EURO-2016. Отборочный турнир. Группа G
У каждого из них была своя сборная. Та, за которую мы с вами болели, которая победами наполняла счастьем наши сердца и пронизывала болью в моменты неудач. Они делали свое дело честно, порой рискуя репутацией, отдаваясь ему без остатка – так, как привыкли жить в футболе еще с той поры, когда сами выходили на поле.
Романцев, Газзаев и Ярцев – это целая эпоха с отдельной историей. И каждый из них – герой не только своего времени. Хочется верить, что в этой компании окажется и Леонид Слуцкий. По крайней мере, первый уверенный шаг он уже сделал – добыл с уже почти потерянной для нас командой путевку в финал очередного Euro. С почином вас, Леонид Викторович!
– Ожидали, что концовка будет для нашей сборной удачной?
Газзаев: – Поздравляю Россию с выходом на чемпионат Европы! Могло быть и хуже, если бы остался Капелло. Фактически, у Слуцкого не было права на ошибку – нельзя было терять очков. Если бы смена произошла сразу после чемпионата мира, то такой нервной концовки удалось бы избежать.
Ярцев: – Ключевой момент– смена тренера. Негатив шел, скорее всего, от контракта Капелло, который был завышен и не подтвержден результатами. В игре со Швецией на поле вышла другая команда, способная сражаться, терпеть в обороне. Без удачи ничего не бывает, в игре со шведами отметил бы великолепную игру Акинфеева – в трех моментах он нас спас. Была бы ничья – попали бы в стыки.
Романцев: – Не может быть тренер, не говорящий на родном для команды языке. И в клубе специалист должен учить язык. Что он скажет команде? Как его слова интерпретирует переводчик? Зачем эта стена, когда есть свои? Русский язык велик и могуч, а общение с командой – это важнейшая часть тренерской работы. Так что смена руководства имела решающий фактор.

– Неужели по игре сборной на ЧМ-2014 в Бразилии не было понятно, что ничего хорошего нас не ждет?
Романцев: – Для меня это было ясно, но не я же принимаю решения.
Ярцев: – Наверное, не совсем правильно бросать негатив в спину ушедшему человеку. Задуматься должен был тот, кто подписывал контракт. При таких результатах ни одного тренера, тем более российского, не держали бы даже после отборочных матчей. А тут провалили чемпионат мира, и он остался до 2018 года.
Газзаев: – Сразу после турнира в Бразилии я сказал, что главный тренер и президент РФС должны подать в отставку. Уверен, что из этой, между прочим, самой слабой группы, мы вышли бы с первого места. В итоге год спустя ушел один, а затем второй. Почему нельзя было сделать этого сразу? Был бы русскоязычный тренер, в сборной была бы другая аура, репутация.
– Что важнее: выход на Euro или подготовка к чемпионату мира-2018?
Газзаев: – Выход на Euro очень важен. Это генеральная репетиция перед ЧМ-2018.
Романцев: – Почему же репетиция? Вполне себе важный турнир!
Газзаев: – Репетиция для достижения цели! Мы ведь едем во Францию не для того, чтобы просто выйти из группы? А в России в 2018 году планка будет еще выше.
Ярцев: – Посмотрите на ведущие сборные Европы. В отборочных матчах Германия и Испания проверяли молодежь, а наше турнирное положение не позволяло рисковать. Потребовались все ресурсы, вот и позвали Алексея Березуцкого. С кем пойдем на Euro? Каждый из нас был в подобной ситуации. Ты все равно вынужден опираться на тех, кто завоевал путевку на турнир.
Романцев: – Хороший пример, Германия. Долгое время немцы были не на ведущих ролях, готовили молодых, наигрывали и потом выстрелили в Бразилии. Если бы мы в отборе набрали очки сразу, то тоже могли бы наигрывать состав под 2018 год. Но наш иностранный тренер такую возможность отнял.
Газзаев: – Мы уже сегодня должны думать о домашнем чемпионате мира. Согласен с Георгием Санычем по игрокам на Euro, но должна быть и перспектива. Вот, например, Испания вышла на игру с Украиной вторым-третьим составом с прицелом на чемпионат мира в России.
– Почему при Капелло, создавшем себе имя в мировом футболе, не было игры и результата?
Романцев: – Я сталкивался с такой ситуацией. Слуцкий нашел общий язык с командой, чего не мог сделать итальянец. Вот случай. Играли мы в Лиге чемпионов с явным аутсайдером группы. В первом тайме уступаем 0:2, иду в раздевалку и думаю, что говорить команде. Слышу, за спиной Юран высказывает кому-то из игроков правильные претензии. Останавливаюсь и спрашиваю: "Сережа, это только этого игрока касается?", а он в ответ: "Нет, всех нас". Я ему: "Вот иди в раздевалку и всем это скажи". И пошел на скамейку. Мы выиграли 4:2. Я доверял игрокам, они доверяли мне.
Ярцев: – Капелло завоевал себе авторитет как тренер клубов, где у него почти всегда собиралась сборная мира. Вспомните состав "Реала", "Милана". А у нас взял в команду игроков, которых и футбольная общественность толком не знает. И они вышли на главный матч с Австрией в основе... Такие эксперименты не нужны.
– Может быть, Капелло шел на это, зная, что у него гарантированный контракт до 2018 года?
Газзаев: – Когда сборная вышла на чемпионат мира, все мы – специалисты, болельщики – ждали, что команда выйдет из группы и дойдет чуть ли не до четвертьфинала, а то и до полуфинала. Результат, безусловно, разочаровал. Почему у Капелло не получилось в Бразилии? Ведь сборная не показала ни игры, ни результата. После такого фиаско нормального контакта между игроками и тренерами, по сути, быть не могло. С каждым матчем негативный фон нарастал. Сборная начала деградировать… Апогеем стал поединок с Австрией. Безусловно, Капелло – тренер мирового уровня. Но у каждого специалиста бывают неудачные отрезки в карьере. Просто, на мой взгляд, итальянец обязан был сам встать и сказать: "Со сборной должен работать другой тренер". Поверьте, такое заявление не нанесло бы удар по его репутации.

– Капелло не раз говорил, что наша сборная слабая, поскольку нет футболистов, выступающих за рубежом. Согласны с его замечанием?
Газзаев: – Доля истины в этом есть. На чемпионате мира мы сыграли вничью с Алжиром, в составе которого есть футболисты из национальных лиг Англии, Франции, Португалии. У нас сейчас действительно нет исполнителя, который бы соответствовал мировым стандартам.
Романцев: Я бы чуть-чуть по-другому взглянул на проблему. Сейчас в чемпионате страны два очевидных лидера – "Зенит" и ЦСКА. Как только другие команды к ним подтянутся, появится реальная конкуренция, наши игроки начнут прогрессировать. Тогда на них обратят внимание европейские клубы. Пока у нас, мягко говоря, не самый сильный чемпионат в Европе.
Ярцев: – "Зенит", ЦСКА, "Локомотив", "Краснодар" выступают в еврокубках. Вроде бы все хорошо, однако ключевая роль в наших клубах принадлежит легионерам! Наши ребята, как правило, подыгрывают иностранцам. А в сборной они должны брать на себя ответственность, организовывать игру, им не хватает лидерских качеств. Вот в чем парадокс. В 2008 году Аршавин блестяще выглядел на чемпионате Европы, потому что он в "Зените" был первой скрипкой. То же самое могу сказать и о Жиркове.
– Если ставить задачу оптимально подготовиться к Euro, то товарищеские матчи лучше играть с сильными соперниками или с теми, кто послабее?
Романцев: – Если остается мало времени, то сильного противника выбирать смысла нет. Игроки оставят много сил на поле, да и риск травм повышается. Чем больше времени остается до ответственных игр, тем сильнее должен быть соперник.
Газзаев: – У любой сборной есть программа подготовки. Фавориты турниров неизменно играют спарринги с сильными противниками. Но у них уже стабильные составы. А если тренеру нужно наиграть состав, внести какие-то изменения, тогда он пользуется своей программой, которая позволит успешно подготовиться к турниру. Вот перед чемпионатом мира в Бразилии наша сборная целый месяц готовилась. Идеальные условия были созданы. И что из этого вышло?
Романцев: – Ни одному российскому тренеру таких условий не предоставляли. В данном случае важна позиция Евгения Гинера. Важно, как он видит свой клуб: со Слуцким или без.
– А если без Слуцкого, то с кем?
Газзаев: – Сборная – это, конечно, дело важное, но президент любого клуба прежде всего печется о своей команде.
Романцев: – Никто, конечно, не будет действовать в ущерб своему клубу.
Ярцев: – Гинер должен найти золотую середину.
– Почему на фоне игры со Швецией сборная так блекло смотрелась в Молдавии?
Газзаев: – У меня сложилось ощущение, что Молдавия вообще в футбол играть не умеет. Очень слабая команда. Я думаю, отпечаток наложила ответственность. Недооценки соперника не было. Молдаване понимали, что в открытой игре ловить им нечего, и два тайма в основном оборонялись. Такую насыщенную оборону можно вскрыть двумя путями: за счет индивидуальных действий или быстрыми переходами из обороны в атаку. Но у нас этого не получалось. Возможно, целесообразнее было бы поставить в этой игре Смолова. Он мог сам протащить мяч в каких-то эпизодах. У Дзюбы другие козыри. Нужны были какие-то нестандартные решения тренера. Важно понимать, что наша сборная четыре матча подряд играла на результат. Любая осечка ставила бы под сомнение выход на чемпионат Европы.
Ярцев: – Я думаю, негатив возник из-за того, что телекомментарий был не очень правильный. Не должен журналист выдавать свое субъективное видение ситуации. В конце матча были реплики вроде: "Нужно эту игру забыть". Но каждый матч приносит положительный и отрицательный опыт! Правильно Валерий Георгиевич говорит, четыре матча сборная ходила по лезвию. Тем более не было Дзагоева и Жиркова, игроков, способных организовывать игру. Замены были не совсем равноценными. В последнем матче с Черногорией было видно, что Дзагоев после травмы. Но все равно его острые передачи, нацеленность на ворота делали большое дело.
Газзаев: – Даже при четырех победах, бог его знает, как все сложилось, если бы Австрия не выиграла у Швеции. Эти четыре игры – важный психологический стимул для дальнейшей подготовки.

– Давайте поговорим об игроках. Как вам Мамаев, который впервые вышел в стартовом составе против Молдавии? Про него говорят, что у него характер очень сложный.
Ярцев: – Если такого человека сделать своим единомышленником, и он поймет, чего ты от него хочешь, тогда лучше помощника на футбольном поле не сыскать. Но если он идет с тобой встык – лучше расставаться.
Газзаев: – У футболиста две самые важные характеристики: характер и талант. Если одно качество отсутствует, он никто. Из бесхарактерных больших спортсменов не получается. Талант и характер Мамаева здорово помогают "Краснодару". На мой взгляд, у нас есть два железных игрока сборной – Мамаев и Дзагоев. Они могут стать, скажем так, цементирующими элементами.
– Олег Иванович, вы согласны с тем, что самая проблемная линия сборной – это оборона, где самому молодому защитнику, Дмитрию Комбарову, 28 лет?
Романцев: – Если бы отборочный цикл прошел спокойнее, тогда сейчас была бы возможность попробовать кого-то из молодых. Достойные есть. Если можно было бы им доверить не слишком ответственный матч (Молдавия или Лихтенштейн, например), тогда в конце концов они, возможно, смогли бы вытеснить кого-то из основного состава. Что касается, возраста Игнашевича и братьев Березуцких, с их отношением к футболу они в 2018 году будут нормально себя чувствовать, по крайней мере, создавать конкуренцию. Очень дисциплинированные, любящие футбол ребята. Если не ошибаюсь, за последние четыре матча мы пропустили только один мяч. Это говорит о высоком классе защитников. Короче говоря, бить тревогу по этому поводу не стоит.
Ярцев: – Я думал, Слуцкий все-таки попробует Щенникова на левом фланге обороны. Он уже очень опытен, играет в Лиге чемпионов против лучших футболистов мира.
Газзаев: – А я думаю, он будет играть. Слуцкий точно имеет его в виду.
– Есть же еще Жирков.
Ярцев: – Он не защитник! Зачем задвигать креативного игрока атаки в оборону?!
Газзаев: – Не забывайте про молодых талантливых ребят вроде Ходжаниязова, который выходил в "Зените" еще при Спаллетти. Что касается нападения, то мне очень нравится Шейдаев. Пока его, правда, раздают по арендам, где толком он не играет. Нужно больше доверять, а то вообще не раскроется.
– Если с Акинфеевым что-то случится, кто способен его достойно заменить?
Газзаев: – Я бы ни Реброва, ни Лодыгина не поставил. Позвал бы кого-то еще. Вот Габулов проводит ровный сезон, выглядит уверенно. В сильной команде должен быть сильный вратарь! У поколения Ярцева и Романцева был Дасаев, потому они всех и обыгрывали (улыбается)
Ярцев: – Это точно. Если с Ринатом что-то случалось, то мы шутили: "Пусть лучше травмированный Дасаев играет, чем кто-то другой". И сейчас меня умиляло, когда на старте сезона критиковали "Зенит". Игра, мол, плохая. Но будто не замечали, какие мячи пропускает Лодыгин. Хотя его черная полоса тоже не может длиться вечно...
– Согласны, что сегодня ведущая линия сборной – полузащита?
Газзаев: – Я бы так не сказал. Кого вы имеете в виду?
– Широков, Дзагоев, Денисов, Шатов…
Романцев: – А разве ведущей линией может быть защита? Или нападение? "Скажи, как играет средняя линия, и я скажу, как играет команда" – это правило не я придумал.
Газзаев: – Подождите, но какая ведущая линия у "Реала"? Или "Барселоны"? Разве полузащита? Криштиану Роналду и Месси – нападающие!
Романцев: – Да они такие же хавы!
Газзаев: – Только номинально…
Романцев: – Какая разница? Криштиану забивает порой, убегая от своей штрафной. Чистый нападающий вряд ли бы там оказался.
Газзаев: – Нет, по сути своей это форвард. И в "Барсе" вся тройка Месси – Неймар – Суарес – нападающие. Да, сегодня футбол таков, что они тоже должны помогать обороне, закрывать зоны, возвращаться на "стандарты".
Романцев: – Герд Мюллер назад не возвращался. И, кстати, вы (обращаясь к Ярцеву и Газзаеву) тоже.
Ярцев: – Мы же не хотели навредить своим командам! (смеется).

– Не считаете, что Смолов больше заслуживал места в стартовом составе, чем Кокорин?
Ярцев: – Откуда вообще пошло, что Кокорин слабо играет? Да у него в каждом матче есть один-два великолепных момента. А чтобы они появились, нужны и мастерство, и ум, и тактика.
Газзаев: – Но ведь не забивает!
Ярцев: – Бывает так! Прорвет! Ведь удача тоже нужна.
Газзаев: – В моем понимании, современный форвард должен быть подвижным и играть по всему фронту атаки. И слева, и справа. Тот же Криштиану – образец. И если расставлять нынешних нападающих сборной по ранжиру, то на первое место поставил бы Кокорина, на второе – Смолова, на третье – Дзюбу.
Ярцев: – В последних матчах у "Динамо" появился Погребняк, с ним и Кокорин смотрится иначе, действует не на острие, а больше на фланге. Да, не забивает, но мне очень нравится! Удачи ему!
Газзаев: – Я помню пару Дзагоев – Кокорин в юношеской сборной на турнире Гранаткина. Это был идеальный дуэт! И мне как раз кажется, что Кокорину нужно оттачивать игру на одной конкретной позиции. А сейчас его ставят то слева, то справа, то в центре. Так он может растерять свои лучшие качества. Ведь в том, что это мастер, сомнений нет. С мячом бежит так же быстро, как и без, обладает хорошим ударом, своеобразной техникой.
– Недавно лондонский "Арсенал" хотел взять Кокорина в аренду, но "Динамо" отказалось. Как это понимать?
Романцев: – Логично, что бело-голубые думают о себе, игрок им нужен. Они и так уже слишком "омолодились". А вот самому Кокорину такой опыт пошел бы на пользу.
Ярцев: – Не стоит забывать, что у Кокорина за годы карьеры сменилось уже столько тренеров! С разными взглядами, с разным подходом. А Смолов только сейчас заиграл.
Газзаев: – Федор мне тоже нравится. Есть скорость, техника, движение, агрессия. Сегодня кроме него и Кокорина форвардов с такими качествами у нас нет.

– Кто будет задавать тон в финальной части Euro?
Газзаев: – Традиционно вижу в числе фаворитов стабильную Италию. Французов как хозяев. Немцев и испанцев. Еще есть амбициозные португальцы, с новым тренером дела пошли на лад. Ну, и наша сборная, надеемся, будет не на задворках!
Ярцев: – От жеребьевки многое будет зависеть. Очень мощно прошли отборочный турнир англичане. Они, впрочем, всегда в этом хороши. Но, может, наступил тот момент, когда они не споткнутся в финальной части.
– Ну и, конечно, пожелаем успеха нашим ребятам и Леониду Викторовичу.
Романцев, Газаев, Ярцев: – А еще удачи и хорошей игры!
Редакция благодарит ресторан "Радио Сити" за помощь в организации съемок.
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. АВСТРИЯ |
10 |
9 |
1 |
0 |
22-5 |
28 |
|
2. РОССИЯ |
10 |
6 |
2 |
2 |
21-5 |
20 |
|
3. Швеция |
10 |
5 |
3 |
2 |
15-9 |
18 |
|
4. Черногория |
10 |
3 |
2 |
5 |
10-13 |
11 |
|
5. Лихтенштейн |
10 |
1 |
2 |
7 |
2-26 |
5 |
|
6. Молдавия |
10 |
0 |
2 |
8 |
4-16 |
2 |
genas
слуцкий не подходит для россии... мы опять стоим на одном месте..Капелло всё правильно делал мы бы и с ним попали на евро. он готовил команду к 2018 году. В который раз на старые грабли наступим.
18.10.2015
tigana.1982
Вот интересно. Сидят за компьютером ничтожества, разные Никто... и смело позволяют себе оскорблять заслуженных футболистов и тренеров! ====================== Даже если я не согласен с тем что говорят Романцев, Газзаев и Ярцев, и во многом критически отношусь к их тренерской деятельности, но оскорблять их... Вобщем Моськи гавкают, как в той басне!
18.10.2015
artnat
Нет у меня уважения к этим людям.Добились не малого-кто спорит.Потом всё бросили,и на ''рыбалку".А теперь,сидят-умничают.
15.10.2015
Жозе Моуриньо
Самый адекватным кажется Газзаев. Романцев удивил фразой, что Хиддинк не наладил общего языка с командой. Хиддин как раз таки наладил, а вот Романцев - да, в свое время не наладил. в Спартаке и сборной 2002 года точно что-то не наладил. Но все равно интересно было узнать их мнение. В футболе они, как ни крути, разбираются хорошо.
15.10.2015
Никто62
Алексей Х Ты точто не то смотрел
15.10.2015
Никто62
BesPaniki Перлы это у тебя в ж...А здесь о трех неудачениках говорят.которые права не имеют хаить других.такие же дауны как ты
15.10.2015
poligraf poligrafovich
Нууу ..... трое из ларца, как же, как же. Особливо вон тот, у которого 1-7 на плечах, всю жизнь висеть будут. Толковище у них видите ли, а ! Кто их там собрал ? Ах Львов..... Ну ну, я так и думал. Рома и Газзайчик тоже хороши, на тренерской лавке надо было умничать, когда момент этого требовал ! Аксакалы, мать вашу так. Вобщем....дебилизм полный, обороты набраны уже приличные, так держать.
15.10.2015
Андрей
Приятно было почитать мнение уважаемых, заслуженных тренеров российской тренерской плеяды. Считаю, что они ничем не хуже хвалёных зажравшихся буржуев, которые набили свои личные банковские счета и быстренько срулили в своё сытое буржуинство.
15.10.2015
blue-white!
Алексей Х, ты не прав. Посчитай очки Турков и наши, без учёта игр с Латвией и Молдавией соответственно. Получается у них и нас по 16 очков, но мы бы стали лучшей по разнице мячей 18-4, против 12-7 у Турков!
15.10.2015
Алексей Х
Бело-голубой, да не вышли бы мы с 3 места!!!
15.10.2015
blue-white!
Газзаев: – Даже при четырех победах, бог его знает, как все сложилось, если бы Австрия не выиграла у Швеции. Эти четыре игры – важный психологический стимул для дальнейшей подготовки.---------------- Тогда бы мы вышли на прямую с 3-го места, опередив Турков по разнице забитых и пропущенных!
15.10.2015
blue-white!
С этой троицей тоже!)))
15.10.2015
Швейцарец
Абсолютно прав Олег Романцев по поводу того, что тренер должен говорить с командой на одном языке. Неуважение к стране, когда тренер, работающий со сборной за годы так и не удосужился выучить язык страны, которая платит ему самую огромную (и не заслуженную...) в мире зарплату. Попробовал бы Хитрый Дон "покукарекать на своем макаронном" в Англии!... И дня бы не проработал!....
15.10.2015
zukunft
Meddle Давайте пока "будем поглядеть". Больше оптимизма, жизнь итак непроста.10:30.................................... А с чего бы? Как показывает практика два подряд турнира мы не выходим из группы. В 2012 кальян, 2014 анти-кальян. А все гораздо проще. Мы сами лишили себя основного преимущества перед конкурентами, решив завершать сезон в конце весны. Кстати, а почему на последнем мировом компанию нам составили Англия, Испания, Италия, Португалия? Если не вернем старую схему чемпионата, вряд ли тенденция поменяется.
15.10.2015
Константин Эдуардович
С вами - тем более!
15.10.2015
Meddle
zukunft Meddle, у него то (Слуцкого) может(?) и будет, а у Мутко? Ведь что сейчас было? Сначала Швеция, потом мини-карлик Лихтенштайн, потом месяц перерыв, Молдова (якобы мотивированная) и пустая Черногория. Во Франции подряд как минимум (надеюсь) четыре игры, и все на эмоциях играть нельзя, иначе просто аккумулятор сядет. А Капелло все же стратег. Англия показала c ним лучшую игру именно в play-off c немцами. 10:24 ____ Уважаемый, понимаю Ваши опасения и даже в чем-то поддерживаю. Меня просто слегка удивляет минорный тон некоторых комментариев, когда еще все шампанское не выпито. Валлийцы до сих пор пляшут и поют. Все будет супер-пупер, уверяю Вас. Давайте пока "будем поглядеть". Больше оптимизма, жизнь итак непроста.
15.10.2015
Meddle
Алексей, да я тоже пошутил, так, чтобы просто поздороваться. Со шведами сыграли хорошо, но тяжелая игра была, по счету ничья не удивила бы. Результат порадовал и то, что не было безнадеги.
15.10.2015
zukunft
Meddle, у него то (Слуцкого) может(?) и будет, а у Мутко? Ведь что сейчас было? Сначала Швеция, потом мини-карлик Лихтенштайн, потом месяц перерыв, Молдова (якобы мотивированная) и пустая Черногория. Во Франции подряд как минимум (надеюсь) четыре игры, и все на эмоциях играть нельзя, иначе просто аккумулятор сядет. А Капелло все же стратег. Англия показала c ним лучшую игру именно в play-off c немцами.
15.10.2015
Алексей Х
Meddle Алексей Х Meddle Алексей Х, день добрый! А я утверждаю: контролировали ----------добрый! ну и утверждай, делов-то)) 10:07 ++++ Ну спасибо! ------Пожалуйста! А если серьезно, то ты понял наверно, что хотелось бы аргументов, а не просто "я считаю так, потому что я так считаю". О каком контроле речь, если последние 25-30 минут со шведами сушили игру, подсели, отсюда и пожары и т.д. И если уж по чесноку, то счет-то не по игре, ничейная игра была. В моем понимании контролировать игру - это когда сомнений в итоговой победе нет, и если ты даже пропустишь, это никоим образом на итог не повлияет. Вот с великой штукатурией так и было. Да, сыграли не ярко, да, пропустили, да, могли забить и больше, но в целом игру контролировали. А со шведами контролировали другую игру, на Евро-2008.
15.10.2015
Meddle
Алексей Х Meddle Алексей Х, день добрый! А я утверждаю: контролировали ----------добрый! ну и утверждай, делов-то)) 10:07 ++++ Ну спасибо!
15.10.2015
Алексей Х
Meddle Алексей Х, день добрый! А я утверждаю: контролировали ----------добрый! ну и утверждай, делов-то))
15.10.2015
Meddle
Алексей Х, день добрый! А я утверждаю: контролировали. И пожарили тоже, как же без этого, не с пацанами играли.
15.10.2015
Meddle
zukunft Алексей ХА, а что, мы со шведами контролировали игру? "неплохие отрезки по 15 минут, это еще не контроль игры. Да и судья мог бы засчитать ответный гол. Вообще я к тому, что в финальных турнирах без стратегии нет успехов. Слуцкий же разгребал завал в таблице, "здесь и сейчас". А еще помню Россия-Италия 3:0, Россия-Чехия 4:1, а потом Россия- Греция 0:1. 09:59 ____ zukunft, хорош паниковать, Слуцкий еще не начал работать. Будет тебе и аналитика и стратегия.
15.10.2015
Алексей Х
zukunft Алексей ХА, а что, мы со шведами контролировали игру? ----------я разве где-то это утверждал? Уважаемый, свои мысли мне не приписывайте.
15.10.2015
Meddle
СпортМэн Капелло говорил что наша сборная слабая.А что сильная?Не смешите.Но сейчас эйфория,штукатуров обыграли.Мессия пришёл.Эти команды обыгрывать и тренер не нужен.А чего эти игроки стоят все видели. 09:52 _________ Да тренер ваще не нужен, на хрена нам тренер?
15.10.2015
zukunft
Алексей ХА, а что, мы со шведами контролировали игру? "неплохие отрезки по 15 минут, это еще не контроль игры. Да и судья мог бы засчитать ответный гол. Вообще я к тому, что в финальных турнирах без стратегии нет успехов. Слуцкий же разгребал завал в таблице, "здесь и сейчас". А еще помню Россия-Италия 3:0, Россия-Чехия 4:1, а потом Россия- Греция 0:1.
15.10.2015
СпортМэн
Капелло говорил что наша сборная слабая.А что сильная?Не смешите.Но сейчас эйфория,штукатуров обыграли.Мессия пришёл.Эти команды обыгрывать и тренер не нужен.А чего эти игроки стоят все видели.
15.10.2015
Meddle
"А еще удачи и хорошей игры!" - сказали они хором.
15.10.2015
Meddle
zukunft, агрессия Кореи закончилась сразу после гола. Дальше она вообще ничего не показала. Что и обидно.
15.10.2015
Свинобой.
Старые никому не нужные мешки, из которых сыпется песок и льётся гной.
15.10.2015
Алексей Х
zukunft "агрессивная Корея" улыбнула))) разве что на фоне растерянной, пассивной и беспомощной России..."Контролировала" игру...наверно, мы смотрели разные ЧМ...неплохие отрезки по 15 минут (как с бельгийцами) это еще не контроль игры
15.10.2015
zukunft
Нынешняя сборная, пожалуй послабее, чем была в Бразилии. В отборе к euro-16 не было такой агрессивной Кореи, классной (в то время) Бельгии и хитрого Алжира. Во всех матчах на мире Россия контролировала игру, но не выручил вратарь, ошибались судьи, а в конце не дотерпели. Капелло, вероятно, хотел экономно пройти групповой этап, без растраты энергии и лишних эмоций, готовил команду к плей-офф. Но вот не сложилось.
15.10.2015
Алексей Х
Pele Pelevich Что-то "газик" не вспоминает, что при нем сборная сыграла еще хуже, --------истек срок давности))
15.10.2015
Алексей Х
Vladimir4444 Для Никто62:Ты не прав.Если бы Швеция победила бы Австрию,а все остальные матчи закончились бы также как в реале,то мы бы вышли в финал напрямую как лучшее третье место вместо турок.))) ------Нет, мы были бы в стыках, еще перед последним туром было ясно, что лучшим 3 местом не стать.
15.10.2015
Алексей Х
Толстый хомяк конечно, у игроков не вызывают негатива их завышенные контракты, что за вопрос?)
15.10.2015
Толстый хомяк
"Негатив шел, скорее всего, от контракта Капелло, который был завышен и не подтвержден результатами." - то есть завышенные контракты игроков, которые аналогично не подтверждены результатами, не вызывают негатива?
15.10.2015
Алексей Х
Vladimir4444 с чего это вдруг?
15.10.2015
otradny
А где четвёртый алкаш-Сёмин?
15.10.2015
Vladimir4444
Для Никто62:Ты не прав.Если бы Швеция победила бы Австрию,а все остальные матчи закончились бы также как в реале,то мы бы вышли в финал напрямую как лучшее третье место вместо турок.)))
15.10.2015
ЮПС
а ещё напрашивается вариант: "Прожекторперисхилтон. 30 лет спустя"
15.10.2015
SMS
"Я бы чуть-чуть по-другому взглянул на проблему. Сейчас в чемпионате страны два очевидных лидера – "Зенит" и ЦСКА. Как только другие команды к ним подтянутся, появится реальная конкуренция"................бесит высказывание алкоголика. а во времена его не так было. да там только одна команда слыла - псевдо-народная! ............ сидит эта позорная пенсия - ни очем - и тупит. и собрал ее такой же собутыльник.... "павлуши" ще не хватает (НО ТОЛЬКО ДЛЯ РАСПИТИЯ)..... позорники
15.10.2015
ЮПС
"Starперцы-2" :)
15.10.2015
aleksart-spb
бойцы вспомнили минувшие дни ,и битвы что вместе продули они хе-хе!
15.10.2015
treider
BesPaniki+++
15.10.2015
кактусовый кролик
клуб алкоголиков :) не хватает Семина :)
15.10.2015
BesPaniki
Никто62 - Перечитай свои "перлы", аналитик. Сплошное сослагательное наклонение. Умозрительный бред. А четыре победы - факт! И итоговая таблица тоже! Все твои слюни - в пользу бедных!
15.10.2015
SS-1525-Sergey
Журналисты, как всегда всё перепутали. Вопрос про Смолова, говорят о другой звезде Кокорине и наоборот Кокорина Газаев называет Федей отвечая. Может Кокоша и Фёдор, но всё-таки рифмуется в инстаграме с другим словом!
15.10.2015
Никто62
Ну собрали то кого-позор нашей сборной с этими тренерами хуже чем с Капелло.Тоже мне обсуждатели.Наша сборная не вышла бы на евро без сборной Австрии.Это дураку понятно.Не выиграли бы они у Шведов и все.А стыки мы бы успешно слили как обычно
15.10.2015