Евро

12 июня 2019, 17:00

Что не так с Чаловым в сборной?

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола

Чемпионат Европы-2020. Отборочный турнир. Группа I
Россия – Кипр – 1:0

Почему Станислав Черчесов "не любит" лучшего бомбардира чемпионата России

Почитать комментарии на разных спортивных ресурсах порой весьма любопытно. После матча с Кипром, например, мне бы и в голову не пришло, о чем болит голова у болельщиков. Провели прекрасный первый тайм, после которого должны были уходить на перерыв при счете примерно 3:0. Затем выдали вторую половину примерно на "3 с плюсом". Все замены случились в средней линии – вышли Алексей Миранчук, Баринов и Ахметов, а единственного форварда не тронули. В целом обычный такой вариант, где всё примерно понятно. Да и победа получилась рабочей – без блеска, но и не вымученная.

Да, Смолов явно что-то бубнил под нос, поняв, что шансов выйти на поле нет. Но Дзюба, на мой взгляд, провел сильный матч – цеплялся за все мячи, выигрывал верх, пасовал партнерам, дважды обязан был забивать.

Что же взволновало зрителя в первую очередь? Открываем комментарии и видим в восьми из десяти самых популярных сообщений фамилию Чалова. Боюсь представить, что бы творилось, не забей островитянам Ионов. Армейца, оказывается, ждут в составе, как мессию.

Нет, я понимаю, когда остракизму подвергли Евгения Бушманова, предпочитавшего армейцу незабивного Мелкадзе в молодежной сборной. Но когда в распоряжении у Станислава Черчесова есть Дзюба – живой и здоровый герой ЧМ-2018, лучший игрок минувшего сезона, то критика главного тренера представляется преувеличенной.

11 июня. Нижний Новгород. Россия - Кипр - 1:0. Точный удар Алексея Ионова решил исход матча.

Понятно, что после выхода на замену против Казахстана лучший бомбардир чемпионата России наверняка рассчитывал на какое-то игровое время против Сан-Марино и Кипра. Но не случилось. А Черчесов после второго матча под давлением общественности чуть ощетинился: "Чалов сидел на скамейке запасных, причем заслуженно. Мы в сборной видим, кто как себя проявляет. Поэтому и с Сан-Марино вышел Смолов, а не Чалов".

В этом действительно преимущество тренера – он видит работу футболистов на тренировках, чего мы лишены. Имеет возможность сранивать претендентов. А еще раньше Станислав Саламович объяснял: в сборной у форвардов несколько иные задачи, чем в ЦСКА.

В этом, кстати, прослеживается сходство с Комличенко. Форвард "Млады Болеслав" тоже забивает мячи со скоростью пулемета, хорош в штрафной, но не так силен в подыгрыше и оборонительных действиях. Это болельщик может мерить нападающих лишь голами, у отвечающего за результат тренера требования куда обширнее.

Чалова подводят к матчам за сборную постепенно. В том же спиче после встречи с Кипром Станислав Саламович добавил: "Рады, что он обживается. И, кстати, после игры с Сан-Марино я с ним разговаривал. Где-то полчасика мы обсуждали с ним ситуацию. Все идет своим чередом".

Зная немного Черчесова по совместной работе в "Динамо", не сомневаюсь, что у него нет предвзятого отношения к 21-летнему нападающему. А длительные беседы на сборах говорят, что тренер всерьез рассчитывает на Федора и ждет от него прогресса в разных компонентах игры.

Время Чалова в сборной наверняка придет. Просто чуть позже. Надо еще поработать.

Чемпионат Европы. Отборочный турнир. Группа I.
11 июня 2019, 21:45. Совкомбанк Арена (Нижний Новгород)

 

Сборная России по футболу: состав, новости и материалы //
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира

 

226
  • Ралпачан Фляйшманъ

    дружная команда - иванофф, сом и задман - на страже ромбика)) три дебила - это сила DDD

    16.06.2019

  • Татьяна Аграфина

    Ваша долгая история, чем закончится?https://www.youtube.com/watch?v=kr6oeJtzaek

    15.06.2019

  • Татьяна Аграфина

    Ваша долгая история, чем закончится?https://www.youtube.com/watch?v=kr6oeJtzaek

    15.06.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    школы, детский-юношеский спорт - это все отлично и никто не спорит. но проблема Росии на данный момент не в отсутствии талантов - размер населения такой, что по теории вероятности даже из никакого по всем показателям года рождения хоккеистов возьмет и появится условный Панарин как минимум. Коррупция и кумовство - вот главные бичи экономики, политики, социальной сферы и общественной жизни в целом. при нынешнем уровне деградации в этих областях, даже наличие супер полей и поголовное хождени в спортивные кружки детей условного среднего класса (который должен быть, теоретически, основой нынешнего строя в РФ, но которого как не было, так и нет) ничего не решат. Бушманов все равно будет ставить в основу Мелкадзе, это факт. а на ЧМ по хоккею поедет сын чиновника, комерса или администратора, тогда как талантливый паренек из простой семьи средней полосы РФ, чтобы сыграть на таком турнире, должен будет определиться, кто он больше в душе - украинец или казах, и защищать цвета чужой страны.

    13.06.2019

  • 4elik

    Черчесов не первый раз выбешивает своей неуместной упертостью, вся страна видела что Дзюба устал. К тому же Стас ведет себя как быдло что на бровке, что на интервью. Еще больше бесит автор статьи, ибо ответа на вопрос в заголовке мы так и не получили.

    13.06.2019

  • Sandy45

    Да, средний. Евро и Греция выигрывала. Но я писал- В СРАВНЕНИИ С ГРАНДАМИ, Читай внимательнее. Средняя зарплата простого человека РФ влияет на то, сможет ли он отдать ребенка в хорошую спортшколу, обеспечить его всем необходимым, перехать туда, где эта спортшкола. Средняя зарплата влияет на то, кто и с каким усердеем тренирует детей. Экономика страны влияет на то, сколько полей и какого качества доступно для занятий детским и юношеским спортом. А в результате это все влияет на то, будут ли у нас игроки лучше Дзюбы твоего или опять пробиваться будут единицы, половина из которых словит "звездочку" и затеряется в низших лигах.

    13.06.2019

  • Константин Загребельный

    а что Дзюбу по инерции и в этом сезоне опять лучшим признали? Что такое минувший сезон?

    13.06.2019

  • Сергей Нестеров

    бла-бла-бла, чушь

    13.06.2019

  • гром победы!

    а я все же не въезжаю, почему с Сан Марино после первого тайма не выпустить было Чалого или Комличенко. Ответ- наигрывание связок- отвергаю. Не те соперники. Грубо говоря, в этом цикле на ребят не рассчитывают. Ясно, что Артем с Федей молодцы- наклепали 6 штук, но я вот хотел бы и на других посмотреть. Игра с Кипром в первом тайме очень понравилась. Во втором, наверное, все же подсели физически. Сдал, прежде всего, Оздоев. Обостряющие передачи у него перестали лететь, как в первом тайме. Хотя в обороне здорово отрабатывал. Но я бы Баринова вместо него выпустил. Хотя, у Ромы на колено был приложен пакетик со льдом. Но тем интереснее будет наблюдать за Чаловым и Комличенко после начала сезона. Жду многого и от Ахметова. По осени он играл шикарно. По весне сдал. Здесь претензий к Черчесову нет. Вот и сказке конец, кто прочитал- молодец!

    13.06.2019

  • кирдык

    Абсолютно точно

    13.06.2019

  • Вояка

    Если это так (насчёт гибкого тактика), то вряд ли это умный ход .... его зёма (тоже усатый) но постарше (это я про газзаева) высказался сверхчётко и сверх прямолинейно ... и наверно точно в яблочко ...мол, с игроками среднего уровня работается легко; они легко управляются, но !!! ... с ними ты (как тренер) не добьёшься больших высот ; а со звёздами работать гораздо труднее, но они дают желаемый результат . Говорил газзаев это не так уж и давно, так что помнят эти слова многие ; правда, говорилось это относительно клубных дел и в основном речь шла о легах ... в сборной все игроки россияне (даже натурализованные) и чалов с компличенко никакие не звёзды, скажем, даже в сравнении с вагнером лавом и карвалью... но что-то примерно подобное быть может происходит и сейчас ... только в сборной .... поэтому мне и вспомнился тот давний демарш гарринчи перед игрой с СССР в 58-м году.

    13.06.2019

  • ka4un

    ВСе познаётся в сравнении. Через год, у сменщика Черчесова, будет шире выбор игроков для сборной. Вот тогда и посмотрим, чего добьётся новый тренер? Черчесов на ЧМ, вышел из группы, с уверенностью можно говорить и о попадании в финальную часть ЧЕ. Через год придет новый тренер, посмотрим чего добьётся он?

    13.06.2019

  • Ivanhoe

    Ничего не имею против Дзюбы-2018, но того Дзюбу, который дышал через раз не поменять на Чалова или Смолова - это и есть тот уровень тренерского мастерства, который не даст вырасти сборной. Если мы боимся что-то изменить в своей игре даже против таких карликов (да, Кипр - карлик), то никогда не научимся выглядеть достойно против топ-команд. Готов поверить Черчесову, который говорит, что Чалов не заслуживал места в старте, но не верю, что в конце игры мёртвый Дзюба с его капитанством и "морально -волевыми" предпочтительнее лучшего бомбардира РПЛ и "самого умного игрока лиги" по оценке Бердыева. И если у нас с морально-волевыми без Дзюбы никак, то зачем нужны все эти игроки?..

    13.06.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    две Олимпиады и Кубок Европы - средненький результат? ну ну. "Поднимется экономика- поднимется и спорт", - притянуто за уши. зарплаты у спортсменов и так выдающиеся, как средняя убогая зарплата простого человека в РФ влияет на то, что миллионер Дзюба не может с метра попасть в ворота в матче с Кипром? никак.

    13.06.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Стасик таким образом демонстрирует, что он - гибкий тактик и ни капельки ни Бушманов.

    13.06.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    да никаких вопросов там нет. Стасик идет по пути другого гуру - Бушманова - такая же упрямость, переходящая в упоротость. правда, средненький результат дает пока что, тогда как профнепригодный результат давал минусовой. так что перспективы сборной с Саламычем ясны - на морально-волевых выгрызать очко с топами типа Кипра (дома), может быть, грохнут кого по пенальти из команд посильнее, при условии, что звезды сложатся. но с условным Уругваем - 0:3 без вариантов. с последующей статьей Алексеева о том, как хорошо Стас работал в Динамо и как это было круто.

    13.06.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    потмоу что смольникофф с другим топом - шатоффым - и в сборной, и в клуппе уже давно всё всем показали и доказали. деревяные солдатики не нужны даже усатому королю.

    13.06.2019

  • kancler

    кстати, в этой надёжности игры Дзюбы кроется нынешний взлёт его популярности у болел: они связывают с ним надежды на успехи команды!

    13.06.2019

  • kancler

    Можно, конечно, пораскинуть: кто вместо Дзюбы? Но по сути - выставлять некого! Просто потому, что нет в сборной форварда, который как Дзюба - редко теряет мячи! Он их принимает и что-то пытается сделать сам или сбрасывает партнерам. И всё это с минимальным количеством брака, особенно в свежем состоянии. Если заметили - сама игра в атаке у Черчесова во многом завязана на стремлении передать мяч Артёму: низом или верхом - безразлично, с тем, чтобы он что-то организовал! То есть, он человек, который или заканчивает нашу атаку или задаёт её направления. Амплуа Артёма давно известно, он играет нападающего-столба, причём хорошего класса! Говоря военным языком - создаёт этакий плацдарм на чужой территории, через который наши атакующие могут прорваться к чужим воротам! И кто может его заменить: Смолов, Чалов? Но им самим нужна помощь, чтобы они что-то смогли.

    13.06.2019

  • В Сан-Марино 33 тысячи населения, это даже не сборная района Москвы. Агузаровщина продолжается. И в таком то матче не выпустить никого из новичков сборной, просто преступление

    13.06.2019

  • Гантэр

    Давно твой Дзюба стал из первой ? Хи-хи. В прошлом годе был вроде из пятой. А Чалов как показывает опыт из четвертой ненадолго. Всего на один сезон. А твоему Дзюбе уже за тридцать , и он только первый раз стал первым, и судя по всему последний. Потому что большинству бомжей уже за тридцать. Бу-га-га

    13.06.2019

  • Игорь Лунь

    Он укреплял опорную зону)))

    13.06.2019

  • Гантэр

    Единственный вопрос по матчу с Кипром , почему не заменили уставшего Дзюбу. Если Черчесова не устраивает Чалов ,чего не выпустили свежего Смолова. И еще ,если Черчесов считает Ионова сильнее Чалова ,то разубедите его побыстрее кто нибудь. Да забил гол. Это просто везуха. Он удивительно незабивной. И с Кипром если посмотрите ,то он пробил прямо во вратаря и защитника,каким то чудом мяч пролетел под ними. Достоинство Ионова это работоспособность. В общем тренер не усилил игру во втором тайме, и даже не оставил на прежнем уровне. Хорошо что играли с Кипром.

    12.06.2019

  • Valdemarson

    Пятая команда - это ж мясо. Они уже и Чалова перекупили? Куда катится мир...

    12.06.2019

  • Valdemarson

    Просто лучше, чем Марио в России нет. Смольников и рядом не валялся. И хорошо, что Петрова поберегли, и так уже полкоманды в Краснодаре поломаны...

    12.06.2019

  • П_о_в_а_р

    #ЗеБолотногоВСборную

    12.06.2019

  • докторр

    На зарплате у Черчесова автор? Или очень хочется в пресс-атташе?

    12.06.2019

  • П_о_в_а_р

    У меня только один вопрос... ПОЧЕМУ НЕ ВЫШЕЛ НА ПОЛЕ ЗАБОЛОТНЫЙ!!! Вы там офигели все чтоли? С ним бы 9-0 Кипр обыграли, факт #ВернитеКолонкуХаита

    12.06.2019

  • Игорь Лунь

    Ему создали)))

    12.06.2019

  • serZheo

    :thinking:

    12.06.2019

  • Radej

    Мертвый Дзюба твой. Принять не может, на мяч не идет, ждет стоит на двух ногах, каждое второе касание потеря, реализация ужаснейшая в обоих матчах. Да боролся, да сбрасывал мячи за счет роста и габаритов, но куда зря. Бороться и я могу и ты. Нап должен забивать и создавать моменты партнерам. Много он создал партнерам моментов из 10 мячей в этих 2 матчах которые не он сам забил? Предвосхищая вайн о 4 забитых им, два с пенальти (причем один и с пеналя не сразу) один заковырял кое как. Все один путный гол и тот от Головина прям в голову дзюбе прилетел.

    12.06.2019

  • Крым наш!

    Как замечательно накручивает баллы по коментам однородная группа. 5-6 пионеров-ботов и усатый уже король мирового футбола.

    12.06.2019

  • Гантэр

    Чего растроились.Ноги целее у Чалого будут. С Кипром и без него справятся. Что касается Черчесова ,то он очень упрям и не терпит критики.У него большое самомнение. Во всех своих командах он начинает за здравие ,кончает за упокой. Причем везде его сопровождают скандалы . Причем еще и склоки с футболерами..Непонятно еще зачем вызывать 29 человек а задействовать только 14. Думаю если возьмем 3 очка в 2-х матчах с Шотландией, на ЧЕ точно выйдем.А дальше большие вопросы

    12.06.2019

  • $n10nep$

    Зависть мб?

    12.06.2019

  • Radej

    Топ. Просто тебе твои пристрастия не дают этого признать.

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Уже не топ.

    12.06.2019

  • Radej

    Потому что Марио топ. А Смольников такое себе. Да еще и травмированное и старое

    12.06.2019

  • Гантэр

    Насмешил. Ничего не имеем против Смольникова ,но ему пора на пенсию.

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Я про Кипр не говорю, я про матч с Сан-Марино. Который нереально было проиграть. И потом Дзюба с Головиным в запасе если что всегда были бы.

    12.06.2019

  • Вояка

    Скорее всего ты прав .... бредить малёха стал на старости лет .... заносит меня ... понимаю ... но всё же ? зачем 30 чел. вызывать ? ... и это не на ЧМ или ЧЕ , а всего лишь на два матча ? .... зачем ? Ну видна тактика игры со столбом, а эти двое зачем понадобились ? Поглядеть ? Так стас и и в живую и по телеку их видит ...

    12.06.2019

  • Саня Иванов

    И просрали бы или тем или этим

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    А почему никто про Фернандес? Бпазил в двух матчах с карликами просто нулевой был. На его фоне даже Кудряшов как Лам выглядел. И это при Смольникове, который набрал отменную форму в последних матчах. Правда опять травму получил. Но к сборной мог подойти в лучшей форме, чем этот бразил. Пготому там и Петров в отличной форме, и Карававе тоже. Но играл нулевой бразил. Накануне отъезда из России, Фернандесу сборная России, по-момему, перестала быть интересной. Почему про это все молчат???

    12.06.2019

  • Саня Иванов

    Два сапога пара.Уж точно не лучше пока

    12.06.2019

  • Саня Иванов

    А Чалов пока восьми сортный

    12.06.2019

  • Вояка

    Стас сказал - .. не знаю что такое ротация .... дальше каждый типа сам додумает (на свой лад понятное дело)

    12.06.2019

  • Саня Иванов

    Коммент идиотский -в сборную вызывают не просто так и все 23 не могут выйти на поле.Бредишь ты просто.

    12.06.2019

  • Саня Иванов

    Запарили уже с Чаловым!

    12.06.2019

  • Крюков Сергей

    Но видАл наверняка. В Ворах в законе, к примеру))

    12.06.2019

  • Вояка

    Вспомнились давние придавние публикации, статьи нашего спецкора в бразилии фисуненко (царство ему небесное) о ихнем футболе (50-е - 60-е годы) .... на ЧМ-58 наши играли в группе последний матч против бразилии ; в первых двух матчах гарринча не играл и перед последней игрой (против наших) он высказал кому-то из руководства (не помню кому именно) сборной, мол, если на последнюю игру в группе не ставите в состав, то я уезжаю .. мне мол, хороший контракт (какой-то клуб) обещал ... подействовало ... и он стал одним из героев того и следущего чемпов. мира.... за 4 года до этого его даже не взяли на ЧМ-54г. но по причинам расизма (так же горько)... конечно же - сравнивать чалова, компличенко с великим мастером это безумие, но может стоит сказать - мол, понадоблюсь если очень сильно - зовите, а попусту чего дёргать-то ? .... прекрасно понимаю что нашим напам до великого чфутбольного чарли чаплина не дотянуться (да и кому это удалось?) ...но что-то в таком ходе событий вполне может статься

    12.06.2019

  • serZheo

    Много, но лучше никого нет, тем паче при навале.

    12.06.2019

  • serZheo

    Ну так больше там и некому. Пионеротряд. Там и Заболотный забивал бы.

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Не подскажешь, это дерево (я про чувака из первой команды согаза), сколько 100% моментов запорол?

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Чувак из пятой команды согаза, наколотил в чемпионате больше голов, чем любые чуваки из первой. Не знал, небось? Как и я не знал, что Чалов из пятой команды согаза.))

    12.06.2019

  • Нечто

    не заметил что вся опасность была в основном когда разыгрывали комбинации а не когда шел бесполезнай навал в штрафной

    12.06.2019

  • serZheo

    Ну уж конечно... Человек на пятачке всех оттирает, работает, аки хоккеист, а вы предлагаете снять его, да еще и при осаде, где как раз такой и нужен?.. Это весьма странно... Что бы там делал Чалов, в штрафной, в окружении пятерых киприотов, которые злобно били по ногам, всю игру?

    12.06.2019

  • Потрясающе! Что курит этот аффтор? Артем и правда герой прошедшего ЧМ в составе нашей сборной. Он и правда моральный лидер раздевалки. Но! Артем - второсортный нападающий даже по средним евромеркам. Он сынрал на 300% на ЧМ в автобусной тактике сборной, но что теперь, мы навсегда останемся второсорно сборной? Героем против Сан-Марино? У Дзюбы ЧУДОВИЩНАЯ реализация. Он НИКОГДА не был забивным нападающим. Более того, с ним сборная играет в одну из самый примитивных тактик - со столбом. При том, что появились нападающие. Так что, ради понтом и нарциссизма Артемки сборная обречена теперь? Пусть не Чалов, но хоть молов выходит. А не гарантированно два голевых калеки - Дзюба и Ионов. Впрочем, Чалова Усы выпусит против Бельгии, чобы на него списаь свой провал и заодно огралить Артемку от того чтобы все поняли его насоящий "уровень".

    12.06.2019

  • Нечто

    Снимают, так как верхом он выйграл мало единоборств это не Сан Марино и с другими командами где посильнее защитники он бесполезен

    12.06.2019

  • serZheo

    Ротация - это совсем другая история... Не об этом сейчас. Речь о том, что при осаде противника столба не снимают.

    12.06.2019

  • Нечто

    Да теперь можно не только Ари не вызывать но и вообще никого , а зачем ?? есть же Дзюба результат дает по вашим словам и что делать если он заболеет не дай Бог. На ходу что то сочинять и потом блеять на пресс конфернеции что мол травмы , не сильнейший состав, не сыграны и тд.

    12.06.2019

  • serZheo

    Выпускали ужо... КоСмоДзю звалось тогда сочетание центрофф... Был у нас величайший тренер фсио времен и народов. Под Витесом нонче ходит...Чалова можно было бы выпустить минут на 10-ть, в концовке, ежели б вели 2 0. А при скользких 1 0 при обороне Кипра в восемь человек, снимать столба-Дзюбу, есть глупость несусветная... Вообще не понимаю хвалебных од чуваку из пятой команды согаза.... Можно еще Ари вспомнить, чой-то его не было?...

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Вапщемта, давненько такого чУдного оправдательного лепета не читывал. Возможно, что и не читывал никогда.))

    12.06.2019

  • zobofff

    Это что за ересь аля- первый канал? Автор действительно согласен, что Чалов настолько хуже Смолова?

    12.06.2019

  • valekka

    Можно и Чалова, и Комличенко.и всех вместе выпустить,Чем проще грандам?.Их игроки и в сборной и в клубах играют с позиции силы,первым номером.Соответственно перед играми они не нуждаются в наработках.Философия их такова,что при любой расстановке они диктуют свои условия.А имея длинные скамейки,тем более.Нашей сборной такое состояние только снится,поэтому даже с С-М и Кипром надо укреплять схемы и взаимопонимание.Команда только строится.Философию надо прививать,а она у Стаса такова:Гордись,что ты в сборной и доказывай!

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    В защиту усатого можно сказать только одно. Также долго как Чалова, Черчесов долго игнорировал Черышев. А сейчас он главная ударная сила сборной. Может он как спецом игроков ка коньяк выдерживает, чтоб крепче были?))))

    12.06.2019

  • Вояка

    Я всего лишь простой смертный (как впрочем и все на ветке) и выдать готовые советы что да как - просто не смогу .... Может и вот так простенько - вместо дзюбы компличенко ... может и так ... но в конечном счёте усатому как никому другому нужен результат .... от этого может и не хочет чего-то менять коли и так работает (пока во всяком случае)

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    При это забил 4 и отдал голевой пас. то есть за 2 матча чел создал 29!!!!!! голевых моментов! какие нах вопросы по его игре????

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Вообще один чистый гол у него отменили, и ещё один, когда парнёр из оффсадйа пас дал. По факту Ионов 3 забил и сделал игру сборной.

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Что менять то? Ставь Комличенко и всё тоже самое))

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Что менять т? Ставь Комличенко и всё тоже самое))

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Согласен, наверное. Чалова конкурирует не с Дзюбой, а с Головиным быстрее. Но Головина сейчас никак нельзя было менять, потому не было Черышева.

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Согласен, наверное. Чалова конкурирует не с Дзюбой, а с Головиным быстрее. Но Головина сейчас никак нельзя было менять, потому не было Черышева.

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    А когда раньше столько сборная забивала за 3 матча хоть с кем?

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    А могла 25)))

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Да есть же Комличенко. Вот реальный Дзюба2, если ничего придумать не можешь.

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Нет, будущее Сутормин, Бакаев, Сулейманов, Игнатьев, Уткин, Сафонов, Евгеньев, Баринов.

    12.06.2019

  • E_Geniy

    Играли против "карликов" и один нап. Правильно народ говорит - где второй. С такими то командами что нельзя было сыграть в нападение с двумя нападающими, зато опорников двое - играют же против "сильнейшего нападения"

    12.06.2019

  • Sandy45

    Ну ведь у всех так. И мне на работе кто-то приятен, кого-то терпеть не могу, но приходится, работает хорошо. Главное, что бы это на результат работы не влияло. А если я кого то выделю только из-за симпатий, поддержу "рублем", а он меня потом подведет- ведь мне тоже от моего начльства прилетит. Причем вдвойне. "Стучать" наверх у нас любят в стране))) А у Черчесова пока результат есть.

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Комличенко в 28 мячами за сезон! Кто из россиийских напов столько забивал в последний раз??? наверное, в СССР, и то хохлы Протасов и Блохин....

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Вот из-за упёртости усатого в отношении Чалова, мы уже проиграли Шевции и профукали Лигу наций. А как показали полуифналы и финал, её могли очень легко выиграть. И сейчас в отборочных матчах, конкуретно просматривать молодёжь. Но нет, Заболотный и Дзюба у Черчесова всему голова...

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Какой может быть прогресс в этом свином болоте? Они за пару месяцев Гулиева нах похорнили, у парня только крышу снесло от перехода и всё. Сейчас бакаева могут угробить. Ему бы в Тулу лучше вернуться...

    12.06.2019

  • valekka

    Так они все понимают.Вот если бы вместо ников были настоящие имена,то и движения другими были.Склоняюсь к мысли,что большая часть этих ников принадлежат авторам статей,вот и раскручивают антагонизм.Ведь ,чем сильнее воняет,тем больше внимания привлекает.

    12.06.2019

  • Sandy45

    Ну это то да)))

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Согласен, насчёт команды. За эту команду впервые за 10 лет хочется болеть, а не хейтить её. Но всегда хочется большего))

    12.06.2019

  • Sandy45

    Что бы стать КОМАНДОЙ, а не сборищем игроков из разных клубов. Вы Черчесова слышите вообще? Он об этом в каждом интервью талдычит. Почему Бразилия, где футбол- религия, в него играют с пеленок, что ни игрок- то суперзвезда с игровыми качествами от Бога, не выигрывает все подряд ЧМ? Ведь они техничнее всех, у них больше, чем в любой сборной звезд, они три сборных равноценных собрать могут? Только потому, что у них часто нет Команды. То с тренером лаются, то между собой, то просто одеяло в игре на себя тянут, то настроение не то... Пошла игра у звезд- выиграли, не пошла- 1-7 от Германии... В Бразилии...

    12.06.2019

  • valekka

    Становится сборная постепенно на ноги.Прививают ей дух спортивного соперничества.Ан нет! Если дальше так пойдет-совсем дерьмо свое некуда девать будет.На кого его изливать? Что же это ты ,Стас повода не даешь? Совсем озверел ???))))))))

    12.06.2019

  • карфагенянин

    вкусовщина! манчини раздражало,что дзюба постоянно веселится, дзагоев у капелло в ногах заплетался, когда на замену выходил, аршавин ярцевым не рассматривался, как игрок сборной. единственный тренер без шор на глазах - это гус хиддинк. но федя теперь может гордиться званием "заслуженный лавочник"!

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    Как раз Дзюба с Чалова нормальная связка напов и получается. И вообще, если играть в 2 напа, то у нас уже сейчас можно использовать аж 6 свзяко большого и малого нападающего. Чалов-Дзюба Чалов-Смолов Чалов-Комличенко Игнатьев-Дзюба Игнатьев-Смолов Игнатьев-Комличенко

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    В сборной тоже есть Ахметов вообще-то. А также Головин, Черышев, Миранчуки, Ионов, и теперь ещё Мирзов, Бакаев и Сутормин. У сборной России есть серьёзная полузащита, в отличие от Зенита, и нет необходимости во что бы ни стало ставить Дзюбу. Комличенко и Чалов явно заслужили хоть бы по 15 минут в каждом матче. Иначе зачем было их из отпуска дёргать?

    12.06.2019

  • Sandy45

    Давления стало меньше. Если бы провалился на ЧМ - "расстреляли" бы. Слуцкому вон после Евро пришлось из страны бежать, как на него насели. Хотя после отбора на Евро и попадания туда в последний момент- на руках носили... Будешь тут зажатым)))

    12.06.2019

  • Александр Логинов

    Я помню, как слева прошел и пас Головину дал. И еще пяткой кого-то выводил. Так, что нормально сыграл. Не забил много. Но мазал не только Дзюба. И Головин, и Фернандес, и Ионов, и Миранчуки. Не надо всех собак вешать на Дзюбу.

    12.06.2019

  • Sandy45

    Согласен, что Дзюба важнее для Черчесова. Не столько может быть даже по игре, сколько по созданию нужной атмосферы на поле, по авторитету в команде и характеру. Но вот место вторго форварда- там все, на мой взгляд честно. Кто лучше готов- тот и играет. Лучше Федя Чалов- вышел на замену. Лучше Федя Смолов- вышел он. А вообще забавно. То мы плакали, помнишь, что у сборной нападающих нет, а сейчас строим теорию заговора, почему играет один, а не другой))).

    12.06.2019

  • карфагенянин

    по ходу черчесов стал уже осваиваться в сборной. голы, там, празднует. меньше матерится, судя по артикуляции. а то же все столбом стоял, даже неудобно за него было.

    12.06.2019

  • Владислав Богоносец

    И Бакаева, и Комличенко, и Баринова, и Караваева, и Чернова. Могли вообще с Сан-Марино сыграть Сафонов Караваев-Беляев-Сорокин-Чернов Бакаев-Ахметов-Баринов-Мирзов Чалов-Комличенко И вся основа через два дня была бы свежая с кипром, а не волочила бы ноги от усталости....

    12.06.2019

  • карфагенянин

    в подкорке у черчесова сидит, что дзюбу на федю менять нельзя, в спинном мозге! во всех нервных окончаниях! так что прав про химию!

    12.06.2019

  • Garry1979

    вопрос в том, что с сан Марино можно было и Малова попробовать и мирзова

    12.06.2019

  • Добрячок - Здоровячок

    Сейчас злопыхатели Черчесова это быстро исправят, что статьи из-за желчи не видать будет))

    12.06.2019

  • Garry1979

    веретенников вообще не пример! он - полузащитник... а Романцев в сборную тянул только спартачей и тех кто Спартаку подыгрывает, типа семшова

    12.06.2019

  • Sandy45

    Не враг, конечно. Результат матча- это не толко "физика" - технические моменты (удары/передачи/отборы), но и "химия" (характер, воля, взаимотношения игроков в команде и т.д.) И если для результата нужен был Заболотный или Смолов (и результат был), значит тренер прав. Вот у Бушманова нет результата- с него спросили. Он уже не тенер. Мы же не внутри команды. Может там Чалов пока не "свой". А это значит, условно, что ему могут в важном моменте не отдать передачу, так как "он мне не нравится". Ты вспомни Спартак нынешний. То тренера сливают, то игроков... Да и в сборной я помню "письмо четырнадцати". В общем, тренеру виднее, поверь, чем нам с дивана. Ты послушай ВНИМАТЕЛЬНО его. Он ведь постоянно говорит про "влиться в коллектив", "подышать воздухом сборной"... Читай между строк, поможет в жизни.

    12.06.2019

  • Garry1979

    если есть сомнения, то ссср выиграл в футболе достаточно! и игра была намного симпатичнее!

    12.06.2019

  • Добрячок - Здоровячок

    Хватит из Чалова мессию делать. Обыкновенный нападающий, а забивает много, пока полузащита в ЦСКА работает. Убрать оттуда Ахметова, так и не видать вашего "бомбардира". Так и ждете, к чему придраться. Важен результат, а он положительный. На Евро-2016 тоже Португалия свой несчастный "голишко" на 116 минуте забила и выиграла Евро, а по игре ни одного матча Евро в основное время не выиграла, "сушила" игру, как могла, в отличии от Франции, которая показывала яркую игру. А результат каков?

    12.06.2019

  • Sandy45

    А СССР много выиграл? Ну по сравнению с топ странами в футболе или с самим собой в хоккее? А ведь сборная СССР куда сильнее была, чем российская. И россияне играли за него, и украинцы играли, и армяне, и грузины. И детский спорт на мировом уровне был. А результат- средненький, согласись. А сейчас страна объективно слабее. Во всем, в том числе и спорте. И в баскетболе сдали и даже в хоккее уже не непобедимая "красная машина". Всему свое время. Поднимется экономика- поднимется и спорт. Бымтро только у кошек, сам знаешь.

    12.06.2019

  • Rastan

    Статья Константина Алексеева, объективная, спокойная, выделяющаяся среди других, в СЭ.

    12.06.2019

  • Maxim Lenc

    А, то есть когда в сборной играл Заболотный, то Черчесов не был себе врагом. Когда на ЧМ Черышева менял на Смолова, у которого игра абсолютна не шла, то он не был себе врагом. Так и ставя игрока, который может забить в ворота соперника только с линии ворот соперника, он тоже сам себе не враг. За всю игру Дзюба только раз отдал игроку мяч под удар - в моменте с Фернандесом. И это далеко не после игры верхом было. Дзюба провалил и этот матч и прошлый. Тот покер по сути ни одна более менее профессиональная команда бы не допустила. Кипр и не допустил.

    12.06.2019

  • Добрячок - Здоровячок

    А ты, похоже, такой же, как и он горец)

    12.06.2019

  • echo2011

    Это в хоккее в сборную тянут одних бомбардиров,в том числе и тех,кто идет с ярмарки.В футболе же,если вспомнить хотя бы Веретенникова,бомбардиров не жалуют.Если же рассматривать нынешнюю ситуацию более серьезно,то Чалову нужно подождать,пока не наиграется Дзюба.Несколько форвардов одновременно на поле не выставить.

    12.06.2019

  • Sandy45

    Италия - это те лузеры. что на ЧМ не играли даже? А Германия - те лузеры, что на ЧМ провалились? Не догонят! )))

    12.06.2019

  • ФОКСИ

    Даже Черчесов знает , что такое Чалов.... Его даже приготовить НЕВОЗМОЖНО - невкусный.....

    12.06.2019

  • Rastan

    Черчесов на хейтеров не обращает никаккого внимания, а при непосредстенных вопросах, издевается над ними в своей манере, что буквально бесит эту публику. А сборная работает, как и работала. Удачи, команде и тренерскому штабу!

    12.06.2019

  • Добрячок - Здоровячок

    Полностью согласен.

    12.06.2019

  • Sandy45

    Ну подумай сам. Черчесов - враг себе? Он хотел проиграть Кипру? Уверен, что нет. И раз выбрал Дзюбу, поставив на карту свою репутацию (а поражение или ничья с Кипром такуууую волну желчи бы подняла, мама не горюй), значит Дзюба был необходим. Если бы Дзюба не мог играть- попросил бы замену. Он парень не стеснительный. И моменты в конце у него были, несмотря на усталость. И что в разумной неприкасаемости лидеров плохого? Если это не трусость тренера, как у Аргентины? А Черчесов- не трус. Истории с Титовым и Денисовым тому подтверждение. Убирает из состава и неприкасаемых...

    12.06.2019

  • Maxim Lenc

    А с каких пор неприкасаемость - нечто нормальное? С чего это вдруг игрок не может быть заменен? Если он до усталости не смог нормально ударить по мячу, то когда начнет терять сознание, заиграет лучше?

    12.06.2019

  • Владимир Новожилов

    Кто-нибудь видел игрока в сборной из низшей лиги ? Я только в сборной СССР видел , а нашим тренерам закон не писан . СКА Ростов-на-Дону Андреева отправлял . а у нас заболотнюк с нолём призвается . Вот только интересно , а мы когда-нибудь будем претендовать хоть на какие -нибудь медали ? Сомневаюсь . Выиграть у Сан-Марино большого ума не надо . Даже у Кипра еле-еле выюзали гол , стыдоба . Дзюба был в ударе , что промахивался по всем что было в ногах . Звезда без каски .

    12.06.2019

  • Sandy45

    Так вот и я про то же. Почему не спрашиваем, сколько запороли Миранчуки? Дзюба? Ионов? Все мажут. Вспомни Баджо. Топ из топов. Италия молилась на него. Один удар... И нет Баджо. Вот не надо такими быть неблагодарными, как то фанатье итальянское. Сегодня любим- завтра чморим. быдловато это как-то... Головин был одним из лучших. Об этом пишут футбольные люди- тренеры, игроки. Уж им то повиднее, чем нам с тобой?

    12.06.2019

  • карфагенянин

    здорово! пойду выпью за это. Но расслабляться нельзя! недалеко германия и италия с 13-ю мячами!!!

    12.06.2019

  • карфагенянин

    здорово! пойду выпью за это. Но расслабляться нельзя! недалеко германия и италия с 13-ю мячами!

    12.06.2019

  • Sandy45

    Эмм... Почему не стал неприкасаемым? В других сборных таких что, нет? Месси вон вообще Аргентиной рулит. При этом результата ноль, но его чей-то не убирают. Хотя уже ржут, что в клубе- он Бог, а в сборной- днище. А для нашей сборной Дзюба не меньшая велечина, чем Месси для Аргентинской. Даже большая. У нас столько звезд нету, сколько у них.

    12.06.2019

  • Sandy45

    Резонно. Фернандес- в Атлетико, Чалов - в Реал, ну а в Барсу за пятьнарик можно и Щенникова отдать. Как никак их злейшим конкурентам гол впендюрил)) А на вырученные денежки можно одного мааааленького Мбаппу прикупить и ок)).

    12.06.2019

  • Dymanomashina

    А почему никто не глянет таблицы отбора на ЧЕ и не увидит, что после четырех туров у России ЛУЧШАЯ(!!) разница забитых-пропущенных мячей и БОЛЬШЕ ВСЕХ забитых мячей?! СРЕДИ ВСЕХ ЕВРОПЕЙСКИХ КОМАНД!!!!!(не могу, уже от этой вашей неадекватности на капс перешел)). Какой, е-иое, Чалов??!! БОЛЬШЕ ВСЕХ забитых голов в Европе!! Да хоть Джикию центрфорвардом с такой разницей!! Вы че, люди совсем белены объелись?? Да на эту сборную молится надо, а не гундеть.....

    12.06.2019

  • Maxim Lenc

    Дзюба провел сильный матч? Может мы разные игры смотрели? Забрался в кучу офсайдов, проигрывал верховые единоборства (как это вообще возможно?), а если выигрывал, то мяч летел далеко от створа ворот, запорол не один голевой момент, умер физически после 60 минуты. Как можно не забить с метра? Как можно несолько раз не смочь в метре от ворот плотно пробить? Причина данного перформанса на лицо. Черчесов забитонировал место в составе для Артёма, как бы хреново он не играл. А ещё вчера за Дзюбой приехали наблядать скауты АПЛ, экое совпадение))) Если Дзюба как личность стал капитаном заслуженно, это не значит, что он может быть неприкасаемым на поле. Кроме того, Черчесов позволяет себе на публику заявлять, что Чалов недостаточно усердно работает на сборах, нежели Дзюба. Какая тактичность. Какая великолепная тренерская работа - взывать 26 игроков и большую часть оставить вне игры и даже заявки. Ну куда лучшему бомбардиру чемпионата России и уж тем более рекордсмену чемпионата Чехии до Дзюбы?

    12.06.2019

  • Sandy45

    Это как со Смоловым. Ротор играл только через Олега- он был топчик (ну и Есипов рядышком). Краснодар играл только на Смолова- тот лучший бомбардир. А в других клубах забивающих много. Сейчас вон в баскете такое. Швед из Химок- топ по очкам. Но пользы особой нет сборной.

    12.06.2019

  • П_о_в_а_р

    Зря. Реал больше башляет обычно. У Барсы пятнаху заманаешься за Федю выпрашивать, скажут мол в сборной на скамейке то-сё, а с Реала и сорокет можно стребовать. Тридцатку это я так, начальная цена типа...

    12.06.2019

  • карфагенянин

    ну, вот же! бегает хорошо! пасует хорошо... дзюба полсезона не забивал помнится, смолов при капелле, два года не забивал...

    12.06.2019

  • tsyki tsyki

    люблю эти сравнения с месси)) если б головин был хотя бы его ногой..

    12.06.2019

  • Андрей Викторович

    Здесь можно вспомнить О. Веретенникова который забивал более 20 мячяй каждый сезон за Ротор, но так и не заиграл в сборной

    12.06.2019

  • strictteacher

    Таких подобострастных, жалких статей мне ещё не приходилось читать.Всё притянуто за уши. Мне, безусловно, понравилась ссылка на московское Динамо, откуда неконфликтного Черчесова почему-то выпихнули. У Чалова работает голова и я не уверен в необходимости полчасика внушать ему полезность индивидуальной работы. Я не горюю из-за отсутствия его в составе. Дзюба, который должен забивать не только любителям из сан марино и египтянам, оказывается цеплялся за мяч. А Чалов, понравившийся болельщикам нестандартной игрой, "заслуженно" сидит в запасе. Боюсь, что Дзюба станет заложником этого "естественного" отбора. А когда начнутся неудачи (в футболе всё бывает), этот тренер будет рассуждать: даже Дзюба не сумел помочь...

    12.06.2019

  • tsyki tsyki

    и? дох.. забивает? только бегает хорошо,прогресса у него так же как и у зобы 0.

    12.06.2019

  • Dymanomashina

    Сначала был фетиш с "лучшим" опорником страны Деньгисовым. Вою было.....Аж за 3 дня до ЧМ предлагалось Черчесова из-за этого снять. ЧМ сыграли здорово, хейтеры полгодика под лавочкой просидели, на тебе! Новый фетиш нашли (с Сафоновым как-то не проканало, а Сулейманов травму получил) - Федю Чалова не ставят. Вот он -идеальный(!!!) форвард для сборной России....Полно те. Чалов особо не сильнее и не слабее Дзюбы, дело не в нем. Хейтеры не успокоются, пока на мостике Черчесов. Всегда найдется тот, кого типа "не ставят". Всегда. Это спланированная акция - информационная война против тренера, который взял команду г...м, которое никто не хотел тренировать после Слуцкого( расформировать(!!) хотели) и чуть не вывел это "г...о" в полуфинал ЧМ. И после ЧМ продолжает в основном выигрывать, а у игроков в каждой игре горят глаза. Но нет! В России такого быть не должно. Ату его.......

    12.06.2019

  • tsyki tsyki

    ... это не месси,даже не шнурки от бутс месси. это б*ть чалов)))) какая разница кого из чалов-смолов-дзюба выпускать,они все 3 деревянные)))) их хоть 3 выпусти результат тот же будет)) березовая роща в нападении)

    12.06.2019

  • карфагенянин

    головин же тоже лечился

    12.06.2019

  • Sandy45

    Так вроде не Месси, нет? Да и тот, как показал неданий матч ЛЧ с Ливером- не всегда топчик. Кто играет в атаку- тот чаще ошибается. Это защитники, катающие мяч друг с другом и вратарем, могут иметь 99% точности, но не атакующий игрок.

    12.06.2019

  • карфагенянин

    забить можно только обостряя. не обостришь, не забьешь. (это я шпалыча цитирую)

    12.06.2019

  • tsyki tsyki

    какой может быть прогресс если человек весь сезон лечится

    12.06.2019

  • george64

    А что с ним не так? Все так. Форвард от Бога. По футбольному умный. И себя еще проявит. Просто Черчесов тот еще консерватор.

    12.06.2019

  • карфагенянин

    видел. но прогресса нет и в спартаке

    12.06.2019

  • tsyki tsyki

    сколько этот обостряла моментов запорол?

    12.06.2019

  • tsyki tsyki

    сколько этот обостряла моментов запорол?

    12.06.2019

  • карфагенянин

    бегает и бьет, бегает и бьет. что еще вы хотите?

    12.06.2019

  • tsyki tsyki

    не так давно несколько травм было. зобнин после замены сидел со льдом на колене.

    12.06.2019

  • tsyki tsyki

    не так давно несколько травм было. зобнин после замены сидел со льдом на колене.

    12.06.2019

  • Sandy45

    Вот прямо и не знаю, что ответить... Мы один матч то смотрели? Головин и Миранчук в первом тайме, единственные, кто обострял игру. При этом Саша еще и оборонялся в отличие от Миранчука.

    12.06.2019

  • Bizak Eldyrin

    Ну выдохся Дзюба к середине 2го тайма и какие моменты запорол, напрашивалась замена... нет упертый наш коуч гнет свое,чаще всего совсем непонятное

    12.06.2019

  • карфагенянин

    87-я минута, несется прессинговать вратаря! кто еще так может? ну зырянов в свое время.

    12.06.2019

  • карфагенянин

    87-я минута, несется прессинговать вратаря! кто еще так может? ну зырянов в свое время

    12.06.2019

  • Sandy45

    Реал? Не смеши. Без Рональдушки это уже не топчик. Вот Барса... Суарес уже не тот. Пора менять)))

    12.06.2019

  • П_о_в_а_р

    Как Гинеру продавать Федю в Реал за 30, когда Усатый (которого ещё до ЧМ прогрессивная общественность призывала геть немедля) не ставит его в состав? Вы там офигели чтоли все? Усатый чтоли Реал хлобучил? Грустно.

    12.06.2019

  • Sandy45

    Не понимаю претензий к Черчесову. Сам ждал Федю на поле, но тренер ближе к игрокам и ему виднее. В больших сборных суперзвезды на скамейке сидят и ничего, если победа добыта- никто не ноет. А что с Кипром? Моменты были у Дзюбы? Были. Скидывал? Скидывал. Боролся? Боролся. Не везло? Не везло. Пошло бы у Смолова или Чалова лучше- не факт. Для техники и передач был Головин, для скорости и контратак- Ионов. А для борьбы- Дзюба. В ЦСКА как раз, на мой взгляд, и не хватает в пару к Чалову такого борца, как Дзюба. Не даром Гончаренко Бийола периодически в пару к Феде отряжает. У Феди свои козыри, но "плечо в плечо" он часто проигрывает. А Кипр, как мы увидели, в первую очередь бойцы, а не технари. Значит Дзюба был на своем месте.

    12.06.2019

  • vernon s

    Когда Путин народ с пенсией кинул, он тоже опыт Запада приводил.

    12.06.2019

  • Угу, только тогда расскажи это еще и всем журналистам, которые так любят посчитать, сколько игроков ЦСКА, Зенита , Спартака и так далее в сборной и рассказать об армейской обороне или питерской полузащите в сборной. Они еще не знают, что в сборной нет игроков ЦСКА и остальных. Так и скажи-вы чучи а я умный и игрков ЦСКА в сборной нет. Как и других клубов. Потом расскажешь как получилось) Я не любопытный, просто говорят что смех продляет жизнь))

    12.06.2019

  • карфагенянин

    чемп закончен, щас темы из пальца высасывать будут. кстати, а почему не говорят, что зобнин, лидер сборной на чм, теряет кондиции? рядом с головиным - небо и земля! перед заменой кипр проходил центр не задумываясь. что его держит в спартаке, что он там приобретает? даже кудряшов в чемпе турции прибавляет. чел с фантастической харизмой, не менее, чем дзюба, уверен, прозябает и движется к усреднению. зоба, проснись!

    12.06.2019

  • Нечто

    Щегол? С какого возраста тогда можно претендовать на место в составе обьявите пожалуйста.

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Будущее сборной - это Давыдов и Мелкадзе. Будущее сборной kim-1965.

    12.06.2019

  • То есть Зобнин и Оздоев тебя не смущают?) Может у тебя просто "личная неприязнь" к игрокам ЦСКА, даже бывшим?) Очень уж характерный для хетеров подбор фамилий

    12.06.2019

  • Макс Зареманазаров

    То-то чемпионы мира с дворовой Андоррой играли с Мбаппе, Гризманом и бен Йедерром в основе, могли бы и другим дать поиграть, или у них тренер не нормальный?

    12.06.2019

  • Як Цидрак

    Нену тема надоела, но я одно не пойму, почему вместо Дзюбы базар у всех идет? Че, в 2 напа никак тугодумка у ЧерчесоАлексеевых с комментаторами не работает? Вместо Ионова к примеру? Все, надоело, ушел с женой парнуху смотреть.

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    В обороне в этих матчах и так было не протолкнуццо... Потому и с 1-м форвардом играли. Для двух в обороне просто тупо не хватало места.

    12.06.2019

  • E_Geniy

    Да, будущее Росфутбола Дзюба и Заболотный

    12.06.2019

  • alur66

    ЧЕРЧЕСОВ может выпендриваться пока выигрывает. Потом ему быстро рот заткнут и умоют если поражения пойдут. А ЧАЛОВА этот горец похоже терпеть не может-приглашает лишь потому что тот забивает пока. А все его понты-это для детей.

    12.06.2019

  • alur66

    ЧЕРЧЕСОВ может выпендриваться пока выигрывает. Потом ему быстро рот заткнут и умоют если поражения пойдут. А ЧАЛОВА этот горец похоже терпеть не может-приглашает лишь потому что тот забивает пока. А все его понты-это для детей.

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Старый еврей ещё в 2010 предчуствовал, что Ростов Бердыева в 2016 будет конкурентом ЦСКА. Ну, и заставил Ростов у РосАгро денежку взаймы взять, в 2010-ом, и 6 лет не отдавать. А где 6, там и 7 лет.

    12.06.2019

  • Профессинальный футболист теряет за матч по 2 кило живой массы. По-прежнему считаешь, что на поле играются, а не пашут?

    12.06.2019

  • Просто они нападающие разного плана, требующие разной игры от подносчиков рояля. А матчи парные, и устраивать перенастройку команды между матчами с привычного Дзюбы на новенького Чалова не сочли целесообразным. Я бы даже в товарняках выпускал бы форвардов другого плана не более чем на 15-10 минут. Просто глянуть. Чтобы не сбивать настройку на игру с мощным столбом, которая пока что дает результат.

    12.06.2019

  • Haiaxi

    Это футбольное поле, его пахать не надо. На нём надо играть в футбол.

    12.06.2019

  • Нечто

    Значит можем и без Дзюбы играть? раз там он не учавствовал в эпизоде и в игре низом то явно Смолов и Чалов получше будут.

    12.06.2019

  • Александр Логинов

    Точно? А гол как забили? А те 2, что не звсчитали?

    12.06.2019

  • vernon s

    "Рады, что он обживается. ...длительные беседы на сборах говорят, что тренер всерьез рассчитывает на Федора и ждет от него прогресса в разных компонентах игры. Время Чалова в сборной наверняка придет. Просто чуть позже. Надо еще поработать". Обживаются в общагах, квартирах, гостиницах или среди маргиналов подзаборных. О каком прогрессе или регрессе в разных компонентах игры можно говорить, если Чалова не выпускают на поле. Надо ещё поработать.... Что ему гири пилить там, в сборной.

    12.06.2019

  • Haiaxi

    Он же сказал: "Помогать обороне в матчах с Сан-Марино и Кипром."

    12.06.2019

  • Нечто

    Да дело не в Чалове а то что он даже не пытается строить и пробовать что то другое отличное от забросов на Дзюбу.

    12.06.2019

  • Haiaxi

    :rofl:

    12.06.2019

  • Haiaxi

    Так играли с кем....

    12.06.2019

  • Александр Логинов

    Блин, нашли проблему. Есть Чалов, нет Чалов. Может еще референдум провести?

    12.06.2019

  • Нечто

    Но так не один нормальный тренер не работает. Всегда с командами дворового уровня играют другие а не держут основного нападающего счтобы он забил хеттрик команде уровня колхоза.

    12.06.2019

  • Вот когда не будет...)

    12.06.2019

  • Нечто

    А не будет Дзюбы что тогда?

    12.06.2019

  • Дзюба хоть и не забивает но реально впахивает на поле в сборной. Причем именно на команду. А Федя не настолько хорош, чтобы его ставить вместо такого Дзюбы. Потому что не факт что забьет и уж точно столько не отработает.

    12.06.2019

  • Пэр

    С Чаловым вчера б до перекура 5-0 вели бы... Усатый до экспериментируется...

    12.06.2019

  • kim-1965

    Чалов на этаж слабее Дзюбы, поразительно, что он еще и обижается. Головин, Чалов - если это и есть будущее российского футбола, то мне его жаль.

    12.06.2019

  • Нечто

    Черчесов пробовал до ЧМ другие тактики и игроков и он ничего не сумел настроить и тут ему фартануло . Теперь он до конца будет доить и молится на Дзюбу . Он даже Заболотного в надежде что это Дзюба №2 в сборную тащил.

    12.06.2019

  • Когда деньги были-это лет 7 назад?) Ничёсе предоплата)) старый еврей дальновидно в тогдашнего 14 летнего мальчика Федю вложился)

    12.06.2019

  • Piter OneLove

    Сборная за 4 игры забила 15(!!!) мячей.. Какие могут вопросы к Саламычу?! Артём с Марихуанцами набрал 5 очков.. После того как Чалов не вышел с ними на замену стало понятно, что мюс Кипром мы тоже его не увидим. Так же как и с Шотландцами.. В У Чалова ещё маловато интуиции футбольной.. Его использовать как наконечник этш норм, как он в ЦСКА.. Артём же отлично также проявляет себя в подыгрыше, выполняет гигантский обьем работы рядом со штрафной и в середине поля и отдаёт огромное количество ключевых передач как в клубе(1 место в РПЛ) так и в сборной Чалову при всей моей симпатии к нему ещё подрасти чутка ещё..

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Предоплатой. Когда деньги были.

    12.06.2019

  • Гинеру уже памперсы своей пионерии не на что купить, какие голы, окстись

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    А вапщемта, мы с Кинстантином думаем, что в матчах с Кипром и Сан-Мариной, в команде просто-таки необходим нападающий, который силён в оборонительных действиях.

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    "...длительные беседы на сборах говорят, что тренер всерьез рассчитывает на Федора и ждет от него прогресса в разных компонентах игры.":copyright: Можно и по скайпу длительно беседовать. Для прогресса в разных компонентах. Сборы на хрена?))

    12.06.2019

  • Дмитрий Дмитрий

    Дзюба завтра перестанет снова забивать или сломается или ещё что то,смолов это тот же Зе болотный,немного улучшенный вариант и что тогда?Ни сыгранности,ни опыта и писец,а то что зависимый,любой нападающий зависим,как может Дзюба сам себе момент создать?это он должен взять мяч как минимум в середине поля и оттуда тащить его и самому забивать,а он этого не делает,он так же ждёт паса,открывается,борется,вот борется он по лучше в силу антропометрических данных,но факт остаётся фактом,в таких матчах,надо наигрывать новичков,а не пердунов старых гонять,поднимая им статку,Колимниченко вообще ллучший бомбардир Чехии пусть и не тооп чемпионат,но он даже в заявку не попадает,ребята по 20 лет хуже работают чем ребята по 30?Да ну в жизни не поверю,просто кто то зазвездился после ЧМ и воспринимает себя непогрешимым.Никто не говорит,что Чалова надо в основу,молод ещё,не дорос,но именно в таких играх,нормальные тренера наигрывают молодняк,если так будет продолжаться,на евро мы обосрёмся

    12.06.2019

  • Вояка

    За всё отвечает главный .... и вряд ли кто с этим поспорит .... но в случае поломки или отсутствию ещё по какой причине столба (дзюба) черчесу придётся очень не просто ; много чего менять придётся, а с исполнителями у него не очень. И как наши будут выглядеть ? ...этого наверно никто не знает. Должность у стаса расстрельная - и это всем известно, но каждый считает своим долгом выдавать указания что да как делать, а к "стенке" конечно же усатый должен вставать. а в общем и целом - пока есть результат пусть делает как считает нужным .... с этим тоже не поспоришь.

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Чалову Гинер голы напокупал.

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    "... в сборной у форвардов несколько иные задачи, чем в ЦСКА.":copyright: Кто нам с Костяном сможет объяснить про "иные задачи форвардов"?))) Ставлю 100 бэков против дырявого десятицентовика, что основная задача форварда - голы забивать.)) И эта задача, перед форвардами, не только в ЦСКА ставиццо. А вот в сборной чо за задача?))

    12.06.2019

  • rustov

    Нытье многих непонятно. Если есть результат, значит, тренер прав

    12.06.2019

  • Андрей Давыдов

    Чалов не выходит потому что игрок зависимый, сам голевые моменты не создает. смотри по инстату:1,1,0,0,2,0,0. Для Дзюбы типично в каждом матче создавать по 5-6 явных голевых ситуаций, с Сан-Марино он создал 4, с Кипром 5. Почему его партнеры не забили, это у них надо спросить. Черышев бы смог. а Дзюбе его "ассистенты" создавали лишь полумоменты, где все зависит от удачи и ошибок вратаря и защитников. плюс пару моментов он запорол, с кем не бывает. мяч Федя плохо сохраняет, под давлением лишь около 25%. у Дзюбы обычно больше 30% но в этих матчах с карликами у него было 44%. при этом киприоты очень неуступчивы, защизались как мы против испанцев. проиграли Бельгии 0:2, Шотландии 1:2. Победа России 1:0 (с отмененным неправильно голом) вполне нормальная.

    12.06.2019

  • 36

    тренеру,конечно,виднее.Но все-таки,какой Черчесов напыщенный индюк,страшно представить,что бы с ним было,если на чм наши дошли бы до финала.Есть королевский пингвин(басков),а Саламыч королевский индюк

    12.06.2019

  • Пятый битл

    9 асистов при 15-ти голах. Да хреново он играет в подыгрыше). У Смолова целых три передачи и 7 голов. Так что выбор очевиден)

    12.06.2019

  • Haiaxi

    С Чаловым всё нормально Что-то не так с Черчесовым.

    12.06.2019

  • Долой 37-ой!

    "Провёл сильный матч, потому как был обязан дважды забивать":copyright: Дануна!)) И чо, забил?))

    12.06.2019

  • Haiaxi

    Великий дублёр - это Дзюба. Видал, как он киприотов обыгрывал.))

    12.06.2019

  • MarchelloCSKAMoscow

    А что не так с Ахметовым, Обляковым, Комличенко в конце концов? Агенты не те?

    12.06.2019

  • MarchelloCSKAMoscow

    СЭ оправдывает Черчесова, ожидаемо

    12.06.2019

  • Стас Перов

    Федор сможет и в сборной со временем хорошо играть.

    12.06.2019

  • Dolphin75

    "После матча с Кипром, например, мне бы и в голову не пришло, о чем болит голова у болельщиков ...выдали вторую половину примерно на "3 с плюсом" _____________ Ну потому болельщики и переживают, а тебе бы и в голову не пришло.

    12.06.2019

  • igogohruhru

    просто в сборной дедовщина

    12.06.2019

  • Berkut-7

    Так поэтмоу он нигде и не мог никогда задержатся, незабивной слишко, ни в Динамо, ни в цска , ну для уровня Ростова он еще тянет и не более того.

    12.06.2019

  • fatka

    Ионов запарывает моментов ,создаваемых ему другими в 100 раз больше,чем реализует,особенно это видно в Ростове!

    12.06.2019

  • Нечто

    Тренер подбирает игроков под те тактики которые он считает выйгрышными. И усатый подумал что поймал удачу случайно на ЧМ применив тактику грузи на Дзюбу а там будут мячи отскакивать как от забора и подбирать другими футболистами. Но она уже не прокатывает неужели он не видит ???? Да и забор в любую минуту сломаться может .

    12.06.2019

  • Sport rulit

    ты по ходу футбол жопой смотришь физрук бля

    12.06.2019

  • Berkut-7

    Ну что не может делать Чалов? Он и забивает , и открывается и быстр, и пас отдать может, да он не виликий дриблёр ,а кто у нас вообще из дриблёров в сборной есть, считается что это Головин, но у него обвовдок вообще нету почему-то? У нас вся игра в сборной строится НЕ на индивидуальном мастерстве обыгрыша,а на командной игре когда все перемещаются в зоны и открываются, это Чалов легко делает в цска.

    12.06.2019

  • foreverCSKAforever

    Нужно у тренера Млады Болеслав спросить, как он, отвечая за результат, ставит в состав "слабого в подыгрыше и в оборонительных действиях" Комличенко. Неужели тренер чешского клуба настолько некомпетентен? Или же он в безвыходном положении, так как Ионов выступает в другом клубе?

    12.06.2019

  • kingoffam

    После фразы "Дзюба провел сильный матч.." бросил читать.

    12.06.2019

  • Нечто

    Ответьте те кто за физрука топит. Что он будет делать если не будет играть Дзюба по какой либо причине??? Я так понимаю будет импровизировать так как он настолько туп чтобы с Сан-Марино не стал отрабатывать альтернативные тактики. Швеция уже показала как защитники хорошего класса нивилируют нахождение на поле Дзюбы. Другой тактики у физрука кроме как запули мячом в Дзюбу нет.

    12.06.2019

  • Alabai Utina

    Все ждут Чалова, что бы потом его грязью поливать. Такова натура прогнившего народца.

    12.06.2019

  • sdf_1

    Каждый мнит себя стратегом

    12.06.2019

  • Berkut-7

    Все ждут Чалова , потому что видели что он может в ОФИЦИАЛЬНЫХ играх, но вышел тот же Ионов , а это очень странно, кто скажет что Ионов сильнее чалова играл в чмепионате? И почему Чалов должен быть вместо Дзюбы ? оставте Дзюбу в центре а Чалов пусть играет правее или под нападающим в подыгрыше , можно играть не только 4-3-3 , нои 4-2-2-1-1 и 4-4-1-1, но Черчесов боится чего-то и никто не может понять чего.

    12.06.2019

  • Вечный Пингер

    ну то что в футболе ты очень слаб это сразу понятно по твоему комментарию!

    12.06.2019

  • Вечный Пингер

    за 2 матча Дзюба не реализовал 24 момента! это нормально? Боролся за каждый мяч? я думаю что ты смотрел совершенно другую игру! слишком уж Дзюба зазвездился после ЧМ и стал много косячить!!!

    12.06.2019

  • Игорь Коровин

    Черчесов живет одним днем, на перспективу не смотрит.

    12.06.2019

  • Анатолий Медведев

    Автор-тебя Черчесов нанял что ли? так быи подписался бы-пресс аташе Усатого.

    12.06.2019

  • Иван-крестьянский сын

    А чё в спартаке мёдом намазано? туда токо с пьяну можно перейти или под влиянием дури!

    12.06.2019

  • Haiaxi

    Не просто лизнул, а вылизал.

    12.06.2019

  • Иван-крестьянский сын

    А что переживать? Целей ноги будут! Это не тот повод из-за которого стоит расстраиваться...

    12.06.2019

  • Остров заячий

    Спасибо, дорогой автор. Прям успокоили. Особенно вот это : Время Чалова в сборной наверняка придет. Просто чуть позже. Надо еще поработать. Я при случае обязательно передам тоже самое Комличенко. Черчесов пока не снизошёл.

    12.06.2019

  • $n10nep$

    Автор лизнул так лизнул.

    12.06.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    В "Спартак" переходить не хочет - вот и весь хрен до копейки.

    12.06.2019