Евро

10 октября 2015, 00:55

Хет-трик Слуцкого!

Игорь Рабинер
Обозреватель

EURO-2016. Отборочный турнир. Группа G. МОЛДАВИЯ – РОССИЯ – 1:2

Вчера сборная России обыграла в Кишиневе Молдавию. Это третья победа нашей национальной команды в трех матчах под руководством Леонида Слуцкого. Теперь для выхода на Euro остается сделать полшага

Игорь РАБИНЕР из Кишинева

9 октября 1966 года Юрий Гагарин побывал в знаменитых Криковских винных подвалах под Кишиневом, протяженность которых составляет 120 километров. Прогулявшись по подземному городу, где улица Каберне пересекается с улицей Шампанского, и даже заночевав, первый космонавт планеты оставил дарственную надпись: "Легче полететь в космос, чем выйти из ваших подвалов!"

День в день 49 лет спустя по первому тайму матча Молдавия – Россия сложилось впечатление, что наша сборная тоже успела наведаться в запасники. Это, если кто подумал дурное, конечно, шутка. Но от наблюдения за тем, как команда не может ничего придумать против и без того не сильно искушенных молдаван, а тут еще и без пяти игроков основного состава, с каждой минутой становилось грустнее. Картина до боли напоминала прошлогоднюю – с теми же командами, только с другими тренерами и на "Открытие Арене". Пешком, без выдумки, без огня.

Вспоминалось и о том, как тяжело мы всегда играем с командами из стран бывшего Союза, особенно на выезде. Причем опять же вне зависимости от тренеров. Как мы проигрывали Украине при Бышовце и Грузии при Газзаеве, как играли вничью с Эстонией при Ярцеве, с Латвией при Семине, с Арменией при Адвокате, с Азербайджаном и Молдавией при Капелло... К перерыву все отчетливее становилось, что в этот ряд может встать и Леонид Слуцкий.

На днях главный тренер сборной России говорил мне, что недонастрой удел непрофессионалов. Его гораздо больше беспокоило то, что весь этот сбор, в отличие от предыдущего, команде приходилось не работать в полную силу, а восстанавливаться и лечиться. В среду вечером, когда сборная прилетела в Кишинев, он был явно озабочен, и ни о каком шапкозакидательстве с его стороны речи не шло.

Сергей ИГНАШЕВИЧ поучаствовал в обоих голах сборной России. Фото AFP
Сергей ИГНАШЕВИЧ поучаствовал в обоих голах сборной России. Фото AFP

С первых минут создалось впечатление, будто команда думает: в ворота Кошелева сама по себе, без нашей помощи, отгрузится полная кошелка. Впрочем, Слуцкий после матча вновь скажет, что дело не в эмоциях, а в том, что не сработала ставка на комбинационный футбол, и игру пришлось упрощать.

Так или иначе, лишь к середине тайма до игроков начало доходить: придется немного попотеть. 10 с половиной тысяч на "Зимбру" плюс еще с добрую сотню зрителей на балконах примыкающей к стадиону 16-этажки дивились происходящему все больше, а активные фанаты молдаван все энергичнее скандировали известную оскорбительную кричалку в адрес президента России.

За спинами журналистов, в ложе для почетных гостей, на каждую попытку наших атак эмоционально реагировал Виталий Мутко – вот только радоваться ему было почти нечему. Ударов в створ до перерыва у нас было ноль, голевой момент – один, когда после прохода Мамаева и навеса только что вышедшего Кузьмина ухитрился промахнуться с идеальной позиции Кокорин. В остальном – мрак.

Однако Слуцкий известен тем, что в перерывах умеет переключать регистры, и таймы в исполнении его команд случаются абсолютно разные. И хоть вышла команда после перерыва в том же составе (одной-то заменой из-за травмы Смольникова было уже меньше), сразу стало видно: по крайней мере забегали! Да и заиграли иначе: больше стало длинных передач – только не бездумных, а нацеленных. Сразу ожил Дзюба. И гол, до которого в первом тайме было так далеко, не заставил себя долго ждать.

На счету Артема ДЗЮБЫ 6 голов из 10 в трех встречах сборной под руководством Леонида Слуцкого. Фото REUTERS
На счету Артема ДЗЮБЫ 6 голов из 10 в трех встречах сборной под руководством Леонида Слуцкого. Фото REUTERS

Подсобил "стандарт". Штрафной от Комбарова, скидка Дзюбы, без участия которого в этом цикле обошелся всего один из 14 российских голов, пушечный удар под перекладину Игнашевича. 36-летний центральный защитник, забив самый "старый" гол в истории сборной России, сделал это как нельзя вовремя.

Но на "Открытии Арене" Дзюба с пенальти тоже открыл счет – и выиграть это не помогло. Останавливаться нельзя было ни в коем случае – и после очередного "стандарта", только теперь углового, Игнашевич вернул должок Дзюбе. А тот, замкнув дальнюю штангу, продолжил свою голеаду при Слуцком: минимум по мячу в каждом матче, а всего – шесть в трех.

Любопытно, что за пару минут до его результативной передачи с фанатского сектора молдаван раздались ровно те же песни-оскорбления в адрес Дзюбы, что и во время матча "Спартак" – "Зенит". Явно постаралась группировка "Красно-белый Кишинев". Форвард отреагировал так же, как и в той игре – голом. Надо было слышать, как закричал в этот момент Мутко: "Дзю-ю-юба!"

Вот тут уже показалось – точно всё. Ан нет. Россияне ослабили хватку и позволили забить Чеботару, организовав себе нервную – хотя и без моментов – концовку. "Как же тяжело играет сборная", – громко сокрушался Мутко.

Дотерпели. Славы этот выигрыш сборной России не принесет, но главное – достигнут. А Черногория за последние десять минут ухитрилась превратить победу над Австрией в поражение, и теперь мотивации у балканцев нет: даже до третьего места она уже не дотянется. Не сыграть вничью дома с такой командой мы права не имеем. И тогда настанет время улицы Шампанского.

127
  • Trezvy

    Кто в очередной раз профукал все свои голевые моменты? Коконечно, Кокорин!

    10.10.2015

  • Митяй

    Инк, ... а дальше будут стыки. Ты уверен, что мы их пройдём? Тебе мало Мариборов?

    10.10.2015

  • Митяй

    Инк, в том то и дело, что не заставил, если не считать 30-35 минут матча со шведами. С таким "бегом" как вчера, нас немотивированная Черногория разделает под орех. Капелло тут не при чём, это гон твой.

    10.10.2015

  • Николай ВасильевичЪ

    SIZ170 плюну свои пять копеек.... не понравилось отношение игроков друг к другу, взаимные упрёки и размахивания руками( возможно это мне показалось), нет командного духа каждый сам по себе...... 12:55 Соглашусь,вчера ругались друг на друга:когда Комбарик лажанул после паса Шатова,тот на него наехал,а Дима огрызнулся в ответ;Широков слишком руками размахивал,очень сие не понравилось,каждый сам за себя,а не горой за того парня,эт плохо,надо Леониду это пресечь на корню

    10.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Митяй Антибомж И еще.... Привет твоему кумиру.... Каппппеллллло....)

    10.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Митяй Антибомж Какая игра!!! Нужен результат! Пожарного нашли..... А ОН заставил бегать "бревна" и сделать результат. О ЧЕ поговорим потом. Сегодня главное купить билеты......

    10.10.2015

  • SportsMan

    Радует, что у нас есть ещё футболисты, способные усилить сборную: Дзагоев, Черышев. В целом наши неплохо играли, но не пойму, почему-то всегда такое ощущение, что как-то вяло немного, может быть действительно здоровой агрессии не хватает.

    10.10.2015

  • Митяй

    Inkvizitor2013-9 Ну что спорить!? ЛВС тренер так... транзитный пассажир на футбольном празднике. А вот МЫ! Капелло перед нами кутёнок в мусорном баке! Тока.... чёт... в ЧР 11 туров без поражений, в КР без потерь, отбор и первые игры в группе ЛЧ на УРА! В сборной 3 из 3-х! И знаменитое карпинское.... НУ И......? Я вот не могу понять.... откедова столько яда и помой? ************** Инк, ты внатуре не догоняешь? Или прикидываешься? Ты игру вчерашнюю видел? И, да, лично я тренерские и тем более человеческие способности ЛВСа не ставлю под сомнения. Но вопросов по качеству игры (на фоне ДЕСЯТЫЙ РАЗ ПОВТОРЮ даже днищавой Молдавии) море.

    10.10.2015

  • Митяй

    Ivenhoe Нет мотивации?..А честь?.. Мне очень понравилось в вчерашнем матче отношение к игре австрийцев: бьются за каждый мяч, глаза горят, получают удовольствие от игры несмотря на то, что у них тоже НЕТ МОТИВАЦИИ... ************ Ставить рядом в плане мотивации Австрию и Черногорию не правильно, на мой взгляд. Одни проиграли борьбу, как минимум опустошённые морально, другие выиграли первый этап, находятся на кураже, рассматривают оставшиеся матчи как подготовку к финальному этапу, ну и т.п. вещи.

    10.10.2015

  • SIZ170

    плюну свои пять копеек.... не понравилось отношение игроков друг к другу, взаимные упрёки и размахивания руками( возможно это мне показалось), нет командного духа каждый сам по себе......

    10.10.2015

  • Ivanhoe

    Нет мотивации?..А честь?.. Мне очень понравилось в вчерашнем матче отношение к игре австрийцев: бьются за каждый мяч, глаза горят, получают удовольствие от игры несмотря на то, что у них тоже НЕТ МОТИВАЦИИ...

    10.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Dolphin75 Митяй Антибомж .... Игра лучше не стала ни на "йоту"....11:17 _________________________ Мить, икру выдают спартачи. Как говаривал поэт - "Любуйся ими, и молчи" (с) //////////))))))))))

    10.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Ну что спорить!? ЛВС тренер так... транзитный пассажир на футбольном празднике. А вот МЫ! Капелло перед нами кутёнок в мусорном баке! Тока.... чёт... в ЧР 11 туров без поражений, в КР без потерь, отбор и первые игры в группе ЛЧ на УРА! В сборной 3 из 3-х! И знаменитое карпинское.... НУ И......? Я вот не могу понять.... откедова столько яда и помой?

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Желудёвые отчётливый народ.))) Когда Великий принадлежал Народному и тусовался на югах,в Ростове,Капелле была выкачена предъява,что в Бразилии облажались исключительно из-за отсутствия Артёмия. СтОило Митрофанову Артёмия из Тарасовки скрасть- и оказался Великий деревянной обузой для сборной.)))

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Митяй Антибомж--- Гораздо проще было в атаку Живанильду с Думбиёй воткнуть...))) А Промеса-на замену.

    10.10.2015

  • Аргус)

    Митяй Антибомж Это уже демагогия по сути, реальности такова, что на лавке нет игроков, про которых можно сказать да они на голову выше играющих, все остальное уже дело вкуса как говорится

    10.10.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_ /////То же мысль! Грека бы за цыгана сошел.

    10.10.2015

  • Блудный Свин

    Глющаков... 1 на 1 не реализовать.. спарьтаковска щкола!

    10.10.2015

  • Митяй

    Адекватный Зритель_ Митяй Антибомж- Ага...Черышев... Лавка Реала-это показатель качества? *********** Не, Эдь, показатель качества - это деревянный Цюпа с несчётным кол-вом голов в чемпе, тихоход дышаший на ладан Рома Широков и полный нулито Кокорин играющий левого АПЗ.

    10.10.2015

  • Dolphin75

    Митяй Антибомж .... Игра лучше не стала ни на "йоту"....11:17 _________________________ Мить, икру выдают спартачи. Как говаривал поэт - "Любуйся ими, и молчи" (с)

    10.10.2015

  • Док

    Добрым людям добрейшего здоровья)! Кто рад вчерашнему результату - я с вами). Но ежели кто-то ждал от сборной и Слуцкого других людей, другой игры, то они будут (подобрал слова))) необъективно-тенденциозны. Даже игра со Швецией была (если отбросить журналистские сопли) абсолютно не выигрышная. На сегодня Леня сделал главное: чутка раскрепостил людей, изменил психологическую обстановку в команде (это стало к 14 году главной бедой Фабио) и делает результат. А что будет дальше (как говорят в одной информационной программе) - покажет "Время". Но то что надо создавать новую команду, начиная со вторника, понятно даже мне. И боюсь, это задача не для Леонида Викторовича - мне так кажется...

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Гаттузо крут!!!!---- Юрца-в смысле в "раму" к молдаванам?

    10.10.2015

  • Блудный Свин

    Без Дзагоева игра потеряла мысль... Вспомните как прекрасно смотрелась команда без Щлатова и Комбарища !!! сменить их на Щенникова и Дзагоева и вновь будет боеспособный коллектив!!!

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Митяй Антибомж- Ага...Черышев... Лавка Реала-это показатель качества?

    10.10.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Смешно. Да не на лавке был один сильнее всех- Юрец наш Лодыгин. Его надо было ставить для закрепления результата. Остальное все от лукавого.

    10.10.2015

  • Митяй

    Адекватный Зритель_ Митяй Антибомж---- Митюх,эти 4 кто? Смолов,Самедов и...? ************* Самедов, Касаев, Ионов, Черышев.

    10.10.2015

  • Аргус)

    Митяй Антибомж Безусловно можно и получше, ну не забывай у него третья игра всего, кто может так быстро что то переделать кардинально? Да к я думаю, он пост тренера цска освободит если все хорошо будет и займется чисто сборной, совмещение временная мера.

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Митяй Антибомж---- Митюх,эти 4 кто? Смолов,Самедов и...?

    10.10.2015

  • Аргус)

    Четвертьзащитник и на мир кстате с тем же Хиддингом потом не попали))

    10.10.2015

  • Митяй

    Адекватный Зритель_ Митяй Антибомж--- Митюх,что на лавке нормальные,ты как определил? Работал с ними во второй сборной? ))) ************** Эдь, по играм в чемпе, как же ещё.

    10.10.2015

  • Митяй

    Аргус) Митяй Антибомж Ну зависит но не на столько же, волшебников то нет, возьми крупные турниры, что клубные что по сборным, там как правило одни и те же коллективы за победу борются из года в год ************* Так речь идёт не о крупных турнирах, а о Лихтенштейне, Молдавии и прочих Черногориях. И я пишу о игре с цыганами, а не аргами или немцами. Даже на их фоне мы смотрелись убого. А, например, ты пишешь, что всё хорошо, лучше всё равно не может быть при нашем "материале" (образно). Ну тогда зачем было назначать Слуцкого, который занят работой с конями? Можно было назначить хотя бы освобождённого тренера, чтобы у него было больше времени отделить мух от котлет и хотя бы выкинуть весь непотреб во главе с Цюпой, Кокошей и пешеходом-пяточником Широкоффым, тренера, который не побоялся бы пойти на эксперименты и поиске каких-то новых схем. Давно понятно, что с этим костяком сборная обречена.

    10.10.2015

  • Четвертьзащитник

    Адекватный, дак у них память как у рыб, т.е. полное отсутствие таковой. Они помнят бронзу Хидинка, а как попали на то евро уже не помнят...

    10.10.2015

  • Аргус)

    Адекватный Зритель_ По сути то да асбурд, не одного очка не потеряли при Слуцком, а куча уже не довольных)))

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Митяй Антибомж--- Митюх,что на лавке нормальные,ты как определил? Работал с ними во второй сборной? )))

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Ты,Митюх туговат. Тренеру поставлена задача-отобраться на Евро. Коучу под эту задачу выделили цельную россыпь Месси - Комбаровых и ван Бастенов-Кокориных. В трёх играх набрано 9 очков. Чего тебе ещё надо,хороняка?

    10.10.2015

  • Митяй

    Адекватный Зритель_ Митюха,надо было остроатакующе, в 7 защитников сыграть? ))) ************ Эдька, надо по-тихой давать играть имеющимся в команде нормальным футболистам, коих у нас и так от силы 5-6. Четверо из них вчера сидели на лавке.

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Митюха,надо было остроатакующе, в 7 защитников сыграть? )))

    10.10.2015

  • Аргус)

    Митяй Антибомж Ну зависит но не на столько же, волшебников то нет, возьми крупные турниры, что клубные что по сборным, там как правило одни и те же коллективы за победу борются из года в год

    10.10.2015

  • Митяй

    Крутые рейтузы, вышел из абибоса?

    10.10.2015

  • Митяй

    Аргус) Митяй Антибомж С чего бы она вдруг лучше стали, у нас че игроков куча перспективных в чемпионате появилось, что бы мы как германия не с того не с сего зажгли?))) ********** Т.е. по-твоему от тренера ничего не зависит?

    10.10.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А Митяй лушпердяй опять в состоянии непроходящий фрустрации! Печально это. Или как в чуть переделанном заряде: закончилось лето и нет желудей, нечем кормить кр-белых свиней!

    10.10.2015

  • Митяй

    Эдька, ты, я так понял, рукоплещешь вчерашнему выступлению?

    10.10.2015

  • Аргус)

    Митяй Антибомж С чего бы она вдруг лучше стали, у нас че игроков куча перспективных в чемпионате появилось, что бы мы как германия не с того не с сего зажгли?)))

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    viktorlipetsk--- Это каких "серых игроков" Хиддинг на помойке нашёл и от очисток очистил? )))

    10.10.2015

  • Митяй

    Inkvizitor2013-9 Не стреляйте в пианиста, он играет как может! Лёня молодец! И результат дает и команду перестраивает..... *********** Инк, кого он там перестраивает??? Набрал конявых и экс-конявых, на остальные позиции (коих всего остаётся 3-4) выпустил абы кого. Результат пока есть, спору нет, но единственный более-менее стоящий соперник - шведы, и тех пока обыграли только чудом и с огромной долей везения. Плюс, нам здорово помогли австрияки, иначе бились бы сейчас с Черногорией за стыки. Игра лучше не стала ни на "йоту". В актив можно записать максимум один тайм со шведами. "Мёртвыми" шведами, замечу.

    10.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Митяй Антибомж ///// Купи билет до Армавира и будет у тебя счастье лицезреть искрометный футбол.)))

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    viktorlipetsk- О как...Гус Иваныч с нуля сборную набрал? Никак из Голландии привёз? ))) Сборная последнего матча Сёмина:Россия: Акинфеев, В. Березуцкий, Сенников, А. Березуцкий, Анюков (Павлюченко, 82), Смертин (к), Лоськов, Измайлов, Билялетдинов (Семак, 58), Аршавин, Кержаков (Кириченко, 67). Сборная первого официального матча Хиддинга: Россия: Акинфеев, Колодин, Игнашевич, А. Березуцкий, Анюков, Алдонин (к), Семшов, Измайлов, Аршавин, Билялетдинов, Павлюченко (Погребняк, 53).

    10.10.2015

  • Mon65

    Нет ребята! Всего вам мало. Вот выиграли один из решающих матчей в гостях, нет видите ли нам этого мало. Нам надо чтобы была игра супер, и счет порядка 4(5):0. Иначе мы будем долго ворчать. А то, что Россия очень редко выигрывала гостевые матчи у бывших республик Союза, это все забыли. И то, что мы сейчас отнюдь не лидеры в Европе, и со всеми надо биться на пределе, тоже забыли. Пэтому не надо больше вонять. Тренеру и ребятам низкий поклон, что вырвали победу на зубах, отстояли в последних 3-х матчах честь России. И подарили нам Надежду, что мы можем снова что-то замутить во Франции, как это сделали в 2008 в Европе!

    10.10.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Результат есть! Пока это главное. Да и вообще в спорте результат главное. А игру тов.Леонид поставит, когда дольше поработает со сборной. Сейчас что-то типа аврала. Перед Евро будет больше времени и информации.

    10.10.2015

  • Митяй

    Кенни123 Inkvizitor2013-9 Капелло говорил--какое есть гуано,то и играет.Вопрос: чем гуано Капелло отличается от гуано вчерашнего?Ответ:да ни чем. ************ От и до согласен. Мне после вчерашней игры всю ночь кошмары снились.

    10.10.2015

  • Кенни123

    Inkvizitor2013-9 Капелло говорил--какое есть гуано,то и играет.Вопрос: чем гуано Капелло отличается от гуано вчерашнего?Ответ:да ни чем.

    10.10.2015

  • Веефника

    Inkvizitor2013-9: Лёня молодец! И результат дает и команду перестраивает.... ===== Возможный прямой выход из группы на ЧЕ, при всем уважении, не его заслуга. Нужно поблагодарить австрийцев, которые нам позволили на него надеяться. Победы над Лихтенштейнрм и Молдавией (5 и 6 места в подгруппе соответственно) вполне ожидаемы. При чем тут Леня? А вот всеобщий настрой на ничью с Черногорией дома ("Не сыграть вничью дома с такой командой мы права не имеем") удивляет. Мы не имеем права не выиграть у четвертой команды группы.

    10.10.2015

  • Митяй

    Inkvizitor2013-9 Митяй Антибомж ТАК и Валера смог бы. 10:43 ///// Валера Армавирский? ************* Именно. Хуже вчерашней игры (по содержанию) сложно что-то где-то когда-то увидеть.

    10.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Митяй Антибомж ТАК и Валера смог бы. 10:43 ///// Валера Армавирский?

    10.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Четвертьзащитник Из коментариев понял, что не надо выходить на ЧЕ, липецкие мужики не хотят!))) Игры нет, с Молдавией отскочили, Слуцкий - Чудак, не поставил игру сборной за целых три дня!!! А в ЦСКА играет только Думбья, остальных на поле можно не выпускать... Странные у нас люди - вчера еще летели мимо ЧЕ - плохо, сегодня одной ногой на ЧЕ - еще хуже... 10:48///////////// Зачет! Только не липецкие и не мужики..... а так....

    10.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Не стреляйте в пианиста, он играет как может! Лёня молодец! И результат дает и команду перестраивает.....

    10.10.2015

  • Четвертьзащитник

    Из коментариев понял, что не надо выходить на ЧЕ, липецкие мужики не хотят!))) Игры нет, с Молдавией отскочили, Слуцкий - Чудак, не поставил игру сборной за целых три дня!!! А в ЦСКА играет только Думбья, остальных на поле можно не выпускать... Странные у нас люди - вчера еще летели мимо ЧЕ - плохо, сегодня одной ногой на ЧЕ - еще хуже...

    10.10.2015

  • traveller09

    У нас сейчас есть футболисты с правильной психологией, но есть несколько "но" и "если". Этим футболистам сейчас 18-20 лет. Они ещё не испорчены огромными деньгами, но им негде играть, т.к. наш чемп не для них. У нас была возможность повторить опыт Германии с Лёвом, но нужно было ПОЛНОСТЬЮ обновлять сборную этими игроками после ЧМ-14, а главное с новым тренером и наигрывать состав 4 года до ЧМ-18 с одним тренеров. Наши же функционеры профукали момент, их мысли были заняты распилом денег для чемпа. И ещё..именно в это время нужно было реорганизовывать РФПЛ, чтобы создать условия для этих 18-20 летних футболистов. И этот задел был бы на 10 лет вперёд, как в случае с Германией, или с Испанией (отчасти). Но из-за дележа бабла наши чинуши опять всё упустили.

    10.10.2015

  • Айл би бэк

    Стиль игры российских футбольных миллионеров - ватно-корявый, молдаване ещё хуже. Из сборных бывшего СССР смотреть можно только на Украину, она показывает футбол хорошего европейского уровня. Сборную Леонида на Евро ждёт космос.

    10.10.2015

  • Веефника

    Рабинер о Черногории: "Не сыграть вничью дома с такой командой мы права не имеем. И тогда настанет время улицы Шампанского." ======= Что, домашняя ничья с Черногорией - предел мечтаний? А победы над Лихтенштейном и Молдавией - это просто фантастика, которой мы обязаны исключительно новому Главному? Какой-то театр абсурда.

    10.10.2015

  • Митяй

    ТАК и Валера смог бы.

    10.10.2015

  • vinnipuh2

    viktorlipetsk, в тренере главное результат. Так было всегда. Что было не так давно? На ЧМ не могли отобраться. Досталась отборочная группа. Португалия? Хорошо бы второе место занять и в стыки попасть. Заняли первое место. Радоваться надо? Не. Многие просто не умеют. Складывается впечатление, что раньше сборная на ЧМ выходила позевывая, рвала всякие португалии без проблем. Так? Даже близко нет. Но как же без соплей. Вышли на ЧМ. Наконец. Опять не то. Провалимся же. Раньше всегда из группы выходили? Не. Но пофигу. Надо же поныть. Из группы не вышли и все решил один единственный мяч. С учетом предыдущих "достижений" сборной хороший результат. Для всех был бы хороший, кроме "борцов" в интернете. Приходит новый тренер. Сборная не могла выиграть, под сомнением были даже стыки. Три победы подряд, на данный момент все в руках сборной и можно выйти на ЧЕ напрямую. Радоваться? Не. Брака много, что нам делать на ЧЕ. Один человек недавно писал на... радоваться победе на ЧЕ по волейболу. На ОИ же еще не отобрались. Это не лечится. Никак.

    10.10.2015

  • Аргус)

    kaduly А чего его жалеть то, у него пик сейчас карьеры тренера сборная, всех бы такого пожелать)))

    10.10.2015

  • Аргус)

    viktorlipetsk Не помню я тогда такие разговоры. Тренер немаловажен но он то же не волшебник выше потолка сложно прыгнуть, не даром крупные турниры выигрывают по сути одни и те же сборные

    10.10.2015

  • kaduly

    А мне жаль слуцкого он уже и сам поверил в свой гений но чудес не бывает скоро его опустят на землю и влезет он в шкуру того же капелло

    10.10.2015

  • zeon111

    Старый конь борозды не испортит! Игнаш еще и на ЧМ сыграет с Березуцкими и Акинфеевым!

    10.10.2015

  • viktorlipetsk

    Аргус) тогда тоже так говорили,что не из кого. в этом то и заключается гений тренера,а не только расчитывать на бразильцев в атаке типа думбия

    10.10.2015

  • qasw

    Что именно кричали фанаты Молдавии?

    10.10.2015

  • Аргус)

    viktorlipetsk Ну правильно провел омоложение, благо было из кого выбирать, а где сейчас игроки уровня того же Аршавина, Жиркова и других?

    10.10.2015

  • viktorlipetsk

    Аргус) титова и к из сборной убрал как пришел и набрал с нуля игроков,серых и поставил им игру,раскрыл талант Аршавина.

    10.10.2015

  • traveller09

    nagvaal, возможно, Вы правы.

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 Нормальные пацаны быстро на ты переходят)) Понятно, что не видишь, ибо по существу сказать то больше не чего

    10.10.2015

  • Аргус)

    nagvaal панов игрок другого поколения совершенно, при чем оно талантливей было хоть условия хуже были в разы

    10.10.2015

  • viktorlipetsk

    vinnipuh2 процент брака в передачах примерно 70-80. главное не победы сборной,такое уже было при капелло когда он первое место в отборе взял(помните выиграли Португалию 1-0 при ужасной игре,когда действительно нам везло),но у команды не было поставленной игры. а на чемпионате вира как лакмусовая бумажка все вылезло. не надо надеяться на чудо,что команда при не очень хорошей игре выйдет на евро а там будем стыдиться за нее. НУЖНО СТАВИТЬ СБОРНОЙ ИГРУ! И НАСТРАИВАТЬ НА КАЖДЫЙ М АТЧ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМАНДУ. ЭТО ГЛАВНОЕ В ТРЕНЕРЕ!

    10.10.2015

  • Don Miguel

    Тут как всегда: если наши где выиграли, а, особенно, в футболе, то сразу и соперничек слабенький, и свезло, и отскочили, и, главное, турниришко никчемный, все "гранды" его игнорируют,шведы, греки и прочие.... А насчет полшага... Ой, эти полшага, можно сделать и назад. Сколько раз проходили.... Шведы вон умудрились назад сделать дома не полшага, а целый шажище!

    10.10.2015

  • traveller09

    Аргус), а ещё, есть один момент... Поверьте, он важен. Я к Вам обращаюсь на ВЫ, а от Вас вижу слово "тебя". Поразмышляйте и над этим. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

    10.10.2015

  • nagvaal

    traveller09 Зачем что-то тут доказывать? Адекватные люди и так все понимают. Взять вот относительно недавнее интервью зенитовца Панова, где он все разложил по полочкам про своих друзей детства веселых 90х-всех без исключения колющих наркоманов. Про себя не соврал, что тоже пробовал по вене. Про покупки матчей поголовные. Что-то стоит добавлять? я думаю, не стоит)

    10.10.2015

  • Аргус)

    viktorlipetsk Те футболисты просто сильнее были, нет сейчас игроков уровня того же Аршавина, тут и Хиддинг не волшебник

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 В том то и дело, что это не просто суровые, это были ужасные годы, по сравнению с которыми 90-е просто рай был тем более для детей, большинство у большинства из них то время ассоциируется с приставкой денди, жвачками и прочей лабудой но не как не с нуждой и голодом. А теперь вот скажите мне поколение футболистов выигрывавшее кубок европы 60 года, не испытывало нужду, может быть их родители не прошли ужасов репрессий?

    10.10.2015

  • viktorlipetsk

    Адекватный Зритель_ напомню,что хиддинк набрал с нуля сборную и сделал из нее хорошую команду,не на евро 2008,а после нее команда стала показывыть хорошую атакующую игру,он и сам говорил что оборона пока слабое место команды и именно в атаке будем искать шанс. посмотри тов матч с аргентиной,второй тайм в германии с немцами в отборе,не говорю про такие сборные как Финляндия и т.п. которое делали 3-0.

    10.10.2015

  • traveller09

    Аргус), я, кстати, не пью. А вот тех людей, кто сломался и спился в нашей стране было очень много. Вы думаете, почему сейчас пытаются оздоровить нацию? Вот именно из-за тех 90-х. Люди спивались, лишались своего жилья...Так что сравнивать 30е и 90е некорректно с Вашей стороны.

    10.10.2015

  • Ю.Ю.

    Больше всего достала перепасовка на своей половине. Ну, прям, как нОнешний Зенит. Может Семак, подхвативший этот вирус от Боаша, теперь заразил и сборную?)))

    10.10.2015

  • traveller09

    Аргус), я то в курсе, про то, что случилось с деньгами. Вы сейчас приводите в пример 30е годы, но были и 40е, а до этого 20е. Это были суровые годы для людей, живших в этой стране. Да и 50е были не менее сложные. Дедушка и бабушка, которые родились в 1915 году, многое рассказали. Но мы с Вами говорили у футболистах нашей сборной и о том, как период с 1991 до 2000 годов отразился на их родителях и их психологии.

    10.10.2015

  • vinnipuh2

    Не комментарии, а анекдоты. Кокорин с трех метров не забивает и что-то не видно криков, что от нас отвернулось везение. Был бы аналогичный момент у соперников и нам сразу бы повезло:) Со стандартов забили и с какого-то перепуга оказалось, что отскочили. Видимо, для отдельных "ценителей" футбола гол со стандарта относится к везению. Получается, что во всем мире только на долю этого "везения" приходится процентов 25-30 забитых мячей. Если же приплюсовать еще десяток видов "везения", то получится, что процентов 80-90 голов будет забиваться из-за "повезло". Для тех, кто в танке, но люки хотя бы не задраили хочется напомнить, что результаты сборной надо сравнивать не с результатами Германии или своими фантазиями, а России. И отталкиваться надо именно от этих результатов. Если недавно ты не мог вообще никак победить, то сейчас достаточно выиграть как угодно и речь об "уверенно" стоять не должна. Получится разгромить соперника? Отлично. Нет? И черт с ним. Вот если после 20 побед подряд все будет на "тоненького", тогда можно начать надеяться, что в следующих матчах играть будут более красиво и выигрывать увереннее. Сейчас же задача выигрывать как угодно. Всем же "есть только первое место" и "что нам делать на ЧЕ" ....идти в сад:)

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 Нет лучше о фуфайке мечтать и о проездном на трамвай))) Кто тебя пить то заставлял, что за чушь про массовое спаивание, людям дали просто свободу, то что куча в бутылку полезла и до сих пор там сидит это их проблемы. Кстате как уж в советское время квасили я уж молчу, у меня отец на заводе работал оружейный плутоний обогащали, даже туда пьяными ездить умудрялись))

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 а массовые репрессии 30-х годов, когда родителей забирали тупо не пойми зачем без права переписки даже, как на детях отразились?

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 Как я мог избежать шторма если бизнесом занимался еще с советского времени, стоит напоминать как в то время те же деньги советские обесценивались? Просто я лучше буду со штормом бороться свободный, чем строем как баран шагать в фуфайках, кстате в 30-х годах массово люди голодали, только вот и работать на себя и что то зарабатывать что бы как то прокормится им не разрешали даже, это лучше наверное?

    10.10.2015

  • qasw

    А что кричали фанаты в адрес Путина и Дзюбы, кто-нибудь слышал?

    10.10.2015

  • traveller09

    Аргус), без обид, в то время была очень маленькая прослойка общества,которым удалось избежать шторма. Именно таким крайне сложно объяснить, что происходило с большинством людей того времени, и как это отразилось на их детях.

    10.10.2015

  • traveller09

    СПр, Вам будет крайне сложно объяснить Аргусу, т.к. он смог в это время "удобно" устроится. Такие люди были в то время, как раз им сложно объяснить что в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ произошло.

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 Да молодым я его открывал, просто вам какая разница 70 мне лет или 45 к примеру, суть дело это не меняет совершенно, не было не чего ужасного в 90-х годах, куча времени советского периода , были куда ужасней, при чем большая часть этого периода

    10.10.2015

  • traveller09

    Аргус), ну вот, разговор скатился в ситуацию ни о чём. Кооператив в 89 году можно было открыть и в 20 лет, и в 50, а это большая разница. СПр, всё верно.

    10.10.2015

  • Аргус)

    СПр Психология советских граждан и тем более спортсменов, которые ездили за рубеж и видели уровень жизни, была куда ущербней во много раз при чем, за любую западную шмотку глодку готовы люди были перегрызть друг другу, при этом все бегали и люто ненавидели этот запад, так что не надо мне

    10.10.2015

  • Долой 37-ой!

    viktorlipetsk-----Это когда в сборной у Хидинга были такие же игроки,как и сейчас? Или только оборона имеется в виду?

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 Аргус), уважаемый, чтобы продолжить диалог, ответьте, пожалуйста, сколько Вам лет и сколько лет вашим детям. ***************************************************************************************************************************************************** Я вроде вам вопросы задал, какая разница сколько мне лет, я первый кооператив открыл еще в 89 году, теперь сами подумайте хватает мне лет или нет, что бы с вами диалог вести за ужасные 90-е)))))

    10.10.2015

  • СПр

    Аргус) Конечно не советский. Но "какая разница"? Да большая. С Россией, к сожалению, не одномоментное событие произошло. Её и после 91 года долго ещё разваливали. И не только экономически и политически, но и морально. И именно на это время пришлось детство и, главное, юность (когда закладывается характер) нынешней молодёжи. Вот вам и психология нынешних футболистов.

    10.10.2015

  • traveller09

    Аргус), уважаемый, чтобы продолжить диалог, ответьте, пожалуйста, сколько Вам лет и сколько лет вашим детям.

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 Да да,А у 6-7 летних детей земля ушла из под ног, ну хорош ерунду уже писать)))), а что страшного для ребенка прости было в 90-х годах, чума может была или голод массовый? Мне достаточно лет я жил в то время достаточно взрослым, и скажу честно в 90-х куда лучше и свободней себя чувствовал чем при союзе. Да просто ужасные условия что тут и говорить, дети голодных 30-х годов или послевоеных годов, когда одна телогрейка на троих была ваши слова подтвердят думаю)))

    10.10.2015

  • viktorlipetsk

    eDmajor, я имел ввиду что не надо восхвалять Слуцкого до небес из за побед. я смотрел матчи ЦСКА, они очень часто проваливают первый тайм, потом он в перерыве вставляет игрокам и они начинают играть,но там тянут тошич,думбия. на них у него ставка основная. Из группы выйдем,ну а дальше что? Я помню сборную Хиддинка,с такими же игроками что и сейчас,не надо говорить что дело только в игроках. У нго игроки играли с горящими глазами, показывыя феерию в атаке,что и немцы тряслись. Тренер должен не только тактику разбирать и соперника,но и мотивировать ! а вчера это не было,думали классом возьмут.

    10.10.2015

  • traveller09

    Аргус), Вы, возможно. думаете, что футболистов в инкубаторах выращивают, но это не так. Тем, кому сейчас 25-30 лет, а таких большинство, 6-7 лет было как раз в период с 1995 по 2000, а это самые страшные годы. И Вы думаете, что жизнь их родителей, не отразилась на детях? В тот момент у многих людей земля ушла из под ног, они чувствовали себя обманутыми, брошенными и никому ненужными. Как Вы думаете они воспитывали детей в то время? Вам сколько лет? Посмотрите просто учебники тех лет хотя бы, чтобы немного восстановить картину. В этих условиях росли Широков, братья Брезуцкие, Игнашевич, Денисов, весь сегодняшний костяк.

    10.10.2015

  • ДИНАМО16

    Здорово мотивировали Молдован , шведы , носились цыгане по поляне как скакуны .

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 В пятерке будет только благодаря миллиардным вливанием строним, этот чемпионат даже треть не отобьет, потому что этот гумус даже внутри страны мало кто смотрит, про полупустые трибуны на стадионах я вообще молчу. Кто те играют, какая разница 18 летнему пацану что случилось со страной 25 лет назад, он даже не родился тогда?))) Сейчас как раз играет уже не советский продукт а сугубо российский и этого гумусного чемпионата, поэтому и уровень такой

    10.10.2015

  • hangoverkillzzz

    viktorlipetsk/// Интересный призыв к реализму)) При несоблюдении реализма в вашем сообщении. Сколько Слуцкий (месяцев, лет???) руководит командой? А какое поколение (по счёту) футболистов успело смениться, после Капелло? Вот эти вопросы должны возвращать к адекватному восприятию реальности. А вы (и не только вы) будто имеете стандартное сообщение, в котором лишь нужно править фамилии и команды. ЭТО СБОРНАЯ РОССИИ, очнитесь, хватит витать в облаках.

    10.10.2015

  • traveller09

    Аргус), посмотрите рейтинг УЕФА, чтобы понять, что уровень нашего чемпа высок, через год будем в пятёрке. А игроки как раз сейчас именно те играют, именно сейчас пожинают плоды того, что произошло 25 лет тому назад. Вам любой социолог это объяснит. Как думаете, почему такой промежуток между первой и второй мировой войной?

    10.10.2015

  • traveller09

    viktorlipetsk, вчера сборной не просто повезло, они отскочили. А ГЛАВНЫЙ футбольный чиновник говорит, доволен, что сборная победила при РАВНОЙ игре. Хотелось бы этому господину чиновнику напомнить, что наша сборная играла с командой, которая занимает последнее место в группе и без 5 игроков основы!

    10.10.2015

  • ЛОКОКРОКО

    Всем,кто плачется по поводу неубедительной победы - просмотрите все матчи Молдовы в этом отборочном цикле,и если хоть в одном из них она наполовину выкладывалась так,как с нашими,то с меня вискарик! Шведы им наверное пообещали скупить всё вино и яблоки в случае хотя бы ничьей! Чем,они,гады черногорцев мотивировать будут...Но некоторые персонажи в сборной и правда удивляют.Уже не в первом матче.

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 С какого перепою он вдруг высоким то стал? Почему тогда по сути у нас не один игрок не в одном европейском чемпионате даже закрепится не может? Сейчас вообще другое поколение играет, которым фиолетово глубоко что случилось со страной 25 лет назад, они другой и не видели, уже не смешно честное слово все на развал союа сваливать, вы сколько еще про него вспоминать будете 50 лет 100?)))

    10.10.2015

  • viktorlipetsk

    Давайте будем реалистами! Игра была никакая, слишком много брака в передачах. Чем то сборная стала похожа на ЦСКА,нет настроя на игру команды после побед над Лихтинштейном и Швецией. Только в ЦСКА есть думбия,который может один игру сделать,а в сборной такого нет игрока. Отчасти вчера повезло! Помог стандарт. С игры мало вразумительных комбинаций,с трех метров не забивает Кокорин. Помню как наша сборная под руководством Капелло заняла первое место опередив Португалию,было много восторженных статей от СЭ,а игра была по сути никакая. Так и тут! посмотрите матч с Швецией,с Молдавией еще раз-нет игры, много беготни поперек и брака! Рано давать оценку этому тренеру,на евро сами все увидите. Жаль опять потерянного времени как с капелло. Победу над лиштинштейном 7-0 не берите в расчет

    10.10.2015

  • hangoverkillzzz

    Вы всё ещё кукарекаете? Тогда мы.... (вы петух, со сори) Всё равно едем на евро!!! Как бы многим этого не хотелось. Победа - вот самое главное. Остальное сантименты... Мужчины,(надеюсь здесь такие есть) хватит ныть и плакаться! Слезами делу не поможешь:) Что вы хотите от сборной ещё? Разгрома всех и вся? Поражения? Ничьи? Ваши ожидания - это ваши проблемы:) Мне вот достаточно уверенной победы.

    10.10.2015

  • traveller09

    Кстати, о профессионалах. Есть такой документальный фильм "Мечты Дзиро о суши". Очень рекомендую руководству нашей сборной показать нашим футболёрам этот фильм.

    10.10.2015

  • Passport Table

    Антиконь ---- Как тебя колбасит, бедолажка. Не пора ли поклоннику клуба имени раба-педераста задуматься о самоубийстве?

    10.10.2015

  • traveller09

    Vlad_46, дело тут не в тренере. Слуцкий делает всё, что может. Повторю, что дело в футболистах, точнее, в их психологии. Профессионал-это человек, который ниже определённого уровня не опускается, он держит планку. Наши футболисты на это неспособны.

    10.10.2015

  • traveller09

    Аргус), уровень чемпа у нас высокий, тут дело в ментальности большинства наших футболистов. Это проблема того, что случилось около 25 лет тому назад с нашей страной. Наши футболисты вполне техничны, талантливы и т.д., но есть огромная проблема с психологией.

    10.10.2015

  • Vlad_46

    Кто тут испрожняется по поводу внеразумительной игры нашей команды? Умники нашлись. Вам что СЛВ обещал сразу и надолго яркую игру нашей сборной? Нет. не обещал. Да и в сборную его вызвали,пока. не для этого. Поставлена задача- поехать во Францию. И пока он(задача) стопроцетно исполняется и будет выполнена целиком и полностью. Так что к ЛВС-вопросов быть не должно.

    10.10.2015

  • Аргус)

    traveller09 Какие то аналогии у вас странные, зачем велосипед то изобретать, все проще на много, просто уровень нашего чемпионата, и соответственно наших футболистов, весьма посредственный

    10.10.2015

  • traveller09

    Я согласушь с теми, кто видит тенденцию в игре сборной, независимо от тренера, несколько первых игр на кураже, а затем УГ (унылая повседневность). Мне приходит на ум такой пример. В 90-х были популярны так называемые "качалки". Так вот туда часто приходили мальчишки после просмотров фильмов с Шварценеггером в видеосалонах. Они , находясь под впечатлением, начинали "рвать" тяжёлые гири и штанги, но что характерно, большинству из них это довольно быстро надоедало. Вот и с нашими футболёрами такая же беда. Я вот смотрю на игру Криштиано Рональду. Удивительный профессионал, трудяга, хоть и нарцисс.

    10.10.2015

  • ak-09

    Нельзя в сборную брать Глушакова и Комбарова. Молдаване не создали ни одного момента.Помогла эта парочка. Глушаков сделал скидку на дальнюю штангу,Комбаров,как обычно,ковырял в носу и гол.

    10.10.2015

  • Леня-космос

    Я не понимаю, почему Кокорин снова играет в основе? Очередной матч ни о чём. Совет Зениту - срочно надо покупать коко, а то МЮ, Арсенал или Барселона уведёт из-под носа. Подсказываю, как его подписать на 100 процентов - предложить зарплату 10 евромультиков в год и джип бэнтли бэнтайга впридачу, он поломается и согласится.

    10.10.2015

  • Веефника

    "Слуцкий после матча вновь скажет, что дело не в эмоциях, а в том, что не сработала ставка на комбинационный футбол" ======= Ставку надо всегда делать на игру от обороны. С лучшими в мире защитниками и вратарем это сработает. Немного не хватает быстрых форвардов для разящих контратак. Надо решать вопрос со скорейшей натурализацией Мусы и Думбья! Тогда в игре сборной появится главная идея главного тренера.

    10.10.2015

  • Аргус)

    МачоМэн Этот игрок реала, лавку там полирует активно, и непонятно, зачем там вообще нужен, мячи может подает

    10.10.2015

  • chomyak

    z201167 Насчёт вонючих молдаван спорить не могу,не нюхал,а вот то,что ты законченный зомбидебил,могу утверждать определённо.

    10.10.2015

  • МачоМэн

    Где-то я уже такое видел - вперёд, назад и поперёк, и гол в конце нашим. Держать на скамейке игрока Реала, зато кривой кокоша, буратино лихтенштейнскийи и глушняк - в игре. Федя сильнее этих трёх вместе взятых

    10.10.2015

  • jurgen.knoppf

    Сергей Барнаулец.*************** В Москве кричать про В..В..П еще можно. Но в регионах с преобладанием представителей рабочего класса, это уже гораздо опасней.

    10.10.2015

  • negativ1271

    Давно такой СКУЧНЕЙШЕЙ ИГРЫ не видел...Не игра а сплошное катание ваты....во втором тайме за пять минут насчитал двадцать шесть пасов поперек поля и назад ...простой арифметический подсчет и получается за игру больше 400 таких пасов...откуда скорость ? До сих пор не пойму что в сборной делает глушаков ? Ни паса отдать , не по воротам ударить , а штрафные к нашим воротам привозит регулярно...камбаров такая же фигня...его выводят на ворота а он как пацан девятилетний... у наших ворот тоже есть проблемы...ОДИН удар в створ ворот и гол....повторю ,игра СКУЧНЕЙШАЯ ...так и хочется сказать - ИГРА БЫЛА РОВНА ,ИГРАЛИ ДВА Г....просто одному Г ... больше ПОВЕЗЛО.....Кто то скажет - главное выгрыш...поверьте не ГЛАВНОЕ...даже австрийцы нас ставят как пацанов на место..

    10.10.2015

  • Влодзимеж

    Да не будем молдаванам проигрывать. Теперь надо без фанфаронства настроиться на игру с черногорцами!

    10.10.2015

  • ЮПС

    Не характерная статья для Рабинера. Мало текста)

    10.10.2015

  • Михаси

    Ежели Глушаков будет и далее сбрасывать мяч в центр своей штрафной, то и проигрывать будем молдаванам.

    10.10.2015