Евро

9 сентября 2019, 00:15

Курс — Евро. Сегодня сборная России должна все решить

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Сегодня наша команда примет в Калининграде Казахстан — эта игра может фактически оформить выход россиян на чемпионат Европы

Чемпионат Европы-2020. Отборочный турнир. Группа I
Россия — Казахстан
9 сентября.
Калининград. Стадион «Калининград». 21.45 (ТВ — Первый, 21.35).
Судья: Дабанович (Черногория).

Встреча с Шотландией стала, на мой взгляд, самой полезной для России в этом отборочном цикле. А может, и лучшей. И дело не только в том, что мы фактически отцепили главных конкурентов от борьбы за Евро. Даже не считая турнирных раскладов, многое понравилось.

Что именно:

1) Победа была волевой — пропустили первыми на чужом поле, но не раскисли, а уверенно взяли свое.

2) Скорости. Они были на очень приличном уровне — пусть не на том, что сборная показывала на ЧМ, но точно выше, чем средние стандарты РПЛ.

3) Комбинационная игра. Люди из разных клубов прекрасно понимали друг друга. Многие атаки развивались в касание, при том что все происходило в динамике.

4) Гильерме. Да, он, пожалуй, ошибся в случае с голом, однако не сломался и остаток матча провел здорово.

5) После победы осталось чувство недосказанности, так как сборная задействовала далеко не все силы — в первую очередь это касается Антона Миранчука и Черышева.

8 сентября. Калининград. Боевая стойка Александра Головина на тренировке сборной России.

Вот пункт 5, на мой взгляд, и перекидывает мостик в сегодняшний матч. Предположу, что против Казахстана увидим на поле обоих. Миранчука — наверняка в стартовом составе вместо Ионова, который дернул мышцу. Черышева — возможно, в старте, хотя не исключен вариант и с выходом на замену.

Многое тут будет зависеть от состояния Жиркова. Хотя все и говорят, что Юрий не стареет, все-таки с возрастом восстановление дается тяжелее, и иногда лучше футболиста поберечь. Тем более 36-летнего. Пригодится с теми же бельгийцами. Так что предположу связку на левом фланге Кудряшов — Черышев. Но не удивлюсь, если несгибаемый Жирков все-таки выйдет. Скажет «готов, могу», ну как его не выпускать?

Что касается других изменений, то вероятна рокировка Ахметов — Зобнин. В этот раз больше шансов сыграть с первых минут у армейца. В паре с Оздоевым, который пока на своей позиции незаменим.

Ну а капитан Дзюба, если все будет складываться нормально, может со спокойной душой замениться минуте на 60-й.

7 сентября. Калининград. Встреча сборной России в отеле. Станислав Черчесов.

Это, конечно, расклады наблюдателя со стороны. Черчесов при всей своей принципиальности и последовательности все равно остается непредсказуемым тренером. И могут последовать неожиданные решения.

Но согласитесь, игра с Казахстаном — из тех, когда хочется предсказуемости. В хорошем смысле! Хочется уверенной предсказуемой победы. В два-три мяча.

Ведь сегодня мы можем фактически обеспечить себе выход на чемпионат Европы. Давно такого не было, чтобы уже в начале осени дышать спокойно, да? Надо побеждать, делать «плюс восемь» от Казахстана и отстегивать его вслед за Шотландией. При всех симпатиях к соседской стране — не в этот раз. Мы с бельгийцами как-нибудь сами разыграем первое место.

Пока что согласны и на второе, но вдруг бойцы-шотландцы совершат сегодня дома подвиг и не уступят «красным дьяволам».

Чемпионат Европы. Отборочный турнир. Группа I.
09 сентября 2019, 21:45. Ростех Арена (Калининград)

Сборная России по футболу: состав, новости и материалы // Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира

130
  • Z9 Yx

    Дай бог....что попадем на ЧЕ... и там встретимся с Португалией...и тогда мы увидим на что наши спортсмены готовы и могут ....хотяв группе мы с Бельгией никак не блеснули а вот Кпзахстан мы показали что не блешем ..да еще у нас и Сан Марино...во на что были готовы....Черчесов еще не встретился с командой и нам думаю все припомнят та же Испания а уж про Португалию уже не говорю..и вообще думаю мы из группы даже не выйдем когда начнется ЧЕ

    11.09.2019

  • Spinorr

    Ни Черышев, ни Миранчук не блеснули, мягко говоря. Ахметов получше играл, но устал. Но пробовать надо было. Именно в таких матчах, а не в матчах с Сан-Маринами куется характер команды.

    10.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    К сожалению, не так. За сборну блеснул в двух матчах на ЧА, и все. В отборе на ЧМ-2018 не забил ничего практически. А в Ростове есть Ионов и Еременко - раньше не было.

    10.09.2019

  • Ion Voron

    Вымучили.

    09.09.2019

  • Басист

    Не в обиду братьям-казахам, но сегодня самое время их раскатать примерно как Ростов без сборников младшую Сирию в матче мира. Можно даже чуточку крупнее)

    09.09.2019

  • Kimi_

    Болеем за наших друзья. Немного по времени осталось !!!

    09.09.2019

  • Сергей Ерошин

    У шотландцев защитники помастеровитей и опытней, думаю с казахскими не будет проблем, если уж киприоты их оборонцев возили, то нам сам бог велел, если наши в первые 20 минут забьют, то дальше казахи рассыпятся.

    09.09.2019

  • Mariod

    Привет! Ну и здорово! Вперед сборная!

    09.09.2019

  • Legis Virtus

    Я не учел, что это шутка)

    09.09.2019

  • Басист

    Так-то да, но далеко не каждая шутка требует столь скрупулёзного и детального анализа её реалистичности)

    09.09.2019

  • Legis Virtus

    Любой поисковик курс евро без запроса показывает)

    09.09.2019

  • Басист

    Дмитрий удачно срубил поискового трафика на запрос "курс евро". Хитрый ход. А курс евро, зараза, так и не сообщил.

    09.09.2019

  • Legis Virtus

    Корректора

    09.09.2019

  • Басист

    Да, ещё младоболеславец записывался в покер играть. И Бейсебеков. Привет)

    09.09.2019

  • Басист

    В ворота Чернова нужно. С ним можно на перчатках экономить.

    09.09.2019

  • Басист

    Надо поддержать парня дружным скандированием "Бей себе, бей себе, Бейсебеков", ИМХО.

    09.09.2019

  • Басист

    Шомуродова мы купили уже сборником с кое-каким опытом вроде. А было это летом 2017-го.

    09.09.2019

  • Басист

    Опытным путём установлено, что Шома на протяжении определенных отрезков времени может забивать либо только за клуб, либо только за сборную)) До этого он два года в сборной забивал, в Ростове молчал. А сейчас наоборот, за клуб забивать начал.

    09.09.2019

  • Басист

    Я поставил 26-ой. Ибо "Ипполит, перестань, уже не остроумно".

    09.09.2019

  • Басист

    К слову, Дания - наш потенциально главный соперник в группе Евро. Что как бы намекает на неплохие перспективы.

    09.09.2019

  • Басист

    Полагающим нашу группу слабой рекомендую взглянуть на группу Италии (которая даже с левым удалением Армению едва обыгрывает) - с Боснией из второй корзины и Финляндией из третьей.

    09.09.2019

  • Басист

    Сегодня даже у фанатов Млады Болеслав есть шанс.

    09.09.2019

  • Басист

    Зеленов писал про сборную, но все его мысли были о ростовском ОМОНе.

    09.09.2019

  • Александр Логинов

    Давай глянем корзины. Корзина 1: Швейцария, Португалия, Голландия, Англия, Бельгия, Франция, Испания, Италия, Хорватия, Польша. Бельгия здесь далеко не самый слабый соперник. Корзина 3: Словакия, Турция, Ирландия, Северная Ирландия, Шотландия, Норвегия, Сербия, Финляндия, Болгария, Израиль. Шотландцы, может, слабее турков, но не всех остальных. Корзина 4: Венгрия, Румыния, Греция, Албания, Черногория, Кипр, Эстония, Словения, Литва, Грузия. От греков только имя осталось. Румыны, венгры и словенцы - не лучшие варианты, остальные все проходимые. Корзина 5: Македония, Косово, Белоруссия, Люксембург, Армения, Азербайджан, Казахстан, Молдавия, Гибралтар, Фареры. Кто тут сильнее Казахстана? Корзина 6: Латвия, Лихтенштейн, Андорра, Мальта, Сан-Марино. А вот тут с Сан-Марино повезло! (шутка). На 6 корзину вообще внимания обращать не нужно. В общем, группа как группа.

    09.09.2019

  • Валерий Белик

    Шотландцы вполне могут в ничью сыграть , если бельгийцы не будут упираться.

    09.09.2019

  • Валерий Белик

    Почему такое позднее начало матча ? В Астане будет уже ночь. Неужели казахам это удобно. Да и нашим болельщикам за Уралом придётся ночью не спать. Что - это требование УЕФА или наша самодеятельность ?

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Нашим вполне по силам и 4 им забить, но думаю, что забьют три.

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ну что вы, в самом деле. Мяч из под защитнника шел. Достаточно слажный. Просто неудачно отбил, бывает. Все вратари ляпы делают. Самый ближайший - Сафонов с Локо. Лунев в суперкубке чудил. Акинфеев с корейцами учудил, помнится. Миллион таких моментов. Но Гиля за пару минут до ляпа мертвый мяч отбил с линии вратарской, да и потом не ошибался. Хорошо то, что хорошо кончается.

    09.09.2019

  • Очень плохой мальчик

    4) Гильерме. Да, он, пожалуй, ошибся в случае с голом==================Это называется чудовищный ляп

    09.09.2019

  • Kimi_

    Ну, что мужики поболеем за сборную, да не важно Зенитовские, ЦСКовские или Спартачи забивать будут, лишь бы забили, победа важнее.

    09.09.2019

  • Mariod

    Сегодня снова одни Зенитовские забивать будут или еще, кто сподобится?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    09.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ну, решить-то она (сборная наша) решит. Нисколечки не сомневаюсь и возрадуюсь вместе со страной. Однако, доколе? Доколе сборная будет продолжать решать сиюминутные задачи, блёкло катая мячик в ожидании ошибок соперников? Не пора ли параллельным курсом и в футбол поиграть на истинную радость болельщикам?

    09.09.2019

  • Юрий

    Удачи нашей сборной! Ребята, постарайтесь, пожалуйста, ради страны и её болельщиков!!! Победы!!!

    09.09.2019

  • hovawart645

    Шомуродова мы уже нейтрализовали))))

    09.09.2019

  • hovawart645

    Я сразу после скотчей дубль заказал. Но против перевыполнения ничего против не имею.)))

    09.09.2019

  • hovawart645

    Да о чем вы? Человек просто прикололся!!! Это же хорошо, что мы перед официальным матчем можем уже просто расслабленно ждать победы при хорошей игре!!! Раньше на нервяке были. В других отборочных циклах. Спасибо Команде и Тренерскому штабу.

    09.09.2019

  • hovawart645

    Сборная же наша? Наша!!! Народная!!! Значит, и тренера надо выбирать народным голосованием!!!! Александр - вы кандидат №1!!!)))) Зачетный стеб)))

    09.09.2019

  • blue-white!

    А мне ещё Жирок...

    09.09.2019

  • Legis Virtus

    Да, вчера не получилось

    09.09.2019

  • blue-white!

    Осень, пора шизофрении...

    09.09.2019

  • Doktor Haus

    -Одно слово румын. -Так он же болгарин. -Да... а какая разница( фильм Брат):rofl:

    09.09.2019

  • Александр Белоус

    Я бы выставил такой состав: в воротах Дзюба. Уверен будет прикольно. В защите Черышев, пусть пацан немного побегает не сильно напрягаясь. Азмуна туда. Он с Дзюбой сыгран. Азмуна нельзя? Тогда братьев Миранчуков. Они тоже сыграны и казахи в них точно запутаются. В полузащите надо... Ну, это пусть Черчесов ставит. Кого угодно. В нападении попробовать Джикию. Вдруг когда-нибудь отыгрываться придется. А еще Камболова - фамилия прикольная. И Смолова туда же. Ему уже пора пару-тройку голов забить и за ЧМ реабилитироваться. Если пеналь - только паненкой. И строго бы им приказал -после 4-0 или 5-0 играть только на красоту. Пяточки там, через себя голик забить обязательно. Голы не праздновать, кроме первого. Чтобы друзей-казахов не обижать.

    09.09.2019

  • Svinorez70

    Шомуродов разве не за Узбекистан заигран?

    09.09.2019

  • Jean4

    На последнем фото у Дзюбы кто-то барсетку пытается стащить, пока он отвернулся. )) Карма.

    09.09.2019

  • Артур Дент

    А я сегодня Бейсебекова надеюсь увидеть, специально билеты в нижний ярус ближе к угловому флажку купил. Какой же он красавец-гол забил в первом круге! Верю в продолжение.

    09.09.2019

  • Артур Дент

    Меньше чем 1:0 не поймем. 3 очка не пахнут.

    09.09.2019

  • Sergey_msk

    Нам предстоит один из сложнейших поединков, потому что у Казахстана сегодня чуть ли не единственный шанс приблизится по очкам к России, а там, чем чёрт не шутит, и перегнать. Они тоже все варианты просчитывают! С Бельгией дома мы поборемся, но даю 99%, что наверняка проиграем. А что, Шотландия в ответном матче не сможет отобрать у нас очки? Поэтому ключевые игры сегодня с Казахстаном и выезд на Кипр.

    09.09.2019

  • Артур Дент

    Белгам упираться совсем незачем. Им игр с казахами, киприотами и санмаринцами хватит с лихвой. Поэтому, если скотты очень захотят, то очки способны набрать.

    09.09.2019

  • Рэп

    Хет-трик Дзюба!

    09.09.2019

  • Артур Дент

    "Пост написал 7-ого. Не знал куда воткнуть." Как говорится: гусары, молчать!

    09.09.2019

  • Sergey_msk

    Курс — Евро. Сегодня сборная России должна все решить ================================================== Как же надоели эти пафосные заголовки в СМИ, тысячу раз обжигались ведь.

    09.09.2019

  • Millwаll82

    какой головин? только Ионов.

    09.09.2019

  • Антиконь.

    Что правда, то правда!!! Головин выделялся и не тока прической!!!

    09.09.2019

  • Остров заячий

    Пост написал 7-ого. Не знал куда воткнуть. Русские не сдаются. Я не Хаит, извиняться не буду.

    09.09.2019

  • Piter OneLove

    Сегодня наши парни должны одержать уверенную победу..И пусть Казахстан ставит автобус,не думаю что это что то поменяет коренным образом... Нам вполне по силам и три им забить,но думаю все закончится уверенными 2-0

    09.09.2019

  • ritenyto

    Внимательнее посмотрите :wink:

    09.09.2019

  • ritenyto

    Не только. Я вчера видел "Грузия - Дания". Поле раздолбанное регбистами - это да, но все-таки - бодались два дна.

    09.09.2019

  • Гладиатор56

    Голова в матче с "вискарями" был на голову выше всех в команде! По игре за сборную-он настоящий лидер! Чувствуется , что Монако дал Сане очень многое в плане видения игры и её понимание.

    09.09.2019

  • Dymanomashina

    Ну, во видишь, уже 22 минуса под твоим "творчеством" (22-й я поставил, каюсь)). Ты потратил на этот пост ...ну минут 10, не меньше (залез на ветку, подумал, написал и т.д.) А ради чего?? Что б тебе написали, что твой комент "самый неадекватный даже на фоне пессимистичных"?! Ну, так ты и так это знаешь) Ты ж неглупый, по стилистике видно. Тогда зачем это все? Полтора года писать ГЛУПЕЙШУЮ ЧУШЬ на одну и ту же тему?!.....................А меня лучше больше не призывай к ответу. Как говорится, "не буди лихо, пока оно тихо". Здесь стало не интересно и скучно, но ради наших переписок могу и не уходить. Пока)....

    09.09.2019

  • Александр Логинов

    Как сказал один украинский философ (а по совместительству певец и велосипедист) "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть..."

    09.09.2019

  • Александр Логинов

    Шомуродов в сборной меньше года. Забил 4 гола в официальных матчах. Если команда хреново играет, то один человек ничего не решает. В мире очень много хороших футболистов из малофутбольных стран.

    09.09.2019

  • Legis Virtus

    2:0 - по голу в каждом тайме

    09.09.2019

  • Сергей Смирнов

    согласен, не прав!!

    09.09.2019

  • Сергей Смирнов

    да, вы правы,что то я попутал совсем

    09.09.2019

  • Арман Илькенов

    Шомуродов не с Казахстана

    09.09.2019

  • Александр Логинов

    Шомуродов - узбек.

    09.09.2019

  • Сергей Смирнов

    в этот раз с Казастаном будет намного сложнее,перед первой игрой они обыграли крупно Шотландию и решили,что в один момент стали топ сборной,понеслись вперед и получили 0:4 от России, теперь они спустились с небес на землю..Сейчас в предмачевом интервью их тренер сразу сказал,что уделят внимание обороне,т.е. «поставят автобус» и если Казахстан еще и забьет с контры или стандарта ( у них есть для этого Шомуродов), то могут возникнуть очень большие сложности

    09.09.2019

  • Як Цидрак

    У вас, ребят, че, понедельник с трезвой головой?)

    09.09.2019

  • KANT

    Головин тоже понравился,даже как то больше пасом стал играть...Хотелось бы Бакаева увидеть тоже,как он в сборной будет смотреться,но если выпустят,то только когда результат будет уже..

    09.09.2019

  • Як Цидрак

    Ононокак! Плюсище, надеюсь не в последний раз) Все спецы и комментаторы ни разу Сашку не упомянули, а зря, тащил вперед всю команду.

    09.09.2019

  • Антиконь.

    Бывших коней - не бывает!!! Но мне, несмотря на мое субъективное футбол зрение, больше всех в матче с волынщиками понравился Головин!!!

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Не надо о грустном :disappointed: На заметку возможным покупателям - Шамуродов может забивать только в присутствии Ионова. Установлено опытным путем - Узбекистан с Шомуродовым и Ахмедовым (играл раньше в Краснодаре) проиграл 0:2 сборной Палестины!!!! А это команда уровня первенства Усть-Засрайского района Магаданской области. Казахстан чуток посильнее будет, но не очень

    09.09.2019

  • Ну, группа, мягко говоря, не очень сильная...для четвертьфиналиста-то чемпионата мира)

    09.09.2019

  • Ангелика Бюхер

    Наконец то Зеленов написал не про вздыбленную брусчатку вокруг стадиона, а посуществу будующей игры.

    09.09.2019

  • Антиконь.

    Заезженная фраза, но это так - нужен быстрый гол!!! и будет все хорошо - без валидола!!!

    09.09.2019

  • freud-2

    Это было в прошлой жизни до эры Стаса.ЧМ -рубикон.

    09.09.2019

  • Як Цидрак

    1-0 сойдет. ПС. Черчес павлин канешно на фотке.

    09.09.2019

  • shur

    Проиграют 1-2 мяча.

    09.09.2019

  • shur

    Обыгрываеи сегодня Казахстан, а в октябре Шотландию и за три тура до конца получаем путевку официально.

    09.09.2019

  • serZheo

    Ммм...:thinking: 3 1

    09.09.2019

  • Haiaxi

    Что-то мне сдаётся, что сегодня просто не будет.

    09.09.2019

  • Александр Логинов

    Жаль матчи начинаеются в одно время. Интересно было бы глянуть Шотландия-Бельгия. Вот не верю в безнадежный разгром скоттов.

    09.09.2019

  • Антиконь.

    Ежели будет меньше чем 5:0, наш футбольный народ просто не поймет!!!

    09.09.2019

  • Беркут

    Исходя из главной задачи сборной, победа в этом матче и только победа, Черчесов не пойдёт на какие-то кардинальные изменения. Как говориться, победный состав не меняют. Появление одного, максимум двух игроков из запаса возможно, но не более того. А вообще- то этот вопрос оставим тренеру, ему виднее, ведь мы много не знаем. Перед игрой с Шотландией были некоторые сомнения, даже тревога. Сейчас же, как я понял у многих "полный штиль". Я не припомню, чтобы мы болельщики за 4 матча до окончания отборы были так спокойны. Да, да я понимаю, как бы не сглазить. ..Будем болеть за нашу сборную и желаем ей только победы. На своём поле и при такой поддержки победа должна быть убедительной.

    09.09.2019

  • Mariod

    Кароч 3:0!

    09.09.2019

  • engaer

    На других игроков можно в РПЛ смотреть. А здесь и сейчас надо выпустить сильнейший состав и решать.

    09.09.2019

  • Антиконь.

    Да какая разница!!!(Брат - 2)!!! И тут Гафуржан Суюмбаев!!!

    09.09.2019

  • Stalex81

    В Калининграде 20:45. Согласен, что в 8 вечера получше начало, но такой вариант тоже далеко не критичный.

    09.09.2019

  • Stalex81

    Даже среди сверх пессимстичных комментариев этот выглядит как абсолют неадекватности

    09.09.2019

  • Александр Логинов

    Хлопководы - это узбеки. И там Шомуродов.

    09.09.2019

  • Stalex81

    Нет, Казахстану поможет только чудо и невероятное везение. Такая Россия и такой Черчесов не расслабятся.

    09.09.2019

  • Антиконь.

    Ну коли юбочники нам как карлики, то хлопководы - как лилипуты!!!

    09.09.2019

  • hovawart645

    Мне спокойно. Перед скотчами было слегка тревожно. Но сегодня все будет нормально, без расслабухи и прочего - трибуны и Тренер выполнят свою роль)))

    09.09.2019

  • Александр Логинов

    Соввсем не уверен, что скотты так сольют. Бельгия, конечно, сильнее, но не факт, что у них все будет так гладко.

    09.09.2019

  • sinel

    Очень тревожно. Всегда после такой уверенности в победе, деления шкуры ещё не убитого медведя следует горькое разочарование . Это такая карма России. Нужна полная концетрация, никаких шапкозакидательств. По классу мы, конечно, на порядок сильнее, но в футболе бывает всякое. Любое расслабление, любое легкомыслее может закончится большими неприятностями. Это уже не раз бывало. Выйдет, например, Смолов и будет демонстрировать свои тату, или Зобнин начнёт палить по воробъям и терять позицию, или Джикия начнёт корить траву... Карлики, если упрутся, всегда опасны. Так что, пока - сдержаный оптимизм

    09.09.2019

  • Esaul

    Победа сборной ожидаемая, но хотелось бы посмотреть и на других игроков в игре с Казахстаном.

    09.09.2019

  • ka4un

    Вы видели игру Чалова в молодежной сборной. ? Это сборная страны и туда игроки приглашаются не для развития, для этого есть клуб и другие сборные. У Черчесова есть обойма с которой он доиграет этот цикл, придет другой тренер и он будет вызывать других игроков, под свою модель игры.

    09.09.2019

  • stuart_parsley

    причем здесь класс? казахстан команда очень низкого уровня. да они грохнули шотландию,но это, судя по всему и результату с кипром, разовая акция

    09.09.2019

  • stuart_parsley

    ну так место- то поменьше было, сейчас на евро аж 24 команды

    09.09.2019

  • stuart_parsley

    все таки уровень сборной казахстана очень низкий, чего-чего,а бегать спустя рукава Черчесов не позволяет. поэтому не вижу аргументов в пользу казахов, ну может быть ничья при невероятном везении

    09.09.2019

  • stuart_parsley

    честно говоря, жду от бельгийцев комфортной победы 3-0, 4-1. россия тоже вряд ли потеряет очки, казахстан примерно одного уровня команда с кипром так что

    09.09.2019

  • Denver_72

    Так у них там тоже не утро. Почти 22-00 и +2 часа матч. Итого завершение в 00-00 по местному + дорога до дома...И в чем удобство для местных? Да и местных, я полагаю не весь стадион будет. Поэтому логичнее было бы начинать в 19-45 по местному

    09.09.2019

  • Максим Шеломенцев

    Как за...ли уже нытики, смотрите уже матчи между Гондурасом и Парагваем, все Вам плохо, не надо вам матчи Российской сборной смотреть

    09.09.2019

  • hovawart645

    Ждем победу, качественную игру и 3 очка. Черчесов же сказал, что всегда отталкивается от соперника, которого изучают. Все правильно. Если перед Шотландией, учитывая домашнюю неуступчивость маленьких бритов и турнирную ситуацию, можно было в глубине души) и ничью ожидать, то тут - только победа!!! Тогда в оставшихся матчах Саламычу можно и поварьировать состав с прицелом на перспективу.

    09.09.2019

  • Дон Румата

    Узбагойззя!

    09.09.2019

  • ka4un

    Лично я не помню, когда наша сборная играла в отборе с таким запасом? Сегодняшняя победа, может превратить октябрьские игры в простую формальность. И чем плох Черчесов, если он даёт результат?.

    09.09.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Не думаю , Казахстан не Бельгия .

    09.09.2019

  • ka4un

    У кого-то утро! Широка Страна моя Родная и ничего с этимм не поделать, плюс есть рекомендации УЕФА и их тоже нужно соблюдать.

    09.09.2019

  • ka4un

    Жиркову скорей всего дадут передышку, а вот вместо Ионова кто выйдет, - есть варианты. ...

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Галифе пошире только у четырех полуфиналистов, а еще у трех (5-8 место) такие же.:slight_smile:

    09.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А с чего такой пессимизм? Если Казахстан организованная команда (ее, заметьте, Кипр почти весь матч в землю носом тыкал), то сборная России - чемпион мира. Прецидент есть - первый матч (кстати, тоже второй в паре, на третий день после Бельгии) сыграли в гостях 0:4. Травмированных нет, можно второй состав выпускать ( к вопросу усталости).Без физического превосходства выиграть может разве что Бразилия, и то сомневаюсь.А чем вам тактика России в последнем матче не понравилась? Неплохие быстрые атаки, иногда в одно касание, много ударов по воротам. Конкретно что не так по тактике? Что касается октября, то в случае сегодняшней победы Россия может слить три следующие игры, выиграть у Сан Марино и отобраться.А Шотландия сдаст игру бельгийцам, а казахи шотланцам, то и Сан-марино можно проиграть будет. ИМХО, ваш пост есть пустое, неаргументированное злопыхательство, вызванное неприянью лично к Черчесову.

    09.09.2019

  • Илья Сойер

    А ничего, что Калининград - самый западный город страны? И там людям как-то надо удобно на стадио сходить.

    09.09.2019

  • Остров заячий

    Как странно иногда складываются игры. Шотландские игроки забили два гола и проиграли 2:1. Бывает, идём дальше. Но уже с Казахстаном вернётся наша, старая добрая узнаваемая сборная. Придёт усталость, неумение играть через два на третий, а казахи более организованная команда. Ну а результаты и истинное лицо сборной мы увидим в октябре, когда масса игроков будет задействована в еврокубках, пойдут травмы и которая кроме пока хорошей физической готовности и свежести футболистов ничего не показала. Тогда и вылезет наружу вся тактическая убогость Черчесова, который кроме лучшего функционального состояния своих подопечных ничего предложить соперникам не может. К сожалению, как у нас обычно бывает, редкий всплеск принимается за перерождение, но итог будет плачевным.

    09.09.2019

  • Хм, совсем недавно для нас было проблемой отобраться на Евро или Мундиаль. А сейчас уже галифе пошире нашенских. На чемпионате мира галифе пошире оказалось только у 7 команд.

    09.09.2019

  • +1. Сборная по хожду не для болельщиков играет. У анс вообще в 2 часа ночи получается.

    09.09.2019

  • Чиполлино

    Матч домашний, а так поздно играем. Все дальше и дальше от России которая за уралом футбольные боссы.

    09.09.2019

  • Non-profi

    Но 1:0 у Кипра и 1:2 Македонии - это мы могём.

    09.09.2019

  • klmtma

    А на Евро ожидать будет 23 сборных, у многих из которых "галифе поширше будет нашинских". Так что дифирамбам там будет уже не место.

    09.09.2019

  • Исрапил Калянов.

    россия вперёд

    09.09.2019

  • футбол это спорт

    Борзо пишет Зеленов, прямо выражает наши ожидания, не по-журналистски. Конечно всё говорит за грядущую победу. Но теперь мы сможем проверить, готова ли сборная с такой поступью не просто ждать, а именно сыграть строго на победу. Когда все шансы на нашей стороне, очень важно реализовать их. Если получится, это уже показатель класса. Пока, начиная с ЧМ-2018, сборная обрастает мускулами, Не подведите себя и нас, ребята, не сбавляйте ход, бейтесь до последнего - и победите!

    09.09.2019

  • freud-2

    Есть уверенность , что наши выиграют без особых проблем.Лучше всухую.А они и должны выиграть.У кого же выигрывать, если не у казахов.Мы же не Греция, чтобы с Лихтенштейном вничью играть..

    09.09.2019

  • RBWarrior

    не соглашусь с вами, в этой статье всё по-делу написал

    09.09.2019