Евро

12 мая 2016, 12:30

Михаил Боярский: "До Д'Артаньянов сборной России далеко. Наши канальи с англичанами не справятся…"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
В результате голосования болельщиков на официальном сайте УЕФА был определен официальный девиз сборной России на Euro-2016. Победил вариант "Один за всех и все за одного!". За комментариями "СЭ" обратился к главному мушкетеру страны, народному артисту России и давнему болельщику "Зенита" Михаилу Боярскому.

– Вас наверняка выбор этого девиза порадовал?

– Да как вам сказать… Хоть горшком назови, лишь бы выиграли. Девиз не имеет никакого значения. Это больше для светской хроники. Ведь если я все время буду бормотать про себя "один за всех, все за одного", я лучше играть не стану. Что ж, пусть девиз это будет хорошим украшением. Хотя эта фраза скорее французская, чем русская. А так, девиз – это все бантики. Англичан не переиграть…

– Скептический у вас настрой. Англичане станут для нас 1000 чертями?

– А как мы их обыграем? Боюсь, наши канальи не потянут, не справятся…

– Наша сборная действительно сильна коллективной игрой?

– Будем надеяться. Другого-то нет. Посмотрите, кто выиграл чемпионат Англии. "Лестер". Если наши ребята возьмут пример с этой команды, с того, как те добились успеха, тогда, может быть, какая-то надежда и появится. А пока у меня никаких иллюзий нет.

– А может быть, есть в нашей команде Д'Артаньян, который поведет за собой?

– Ну что вы? Есть Месси, Роналду, Атосы, Портосы. Только не у нас.

Дзюба, Смолов?

– Нет. Может быть, Илья Муромец, Алеша Попович и так далее. Но до Д'Артаньянов нам пока далеко. Есть сомнения, что выйдем из группы. С какой стати? Никаких оснований.

Игроки сборной России Олег ШАТОВ, Алан ДЗАГОЕВ, Артем ДЗЮБА и Александр КОКОРИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Игроки сборной России Олег ШАТОВ, Алан ДЗАГОЕВ, Артем ДЗЮБА и Александр КОКОРИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Но ведь помимо Англии у нас в группе не столь грозные Уэльс и Словакия.

– Ну… Дай бог, чтобы прошли.

– Значит, не будет повода спеть после группового этапа "пора-пора-порадуемся"?

– Нет, почему? В этой песне звучит слово "кубок". "Зенит" уже взял этот трофей.

– А вы все о "Зените". С надеждой на чемпионство уже распрощались?

– Нет. Надежда умирает последней. Но даже если не возьмем титул, это не уменьшит значения команды, ее мастерства и перспектив. Все равно ЦСКА и "Зенит" – лучшие.

– А "Ростов"?

– Тоже надо отдать ему должное. Вообще уровень чемпионата, по-моему, вырос. Аутсайдеры также бьются, стараются. Молодцы!

47
  • Ozhil

    Чёт теперь захотелось, чтоб наши выиграли только для того, чтобы заткнули этого болвана в шляпе.

    13.05.2016

  • igorvasilevich

    А Французы чего лучше играют сейчас?

    12.05.2016

  • kaduly

    сборище клоунов во главе с конферансье слуцким,вобщем будет цирк

    12.05.2016

  • Spezeffekt

    уэльс и англия конечно по именам смотрятся фаворитами- но не всё так прискорбно)) как считает шляпное королевство))

    12.05.2016

  • Spezeffekt

    ах да шляпой

    12.05.2016

  • Spezeffekt

    дартаньян)) придумка фантазёра фуфлыжника)) чью роль исполнял сей персонаж - который стал известен благодаря всхлипам констанцияконстанция и песенке мерси боку с присказками тысяча чертей и каналья собственно чем он ещё знаменит? ланфрой лантатикой?))

    12.05.2016

  • suomi0119

    Солидарен с Боярским-из группы мы не выйдем...

    12.05.2016

  • AESt_SM

    кто этот мужик??? очень на бомжа похож... похоже в шляпу больше подают...))

    12.05.2016

  • lime_still

    и все по делу

    12.05.2016

  • sozerzator

    Если по-лестерски смогут заиграть, если это будет действительно Команда, то прогноз можно делать дальним (на плей-офф). Выкинуть бы все лишнее из башки, озлиться и дать дрозда Европе - тогда есть варианты на турнир. Если нет - выйдем, сыграем , поедем домой.

    12.05.2016

  • woldy

    Д`Зюба...

    12.05.2016

  • Джин_SM(v3)

    До сборной России Д`Артаньянам далеко...

    12.05.2016

  • SS-1525-Sergey

    Солёный ... 13:18 +++ Да, знание истории и литературы просто изумляет, разводы какие-то придумал. Посмотри о какой эпохе идёт речь. Разводы в церкви не оформляли, как сейчас в ЗАГСах штампуют, там нужны были очень веские причины, а для королевских особ и дворянства, разрешение Папы Римского. Один раз ина всю жизнь. Так что любовь крутили и с замужними и причём наставить рога какому-нибудь козлу считалось высшим шиком, чем соблазнительнее добыча. Потом заколоть его на дуэли и бросить любовницу!

    12.05.2016

  • antirosyan

    Рейтузо крут, что скажешь по старому лицедею?

    12.05.2016

  • Басист

    Ну а серьезно говоря, перспективы обыграть Англию на любом большом турнире есть абсолютно у любой команды. Даже у наших))

    12.05.2016

  • Gonza666les

    тысяча чертей, ведь прав Каналья.. изначально перспектив обыграть Англию у нас нет, есть какие-то шансы на выход из группы, не более.. но многое тут решит подготовка к чемпу.

    12.05.2016

  • Басист

    Так-то, Михайле Сергеичу приходится верить. Ибо, как ни крути, натурально один он д'Артаньян))

    12.05.2016

  • Supostat

    batia55== да, выходят в финальную часть праздник в стране, прикоснутся к празднику футбола в мире или европе. Словно они не участники этого праздника, а гости. Так, приехали посмотреть, поболеть.

    12.05.2016

  • batia55

    актуальный и удобный девиз для нашей сборной ---,,главное не результат, главное участие..

    12.05.2016

  • СпортМэн

    Всех маразматиков опрашивают?

    12.05.2016

  • Бустег

    Djim Hawkins А потом я не уверен что при старой формуле в матче за 3 место наши в 2008 г. дернули бы турок. ________________________________________________________ матч за 3 место отменили за 24 года до евро-2008, так говоришь будто его накануне убрали

    12.05.2016

  • Нефан

    Что-то бредить по старости начал...

    12.05.2016

  • Supostat

    Зенит и Боярский, Орлов и Газпром вот это весь питербуржский футбол

    12.05.2016

  • Djim Hawkins

    RoyalHunter На 2008 сборную за уши вытащили хорваты, где им досталась вполне себе проходная группа, а поколению мостовых и т.д. группы на всех ЧМ и ЧЕ доставались дай Боже какие (призеры будущие), кроме ЧМ-2002 (где был полный слив), вот и сравнивай. А потом я не уверен что при старой формуле в матче за 3 место наши в 2008 г. дернули бы турок.

    12.05.2016

  • RoyalHunter

    Djim Hawkins 4 очка - почти 100% выход в плейофф с третьего места

    12.05.2016

  • RoyalHunter

    Искремас а что выиграло поколение титовых, мостовых, лоськовых и цымбаларей на уровне сборной? НИЧЕГО. Точно так же через раз попадали на ЧМ и сроду не выходили из группы. А Березы и игнашевичи при всей их убогости бронзу Евро сумели таки раздобыть однажды

    12.05.2016

  • Солёный

    Эрмин ... я не читал книгу, кино смотрел французское 60-х годов...

    12.05.2016

  • EstMaza

    Короче, шляпа всему.

    12.05.2016

  • VitGun

    Какой-то он пессимист. А как же Зюба не д'Артаньян? Он же из Зенита!

    12.05.2016

  • Def75

    BT1979 Это творительный падеж... В том случае, если в форме творительного падежа слово тысяча не имеет при себе определения, оно может, подобно числительному, согласовываться в падеже с зависящим от него существительным: с тысячью рублей и рублями (но только: с каждой тысячей рублей). Следовательно, согласование допускается только для формы творительного падежа тысячью (не тысячей!). З.Ы. А чертями они станут.особенно чертенок Варди :)

    12.05.2016

  • Эрмин

    BT1979,хреновый из Вас отец,если СЭ-единственное чтиво сына.

    12.05.2016

  • Djim Hawkins

    Забыл сказать, это при хорошем раскладе.

    12.05.2016

  • Djim Hawkins

    По-моему с нашей сборной деревяшек и стариков на евро расклад простой: спокойный залет от Англии (только если она сама не отдаст матч), выигрыш у Уэльса (надо будет еще поднапрячься конечно) ну и ничейка со словаками (с подобными тимами мы как-то особенно туго играем) - получается 4 очка. Пройдем ли мы с этим багажом - вопрос конечно, но видится пока это так.

    12.05.2016

  • Эрмин

    Солёный,единственная прочитанная книга так легла на сердце,что дальнейшее чтение всякой ерунды-ни к чему ?

    12.05.2016

  • Эрмин

    Искремас,да Вы больны,любезный. Кто-где-когда у кого-то там выиграл один два матча- это не сила несуществующей футбольной школы. Факт в том,что сборная с 1988 года не выигрывала ничего до 2008 в ЧЕ,куда была протащена за уши Биличем с его сборной.

    12.05.2016

  • Айл би бэк

    У России хорошая группа, в которой она займёт почётное четвёртое место и отбудет на Родину.

    12.05.2016

  • Искремас

    АZ-----уровень чемпионата определяется не по тому, до какой стадии дойдёт Зенит в ЛЧ, а по качеству игроков во всех 16-ти командах Лиги. В 90-ые в чемпионате России выступали футболисты советской еще школы футбола со всего СНГ, а школа эта была очень сильная. На две головы сильнее нынешней. Вчерашние дублеры ЦСКА Барсу дернули на ее поле, динамовцы выбили Торино- финалиста КУ, скромная Алания на равных рубилась с Дортмундом и Ливерпулем...про Торпедо и Ротор говорить не буду, сам погуглишь. По поводу Кошице...после этого спартачи в КУ дошли до полуфинала, обыграв по пути Вильяреал, Карлсруэ и Аякс, а потом еще на равных бились с Интером. В 90-ые даже из игроков, выступавших в России( без привлечения Мостового, Канчельскиса и т.д.) можно было приличную сборную собрать. А сейчас одна шушера играет. Краснодар с кучей легов от Спарты 0-3 получил, позорище! Таких игроков как Цымбаларь, Семак, Лоськов, Тетрадзе, Титов, Смертин...сейчас и близко нет. Одни убогие дядюны.

    12.05.2016

  • lordblack

    А девиз то красно-белый)))

    12.05.2016

  • blue-white!

    Вообще уровень чемпионата, по-моему, вырос. Аутсайдеры также бьются, стараются. Молодцы!-----------а по мне так он упал. Судьи косячат, команды продают матчи на лево и на право, клубы вылетают из еврокубков в первой же стадии плей-офф!

    12.05.2016

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    У нас есть Д'Артаньян и Портос (Смолов и Дзюба), и это уже немало. Смолов сейчас - форвард европейского уровня, он умеет всё, и в отличном тонусе, а Дзюба страшен в гневе. Пусть англичане дрожат.

    12.05.2016

  • AZ

    Искремас А вот по чемпионату не согласен. Уровень, по сравнению с нулевыми и 90-ми, упал прилично. Ну на счет второй половины нулевых еще как-то можно согласиться, а вот по поводу 90-х и начала нулевых, ну никак.Какой там был уровень-то? Один Спартак и то по праздникам что-то показывал? Остальные команды - это вообще слезы. Мольде, Кошице, Вардары, Биркиркары 2:7 и 1:6 от Газзаева с "великими грандами", спартаковские 1:18 - каждый год подобное случалось. теперь тоже есть, но хотя бы реже, из откровенных лохов только АИК да Янг Бойз вспоминаются)))

    12.05.2016

  • Logva

    Англичане так же как и мы не верят в свою сборную,только мы всегда с недоверием к ней относились,а у Англии действительно слабейший состав за последние лет 20!!!

    12.05.2016

  • .Антисвин.

    Вы хоть книгу-то читали или только пародийную киношку смотрели?

    12.05.2016

  • Разбанен досрочно

    Солёный, он был молод. и его интересовало именно "сладкое", а не "забота" (она что, инвалидом являлась?) о ней. а Бонасье интересовало другое - Ваше выссссОкккопреосвященство!))

    12.05.2016

  • Солёный

    Тоже мне образец подражания, этот Д'Артаньян - попал в мушкетёры по блату, возможно заняв место более достойного претендента. Нагло наставлял рога мужу Констанции, зная что тот не посмеет пойти против мушкетёра короля. Уж если ты, Д'Артаньян, так влюблён, то добейся развода своей избранницы и возьми на себя заботу о ней Однако Д'Артаньяна устраивала ситуация, что Бонасье, а не он, находится в ответственности за Констанцию, как муж за жену, а Д'Артаньян просто периодически приходит "на сладкое", и его даже не напрягает то, что "варенье-то" общее на двоих )))))))))))))))))))))

    12.05.2016

  • Искремас

    Согласен с Боярским по поводу сборной. Помимо иррациональной надежды на лучшее реальных причин успешного выступления нет. Составчик у нас выработал свой ресурс года четыре назад. А вот по чемпионату не согласен. Уровень, по сравнению с нулевыми и 90-ми, упал прилично. Качество отечественных футболистов очень низкое, а их подавляющее большинство. Начиная с Урала и ниже, клубы- ФНЛ. Да и Рубин от них недалеко ушел. Приличных игроков у нас на пять команд от силы, потому и в сборной мужики 30+ зажигают. Спасибо легам, хоть они наш чемп на более-менее серьезном уровне держат, а то вообще беда.

    12.05.2016

  • БешТар

    "Англичане станут для нас 1000-ю чертями?"===тысячЕЙ чертЕЙ. Господа с высшим образованием, ну вас же и мой сын читает. А потом сам так же писать и говорить начинает.

    12.05.2016