Евро

Скандалы

20 ноября 2019, 08:05

Геннадий Орлов: «За что фанаты оскорбляли Дзюбу?! Он — явление. Из «Спартака» ушел не по своей воле»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор после крупной победы сборной России над Сан-Марино (5:0) в последнем матче отборочного цикла — о шансах на Eвро-2020, Дзюбе, Бакаеве, Мариу Фернандесе и Акинфееве.
Чемпионат Европы. Отборочный турнир. Группа I.
19 ноября 2019, 22:45. Олимпийский (Серравалле)

Тема с возвращением Акинфеева не закрыта, пока он фаворит в гонке

— Лично для вас была какая-то интрига в этой встрече? — первый вопрос Орлову.

— Ну как я не мог посмотреть матч сборной? По любой игре можно сделать определенные выводы. Ты же видишь движение футболистов, технику, оцениваешь интеллект и идеи.

— Что же бросилось в глаза?

— Прежде всего, запомнилось нестандартное действие Кузяева. Помните, он уже терял мяч, но успел сделать «улитку» и пяткой отдал пас Дзюбе. Тот — еще дальше Петрову на свободное место, а футболист «Краснодара» выдал голевую передачу на Комличенко. Красивая комбинация! Еще Кузяев понравился движением — оставался легким на протяжении всех 90 минут. Это радует — значит, обретает форму.

— То, что в воротах оказался Шунин — знак для Гильерме, который в последнее время действует неуверенно?

— Конечно! Всегда надо менять голкипера, если тот ошибается. Какие тут могут быть индульгенции? Какие могут быть привилегии у Гильерме? Должна присутствовать здоровая конкуренция. По большому счету, правда, для Шунина работы не нашлось, его трудно оценивать по такому матчу. Вообще вратари — особая забота для тренеров нашей сборной. Все покажет весна. Пока пост номер один, считаю, вакантен.

— Тема с возвращением Акинфеева не закрыта?

— Нет. И она останется открытой, если Акинфеев продолжит играть так же хорошо, как сейчас. В данный момент армеец в порядке. В таком случае именно Игорь фаворит в этой гонке. Конечно, к нему надо обращаться. Может быть, он не хочет возвращаться, возможно, устал... Не знаю. А вдруг еще возвратится. Есть же пример Игнашевича.

Дзюба сейчас потерял в движении на 50 процентов

— Одна из вопросов матча с карликом заключался в том, обгонит ли Дзюба в списке бомбардиров сборной Бесчатсных и приблизится ли к Кержакову.

— Наверное, Артему не стоило давать таких громких обещаний. Мол, я забью семь мячей и так далее. Зачем? Ты один сделай — и будет хорошо. Многовато разговоров на эту тему... Сегодня Дзюба играл как в баскетболе.

— В смысле?

— Центрового. Стоял на пятачке, боролся. А все остальные бегали вокруг него и забивали. Такая манера... Дзюбе, конечно, нужно очень хорошо подготовиться зимой. Как и всем остальным сборникам — набрать форму. Вот Оздоев уже начал сдавать, устал... Посмотрим, что будет с ним весной.

— В одном интервью вы говорили: «Давно у нас не было такого нападающего, как Дзюба. Он интереснее Павлюченко». Считаете Артема лучшим российским форвардом в истории?

— Подождите. Давайте оценивать человека по результатам. На тот период я сказал про Артема вот так. Но человек показывал очень качественный футбол. А сейчас Дзюба потерял в движении на 50 процентов.

— Вот как.

— Да. В последних матчах за «Зенит» далек от идеальной формы. Дзюба хорош, когда набирает физические кондиции: тогда прибавляется страсти, настроя. Сейчас Артем двигается меньше, гораздо меньше.

Это в принципе и понятно. Трудно все время держать высокий уровень готовности. Нужна передышка. И все-таки — давайте сделаем выводы по Артему после чемпионата Европы. Мы же Аршавина, по большому счету, оценили только после Eвро-2008.

— Но Дзюба уже четвертьфиналист чемпионата мира.

— Однако, как правильно заметил Черчесов, мы же там ничего не выиграли. Хотя наград потом получили ого-го! И даже звания ЗМС, хотя это не вписывалось основные положения регламента. Для футболистов сделали исключение, выдали определенный аванс. Теперь необходимо его оправдать, доказать, что все было не зря, пытаться приблизиться к призерам Евро.

— Но вы не сомневаетесь, что рано или поздно Дзюба обгонит Кержакова?

— Так, а что это дает? Это же бои местного значения. Если бы Артем забивал на чемпионате Европы или в испанской лиге, я понял бы цену этих мячей.

— По ходу матча с Сан-Марино случилась неприятная история. Болельщики «Спартака», приехавшие на игру, стали откровенно оскорблять Дзюбу с трибун...

— Странно... За что? Дзюба вообще-то воспитанник академии красно-белых. Так? Считаю, там могли бы повесить его портрет. Школа должна гордиться, что подготовила такого футболиста. Дзюба же явление в нашем футболе. Ну о чем тут говорить?

— За что же его оскорбляют?

— Разве он виноват, что покинул «Спартак»? Он уходил оттуда не по своей воле. Его изгоняли. Дзюба отправился из московской команды не за деньгами! Его бросали по каким-то арендам, а он не «умирал». И в «Зените» Манчини его «сдал» в Тулу, а Артем не сломался. Это говорит о его характере. Уже за это его надо уважать.

Зачем спартаковцы на него обиделись?! Это ультрас. За что ругать Дзюбу? Повторю: человек оказался в таких условия, что вынужден был уйти.

Дания — не Германия, с ней можно играть

— Какую оценку поставите сборной России за этот отборочный цикл?

— Из положительного могу отметить следующее. Мы поняли, что до Бельгии нам не дотянуться. А всех остальных мы можем побеждать.

— Казахстан, Кипр, Шотландию...

— Да. Ранее они все для нас являлись раздражителями, сборная нервничала перед каждым матчем. Сейчас появилась уверенность. Спасибо чемпионату мира. Футболисты при Черчесове довольно легко расправлялись с заведомо слабыми соперниками. А таких сборных, как Бельгия, всего пять-шесть в мире.

— Правда, Бельгия нам попадется и на чемпионате Европы. А еще -Дания.

— Ну это же не Германия. Как раз команда, с которой можем конкурировать.

— Еще может выпасть Уэльс.

— Молодая сборная. Правда, Россия в 2016 году проиграла ей с треском... Жесточайшее получилось поражение. Да... Но тогда Леонид Слуцкий потерял нити управления игроками. Сейчас у Черчесова совсем другая команда — боеспособная, дисциплинированная.

— Не разочаровались в ней после 1:4 от Бельгии?

— Нет. Кстати, болельщики тоже. Просто стало ясно, что Бельгия нас сильнее по всему. Посмотрим, что выйдет на чемпионате Европы, кто еще нам достанется. Надо признать, что на домашнем ЧМ нам откровенно повезло с жеребьевкой. Да еще как!

— Есть скептики, которые утверждают: за последние два года команда Черчесова обыграла только одну топовую сборную — Испанию, и то по пенальти.

— Понимаете, кого надо было победить — победили. Россия средняя команда по европейским меркам. Нас сложно отнести к грандам, по сути, нет футболистов в западных лигах.

— Черышев в Испании.

— Он далеко не всегда выходит в основе своей команды.

— Головин во Франции.

— Сейчас выступает в команде из нижней части таблицы. Кстати, очень любопытный форвард Комличенко, который играет в Чехии. Интересный. В самом конце встречи с Сан-Марино он одним касанием себе подработал и сразу пробил. Это то, что надо! Мощный форвард. Гол забил в борьбе с защитником.

Кто сыграет справа? Сейчас фаворит Караваев. Второй Петров, а уже потом Мариу

— Петров вышел на правом фланге обороны, забил, отдал две голевые передачи. Конкурент для Мариу Фернандеса?

— Молодец! Свежо, хорошо. Справа ему комфортнее. Считаю, что на этой позиции у нас очень серьезная конкуренция. И фаворитом здесь вижу Караваева.

— Не Мариу?

— Нет. Караваев — мощный, скоростной, техничный. Работает с мячом на высокой скорости, все время лезет вперед. Я бы сейчас расставил игроков этого амплуа таким образом. Первый — Караваев, второй — Петров, третий — Фернандес.

— А что не так сейчас с армейцем?

— Мариу в последнее время в ЦСКА стал каким-то обособленным футболистом, порой не вписывается в командную игру. Потерял в скорости. В Лиге Европы в поединках с не самыми грозными соперниками не выделяется... Сложно сказать, в чем причина. Может быть, еще наберет форму. Но вот сейчас самый резвый справа — Караваев. А потом Петров.

— Что скажете про Бакаева? Отвоюет ли себе спартаковец место в основе сборной?

— Думаю, да. Мне нравится Бакаев.

— Чем?

— Очень настырный. Все время пытается навязать игру, не трусит, берет на себя. Это качество, которого многим нашим футболистам не хватает! Тедеско пока ему еще ищет оптимальное место в «Спартаке».

В конце разговора хотел бы сказать вот еще о чем. Я прочитал в вашем издании интервью Газзаева. Настоящее эссе на тему футбола! С ним должен ознакомиться каждый тренер. Валерий Георгиевич изложил замечательную концепцию работы тренеров. Просто молодец! Рад за него. Значит, он в великолепной форме. С такими мыслями ему можно и сейчас тренировать.

Сборная России по футболу: состав, новости и материалы //
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и результаты игр отборочного турнира

141
  • Andvaraforce

    Да сразу в ФНЛ, чего мелочиться!

    22.11.2019

  • СЛАВА КАСАТОНОВУ!!!

    бельгия переобколота допингом от вады и проиграет России при головине

    21.11.2019

  • hex

    Орлов просто живет прошлым, еще застал других болельщиков Спартака, от того ему и непонятно происходящее

    21.11.2019

  • virtor_syktyvkar

    Наверное, Артему не стоило давать таких громких обещаний. Мол, я забью семь мячей и так далее. Зачем? Ты один сделай — и будет хорошо.====== Вы что, шутки перестали понимать? Жаль(

    21.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Молодёжь надо было обкатывать, а не задеревенелое бревно ставить. Такой шанс могли дать и Комличенко в основе, и Соболеву на замене. Но нет, побить хоть какой-то рекорд Кержакова (коих у Сани пачка) для них важнее. Потому что этих снобов Саня как кость в горле.

    20.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Караваев лучше уже.

    20.11.2019

  • Семь ветров

    давай ка все яйца в одну корзину не пихай то, ставить в один ряд Гильерму и Фернандеса по меньшей мере глупо. Лучше Фернандеса не было и врятли скоро появится в России, на позиции правого заща, ну а Маринадо уступает минимум десятку вратарей РПЛ и то с натяжкой. Справедливости ради соглашусь частично, Гильермо, Нольштретер и прочее Рауши это мусор и ни при каком раскладе не должны были появится в Сборной.

    20.11.2019

  • tagov

    И да, сразу после ухода Дзюбы Спартак продлил контракт с Мовсисяном. Вынужден был поднять потолок. Положил по новому контракту Юре 3,5лимона. И никаких воплей про удавить семью, про хульков и прочее дерьмо. В России всегда так было: своим зарплату повышают ломая себя, пришлым несут на блюдечке. Обычная история

    20.11.2019

  • tagov

    Какой такой?! Обычный какой. Зарплата Дядюна в Динамо была 1,6 лимона. Зарплата Дзюбы была 1лимон. Предстоящий контракт Дзюбы должен был быть его первым большим достойным контрактом. При этом в Спартаке был установлен потолок. Больше трех не давали никому и Артему в последнем предложении озвучили столько же. И срок предложили четыре года. Артем настаивал на пяти годах. Готов был потерять в зарплате за год но срок хотел пять лет. Федун залупился и они не смогли договориться. Зенит не стал париться и подобрал халяву. И оказался прав. Дзюба свой контракт отрабатывает на все 100% А Спартак как обычно увы..

    20.11.2019

  • VIBOS

    Не совсем понял, где и в каком матче уважаемый зенитовский комментатор смог разглядеть в Караваеве сверхсильного игрока..? Или в Петрове кроме матча с Сан-Марино??? Вообщем, хорошо что хотя бы Бакаева не поставил выше Месси и Азара))

    20.11.2019

  • Семь ветров

    Генка в кои то годы более менее обьективен, но стоит поправить маразматика, Артемка ушел именно за деньгами, 300к евро сыграли главную роль, он предал Спартак и врятли его простят, насчет оскорблений информация странная, никто не знает кто заряжал, неизвестные какие то идиоты, это лишнее конечно на сборной. Но и самому шлюбе следует призаткнуться, его базар вылазит боком. Кстати, он там о стоимости Сан Марино не заявлял перед матчем, это ж не Лейпциг, мог бы и забить немножко, но как Бакаев в него ни целился - тот тупил по полной программе, ни скорости ни реакции ни пользы хоть какой.

    20.11.2019

  • alur66

    Ну послушать ГЕНУ-все лучшие у него всегда-посмотрите его интервью-всегда из ЗЕНИТА у него все лучшие. Ну абсолютная необъективность. И называть ДЗЮБУ звездой-ноэто просто человек не секет в теме. ДЗЮБА большой пиарщик- в первую очередь-а по большому счету средненький футболист. У нас таких полно-просто этот всегда на виду в последнее время-да еще-о боже-пенальти испанцам забил. Звезда блин.

    20.11.2019

  • Уже не смешно даже. Дзюба это явление чего-то. Вместо Мариу Караваева. А потом эти же слабоумные генки орловы на таких же серьезных щщах вещают почему наша сборная играет как дно, а чемп - автобусный. Все так плохо, Генка, потому что унылые слабоумные бездари как ты сначала насасывают местечко-синекуру, а потом давят и душат все настоящее, что составляет для вас, бездарей, угрозу. Классика же.

    20.11.2019

  • Забрали... Ты реально Мариу ушел бы в питерскую помойку?!!! Ваш удел покупатьт вышедших в тираж пенсионеров за тройной ценник. Ну и Дзюба в качестве центрфорварда. Позорище российской.

    20.11.2019

  • L Osokln

    никто и не придает

    20.11.2019

  • внеигры

    Нет но и придавать этому успеху большой вид не стоит.

    20.11.2019

  • 20 лет без побед

    Считаю со Спартака надо снять 6 очков за похабное поведение их сектантов.

    20.11.2019

  • Надо же как все писаки всполошились, когда оскорбили "их Дзюбу". Вот бы так же единым фронтом выступали, когда подобное проделывали в стократном объеме с Глушаковым и Кононовым.

    20.11.2019

  • L Osokln

    Меня все любят. Я голос Российского футбола. Не веришь, у Миллера спроси.

    20.11.2019

  • L Osokln

    Чонтофальски еще

    20.11.2019

  • L Osokln

    Танчики лучше, имхо и Бомбермен.

    20.11.2019

  • L Osokln

    Не вру. Я подслушивал. Я ж инсайдер похлеще Нобеля Конского.

    20.11.2019

  • Солёный

    Когда конифей лажал, он вспоминал Малафеева, Лодыгина, Лунева, в зависимости от того, кто первый в бомжатне был на тот момент...

    20.11.2019

  • L Osokln

    Я тебя не понимаю, нам проиграть надо было санмарирнюкам?

    20.11.2019

  • L Osokln

    А через два года еще опытнее, я уж про три года ничего не говорю

    20.11.2019

  • L Osokln

    Спасибо, внучек.

    20.11.2019

  • L Osokln

    Лучше Караваева только Радек Ширл, но он чех.

    20.11.2019

  • Никита Артемичев

    Явление? Явление чего? Он обычный средний игрок... а вот вы Гена то еще явление,худший коментатор всех времён,с этим не поспоришь

    20.11.2019

  • 20 лет без побед

    Поведай, кто лучше Марио?

    20.11.2019

  • wam

    Врет Орлов про изгнание Дзюбы из Спартака.

    20.11.2019

  • МаратХ

    23 тысячи у Быстрова украл из кармана, вот и пришлось уходить. В коллективе крыс не уважают

    20.11.2019

  • lel1

    Опять с Невы г.вном потянуло!

    20.11.2019

  • 20 лет без побед

    Молодец Геннадий, все по делу.

    20.11.2019

  • Mariod

    Целый год лоббировал)) Услышали

    20.11.2019

  • serZheo

    Ну вот и вышел Фернан в тираж... Ему к ЧЕ стукнет тридцаточка и возраст дает о себе знать. Хорошо, что мы не повелись на дикую рекламу и не забрали 30-летнего крайка за 30-ть лямов. Произошло то, что и должно было случиться - возраст взял своё... Каравай сильнее, моложе и дешевле, а через год будет опытнее. Респект менеджменту Зенита, по этой сделке.

    20.11.2019

  • Препод

    Конечно - обратно - это не спортивно !

    20.11.2019

  • Препод

    В основном с Орловым согласен ! Гильерме и Фернандес сдали в конце сезона - это очевидно ! Я уже устал писать -зачем нам нужны эти бразильцы когда у нас много игроков которые играют лучше ! Ну давайте доведите до абсурда мини- футбола !

    20.11.2019

  • sailor1990

    Чего говоришь, надо менять голкипера, если он ошибается? А чего молчал-то, когда Акинфеев лажал? Нет альтернативы? А Шунина правильно поставили. Дали ему редкую возможность сыграть на ноль

    20.11.2019

  • fcsm_ZА

    Я разговаривал с одним из болельщиков на маче в Сан-Марино, он оказался болельщиком Шинника, и он кричал оскорбления Дзюбе, потому, что он не перешел к ним в Шинник!

    20.11.2019

  • KlimA

    ну я и спокойно отношусь ко всем его высказываниям..старость надо уважать..) вот только Зенит со сборной путать ему не надо..смешно жеш..

    20.11.2019

  • внеигры

    Гена, не хорошо ставить себя выше болельщиков, Меня интересут игра команды в настоящее время, а выигрыш по пенальти у Испаний это - архив. И Все должны понимать это. В начтоящий момент сборная вместе с чабаном все еще на ЧМ. и победа над страной где населения меньше чем в Московском переулке ,видится глупо и бездарно , какие могут быть комбинации. Это хуже тренировки. А так Гена радуйтесь 5 - 0 в нашу пользу, Может Шнур песенку сложит

    20.11.2019

  • Я Армеец!!!

    20.11.2019

  • Mariod

    Ну Генчик своих хвалит, от этого никуда не денешься)) А так вроде все по делу сказал..

    20.11.2019

  • KlimA

    ну так то зря ты Гена Сергеич Каравая то на пьедестал вознёс..он ещё в ползунках детских по сравнению с Марио..

    20.11.2019

  • Svinorez70

    Приехали болеть за сборную! Бычары позорные! Сидели бы у себя в Москвабаде

    20.11.2019

  • Svinorez70

    Если ты Володю не знаешь,смотри лучше фигурное катание

    20.11.2019

  • Svinorez70

    потому что Свиньи!

    20.11.2019

  • Терминат Албибеков

    Гиену Орлова больше половины страны ненавидит и соответственно ненавидят все что он нахваливает.

    20.11.2019

  • fanat10

    Бычаре надо засунуть язык в ж..., поменьше говорить "я" и получше играть. Тогда все наладится

    20.11.2019

  • Юрий Рейзер

    Кто же его "изгонял" из "Спартака"? Раньше всякое бывало, но в итоге Орлов ерунду сказал. Дзюба ушёл игроком основы с, мягко скажем, не самой маленькой зарплатой и ушёл к принципиальным соперникам. Так за что его любить болельщикам ФК "Спартак"? За то, что воспитанник школы? Ну и? (с). Погребняк вот тоже. Игорь Корнеев.

    20.11.2019

  • Осакаровка

    Так он же не вашей ориентации. Езжай в Голландию или на Украину. Там таких как ты- половина. Найдешь себе приятного напарника.

    20.11.2019

  • Осакаровка

    Заметно и о твоем развитии, судя по перлу. Лучше не пиши. Не позорься, если ты не спартаковец, а если спартаковец, то делай что хочешь. Это уже клиника. Неизлечимо.

    20.11.2019

  • Осакаровка

    Да не пиарят, а от злости кричат, что развитием никак не догонят. Все на уровне Васи Уткина. А кого еще обсуждать? Пацаны и то больше смыслят чем оголтелые писаки. Когда-то Лучшим в мире футболистом был Глушаков, и не имел себе равных на всем мировом пространстве. Его ставили выше Пеле Гарринчи, Месси, Роналду....... Но сдал парень. Теперь Дзюба. Забил-красавец. Не забил -хужнекуда. А остальных в сборной нет. Дзюба один играет.

    20.11.2019

  • Slim Tallers

    "обгонит ли Дзюба в списке бомбардиров сборной Бесчатсных" Кто такой?

    20.11.2019

  • Осакаровка

    Твой ник - символичен по уму.

    20.11.2019

  • Wallaby Wallaby

    Просто Дзюба нам очень неприятен))

    20.11.2019

  • Осакаровка

    Позорники те, кто гнобит Дзюбу. Гнилые ребята. Если Дзюба не играет, то кто тогда играет в сборной? Кто забивает? Назовите игрока который принес команде успехов болльше чем Дзюба. Да, Дзюба не супер, Дзюба не Месси, но он пока лучший в команде. Можно добавить еще Головина и Черышева и все...... ЧТО Ж ОСТАЛЬНЫХ ТАК НЕ ГНОБЯТ, КАК ДЗЮБУ? Ответ простой- гнобят недалекие и тупые мальчишки, развитие которых не выходит за пределы 10-12 лет. Такие как Вася Уткин. ИМХО.

    20.11.2019

  • sergey stepanov

    Во даёт, ГСО-явление, "он же памятник, кто его посадит". Буратино - дерево, а не явление, к сожалению и явлений уже в РПЛ нет

    20.11.2019

  • армеец

    Про исключение - про ЗМС - "пролёт" на ЧЕ - значки и бумажки - обратно "на стол"!

    20.11.2019

  • vaaldik

    Дзюба - такое же явление, как и явление Святого Йоргена в фильме с Ильинским. Дутый, насквозь фальшивый персонаж. Место его - среди середняков такой же дутой и фальшивой РПЛ.

    20.11.2019

  • Константин Эдуардович

    Уважаемый Геннадий Сергеевич! Вот за то и оскорбляли ,что он -НЕ "явление",а типовой игрок , считающий себя " Явлением". И ведь это ещё у него с молодёжного возраста ,когда он -после дубля "Тоттенхэму"-орал в самолёте ,что у него теперь зарплата должна быть как у Тихонова. Скромнее нужно быть и оскорблений не будет.

    20.11.2019

  • ворчун

    сынок Кержаков забил всем без деления на сильных и слабых и слабым он назабивал больше всего!!!

    20.11.2019

  • Евро 2021

    Капитан,никогда ты не будешь майором....

    20.11.2019

  • ворчун

    Все игроки забивают и сильным и слабым, причем слабым больше всего, не надо тут красно белые сопли развешивать... На поле не вижу величия красно белых только болтать мастера уже какой год.

    20.11.2019

  • Самир Ротманн

    Вашего Дзюбу тянут, чтобы он Кержакова обошёл по забитым мячам. Так Александр сильным сборным забивал, а этот клоун Казахстанам да Сан-Марино. И то, через раз на третий. Липовый игрочишка.

    20.11.2019

  • Да все)) Просто соревнуемся, кто более лютый.

    20.11.2019

  • Mamoru

    Вроде матч сборной, а интервью про Зенит. А ещё Караваев лучше всех оказывается

    20.11.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Если уйти от темы Дзюды, меня приколола расстановка по рейтингу правых защитников. Особенно первое место Караваева.

    20.11.2019

  • passerby

    у нас нет ни одного нормального комментатора - лет десять смотрю футбол без звука и уже привык...

    20.11.2019

  • knight templar

    Игрочишка перед матчем напонтовался, что он назабивает Марине полную авоську. Но как и в матче с Бельгией не смог забить ни разу.

    20.11.2019

  • Кабанчик

    дзюба даже не явление, а глыба, монумент предательства, жадности и подлости!

    20.11.2019

  • Антиконь.

    Эх, Гена, Гена ... варежки тебе только вязать из бакланьего пуха!!!

    20.11.2019

  • Кабанчик

    о и старый тупой маразматик вылез

    20.11.2019

  • Евгений )))))

    Марио третий???

    20.11.2019

  • Повторю более поликорректно)), когда спартак комментируют Чердак, Генич и Шмурнов, тоже выключаю звук..ор и бред в одном флаконе..

    20.11.2019

  • Антиконь.

    Конечно, явление это не Буратино!!! Явление - это Гена Орлов!!!

    20.11.2019

  • бертран

    Такие уже знатоки, аж тошнит. А Чердак вообще труднопереносимая личность.

    20.11.2019

  • "Считаю, там могли бы повесить его портрет"(с)...............ага, рядом с дядей Вовой))

    20.11.2019

  • Он был у товарища всегда, но... окреп, это точно)

    20.11.2019

  • Немешок

    Маразм с теплотрасс,можешь проследовать в том же направлении

    20.11.2019

  • Верно сказано.

    20.11.2019

  • Alekc Panek

    кромеДзюбы обсудить конечно нечего-его пиарят. а вы ведетесь.что он сделал то.а судя по прессе-величайший игрок .пиар и все.

    20.11.2019

  • Доля оскорблений Дзюбы и из-за гиены Орлова.

    20.11.2019

  • Да, мясных пыжит, что Артемий послал их и ушел, да еще к их лютым врагам - бомжикам)) Как же так, Тема?))

    20.11.2019

  • Дело не в болельщиках. Дело в том, что Дзюба стал слишком много говорить и слишком мало делать на поле. Ему бы корону с головы снять, поменьше понтоваться и обещать. Вот и вся недолгая...

    20.11.2019

  • tagov

    А что энциклопедия?! Я смотрю у тебя принцип: во что хочу верить, тому и доверяю. И да, на момент переговоров даже сраный Дядюн получал больше Артема. При том что Артем уже не первый раз был лучшим бомбардиром чемпионата. Где Дядюн и где Дзюба?! Риторический вопрос.. Впрочем целесообразность дискуссии с людьми которые верят исключительно тому во что хотят верить тоже вопрос риторический ))

    20.11.2019

  • бертран

    Здесь без долгих дебатов не обойдешься. Не буду терять время. И глушаков и Кононов в принципе, каждый за свое, в принципе дали повод такому к себе отношению. Как и Дзюба впрочем тоже-народ не любит как из г-на пытаются изобразить пулю.

    20.11.2019

  • KANT

    Старая Газпромовская перечница,косит под дурака,говоря о том почему кричали нехорошее про Дзюбу..

    20.11.2019

  • Конь Космический

    я устал читать и слышать комментарии этого жополиза Зента по любому поводу. ничего нового кроме как еще раз лизнуть зениту он не скажет, тогнит от его коментариев.

    20.11.2019

  • взять все и поделить

    дед генка будет топить за артемия (а также охранять его от критики и мягенько журить за полные провалы) до упора, ибо это ж он сказал, что тот обретет настоящую цену только с Евро-2020 и тогда, типа, будет стоят очередь из скаутов топ-клубов апл, жаждущих отжать такого форварда)))

    20.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Гы-гы

    20.11.2019

  • В 1951 году за проигрыш в финале югославам и серебро сборную СССР по футболу наказали отобрав у нескольких игроков звания ЗМС, тренера сборной Бориса Аркадьева уволили, а базовую команду сборной ЦДКА расформировали. За второе место на Олимпиаде!!! А сейчас за четверть финал дают ЗМСов и Усатого на руках носят!!! ПОЗРИЩЕ!!!

    20.11.2019

  • ТеNь

    Никогда у Мовса небыло таких цифр... СЭ не энциклопедия! Смотри и новости, и высказывания оф.лиц того времени!

    20.11.2019

  • взять все и поделить

    а дедуля смачно лизнул в концовке большому околоспортивному чиновнику, хотя очевидно, что текст усатого - наборо плакатных, казенных лозунгов из обычного штампованного списка кресельного чиновника - "надо", "должны", "необходимо"...ну и плюс, конечно, усатый не забыл про себя любимого и навешал себе цацки в стиле "а вот я в цска", "а вот мои футболисты", "а вот так и я и выиграл уефу")))

    20.11.2019

  • Александр Попов

    Нам всем хочеться иметь своего Роналду или Месси и мы начинаем вместо того , чтобы смотреть правде в глаза , начинаем говорить то , чего нет на самом деле и не надо произносить такие слова как, "монстр" , "явление" и т.д. , потому как Дзюба хороший игрок , но только по нашим внутренним меркам... Поэтому ,на мой взгляд , если бы к Дзюбе относились так , как к хорошему футболисту и не более того , то ему от того стало бы только лучше., а так тяжело спускаться, как говориться , с высоты на землю без...

    20.11.2019

  • nenick

    Сомневаюсь,что освистывали "великого" спартаковские болельщики. Уверен, что его уход из Спартака вовсе не повод для обструкций. Необузданное , неоправданное и незаслуженное (в нашем футболе есть более квалифицированные футболисты) , восхваление во всевозможных СМИ , среднего по мастерству Дзюбы , как игрока, и его постоянные залихватские интервью просто набили оскомину и побуждает отвращение к нему ,любителей футбола ,и вовсе не только спартаковских.

    20.11.2019

  • tagov

    Мовсиян получал 3,5 без учета бонусов. Последнее предложение Спартака было меньше трех без учета бонусов. 3,3 с учетом бонусов и на четыре года. Зенит дал три миллиона и срок пять лет. Вся информация открыта. Напечатана и здесь на СЭ и где угодно. Смешно когда ненавистники Дзюбы ловко забывают про пятый год контракта. Зато дружно фапают на фразу про Халка и растоптанный шарф. При том что Халк получал больше 6лямов и есть видео где видно как шарф специально кинули под ноги Артему.

    20.11.2019

  • Одно Чепушило поддерживает другого Чепушилу!!! Орлову как и Дзюбе бог не дал ума!!! Обоим лучше молчать, чем говорить!!!

    20.11.2019

  • Каспийский берег

    Тут согласен однозначно. Что есть то есть.

    20.11.2019

  • tagov

    Что за бред?! Бердыев доверял Дзюбе. Манчини держал на лавке, но время показало кто был прав, а кто позорно слился.

    20.11.2019

  • ТеNь

    вопрос же к сборной стоит не в счете, а в отсутсвии организации игры

    20.11.2019

  • Антон Промес

    Орлов газпромовец - когда он коментирует матчи где зенит играет я звук выключаю это невозможно слушать

    20.11.2019

  • ТеNь

    какие меньшие? 3.3 оклада давали! (последнее предложение). а Зенит тут же поднял на 3,5... и до этого игра цифрами шла, только Федун платит из своих, а Зенит из бюджета... они и 7 дадут, им пофиг!

    20.11.2019

  • Евгений Сильченко

    Подопытные так и считают, что именно они, "как никто другой знают сущность ... "(фамилии можно менять каждые полгода). Вопрос не в сущности объекта ненависти. Вопрос в сущности носителей ее. Во время атаки на Глушакова никому и дела не было до сущности Дзюбы. Как и во время атаки на Кононова. Сейчас внезапно стало важнейше, что аж кушать не могу. Ну -ну, знаток сущностей.

    20.11.2019

  • Антон Промес

    а вы всему верите что в инете написано?

    20.11.2019

  • Антон Промес

    да вы задрали на спартачей всё валить!!!! глушака приплели кононова - а то что в зените одни расисты своих же оскорбляют не вспомнили да и в других клубах всё гладко прям??

    20.11.2019

  • AK-09

    Обыграли любителей из Сан-Марино и дедушку понесло.Кузяев красавец,Дзюба молодец,но немножко сдал,а Караваев вообще звезда и не чета,какому-то там Фернандесу.Правда непонятно куда пропадают эти красавцы и звезды,когда играют,напрмер,с Лейпцигами.

    20.11.2019

  • tagov

    Твоя неправда.Даже у нулевого Юры Мовсисяна голый оклад был сильно больше. А с учетом бонусов в графе ИТОГО: больше раза в полтора. Цифры в интернете. Не надо транслировать заряженное гуано которое положили вам в череп. Думайте своей головой. И да, Зенит с учетом бонусов предлагал Дзюбе меньшие деньги. Но зато такой срок контракта который полностью удовлетворил Дзюбу.

    20.11.2019

  • narkomsm

    Ну, это "явление" пока что забивает только сан-маринам и саудо-аравиям. Павлюченко клал голы Англии,Голландии,Испании и т.п. Что же касается его знаменитой речи перед пеналями с Хорватией, то он только накрутил ребят и они серию завалили. Зато он герой вдруг стал.

    20.11.2019

  • бертран

    Я против этого Героя "борюсь" уже несколько лет. Не такие дураки Манчини , Бердыев, что разобравшись не давали ему хода. А у нас журналисты чуть не умнее тренеров и с пеной у рта сделали с него супер-игрока. Да в нашем ч-те, при попустительстве судей, иногда он что-то решает за счет наглости и массы. В отборочных турнирах может что-то забить. Но на серьезном уровне-это просто увалень, стопорящий-команду., убивающий ее скорость. Какой тогда Черчесов тренер, если он продолжит держать в команде подобных личностей.

    20.11.2019

  • Jean4

    Ушел как раз по своей воле. Федун предлагал ему самый большой контракт в команде, но конечно не такой как на берегах Невы.

    20.11.2019

  • бертран

    Не надо умничать. Просто болельщики Спартака, как никто другой знают сущность Дзюбы как игрока и человека.

    20.11.2019

  • Sandberg

    Судя по комментам, дудушка в очередной раз добился своей цели) Правда, не все еще проснулись

    20.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    СНЖ несколько секунд назад "Явление" чего? _______________________ Явление Христа народу? Я не слышал, куда какие-то дебилы посылали Дзюбу. Но если посылали - это плохо. Клубные пристрастия на сборную не должны влиять негативно. Я вот болею за "Локо", но постоянно критикую Гильерме, считая что уж вратарями-то наша земля не оскудела. Но об игре. Всю игру не мог избавиться от ощущения, что играй сборная вдесятером - счёт был бы вдвое больший, как минимум. Тот самый Дзюба только путался под ногами и мешал. А вознесли до небес посредственного игрочишку именно журналисты, так как, видимо, поступил заказ на героя. А герой даже 210-й команде мира забить не может. Почему-то Комличенко забил сразу, как вышел, и ещё имел пару возможностей - вратарь сыграл превосходно.

    20.11.2019

  • бертран

    Вот-вот..

    20.11.2019

  • СНЖ

    "Явление" чего? Ощущение, как в басне И.Крылова "...кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку...". Пусть меня простят, но после последнего ЧМ по футболу все игроки получили (вдруг!!) звания - Заслуженный мастер спорта. И награды - ордена, премии. Это что, тоже явление? Бог с ним, это простое напоминание. Но не один игрок, да и тренер не смогли объяснить - за что? За какие результаты?! Все стыдливо отвернулись, никто не вернул награду. А в других вида спорта, это звание дается...ох как трудно, и только за золотую медаль. И последнее. Ничего личного. Посмотрим ЧЕ. А там уже будет видно, как сыграют заслуженные мастера......

    20.11.2019

  • бертран

    Я считаю, что при правильном подходе, не с дуболомом тренером из этой сборная могла бы получиться Отличная контратакующая к-да. К сожалению каков поп таков приход. А Черчесов не откажется от Дзюбы и еще кое кого из основы.

    20.11.2019

  • Каспийский берег

    Пусть Стасик решает. Меня это мало волнует. С Дзюбой или без результат ЧЕ не станет победным. Такова реальная сила нашего футбола.

    20.11.2019

  • бертран

    Что касается Дзюбы.. То Черчесов может хоть сейчас поймет, что к ЧЕ надо надо готовить новый тандем или трио ЦН-х, без Дзюбы. Потому что Дзюба на скамейке, это нехорошо для команды. А сборная с Дзюбой это путь в никуда.

    20.11.2019

  • echo2011

    Скорее можно удивиться тому,что кто-то смотрел матч Сан-Марино-Россия,когда параллельно играли в теннис Испания-Россия и в баскетбол "Реал"-"Химки".

    20.11.2019

  • Алексей

    Явление)))

    20.11.2019

  • Apei

    а напоследок я лизну.. жестокий романс

    20.11.2019

  • sb1006

    Странно, что такому "специалисту" потребовалось 1:4, чтобы понять, что бельгийцы сильнее нас.

    20.11.2019

  • Евгений Сильченко

    Есть версия, что над спартаковскими фанатами ставят опыт по их психике. Перманентная ненависть не важно к какому объекту. Глушакова сменил Кононов, теперь Дзюба. Дело не в объектах ненависти, дело в самих носителях ее.

    20.11.2019

  • Спартаксис г.м.

    в этой истории так же всё плохо как в "омерзительной восьмёрке"

    20.11.2019

  • Вьери

    В двух словах: маразм крепчал

    20.11.2019

  • бертран

    Мало того что несет чепуху, так еще и шестерит постоянно.. Пустой человек. Может это просто от старости ?

    20.11.2019

  • Каспийский берег

    Ну то что оскорбляли идиоты....это и ежу ясно. Я тоже его не перевариваю...но это сборная а не Спартак-Зенит. А вот то что это ЯВЛЕНИЕ........)))))) Эта мысль и это слово могло придти в голову только одной птице! Птица явно не дружит с головой! Явление это Месси....Роналду...Пеле....и им подобные.....а не это недоразумение возведенное в ранг ЯВЛЕНИЙ только такими же ЯВЛЕНИЯМИ как он сам!

    20.11.2019