Евро. Новости

28 мая 2010, 15:08

Euro-2016 пройдет во Франции

Только что в Женеве были объявлены результаты голосования членов исполкома УЕФА, которые определили место проведения финального турнира Euro-2016. Организовать решающую стадию чемпионата Европы в третий раз в истории доверено Франции, чью заявку сегодня представляли президент страны Николя Саркози и двукратный обладатель "Золотого мяча" Зинедин Зидан. Напомним, что именно во Франции прошел первый в истории розыгрыш Кубка Европы, победу в котором одержала сборная СССР. Во второй раз "Трехцветные" были хозяевами главного турнира Старого Света в 1984 году – и тогда они впервые стали его победителями.

Соперниками Франции в споре за право провести Euro-2016 были Турция, за которую агитировал президент этой страны Абдулла Гюль, и Италия, которую в Женеве представляли министр спорта Рокко Крим и легендарный защитник Паоло Мальдини. В голосовании не принимали участия президент УЕФА француз Мишель Платини, вице-президент организации турок Сенес Эрзик и представитель Италии Джанкарло Абете. Во второй тур вышли Франция и Турция, никогда ранее не принимавшая турниров уровня чемпионата мира и Европы. В итоге выборщики сделали выбор в пользу опыта: помимо двух Euro Франция, напомним, организовывала два финальных турнира чемпионата мира – в 1938 и 1998 годах.

Напомним также, что в 2016 году в решающей стадии чемпионата Европы впервые в истории выступят 24 сборные, а не 16, как это было с 1996 года. Согласно французской заявке матчи Euro-2016 пройдут в девяти городах, которые будут выбраны из числа 12 претендентов: Парижа, Ланса, Сен-Дени, Лилля, Бордо, Ниццы, Тулузы, Марселя, Лиона, Страсбурга, Сент-Этьена и Нанси. На организацию турнира будет выделано 1,7 миллиарда евро, заверил собравшихся в Женеве Николя Саркози.

67
  • gios

    Надо было туркам заплатить итальянцам за включение в состав делегации вместо мальдини МАТЕРАЦИ, тогда были бы шансы

    29.05.2010

  • Artyshog

    Я представил себе матч португалия - италия, на пастбище под баксаном:):):):):)

    28.05.2010

  • Иронец

    Давайте друзья так, групповые матчи в райцентрах, полуфинальные - в Нальчике, а финал - ну где же еще - во Владикавказе! ))))

    28.05.2010

  • Artyshog

    Или в Кабарде:)

    28.05.2010

  • Иронец

    с бобкиным согласен! ))

    28.05.2010

  • MichelNumberTen

    Ну так Платини кто по национальности? Вот и результат

    28.05.2010

  • bobkin

    для Франции 3 раз многовато, но в Турции играть невозможно

    28.05.2010

  • Шаир

    Ребята, надо было все таки отдать Турции. Они сами говорят о развитии футбола, а чемпионаты отдают одним и тем же странам. И где развитие футбола? Может все-таки Украина виновата? Не стали рисковать, но Турция не Украина.

    28.05.2010

  • Vlad111

    и че Зидан даже не боднул представителя УЕФА? ))

    28.05.2010

  • Бубнов&Ловчев

    Если кто не знает-Турция давно уже не малоразвитая страна.Почитайте экономические новости,последите за рынком.Турецкая экономика уже в группе лидеров в Европе.Темпы развития сравнимы с китайскими. Платини-свинья!Чертов лягушатник!На фиг эту Францию опять протащил!То голы руками забивают,то ЧЕ-за красивые глазки!Тьфу на них!Платини-ф чулан!

    28.05.2010

  • Artyshog

    Гоп - стоп, мы подошли из-за угла .....:):):)

    28.05.2010

  • Artyshog

    Всем Привет, Бек салам:)

    28.05.2010

  • zamzam85

    Антон Тереханов или хотя бы Италии ..Франция самый надежный вариант ..но другие нуждались больше намного

    28.05.2010

  • aterik

    Нафига им опять дали чемп??? Достало уже! И где развитие футбола? Лучше бы Турции дали!!! Проводят по 10 раз в одних и тех же странах.(((

    28.05.2010

  • Carnifex

    bek0715 17:48 | 28 Мая 2010 Турция - туристическая страна эконом класса.. уровень жизни, как и отдыха довольно низкий.. и едут туда в основном русские (т.к. в сочи гораздо дороже получается) Темперамент там у людей погорячее будет (да кому я это рассказываю.. про темперамент Вы мне больше расскажете). Их сложнее держать под контролем.. Да и менталитет там довольно гадкий - такой с гнильцой.. никого не хочу обидеть.. просто личные наблюдения.. И в ес это все прекрасно понимают - иначе была бы уже турция давным давно там, и ездили бы мы туда отдыхать только с визами) А раздавать ЧМ и ЧЕ - это политика.. Если есть у ЕС причины не впускать турцию, то и у УЕФА тоже найдется парочка аргументов не даватьим ЧЕ..

    28.05.2010

  • Carnifex

    bek0715 17:41 | 28 Мая 2010 Не в обиду вам хотел сказать) просто заметил, что по этому вопросу точки зрения сошлись абсолютно) zamzam 17:40 | 28 Мая 2010 Одно дело провести один матч.. (Москве тоже финал лиги давали) А совершенно другое дело обеспечить на протяжении всего турнира безопасноть: это самое главное! А турки пока гарантировать это не могут..

    28.05.2010

  • zamzam85

    Сергей69 но Туркам давали финал Лиги турки и сами брали кубок уефа и все это задолго до 2016.. страна там не самая спокойная но речь о развитии.. вот дадут чемпионат мира России все закрутится и стадионы и дороги и гостиницы..а не дадут так и останется или еле еле двигаться будет.. так и турции стимул в виде чемпионата Европы нужен был им для развития очень... а столкновения с милицией вспомни Россия Япония матч и что в Москве творилось после... а в Италии почему бы нет? экономически они более нуждаются чем Франция..

    28.05.2010

  • Carnifex

    bek0715 17:34 | 28 Мая 2010 согласен! насчет справедливости писал выше примерно то же самое)

    28.05.2010

  • Carnifex

    bek0715 17:21 | 28 Мая 2010 А я и не сужу) я просто говорю, что открытый скоростной футбол мне нравится больше.. И правда, а почему Россия на ЧЕ не претендует?! Это было бы здорово.. ЧМ нам врядли дадут.. если только за былые заслуги и за огромнейшее количество вложений..

    28.05.2010

  • Carnifex

    zamzam 17:15 | 28 Мая 2010 Турки в любом случае непотянули бы.. вспомни 4 года назад они вовсю начали компанию под лозунгом "турция - это европа!" Хотели в ЕС вступить..)) И чем это закончилось: столкновения антиглобалистов с полицией, которая с огромным трудом смогла остановить натиск хулиганов.. Опасно у них очень - страна-то не самая развитая.. (не надо насчет ЮАР только говорить - им ЧМ по большей части из жалости дали - показать какое же демократичное это ФИФА и УЕФА). У них и правил дорожного движения практически нет, и профессионализм "армии" под сомнением, т.к. практически полное отсутствие таковой.. А сейчас обеспечение безопасности чуть ли ни на 1м месте стоит.. В общем мое мнение, туркам надо законы свои подправить немного, да и хулиганов убрать.. тогда дадут им и ЧЕ, и в ЕС пустят)

    28.05.2010

  • Budu1

    bek0715 полностью с Вами согласен. По существу ЧМ это борьба между 3-4 европейским командами и Бразилией за звание чемпионов мира. ЧЕ куда кажется интереснее. Ни когда нельзя предугадать кто станет чемпионом. Вспомните 92-г. кто ждал от Дании или 2004- от Греции. На ЧМ как-то проще либо Бразилия либо из Европы (Италия, Германия или Франция)

    28.05.2010

  • Galperin

    Самым справедливым было бы 5 групп по 9 (выходят 4) и 1 группа - 7 команд (выходят 3). Но тогда сборной придется провести ШЕСТНАДЦАТЬ отборочных игр. Не многовато?

    28.05.2010

  • zamzam85

    была бы моя воля я бы лучше чемпионат мира делал раз в два года ..помоему намного интереснее было бы

    28.05.2010

  • Carnifex

    bek0715 17:14 | 28 Мая 2010 про гану - это возвращаясь ко вчерашнему разговору) ну не нравится мне закрытый футбол)) не признаю я его как показатель класса команды) Гана конечно сильна... но..;)

    28.05.2010

  • zamzam85

    bek0715 говорят о развитии футбола а чемпионаты дают одним и тем же.. может напоролись на украину и ее проблемы и теперь боятся ..но Италия и Турция это не Украина там и стадионы давно в порядке и инфраструктура.. странно

    28.05.2010

  • Carnifex

    Александр Сергееевич 17:06 | 28 Мая 2010 И у России в том числе.. Не думаю, что нас ждет простой отбор на евро 12... А что будет к 16 году - вообще загадывать сложно.. может мы чемпионами окажемся)

    28.05.2010

  • Carnifex

    Александр Сергееевич 17:06 | 28 Мая 2010 И у России в том числе.. Не думаю, что нас ждет простой отбор на евро 12... А что будет к 16 году - вообще загадывать сложно.. может мы чемпионами окажемся)

    28.05.2010

  • Budu1

    24 команды по-моему неплохая идея 6 групп по 4 команды в плейофф выходят по 2 и еще 4 лучшие занявшие 3 места в группе. Появится шанс у таких команд как Украина, Ирландия, Финляндия, Беларусь, поучаствовать в финальной стадии ЧЕ

    28.05.2010

  • Carnifex

    bek0715 16:57 | 28 Мая 2010 Ты забываешь про африканские сборные.. котдивуиар и египет особенно. То, что египет не попал на этот ЧМ - не более чем досадное недоразумение..) (так же как и англия на ЧЕ прошлый) если делать больше отборочных групп, то на стадии отбора вообще неинтересно будет: сейчас почти во всех группах есть по крайней мере 2 сильные сборные, и уже эта конкуренция не позволяет сущесвтование проходных матчей. Если в каждой группе останется по 1 явно сильной команде.. то отбор-то уж точно в зрелищности потеряет..

    28.05.2010

  • zamzam85

    Фрация опять.. странно ..по футбольным меркам только что принимала чемпионат мира..и сразу чемпионат Европы.. чемпионат мира 2018 тогда может тоже Японии отдадут или США запросто..

    28.05.2010

  • p1984g

    Сергей69 16:48 | 28 Мая 2010 будет 1/8 финала

    28.05.2010

  • Galperin

    С финальной стадией более-менее понятно, а вот с отборочными выриантов масса. Что получается? 52 сборные (Франция не в счет) и 23 места. Если из группы выходят 2 команды - то это практически матчи на выбывание. Если 3 команды, то получается 4 группы по 6 команд и 4 группы по 7 команд, причем в одной из групп выходят только 2 сборные (но это не справедливо). Варианты с выходом из групп 4 и более команд мне кажется не имеют смысла: 1. получается большое количество участников в одной группе. 2. появятся проходные матчи у тех, кто досрочно завоюет путевку.

    28.05.2010

  • khan-80

    Ура россия наконец то попадет на большой турнир.а почему не 32команды.

    28.05.2010

  • Carnifex

    martys 16:47 | 28 Мая 2010 если 6 групп и по 2 выходили в плей-офф.. итого 12 команд в плей-офф.. для четвертьфинала (8) многовато будет..

    28.05.2010

  • Carnifex

    p1984g 16:43 | 28 Мая 2010 ну нет.. так совсем неинтересно - выбирать по очкам и доп. показателям.. мне кажется, это уже уходит в прошлое.. потому что необъективно - зависит от сложности группы, в которую ты попал.. Мне кажется справедливее чем доп. матчи среди сборных, занявших третьи места, не будет..

    28.05.2010

  • p1984g

    16 команд играли в плей-офф (Команды, занявшие в группах 1-2 места и 4 лучших команды, занявших 3 места)

    28.05.2010

  • martys

    Ничего нового придумывать не надо. В 1986 и 1990 г. на ЧМ тоже участвовали по 24 сборные, которые были разделены на 6 групп. По 2 команды из группы выходили в плей-офф.

    28.05.2010

  • p1984g

    Ю.Ю. 16:42 | 28 Мая 2010 вряд ли скорее всего как в мое коментарии ниже

    28.05.2010

  • Carnifex

    Ю.Ю. 16:42 | 28 Мая 2010 Еще одни группы на сталии четвертьфинала.. это даже очень интересно было бы.. только вот опять, затягивается чемпионат: 4 команды в группе -> каждая по 3 матча.. потом в четвертьфинале каждая еще по 2 матча.. полуфинал и финал.. итого финалисты сыграют в общей сложности по 7 игр.. почти как на ЧМ..

    28.05.2010

  • p1984g

    будет как на чемпионате мира 1994 года http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%BC %D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83_1994

    28.05.2010

  • Galperin

    По-моему в 82 в Испании был формат 24 команды. Тогда было 6 групп по 4 команды (выходили 2 сборные), в 1/4 4 группы по 3 команды (выходил победитель), затем 1/2 и финал.

    28.05.2010

  • Carnifex

    bek0715 16:33 | 28 Мая 2010 Сделали бы уже тогда 32 сборные тогда вообще без отборочной стадии.. ну или с отбором, только выходят из 8 отборочных групп по 4 команды из 6.. Это вообще жестко... да здравствует люксембург!

    28.05.2010

  • Carnifex

    Ю.Ю. 16:33 | 28 Мая 2010 значит точно будет 8 групп по 3 команды и первая выходит.. вот забавно будет - например, в одной из групп окажется россия, греция и андорра..и мы как обычно слажаем, и греки тоже..) и андорра - четвертьфиналист ЧЕ!! Урра!!

    28.05.2010

  • Galperin

    Сергей69 Если 4 по 6, то турнир затянется.

    28.05.2010

  • Carnifex

    тогда и четвертьфинал оставят..

    28.05.2010

  • Carnifex

    8 групп по 3 команды. выходят по 1 из группы)) или 4 группы по 6 команд. выходят по 2 из группы..

    28.05.2010

  • Galperin

    T.i.m. Мне тоже очень интересно узнать, какую формулу отборочных игр придумает УЕФА.

    28.05.2010

  • regiment

    мне тоже формат интересен. стадия 1/4 теперь точно отменяется а если сделать 1/8, то 16 команд из 24 будет играть в плей офф - тоже не прокатит остается только вариант как на олимпиаде по хоккею, кто то выйдет сразу в 1/4, а кому то играть в 1/8

    28.05.2010

  • valentin0

    Футболом правит бизнес и деньги.Поэтому ЧЕ-2016 во Франции,ЧМ-2018 в Англии,ЧМ-2022 в Катаре,т.е.в странах,которые гарантируют миллиардные прибыли.

    28.05.2010

  • timoxa234

    Объясните кто-нибудь-как из группы будут выходить? С одной одна команда, с другой две?

    28.05.2010

  • Profi

    Viva la France! Надеюсь, что 2018 ЧМ достанется Британии и тогда будет супер время - сначала Евро во Франции, а потом ЧМ в Англии - двух крутых футбольных странах!

    28.05.2010

  • kobalia

    тем кто платини интерисовался... Мишель Платини родился в местечке Жёф на северо-востоке Франции. Его дед приехал во Францию в начале XX столетия из соседней Италии. Отец Мишеля, Альдо Платини играл в футбол на любительском уровне и всячески помогал сыну во всех его футбольных начинаниях. В детстве получил прозвища «Маленький принц футбольного мяча» (так как вырос на улице Сент-Экзюпери) и Пелеатини (объяснимое его любовью к Пеле). Первой командой Мишеля был юниорский состав местного клуба «Жёф». Когда «Жёф» в соревнованиях регионального кубка победил юниоров «Меца», Мишеля пригласили в этот клуб на просмотр, который 16-летний юноша, однако, пройти не сумел. Вскоре, летом 1972 года, Платини подписал контракт с другим сильным клубом региона — «Нанси».

    28.05.2010

  • Василий Теркин

    раньше чемпионат Европы был сильнее нынешних четвертьфиналистов нанешней лиги чемпионов. Всего 8 сборных. В группах ни одного проходного матча!!! 20 лет назад бы в одну группу запросто могли попасть Италия, Испания, Англия и Германия! А та же Франция и португалия вообще не отобраться... Мда... Все течет, все меняется... жизнь не стоит на месте!!!

    28.05.2010

  • ikryam

    России дали "шанс" отобратьсЯ на Евро -2016.........)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    28.05.2010

  • Galperin

    В отборочных матчах на ЧЕ 2012 принимают участие 51 сборная + Польша и Украина, всего 53 команды. А 24 это практически ПОЛОВИНА всей Европы. И что это за ФИНАЛЬНЫЙ турнир?

    28.05.2010

  • montepasky

    а не,вообще мы точно попадем на Евро 2016!!!нам же через 2 года ЧМ ВЫИГРЫВАТЬ!!!)))))))))

    28.05.2010

  • killer911

    А почему Россия не поборется за ЧЕ? ЧМ 2018 отдадут Англии, ЧМ 2022 - пройдёт не в Европе. Странная, хотя и типичная политика "из грязи в князи". Друго (что-ли) нету ?

    28.05.2010

  • montepasky

    nigga а прикинь не попадем?))в 16 то позор,а в 24 если не попадем?))) с экономической точки зрения,конечно,лучше!но с футбольной...гранды всегда играть будут(т.е. никогда не будут Англии образца Евро 2008)и еще нелепейших сборных 6 типа:Венгрии,Австрии,Шотландии,Македонии и т.д.что за праздник жизни будет,если они испанцам в группе 5:0 к примеру сольют?!))

    28.05.2010

  • Ramazzan4

    БОбров Дмитрий просто хотят дать шанс таким командам как наша, да и с 24 командами интересней будет.

    28.05.2010

  • mundiаl1998

    Вullеtрrооf# Судя по фамилии итальянские корни имеются.

    28.05.2010

  • nikolasha1971

    На кой леший 24 команды,какой баран придумал эту лажу? В отборе теперь вообще можно отбывать номер,и смотреть там будет не на что.Саркози со своей шайкой будет бабки отмывать.

    28.05.2010

  • Bulletproof

    Во Франции??? Кто бы мог подумать! Кстати, никто не знает кто по национальности Платини?

    28.05.2010

  • niggayo

    Наоборот 24 команды - самый раз, 16 - мало, и мы попадем, и чемпионат веселее будет, все-таки праздник футбола должен охватывать большее число стран, и болельщиков понаедет - бабос с них рубить можно

    28.05.2010

  • montepasky

    24 команды!??!на фига так много?нет в Европе 24 сильных сборных,16 было как раз хорошо!!а теперь получается,что отбор вообще не нужен почти-и так все играть будут,кроме самых отъявленных аутсайдеров!!

    28.05.2010

  • mundiаl1998

    Франция так Франция. Нам нет разницы куда не ехать.

    28.05.2010

  • tvinsen

    Платини все купил? :)

    28.05.2010

  • BoRussia

    Нечего удивительного, у кого больше связей тот и выигрывает.

    28.05.2010