Евро

9 сентября 2019, 13:55

Мотивация для Дзюбы. Он может стать лучшим форвардом сборной всех времен

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Если капитан нашей национальной продолжит жечь в отборе на Евро-2020, то обгонит Александра Кержакова и войдет в историю

Чемпионат Европы-2020. Отборочный турнир. Группа I
Россия — Казахстан
9 сентября.
Калининград. Стадион «Калининград». 21.45 (ТВ — Первый, 21.35).
Судья: Дабанович (Черногория).

Каждому, кто забывает о вкладе Кержакова в наш футбол, надо показывать эту статистику. А то как-то упускается из вида, что Александр, недавно закончивший карьеру, был в таком порядке. И дело не только в «Зените» — там свои достижения. Кержаков — лучший бомбардир в истории сборной России/СССР. Когда у тебя в виртуальных конкурентах — Блохин и ты его обходишь по количеству голов, это дорогого стоит. Причем, среди команд, которым забивал Кержаков — Италия, Португалия, Уругвай. Есть чем гордиться.

Но любые рекорды рано или поздно бьются, и сейчас как раз такой случай.

Артем Дзюба на подходе. Пусть самый яркий его сезон, не исключено, уже позади, это ничего не значит — нападающий забивает, и делает это регулярно. На данный момент у него 18 мячей в официальных матчах за сборную, после Шотландии Дзюба сравнялся по этому показателю с Бесчастных. До Блохина — три гола, до Кержакова — четыре. Cудя по тому, что впереди встречи с Казахстаном, Кипром и Сан-Марино, уже в этом отборе Артем может войти в историю. И стать лучшим форвардом сборной всех времен.

Критерий-то прост. Недавно я проводил у себя в Twitter опрос — кто лучший форвард «Спартака» в ХХI веке. Было несколько голосований и в финал вышли Веллитон и Павлюченко — двое самых результативных в новейшую эпоху. С небольшим отрывом в итоге победил Роман, забивший больше. Все логично — за нападающего говорят его голы. И как бы человек ни вел себя за пределами поля, какие бы игровые недостатки у него ни были — если забивает, значит в порядке. Та же история с Дзюбой.

Мне не очень нравится, что ему дарят иконы и вообще возводят в культ. Перебор. Но уважения Дзюба точно заслуживает — потому что оправдывает почетное звание нападающего голами. И в клубах, и в сборной. Сегодня играем с Казахстаном. На выезде наколотили четыре (и Дзюба поучаствовал). Почему бы не повторить фестиваль дома, на глазах у своих болельщиков?

Есть предчувствие, что отставание Дзюбы от Кержакова еще немного сократится. Хорошая мотивация.

Лучшие бомбардиры сборных СССР/СНГ/России в официальных матчах. Фото "СЭ"
Лучшие бомбардиры сборных СССР/СНГ/России в официальных матчах. Фото «СЭ»

Сборная России по футболу: состав, новости и материалы // Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира

161
  • Apei

    Что кержакова обойдёт, это нормально

    12.09.2019

  • Последний Легион

    твоё высказывание каким образом относится к данному материалу?

    11.09.2019

  • АлександрД

    Это времена изменились

    11.09.2019

  • НВ

    как говорил незабвенный Глеб Жеглов :Вор (он же воришка) должен сидеть в тюрьме"

    11.09.2019

  • Последний Легион

    какой тебе еще федька?? это чучело надо гнать поганой метлой до хорватской границы! )))))

    11.09.2019

  • Последний Легион

    "- Ты веришь в Чудо? - Нет. - А зря, в Дзюбу нужно верить.." )))

    11.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ну не совсем разрывала, да ладно... И что? Это сборная России настолько крута, или Шотландцы играть разучились?

    11.09.2019

  • wilde

    Нафестивалил барсеточник?)) Дзюба - слов нет, парень упертый, и тонкий царедворец, знает, когда усы показать, когда и кому честь отдать, но вот стать лучшим бомбардиром России-СССР - это как то... 22... и сильно за 22... Хотя он конечно станет, поэтому видимо и Чалова маринуют, и Федька не выходит... потому что сборную тренерует человек, который придерживается главного принципа жизни - "Сиди и терпи!". Сколько лет ведь за спиной Рината сидел...

    10.09.2019

  • КИМ

    не наколотил...едва отскочили...

    10.09.2019

  • АлександрД

    Катар во времена СССР был никем и ничем, зато Шотландия, которую сейчас Россия имеет во все щели, просто разрывала сборную Союза

    10.09.2019

  • Хав

    какое-то сравнение жо@@ с пальцем...

    10.09.2019

  • Хав

    Никакого закона здесь нет и не может быть, потому что - кол-во голов - это чистая условность, а игра бомбардира - это триумф профессионального творчества!!! Кто может сравниться с игрой Месси за Барсов? - Никто! А вот за свою сборную у него - большие проблемы! И кто в этом виноват? - Команда и.. тренеришка!

    10.09.2019

  • Хав

    Бальзаковских...))))

    10.09.2019

  • Хав

    Мало ли что импонирует! Он же - не девочка. Профи должен владеть всеми доступными приемами игры. В том, что Артем - оптимист и заводило - ему большой плюс, но он еще очень далек от совершенства советских нападающих.

    10.09.2019

  • Хав

    Смотря кому забивать и с какой командой играть, да еще и с каким соперником бороться - много факторов для определения "лучшего", но ни один из них не учитывается, хотя можно было бы..(+ количество игр..)...

    10.09.2019

  • с13

    Конечно шучу. В сборной у меня реально клубов не существует. Тем более сейчас, когда игроки за карьеру меняют по 5...10 клубов. Разве варианты Быстрова или Дзюбы были возможны в СССР и даже в 90-е? А сейчас спокойно переходят во "вражеский" клуб поодиночке или вагонами

    10.09.2019

  • Bodhishatva

    "Капитан продолжит жечь" словно сочинения имбицила-третьеклассника. Где русский язык? Скоро картинки только можно будет в газете смотреть, Даже подписи не читать. Или просто счёт узнал и закрыл. Кучмий, мы всё прозевали...

    10.09.2019

  • Долой 37-ой!

    Предчувствие тебя не обмануло!©

    10.09.2019

  • Дон Румата

    Вот согласен! Вполне себе благородного, ну, может чуть подвипившего дона за неосторожный мат в комменте порой безжалостно банят. А откровенное оскорбление сразу в нике у черни оставляют, как будто это нормально. Ну видно уже по имени, что это ничтожество из блошиного конца!

    09.09.2019

  • Ivan Ivanov

    чо вы накинулись. Чисто математический расклад и не более. А у кого Блохин, Яшин и тд, так они и останутся в ваших головах. А математически да, может. В официальных играх...40 вряд ли забьет....И станет лучшим бомбардиром. А станет ли флрврдом - время покажет

    09.09.2019

  • lvb

    Нет,ну реально..Сколько же дебильных ноунеймов ныне на ветках.До сих пор удивляюсь,ныне это напоминает одесский Привоз,кому не лень-усе пишут..Даже самые тупейшие.Мотнул чуть ниже..Это"какой-то позор"(с). Модеры СЭ..Если человек приходит и сходу начинает нести бред или оскорблять пользователей..Баньте сразу и навечно)).. Еще немного помотал вниз...Не спят модеры,банят дебилоидов))..Хорошоооо

    09.09.2019

  • lvb

    Зеленов точно никак не пролечится после Салоников ,видно дорогого стоила ему спасенная маечка ФК СМ..Дмитрий,оно того стоило?)) А так -то статья "левая",в стиле"футбольных либерастов". У Блохина за сборную СССР 42 гола.Точка.У Дзюбища сколько? А 21 гол и ему в жизни не достать подобный результат..Так то результативность у Артемия хорошая,но сравнивать с Блохиным..это странно.Две несопоставимые величины..Надо было ограничиться российским периодом..А Димочка решил с козырей,как он считал, зайти..Кои оказались..фальшивыми))

    09.09.2019

  • Николай Гаршин

    ну давайте еще раз на сан марино попадем че тогда и 30 можно забить

    09.09.2019

  • Дон Румата

    Мне импонирует Дзюба. Мне нравятся его спортивные качества. Нет дриблинга - есть игра на команду, нет скорости - есть офигенская мощь, нет удара ногой - есть удар головой. А также есть спортивная злость и ВОЛЯ - то, что отличает настоящего атлета.

    09.09.2019

  • Medved c iFenom

    Сравнивать Блохина и героя дворового чемпионата смешно. Игра за Севилью показала его "мировой" уровень.

    09.09.2019

  • Saymon Tregart

    ну я бы назвал Дзюбу лучшим таранным нападающим последнего времени - но лучшим форвардом за все времена, не тянет он на это звание, даже если и налупит больше всех голов

    09.09.2019

  • Saymon Tregart

    ну почему)) он был великий футболист - спору нет, он был супербомбардир - не спорю, но я немного не о том.

    09.09.2019

  • Ю.Ю.

    Не у верен, что это может что-то изменить. Всё же важны личные симпатии к игре того или иного футболёра. Будь у того же Дзюбы даже в 2 раза больше голешников, не думаю, что число его поклонников увеличится тоже вдвое.

    09.09.2019

  • Кстати, форвард означает несколько другое, чем бомбардир. Просьба журналистам точнее подбирать слова. Шансы у Дзюбы есть догнать Кержакова или даже Блохина, того без учета голов за олимпийский отбор. Но станет он лучшим бомбардиром, но не форвардом.

    09.09.2019

  • SP2

    каким ещё лучшим... каких ещё времен?? Дзюбе до Кержакова как до Индокитая пешком. Пусть попробует с той же легкостью как Кержаков забивать, например, важнейший гол Португалии в отборе к ЧМ. Да и в принципе - не забить Дзюбе столько голов за сборную. Хоть там и осталось 4 или 5...

    09.09.2019

  • Leninn1

    Ну,тогда у Дзюбиньо надо голы в ворота всяких Сан-Марино с Лихтенштейнами вычеркнуть.Во времена Блохина и сборных таких не было...)))

    09.09.2019

  • Притом, какой смысл сравнивать, например, Блохина и Дзюбу. Когда это Блохин за сборную России играл? А если сравнивать по официальным турнирам, то Блохину придется плюсовать голы за отборы к ОИ.

    09.09.2019

  • табличка неверная. в колонке "Остальные" стоят игры за олимпийскую сборную. Но посчитаны неверно. Там только приплюсовали голы в финальной части, а официальные отборочные не приплюсовали. Притом же, если молодежные Олимпиады не рассматривать, а так и Павлюченко нужно прибавлять пару голов.

    09.09.2019

  • Ю.Ю.

    Может быть и так. Но, по мне, так та же Шотландия на сегодня практически карлик, поэтому деление на топов и нет тоже довольно условное.

    09.09.2019

  • Ivan Ivanov

    ага, и раз в 10 лет переоценку делать

    09.09.2019

  • Стад

    С какого бодуна. Дзюба лучший в мире по прикладываю чести!

    09.09.2019

  • Тот самый Зануда

    Ну вобще-то сборная СССР играла товарняки не только с мадьярами,но и с Кайратами и Пахтакорами.А в бытность Блохина чухонцам многие по десятке отгружали,а сейчас попробуй ещё их обыграй.

    09.09.2019

  • Дон Румата

    "Кержаков — лучший бомбардир в истории сборной России/СССР". С-Э. Написано вполне однозначно -лучший. Не вижу строчку про официальные матчи. А то, что Кержаков кого-то обогнал по голам в официальных матчах - то есть ещё всякие "решающие голы", "проценты реализации" и проч. Там тоже, наверняка сови лучшие форварды найдутся. Несерьёзно это. Пусть Дзюба 30 вколачивает и по закону становится лушим.

    09.09.2019

  • Ю.Ю.

    Интересно, а как ещё оценивать мастеровитость напа, если не его голами?

    09.09.2019

  • Тот самый Зануда

    Читай внимательно - речь идёт об официальных матчах сборной,а не о товарняках,по которым сборная СССР была чемпионом.

    09.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Да тут проза галимая.

    09.09.2019

  • Алексей Павлиди

    Блохин-42, Кержаков-30, Протасов-29, Иванов-26, Стрельцов -25( в 38! матчах!) Каких времен он станет лучше?

    09.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Тут в комментариях люди чётко подметили, что в сборной из зенитовцев забивает только нынешний дончанин Ионов. А Дзюба с Жирковым действительно хряк и мерин Пример Месси некорректен: Лёня всё-таки с младых ногтей в "Барсе". Как Миранчуки в "Локо" - тоже ведь не москвичи, но разве их принадлежность"Локомотиву" оспаривается? А Дзюба и Жирков - перекатиполе.

    09.09.2019

  • Юрий

    Кононченко, ясно откуда ноги, вот свою и забывай, а у России одна история, спорта в том числе.

    09.09.2019

  • passerby

    правильный "ник" у тебя, впрочем это не "ник" это ты и есть...

    09.09.2019

  • Мишаня

    Как на меня то Керж играл получше Дзюбы, что и подтверждается его игрой не только в РПЛ, в отличии от нашего теперешнего центрфорварда

    09.09.2019

  • Павел Николаев

    авторы хреновы, с чего у вас Кержаков обошёл Блохина? совсем белены объелись дебилы? Матчи Блохина за сборную СССР Итого: 112 матчей / 42 забитых гола; 61 победа, 25 ничьих, 26 поражений.

    09.09.2019

  • passerby

    Блохин и Дзюба с Кержаковым, как говорится ,почуйствуйте разницу .Кто - нибудь может представить - Дзюба обладатель "Золотого мяча". Понятно, что дело в статистике, ну тогда дайте табличку - кому и когда забивал Артем свои мячи и тогда все станет на свои места ...

    09.09.2019

  • Argor

    То есть то, что именем Меаццы назван целый стадион, прошло мимо вас? Печально.

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Резон в ваших словах есть, однако Дзюба в последние годы не просто "бил,бью, и буду бить", но и очень умный игрок - много голевых передач, много игры на команду. ИМХО, тесное и плодотворное общение с Халком сильно ему на пользу пошло.

    09.09.2019

  • Mariod

    В Глазго забили спартаковец и армеец.:joy::joy::joy::joy:

    09.09.2019

  • Mariod

    Ежик белочку иди дальше пори! Артем и Юра играют за Зенит))

    09.09.2019

  • ЮРИЙ ТРАПЕЗНИКОВ

    кому керж забивал.. а кому столб.. улавливаете разницу..долой дзюбу

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Иная тренировка (особеннно во времена СССР при Лобановском) посложнее матча с Сан-Марино будет. И для товарищеских матчей ССР постинялся бы Катар приглашать. А учитывая, что СССР НИКОГДА не опускался в рейтинге ниже 5-й позиции (с момента начала составления рейтингов и до развала Союза), в хороших спаринг партнерах недостатка не было.

    09.09.2019

  • Карл Михельсон

    Как был дзюба бревном так и остался, хотя в этой стране все кто ворует всегда в шоколаде!

    09.09.2019

  • Як Цидрак

    Чуть не поперхнулся. Вононоче, лучший нап за все времена рисуется. Нену я против Темы ничего, маладца, дело свое добре знает, но Д.Зеленов вчера точно белены переел, то у него руины скачут, то собаки говорят (с) 1-0 кароч.

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Мощнейший был бы тандем. Дзюба и с Азманом неплох, а Азмуну до Кержакова очень далеко.

    09.09.2019

  • Saymon Tregart

    Дзюба - лучший бомбардир ( если догонит и перегонит Кержакова) - согласен (тупо смотри статистику), но форвард?? С хрена ли?? Вот например лучший бомбардир Беларуси - Максим Ромащенко (20 голов), и чё?? Да, часто лучший форвард страны - он же лучший бомбардир (например тот же Шевченко в Украине (48 голов). Но спроси у испанца кто у них??, думаю большинство скажет лучший форвард - Рауль у которого голов меньше чем у Давида Вильи. Спроси любого из нас, кто лучший форвард Италии? Кто-то скажет Дель Пьеро (27), кто-то Баджо (27), но, врят ли, без того что бы не залезть в интернет мы назовем Риву (35) или Меаца (33).

    09.09.2019

  • Для чего в этой статье инфа про опрос кто лучший форвард в спартаке. Зеленка у тебя точно ромб вместо мозга.

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вы уверены? А кто цетрального тогда с Блохиным играл в Динамо киев и в сборной?

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    В 31 год стоит ли? Да и не зовут что-то, хоть и агента крутого позвал...

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    По общему количеству голов за сборную Дзюба 3-й - 21, Бесчастных - 26, Кержаков - то ли 27, то ли 30 ( по разному считают) И в этом отборе у Дзюбы уже 6 (в 6 матчах, покер с Сан-Марино). Так что прав Черчесов, надо ставить Дзюбу, пока он может так играть. Остальным напам учиться и, по возможности, соответствовать.

    09.09.2019

  • Денис Кононченко

    чтобы не сравнивпли, историю спорта СССР надо оставить в истории и не смешивать с нынешними результатами... а то как звезды на эмблемы вешать, так считаем что там было в 30х годах, а как голы за сборную считать, начинается - не те голы, не те соперники, не та эпоха...

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Блохин, конечно, был крут безмерно. И по качеству футбола, по красоте футбола Дзюбе до него просто не достать никогда. И странная статистика - я раньше читал и сейчас в интернете уточнил, что Блохин за сборную забил 42 мяча. Получается, что половину мячей он забил в товарищеских матчах ( и ровно половину матчей за сборную сыграл в них же). Удивительно! Однако Дзюба чудо какой эффективный. 0,69 гола за игру, у Кержакова -0,39, у Блохина - 0,38. Снайпер Дзюба, оказывается. Не знал, не знал... Полезно статистику читать иногда

    09.09.2019

  • Mariod

    Может Дзюба все-таки арсенал? или снова тупо шутишь?)

    09.09.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Плутарх и не такое говорил. Факт. Всю жись свою на алтарь борьбы со свнством положил. Слава Плутарху.:thumbsup::fist::metal::drum:

    09.09.2019

  • Mariod

    Дзюба Зенит и ненавидит Спартак-Жирков-Зенит Ты че застрял в прошлом?))

    09.09.2019

  • Денис Кононченко

    о как.. у некоторых недоболел (особенно сектантов) пуканы рвет от Артемки и его голов, но со статистикой не поспоришь! а если еще посчитать его среднюю результативность в играх за сборную, то равных уму нет уже сейчас! ))

    09.09.2019

  • kontentchik

    Для подобного рода сравнений мало статистических показателей, нужно признание и учитывая наши реалии международное в первую очередь. А в этом плане Дзюбе до Блохина….. уж даже не знаю какой эпитет подобрать. Еще Гильерме с Яшиным смравните.

    09.09.2019

  • Юрий Рейзер

    Может. Но не если забьёт несколько мячей, а если покажет, что он спортсмен, и уедет в Англию. В любой клуб АПЛ. Хотя бы попробует.

    09.09.2019

  • Юрий

    У меня мнение, что игрочишька и оплачивает эти статьи)))

    09.09.2019

  • _father_bot_

    :joy::joy::joy:

    09.09.2019

  • Строитель 1947

    Ну Болгария, допустим, не сильно портила нам нервы во времена Блохина. Только потому, что мы с ними почти не встречались. За 16 лет Блохина в сборной лишь 2 товарищеских матча. Но команд сильных было явно больше, чем три. Гораздо больше, чем откровенно слабых.

    09.09.2019

  • Ю.Ю.

    А Месси, простите, грандолец или барселонец?

    09.09.2019

  • кузя23

    Зеленов просто отбросил результаты товарняков. Чтобы Дзюбу немного подтянуть.

    09.09.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Писать научился, а понимать смысл прочитанного к сожалению нет.

    09.09.2019

  • Николай Михайлович

    Надо почаще с Сан-Мариной играть.

    09.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Не надо песен. Были Голландия, Испания, Польша, Франция, Югославия. Даже Болгария нам нервы портила.

    09.09.2019

  • F_I_L

    Отборочные тоже нужно выкинуть из подсчета:joy: оставить только финальные части ЧМ и ЧЕ)))

    09.09.2019

  • Строитель 1947

    То-то во времена Блохина мы пропустили ЧМ 1974 и 1978, и ЧЕ 1976, 1980, 1984. А так да... "Вторым составом"...

    09.09.2019

  • serZheo

    Вспоминаетццо товарищ Задорнов... "Какие же ту пые эти ... "америк:pig::pig::pig::pig:цы" Господи... Какие же вы тупые:weary::weary::weary:

    09.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Когда В. Иванов забивал на мундиалях (1958, 1962), "карликов" не было.

    09.09.2019

  • F_I_L

    у Блохина еще 9-ть за олимпийскую сборну:joy:

    09.09.2019

  • serZheo

    Одни ФК Полуочко шайбы кладут. Одни они и никто более.

    09.09.2019

  • Ангелика Бюхер

    Клевета. Плутарх такое не говорил !:slight_smile::upside_down::slight_smile:

    09.09.2019

  • Rumali

    Кейн - неудачный пример. Он что в АПЛ, что за сборную гроза Панам, Тунисов и прочих пердингтонов. Против Ливерпуля или Хорватии в решающих матчах он обычно жидко хезает.

    09.09.2019

  • Фффф Гннн

    к Дзюба вполне себе форвард европейского уровня. И По мне так ДОЛЖЕН обогнать Кержакова . У Кержа был характер ,но физические данные у Дзюбы лучше. Мне было приятно видеть что шотландцы конкретно Дзюбу опасались и пытались работать против него . Но не получилось . И это хорошо и говорит о том что он идет правильной дорогой

    09.09.2019

  • с13

    Дзюба - Спартак, Ростов, ... , немножко Зенит. Жирков - ЦСКА, Челси, ..., немножко Зенит. Опять за сборную только Спартак и ЦСКА забивает!!! Когда уже зенитовские начнут???

    09.09.2019

  • Kimi_

    Может вполне, забивает исправно во всех турнирах.4-5 мячей это для него не большая проблемма я думаю, еще молод, лишь бы травмы не замучали

    09.09.2019

  • Maximusisus

    аккуратнее с Казахстаном надо сегодня. могут вцепиться. если не в горло, то в ногу точно

    09.09.2019

  • missmarpl

    Зеленов, что-то я не понял, о чём речь? Открываю статистику и вижу: Крежаков (по версии Зеленова - лучший бомбардир сборной России/СССР) - 30 голов за сборную, Блохин - (по версии Зеленова - не лучший) - 42 (!!!) гола. При этом Дзюбе с его 21 голом до Блохина - всего 3 гола, а до Кержакова - 4! Как вам такое, Илон Маск? У Зеленова проблемы с математикой или с поиском информации? Может, лучше продолжать ныть про обижалова быдло-фанов Спартака в Ростова - это у него получается гораздо лучше, чем писать про футбол.

    09.09.2019

  • serZheo

    Почему?

    09.09.2019

  • Mariod

    Сегодня снова одни Зенитовские забивать будут или еще, кто сподобится?:stuck_out_tongue_winking_eye:.

    09.09.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Для смеха сравнивал и прогноз нахерачил. Да забивает, да старается. Но сравнивать с Блохиным, Кнржаковым и Аршавиным его это перебор.

    09.09.2019

  • Mariod

    А Блохин, тук к чему вообще?(

    09.09.2019

  • с13

    Правильно, во всём виноват Спартак. А ещё Рабинер, Егоров, Прядкин, Гинер, Газпром и .... Дзюба.:hugging:

    09.09.2019

  • kingoffam

    Это где было?В параллельной вселенной?

    09.09.2019

  • kingoffam

    Что не мешает ему оставаться козлом.

    09.09.2019

  • с13

    Согласен. Но превозносить за это - перебор. Не верю, что из нынешних, к примеру Кейн, такие голы всерьёз считают. Ну вышел в нападении, сделал свою работу - положил там парочку Гибралтару и забыл. Они такие даже сильно не празднуют - стыдно. Ну как с юношеской командой на предсезонке.

    09.09.2019

  • serZheo

    Вот до чего Спартак страну довел.

    09.09.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Понятно, что голы В.Иванова в к-ве 8 штук в финальных стадиях мундиалей ценнее чем люксембургам, но чтобы попадать на эти Мундиали надо карликам тоже забивать.

    09.09.2019

  • coserog

    Во времена Блохина у России в Европе кроме Германии, Англи и может Италии, соперников-то не было... Всех остальных обдирали вторым составом! А сейчас с Сан Марино голы считаем... :-))))))))

    09.09.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И как всегда чужим хорошим результатом больше всего возмущаются свинорылые отморозки. Свинство-зло!(Плутарх) Так-то в любых отборочных группах всегда больше слабых или средне-посредственных сборных, топов по одному. Потому и забивать приходится тем кто есть! Енто и ежу понятно, а свинтусам нет. Грустно. Кроме того в связи с тем, что некоторые Государства распались на несколько новых стран и добавились микро федерации типа Гибралтара и Кокосова, то слабых стало больше, а сильных примерно столько же и осталось.

    09.09.2019

  • бертран

    Я поражаюсь, такое предлагать публике, это надо быть как минимум идиотом.

    09.09.2019

  • coserog

    Совсем плохо парню... Он хоть игру Блохина видел? Не видел вживую, пусть в записчи посмотрит! Равнять Дзюбу с Блохиным! У тог же золотой мяч как-никак был! Сравнил бы его ещё со Стрельцовым!

    09.09.2019

  • serZheo

    Понеслись московитые сопли у ручья... Ну вы не переживайте, будет как с Веретенниковым и Кержаковым - седня один круче, а завтра власть меняется и уже другой...

    09.09.2019

  • бертран

    В России дурдома всегда хватало. Когда полено, которое забивает только слабым станет нашим лучшим нап-м-пиши пропало..

    09.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Так, к слову: Блохин играл не в центре, а на краю. Так же, кстати, как Ильин и Численко, забивавшие самы важные голы в истории сборной.

    09.09.2019

  • Djin Ignatov

    Лихтейштейн - 5 Молдавия - 2 ,Сан-Морино - 4 , Казахстан -1 Итого 12 голов !! Больше половины он забил командам очень слабым !! К тому же он ДУТЫШ !! Дутый получил знак , как и все остальные за 8 место на ЧМ !! Знак ЗМС !!!!! Это бред этого журналюги - Форвард всех времен !

    09.09.2019

  • с13

    Это шутка

    09.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Ван Бастен, при все моем уважении, тоже далеко не Пеле.

    09.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Конечно, количество голов - вжный показатель. Но в моей памяти, например, навсегда останутся голы А. Ильина в 1956 году, который принес советской команде первое золото ОИ; В. Понедельника, который сделал нас первыми ЧЕ, И. Численко в 1966, который голом венграм вывел нас в полуфинал ЧМ. А наколотить Сан-Марино, Казахстану или Саудовской Аравии... Ну это только для статистики.

    09.09.2019

  • _father_bot_

    :joy::joy::joy:

    09.09.2019

  • Midnight

    Ну и бред сравнивать Дзюбу с Блохиным , ещё бы Динамо(Киев) Лобановского с нынешним Зенитом Семака сравнили .

    09.09.2019

  • с13

    Опять статья-провокация. Статистика за уши. Взяты только официальные матчи. Во времена Блохина, Протасова и даже Кержакова многие товарняки были покруче официальных с Сан-Маринами и прочими Кипрами. Ну играет, иногда забивает. Но не Ван Бастен и даже не Пеле.

    09.09.2019

  • engaer

    гишпаниям всяким....=)

    09.09.2019

  • Sofus

    Действительно, у Дзюбы же игр в два раза меньше при почти таком же количестве голов, куда Блохину до него.

    09.09.2019

  • Svinorez70

    Мне кажется, еслибы они вдвоём сейчас играли, стильный был бы тандем. Дзюба скидывал, Саня забивал.

    09.09.2019

  • Вояка

    Да какая разница кто да кому да сколько забил ? ...Самое главное - общекомандный результат .... из всех лучших бомбардиров сборной (включая ссср) только у эдика есть золото ОИ-56г и сколько ещё медалей было бы если бы не тюрьма - теперь уж не узнаем ; у некоторых в лучшем случае серебро или бронза, а у большинства так и вовсе ничего ... так что толку-то мериться кто больше забил ежели результата нет ? Наверное вряд ли, к примеру, герд мюллер сильно радовался что стал лучшим бомбардиром на ЧМ-70г (10 мячей; второй результат в истории) ; до золота тогда немцы не дотянулись. Да и из нынешних ЦФ вряд ли кто-то держит в уме забить больше всех на конкретном турнире.

    09.09.2019

  • akash

    История сборной России началась в 1912 году. Также сборная России стала официальным правопреемником сборных СССР и СНГ– так ФИФА решила... Шева же ни в сб. СССР, ни в сб. СНГ не играл... – всё просто.

    09.09.2019

  • 4rfv5tgb

    Лучшим бомбардиром Дзюба, наверняка, станет, но лучшим форвардом точно нет.

    09.09.2019

  • Hollаnder-Michel

    Станет. К гадалке не ходи.

    09.09.2019

  • Вал

    А Блохин тут каким боком? Вы бы еще с Шевой сравнили это полено!

    09.09.2019

  • АлександрД

    Мюллер, Подольски, Клозе, Бирхофф смотрят на тебя с осуждением.

    09.09.2019

  • Vovanpiter

    Запомнится как "рекордсмэн" по санмаринам, казахам да арабам

    09.09.2019

  • akash

    Если и тренировки считать, то тут равных не будет вам - АлександрД... :-)

    09.09.2019

  • АлександрД

    Ты еще голы на тренировках посчитай

    09.09.2019

  • akash

    Товарищеские игры сборной (учитываемые ФИФА, а значит - вполне официальные) автор сего материала не учёл... Так вот, с учётом товарищеских, картина иная: 42 - Блохин Олег 30 - Кержаков Александр 29 - Протасов Олег 26 - Бесчастных Владимир, Иванов Валентин 25 - Стрельцов Эдуард 22 - Колотов Виктор 21 - Дзюба Артём, Павлюченко Роман

    09.09.2019

  • МачоМэн

    как бы я не относился к Дзюбе лично, но в сборной он приносит пользу именно результатом

    09.09.2019

  • hottie

    Дзюба умеет только головой сыграть и побороться. На этом все плюсы заканчиваются. Кержаков просто из-за роста головой так не мог действовать, но обыграть защитника он мог, пасовать особо не любил, тут я согласен, но если уж отдавал передач, то получше этого. Дзюбе надо было центральным защитником с такими навыками становиться, вот на этой позиции он был бы лучшим в России, но никак не напом.

    09.09.2019

  • Svinorez70

    Не в обиду,по ту слабо разбираешься в футболе, если считаешь, что фартит. Не видишь как он играет без мяча,насколько он полезен команде, когда забирает на себя защитников. Сколько голевых пасов он раздал. Керж никогда не играл на команду, сам на себя. Бил,бью,буду бить!!! Часто по воробьям

    09.09.2019

  • Петя

    Не смешите!

    09.09.2019

  • футбол>2018

    Смешно!!!!!!!!!!!!!!

    09.09.2019

  • hottie

    Печально, что у нас такие напы как Дзюба лучшие по статистике. Кержаков играл лучше в разы, но не всегда везло в сборной, которая была посильнее этой. А этому фартит нереально на нелепые голы или легкие голы, когда уже промазать даже Черчесов бы не смог по пустым.

    09.09.2019

  • Ангелика Бюхер

    "Мне не очень нравится, что ему дарят иконы".....Дарёному коню в зубы не смотрят. И вообще , подарите кто-нибудь, Зеленову икону, чтобы он Артёму не завидовал !

    09.09.2019

  • Piter OneLove

    Отличная результативность Артема!! 0.7 гола за игру это внушает уважение!! Надеемся на продолжение банкета!!!

    09.09.2019

  • hovawart645

    Автор, поздно. Я ему уже заказал дубль, сразу после Шотландии!!!)))))

    09.09.2019