Чемпионат Европы-2020. Отборочный турнир. Группа I. Россия - Кипр - 1:0
– Насколько сложно далась победа?
– Знали, что будет непросто. Нам противостояла достаточно обученная, организованная команда, в которой есть игроки хорошего уровня. Тем более, в своем последнем матче до встречи с нами киприоты проиграли (Шотландии 1:2, 8 июня. – Прим. "СЭ"). Мы им в какой-то степени помогли – моменты, который у нас были, надо было реализовывать. Если бы это удалось, то тогда бы стало чуть полегче. А счет 1:0 – скользкий. Соперник в такой ситуации чувствует, что любой стандарт может принести очки. Игра проходила на нерве. Для зрителя хорошо, что сценарий получился таким. Но нам бы хотелось, чтобы игра сложилась полегче. Три очка есть три очка. Завершили сезон двумя победами. Саранск и Нижний Новгород встретили нас тепло в прямом и переносном смысле. Там "плюс 30", тут "плюс 30". Благодарим наших болельщиков.
– Кого бы отметили индивидуально?
– Есть вещи, на которые мы смотрим по-разному. Вот если игрок заложил финт. В вашем понимании он будет хорошим, а в нашем – любой риск должен быть своевременным. Во многих моментах мы сыграли так, как планировали. Но были и моменты, где мы передерживали мяч, не до конца правильно располагались геометрически. Настрой же был хорошим. Мы прессинговали, хотели подавить соперника – что и сделали. Но это не превратилось в голы, это самое плохое.
– Будут ли у вас претензии к тому, что после игры с Сан-Марино у футболистов случился чуть больший расслабон, чем хотелось бы? И окажется ли Кипр дома еще более опасным соперником, чем сегодня.
– Могу с уверенностью сказать, что если бы случился, как вы говорите, расслабон, то сегодня бы мы точно проиграли. Никакого расслабона не было. А претензии я могу предъявить только себе. Игрокам могу предъявлять только требования, которые они должны выполнять.
Что касается сентябрьских матчей, то сегодня мне сложно на эту тему даже думать. Потому что будет пауза, будем отсматривать игроков. Например, в нынешнем составе из 28 человек только 10 были в заявке на чемпионат мира. Это лишь одна треть. Понятно, что никакого желания кого-то специально менять у меня нет.
? Алексей Ионов выводит вперёд сборную России!
— МАТЧ ПРЕМЬЕР (@matchpremier) 11 июня 2019 г.
? #РоссияКипр на #МАТЧПРЕМЬЕР
? https://t.co/7AhUqatvSLhttps://t.co/iQrDF2FvuS
– Почему Дзюба провел полностью оба матча?
– Если бы счет был 2:0 или 3:0, возможно, я бы его и поменял. Но счет был 1:0, а в такие моменты капитан должен быть на поле и вести команду к победе. Вот и ответ на вопрос.
– Какой вы видите идеальную сборную?
– Очень бы хотелось, чтобы мы были доминирующей командой. Чтобы гнули свою линию. Пока мы не можем делать это с большими сборными. Хотелось бы иметь команду... Я называю это "хамелеон" – команда, которая в любой ситуации может себя перестраивать, меняться.
Если вы обратили внимание, сегодня наш соперник начал играть 5-3-2 – как против Шотландии, мы к этому были готовы. А после того, как они перестроились во втором тайме в четыре защитника, у нас стали возникать проблемы. Не потому что мы стали играть хуже, а потому что соперник перестроился. Хотелось бы, чтобы наша команда не была просчитываемой, что ли.
– Почему не выпускаете Чалова?
– Чалов сидел на скамейке запасных, причем заслуженно. Мы в сборной видим, кто как себя проявляет. Поэтому и с Сан-Марино вышел Смолов, а не Чалов. Зато Чалов вышел против Казахстана (4:0, 24 марта. – Прим. "СЭ"), потому что тогда выглядел предпочтительнее. Вы смотрите на имена и на то, кто как сыграл 26 мая в последнем туре чемпионата. Но сегодня уже 11 июня. Рады, что Чалов в нашей команде. Рады, что он обживается. И, кстати, после игры с Сан-Марино я с ним разговаривал. Где-то полчасика мы обсуждали с ним ситуацию. Все идет своим чередом. Баринова у нас раньше не было, но так как он хорошо себя чувствует и хорошо себя проявляет (в сборной. – Прим. "СЭ"), то вышел в обоих матчах. Не потому, что я его люблю, а так как он готов. И он помог.
Группа I
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
Бельгия |
4 |
4 |
0 |
0 |
11-1 |
12 |
|
Россия |
4 |
3 |
0 |
1 |
15-3 |
9 |
|
Казахстан |
4 |
2 |
0 |
2 |
7-7 |
6 |
|
Шотландия |
4 |
2 |
0 |
2 |
4-7 |
6 |
|
Кипр |
4 |
1 |
0 |
3 |
6-5 |
3 |
|
Сан-Марино |
4 |
0 |
0 |
4 |
0-20 |
0 |
Сборная России по футболу: состав, новости и материалы //
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира
дима даглдиян
Пастух возомнил из себя стратега...
14.06.2019
Константин Загребельный
Несостыковка у Саламыча: Дзюба должен был вести за собой команду и заменен был бы может при счет 2:0 или 3:0. А как же тогда его в 1/8 и 1/4 на ЧМ меняли при ничейном счете еще в основное время перед овер-таймами и сериями 11-метровых ударов?!
13.06.2019
Haiaxi
А у него Чалов весь сезон не готов был. Непончтно только, как он в таком состоянии лучшим бомбардиром стап?
13.06.2019
Haiaxi
Она от него и не уходила. Она же его бабушка. Посмотри, одно лицо. Её внучок в Локомотив засылал, чтобы конкурента убрать.
13.06.2019
П_о_в_а_р
Вот и посети.) Срочно, причём.
12.06.2019
Werdy
согласен, это очень важно. :)
12.06.2019
Werdy
Россия тут не при чем, это корпоративные стандарты любой мировой корпорации, что Макдональдс, что ФИФА. По-крайней мере, я это имел ввиду. :)
12.06.2019
Werdy
Я написал свое мнение почему в составе Дзюба и почему его не меняли. Зобнин играет по причине того, что он всеобщий любимец,( мой в том числе), хотя Баринов сейчас, мне кажется сильнее.(впрочем они оба "школа Денисова"), а Фернандес играет потому что он просто лучше всех на своей позиции. :) И у меня к тому, что Дзюба играет претензий нет, я понимаю современную необходимость в создании кумиров. Это общая мировая практика. :) И грубому типу отвечу, с Вашего позволения... Я не укробот, я родился и вырос в Москве, хохлов считаю братским народом, а Шевченко лучший футболист. :)
12.06.2019
Sandy45
Дал лучший результат сборной на ЧМ. Прикинь, не получилось ни у Романцева, ни у Семина, ни у Слуцкого, ни у Бышовца, ни у иностранцев (Хиддинк, Адвокат, Капелло). А у Черчесова- вышло. Да еще и без топ-поколения вроде Аршавина, Денисова, Жиркова, Павлюченко и т.д. Но да, тебе виднее. Раз сказал, что не тренер, пусть будет не тренер.
12.06.2019
П_о_в_а_р
Болелы просят ------------------ Болелы не просят. Просят только упоротые конявые сектанты. Остальных болел зенитовский Дзюба вполне устраивает (болельщик Спартака)
12.06.2019
Колян-Колянов Колянкин
mrleff------ ты тоже сектанский минусишь правда не нравится ?
12.06.2019
Колян-Колянов Колянкин
mrleff------ ты тоже олень сектанский минусишь правда не нравитьс ?
12.06.2019
Колян-Колянов Колянкин
и что он выиграл кроме чемпа ляхтии
12.06.2019
Колян-Колянов Колянкин
кому сан морино египет ? пусть скажет спасибо фернандесу что спас от выхода один на один в конце игры с кипром . не желоч а в футболе надо разбираться. а тебе оленю советую кёрлинг коментировать .
12.06.2019
П_о_в_а_р
"надо еще уметь давать интервью, врать про старушек, подходящих и узнающих на каждом углу, прославлять красиво и необычно своего тренера, чиновников РФС". ----------------- И психдиспансер посещать регулярно ешшшо надо.))
12.06.2019
Sandy45
Че, желчь на мозг давит и нытья требует, а Черчесов не проигрывает? Сочувствую...
12.06.2019
П_о_в_а_р
Да кому ты объясняешь, Господи. Это ж сектант.
12.06.2019
П_о_в_а_р
Остался только Сашка Головин из работяг -------------------- И Федя Чалофф ешшо... Федя же.)
12.06.2019
Колян-Колянов Колянкин
черчесов тренер мне смешно пусть идёт тренировать обратно секту
12.06.2019
Sandy45
То ли дело укробот, вроде тебя. Только правду-матку режет! Развелось тут Клоппов диванных... Знаешь, как играть- иди детей тренировать, расти игроков сборной будущих. А, сидя в офисе или стоя на заводе- учи о том, в чем шаришь. И уж точно, не о футболе и не тренера сборной.
12.06.2019
Колян-Колянов Колянкин
Федя откажись играть при убогом тренере народ поймёт.
12.06.2019
П_о_в_а_р
Мега-форварда, отгружавшего Реалу? Вы смеётесь чтоля? или просто вы мясной злопыхатель? Лол.
12.06.2019
П_о_в_а_р
Баба Оля лошадь с децтва, учи матчасть. Если и вернётся, то к вам. Бугага восемь разоф. З.Ы. И вообще я спартаковец с децтва. К нам она не может вернуться априори. З.Ы.Ы. Фигасе подгорает у сектанта.
12.06.2019
ABC13
на минуточку - Зобнин начал голевую атаку (Зобнин-Кудряшов-Ионов), плюс 2 очка
12.06.2019
$n10nep$
Ну я же видел как он играл на ЧМ и как сейчас с гораздо более слабыми соперниками. Там были подключения к атакам и огромный объем работы. Был гораздо сильнее и активнее Головина. Сейчас слился с общей массой.
12.06.2019
unLost14
Почему же фсио? Из каких выкладок это стало известно?
12.06.2019
$n10nep$
А Зобнин фсио. Либо последствия трамы дают о себе знать, либо понял, что в России платят деньги за работу любого качества одинаковые. Жаль, я очень на него наделся. Остался только Сашка Головин из работяг. Даже не могу сказать, чего ему не хватает, чтобы стать звездой хотяб ы на уровне сборной России. Везения мб?
12.06.2019
$n10nep$
Чтоб к вам баба Оля вернулась!!!
12.06.2019
$n10nep$
Чуть выше Ю.Ю. на подобное ответил.
12.06.2019
unLost14
Ну вот такого склада он тренер. Что тут поделать? Я и сам думал, что активнее новички будут использованы в этих спаренных играх, особенно в первой. Вот только там вариантов кроме Чалова полным-полно. Мне именно не нравится, что конкретно Федю мессией выставляют и мучеником. Только и всего.
12.06.2019
$n10nep$
Что за бред? Ну кто его возводит в небожители? Болелы просят выпустить его хотя бы на небольшой отрезок времени в матче, судьба которого решена. Лучшего бомбардира РПЛ на секундочку в команде, построенной практически с нуля. Неужели это означает то о чем ты пишешь? Что-то увлекся ты троллением. Не твое это.
12.06.2019
$n10nep$
Успокойся, за 25 продаст.
12.06.2019
$n10nep$
Шикарный коммент, отражающий всю Россию целиком.
12.06.2019
$n10nep$
Ну ты мне то это не говори.
12.06.2019
Ю.Ю.
Согласен, причём Зобнин и Фернандес, как нельзя лучше подходят под определение: "надо еще уметь давать интервью, врать про старушек, подходящих и узнающих на каждом углу, прославлять красиво и необычно своего тренера, чиновников РФС".
12.06.2019
unLost14
Это тупо факт, Черчесов ставит лучше готовых на данный момент и спокойно говорит об этом в интервью. Он тренер, ему и отвечать. А Федя пусть работает и прогрессирует, время придёт.
12.06.2019
Werdy
На мой взгляд, все достаточно понятно. Футбол давно изменился и теперь не достаточно просто играть в футбол, надо еще уметь давать интервью, врать про старушек, подходящих и узнающих на каждом углу, прославлять красиво и необычно своего тренера, чиновников РФС и т.д. А Чалову в этих аспектах до Дзюбы как до Луны. Поэтому и выходят против Сан-Марино настоящие целостные современные спортсмены, которые после своего великого выступления, достойно похвалят себя и всех, кто ковал эту победу. :)
12.06.2019
П_о_в_а_р
Как Гинер продаст Чалова в Реал за 30, если Черчесий не выпускает сего мега-форварда в матчах за сборную? ДОКОЛЕ?!!
12.06.2019
Subzer0
Черчесов, ау, какой последний тур? Парень весь чемпионат провел на высоком уровне, стал лучшим бомбардиром при этом не мало отдав, а ты его даже на 15 минут с аутсайдерами не выпустил. Зачем тебе Дзюба на поле в матче с Сан-Марино при счете 5:0?
12.06.2019
Як Цидрак
Паравоз, ты мне на предыдущей ветке не ответил про Леху-распасовщика. А здесь пост мой не про Чалова, а про то, что усатый схему менять не умеет по ходу игры. Ты вот себя представляешь как бывшего тренера, так скажи мне, если Черчес видит, что Кипр в 4 заща стал играть, так какого художника не поменять долбанутого Ионова на Ахметова и играть 4-3-3? А на Чалове ты помешался, сидишь тут с утра и только про него и пишешь.
12.06.2019
Русский Я
Наверно эти полчаса усы надежды уговаривали Чалова к своим агентам переходить. А нет, так нет. Но не понимаю зачем смысл игроков в сборню вообще приглашать, от которых нет плюсиков на банковской карте?
12.06.2019
Millwall82
просто у Чалова (лучшего бомбардира РПЛ на секунду) агент не Агузаров.
12.06.2019
Лекс
2025 год, Чалов выигрывает лигу чемпионов в составе топ клуба, становится лучшим бомбардиром, получает золотую бутсу, и вот тогда его выпускают в составе сборной России... на 89 минуте.. матча с андорой... при счете 10-0 )))
12.06.2019
Millwall82
Ты мужиков по внешности оцениваешь????) lol. Лопырева ну такое себе. Насквозь пластика и типичная *жена/подруга футболиста* таких и среди эскорта полно) по 7 к/час))))
12.06.2019
Millwall82
По меркам РПЛ Ионов очень средний и по сравнению с другими в сборной.
12.06.2019
П_о_в_а_р
Сектанты, узбагойтесь ужо.))
12.06.2019
П_о_в_а_р
Во горит у хонявых.))
12.06.2019
Андрей
Дзюба всегда бым медленным, тяжёлым и всегда передвигается по полю или пешком или "ускоряется" до бега трусцой. Поди-ка, полетай по полю при таком росте! В другой раз обрати внимание, сколько раз за игру он ускорится, перейдёт с вялого шага на бег.
12.06.2019
Ю.Ю.
Похоже пора Фёдору памятник ставить. На крайняк бюст. Ведь на самом деле парнишка перспективный, с хорошим набором данных для напа, но возводить его в небожители (а именно так и происходит, пусть и статус небожителя только российский) не просто рановато, а вообще преждевременно. Вот.
12.06.2019
Андрей Владимиров
Что Черчесов полный ноль это всем понятно! Спросите у болельщиков тех команд которых тренеровал! Ничего не выигрывал и одни скандалы. На ЧМ ребята сыграли не благодаря ему а вопреки поймав кураж! Но и то чего добилисьвышли в 1/4финала.Так это и Украина сделала в2006 но никто по этому поводуих героями нации не обявлял!
12.06.2019
Андрей Владимиров
Ну и где был вчера ваш Царь и Король как вы писали о нем Дзюба? Одно дело заковырять 4 мяча сантехникам из СанМарино (два из нихс пенальти один который чуть не запорол)до этого протранжирив кучу моментови он Царь! А чутьпосильнее команда вообще ноль и куча запоротых моментоводин который с метра вообще хит бездарности
12.06.2019
Андрей
А кто у нас не средние? По самым высоким европейским, лигочемпионским меркам, экстра-класса так сказать? Кого из наших можно поставить в один ряд с Манджукичем, Гризманном, М' Баппе, Левандовски, С. Рамосом, Погба, Бейлом, другими людьми из ведущих европейских клубов? Просто если Ионов средний, да ещё и очень, значит у нас по-твоему есть игроки экстра-класса, которых лысый чёрт не видит или по каким-то причинам не выпускает?
12.06.2019
Abuelito
Дзюба - деревянный столб!))) И сколько бы в его адрес не звучало эйфористичных высказываний, он НУЛЬ! Ни техники, ни паса, ни удара, НИЧЕГО!)) Как в столб если мяч попадает в него, АВОСЬ ковырнет в ворота!)) Создали культ ИГРОЧИШКИ!))) И еще капитаном сделали.... ЖЕСТЬ! Тот же Чалов полезней в РАЗЫ бы был!
12.06.2019
$n10nep$
И даже бурановских бабушек!
12.06.2019
$n10nep$
Ч. никак не может себе простить замену Дзюбу на ЧМ на Смолова. Потому долговязый у него теперь все время будет играть полный матчи. А вообще Дзюба обладает большой харизмой, раз уж у ЛВС и Ч он в любимчиках.
12.06.2019
$n10nep$
Умиляют еще эксперты, которые говорят, что Чалов не вписывается в модель, не подходит под тактику и прочая глупость. Чалов может пробить с любой дистанции в створ ворот причем с места. Может обыграть на коротке и сделать тонкий и точный пас. Именно то, чего не хватало нашей сборной вчера.
12.06.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Наш Стас, как стая попугаев, Неумолчно скороговорен: - Заслуженно сидит Мамаев, Заслуженно сидит Кокорин...
12.06.2019
$n10nep$
На какого это она любителя? Очень красивая женщина. Вот Смолов точно на любителя...
12.06.2019
$n10nep$
У меня все кипит, но я не знаю что сказать. Видимо, достойным наказанием Стасу будет невыход нашей сборной на Евро. Вот тогда и скажем. Мог бы просто сказать, что это тренерское решение, но нет, надо сказать бред про "заслуженно". Очень смешит меня всегда фраза, что за результат отвечает тренер. А хоть один тренер у нас как-то ответил за результат кроме как отставкой? Понимаю там денежный штраф в размере половины заработанного в сборной. А так... Творю что хочу.
12.06.2019
Я из Волгограда
Я ещё и другую фамилию назвать могу - Комличенко. А сборная Сан-Марино - это как раз тот соперник, против которого надо хотя бы на замену выпускать ближайший резерв сборной. Черчесову что, не известны возможности Смолова? Зачем выпускать его в матче против самой худшей сборной мира? Если бы Черчесову было знакомо слово "ротация", то не получилось бы так, что в первом матче Дзюба играет до победного конца и оформляет покер, а во втором матче после перерыва у парня уже не было сил. Тут и жара сказалась, и возраст Артёма, и то что матч проводился через два дня на третий. Если бы от Кипра пропустили какой-нибудь шальной мяч и сыграли вничью, то грош цена была бы тем четырём Артёмкиным мячам в ворота САМОЙ ХУДШЕЙ СБОРНОЙ НА ЗЕМЛЕ.
12.06.2019
Trish
Лысый бубен уже достал своим дзюбабесием!
12.06.2019
aug081266
Да и забил-то на дурачка!Ударил точно в защитника и вратаря,стоящих на одной линии и мяч просто чудом прошел в ворота.Если бы не эта случайность мог бы получиться грандиозный обсер...
12.06.2019
П_о_в_а_р
Ох уж эта секта конявая со своим Чаловым...
12.06.2019
Sasha Hagen
Опять одно и тоже, хочется этого этого и этого, а получается так так и так. Мы всегда видим одно, а Черчесов видит все под другому :copyright: Черчесов. Зато оказывается он знает слово "хамелеон", но при этом тренеру неизвестно слово "ротация". Уж и не знаю смеяться или плакать от его интервью. Сборная молодцы, первый тайм вообще на высоте был, во втором явно Дзюбу надо было менять, даже слепой видел, что он очень устал. Зато Головин просто порадовал, причем в обоих матчах.
12.06.2019
бертран
А почему на Смолове надо ставить крест в угоду Чалову,? Потому что он из цска или он талант уровня Мбапе ? Изучили одну фамилию и тылдычите где надо или не надо
12.06.2019
vernon s
Этот капитан с заплетающимися ногами к концу 2-го тайма, вёл куда-то команду? Если бы Чалов играл за Спартак и забивал по 15 голов, то этого лохматого с г.......м сожрали бы. Вот этот тренер мыслит сиюминутными категориями. Что Чалова, Ахметова нельзя было с Марино выставить? Они в любом состоянии с Головиным их сделали бы.
12.06.2019
Dolphin75
Лопырева в прошлой жизни)
12.06.2019
Millwall82
Ну Лопырева на очень большого любителя)))
12.06.2019
vernon s
Дзюба и с метра не забил.
12.06.2019
Dolphin75
У Феди тяга к прекрасному, а это хорошо)
12.06.2019
Millwall82
В том-то и дело что Смолов это недоПаненка) потому без 1 Н))))
12.06.2019
Dolphin75
Запиши себе на стикере и прилепи к монитору - "Антони?н Пане?Нка". А то у тебя вторая "Н" постоянно куда-то исчезает)
12.06.2019
Millwall82
и там же вроде до 56 команд хотели расширяться? не?
12.06.2019
Millwall82
и видимо с другим уже тренером. Жеребьевка вроде до Евро будет? Ну там как повезет. Если в 1 корзине выпадет например Швейцария или Португалия, то шансы будут.
12.06.2019
Selivan
А, многоходовочка?) тогда заставить всех одинакого подстричься и волосы покрасить. А лучше еще раскачаться до визуальной идентичности. Или вообще пластику сделать. И раздать футболки одинаковые чтобы никто не знал, кого крыть.
12.06.2019
Selivan
Единственное, что радует в ситуации с Чаловым - на лавке меньше шансов словить травму.
12.06.2019
Piter OneLove
Молодёжь будем в след цикле по ходу наблюдать, так как из-за нашего рейтинга низкого быть нам на жеребьёвке отбора на ЧМ в третьей корзине... Ну а это, почти наверняка мимо Катара... Хотя хотелось бы мне ошибиться
12.06.2019
Millwall82
молодежи надо доверять. Дзюба еще сезона 3 поиграет. Панека тоже возрастной уже. Ну а Ионов просто средний игрок. Очень средний. Хоть вчера и забил.
12.06.2019
Алексей З.
С Черчесовым пока фарт и результат. Жребий просто сказочный, а игра ....Ну давайте обьективно. Первый тайм должен заканчиваться 3 : 0 и всё ...Ну походу силёнок не хватает на два тайма, есть куда рости... На днях чемпионы мира в створ за 90 минут не попали , Демаша убить ???? Будьте обьективны и терпимы.
12.06.2019
Millwall82
а чем джордан-панека лучше-то? Или алкоголик Леха?
12.06.2019
Selivan
То есть, терпение - главная черта нападающего? А я думал, голы. Похоже, я ошибался.
12.06.2019
Haiaxi
Да, особенно заслужил Заболотный. Только чем?
12.06.2019
Haiaxi
При какой тактике? Что мяч постоянно в штрафную залетал, а в ворота попасть никто не мог? И в этом Чалов, как центр форвард был бесполезен? Самому не смешно?
12.06.2019
Rexik
Присоединюсь. Они играют только друг с другом. Остальных они на поле не видят. Да и технически оснащены слабовато. Даже на фоне Кипра и Сан-Марино.
12.06.2019
Haiaxi
Черчесова хитрый лис. Он Чалова раньше времени не светит. Потом выпустит в финальной части Евро на замену и тот начнёт мячи забивать. Тем более фамилия начинается тоже на Ч, как у Черышева. Раз же прокатило.
12.06.2019
Алексей З.
В первом тайме играть старались быстро и тут Дзюба смотрелся не убедительно. Медленный и тяжёлый. Чалов ? А что он где-то фиерит , создаёт себе моменты ? Нет. Разжуют и с 5-6 метров забьёт. Нет в России напов. Два Фёдора и Дзю. Но шанс надо давать , и тут Черчесов неправ. На лавке лучше играть не станешь...
12.06.2019
Haiaxi
Ещё мяч нашему защитнику в руку попал и вообще бы был матч двойник. И по игре, и по счёту.
12.06.2019
Haiaxi
При счёте 1-0 достаточно рикошета или чтобы мяч защитнику в руку попал - и лови ничью. Спартак тоже с АЕКом весь матч атаковал. Результат - пол очка.
12.06.2019
Я из Волгограда
А чего при счёте, к примеру, 4-0 против Сан-Марино не выпустить того же Чалова. Или к той минуте Стас ещё не уверен был в победе? Завтра, не приведи Господь, поломаются Дзюба со Смоловым - и придётся против Бельгии и Шотландии всё же Чалова в топку бросать. Так дайте сейчас парню возможность выйти на поле в матче против ПОСЛЕДНЕЙ команды в рейтинге. Пусть один тайм хоть сыграет, уверенность обретёт.
12.06.2019
Магнитогорец [74]
А мне нравится автобус, как в матче с Испанцами и нерв был и победа сладкая !
12.06.2019
Dolphin75
В такой ситуации лучше даже не возить. Возить можно Заболотных. Ну и Рыжикова-туриста.
12.06.2019
prapor-66
А вот по Чалову соглашусь с Черчесовым. При такой тактике он практически бесполезен. А вот был бы рядом Черышев и, наверное, Ахметов, то в купе с Головиным и Дзюбой в роли стоба Чалов мог бы пригодиться. Но это мое очень скромное мнение. При игре же в дыр-дыр (а именно такая игра была с Кипром), Чалов бесполезен.
12.06.2019
som173
Чем заслужить? Терпением и трудом. Как терпели те же Семеновы или Миранчуки. Вот застолбим 2 место в играх с кельтами, тогда и время Чаловых и Ахметовых наступит. Хе-хе!
12.06.2019
Я из Волгограда
А у нас какого тренера не возьми - всем надо результат давать, а молодёжь наигрывать - пусть чужой дядя этим занимается. Что в футболе, что в хоккее. Хоть на отборе на ЕВРО, хоть на первенство водокачки. Хоккеисты хоть в юниорские лиги североамериканские массово съезжают, а футболистам, по сути, деваться и некуда - без игрового стажа только в самые уж зачуханные чемпионаты взять могут... Черчесов сказал, что при счёте, к примеру, 2-0 в матче с Кипром он мог бы заменить Дзюбу. Вот ведь врёт и не краснеет. Он и при счёте 8-0 против Сан-Марино боялся Дзюбу заменить.
12.06.2019
som173
Привет! И тебя с праздничком. Слушай, уже после жребия я сказал, что шансов на 2 нет ни у каво, кроме России. Смешно ровнять 5 каманду ЧМ 18 с казахами или кельтами. Размажем всех как масло на корке хлеба. Ну а с Бельгией пасчитамси на Евро. Счас то с ей пыжицца. Хе-хе!
12.06.2019
som173
Ну тык иди паплачь или убейси ап стенку. Хе-хе! Кельты саперники мож тока для тебя, а для нашей сборной таки же мальчики для битья, как Кипр или казахи. Не играли бы на расслабоне вчера, отгрузили бы и Кипру штук 3-4. Хе-хе!
12.06.2019
prapor-66
Рыба, привет! С праздником! Согласен про автобус. Да и Шотландия нынче не та, что раньше. Бельгию нам и во сне не обыграть. Но 2-е место в группе будет наше.
12.06.2019
Я из Волгограда
Чем конкретно заслужить? И где? Может, переспать с кем-то надо? Или Агузарова своим агентом назначить? Человек стал лучшим бомбардиром Чемпионата России, оставив далеко позади того же Дзюбу со Смоловым - но эти двое ЗАСЛУЖИЛИ играть за сборную, а Чалов -нет. Что парню ещё сделать надо? Может, на пожаре кого спасти?.. PS Когда Черчесов говорит, что он не смотрит, кто как выглядел 26 мая, в последнем туре - то хочется ему верить. Главное для Стаса - кто и как выглядел ровно год назад. Дзюба же в те дни был героем нации.
12.06.2019
som173
С рагом павыше буит наша игра, в автобус. Как на ЧМ. Мы автобус и играть с автобусами не умем, ЧР наглядный пример, тот же Ростов с лидерами орел, а как против такова же автобуса, то и Ростов не орел уже. Хе-хе! Игра в позиционуую атаку не наш канек, мы не умем владеть мячом, не можем отдать последний пас, зато умем выжимать максимум из минимума. Хе-хе! С сильными нам буит дале палегше, а со слабыми, такими как казахи или Кипр, нам тяжеловато. Правда тока дома, где все тупо стоят взади. На выезде казахи палезли вперед , огребли авоську. То же буит в Глазго и на Кипре, там хозява больше дадут нам простору. Хе-хе!
12.06.2019
muck
@опа пришла ! ждем приключений !
12.06.2019
внеигры
После таких игр плакать хочется.А они сами себя хвалят. Наши главные соперники Шотландия. Но если надрать Сан Марино и мучительно выиграть у Кипра вот уровень сборной. И почему большинству кажется что наша молодеж хуже французской, или у нас смотрят когда водку покупать можно тогда и в сборную. До сентября месяца хвалим Дзюбу и К.вместе с усачем. а дальше откат нормальный. Вот и получится что они хорошие а страна в заднице, все будут помнить проигрыш Страны а не Черчесова и К
12.06.2019
E_Geniy
Интересно а сколько реалу заплатили за гол Чалова???
12.06.2019
prapor-66
Матч не понравился. Единственное, что действительно оставило положительное впечатление, это настрой и желание играть и побеждать. Но на одном настрое далеко не уежешь. Во втором тайме полностью растворился Ионов. Странный матч провел Оздоев. Миранчук был хорош только в первойм тайме, а потом, как будто-бы бензин закончился. Что-то пытались придумать Головин и Дзюба. Было интересно, когда подключались по краям Кудряшов и Марио. Но соперник быстро раскусил тактику сборной России. А запасного варианта, похоже, не было. Так и перли напролом, используя Дзюбу в качестве столба. Боюсь, что с соперниками рангом повыше понадобится совсем другая игра.
12.06.2019
Долой 37-ой!
Раз Федю не ставит, значит Федя не травмируется.
12.06.2019
Долой 37-ой!
Пока Черчесий даёт резалт, он может хоть Ионова, хоть ионовских собутыльников в состав запихивать.
12.06.2019
Долой 37-ой!
А Ромащенко-то, оказываеццо "игровик":copyright: был.)) Игроман, эпта.))
12.06.2019
som173
Все куплены голы Чаловым, ниче не стоят для сборной. Ибо киперов и игроков Кипра низя купить, как куплят Гинер голы для Чалова у Самары. Хе-хе!
12.06.2019
som173
Все куплены голы Чаловым, ниче не стоят для сборной. Ибо киперов и игроков Кипра низя купить, как куплят Гинер голы для Чалова у Самары. Хе-хе!
12.06.2019
som173
Задача Черчесова не наигрывать Чаловых и Ахметовых, а давать результат. Придет и из время. Место в сборной ишо заслужить надыть.
12.06.2019
som173
Скока же дилетантов на сайте пасецца и все мнят себя умнее тренеров. Умные люди знали, что игра буит сложной, ибо Кипр не Санмарина. И с ним так не парезвишси. Надыть панимать, что наша сборная заточена на игру от обороны, а не в атаку. Что наглядно паказал ЧМ 18. Там мы сидели в обороне и ждали шансов. А как захатели сыграть в атаку с Уругваем, так сразу 3 голешни ка огребли. Но мы ж не буит играть дома в автобус с Кипром, нас никто не поймет. А играть первым номером даже с Санмаринами нам тяжело, че уж грить о Кипре. Нам даже легче с казахами или Кипром играть на выезде, где мона сыграть на контрах. Да и хазява будут дома пасмелей, как казахи, каторые полезли и огребли авоську 0:4. Хе-хе! Меня радует, что мы не дали Кипру даже момента, хотя вроде всегда быват, что автобус их, моменты имет. Ну и не Стас виноват, что деревья вроде Галовы и Темы не могут забить с 3 метров. Хе-хе!
12.06.2019
som173
Скока же дилетантов на сайте пасецца и все мнят себя умнее тренеров. Умные люди знали, что игра буит сложной, ибо Кипр не Санмарина. И с ним так не парезвишси. Надыть панимать, что наша сборная заточена на игру от обороны, а не в атаку. Что наглядно паказал ЧМ 18. Там мы сидели в обороне и ждали шансов. А как захатели сыграть в атаку с Уругваем, так сразу 3 голешни ка огребли. Но мы ж не буит играть дома в автобус с Кипром, нас никто не поймет. А играть первым номером даже с Санмаринами нам тяжело, че уж грить о Кипре. Нам даже легче с казахами или Кипром играть на выезде, где мона сыграть на контрах. Да и хазява будут дома пасмелей, как казахи, каторые полезли и огребли авоську 0:4. Хе-хе! Меня радует, что мы не дали Кипру даже момента, хотя вроде всегда быват, что автобус их, моменты имет. Ну и не Стас виноват, что деревья вроде Галовы и Темы не могут забить с 3 метров. Хе-хе!
12.06.2019
Долой 37-ой!
Действительно, чудом не влетели Кипру, у которого 0 ударов в створ за игру...
12.06.2019
Осакаровка
Самому не смешно?
12.06.2019
Rosinant
Ну, посмотрим, что дальше будет. Не всё барану Сан-Марино. Алкаш и Расписной фуфел ещё не раз облажают всю игру
12.06.2019
Осакаровка
Грамотно.
12.06.2019
Осакаровка
!!!
12.06.2019
Selivan
Последние два матча были против очень серьезных соперников, это не те матчи, когда можно наигрывать молодежь, подводя к основной команде. Подождем проходных матчей с Бельгией, Шотландией и Казахстаном. Пусть на них учится. Ведь Федя всего лишь лучший бомбардир и снайпер чемпионата. В котором также участсовали и Дзюба, и Смолов. Пусть учится у батек.
12.06.2019
Владимир Киселев
Играли сумбурно и суетливо, много неточных и лишних пасов, открывания игроков не замечали, моменты разбазаривали, во второй половине 2-го тайма "встали" (Дзюба уже заплетался в собственных ногах и еле влолчил их), замен своевременных для обострения игры не сделали. Оценка -3 балла (только за победу). Чудом не влетели. С более серьезной командой с такой игрой и физикой не победить! :disappointed:
12.06.2019
Осакаровка
Улыбнуло. В сборной России алмазы?
12.06.2019
Пэр
С киприотами он бы смотрелся лучше нулевого ионова. Ну а травить на лавке лучшего бомбардира, это по черчесовски, псевдотренера
12.06.2019
serg1001
зачем верит в Чалова? Вы что не видите, его должны подпирать взади игроки типа (и класса) Влашича, тогда он(Чалов) играет. А у нас в сборной Влашичей нет, вот в это надо верить, что они, свои Влашичи, скоро появятся и тогда Чалов станет ударной единицей в сборной.
12.06.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Просто им в стойло овес из Голландии завезли. Вот они и взбесились. :hugging:
12.06.2019
sportivp
Да вообще, взял 4-х нападающих играли только 2. Саламыч педагог!
12.06.2019
бертран
Никакой это не второй состав. Это новая сборная и она к Евро еще должна пополниться несколькими молодыми игроками.
12.06.2019
бертран
Вы что там все на Чалове помешались ? Это что игрок уровня Мбапе ? В нем пока никаких выдающихся качеств нет. За последние полгода Один гол достойный игрока уровня сборной, забил, Локомотиву кажется. Никаких выдающихся индивидуальных качеств в нем нет, -ни обводки, ни особой скорости. Да забил за чемпионат немало, но весной то совсем почти ничего. Просто пока он плод хорошо поставленной командной игры в атаке своего клуба. Пока по крайней мере.
12.06.2019
Gonza666les
сборная радует.. всего за год в ней произошли большие изменения.. мы боялись, что основа (та что была на ЧМ) не потянет, но парни бились и выигрывали.. и вот уже даже при отсутствии половины игроков той основы (кто-то закончил, кто-то травмирован), сборная играет.. по сути то это второй состав.. какие ещё могут быть вопросы.. наоборот, спасибо ребятам.
12.06.2019
Espa?ol
Не знаю кому как - но мне показалось, что братья смотрятся не очень. Одно дело Локо, другое сборная. Пока не очень - ни пас отдать, ни ударить, ни обыграть.
12.06.2019
Gonza666les
Оздоев в составе по причине травм Кузяева и Газинского, думается, будь эти двое, Оздоева бы и не вызывали
12.06.2019
бертран
Мы все растем общаясь. Если это общение позитивное и есть желание понимать других
12.06.2019
Як Цидрак
Хамелеон птыть. Сам же признал, что Кипр во втором на 4 заща перешел, и игра поменялась. И чо? Делает замены ровно по позиции, Антоха-Леха, Зобнин-Баринов...А Чалову не судьба при усатом, хоть бы на ЧЕ повез, и то ладно.
12.06.2019
Доктор со стажем
Если забивающий Зобнин - балласт, то тогда кто алмаз негранёный?
12.06.2019
Осакаровка
!!!!!
12.06.2019
Осакаровка
Может и ошибаюсь, но не грубо. Будущее покажет, Но пока - так. Это мое мнение.
12.06.2019
бертран
Игнатьев, Чалов, Ахметов, Обляков, Коновалов, Рассказов, Сулейманов, Лысов., Ахметов,Игнатов. Это что ли мало молодых , в которых можно верить и переживать за них. Но вы все уперлись в одного Чалова...
12.06.2019
бертран
Игнатьев, Чалов, Ахметов, Обляков, Коновалов, Рассказов, Сулейманов, Лысов., Ахметов,Игнатов. Это что ли мало молодых , в которых можно верить и переживать за них. Но вы все уперлись в одного Чалова...
12.06.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
пенек бестолковый откеда приполз?
12.06.2019
бертран
У каждого своя пора созревания. К тому же темнокожие парни однозначно раньше зреют как и наши южане. Что касается конкретно Мбапе то это суперталант и в качестве примера в этом смысле не годится.
12.06.2019
бертран
Не того что ты грубо ошибаешься ?
12.06.2019
Fanatico
ну да, ну да , Мбаппе в 19 лет чемпионом мира стал, а этот еще не созрел)))) Перефразируя хоккейного тренера, он до штрафной не добежит, и дыхалки нет и не дадут добежать. ну чтож мечтать не вредно, верим в Чалова, поскольку верить то ваще особо не в кого из молодых
12.06.2019
Черемисин57
Да вы что? Он же император всея российского футбола! А если серьёзно- то это игрочишка с деревянной техникой!! И вы правы насчёт дна!!!
12.06.2019
Осакаровка
Миранчук голова на уровне Локомотива, но не выше. Зобнин пахарь, но как в том анекдоте - х.. есть, но мягкий.
12.06.2019
Осакаровка
Да, он растерянный какой-то. С постоянными проколами. Нет надежды что отработает момент до конца. Нет в нем надежности, уверенности в его действиях, зачастую грубит неосознанно..
12.06.2019
бертран
Алексей Миранчук это голова, но он 10-ка а не 8-ка. По Зобнину я давно гововорил.это пахарь как и Головин, но тоже не обладающий умом созидателя. Джикие не хватает роста прежде всего, отчего страдает его игра вверху и иногда бывает очень горяч. В остальном это большая находка для сборной. Оздоев ? Поблагодарим Семака за то он его изменил, но скорее всего это временная фигура. Мне кажется пора смотреть Коновалова из Рубина
12.06.2019
unLost14
Зобнин балласт?:flushed:
12.06.2019
бертран
Уже согласен. Но надо знать Дзюбу, Такие на банке не сидят, такие в подобных случаях начают разваливать команду.
12.06.2019
Осакаровка
Помнится Лобановский долго не выпускал Блохина и ему ставили это в упрек. Но он говорил всем, и игроку в том числе, что тот еще не созрел. Зато когда созрел мы это все увидели. Так что Чалову еще придет его звездный час и мы это обязательно увидим. А вот Миранчуки, Зобнин- пока балласт. Не готов играть полный матч Оздоев, много ошибок в передачах. Дзюба старается, но у него нет профессиональной уверенности, пока еще как мальчишка играет, хотя уже давно пора стать уверенным в себе футболистом, и с поставленным ударом. Как обычно порадоваои Головин и Фернандес. Неплохо выглядели Семенов и Кудряшов. Джикия вроде надежен, но постоянно ждешь от него либо нарушения, либо ошибки. Ионов старался, но особо не впечатлил. Это мое мнение. Никому не навязываю.
12.06.2019
Dymanomashina
Дзюба феерит против более слабых: Кипр, Лихтенштейн, Сан-Марино, Динамо Минск. С такими и нужно делать на него ставку. У них не прочная оборона, они вынуждены сдерживать Дзюбу большими силами (кому охота, чтоб тебе в лоб прилетел "колун"?!) и это развязывает руки более техничным нашим игрокам атаки. Схема дельная. А вот где надо играть с контратак нужны больше скоростные Чаловы, Сулеймановы и Смоловы. По мне, все очевидно....
12.06.2019
unLost14
Здравое рассуждение. Поддерживаю.
12.06.2019
бертран
Соглашусь что и это уже хорошо
12.06.2019
бертран
А что Дзюба назабивал ? Не знаю статистики. Но в ушедшем чемпионате их показатели ненамного разнятся.
12.06.2019
unLost14
Арагонес-то? Не, он чемп Европы взял, без Рауля, ради которого митинги проводили и подписи собирали. Но тренеру он не подходил. Не вписывался в схему. У него на замену Дани Гуиса и Серхио Гарсия выходили. Слыхал о таких? Тот же Лёв на ЧМ не взял Сане. При всём уважении, Чалов пока не такой незаменимый игрок, ради которого стоит схему менять. Игорька Денисова вон тоже пихали всюду. Где сейчас эти спецы-советчики? Всё к тому, что тренерам виднее, чем вам с дивана.
12.06.2019
Дюшесс
Правильно, плевать. Набери эксперд..овна в рот, и плюй на мои комментарии. Авось полегчает. Всезнающий гениальный тренер, которого никто не разглядел.
12.06.2019
Dymanomashina
Молодец Черчесов! Фактически, если победим Шотландию в сентябре (есть варианты и в случае ничьей), то можно сказать, будем УЖЕ на ЧЕ-20. Дальше - стратегия, уверен, хуже скоттов не сыграем. Вот тогда и можно экспериментировать, наигрывать молодежь, схемы. 2:0, и Дзюбу бы заменили, 100%. А при скользком счете лучше не ломать ничего. Мы помним Чалова по чемпионату, мы НЕ ВИДИМ, как он выглядит на тренировках сборной.Очень рад, что Черчесову на нас на всех накласть. Он гнет СВОЮ линию (причем аргументированно объясняя ее, просто не все хотят СЛЫШАТЬ), и время показывает, что он прав. Мы НЕ теряем очки с более слабыми, как раньше, это уже огроомный плюс. Удачи всем!...
12.06.2019
Дюшесс
Я бы никогда не задвигал Смолова в угоду колуну Дзюбе. ================================================================ Сколько мячей в этом сезоне забил этот супер-форвард всех времён и народов?
12.06.2019
бертран
Что мне тебе сказать, чтоб ты прозрел. Единственный способ побывать на тренировке сборной. Там бы ты понял все быстрей. Меня просто убивает любовь России к Дзюбе и Чалову, как и нелюбовь к тем же Миранчукам. Мне непонятно как можно не видеть, что Головин не обладает тонким мышлением созидателя, а Алексей М-к и Ахметов обладают. Я бы никогда не задвигал Смолова в угоду колуну Дзюбе.
12.06.2019
бертран
В эксперты не стремлюсь. Просто делюсь своим мнением с народом.
12.06.2019
бертран
Да мне плевать на твои подъе-ки
12.06.2019
vladmad_75
То есть быть лучшим бомбардиром ПЛ - это не значит заслужить выхода на поле даже с последней командой в рейтинге?! Ты чо, ваще с катушек слетел что ли? Так и скажи, что у Чалова агент не входящий в круг твоих любимчиков. Зато я вчера видел как играли братья Миранчуки. Я сам топлю за Локо. Но понять что оба делают в сборной я не могу. Коэффициент полезных действий обоих нулевой. Про Головина запарывающего моменты раз за разом я просто молчу. В один из таких моментов Дзюба уже просто откровенно матерился. Хотя и сам, надо сказать, провел не блестящий матч.
12.06.2019
Черчесов - сказочный дятел() Феде не расстраиваться. Надо думать, снимут усатого... еще пара таких игр. Господи, как же хорошо, что Игорек его послал nah.
12.06.2019
бертран
Миранчуки очень нужны сборной. Тем более Алексей обладает умом созидаля. Потому как без ДЗАГОЕВА в сборной могла быть беда. Славо богу свято место пусто не бывает. Ал-й и Ахметов могут компенсировать отсутствие Алана. А никак не Пахарь Головин, с упорством, достойным лучшего применения, проталкивающийся, да и сам наверно рвущийся на эту позицию. Дзюба в составе и Головин на поз-и Десятки-главные ошибки Черчесова. Подтверждающие его ограниченный потенциал.
12.06.2019
бертран
Чалов , повторяю, Пока курочка в яичке. Почти уверен , чтот же Игнатьев из Краснодара обладает большим потенциалом для сборной, хотя его время еще не пришло .
12.06.2019
Дюшесс
Напроситесь на исполком РФС, Дайте там всем угля, со своим БОЛЬШУЩИМ опытом в футболе. Гений непризнанный.((((
12.06.2019
Kimi_
Ну раз такой Эксперд)) говорит, что близко к истине, ну как не поверить))) В ФИФА на приставке наигрался и теперь все понимает))
12.06.2019
Kimi_
В нападение СТОЛБ, который толко с такими как Сан-Марино играть может и супер нападающие))) Ионов и Миранчук, а настоящие форварды Смолов и Чалов на скамейке парятся, а потом Салямыч жалуется, на неиспользованные голевые моменты.
12.06.2019
бертран
Сборная это сбор Лучших. А у Черчесова это не всегда так. Но справедливости ради скажу, что сейчас по составу он достаточно близок к истине.
12.06.2019
Павел Леонидович
ну торчок))))
12.06.2019
Павел Леонидович
ну торчок))))
12.06.2019
Павел Леонидович
ну торчок))))
12.06.2019
Павел Леонидович
ну торчок))))
12.06.2019
Павел Леонидович
ну торчок))))
12.06.2019
Kimi_
А при чем здесь НАШ, или ты не наш, то кули тут делаешь иди на ненаши сайты, а мы про сборную России беседуем и каждый игрок в ней наш.
12.06.2019
Павел Леонидович
типичный диванный эксперт из крипа)))
12.06.2019
бертран
Пал Леонидович, вы просто зрите в корень !
12.06.2019
Дюшесс
Страна и весь российский футбол видимо много потеряли, если Вас нет на капитанском мостике сборной России. С таким то БОЛЬШУЩИМ! опытом. Но возможно, у Вас всё впереди. Удачи.
12.06.2019
Павел Леонидович
дурак что ли?)
12.06.2019
Дюшесс
Страна и весь российский футбол видимо много потеряли, если Вас нет на капитанском мостике сборной России. С таким то БОЛЬШУЩИМ! опытом. Но возможно, у Вас всё впереди.
12.06.2019
Павел Леонидович
вот баран... ну тогда пусть не жалуется, когда будет лететь со своими дуболомами и алкашом ионовым)))
12.06.2019
Дюшесс
Страна и весь российский футбол видимо много потеряли, если Вас нет на капитанском мостике сборной России. С таким то БОЛЬШУЩИМ! опытом.
12.06.2019
Kimi_
Тебе надо было вместо Ромащенко идти и настаивать))) ЭксперД))
12.06.2019
бертран
Это не навязчивые идеи, а реакция человека, имеющего большущий опыт работы в футболе на своем, определенном уровне.
12.06.2019
бертран
Также продолжаю настаивать, что Стас эту сборную не сделает лучше, а задатки у нее для этого есть. Учитывая нынешний состав и потенциальных новичков. Уже спасибо ему можно сказать, что навел в сборной железный порядок и заставил всех пахать. Как вспомню чем кончилось при этом рохле Слуцком, то плакать хочется. Если говорить о возможных кандидатах, то практически только позиция Кудряшова испытывает голод в конкуренции, хотя есть Лысов и парень с "Урала" в возможностях которого я пока не разобрался.
12.06.2019
unLost14
Надоела эта тема. Придёт время и Чалова. Результат есть. Ну не вписывается в нынешнюю основную игровую схему Федя, бывает. У Арагонеса вон Рауль не играл, тоже не вписывался. А это икона в Испании.
12.06.2019
Дюшесс
А что в сборной делает Оздоев? В основе?
12.06.2019
Дюшесс
Продолжаю настаивать. ============================================================ С этими навязчивыми идеями, сразу к Черчесову. Он заплачет, признает, что он бездарь, и сборную с лёгким сердцем вручит Вам.
12.06.2019
бертран
По Рортнягину у знающих людей сразу были вопросы- У человека -проблемы с сердцем
12.06.2019
Haiaxi
Салямичу повезло, что в матче с Аравией сломался Дзагоев и прорвало Черышева. А то ещё неизвестно, вышли бы мы из группы и был бы сейчас чабан во главе сборной.
12.06.2019
бертран
Да, успокойтесь вы с этим Чаловым. На данный момент для сборной это Пока никто. В сборной есть помощник Черчесова Ромащенко. Горец может не врубится, а этот сам игровик был, точно поможет разобраться. Продолжаю настаивать.-надо реанимировать Смолова и максимально возможно использовать его сыгранность с Миранчуками. плюс Головин и Черышев . Ставка на Дзюбу обязательно приведет в тупик.
12.06.2019
Усатый столько лет вратарем проторчал, что скорее всего на генном уровне ненавидит футболистов, которые много голов забивают.
12.06.2019
бертран
Поставит. Чалов из цска и это все объясяет. Если б не это обстоятельство. Он бы еще ковырялся в молодежке.
12.06.2019
Остров заячий
Это слова Черчесова про Кипр. Достаточно обученная.
12.06.2019
Haiaxi
Ключевое слово - пока. Пока играем дома с Сан-Марино и Кипром.
12.06.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Вот не надо только огород из слов городить. Нет никого на замену то се. Да на ЧМ , когда Жир сломался вышел с бухты-барахты практически не игравший Гранат и сыграл достойно. Так и Чалов выйдет и сыграет, но так как требует главный, а если он хочет сам по себе, как ему нравится ,то не выйдет. Все они тренируются вместе и знают, как играть в разных ситуациях. Так что с заменами будет все хорошо. Насчет Чубу может и соглашусь. Но не надо забывать, что он самый популярный из команды и болелы сделали аншлаг не в последнюю очередь из-за него и его уберут в перерыве. Глупо. Сборная собирает полные стадио и это важно. Если бы сказали, что с почтальонами будет играть полурезерв, то думаю аншлага бы не было.
12.06.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Посмотрим ,что ваш чалый покажет в грядущем сезоне. Помнится Портнягин тоже выдал один ударный сезон и все вопили гнать старперов из сборной вон Портняжка голы штампует и где она у-ха-ха сейчас. Чалов пока игрок не того масштаба ,чтобы под него конкретно всю игру перестраивать!
12.06.2019
Артур Кулов
Так дело в том, что если ты боишся Сан-Марино и выпускаешь основу, прикрываясь,, что надо форму набирать основе, то что делать с более серьезными соперниками когда надо будет делать замены, а игроки не обкатаны через игры в основе сборной? Кто будет выходить в середину на замену?Кто в нападении?Считаю надо было дать Дзюбе отдохнуть после первого тайма с Сан-Марино, он когда на банке посидит голодный выходит и рвать начинает, а как в основе долго играет начинает заигрываться.
12.06.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Может потому и играли в верхней трети ,что все включая Чубу прессинговали. Ты Черышева и Чалова не сравнивай, они играют совсем по разному и позиции разные. Чалов с 25 метров не забьет, он сугубо игрок штрафной. Если его убрать на фланг ,то там он заковыряется и потом он не стягивает на себя всех ЦЗ, как Чуба. Одним словом без Чалова пока все хорошо, а значит тренер прав!
12.06.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Ну и второе. С большинством тут не согласен и по Чалову и по Салямычу. Такой простой пример. Бельгия, которая точно имеет практически два сильных состава в играх с казахами и скотчами играла сугубо основой с Витселем , Азаром и прочими Лукаками и никаких илиотских экспериментов. Хотя по разнице в классе эти команды им уступали почти столько же , сколько киприоты и почтальоны нам. Вот будут игры меньшей значимости, можно пробовать ,а сейчас надо брать свои очки. И команда их берет. А мы выставим бариновых, мычаловых и ко и профукаем и что скажут? То то и оно.
12.06.2019
Haiaxi
В этом матче вся команда играла в верхней трети поля, а забивать в отсутствие Черышева было некому.
12.06.2019
mydik
:rofl::joy::rofl::joy::thumbsup::thumbsup: берег слановай кости..
12.06.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Забавно наблюдать конские стенания переходящие в истерику: мы-чалов, мычалов, мычалов.... А что Чалов? Лучший бомбардир Согазика , но не Мбаппе, игру в одиночку затащить не может ,от черновой работы отлынивает, играет только в верхней трети поля, а сборная в целом так не играет. Вот и сидит этот типа топчик на банке, видимо думают ,что уже пупер супер стар. Одно дело клуб и совсем другое сборная. Да забивал Реалу, но уровень пока определяется Космической Плесенью. Ничего против него не имею, он заметно прибавил и даже не в забитых, а в скорости принятия решений, что отразилось в голевых передачах, он успевает теперь оценить ситуацию и решить ,что лучше самому или отдать.
12.06.2019
Haiaxi
Черчес - это гордый и упрямый горный баран. И пока ему будут тыкать Чаловым, он его в состав не поставит. Показывая этим, что типа он решает всё сам и общественное мнение на него не влияет. Большая просьба к журналистам - оставьте тему с Чаловым в покое.
12.06.2019
Артур Кулов
Бельгия во всех матчах в отборе минимум всем 3 мяча отгружали, так что для них, что Казахстан , что Шотландия , что Россия одного уровня команды, а слова Роберто Мартинеса, про Российскую команду, это как про Кипр что она более организована чем Сан-Марино.
12.06.2019
Остров заячий
После победы Бельгии над Россией Роберт Мартинес: Насколько сложно далась победа? – Знали, что будет непросто. Нам противостояла достаточно обученная, организованная команда, в которой есть игроки хорошего уровня.
12.06.2019
Haiaxi
Много созданных момент и никакущая реализация из-за отсутствия нападающего с поставленным ударом - Черышев травмированы, а Смолов и Чалов на лавке. Хорошо ещё Ионов один гол заковырял. А то бы вполне могли 0-0 сыграть или повторить подвиг Спартака в домашнем матче с АЕКом.
12.06.2019
Pele Peleevich
Ничего-то ты не понял, дурачок! Ладно, иди готовься к переэкзаменовке, а то опять двойку получишь по русскому языку и правописанию. Вырастешь - поймешь. Может быть.
12.06.2019
Остров заячий
– Какой вы видите идеальную сборную? – Очень бы хотелось, чтобы мы были доминирующей командой. Чтобы гнули свою линию. Я называю это "хамелеон" – команда, которая в любой ситуации может себя перестраивать, меняться______ Может просто : БЕЗ ЛИЦА.
12.06.2019
Pele Peleevich
А кто виноват? Вы? ЧР уже две недели, как закончился. И Чалов, если мне память не изменяет, 2 мяча забил в последней игре. Две недели все футболисты находятся в распоряжении Черчесова и его штаба. Кто же виноват в том, что Чалов не готов к матчам с Сан-Марино и Кипром? А ведь впереди Шотландия и Бельгия.
12.06.2019
Каспийский берег
Сан-Марино!
12.06.2019
Артур Кулов
В России тренеры либо не знают, что такое интенсивность либо не правильно ее понимают. Вот и носятся как всадник без головы весь матч команда, а после 70 минуты язык на плечо и пошли пешком по полю,как вчера Дзюба.Зачем вчера менять Миранчука на Миранчука?Единственная более менее, правильная замена Романа Зобнина, видима Рома еще не доконца в форме, но претензий к нему никаких.Дзюбу после 70 надо было менять, не важно, что он капитан это был уже -1 игрок в атаке и поздно выпустили Ахметова.
12.06.2019
Артур Кулов
Все таки Черчесов перестраховщик, не ставит молодых в игру, понимает нужно взять железно по 3 очка с такими сборными как Сан-Марино и Кипр, иначе его с г-ом съедят.Потом будет такой сценарий: когда будут проигрывать Шотландии выпустит за 20 минут до конца Чалова или Комличенко и скажет, хотели Чаова получите и увидите что он никакой.
12.06.2019
Pele Peleevich
Тут вот ведь какая штука - ГТ отвечает за результат и пока результат положительный - он прав. Все остальное - эмоции. Пока сборная выигрывает без Чалова, он будет сидеть на лавке. Хоть и лучший бомбардир ЧР. А Дзюба будет играть.
12.06.2019
Filin63
Да. Дзюба дно. Столько моментов запорол.
12.06.2019
Alabai Utina
Предпочитаете Капелло и Слуцкого?
12.06.2019
Tim SuiTed
Черчесов со своим штабом это панацея для этой сборной. Результат на ЧМ всё показал и доказал. Молодцы. Есть недостатки,нужно исправлять,удачи тренерскому штабу и сборной России. Победа,она и в Африке победа.
12.06.2019
Alabai Utina
В сборную Израиля отпустите? Да и кто ваше собачье... т.е. лошадиное мнение спрашивает.
12.06.2019
Alabai Utina
Черчесов виноват в подготовке игроков? Это он довел ситуацию до того, что посредственный Миранчук звездой считается, а Чалов так просто суперзвезда?
12.06.2019
Alabai Utina
Требовали Миранчука? Получите. Теперь очевидно, что он тормоз на фоне других игроков. Так и с Чаловым хватит блеять, придет время и он заиграет.
12.06.2019
Удар х..штанга
При чем тут моя жизнь? Так в лужу что ли пернул? да и я так понял что ты дурак...Для любого футболиста сборная это пик карьеры, ну у тебя и тебе подобных видимо своя логика
12.06.2019
Tim SuiTed
Слава сборной России!!! Слава Черчесову!Победа,она и есть победа! Ну,а киздеть,всегда легче чем мешки ворочить...
12.06.2019
BeeBop
Эх, как у тебя жизнь-то не удалась!
12.06.2019
Удар х..штанга
Бельгия европейский карлик одна из ведущих стран в мировом рейтинге, супердержава Китай с почти 2 млрд. населения даже на ЧМ не попадает, давай кукарекни еще что нибудь про размеры и про тыканье пальцем в жопу, в этом ты большой специалист
12.06.2019
Tim SuiTed
за сборную Англии? или казахстан?
12.06.2019
Pele Peleevich
Глупый ты! Сопливый и глупый. Ничего, жизнь тебе еще постучит в темечко и, надеюсь, научит правильно общаться с людьми. А может и не научит. Тогда, просто пробьет темечко...
12.06.2019
Удар х..штанга
Да все с удовольствие, будет меньше договорняков и проходных матчей, если иудей со своей тупой паствой будет играть зимой в дивизионе север, вместе со своей унитаз ареной
12.06.2019
BeeBop
Да с удовольствием! Мы и еще 16 команд там будут играть! Все за, только свинорылые твои против! Для них третий дивизион Юга, там 14 команд!
12.06.2019
Удар х..штанга
в отличии от тебя придурка такой привычки не имею:grinning:
12.06.2019
Pele Peleevich
Сопливый, "тыкать" будешь себе пальцем в жопу. Нашел чем гордиться!
12.06.2019
Удар х..штанга
это правильно, на фиг там они не нужны, пусть в лиги РПЛ 18 + играют...кривоного дохляка головина еще заберите
12.06.2019
lioncharli
Считаю что Черчесова надо убирать или Чалову менять гражданство и выступать за другую сборную, где его будут ценить. Лучше конечно первое.
12.06.2019
BeeBop
Сейчас главное результат? А когда будет иначе? На самом Евро? Там будет главное игра?)))) Шутник, сам-то понял, какой бред выдал! А Чалова пускай твой усатый не вызывает вообще, нахрена мариновать парня! Я, как болельщик ЦСКА, вообще против, чтобы армейцев вызывали в эту сборную!
12.06.2019
Alex Zheltov
Почему то у Дзюбы получается забивать только Сан Марино
12.06.2019
Удар х..штанга
В свое время сб. Ирландии обыгрывала сб. СССР (население 220 млн.) 3 - 0, сб. Шотландии с тем же счетом сборную СНГ, так что размер тут не имеет значение, за размерами тебе сам знаешь куда:joy:
12.06.2019
Pele Peleevich
Если сборной страны в 150 миллионов человек не обыгрывать Сан-Марино, Кипр, Казахстан и Шотландию, тогда зачем вообще играть в футбол этой сборной? Шотландию, безусловно, должны обыгрывать. А вот, что будет на ЕВРО, будем смотреть. Сборная России - не гранд мирового или европейского футбола. К сожалению. И играет она так, как позволяет соперник. И дело тут даже не в Черчесове. Вернее, не только в Черчесове. Пока, эта сборная не умеет играть с классными соперниками с позиции силы. До ЧЕ еще целый год. Научится ли? Не знаю, но хотелось бы. Ответная игра с Бельгией покажет...
12.06.2019
Удар х..штанга
Нормально, сейчас главное результат, Чечесов пока справляется, в отличии от велелого и находчивого леньки слуцкого, который практически развалил команду, чалов пусть на лавке сидит и ждет пока за него иудей попросит, потому что забивать за сборную и в договорняках в РПЛ это две большие разницы
12.06.2019
Vladislove Dobry
Усы вообще только как мотиватор неплохой . С приличными сборными может лишь в автобус играть , что и показал ЧМ .
12.06.2019
strictteacher
Этот бред я слышу с первого дня пребывания Черчесова у руля любой команды, где он бывал. Чалов, небось, в восторге от счастливого "получасика" беседы с солнцеликим? Мне очень понравился Кипр. Давление было почти невыносимым особенно в первом тайме. Игра была на нерве, но любимец народа так и не забил. Дело не только в "залслуженном сидении" Чалова. Этот трусливый тренер-врвтарь с удовольствием играл бы без нападающих из принципа - как бы чего не вышло. А пока мы герои сан марино, египта и саудовской аравии. Нас ждут тяжелые игры в гостях. Пора Дзюбу наигрывать защитником. "Понравился" Кудряшов. Артистично симулирует, но играет в кость. Сборная играет по лекалам. Шаг в сторону - расстрел.
12.06.2019
Vladislove Dobry
Печально . Играют бездарные Миранчуки и ещё более бездарный Баринов . Зато Чалов , который умеет решать в штрафной сидит на лавке . "Заслуженно" . С тактикой вообще беда . Ну ладно , Чалов не нравится , выпусти Смолова в помощь Дзюбе . В результатезамен команда стала играть хуже . Чья вина ? Почему сборная не может перестроиться по ходу матча , если даже Кипр может ? В общем , Черчесов - не уровень сборной , а на ЧМ нам откровенно повезло . В плэй офф мы играли в автобус .
12.06.2019
Alabai Utina
тупорылым писакам гинер приплачивает за пиар чалова, видимо готовит к продаже
12.06.2019
Вадим Бурбела
пока черчесу фартит сильно)играть с Кипрами это не наглухо в защите стоять до пенальтиСан -Марины закончились))с кривотой смоловым будут результаты точно такие ,как и до черчеса
12.06.2019
Дмитрий Дмитрий
Мда похоже усы надежды зазвездился,когда это смолов выглядел предпочтительнее?Если чалов по всем раскладкам сезон лучше провёл?Похоже играть начали любимчики,боюсь на евро огребём по полной,если уж на таких как Кипр и СанМарино молодняк не обкатывается и не набирается опыта,то в игре с более сильными,тем более не поставит их на игру и в итоге,молодые,сильные и талантливые сидят на скамеечке,а ребята которым под 30 играют,поэтому ЦСКА обыгрывал Реал(и кто бы что не говорил,там в составе трансферная стоимость некоторых игроков выше чем всего клуба ЦСКА и то что они обосрались их проблемы),а сборна РФ проигрывает Бельгии.потому что ни сил,ни скорости,ни куража,нет у возрастных игроков,тем более Смолов овощ,как показал сезон,просто поражают решения лучшие бомбардиры РПЛ и Чехии сидят в запасе на глухо,а овощи играют
12.06.2019