Евро. Новости

10 августа 2011, 22:52

Роман Павлюченко: "Зачем вообще эти люди пришли на футбол?!"

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации

Нападающий сборной России Роман Павлюченко после товарищеского матча с Сербией (1:0) выразил недоумение поведением российских болельщиков, освиставших Юрия Жиркова, перешедшего из "Челси" в "Анжи", но признался, что вполне доволен игрой, передает корреспондент "СЭ Интернет" Мария НИКУЛАШКИНА.

- Первый вопрос о поведении российских болельщиков в отношении к Юрию Жиркову. Как можете это прокомментировать?

- Я, если честно, в шоке. Никогда такого не говорил, но я сейчас не знаю, для чего эти люди приходили сегодня на футбол. Чтобы полить Юрку грязью? Мне это непонятно.

- Как бы вы себя повели на его месте?

- А что я мог сделать? Наверное, не обращал бы внимания, играл. Думаю, что главный тренер и руководство РФС примут какие-то меры, потому что так нельзя.

- А об игре что можете сказать?

- Раз победили, значит, все нормально.

- Беспокоит ли что-то команду перед отборочными матчами Euro-2012 с Македонией и Ирландией?

- Нет, все нормально. Сегодня мы выиграли. Первый тайм не помню (улыбается) - он что-то плохой получился, а потом добавили, начали играть.

- Когда возвращаетесь в Англию?

- Завтра. Лечу спокойно. Думаю, что там все нормально.

67
  • uptheirons

    Скоро на вас и такие ходить перестанут.Хотя вам все равно,лишь бы деньги платили.

    11.08.2011

  • Басист

    Жаль, что Юра не забил. Был бы лучший ответ

    11.08.2011

  • nokian777

    всех их нах ! МАЛЕНЬКИЕ члены сборной России. Словению им никогда не простим. Юра был один нормальный и тот Дагам продался ....

    11.08.2011

  • sergius23

    Очень интересно какие РФС собирается принять меры,наверно издаст указ: Кто не любит Жиркова, тот не любит деньги. Или объяснит всем популярно, что для Юры и для сборной очень нужно, чтобы он играл за Анжи.

    11.08.2011

  • sergius23

    Sarmat77, не все, к счастью, такое дерьмо как ты, есть такие у кого футбол, честь, преданность клубу, который его вырастил на первом месте. А Юра к сожалению поступил как проститутка, где больше заплатили туда и подался.

    11.08.2011

  • sergius23

    мары9 01:20 | 11 Августа 2011 Роман Павлюченко: "Зачем вообще эти люди пришли на футбол?!" А зачем ты приехал на футбол? Как зачем!? Это же тусовка!!!

    11.08.2011

  • Sarmat77

    skip10 Ни чего личного, просто констатация фактов:" Ты чмо", извини:-)

    11.08.2011

  • мары9

    Роман Павлюченко: "Зачем вообще эти люди пришли на футбол?!" А зачем ты приехал на футбол?

    11.08.2011

  • мары9

    LiS женитесь на правильных барышнях. Абсолютно с Вами согласен!!!!!

    11.08.2011

  • LiSSS

    мары9 00:46 | 11 Августа 2011 я живу в москве. и могу утверждать, что тут стало получше последнее время. не знаю в чем причина, но факт есть факт. а по жирку- я за цска и мне за него очень обидно. юра всегда был эталоном. и тут такой фортель. вывод - женитесь на правильных барышнях.

    11.08.2011

  • мары9

    F@NAT. Вполне может быть. Но мы слишком разные. Русские люди слишком разобщённые и толерантные, и кавказцами это воспринимается как слабость (может так оно и есть). Они просто не воспринимают нас всерьёз. И это большая ошибка. Просто если что-то начнётся - всё будет по-плохому.

    11.08.2011

  • Denis7802

    Жиркова сделал свой выбор и это его право. И болельщики сделали свой выбор и это тоже их право. У каждого правда своя, главное чтобы совесть не мучила)))

    11.08.2011

  • F@NAT

    Мой путь вне таких как некоторые)

    11.08.2011

  • F@NAT

    мары9, насчет взрыва: есть такое опасение у многих. И хреново, что оно подогревается, кажется, из вне(

    11.08.2011

  • мары9

    F@NAT, я взрослый и адекватный человек. У меня растут дети, и я живу рядом с Кавказом. И за них я беспокоюсь. Потому, что наши южные гости ведут себя здесь "не очень правильно". По крайней мере не так, как они вели бы себя дома. Когда-нибудь, мне кажется, будет просто взрыв. И ни чего хорошего из этого не выйдет. Просто будет много крови,и наша "многонациональная" страна перестанет существовать. Посмотри, что в европе творится.

    11.08.2011

  • F@NAT

    Ясно, в общем, совсем дебил) не попадайся на пути, спокойной ночи ублюдку Федырычу...и все остальным нормальным людям)

    11.08.2011

  • F@NAT

    Если объективно взглянуть, сложно понять ту сумму, за которую человек поедет из Милана или Лондона (не взирая на последние беспорядки) в Махачкалу. Не хочу обидеть регион, но СМИ во всю твердят, что там опасно! Насколько опасно? Зависит от нулей в контракте, видимо.

    11.08.2011

  • F@NAT

    Федырыч, тебе хоть сколько годиков-то?)

    11.08.2011

  • Бормо-сан

    че базар подняли, через раз под свист играют-это нипомеха профи, а стимул! ненадо напрягаться, пусть доказывает свой класс. А семья переезжает? сомневаюсь...опять сегодня боевики шурудят. или жена будет в лондоне бабосы считать

    11.08.2011

  • F@NAT

    Федырыч просто тролль из СЭ, поднимает рейтинг комментов, не будем воспринимать его всерьез)

    11.08.2011

  • F@NAT

    мары9, может быть кто-то это делает... но не будем уподобляться им! Все, которые здесь общаются взрослые люди (надеюсь) и не поступают так. У тех кто видит дополнительные границы в нашей Великой стране просто скудным ум и все... Россия — многонациональная страна, со своей необходимой толерантностью!

    11.08.2011

  • Usik07

    Мары9...я давно не был на Кавказе, но у меня есть друзья оттуда...никогда они не смотрят на национальность или принадлежность к какому-то региону, а смотрят на человека в отдельности, хороший он/она или плохой. Но это, мы от темы отклонились. Всем нормальным людям - спокойной ночи. Дебилам и отморозкам - тяжелой бессоницы. :)

    11.08.2011

  • Master-G-S

    мары9 Michael Men Очень жаль, что в России до сих пор смотрят на национальность или принадлежность к какому-то региону, а не на человека в отдельности. Очень жаль, что на КАВКАЗЕ до сих пор смотрят на национальность или принадлежность к какому-то региону, а не на человека в отдельности. И не спорь! Это ПРАВДА! Согласен!

    11.08.2011

  • мары9

    Michael Men Очень жаль, что в России до сих пор смотрят на национальность или принадлежность к какому-то региону, а не на человека в отдельности. Очень жаль, что на КАВКАЗЕ до сих пор смотрят на национальность или принадлежность к какому-то региону, а не на человека в отдельности. И не спорь! Это ПРАВДА!

    11.08.2011

  • Usik07

    Спасибо F@NAT. Просто я за справедливое отношение к людям в независимости от национальности или религиозной / региональной принадлежности. Если Жирков перешел в Анжи, то это лучше для России. Он будет на виду у болельщиков (а не у дебилов), будет иметь игровую практику, что хорошо для сборной.

    11.08.2011

  • F@NAT

    Федырыч, твой словарный запас расширяется...может не все так потеряно?)))) хоть без мата и идиотизма начал общаться!

    11.08.2011

  • F@NAT

    Michael Men, спасибо, тебя не знаю, но вижу ты на нашей волне) пью за таких как ты пивас сейчас)))))

    11.08.2011

  • Master-G-S

    *здесь же все нелюбители этого клуба [Анжи]

    11.08.2011

  • Master-G-S

    Свердловск Master-G-S "Жирик был любимчиком фанов сборной - универсал, с отличной скоростью, ударом и... всё" А что, перестал быть универсалом? Или скорость пропала? Или удар? Или не выкладывался сегодня под свист и мат этих недолюдей?? ничего не пропало, только теперь это не спасёт. В его фан-клубе поубавилось. Зато прибавилось в клубе нелюбителей Жиркова, здесь же все нелюбители этого клуба. Что-то мне подсказывает, что этот псевдо-клуб рвёт по количеству людей фан-клуб...

    11.08.2011

  • F@NAT

    Федырыч, если ты в мою сторону, то ты реально падаль прыщавая сидящая за компом и умеющая только всех поливать грязью, которой в реальной жизни тебя поливают ежедневно учитывая твою ущербность, как не умеющего даже диалог адекватно вести. Успокойся и иди спать: время уже не детское...

    11.08.2011

  • Ю.Ю.

    CSKA_LV Ну не возможно читать это. Больше, чем на одну строчку терпения не хватает.

    11.08.2011

  • tgr17

    Руслан Рамазанов,респект тебе если действительно так считаешь! и двойной респект если за Спартак болеешь).

    11.08.2011

  • Usik07

    Федорыч, кстати по твоим комментарием ты один из этого быдла. Как можно такое писать? Прав F@NAT - ты дебил. А от себя добавлю - отморозок и русофоб. Если бы Жирков перешел в другой клуб (в Кубань, например), то никто бы не свистел. Все понимают почему свист. Очень жаль, что в России до сих пор смотрят на национальность или принадлежность к какому-то региону, а не на человека в отдельности.

    11.08.2011

  • мары9

    Michael Men, то, что творится в России, можно комментировать твоими словами "только в России ..............."

    11.08.2011

  • P.S.E.

    Рома да так как вы играете вы должны спасибо сказать что люди ходят на стадион.То что вы показали сегодня (да и не только) в черкизове у меня даже язык не поворачивается назвать эту возню футболом.А вместо того чтобы давать нелепые коменты .Лучше разбирайте ошибки и прежде чем что либо написать подумайте 10 раз.И ещё было огромное желании поехать в лужники,а сейчас думаю не стоит тратить своё время и нервы.

    11.08.2011

  • CSKA_LV

    Руслан Рамазанов i smertiki podvorotnie tomu podobnie, kotorie ne umejut chitatj... Zhirkov mnogoe sdelal dlja CSKA no kak borec on sdalsja! on dozlhen bil borotsa za mesto v sostave Cheslea a ne bezhatj v klub kotoromu v blizhajshee vremja nikakie trofei ne svetjat, toljko radi deneg. Antifutboljnij postupok! A kto takoj Pavluchenko ? Shpori derzhut ego toljko potomu sto mnogo deneg platitj ne nado kak anglichanam. On stoto viigral v kakom to klube> NET! igrok srednego klassa. V Anglii za takoj postupok bilo bi tozhe samoe, v Italii escho huzhe,pro Turciju promolchu.

    11.08.2011

  • из Cвердловска

    Master-G-S "Жирик был любимчиком фанов сборной - универсал, с отличной скоростью, ударом и... всё" А что, перестал быть универсалом? Или скорость пропала? Или удар? Или не выкладывался сегодня под свист и мат этих недолюдей??

    11.08.2011

  • zyuk

    Жирков бучу даже хлеще чем Быстров затеял)) с другой стороны, ну не захотелось ему жопу рвать... а захотелось тихо-мирно получать свои лямики туда ему и дорога, великим уже не стать.. а если станет вопреки всему, честь ему и хвала.. но я к сожалению не очень в это верю..

    11.08.2011

  • F@NAT

    Федырыч, ты просто дебил или малолетка! А может оба варианта вместе! Вещи, которые ты себе позволяешь высказывать в сторону человека, не могут соотносится хоть с какими-то адекватными представлениями...о тебе, как о взрослом человеке же. Одумайся пока не поздно и извинись, если ты был пьян или не в себе!

    11.08.2011

  • KSN

    Жаль Юрца!Не хотел он в дагестан..но деньги..деньги...жаль.

    11.08.2011

  • Master-G-S

    а может он с детства мечтал пас Роберто Карлосу отдать) потому и перешёл)

    11.08.2011

  • zyuk

    Федырыч, кто мы?))) я вообще то за Спартак болею)) и русским себя считаю, не по адресу))

    11.08.2011

  • Ю.Ю.

    Ну объясните мне, ЧЕМ Жирков перед вами провинился? В ЦСКА не переншел? Так, я уверен, этот переход был для него первоочередным. Почему Гинер не захотел его брать? Денег за него наверняка надо было заплатить МЕНЬШЕ, чем в свое время платил Абрамович. Так почему ЦСКА его не взял обратно? КТО ЗНАЕТ ОТВЕТ? АУ!!!

    11.08.2011

  • Usik07

    Только в России освистывают игрока сборной. Такого нигде не видел (пол мира изездил). Просто быдло и отморозки, кто свистел и кидал что-то в Жиркова с трибун. Ну и что что он перешел в Анжи? А любой из этих отморозков не перешел бы за такие деньги? Я бы на месте футболистов сборной в перерыве обратился бы к зрителям с просьбой быть людьми, а не быдлом!

    11.08.2011

  • Master-G-S

    Прощай Европа, прощай перспективы, здравствуй тяжёлый труд, тяжёлая работа - придумывать куда девать деньги? Жирик был любимчиком фанов сборной - универсал, с отличной скоростью, ударом и... всё. Пусть не удивляется отношению к себе большой части фанов российский русских клубов, а в особенности ЦСКА. Не сегодня-завтра этот "мегапроект" рассыпится, а Челси обратно его уже не возьмёт... Лучше играть в Европе, в известном клубе-чемпионе, с перспективами, чем похоронить эти перспективы...

    11.08.2011

  • Ю.Ю.

    Гришин Андрей Александрович 23:43 | 10 Августа 2011 До слез насмешил. Блеск!

    11.08.2011

  • zyuk

    Федырыч, ты интернет трооль, молчал бы со своими оценками где ты увидел слово "людишки"?? хотя на месте Ромы и я бы их назвал, мерзотная-серая-тупая-быдловатая масса, это ближе к истине

    11.08.2011

  • zyuk

    CSKA_LV я надеюсь, что когда-нибудь по этим твоим "законам" тебя где нибудь в подворотне "замочат"!!! Жирков перешел в Анжи и умер, как игрок но освистывать его по законам "быдла" позволительно только быдлу, которое не на стадионе должно находиться, а где нибудь в заплеванном зассаном подъезде!

    10.08.2011

  • Zero05

    ...руководство РФС примут какие-то меры... Перенести ВСЕ матчи сборной из Москвы!!!

    10.08.2011

  • dimaf

    А у тебя Роман Павлюченко и у других товарищей по команде не возникает вопрос по итогам некоторых последних игра: А зачем Вы вообще приезжаете за сборную играть? Смотреть противно.

    10.08.2011

  • AndruFka

    Федырыч 23:42 | 10 Августа 2011 Ну, ты и федырыч... едырыч... дрыч... ыч...

    10.08.2011

  • LiSSS

    че то все забыли, что современный анжи синоним договорняков. что ВСЕ болелы объявили бойкот этой мерзости. и идти туда человеку, разбирающемся в нашем футболе - практически аморально. а все эти защитники и радетели за "рост чемпионата" - просто ни разу видимо не были на секторе. почитают СЭ и сразу "все понимают"

    10.08.2011

  • inikulin

    На свист дебилов надо всем адекватным болелам отвечать скандированием: ЮРА! ЮРА! ЮРА!.......

    10.08.2011

  • AndruFka

    То, что Юра вернулся в Россию, но не в ЦСКА - проблемы Гинера. Очевидно, были предварительные договорённости по возвращению в ЦСКА, после чего Жирков дал интервью, что "если вернётся в Россию, то только в ЦСКА". Вряд ли бы Юра стал делать такие заявления, не имея веских на то оснований. Затем, видимо, Гинер дал задний ход, при этом, естественно, не "пустив" его (по условиям личных соглашений, в т.ч. с Абрамовичем) ни в СМ, ни в ДМ... Получилось в Анжи, Юра правильно сделал: ему нужна игровая практика, Анжи - неплохой проект с целями на еврокубки, с подбором известных игроков, да и деньги - кроме футбола у него есть семья и дети, обеспеченное будущее которых, уверен, для него на первом месте...

    10.08.2011

  • krepkij

    CSKA_LV Ты,что ли,такой закон установил?Умный человек свистеть и гадости писать про человека,который сделал себе имя и чего-то добился в этой жизни,не будет.

    10.08.2011

  • pavel87

    АЛЛО!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ О ЧЕМ ГОВОРИТЕ?????? ТАМБОВ - МОСКВА - ЛОНДОН - ДАГЕСТАН ЭТО МЕЧТА??? ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? ЗА ЖИРКОВА ОБИДНО, ЧТО НЕ БОРЕТСЯ ЗА СВОЕ МЕСТО В АНГЛИИ! АРШАВИН НЕ СОГЛАСИЛСЯ! РЕСПЕКТ ЕМУ!

    10.08.2011

  • CSKA_LV

    a za zhirkova obidno ,sto ne zahotel borotsa za mesto v sostave Chelsea i bitj nikem v serjoznom klube chem zvezdoj v mestnom Mcity

    10.08.2011

  • usus

    он не в россии, а в дагестане. а это разные вещи

    10.08.2011

  • Zaur05

    real74 23:27 | 10 Августа 2011 +1000000

    10.08.2011

  • CSKA_LV

    tupoj ti mjasnoj otrostok...tk umnij celovek na sebja vsjakuju brehnju kolotj ne budet. osvistali tk tak nado,takoj zakon !

    10.08.2011

  • dr.ashrafoff

    Рома красавчик!Этим дебилам только с толпы а человека орать и освистывать.В Английский или в Итальянский футбол деньги можно вкладывать.Нашелся человек который создает команду с хорошими игроками у нас это плохо.Или так называемые людишки с Москвы и Спб отделили Махачкалу от России.Юра ты знай одну истину, каждый дебил который критикует тебя в глубине своей черной души не отказался бы быть на твоем месте!Юра ты дома,ты в России!Нормальные люди только этому рады!!!

    10.08.2011

  • Nelson

    все знают что дело не в деньгах, кроме сборников. а остальные прикидываются толерастами. перейди юрий в любую не кавказскую команду никто бы и слова не сказал. павлюченке передайте эти слова, а то он там в англии совсем ничего уже о проблемах россии незнает.

    10.08.2011

  • Lars Berger

    Юра, не обращай внимания...

    10.08.2011

  • Lector

    Зачем "ВЫ" в футбол играете ???? Все пришли на Сербию посмотреть , а не на вас

    10.08.2011

  • мары9

    Юра, играй не заморачивайся на эту лабуду

    10.08.2011

  • bronislav1993

    и вправду зачем я пошел, смотреть было не на что. а с юрой был перебор, ну чувства меры у нас реально нет

    10.08.2011

  • bucham

    в отношении к Юрию Жиркову, перешедшему и. Куда перешедшего?

    10.08.2011