Евро. Новости

23 марта 2011, 11:34

Дик Адвокат: "Победим в Армении, если сыграем так, как в Ирландии и Македонии"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер сборной России Дик Адвокат на пресс-конференции в Москве перед началом подготовки к выездному матчу отборочного турнира Euro-2012 с Арменией (26 марта, Ереван) напомнил: без 100-процентной отдачи в современном футболе нельзя обыграть ни одного соперника.

Артем АГАПОВ от отеля "Балчуг Кемпински"

- (О новых лицах в сборной - Макееве, Глушакове, а также Ионове.) У нас есть возможность попробовать их во втором матче (с Катаром). Но куда важнее, что мы сможем последить за игроками на предстоящих тренировках, оценить, насколько они хороши, на что реально способны, как будут взаимодействовать с другими сборниками. Всегда здорово проверить разных игроков, различные сочетания.

Я консультировался с тренером молодежки Николаем Писаревым по поводу левого защитника Макеева. Если есть возможность, стоит посмотреть новых игроков на тренировках, проследить за тем, как они будут себя вести, вливаться в состав. Не будем пока строить какие-то планы на перспективу. То же касается и полузащитника "Локомотива" (Глушакова), а также Ионова.

(О "свежести" многих сборников.) Условия будут одинаковыми и для нас, и для Армении. За исключением того, что соперник проведет четвертый домашний матч из пяти в этом отборочном цикле. Впрочем, для нас не так важно, что там у противника, а важно то, как будем действовать мы. Естественно, нельзя играть так, как с Ираном и Бельгией. Нужно играть так, как в Ирландии и Македонии. То есть - очень агрессивно, показывая хороший футбол. Думаю, все к этому готовы. Вот и все преимущество.

(О том, на что стоит сделать акцент в Армении.) Мы уже посмотрели несколько дисков с записями матчей Армении. Как сказал, это будет ее четвертая домашняя встреча в этом цикле. Эта команда играет в атакующий футбол (Адвокат использовал слово "оппортунистический". - Прим. "СЭ"), очень агрессивный. Понятно, что надо сыграть так же агрессивно. Мы собираемся выиграть этот матч.

(О значении победы над Арменией.) Впереди еще шесть игр. Как всегда говорю, приз ждет победителя в конце. Его не вручат после пяти матчей. Но понятно, что если выиграем в Армении, соперник будет отставать от нас на 5 очков. А вот если будет другой результат, он останется в группе команд, ведущих борьбу за выход на чемпионат.

(О тренировках на "кошах" - Иране и Катаре.) Прежде всего скажу, что в футболе больше не осталось слабых соперников. И в этом с вами не соглашусь. Особенно если играть на выезде, в других странах с командой вроде Ирана. Она была в отличной форме после Кубка Азии. И если не показывать игру, которую должны демонстрировать, почти наверняка потерпите поражение. Самое важное перед субботой понять: если не действовать со 100-процентной отдачей, то и результата не будет. Пока в этом отборочном цикле игроки показывают полную концентрацию и нацеленность на победу.

Подробности пресс-конференции Дика Адвоката

85
  • Red-Butler

    Сам Такой 14:23 | 23 Марта 2011 Согласен!

    23.03.2011

  • Сам такой

    Red-Butler, Англия например, не самая бедная страна, сильнейший чемпионат в Европе, а вот со сборной уже 40 лет непруха. тогда как небогатые страны вроде Уругвая, Чехии или Турции периодически "выстреливают". Я уж про уровень жизни в Бразилии молчу :) Проблем у нашей страны полно, решать их конечно надо, но тут мы говорим о футболе. Сборная играет как умеет, теми футболистами что удалось вырастить. Если как следует настроятся - могут Голландцев обыграть. Расслабятся - проиграют Ирану. Как-то так

    23.03.2011

  • Сам такой

    cabanos, не то что за державу обидно! просто русскому человеку не интересно решать тривиальные задачи как всегда было: есть допустим тренер. начинаем отборочный цикл, проигрываем Исландии, играем вничью с Люксембургом. доводим себя до такого состояния, когда любая потеря очков лишает нас шансов на выход. меняем тренера. новый тренер совершает невозможное, обыгрывает Англию или Францию, мы выходим из группы. выступление на ЧМ/ЧЕ уже в принципе не так важно, важно что тренер и игроки СОВЕРШИЛИ ПОДВИГ! следующий отборочный цикл команда героев традиционно заваливает, и все повторяется

    23.03.2011

  • max000999

    cabanos ну ты и клоун)))

    23.03.2011

  • кирочка

    cabanos, сарказм -1...Плохо сыграно.

    23.03.2011

  • cabanos

    max000999 При чем тут моя фраза к смыслу обсуждаемого? Мы о вратарях говорили. А вот твоя фраза - "попробовать ради прикола", больше говорить с тобой не о чем. Да и не за чем.

    23.03.2011

  • cabanos

    умница Извините, придавлен плитой вашего интеллекта и поспешно уползаю...)))

    23.03.2011

  • Red-Butler

    Ни Адвокате, ни в игроках проблема. Проблема глобальная - это отсутствие системы работы над Сборной. Пока не будет системы, а наинать её нужно с низов, с фундамента, с школы подготовки кадров, да и с хорошими высокооплачиваемыми детскими тренерами, с хорошими полями, с хорошими площадками во дворах, пока это не будет, не будет хороших побед. А то, блин, Армению испугались. Позор. У нас за Сборную преимущестенно быдло болеет. Извините, кого обидел. Я прихожу на Сборную и вижу контингент, который бухает каждый день, семечки грызут, и говорят матерным языком. (В клубном болении такого меньше.) Жалко. Страшно. Обидно. Стыдно, блин. Какая страна - такая и Сборная по футболу у нас. Поднимайте уровень всего, не только футбола, меняйте менталитет бедности и воровства, тогда и Сборной будет стыдно играть плохо. Воруют везде в Рассеи - в производстве, в сельском хозяйстве, медицине, строительстве, милиции, бюрократия, коррупция, алкоголизм, наркомания и пр. И воровство перешло в футбол - косвенно, конечно: чиновники воруют своим безразличием к Сборной, к народу.

    23.03.2011

  • кирочка

    cabanos, что ты ко мне прикопался??? не понимаешь глубины мысли, воздержись от диспута!

    23.03.2011

  • кирочка

    cabanos, ты реально не понял?????

    23.03.2011

  • max000999

    cabanos я бы начал спорить, но твоя фраза о том, что "много их там стало, когда разделились" отбила желание... а попробовать рыжикова можно ради прикола! чтобы не пропускать бабочки от словакии дома, как при игорьке. Нафиг вообще тренер, если он не реагирует на происходящее?? продолжает, несмотря на косяки, ставить тех же самых игроков

    23.03.2011

  • cabanos

    Сам Такой Твоего сарказма могут и не понять, тут людям за державу обидно, понннимммаеешшшьь?)))

    23.03.2011

  • cabanos

    умница Хорошо,хорошо, деградация, пусть так и будет.

    23.03.2011

  • Сам такой

    да, стопудово Адвокат и Фурсенко убили наш футбол! раньше мы всегда попадали на чемпионаты мира и Европы, наши клубы участвовали и побеждали в еврокубках, наши футболисты не знали куда складывать Золотые мячи и прочие престижные футбольные награды. но теперь все иначе, о ужас! скорее прогоните Адвоката и верните Романцева с рыбалки!

    23.03.2011

  • cabanos

    max000999 Да со Словакией,ошибся, много их там стало,когда разделились все,как амебы. Отсутствие несчастных случаев -это в Богу пожалуйста, если уговоришь конечно.Какой смысл в товарняке испытывать зрелого уже игрока? А на счет "тухлого"... В Македонии,когда он пеналь взял, тоже наверное не свежим был?

    23.03.2011

  • кирочка

    cabanos, переодичноть=тенденция(отрицательная)=деградация, если и этого не поймешь, то я уж и не знаю, как по другому объяснить...

    23.03.2011

  • max000999

    cabanos ты про словакию наверное хотел сказать? а отсутствие несчастных случаев - это и есть задача тренера. почему бы вместо тухлого Акинфеева Рыжикова не попробовать хотя бы в товарняке?

    23.03.2011

  • cabanos

    max000999 Я понял что она с издевкой и сарказмом к сборной относится,это да. За державу,говорит,обидно, все время проигрываем. Ну все время ее наша сборная расстраивает. И обидно.)))

    23.03.2011

  • max000999

    Red-Butler Адвокат что-то понимает?? жжешь))))

    23.03.2011

  • cabanos

    max000999 Просто человеку пишешь что мы под руководством Адвоката идем на первом месте в группе, а он упорно, как мантру повторяет что от нашего футбола мало что осталось с его приходом, и напоминает - 2 тов. игры, и несчастный случай со Словенией. Которая потом той же Армении и проиграла. Еще на рейтинг каой то ссылается, будто у нас сборная -гранд.

    23.03.2011

  • max000999

    cabanos может ты тоже в свое время не понял ее издевки)))

    23.03.2011

  • Red-Butler

    Смотрю на Адвоката - недавно работает, а уже такой замученный, уставший. Дик Адвокат: "Победим в Армении, если сыграем так, как в Ирландии и Македонии". Армения, Ирландия, Македония - это гранды что-ль Европы?! Позор: уже выигрыш у таких команд считается достижением! Кроме как победу над Голландией и нечего больше вспомнить. Нужны новые игроки в Сборной, конкуренции нет у игроков, вот и роста нет. Топчимся на месте. Нужна школа хорошая, тогда будут игроки, будет хорошая Сборная, поля хорошие нужны и пр. Это и понимает Адвокат. И перспектив не видит. И по нему видно, что он сейчас просто получает неплохую зп с бесперспективным будущим у этой Сборной. Толку нет и если ничего не менять, то и в будущем толка не будет у нашей Сборной!

    23.03.2011

  • кирочка

    cabanos, я вот про кальян пошутила, а ты похоже телевизионную желтуху всерьез веришь.И про слово"хит" все поняла, а вот ты сарказм совсем не воспринимаешь

    23.03.2011

  • cabanos

    max000999 Ты не понял издевки, это умнице было написано. Она так и не поняла что слово хит,в том контексте, в каком оно написано=глупость.

    23.03.2011

  • OldcaptaiN.78

    max000999, да понял я, понял...)))

    23.03.2011

  • кирочка

    cabanos, мне за державу обидно, я прекрасно понимаю(словения, венгрия, бельгия)что в сборной россии по футболу от футбола с приходом адвоката мало что осталось...А ты видел соперников россии по группе?? посмотри на рейтинг этих сборных(искл ирландия)" болею за сборную но не за ее игроков" правда хит??? надо сочно авторские оформлять)))

    23.03.2011

  • max000999

    cabanos как же любит зомбированное телевизором быдло вспоминать этот "кальян"... ты хоть в глаза видел этот кальян? пробовал?

    23.03.2011

  • кирочка

    Адвоката вон!!!!

    23.03.2011

  • max000999

    Сергей Груздов я имел в виду, что твой опус уже был на этой ветке

    23.03.2011

  • кирочка

    max000999, я в тот раз на Иран так и не поставила...((( Вспомни моё золотое правило))

    23.03.2011

  • cabanos

    умница Это трудно понять,(если вообще возможно) как и твои слова - болею за сборную но не за ее игроков))) Помню ты такое писала, это просто хит!))) А так да, ни патриотизма, ни ответственности, приезжают потусить, ну что там еще? А, кальян конечно, бутылка вина,ничего не забыл? Так ты подскажи!))) И с какого то перепуга на первом месте в группе идут, какой ужас!)))

    23.03.2011

  • OldcaptaiN.78

    max000999, я вручную перепечатывал...))) Да и вяленько как-то там...

    23.03.2011

  • max000999

    умница переживаешь, но ставишь на Иран)))))))) за Гуса я еще болел, но за Адвоката неохота...

    23.03.2011

  • кирочка

    cabanos, а патриотизма и самосознательности в сборной давно и след простыл

    23.03.2011

  • кирочка

    cabanos, ты не понял юмора)))

    23.03.2011

  • кирочка

    max000999,Привет))) все равно так или иначе против воли переживаю за сборную россии...Уже казалось бы привыкла к неудачам сборной, настолько они часты.

    23.03.2011

  • giperforg

    Вперед Россия! Армению надо с любым тренером и составом обыгрывать!

    23.03.2011

  • Staind

    Адвокат уникум) Как могут быть условия равными для нас и для Армении, если мы приглашаем в сборную травмированных игроков, игроков с отсутствием игровой практики, игроков, которым "интересно, как там в сборной" и т.д... Но только не тех, кто в данный момент времени способен побеждать?

    23.03.2011

  • cabanos

    умница А какие есть способы мотивации сборной? Патриотизм - да. Чувство ответственности - тоже да. Деньги - отчасти да. Обьясни как может патриотизм,ответственность и финансоввая заинтерисованность взаимоисключаться со спортом?

    23.03.2011

  • max000999

    умница не вижу причин за сборную переживать... Выигрывают - хорошо, проигрывают - пофигу. Особенно если учитывать нынешнюю политику в отношении состава... кстати, привет)))

    23.03.2011

  • Без свиней мир добрей

    Не победишь в Армении - отставка!

    23.03.2011

  • кирочка

    max000999, скорее да, чем нет.. от борной смешанные чувства с одной стороны все равно болеешь, переживаешь, а в большинстве случаев плюешься от игры... печально

    23.03.2011

  • max000999

    Сергей Груздов ты в курсе, что во многих религиозных учениях добавлена новая заповедь - "не копипасть"?

    23.03.2011

  • кирочка

    Сергей Груздов, смех сквозь слезы...

    23.03.2011

  • max000999

    умница Ставить на матчи, где замешана сборная России - самоубийство

    23.03.2011

  • OldcaptaiN.78

    Погребняк: "Травма ребра еще немного беспокоит. Нужно время, чтобы набрать оптимальную форму..." Ионов: "- Кто сообщил о вызове в сборную? - Отец позвонил и рассказал об этом." Макеев: "- Как узнали о вызове в сборную? - От Александра Бородюка. У нас была установка, за это время пропустил несколько звонков. Но мне перезвонили, оказалось - вызвали в сборную. - А почему сами не поспешили перезвонить? - Так номер был засекречен." Торбинский: "- Не считает, что маршрут из Армении на товарищеский матч в Катар выглядит странно? - Не знаю. Так решили, это не обсуждается." Не сборная, а театр абсурда...(((

    23.03.2011

  • кирочка

    Иркутск, да уж... Армения,потом катар, напряженный календарь у сборной,однако...

    23.03.2011

  • кирочка

    max000999, это просто сарказм)) кстати котировочки хорошие на матч))

    23.03.2011

  • ysensor

    To cabanos Не обращай внимания. По-моему Avarec так и не понял, почему нельзя выиграть сборную Голландии. Так что и спорить с ним не о чем! Таким, главное - самоутвердиться, чтобы не считать себя дураком - можно уличить другого. И знание языков не сделают их культурнее, так и будут обвинять в фашизме. А вообще-то, с недавнего времени у нас в стране подобные обвинения уголовно наказуемы, может стоит им об этом напоминать?

    23.03.2011

  • Алексей Х

    умница 12:48 | 23 Марта 2011 Иркутск, подождем еще товарищеский с катаром...-- Для начала - Армения.

    23.03.2011

  • кирочка

    max000999, да ладно тебе, это же сарказм))) кстати котировки хорошие.

    23.03.2011

  • max000999

    умница Да это ОРТ вам мозги промыло - не было ничего подобного...

    23.03.2011

  • кирочка

    Иркутск, подождем еще товарищеский с катаром...

    23.03.2011

  • кирочка

    Чтобы получить от игроков 100 % отдачу нужна мотивация, а способы мотивации сборной россии и здоровый образ жизни(спорт) вещи взаимоисключающие

    23.03.2011

  • Алексей Х

    max000999 12:35 | 23 Марта 2011 Может он имел в виду еще и матч с Ираном? А с Бельгией матч чем отличался? Вроде тоже проиграли)))

    23.03.2011

  • NAVARON

    cabanos Ты ведь сам показываешь свое бескультурие. Вначале на пустом месте цепляешь людей (почитай свой первый пост), а потом возмущаешься. Нельзя так.

    23.03.2011

  • Avarec55555

    cabanos Ты свинья культурная, как ты себя называешь, уже троих на этой ветке успел поучить. О какой культуре ты говоришь?

    23.03.2011

  • cabanos

    Avarec55555 Свою культуру ты уже показал, написав про"недобитого фашиста".

    23.03.2011

  • max000999

    Может он имел в виду еще и матч с Ираном?

    23.03.2011

  • Avarec55555

    cabanos Твой ник означает твою культуру. Свинья она и в Африке свинья.

    23.03.2011

  • MF From Hell

    "Коши" - питерский сленг такой, что вы хотите? Сосули, булы...

    23.03.2011

  • cabanos

    Avarec55555 Знать язык и быть грамотным это разные вещи))) А еще можно знать хоть 20 языков и быть при этом бескультурным хамом, как ты например.

    23.03.2011

  • break and enter

    если будут играть как с македонией,то точно сольем,а если как с ирландией точно выиграем,но как всегда будет наверно,что-то среднее

    23.03.2011

  • донбарон

    адвокат реал шизо

    23.03.2011

  • Avarec55555

    cabanos Фашист ты недобитый. Я в отличии от тебя несколько языков знаю в совершенстве. Так что помолчи про безграмотность других. Иди уроки учи.

    23.03.2011

  • cabanos

    NAVARON Да ты мой поклонник,я смотрю))) Следишь за моими высказываниями?))) Польщен,польщен,спасибо)))

    23.03.2011

  • Amroth

    Слепой Пью Не такой уж ты и слепой. Меня тоже заинтересовало с кем это Адвокат сгонял пятый матч

    23.03.2011

  • dem896

    Слишком тревожно за эту зборную,а о женерале и говорить нечего,человек с душком.

    23.03.2011

  • донбарон

    кабанос ты матч с македонией видел?агресивно,хорошо говоришь,ну ну

    23.03.2011

  • NAVARON

    cabanos А ты что такой грамотный всех тут учишь? Ты на всех ветках тупишь постоянно со своими нравоученями. Может сначала глянешь на свое поведение?

    23.03.2011

  • dronidron

    Мля и этот клоун получает 6 000 000 $ в год!!!! КАРАУЛ!!!

    23.03.2011

  • ale6662

    "Пока же позади пять матчей..." Загибаем пальцы: Андорра, Словакия, Ирландия, Македония... Пятый кто? Про "образцовую" игру против Македонии и "забывчивость" (незнание) имён своих игроков - no comments. Ну и: "Прежде всего скажу, что в футболе не осталось слабых соперников. Особенно если играть с сильными противниками на выезде. Тот же Иран был в отличной форме после Кубка Азии..." Где связь между предложениями в этом мутном потоке сознания? Слабых нет ,поэтому мы играем с сильными на их поле, например, с Ираном в Эмиратах... Что же надо курить, чтобы так вштыривало?

    23.03.2011

  • cabanos

    простата горлуковича Может стоит пожалеть себя, когда человек не может сложить буквы (черные на белом) в слова и понять смысл того что получилось,это печально. Где ты увидел что Адвокат сказал что те игры образцовые? Было сказано что надо сыграть в агрессивный футбол, сыграть хорошо,(хорошо-не образцово) и тогда это принесет результат, как и произошло. И то не всегда так происходит, можно сыграть образцово и проиграть.

    23.03.2011

  • max000999

    (О тренировках на "кошах" - Иране и Катаре.) что означает "кошах"?

    23.03.2011

  • cabanos

    Dmitry Shepelev Ну вот видишь, не успел ты о малограмотных напомнить, а один уже нарисовался красавец, под ником Avarec55555))) Он хочет "сборную Голландии выиграть"))) Что уж о СЭ говорить, там люди с образованием, гуманитарии))) А по Армении, нельзя с ними очки терять, по осени их может ох как не хватить.

    23.03.2011

  • AGorbunov

    andrei А если сыграем как с Ираном, то какой смысл ехать на ЧЕ!!! Позориться???

    23.03.2011

  • Dwarw4

    Поживем-увидим.Может потому и и играем с Катаром, что бы обкатать новичков.Да и после поражения от Ирана, нам все равно кому проигрывать: хоть Катару или Бахрейну, Йемену или Западному Самоа.

    23.03.2011

  • донбарон

    все чаще читая интерьвью этого идиота прихожу к выводу,что у он старый маразмотик или злоупотребляет гашем,он даже фамилии игроков,которых вызвал не знает.если будем сыграем как с македонией,то получим штуки три

    23.03.2011

  • AGorbunov

    Каждый матч говорится о важности приобретения международного опыта играками, только от игры к игре они почему-то не прибавляют. Молодежи дайте дорогу, пусть готовятся к ЧМ-2018!!! Я уверен, что на игру с Катаром из новичков выйдет только один из приглашенных... Это плохо.

    23.03.2011

  • Avarec55555

    Даааааааа!!!!!!!! Отличные времена наступили. Если нужно выкладываться на 100 процентов чтобы выиграть Армению, то что надо сделать теперь чтобы выиграть сборную Голландии? Россия у таких сборных должна выигрывать без проблем. Героизм нужен в другом господин Адвокат. А это обычная проходная игра для России. Не справляешься со своей работой и с футбольными карликами, вали ...

    23.03.2011

  • dronidron

    а если играть будем так, как с Ираном ?

    23.03.2011

  • N0okie

    Он по фамилии только бомжеконей знает. Остальные даже с катаром не выйдут, нах ему голову забивать

    23.03.2011

  • hockeyrussia

    Beckham07 11:39 | 23 Марта 2011 Не, видимо, только Ионова знает

    23.03.2011

  • Staind

    Авторы, вы хотя бы иногда проверяете то, что пишете на наличие ошибок? Ладно в тексте, так теперь в заголовках началось! Или Адвокат прям так и сказал: Победим, если сыграет? Хорошо, что не написали еще "Выиграем Армению", как мега-грамотные люди стали говорить последние годы. Нельзя выиграть страну. Нет, Абрамович может конечно с кем-нибудь в казино на Андорру какую-нибудь сыграть, но это другая история.

    23.03.2011

  • Beckham07

    Интересно, из новичков он только Ионова по фамилии знает или фамилии Макеева и Глушакова в скобках - это не примечание автора???

    23.03.2011