Евро. Новости

8 сентября 2010, 09:47

Андрей Аршавин: "Следует думать о своей игре, а не искать "убийц"

Капитан сборной России Андрей Аршавин считает, что в поражении от сборной Словакии (0:1) необходимо винить в первую очередь команду, а не искать предвзятость в действиях судей. По мнению полузащитника российской национальной сборной проигрыш на старте отборочного турнира к Euro-2012 не означают отказ от борьбы за путевку на чемпионат Европы, а всего лишь временный спад в игре сборной, сообщает официальный сайт футболиста.

- Накануне матча, вы сделали акцент на то, что подопечные Вайсса будут играть от обороны.

- Словаки провели матч так, как они это умеют делать. Играя строго в защите, они пытались поймать нас на контратаке, или подловить нас на ошибке. К сожалению, они смогли воспользоваться нашей оплошностью. Не секрет, что перед матчем они не скрывали, что ничья в Москве для них станет положительным результатом. Поведя же в счете, они стали более строго играть в обороне. Мы же не смогли преодолеть этот рубеж в Москве. Хотя и у нас были неплохие моменты поразить их ворота. Мы имели шансы, которые мы не использовали. Поэтому, результат по счету… Надеюсь, что в Братиславе все сложится гораздо лучше для нас.

- Вы не любите критиковать судейство. Но после этого матча, хочется поговорить об этом. Почему судья не позволил нашим игрокам завершить атаки в самом конце первого и второго тайма? Возможно, эти атаки стали бы голевыми? А пенальти? Они же были?

- Пенальти? Трудно сказать, не видел этих эпизодов, далеко находился от этих точек... Посмотрю повторы в гостинице. Тогда смогу что-то сказать. Если же в целом оценивать работу арбитра, считаю, что он отсудил нормально. А нам, в первую очередь, следует думать лишь о своей игре, а не искать "убийц". Думать об этом следует для того, чтобы победить уже в следующем матче.

- Болельщики очень расстроены результатом. Вы - капитан сборной, и вам предстоит держать очередной удар на потоки критики, которая завтра обрушится на команду, руководство сборной и тренерский штаб. Не устали?

- Я понимаю наших людей. И хотел бы поблагодарить тех из них, которые верят в нашу сборную. Сейчас же могу сказать только одно: в этом году нам предстоит провести еще две игры. Мы победим в них, и все вернется на круги своя.

- Есть такая русская поговорка: "цыплят по осени считают"

- Да, мудрая поговорка.

- О чем говорили ребята в раздевалке после игры?

- Не готов ответить. В это время я проходил допинг-контроль.

Источник: arshavin.eu
83
  • miggosha

    Аршавин отдай повязку,не вреди сборной.

    09.09.2010

  • igor1972tka

    Может Кадырова тренером поставить,Рамзана,или хотя бы каким нибудь советником.Он бы порядок маленько в сборной навел.Может быть демократии и не было бы но результат бы был.Судя по нашему ЧР.Приехал бы чел на стадион ручкой бы помахал и парни б немного б забегали.Глядишь и продавили б Словакию,а так одни пасы и те неточные,и никакого давления.Опять мы не дождались ничего.

    08.09.2010

  • igor1972tka

    sandzhi Конечно Жиркова,покрайней мере пока он так играет как сейчас в сборную не надо и брать,должна быть конкуренция.

    08.09.2010

  • igor1972tka

    Думаю,надо Адвокату сборную обновлять,а он тоже ни хрена делать не хочет.Мне б такие деньги платили ,я б тоже раалабился бы. Надо как в Германии,постепенно ,втечении 2 лет вводить новых игроков.Имею ввиду молодых игроков,но не все сразу,а постепенно,и тогда игра придет,и будет конкуренция.Дзагоева одного ужу 2й год вводят.Сейчас можно и Касаева попробовать,играет он на данный момент лучше многих,со Спартака так же молодежь попробовать надо,жаль Жано ппросрали.Но Велика то можно и приватезировать.И с Терека можно пару человек попробовать,они я думаю и дисциплину в сборной подымут.Да и сами поле перепашут.А эти уже не хотят бегать.И когда Арша говорит ,что они 2 матча дальнейшие выиграют,мне смешно.Даже Македония дома рвет и мечит,про Ирландию я вообще молчу.Я думаю 3 место наше,но если соберутся и 2е возьмут,буду рад.Но думаю они несмогут и у Армении 6 очков взять.Жаль.

    08.09.2010

  • sandzhi

    Враз Жирков в Челси уже не заиграет это факт, другой вариант надо подыскивать.

    08.09.2010

  • igor1972tka

    Я не пойму почему наших многие еще и защищают.Что за бред,и это вы называете игрой? Да они пытались что то сделать ,да и комбинации были,но у себя дома и так играть. Они не могли продавить Словакию,а Словакия при малейшей возможности момент создавала.У наших нет скорости.А это сейчас самое главное.Они как великие мастера хотят всех стоя обыграть.Про Жиркова тут кто то написал,что он хорошо играл,какой там нах ,извиняюсь за слова,но помня его игру раньше,было стыдно за него.Я думал год назад,что он будующее сборной.Да фиг нам.Только Дзагоев молодец,пытался себя показаь,и что то изменить.

    08.09.2010

  • ananjin.n

    Зачем нам нужен такой дорогой тренер когда команда России проигрывает у себя дома.Что специально тигроки в полную силу не играют. Дик адвокат взял таких игроков которые еле бегают и постоянно падает. А нужно играть в футбол. Такие главные тренеры России по фудболу которые получают такие деньги, должны нормально настроить команду на игру. А что делает дик адвокат, проигрывает, зачем нам нужен такой тренер. Его необходимо освободить от занимаемой должности. Можно брать к примеру Гл тренером Кобелева, какая разница, при каком тренере проигрывать. Но зачем вообще тренер нужен если все говорят, что нормальных футболистов нету.

    08.09.2010

  • skif73

    Николай Васильевич 21:25 | 08 Сентября 2010 Ладно,не фоните тут,выйдут наши на Евро. ==================================================== тебе нраица эта сборная?? все синитчеги!! я думаю тут должны все быть против этой сборной....

    08.09.2010

  • nikolasha1971

    Ладно,не фоните тут,выйдут наши на Евро.

    08.09.2010

  • skif73

    Нахера мои коменты удаляете...

    08.09.2010

  • skif73

    Иди в Англию Андрюша.... и без тебя обойдемся.... сборная позорище.... бомжатник развели=)

    08.09.2010

  • azazel1717

    - О чем говорили ребята в раздевалке после игры? О новых"стрелялках"конечно,о чём же ещё они могут говорить?

    08.09.2010

  • GarsiaHernandez

    Вон из сборной позорище!

    08.09.2010

  • hmylev

    "я понимаю НАШИХ людей"...ваши люди,г-н арш.,вас не понимают!

    08.09.2010

  • parval

    губошлёпа из команды вон, бегает такой вальяжный по полю, угловые подавать пешочком ходит, как будто мы ведем и нам надо время тянуть

    08.09.2010

  • olanik666

    гнать в три шеи!

    08.09.2010

  • Vlad111

    да все нормально!! Всегда так мы, когда еще много игр впереди, не собрались, не настроились, а вот влететь с разбегу в почти закрытую дверь - это по-нашему! :)) Повезет пройдем на ЕВРО, нет - ну будет повторение Марибора. Тут расстраиваться бесполезно, мы по-другому не можем и наивно надеяться на то что менталитет изменится. Как русская народная пословица "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"!

    08.09.2010

  • artem-dok1309

    да и Игорь конечно на чудил но это всё объяснимо он просто деградирует в ЦСКА пора в АПЛ.

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Семаком надо Губошлепа заменять! Такой "старый конь" борозду нашу вряд ли испортит!

    08.09.2010

  • Товарищ Бендер

    а краснощёкого давно гнать пора из сборной, но кем заменять?

    08.09.2010

  • Товарищ Бендер

    молодцы словаки без лишних понтов без лишних слов - холодно но результативно а у нас одни слова,интервью,оправдания куогда уже за ум возьмёмся?

    08.09.2010

  • sevan

    Исключить из сборной зазнайку Аршавина!!!!

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Alans Да я не обиделся. Просто не надо так бросаться словами. И уж о футболе я знаю куда больше, чем ты. Поверь мне.

    08.09.2010

  • alans

    НАШ ЧЕЛОВЕК )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Обиделся..Ладно, ты ведь НАШ ЧЕЛОВЕК, по этому, мы вместе болеем и переживаем за сборную.)))

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Alans А с чуством юмора у тебя БОЛЬШИЕ проблемы! И ты не указывай - молчать мне или говорить. Ты мне не отец.

    08.09.2010

  • alans

    НАШ ЧЕЛОВЕК 16:26 | 08 Сентября 2010 Джанаев, к сожалению, не в лучшей форме..По этому, он не соответствует..Ты видимо новичок в футболе и не помнишь как он играл за молодежку и сколько раз становился лучшим вратарем 1-го дивизиона..И было ему 18 лет..По этому, не знаешь, лучше молчи..

    08.09.2010

  • antyzenit

    Очень разочаровала игра сборной. Не верится, что мы попадем на чемпионат Европы. Остаётся болеть за наши клубы в еврокубках.

    08.09.2010

  • alexyurkin

    vinni77 Пасовать защитников себе,Акинфеев ,в ЦСКА,сам свою защиту приучил-посмотрите все как я играю ногами.В нашем чемпе это где-то проходило,а тут "налетел".В пропущеном голе виноват полюбому Акинфеев. Куда должен мяч выбивать вратарь после таких передач?

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Ага, а в ворота тогда поставим Джанаева!

    08.09.2010

  • 1969odessa

    я всегда писал адвоката в отставку.с зарплатой 9млн евро в год!!!!!считать удачей выход из групы смешно.ну а аршавин хорош только в рекламе.как футболист он закончился.надо водить лимиты на зарплаты и лимиты на легионеров.иназначить нашего тренера и начать готовить команду к выходу на чм ну а если выйдет то и на че еще можно попасть.хуже не будет!!!!!!!

    08.09.2010

  • alans

    Dr. Turko 16:01 | 08 Сентября 2010 Габулов, Рязанцев, Касаев, Маренич, Рыжиков, Концедалов, Щенников, Денисов, Велитон (русифицированный)... Это те, не многие, которые играли бы, как минимум, не хуже..

    08.09.2010

  • igorx70

    Согласен с Алансом-сборная все больше напоминает Политбюро советских времен,только вместо Брежневых и Косыгиных Аршавины и Березуцкие.

    08.09.2010

  • igorx70

    Рыжикова не взяли в сборную,чтобы не портить нервы Акинфееву-вот и итог.А из Аршавина капитан как из дерьма пуля-он не способен грызть землю за свою команду в трудный момент.Такой же красавчик,как Криштиану Рональду,только не все финты еще выучил.

    08.09.2010

  • dr.turko

    ну а кто из молодежи способен сыграть лучше наших нынешних сборников в таком случае? Я вот таких пока не заметил

    08.09.2010

  • alans

    Что мне нравилось на начальном этапе Хитинга - это то, что для него небыло авторитетов..Мог пригласить "любого" игрока, немотря ни на что..Теперь же, сделали королей из них..Посмотрите, кроме Дзагоева, в сборной ни одного молодого нового игрока..Те же самые Игнаши, Березы и т.д. Нужна конкуренция в сборной, а не пожизненные места в сборной..

    08.09.2010

  • Ober

    а в целом, как и всегда виновато руководство, оно не позаботилось о подготовке сборной, мотивируя тем, что Адвокат пока не тренер. Но разве Бородюк не мог побыть и.о? Нет структуры, юноши - молодежь - взрослая команда. Молодые игроки как появляются, так и исчезают. А сборную развратили мы сами и пресса, когда вознесли их до небес за две нормально проведенные игры на Евро.

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Да не, ждать и верить мы, конечно, не перестанем. Вопрос в том, во-первых, победят ли они в них, во-вторых, что для этого сделает лично так называемый капитан сборной?

    08.09.2010

  • As0777

    налетела куча дебилов и недоумков, прикольно почитать сие тявканье

    08.09.2010

  • As0777

    ВОТ Я И ГОВОРЮ: ВСЕ НА ХОККЕЙ!!!! ФУТБОЛ НЕ НАША ИГРА!!!! ВОН ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД Я СМОТРЕЛ ХОККЕЙНЫЙ МАТЧ: КОММАНДЫ КОВАЛЬЧУКА И ОВЕЧКИНА, ТАМ ИГРАЛИ И ХОККЕИСТЫ И ПОЛИТИКИ И ПЕВЦЫ И ПРОЧИЕ ДЕЯТЕЛИ.... ЭТОТ МАТЧ МНЕ ДОСТАВИЛ ДАЖЕ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ТУТ Я И ПОНЯЛ ЧТО ХОККЕЙ НАША ИГРА, ВСЕ НА ХОККЕЙ, ДАЖЕ ШОЙГУ ГОЛ ЗАБИЛ, А ПРЕЗИДЕНТ ТАТАРСТАНА 3 ГОЛА. ВСЕ НА ХОККЕЙ ! ! ! ! ЭТО НАША ИГРА ! ! ! !

    08.09.2010

  • dr.turko

    Аршавин сказал: "Сейчас же могу сказать только одно: в этом году нам предстоит провести еще две игры. Мы победим в них, и все вернется на круги своя." Так что ждём и верим в вас ребята! РОССИЯ ВПЕРЁД!!!

    08.09.2010

  • пилигрим

    Наш вратарь рановато звездить начал. Ему бы на лавочке не мешало посидеть немножко

    08.09.2010

  • alexyurkin

    Я вот Акинфея не понял:ну лоханулся,ну с кем не бывает,но когда его крупным планом показали,после гола,я чуть с дивана не упал со смеха-он кому-то(то-ли Березе,то-ли еще кому из защитников)претензии предъявляет ,видимо за этот гол. Кстати смотрел за ним в других матчах-то же самое,какой бы гол не пропустил всегда кто-то виноват,только не он.

    08.09.2010

  • Red-White-Santa

    как зе**л этот "капитан" зарвавшийся с собственным сайтом! скоро потребует к нему на "Ваше Величество" исключительно обращаться

    08.09.2010

  • ***Andrey***

    seamax точняк)))))))))))) хотя думаю с Албанцами будет упорная борьба)))))))))))))

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Вернуть в сборную Семака и сделать его капитаном!!! Только он может быть таковым!!! А Губошлепа - в Бобруйск!

    08.09.2010

  • sproperties.ru

    Аршавин не может играть за Россию,потому что всю жизнь болел за Испанию(((

    08.09.2010

  • smmaxim

    Нам просто свой чемпионат Европы организовать нужно. Взять туда Андорру,Лихтенштейн,Сан-Марино,Албанию. Вот тогда мы точно будем чемпионами!

    08.09.2010

  • Каспарайтис

    Alans 13:34 | 08 Сентября 2010 Вчера где-то до 70 минуты играли хорошо! Разыгрывали красиво, но до штрафной. Последнего паса не хватало! Но это все придет. Считаю, что ТАК критиковать сборную можно и нужно только за отсутствие самоотдачи

    08.09.2010

  • футбол17042010

    Наша сборная - это команда ниже среднего уровня!!! Пусть это все признают и спокойно доигрывают отбор 2012! И болельщикам спокойней и обидно не будет после таких поражений!

    08.09.2010

  • alans

    Каспер Дружище, отдача заключается не в том, что они как лапухи носились по полю, а если бы статисти у даров в створ был 20:1 и 5 штанг..Вся Россия была свидетелем той "отдачи", оствив кучу "задач" перед главным тренером и перед болельщиками, в том плане, что нам ждать от этой безобразно бегающей непонятно за чем, толпы..

    08.09.2010

  • predatornv

    ВОТ Я И ГОВОРЮ: ВСЕ НА ХОККЕЙ!!!! ФУТБОЛ НЕ НАША ИГРА!!!! ВОН ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД Я СМОТРЕЛ ХОККЕЙНЫЙ МАТЧ: КОММАНДЫ КОВАЛЬЧУКА И ОВЕЧКИНА, ТАМ ИГРАЛИ И ХОККЕИСТЫ И ПОЛИТИКИ И ПЕВЦЫ И ПРОЧИЕ ДЕЯТЕЛИ.... ЭТОТ МАТЧ МНЕ ДОСТАВИЛ ДАЖЕ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ТУТ Я И ПОНЯЛ ЧТО ХОККЕЙ НАША ИГРА, ВСЕ НА ХОККЕЙ, ДАЖЕ ШОЙГУ ГОЛ ЗАБИЛ, А ПРЕЗИДЕНТ ТАТАРСТАНА 3 ГОЛА. ВСЕ НА ХОККЕЙ ! ! ! ! ЭТО НАША ИГРА ! ! ! !

    08.09.2010

  • Каспарайтис

    94Nika94 11:56 | 08 Сентября 2010 Бойкотируй себя!!! В чем ты можешь упрекнуть их? За отсутствие высокого мастерства??? Отдача была, чтобы не говорили

    08.09.2010

  • predatornv

    ВОТ Я И ГОВОРЮ: ВСЕ НА ХОККЕЙ!!!! ФУТБОЛ НЕ НАША ИГРА!!!! ВОН ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД Я СМОТРЕЛ ХОККЕЙНЫЙ МАТЧ: КОММАНДЫ КОВАЛЬЧУКА И ОВЕЧКИНА, ТАМ ИГРАЛИ И ХОККЕИСТЫ И ПОЛИТИКИ И ПЕВЦЫ И ПРОЧИЕ ДЕЯТЕЛИ.... ЭТОТ МАТЧ МНЕ ДОСТАВИЛ ДАЖЕ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ТУТ Я И ПОНЯЛ ЧТО ХОККЕЙ НАША ИГРА, ВСЕ НА ХОККЕЙ, ДАЖЕ ШОЙГУ ГОЛ ЗАБИЛ, А ПРЕЗИДЕНТ ТАТАРСТАНА 3 ГОЛА. ВСЕ НА ХОККЕЙ ! ! ! ! ЭТО НАША ИГРА ! ! ! !

    08.09.2010

  • alans

    RAIN_MOLNIYA Скоро все станем такими))))) Наши смотрелись достойно с таким европейским грандом - как Словакия..Более того, даже по воротам пару раз удалось ударить..Конечно в створ ворот не получалось, но все равно..Как никак, участник ЧМ..Витек их супер форвард смотрел матч ведь, а наши с дрожью в коленках играли, чтобы быть похожими на их "супер звезд"..Как никак, сидят в запасах в малоизвестных клубах.. И потом, над нашей сборной было давление..Представьте..Давление болельщиков..Мы ведь сами создали им облик звезд, которые они могут отрабатывать в том случае, если давления со стороны болельщиков не будет..Так что, уважаемые коллеги-болельщики, мы виноваты, что наш "карлик" был унижен европейским "супер-монстром"..

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Долой такого капитана! Никакой он не лидер нашей сборной, а так, всегда приезжает бамбук покурить... Тут же платят миллионы, как в "Арсенале". Кто должен был повести вчера за собой партнеров, показать им личный пример? Капитан! Но Губошлеп на это попросту неспособен. Увы...

    08.09.2010

  • pv-1967

    Почитать комментарии Адвоката и руководителей РФС, не зная результата, может показаться что мы вчера смотрели какой-то другой матч. Браво!!!

    08.09.2010

  • Челмедведосвин

    Все ништяк, никто ведь не ждал от нищих российских футболеров победы над великой сборной Словакии?! Главную задачу мы в этом цикле уже выполнили. Основного конкурента - сборную Андорры - победили в гостях. И самое важное - игра, которая позволяет всерьез рассчитывать на выигрыш у андоррцев и ответной встречи, да не меньше, чем со счетом 1:0! Браво, Адвокат! Браво, сборная! Спасибо, мы гордимся вами!

    08.09.2010

  • kaiko

    Alans. Не соглашусь по поводу Павлюченко. Что у него и есть - так это хороший дальний удар, можно при желании нарезку его ударов найти. А что до техники - так откуда техника у высоких мощных нападающих? На ум приходят только Дрогба, Ибрагимович и Анелька и все, но это звезды другого уровня.

    08.09.2010

  • Casper1488

    Только и умеют у андорр, сан-марин и лихтенштейнов выигрывать с минимальным счетом. Даже середнячка у себя дома не то, что не смогли победить, но даже вничью сыграть. Да о каком чемпионстве на ЧМ-2018 можно вообще говорить... Идите и учиесь играть в футбол, а не по ресторанам и казино шляться и кальян курить.

    08.09.2010

  • lavrik

    Сборная России середняк Европейского футбола!!! И для середняка она нормально играет! А Фурсенко хочет выиграть ЧМ-2018)))))

    08.09.2010

  • ins024

    Играли вчера лучше, чем предыдущие 3 матча, но все-равно коряво. Если бы не привезли себе сами, то скорее всего бы выиграли, т.к. нагнетали не плохо. А после прокола игра сломалась. Но шансы не потеряны и в будущем надеюсь мы своё возьмем. А по матчу очень Не понравились: Жирков (уж слишком много брака, наверное "лучший" в команде), Аршавин(очень вяло играл, не создал ничего), Погребняк(он что там в фрицляндии совсем одеревенел?), Акинфеев(ошибки у всех бывают, но после этого нужно брать себя в руки, а не нервничать и злиться). Адвокату нужно скорее делать выводы.

    08.09.2010

  • Machete

    2John Silver Ну так выйди и покажи как играть надо!!!! Это их уровень, и выше него наша сборная не поднималась почти никогда, не считая пары-тройки игр, и требовать чего-то большего не вижу смысла. Единственное что не понятно, так это заоблачные амбиции и обещания фурсенки.

    08.09.2010

  • mario751108

    — На кого стоит возложить вину за поражение? Бубнов: Виновата вся система. Полгода у сборной не было тренера. К отборочному циклу Евро-2012 наша национальная команда должным образом не подготовилась. На этом фоне случился провал. После Евро-2008 российских футболистов просто-таки развратили деньгами, да и чиновники выписали себе солидные премиальные. Более того, никаких выводов по поводу непопадания на чемпионат мира не последовало. В общем, отечественный футбол сейчас находится на грани разрухи. Чугайнов: Виноват весь коллектив. Нельзя допускать такие ошибки в обороне, играя первым номером. Моменты у россиян были, но хозяевам не помешало бы их реализовать. Впрочем, снимать вину с Василия Березуцкого и Игоря Акинфеева за пропущенный гол тоже не стоит. Защитник отдавал мяч голкиперу под «нерабочую» ногу. Кроме того, сам страж ворот в том эпизоде мог сыграть надежнее. — Как выйти из сложившейся ситуации, ведь не впечатлил не только результат, но и игра? Бубнов: Пусть над этим думают Дик Адвокат и Сергей Фурсенко! Надо навести порядок в российском футболе, поскольку его кончина все ближе и ближе. Смотрите сами: главная команда страны опростоволосилась, молодежная сборная тоже не радует положительными результатами. О чем можно говорить, если технический комитет РФС не стал утруждать себя подсчетами статистики прошедшего первенства планеты?! У меня на столе лежит отчет узбекского футбольного ведомства о ЧМ-2010. Из него можно будет составить какую-то картину, проанализировать результаты и определить направление дальнейшего развития. Почему, спрашивается, доморощенные управленцы не хотят этим заниматься? Чугайнов: Я бы предпочел воздержаться от скоропалительных выводов. Конечно, словаки получили небольшой очковый гандикап, однако от потерь не застрахован никто. Что касается непосредственно футбольных аспектов, то я бы отметил отсутствие в нашей сборной последнего паса. Моментами игра хозяевам удавалась, возможности для взятия ворот они имели. Важно было забить первыми, но это, к сожалению, сделали гости. Считаю, что драматизировать ситуацию пока рано: коллективу Владимира Вайсса еще предстоят визиты в Ирландию и Македонию. — Видите ли вы перспективы у российской сборной в квалификации Евро-2012? Бубнов: В случае неудовлетворительных исходов октябрьских матчей самой радужной перспективой видится отставка Фурсенко и Адвоката. Тогда, возможно, фукционеры перестанут рассуждать о победе на ЧМ-2018 и займутся, наконец, делом. Кстати, было бы неплохо обсудить вопрос о соответствии этих людей занимаемым должностям на высшем государственном уровне. Чугайнов: Ужасной катастрофы не произошло, однако мобилизоваться нашим ребятам необходимо в кратчайшие сроки. В поединке с Ирландией ни о какой расслабленности речи не будет, но над командой может довлеть результат. Так что если проблемы и будут, то в области психологии.

    08.09.2010

  • solotin

    Андрей молодец. адекватен в оценках и в игре себя вел правильно. обыгрывать пытался, брать на себя инициативу. когда понял что не идет - просто боролся, штрафные отдавал другим. подачи его с угловых были острые и точные, и не его вина что наши верх у словаков не могли выиграть при не совсем уверенной игре вратаря.

    08.09.2010

  • alans

    Адвокат домой Из Акинфеева сделали "звезду", как и из Аршавина..Есть Габулов, Рыжиков, которые ничем не хуже Игоря..Нужна конкуренция на каждой позиции..ДА проблема не в Акинфееве как раз таки..Защита дырявая и нападение беззубое..

    08.09.2010

  • Mister M

    Выиграем 2 игры и станет всё на свои места?????? честно говоря как то смешно после вчерашней игры такое слушать...просто не верится...

    08.09.2010

  • mario751108

    Вчера вратарь ЦСКА и сборной России Игорь Акинфеев допустил 6-ю ошибку в этом сезоне, которая привела к голу в его ворота. А впер- вые это произошло ровно полгода назад - 7 марта в матче с «Рубином» за Суперкубок России.

    08.09.2010

  • alans

    Максим Потому, что мы уровнем как минимум не ниже Словакии.. А также, потому, что мы дома играем..Создаем себе проблемы сами..Потом героические подвиги будем совершать и медали вручать нашим бойцам..

    08.09.2010

  • AlexRnD

    Роберт +1 Не пруха просто какая то.

    08.09.2010

  • nikolays171

    Максим-да потому и должны-что играют дома и брать надо очков по максимуму- а не плакать потом в конце что мол нам не хватило очка для выхода на ЧЕ именно в матче со словаками и т.д.

    08.09.2010

  • lavrik

    Почему наши должны были обязательно выиграть?! Чем мы лучше Словакии??? Они играют на ЧМ и обыгрывают действующих чемпионов мира, а потом выходят из группы. Значит они явно не хуже нас. А играли наши нормально. Винить во всём Акинфеева, тоже не правильно. Если ему мяч подсовывает Березуцкий, а потом не накрывает. Лучше вынеси мяч куда-нибудь. А лучше вратаря в России просто нету.

    08.09.2010

  • робан

    Вы не перегибайте не будьте придурками,это Жирков не бегал?Вы куда смотрели? Да был брак,так он сразу исправлял всё,и не только за собой,кайних не ищите,хоть как ругайтесь,все равно эти же парни выйдут из группы и вы же будете за них болеть,не портите нервы себе и другим.

    08.09.2010

  • AlexRnD

    Да тут что с психологией делать надо,ведь в прошлом цикле бились,а после словении подсели ребята.Удачи ребята,мы верим в вас!

    08.09.2010

  • alans

    А еще мне нравится такая фраза.. "Над нами висело давление"..Девочки что-ли?Профессиональные игроки, как никак..В себе можете разочароваться..Где характер..За последние лет 5, только в мотче с Голландией увидел это..Англию в счет не беру, т.к. и там голы были один с пеналя, другой с отскока..

    08.09.2010

  • Gran87

    в топку гада!

    08.09.2010

  • Antonio1981

    Эх,Андрюша!Скован ты схемой Арсенала.Совсем уже не тот стал...Так и норовишь пас в одно касание дать....

    08.09.2010

  • alans

    Иной раз у меня появляется мысль, что нашим игрокам нужно элементарно, принимать мяч научиться...Всегда удивляли наши форварды..Булыкин..Бухаров..Павлюченко..Погребняк..и т.д.. Не у одного из них нет и небыло техники..Дальний удар вообще, смешной..подарок болельщикам)))..Натурализировать нам нужно иностранцев..Пусть нашим гобошлепам будет стыдно...А на самом деле, на мой взгляд, проблема гглубже..Нет у парней патриотизма.Вот и все..Такую жже тенденцию мы ведь наблюдаем не только в футболе..Помню, как Словения грызла нашу оборону..Как сражался Азербайджан в предыдущем отборочном...Стыд и позор...............

    08.09.2010

  • bodaroga

    Какие судьи????? Играть уметь надо! Словаки использовали свои полмомента, а вы горе-профессионалы НИЧЕГО НЕ УМЕЕТЕ! Бездари!

    08.09.2010

  • alans

    Сборище леньтяев, у которых кроме $ в голове нет ничего..Один Дзагоев старался..А другие - откровенные ублюдки, начиная с Жиркова, кончая нашей "звездой" Аршавиным..Тошно смотреть на то, что сборная просто не хочет бегать..

    08.09.2010

  • Смерть_твоя

    Почему Андрей рвет и мечет в Арсенале, а в сборной ходит пешком с видом футбольного Бога?

    08.09.2010

  • футбол17042010

    ФУУУУ!!!!!

    08.09.2010

  • Diman-RBF

    Вот и наш КЭП! "Пенальти? - Далеко был (чоли защитник?); О чём говорили ребята в раздевалке? - Не знаю, на допинге был". А кто знает? Или может в гостиннице повторы посмотрит, дак и счет узнает???

    08.09.2010

  • alien_tomsk

    лопух ты, андрюша

    08.09.2010