Евро. Новости

29 августа 2011, 19:22

Роман Широков: "Что делать с Веллитоном? Отправить куда-нибудь"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Полузащитник сборной России Роман Широков при заселении в отель национальной команды в преддверии матчей отборочного турнира Euro-2012 со сборными Македонии и Ирландии раскритиковал нападающего "Спартака" Веллитона за то, что бразилец вывел из строя голкипера ЦСКА Игоря Акинфеева, передает корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Что можно добавить, когда и так все уже сказано? Вратарю умышленно нанесли травму. Что делать с Веллитоном? Продать куда-нибудь. Или вот гендиректор ЦСКА предложил меры. Говорите, это негуманно? Мне кажется, это оптимальный для него вариант, - сказал Широков.

- Как думаете, потеря Акинфеева может встряхнуть сборную?

- Думаете, нам нужна встряска? Уж точно не такая. Но что теперь делать. Да, Игорь - первый номер. Но Слава (Малафеев. - Прим. "СЭ") этот сезон подводит очень хорошо. Он не подведет. К тому же у него есть опыт подобных важных матчей.

126
  • Armeecz

    МОЛОДЦА ШИРОКОВ - ЗА ДУШОЙ НИЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ! Предлагаю в регламент РПЛ внести пункт: ИГРОК, КОТОРЫЙ ТРАВМИРУЕТ ИГРОКА ДРУГОЙ КОМАНДЫ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК, САМ ЛИШАЕТСЯ ПРАВА ВЫХОДИТЬ НА ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ В ТЕЧЕНИИ ВРЕМЕНИ, ПОКА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ ПОКАЛЕЧЕННЫЙ ИМ ИГРОК. И ТОЧКА! ХВАТИТ НЫТЬ, СПАРТАЧИ. ВЕДИ СЕБЯ КАК ТРЕНЕР, ВАЛЕРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ, А НЕ КАК БАБА БАЗАРНАЯ!!! Нападающий «Сибири» Дмитрий Акимов в беседе с корреспондентом Sports.ru Петром Чернецким прокомментировал эпизод с травмой голкипера ЦСКА Игоря Акинфеева после стыка с форвардом «Спартака» Веллитоном, дал оценку высказываниям Дмитрия Губерниева и высказал мнение о трансферной политике «Анжи». «Если бы это случилось впервые, то можно было бы все сбросить на случайность. Но Веллитон по-свински ведет себя не в первый раз. Он умышленно играл в корпус Игоря. Думаю, что, в конце концов, ему за это воздастся. Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко прокомментировал эпизод, в котором вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев после столкновения с форвардом красно-белых Веллитоном получил травму. «Веллитон даже близко не допрыгивал до мяча и умышленно бил Акинфеева в бок. Я считаю, что это абсолютно свинский поступок. Хамство с его стороны продолжается уже на протяжении нескольких лет, и единственный вратарь, кто смог увернуться от Веллитона – это Джанаев в недавней игре с «Тереком», при счете 2:0. Сослан просто знал, что от бразильца можно ожидать и не полез в стык, но в итоге все это обернулось для него удалением и проигранным матчем. Если бы Джанаев пошел в борьбу также плотно, как тогда Габулов, получил бы такую же травму. Это все от безнаказанности. Веллитон просто не нарывался на вратаря, который бы правильно выставил колено – и тогда вместо вратаря на полгода уже отправится в больницу он сам. Думаю, не за горами этот день. Меня удивляет бездействие нашего КДК. Человек уродует второго вратаря сборной – и ничего не происходит. Матчей пять дисквалификации было бы вполне уместно», – цитирует Червиченко «Советский спорт». Бывший полузащитник «Спартака» Валерий Кечинов прокомментировал эпизод, в котором вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев после столкновения с форвардом красно-белых Веллитоном получил травму. «Здесь все зависит от человека. Я поставил себя на место Веллитона и, скорее всего, так, как он, не сыграл бы. Видя, что вратарь будет первым на мяче, не стал бы так жестко играть в корпус, рискуя нанести ему травму. Но здесь следует учитывать, что это было дерби. Наверное, у Веллитона эмоции возобладали над разумом», – цитирует Кечинова «Спорт-Экспресс». Акцентируя внимание на ключевом эпизоде матча – столкновении форварда красно-белых Веллитона с голкипером армейцев Игорем Акинфеевым, повлекшем за собой травму последнего, редактор отдела спорта Собеседник.ру Петерс Покровскис признает вину бразильца, но призывает не наказывать его слишком сурово. «Безусловно, Веллитон неправ. Он уже опаздывал на мяч и шел на контакт. Еще и выставив вперед локоть – так сказать, для верности. И должен понести суровое наказание за свою жесткую игру. Особенно, с учетом прежних «заслуг». Обозревателя «Спорт-Экспресса» Игоря Рабинера между тем глубоко возмутила реакция Карпина, без малейшего сожаления заявившего: «То, что вратарь сборной выбыл на полгода, – его проблемы». «Да уж, лучшая оборона – это атака. Особенно когда «атакует» генеральный директор и главный тренер команды, которая давным-давно не воспитывала ни одного основного игрока национальной команды. По-моему, это за гранью добра и зла. Когда Федун, имея в виду подыгрыш рукой Василия Березуцкого в эпизоде с первым голом ЦСКА, обещает сделать все, чтобы Карасев больше не судил матчи чемпионата России, – пусть лучше обратит внимание на то, что происходит в его собственном клубе. Какие действия позволяют себе на поле его игроки и какие заявления – его подчиненные. Я не раз поддерживал Карпина в связи с произнесенными им неудобными, но честными словами. Но это – уже не честность. Это – абсолютное отсутствие такта и неуважение не только к травмированному его игроком футболисту, сделавшему, между прочим, для сборной страны не меньше, чем в свое время сам замечательный полузащитник Карпин. Тот был лидером национальной команды в отборочном цикле Евро-2000, забивал Франции и Украине – но бронзу чемпионата Европы для страны не выигрывал. Это и неуважение к собственной стране и ее сборной. Может, Карпин, который после вылета из еврокубков явно находится в стрессовом состоянии, сорвался. И, успокоившись, еще пожалеет о сказанном. Но слово, как известно, не воробей, вылетит – не поймаешь. И знаю людей, которые после вчерашнего комментария главного тренера «Спартака» по-человечески в нем разочаровались. «Всегда есть выбор – быть или Человеком, или Веллитоном»

    07.09.2011

  • NAXER-VSEX

    Самые страшные травмы в футболе на Ru Tube, а потом можно разговаривать будет

    30.08.2011

  • xlegend

    Видна масная попаболь из-за того, что их в сборную не зовут:)

    30.08.2011

  • ebuvelikov

    а играть он умеет,после травмы в каждой игре забивает

    30.08.2011

  • ebuvelikov

    РОМА молодчик всегда правду и похер ,что о нем подумают

    30.08.2011

  • NAXER-VSEX

    А широков вообще в футбол играет? Его на поле не видно, только в своем блоге что-то калякает, лучше бы на поле себя показывал.

    30.08.2011

  • lukianchikov81

    - Думаете, нам нужна встряска? Уж точно не такая. Да вам идиотам уже ничто не поможет,если бы хоть играть умели , а то даже нужного результата добиться не можете,любая дворовая команда лучше вас играть за свою страну будет чем вы.Не удивлюсь если в этих двух матчах ни одного очка не наберете.

    30.08.2011

  • Nightmare2015

    Продать в ФК Сахалин (во второй состав...в качестве вратаря)

    30.08.2011

  • Nazar

    Блин, Широков Широков...Рома в своем репертуаре.

    30.08.2011

  • Тихонов

    90 процентов ))) дак это ж процент болельщиков НАРОДНОЙ команды

    30.08.2011

  • Dwarw4

    Кирилл Степанов Это кто боится признаваться? Тебе правильно заметили: разуй глаза на ветках! Я лично болею за Спартак более 40 лет, не фан, скорее "Кузьмич". Я горжусь, что болею за этот клуб! А что до столкновения, когда Бакетти умышленно выбил Эйдена на полгода, все вы язык в ж..пу позасовывали и Бакетти "грязным подонком" не называли. Однако Спартак истерию не поднимал, хотя к тому времени у него уже 7 человек было в лазарете. Да Веллитон шел до конца, да по-человечески, он был обязан поступить как то иначе, но вопрос не в этом, вопрос в грязной травле именно спартаковского игрока! И все нелюди в слепой ненависти от пьянства и безделья с восторгом принялись за травлю. Был бы повод.

    30.08.2011

  • Тихонов

    еще один жеребенок

    30.08.2011

  • 7910389

    да зае...ли уже с этим акинфеевым, пуп земли он чтоли? а этого дебилойда широкова вообще нельзя подпускать к журналистам

    30.08.2011

  • AlGer

    СПЕПАНОВ!!! Ну нельзя так... Начитался отзывов с "конюшни" (причем малолетней) и понесло... Ты ведь сам себе судья, сам всё видел, и сам все понимаешь. Игровой эпизод и всё тут.

    30.08.2011

  • Серыйветер

    Ну мясные просто доиграются до того, что все вратари в матчах со свинками будут идти в любой стык коленом и локтем. Мясо может начинать строить личную больницу для игроков...

    30.08.2011

  • lons

    кирил степанов извини конечно но ты какойто говноед.ещё раз извини если огорчил.ничиго личного.

    30.08.2011

  • lenny

    Кирилл Степанов,это было бы смешно,если б не было так грустно..эт я про Вас

    29.08.2011

  • Ciro di Stefano

    Вот что поразило, так это то, что болельщики "Спартака" уже боятся признаваться, что таковыми являются! Да ни один болельщик не этой сволочной команды, не скажет, что это было игровое столкновение!!! Почему эта тупорылая обезьяна уже второй раз ломает вратаря? РФПЛ и РФС сейчас должны культурно намекнуть "Спартаку", чтобы сплавили это животное, куда-нибудь в более подходящий чемпионат, а Карпина за его высказывания, что ему плевать на сборную, дисквалифицировать матчей на 5 и оштрафовать где-нибудь тысяч на 500, чтобы знал, как распускать свой поганый язык! Сталина на всю эту мразь нет!!! А те, кто здесь пишет про игровой характер столкновения, знайте, что вы против в сборной России и своей страны!!!

    29.08.2011

  • lenny

    Видать,перепил Рома по молодости.Правильно Слава сказал-нигде не прижился.Рома,что ж с тобой после Испании надо было сделать?когда команда летит 4:0 из-за одного не доигрывающего момент "игрока",может,тебе надо было самосуд устроить?Если б ты так боролся как Веллитон!

    29.08.2011

  • uptheirons

    Сейчас карпин и на Широкова заявление в прокуратуру напишет.

    29.08.2011

  • Семён Фадеич

    во быдло то спартачковсое подтянулось..ушлёпки тупые...Широков играет в приличной команде и никто его не собирается никуда продавать, не надейтесь - уймитесь недоноски...а то что вам плевать на всё-кодекс чести, сборную, это неудивительно. быдло клуб - быдло фаны.

    29.08.2011

  • nickmik

    SPIDERMAN-2 21:33 | 29 Августа 2011 в конском стойле появилось много геев ты один из них

    29.08.2011

  • rumin

    То про нелюдей он недавно вякал, щас велика продаёт, ему свой язык срочно надо куда ниудь пристроить)))

    29.08.2011

  • maxbmv

    kluch13 19:48 | 29 Августа 2011 Тебе же сказали: закрой рот - и все.

    29.08.2011

  • Alex2

    ну уж без главного пи***ла нашего футбола здесь конечно не обошлось.

    29.08.2011

  • Sarmat77

    С Великом Спартак сам разберется, а что делать с твоим шаловливым ядыком который всех уже достал

    29.08.2011

  • lons

    спайдерман ну ты клоун.обзываешс ь геями тут.а не подумал что акинфеев гей.а он твой кумир вроде.мне то пофиг.считаю его личным делом,но ты дураком выступил))

    29.08.2011

  • amber

    Алексей 20:55 | 29 Августа 2011 Забыли быдлятину бомжовскую спросить что делать... +100500 Игоря жалко как человека и как вратаря сборной. Но низкоинтеллектуальные граждане с нижайшей самоценкой видят только у себя под носом.

    29.08.2011

  • Wanix7

    PostScriptum, позор тому клубу, за кого ты болеешь, ЧМО.

    29.08.2011

  • Сеня007

    Широков? а кто это?

    29.08.2011

  • Крокодил1978

    Самого бы тебя продать, да не купит ни кто. Кому ты всрался, неудачник...

    29.08.2011

  • vares

    Широкову три года что-ли? После таких высказываний о нем самом-то что можно сказать? Вообще не сборная, а гоп-компания.

    29.08.2011

  • black kot80

    Да дожили гениальный футболист широков советы дает по всем вопросам. Еще бы глобу спросили....

    29.08.2011

  • lons

    правильно всё велик сделал.не всё же вратарям напов бить.а точто воротчик сломался-дело случаь я

    29.08.2011

  • alex221083

    Забыли быдлятину бомжовскую спросить что делать...

    29.08.2011

  • nice.rodin

    Конечно продать Веллитона!..и на эти деньги купить широкову килограмм мозгов.

    29.08.2011

  • Alaskaback

    болельщики свиней это далеко не вся страна

    29.08.2011

  • muchacho999

    Игорь Иванович а че надо было дать коню обработать спокойно мяч а атк как он еще и игрок сборной то не подходить ближе чем на 2 метра к нему??

    29.08.2011

  • avtomir08

    я думаю широков струсил бы прыгать на акинфеева успел бы остановиться у убежать еще обратно. нууууууу пи...пец нууууууууууу уберите широкова пусть пирожки печет. у него даже походка женская!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    29.08.2011

  • bruto

    Нужно продать всех, кто не проявляет должного уважения к супер-звездным, непобедимым и неповторимым представителям нашей дружной сборной. Что бы они и дальше могли демонстрировать тот техничный, скоростной и креативный футбол, который болельщики имели честь наблюдать в отборочном цикле ЧМ и наблюдают по сей день!

    29.08.2011

  • muchacho999

    была борьба -где тут УМЫШЛЕННОЕ нанесени тавмы если у игорка жирного коня ноги подворачиваются под собственной тяжестью!!

    29.08.2011

  • Brenn

    Разщумный чел Широков, хоть и Зенитовец)

    29.08.2011

  • Джин_SM

    И тут Малафеева подковырнул... Ну и балабол(((

    29.08.2011

  • Matrix

    Теперь любую неудачу сборной спишут на Веллитона.

    29.08.2011

  • Семён Фадеич

    Всё правильно Роман сказал. Несчастный случай? Если бы ваш велик не пошёл в стык на заведомо проигранном мяче-не было бы никаких несчастных случаев.

    29.08.2011

  • rumin

    Бердыева надо главным тренером делать хоть в защите подучит играть затупков,а самое главное лишнего не базарить !У них важнейшие матчи а они как на кинофестивале в отель заселяются, интервью раздают на красной ковровой дорожке...растащил их Адвокат не на шутку!!!

    29.08.2011

  • frunt8

    Португалия-малофеев 7-1! Это сказка!

    29.08.2011

  • smedn

    Вот и у Широкова спросили про Веллитона. Осталось только у бомжа дяди Васи спросить

    29.08.2011

  • Adskiy Nosok

    этот то куда лезет.... я не болельщик СпаМа, но это был искл игровой момент, игрок пошел до конца дабы заставить вратаря ошибиться.. Акинфеев просто не видел бразильца, имхо конечно же, поэтому не сгруппировался и для него удар в корпус получилась неожиданная,и он неудачно упал... да обидно, но это работа форварда идти до конца...

    29.08.2011

  • raul-nv86

    Широков Петушка!

    29.08.2011

  • Matrix

    Интересно что Широков курит?))))

    29.08.2011

  • Keano

    Ооо СЭ красавцы! тему трут до последнего, как же такой ажиотаж - рейтинги газеты зашкаливают, всех спросили - но думалось когда же главный твиттерист Ромашка свою лепту внесет - без его-то мнения любая тема как-то меркнет, после него только медвепутов спросить останется

    29.08.2011

  • opel777

    Рома маладца ! И это еще он мягко про секту выразился .

    29.08.2011

  • alexander77

    Никак не пойму. У Широкого амнезия, маразм, или дебилизм?

    29.08.2011

  • BaSeWa

    противно читать, человека спросили ,он ответил, вырозил свою точку зрения или получается судя по разговорам, Широков и Погребняк считают одно, а вся стран видела другое, не нужно переходить на личности и перемывать кости тому кто сказал или за глаза можно все

    29.08.2011

  • Dwarw4

    Из всех бомжевыродков этот писклявый щенок самый шелудивый.

    29.08.2011

  • Avenger

    Широков хоть и алкаш, но прикольный чувак, вечно в интервью что-нибудь забавное ляпнет :-)

    29.08.2011

  • rewisor

    Ну ладно у болельщиков куча эмоций и возмущений. но ведь широков игрок первой сборной, а ведет себя как игрок двести первой. Своего же одноклубника назвать вторым номером, хотя Вячеслав Игорю ни чем не уступает и опыт международных встреч у него большой. Уже идет подготовка к игре с Македонией а широков все о вчерашнем дне...

    29.08.2011

  • Panu6ou

    Никто не виноват, трагическая случайность, игровое столкновение! Не люблю спартак и, особенно, Веллитона, но сужу объективно! И хватит тут друг на друга срать! Давайте лучше пожелаем сборной успехов, а Игорю скорейшего выздоровления!

    29.08.2011

  • Vlаdimir

    Да!!!! Мало поляки забили!!! Нужно было больше. До большинства так и не дошел уровень "футбола" их команды (судя по комментариям).

    29.08.2011

  • Askerov_rus

    Малафеев в этом сезоне посильнее Акинфеева будет.Так что не за вратарскую линию переживать надо...

    29.08.2011

  • цукарев

    Вот раздули, блин. Был бы защитник на месте Акинфеева, был бы штрафной, без карточки и всё. Да, видно, что Веллитон шел умышленно, упал он и сам не хило, я его не защищаю, горчишник он словил. Акинфеев приземлился неудачно, что тоже хорошо видно. Не будь он вратарём сборной, столько болтовни не было бы. На Акинфееве свет клином не сошелся, есть Малафеев (точно не хуже), чуть менее надежный Рыжиков и плеяда молодых талантливых вратарей. Если тот же Широков считает, что отсутствие Акинфеева так уж серьёзно скажется на действии всех полевых игроков, то грош им цена. Наоборот, повнимательнее играть будут. Игорю выздоровления, Веллитону максимум 2-матчевую дисквалификацию, и то только из-за поднявшейся шумихи.

    29.08.2011

  • huiasher

    "Малафеев имеет опыт игры в непростых матчах" Это когда 7-1 от Португалии? Да, чрезвычайно полезный опыт

    29.08.2011

  • s.p.a.r.t.a.k.

    Эту бразильскую обезьяну на собачий корм пустить!

    29.08.2011

  • tgr17

    рома широков-это для тебя оптимальный вариант,дегенерат.

    29.08.2011

  • Сандер

    loko-rоmа Откуда ты знаешь про непросыхания?Наливал ему?И причем здесь морали,его спросили-он ответил,что думает.Хотя я лично считаю ничего страшного не произошло,так что акинфейка зря плакала,футбол есть футбол.

    29.08.2011

  • Barabao

    Не надо его продавать. хулзы ЦСКА его еще не поймали, а очень хотят... благо мест где это сделать навалом - и при выезде из Тарасовки и в при выходе из однго из ночных клубов где он тусит

    29.08.2011

  • Патриот17

    еще один, сборная России заткнется сегодня или нет? Широков расскажи как Ирландию будем обыгрывать. Мне твой Велитон не интересен, мне интересно, когда вы играть за честь страны будете нормально.

    29.08.2011

  • BaSeWa

    вы народ сморю ОФАНАТЕЛИ и не чего не видете дальше своего клуба, лишь мне и моему клубу было нормально, а что у других, как они, как сборная, как дальше у Акинфеева и еще массу вопросов обсирете друг друга на всю страну, как малолетки через забор, голову друг друг готовы оторвать, с вами за один стол сесть опасно...

    29.08.2011

  • lokoroma2

    Широков тролль! Я блин в шоке от него, сам забулдыга который не просыхал неделями, а пытается кому то марали читать.

    29.08.2011

  • krwoleg

    мож велитона натурализовать все-таки в сборную? кусок #@!!#%

    29.08.2011

  • kluch13

    nekoshkin! что затих? полез в справочники? ну хоть чему-то научишься,бестолочь!

    29.08.2011

  • Сандер

    CoM/~/oster Очный только футбол в исполнении свиней))Вы до ворот наших не дойдете))

    29.08.2011

  • yalna

    Ни знаю отчего умалчивают, что проблемы у Акинфея давно, возможно он получил б такую ж травму и на тренировке. Незадолго до того как он неудачно приземлился выйграв воздух у Велика, он лётал и выше - отбивая на корнер удар под перекладину Де Зеува или Ари, и ещё при том приземлении он мог надорвать свои связки. Почему молчит медперсонал ЦСКА о том что ИА в лёгкую мог бы сбросить 5-10 кг? Вот ведь у нас так принято, если кипер - лишний вес не мешает, а вот будь он игроком в поле, он б со своим весом скоростные забеги проигрывал всем одноклубникам у которых нет запаса жира. А по итогу - Акинфей выбежал за штрафную и хочет чтоб его "боялись" будто он в своей вратарской? Лично я считаю что будь на месте Веллитона также пошёл толкнутся в борьбе за мяч, в попытке спровоцировать неточную игру головой вратаря ЦСКА, что у одноклубников была возможность отправить мяч в пустые ворота дальним ударом. На любительском и школьном уровне и по 120 кг падало сверху в борьбе за мяч, никогда не жаловался и не считал что это не честно, футбол мужская игра, и надо всегда быть готовым к жёсткой борьбе и падениями на газон с любой высоты. И ещё, скажу больше, незаменимых нет, и вообще к лучшему что Акинфей не в воротах, он и в прошлом году с десяток курьёзных мячей пропустил, он давно не номер один как страж ворот, разве тока по харизме, которая до фига зазнаётся. Широков - грязная **олочь, из-за таких бывает противно смотреть футбол на уровне сборных, зная какие мыслишки у некоторых недолюдей, как человек для меня он - ниже плинтуса.

    29.08.2011

  • Сандер

    kim-1965 Ты дурачек?Или брат петросяна?

    29.08.2011

  • kluch13

    nekoshkin! а Симонян - сборник, или конь??? ты в своем запале глазенки-то приоткрой! судя по всему, ты Симоняна и не знаешь, или думаешь, что он продавец с рынка...так что кто еше орленок, точнее - дохлая ворона!

    29.08.2011

  • tatjanalovushkina

    Мне интересно мнение технической комиссии а не спартаковских придурков.

    29.08.2011

  • CoM/~/oster

    Думаю, Велику уже перевели это интервью. А это значит, что в очном поединке в широкий ротик это бомжатине напихают по самый не балуй. :)

    29.08.2011

  • 1812

    Бокетти вывел из строя МакГиди на полгода (не наказан), Садаев отбил почку Радичу (не наказан), Ростов отбил селезёнку вратарю Амкара (не наказан), Акинфеев споткнулся на кочке в Ростове и выбыл на год (кочка не наказана). Это футбол, привыкайте девочки.

    29.08.2011

  • kim-1965

    Я вОт решаю какую задачу: что делать с Широковым? Скорее всего, продам его в Кайрат алма-атинский, а там в запас посажу. А Роман, наивный, пока решает, что делать с Веллитоным, и не догадывается, что сам-то в Казахстан скоро переедет!

    29.08.2011

  • heatman13

    Веллитон:"Что делать с Широковым?Удалить аккаунт в Твиттере!"

    29.08.2011

  • CoM/~/oster

    Думаю, это интервью Велику уже перевели. А это значит, что широкий

    29.08.2011

  • andr2768

    не надо продавать,просто всем вратарям взять на заметку и на этого ублюдка идти коленом вперёд!!!!!!посмотрим что тогда скажут

    29.08.2011

  • Сандер

    zmey86 Петушок,ты то чем недоволен?

    29.08.2011

  • kluch13

    MAXFCSM! так и думал, что ты еще сопля, всего-то 17.теперь понятен весь твой бред идиота!

    29.08.2011

  • Tyrei

    "... он в очередной раз продемонстрировал, в очередной раз подтвердил, что как человек он – настоящее г...о. Для меня Широкова больше не существует (с) (Вячеслав Малафеев. 2009 год)

    29.08.2011

  • Janot

    vba1968 Не хрюкай тут, иди лесом!

    29.08.2011

  • joker19alex57

    ВЕЛЛИТОН настоящий нападающий МОЛОДЕЦ идет доконца так и играют в мужскую игру ФУТБОЛ контактную и бескомпромисную. Акинфеева жаль но он виноват сам от него вратаря должны отлитать если он идет навыход а ненаоборот.А еще собирался в АНГЛЮ а там ребята покрупнее спартаковца и не чита Широкову футбольному недорозумению рот бы свой закрыл ТРУС и сидел в своем твитаре а ген.директор ЦСКА ХАМЛО НЕВОСПИТАННОЕ футбол с шахматами не перепутал. ТОЛЬКО ТРОНТЕ КОЗЛЫ ВЕЛЛЕТОНА .

    29.08.2011

  • vba1968

    послушайте профессионалов -Ловчева,Бышовца,Тихонова..Акинфеев лаве неплохое получает не за балет ,а за мужскую игру в футбол.Если не нравиться-прямая дорога в женскую лигу.

    29.08.2011

  • Janot

    ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!

    29.08.2011

  • DoctorDim

    шариков, это тебя на галеры стоит продать... радостно нашли козла отпущения - и объяснение почему не выиграли у македонии и ирландии... а не потому, что сами тупые деревья...

    29.08.2011

  • andr2768

    а что спартачи так занервничали????вы же кричите РУССКИЕ ВПЕРЁД велику,вот он и гробит НАШИХ а не ваших игроков сборной,вы хоть помните что такое сборная России и честь страны?набрали иностранцев придурков и рады!!!!ДИБИЛЫ(не все конечно,а неадекваты)даже вашему пудельку наплевать что колечат вратаря сборной,хоть бы пожелал выздоровления просто как человек!!!!какой тренер такие игроки и болелы!!!!!мужества не хватает отличить плохое от хорошего!!!!!

    29.08.2011

  • wallesss

    Думаете, нам нужна встряска? Встряска - нет. Перед матчами сборной вас надо просто хорошенько от...издить.

    29.08.2011

  • marapescus

    Запасным скорее всего вызовут Рыжика или Шунина, первого скорее всего.

    29.08.2011

  • skipidar

    al 19:41 | 29 Августа 2011 в Анжи! +10000000 к хачам и каратиста мирзаева туда же

    29.08.2011

  • NorthMan

    Это тебя в рабство продать надо !

    29.08.2011

  • ytar

    Широкова в гарем к туркам продать из бомжатника.Идеальная ссученая подстилка.

    29.08.2011

  • nekoshkin

    kluch13, орлёнок, правильно - обрати внимание на мнение игроков и специалистов (только коней и сборников не забудь исключить из списка)... И, о, чудо! НИКТО не обвиняет Вела в умышленном нанесении травмы. Потому что он её НЕ НАНОСИЛ!!! Слов нет, одни конские и бомжовские полутттурки...

    29.08.2011

  • HELG

    Я вобщем-то тоже не совсем согласен с Губерниевым Малафеев не полное г. и для тех команд с которыми нам предстоит играть сгодится вполне.

    29.08.2011

  • kluch13

    MAXFCSM! жду с нетерпением, давно (лет с 10)не пополнял коллекцию мясных роз...ты тогда еще под стол ходил? кстати, как твой ник-то расшифровывается? макс еб...т спартак москва??? оригинально!100 баллов!!!!

    29.08.2011

  • Трофф

    создается впечатление, что на земле в принципе только два полноценных субъекта - Веллитон и nekoshkin...

    29.08.2011

  • zmey86

    Как говорит Губерниев Малафеев-говно =) Впрочем как и все бомжи)

    29.08.2011

  • alexk78

    Тролль проснулся )) А то я уже переживать начал, что молчит еще )

    29.08.2011

  • аl

    в Анжи!

    29.08.2011

  • HELG

    Чего-то наши сборники разнылись перед матчами. Отмазки похоже на перед ищут.

    29.08.2011

  • Undertaker1989

    Широков - жалкий сплетник, самого давно пора куда-нибудь продать, только вот покупателя найти будет проблематично. Малафеев отыграет без проблем, он на сегодняшний день Акинфееву не уступает...

    29.08.2011

  • nekoshkin

    Спорт-экспресс блестяще выполняет заказ по беспочвенному размазыванию отдельно взятого игрока отдельно взятой команды!!! И не понимает, что ВСЕ, кто тут уже пропел свои арии (Рабинер. Бабаев, Погребняк, Широков и т.д.), лишь подтвердили свою неполноценность, кто умственную, а кто и человеческую... Продолжайте в том же духе!..

    29.08.2011

  • kluch13

    обратите внимание: ЧТО и игроки и специалисты говорят об инциденте с Акинфеевым.Только мясные не хотят просто признать очевидное и брызжут слюной, хотя не к расстрелу же их приговаривают. просто когда в доме бардак, легче соседей обвинить...

    29.08.2011

  • 1812

    Что то Фурсенко давно не слышно. Наверное, работает с личным психологом, подбирает мимику и ставит речь к предстоящему объяснению никчемной игры сборной страны.

    29.08.2011

  • hockeyrussia

    konkistador 19:26 | 29 Августа 2011 су ка пи дер ская ты широков-настоящее г о в н о!!! а малафеев конечно имеет опыт игры в непростых матчах-таких как с португалами например. Дима Губерниев вчера очень точно отозвался о нем в перерыве матча Спартак-цскал Ну и кому тогда стать в ворота? Диканю, который выступает за Украину?! Каков тренер, такие и болельщики... И это хорошо заметно, что у Спартака М, что у Анжи

    29.08.2011

  • kim-1965

    А что Широков делает в сборной??????

    29.08.2011

  • Старый_лесник

    Два момента в этой ситуации. Первый - никто не подвергает сомнению квалификацию Малофеева. НО... бывают фолы последней надежды, травмы и болезни. "Вчера" у нас было два классных вратаря в сборной, а "сегодня" остался один??? Второй это - как поступить с Веллитоном? Выставить на трансфер - это вполне возможный вариант. Или отдать в аренду в Англию например?

    29.08.2011

  • den54799

    бомжара сдохни !!!! ты чмо широков!

    29.08.2011

  • 20020

    Тебя бы куда-нибудь продать, так вообще отлично будет.

    29.08.2011

  • maxbmv

    kluch13 19:32 | 29 Августа 2011 Скоро начнем таких как ты отлавливать...

    29.08.2011

  • Рубикончик

    А что тут за возмущения?Всё правильно Рома сказал - продать.Только нужно продать его в рабство к Леннорычу.Пусть типа Геракла авгиевы конюшны чистит.

    29.08.2011

  • maxbmv

    Jean2 19:29 | 29 Августа 2011 Я тоже. Хотя, это - не сборная.

    29.08.2011

  • kluch13

    похоже, свиньи рыскают по всем веткам, боятся за пугало Велика!не он ваша беда, а пудель...

    29.08.2011

  • korrupcioner

    Поражаюсь этому человеку... Он ненавидит все, что связано не с Зенитом и сборной... Откуда столько желчи???? Его случаем в Спартак на просмотр не привозили ? Мож не взяли вот и обижается ?

    29.08.2011

  • maxbmv

    nikanor 19:28 | 29 Августа 2011 +10000000000!!!! :)))))))))))))))))))

    29.08.2011

  • Jean2

    Широков - не уровень сборной(с) В.Гусев =) В этом я с Гусевым согласен.

    29.08.2011

  • ShB

    Еще один кандидат на заседание комиссии по этике.

    29.08.2011

  • nikanor1975

    Ну вот Рома- ты то зачем масла в огонь подливаешь? То в твиттере, то про Велика- к выборам готовишься?

    29.08.2011

  • Злой подпол

    Ты бы еще вякал.Тебя бы отправить на лечение, алкаш.

    29.08.2011

  • konkistador1488

    су ка пи дер ская ты широков-настоящее г о в н о!!! а малафеев конечно имеет опыт игры в непростых матчах-таких как с португалами например. Дима Губерниев вчера очень точно отозвался о нем в перерыве матча Спартак-цскал

    29.08.2011

  • Aspeed

    Негуманно, говорите? Если не будет официального наказания - как еще наказать зарвавшегося хама?

    29.08.2011