Евро

22 марта 2019, 01:00

Бельгия сильнее наголову. У нас есть год, чтобы ее догнать

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Россия ожидаемо проиграла в первом матче отборочного турнира Евро-2020

Евро-2020. Отборочный турнир. Группа I
Бельгия – Россия – 3:1 (2:1)
Голы
: Тилеманс, 14 (1:0). Черышев, 16 (1:1). Э.Азар, 45 – с пенальти (2:1). Э.Азар, 88 (3:1).
Бельгия: Куртуа, Алдервейрелд, Фертонген, Боята, Кастань, Дендонкер, Тилеманс, Мертенс, Э.Азар, Т.Азар (Шадли, 84), Батшуайи.
Россия: Гильерме, Мариу Фернандес, Набабкин, Джикия, Кудряшов, Жирков, Кузяев (Ант.Миранчук, 26), Ахметов, Головин, Черышев (Чалов, 64), Дзюба (Смолов, 77).
Предупреждения: Головин, 19. Мертенс, 90.
Удаление: Головин, 90.
Судьи: Хацеган. Георге, Шовре (все – Румыния).
21 марта. Брюссель. Стадион "Король Бодуэн".

Если вспоминать отборочные кампании больших турниров, то Россия всегда попадала в одну группу с кем-то из топов. Италия, Франция, Португалия, Англия, Германия – нам редко везло со жребием. Но примерно через раз такие матчи становились поводом для общенациональной гордости. Обыграли Англию – молодцы, герои. Выстояли против Франции – мы это всегда будем помнить.

Сейчас таким топом для нас стала Бельгия. Команда, которую мы не уважаем исторически, но которая раз за разом доказывает свое превосходство. Странная история – бельгийцы нас обыгрывали всегда – будь то плей-офф чемпионата мира (1986-й), решающий матч в группе (2002-й), товарищеский (2010-й), или разборка между фаворитами (2014-й). Можно было бы усвоить урок, но нет. Мы снова приехали к Бельгии с высокой самооценкой. И нам тут же показали, кто лучше играет в футбол.

Наши правильно начали этот матч. Играя на выезде с топ-командой, ошеломили ее прессингом, дали понять, что мы тут не мальчики для битья, а самые настоящие четвертьфиналисты чемпионата мира. Бельгийцы хотели взять свое на классе. И хотя Россия не легла под фаворита, и равная игра шла с первой до последней минуты, разница чувствовалась.

Бельгия играючи воспользовалась нашими слабостями. Первая из которых – в опорной зоне. Там с первых минут вышли Ахметов, Кузяев и Головин, перспективное трио, которое, однако, оставило голое пространство перед штрафной, куда ворвался Тилеманс. Чья именно это вина, пусть разбирается Черчесов. Но хавбек получил мяч без сопротивления и здорово пробил – 1:0.

Наш ответ был красивым, потому что только серьезные футболисты могут заставить ошибиться Куртуа. Видимо, наши – серьезные. Черышев и Дзюба испугали голкипера, тот вынес мяч прямо на нашего легионера из "Валенсии", и тот не растерялся – сравнял счет.

Стадион был в шоке – что за ошибка, и против кого?

И тут же Бельгия прибавила и навалилась на наши ворота еще сильнее, чем раньше.

Когда злится топ-соперник, ничего хорошего можно не ждать. В свои руки все взял Эден Азар, и первое же его включение в нашу штрафную закончилось пенальти. На широком шаге он запутал Жиркова, тот сфолил, и сам же Азар реализовал 11-метровый.

Вроде бы наши выглядели неплохо, на фоне такого соперника сохраняли достоинство, контратаковали, навязывали борьбу, но почему-то не покидало ощущение, что Россия играет на пределе, а Бельгии достаточно немного прибавить, и будет разгром. А зачем прибавлять, если 2:1 – и так хороший счет? Разгрома нам было не нужно.

У стадиона, за 20-30 минут до матча я общался с бельгийскими болельщиками. У каждого из них спрашивал прогноз – кто выиграет и с каким счетом? Все ставили на своих – 2:0, 2:1, 3:1, а когда я уточнял "почему?", отвечали одинаково: мы просто лучше играем в футбол. Что ж, сейчас поспорить сложно. Бельгия действительно играет лучше. У нее есть Азар, а у нас Азара нет. У нее травмированы Лукаку и Де Брейне – абсолютно лучшие на своих позициях футболисты Европы – а у нас даже близко нет кого-то, кто мог бы поспорить за звание лучшего. В этом матче мы могли героически лечь костьми и выгрызть ничью – как на чемпионате мира с Испанией, но вышло иначе. Героизм не может работать по расписанию, это штучная история.

Говоря проще, все по делу. Бельгия, первый номер рейтинга ФИФА, победила. Россия, 50-й номер, проиграла. Значит ли это, что в группе у нас нет шансов? Конечно, нет. Мы еще поборемся, тем более что Черчесов знает, что такое борьба и преодоление. Самое сложное уже позади. И надо теперь извлечь правильные уроки. Бельгия – сильнее, она доказала свое превосходство.

Но в наших силах использовать это доказательство в свою пользу, пока не начался чемпионат Европы. Это ведь очень по-русски, брать лучшее у победителей, чтобы потом самим стать победителями. Сейчас Бельгия сильнее. Но за год мы можем наверстать, как наверстали перед чемпионатом мира.

Чемпионат Европы. Отборочный турнир. Группа I.
21 марта 2019, 22:45. Король Бодуэн (Брюссель)

Сборная России по футболу: состав, новости и материалы //
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира

297
  • BS35LV

    Почему в такой огромной стране нет своего Азара, Лукаку, а есть только "перспективное трио" с голым пространством перед штрафной?!Может не ту кашку едим, ей богу странно

    23.03.2019

  • Moon Leopard

    Согласен. И ещё, удручают не только цифры ударов по воротам и итоговый счёт, но в первую очередь сама игра, где бельгийцы спокойно проходили нашу оборону, а вот у нас в атаке - швах. И если бы Дзюба не подтолкнул Куртуа, то просрали бы 0:3, как Уругваю на хваленом ЧМ. А теперь, мало того, что Шотландия, так ещё и казахи могут такую сборную обыграть. Сейчас реально уже три кандидата на второе место - Шотландия, Россия и Казахстан. Будем ли мы вторыми, вот в чём вопрос? В воскресенье многое станет ясным.

    23.03.2019

  • Moon Leopard

    Ну если рассуждать примерно так - не попали на ближайший ЧЕ, или не вышли из группы, даже если попали, затем тоже самое с ЧМ и т.д., то тогда да, годы конечно есть.:smile:

    23.03.2019

  • Zakhary

    "равная игра шла с первой до последней минуты". Вы сами-то этот матч смотрели? Удары по воротам: 15 - 4. Угловые: 8 - 2. Четырехкратное преимущество бельгийцев. Удручает прежде всего такое содержание игры нашей сборной, а не счет на табло.

    23.03.2019

  • Moon Leopard

    В 1988-ом - да, сильнее, но может не на голову. Но ... тогда сборная СССР играла в финале против голландцев и уступила по ходу ЧЕ только им. Италию 2:0 сделали в полуфинале кстати. :slight_smile:

    23.03.2019

  • Moon Leopard

    Только я поправлю - превосходство, а не его превосходительство. :slight_smile: В 86-ом да, при СССР, но тогда и спорт развивался, и Бельгия нас превзошла только за счет судьи.

    23.03.2019

  • Moon Leopard

    Ну да и прирост населения потом с экранов всем в процентах показывают в основном за счёт приезжих таджиков с узбеками, а не за счёт собственной рождаемости.

    23.03.2019

  • Moon Leopard

    И что появился результат, оттого, что они частные? Что показывают тот же "Спартак", "Краснодар" и ЦСКА на еврокубках? Отвечу, из года в год одно и тоже - ничего не показывают, никто не может дойти даже до полуфинала ЛЕ, про ЛЧ я и вовсе молчу. Дело не в том, кто финансирует, дело в том, чтобы эти деньги шли именно туда для чего они предназначались. А пока будет процветать коррупция и блат, абсолютно по боку любое финансирование.

    23.03.2019

  • Я был в Австрии на ЧЕ 2008 .Мне очень понравилось .Да ,первая игра была провальная ,как потом выяснилось против будущих Чемпионов Испанцев ..Но потом понемногу расскачались ..,и опять же проиграли только Испании !!! Это было круто !!!

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Для того, чтобы в стране были хорошие футболисты их надо выращивать, а не легионеров брать, распиливая бабло. Вот у той же Бельгии с населением меньшим чем у нас в одной Москве, почему то есть 11 игроков в команде из 11 миллионов человек в стране. А у нас всё никак не могут найти всего лишь 11 игроков из 146 миллионов. Почему, как Вы думаете?!

    22.03.2019

  • Начальный прессинг задумка не плохая ...,забили бы первыми то можно было бы ставить автобусы один или две штуки .И играть чисто на контрах ...

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Значит всё ещё хуже, чем я предпологал. Теперь у нас два главных соперника, вместо одного - Шотландия и Казахстан. На второе место уже три главных претендента - Россия, Шотландия и Казахстан. Будет ли именно Россия второй ... большой и жирный вопрос?

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Ну и каким это уругвайцам мы показали уровень футбола? Вы бы хоть статистику посмотрели, прежде чем такое писать. Уругвай - Россия 3:0, в одну калитку. Уругвай вышел с первого места в группе, Россия со второго. Уругвай так же попал в 1/4, где уступил ТОЛЬКО чемпионам мира французам, им все уступили кстати. Ну и чего наша сборная показала Уругваю?! :sweat_smile:

    22.03.2019

  • Арсен Шахарьянц

    Поддерживаю!Критика-это одно,критиканство-другое.Просто надо постоянно тяжко вкалывать,тогда и легкость в игре проявится.Пока была видна не игра,а боязнь потерять мяч....а отсюда и элементарные ошибки и потери.

    22.03.2019

  • Арсен Шахарьянц

    Удивляет боязнь игроков брать игру на себя.Конечно,хорошо,когда мяч двигается быстрее игроков,но у нас он летел куда угодно,но не в качестве паса.Понятно,что против техничной команды играть тяжко.Но нельзя запарывать бесконечно пасы на 4-10 метров.И все-таки обреченности не обнаружил.После ЧМ ребята приподняли уровень,но его не поддерживать надо,а поднимать.Через тернии к звездам!!!Успехов,ребята!

    22.03.2019

  • Oleg B

    "ошеломили прессингом", а потом, когда нам гол забивали, кто интересно был виноват? может Черчесов, сдуру решивший, что прессингом можно против Бельгии чего-то добиться, как будто это Саудовская Аравия? толпой же убежали на правый фланг атаки "прессинговать". А пенальти откуда прилетел? Это Кудряшов, как курица без головы понесся "прессинговать". Дурацкий план на игру, если вообще был какой-то план. Ну как можно прессинговать трех центральных защитников, если у тебя на острие медленное тело Дзюбинью? 75 минут полузащита носилась, "прессингуя", и вконец вымоталась. А когда вышло нормальное сочетание в атаке, то сил не было "прессинговать", вот и получилось кто в лес кто по дрова. Физруку двойка! Дзюбе памятник в виде деревянного бревна.

    22.03.2019

  • Dolch

    Ты хотелсказать, что ДЗюбилло забьёт, но в свои ворота?

    22.03.2019

  • Андрей

    А ты лёжа откуда или сидя на чём смотришь футбол, сам откуда кудахтаешь?

    22.03.2019

  • Басист

    Испания и Хорватия, как понимаю, не относятся к приличным соперникам?

    22.03.2019

  • оппонент

    Они скорее дадут себя стерилизовать, чем натурализовать в россиян.

    22.03.2019

  • kokorin525252

    Как приличный соперник - так получи трешку (Уэльс, Уругвай, Бельгия)! Зато против Саудовской Аравии их аж превозносили этих "ЗМС"-ов. Победобесие приостановлено?!

    22.03.2019

  • Константин Эдуардович

    Отнюдь. Просто некоторым пользователям приходится пояснять иронию в отношении журналиста Зеленина ,которого (к слову) в последнее время стало как то особенно много .

    22.03.2019

  • Константин Эдуардович

    Господь с Вами, милейший ! Та кто тут кроме господина Зеленина верит в понятия " догнать и перегнать"??? И при чём тут " бельгийский чемпионат"? Пишу же выше -"догнать в физическом смысле слова")))

    22.03.2019

  • Константин Эдуардович

    С удовольствием отвечу на Ваши вопросы ,сэр! 1. Смотрю переодически, что бы иметь представление (хотя бы -поверзхностное ...) об уровне футбола в этой стране; 2. "Догоним" употреблялось в физическом смысле данного слова ,а не в уровне технической подготовки и общего уровня сборной ,который подразумевал г-н Зеленов в своём заглавии к статье. К слову " о футболе ..". Мы и МОЖЕм и ДОЛЖНы брать титулы в футболе ,как делали это в истории советского футбола. И если "серебро" ЧЕ 1988 года Вы ,наверняка ,припишете многонациональному составу сборной СССР (в основном -украинцы), то 4-е место ЧМ 1966 Вы уж никак сможете оспорить ,посокльку "россиян" в той сборной было подавляющее большинство и лишь 4 игрока -из БССР и УССР . Так что -всё в наших руках! (с)

    22.03.2019

  • ДЭнис

    Я в смысле какое событие, шоб к нему быть готовым? Ответка в ноябре уже - Лига наций? За 2е место в группе т.е. не поборемся уже?

    22.03.2019

  • валерий андреев

    Месси с Роналду натурализуют к тому времени))

    22.03.2019

  • ДЭнис

    - Но за год мы можем наверстать, как наверстали перед чемпионатом мира. А что через год будет-то?

    22.03.2019

  • Рюрик 9

    А я про "лучшую спортивную газету".

    22.03.2019

  • Рюрик 9

    Но, наверное, не в СЭ?

    22.03.2019

  • валерий андреев

    Ловчев перед игрой писал что нех России ловить в матче с бельгийцами

    22.03.2019

  • Рюрик 9

    "Ожидаемо проиграла...". О, как! А что же перед игрой никто ТАК не писал, а сегодня уже второй подобный пассаж. Удобно, задним числом, быть провидцем?

    22.03.2019

  • Alex Lev

    Бельгия просто натурализовала кучу игроков.

    22.03.2019

  • Alex Lev

    Есть Газинский и Оздоев в заявке. Но Черчесов зачем-то решил экспериментами заняться и сыграть без опорников. Вот и получили.

    22.03.2019

  • AndreyV

    Мы все никак не можем смириться с тем, что в европейском и мировом футболе мы середняки. Амбиции у нас имперские, а результата нет. И, по большому счету, никогда не было. Но, не смотря на это, упорно продолжаем себя сравнивать с элитой. Отсюда и разочарования...

    22.03.2019

  • Finiks

    Всем,пишущим комментарии,обидно за Россию.А нашим руководителям футбола,эта сборная в тягость.Футбол для них-это бизнес,а значит-попадание в Еврокубки и тут все средства хороши-здесь и судейство в РПЛ,осень-весна,лимиты,переносы игр,договорняки и т.д. и т.п.А на выходе-1:3.

    22.03.2019

  • Басист

    Каждый видит то, что хочет видеть. Особенно умиляет то, что нынешний состав отвечает за все последние 20 лет))) А первый в истории четвертьфинал ЧМ - это тоже "полное, абсолютное отсутствие результатов"?

    22.03.2019

  • Esaul

    No pasar?n!!! Скажем казахам. Родина или смерть.Оле, оле, оле. Только кто играть будет:?Жирков-лучший защитник России? Дзюба-челнок и мешочник? А вратари у нас все натурализованы.Кому защищать знамена?Даже казахи за эти годы научились играть в футбол ногами, а не на лошадях.

    22.03.2019

  • Esaul

    Правильно дудишь. Нужно всех игроков посадить перед ТВ,когда идут политдуэли на украинские темы. Здесь Россия без дураков рвет всех политэкспертов из Украины, за российские рубли.. Народ накачивается, а почему футболеры не могут проникнутся:Родина или смерть?

    22.03.2019

  • svi_57

    Джикия сыграл хорошо, Жирков - провалил, остальные средненько

    22.03.2019

  • smart80

    Да быть такого не может

    22.03.2019

  • 43 матча без фартука

    Нет, а что, без Зобнина труба полная? Гарик конкретно отпадает, Глушак тоже, в остальных командах РПЛ иностранцы на этой позиции. Гулиев?

    22.03.2019

  • 43 матча без фартука

    Вы просто в своих никах запутались, вот и всё.

    22.03.2019

  • Жанна Кошкова

    а вам не безразницы. я про игру. или не нам судить

    22.03.2019

  • Евгений Краснов

    Без эмоций- разный класс. Никакого осознанного действия за два тайма. Что красивого, обокрасть заснувшего вратаря. Все что показали , это броски ногами вперед(страшно и больно). Ну и страшные гримасы Черчесова. Странный фарт на ЧМ не в счет. Что еще показал это тренер - смотри статистику. Россииский футбол, как к примеру российская попса - для внутренного потребления.

    22.03.2019

  • Bob-2

    Т.е. никудышную игру, полное, абсолютное отсутствие результатов за последние 20 лет - это "малейший повод"?

    22.03.2019

  • Bob-2

    Главное - не влететь казахам 0:3. Казахи выглядят намного сильнее наших инвалидов.

    22.03.2019

  • 43 матча без фартука

    И тебе не хворать.

    22.03.2019

  • 43 матча без фартука

    Когда же модераторы будут блокировать все аккаунты, кроме одного, с конкретного IP-адреса?

    22.03.2019

  • Михаил Ахметшин

    все закономерно... середнячек танцор,как бы не старался,не станцует балет....

    22.03.2019

  • Черемисин57

    Обструкция необходима, иначе наши псевдозвёзды с миллионными контрактами не зачешутся и не забегают! Да и тренеру оказывается нужен месяц, чтобы сборная заиграла!! Зачем тогда сборной нужен такой тренер, если правильные болельщики заставят заиграть сборную на уровне топов?

    22.03.2019

  • Басист

    По оформлению текста и глубине мысли видно же, что мамин аккаунт))

    22.03.2019

  • Басист

    Если устраивать повальную обструкцию по малейшему поводу, то не заиграет.

    22.03.2019

  • Антиконь.

    Всем удачи, приятного дня и хорошей пятницы!!!

    22.03.2019

  • Антиконь.

    И чтобы там не говорили - ЗМС надо - ЗАСЛУЖИТЬ!!! А не получить за 8-ое место на домашнем ЧМ по футболу!!!

    22.03.2019

  • Антиконь.

    Во времена Бескова и Лобановского, думалось - как же так???(после проигрыша сборной), сейчас - уф, пронесло от разгрома!!!

    22.03.2019

  • Черемисин57

    А если мы будем болеть правильно, как ты этого хочешь- наша сборная заиграет?

    22.03.2019

  • Басист

    Пока что я вижу, что сборная играет так, как болеют за нее болельщики - по крайней мере, здесь)) (Кстати, те наши, что на стадионе были - молодцы, очень хорошо слышались.) Свою команду надо поддерживать не только тогда, когда она на коне - но и в трудные минуты тоже. Ну а те, кто мечется в диапазоне от "МЫ молодцы!!! МЫ всех порвали!!!" при победах до "Эти кривоногие вообще играть не умеют, позор!!!" при поражениях - ничего, кроме презрительной усмешки, не вызывают.

    22.03.2019

  • PerovoGolfPro

    Сборище долбодятлов! Дзюба - бревно, Головин - пень. Лысый вперед!

    22.03.2019

  • Антиконь.

    У нас, по-моему, все исключительно только для внутреннего применения!!!

    22.03.2019

  • Басист

    А почему гол рассматривать не стоит?) ИМХО, он как раз и является показателем прогресса нашей команды. Ибо раньше мы соперников за такие промашки регулярно прощали, а сейчас - наказали. По самой игре - жаль, что не играли с нормальным профильным опорником типа Газинского. Ахметов - пижонище. Играя с топ-1 сборной мира, водиться перед своей штрафной, как-будто против тебя Енисей или Тамбов - абсолютнейшая глупость и безалаберность. И даже то, что его регулярно накрывали, ничему его не научило, похоже.

    22.03.2019

  • Славомудр Приморский

    Первый не был неберущимся. Качественный кипер в той ситуации мог выручить. На мой взгляд, пусть и тоже сослагательный )

    22.03.2019

  • Басист

    Я смотрел игру. Казахи неплохи, но у шотландцев был второй состав. В воскресенье придется побиться, но победу мы должны увозить.

    22.03.2019

  • Басист

    Именно) Речь о том, что выбор вратаря навряд ли повлиял на игру. Голы - не вратарские, такие большинство вратарей мира пропускает.

    22.03.2019

  • Славомудр Приморский

    "Бы" - сослагательное наклонение... )

    22.03.2019

  • бертран

    Сейчас вот смотрю повтор не заспанными глазами. И сразу отчетливо видны все ошибки и недочетя. Вспомните как забивали первый гол бельгийцы. Коллективный розыгрыш! У нас этого и в помине нет. Замены. Меняет Кузяева, из которого на Чм кстати все соки были выжаты. Выпусти Газинского, опора ж валится в оборонительном плане, нет-выпускает Миранчука Антона под Черышева и Дзюбу., но ведь у Антон любит выше играть. Итд итп.

    22.03.2019

  • ka4un

    Черчесов совершенно прав. ..... Конечно мастерства у футболистов за месяц не прибавится, но травмы и болячки подлечат, а главное подготовит их физику, без этого нам не устоять перед Европейскими сборными., конечно и наладит хоть какие-то игровые связи. Вот даже в игре с Казахстаном ,сборная покажет совсем другую игру. Пока нет ничего страшного. Нужно играть и побеждать в следующих играх.

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Разве мало в России граждан, не говорящих по-русски? Одним больше, одним меньше...

    22.03.2019

  • Басист

    Лунев пропустил бы ещё на второй минуте.

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Если позволите, я Вам отвечу. В том, что под чутким руководством министерства и лично министра, а так же партиям "Единая Россия", "Справедливая Россия" и КПРФ (ЛДПР и лично Жириновский были против) Вы смогли, не прибегая к кредитам и прочим льготным программам, принять такое решение, организовать родственников, друзей знакомых и т.д., купить ведро семенного картофеля, ранее выращенного под чутким руководством этого же министерства и лично министра, а так же партии "Единая Россия" и вырастить небывалый на Руси урожай картофеля. О чем и будет доложено лично президенту страны, лично министром! Не ужели Вы не понимаете, что все, что происходит в стране, это только благодаря вышеперечисленным субъектам и организациям. Все взаимосвязано. За что и голосуем! Массово!!! Ура!!! А футбол..., да хрен сним, с футболом. Как не умели играть в англицкую игру, так и дальше не будем уметь.

    22.03.2019

  • Бо

    Потому что он игрок для внутреннего применения.

    22.03.2019

  • 43 матча без фартука

    говорил или говорила, Жанна?

    22.03.2019

  • Бо

    Где подевались то геройство и спесь, которые мы видим в чемпионате России при назначении пенальти ? Почему 11 игроков не бегут к рефери ?! Вот где причина наших поражений. Мы дома играем в "свой" футбол, который не совсем похож на мировой и европейский. Это и ответ по Головину, который никак не может поймать себя в новой для его игре. И за месяц эту команду ни в какую форму Черчесов не приведет. На ЧМ сделали из мухи слона, но рано или поздно жизнь все расставляет по своим местам.

    22.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Лучше космонавтом стань, когда вырастешь. Или, продавцом мороженова.))

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    А, понял, Академия им. Коноплева. И во что она превратилась?

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Что это за Академия и во что она превратилась?

    22.03.2019

  • Жанна Кошкова

    я же говорил гнать надо особенно дзюбу столба. только руками махал.выпрашивал.да и тренера следом развели блат. тут языком трепать игре не поможет. бегать надо

    22.03.2019

  • hottie

    Что в голе России он увидел такого красивого? Скорее нелепый гол. Насчет догнать, да этого никогда не будет, тут хотя бы Гондурас догнать. Надо удерживать почетный полтинник, чем пытаться врываться в топы. Это они могут только во сне сделать. Читая эти статьи после матчей, такое чувство, что эти писаки смотрят одним глазом футбол или вообще бухают в местных барах, а потом выдают очередной шлак.

    22.03.2019

  • Черемисин57

    Зеленов, жигули-лада никогда не догонит условный мерседес, даже через год! Надо построить новый завод( систему подготовки своих молодых футболистов) и тогда новый российский автомобиль догонит бельгийский и даже оставит далеко позади!!

    22.03.2019

  • hottie

    Что в голе России он увидел такого красивого? Скорее нелепый гол. Насчет догнать, да этого никогда не будет, тут хотя бы Гондурас догнать. Надо удерживать почетный полтинник, чем пытаться врываться в топы. Это они могут только во сне сделать.

    22.03.2019

  • hottie

    Что в голе России он увидел такого красивого? Скорее нелепый гол. Насчет догнать, да этого никогда не будет, тут хотя бы Гондурас догнать. Надо удерживать почетный полтинник, чем пытаться врываться в топы. Это они могут только во сне сделать.

    22.03.2019

  • оппонент

    С ЧМ ничего в лучшую сторону не изменилось. Достаточно плотный прессинг, попытки забросить мяч в надежде на Дзюбу или чью-то скорость. Развитие атак через пас очень медленное, с большим количеством брака. В индивидуальном иастерстве преимущество бельгийцев было заметно, не говоря о командных скоростях. В общем всё, как на ЧМ - сами играть не можем, но и вам не дадим. Статья Зеленова - в стиле наших СМИ совершенно ни о чём.

    22.03.2019

  • Гуго Оберштейн

    Серьёзно? Если б я был модератором, я солдафонов банил бы в первую очередь ))

    22.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Если бы за тупость, то тебя, пенёк, тёрли бы ещё на стадии регистрации.))

    22.03.2019

  • Вьери

    Ну, так и у бельгийцев в воротах не шПак стоял))

    22.03.2019

  • Вьери

    Я и говорю: фантазируй, это твое ПРАВо))

    22.03.2019

  • Александр Белоус

    Как же не хватало Кокорина, Мамаева и стула.

    22.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Значит я был прав.. ТЫ по скачи может тебя отпустит)))

    22.03.2019

  • Юрий Александрович

    Миранчук,по ходу,вообще не понимал,где находится

    22.03.2019

  • Дмитрий Коновалов

    уровень это результат турнира и его показали и немцам и уругвайцам. а такие как ты продолжайте чесать на диване яйца и кудахтать. аналитик с горшка

    22.03.2019

  • Pablo_75

    Я бы даже сказал, что 3:1, причём 2:1 до последней минуты - это очень мало для такой разницы по составу. Я ожидал где-то 4:1, но с куда большим преимуществом бельгов, например, 3:0 после первого тайма и во втором уже товарняк...

    22.03.2019

  • Гуго Оберштейн

    Почему, почему.. За тупость, очевидно жеж ))

    22.03.2019

  • Вьери

    Со стула не упади, треснет еще под тобой, распинался тут)

    22.03.2019

  • Антиконь.

    Интересно, хоть о чем там написано было ...

    22.03.2019

  • Антиконь.

    Да чего то непонятно, удалили якобы мой коммент, который я не писал!!!

    22.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты случаем не хохол? И нормальный человек НИКОГДА не будет коверкать название своей страны.. Ты же же визжишь ответ.. если бы у тебя не было припадка ты бы ИГНОРИРОВАЛ то что я пишу

    22.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Модеры, почему крик души: "фсиё прапала!":copyright: удаляем??! Неужто, ещё не фсиё?

    22.03.2019

  • lvb

    Абсолютно верно,уважаемый. Но как видим,есть пользователи,кои путают паленое и сладкое)

    22.03.2019

  • Вьери

    Фантазируй, это твое право)

    22.03.2019

  • Pablo_75

    Естественно. Сборная Больгии - это не бельгийский же чемп. Это надо догонять АПЛ - Азара, де Брейне, Лукаку... в общем есть люди, которые в это верят...

    22.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Припадок у тебя продолжается..

    22.03.2019

  • lvb

    Сэр,сразу 2 вопроса.) 1."И пока наш чемп будет замедленной копией турецкого-."(с) Вы смотрите турецкий чемп? Интересно,а Вам это зачем:)) 2."мы никогда не догоним Бельгию,"(с) А зачем нам догонять Бельгию? Как внутренний чемпионат..мы ее обошли..Ажник на 10 пунктов в кэфах от УЕФА,50.5 против 40..) А если речь о сборной..то мы и не должны ее догонять,как и Германию,Испанию и прочие Бразилии.). Футбол..этт Вам не хоккей,где мы титулы берем и ОИ выигрываем..Не надо усложнять)

    22.03.2019

  • Черемисин57

    "Рубин" сам будет зарабатывать деньги! Бердыев готовит российских игроков на продажу и для сборной России!!

    22.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Глупая ты зверушка Сороса... Налоги платить это обязанность.. Ты уже переехал в Бельгию на ПМж?То что ты провизжал про Бельгию ложь.. И у тебя говно вместо мозгов .. всё свалил в одну кучу

    22.03.2019

  • бертран

    Как считал перед ЧМ, что новая сборная потенциально хорошая команда, так и теперь считаю, что она пособна на большее. Но не с этим тренером. А улучшения и разумные перемены российскому футболу конечно же не помешают. Если же футбол будет отдан на откуп торгашам и агентам, то ничего путного не получится.

    22.03.2019

  • Константин Эдуардович

    «Очень плохие футболисты»(с). По делу. Наверняка всем бросилась в глаза разница между Черышем, Головиным и-местами- Кудряшовым и всеми остальными «согазовцами». Разница- В СКОРОСТИ. Зарубежные чемпы в разы быстрее нашего по всем параметрам- принятия решения, отбора, передачи, движения. И пока наш чемп будет замедленной копией турецкого- мы никогда не догоним Бельгию, которая двигалась вообще с сверхестественной скоростью. А замены- вообще отдельная тема:((

    22.03.2019

  • IceAngel

    Выше одного места не прыгнеш. Бельгия для начала создала систему подготовки игроков, а потом уже пришёл результат в сборных. А это сложнее чем построить 10 стадионов. И тут баблом не поможешь. И за 10 лет с российским беспределом это не пойдёшь

    22.03.2019

  • Антиконь.

    Хуже Жиркова вчера, был только Миранчук!!!

    22.03.2019

  • Roverro1

    Зачем усатый выпустил не восстановившегося Кузяева и ветерана, потерявшего мотивацию, Жиркова? Да и Дзюба в данный момент не торт. Зенит сейчас в упадке, так выпусти других, дай им проявить себя!

    22.03.2019

  • Евгений Тимохин

    на голову сильнее франции, гермнии, италии????? вот из-за таких мнений для нас Бельгия - «колхоз»(с)

    22.03.2019

  • Pablo_75

    Может. Из первой корзины может достаться условная Польша или Швейцария, которая там случайно и которая не Германия и не Франция ни разу) В этом аспекте Бельгия - невезение, конечно, команда хоть и не чемпионская, но для нас - практически непробиваемая.

    22.03.2019

  • ka4un

    У нас болельщики Все как один максималисты и если не получается, что-то у сборной сразу все нужно менять и переделывать. ....

    22.03.2019

  • Евгений Тимохин

    страна с населением москвы и территорией 30000кв.км создала одну из лучших сборных мира. и ее усатый назначенец называет колхозом. все. дальше все ясно

    22.03.2019

  • lvb

    А шо такое? Кто-то ожидал большего?..Гол имени Куртуа даже и рассматривать не стоит..В остальном без шансов..Команды разного уровня..Особенно впечатлила парочка ЦЗ,во главе с Джикия))..Смех и грех..Набабкин и СуперМарио на одном фланге..Гениально)).Опорная зона в лице Ахмедова и Кузяева выглядела интересно,но.. Травма и выход Миранчука-2.. Посему в опорной зоне были считай одни бельги..Начисто проигранный матч.И почему-то я сомневаюсь,что Джикия с его постоянными позиционными косяками,а затем их героическим исправлением(по возможности)) так уж нужен сборной при игре с 2 ЦЗ..С тремя..канешь нужен,страхующим двух выдвинутых чуть вперед ЦЗ..Это он может и будет делать хорошо..Седни выглядел ужасно(

    22.03.2019

  • Антиконь.

    Да уж. Наверное надо Каборе русифицировать ... или Глушакова возвращать!!! Жиркову сказать - спасибо и давай до свидания!!!

    22.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Как ты истошно завизжал и забился в истеричном припадке.. То что ты обезьяна с промытыми мозгами это я понял

    22.03.2019

  • ka4un

    Что-бы тренера менять, нужны другие игроки. .... Краснодар ели-ели набирает пять Россиян на игры в ЧР . НЕт не то что сильных футболистов, нет вообще россиян.

    22.03.2019

  • бертран

    Скоростная контратака нужна была. Дзюба для нее не подходит. А Смолов и Миранчуки-да. И вообще пора играть, а не бороться! Только боюсь при этом тренере ИГРАТЬ мы по настоящему никогда не будем!

    22.03.2019

  • Вьери

    Корёжит? Да ну, брось, это слишком громко. Забавляет и одновременно удручает менталитет большинства, которому везде мерещатся салоеды, пендосы и которое бредит колхозно-имперскими амбициями - да. К нормальным, незомбированным, адекватно мыслящим русским людям (их мало, увы, но они есть) я отношусь хорошо, как и к самой стране.

    22.03.2019

  • Верю в Крылья

    ну такая у нас сборная, и нет другой.....

    22.03.2019

  • Dead Smile

    Стабильный уровень российского футбола десятилетиями. На ЧМ фарт и сразу "мастера". Северной стране нужны крытые стадионы - огороды построили. Просмотр матчей РПЛ платный сделали. Развиваем. Нужен еще век.

    22.03.2019

  • Nikolay Tryabin

    Если вспоминать отборочные кампании больших турниров, то Россия всегда попадала в одну группу с кем-то из топов. Италия, Франция, Португалия, Англия, Германия – нам редко везло со жребием. _______________ Это полная профнепригодность. Команде из второй корзины априори не может повезти со жребием.

    22.03.2019

  • Черемисин57

    Опять Черышев выручил сборную России и её тренера от сухого счёта! Он лучший в этой сборной, каким был и на ЧМ18!! О чём это говорит? Да о том, что наша подготовка молодых футболистов очень сильно уступает системе подготовки молодых испанских футболистов!!! Ведь Черышев- это продукт испанской школы! Если мы хотим видеть сборную России в ряду сильнейших сборных Европы и мира, наше футбольное начальство наконец- то должно заняться восстановлением системы воспитания своих футболистов, а не раздаванием российских паспортов гастарбайтерам!! Ну,а если молодому поколению наплевать на выступление сборной и им важнее, как выступают их клубы в евротурнирах, сплошь нашпигованные легионерами, то сборная России никогда не повторит славный путь сборных СССР!!!

    22.03.2019

  • YurovTheBest

    в 86-м превосходительство бельгии было только в судействе. 2 гола из офсайда и свистки в одну калитку в исполнении шведского судьи. тогда мы на голову сильнее были всех в европе кроме голландцев, что и доказали в 86-м.

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    А Жирков, простите, из Москвы? А Черчесов, Газзаев, Семин? Тоже? А Кержаков и Аршавин в московской советской футбольной школе начинали? А Москва - это не Россия? И что-то ростовский СКА и Ростсельмаш не особенно блистали на футболных полях СССР... Предлагаю прекратить этот бессмысленный спор. Он ничего, кроме изучения истории советского футбола, не дает. Хотя и это полезно.

    22.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Как же таких отбросов как ты корёжит от слова Россия..

    22.03.2019

  • ka4un

    Бухвел, ты больной?! Россия вышла играть с одним из Мировых лидеров футбола, вышла не в сильнейшем своём составе. Она вышла не играть, это бесполезно делать с Бельгией, а биться , а для битвы и подходит Дзюба, а не твои слизняки типо Миранчуков . .... мужики тут нужны.

    22.03.2019

  • бертран

    Зачем в основе на эту игру, где была нужна скорость в контратаках , вышел Дзюба? Если ты тренер сборной, ты должен быть умным и Гибким, а не устраивать в команде иерархию, где заранее все жестко распределено.

    22.03.2019

  • ka4un

    Мы про Россию говорили, а не про Москву.

    22.03.2019

  • взять все и поделить

    слушайте, читаю третью заметку по этому событию и не пойму...мы в разных мирах живем?) ...да все в порядке, попылили в свою силу и в силу нормальных, адекватных ожиданий...по головину тоже все ожидаемо)...все ок, кароч...№50 за год (10-15 лет) не войдет в топ-20...импосибиль, так сказать...матч ничего (от слова "совсем") не изменил...наша задача - 2 место. За это можно побороться. Начинаем в вскр. Все.

    22.03.2019

  • gmn8383

    один из этих «граждан» даже по русски не говорит. печаль. паспорта раздают направо и налево

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Т.е. это одному Ростовскому интернату надо говорить спасибо за Черенкова и Гаврилова, Мостового и Карпина, Харина и Сычева, Панова и Шалимова и т.д. и т.п.? Заметьте, все они проживали на территории РСФСР... И таких фамилий на 3 сборные наберется.

    22.03.2019

  • ka4un

    Да Бог с ними , пусть покуражутся.! Кроме этого им расчитывать не на что!

    22.03.2019

  • Ашхабадец

    И стул ему в руки

    22.03.2019

  • Черемисин57

    Браво!

    22.03.2019

  • Valery Belik

    Ну, ну . Почитайте во что превратилась Академия Коноплева..

    22.03.2019

  • ka4un

    Сборной нужно спокойно выполнять поставленную задачу, выхода в финальную часть ЧЕ. пока других задач нет.

    22.03.2019

  • АбАкУмоВ

    А ты думаешь все там такие честные.. и допинг не кушают да?..Я что то не слышал про успехи Бельгии в хоккее или Китая в футболе... И там что то волосы из жопы не дерут )))

    22.03.2019

  • ka4un

    В 20-м году , возможно и станет Бердыев тренером сборной., если для Рубина не найдут денег.

    22.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Может станешь главным тренером сборной и покажешь Черсечову как нужно тренировать?

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Ничего подобного. Детские футболные школы были в каждом ДСО. По всей территории РСФСР. Только в Москве, Питере, Свердловске работали десятки ДЮФШ и ФШМ. Спортивные интернаты при Госкомспорте были по все стране, в том числе и в РСФСР. Кстати, в советских республиках, кроме РСФСР, спортинтернаты были только в столицах! Не знаю, сколько их было в Украине и в Белоруси, но в среднеазиатских и закавказских республиках были только в столицах.

    22.03.2019

  • Долой 37-ой!

    А, нуда..))) Как же без: "Бердыева в сборную!")))

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Ничего подобного. Детские футболные школы были в каждом ДСО. По всей территории РСФСР. Только в Москве, Питере, Свердловске работали десятки ДЮФШ. Спортивные интернаты при Госкомспорте были по все стране, в том числе и в РСФСР.

    22.03.2019

  • traveller09

    Ну, допустим ведро картофеля я купил на рынке за деньги, которые заработал. Я же написал выше, что не прибегая к займу в банке. И прочим...льготным программам. Вырастить помогли...родственники, друзья, знакомые, а может...наёмные рабочие, которым я оплатил зарплату и налоги. Помните Робинзона Крузо? Сколько у него было зёрен и сколько потребовалось лет, чтобы собрать полноценный урожай? В чём заслуга министерства и министра в данном случае, на Ваш взгляд?

    22.03.2019

  • Александр Шведков

    че разнылись то? Вот с казахами глянем - и тогда можно будет уже что то говорить. А проигрыш Бельгии - это ожидаемо. И то, что игры у нас не было - тоже ожидаемо (не против сан-марино играли). Мы не топ сборная, чтоб наравне играть с №1. Все будет понятно в воскресенье

    22.03.2019

  • ka4un

    Ну для этого все равно нужно найти хотя бы ведро картошки, семенной, а кто её выростил? ... А вообще пересмотрите мультфильм про Простоквашино, там очень здорово показано и расказано про корову и молоко которое она даёт.

    22.03.2019

  • rocky big

    Надо бы Кокорина выпускать уже, он изголодался по футболу, всех рвать будет...

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Конечно, будет! Рапортовать-то гаранту будет министр, а не Вы...

    22.03.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Домашний ЧМ--это невероятная везуха со жребием и кураж с испанией...а тут никакие автобусы не помогут, играки слабенькие. и тренеришка так себе...ИМХО..

    22.03.2019

  • Djin Ignatov

    ЗМС

    22.03.2019

  • Esaul

    Гус он Гус. Но и он сразу ушел, потому что не видел перспектив.И Усатый на раз сделал.Кончилась песня, а новой -нет.

    22.03.2019

  • traveller09

    А я вот такой пример приведу. Не делая займов в банках, а просто благодаря своим усилиям я выращу, к примеру, большой урожай картофеля. К этому будет иметь хоть какое-то отношение министр сельского хозяйства?

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Необходимо, чтобы было принято решение на самом высшем уровне. Необходимо заставить госбюджетные структуры продать футбольные клубы, хотя бы, РПЛ и ФНЛ. Как угодно, но желательно открыто, с аукционов. И пусть покупают кто угодно - Абрамович, Усманов, Бил Гейтс, Матешиц, китайцы, индусы, арабы - разницы нет. А те деньги, которые сейчас тратятся на клубы, направить на развитие детского футбола. В том же объёме. Тратит Газпром на Зенит 100-120 лямов в год, пусть тратит столько же на детский футбол. То же самое с РЖД, ВТБ, областными бюджетами. И установить жесточайший контроль над расходованием средств. В первую очередь, родителями, занимающихся в этих центрах или школах детей. Поверьте, в разы снизится воровство.

    22.03.2019

  • ka4un

    Ну как бы объяснить? Деньги разные. ...програма детского футбола в РФС принята давно, но она не была обеспечена финансами, сейчас финансы нашли. Краснодар это деньги одного человека, вот в чем собственно и разница.

    22.03.2019

  • Стассик Неффский

    "Наш ответ был красивым, потому что только серьезные футболисты могут заставить ошибиться Куртуа" ......Согласен. Дзюба красиво толкнул Куртуа. "Но за год мы можем наверстать, как наверстали перед чемпионатом мира."------ А за два года мы, вообще, можем "переверстать". Зеленов, такие игры как с Хорватией на ЧМ наша сборная может выдавать раз в 10 лет.

    22.03.2019

  • Dymanomashina

    Я думаю, вы по ходу ЧМ больше денег потеряли только на ставках против сборной России))

    22.03.2019

  • Esaul

    Дзюба, Дзюба...Что Вы все о нем? Проанализируйтекогда и где он играл.Как долго? Это челнок-мешочник.

    22.03.2019

  • traveller09

    Каким боком РФС может себе поставить в заслугу то, что происходит в Краснодаре?

    22.03.2019

  • bvp

    Надо Азара натурализовывать, иначе шансов нет. Но не надо истерик, не попадут на ЧЕ - это не конец света, снимут Черчесова, будут что-то другое строить. Это не самое главное в этой жизни, ЧМ, к примеру, был гораздо важнее. Ну и надо быть отпимистом, до ЧМ было еще хуже, но сумели же прибавить.

    22.03.2019

  • ka4un

    Конечно нет. .... но и в России он не сделал большого шага вперед.

    22.03.2019

  • Остров заячий

    Примите мои соболезнования. По поводу ставки.

    22.03.2019

  • бертран

    Дутый у нас в первую очередь тренер. Это ж надо додуматься поставить рядом с Джикия поставить Набабкина и Кудряшова. Хотя играли смело. А Ахетов мне вообще понравился, когда я обычно, применительно к Спартаку говорю о слабых диспетчерских возможностях его ЦПлз-в, то как раз Ахметов ими обладает в полной мере. Тот же Головин, игравший с ним рядом, в этом плане был заурядным слесарем. Правда у Ахметова есть свои определенные недостатки, потому играть с ним вместе должен скорее всего более мощный Газинский Мой вывод прежний- Сборной нужен Бердыев, а не этот самодовольный Гусь. И только с ним она будет прогрессировать.

    22.03.2019

  • traveller09

    Т.е. Вы правда, на полном серьёзе, сейчас считаете, что сделали всё на что хватило денег?!

    22.03.2019

  • ka4un

    Сделали ВСЁ, на что хватило денег! А Краснодар, что в другой Стране находится?

    22.03.2019

  • ka4un

    Сделали ВСЁ. на что хватило денег.!

    22.03.2019

  • ka4un

    Да действительно сотни полей, и продолжает работать эта программа. Сразу проблему которой много лет не поправить. Скоро появится еще один часный Клуб - Торпедо. , может Абрамович вернется в Россию и купит клуб. . ....

    22.03.2019

  • Dymanomashina

    После четвертьфинала ЧМ, когда Бельгия вынесла Бразилию(!!), я поставил на эту команду немаленькую денежку, как на будущего чемпиона мира-18. Я просто не увидел, кто по игре мог бы им противостоять(и французы меня так и не убедили).Ставки делаю крайне редко, но тут для меня все было ОЧЕВИДНО. Ребята, это на сейчас РЕАЛЬНО сборная №1 в мире. С Лукакой, без Лукаки - не важно. Поэтому, я не вижу смысла вообще рассуждать на тему "когда догоним" и сравнивать наших пешеходов с бельгийцами. По игре было достаточно сносно, Черчесов показал, что новичкам он доверяет(и те, в свою очередь, мне лично понравились). Жирков?? Ну а что делать, если беда с защитниками? Головин - подвел, вот где надо разбираться. По игре с казахами поймем более-менее наши перспективы, с Бельгией, повторюсь, мы еще лет 10 рядом валяться не будем...

    22.03.2019

  • traveller09

    Я сейчас говорю не о Краснодаре, а о РФС. Аналогия с ЧМ в Германии, их развитием и результатами привести? Что у нас кроме стадионов за 8 лет сделали перед ЧМ-18? И что самое интересное, что с этих людей уже не спросить. Фурсенко и Мутко откланялись. Остальные даже не показывались на глаза. А Вы сейчас о Краснодаре. Там совсем другая история. И к нынешней ситуации в футболе не имеет никакого отношения.

    22.03.2019

  • maestro_65

    Если верить википедии, то членами FIFA состоят 211 сборных. Так что мы в первой четверти из всех. Правда в эти 211 входят абсолютно все сборные: и юноши, и женщины, и быть может инвалиды...

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Помните, несколько лет назад, наш великий футбольный (а потом и вообще спортивный) деятель рассказывал о том, что он построил сотни футбольных полей по России? А толку? С тех пор прошло уже 7-8 лет. Проблема даже не в открытии детских школ. Проблема в том, что в России (на мой взгляд, ближайшие 10 лет) не откажутся от гос.финансирования футбола. А это - зло №1!

    22.03.2019

  • ka4un

    Ну, в Краснодаре этим стали заниматься пораньше и сейчас уже есть первые результаты. .., но там частные деньги. , на системную подготовку детского футбола, скорей всего не хватало денег, по этому и получился такой провал. Только сейчас поняли, что много, очень много Академий при командах мастеров существовали только на бумаге.

    22.03.2019

  • inspire

    и чё? можно подумать по этой аналогии футбол сейчас продолжает развиваться в Грузии и Украине?

    22.03.2019

  • DmitryKo

    Что вы хотите от игроков, которые играют в местячковом чемпионате? Что бы на заказ побеждать топовые сборные, нужно быть топовой сборной, нужно что бы наши клубы достойно играли в ЛЧ и ЛЕ, а не сливаться отовсюду к началу весны. Нужно иметь психологию звезд, чувствовать себя равными. Зачем им что то предъявлять, они сделали то что смогли и это их уровень, к сожалению психология русского человека не позволяем закрепляться нашим игрокам за редким исключением в топовых командах. Отсюда и уровень сборной. Прав был Аршавин - Ваши надежды - это ваши проблемы.

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Для этого необходимо, чтобы профессиональные клубы в России перешли в частные руки. Назовите мне, пожалуйста, хоть один клуб в Англии, Германии, Франции, Голландии, Испании и т.д., который бы финансировался из казны этих стран. А в России - сколько угодно. Реально частые клубы в России, это - "Краснодар", Спартак, ЦСКА. Всё. Из 16-ти. Я удивляюсь, как это еще Ростехно, Росатом и Роснано не стали владельцами футболных клубов РПЛ.

    22.03.2019

  • vadim w

    Два легионера-на двоих 3 гола. Сборная в ж... А руководство ничего не делает. Стыдно.

    22.03.2019

  • traveller09

    Всё, что Вы сейчас пишите, напоминает строительство какого-то очень-очень отдалённого будущего. Почему этим не обеспокоились перед ЧМ-18? Почему за 8 лет никого не смогли воспитать, а лишь натурализовали? А сейчас, когда ЧМ прошёл и с финансами стало сложнее, решили школ понаоткрывать? Без решения проблемы коррупции и кумовства это всё равно не принесёт результата.

    22.03.2019

  • Dymanomashina

    А чтож раньше никого не обыгрывали? Много ума не надо с дивана чушь писать!...

    22.03.2019

  • ka4un

    НЕ путайте СССР и Россию в его составе. , футбол развивался на Украине в Грузии. ..... У нас в РСФСР, в то время был один Ростовский интернат и все, да и там половина мальчишек была с Украины. ....

    22.03.2019

  • ka4un

    Ну это только Спартак, а еще РФС запустило проэкт по открытию футбольных школ в каждом регионе. Колличество мальчишек занимающихся футболом увеличится в разы. .....Что касается денег, то это верно, пока Гос. содержит профессиональный спорт , толку не будет. Клубы должны быть частными.

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Не правда. В СССР, как раз, серьёзно занимались развитием детского спрта вообще и футбола в частности. И не просто так сборная СССР играла и в полуфинале ЧМ и в финалах ЧЕ.

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Если Вы полагаете, что 4-5 футбольных академий при богатых клубах решат проблему, Вы ошибаетесь. Не решат. Да, из них могут выйти 2-3 условных Аршавина или Кержакова, но это не решение проблемы развития футбола в России. До тех пор, пока в российском футболе будут крутиться (заодно и "отмываться") безумные деньги, результата не будет. До тех пор, пока деньги из бюджетов областей, госкорпораций будут уходить в профессиональные клубы, результата не будет.

    22.03.2019

  • ka4un

    А что после Гуса? Результат сдели два клуба ЦСКА и Зенит.. У одних оборона родилась, а у других атака.

    22.03.2019

  • Доктор со стажем

    А как же Гус Хиддинк? Он же результаты делал?

    22.03.2019

  • Доктор со стажем

    А что такое аббревиатура ЗМЧ? Раньше было ЗМС...

    22.03.2019

  • ka4un

    За два года Спартак откроет 50 футбольных школ во всех регионах России, уже начал открывать и обучать тренеров. Краснодар очень сильно работает в этом плане. .... По крайней мере детскому футболу стали уделять большое внимание.

    22.03.2019

  • ka4un

    Ну а мы-то на 50-м месте. ......

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Черчесов - сам бывший вратарь! И очень приличный вратарь. Думаю, он выбрал лучшего на данный момент. Если это не так и он не в состоянии даже определить кто из вратарей лучший, то что он вообще делает в сборной? Гилерме и Фернандес не могут только балатироваться в президенты России, во всем остальном - они такие же граждане России.

    22.03.2019

  • ka4un

    Вот такая и первая. ... Бельгия играла без 5-ти основных игроков. ....

    22.03.2019

  • Djin Ignatov

    Дутыши ! В очерелной раз доказали что звание ЗМЧ - дутые ! Как и ордена который получил и Черчесов !

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Начали заниматься? Когда? Это что-то новое...

    22.03.2019

  • Евгений Пушкарь

    Да там по игре тоже позор был. И был он всегда. Обыграть Саудитов и Египтян много ума не надо. Не тигры и не было. Максимум отбиться. Вот и вся тактика.

    22.03.2019

  • ka4un

    А из каких футболистов будем делать классные команды? Этих футболистов нужно еще воспитать и вот этим в России наконец-то начали заниматься. Должен быть результат, но это через 8-10 лет не раньше.

    22.03.2019

  • Евгений Пушкарь

    Какая это перва сборная рейтинга? Хрень вчера играла, или они просто не хотели играть. На полусогнутых обыграли этих тихоходов и пошли в пивную. Вчера против нас играли пляжники.

    22.03.2019

  • Евгений Пушкарь

    И при этом Бельгия явно показала не лучшую игру. Уберите из состава тихоходов, нельзя играть с быстрыми командами пенсионерами. Стыдно было за Жиркова (да это и до игры было понятно), Дзюбу...Даже без основных игроков Бельгия действительно Космос. Думается тяжеловато в Казахстане будет с такоймедленной игрой.

    22.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Азар, конечно, супер. У нас такого нет. А сборная у них так себе. По крайней мере во вчерашнем своём состоянии.

    22.03.2019

  • gmn8383

    маринату и мариу - двое бризильцев это соишклм мало в составе. надо натурализовать еще 50 человек, что бы повысить конкуренцию и воооот тогда! неужели наш условный селихов сыграл бы хуже?

    22.03.2019

  • Жиглов

    ха ха ха, ни когда мы не догоним Бельгию и 20 лет пройдёт будет также

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Не знаю, что там на счет года, но 3 дня есть точно. Казахи сейчас на кураже, а сборная России не сильнее шотов (ЧЕ 2016 это показал) тем более, что настроение сейчас у команд уже не в пользу России. Игру не смотрел, но полагаю, что Шотландия просто недооценила соперника. Думали, на одной ноге обыграют, тем более ЧК только начался. Так что казахи сейчас очень опасны и могут костьми лечь, что называется и выставить "автобус". А сбрная России, как мы давно знаем, очень плохо играет против грамотной массированной обороны. Посмотрим, что "придумает" Черчесов. Хотя, может это и не правильное слово и в лексиконе уважаемого (или не очень уважаемого) мэтра его нет.

    22.03.2019

  • Esaul

    Дело не в усатом. Ему по российски можно дать заслуженного тренера.Поставь любого тренера с хорошим психологоми сборная на эмоциях обыграети Францию. А что дальше? После ЧМ в России остались памятники-стадионы, а футболвернулся в прежнее русло. Прежде всего нужно избавится от прилипал к футболу, провести реформы, которые позволят сделать, для начала, несколько классных команд.Тогда и сборная будет не пинать мяч куда попало, чтобы отбиться, а играть.

    22.03.2019

  • побольше сброда вызывайте и бразильянов, они и казахам сольют! Им биться Россию вообще не впилось

    22.03.2019

  • Сталин И В 1945

    Бельгия обьективно сильнее. Казахстан надо обыгрывать. Пока ничего не потеряно-всё решатся будет в играх с Шотландией.

    22.03.2019

  • ka4un

    Что-бы побеждать, в каком-то виде спорта, нужно его развивать. В России футбол никогда не развивали., в том числе и во времена СССР.

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Ну, не так давно и Грузия с Албанией обыгрывали сборную России. Тогда, кстати, тоже усатый "рулил" сборной.

    22.03.2019

  • Esaul

    СМИ не взорвались восторженными эпитетами по адресу футболистов из Зенита, который вчера играл с Бельгией,вместо сборной России.Наложили пуды грима на игроков, но если присмотреться, все-узнаваемы. Просто руководство Газпрома застыдилось: деньги уходят, а играть не можем.Что Зенит, что сборная. СМИ: О футболе ни слова..Разрешили только Зеленову успокоить страну,, встретимся через год в Красноярске. Играть будет Енисей вместо сборной.Разницы никакой.Все предсказуемо. Бельгийцы показали такие скорости мысли, дваижения, обработки мяча, особенно в штрафной сборной России, что стыдно было смотреть, как Дзюба толкается, едва поврачиваясь. Россия, это "Броуновское движение" Хаос. Бельгия,-это был- Космос А Россия катила на телеге с парой гнедых тяжеловозов.Извините, стыдно за страну. Карлик с монстром.

    22.03.2019

  • ka4un

    Про других игроков говорить не буду. ..... Азара с кем можно сравнить в нашей сборной? И потом. в хоккее нас сборная Бельгии почему-то не собирается размазывать. ... С чего вдруг первую сборную рейтинга мы должны обыгрывать?

    22.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Но критиковать бесполезно. Уж как только не гнобили Черчесова с требованием отставки перед ЧМ! И что? А сейчас тем более никто и не почешется. Наоборот: Ахметову с Чаловым по зэмээсу на пузо - и на этом успокоятся.

    22.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ничего топового эта Бельгия не представляет. Можно было их выносить в одну калитку. Если в футбол играть, а не по схеме "на Бздюбу". Даже не захотел ничего написать после матча. Толку-то? Но сейчас вот не выдержал таки. Короче, мы в полной деЖа вю. Как впрочем и были. Как играли во что-то трусливое перед ЧМ - так и продолжаем. Как размазал нас Уругвай на ЧМ - так и Бельгия размазала. Одно не сходится: за счёт морально-волевых выдали мы полтора матча с Испанией и Хорватией, а теперь СамСаламычу нечем накачивать и некого. Ибо у каждого в голове (в т.ч. и у Саламыча) одна и та же мысль: "А оно мне надо?" А у Головина - так на все 500! Вот зачем вообще вызывать в сборную человека, который сознательно-добровольно выхлопотал себе красную, чтобы не лететь в далёкий Нурсултан? То ли дело ту же недельку в Монте-Карло покувыркаться. Тем более, что с такой схемой "на Бздюбу" мы и от казахов отгребём не менее.

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Думал, Головин сольётся минуте на 25-ой. Чтобы эту не доигрывать и в следующих не участвовать.

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Ну, почему? Годы есть... и в большоооом количестве!

    22.03.2019

  • Pele Peleevich

    Ключевое слово тут "если"!

    22.03.2019

  • Gerd Muller

    DHO!

    22.03.2019

  • sergey22

    Вот закономерный итог существующего в интересах агентов и коррумпированных менеджеров клубов лимита на иностранцев. Свои нормальные игроки практически исчезли. Пока не запретим импорт всякого африкано-южно-американо-балканского шлака, толку не будет.

    22.03.2019

  • sergey22

    Согласен, казахам влетим - 100 %! И хорошо, если не крупно.

    22.03.2019

  • sergey22

    Могу только выразить абсолютное восхищение Гинеру за умение "впарить" абсолютную посредственность за приличные деньги.

    22.03.2019

  • Владислав2

    Хорошо сказал, дополню - К ТУПОЙ бошке,руку не прикладывают.

    22.03.2019

  • Очень плохой мальчик

    Нам главное не проиграть казахам,и все будет в наших руках.

    22.03.2019

  • Алексей З.

    В стране просто нет хороших футболистов. Посмттрите на наши клубы и внутренний чемп. Зенит немного ожил благодаря трём легионерам , на любимый Спартак без слез нельзя смотреть ,Локо в штаб Сухину не зря взял, Кони -недоразумеиие. У всех , не игры не игроков. Так и катимся под горку.

    22.03.2019

  • Алексей З.

    уже многие кричат позор. Что же вы после Испании не кричали позор ??!! разве в игре сборной что-то поменялось ? Ещё раз повторю , если в стране лучшим футболистом является Дзюба - это дно !!!

    22.03.2019

  • Алексей З.

    не согласен с автором , что нам редко везёт с жребием. Такие подгруппы как на ЧМ и сейчас это сказка. Результат логичен. И хватит уже патриотических лозунгов и вранья , мы слабо играем в футбол это надо признать.

    22.03.2019

  • fifa_guru

    За год достигнуть уровня Бельгии? что курит автор?))) это хорошо Де Брюйне и Лукаку не играли. вообще разнесли бы со счетом 6-0. Бельгия нынче фаворит, а у наших половина ветеранов бесполезных, а молодых звезд нет.

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Или по понтам за выпивкой в ресторанчиках.

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Почему только лапта, ещё и путаны самые дешевые в мире, это со слов иносранцев, приехавших на тот ЧМ, кстати. :joy:

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Но порноактрисы то наверное верили в лучшее. :joy:

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    А у Вас была эйфория от того, что впервые за хрен знает сколько лет вышли из группы на ЧМ? Странно, если так. Я просто приятно удивился. :slight_smile:

    22.03.2019

  • just be cool

    браво!

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Хочется уже пожить ради светлого настоящего, а не всё время ради светлого будущего. Но юмор оценил. :joy:

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Ну в кои-то веки раз вышли из группы на ЧМ. И очень крупно повезло с испанцами, ведь пенальти - лотерея. Хотя с хорватами, справедливости ради замечу, играли хорошо - самая достойная игра была на всём ЧМ, хоть и не повезло с пеналями.

    22.03.2019

  • Андрей

    Дочитал до конца. Автор пишет, дескать время есть, наверстаем ещё, как наверстали перед чемпионатом. Да, наверстали на две победы над двумя арабскими сборными. К играм с Сан-Марино, Кипром и казахами тоже нав. "наверстаем" немного, с шотландцами - не факт.

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Вы игру вообще видели? Вот по самой игре совсем не чуть, а практически на голову. Один только Азар делал вообще что хотел, его разве что хоккейными силовыми или подножками можно было валить, что и делали Дзюба с Жирком. :sweat_smile:

    22.03.2019

  • Славомудр Приморский

    Сегодня были _без_ - потому и _чуть_, что непонятного-то?

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Всё верно, для того, чтобы создать нормальную сборную нужны годы и нормальная система. А у нас ни того, ни другого.

    22.03.2019

  • Alexey Prokopyev

    пойдем по длинному пути: Россия унаследовала рейтинг ссср и через него место в первой корзине. Так понятнее?)

    22.03.2019

  • Посмотрим .

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Ну просто очередного чуда не произошло, как с испанцами на ЧМ. В матчах с бельгийцами хорошо если одно очко возьмут у себя дома. Надежда только на второе место! Главный соперник - это Шотландия, с ними облажаться уже нельзя, иначе шотландцы будут вторыми.

    22.03.2019

  • Андрей

    А эйфория-то - она от чего, от побед над двумя арабскими сборными на чемпионате мира и в потешной игре с чехами в Ростове 5:1? А, ещё у турок выиграли в некоей Лиге наций. У кого ещё выигрывали в этом году, чтобы эйфория появилась?

    22.03.2019

  • Андрей

    Корзина для жеребьёвки определяется рейтингом ФИФА той или иной сборной, а не каким-то там наследством.

    22.03.2019

  • Moon Leopard

    Ну да конечно и по составу они тоже немного удачливее. Во всём у таких виновата удача, а не реальные вещи. Или у нас есть Азар, Лукаку, Де Брейне и прочие? Хотя они даже без травмированных Лукаку и Де Брейне делают российскую сборную довольно уверенно.

    22.03.2019

  • Андрей

    Истинный уровень нам показали ещё уругвайцы на чемпионате мира, а после немцы в товарищ. игре и шведы в этой потешной Лиге наций. Да и без этого любители футбола знают истинный уровень нашей сборной. Я имею в виду настоящих любителей футбола, а не тех, кто смотрит раз в четыре года, надев кокошник на башку.

    22.03.2019

  • Alexey Prokopyev

    не совсем везло, просто Россия унаследовала от ссср место в первой корзине, вот на нем и выезжала. А автор тогда просто не родился ещё)

    22.03.2019

  • Alexey Prokopyev

    ничья 1:1

    22.03.2019

  • Андрей

    Да, сильнне, на голову и это стало известно не вчера, это ясно как божий день. Где, в каких чемпионатах, в каких клубах играют игроки ихней сборной? И где играют наши - основной костяк сборной. Второе место дай бог занять бы.

    22.03.2019

  • Alexey Prokopyev

    Апеллируют к кому-то или чему-то. А фактами оперируют

    22.03.2019

  • Ставлю с Казахами на 0-1 .Забьет Дзюба .

    22.03.2019

  • Alexey Prokopyev

    Первое предложение -- и сразу в точку) Отбор на ЧМ 94 -- Греция, отбор на ЧЕ 96 -- Шотландия, отбор на ЧМ 1998 -- Болгария с Израилем, отбор на ЧМ 2002 -- Словения с Югославией, отбор на Евро 2004 -- Швейцария, ЧЕ 2008 -- Хорватия, ЧЕ 2012 -- Ирландия, ЧЕ 2016 -- Австрия. Ну оч редко со жребием везло. Топ на топе, хуле

    22.03.2019

  • Boris Dudkin

    У автора видимо не очень хорошо со знанием истории . России почти всегда везло с жеребьёвкой в отборе к крупным турнирам , потому и участвовала в большинстве из них . Повезло и сейчас , учитыая , что выходят не одна , а две команды . А если Россия в итоге проиграет , то только сама себе . Эта же игра с Бельгией показала истиный уровень четвертьфиналиста ЧМ .

    22.03.2019

  • Сделают уроки и выполнят домашнее задание !-)

    22.03.2019

  • SроrtХрrеssNiсk

    Бесполезная сбродная в своем репертуаре. Только рейтинг портят.

    22.03.2019

  • -)))

    22.03.2019

  • Юра Марченко

    Похоже усы попросят два года на сыгранность ,после Казахстана

    22.03.2019

  • Юра Марченко

    Помнится перед тем как кануть в лета, Э то тоже стал забивать такие голы как Дзюба с Черышевым

    22.03.2019

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    ну что, похоже эйфория окончательно иссякла и все встает на свои места...

    22.03.2019

  • alex111

    У нас есть год чтобы ее догнать ???!!! Вот читаешь статью и начинаешь удивляться . Пишет автор статью ведь конечно не глупый человек раз работает в СЭ , и вроде фактами сам апеллирует историческими правильно , и тут же сам себе противоречит. Сегодня соревновались инвалидка времен СССР и ламборгини . У нас есть год чтобы из тарантаса сделать суперкар путем молтка , зубила и напильника . Я до игры в связи с отсутствием монстра Лукаку прогнозировал счет 3-0 , я ошибся . Он даже со спящей и раздолбайской игрой бельгийцев должен был быть 5-0 . У России 50-е место в рейтинге ???!!! Какой счетовод из ФИФА это подсчитывал, немедленно его уволить !!! Место этой сборной в Марианской впадине .

    22.03.2019

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    читаю и глаза слизятся от смеха! день удался, классно написал.

    22.03.2019

  • ворчун

    Да что там год, у нас вся жизнь впереди... надейся и жди...

    22.03.2019

  • Славомудр Приморский

    С выбором кипера. Вспомни, как бразо-росиянину первый гол забивали - тот в полушпагате стоял (пытался изобразить Волочкову?..) Как из такого положения отталкиваться ногами и прыгать за мячом - ???

    22.03.2019

  • igogohruhru

    напрасно многие так уж негативно отнеслись к результату. вот если бы выиграли наши - кто знает не увеличили бы еще пенсионный возраст?

    22.03.2019

  • Esaul

    Гол есть-гол, новсе же разница есть. Наш гол, результат нападение Дзюбой на вратаря.А Черышев не простил.Но как же хочется,чтобы гол наши забили настоящий.Хотя бы после простой комбинации.В сборной России был лучший Джикия, а худшие-лучший защитник России-пенсионер Жирков, да Дзюба, который умеет толкаться И вот что отмечу: Бельгия играетс листа практически, руководствуясь лишь устными указаниями тренера. России всегда нужны сборы, чтобы тренер показал куда бежать, за кем, какой ногой бить. Как же они игралина ЧМ? Об этом нужно спросить у их жен: скольно времени они видели своих мужей за месяц до ЧМ.Это уровень Российского футбола..И правы те специалисты, которые говорят, чтонужны реформы. А я бы добавил :и избавится от пиявок, у футбола.

    22.03.2019

  • Спринт

    Что то зовсим не по ЗМСки, даже на первый разряд не тянут липовые носители псевдо-спортивных званий. Набабкин весь матч охранял кукурузу, совсем не участвуя в борьбе за мяч (даже в ЦСКА этот недозащитник является балластом, а Черчес его в сборную тянет). Головин никакой, а конце матча показал себя полным идиотом (он и в Мокако также зехерил), должен был получить прямое удаление за хамство. Русско-киргизкий Ахметов всё делал не в попад. А после ухода Кузяева в опорной зоне россиян образовался курорт для бельгийско-подданных. В общем тоска и безнадёга.

    22.03.2019

  • glavanon

    "Сейчас Бельгия сильнее. Но за год мы можем наверстать, как наверстали перед чемпионатом мира." - мы, наверное, с автором два разных чемпионата мира смотрели. что именно "наверстала" сборная РФ прошлым летом? победа над Египтом и Саудией уже считается за достижение? а больше ни одного матча сборная РФ не выиграла. один проиграла в чистую, один прошла по пенальти и один не прошла. конечный результат ЧМ для РФ это не выигрыш на поле, это последовательный фарт. За год догоним Бельгию. Если за год можно догнать Бельгию, это значит стать номером один в мире. За сотню лет не вышло, но в этот раз получится? Усы надежы!

    22.03.2019

  • Alex Lev

    Начать нужно с того, что Черчесов ошибся с выбором состава на игру.

    22.03.2019

  • Ilya Unknown

    Дзюба еле бегает,Набабкин вообще какое то недоразумение,у Головина матч сразу не задался ,Джикия сыграл хорошо,Акифеева не хватает этой сборной. Ясно что в нашей группе Бельгия первая,а мы если не начудим с казахами и шотландцами будем вторыми.

    22.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Только Черышев и Джикия игроки уровня сборной. И Чалов более-менее для своих 20 лет неплохо сыграл. Все остальные колхоз лютый...

    22.03.2019

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    Да уж, голова начудил....

    22.03.2019

  • Славомудр Приморский

    "Обыграли Англию – молодцы, герои. Выстояли против Франции – мы это всегда будем помнить."(с) ...ставить чудом вымученую победу над англами в ненастной Луже над сенсационной и блистательной победой над чемпионами мира и Европы на их родном "Парк де Франс"... Не, явно не по футболу пОцанчик-автор, не по футболу...

    22.03.2019

  • IQ-87%

    С такими утверждениями к Газзаеву-ему это нравится

    22.03.2019

  • Sergey_msk

    Бельгия сильнее наголову. У нас есть год, чтобы ее догнать +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Хочу напомнить автору, что одна только беременность длится 9 месяцев, а ещё мастеров надо воспитать и подготовить!

    22.03.2019

  • Бен Ричардс

    У Бельгии не играли 4 ведущих, системообразующих игрока основы из сильнейших клубов Европы. Так что на самом деле между нами пропасть. Наша сборная может ее обставить только по цене проживания в отеле.

    22.03.2019

  • Александр Селиверстов

    В целом, смотрелись достойно на фоне мощного, организованного, великолепно технически оснащённого соперника. Жаль, что пропустили третий. Немного смазали общее впечатление. Хотя и третий был по игре.

    22.03.2019

  • Славомудр Приморский

    "Если вспоминать отборочные кампании больших турниров, то Россия всегда попадала в одну группу с кем-то из топов"(с) - спасибо, Капитан Очевидность! Когда мы в третьей или в лучшем случае во второй корзине - было бы странно, если бы с нами в группе не было топ-команды из первой корзины )))

    22.03.2019

  • Конечно,слабее.Матч это показал..Они даже как-то буднично радовались голам.

    22.03.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    щас стасик казахам сольется - и можно смело наигрывать молодежь к следующим турнирам, борясь за почетное 4-е место в группе.

    22.03.2019

  • Максим Мальцев

    Какой год, чтобы догнать Бельгию... За год у нас появятся футболисты уровня Азара, Де Брейне чтоли? Зачем писать такой бред...

    22.03.2019

  • Славомудр Приморский

    Зато понтов-то, понтов! Особенно когда перед носом у Джикии мяч забрал, когда штрафной пробивали...

    22.03.2019

  • Холодно

    Головин - это нечто. Запорол и замедлил все, что можно

    22.03.2019