— 4:0 с Шотландией, 5:0 с Кипром. Футбольная «Красная машина»? - вопрос Орлову.
— (Смеется.) Мы любим звонкие названия, громкие имена. Но давайте повременим с такими эпитетами. По большому счету, сборная и должна была обыгрывать этих соперников. Сейчас очень важно сохранить и поддержать дух, уверенность в себе до встречи с бельгийцами.
— Согласны, что эта команда умеет побеждать на классе?
— На чемпионате мира и после него сборная Черчесова вышла на определенный уровень. Сегодня нет опаски, что уступим «карликам» или просто заведомо более слабым оппонентам. Это просматривалось уже по матчу с Казахстаном. Мастерство наших футболистов просто-напросто выше. И в каждой встрече сборная подтверждала свой класс.
Я поздравляю Станислава Саламовича, всех его коллег, игроков с большой, качественной работой. На ребят любо-дорого смотреть! На Кипре они доминировали на всех участках поля, очень серьезно подошли к матчу. Одним словом, сегодня сборная — профессиональная, организованная команда. Приятно это осознавать.
— Лично вам за кем интереснее всего было наблюдать по ходу встречи?
— Следил за всей командой. Но было любопытно, как справится со своей ролью Ахметов, который вышел в стартовом составе.
— И к какому выводу пришли?
— Считаю, в этой позиции, наверное, надо поискать кого-то другого.
— Почему?
— Ильзат действовал не так остро, как следовало футболисту этого амплуа. Задатки, конечно, есть: Ахметов способен отдать точный пас в штрафной, сыграть накоротке. Но мог выглядеть и лучше.
— То есть, по-вашему, Баринов предпочтительнее?
— Конечно. В принципе у Черчесова имеется выбор в средней линии. Это приятная головная боль. Мне еще немного обидно за Ионова.
— Из-за низкой реализации?
— Да. У него почти всегда больше всех моментов. Так? И Алексей должен принимать решение, что делать дальше, еще до приема мяча! А он в последний момент просто тушуется. Иногда можно одним касанием перекинуть вратаря. И все дела.
Надо раньше принимать решение! Возможно, Карпин научит его этому в «Ростове». Ведь Ионов очень полезен, обостряет, нагнетает. Допускаю, что у него будут шансы и против бельгийцев.
— Как считаете, можем занять первое место в группе?
— Я сегодня внимательно смотрел за Бельгией против Казахстаном («Красный дьяволы» победили на выезде — 2:0. — Прим. «СЭ»). Пришел к выводу, что мы способны дать бронзовым призерам ЧМ-2018 настоящий бой! Я в этом даже не сомневаюсь.
Россия способна и выиграть. Хотя это очень сложная задача. Однако нужно верить. Немного вернусь в прошлое. В 1984 году где-то в апреле-мае болельщики начали писать на заборах «Зенит-чемпион». Я был тогда рядом с командой. Игроки даже не думали и не говорили о золотых медалях. Но видите, как все сложилось. Получается, в какой-то степени болельщики подтолкнули «Зенит» к успеху.
Вот так и сейчас! Необходимо думать, что можем побеждать. Кто мог представить, что в 2004 году греки возьмут золото чемпионата Европы? Их вообще никто не рассматривал в качестве фаворитов.
Сейчас наша сборная на таком ходу, что мы вправе рассчитывать на высокий результат. Команда способна на многое. Нет, это не значит, что всех обыграем. Но вот бой дадим! Набор игроков это позволяет.
— Дзюба вновь показал себя непререкаемым авторитетом.
— А то! Он вновь все доказывает своей игрой. Как ему хочется обогнать Захави (смеется). Были моменты, когда он сам мог решить эпизод — однако Артем действует в интересах команды. Вот что самое главное! А сколько не забили с его передач?!
Дзюба — большой авторитет. Было сразу понятно, что Артем выше и по росту, и по мастерству центральных защитников киприотов. Дзюба ведь не зря показывал — подавайте мне на голову. Когда во втором тайме наши игроки стали выполнять верховые передачи, Артем был королем в чужой штрафной!
— На ваш взгляд, Дзюба для этой сборной более значимая фигура, чем Аршавин в 2008-м?
— Ну зачем нам сталкивать Аршавина и Дзюбу? Они оба хороши. Артем сейчас играет просто великолепно! У нас такого центрального нападающего раньше не было!
— А Павлюченко?
— Да, с ним можно сравнивать. Но Дзюба действует интереснее! Как он ведет игру! И потом — он дух команды. Артем просто незаменим. Это сейчас настоящий лидер всего нашего футбола.
— Если зимой Дзюбе поступит предложение из Англии, о которой он мечтает, стоит ли его принять?
— На носу чемпионат Европы. А если Артем поедет в Англию и по каким-то причинам не пройдет там в состав — что тогда делать?
— Рискованно?
— Да. Дзюба может потерять игровую практику. Если уезжать, то уже после финального турнира. За ним уже сейчас следят скауты всей футбольной Европы. Решение за самим игроком. Но мне кажется, отправляться в Англию до Eвро не совсем логично. В России, в «Зените» у него все идет как надо, все получается. А спрос на него, цена образуются уже на ЧЕ-2020.
— Есть в этой сборной позиции, которые вызывают опасения?
— Работы еще много. Два центральных защитника, например. Конечно, радует Оздоев — Магомед набрал хорошую форму. Полезен и сзади, и впереди, забивает.
Но в целом проблем хватает. И потом — крупная победа над Кипром совсем не показатель. Просто нужно очень серьезно относиться к каждому сопернику. Когда наша команда в движении, когда прессингует, это создает реальные проблемы оппонентам. Не секрет, что сейчас в российских клубах тон задают иностранцы. Однако россияне потихоньку к ним подтягиваются, создалась серьезная конкуренция.
— Как те, кто на Кипре вышел на замену?
— Бросался в глаза технический брак и у Бакаева, и у Кузяева. Нужно больше тренироваться. Надо, чтобы те, кто поднимается со скамейки, были не хуже тех, кто отправляется отдыхать.
— Как думаете, Жирков выступит на чемпионате Европы?
— Мне кажется, да. Недавно общался с Сергеем Семаком. В «Зените» Юрию будут давать передышки. Сейчас в питерском клубе есть обойма, Жиркова там могут подменять. Вообще при Луческу и Манчини питерцы проваливались как раз в октябре. Семак этого миновал, как говорится, «проскочил». Поэтому и Дзюба, и Оздоев сейчас так здорово выглядят в сборной.
Сборная России по футболу: состав, новости и материалы //
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира
spetrov
Дзюба не интереснее Павлюченко. Роман в пору расцвета тоже хорош был. Они просто разные.
16.10.2019
Док
Да неужели можно этого отмороженного дебила на "вы" называть? Обычный мониторный упырь.
16.10.2019
Док
Такое мог написать действительно редкостный придурок, абсолютно не понимающий футбол. А уж спрашивать - где себя до 30 лет проявил Дзюба - бесполезнй занятия не существует. Разве что болтался по арендам, что из Спартака, что из Зенита.
16.10.2019
Jean4
Деревяшку красно-белую, которую сейчас все хвалят, убери из состава и подсдуется зенитка то.)))
16.10.2019
Jean4
Ну да, лучшие в сборной у него Зюба и Оздоев, а худшие Ахметов, Ионов и в центре защиты проблемы.
16.10.2019
Jean4
А Зюба 4 Сан-Марино положил! И еще положит, это его клиент.
16.10.2019
А какие у тебя корни ?
Реально Черышев не россиянин а ИСПАНЕЦ ,у него другой менталитет .
15.10.2019
vladnatpol
На заметку тренерам, вот что происходит с талантливым игроком, в которого верит тренер, а если его посадить на лавку, то его талант увянет ...
15.10.2019
Антон Шедько
Правду говорит Орлов, а 100т народа, на ст. Кирова 2 мая на с Динамо К(по оф информации), после которого Зенит вышел в лидеры, это подтверждает.
15.10.2019
Владимир Соколов
Не путайте, пожалуйста, дар божий с яичницей.
15.10.2019
Rumali
Рехагель и Греция-2004, тамошние закарякисы и харястеасы показали, что рулит не талант, а тактика и дисциплина
15.10.2019
SergNM
100% верно!!! Наличие таланта - это вообще , ни о чем. Игроков талантливых масса, а играют десятки. А хорошо играют , вообще , единицы. Павлюченко , безусловно , намного одареннее Артема, физически, очень пластичен,более техничен, но где он себя проявил то?! Да нигде! Про аршавина , даже говорить не хочется, это просто недоразумение, а не футболист. В 27 лет он уже еле ходил пешком по полю, медленный, ленивый, мяча обработать не мог, а все вокруг закатывали глаза и с предыханием шептали :" О , Андрей Сергеевич, мяч остановил!!! Ах как Андрей Сергеевич, элегантно мяч пустил в 10-и метрах мимо ворот. Ух Андрей Сергеевич, как высоко мяч запулил, прям в Неву!" Бред какой то. В Англии сразу поняли, что это пустое место. Хоть и забил он 4 гола, после этого сел в запас и больше оттуда и не вылез. Вот и весь Андрей Сергеевич.
15.10.2019
SergNM
Насчет Головина, можно только удивляться тому, что его хвалят и за что- то ценят. Совсем не понятно за что? У него в игре брака больше чем у Миранчуков, а у тех он под 90 %. Пас может дать без потери только простейший и не более чем на 5 метров. Все остальное потери. Я сидел на трибуне с Шотландией и постоянно тыкал своих друзей , которые его тоже хвалили, в его ошибки, потом мне прекратил , но непотому,что Головин лучше играть стал, а просто надоело. Это было бесконечно. И это не только в этом матче . Он и на ЧМ также играл, сплошные обрезы и потери. Единственный его козырь мобильный, но это пока молодой. А так игрок, ну очень посредственный. Типа Зобнина, Глушакова , у них те же проблемы, точный пас дать - не разрешимая задача.
15.10.2019
SergNM
Придурок, ты вообще мяч, хоть во дворе , когда -нибудь пинал? И вообще про такую игру, которая футболом называется , что -нибудь слышал? Что игра эта не сегодня возникла , а давно, более 150 лет назад.? И в этой истории её, были разные игроки. Был , например , такой игрок , как Герд Мюллер, в сб.ФРГ, тогда, который вообще ничего не умел, только толкаться, но он " натолкал" за свою карьеру более 600голов, из них за сборную 68. Никто с ним сделать ничего не мог. Его могли держать хоть четверо, а пару голов он за матч забивал. Был такой еще игрок Пеле его звали, может слышал? Тот вообще, больше 1000 наколотил. По технике, элегантности ему не было, нет и никогда не будет равных. Если собрать воедино 10 марадон , месси и роналду, то Пеле будет выше их всех на голову. Так вот , он тоже из-за штрафной почти не забивал. А , что Павлюченко, где нибудь отличился? Или забил кучу мячей? Или в Англии фурор произве.Я не слышал. Очень талантливый, но практически не играл, а только собирался.
15.10.2019
SergNM
Это ты про себя? А человеком то, стать не пытался? Или баобабом надежнее? Стоишь себе и стоишь, только толстеешь, и делать ни х... не нужно при этом.Класс!
15.10.2019
SergNM
Кого своих перехвалил то? Дзюбу?! А что не так он сказал? Я об этом же слово в слово сказал вчера в комментах,не веришь? Поройся ,прочти. Если это так, то только слепой или идиот может этого не видеть. Тебе не нравиться свистопляска? А это не свистопляска , а искренняя радость людей получивших удовольствие и от игры , и от результата. Все естественно . А если следовать такой идиотской логике, то и рождению ребенка радоваться не нужно, а вдруг завтра умрет? И на свадьбе сидеть с каменным лицом, а вдруг через день или год развод? И вкусной еде не стоит радоваться, а вдруг поперхнешься? Не ,ну есть такие люди, про них еще Гоголь Н.В. писал, слышал про такого? Некто Беликов, учитель словестности в гимназии. " Человек в футляре" рассказ называется, прочти, он про тебя. Чем кончил этот дядька, похожий на тебя не знаешь? Ну прочти тогда, и не воняй здесь больше!
15.10.2019
Сергей Семёнов
Как там говорят - старость не радость, маразм не оргазм?
15.10.2019
Contr
-Дзюба интереснее чем Павлюченко... - Чем интереснее? - Чем Павлюченко!
15.10.2019
strictteacher
В 63 году меня не было рядом с командой, но Динамо стало чемпионом. Кто мог подумать? Только Орлов. Своих перехвалил, чужих облил, уже бельгийцев вот-вот обыграет.Мне не нравится свистопляска вокруг сборной. А как горько будет падать в случае неудачи. Дождитесь серьёзных соперников, обыграйте их, тогда поаплодируем.
15.10.2019
bezkriliy
Я болею за Зенит и могу, как и Орлов, сказать, что Кузяев после травмы выглядит бледно на фоне Кузяева перед травмой.
15.10.2019
Владислав Богоносец
Сидел он за Тоттенхэм)))
15.10.2019
Николай Иванов
такое дерево раз в 100 лет рождается
15.10.2019
Ктомымясо
так он кто, нападающий?
15.10.2019
Ктомымясо
на заборе много чего написано
15.10.2019
L_i_n_a_r
Сравнение Зюбы и Павлюченко просто смешно! Особо на фоне матча с Кипром! Всё что умеет Артемка - толкаться в штрафной да сыграть на коротке. Последнее, в принципе, вообще не козырь, а тривиальная вещь для любого игрока на любой позиции. А где же дальний удар? Кто-либо когда-либо видел голы Зюбы из-за штрафной? Где обыгрыш с ударом из-под защитника? Ну кому он забил? Нулевым саудитам да испанцам с пенальти? Чего ж он с уругвайцами матч не вытащил, ежели так хорош? Посмотрите каков он был в том матче на стадии завершения. Сравнивать Артемку с Павом корректно будет, если только Зюба попробует свои силы в АПЛ, наколотит свыше сорока голов за не самую сильную команду. Что сумел сделать Роман, находившийся в немилости Реднаппа, всюду таскавшего за собой Крауча и Кина. Умелость Зюбы - в зарабатывании фолов, только и всего.
15.10.2019
shpasic
КПД Черышева - это меньше трёх дюжин голов, забитых на высоком уровне, к неполным 29 годам)
15.10.2019
Андрей Васильев
Того же Лукаку когда Зенит играл с Андерлехтом, в Зените опускали в каку и ничего, не заметно на Лукаку было, повезло ему, он и так слишком "смуглый". И сейчас опустят в тоже самое место
15.10.2019
Андрей Васильев
Пять баллов, Спартак на своём месте, а всё выёживаются
15.10.2019
Андрей Васильев
а Зенит и так Спартака намного лучше, почти через год по пять мячей стабильно ложит ему в сеточку, да и по игре интереснее и по игрокам тоже
15.10.2019
Андрей Васильев
по ходу неадекват это ты и твоя писанина тоже из той же оперы
15.10.2019
Андрей Васильев
головку полечи свою
15.10.2019
Андрей Васильев
Египет был Чемпионом Африки и в составе играет Саллах, один из лучших игроков мира, не считаю эту команду второсортной, тем более по рейтингу мы тогда уступали всем в своей группе
15.10.2019
Андрей Васильев
Окстись и перекрестись)))
15.10.2019
Андрей Васильев
Мне брак Головина намного больше в глаза бросился чем брак того же Кузяева, Головин столько запорол, что не будь Головина на поле, думаю наши сыграли бы более эффективно в атаке.
15.10.2019
Ion Voron
нет, не ощущаю... так часто бывает, когда игра уже решена, а слабейшая команда уже развалилась и выдохлась... или вы хотите сказать, что тренер ошибся со стартовым составом, что ли? мне, кстати, бакаев тоже не очень понравился в этой игре.... как-то суетился много и с партнерами видно было, что понимания еще нет... впрочем, это тоже ни о чем не говорит, поскольку в сборной он новичок
15.10.2019
Андрей Васильев
Павлюченко разноплановее? Колосков чего там съел? По ходу похоже тогда Колосков и в футболе то не разбирается совсем. Посмотри Колосок, Дзюба и в обороне участвует и в подыгрыше и атаку от своих ворот начинает и перед штрафной и в штрафной выводит пасом на удар партнёров, скидывает, мяч держит, сам завершает. У Павлюченко и близко такого набора качеств не было
15.10.2019
Ion Voron
а вы кто - орлов, раз можете смотреть с его позиции? в интервью он, во всяком случае, ничего такого не сказал.. а то, что за центр защиты немного боязно, когда будем играть не с кипром, а с бельгией - это абсолютно верно... проверочка им предстоит серьезная и не факт, что они ее пройдут
14.10.2019
Ion Voron
у аршавина кпд ниже, чем у черышева?! ))))))))))))))))))))
14.10.2019
ice79
он играл за тоттенхем!!!
14.10.2019
leostalker
И англичане помогли Гусу (как будто мы свои очки в группе сами не набирали с теми же хорватами в том отборе и оба матча не сгрыли вничью, в отличие от англтчан, которые оба раза проиграли). И шведы нам просто так проиграли на Евро-08, и голладндцы, и испанцы на ЧМ-18. И французы еще при Романцеве просто так нам проиграли у себя дома. Да кто бы там ни было. Вы сами-то всерьез верите в то, что пишете, или даже не читаете?
14.10.2019
sm22love
Маразм по питерски...вы 80 лет были в ж.А Спартак всегда был флагманом нашего футбола. .завидуй дальше
14.10.2019
FINIX
Ну, если смотреть с позиции Орлова, то центр защиты - никакой, могло оттуда прилететь что угодно. Странно, что не прилетело, да?
14.10.2019
FINIX
И поэтому команда забила больше после их выхода? не ощущаете некоей нелогичности?
14.10.2019
Rumali
Павлюченко может даже и посильнее был Дзюбы как футболист, но играл намного менее эффективно. Точно также как Аршавин на пике был посильнее Черышева, но также КПД куда ниже.
14.10.2019
Rumali
Разница только в одном - он эти голы забил, а вовики бесчастных в своё время - нет.
14.10.2019
А какие у тебя корни ?
На Евро будет как обычно провал ,2008 год не в счет ,голландцы помогли Гусу и проиграли ,а матча за 3 место там не бывает
14.10.2019
leostalker
Зато Черышев забил Бельгии (или Вы тоже ее относите ко второсортным) в гостях. Ну простите, в отборе на Евро-2020 играли с теми, с кем свел жребий, поэтому другим командам у Дхюбы забить вариантов не было (посмотрим, может, в домашней игре с Бельгией еще восполнится этот пробел, и посмотрим, что Вы тогда скажете). У нас много таких нападающих, которые забили столько, сколько забил Дзюба, и который так заводит команду? Насчет не нужен никому, это Вы лукавите. Уже за ним следят. После Евро-2020 будет видно.
14.10.2019
А какие у тебя корни ?
Стоило забить голы ВТОРОСОРТНЫМ сборным из Египта ,Саудовской Аравии ,Кипра и сразу Артемка стал лучшим на планете ,почему тогда он не нужен никому в Европе даже даром ???
14.10.2019
leostalker
Да я и сам недоволен, скажем, как вчера играл Ионов. Запорол все возможности, какие только можно. Да и Черышев, пусть и автор двух голов, двух голевых передач, понаделал огромное количество брака. Едва ли не все его передачи слева шли низом никуда. Но про самоуспокоенность я бы не согласился. Наших нельзя в этом упрекнуть. Давили Кипр (и других соперников) насколько могли, хотя при счете 2-0 уже все было ясно
14.10.2019
leostalker
Ну не смотрите тогда футбол, если Вам все не нравится. Бельгии, кстати, забили в гостях (посмотрим, что будет дома). Испании забили на ЧМ. Больше пока за последние полтора года с топами не встречались. Может, Вы скажете, а кто еще забил другим топ-командам?
14.10.2019
голос из Санкт-Петербурга
Комлюченко выпускал.
14.10.2019
голос из Санкт-Петербурга
Всё правильно он пишет. ФК Зенит лучше Спартака! Это факт. Спартак - днище и позорище! 12 место в РПЛ, супер"рекорды" в Европе 1-18, 0-7! Зенит среди ведущих клубов Европы и Обладатель двух европейских трофеев. Спартак среди лузеров и обладатель Кубка Матч Премьер!
14.10.2019
НВ
вот если воришка Бельгии, хотя бы с пенальти, забьет, то можно о чем то говорить....Пав англичанам забивал, да и поиграл в Тотенхеме, а карманник?
14.10.2019
голос из Санкт-Петербурга
Насчёт "карликов" не согласен. Всё таки на чемпионате мира он показал свой уровень также и в матчах с Испанией и Хорватией. Да и в Лиге Чемпионов, что 4 года назад с Халком забивал много, что сейчас оба матча с Лионом и Бенфикой результат был достигнут благодаря Игре Артёма. А насчёт "карликов" это не к Артёму, это к спартачку (Сент-Галлен, Легия, АЕК Ларнака, Тосно, Брага)... Этим импотентам даже карлики засаживали по самые помидоры. А мускулинный Артём карликов рвёт как тузик грелку.
14.10.2019
volish17
Забить голы Сборным в топ не входящих и трубить во все стороны ...
14.10.2019
надо быть хоть чуть чуть в чем то недовольным,без этого нет прогресса,возникает самоуспокоенность а это гороздо хуже.
14.10.2019
Веравалер
Послушай дядю Гену и знай, что всё что он скажет верно наоборот. Пав - один из наших недораскрытых футбольных гениев, герой второго плана ЧЕ-08. Русский Торрес. Возможно, мы бы иначе к нему относились, если бы у него пошло в Европе. Но - не пошло. Конечно, он значительно более по-футбольному одарён, чем Дзюба. Но такой бешеной популярности как у последнего не было не только у Павлюченко - вообще ни у кого в РФ. Да и в СССР, пожалуй с Яшиным, Стрельцовым и прочими символами советского футбола. После 2018 г Дзюба - народный идол. И это даёт ему такой прилив харизмы, чт о позволяет почти на 100% реализовывать свой довольно скромный потенциал. Но говорить, что он "интереснее" Павлюченко - несусветная ересь и полная некомпетентность. Впрочем, именно этим дядя Гена и славится...
14.10.2019
spawn0
Павлюченко Англии-2 гола положил,и мы поехали на Евро.Не сравнить с тсюбой...
14.10.2019
nenick
Комент поддержал, однако , разве за Дзюбу боролись представители АПЛ,а он им отказал?
14.10.2019
bezkriliy
"Вот как Дзюбу сталкивать с Аршавиным-нельзя-они оба зинитофцы" Амплуа разные. Дзюба нападающий, а Аршавин - это в первую очередь "десятка", полузащитник. Если уж стравнивать, то с Погребняком. На худой конец, с Кержаковым.
14.10.2019
ntsg62
Сборная лучшая за последнее время,игроки стараются выиграть,а не валять дурака.Черчесов сумел выстроить команду.Давно такого не было.
14.10.2019
bezkriliy
А что вас смущает? Где ещё игроков посмотреть, как не на Чемпионате Европы?
14.10.2019
bezkriliy
А может это просто у вас бзик. Орлов раскритиковал не только Бакаева, но и Кузяева.
14.10.2019
bezkriliy
Кузяев в Зените играет. И Орлов его не похвалил. Он сказал, что те, кто вышел на замену сыграли слабее основного состава.
14.10.2019
Сергей Шепеленко
А с другой стороны - грех обижаться на него. Не такая уж привлекательная у нас сборная в части футбола. А он своими выступлениями добавляет интереса и перчинки. Похоже ему за пиар приплачивают.
14.10.2019
Сергей Шепеленко
С ним мы Евро не выиграем. Ибо только молчание - ЗОЛОТО. С ним только серебро или бронзу.
14.10.2019
Ion Voron
погребняк заканчивает в уралмаше
14.10.2019
Крылья,ноги,хвосты.
Геннадий, свет Сергеич - топчик. Ибо - глубокое понимание, непредвзятость и неаганжировость. ПрофессионализЬм. Да.
14.10.2019
berserk004
Спорт-Экспресс, зачем вы берете интервью у этого старого неадеквата. Профессионалом его язык не поворачивается назвать. Это как назначить комментатором какого-нибудь болельщика одного клуба, и он во всех репортажах будет за него топить. Зачем людей раздражать? Если хочет, пусть подпердывает комментарии про Зенит, но про другие клубы и их игроков его мнение не только не интересно, но и не профессионально и вызывает раздражение. Я - болельщик ЦСКА. Но когда этот субьект говорит, например, про Спартак, мне по щам ему хочется дать. Нужно уважать соперников и их футболистов. Этот черт как пукнет что-нибудь, так Зенит аж вызывает отторжение, хотя он ни при чем. Будьте сами профессионалами, не позорьте профессию, не берите интервью у откровенного маразматика.
14.10.2019
Ion Voron
совсем крыша у мясных поехала... где тут орлов такое говорил? паранойя у них, что ли?
14.10.2019
Джин_SM(v3)
у тебя тоже рефлексы?при чем тут текущее место Спартака и то о чём я написал?попробуй еще раз прочитать и подумать... это же не больно
14.10.2019
Ion Voron
"сбитый летчик дзюба"? а кто же его сбил то? ))) дай бог всем такими сбитыми быть, как дзюба сегодня
14.10.2019
hottie
Ну вот в той сборной была конкуренция выше, а тут просто Черчес не видит никого, кроме сбитых летчиков Дзюбы и Смолова. Тут другим даже шанса не дает, а на Евро тем более не даст, если только этот чудо-нап не сломается. Орлов вообще эту фразу не про ту сборную сказал, это у Бельгии до Азара не было никого интересного.
14.10.2019
Ion Voron
ну , конечно.. до выхода бакаева сборная была на грани поражения...
14.10.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Тогда пусть не корчит из себя спасителя нации, а спокойненько копит на старость.
14.10.2019
Ion Voron
А почему никто не пишет статьи "Не пора ли Кейну уезжать в Россию"? Я бы с интересом почитал и поговорил на эту тему. По-моему, Кейн свой внутренний чемп перерос. Хватит ему вариться в собственном соку.
14.10.2019
Ion Voron
дзюба действительно интереснее павлюченко.. не забудем, что "спящий гигант" и в стартовый состав на евро-2008 попал только потому, что погребняк отказался ехать
14.10.2019
hottie
Тот спящий, а этот голосящий.
14.10.2019
Сергей Шепеленко
Ну Павлюченко тот еще маркер мастерства. Как там его называли? Спящий ... , вроде бы.
14.10.2019
Герман Шешин
А что "Спартак" что ли лучше? Напомни, какое место он занимает?
14.10.2019
hottie
Раньше у нас не было такого БОЛТЛИВОГО форварда, вот это точно. Если бы Артем был интереснее Палюченко, то играл бы в той же АПЛ. Он только лучше борется, чем Роман и на этом его преимущества заканчиваются. Павлюченко побеждал Англию и Голландию, а этот пока максимум вничью играл с командами сопоставимиого уровня, да и сборные разные, та где играл Пав - с Аршавиным во главе больше атаковала, не ставила автобусы и не привлекала никаких бразилов, из сегодняшней команды человека 3-4 от силы бы попали в тот состав и то на лавку.
14.10.2019
Петер Мунк.
Геннадий Сергеевич прав, как всегда.
14.10.2019
FINIX
Не упустил возможности бзднуть в сторону СМ. И центр защиты ему не нравится и у Бакаева много брака. А то, что команда забила три после его выхода - это всё Дзюба сделал...
14.10.2019
Владимир
Орлов прав. До ЧЕ уезжать не стоит. А то может получиться, как с Павом, только наоборот. А после ЧЕ, если пригласят, можно и попробовать.
14.10.2019
Рэп
А зачем? Сидеть на скамейке?
14.10.2019
Гайк Ростов
Уважаемый Геннадий Сергеевич,если Дзюба интереснее Павлюченко, почему он не попробует свои силы в АПЛ!?
14.10.2019
Джин_SM(v3)
дедулю явно, в былые годы, макнули красно-белые... что не опус, так у него Зенит лучше Спартака... от микрофона отлучили, почти, осталось от журналистов еще...
14.10.2019
Владислав Богоносец
Где был ваш СуперПав в матче со с**анной Словенией??? Дзюба раздавил к черятм собачьим эту Словению, а этот всю игру проспасл. Не неси чушь. Пав полный ноль без пасов Шавы, Жиркова и Семака был.
14.10.2019
Владислав Богоносец
Дзюба свой урвоень на евро-2016 показал. Едиственный, кто прилично играл в той говнокоманде космонавта-тренера.
14.10.2019
Владислав Богоносец
Павлюченко Павлин ленивый. Его вся полузащита, что сборной, что в Спартаке как царя обслуживали со всех сторон. В Эвертоне не стали так обслуживать и все увидели его истинный уровень - забивать карликам в кубках Англии.
14.10.2019
Владислав Богоносец
Смысл менять Зенит, борьбу за Золото и игру в ЛЧ на более низкую зарплату в условном Эвертоне без ЛЧ в борьбе за 8-е без гарантированного места в основе. И всё это в 32 года, когда можно потом не вернуть пик формы, даже вернувшись в Россию, и заканчивать потом в Тосно как Погребняк. Логика в чём? Посидеть на скамеке в АПЛ? Какая-то ущербная идея.
14.10.2019
Владислав Богоносец
Там один Лукаку развадит Джикию и Семёнов как щенят. Да и Азар тех же Оздоев и Баринов накрутит как детей. Нашёл проходную сборную.
14.10.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Надо быть терпимее к умственно неполноценным! Это их бяда, что тут поделаешь.
14.10.2019
leostalker
Очень убедительно! Вы хоть сами читаете, что пишете?
14.10.2019
Николас7
Пусть выигрывают,никто не спорит.Последний раз у Бельгии выигрывали аж в 1982 году.
14.10.2019
Рэп
Количество голов за сборную все сами говорят... Ну и спящий гигант не спроста погоняло прилепил гусь...
14.10.2019
взять все и поделить
ой, и вот это))) "В 1984 году где-то в апреле-мае болельщики начали писать на заборах «Зенит-чемпион». Я был тогда рядом с командой. Но видите, как все сложилось. Получается, в какой-то степени болельщики подтолкнули «Зенит» к успеху."______ как-бы между делом, но жирно и недвусмысленно сделал себя соавтором ("подтолкнувшим") золота 1984)))))) ой, гена)))
14.10.2019
Habar
Абсолютно не согласен! Павлюченко на несколько порядков выше, у него и удар есть, и головой шикарно играл, и скорость выше! А Дзюба только потолкаться и затолкать с близкого расстояния, это тоже талант, но на этом всё!
14.10.2019
взять все и поделить
не, я все понимаю и прощаю...ибо эйфория отключает моск (если он есть) ))...но гену явно посетил старик альцгеймер...."За ним уже сейчас следят скауты всей футбольной Европы"!!!! (вот прям таки всей, ген, включая топов, ес-но?:))) )..."А спрос на него, цена образуются уже на ЧЕ-2020" (ага, когда здоровенному и неуклюжему буратине будет 32 года...конечно, самый пик цены на такой тип игроков:) )))) ой, гена, ну посмешил с утра))))
14.10.2019
Если он откровенно сссыт в уши, что терпилой как вы быть, улыбаться и восхищаться.
14.10.2019
leostalker
Согласен, есть такая категория людей, которые всегда на все жалуются, которым никогда не угодить. Мол, выиграйте у Бельгии, тогда посмотрим. Если мы выиграем у Бельгии, то они скажут, ну типа Бельгия приехала никакая, слили нам, мы их подкупили и тд. Это называется демагогия. Мы не топ-сборная, чтобы обыгрывать с легкостью Бельгию, Германию, Бразилию, но мы команда, которая научилась давать бой, бороться, которую полюбили миллионы за страсть, самоотдачу
14.10.2019
Рэп
Обычно так себя ведут неудачники по жизни, ничего не добившиеся, спившиеся люди Там в башке тока одно, по ворчать и поклеймить
14.10.2019
leostalker
Зачем Вы вообще футбол смотрите? Вам все всегда не нравится, для Вас все предсказуемо, у Вас на все объяснения, что все плохо
14.10.2019
Рэп
Во блин все пристали к этой Бельгии... А если б проиграли кипру в 10м или скОтам, щас бы стока овна лилось... Бельгия такие ж лузеры как и Кипр, уверен, они приедут с автобусом, ибо с нами наконец таки стали считаться, уважать и даже бояться.
14.10.2019
GarikParik
Выиграли у СА - это недосборная посмотрим, как Египет нас размажет. Выиграли у Египта - это не команда, посмотрим с Уругваем. Слили Уругваю - вот он днищенский уровень нашей сборной. Обыграли Испанию - о, да это случайность. Проиграли Хорватам по пенальти - да это все липовые змс, бревна и т. д. 7 побед подряд в отборе к Евро - команда отстой, группа слабая, посмотрим Бельгию... Вам не надоело? Всем и так понятен уровень сборной, выход прямиком на турнир - это уже хорошо. Хоть бы раз порадовались за ногомячистов наших. Уверен они и на чемпионате из группы выйдут с такой игрой, как в последних двух матчах.
14.10.2019
Rahim-47
Всё покажет матч с Бельгией!!!Удачи нашим ребятам!Мы всегда с Вами!
14.10.2019
Старый маразматик. Щас бы деревяшку оценивать по играм с днинами. Какой-нибудь серьезный соперник с хорошими защитниками и всё. Закроют Дзюбу так, что он будет болтаться по полю как гуано в проруби. А кроме навесов на этого интереснейшего форварда, наша сборная ничего не умеет. Результат предсказуем.
14.10.2019
Ура!надо кричать после игры с Бельгией а не Кипра,она и покажет уровень сборной.
14.10.2019
Non-profi
Оео хоть и дерево, но Супер-Пупер-Пав не так много важных голов забил. Парочку - да, но и Цзю тоже звбиввл. В целом, несмотря на разницу в технике, для чборной имеено России (а не Испании или Бразилии) Дзюба, исхо, ценнее.
14.10.2019
Счастливчик
И какой там Жироков, с него песок давно сыпется. И если он в Зените будет мало выходить на поле, то зачем он нужен в сборной, видимо для мебели. То Игнашевича тягали, который массу роковых ошибок совершил в важнейших матчах за сборную, в том числе и голы в свои ворота забивал. Как собственно и Жирков. Достаточно вспрмнить, матч в Израиле в отборочном цикле к ЕВРО 2008, Марибор и Варшаву.
14.10.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
О Дзюбе. Молодец, конечно, и прибавил значительно. Но все эти его достижения пока или внутреннего пользования, или в матчах сборной против "карликов". И очень уж его много в хвалебных опусах гонорарщиков. Хотелось бы всё таки посмотреть Артёма в первенстве АПЛ. Но ему, похоже, слабо сменить здешний суперкомфорт на британскую неопределённость. А для начала очень хочется посмотреть, как он сможет (и сможет ли вообще) и команду завести, и сам отличиться в игре за 1-е место 16 ноября
14.10.2019
Счастливчик
"– Но «Тоттенхэм» вряд ли позовет. У «Тоттенхэма» есть Павлюченко." На кой он нужен был, тем более что он и сам все отлично понимал. Все это туфта раздутая местными писаками.
14.10.2019
Счастливчик
Физически Дзюба сильнее, но в игровом плане нет, Рома намного превосходит Дзюбу. А уж с Андреем и во все не стоит стравнивать - это иная Планета.
14.10.2019
Счастливчик
Вопросы конечно дурацкие, если не сказать больше... Да если бы не Андрей Аршаин, не было единственных медалей по футболу в нашей стране. Не было бы того восторга и гордости за парней и за страну!!! Аршавин - гений! И еще, Рома Павлючюченко - это иной уровень и этот уровень на десять порядков выше чем у Дзюбы. И какая там Анлия, хватит небылицы рассказывать. Какие там все скауты следят, за кем, Господи....)))
14.10.2019
URS
Один баклан нам рассказывает про уровень другого баклана. "Он так высоко летает в горах Люксембурга, Сан-Марино и Кипра."
14.10.2019
Хидетоши Наката
Дзюба самой собой посильнее чем Пав, более стабильный, крупнее, физически сильнее. Но Рома на пике был с причудинкой - мог сделать гол на пустом месте, с 30-40 метров долбануть, стопу вывернуть в плотной борьбе. Скорость и дальний удар у Пава однозначно лучше. Короче Пав не такой стабильный конечно, но более чудной )
14.10.2019
ValeraK
Дзюба, уезжать надо было, когда ты Тоттенхему парочку отгрузил на его поле много лет назад. Но не закрепил. А сейчас, когда за 30 лет - какая нафиг АПЛ??
14.10.2019
Бруно Пеццай
Рябой с двадцати метров по воротам не может ударить,какое может быть сравнение с Павлюченко,который забивал грандам АПЛ!
14.10.2019
МаратХ
Чем он интереснее? Против арабских сборных и казахов он хорош, но СуперПав то играл против лучших из лучших. Там был на виду. А карманник, он и в Африке карманник
14.10.2019
ice79
Орлов что там курит? В каком это месте Дзюба интереснее СуперПава? Совсем маразм поймал по ходу,или же мы разные матчи смотрели!!!
14.10.2019
allerc
В АПЛ Дерево не потянет. А вот в Чемпионшипе можно попробовать.
14.10.2019