– Тренерский штаб сборной России как Фигаро. То на ЦСКА, то на "Спартаке", то еще где-то. Можно сказать, проводите свой личный сбор. Насколько плотный у вас здесь график?
– Плотный, но мы же на работе. Надо собрать максимально возможную информацию. Если в чемпионате больше смотрим издалека, то здесь есть возможность со всеми руководителями и тренерами пообщаться, игроков увидеть. Но вместе с тем важно не надоедать, поэтому решили, что каждую команду посетим один раз. Так что не совсем согласен с вашим утверждением, что мы настолько вездесущи.
– Внезапно не можете нагрянуть?
– Нет. Всегда спрашиваем, можно или нельзя. Мы же не знаем, что на занятии будет – порой даже тренерам сборной не надо знать, что там происходит. Нормальное явление.
– Было хоть раз, чтобы отказывали?
– Бывало всякое. Но я нормально на это реагирую. Мы же все одним делом занимаемся. Иногда просто не хватает времени, чтобы принять, потому что все расписано по минутам. Если нельзя – так нельзя.
– В холле гостиницы, где вы живете, постоянно работают с ноутбуком Мирослав Ромащенко и Гинтарас Стауче – что-то записывают. Аналитическая работа?
– Вы правильное слово подобрали – "работают". Сами понимаете, не фильмы смотрят. Разумеется, мы не просто смотрим игры и тренировки. Стараемся увиденное систематизировать. Вот Мирослав Юрьевич эту часть работы и выполняет. У Гинтараса свой участок работы. Что увидим – для себя отмечаем. Вся информация накапливается и обрабатывается.
– Какие клубы успели посмотреть?
– Всех, кто участвует в турнире "Кубок Париматч Премьер", то есть "Спартак", ЦСКА, "Ростов" и "Краснодар". Плюс ездили к "Зениту" и "Оренбургу". В планах навестить "Уфу" и "Арсенал".
– Кого же смотрели в "Оренбурге" и "Уфе"?
– В "Оренбурге" тогда еще Сутормин был. С Федотовым общались. А вообще на именах не хотел бы останавливаться.
– Если сравнить этот турнир с катарским, где вы тоже были, какие есть отличия?
– Тот турнир начался после достаточно долгого перерыва, и эмоции были более яркие. Просто дольше ждали. Сейчас чемпионат закончился совсем недавно, плюс только что сборная играла, поэтому ощущения другие. Скажу честно: думали, есть ли вообще смысл сюда ехать, ведь чуть ли не неделю назад виделись все. Но все-таки решили поехать, потому что в каждой команде много перестановок, не хочется ничего упустить. Поехали – и правильно сделали.
– Вас что-нибудь здесь разочаровало?
– Нет. Турнир организован на очень хорошем уровне. С точки зрения логистики все налажено.
– В Катаре зимой впечатлили поля. Здесь какой-то огород, если честно. Почему так?
– Ну, претензии к качеству возникли после нескольких игр. Посмотрите, сколько матчей прошло, это во-первых. А во-вторых, взгляните немного иначе на ситуацию. Турнир проходит на полях, как бы это правильно сказать, регионального значения. Здесь играют команды низших австрийских лиг. Поля не прошиты, как на больших стадионах, нет соответствующих технологий. Но обратите внимание – в какую бы австрийскую деревню вы ни приехали, есть два, а то и три натуральных поля хорошего качества. В каждой деревне! Поэтому наши клубы здесь и тренируются. Может, поля не рассчитаны на такую нагрузку, это другой вопрос. Но они есть, и качество хорошее.
– Именно эта часть Австрии вам нравится как место для сборов?
– Мы встречались с организаторами, общались. Мне объяснили, что вопрос был решен быстро и все организовано грамотно. Но лично у меня другие предпочтения. На мой взгляд, в Тироле было бы лучше!
– В Нойштифте, где готовилась сборная к чемпионату мира, было бы великолепно.
– Рад, что вы Нойштифт вспоминаете. А когда-то и меня сто раз спрашивали, почему там.
– Поговаривают, что вы тут в Австрии базу присматриваете для подготовки к Евро. Это так?
– Стараемся все наши поездки использовать максимально эффективно. Знаете, если я один раз иду на базар, надо купить все сразу. Так и здесь – надо и команды посмотреть, и с тренерами пообщаться, и другие вопросы решить.
– А что, Нойштифт занят?
– Нет, все идет своим чередом. Наша главная задача – сделать так, чтобы Нойштифт был в принципе актуален. Вот этим мы и занимаемся в отборочном цикле.
– Несколько раз по ходу турнира возникал вопрос: почему все-таки Австрия, а не Россия, тем более у нас много баз и полей, подготовленных специально к чемпионату мира?
– Да все вместе, наверное. Понимаю, почему выбирают Австрию. Компактно расположены поля, гостиницы, удобно проводить спарринги. Но ведь и Сочи, например, используется. "Спартак", "Локомотив", "Уфа" – все заезжали туда на три-четыре дня. Клубы же себе не враги – поедут туда, куда удобнее, дешевле и где лучше. Надо развивать свою инфраструктуру, делать ее доступной и комфортной. Ситуация разной бывает. Надо правильно распределять время. Есть еще психологическая составляющая – я это объяснял, когда меня спрашивали о Нойштифте. Иногда надо банально сменить обстановку, переключить картинку. Мы именно поэтому после сбора в Новогорске в последний раз не заехали на базу в Бору в Нижнем Новгороде, а выбрали отель в центре города. Не потому, что база плохая. Просто так было лучше для команды в этот конкретный момент.
– Недавно мы отмечали годовщину матча Россия – Испания, а 7 июля исполнится год с четвертьфинала против Хорватии. Очевидно, что по движению и прочим статистическим показателям они выдающиеся для сборной – огромное количество спринтов, сумасшедший километраж.
– У меня все записано: 148 километров с Испанией, 150 – с Хорватией.
– Да. Но вопрос такой: почему у сборной России эти показатели раз в году, а остальные топ-команды столько пробегают в каждом матче?
– Очень хороший вопрос. Встречались с Бельгией в марте. Вот бельгийцы сыграли с нами на том же уровне, как мы сами – на чемпионате мира. А мы выступили ниже того уровня. Понимаете, да? Просто это их уровень постоянный, а нам надо для этого готовиться месяц в Нойштифте.
– Реально ли поднять уровень без Нойштифта?
– Общаемся на эту тему с клубами. Недавно в Доме футбола по инициативе президента РФС Александра Валерьевича Дюкова было мероприятие с руководителями клубов. Провели дискуссию, показали цифры ведущих чемпионатов и сборных, сравнили с нашими. Было о чем поговорить, в общем. Надеюсь, это дало эффект.
– О чем из того, что можно писать в прессе, вы общались с руководителями клубов?
– Ни о чем. Объясню почему. У нас проходят беседы, и, если что-то рассказать, с тобой потом перестанут общаться. Темы наших разговоров всегда остаются там, где они были.
– На сборах в Австрии много молодых футболистов из "Спартака", ЦСКА. Вас они впечатлили?
– Они еще в "Краснодаре" и "Ростове" есть. Мы собираем информацию. У нас есть большой плюс, потому что нам не надо принимать решения, давать молодому игроку контракт на пять лет или нет. Наша задача – внимательно наблюдать. Мы стараемся всех видеть, никого не упустить и смотреть, как они прибавляют и вовремя ли принимают те или иные решения.
– Сам факт, что они появляются на поле, радует?
– Они появляются на турнирах в Катаре, Австрии. Когда чемпионат начинается, куда-то все пропадают. Ни в коем случае не претензия к клубам. Это говорит о том, что молодые игроки пока не соответствует тому уровню, который нужен команде. Это не критика, мы никогда не вмешиваемся в дела клубов. Ни разу ни с кем не обсуждали кандидатуры, никого ни о чем не просили.
– Вы говорили, что новая формула лимита "8+17" немного изменит ситуацию. Ребята, которые были на третьих ролях, получат шанс стать основными?
– Неправильно. Они с третьих ролей не передвинутся на вторые. Возможно, появится больше желания, потому что остается один шаг – и ты в основе. Иногда света в конце тоннеля нет, потому что в каких-то командах позиции три раза продублированы иностранцами. Тогда у игрока теряется мотивация, хотя не должно такого быть. Если решился играть в футбол, надо понимать, что бывает конкурентная среда.
– Отличался ли товарищеский матч "Спартака" и ЦСКА от официального?
– По стычке между Набабкиным и Луизом Адриану видно, что отличался. Другое дело, наверное, такие вещи не красят.
– Набабкина или Луиза?
– Ни одного, ни второго. Они вели себя как 20-летние ребята, а не как игроки, которым за 30.
– Вы бы оштрафовали за такое?
– Не могу сказать однозначно. Надо понимать, из-за чего это случилось.
– Что у вас, как у тренера сборной, вызывает наибольшую озабоченность?
– Никаких озабоченностей нет, потому что уже свыклись с мыслями. Сейчас мы за всеми наблюдаем, скоро чемпионат стартует, и тогда уже четко будет понятно, кто из молодых влился в состав, кто прибавил, кому доверили место и так далее.
– Вы привыкли к тому, что после сборов национальной команды игроки на определенное время пропадают в клубах и вы не можете контролировать их состояние?
– Не напрягает, просто воспринимаем это как данность. Футболисты разъезжаются – и лучше понимают свое состояние. Когда проводим теорию, они на свежих эмоциях все схватывают. После Сан-Марино теорию не проводили, потому что надо было готовиться к Кипру. С ним игра закончилась – и все разлетелись. Ни ту, ни другую игру мы не проанализировали с командой. Если только в кругу тренерского штаба. Вопрос: через четыре месяца встретимся и вернемся к этим двум сборным? Только если какими-то маленькими нюансами их вернем к необходимым моментам. Потому что прошедшие игры они давно забыли.
– Есть ли смысл анализировать игру с Сан-Марино?
– Всегда можно что-то изучить: "стандарты", дисциплину, построение. Если с ними раз не добежал, два не добежал, это уже называется "только начни". Все-таки команда на поле, а не один игрок. Поэтому необходимо все учитывать. В сентябре у нас будут игры с Шотландией и Казахстаном. Сконцентрируемся на них, нежели вернемся к предыдущим матчам.
– Матчи с Шотландией и Казахстаном будут ключевыми для выхода из группы?
– Мы набрали шесть очков в двух последних играх и теперь смотрим на ситуацию по-другому. Каждая игра – ключевая. На краткосрочных мини-турнирах матчи нельзя делить на важные и неважные. Любой нюанс всегда сказывается. Самое главное, в каком состоянии и составе мы подойдем. Часто и на себе это испытывали: имею в виду матчи с Германией (товарищеский матч, поражение 0:3. – Прим. "СЭ") и Швецией (шестой тур Лиги наций, поражение 0:2. – Прим. "СЭ"). Тренерский штаб не до конца правильно расставил акценты – и уже на следующем сборе в Бельгии знали, как с этим справляться. В футболе всякое бывает, и нам нужно на любую ситуацию реагировать правильно.
– У тренера сборной всегда есть фамилии, которые журналисты ему называют и называют. Сейчас это Чалов. Как к этому относитесь?
– Спокойно отношусь. Но это должно быть вторым вопросом на пресс-конференции. Мы же не отказываемся отвечать. Команда сыграла матч, давайте первый вопрос будет о тех, кто был на поле. Затем с удовольствием отвечу о тех, кого на поле не было.
– У сборной России под вашим руководством еще не было соперника, который был бы похож на Шотландию, типично британскую команду? Вам интересно с таким соперником встретиться?
– Мы видели игру шотландцев с Кипром. Теперь задача – изучить соперника глубже. С первого взгляда может показаться всякое. Вы думаете, что если это Шотландия, то сразу увидим британский футбол?
– Для российского, советского человека первая ассоциация с Шотландией – Евро-92 со сборной СНГ.
– Почему? Еще есть "Селтик". Тот же известный тренер (Гордон Стракан. – Прим. "СЭ"). Против него мой "Спартак" играл в отборочном турнире Лиги чемпионов в 2007 году. Тогда был хороший матч (обе игры завершились вничью, по пенальти "Селтик" прошел дальше. – Прим. "СЭ"). Мы были удивлены, когда болельщики "Селтика" пришли в аэропорт нас поблагодарить. Видимо, игра команды их зацепила. В качестве футболиста я тоже играл в Шотландии. Помню, в матче с "Селтиком" травму получил, выступая за "Тироль". Приезжал в Шотландию и в качестве игрока сборной.
– Когда начинается плотный процесс изучения соперника?
– Мы сейчас можем наблюдать за общими вещами. Зачем мне изучать вас перед сегодняшней игрой, если за несколько дней до вызова в сборную вы получите травму? Получается, два месяца за вами слежу, а вас нет в команде. Зачем нам время терять? Когда наступит день, мы будем уже в курсе, кто здоров, а кто нет. Кипр практически все матчи в первых таймах проводил в пять защитников, во вторых – в четыре. То же самое и у нас произошло.
– На Евро сборная может быть совершенно другой?
– Прошел год с чемпионата мира, а на последнем сборе было всего 10 человек из того состава. Причем весь процесс проходит естественно. Видим, что один не играет, второй закончил, третий не готов, а кто-то прибавил.
– У вас большая текучка.
– Я бы был самым счастливым человеком, если бы текучки не было.
– У вас как будто было три разных сборных – на Кубке конфедераций, чемпионате мира и сейчас.
– На Кубке конфедераций были одни защитники, потом случились травмы. Сейчас еще четыре игрока закончили карьеры в сборной.
– Констатируйте, что у вас уже третья команда.
– Может быть, через два месяца те, кто были на прошедшем чемпионате, будут в такой форме, что мне опять придется вызывать их. На сборы перед чемпионатом мира иногда вызывали игроков, которые на сегодня не готовы до конца, но потенциально они сильные. Сейчас проходят отборочные игры Евро, за два дня никого на новый уровень не выведешь, поэтому вызываем не потенциально сильного игрока, а того, кто готов. Конечно, с определенным опытом, качествами, уровнем, потому что не может быть, чтобы футболист перед сборной сыграл феноменальный матч – и тут же оказался в ней. Чемпионат мира нам подарили, а на чемпионат Европы нам надо выходить. Наша задача стратегически и тактически меняется.
Сборная России по футболу: состав, новости и материалы //
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира
Басист
Был. И даже Гамула был.
06.07.2019
Rastan
Хейтеры живут в параллельных мирах с Черчесовым и штабом сборной России по футболу, которым лубоко параллельны.
06.07.2019
Молодец тренер -хорошо !
06.07.2019
Остров заячий
Но Карпина то не было.
05.07.2019
Остров заячий
Да хоть онклюзив.
05.07.2019
SроrtХрrеssNiсk
Разрешат кидать помидоры - пойду на сбродную. Зрелища 0.
05.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Установив регламент, согласно которому ЛЮБОЙ город России может иметь не более 2-х команд в РПЛ, РФС не только сможет расширить высшую лигу до 22-х команд, но и обеспечить заполнение стадионов, построенных к ЧМ-2018.
05.07.2019
Родник
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
05.07.2019
Андрей Корчак
Саламыч, верю.
05.07.2019
Алексей Золотов
ЭСклюзив! эсклюзив? Что такое эсклюзив?
05.07.2019
Dymanomashina
Всем хейтерам Саламыча у меня, как всегда, один вопрос: КТО на СЕГОДНЯШНИЙ день в России тренер сильнее Черчесова?........Знаю-знаю, как всегда: в ответ - ТИШИНА))......
05.07.2019
Басист
Черчесов просто немеряно бегает))
05.07.2019
Soulles
Понял, это на всю команду и + Черчесов )
05.07.2019
SроrtХрrеssNiсk
Ды они в пустые ворота не попадают. Можно не волноваться. Марафонцы епт!
05.07.2019
Dymanomashina
В тебя швырять? Игрокам сборной?? Тогда я тоже пойду!...
05.07.2019
Басист
Да нет, тут дело в другом. Речь идёт о суммарном командном пробеге. И эти цифры абсолютно нормальны, но для матчей С ОВЕРТАЙМОМ. А без овертайма никакие топы, разумеется, по 150 км за матч не бегают.
05.07.2019
Роман Морковкин
Голубок, кому и Семак тренер.
05.07.2019
Роман Морковкин
Черчесов может быть и не обладает красноречием, но мужик мудрый. Один из немногих наших тренеров, которые могут в будущем сделать успешную карьеру в Европе. Возможно на данный момент и вовсе единственный, кто способен на это.
05.07.2019
Роман Морковкин
Смешные. Сравнивают сборные Бельгии и России. В сборной Бельгии такие футболисты как Дзюба вообще не рассматривались бы в роли кандидатов, потому что там футболисту в футбол надо уметь играть. А у нас деревяшка незаменимый нап. Вот и вся разница.
05.07.2019
Dymanomashina
Ты Читаешь отчеты Черчесова в РФС???!! Блин, да ты реально ФАНАТ! Пугаешь(.......
05.07.2019
Soulles
Корректор не заметил,что пробежали 14.8 и 15.0 км )) Но это же мелочи,корректор не обязан знать футбол (впрочем,как и журналист))
05.07.2019
Остров заячий
Какой такой павлин-мавлин. Почитайте отчёты для РФС Черчесова. Он всем показывает, что если сборная делает 19-20 рывков скоростной работы, то обыгрывают Испанию и почти Хорватию. А если 12-14 то Германия и Швеция.
05.07.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Да он в контексте вообще о другом говорил ,а не о пробеге Бельгии.
05.07.2019
Dymanomashina
Чтобы убрали, нужно заплатить!)....
05.07.2019
Остров заячий
Осмысленные. Это у Зеленова то . Люди ниже пишут, что вопросы не очень. А, дошло. Станислав Саламович отвечает так, что дурацкие вопросы журналистов превращаются в Осмысленное Эсклюзивное Интервью. Я только одного не понял из всего потока осмысленности Черчесова, как так получается, что научить пробегать больше, чем Бельгия, стало проблемой для всего состава РПЛ. Это же проще, чем Тики-Таки научиться.
05.07.2019
tsyki tsyki
он со Спартаком связан. 90% местной публики его ненавидят исключительно из-за этого.
05.07.2019
tsyki tsyki
они еще и в америке и азии играют. они продают товар.это факт. что наши могут продавать?!))) нет все проще наши сильно экономят,так как провести сборы в собственной стране сильно дороже чем в европе и это с разницей в курсах валют))
05.07.2019
tsyki tsyki
омойбох. да кому интересен цкг? он такой же интересный как ростов или еенит. завтра закроют и ни 1 живая душа не вспомнит..
05.07.2019
Евгений Кладов
Хорошо сказал!
05.07.2019
Басист
А сколько тут надо комментов? Я и 500 влёгкую могу сделать. Если каждое слово отдельным комментом писать, то ничего сложного. А так осмысленные материалы чаще всего 50-100 и набирают, по моему опыту.
05.07.2019
Остров заячий
А сколько ещё будет висеть этот эсклюзив? Я вроде всё своё высказал, и даже чуть больше. 50 комментариев не может собрать Эсклюзивный. Скоро как на Газзаева будут реагировать.
05.07.2019
Басист
А вот Понсе знает, как так ударить. Сам вчера видел.
05.07.2019
Басист
Да не в ЧСВ тут дело. Черчесов общается с журналистами свысока по той же самой причине, по которой и Карпин - потому что 90% вопросов дебильные.
05.07.2019
Басист
Зря ты так. Человек делом доказал, что он тренер. Липовый ни за что не смог бы Испанию пройти и с Хорватией на равных биться - ещё в группе на Египтах слетел бы. Не сомневаюсь, что мы выйдем в плей-офф Евро.
05.07.2019
Басист
А так щас модно. Многие вообще реалиями дочемпионатомирных товарняков живут. Картинка давно уже изменилась, а представления о ней - всё по старинке.
05.07.2019
Басист
Приходил к нам Саламыч на тренировку вместе с Ромащенко. Нормально пускали.
05.07.2019
Басист
Бедная Россия! В рейтинге ФИФА опять в заднице ЮКИ...
05.07.2019
Басист
Молодец, Саламыч. Одёрнул московских журналюг, никого вокруг не замечающих, кроме Спартака и ЦСКА.
05.07.2019
АбАкУмоВ
В Европе куча стадионов.. Зачем Реал Барселона и другие играют в ОАЭ и Катаре на сборах.. У тебя логика укропитека..
05.07.2019
Ulan3
М.б. потому, что клубов не касается то, на что тратило деньги государство и где играть клубам - сугубо их дело, ибо это не сбораня? Или я ошибаюсь?
05.07.2019
Ydim
В России простаивают стадионы, а они турнир проводят в Австрии. Нонсенс. Да еще оплачивают за это. Черчесов любит повторять, сборная должна играть везде, не только в Москве. А почему клубы играют в Австрии?
05.07.2019
IQ-87%
Это не я упустил а гений мысли из данного издания
05.07.2019
Ydim
А почему упустил Уругвай?
05.07.2019
Ulan3
А: "о Австрии своей сегодняшней родины" - это на русском? С Вашего языка кто будет переводить, уважаемый?)))
05.07.2019
Саарбрюккен
Складно чирикаешь. Только ты упустил малюсенькую деталь. Готовиться Черчесову к пра
05.07.2019
freud-2
Странные люди некоторые комменты дают.Как-будто ненавидят лично Черчесова.Да , не завидуйте вы успешному человеку , который в отличие от многих слелал себя сам.Лучший тренер сборной.Достиг лучшего результата.Прекрасный в прошлом футболист.Уважаемый в Европе человек.А таких россиян немного.А декватный, прекрасный руководитель.Футболисты его и уважают , и боятся.Это хорошо, правильно.Я помню, когда в сборную к Бышовцу тренеры клубов не отпускали футболистов.А Черчесов и у тренеров в авторитете, уважает его и правительство и Президент.А что Австрия-она ему не чужая, так он там успешно работал, его там знают и уважают, как и в Германии.А по манере говорить-это дело вкуса.Мы все -не Цицероны.Излагает он в целом грамотно.Так что, надо пожелать успехов и ему, и сборной.Непростая у них задача.Выйти-выйдут, а вот дальше...
05.07.2019
freud-2
Странные люди некоторые комменты дают.Как-будто ненавидят лично Черчесова.Да , не завидуйте вы успешному человеку , который в отличие от многих слелал себя сам.Лучший тренер сборной.Достиг лучшего результата.Прекрасный в прошлом футболист.Уважаемый в Европе человек.А таких россиян немного.А декватный, прекрасный руководитель.Футболисты его и уважают , и боятся.Это хорошо, правильно.Я помню, когда в сборную к Бышевцу тренеры клубов не отпускали футболистов.А Черчесов и у тренеров в авторитете, уважает его и правительство и Президент.А что Австрия-она ему не чужая, так он там успешно работал, его там знают и уважают, как и в Германии.А по манере говорить-это дело вкуса.Мы все -не Цицероны.Излагает он в целом грамотно.Так что, надо пожелать успехов и ему, и сборной.Непростая у них задача.Выйти-выйдут, а вот дальше...
05.07.2019
Остров заячий
Навесы Шишкина с фланга шли раз за разом не пойми куда. Словно на подмену ему, сместился направо Веллитон и идеально "вырезал" мяч на голову Павлюченко. Форвард с линии вратарской бил вроде бы наверняка, причем от земли - хотел, очевидно, затруднить задачу голкиперу. Увы, отскок вышел слишком сильным, и мяч перелетел через перекладину______Ржу, ни магу. Как?! Как можно ударить головой мяч об землю так, что он перелетит перекладину. Черчесовские требования к игре головой при завершении атаки игроки не могли не выполнять. Их ждала ссылка в дубль.
05.07.2019
Остров заячий
Атаки "Спартака" накатывались на ворота "Селтика" одна за другой - и всякий раз с частицей "не" в концовках. Не получился удар с лета у Титова, Торбинский не нашел партнеров, делая, казалось бы, предпоследний ход в размашистой комбинации с участием Павлюченко и Титова. Наконец, удару головой с близкого расстояния Веллитона____Это не я пишу, это журналисты, свидетели матча.
05.07.2019
IQ-87%
Совсем спятили - сейчас будем отмечать годовщины игр с Испанией и Хорватией и вопросы- это нечто
05.07.2019
Dymanomashina
Да, еще раз процитирую, команда, которая "впереди не знают как атаковать" забила в отборе на Евро-20 пока голов БОЛЬШЕ ВСЕХ 55(!!!) европейских сборных. Не, ну я понимаю, пишет человек глупости, но не такие же Глупые-то!))
05.07.2019
Dymanomashina
"Без лица, всё от соперника, впереди не знают как атаковать. Они думали Романцевские традиции увидеть, а тут тако"..........................14:0 в трех последних матчах. Если б знали, как атаковать, наверное, забили бы все 144)
05.07.2019
AlAr
Обратил внимание как Черчесов с гордостью рассазывает о Австрии, соей теперешней родины, с их футбольными полями в каждой деревне... А СЭ спасибо за перевод с труднопонятного черчесовского языка на русский ;-))
05.07.2019
Dymanomashina
Истерика начала приобретать буйные формы)).....
05.07.2019
Dymanomashina
Так НЕадекватные и 3,14здят...
05.07.2019
Остров заячий
Кароче ждём Черчесова на пресс-конференции как главного тренера Спартака. Первый вопрос Зеленова : Удалось ли сегодня суммарно пробежать 150 км? И если не пробежали, Вы в этом видите причины поражения от Тамбова? Черчесов : Да, не хватило чуть-чуть. Только 147,5 км. У меня всё записано.
05.07.2019
Умный бобер
Он не тренер... В лучшем случае - мотиватор.
05.07.2019
Остров заячий
Тогда был хороший матч (обе игры завершились вничью, по пенальти "Селтик" прошел дальше. – Прим. "СЭ"). Мы были удивлены, когда болельщики "Селтика" пришли в аэропорт нас поблагодарить______Они сами не верили в своё счастье, что Спартак оказался таким, ну в общем как все команды Черчесова, никаким. Без лица, всё от соперника, впереди не знают как атаковать. Они думали Романцевские традиции увидеть, а тут такое.
05.07.2019
Mariod
Потому, что он псевдо тренер))
05.07.2019
Mariod
Чувство собственного величия у усатого, как обычно зашкаливает.
05.07.2019
Piter OneLove
Че все 3,14здят на Саламыча?!) Норм интервью адекватного человека.. Всё по делу)) Конечно кататься сейчас по сборам клубов резона нет никакого ибо футболисты #поднагрузкаме, и врят ли можно что то новое для себя поглядеть, а с др стороны, коли относительно рядом с домом все, то отчего ж и не выбрацца?
05.07.2019
Dymanomashina
Слишком много от вас постов сегодня. Похоже на истерику)...
05.07.2019
АбАкУмоВ
Ты с рождения больной на всю голову или тебя таким сделали?
05.07.2019
АбАкУмоВ
Это не интервью а общение лечащего врача в роли Черсесова с пациентами жёлтого дома..Черчесов всегда отвечает взвешенно и разумно..И показал что он лучше прошлых тренеров сборной России..И Черсесов правильно говорит что работа главного тренера сборной это долгий и трудный процесс ... А не вопли диванных аналитиков в духе всех выгнать .. набрать новых и тогда мы всех порвём.
05.07.2019
sergey stepanov
Так два светила журналистики. Гоша вообще скоро киевского мэра обгонит по интеллекту и самовыоажению его!
05.07.2019
sergey stepanov
Опять у чабана интервбю берут, доказал человек, что тренировать не может!
05.07.2019
Остров заячий
Поговаривают, что вы тут в Австрии базу присматриваете для подготовки к Евро. Это так?_____Да нет. Это злые языки. Я же реалист, понимаю, через отбор со мной как с тренером не выйти. Я больше об Спартаке думаю.
05.07.2019
Остров заячий
Было хоть раз, чтобы отказывали? – Бывало всякое______Ну Карпин точно не пускает.
05.07.2019
Dymanomashina
Да не, скорее Филипп Нуаро в фильме "Старое ружье". А я как Глеб Жеглов: "Никогда правда на вашей стороне не будет, потому что я вашего брата давил и давить буду. Я сказал...")...
05.07.2019
Dymanomashina
Кому свежие ПУКИ от ЮКИ?!)....
05.07.2019
Остров заячий
Тренерский штаб сборной России как Фигаро _______Труффальдино из Бергамо. Пьер Ришар в фильме Близнец. Хлестаков на турнире в Австрии.
05.07.2019
Генри
Да уж. Сначала досадовал на некоторые ответы, а потом понял - какие вопросы - такие и ответы.
05.07.2019
Тимур Березовский
на редкость идиотские вопросы.
05.07.2019
ЮКИ
дожилась,Россия!цельный год Отмечают выход в 8-ку на ЧМ!?а Константина Ивановича Бескова сняли за 2-е(!?) место на ЧЕ-64!а убогого тренеришку Возвели в ранг "спасителя" росфутбола!а в рейтинге ФИФА Россия опять в заднице!ЮКИ
05.07.2019
Борис, ты не прав
На каком языке он говорит? Второй Мутко, понятно что не русский, но не до такой же степени. Ему про Фому - он про Ерему. На него надо билеты продавать! Comedy Club отдыхает!
05.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Шоб Я так жил...
05.07.2019
Пэр
Эксклюзивное интервью черчеса... Опять? Тошнит.
05.07.2019
Alex Zheltov
Работает в России, дом в Австрии...
05.07.2019
Остров заячий
Зачем мне изучать вас перед сегодняшней игрой, если за несколько дней до вызова в сборную вы получите травму? Получается, два месяца за вами слежу, а вас нет в команде______Ну и в кассу тогда не надо приходить. Соберётесь с ноутбуками за неделю и всё узнаете, специалисты по пасьянсам в холле отеля. Смотрите мы работаем, а то нас в номерах не видно.
05.07.2019
Rastan
Нормальное, деловоее интервью. Тренерский штаб работает.
05.07.2019
Alexbeliy1975
В Тироле бы турнир проводили, ему даже из дома выходить не надо было бы)))
05.07.2019