Евро

15 октября 2019, 08:30

Что нужно изменить в сборной России на Евро?

Наша команда уверенно вышла на Евро-2020. Но идеала не бывает. Корреспонденты «СЭ» — о том, что нужно сделать для того, чтобы российская сборная стала еще сильнее.

Юрий Голышак: дать почувствовать себя своими в сборной Чалову и Соболеву

— Не дай бог что-то случится с Дзюбой — кто будет на острие? Оставшиеся матчи — экспериментальный состав. Потом можно отцепить, если что. Сказав, как Эдуард Малофеев: «Это я тебя проверял.

Александр Кружков: для начала было бы неплохо вернуть Акинфеева

— При всем уважении к Гильерме и Луневу эти ребята до уровня Игоря недотягивают. В Семенове тоже уверенности нет — но где найти второго Джикию? Баринов достойная замена увядшему Зобнину, а вот Головину и Дзюбе альтернативы пока не видно. Да и на правом фланге нужен более креативный игрок, чем Ионов. Но выбор у Черчесова не Бог весть какой.

Дмитрий Зимин: найти альтернативу Дзюбе и замену Семенову

— Станиславу Черчесову до старта отбора необходимо найти альтернативу Дзюбе и нового правоногого центрального защитника.

Черчесов понимает важность Артема для команды, но, если с ним что-то случится, сейчас нет форварда, которого можно было бы органично встроить в систему игры. Смолов в последнее время часто травмируется, Комличенко только тренируется в сборной, а Чалов играет в «молодежке».

У Черчесова будут еще два матча в этом году и несколько товарищеских встреч в следующем, чтобы попытаться решить проблему.

Защитник Андрей Семенов сейчас слабое звено сборной в обороне. И далеко не факт, что именно он будет играть вместе с Джикией на Евро. Кутепов может возродиться в «Спартаке», Васин — залечить все болячки в ЦСКА. В случае чего есть Беляев и Чистяков.

Нужно пробовать разные варианты. А для этого необходимы матчи, которых у Черчесова осталось не так много.

Дмитрий Гирин: решить проблему центра обороны

— Сейчас у нас хорошая команда с классным микроклиматом, в которой собраны все сильнейшие. Вопросов, что кого-то достойного не приглашают, нет уже довольно давно — с очень большой натяжкой можно привести в пример разве что Чалова. Но по некоторым позициям все равно боязно. Главным образом это касается центра обороны. Связка Джикия — Семенов все же вызывает вопросы.

Станислав Черчесов совершенно справедливо говорит, что сборная зависит от клубов. Плохи сейчас «Динамо» и «Спартак», плохи Нойштедтер и Кутепов — вот и нет их в команде, и это справедливо. Но, как кажется, вопрос стоит и решать его как-то нужно, к сожалению, Игнашевича и братьев Березуцких попросить вернуться уже нельзя. Хорошо, если тот же Кутепов в игровом смысле реанимируется. А если нет? В общем, заиметь еще одного классного центрального защитника до старта ЧЕ было бы очень кстати.

13 октября. Никосия. Кипр — Россия — 0:5. Артем Дзюба.

Александр Рогулев: удивить сюрпризами в составе, сейчас он предсказуем

— Если смотреть со стороны, то к составу сборной России, завоевавшему путевку на Евро, можно придумать целый ряд усилений. Например, неубедительно выглядит кандидатура Семенова в центре обороны, роль Гильерме ну никак нельзя сравнить с Акинфеевым, можно спорить о конкурентах для Кудряшова слева или Ионова справа. В общем, несмотря на классную игру в отборочном цикле, я бы не называл наш состав идеальным.

Центральные слова этих рассуждений — «со стороны». Черчесов традиционно доверяет «своим» игрокам, не раз проверенным, и те отвечают взаимностью. И Семенов, и Кудряшов и все остальные «его» футболисты играют в национальной команде даже лучше, чем в своих клубах. Это абсолютно русская история: Черчесов выбирает не тех, кто лучше, а тех, кому можно доверить спину. Все-таки он отвечает за результат, так что имеет полное право.

На мой взгляд, беда одна: состав сборной на Евро на 90% можно предсказать уже сейчас. В этом плане хотелось бы пожелать тренерскому штабу найти хотя бы пару ходов, которые поставят соперников в ступор. Только так можно оказаться на Евро там, где мы все ждем.

Гоша Чернов: найти более гибкую тактическую схему

— Сейчас в сборной даже не хочется ничего менять — боюсь, что от одной перестановки все может рухнуть. Но смущают две вещи. Первая — нет костяка. После чемпионата мира Россия провела 12 матчей, на которые Черчесов выставил 12 разных основ. Уверен, если сейчас предсказать состав на первую игру Евро — все ошибутся минимум в трех фамилиях.

Второе — тактика. До чемпионата мира Черчесов наигрывал схему с тремя защитниками, но потом резко переключился на 4-2-3-1. Теперь эта расстановка для нас базовая, но при отходе от нее у России возникают проблемы (вспомните матч с Бельгией). Хотелось бы, чтобы наша сборная стала гибче.

Кирилл Бурдаков: понизить наши требования

— Это единственное изменение, которые я бы предложил. После серии побед заговорили чуть ли не о победе на Евро, а такие ожидания всегда ведут к глобальным расстройствам.

13 октября. Никосия. Кипр — Россия — 0:5. Партнеры поздравляют с голом Дениса Черышева, открывшего счет в матче.

Сборная России по футболу: состав, новости и материалы //
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира

151
  • arkadyt

    Чё-то лыжи не едут. Это я про аффторов. Про Семёнова - ощущение, что они это просто из личной неприязни отработали, типа кушать "немогу"... Они все в нём НЕ уверены и пгенепгеменно тгебуют кого-то. Дгугого. А с Шотлантией как быть? Что ни пас - вперёд! длинный! куда надо! и много! А это куда деть: "УЕФА опубликовал в Twitter символическую сборную по итогам игровой недели в рамках отборочного цикла Евро-2020. В нее вошли сразу два игрока сборной России: защитник Андрей Семенов и хавбек Денис Черышев." (https://www.sport-express.net/football/euro/2020/news/cheryshev-i-semenov-voshli-v-simvolicheskuyu-sbornuyu-nedeli-otborochnogo-turnira-evro-2020-1599309/) Я помню: "всё что хвалит твой враг - плохо, всё, что ругает - хорошо". Тогда и до Черышева надо докопаться...

    04.11.2019

  • бертран

    Какой смысл везти на Евро например сильно возрастного и хрустального Жиркова, которому в год Евро исполнится аж 37 лет. Не моразм ли?. Перым номером ни на одной из двух позиций он не является. Не разумней ли полезнезней повезти более молодого и перспективного игрока ?

    18.10.2019

  • бертран

    Добра от добра не ищут.? удобная позиция ! На мой взгляд кроме игры с Бельгией нужны еще минимум две игры с сильными сборными. Вот тогда и будет намного понятней что нам следует изменить. перед Евро. Конечно это будут небольшие изменения, у нас не так широк выбор классных исполнителей. Думаю вратарскую позицию например "усиливать" Акинфеевым не следует. Наоборот, определившись первыми двумя вратарями взять на Евро третьим молодого стража ворот , То же и с полевыми. Кто-из молодежи наиболее себя проявивший в ЧР или молодежной сборной вполне может быть взят на Евро.

    18.10.2019

  • tramp17

    Неужели непонятно, что только Черчесов со своим штабом может еще что-то сделать и пока что делает. Как горячие головы стремятся изменить состав просто смешно. Да где же взять новых игроков, у нас что их много? Опять слышим Акинфеев, Васин, Чалов, Кутепова вспомнили. По вашему что у Черчесова головы что ли нет? Уверен - такой позор как на Евро-2012 и 2016 годов нам не грозит. Ну а про победу на Евро 2020 Черчесов говорит правильно, он лишь ставит цель без чего просто нельзя готовить команду. Но он самый большой реалист и прекрасно понимает, что эта цель достижима только если произойдет чудо, которое произошло с Данией в 1992 году и с Грецией в 2004 году. Но не ставить цель нельзя - так устроен и спорт и жизнь!

    16.10.2019

  • Одержимый

    Ни к Бельгии надо готовиться, здесь уже не успеть а к чемпионату мира 2022!

    16.10.2019

  • Владимир Смирнов

    сорри, сначала накатал ответ с поправкой, потом только увилел, что уже разобрались))

    16.10.2019

  • Владимир Смирнов

    Вы чуть ошиблись, коллега, при 3-1 разница будет -2. вполне достижимо сан Марино забить на 3 мяча больше, чем бельгийцы забьют киприотам

    16.10.2019

  • Павел Леонидович

    Тренера и часть команды

    16.10.2019

  • Яркий Ярри

    смотрю я вот на заголовок этой статьи и лишь один ответ на языке,оху"№;%"нно играем,ничего менять не нужно!

    15.10.2019

  • igogohruhru

    а Чалов играет в «молодежке» звучит как приговор

    15.10.2019

  • hottie

    Да не вопрос, если хотя бы по составу сборной половину вышеназванных поменяют вообще выпилюсь отсюда.

    15.10.2019

  • КВ3641

    ??? сомнений нет никаких относительно Кокорина? может дать ему бы хотя до поля дойти, а не песка какого нить пляжного... никакого стеба, но... тогда впору Мамаеву майку сборной натягивать...

    15.10.2019

  • Андрей Васильев

    Единственное кто может сейчас реально усилить сборную то это Кокорин, при условии что восстановит к весне свои кондиции. А так по сути и некем усиливать....

    15.10.2019

  • Андрей Васильев

    Головину надо мозги свои подправить, слишком много мудится и передерживает мяч, в результате часто просто теряет его или у него отбирают, да и с точностью передач грешит. Если над этими компонентами поработает, то польза будет большая от него, сейчас больше беготни чем что то полезного от него

    15.10.2019

  • Андрей Васильев

    «Зенит» стал первым клубом, представители которого забили за сборную России больше 100 мячей. Второе место занимает «Спартак» (71 гол), третье — «Локомотив» (43). Отметим, что гол Дзюбы стал 101-м для зенитовцев.

    15.10.2019

  • анатолий еремин

    болей лучше за шахматы в футболе конечно разбираются все но ты явно не из их числа

    15.10.2019

  • КВ3641

    так то настраиваться и перед походом в туалет надо, чтоб потом не было стыдно, нет?

    15.10.2019

  • Кадыркулов-легенда ЦСКА!

    Сохранить правильный настрой, не зазнаться, и будет не стыдно

    15.10.2019

  • КВ3641

    чище футбол станет, если на поле расставить душевые кабинки и подогнать передвижные пункты химчистки...

    15.10.2019

  • Комсомолец 70-х

    Для полного счастья еще тебя забанить

    15.10.2019

  • hottie

    Черчесова на Карпина, Дзюбу и Смолова на Соболева, Гильерме на Сафонова, Ахметова и Лунева просто убрать куда подальше. Далее убрать Прядкина подальше от руководящих постов, весь состав отдела футбола СЭ уволить или хотя бы запретить им ездить за командой на Евро. Вот только тогда, возможно, что-то и получится, а если нет, то хотя бы сам футбол чище станет.

    15.10.2019

  • КВ3641

    и я о том же... тут, как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить... в СЭ этого и не скрывают... хотя и у них есть информация, хорошая для размышлений... я просто всегда стараюсь донести одну простую (на мой взгляд) тему: ну пропадет Спартак (как по факту сейчас Динамо), либо любой другой клуб с большим статусом... ну кому от этого станет лучше? для примера: Зенит просто порвал Спартак у себя (важные нюансы опустим) 5:1 - я думаю, питерские гуляли дня два, потому что Спартак был тогда хорош... потом ответка... Спартак раскатал Зенит очень красиво... гуляли спартачи уже (блин, как в песне Розенбаума прям) - потому что и Зенит тогда был предельно мотивирован... в итоге: все счастливы и каждый по своему... да можно про разные дуэли говорить (и не только этих клубов) - что, было плохо? футбол дает нам эти эмоции, чтоб кончать (извиняюсь) и забыть о своих проблемах и потом вспоминать годами... и тут не станет Спартака... (как не стало Динамо)....

    15.10.2019

  • Ion Voron

    Всё просто. Спартак сегодня для спортивных СМИ играет примерно ту же роль, что тема Украины для центральных телеканалов. И с@ача много, и рейтинг растет.

    15.10.2019

  • КВ3641

    в продолжении темы... я где то видел вью одного из серьезных людей в футболе со словами: если б Спартака не было, его бы стоило придумать... Спартак сегодня (хоть сам и не хочет) - просто защитный барьер для всех остальных... журналюгам вкусно кушать хочется и по курортам дорогим они своих женщин привыкли возить... а тут вдруг корм пропадет... и??? можно делать ставки насчет следующих жертв...

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Бертран - паравоз. Весь остальной текст его от этого)

    15.10.2019

  • КВ3641

    :clap::clap::clap:

    15.10.2019

  • Ion Voron

    "Из Лебединного озера мне адажио нравится. И под тепм игры Спартака подходит." ------------------------------------ Да. Но у Петипа комбинации красивее. Хотя, ой ...пардон, что это я?... "лебединые" сцены в ЛО ставил не Петипа, а Иванов.

    15.10.2019

  • КВ3641

    есть отличная поговорка: не надо перекладывать с больной головы на здоровую... не берите в голову:sunglasses:

    15.10.2019

  • КВ3641

    ну а если серьезно... опять же, к правилам игры... бабки рулят всем, а СМИ просто наживаются на теме Спартака... опять же мой глупый вопрос: не будет Спартака - тогда что??? перевалятся потом на Зенит (тоже благодатная почва), потом ЦСКА, Локо... и что всех в пердив (а там уже Спартак!!!)??? так там, как и в Москве, на всех места тож не хватает... замкнутый круг...

    15.10.2019

  • КВ3641

    ребята! окстнитесь! свят-свят... обсуждать балет и прочую живность (пардон: живопись) на страницах любимого всеспартаковского ресурса - это же... простите, но это же... КАЛлапс всему... как жить дальше всем??? да и у пиндосов апокалипсис пока не должен наступить по их планам... о ЧЕМ вы вы думаете??? хотите, чтоб опять русских в крахе всего обвинили??? Спартак велик, конечно, но... его репутация не должна пострадать...

    15.10.2019

  • Ion Voron

    А давайте мы им тут флэш-моб устроим. Как напишут что-нибудь опять про Спартак, а мы ответ - кучу коментов про Захарову, Образцову, Вишнёву... )))) Можно даже про Спартак чуть-чуть. Но только в постановке Григоровича.

    15.10.2019

  • HarryAngel

    Первые две фразы этой статьи - "что бы еще сделать, чтобы стать еще сильнее.." и буквально за ней "Не дай Бог что случится с Дзюбой"..... Полный атас, ребята !!! вот так они пишут и то же у них в головах.

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Из Лебединного озера мне адажио нравится. И под тепм игры Спартака подходит.

    15.10.2019

  • Ion Voron

    ну, почему? лебединое озеро я не прочь обсудить... уж вместо спартака - точно!

    15.10.2019

  • Комсомолец 70-х

    У Черчесова все по делу, это надо признать.

    15.10.2019

  • Владислав Богоносец

    Они конечно бойцы и воспитанники Зенита, но не уровень сборной. Опасаюсь как бы Смолова не подтянули опять. После евро-2016 и ЧМ-2018, он как сборник показал свою полную профнепригодность в важных мачтах.

    15.10.2019

  • КВ3641

    ) значит, мы просто по разному ищем смысл его этих слов))... и это прекрасно... потому мы простые любители футбола и нам КАЖДОМУ думать и решать как и для кого будет лучше... и это прекрасно... P.S. где то я уже слышал про прекрасно... неужели становлюсь плагиатором???:thinking:

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Какое-то ты слово заковыристое придумал. Перфекционист - это тот, который любит идеальный порядок (стобы тапочки в прихожей строго в линию стояли и по размеру). А Черчесов - максималист. И это хорошо. Тут подход такой - ставь нереальные задачи, чтобы достичь реальных результатов.

    15.10.2019

  • КВ3641

    можно по разному относиться к Черчесову, по разному к тем или иным игрокам сборной, но (на мой скромный взгляд) огромное достижение Саламыча - он создал СИСТЕМУ, при которой (даже болельщики) свободны в своих симпатиях/антипатиях к отдельным персоналиям, но на общий порядок построений сборной уже не притязают, ну кроме самых-самых... и мы, по большому счету, готовы к любым вкусам Черчесова (познали вкус НЕРЕДКИХ побед), но все же... человек ко всему привыкает... а потому, особенно, когда вкусно, тебе хочется уже большего... и мы даже поражение уже не обсуждаем как свершившийся факт, а то КАК ( а какой фланг провис, а почему так много правым атаковали?) он произошел... ребята, мы НАЧИНАЕМ становиться гурманами... для меня в этом главная заслуга Черчесова... и команды, конечно же...

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    "Мы не самая сильная команда. Сама сильная — Бельгия. А мы на 40 каком-то месте в рейтинге. Наша сила в том, что мы понимаем, что умеем и что не умеем. И вот то, что не умеем, не делаем. У нас есть Дзюба, мы вот так играем. Кому-то не нравится иногда, как это выглядит. Может, и мне иногда не нравится. Но есть определённый подбор футболистов, под который мы подстраиваемся. И ещё, что самое главное, равнодушных нет в команде. И не будет. Ни минуты, ни секунды." (С. Черчесов)

    15.10.2019

  • Комсомолец 70-х

    Перед ЧЕ надо поменять только тренера. Лучшие кандидатуры - Гоша Чернов, Рогулев, Гирин и Бурдаков (Господи, кто это ????)

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Дублирую. "Ещё надо с бельгийцами в Петербурге сыграть в рамках квалификации. Мы боремся за первое место в группе. Нельзя забывать о жеребьёвке Евро. Вот постараемся занять первое место, узнаем соперников на Евро, тогда и будем к ним готовиться" Станислав Черчесов Что тут неоднозначного?

    15.10.2019

  • КВ3641

    дважды прочел... он же не слова из Библии сказал, чтоб толковать его буквально... а расширительно - как хочешь, так и понимай, все правильно будет...

    15.10.2019

  • КВ3641

    Ловчева я бы взял... ему ни бегать, ни ходить не надо: подкидывай ему темы постоянно и он кого хочешь замучает...

    15.10.2019

  • sinel

    Что там говорить! В сборной сейчас действительно лучшие по комплексам показателей игроки. Команда сыгранная, волевая, обстановка в команде шикарная. Лучших у нас просто нету сейчас. На Евро всё будет зависеть от физической формы. Я бы посоветывал Черчесову присмотреться к Байрамяну. По той огромной работе, которую он проделывает на поле, по техническому оснащению и креативности, он бы мог усилить среднюю линию и внести больше разнообразия в атаке. Но он пока ментально не готов, да и физически не силён. Вопрос спорный, но нужно присмотреться. У хохлов на сегодняшний момент более качественные и квалифицированные игроки, и игра более мобильная и отлаженная. Это факт, и исправить его в нынешнем поколении нет возможностей. Мастеров экстра класса у нас нету ( кроме Артёма). Поэтому выход из группы будет лучшим результатом для нас. Если Какорин и Мамаев восстановят свою форму, то это будет существенное усиление

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Не согласен. Все радовались 1/4 ЧМ. Все кроме Черчесова. Он тогда нереально злой был. Да, состав не звездный. Но Дания и Греция в пример. И как обратный пример Бразилия, скажем, 1982 года.

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Читай выше его же слова.

    15.10.2019

  • хонявый

    В кажом человеке живет ребенок-перфекционист, поэтому последний комментарий в статье самый верный.

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    "Нужно вернуть Акинфеева." Ага. А еще Игнашевича, Аршавина, Мостового и Ловчева.

    15.10.2019

  • КВ3641

    таковы правила игры... вот напишут они про Спартак (ну а вдруг???) а мы им все про пируэты из балета лебединое озеро... вот тут уж кому точно станет плохо...

    15.10.2019

  • КВ3641

    ... пес с ними... ( от туда же...)

    15.10.2019

  • КВ3641

    потому и задаюсь вопросом: а чего хочет САМ Черчесов?...

    15.10.2019

  • Валерий Белик

    Это к Мусаеву , у него нет лицензии , а мне без надобности.

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    "А что с ними будет? Головы им отрубят и все дела." ("Иван Васильевич меняет профессию")

    15.10.2019

  • Грамотно пишешь. Не думал пойти в РФ школу тренеров?

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Швейцары же им как то 5 накидали. А на ЧМ их япошки чуть не прошли. Т.е. когда бельгийцы на расслабоне, то не безгрешны. Были от них заявления, что хотят 30 набрать. Но у наших мотивация выше. Так что, будем посмотреть.

    15.10.2019

  • КВ3641

    если честно, за Бельгию становится страшно...:sneezing_face:

    15.10.2019

  • Валерий Белик

    Левый фланг на "Евро" как бы не стал проблемным. Кудряшов , Жирков, при всём к ним уважении , не помолодеют. Черышев часто травмируется. Щенников тоже. В клубах первой пятёрки слева играют почти одни легионеры : Айртон , Рамирес , Сантос , Рыбус. Рауш сдал. Стоцкие - Ташаевы не оправдывают надежд. Скопинцев тоже куда - то пропал. Чернов из "Ростова" оказался не нужен "Зениту". На подходе молодёжь :Круговой , Степанов , Лысов. А они , скорее всего , молодёжке понадобятся. Кроме Черышева левоногие ПЗ есть : Бакаев и Сулейманов. Но их ,по тактическим соображениям, используют справа.

    15.10.2019

  • Вчерашнего словоблуда знаковых людей футбола с их "прогнозами" не хватило? Полезли новые прогнозы "самых умных прогнозистов"? Очень интересно почитать их слова в конце 2017 - начале 2018 года.

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Чтобы Бельгию обойти, ее надо не просто обыграть, а обязательно со счетом 2:0, не больше, не меньше. Счет 3:1 уже рассмотрели ниже, а 4:2 - это победа Бельгии за счет голов на чужом поле. То есть пропускать нельзя категорически ни одного гола. Ну или громить +3, но это уже совсем из области фантастики.

    15.10.2019

  • freud-2

    Он бы не помешал.В Ростове пашет прилично.Но я не настаиваю.Есть Фернандес и Игнатьев.

    15.10.2019

  • Dim711

    Миранчукам делать нечего в сборной

    15.10.2019

  • freud-2

    Вы правы.Это я навскидку.Есть варианы.Немного хороших, но есть.Но Стас и не любит сильно вартировать.А в это Евро тем более.

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Чернов был, да. Но стех пор сильно прибавил, как и весь Ростов. Коновалов не впечатляет, но вполне вероятно, по причине плохой игры команды в целом.

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вы перечислили всех более менее класных игроков в России. Единственное добавление - Фернандес\Караваев/Петров и Жирков/Кудряшрв/Чернов

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    "Ещё надо с бельгийцами в Петербурге сыграть в рамках квалификации. Мы боремся за первое место в группе. Нельзя забывать о жеребьёвке Евро. Вот постараемся занять первое место, узнаем соперников на Евро, тогда и будем к ним готовиться" Станислав Черчесов

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Гоша Чернов, ты пойди у Рогулева спроси, он на 90% уже знает состав!

    15.10.2019

  • ФОКСИ

    В очередной раз убедился в тупости и делентанизме журналят данного издания...особенно - Гольшака и Кружкова.... "бабы нюры" от футбольной журналистики....

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    По регламенту Евро-2020 из 6-ти груп в 1/8 выходит 12 команд. Еще 4 сборные выйдут с 3-го места по лучшим показателям. При таком раскладе если не выходить из группы, зачем вообще участвовать? Даже оказавшись в 3-ей корзине, но при этом играя в ФУТБОЛ, а не валяя дурака, шанс выйти из группы весьма велик.

    15.10.2019

  • Ion Voron

    "если возродится кокорин.. Между прочим, возродиться может не только Кокорин, но и Мамаев. И если, как, говорят, это иногда бывает, тюрьма ему мозги на место вставила, то можно и улучшить организацию атак, которая сегодня слишком зависит от тягучего Головина.

    15.10.2019

  • КВ3641

    вполне возможно... но и играть с бельгийцами можнео ведь тоже по разному... если с точки зрения результата, то одно ( и тогда сам черт лысый Саламычу не брат - можно хоть сразу куда нить валить), а ведь можно как в период подготовки к ЧМ 2018 (как сам Саламыч же говорил)

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    А что там толковать? Нужно обыгрывать Бельгию и выходить на первое место. Тогда при жеребъевке будет очень хороший шанс оказаться в первой корзине. Плюс рейтинговые очки. Задача сложная, но не безнадежная. Поэтому никаких вторых составов не Бельгию не будет. А там посмотрим.

    15.10.2019

  • КВ3641

    там, конечно, своих вундеркиндов хватает, но из нанотехнологий давно со слюной в их сторону поглядывают... лампочек им одних мало, понимашь...

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Уровень интеллекта часто люблю походя упоминать. Без обид, это чаще всего характеризует уровень знаний собеседника. К твоему сведению, сам по себе интеллект не может являтья причиной для похвальбы или гордости. Потому что это лишь инструмент. К качеству выводов он отношение имеет весьма опосредованное. Что же до противопоставления Миранчуков и Головина... Тоже не вижу смысла спорить.По мне все очеивдно. Миранчуки, оба, выросли в крайне посредственных игроков. Без будущего. Ибо играют только в стаде, когда вся команда прет. Сами по себе не стоят и гроша ломаного. А жаль. Талант у них был большой, пока Шпалыч его автобусом не переехал. Но таких недоигроков в истории футбола бесконечные тысячи. Не они первые.

    15.10.2019

  • КВ3641

    тогда вообще смысл о чем то говорить? хотя... я бы проверил резервы и тактику, но мне то можно: я простой любитель... но все же... слова Саламыча можно всегда по разному толковать: кому что хочется... но знает, о чем он знает, только Черчесов...

    15.10.2019

  • Корс

    Интересно, у Роскосмоса такие же аналитики находятся на службе? Прост интересно. Вот в кои-то веки полетела ракета, нет, надо бы что-то поменять. Не так красиво летит, надо что бы с огоньком.

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Мнение Черчесова было озвучено: отборочный турнир еще не окончен.

    15.10.2019

  • КВ3641

    из всего сказанного в материале могу сделать только один вывод: надо проверять боем новичков... а с Бельгией надо САМИМ играть, без оглядки на результат... осталось узнать мнение Черчесова: что хочет он и какие у него цели про так распиаренное лето 2020? тогда и про сборную можно говорить...

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Где-то здесь вчера писал. https://www.sport-express.net/football/euro/2020/reviews/chempionat-evropy-evro-2020-finalnyy-turnir-kto-tochno-ne-stanet-sopernikom-sbornoy-rossii-1598167/#comment_form "Александр Логинов Shumer 21 час назад Кстати, а что будет при 3:1? Начнут шайбы считать? У бельгийцев лучше останется (+4). Но последний тур - они с Кипром, мы с Сан-Марино. Заочная перестрелка? Хотелось бы на такой расклад посмотреть))))."

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Делаю вывод из Ваших слов : за оставшийся до Бельгии месяц необходимо подобрать человек пять незаигранных за сборную бразильцев и срочно натурализовать их указом Президента. Их клубы значения не имеют! Призват их их в сборную и обыграть Бельгию! В принципе здравая идея, с конькобежцем Виктором Аном и горнолыжником Уфйтом перед сочи прокатило. Надо попробовать!

    15.10.2019

  • бертран

    Как тебе возразить Да и стоит ли , не знаю. Хвастаться абсолютным интелектом умный по настоящему человек никогда не станет. Второе-Высшее образование конечно добавляет знаний, но вот ум это от мамы с папой, развитый конечно жизнью. Миранчук мне не родственник, но то что он как созидатель на полголовы выше Головина -для меня очевидный факт. Как образованному человеку я тебе напомню о разном возрасте становления личности. и физического созревания. Кроме того у Черчесова наибольшие симпатии именно таким как он сам-упертым и твердолобым. И последнее-за свою уже некороткую жизнь я видел только 1-го человека с абсолютным интеллектом, светлая ему память.

    15.10.2019

  • passerby

    тоже не понял, чем не устраивает Семенов, да и вообще как оценивать игру в обороне, когда играли, в основном, со шлаком, который и не атаковал...

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Да, действительно, 2. Просчитался.

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Не видел, сорри. Но при победе 3:1 придется отыгрывать не -4, а -2, У Бельгийцев будет 31-4 +27, у нас будет30-5, +25.

    15.10.2019

  • бертран

    Я бы посмотрел обязательно Коновалова из Рубина. Чернов был у Черчесова на просмотре. Данные физические хорошие но с тактическим мышлением в оброне на тот момент были проблемы

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    Я написал "скорее всего". 3:1 - это отдельный случай, про который я писал на другой ветке. Тогда нужно будет отыгрывать разницу мячей -4. В остальных случаях достаточно простой победы.

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Еще забыли - Чернов(РОСТОВ) -левый защитник, Сулеманов - джокер на замену.

    15.10.2019

  • бертран

    Мне очень жаль, но что делать в сборной тому же Козлову я не знаю, вспомним как мы об-сь в Лиге Наций когда в том числе и по объективным причинам наприглашали на последние матчи середняков Набабкина, Щенникова, Игнатьева ст., Комболова итд. Не каждый хороший клубный игрок может потянуть в сборной...Без обид.

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Матч с Сан-Марино бедет иметь значение - это три очка, а вот если с Бельгией будет 3:1(а вдруг?!), вот тогда матч с Сан-Марино станет матчем года!

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Дружище, не дай бог, конечно. У меня университетское образование и абсолютный интеллект, официально подтвержденный. Очень пестрая жизнь. Из крайности в крайность. Ты просто поверь, то, что для тебя сложно, не обязательно сложно для других. Это первое. Я тебе уже говорил, критикуя Голову, который тащит сборную, ты должен предложить реальную альтернативу. Ты предлагаешь Миранчука, который провалился с треском во всех попытках сыграть за сборную. А ты не хочешь по такому же принципу врачей себе подбирать? Ну чтобы тебе нравился, и не важно как он лечит? В остальном я тоже довольно часто критикую Усы. Но что-то реальное можно будет сказать только после Бельгии.

    15.10.2019

  • бертран

    Футбол очень сложная вещь. Кроме того эти неоспоримые и очевидные факты часто вбиваются вам в головы заинтересованными сторонами или основываются на ваших клубных привязанностях. В 16-м году перед Евро я фактически в одиночку долбил Слуцкого, понимая, что он не тренер для сборной и выглядел тогда идиотом. Жизнь все поставила на свое место. Я и теперь не боюсь утверждать, что Головин для сборной намного предсказуемей Лехи М-ка и его место в краю. Это однозначно. Практически уверен что и герой России на ЧЕ ничего не покажет.. Потому как на Евро, в отличии от ЧМ слабых соперников даже группе не бывает. А с сильными Дзюба не играет также полезно.

    15.10.2019

  • Одержимый

    Вот это как раз к тренерскому штабу! Хорошо конечно что состав участников расширили и можно по 5-6 голов закладывать не очень сильным сборным. С Бельгией уже раз показали уровень, скоро еще посмотрим! Нормально играют те кто за границей и натурализованные, вот и делайте выводы!

    15.10.2019

  • Александр Логинов

    С Бельгией нужно основой играть и все-таки попробовать отыграть 2 мяча. Бельгийцы монстры, но и у них есть свои минусы. Со Святой Мариной матч, скорее всего, уже не будет иметь особого значения. Там можно что-то попробовать.

    15.10.2019

  • Владислав Богоносец

    в 5-м)))

    15.10.2019

  • Владислав Богоносец

    Джикия-Дивеев мне видится очень перспективным. И над ними может быть бетон в лице Оздоев-Баринов/Газинский

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    А как научиться? Что для этого надо сделать, чтобы сильные сборные обыгрывать? Какой состав должен выйти с Бельгией, по какой схеме играть? Просвети, пожалуста, товарищ аналитик!

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Я согласен с Черновым и Бурдаковым - не надо ожидать медалей на ЕВРО - их не будет, а сборной надо больше тактической гибкости. Есть только одна схема 4-2-3-1 и все, ни "автобусная" схема 5-2-2-1, ни атакующая схема 4-1-3-2 не использунтся и не наигрывается. А ест еще "зенитовская" 4-2-2-2. На все эти схемы нужны исплнители и навык игры. ИМХО очень перспективна связка Дзюба -Соболев может быть. Центрального защитника сильнее играющих сейчас нет. Дтивеев слишком молод. На левый фланг есть отличный защитник Чернов из Ростова, который чудо-сейв сделал. Имхо,он сильнее Кудряшова и в защите, и в атаке. Также надо задействовать Ал. Миранчука под напом, а Головин сдвинуть вправо на место Ионова. Будет более эффективная схема, Головину с фланга получше будет, и меняться могут. Жаль, что ушел Акинфеев, но сейчас состав вратарей оптимален. Сафонов и Макчименко слишком нестабильны

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    В таком случае, при всем уважении к реальным заслугам, хочу заметить, что мы говорим не о вещах сугубо профессиональных. А о категориях общего порядка. И я основываюсь на фактах. Очевидных и неоспоримых. На них я строю свои оценки. Тогда как ты свои оценки ничем ни разу не аргументировал. Ну кроме конечно "потому что".

    15.10.2019

  • бертран

    Я уважаю любое мнение если оно не оскорбляет других. Но например по Акинфееву ты сильно заблуждаешься-его время-ушло.

    15.10.2019

  • freud-2

    Есть варианты усиления.Соболев, Газинский,Кутепов, Зобнин, Козлов(Ростов),Комличенко, Караваев..А много и не надо.Обязательно нужно опробовать резерв с Сан-Марино.А про победу на ЧЕ.Журналисты, а вы вспомните Данию с Грецией...

    15.10.2019

  • бертран

    Если б ты знал сколько я вложил в футбол своей жизни и здоровья, при условии если ты достойный человек конечно, ты бы просто постеснялся со мной дебатировать. Ибо разница между нами в этой сфере огромна.

    15.10.2019

  • Владислав Богоносец

    Плохи сейчас «Динамо» и «Спартак», плохи Нойштедтер и Кутепов. Нойштедер и Кутепов в принципе плохи. Немец ещё и старый. Хрустальный 30-летний Васин тоже не помощник сборной. Вместо Семёнова Чистяков, дублёры Дзюбы Комличенко и Соболев. Если возродится Кокорин, то однозначно Сашку вместо ионова надо брать. Чалов 100 лет не упёрся этой сборной, он даже в молодёки себя не провяил, вотличие от тех же Дивеева и Сулейманова. Вот их уже можно будет взять к 2020 году. Главная проблема, как не смешно, - вратарская. Гилерме и Лунёвы мины замедленного действия. Но возможно на евро на 5-6 матчей вернут Акинфеева. Итого оптимальный состав вертоятно таков: Гилерме/Лунёв или Акинфеев?/Джанев Фернандес/Караваев-Джикия/Чистяков-Семёнов/Дивеев-Кудряшов/Жирков Оздоев/Баринов-Зобнин/Кузяев или Газинский? Ионов или Кокорин?/Бакаев или Сулейманов?-Головин/Миранчук или Мамаев?-Черышев/Миранчук или Байрамян? Дзюба/Комличенко/Соболев Состав будут в пределе этого. Моё мнение, что пешеходы Миранчуки лишние.

    15.10.2019

  • бертран

    Зема, уважаемый, я за Семенова персонально более лет пять. И досконально его знаю. Если б ему дали шанс лет в 24-25, может он был бы намного сильней, но в то время у нас никого не хотели в упор видеть кроме извесных персоналий. Похожий пример с Васиным.

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Вот видишь? Поэтому над вами, пятаками, и смеются вечено. Тебе - факты, а ты всегда свои субъективные хотелки и мечталки. Как ребенок пубертатный. Пусть так. Голова и Чалов и дальше будут расти в футболе и в цене, а ты будешь со своим клубом на 12 месте. Это логично. Ведь глупые не заслуживают успеха.

    15.10.2019

  • бертран

    Скажу просто-относительно Головина это мягко говоря не правда. Кой-кому хочется его перепродать дальше, чтоб еще заработать. Фернандес за большие деньги уже не продашь, соответственно и восхваливание уменшилось. Чалов откровенно заваливает начало сезона, но его пиар не уменшается, потому что он еще молод и надежда втюрить его кому нибудь за приличные деньги остается.

    15.10.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Да, кто на журналюг в команде реагирует. Вариант "иметь хорошую прессу" уже помер.

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    О!. Что-то новенькое. Если ты не в курсе, Головина давно и себя не ассоциирует с конями, да и кони скорее со стороны за ним наблюдают. Это уже давно игрок, который и мыслит как в чемпионате Франции, и играет так же. Но если на нем, на его дейсвиях в средней зоне, держится вся атака и вообще весь ритм игры сборной, почему это не признать? Миранчуки пробовали уже. Не раз. Без слез все эти попытки вспоминать нельзя. А больше никого нет такого уровня. Но тебе лишь бы Голову куда-нибудь подальге затолкать. Он же когда-то был конем )))

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Согласен+

    15.10.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Вот причем фирма? А Смолов это что за фирма, он утопит все.

    15.10.2019

  • бертран

    Хотя бы. в противоборство тем кто без устали продавливает не всегда искушенному болельщику что у нас игроки только те кто играл в цска и плюс слоноподобный Дзюба. Никогда игроков Спартака я относительно сборной не хвалил., некоторых вообще критикую.

    15.10.2019

  • Ion Voron

    на основании чего такой вывод?... мы что, из-под него гол какой-то нелепый пропустили? я пока не видел... вот и хочу посмотреть... и потом, кто не слабоват? кутепов. что ли? ну, нет у нас пока второго игнашевича, так пусть хотя бы эти опыта набираются... менять все-равно не на кого

    15.10.2019

  • бертран

    Семенов очень хорош в начинании атаки, но чисто как защитник он конечно слабоват.

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Но у тебя-то они есть. И ты их зачем-то тащишь сюда "в эфир". Нафига?

    15.10.2019

  • бертран

    Я не могу ничего поправить в Джикии., и вообще если разговор идет о сборной клубных пристрастий быть не должно.

    15.10.2019

  • Ion Voron

    а никто и не заявлял... черчесов совершенно нормально выступил... если ты спортсмен, то должен ставить перед собой максимальные задачи... при этом понятно, что у соперников те же задачи и что может и не получиться... но заявлять, что сборная поедет на евро просто поучаствовать и на "грандов" полюбоваться, тоже неправильно.. такого тренера надо снимать с работы немедленно... я помню, как лобановский заявлял "философия футбольного клуба динамо киев - стремиться к победе во всех турнирах, в которых участвуем"

    15.10.2019

  • бертран

    Это здравый разговор. Для данного времени к-ды группы были приемлимыми соперниками. Я тоже не отчаиваюсь по этому поводу. Но вот заявлять о выигрыше Евро-это пока нескромно.

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Ты бы лучше о Джикии позаботился. В команде он так отлично играет, что у вас отрицательная разница. В сборной тоже в каждом матче косяк на косяке. Хорошо, что с дннными сборными играем.

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Что именно доказал этот тренер? Не уточнишь? Просто люди не очень в курсе ваших колхозных понятий. У вас поллитра из горла хряпнул, и уважуха. Предлагаешщь алкаша Стасяна и за это уважать? ))))

    15.10.2019

  • Ion Voron

    Да нет никакой эйфории! Это хейтеры и профессиональные жалобщики и посыпатели головы пеплом выдумали эту эйфорию, чтоб хоть насчет чего-то можно было бы поплакаться. Настоящие болелы спокойно все оценивают. Ну, а то, что не впадаем в отчаяние оттого, что сборная всего навсего кипр опередила, а не Бразилию с Германией - ну, уж извините, мы исправимся.))

    15.10.2019

  • бертран

    ВДзюбе как основном нап-м и Головине на поз-и деятки я лично не уверен, потому что в финальной части ЧЕ будет совсем другой уровень. В 16 году ни один ни другой вообще не сыграли, Дзюбе вообще был нулевым.

    15.10.2019

  • Андрей Маврин

    Поддержываю на все 100%

    15.10.2019

  • Ion Voron

    Я, вот, только не пойму, с чего они все на Семенова ополчились. Нет, я согласен, что центр обороны у нас вызывает опасения, поскольку серьезной проверки не прошел. Ну, вот с Бельгией и посмотрим. Но говорить заранее, что Семенов - отстой, считаю, неправильно.

    15.10.2019

  • Smile fH

    Команда наконец получила ИГРУ. За командой приятно следить. По поводу Акинфеева, ну не знаю, Гильерме так то поменьше пропускает и уж точно ничего не запускает. Акинфеев, конечно, удачно отставил ногу в серии пенальти с испанцами, но, согласитесь, ради этого менять стабильного Гильерме нельзя. По мне, так он получше будет, что и показывают матчи Локо и ЦСКА. Гильерме СТАБИЛЬНЕЕ. По атаке надо попробовать людей на позицию Ионова. Марио играет великолепно, немного поработать с Головиным, ведь он периодически играет на себя, а не на команду. В остальном всё нормально. P.S: Хейтерам Черчесов всё уже давно доказал, так что жгите пердаки, убогие=)))

    15.10.2019

  • бертран

    Очень хорошо помню эйфорию перед Евро-16. И то чем все кончилось. Сдвиги у сборной от прямолинейного футбола в матче с Кипром пошли. И это плюс, я уже не надеялся.

    15.10.2019

  • Андрей Маврин

    И про Саламыча!!!

    15.10.2019

  • Андрей Маврин

    Хватит бл.. на ребят наезжать. Я если что про Семёнова!!!

    15.10.2019

  • Ion Voron

    журналистов заменить не получится - они теперь условиях свободы растут, как грибы (и как грибы - половина несъедобные)... а вот оградить сборную от ихней бесполезной болтовни и шумихи - нужно

    15.10.2019

  • бертран

    От барана слышу. Разговор закончен

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Ты же наешь, что с твоим развитием тебе лучше помолчать бы. За умного не сойдешь. но хоть не будешь столь жалким и тупым выглядеть.

    15.10.2019

  • Ion Voron

    "Один говорит, что состав на ЧЕ можно угадать на 90% (хотя так можно сказать про любую сборную), другой - что нет костяка" ---------------- да-да..тоже на это внимание сразу обратил)) онолитеги еще те в с-э, короче..

    15.10.2019

  • бертран

    Что мне тебе можно сказать, а главное как доказать.? В прошлом году превозносили Чалова, теперь остался Головин. Фирма одна. Я за объективность независимо от клубной принадлежности.

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Менять в сборной имеет смысл только одно - главного тренера. Если вопрос так ставить. Ибо у нас сейчас наберется игроков и на черчесовский примитивный автобус, и на команду, кторая будет играть в годный интересный футбол. Так что если Черчесов остается, можно только наблюдать за этим составом. Как-то по-ругому Усы играть просто не умеет. Ну и стабильный состав не нужен. Главное, чтобы играл Головин. Отлично, если Черышев. Великолепно, если Дзюба им в помощь будет в форме. Ну и Фернандес. Остальных игроков можно тусовать в автобусе Черчесова как угодно. Они ниакой роли особой индивидуальной не играют. Автобус.

    15.10.2019

  • Войд

    Нашим игрокам не хватает технического мастерства. Именно за счёт него топовые команды находятся наверху. В футболе обводка в нападении играет не последнюю роль. Посмотрите как играли украинцы против португальцев. С их стороны было очень много индивидуальных действий. Второй гол был забит с помощью обыгрыша на левом фланге. Я уже не помню когда наши в последний раз так играли.

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Дядя Петя, ты дурак? (с) Нико и не преувеличивает засшуги и талант Головина. Он их в игре демонстрирует. Чтобы у вас, донных пятаков, лишний раз полыхнуло в филейной части ))))))

    15.10.2019

  • Остров заячий

    Я так понимаю меня все ждут. Менять тренера. Чего стесняемся. Спасибо Черчесов, терпеть это зрелище не в состоянии. Люди бухают по страшному. Сам квас глушит, а мы спиваемся, глядя на это. Радость от игры в футбол выглядит по другому.

    15.10.2019

  • бертран

    В чем то некоторые журналисты правы. Центр обороны у нас не очень силен. К сожалению это касается и Джикии.. Слева у Кудряшова сменщика нет-у правоного Петрова это не профильная позиция. Жирков откровенно стар и хрустален. С полузащитой легко можно разобраться-моторного но не тонкого по мышению Головина надо просто перевести направо вместо Ионова, а на его месте должен играть Ал. М-к и никто другой .Разве что Дзагоев восстановится. И хватит обманывать самих себя. и преувеличивать возможности Головина. По ЦН-м. Никакой Чалов на Евро там не нужен. У нас есть четыре игрока без него на эту позицию с более достойными данными-Дзюба, Соболев, Смолов и Комличенко. Из них и следует сделать выбор. И самое главное -ни в коем случае нельзя переоценивать победы в группе над слабыми соперниками.

    15.10.2019

  • Никто62

    Это что за бредни странных людей?Они в футболе ноль? Так что они тут высказываються? Вернуть Акинфеева-чтоб мы проиграли сразу без выхода на поле? Какой Чалов-он ноль на уровне серезной игры. Чем Семенов плох?Как это нет костяка команды-Гиля Джикия Дзюба Головин Марио Оздоев-это что?

    15.10.2019

  • Andersen2

    Один говорит, что состав на ЧЕ можно угадать на 90% (хотя так можно сказать про любую сборную), другой - что нет костяка (хотя по-моему он очевиден.Тот кто играет хорошо в клубе и не травмирован, тот и в сборной постоянно выходит)...Второй Джикия вряд ли будет. Кутепову в Спартаке скорее всего не будут давать играть (будут давать лавку полировать), Васин хоть и реанимируется все равно любит покосячить. В полузащите более или менее спокойно, хотя края вызывают тревогу особенно левый...В общем, на один отбор эту сборную еще хватит. Но некоторых "резервистов" пора уже не только в сборную звать, но и на поле выпускать.

    15.10.2019

  • Валерий Белик

    Или Бакаев.

    15.10.2019

  • rustov

    Для начала СЭ должен перестать быть Спартак-Экспрессом

    15.10.2019

  • Тот самый Зануда

    Лучше журналистов поменять.А то у нас каждый блогер почему-то разбирается в футболе лучше Клоппа и Гвардиолы.

    15.10.2019

  • rustov

    на правом, наверное, не плохо смотрелся бы Сулейманов

    15.10.2019

  • Одержимый

    Что надо изменить? Научиться играть с сильными командами!

    15.10.2019

  • glavanon

    вышла второй опередив Кипр, Шотландию, Казахстан и Сан Марино. я скромно полагаю, что команде, которая не может победить вышеперечисленных, делать на Евро вообще нечего. то что вышли - молодцы, но заикаться о победе на Евро - смешно. пусть постараются хотя бы у Бельгии выиграть оставшийся матч.

    15.10.2019

  • Dimario

    Последний камент - самый 'в точку'. Хорошо, что вышли на ЧЕ без нервотрепки. При этом не нужно ожидать фантастики от команды на ЧЕ. Команда наша все еще в 3-4 десятке по рейтингу ФИФа

    15.10.2019

  • взять все и поделить

    ничего не надо менять....эта команда на максимуме...если не скиснет и не поломается до 2020, то лучшего предложить нельзя...в зависимости от жребия, может и за выход из группы побороться...не надо ничего менять...

    15.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Что нужно изменить в СЭ что бы издание снова стало спортивным?ИЛи на СЭ забыли как сами регулярно поливали сборную грязью... Публиковали интервью с фриками которые к футболу никакого отношения не имеют... А сейчас СЭ считает себя в праве давать советы тем кто разбирается в футболе?

    15.10.2019