Евро. Новости

7 сентября 2010, 22:01

Дик Адвокат: "Победила не та команда"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер сборной России Дик Адвокат после поражения в первом домашнем матче отборочного турнира чемпионата Европы-2012 от Словакии (0:1) выразил уверенность, что игра закончилась самым несправедливым образом, передает из Черкизова корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Очень разочарованы результатом, - констатировал Адвокат. - Все, что могу сказать по матчу, так это то, что только одна команда заслуживала победы. Увы, такие дни иногда случаются. Но я удовлетворен тем, как мы играли. Думаю, мы играем так, как можем и должны. У нас было достаточно возможностей забить, мы заслужили хотя бы один гол. А у соперника не было ни одного шанса, потому что момент с голом мы им организовали сами. Я сказал игрокам, что сейчас нам есть о чем горевать, и мы действительно расстроены. Но впереди есть еще восемь матчей и мы способны в итоге сорвать куш. Да, не все были в лучшей форме. Но не могу кого-то обвинить в том, что он не работал по полной. Все старались, стремились показать свои лучшие качества. К сожалению, удача, которая бывает так нужна, сегодня была не на нашей стороне.

Полная версия пресс-конференции

140
  • Resident

    Это какую совесть нужно иметь, чтобы заявлять, что победила не та команда? Это он хочет сказать, что свою работу в сборной выполняет на пятерку, что сборная отлично играет, только вот постоянная непруха по счету??? Это уже слишком...

    08.09.2010

  • Владислав88

    Pashka88 00:26 | 08 Сентября 2010 Ох Дик куда ты шел, работал бы спокойно в своей Бельгии от которой ничего не требуют. А теперь наживешь себе позора на старость лет. Если обновлять сборную то придется жертвовать попаданием на евро12 да пожалуй и на чм14. Либо пробывать с тем что имеется ждать пока македонцы отнимут очки у наших конкурентов и самим обыгрывать македонцев) Да за такие бабки можно и не такое вытерпеть

    08.09.2010

  • DIMONIKOS

    Да полно вам мужики. Гус ни за что не остался бы. После того как он зажёг сборную на Евро, даже сам потом не смог спустить тех же игроков на землю. Матч со Словенией стал последней каплей, с падением которой он понял, - никакого толку от него с этими игроками уже не будет. И Дик не уйдёт из сборной сам. НЕ УЙДЁТ. Он пришёл ради денег и сам разрывать контракт не будет, иначе лишится своего пресловутого "куша".

    08.09.2010

  • Liveforce

    В общем,расклад таков: -Ирландию в гостях ни за что не обыграть,дома-ничья -Словаки у себя нас скорее всего "сделают",максимум ничья -Македонцы тоже бойцы еще те!В гостях-ничья,дома-дай Бог выиграем. -остальных должны худо бедно обыграть. ИТОГ:3-е место в группе. Ждем отбор на чм 2014!!!С тем же составом!С новым "крутым" тренером,с зарплатой лимонов 10!!!Естественно долларов,а то и евро!!!

    08.09.2010

  • Pashka88

    Ох Дик куда ты шел, работал бы спокойно в своей Бельгии от которой ничего не требуют. А теперь наживешь себе позора на старость лет. Если обновлять сборную то придется жертвовать попаданием на евро12 да пожалуй и на чм14. Либо пробывать с тем что имеется ждать пока македонцы отнимут очки у наших конкурентов и самим обыгрывать македонцев)

    08.09.2010

  • mordvin1976

    Дикий Адвокат молодец. Настоящий адвокат. Такой всегда с ног на голову все перевернет. Да только футбол не суд. Тут результат на лицо. Эт не договорняки в рассейском чемпе гонять.

    08.09.2010

  • 1 2 3

    Удел сильного встать с каленей, а удел слабых ныть и плакать. Верю в Дика и его команду.

    08.09.2010

  • TheMegaperetz

    President-VRN_шутка хорошая, но время неудачное. увы, после двух сегодняшних позоров вообще в хорошее не верится. а Андорра если у кого и выиграет - у Дика. желательно, чтоб в Питере это произошло, чтоб Миша Боярский посмотрел на замечательную игру этой сборной России этого тренера. деньги, потраченные на Адвоката, - просто отмыв украденных из бюджета, на сегодняшний день он не достоин и третьей лиги клуб тренировать, ИМХО.

    08.09.2010

  • anti-fursenko

    А Хиддинк со своей Турцией выиграл у бельгийцев 3:2! Причем турки сначала проигрывали 0:1 после 28 минуты. Привет Фурсенко, который поменял Гуса на Дика. Гус бы остался, если бы Фурсенко не захотел дать высокооплачиваемую работу своему хорошему другу. И было бы Россия-Словакия 2:1, а Турция - Бельгия (с Адвокатом) - 1:0. Господин Адвокат объявил, что наша сборная будет бороться за победу на Евро-2012. Ну-ну... Начали все-таки лучше, чем Франция с Португалией, последняя сейчас проигрывает Норвегии 0:1. А ребят жаль..

    08.09.2010

  • Resident

    РАА, ты прав. Пол уровню показанной игры нам придется бороться за третье место с Арменией и Македонией. Уверен на все сто, что у них в гостях м ыоба матча не выиграем. Кто-то обязательно отнимет у нас очки. У других конкурентов не отнимет. ДРУЗЬЯ! Снова осталось надеяться по старой доброй русской традиции на АВОСЬ или на ЧУДО!!! Может Андорра встрепенется и обыграет по разику Ирландию и Словакию? ))

    08.09.2010

  • Igor Tatarstan

    Сыграли хуже чем в словении.Нам только остается надеяться что ЧМ2018 пройдет в России-не уверен что мы до этого куда-нибудь пролезем.уверен ещё года 2 этотже состав будет играть.

    07.09.2010

  • Resident

    Ребята, роль тренера очень велика. Хотя бы для того, чтобы "спящего гиганта" будить перед матчами сборной! Дик провозгласил, что футболисты сборной супер-профи, их лишь как в виртуальном менеджере, важно расставить по позициям и ВСЁ БУДЕТ САМО СОБОЙ! А сами знаете, если не орать на наших , то ничего не будет в плане результата. Адвокат с Зенитом классные трофеи взял. Но в том Зените русских было на порядок меньше, чем в сборной России.) Кто из ВАС правда верит, что наша сборная выиграет хотя бы оставшиеся в этом году два гостевых матча??? Я буду уверенно делать ставки, что хозяева не проиграют. Стопудовый рецепт увеличения семейного бюджета!!!

    07.09.2010

  • N0okie

    Романцев больше никогда не придёт ибо курить нельзя тренерам!

    07.09.2010

  • РАА

    Нашей сборной нужен не АДВОКААТ и даже не ПРОКУРОР, а ПАТАЛОГОАНАТОМ. Может по-отдельности они и "звёзды" а коллективно-труп. Похоже, их удел-борьба с Македонией и Арменией за 3 место в группе.

    07.09.2010

  • Igor Tatarstan

    Последний матч с андоррой.Значит опять будем надеяться на кого-то.Уверен состав не изменится,думаю после 2-х след-их матчей Дик уйдет.И придет Романцев(пример 1999год).А толку все равно не будет, у нас есть новый Филимонов.

    07.09.2010

  • Гость

    Спасибо СПОРТ-ЭКСПРЕССУ и нашим СМИ что выростили супер вратаря !!! Продолжайте дальше его хвалить и облизовать!Ведь по вашему у нас больше нет достойных вратарей!

    07.09.2010

  • РАА

    Нашей сборной нужен уже не адвокат и не прокурор, а патологоанатом. Похоже, её удел-борьба с Македонией и Арменией за 3 место в группе.

    07.09.2010

  • gigo865

    А я еще представил себе, как бы эту российскую сборную уделал "Осер". Питерское дежавю...

    07.09.2010

  • Pashka88

    President VRN так никто и не спорит нет игры у наших. Просто соперники наши тоже не ахти какие так что думается наши все же пробьются на евро. Сейчас бы и Гус не смог помочь. Игра нашей сборной пропала после поражения от немцев в Москве и больше не возвращается поныне. Наверное нужно обновлять сборную. Но тогда придется пожертвовать евро12 это точно

    07.09.2010

  • schuuurik

    2 President-VRN +100 трудолюбием наших и переигрывают все время, те же осер с лозаной в ЛЕ показали. играли с таким настроем, что по-любому выиграем. оборона в такой группе вообще не нужна. не в дике дело, игроки и так добились ВСЕГО чего хотели, их никто не расшевелит уже

    07.09.2010

  • N0okie

    Мы над ними просто не работали!

    07.09.2010

  • INTER

    Чемодан-вокзал-нидерланды

    07.09.2010

  • gudler

    Уважаемые болелы вы считали сколько было угловых и стандартов у ворот соперника? на один гол должно было хватить точно! А наигранных комбинаций невидно было что то. Если бы у той же словакии было столько стандартов верняк ещё пару банок они бы нам закатили, а мы их исполнять просто НЕУМЕЕМ .

    07.09.2010

  • gigo865

    Ладно, мимо Словакии мы уже проехали... Важнее другое - дальнейшие действия Адвоката: или продолжит спать и лепить отмазы, или встряхнет состав.

    07.09.2010

  • N0okie

    Дик Адвокат:"Играли не те команды!"

    07.09.2010

  • gigo865

    SVOJJ даже если Россия не выйдет на евро-2012, можно продолжать брызгать пафосом "Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ!" Только все эти лозунги к профессиональной организации футбола не имеют никакого отношения.

    07.09.2010

  • Гость

    Дик Адвокат: "Победила не та команда" Гондурас назвали не ту страну !!!

    07.09.2010

  • Resident

    Pashka88, какое Евро? После Андорры стало очевидно,что у наших нет игры и очень велик шанс проиграть дома Словакии. Так и вышло. Мой прогноз 0-2 не оправдался, но суть та же. Сейчас модно говорить, что все соперники по группе у нас неудобные в историческом плане. А я не припомню на вскидку удобных.. Для нас все трудолюбивые сборные неудобны. Наших ленивцев трудолюбием всякий раз перебарывают. НАШ ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ ЗАРАНЕЕ ЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ СЛОВАКИЯ И КАК РАНЬШЕ МЫ ЗУБЫ ЛОМАЛИ ОБ НЕЁ. ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И НЕ РАЗРАБОТАТЬ ГРАМОТНЫЙ ПЛАН ИГРЫ С ТАКОГО РОДА СБОРНОЙ??? ВСЁ ТЕ ЖЕ ОШИБКИ. ВПЕРЕДИ НАМЕКИ НА ИГРУ, ПОЗАДИ СНОВА РАБОТА НАД ОШИБКАМИ... ПЕРВЫЙ УДАР В СТВОР - ГОл!

    07.09.2010

  • sandzhi

    Ну что скажет ФУРСА??????????

    07.09.2010

  • SVOJJ

    Россия выйдет на евро-2012! и я буду за неё болеть всегда!я ПАТРИОТ ! ! ! Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ!

    07.09.2010

  • SVOJJ

    Россия выйдет на евро-2012! и я буду за неё болеть всегда!я ПАТРИОТ ! ! ! Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ!

    07.09.2010

  • sokol_rbw

    gigo865 выстрел прямо в "десятку" с комментарием про Шаву...Г-н Адвокат, а может все-таки не так плох еще Семак, может с ним как раз и будет выигрывать ТА команда???!

    07.09.2010

  • sandzhi

    Опять нервная осень 2011!!!! И ждать как другие сыграют и какой результат нас устраивает.

    07.09.2010

  • Resident

    Никакого плана на игру не было! С Андоррой хоть вырисовывалось, что план на игру был однозначен - длинный пас,навесы. Чтобы не вязнуть в обороне 10 человек. Так этот план мог и стажер школы тренеров выдать на этот матч! Со словаками наши не знали, что делать, как играть. Вроде несолидно тоже дальними навесами играть, пытались в пас. Временами дельно получалось, но по сути БЕСТОЛКОВО! Все удары четко во вратаря соперника! Без души играли... Вроде как желание было, но кислые, тренер не смог их объединить и вставить в зад нужный пистон!!! С Андоррой провальная игра.. со Словакией ещё хуже... Тупое катание мяча. Даже если бы Игорь не ошибся и 0-0 осталось бы. Ничем не хуже ПОЗОРИЩЕ! НЕ СБОРНАЯ, А СБОРИЩЕ!!!!!!!

    07.09.2010

  • Pashka88

    Хорошо что проиграли сейчас пока есть время все изменить. Но по такой игре страшно подумать как нас будут возить на евро какие нибудь испанцы или немцы

    07.09.2010

  • BUCoNet

    ...и вообще, " Нечего на зеркало пенять, коли РОЖА КРИВА"!!!!!!!!

    07.09.2010

  • MIKEBEST

    Дик ! Протри глаза тупица ! Это не сборная , это же посмешище...

    07.09.2010

  • gigo865

    Гус понял главную вещь, что русских постоянно надо теребить, и начал свою деятельность с перетосовки состава. А у Дика пороху не хватило...

    07.09.2010

  • tatarin

    А вы друзья, как ни рядитесь - всё в футболисты не годитесь!

    07.09.2010

  • prospero

    Можно спать, а можно сделать выводы и заняться школами. Ибо без хорошей школы не будет серьёзных результатов. И не гадать о чемпионстве в 2018 году, а работать, долго и упорно.

    07.09.2010

  • gigo865

    Прикольно смотрелся Шава - эдакий граф, попавший в свинарник: "боже мой, и с кем я играю... Раша после Арсенала..."

    07.09.2010

  • BUCoNet

    ...надо Путина с Медведевым выпустить и Жирика в Судейство, и ЗОЛОТО НАШЕ!!! )))

    07.09.2010

  • Persv

    "Нашим ФУТБОЛИСТАМ не Адвокат нужен , а ПРОКУРОР" - сказала мне жена во время просмотра матча. Сижу с пивком и рыбкой, жена с дочкой в др.комнате, чтоб не мешать. Вдруг кричит мне: "У тебя, что футбол твой дурацкий кончился - час суда смотришь? - С чего взяла? - Ну я же слышу:судья вынес наказание, адвокат недоволен и накричал на судью - Нет, это у нас тренер адвокат - Апочему тренер адвокат, что не могли нормального тренера найти или ему с судьями легче договориться?" Объясняю, что это у тренера фамилия такая Адвокат. Тут она и выдала эту фразу и ведь ПРАВА.

    07.09.2010

  • gelihev

    94Nika94, Вот читаю твои комментарии и не могу понять, ты Гершкович или Бубнов? Или Анатолий Федорович?

    07.09.2010

  • Alex2

    очередная голимая отмазка!

    07.09.2010

  • gigo865

    Надоела отмаза "других игроков у России нет" - тогда спим дальше с теми же самыми персонажами... Что суетиться? Золото 2018 само собой свалится (c) Фурсенко.

    07.09.2010

  • N0okie

    Шаронов, Колодин, Ценников Паршивлюк. Возможно не ахти какая замена, но остальные поймут, что они не незаменимы! И замену найти можно на любую позицию!

    07.09.2010

  • BUCoNet

    ...так то, Я не сомневаюсь, в выходе НАШЕЙ СБОРНОЙ!!!! ...но как то, с трудом!!!!! ...и с Великой Удачей!!!!!

    07.09.2010

  • RUS78

    Адвокат сказал правильно, проиграли случайно при хорошей игре !

    07.09.2010

  • Pavel Suharev

    Акинфеева на скамейку, а то неприкасаемым уже стал.. Ну а защиту не поменяешь, бо неким менять :(

    07.09.2010

  • prospero

    Можно всех разогнать, всех уволить. Всё равно, других игроков у России нет. Если игрок не попадает в ворота с 5 - 10 метров, не может отдать пас, или принять его, то тренер сборной уже ничего не исправит. Если в школе игрока научили "бороться", но не научили играть, то переучивать поздно.

    07.09.2010

  • shema31

    Мдяя не зря мама с папой Адвоката назвали сына "Диком"

    07.09.2010

  • bogusman

    забанить надо Адвоката с Фурсенко.

    07.09.2010

  • Liveforce

    В общем,расклад таков: -Ирландию в гостях ни за что не обыграть,дома-ничья -Словаки у себя нас скорее всего "сделают",максимум ничья -Македонцы тоже бойцы еще те!В гостях-ничья,дома-дай Бог выиграем. -остальных должны худо бедно обыграть. ИТОГ:3-е место в группе. Ждем отбор на чм 2014!!!С тем же составом!С новым "крутым" тренером,с зарплатой лимонов 10!!!Естественно долларов,а то и евро!!!

    07.09.2010

  • kofein82

    спасибо)

    07.09.2010

  • wilde

    этаа... погодь Ядвокат... эттаа еще цветочки... ягодки созреют в октябре... у словаков в концовке матча была возможность завести мяч, они вышли двое в одного... видимо не туда смотрите герр...

    07.09.2010

  • kofein82

    админ, забань его уже!!!

    07.09.2010

  • DIMONIKOS

    Где там защитнички дика? Игра то оказывается была удовлетворительная и победы мы заслужили. Смешно!! С диком по жизни нам ничего не светит как и ожидалось.

    07.09.2010

  • Смерть_твоя

    Очень уместно вспомнить и господина Мудко... Рыба ведь гниет в головы ))Уже сколько важнейших спортивных турниров сливаем?! Спасибо паралимпийцам! )

    07.09.2010

  • kofein82

    че-то я не понял... мои комменты банят, а этот спам оставляют??? Админ, ты не за "зенит" болеешь?

    07.09.2010

  • tehiri

    если обсуждать кандидатов в сборную, то напрашивается только Янбаев, и то с оговоркой, т.к. Жирков и Билялетдинов нечего лучшего пока не демонстрируют. + в нападении я бы на Бухарова посмотрел в Сборной. Парень забивной.

    07.09.2010

  • TheColumns

    Молодежь сегодня покзала,что она никакая...

    07.09.2010

  • N0okie

    НЕ ФЛУДИ!

    07.09.2010

  • kofein82

    торбинский в последнее время неплохо ускоряется только ногами в соперников )))

    07.09.2010

  • ajlao

    Надо конкуренцию создать в команде. А то блин считают себя незаменимыми. Молодёжь надо вызвать.

    07.09.2010

  • kofein82

    Serge 129 Что-то имеешь против Рубина??? У него с отдачей все в порядке... В отличие от сегодняшних зажратых мажориков на поле... Еще мнения остались, что Акинфеев лучший в России с бесценным опытом международных встреч???

    07.09.2010

  • tehiri

    Я думаю что у сборной тренер НЕ ТОТ! (не ГУС).

    07.09.2010

  • BUCoNet

    elmik ...Сычёва, если что, вообще в заявке не ыло, а Торба не плохо ускоряется, когда за хочет!!! ...а Легионеров, вообще надо не призывать!!!

    07.09.2010

  • TheColumns

    В первую очередь Березуцких надо выкинутьиз сборной,никогда н понимал что они там делают !!! МЕРТВЫЕ!!!! Акинфеева на банку посадить,хотябы на один отборочный цикл,уж сильно н зазнался!!! Требования к себе явно снизил... ейчас его уровень никак до сборной не дотягивает! Видели как он отдавал этот злополучный пас? Как будто выигрывали 5-0,так вальяжно...Привез гол одним словом...

    07.09.2010

  • lokomovvv

    мне кажется,что дело не в тренере,в сборную приезжают лучшие,что их тренировать?можно купить каждому игроку персонального тренера,результат будет такой же.глаза должны гореть у футболистов в матчах за сборную,биться надо как в войну в Сталинграде,тогда и результат будет.сейчас просто выкинули деньги на ветер,лучше бы Бородюка сделали главным,хотя лично к Адвокату претензии нет,человек нашел дураков которые обеспечили его хорошими деньгами.Вот Ирландцы покажут как надо за страну играть,по матчу было видно что Дзагоев(как бы не испортила парня эта умиротворенная обстановка в сборной) и Анюков пытаются что то сделать,остальные, такое чувство,играют ещё с Андоррой и счет 2-0 в нашу пользу.

    07.09.2010

  • ajlao

    Да, чувствую сорвём джекпот. Такой же как и с ЧМ 2010.

    07.09.2010

  • Hotabi4

    Serge 129 22:52 | 07 Сентября 2010 Точно сказано... Плюс к этому злее и ответственнее за результат ребята будут.

    07.09.2010

  • BUCoNet

    Serge 129 ...и Кого!?!!?!?!? ...думаешь Легионеров!?!?!?

    07.09.2010

  • elmik

    BUCoNet не в кондициях ты наверное про сыча с торбинским да эти парни точно всю жизнь не в кондициях или может кержа с 4 голами за пол сезона

    07.09.2010

  • STAROSTIN

    Да выйдем мы-не переживайте,ни чего страшного не произшло!

    07.09.2010

  • MikkaH81

    Ага, особенно опус про "сорвать куш" понравился. Это что игра "Кто хочет стать миллионером" что ли?

    07.09.2010

  • N0okie

    Кого попросят? Скорее блин Касаева попросят, чем Торбу и Сыча.

    07.09.2010

  • Serge 129

    Нормально играли. Словаки ничего не создали. Даже Рубин иногда выигрывает у Барселоны и это совсем не значит что Барселона говно. Обидно конечно. Но даже на пользу... пару товарищей из сборной точно попросят и не говорите, что не знаете кого....

    07.09.2010

  • BUCoNet

    elmik ...не обязательно Всех 11!!! ...есть и нормальные, только не в Своей кондиции, на данный момент!!!

    07.09.2010

  • oleg2rus

    Интересно, что он скажет после следующей игры. Пора речь готовить, результат уже известен.

    07.09.2010

  • BUCoNet

    ANTON ST Вот Это Правда!!! +5

    07.09.2010

  • Uectd

    А какую сборную сейчас "Удача" тренирует? Зарплата наверное раза в 3 больше чем у Дика.

    07.09.2010

  • Hotabi4

    STANDART 22:46 | 07 Сентября 2010 Прочитай утреннее интервью Жиркова - он там очень ТОЧНО по этому поводу вразилса.

    07.09.2010

  • футбол17042010

    Лошара адвокат! Он обкурился чтоли? Это эти лохи победить должны были? Пиз-бол!!! Гнать его в шею! Скоро он кинет сборную и свалит! После Ирландии...

    07.09.2010

  • Ajax28

    ДИКовенные вещи говорит, всё про какую-то удачу толдычит. А как же мастерство, профессионализм, отдача, ответственность за результат???? 1,5 тайма - времени вагон, чтобы прижать словаков, смять и забить (и не раз). Но, видите ли, удача отвернулась. И, если с болгарами и андорцами чуток помогла мёртвым сборникам, то сегодня - взяла, видать, паузу. Обижайтесь и дальше на болельщиков, они и сегодня не сильно довольны были результатом, и болели соответственно.

    07.09.2010

  • elmik

    BUCoNet менять состав ну назоми 11 игроков новых которые лучше сыграли бы может Дзюбу позвать с Ионовым которые даже молодёжку Румынии обыграть не могут

    07.09.2010

  • ANTON ST

    Да что там, уж ладно... Первый раз что-ли. Утремся и дальше будем смотреть за мучениям нашей сборной. Она все-таки у нас одна.

    07.09.2010

  • Ober

    пока не поздно, Адвоката на хер, Непомнящего в сборную. Он сможет

    07.09.2010

  • BUCoNet

    ...по-идее, всё идёт из за глобализаци и скоро "тренеров" не будет не наших и ваших, а тупо бабло!!!

    07.09.2010

  • STANDART

    Интересно,из тех кто пишет комменты сами хоть раз в футбол играли? Или только кружки в пивном баре двигают?

    07.09.2010

  • Ajax28

    ДИКовенные вещи говорит, всё про какую-то удачу толдычит. А как же мастерство, профессионализм, отдача, ответственность за результат???? 1,5 тайма - времени вагон, чтобы прижать словаков, смять и забить (и не раз). Но, видите ли, удача отвернулась. И, если с болгарами и андорцами чуток помогла мёртвым сборникам, то сегодня - взяла, видать, паузу. Обижайтесь и дальше на болельщиков, они и сегодня не сильно довольны были результатом, и болели соответственно.

    07.09.2010

  • Hotabi4

    Простите, Григорий!!! Просто ржал нещадно и попутал! Вот и сама новость: "Осьминог Григорий из петербургского океанариума предсказал победу сборной России в матче с командой Словакии, который пройдет в рамках отборочного турнира к Чемпионату Европы 2012 года. "Григорию в аквариум опустили флаги России и Словакии. Он задумался (было видно, что его охватили сомнения), но потом уверенно направился к флагу Словакии, который утащил в нору. Флаг России даже не тронул", - сообщили "Интерфаксу" в океанариуме. Такая технология предсказаний была впервые опробована накануне игры Россия-Андорра, когда Григорий утащил к себе в нору флаг Андорры". ОСЬМИНОГА СРОЧНО НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ, А ПОТОМ СЮДА - В КАММЕНТЫ - ПСТЬ ОТВЕЧАЕТ ПЕРЕД НАРОДОМ)))

    07.09.2010

  • Smartboy

    Адвоката взяли, потому что можно было большую зарплату положить сами знаете для чего. А игроки все показали в матче со Словенией. Давайте не будем их ругать:) Они играют как могут. Все-таки Словакия обыгрывала итальянцев на ЧМ, России там вообще не было. Вообще пока там будут пастись Казаков и Бородюк, будет очень весело, но не будет результата

    07.09.2010

  • BUCoNet

    elmik та то всё зашибись, но всё равно, надо менять состав!!! ...такого соства и такой игры, как при Хидинке, не будет!!!!

    07.09.2010

  • DjGroov

    elmik За зенит болеешь?

    07.09.2010

  • Ober

    Чего еще ждать от сборной Росиии? - ..п..ды от ирландцев и ''гостинец'' в Македонии

    07.09.2010

  • Ptaxa

    elmik Я вообще считаю что у сборной должен быть отечественный тренер!

    07.09.2010

  • lokomovvv

    вот и уровень сборной,середняки в Европе,такие же как Македония,Болгария,Австрия и т.д....Словаки же-это крепкие середняки.Да,атаковали,но до штрафной,дальше не получается,потому что нет классных нападающих(может действительно Велитона попробовать,раз человек хочет играть за Россию).Понравился Дзагоев-будут доверять,будет лучшим,тогда и Аршавина можно в покое оставить,а то судя по последним матчам(после Голландии на ЧЕ),человека заставляют за сборную России играть,а он только желает за Арсенал умирать на поле.Жиркову надо клуб менять,вредно ему на лавке сидеть.Акинфееву надо просто отдохнуть,с нашей обороной у любого нервы расшатаются.Боюсь после Ирландии уже можно будет молодежь пробовать с прицелом на будущее.хотя очень хотелось бы ошибиться.

    07.09.2010

  • Uectd

    У нас страна самая большая по площади. Нельзя ли 2 команды заявить. Эту бы лично Фурсенко оставили со звездой Адвокатом и звездями Акинфеевым, Зыряновым, Семшовым и т.п. Ну а вторую "плохонькую" для простых болельщиков. А то чтож теперь вообще футбол не смотреть

    07.09.2010

  • elmik

    болелы вы запарили нормально Россия играла просто не повезло а Словакам очень повезло хотя ошибка акинфеева чудовищная. Харе гнать на Адвоката. А то ведетен себя как шлюхи долбанные. Когда Гус выигрывал все говорили браво а когда проиграл Словении все сразу вспомниои его зарплату и что конченный тренер!

    07.09.2010

  • efan ekoku

    Команды я не увидел, по полю бегали футболлеры, попадающие после ударов в коллег.

    07.09.2010

  • BUCoNet

    ...Победила, как раз, какая-то КОМАНДА!!!!

    07.09.2010

  • BARNAULец

    Бельгийцы могут спать спокойно, а МЫ?

    07.09.2010

  • STANDART

    Мы займем в этой группе 1 место,и все будут наперебой хвалить Адвоката! Не повезло,хотя очень обидно...

    07.09.2010

  • ved_med12

    Просперо 22:28 | 07 Сентября 2010 В принципе, он прав. Впереди ещё много игр и, при желании, можно выиграть турнир. Можно выиграть... А можно и ... Где-то и когда-то я это уже слышал, не тогда ли, когда сборную Сёмин возглавил??? И не помните , чем всё закончилось? Две ничейки со СЛОВАКАМИ и ... опять МИМО!!!

    07.09.2010

  • Vlаdimir

    "К сожалению, удача," - помимо удачи есть такие понятия (тебе, болвану, недоступные) как МАСТЕРСТВО и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Ты ДО СИХ ПОР никаких результатов при работе со сборными НЕ ДОСТИГ!!! И не достигнешь!!! Потому что ты БОЛВАН!!

    07.09.2010

  • d.lin4

    Фурсенко, спустись на землю!!! такими игроками с Таким тренером нам ничего никогда не выиграть!

    07.09.2010

  • omega92

    Адвокат ты деревянный

    07.09.2010

  • bobjor

    Именно эта команда и победила. Сто из ста скажут. что лучше играли словаки. И спасибо, что еще пару не отгрузили.

    07.09.2010

  • maxbmv

    Да иди-ка ты, г. Адвокаат..... В Голландию!!! ЛЕСОМ!!!

    07.09.2010

  • andreyrostov

    выиграла не та команда потому что тренерует не тот тренер...

    07.09.2010

  • pessimist71

    Тренером надо Федю Емельяненко

    07.09.2010

  • N0okie

    Та команда победила,Дик, именно та. Но свой куш ты с нашими мячепинателями точно еще сорвёшь, не ссы!

    07.09.2010

  • Uectd

    А я надеялся, что Дик свалит. Оказалась судьба виновата (даже не короткое поле Андорры). Остается ждать ЧМ-14

    07.09.2010

  • shrek058

    как вы думаете кого надо тренером брать???

    07.09.2010

  • Смерть_твоя

    Уважаемый корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ, вы уверены, что Адвокат сказал именно так:" Но впереди есть еще восемь матчей и мы способны в итоге сорвать куш..." Это пахнет скандалом ))) Срочно удалите эту фразу ))))

    07.09.2010

  • Allan

    Вообще-то свою сборную нужно поддерживать при любом раскладе. А то как на Евро08: 1-4 от испании - наших опустили ниже ..., вышли из группы - сразу молодцы, вышли в полуфинал - эйфория. Это футбол. И наши, к сожалению, пока не имеют психологии немцев. Это нарабатывается десятилетиями. Прогресс - очень болезненное явление...

    07.09.2010

  • Ptaxa

    Нахер такова тренера!Другой состав другая сборная!

    07.09.2010

  • BARNAULец

    Смерть_твоя 22:27 | 07 Сентября 2010что значит сорвать куш????????? )))))))) 5 миллионов евро в год при любом раскладе

    07.09.2010

  • shrek058

    наш футбол в полной жопе.

    07.09.2010

  • shrek058

    денег он хочет на старость, вот ивсе, посмотрел сколько ГУСУ платили и сам захотел, так у одного результат был, а этот ЛЫСЫЙ 3 игры провел и те как наш БЕЛГОРОДСКИЙ САЛЮТ.

    07.09.2010

  • kcin

    Igygy- Advocaat- ne sdavaisya!

    07.09.2010

  • wintowka

    да он сам КЭП!!!И Словаки имели пару моментов!!!

    07.09.2010

  • prospero

    В принципе, он прав. Впереди ещё много игр и, при желании, можно выиграть турнир. Можно выиграть... А можно и ...

    07.09.2010

  • sobakakachalova

    Дик Адвокат: "Победила не та команда" А какая?

    07.09.2010

  • albert1986_30

    дик-вы чудовище!!1

    07.09.2010

  • GerychH

    В следующем матче надо постараться хотя бы пару раз ударить в угол ворот, а не по центру или в облака, и все будет замечательно...)

    07.09.2010

  • shrek058

    в китай ему надо этому генералу очка

    07.09.2010

  • parval

    ага, одной зарплаты ему мало, еще куш какой то захотел, наверно он про премиальные за домашний матч с андорой

    07.09.2010

  • Смерть_твоя

    что значит сорвать куш????????? ))))))))

    07.09.2010

  • TheMegaperetz

    с удовольствием послушаю, какой отмаз он будет искать после слива ирландцам. фурса распилил с диком баблос, турнир проигран едва начавшись, зато собственность на западе прикупят оба.

    07.09.2010

  • СИД

    Фурсенко за наши бабки купил тренера "ГАЗ-МЯСА".

    07.09.2010

  • BARNAULец

    Бельгийцы могут спать спокойно, а МЫ?

    07.09.2010

  • zobnin

    Ехал бы ты в Бельгию, Дик!!!

    07.09.2010

  • BarsKo

    "Да, не все были в лучшей форме. Но не могу кого-то ругать за то, что он не работал по полной"... Ага, сказочник, а где были те, кто был в лучшей форме!???

    07.09.2010

  • СИД

    Ну да, Фурсенко не пробашлял! Потомушто башлялка у наших всемогущих кончается на встречке с мигалками, где они могут безнаказанно убивать.

    07.09.2010

  • smirnov1971

    94Nika94 Админы уберите этого невминько тупого вообще с сайта.

    07.09.2010

  • Frank Lampard

    эх, даже не знаю на что теперь рассчитывать? С такой игрой будет чудом если мы на выезде зацепим очко с Ирландией(((( И даже не посетуешь, что состав надо обновлять:) А кем? Теми ребятами, что румынам ни одного гола забить не могут(((

    07.09.2010

  • smirnov1971

    Все будут терять очки и они тоже... так что зыбыли и идем дальше.

    07.09.2010

  • Prussish

    мы способны в итоге сорвать куш дааааа "мечты сбываются" )))

    07.09.2010