Евро. Новости

26 марта 2011, 19:51

Россия сыграла вничью с Арменией

Чемпионат Европы

Отборочный турнир

Группа В

Армения - Россия - 0:0

Россия: Акинфеев, Шишкин, В. Березуцкий, Игнашевич, Жирков, Широков, Денисов, Зырянов, Дзагоев, Кержаков (Погребняк, 78), Аршавин  (Билялетдинов, 90).

Армения: Березовский, Овсепян, Арзуманян, Мкоян, Айрапетян (Артак Едигарян, 67), К. Мкртчян, Пиццелли (Артур Едигарян, 57), Малакян (Манучарян, 49), Г. Казарян, Мовсисян, Мхитарян.

Предупреждения: Айрапетян, 34. Шишкин, 63. Манучарян, 88.

Судья: Томсон (Шотландия).

Источник: sport-express.net
511
  • t44

    АкробаТ Не спится? Трудно принять, что в СЭ такие тупые модеры. Не верится просто. Хотя судя по тому, как редактируются статьи - можно и принять.

    27.03.2011

  • РазРаз

    модер кто из вас это факт

    27.03.2011

  • t44

    АкробаТ Иди уже спи двуличный анус или это караул сдал-караул принял!?

    27.03.2011

  • t44

    АкробаТ А ведь я лоханулся. Ты уже доказал, когда потер мой коммент и написал тоже самое, обращаясь ко мне от моего же имени. Ну что же, надо написать кому-нибудь, что модеры правами злоупотребляют распространяя личные данные. Рабинеру,например?

    27.03.2011

  • РазРаз

    ладно ждите Валеру. утром рано вставать. чао

    27.03.2011

  • t44

    АкробаТ Иди спи уже. Задолбал примитивизмом.

    27.03.2011

  • РазРаз

    никто тебе не доказывает, это плод твоей фантазии. веселый на ночь не включают

    27.03.2011

  • t44

    Веселый Мне просто до конца не верится, что это модеры. Неужели им это не надоедает - все время прикидываться?

    27.03.2011

  • t44

    АкробаТ Ну ты доказал только одно пока, то что ты занимаешься клонированием, а насчет моей почты можно догадаться - тем более разговор об этом был раньше. Веселый Да вот Акробат пытается мне доказать, что он модер, но я не верю. Акробат, можешь в принципе забанить. Тогда точно больше здесь меня не будет. Я понятливый. Почитал опус.

    27.03.2011

  • РазРаз

    отдыхаите,я спать.

    27.03.2011

  • РазРаз

    сам себе вопросы задаеш?

    26.03.2011

  • t44

    n1onеp НУ это может быть и клон. То есть это не доказательство, а только улика.

    26.03.2011

  • t44

    n1onеp Может скажешь почту на которую и n1onep зареген. Тогда уже сомнений не будет кто есть кто))

    26.03.2011

  • t44

    АкробаТ ((( Теперь точно буду!

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Чего-то gmail последнюю неделю глючит. Отправь на mail.ru. Адрес такой же.

    26.03.2011

  • РазРаз

    onep2006@gmail.com не хулигань больше!

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Да помню. Чего-то ничего не приходило. Какая первая буква твоей почты?

    26.03.2011

  • t44

    2-0 уже обыгрываю знатоков не ты, а Гугл... Это к чему?

    26.03.2011

  • t44

    Мою учетную запись n2onep разблокировали. Джае уведомление пришло. Спасибо Динамит, спасибо Акробат!

    26.03.2011

  • t44

    АкробаТ Можно не капсить. Я так вижу. Я такого не писал.

    26.03.2011

  • РазРаз

    ПИОНЕР что значит настоящий Динамидт?

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Ща буду знатоков обыгрывать в Что? Где? Когда?))

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Валяй, но лучше на почту кидай. Макс тебе потом даст. Ну или на Баффало-Нью-Джерси могу написать.

    26.03.2011

  • t44

    АкробаТ Да я так. Вот Веселый проводил такие расследования. Дюпен бы удавился от зависти!

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Серверная - какое-то пошленькое словечко для местонахождения модеров. Типа, как сливочная Генри Морган Думаю, к 2018 будет еще хуже, если конечно Земля еще будет на своем месте((

    26.03.2011

  • РазРаз

    Пионер___как ты все вычесляеш все? ))может ты всю переписку нашу копируеш7 е

    26.03.2011

  • t44

    АкробаТ Ты специально на конце глаголов типа "подскажеш" мягкий знак не ставишь? Может это означает, что ты настоящий? У вас с Динычем такой пароль?))

    26.03.2011

  • РазРаз

    Веселыи____________номерок сервернои не подскажеш?

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Вы же с Акробатом вроде друзья-не разлей вода, а сегодня как-то грубите друг другу((

    26.03.2011

  • t44

    Генри Морган 22:03 | 26 Марта 2011 Мысль конечно интересная, но я то тут при чем?)) Вы видимо попутали. Коммент писал Антон Шугаев, а не я. Я просто зло скопипастил))

    26.03.2011

  • vladstalker

    Веселый n1onеp помоему вы сидите рядом и др...те друг на друга.

    26.03.2011

  • РазРаз

    здесь не урок русского языка ну вы догнали!веселыи ты на мыло черкни Динамидту может ответит

    26.03.2011

  • Tihonon

    n1onеp Да из-за него коммент удалили... Сказал, что смени ник и тогда говори про Славу Малафеева... Просто негоже с таким ником говорить о таких серьезных вещах...

    26.03.2011

  • t44

    Garry Как определил? Вроде в особо умных высказываниях замечен он не был. Простейшие лозунги из двух-трех слов капсом.

    26.03.2011

  • t44

    АкробаТ Яйца теперь не модно. Модно теперь лизать Дика! Веселый Сделай вид, будто не получал письма))

    26.03.2011

  • РазРаз

    Веселый,Пионер яйца полижите друг другу имбицилы домоседы.

    26.03.2011

  • Tihonon

    СисАдмины, это не для публикации - Свинству бой - это работник газеты? Если да, то мой коммент увидят все.... Удачи.

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Кстати теперь всем можно смело говорить - пошел ты на Дик, сам иди на Дик))

    26.03.2011

  • Tihonon

    Матч не смотрел... Почитал комменты... Нежели реально - "Маленький член сборной России... Сборной России маленький член?" Если это действительно так, то не смотрите футбол. В противном случае, я - дебил!!!

    26.03.2011

  • t44

    производительконскойколбасы У меня вены на Дике толще, чем у тебя извилина.

    26.03.2011

  • t44

    Веселый С Дика все могут)) Чего-то анализ от чемпиона задерживается. Не приболел ли?((

    26.03.2011

  • vladstalker

    n1onеp полный кретин Веселый да уж повыше тебя

    26.03.2011

  • t44

    Дмитрий Д 21:32 | 26 Марта 2011 Давайте без намеков. Скажите прямо - с чипсами он связан?

    26.03.2011

  • t44

    производительконскойколбасы То есть по твоему я безграмотный, да? Может еще и твой ник правильно написан? Пишется кАлбаса вообще-то, но не исправляй, я уже привык к твоей темноте.

    26.03.2011

  • dd2222

    Пока не поздно, слейте адвоката..................... И запасных клубов..... толстых,с румяными щеками......

    26.03.2011

  • t44

    АкробаТ В этом сложно деле нам пригодился бы руководитель. Без намеков))

    26.03.2011

  • dd2222

    Не хрена нам делать в Польше

    26.03.2011

  • vladstalker

    Веселый Мне неприятно(противно)общаться с безграмотными людьми.

    26.03.2011

  • t44

    Шугаев Антон red_white 21:11 | 26 Марта 2011 n1onеp свои обязанности я выполняю так как надо независимо от настроения, на то они иобязанност. их же никто не заставляет играть за сборную - не хочешь, откажись от вызова. вон как Лазлович К тому, что все у нас относятся к работе спустя рукава, а вы говорите...

    26.03.2011

  • РазРаз

    всё какашки переливаете,молодцы!

    26.03.2011

  • t44

    Шугаев Антон 21:21 | 26 Марта 2011 Все повторяется, ошибиться почти невозможно: вариант № 1 - РОССИЯ хорошо играет только со сборными, которые играют сами и дают играть нашим, у наших имеется множество моментов и они часть из них используют + вратарь нас спасает и получается результат (пример с Ирландией); вариант № 2 - РОССИЯ играет прилично, но никогда не добивается результатов с грандами, которые также дают нашим играть, у наших имеются моменты, но мастеров мирового уровня нет, соответственно наши не забивают или недостаточно для результата забивают, а более мастеровитый соперник доводит матч до победы и добивается благополучного для себя результата (пример матчи с Германией); вариант № 3 (самый распространенный в отборочных циклах) - РОССИЯ бьется со сборными, уступающими ей в классе и как говорится бьется в стену (у карликов в 1-2 мяча еще выигрывает), а вот Словакия, Армения, Македония - тут не игры, не результата, игроки просто поиграют минут 10, а потом ходят по полю. И виноваты в этом не они, не тренер, а наша страна, в которой все относятся к своей профессии (игроки, тренеры, учителя, рабочие и другие) спустя рукава - и получите результат на уровне зарубежных стран. Аргентина, Бразилия - там игроки рождаются, их не надо тренировать, они все равно будут звездами, там несколько составов можно собрать; в Испании, Германии - там все профессионально подходят к делу и учителя, и тренеры, и сами игроки. Результаты, победы к ним всегда придут. Нам повезло с хоккеем - мы хоккейная страна, но никак не футбольная, поймите это. У нас не могут не то что играть в футбол, у нас не умеют строить стадионы, стелить поля, показывать картинку на телевизоре, болеть на стадионе и др, виноваты получается не только футболисты, а все. Вы посмотрите на Англия, Голландию - небольшие страны, где все на высшем уровне (как там болеют, какие там поля, какой показ футбола на ТВ). Так что имеем, то и имеем. 2018 год ФИФА нам доверил ЧМ – вот это большой плюс нашей стране. Из этой группы наши выходить должны - тут нет сборной гранда, а что будут они делать на ЧЕ - это уже вопрос. Игроки как играют, так и будут играть. У нас как был Аршавин, так он и останется. У нас не будет ни звезд типа Месси, Хави, Ибрагимовича, Шевченко, Индзаги; у нас не будет сборной-машины типа Германии, или сборных типа Испании или в свое время Италии, которые всегда добиваются результатов и т.д.. У нас будет та же сборная РОССИЯ, те же игроки в основном "Зенита", ЦСКА и играть они будут на том же своем среднем уровне, чей предел выход в финальную часть ЧЕ или намного реже ЧМ, а там увязнуть в группе. СОГЛАСЕН!!!

    26.03.2011

  • t44

    свинству БОЙ Ты точно вместо себя сегодня Петросяна подсадил. Теперь год не будешь мяса есть. Веселый Опасно. Наученный горьким опытом, теперь завуалироваю свои мысли.

    26.03.2011

  • Anton-018

    Все повторяется, ошибиться почти невозможно: вариант № 1 - РОССИЯ хорошо играет только со сборными, которые играют сами и дают играть нашим, у наших имеется множество моментов и они часть из них используют + вратарь нас спасает и получается результат (пример с Ирландией); вариант № 2 - РОССИЯ играет прилично, но никогда не добивается результатов с грандами, которые также дают нашим играть, у наших имеются моменты, но мастеров мирового уровня нет, соответственно наши не забивают или недостаточно для результата забивают, а более мастеровитый соперник доводит матч до победы и добивается благополучного для себя результата (пример матчи с Германией); вариант № 3 (самый распространенный в отборочных циклах) - РОССИЯ бьется со сборными, уступающими ей в классе и как говорится бьется в стену (у карликов в 1-2 мяча еще выигрывает), а вот Словакия, Армения, Македония - тут не игры, не результата, игроки просто поиграют минут 10, а потом ходят по полю. И виноваты в этом не они, не тренер, а наша страна, в которой все относятся к своей профессии (игроки, тренеры, учителя, рабочие и другие) спустя рукава - и получите результат на уровне зарубежных стран. Аргентина, Бразилия - там игроки рождаются, их не надо тренировать, они все равно будут звездами, там несколько составов можно собрать; в Испании, Германии - там все профессионально подходят к делу и учителя, и тренеры, и сами игроки. Результаты, победы к ним всегда придут. Нам повезло с хоккеем - мы хоккейная страна, но никак не футбольная, поймите это. У нас не могут не то что играть в футбол, у нас не умеют строить стадионы, стелить поля, показывать картинку на телевизоре, болеть на стадионе и др, виноваты получается не только футболисты, а все. Вы посмотрите на Англия, Голландию - небольшие страны, где все на высшем уровне (как там болеют, какие там поля, какой показ футбола на ТВ). Так что имеем, то и имеем. 2018 год ФИФА нам доверил ЧМ – вот это большой плюс нашей стране. Из этой группы наши выходить должны - тут нет сборной гранда, а что будут они делать на ЧЕ - это уже вопрос. Игроки как играют, так и будут играть. У нас как был Аршавин, так он и останется. У нас не будет ни звезд типа Месси, Хави, Ибрагимовича, Шевченко, Индзаги; у нас не будет сборной-машины типа Германии, или сборных типа Испании или в свое время Италии, которые всегда добиваются результатов и т.д.. У нас будет та же сборная РОССИЯ, те же игроки в основном "Зенита", ЦСКА и играть они будут на том же своем среднем уровне, чей предел выход в финальную часть ЧЕ или намного реже ЧМ, а там увязнуть в группе.

    26.03.2011

  • vladstalker

    n1onеp И пишется не луЧшая, а луДшая! Иди букварь почитай Гаврила. это по словарю фурсенко? ну ты и дебиииииил!

    26.03.2011

  • лизоблюд

    chouan Ты прав! Дика и Фурса на из сборной!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • t44

    Ajax Не только свое, но и возможно Диковское))

    26.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Замечательное идёт обсуждение! Такое же по качеству, как игра нашей сборной.

    26.03.2011

  • Ajax28

    Да, это - прогресс по сравнению с Ираном, "спасли своё драгоценное ОЧКО в Ереване!"

    26.03.2011

  • t44

    Мы ждали, когда наконец придет настоящий Русский мужик, способный производить не только детей из своего детородного органа, но и колбасу и поставит нас на место своими жестокими комментами!

    26.03.2011

  • rwirk

    red_white 21:11 | 26 Марта 2011 и кто же не хочет? ...хм,хотя знаю,вероятно это аршавин,да?....

    26.03.2011

  • t44

    russky 21:11 | 26 Марта 2011 И кстати, почему я на втором месте в твоем списке???

    26.03.2011

  • kluch13

    russky! у тебя, смотрю, крыша совсем съехала!!!!!!

    26.03.2011

  • vladstalker

    n1onеp Веселый опять вы два задрота засераете всю ветку своей белибердой.

    26.03.2011

  • t44

    СиМ Насчет Спартака 90-х прав.

    26.03.2011

  • СиМ

    Посмотрите итоги голосования: 2-е лучших игроков матча атакующие, не забивающие уже 3 матча подряд. Играть им бы в миник - цены не было (одни пятки). 2 дальних удара за весь матч из 10 возможностей, плетут кружева даже в штрафной, боится бить что-ли? Спартак 90-х, только исполнители не те.

    26.03.2011

  • t44

    russky Ну ты и кретин. Где ты заметил, что я хоть одно плохое слово сказал о нашей сборной? И пишется не луЧшая, а луДшая! Иди букварь почитай Гаврила.

    26.03.2011

  • 31101978a

    russky =)

    26.03.2011

  • serg260150

    n1onеp свои обязанности я выполняю так как надо независимо от настроения, на то они иобязанност. их же никто не заставляет играть за сборную - не хочешь, откажись от вызова. вон как Лазлович

    26.03.2011

  • serg260150

    n1onеp свои обязанности я выполняю так как надо независимо от настроения, на то они иобязанност. их же никто не заставляет играть за сборную - не хочешь, откажись от вызова. вон как Лазлович

    26.03.2011

  • russky_87

    Веселый,n1onеp,don baron,Anatolich и вс-все-все прочие ушлепки! закройте свои пасти!!! сборная - лучшая, Аршавин - молодец, Зенит - чемпион!!!!!!!!!!! а вы ешьте свои фекалии!!!!

    26.03.2011

  • chouan

    ЛУЧШЕ БЫ ГАЗПРОМ ОПЛАТИЛ КОНТРАКТ ДЛЯ МОУРИНЬЮ

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Да не парься, тут все равно никто не в курсах))

    26.03.2011

  • t44

    red_white А ты к работе относишься с большим рвением? Я, например, невсегда, только когда деваться некуда и деньги очень нужны.

    26.03.2011

  • донбарон

    в попу веселый,в попу

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Я там воспользовался немного твоими аналогиями насчет "дика" в ветке про утомленных. Ты не против?

    26.03.2011

  • serg260150

    не понимаю - как с таким безразличием можно относится к игре за сборную!!!

    26.03.2011

  • rwirk

    Anatolich надеюсь ты успел прочитать мой ответ....

    26.03.2011

  • tgr17

    О работе Адвоката можно будет судить только по итогам отборочного турнира.Увольнять его сейчас-глупо.Не слишком выразительная игра сборной?...а когда она была выразительной!По очкам мы в лидерах,на ЕВРО,думаю,выйдем.

    26.03.2011

  • CSKA_LV

    Semin ,vot kto mog bi vozglavitj sbornuju!

    26.03.2011

  • донбарон

    веселый спермоглот

    26.03.2011

  • t44

    ну, погоди 20:55 | 26 Марта 2011 Согласен на все 100! Быстрее беги к Дику, пока кто-то не опередил тебя. Хотя, возможно уже поздно. Кое-кто мог и на мыло отправить, но может Дик почту по утрам проверяет. Так что шанс есть!

    26.03.2011

  • Montreal

    Но Адвокат реально не тренер для сборных, с клубами он работает более профессионально, наверное хреновый психолог

    26.03.2011

  • chouan

    Да уж, замены были сильные и своевременные :)

    26.03.2011

  • CSKA_LV

    ну, погоди...nu da nado datj po bananu i grazhdanstvu i pozvatj Valerku kotorij posle otsosa u rostova skazhet zaschita super....

    26.03.2011

  • t44

    Montreal Согласен одна буква мелочь, правда смотря какая и где)) Пищу свежую ищем))

    26.03.2011

  • Damka.84

    Зенит и ЦСКА выбыли из Лиги Европы, так что надо менят сборную на Спартака. А то всю сборную ведут первые два клуба.Может от Спартака все получиться.

    26.03.2011

  • Montreal

    n1onеp одна буква а уже недовольство)) наверное это наследственное)) я к тому у нас много патриотов когда все отлично и очень мало когда неудачи... а если тошнит не ..й смотреть и мучаться

    26.03.2011

  • Primas

    Montreal Любезный оппонет, вас не пустят в Монреаль))

    26.03.2011

  • донбарон

    веселый в рот тебя,в рот и в пооооопу

    26.03.2011

  • t44

    CSKA_LV А чего тебе непонятно? Поиграть в ногамяч выходили. Ты был бы на их месте, тоже бы не отказался.

    26.03.2011

  • Damka.84

    Аршавку в Омский ГазМяс)))

    26.03.2011

  • CSKA_LV

    v sbornoj javno ne hvataet roberta carlosa s bananom i ne budet tolku ot komandi poka u rulja bomzh advakat !

    26.03.2011

  • bobteyl

    Какая разница кто на месте тренера и на месте начальника если играть не умеют ни кто не поможет

    26.03.2011

  • t44

    Веселый 20:48 | 26 Марта 2011 Этого я и боялся, но ты меня вынудил))

    26.03.2011

  • t44

    Montreal ...вы подождите пока она начнет выигрывать у всех подрят... Прошу прощения, кто есть подряТа?

    26.03.2011

  • CSKA_LV

    rezultat nikakoj!!! i ne ponjatno zachem na pole vihodil derevjannij pogrebnjak i tem bolee billjalitdinov...

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Да анекдот такой бородатый есть. Брежнев в туалет сходить не может. Жалуется своему помошнику - посмотри мол, чего у меня там? О, Леонид Ильич у Вас и отверстия то нету - зализали начисто... Не заставляй меня больше так позориться))

    26.03.2011

  • Montreal

    Primas, DIMON Чего вы так мучаетесь, смотреть им потивно, вас никто не заставляет!!! У нас нет другой сборной, вы подождите пока она начнет выигрывать у всех подрят и тогда вперед ура патриотам!!!

    26.03.2011

  • Damka.84

    Адвоката в Японию)))

    26.03.2011

  • t44

    Веселый А где наш друг Фандор, т.е. Макс? Или вы опять с ним не в ладах?)

    26.03.2011

  • Avalanche99

    Тренера гнать взашей!!! Нужен тот, кто привьёт команде дисциплину! ...А Аршавин уже давно не тот...

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Начисто чтоли? Как Леониду Ильичу?))

    26.03.2011

  • tgr17

    4игры на выезде:три победы,одна ничья.По-моему неплохо.По очкам все равно в лидерах.Помню в самом конце 80х наши с исландцами на своем поле в ничью сыграли.Интересно,какие-бы тогда комменты были в инете?что-то типа:"...Добровольский-чипсоед,Михайличенко-дерево,Раца вообще гнать из сборной...."а про Лобановского что написали бы???подумать страшно!!!!))))

    26.03.2011

  • trombon00068

    RWirk 20:36 | 26 Марта 2011 В этом твоём посте было множественное число. Там были я и горлодёр. И к кому это относилось???

    26.03.2011

  • t44

    don baron 20:41 | 26 Марта 2011 Слушай, у меня уже пена пошла. Оборжался от твоего бидешного юмора!

    26.03.2011

  • Damka.84

    n1oner A что с ним говорить - он, сссука, по русски не понимает! Пусть идет в ... Японию!

    26.03.2011

  • kluch13

    1

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Мне Дик сказал, что не давал тебе своего мыла. Он пока им сам моется))

    26.03.2011

  • Eralko

    Смерть__твоя интересно причем тут билялетдинов? за 3 минуты ты и вправду думаеш что сделаеш много ?

    26.03.2011

  • донбарон

    веселый но ты не комплексуй,самое ценное у тебя попа и рот,береги их...

    26.03.2011

  • rwirk

    Anatolich 20:38 | 26 Марта 2011 да я вроде не тебе отвечал...

    26.03.2011

  • Армилайт

    0:2 с Бельгией, 0:1 с Ираном, 0:0 с Арменией...270 минут..у нас вообще есть нападение против этих защитников из суперфутбольных держав??

    26.03.2011

  • chouan

    n1oner A что с ним говорить - он, сссука, по русски не понимает! Пусть идет в ... Бельгию!

    26.03.2011

  • rwirk

    изсибири 20:30 | 26 Марта 2011 а что месси по-вашему чистый нападающий? схема 4-3-3 подразумевает именно такую роль для крайних нападающих

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Ну ты понел)))

    26.03.2011

  • trombon00068

    RWirk Вот оно. Твоё настоящее "я"! Я по моему тебе говорил, что я никогда не выпиваю...Вот ты и чеши языком и дальше!!! Даже противно теперь, что я тебе когда-то что-то доказывал...Зря...

    26.03.2011

  • Damka.84

    Весь состав надо менять, с каждым матчем все хуже и хуже.

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    Изсибири, с тобой все ясно. Дьюд, отчасти соглашусь. Рус78, респект, взвешенно. Rwirk, про нытиков - супер!) Нытики, пока, продолжайте ныть! Сборной удачи! Всем адекватным до встречи в эфире! Играйте в футбол!)

    26.03.2011

  • t44

    Смерть__твоя Исходя из логики, забыл еще одного самого главного))

    26.03.2011

  • anti-fursenko

    Наши не выйграли, хотя должны были. Это "поражение" тренерское. Адвокат - не тренер сборных. Он много говорит о том, что нет времени на эксперименты, надо наигрывать состав. Наигрывает, а побед нет. И не будет. Такое впечатление, что он простоне знает, что надо делать. Вроде и матчи смотрит, и слова правильные говорит, а побеждать не умеет. Слабоват он как тренер, распиаренн - да, но как тренер - никакой. Хиддинк бы выиграл. Не знаю с какими игроками, не знаю, какая была бы тактика, но Гус бы выйграл сегодня.

    26.03.2011

  • comrade120

    А тем временем адвокат готовит фразы к следующей невнятной игре

    26.03.2011

  • pushkindv

    Сергей Юрченко А то что мы сильнее Армении,в футбольном плане,хоть,данный матч и не показал,для этого не надо быть семи пядей во лбу!

    26.03.2011

  • донбарон

    оченъ маленъкий член

    26.03.2011

  • t44

    Сергей Юрченко 20:33 | 26 Марта 2011 еще один плюс в твою копилку!

    26.03.2011

  • trombon00068

    Сергей Юрченко А где я поливал грязью сборную то??? Я изначально был против Адвокаата, но никак против игроков. Хотя и они не лучше, но они могут играть лучше. Мы это знаем. А вот почему они не играют-вопрос к тренеру.

    26.03.2011

  • rwirk

    горлодер 20:27 | 26 Марта 2011 Anatolich Адвокаата в топку на хер!!! За Россию болеть не перестану несмотря ни на что! Золотые слова!Пойду дальше пьянствовать.Выходной все таки. Вот они, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, иди пянствуйте,товарищи неудачники,это ваш удел... специалисты хреновы!!! куда уж адвокату то до вас,знатоков футбола....

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Валяй. Я склонен верить людям. Тем более в таком ничего незначащем общении))

    26.03.2011

  • yarshrek

    зря, господа, друг друга оскорбляете...хотя наше плохое настроение понятно. P.S. Хотя, видит Бог, как хочется болеть за сильную сборную(((

    26.03.2011

  • Damka.84

    Сначало Рому Пава надо было поставить, он всё сделал бы.

    26.03.2011

  • kluch13

    о,Russky!о тебе, оказывается, много чего говорят на другом сайте!!!зачитаешься - ты, действительно, полный уе...!

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Скажу честно, твои комменты могут довести неуравновешенного человека до многого. Не имею в виду себя)) По отношению к чемпиону я был, конечно не прав. И в принципе, в душе себя презираю за это. Хотя возможно, ему это сослужит хорошую службу. Хотя нет, сегодня его мега-посты я уже видел.

    26.03.2011

  • pushkindv

    Сергей Юрченко о вашей серьёзности,постоянно,спрашивать приходится.Иди не адыкватности.Вам судить!По моему,я объяснил,чем вызваны те два промаха о которых вы говорите!

    26.03.2011

  • Eralko

    вы как малые дети верящие в деда мороза. состав выбирает мутко или фурсенко. Адвокат просто наемный рабочий который должен из этого сделать конфетку. по игре Дзага и зыря - не очем , много потерь . Керж старался очень молодец , шава - звезда фигова. в матче с катаром хочется увидеть ионова вместо дзаги , торбу вместо зыри , билю вместо шавы , ну и павлюка увидеть хочется

    26.03.2011

  • vpered_fcz

    рус78 поддерживаю!

    26.03.2011

  • Мечта На Поражение

    Аршавин просто аморал. Слышали, ч он сказал перед началом матча?

    26.03.2011

  • Армилайт

    Russky, чего ты завелся то так? Не обращай просто внимания...

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    Анатолич, до потолка тебя прыгать никто не заставляет. Просто нужно быть чуть более объективным и не поддаваться на поток дилетантских популистских комментов. Для меня главный вывод - мы принципиально сильнее Армении, в чем я собственно и до того не сомневался. И вся их доматчевая распальцовка не более чем типичная армянская бравада. То, о чем действительно есть смысл Адвокату задуматься, так это о завершающей части атак, о реализации. Моменты мы создавать не разучились. А вот забивать к сожалению...

    26.03.2011

  • донбарон

    веселый твоя баба мне сказала,что у тебя большие амбиции,но крошечный член...

    26.03.2011

  • Зачем в концовке нападающего (Погребняка) на нападающего (Кержакова)менять если играешь на победу? Лучше б тогда Аршавина поменял, который никогда не был нападающим. А так надо было в концовке 3-х нападающих (чистых) выпускать (плюс Павлюченко). Видать действительно играл на ничью - слов нет.

    26.03.2011

  • t44

    Primas Пожалуй соглашусь с окончанием Вашего высказывания. Насчет первого - это еще не уточнено))

    26.03.2011

  • Sashik

    Адвоката прогнать. Назначить тренером Сумманена. Он из них быстро всю дурь выбьет)))

    26.03.2011

  • Damka.84

    Адвоката на Спаллетти надо заменить, а то наши ко дну идут

    26.03.2011

  • Марсупилами

    Да Веллитон лучше всех наших нападающих вместе взятых пара Веллитон-Кержаков а под ними Аршавин убойное сочетание...

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Ссылку в студию с мнением Диныча о нашем мнении о чемпионе! Не потому что не верю, а потому что не видел. И кстати, я здесь по времени (по часовому тарифу) намного меньше тебя. Стал регулярно общаться здесь, когда познакомился с Максом (ну и с тобой) и был в отпуске.

    26.03.2011

  • изсибири

    Сергей Юрченко 20:25 | 26 Марта 2011 А если комментатор скажет, что игнашевич вышел левым напом, ты тоже будешь считать его величайшим нападающим? Аршавин и Дзагоев - это по сути атакующие полузащитники, ну уж никак не чистые нападающие

    26.03.2011

  • Primas

    n1onеp Если вы считаете деньги в чужом кармане, вы дурак и завистник, и общаться с вами нет смысла.

    26.03.2011

  • vpered_fcz

    Валерий Щелкунов Вы видимо оч. хорошо разбираетесь в футболе, если Владимира Стогниенко называете Дмитрием..... отсюда отношение к Вашим коментам - ниочем!

    26.03.2011

  • Андрей Авангард

    Игра такая, каков состав сборной.Ничего нового и свежего. Самое интересное если даже попадем на чемпионат, то кто будет играть? К 2012 у половины состава уже песок будет сыпаться, а молодого резерва как небыло так и нет.

    26.03.2011

  • донбарон

    вовы стогниенко...

    26.03.2011

  • rwirk

    Сергей Юрченко Дружище, не обращай внимание на нытиков,им всегда все плохо...

    26.03.2011

  • Primas

    DIMON Да, сейчас за сборную болеется как-то по привычке... Какой-то клоакой отрицательных качеств она стала :)

    26.03.2011

  • sodudnik

    Мое ИМХО по сегодняшней игре с Арменией. 1. Сборная России сегодня, по крайней мере, играла. Было старание, были попытки играть быстро, владеть игровым преимуществом. Очень мешали индивидуальные ошибки. Много ошибались Дзагоев, Аршавин и Кержаков. Преимуществом владели, моменты были... Чего-то не хватало. Скорее всего, второго нападающего. Которым, по всей логике, должен был стать Павлюченко. И, соответственно, небольших тактических изменений. 2. Как тренер, Дик Адвокаат сегодня провалил матч. Как можно было, при всех прочих равных, сегодня выпускать Погребняка? И почему вместо Кержакова? 3. Сборная Армении крайне далека от себя же самой осеннего образца и сегодня ее можно было обыгрывать, будь у сборной России тренер посмелее, или вообще, будь у сборной России тренер. Мои выводы таковы: у меня нет претензий ни к одному игроку сборной России по сегодняшней игре, но у этой сборной, к сожалению, нет АДЕКВАТНОГО тренера, но есть фурсеновский "АДВОКААТ", который провел сегодня самый позорный матч в своей "тренерской" работе. Отставка и сегодня же - это самый честный шаг был бы с его стороны. Фурсенко, к сожалению, ни куда не денется.

    26.03.2011

  • alex200462

    Вот какого х.я, этот дэбил Рому не выпустил, уже за....ла пропаганда Зенита в сборной, ничего против клуба не имею, но Адвокат ущерб для сборной, явно!

    26.03.2011

  • RUS78

    Мне игра понравилась , сзади отработали хорошо , у Армении не было моментов ! В атаке тоже прилично сыграли !

    26.03.2011

  • Sp+

    а кто собственно от посредственной сборной ждал качественной игры? на чемпионате Европы игра была построена в первую очередь на отличной физической подготовке, а сейчас большинство игроков в матчах Лиги Европы показали свою плохую подготовку. кроме того сдают понемногу Игнашевич, Зырянов, Семшов, на выход попросили Семака, а замены им не подготовили. Так что и дальше все будет на авось, авось попадем на ЧЕ или ЧМ, авось появятся новые игроки и т.д.

    26.03.2011

  • t44

    Primas С такой же зарплатой, заметь. Или у тебя больше?

    26.03.2011

  • Russky

    chouan Павлюченко и так в сборной будет. А натурализацию я не приветствую, это позор для такой страны.

    26.03.2011

  • kluch13

    Russky!смени ник - бомжов твоя фамилия...и имя - хер херов!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • biolant

    Валерий Щелкунов 20:20 | 26 Марта 2011 Зеленая марка и слепой Тренер!!!!!!!! Ну как тут не высказаться матом ,да никак, кроме отличного комментария Дмитрия Стогниенко,никто из зрителей пропустивших трансляцию ничего не потерял!! У сборной даже при такой убогой трансляции "спасибо братьям армянам" после первого тайма не получалось ничего!!!!!!Так спрашивается у господина Срусенко какого хрена ради ???Может откаты, или вы делите зарплату с Диком пополам!!!!???Нуж не одного вразумительного матча !!Кроме игроков зенита не играл никто просто все выпадали из игры!! Дзагоев вообще отдельная история !)) Человек не разу за сезон не играл за клуб а тут его в СБОРНУЮ на диспетчера!,Аршавин ;не очем?((Но решение выпустить Деревяшу на последние минуты вместо Кержакова просто выстрел в сборную!!!!!!!!!И если вся эта гнилая История завершится неудачно то полюбому будет оправдание!! Полностью поддерживаю, Дзагоев "0" полный, выпускать Погребняка вместо Кержакова вообще атас(( Общее впечатление не "плохо или "хорошо", а СКУЧНО!!!

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    Пушкин, 3 удара? Самому не смешно? 2 с 25 метров мимо ворот и 1 в створ с 30ти? Похоже, что футбол только по телеэкрану знаком....

    26.03.2011

  • горлодер

    Anatolich Адвокаата в топку на хер!!! За Россию болеть не перестану несмотря ни на что! Золотые слова!Пойду дальше пьянствовать.Выходной все таки.

    26.03.2011

  • Primas

    Вот ещё момент - почему все учат этих убогих, а не смотрят на себя? Наша сборная - это такие же люди, как и мы сами... Может, стоит начать с себя, господа, чего поливать футболистов грязью? То, что у нас Фурсенко глава РФС - это наша вина, а не чья-то ещё.

    26.03.2011

  • изсибири

    Михалыч 20:22 | 26 Марта 2011 Нужен такой тренер как Газаев -------------------- Чуть чаем не подавился. Народ видимо подзабыл, как его из сборной ногами выпинывали, и что он в ответ говорил, и как он ДК развлил за полсезона

    26.03.2011

  • Dwarw4

    Хорошо, что следующий матч в Питере играют.Если проиграют или снова за ничейку зацепятся, Адвокаат живым останется.

    26.03.2011

  • Рабик Якличито

    Так ждал эту игру,надеялся...А тут!Бегают ребята,дурачатся...Ни кто землю грызть не хотел.А потом можно пожалеть,когда очко другое будет не доставать...По составу один вопрос-для чего Бил вообще и зачем он вышел на замену в частности?Как то обидно...И людей жалко,которые в Ереван поехали!Что то явно надо менять...Или кого-то... Обидно

    26.03.2011

  • sergej2008

    ЕСЛИ БЫ ИГРАЮТ РОССИЯ-БАРСЕЛОНА 0-3.ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫГНАТЬ ВСЕ ТРЕНЕРЫ И ФУТБОЛИСТЫ РОССИИ

    26.03.2011

  • t44

    chouan В качестве альтернативы предлагаю тебе обсудить это с Диком.

    26.03.2011

  • vladstalker

    конно-бомжовской сборной гип-гип ура-ура-ура!!!

    26.03.2011

  • s777s13

    Веселый Только не унывай... болей за своих!

    26.03.2011

  • wadek513

    Нет ну сколько можно позорится?Когда сделают выводы?Совения,Словакия,Бельгия,Иран,Армения-кто следующий?Катар?

    26.03.2011

  • лизоблюд

    Akbarsius Ты прав!

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Не вижу смысла опускаться до войны, но ты можешь попробовать. У тебя свободного времени в избытке. И я в отличие от тебя всегда был политкорректен.

    26.03.2011

  • chouan

    Russky В качестве альтернативы предлагаю пару нападающих Павлюченко - Веллитон

    26.03.2011

  • mihailidze

    Smack 20:20 | 26 Марта 2011 так мы уже их 2-ой год обсер...ем!!!! толку нет ...адвакату терек тренировать надо .... русского тренера надо(((( ОБЪЕКТИВНОГО!!!!! и независимого!!!! таких нет((((

    26.03.2011

  • Russky

    ПОВТОР kluch13 )))))))) Не льсти себе малыш. Любое время в Питере, только маякни.

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    Изсибири, чудик ты из прудика, один нападающий, говоришь? Аршавин у тебя что, в защитниках записан?) а Дзагоев? Или ты ни комментатора не слышишь, который сказал, что Алан вышел как правый нап, ни на поле не смотрел, где было явно видно, что если уж не напа то как минимум центрального атакующего хава он играет? Состав был вообще сильно атакующим, я честно говоря ожидал двух защитного плана опорников, Денисова и Семшова например.

    26.03.2011

  • Primas

    kluch13 Ну так это понятно, что люди имеют в виду, но выражать свои мысли они не умеют. Да и мыслей у них нет :) Так, два-три слова.

    26.03.2011

  • kozban400

    Абсолютно пустые футболисты как по морально-волевым качествам, так и по физическим! И взывать их к совести, патриотизму всё-равно, что лбом стенку пробивать! Зеркальное отражение нашей жизни - сплошная серость как футболистов, так и спортивных функционеров. Только попить, поесть, покуралесить. Деньги, машины и прочие "истинные ценности". Пусть побыстрей Англия даст нашему капитану вид на жительство, России от этого хуже не будет, баловень судьбы. Попробовал бы Блохин у Лобановского так играть! Не надо его и ему подобных брать в сборную. А если бы хоть немного спортивное начальство разбиралось в футболе, то выискивало бы молодёжь потенциально способную учиться, трудиться и трезво анализировать свои спортивные результаты, чтоб расти. Да, посмотрели мы на потенциальных чемпионов мира 2018 года. Как говорил Киса Воробьянинов: "... да, уж, ...."

    26.03.2011

  • chouan

    Russkij В качестве альтернативы предлагаю пару нападающих Павлюченко - Веллитон

    26.03.2011

  • Leksiy

    Если бы Россияне забили, то было бы только хуже, Адвоката не сняли бы, а так Адвоката нафиг. Даже если с ним выйдем на ЧЕ, то там делать нечего будет.

    26.03.2011

  • mrazotka

    ДА, Семака рановато в отстойник списали((( Без него наши ваще уже второй год ни че не могут сделать.

    26.03.2011

  • wallerdosina

    nekoshkin!! Как же ты прав!!

    26.03.2011

  • Akbarsius

    Кто бы че не говорил,нетушки у Нас Сборной.Одни звезды по полю ходят.

    26.03.2011

  • LOKO-L

    Очень напоминает биатлон...тоже гавно...Аршавин-Слепцова,никому ничего не должны....Фурсенко-Прохоров,наша цель коммунизм и великие победы...Кущенко-Адвокат,других нет,молодёжи тем более,работае с теми кто есть.... Такое ощущение,жить в 2014 и 2018 ни Прохоров,ни Фурсенко уже не будут...фантазёры так долго не живут....

    26.03.2011

  • Spartak-01

    kluch13 Угомонись, все будет хорошо!

    26.03.2011

  • kluch13

    Russky!за памперсами пошел??? да живи....

    26.03.2011

  • t44

    plutonas Найди в архиве ветку с хорошей победой сборной России и узнаешь.

    26.03.2011

  • pushkindv

    Сергей Юрченко Вы сейчас серьёзно?В первые двадцать минут,им по-больше хладнокровия,и мы бы летели!Три удара,из них два не подготовленных,не потому что защита мешала,а от не терпения!А подработай и пробей,что порту показало.И где бы мы были? У нас нет команды,это факт.Единственную,грамотную,комбинацию разыграли Широков с Денисовым,в первом тайме.Все остальное,игра на классе!А он не настолько велик,что б так обыгрывать,такие,сборные!

    26.03.2011

  • Армилайт

    Люблю фразу "Аршавин провел сегодня не лучшую игру за сборную"...скажите а когда он прошел хорошую игру за сборную в июне 2008??? Пусть мы и пройдем на Евро но делать там не х*й...

    26.03.2011

  • marchello

    Дзагоев - баран, комментатор еще в первом тайме говорил о его замене. Аршавину спасибо за угловые и мужественное решение проснуться за 10 минут до конца игры.

    26.03.2011

  • s777s13

    А почему все считают, что серенькая команда,которая НИКОГДА и НИЧЕГО не выигрывала,должна вдруг победить Армению на ее поле?

    26.03.2011

  • СаньОк

    Сборная играла очень хорошо, немного не повезло. Только Аршавин "мертвый" был, ну еще частенько Дзагоев ошибался, но в целом нормально. Адвокат играл без замен, наверно не кем было усилить игру :(

    26.03.2011

  • лизоблюд

    Нужен такой тренер как Газаев или Шпалыч

    26.03.2011

  • ditrii

    G.R., солидарен, как только Г.Х. убрал из сборной Семака так сказка и кончилась.

    26.03.2011

  • Russky

    kluch13 )))))))) Не льсти себе малыш. Любое время в Питере, только маякни.

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Ну чуточку поменьше тебя, согласен?)))

    26.03.2011

  • kluch13

    Primas!люди пишут не для того, как ты, чтобы почитать свое, а выдают, что на душе от этой команды и ее руководства! а вот ты из тех непризнанных писак, кого не печатают, так они в интернет лезут!

    26.03.2011

  • trombon00068

    горлодер Привет...И пока. Пойду я. Пусть тут некоторые Сергеи утверждают, что наши играли хорошо и за это им нужно памятники поставить... Адвокаата в топку на хер!!! За Россию болеть не перестану несмотря ни на что!

    26.03.2011

  • Прораб.

    Самое забавное - рекламные щиты с бегающими призывами: три рекламы водки, одна - пива. И все они спонсоры сборной России. На весь мир рекламируем "зимнюю дорогу", "марку", "старый мельник", "парламент". Кто-то скажет, что это бизнес, а я скажу - полное дерьмо. Мы так живём и так играем. А кто-то ожидал от этой сборной большего? Только из-за того, что они выдали в 2008 три нормальных матча?

    26.03.2011

  • lujrunas

    Лишний раз убедился что эта сборная себя изжила, состав пора кардинально менять, похоже этого не понимает только Адвокат, ведь эти "звезды" уже третью игру не могут забить.

    26.03.2011

  • ocean100

    Russky "Блндинка" тем же армянам по 2 закладывал не напрягаясь ,а проститутки твои ничего сделать не могут

    26.03.2011

  • plutonas

    Интересно, а если бы они забили, что тогда вы все тут орали?

    26.03.2011

  • 11.11

    Что за вой-то? Переиграли Армению полностью... но без голов. А Армения-то технически нулевая)))

    26.03.2011

  • ssv19

    Пока адвокат у руля-будущего конструтивного нет. Человек за бабло кинул Бельгию на полпути. Мож скинемся по баксу каждый чтоб он кроме питерцев видел кого-то??!

    26.03.2011

  • TIMM

    игроки армянской сборной, сегодня устроют национальный праздник! сумели же так - не проиграть........

    26.03.2011

  • smackotin

    Мы всегда так - когда сборная не показывает результатов, начинает их жестко об.ерать... Я очень терпеливый болельщик, смотрю все матчи почти 15 лет подряд... Но есть предел... Дальше падать некуда.. Если не будет перемен после этого матча, значит нас жестко об..бывают...

    26.03.2011

  • vyachik72

    У нас всегда так сейчас мы будем играть как придется а потом будем считать очки как сыграют те а как эти чтобы попасть в стыковые матчи -адвокатишку долой-

    26.03.2011

  • wallerdosina

    Зеленая марка и слепой Тренер!!!!!!!! Ну как тут не высказаться матом ,да никак, кроме отличного комментария Дмитрия Стогниенко,никто из зрителей пропустивших трансляцию ничего не потерял!! У сборной даже при такой убогой трансляции "спасибо братьям армянам" после первого тайма не получалось ничего!!!!!!Так спрашивается у господина Срусенко какого хрена ради ???Может откаты, или вы делите зарплату с Диком пополам!!!!???Нуж не одного вразумительного матча !!Кроме игроков зенита не играл никто просто все выпадали из игры!! Дзагоев вообще отдельная история !)) Человек не разу за сезон не играл за клуб а тут его в СБОРНУЮ на диспетчера!,Аршавин ;не очем?((Но решение выпустить Деревяшу на последние минуты вместо Кержакова просто выстрел в сборную!!!!!!!!!И если вся эта гнилая История завершится неудачно то полюбому будет оправдание!!

    26.03.2011

  • s777s13

    Надежда только на положительный исход с Андоррой..... А так я жду в гости других...

    26.03.2011

  • mihailidze

    за САмедова+++++++++++++++++++++++10000% ----он играет...

    26.03.2011

  • andreyrostov

    ну а Адвокат это отдельная песня-невнятная игра,замены невпопад-все это тренерь тень Хидинга

    26.03.2011

  • ivanov_vlad78

    какая сборная!!! каков капитан!!! просто молодцы!!! адвокату звезду!!! фурсенке героя!!!

    26.03.2011

  • t44

    LEDS Позвольте узнатьа в какой команде Вы играете?

    26.03.2011

  • trombon00068

    Профессор Давай...Я тоже ушёл...

    26.03.2011

  • изсибири

    Сергей Юрченко 20:16 | 26 Марта 2011 Пушкин, это был единственный голевой момент армян. А то, что они половину первого тайма играли на вынос, это как? Да их как детей возили большую часть игры. ---------------- Скажи, а как счиатешь, с таким вот соперником весь матч играть с одним форвардом, понимая, что время идет и гола все нет - это нормально?

    26.03.2011

  • kluch13

    Russky! а ты ,видно, испугался!!!! не какайся, пожалею, тем более , что ты настолько убог, что кроме своих бомжей и СМ других команд не знаешь!!!!!

    26.03.2011

  • andreyrostov

    недофутбол.вот как это называется.Но я не удивлен.Другого исхода не ждал.Но особенно посмешил эпизод на 90-минуте когда Широков находясь в полном одиночестве в штрафной соперника,обработал мяч так,что он чуть до Акинфеева не долетел.Попахивает договорняком короче эта помойная игра...

    26.03.2011

  • miru-mir

    уныло, пусто, безвольно. к черту голландского травокура, или для этого надо слить матчей пять подряд?

    26.03.2011

  • shurik1804

    похоже на чат недовольных на жизнь...все обсерают сборную и друг друга...жесть)

    26.03.2011

  • trombon00068

    tgr17, шансы у Армян были намного реальнее чем у нас. Их было немного, но они были, когда вс нашу сборную раскатали, как пацанов в собственной штрафной... Сергей Юрченко Обсирания сборной...Приведи пример! Хорош языком чесать??? Или сейчас я должен до потолка прыгать??? Хочешь, ты прыгай, я воздержусь...Читай мой пост в 20.15...Повторяться не хочется...

    26.03.2011

  • ruslan69

    В этой сборной нет лидера. Верните Семака в сборную!

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Мне кажется есть такие слова, которые никто кроме тебя не знает, но вот чтобы ты каких-то не знал - тут уж уволь))

    26.03.2011

  • mihailidze

    kazo246 20:14 | 26 Марта 2011 Газзаев сейчас свободен платить можно меньше ,толку 100 пудов было-бы больше ---согласен!!!! и КЕРЖ пусть бил бьет и будет бить себе пяткой в свой же жирный анус!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • лизоблюд

    Адвоката и Фурсенко необходимо освободить от занимаемых должностей не только потому, что Россия не выиграла у Армении, просто с приходом этих Господ наш футбол разваливается на глазах. Такой Аршавин сборной не нужен, а он уже далеко не первую "такую" игру выдает в сборной.

    26.03.2011

  • Primas

    Дашнакцутюн!

    26.03.2011

  • KuziakaPm

    Позор адвокату. Позор команде. Почему Павлюченко не выпустили? Он сейчас лучше чем подвальчик и коржик. Какого дзагоева не меняли? Отстой.

    26.03.2011

  • nekoshkin

    Стыдно на это смотреть!!! Адвокат вообще плывёт в другой лодке... Как можно было не вызвать Самедова? Как можно было поставить Шишкина? Почему не имеющий практики Аршавин и только что перенёсший ангину Кержаков - в основе? Почему на замену выходит деревянный (и к тому же после травмы) Погребняк и губит три перспективных атаки подряд, а не находящийся в хорошей форме и забивающий Павлюченко? Почему в концовке тянется время? С Арменией!.. И таких почему - море!!! Ужас...

    26.03.2011

  • ED

    Чемпионы мира 2018 по версии фурсенка !!! ну не идиот ли он такое ляпнуть?(((( когда футболом у нас будут заниматься специалисты,а не "свои"люди из питерских? В стране такой-же бардак(((

    26.03.2011

  • sergeyzahareev

    Привык в Зените покупать матчи, развратили гнома, а армяне не продаются!Начните готовиться к чемпионату мира-2018.Наигрывайте молодежь, ищите ребят повыше 150см, чемпионат будет не среди пигмеев. Но самая большая ошибка-Фурсенко в УЕФА, хотя могли заслать, чтоб развалить изнутри.

    26.03.2011

  • kolos249

    Словаки и ирландцы радостно потирают ручонки - сборная России потеряла два важных очка!

    26.03.2011

  • Kuman

    Anatolich 20:15 | 26 Марта 2011 Я ушел, тут много народу слишком негативно настроены на желчь и обливанием грязью. Жду интервью с "ватокатом". Завтра и обсудим на досуге. Всем болельщикам удачи!

    26.03.2011

  • marshalm

    игра-говно, смотреть тошно было, тем более в записи

    26.03.2011

  • LEDS

    мы с друзьями играем футбол по пятницам, уровень чуть хуже чем эта игра, дзагоев не попадает в состав цска, зачем он нужен сборной, кержаков трудяга , надо было выпускать 2 форварда вместо аршавина, да где ионов,он бы картины не испортил, и пора в сборную брать комбарова и булыкина, погребняк больше не вызывать в сборную

    26.03.2011

  • изсибири

    Я поражаюсь тем, кто считает что нашим просто не повезло. Захотелось вспомнить матчи с величайшими грандами евро-футбола в 2010-2011гг. Россия-Армения 0-0 Россия-Иран 0-1 Россия-Бельгия 0-2 Россия-Македония 1-0 (на 73 мин. македония не реализовала пенальти) Россия-Словакия 0-1 Россия-Венгрия 1-1

    26.03.2011

  • липчанин

    Профессор, к концу матча такое же желание было. Вообще тяжело выразить мысли после такой игры адекватными словами. И не мне одному по ходу.

    26.03.2011

  • kluch13

    Russky! иди , получи 30 серебрянников от фурсенки - заслужил!

    26.03.2011

  • ivanov_vlad78

    dfcm

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    Пушкин, это был единственный голевой момент армян. А то, что они половину первого тайма играли на вынос, это как? Да их как детей возили большую часть игры. Про голевые моменты читай мои другие комменты.

    26.03.2011

  • mrciano

    пахнет невероятным дружным договорняком!!!

    26.03.2011

  • t44

    горлодер Люди а вы заметили что главный арбитр похож на Диканя. Это в корне меняет дело!

    26.03.2011

  • Primas

    Интересно, зачем люди вообще комментируют? Их пост уже никто не видит почти, а если и видят, то через 1-2 страницы, и совсем непонятно, кто да к чему это писал...

    26.03.2011

  • Spartak-01

    Ничья

    26.03.2011

  • Russky

    kluch13 Ты давай без эмоций, если хочешь диалога. Предложи альтернативу этим игрокам, из СМ, например.

    26.03.2011

  • yaponec

    n1onеp 20:12 | 26 Марта 2011 Спасибо,друг!Я теперь долго никуда не тронусь,мне и дома хорошо,впечатлений на долго хватит.

    26.03.2011

  • shurga

    Долой дикого-это не команда,эта банда питерская во главе с профурсеткой у них секретная задача похоронить футбол также как и биатлон.

    26.03.2011

  • mrazotka

    ПОЗОРИЩЕ!!!Нельзя так играть официальные матчи! Аршавин,Дзагоев-никакие. Широков не сыграл и половины своего уровня, Жирок, Зыря, Керж нормал в атаке играли. Про защиту и говорить не стоит(не было моментов себя проявить). До сих пор удивляюсь как Оршавен доиграл до90 минуты при такой игре, или Адвакат ссыкает его менять. В принципе я сегодня и ожидал чето подобное увидеть, но надеялся что хоть голушку то свою забьют, ан нет.

    26.03.2011

  • горлодер

    Anatolich Привет. Люди а вы заметили что главный арбитр похож на Диканя.

    26.03.2011

  • ложил на всё)))))

    как же можно быть таким гавном????вперёд бомже-коновская команда.у вас всё впереди!

    26.03.2011

  • Avarec55555

    Италянцы поменяли всю сборную на молодых и выигрывают. А наш генерал никого кроме блатных не видит. Игра проигранна тренером (считаю ничью с армянами как проигрыш).

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Розовощекий такой, да? А где же порция фекалий? Непохоже на тебя))

    26.03.2011

  • ИВАН.

    одним словом ГАВНОЕДЫ

    26.03.2011

  • trombon00068

    Профессор Мысли сходятся... Сер-гей Юрченко И Словаки отскочили, а мы с Македонцами отскочили. Не надоело??? Это не Испания, Англия, Германия или Голландия. Такие сборные обыгрывать надо, а не пенять на то, что кто-то отскочил. Я против Адвокаата. Неужели это до сих пор непонятно???

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    Анатолич, то, что ты называешь моментами армян, всего один раз привело к удару по нашим воротам пускай даже с близкого расстояния но с очень острого угла. Наши же регулярно заставляли Березовского отрабатывать, удары Жиркова, Кержака например. Не говоря уже о том, что мяч как минимум 3 раза проходил в считанных сантиметрах от штанги армянских ворот (Игнашевич, Широков, Аршавин). А обсирание сборной это все, что ты пишешь. Или это все ты считаешь диферамбами?)

    26.03.2011

  • kluch13

    Russky! видно вас там много таких, раз адвокаты и фурсенки держатся!! при Осере так же горло драл??? горлодроч!!!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • mihailidze

    marko 20:09 | 26 Марта 2011 Зря вы шумите на сборную.Вы подумайте,на кокаине,траву курят,пьют поголовно,кто на героине или на винте сидит.Помоему для сборной алкашей-наркоманов не так и плохо __---дибильно-полаумный ты тип------------

    26.03.2011

  • pushkindv

    Сергей Юрченко Не знаю,ответил Вам кто-либо или нет.Не попёрло,как раз Армении.Именно,у них был единственный 99%шанс забить гол!!!! Не понимаю,почему все,власть придержащие,делают деньги,а в футболе должно быть иначе.Именно этим они и занимаются!А на футбол срать.И почему я должен болеть за ЭТО????

    26.03.2011

  • chouan

    униКАЛьная игра!!!

    26.03.2011

  • kaz5156

    Газзаев сейчас свободен платить можно меньше ,толку 100 пудов было-бы больше

    26.03.2011

  • tgr17

    Anatolich,согласись,что проигрышем там и не пахло,вопрос был в одном:забьём мы или нет,не забили))).Печально.

    26.03.2011

  • ocean100

    ИПАТЬ ЗЕНИТ!!!

    26.03.2011

  • Печка

    да что вы заладили-ХИДДИНК!??все же засрали его после того памятного поражения!!!!!!!на к уй ХИДДИНК!!!

    26.03.2011

  • t44

    виталий 20:11 | 26 Марта 2011 А чего дети не могут понимать футбол?))

    26.03.2011

  • dron_min84

    Эта сборная своё отжила!!!((((((((((((

    26.03.2011

  • spartak777

    Безвольные,медлительные. За такую игру футболистов штрафовать надо

    26.03.2011

  • серога

    Ставят придурков руководить (ФУТБОЛ, БИАТЛОН И ДР.), они тупо набирают тренеров-недоумков, которые тупо срубают бабло, а результат везде один и тот-же - ПОЗОР РОССИЯ!!!

    26.03.2011

  • РазРаз

    "Россияне для армян, как для нас бразильцы" кто помнит????????

    26.03.2011

  • kluch13

    Russky! теперь понятно, ты же газпромовское бабло отрабатываешь!!!!! вот чмо!!!!!!1

    26.03.2011

  • ocean100

    Russky ублюдок бомжатский,иди подрочи на фурсенку

    26.03.2011

  • fullerist

    Владислав, Алан запорол кучу потенциальных моментов. Постоянно терял мяч в выгодных ситуациях. Один из худших игроков матча. Широков был лучше... Керж - так себе. Старался, но играл средне. Жирков периодически был хорошо, но часто куда-то пропадал. Арши...Значительную часть матча был виден только при подаче угловых. В конце, правда, прибавил. Выход Погребняка просто непонятен. Такое ощущение, что Адвокат ведет себя как типичный питерец, поэтому Павлюченко не замечает. Зырянов был активен, но сделал множество ошибок. Тоже сорвал не одну атаку. В целом - игра, достойная команды, идущей где-нибудь на 40-м месте в рейтинге ФИФА. И думаю, что с Адвокатом лучше не будет

    26.03.2011

  • t44

    yaponec Эх, надо было тебе и В армению лететь! Ты уже стал символом Спартака! Давай помогай сборной))

    26.03.2011

  • Spartak-01

    Ничего ребята шансы ещё есть, ничья нормальный результат, оснований на лучший результат не было, были просто надежды. Хорошо хоть ничейку вытянули. Россия будет участником Евро-2012!!!

    26.03.2011

  • kgd.sport

    Бессовестно так играть за свою страну. Ни одного опасного момента у ворот Армении. Когда-то наше старшее поколение за страну грудью дзоты закрывали-жизнь отдавали, а здесь почти не вспотели...

    26.03.2011

  • HortRus

    Юриста в отставку, Фурса в монастырь (Соловки подойдут). Любителя чипсов и пепси из Арсенала в ссылку в ФК "красное знамя" из совхоза им. Ленина города Устьпиндюйска!!! А если серьёзно результат совершенно не удивил. Благо ещё, что не проиграли. Ресурс этого поколения футболистов исчерпал себя для сборной. И дело не в отсутствии мастерства (оно то местами проглядывается), а в остром недостатке мотивации. Эти товарищи НЕ ХОТЯТ играть!!! 2/3 текущего состава нужно было менять после Евро 2008 - пика возможностей этих игроков. На Дикого вешать всех собак наверно тоже не правильно. Конечно ряд его тренерских решений вызывает немалое удивление. Но это частность. Если смотреть масштабнее, станет видно, что кризис системный. На месте условного объекта под названием "сборная России" образовалось мало приятное для глаз болото товарищей, инертных во всему кроме премиальных и прилагающихся к ним понтов. Досадно. Ну да ладно. Помашем польскими украинским панам ручкой.

    26.03.2011

  • t44

    изсибири Ну типа мы лидеры группы ведь. А если остальные ничьими разойдутся, то вообще было бы шикарно для наших)) Я это имел в виду. А так предстоит борьба!

    26.03.2011

  • smackotin

    Хиддинк вернись!!! Игроки у нас нормальные, только получается как в басне - согласья нет, на лад дело не пойдет... Стыдно...

    26.03.2011

  • comrade120

    уже который матч совсем не интересно смотреть ,бессовестные игроки

    26.03.2011

  • ruslan69

    В цирк ненадо ходить, посмеялся в доволь!

    26.03.2011

  • Романтик

    Слава тебе Господи, что в это время я был занят прогулкой с девушкой, а не просмотром этого матча. Был уверен, что Россия ничего не покажет, так оно и случилось)

    26.03.2011

  • SergAnt123

    Что вы так. Армения Андорру у себя дома 4:0 обыграла, а мы ни одного не пропустили

    26.03.2011

  • yaponec

    Интересно получается,все мы смотрели один и тот же матч,а видели все разное.Кому-то Дзагоев понравился,кто-то посчитал его худшим,кому-то Зырянов понравился,для кого-то он худший.Сколько людей ,столько мнений.Вот и разберись поди.

    26.03.2011

  • Montreal

    Владислав: ты наверное родственник или друг Дзагоева)),столько процент брака в передачах в этом матче, что наверное и пердиве лучше играют

    26.03.2011

  • Russky

    kluch13 Давай ушлепок! 12 сектор Петровского.

    26.03.2011

  • виталий)))

    ))))супер команда ....гордость России... спасибо за такую.....игру... у меня даже дети плевались....от такой игры.. как всегда...не в форме не сыграны....начало сезона...ленивые вальяжные ..парни....б...я стыдно смотреть..

    26.03.2011

  • t44

    Чего вы зря волнуетесь. Сейчас Дик все объяснит и пойдем довольные спать!))

    26.03.2011

  • xxxORZxxx

    АДвокаТ 5 БАЛООВ 3 в жопу 2 в журнал

    26.03.2011

  • kluch13

    Russky! ты спрячся в свою помойку и хавальник закрой, пока не натянули!!!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • Nazar

    Тоскливая игра...не хвтало мысли в середине. В общем ничья - это еще ничего..

    26.03.2011

  • ocean100

    ипать зенит! ипать ипать!!

    26.03.2011

  • garant_nnr

    Привет всем!!! Очень переживал за нашу сборную, но они как обычно...Действительно, футбол они показывали последний раз при игре с Голландией! Считаю что весь этот типа - "серебренный" состав давно пора под частую выгнать, и вызывать в сборную не зажравшуюся молодежь!!!А иначе в 2018 году нам не на что рассчитывать.

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    ЦСКА 87, один из немногих объективных, респект!

    26.03.2011

  • Дмитрий Я

    Что еще нужно, чтобы этой сборной не было

    26.03.2011

  • TIMM

    да ужж.. звёзднофутбольная шарага, опкакалась в очередной раз... просто - НЕУДАЧНИКИ! одно их радует - шелестение бабла в карманах... уёб.и - одним словом...

    26.03.2011

  • изсибири

    n1onеp 20:02 | 26 Марта 2011 Да ладно вам. Отлично сыграли. Такой матч был нужен, чтобы звездочку не поймать. ----------- Т.е. Бельгии, Ирана, Словакии, чудом не потерянных на последних минутах Ирландии и Македонии было мало? Или для наших и победа над самой Арменией уже звездочка?

    26.03.2011

  • Kuman

    Anatolich 20:04 | 26 Марта 2011 Профессор Привет!) Ну а для чего ещё? 90-ая минута-счёт устраивает-вот и замена тактическая. Почему только на 3-ей доб. он ещё кого-нибудь не выпустил?))) Сейчас наверно наживу врагов, но все таки скажу. Временами смотря эту "пешеходную бригаду чипсоедов", проскакивала мысль, что бы лучше уж пропустили парочку и мб слили этого "второсортного травокура".) А так все для меня ожидаемо. Новичков всех отцепил, смысл их брать? Вообщем новый год наступил, а ничего не изменилось в этой продажной стране. К сожелению.

    26.03.2011

  • mihailidze

    ЕРЕВАН сегодня ждет ночь любви и понимания братских народов::::::::::::::::::::::::::::::(((((((((((((!!!!надеюсь это матч двух лучших команд группы.......кроме домашнего матча .. надо болеть за Армению ...

    26.03.2011

  • Russky

    Умные свиньи , предложите свой вариант сборной!!!

    26.03.2011

  • Dwarw4

    ПРимерно 90% обстряющих передач в "молоко". Из 10%, что прошли и дело дошло до удара по воротам, - 90% мимо или накрывали защитники. Спасибо армянам, что не забили!Для классной команды статистика удручающая.

    26.03.2011

  • kamrad

    Зря вы шумите на сборную.Вы подумайте,на кокаине,траву курят,пьют поголовно,кто на героине или на винте сидит.Помоему для сборной алкашей-наркоманов не так и плохо

    26.03.2011

  • trombon00068

    Сер-гей Юрченко Слушай сюда. Аналитек блин. Та пара моментов, которые были у Армян во втором тайме, были опасней, чем у нас. Не так??? Где я поливал сборную грязью??? Давай примеры!!! tgr17 Отскочил Адвокаат. Если б проиграли, то может и убрали бы его, а так...

    26.03.2011

  • бами

    Нечего делать ЭТОЙ команде на ЧЕ-2012, боюсь,что и на ЧМ-2018 с таким руководством футбола опозоримся на весь мир. Фурсенко и Адвокат-распилите деньги за игру с Катаром и на х...

    26.03.2011

  • Марсупилами

    Веллитона в сборную скока еще надо таких матчей чтоб понять это(((

    26.03.2011

  • ivan-p200816

    самый опасный момент у армян на 52-ой минуте , сборная России никакая , а ведь группа у русских лучше не придумаеш

    26.03.2011

  • SouthFan

    Красно-синий - судя по твоему выражению - не тупее тебя точно!!!

    26.03.2011

  • кирпич №3

    Убрать Адвокаата и поставить Бубнова, хотя бы от комментов посмеяться можно. А от Адвокааата и смеха то нет. Не тренировать, не комментировать. Говно ваш квест! Но, ежели Авокаадо оставить, то чемпионат Океании выиграем, если сб. Новой Зеландии не помешает. Хотя тоже не факт, а вдруг Науру упрется (это гигантское государство и есть даже одно футбольное поле, правда, без травы).

    26.03.2011

  • kluch13

    Russky! чего так разорался - видать я в самую точку попал!!!! не вякай больше, а то достану!!!!!

    26.03.2011

  • oblomov

    Пиз... не мешки ворочить.Играть ещё много вот и увидем.Моё мнение:надо блин уже разъе.... немцев,после них как подменили.

    26.03.2011

  • ivan-p200816

    самый опасный момент у армян на 52-ой минуте , сборная России никакая , а ведь группа у русских лучше не придумаеш

    26.03.2011

  • black angel1984

    Создается четкое ощущение, что Адвокат перестал понимать состояние его игроков, ничего против не имею вышедших на поле игроков, но после первого тайма четко напрашивалась замена Дзагоева на Семшова. В начале второго тайма данная мысль только подтвердилась, почему был заменен Работяга Кержаков???? И почему заменен на недавно восстановившегося Погребняка, а не на Павлюченко, который находится в отличной форме? С таким видением футбола тренером НАШЕЙ сборной мы скоро вернемся к тем позициям с которых начинали при Хиддинге, а то и еще ниже...

    26.03.2011

  • Primas

    Игра попахивала договорняком, в первом тайме армяне казались вообще какими-то искусственными... А в целом наши футболисты, ровно как и мы все, дорогие россияне, выкладываются ровно настолько, насколько требуют обстоятельства. Я сразу сказал, что группа у нас слабая, и это плохо. Армения раздражителем не стала - ну, теперь ждите подвигов в Словакии.

    26.03.2011

  • sergej2008

    ДОГОВОРИЛИ БУКМЕКЕРОВ,ПРОШУ,НЕ ХОДИ НА СТАДИОН В ФУТБОЛ КОМАНДЫ И СБОРНУЮ РОССИИ.

    26.03.2011

  • Pashka88

    Страшного ничего, конечно не случилось. Хотя жаль немного потраченного времени на этот матч. Жена уже который раз напоминает, что я обещал не смотреть матчи сборной после Марибора. Ну никак не могу не смотреть, все жду, вот заиграют. А оно вот как. не в обиду армянам, обыгрывать их нужно было в два мяча не меньше. Сборной удачи болельщикам побольше терпения!

    26.03.2011

  • Chobo

    Взяли очко, и на том скажите спасибо, болельщики. Посмотрим на матч с Арменией дома. Болеем за наших как бы то ни было!

    26.03.2011

  • perm1234

    "Понять...и простить"(с) :))))))))))))))

    26.03.2011

  • bratevgen

    Кто там Бышовца пророчит? Тот однажды так сборную возглавил, что уже после трёх поражений кряду его поперли.

    26.03.2011

  • ТРП73

    если не создавать настоящих моментов, голов не будет - итог справедлив, деградация сборной все заметнее.

    26.03.2011

  • sar-64

    Гус вернись...

    26.03.2011

  • SouthFan

    ЗА что платятся таки деньги Иностранному тренеру? Если при Хиддинке хоть было видно что он хочет от сборной, то у Адвоката - такое ощущение, что каждый сам за себя. Увольнять к черту, у нас своих таких планокуров полная телега.

    26.03.2011

  • savkin

    не шло,не перло - это не оправдания. надо выигрывать у таких команд. широков вообще не о чем, кержаков тоже не о чем. надо адвокату как хидинку заявить, что если не наберем 6 очков в матчах с арменией то он уйдет. это было бы хорошо. ну затащил он зенит в "команду", только толку никакого. гнать надо всех из сборной. оставить жиркова и акинфеева и от них строить команду

    26.03.2011

  • kaz5156

    зырянов постарел поле уже не видит,дзагоев пару отличных пасов всё остальное время тупые потери мяча,аршавин опять не тот,у широкова мало что получалось,жирков и кержаков молодцы,защита была внимательна

    26.03.2011

  • kluch13

    Primas 20:04 | 26 Марта 2011Традиционно пишу по таким поводам - СЭ, отмените комментарии на сайте, одно говно льётся и капитаны очевидность отрабатывают смены)) а ты не читай... и барабан возьми, и встань во главе тех, кому все пох....

    26.03.2011

  • tgr17

    Anatolich,Юрченко как раз прав,армяне действительно отскочили.Но тут,я смотрю эмоций у всех через край)))После первого тайма был уверен,что забьют,но 2-ой тайм смазали конечно.

    26.03.2011

  • Russky

    kluch13 Слышь ты , падаль подзаборная , заткни свое помойное хайло, мразь!

    26.03.2011

  • Красно-синий

    SouthFan Ты тоже тормоз?

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    Анатолия, ты такой же хаяльщик как и большинство тутошних писак, ничего в футболе не понимающих. У армян было полтора полумомента. Или ты считаешь голевыми два удара армян с 20-30 метров?)) во втором они более-менее игру подровняли, но опять же без 100 процентных моментов. России просто не поперло. Армяне нулевые. В Москве мы их вынесем в одну калитку.

    26.03.2011

  • alexander61

    Все выговорились? А рыба гниёт с головы! Братья гнобят всё к чему прикасаются. Нашли стратега из-под Газпрома! Позор! Зная Адвоката, отставкой он будет очень доволен. Он уже надул сборную Бельгии.

    26.03.2011

  • aldavidov

    Alllex pri4em zdes' Karpin ?

    26.03.2011

  • yura241

    Продолжение эпопеи с биатлоном. Позор. В последние минут 15 желал победы Армении,-пусть и не патриотично. Просто хотелось еще раз окунуть наших чинуш мордой в г-но.Сколько можно терпеть эти рожи в футболе? Вопрос, понятно риторический.Надо сплавлять этого Дикого. Он так и не увидит никого из перспективных ребят кроме свои зенитовцев, у которых сейчас явно прослеживается кризис и в Лиге и ЧР.

    26.03.2011

  • Булат.

    все будет хорошо

    26.03.2011

  • trombon00068

    alep 20:04 | 26 Марта 2011 Anatolich спустись с небес!!! Моментов толковых не было!!! Игра очень средняя. Так нельзя играть!!! А где я написал что-то несправедливое??? Я и писал, что моментов не было, игра не ахти, ну и результат отвратительный...Каких небес??? Что ты мелешь то???

    26.03.2011

  • dsCSKA

    Наши сыграли нормально, не более, надо было реализовывать моменты.Дзагоев,Жирков и Шишкин - молодцы!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • Omich

    splinner, тогда не Прохорова а Бардина Анатолия Фёдоровича...

    26.03.2011

  • ocean100

    где вы,болельщики зенита!! юю,свинству бой,и прочая мразота!! в уголок забились суки? сказать нечего?

    26.03.2011

  • TheMegaperetz

    nun_нападающий, который не забивает, кержакофф - лучший игрок матча? ппц ты какой аналитег. Алан один лучше смотрелся, чем питерские деревяшки широкофф и керж.

    26.03.2011

  • t44

    Аршавину своей игрой намекает, что поставки халявных чипсов надо увеличить!

    26.03.2011

  • Alex128

    Россия в игре против самой сильной сборной мира :) АРМЕНИЕЙ, смогла оставить свой ворота в неприкосновенности и сенсационо смогла увести из Еревана ничью. А если серьёзно я думаю нужно проучить команду нам ,болельщикам, я предлагаю не приходить на ответный матч Россия-АРМЕНИЯ:) в июне , пусть играют при пустых трибунах может тогда они поймут как после этих игр к ним болельщики относятся.

    26.03.2011

  • fullerist

    Адвокат Дьявола... Это про тренера нашей сборной и главу РФС

    26.03.2011

  • andrey62

    ПОЗОР. Если Адвоката метлой поганой не погонят,х.й мы попадем на евро.

    26.03.2011

  • Flexotyd

    Молодцы Бельгийцы - сбагрили Адвоката /а наши придурки его взяли! Надо было лучше Бородюка сделать Главным! И денег сэкономили и результат был бы другой!

    26.03.2011

  • aldavidov

    Advokata domoi

    26.03.2011

  • sar-64

    фурсенка и адвокат вы м...ки

    26.03.2011

  • zent

    Ура-ааа. Настал тот момент, когда этот пень додумался, что надо нашего "ВЕЛИКОГО" капитана заменить(хотя гнать ссаными тряпками его надо было уже давно).Теперь набраться бы сил и адвокатишку выгнать!!! И без эмоций... У НАС ЕСТЬ КОМУ ИГРАТЬ И КОМУ ТРЕНИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • Montreal

    Я конечно, никогда не был огульным критиканом, и всегда за справедливость,тем более сейчас играют практически все, но некоторые решения Адвоката просто не понятны! Почему вышел Кержаков только после болезни + против маленьких армян нужно было выпускать хоть одного "столпа" тем более они более менее регулярно играют и давно в "сезоне", замен нет, Дзагоев лажал весь первый тайм, ни одной точной передачи, плюс конечно наши играли в раслабон, не было должной самоотдачи... пора делать выводы...

    26.03.2011

  • trombon00068

    Профессор Привет!) Ну а для чего ещё? 90-ая минута-счёт устраивает-вот и замена тактическая. Почему только на 3-ей доб. он ещё кого-нибудь не выпустил?)))

    26.03.2011

  • bdysch

    Футбол в России - спорт импотентов

    26.03.2011

  • s777s13

    Вам китайцев надо набрать..... А тренером карпина... спартак завалил,теперь пусть угробит недобитую сборную...

    26.03.2011

  • Splinner

    Надо срочняк Прохорова заместо Фурсенко.,чтобы поменял нахрен Адвоката прямо во время матча!

    26.03.2011

  • t44

    gridvik Самое смешное, что это так и есть))

    26.03.2011

  • virtu

    проститутки правят нашим спортом, главное бабло, а на нас им насрать

    26.03.2011

  • alep

    Anatolich спустись с небес!!! Моментов толковых не было!!! Игра очень средняя. Так нельзя играть!!!

    26.03.2011

  • Вася321

    Мы не обыграли команду первого Российского дивизиона!!! Проблема в том что, нет никакого рисунка игры! Такое ощущение, что как мы во двор выходим играть, знаем пару людей и играем! Но нашему тренеру за то что он им мячик дает на тренировках погонять платят миллионы! Ну заметно же, что нужен правый фланг! и что Шишкин не сможет справляться и с защитой и атакой, и таких очевидных вещей сегодня было куча! Любой игрок сборной России в разы сильнее Армянского! Хоть Ионов был бы, было бы намного интреснее и веселее и не было бы этих левых потерь от Дзагоева и однообразной игры на левом фланге! Мне было бы прияней видеть Слуцкого, чем Адвоката! Уверен, что даже от Бышовца толеку больше было бы! Спасибо за внимание

    26.03.2011

  • Директор зоопарка

    После такой игры сборной нужен не адвокат а ПАЛАЧ!!!

    26.03.2011

  • kayumy4

    Всё болею только за ГОНДУРАС......

    26.03.2011

  • горлодер

    zoloto Согласен на 100% Зачем Била выпускать на 90 минуте?Значит мы играли на ничью.

    26.03.2011

  • vyachik72

    как сказал Стогниенко нам только с Брунеем и Таиландом надо играть.Одним словом мешки.А Адвокату в сборную надо было еще Бухарова позвать.Они с ним одной комплекции

    26.03.2011

  • Primas

    Традиционно пишу по таким поводам - СЭ, отмените комментарии на сайте, одно говно льётся и капитаны очевидность отрабатывают смены))

    26.03.2011

  • Omich

    Самое страшное, что такая игра сборной как во втором тайме наблюдается из матча в матч...

    26.03.2011

  • Puckman1

    Тогда играли напористо, хоть чего то пытались. А сегодня - пасы пяточкой, финты в штрафной - че за херня, как можно пижонить так, это же пошло.

    26.03.2011

  • t44

    Сергей Юрченко Дело говоришь. Пусть Дзагоев ошибался, но обострял, в отличие от некоторых, которые пасы пяткой неглядя армянам раздавали.

    26.03.2011

  • MoiLoginAGA

    это не отборочный, а товарищеский матч...так что смиритесь

    26.03.2011

  • Печка

    а на КОГО менять??(тренера)есть мысли???...армения-НОЛь полный,конечно,согласен

    26.03.2011

  • spart1978

    это не команда эта кучка клоунов во главе с директором цирка...однозначно нужно всех разогнать..найти тренера и создать новую команду....то что это было сегодня это позор всей страны....мужики нас реально позорят....да что нас....они позорят всю страну....кто то может сказать..что армяне ссильная команда...мол обыграли словаков...а кто такие эти словаки???.....а коментатор тот вообще сказал что нормальный результат...я просто в шоке....пока не будет другой команды....игры сборной я больше не смотрю....а еще лучше устроить акцию....игнорировать домашние игры сборной....пусть играют при пустых трибунах....мля накипело!!!!!

    26.03.2011

  • AlexVid85

    воля и характер отсутствовали напрочь. совсем скоро матчи сборной смотреть никто не будет. печально.

    26.03.2011

  • серога

    Никакого достоинства у людей не осталось. Последние три игры, результат известен, будь мужиком, встань и уйди. Ведь у Адвоката нет авторитета, которым должен обладать тренер сборной. Авторитет зарабатывается в действии, а в бездействии он сдувается. Он просто думает, что дерево возможно выстрелит, но не наше.

    26.03.2011

  • 7910389

    Гус сливай матч с турками и срочно возвращайся обратно!

    26.03.2011

  • Dima2kz

    лучше бы проиграли

    26.03.2011

  • Kuman

    Anatolich 19:51 | 26 Марта 2011 Главное, чтобы Адвокаат остался...Тьфу блин... Привет) Как думаешь для чего было делать замену на 90+ минуте? Я думаю время тянул, чтобы не пропустили)))

    26.03.2011

  • Красно-синий

    francuz Всё верно,к сожалению. Мёртвые Аршавин,Кержаков и Зырянов.Денисов хоть старался.Шишкин отыграл нормально.Остальные....хреново,конечно,но ничего не потеряно.Будем играть,верить и надеяться.

    26.03.2011

  • TheMegaperetz

    братья фурсенко - уникальные люди. один убил образование, другой убил футбол. жизнь прожили не зря. адвокат - всего лишь пешка для распила денег. армейская защита-вратарь сегодня не накосячили - и сразу стало очевидно, что главная проблема команды - питерские пассажиры. Рауш, Меркель, Беккер России не нужны, зато милейшего ионова свозили в Армению. все по делу, аршавен еще раз доказал, что он и его братки - импотенты на поле, армяне не были морально готовы победить, вот и ничья.

    26.03.2011

  • gridvik

    после матча: "этот матч уже забыли, сейчас все мысли только о Катаре!"))

    26.03.2011

  • kolos249

    Армяне никакие, а наши не воспользовались. Замены надо было раньше делать, сразу после перерыва Павлюченко выпускать. Зачем на 89 минуте был выпущен Билялетдинов - никто, кроме Автоотката не понял!

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    Пивнюк, все обостряющие пасы во втором тайме отдал именно Дзагоев. И на кого интересно ты считаешь его нужно было заменить? На Семшова? Или Билю с английской лавки? В этом составе к сожалению нет плеймейкера. С его ролью более менее могут справиться Зырянов и Дзагоев.

    26.03.2011

  • t44

    Да ладно вам. Отлично сыграли. Такой матч был нужен, чтобы звездочку не поймать. Понравились Шишкин и Денисов.

    26.03.2011

  • ALEKS1980

    нулевая игра нулевые игроки ННННУУУУУУУУУУЛЛЛЕВОООООООООЙ ТРЕНЕР. Не много ли нулей товарищ фурсенко? Аршавина в топку.........адвоката на кол.

    26.03.2011

  • smackotin

    Поддерживаю всех ниже подписавшихся... Это кошмар. Даже в не самые лучшие времена катали армян как мальчишек. Игры нет с матча с Голландией-2008, третий год пошел... Даешь ЗОЛОТО-2018!!!(((((((((((( Адвокат уйди из сборной! Со Слуцким очков было бы 100 процентов, несмотря на неопытность... Позор, товарищи, позор...

    26.03.2011

  • DeathCat

    Ну что у России уровень сборной Армении с небольшим преимуществом в индивидуальном мастерстве. С такой игрой и таким подходом к делу поставь вместо России сборную серьезного уровня и все можно даже не смотреть. Так и застряли в 2008 году с мыслями о великой игре с Голландцами. А за эти три года еще больше убеждаешься в том, что там не наши хорошо играли, а Голландцы просто провалили игру, как говорится с кем не бывает. Они в финале ЧМ. наши мучаются на поле с Арменией и ждут снетерпением 2018 года где вот так мучится не придется. Ужас и позор. Дело даже не в сборной или патриотизме, просто вот эти мячепинатели, их даже футболистами язык не поворачивается назвать, не проффессионалы, а просто кучка высокооплачиваемых засранцев. Выделить можно только Дзагоева пытался что-то показывать ну и Шишкин. наверно помолодости рвение есть и не развратились сладкой жизнью. Теперь полетят за каким-то хреном в Катар тратить в пустую деньги. Не понимают наши игроки, что футбол это работа и за 20 лет так и не поняли. Хотя это и понятно нет в стране капитализма, так и нет профессионального футбола. Такие вещи годами формируются, как и психология.

    26.03.2011

  • 7910389

    Адвокат пусть в Обратно в Бельгию убирается! Кержаков-ванючее косоногое говно! Аршавину надо и дальше рекламировать бабушкины чипсы с огурчиками Ну это полнейший п....ц!!!!! Как можно замены проводить в конце матча, просто уму не постижимо! ПОЗОРИЩЕ!

    26.03.2011

  • Liptemi234575

    Нахрен нужны эти варяги, своих тренеров МОРЕ. А генералов и того больше.

    26.03.2011

  • alep

    Армения была нулевая!!! Бери голыми руками!!! Но, к сожалению, мы не лучше!!! С таким тренером, и главное, с таким составом нам побед не видать!!! С таким составом нечего делать на ЕВРО 12.

    26.03.2011

  • yar777

    Не повезло нам что Армяни не забили!!! Может тогда бы разогнали всех наших придурков (пенсионеров хреновых) во главе с обкуренным тренером

    26.03.2011

  • trombon00068

    Сергей Юрченко 19:58 | 26 Марта 2011 Вы чё, слепые тут все?! Это банальное неперло! Армян возили весь первый тайм. Они просто отскочили. Во втором при всей видимой равной игре также было преимущество россиян. Это ты слепой! Какое не пёрло??? У Армян не было моментов???Смотри счёт!

    26.03.2011

  • postsg

    Нормально играли, просто не повезло..., и трансляция запаздывала.

    26.03.2011

  • SouthFan

    Такое ощущение, что,тупо, сдали матч. Как-то очень вальяжно ходили по полю, борьбы было мало, действительно опасных моментов вообще не было. Ну что, "господин" Аршавин и КО, сколько же вам заплатили армянские бизнесмены?! или может Владимир Владимирович наказ дал не обыгрывать дружественную страну?

    26.03.2011

  • dam22

    Лучше выпускать пол команды молодых на пару с этими «старичками» и посмотреть на самоотдачу! думаю мы все бы увидели разницу кто и с каким желанием играет за сборную (молодняк или зажравшиеся сборники)! ИМХО

    26.03.2011

  • dfc4

    после просмотра игры один негатив...

    26.03.2011

  • Тату-Мастер

    И это будущие чемпионы мира 2018!!!!!!!!! задумайтесь)))) я болдею над нашим футболом)))

    26.03.2011

  • Mackiawelly

    Сборная конченых распидасов!Гнать аблоката на йух!Этих конченных лядей-миллионэров,должен тренировать какой-нибудь,тренер ДЮСШ за ящик водки в неделю!Порвать гнидомразей за такую игру.Конечно сейчас бумагомараки завоют о великой сборной армении и тд.Но эту сборную можно только уничтожить.

    26.03.2011

  • zoloto

    Бубнов 1000000% прав, его надо в тренеры!!!!!

    26.03.2011

  • postrock

    сборная мягких игрушек добыла важное очко в тяжёлой встрече в гостях (на аццком высокогорье)

    26.03.2011

  • kluch13

    Russky! ты, урод, матч-то смотрел???

    26.03.2011

  • Puckman1

    А в 99-м 2:0 их в Ереване отделали. И 3:0 дома, но все равно не попали на евро. Так что же теперь?

    26.03.2011

  • serg260150

    позорники - и как мне интересно Фурсенко собирается чемпионат мира выигрывать??? гнать и его и Дика! ничего не имею против Адвоката - но он - не то пальто!

    26.03.2011

  • SVA

    22 испражнения в исполнении двух сборных - ошибок аборта Великого СССР!

    26.03.2011

  • nun

    У нас лучшие: Широков, Жирков, Кержаков худшие: Дзагоев, Зырянов Так и не научились наши вытаскивать на волевых такие матчи против запредельно настроеных соперников

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Качественное УГ ты будешь смотреть)) Ирландия - Македония это диагноз!

    26.03.2011

  • Mamed

    погребняк круто играет сейчас

    26.03.2011

  • datsyuk13

    эту "команду" кривоногих, тупых, бездарных туловищ запросто разгромит любая КОМАНДА из любого двора. В з ад всех.

    26.03.2011

  • Красно-синий

    pivnuk1\ Тормоз ты...

    26.03.2011

  • s777s13

    Молодцы!!!!! Орлы!!!!! Так держать!!!!! Чуть не обыграли саму Армению!!!! Ура!!!!!

    26.03.2011

  • 155samurai135

    Беззубая сборная...Не знаю.что они там на тренировках,тестах могут,а в игре не могут ничего.Пасуют-тасуют,а смысл игры-ПОБЕДА им и случайно в голову не приходи...Куда там на Европу ехать,-только как туристы...

    26.03.2011

  • DenisFCSM

    Avarec55555 В Питере тоже есть нормальные люди, думаю уже не герой он совсем.

    26.03.2011

  • Mamed

    если объеквтивно был всего 1 опасный момент и то у армян

    26.03.2011

  • 88888888888

    Ставил раньше на наших - просирали (и я в пролете был), сегодня думаю поставлю на Армян и наши выиграют - хрен там (но зато в выигрыше).

    26.03.2011

  • ocean100

    Кто-нибудь из бомжатских мразей,играющих или руководящих,возьмёт ответственность на себя за это дерьмо? Ведь какая то тварь орала что оправданий не будет.А керж деревянный орал что кроме как о победе не думает.Зенит команда проституток,как миниум словесных

    26.03.2011

  • dmk777

    Чем дальше, тем все хуже и хуже..... Верните Хиддинка СРОЧНО!

    26.03.2011

  • Юный натурал и СТ

    Чем-то это мне напоминает биатлон.Поменяйте местами Барнашова с Адвокатом,а Фурсенко с Кущенко-хуже не будет, уроты

    26.03.2011

  • Liptemi234575

    В очередной раз убеждаюсь. У нас нет сборной по футболу.

    26.03.2011

  • липчанин

    BaBaH 19:56 | 26 Марта 2011 Армяне лучше играли? Мдя - сколько людей столько мнений... Ни одного момента. По нашим всё ясно - жду новостей с добровольной отставкой минигенерала. Какой НАХ ГЕНЕРАЛ???? ЕФРЕЙТОР поганный!!!!!!!!

    26.03.2011

  • Bazil_Kerby

    Армянам аплодирую стоя!!! Команда с характером. После того, как одно полено поменяли на другое, начал болеть за Армян, чтобы юриста сместили сразу же после матча одним телефонным звонком!!! Буду дальше болеть за Катар. Смотреть на это уже сил нету

    26.03.2011

  • inKognit

    ПОЗОР! тренер лох. нет слов. аршавин бревно. жирков молодец. три матча без забитых мячей... пздц. может булку вызвать в сбоную пора

    26.03.2011

  • РУССКИЙСИБ

    Очень похоже на договорняк!

    26.03.2011

  • alep

    ВЕдь такие бешенные деньги получают!!! А играют, как пацаны во дворе!!! И ведь не стыдно им!!! Ссы в глаза, а им божья роса!!!

    26.03.2011

  • Mamed

    поменьше понтов и победы придут!

    26.03.2011

  • Casper1488

    Барнашов, Фурсенко, Аршавин, Мутко, Адвокат, Слепцова, Чудов и Зайцева - убирайтесь из страны, не позорьте её.

    26.03.2011

  • magnitofonov

    Недосборной даже Армения уже не по зубам. Тем более что Армения совершенно ни о чем в атаке.

    26.03.2011

  • bucham

    СЭ нужно в свой опрос поставить только один вопрос: Должен ли Дикушка продолжить работу с сборной?

    26.03.2011

  • GLSRAL

    Унылая игра унылой страны.

    26.03.2011

  • spartak777

    Весь второй тайм пешком ходили,яйца мяли. Свиньи

    26.03.2011

  • usikov1981

    ПИМОКАТЫ

    26.03.2011

  • Кошмар Филимонова

    Ха-ха,а сколько гонору было перед матчем.С такой игрой нех..й к нам на ЕВРО ехать

    26.03.2011

  • YurovTheBest

    Вы чё, слепые тут все?! Это банальное неперло! Армян возили весь первый тайм. Они просто отскочили. Во втором при всей видимой равной игре также было преимущество россиян.

    26.03.2011

  • pivnuk1

    Всю игру засрал дзагоев.Ни сам не играл и нашим не давал...Согласен Адвокат виноват ,дзагоева нужно было еще заменить в первом тайме...

    26.03.2011

  • qwe8

    АДВОКАТА В ОТСТАВКУ !!!!

    26.03.2011

  • Zeleboba

    Так во всём - везде никчемные людишки которые пилят бабки, результата нет, да и не надо, всё равно спроса никакого, а денег ещё дадут...

    26.03.2011

  • Печка

    победа со счетом 1-0 была бы спрведливее!!но армяне заслужили свою ничью...жаль,таких соперников побеждать нужно,а не очками делиться!!!

    26.03.2011

  • Fredy33

    С таким тренером нашим точно ничего не светит. Этот "тренер" только бабло приехал рубить, а на нашу сборную ему нас...ть.

    26.03.2011

  • Avarec55555

    DenisFCSM 19:55 | 26 Марта 2011 Забить бы на домашний матч с Арменией, чтобы пустой стадион был. Мож тогда они поймут, что чтото не так делают. Гавнюки!!! ------------------------------------------------ Вот поэтому матч проведут в Питере. А там Адвокат герой.

    26.03.2011

  • rc51

    мдяя. при очень хорошей игре в первом тайме... не залетело. ну бывает.. а что сделал адвокат что бы изменить ситуацию? есть же кого на замену выпустить. имхо он проиграл эти 2 очка... армяне нулевые. и судейство было на нашей стороне... к игрокам никаких претензий...

    26.03.2011

  • horatius

    эта ничья победы стоит... даже не ожидал, на равных сыграли с самой сборной Армении!!! Россия - чимпиён!

    26.03.2011

  • 16vic

    Адвокат - не адекват!

    26.03.2011

  • серога

    Никакого достоинства у людей не осталось.

    26.03.2011

  • kos3

    Зато в 2018году чемпионом мира станем)))) Подождите децл

    26.03.2011

  • alep

    Профурсенко , молодец!!! Игра абалденная. Может сидеть в УЕФА и радоваться. Дебил!!

    26.03.2011

  • kluch13

    Гнать из спорта газпромовских уеBков, пока не разложили все совсем!!!!фурсенко в футболе - такой же бездарь, как и его брат во главе департамента образования!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • Trolleybus

    Лучше бы просрали. Быстрее бы этого адвоката вышвырнули.

    26.03.2011

  • горлодер

    Адвокат уйди пожалуйста.Тошно смотреть на такую сборную.

    26.03.2011

  • qwer000

    не стоит поливать сб. России гавном, все равно они лучшие а за армян я горд!)))))не за качество игры конечно а за ОЧКОООООО. в кой то веки и у нас (у армян сборная по футболу появилась!!!!)

    26.03.2011

  • липчанин

    Сталина на них нет

    26.03.2011

  • yuraulanov

    ну допустим снять адвоката и кого на его место?

    26.03.2011

  • maxolga

    Шавка мёртвый! Ты-позор России!!!!!!!!

    26.03.2011

  • t44

    С остановкой мяча на острие у нас большие проблемы. Ну и конечно надо было выпускать Павлюка и Погреба пораньше и вешать в штрафную.

    26.03.2011

  • ak-09

    Есть публичные люди,которые вызывают ненависть.Для меня это Барнашов,Слепцова,Немчинов.Сегодня этот список возглавил,розовощёкий капитан сборной России.Сволочь,подонок,негодяй,мразь,тварь.....Извините,не сдержался.

    26.03.2011

  • BaBaH

    Армяне лучше играли? Мдя - сколько людей столько мнений... Ни одного момента. По нашим всё ясно - жду новостей с добровольной отставкой минигенерала.

    26.03.2011

  • terran

    надо в сборную красножана..наш российский тренер,хорошую и боевю команду спанч делал из довольно посредственных игроков..как раз такие щас в сборной..

    26.03.2011

  • Avarec55555

    Позор тренеру. Играют одни и те же блатные. В форме они или нет какая хер разница.

    26.03.2011

  • tgr17

    Обидная ничья,но ничего страшного не случилось.Брака в передачах многовато, конечно.

    26.03.2011

  • alep

    Адвокат придурок!!!!!!!!!!!!! Игра не идет, а замены делает по занавес!!!!!!! Ну не идиот!!!!!

    26.03.2011

  • DENZENOL

    теперь надо что ирландия с македонией в ничью скатали,а словакии будет сложно(!)в андорре!да да,всё таки у словакие дыры есть видно было по игре с арменией ранее например!

    26.03.2011

  • РазРаз

    Спасибо. Дик,спасибо Фурсенко,фантастическая игра. Футболисты молодцы что не пропусили.

    26.03.2011

  • qwe8

    тренера не видно. потеря очков из-за импотентности тренерского штаба!

    26.03.2011

  • trombon00068

    DenisFCSM 19:55 | 26 Марта 2011 Забить бы на домашний матч с Арменией, чтобы пустой стадион был. Мож тогда они поймут, что чтото не так делают. Гавнюки!!! +100000000000000000

    26.03.2011

  • Stolbun

    Результат порадовал !!

    26.03.2011

  • Bertran

    Даже в Арсенале аршавин играет по 20 смин, какого черта он посчти весь матч отыграл, неужели дзагоева нельзя было раньше заменить. Верните янбаева в сборную!

    26.03.2011

  • maxolga

    Гнать, голландских упырей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.03.2011

  • изсибири

    Думаю пора прощаться с Адвокатом. Если не вспоминать часть матча с Ирландией, выразительной игры нет, результатов особых тоже. Сегодня - 100 процентов его вина.

    26.03.2011

  • Мегавольт

    А Вы заметили, как Аршавин подавал уговой - мяч устанавливал ногой - лень было нагибаться даже рукой устанавливать ;-)))

    26.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    беззубые мягкие какашки.

    26.03.2011

  • Pashka88

    Лично у меня эмоции только негативные. Видно что Армения из себя ничего не представляет. Плохо, что и наши, видимо, тоже. Не так надо с такими командами играть. Матч скучный и неинтересный. Смотрел вчера Словения Италия. Там команды играли, а тут просто мучались

    26.03.2011

  • DenisFCSM

    Забить бы на домашний матч с Арменией, чтобы пустой стадион был. Мож тогда они поймут, что чтото не так делают. Гавнюки!!!

    26.03.2011

  • Russky

    Сборная лузеров ноет на этой ветке! Неплохой матч, не ах, конечно, но и не УГ далеко.

    26.03.2011

  • t44

    Веселый Иди ты. Сейчас не до тебя Ну ты понел...

    26.03.2011

  • Leksiy

    Если Адвоката не снимут, то чемпионат Европы мимо нас.

    26.03.2011

  • wgann

    Встреча дорогих товарищей прошла в теплой,дружественной обстановке. Что? Официальный матч? Нужны очки? Ну.... Э.....

    26.03.2011

  • kolos249

    Третий матч подряд забить не могут...однако, тенденция! И эти странные замены в конце матча...Такие делают, когда надо победный счёт сохранить..

    26.03.2011

  • -Slevin-

    Вы ещё не поняли что в России нет футбола))))?

    26.03.2011

  • tequero

    причем тут Адвокат - не он рулит - вот Фурсу фтопку!!!!!!!!

    26.03.2011

  • kayumy4

    ТЕПЕРЬ БОЛЕЮ ТОЛЬКО ЗА ГОНДУРАС

    26.03.2011

  • Acid

    Хорошая игра была. Давно я таких напряжённых и хороших игр не видел.

    26.03.2011

  • Лестат

    Урррраааа!!!!Защита с вратарем не накосячили!!!!!

    26.03.2011

  • qwe8

    срочно адвоката снимать! пока не поздно!

    26.03.2011

  • Без свиней мир добрей

    Адвоката в отставку!!!! сколько раз уже повторять!!!!!!!

    26.03.2011

  • datsyuk13

    зато у нас чемпионат осень-весна.

    26.03.2011

  • savraska435

    разогнать всю команду и выставить молодежку Спартака

    26.03.2011

  • terran

    или это договорняк, или надо что то менять..вон молодежка вовсю щас над гвинейцами куражиться-может стоит ее выпустить...

    26.03.2011

  • Knecht hl

    Я хоть и денег на наших поставил. Все равно болел за армян, они лучше играли, хоть и класс игроков уступал нашим.

    26.03.2011

  • North Korea fan

    ИМХО лучше бы Павло выпустили вместо мертвого Шавки, как всегда все решится в последней игре =)))

    26.03.2011

  • WithoutSpace

    Позорный матч

    26.03.2011

  • postsg

    Адвокат, авокад, автооткат..

    26.03.2011

  • kayumy4

    Да не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.......

    26.03.2011

  • kluch13

    ни одной осмысленной комбинации, ни единой домашней заготовки, ни одного осмысленного стандарта(если не считать, что все угловые подавались на "снайпера" Игнашевича!!!! и зачем нам Адвокат??? что он внес нового в игру???

    26.03.2011

  • N0okie

    что за херня? хоть раз в створ попали? адвокад - иди вон!

    26.03.2011

  • hapareski

    осталось в хоккее обкакатся.

    26.03.2011

  • bucham

    Как обычно никакого желания не проявили, какую команду строит Адвокаат не понятно. Адвокаата в топку.

    26.03.2011

  • Casper1488

    и опять из матча в матч тупо выпускают нулевого аршавина.

    26.03.2011

  • АнтонКосоротов

    Бездари. Просьба к админам - не удаляйте маты! Сборная россии их достойна как никогда!

    26.03.2011

  • rus08

    :))))))))))))))) бестолковый тренер - бестолковая команда

    26.03.2011

  • bogusman

    жаль,что армяне не выиграли.Наши вообще нулевые.

    26.03.2011

  • qwe8

    адвокат - не тренер! тупой укурыш!

    26.03.2011

  • t44

    Аршавин сейчас думает - что для него сейчас дороже сборная России или чипсы? Пока чипсы побеждают))

    26.03.2011

  • Мегавольт

    Спасибо сборной , что оправдали наши ожидания ;-) Во втором тайме болел за армян )))

    26.03.2011

  • N0okie

    адвокадЪ ушлепок сраный.

    26.03.2011

  • Громозека

    ну что еще нужно чтобы убрать Адвоката? проиграть дома Андорре?

    26.03.2011

  • qwe8

    уроды! тупой адвокат - сколько можно было терпеть мертвечину в виде дзагоева и зырянова?

    26.03.2011

  • Виктор Степанович

    Горячий привет Фурсенко и Адвокату... очень обидно сыграли...

    26.03.2011

  • стасян

    это не команда!!!

    26.03.2011

  • paruv

    адвокат му...ак

    26.03.2011

  • Diemon!

    ЭТА сборная не выиграет ничего!

    26.03.2011

  • lyoniaa

    группа здоровья это называется

    26.03.2011

  • Nashorn

    унылая игра,очей НЕочарованье.... Как обычно не хватило мастерства

    26.03.2011

  • sl1m

    дворовый футбол

    26.03.2011

  • Legendaren7

    Достойный матч.Достойный тренер.

    26.03.2011

  • Russky

    Обидно...

    26.03.2011

  • yuraulanov

    больше всего в этой игре запомнилась водка "зимняя дорога"

    26.03.2011

  • trombon00068

    Главное, чтобы Адвокаат остался...Тьфу блин...

    26.03.2011

  • серога

    Заметьте, ставят придурков руководить (ФУТБОЛ, БИАТЛОН И ДР.), они тупо набирают тренеров-недоумков, которые тупо срубают бабло, а результат везде один и тот-же - ПОЗОР РОССИЯ!!!

    26.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    сборная лузеров во главе с лузером.

    26.03.2011

  • Alexandron

    ужоснах

    26.03.2011

  • t44

    Армяне весь валидол в стране в конце матча сожрали))

    26.03.2011

  • hammer2000

    уёбище

    26.03.2011

  • vortex96

    нет слов((((((((((

    26.03.2011

  • dam22

    Уф, молодцы! на ничью скатали! наКуя такого Аршина выпускать, пусть там у себя так играет за свой арсенал. видимо сейчас не так почётно защищать цвета сборной, раз такое отношение(( обидно…

    26.03.2011