Евро. Новости

4 октября 2011, 12:07

Дик Адвокат: "Главное - остаться первыми во вторник"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

На пресс-конференции перед выездом в Словакию на матч отборочного турнира Euro-2012 со Словакией главный тренер сборной России Дик Адвокат выразил уверенность, что его команде по силам оправдать  статус фаворита группы.

- Я думаю, мы фавориты группы, поскольку идем на первом месте. Но главное - остаться  на нем же и в следующий вторник. Самое приятное в нашем положении то, что все в наших руках. Остальные команды так сказать не могут. Но нам нужно довести дело до конца, - отметил Адвокат. - Прошлогодняя игра со Словакией - последняя официальная, в которой мы потерпели поражение. По-прежнему верен, что тогда мы провели отличный матч. И это должно придать нам дополнительную уверенность перед встречей в пятницу.

Почему меня должно что-то беспокоить перед этим матчем? Я жду интересной игры со стороны обеих команд. Словакия будет стремиться к победе, ее устроит только такой вариант. Сопернику придется идти на больший риск, чем в предыдущем поединке с нами. А это значит, что у нас будет больше возможностей в атаке. Понятно, что Словакия - хорошая команда. Но и мы можем и должны показать себя с лучшей стороны.

Согласен с Алексеем Березуцким в том, что мы должны выйти на поле с одной мыслью - о победе. Если думать о ничьей, всегда возникают проблемы. Должны сыграть организованно и стремиться забивать. Разумеется, сложно сказать, что у игроков в головах. Но мы постараемся донести до них, что нужно забивать и выигрывать. А уверенности придает еще и тот факт, что мы в этом цикле не проиграли на выезде ни разу. (Артем АГАПОВ)

41
  • YUS_MANIAC

    gerrу 14:57 | 04 Октября 2011 Cantona13 15:59 | 04 Октября 2011 Как всегда, опять своих защищал после матча Спартак-Зенит ))) С очком, без очка, какая разница, не люблю хмырей.

    05.10.2011

  • prinser.1982

    Singbеrt7 17:40 | 04 Октября 2011 gerrу Дай покуражиться, пока Ю.Ю не объявился!))) ----------- только не обвиняй меня в том, что мне пришлось прочитать и перевернуть кучу архивных статей, чтобы вспомнить, с кем ты по этому вопросу выясняешь отношения.

    04.10.2011

  • Brenn

    мы все из мяса, говна в тебе много очень. тебе бы самому обосратьс не помешало бы, может подобреешь малость!

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    gerrу Дай покуражиться, пока Ю.Ю не объявился!)))

    04.10.2011

  • prinser.1982

    Singbеrt7 17:09 | 04 Октября 2011 Не успел Дядюн на базе вещи разложить, как к нему примчался Малафеев, показывая синяк, который остался от того столкновения)))) краткий очерк в СС) ------------- Не успел Singbert 7 написать своё эпохальное предложение, как на ветку С.Э. примчался разгневанный Ю.Ю. с вопросом "Что, опять, начинаешь?"

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Не успел Дядюн на базе вещи разложить, как к нему примчался Малафеев, показывая синяк, который остался от того столкновения)))) краткий очерк в СС)

    04.10.2011

  • мы все из мяса

    Хочется, чтобы сборная обосралась - жиденько и с треском. И не из-за того, что в ней только игроки цска или зенита, или тренер-адвокат. Хочется, чтоб обосралась система. Иначе стагнация.

    04.10.2011

  • Cantona13

    YUS_MANIAC Зачем забанился, ваши то с очком уехали, зачем нервничал??))) Привет.

    04.10.2011

  • ухтышъ

    gerrу 13:25 | 04 Октября 2011 Сам Такой 13:23 | 04 Октября 2011 почему к немцам никто не цепляется, что они могу вполне по паре пива засадить перед игрой? ----------------- а с чего ты взял, что немецкие футболисты перед матчем пьют; это что, общеизвестный факт? _________________________ Самое главное, чтобы водка, да курево глаза не затуманила во время игры!!!

    04.10.2011

  • ухтышъ

    "фанта 12:49 | 04 Октября 2011 про защиту молчу, потому что про романтические прогулки Игнашевича и Анюкова среди Берез давно уже все сказано и исписано." - )))

    04.10.2011

  • alserrr

    Какой Дядюн?! Что Булыкина не позвать!?

    04.10.2011

  • prinser.1982

    Singbеrt7 15:07 | 04 Октября 2011 gerrу Ну а чем армяне лучше нашей команды, ------------ Вот! Тот самый русский менталитет, о котором ты сейчас писал на другой ветке. Разве можно недооценивать соперника ( врага?)Как сказал кто-то из великих ( уж не буду врать, не помню, кто) - "Даже самый маленький и невзрачный сорняк может так обжечь Вашу руку, что потом всю жизнь будете носить с собой перчатки". А зачем нашим раскрепощаться? Надо на любую игру выходить, как на последний бой. Их бы не к словакам, а как в древнем Риме - на арену с тиграми.

    04.10.2011

  • Сам такой

    YUS_MANIAC, вишенку положить - это дело главное чтоб на игру не положили :)

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    gerrу Ну а чем армяне лучше нашей команды, согласен на них не оказывалось давление, поэтому сыграли раскрепощенно, а тут у матча совсем другой статус, но с разницей в 2 мяча думаю выиграем. В Москве нам просто тупо не везло в той игре...

    04.10.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 14:55 | 04 Октября 2011 уж больно затянулась у армейцев проблема с желанием играть быстро и дерзко. ----------- в твоё отсутствие только ленивый не перемыл кости ЦСКА. Жалко, если пролетят в ЛЧ. Мы тут за них так болели!

    04.10.2011

  • prinser.1982

    Singbеrt7 14:50 | 04 Октября 2011 Словаком вы выиграем уверенно, -------------- уверенно- это как? Думаешь, наши способны забить три безответных мяча? Дай бог,один бы забили и ничего не пропустили. --------------------- Решат, что выиграют одной левой, вот тут то и попадем в ловушку!))) ----------------------- А чего ты улыбаешься при этом? Или - "помирать, так с музыкой"?

    04.10.2011

  • Ober

    Я думаю, мы фавориты группы, поскольку идем на первом месте" - блин, и это интеллект тренера сборной... смотри, Дик, не доиграйся

    04.10.2011

  • prinser.1982

    YUS_MANIAC 14:39 | 04 Октября 2011 Иначе меня опять забанят... -------- на сей-то раз за что тебя забанили? Опять под горячую руку попался какой-нибудь Dudinski? --------------- Пора сделать всё уверенно и красиво! ----------- Конечно, пора. Насчёт красиво и уверенно - не знаю, но хоть как-нибудь.

    04.10.2011

  • Singbеrt7

    Словаком вы выиграем уверенно, а вот Андорру....))) Решат, что выиграют одной левой, вот тут то и попадем в ловушку!)))

    04.10.2011

  • YUS_MANIAC

    gerrу 14:27 | 04 Октября 2011 Третья для каждого на свою букву начинается.)) Сам Такой 14:30 | 04 Октября 2011 Так сколько можно уже страну позорить? Пора сделать всё уверенно и красиво! И вишенку на тортик положить в матче с Андоррой! Иначе меня опять забанят...

    04.10.2011

  • prinser.1982

    leostalker 14:27 | 04 Октября 2011 gerrу 13:49 | 04 Октября 2011 В том-то и дело, что наши могут выйти только с первого места. В другой теме уже говорил, что второе нам не светит по раскладам. Если не первое, то уже сразу третье. Так что стыковые игры нам в любом случае удастся избежать:)) -------------- а теперь прошуруй мышкой до низа страницы и посмотри на опрос С.Э. Они предлагают три варианта развития событий. Что, считать не умеют?

    04.10.2011

  • Сам такой

    gerrу, для нас и тренер-голландец сделал достаточно. теперь нашим осталось выиграть две игры под руководством его земляка, чтобы не пустить прахом все предыдущие усилия YUS_MANIAC, за всю историю существования нашей сборной я уже столько раз зарекался :))) но все равно конечно верим в хорошее

    04.10.2011

  • leostalker

    gerrу 13:49 | 04 Октября 2011 В том-то и дело, что наши могут выйти только с первого места. В другой теме уже говорил, что второе нам не светит по раскладам. Если не первое, то уже сразу третье. Так что стыковые игры нам в любом случае удастся избежать:))

    04.10.2011

  • prinser.1982

    YUS_MANIAC 14:10 | 04 Октября 2011 А у нас две беды. Дураки - одна из них. ----------- у нас три беды. Дураки. дороги. и ещё одна, на букву "п" начинается.

    04.10.2011

  • YUS_MANIAC

    Сам Такой 13:53 | 04 Октября 2011 Согласен, но в этот раз всё должно быть ХОРОШО. Давно уже пора! Я так думаю, иначе вообще сборную смотреть перестану! Пока не успокоюсь...))

    04.10.2011

  • YUS_MANIAC

    gerrу 13:49 | 04 Октября 2011 Значит, либо немцы более сознательные, чем мы, и не пьют вообще, либо - опять же, более сознательные и пьют совсем мало. Не представляю, как можно выпить по два пива и пробегать весь матч, при этом голы умудрившись забить. _____________________________________________________ Более сознательные. И ответственные. А мы - алкоголики.)) Только дурак спотыкается на одном месте дважды. Если это произойдёт - Адвоката гнать куда подальше, да и сборную тоже. ______________________________________________________ А у нас две беды. Дураки - одна из них. Так что всё может быть... Я полагаю, что наши всё-таки проползут на ЧЕ. Но не с первого места. А дальше... Хана им будет. Уж извини, я - натура пессимистичная. ______________________________________________________ Либо выйдут уверенно с первого места, либо обоср.тся. Верю в первое!

    04.10.2011

  • prinser.1982

    Сам Такой 13:53 | 04 Октября 2011 Я уже в параллельной теме про это говорил, не хватает нашим все-таки отношения к играм как у немцев --------- а может, нашим заиметь тренера немца, и пусть он научит их относиться к делу так, как это происходит в Германии? Может, надо не платить за голы, а наоборот, снижать зарплату за незабитый пенальти, за удар мимо ворот,за простое бесцельное беганье? Хватит их деньгами мотивировать, надо применить кнут вместо пряника. А вообще, дело в русском характере. Ты прав, не могут наши, выиграв пару матчей,сохранять мотивацию. Начинается самолюбование и упоение победами, даже, если они добыты в борьбе с аутсайдерами. Но увы, менталитет есть менталитет, и вряд ли ты объяснишь взрослым людям КАК надо играть. Тем более, что они-то считают, что всё в порядке.

    04.10.2011

  • Сам такой

    YUS_MANIAC, ну в отборе на ЧМ2010 нам сначала малину подпортила сборная на букву "Г" Я уже в параллельной теме про это говорил, не хватает нашим все-таки отношения к играм как у немцев. Думаю, даже немцы и проиграли бы принципиальному сопернику и не вышли бы с первого места - у них бы все равно не было отношения к матчу с Азербайджаном как к турпоездке. Деленее матчей на важные и не очень рано или поздно дает о себе знать. Хотя понятно, что все люди, и одинаково на всех соперников настроиться невозможно

    04.10.2011

  • prinser.1982

    YUS_MANIAC 13:34 | 04 Октября 2011 gerrу 13:25 | 04 Октября 2011 Привет, не пьют, а МОГУТ выпить и это факт. ------------- Привет. Значит, либо немцы более сознательные, чем мы, и не пьют вообще, либо - опять же, более сознательные и пьют совсем мало. Не представляю, как можно выпить по два пива и пробегать весь матч, при этом голы умудрившись забить. ------------------- Не верю, что нам опять всё сломает сборная на букву "С" -------------- Только дурак спотыкается на одном месте дважды. Если это произойдёт - Адвоката гнать куда подальше, да и сборную тоже. ----------------------- ВЕРЮ В ПОБЕДУ РОССИИ!!! --------------- Я полагаю, что наши всё-таки проползут на ЧЕ. Но не с первого места. А дальше... Хана им будет. Уж извини, я - натура пессимистичная.

    04.10.2011

  • Сам такой

    gerrу, читай последнее вью тренера Баварии, Пога тоже про это говорил. конечно не все и не всегда, но в общем-то обычное дело читай также современные интервью советских спортсменов. тоже всякое бывало, и гулянки, и выпивка. только сейчас почему-то принято считать ИХ образцом профессионализма, а нынешние дескать не те

    04.10.2011

  • YUS_MANIAC

    gerrу 13:25 | 04 Октября 2011 Привет, не пьют, а МОГУТ выпить и это факт. Россия обязана выходить. Не верю, что нам опять всё сломает сборная на букву "С", ну, не должно такого снова случиться! НЕ ВЕРЮ! ВЕРЮ В ПОБЕДУ РОССИИ!!!

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Сам Такой 13:23 | 04 Октября 2011 цепляться я ни к чему не мог, цитата просто скопирована и выложена здесь для информации. Без единого добавленного мной слова, либо моего комментария на нее. Так что, ваш выстрел ушел в молоко. Ссылаюсь на Lenta.ru

    04.10.2011

  • prinser.1982

    Сам Такой 13:23 | 04 Октября 2011 почему к немцам никто не цепляется, что они могу вполне по паре пива засадить перед игрой? ----------------- а с чего ты взял, что немецкие футболисты перед матчем пьют; это что, общеизвестный факт?

    04.10.2011

  • friedrich_cauer

    Ребята верим в вас! Мы обязаны выходить из группы. Думаю мы выиграем 2:1 или 2:0. Верю что на Евро мы поедем. Очень хочется такого праздника как на евро-2008. До сих пор вспоминаю, что творилось на улицах Красноярска(да и во всей России) после фантастической победы над Голландией. Россия вперед!!

    04.10.2011

  • Сам такой

    фанта, насчет армян вроде все уже сказано - они решают свои задачи. а так можно говорить о любой команде, которая отнимает очки у конкурентов. можно говорить об отсутствии уверенности у Малафеева в матче за сборную, но причем тут нестабильность? косячил он во всем сезоне только в одном матче. Широков стал лучшим игроком в последнем туре Лиги Чемпионов УЕФА. если не в курсе - это такие соревнования для лучших футбольных клубов Европы. к Твиттеру это не имеет отношения Hors d'Age, ну вот давайте теперь цепляться к фразе Адвоката что сегодня можно выпить. ах-ах-ах, какой негодяй! почему к немцам никто не цепляется, что они могу вполне по паре пива засадить перед игрой? главное чтобы сборная играла и давала результат. чем они занимаются до и после игр - их личное дело

    04.10.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 13:12 | 04 Октября 2011 gerrу 13:09 | 04 Октября 2011 привет -------------- Привет!!! Надеюсь, отдых удался. Что думаешь об игре ЦСКА И Боруссии в ЛЧ?

    04.10.2011

  • red-white19

    Еще кому-нибудь придает уверенности тот глупый факт, что мы еще ни разу на выезде не проиграли??? Чушь по-моему. Можно сказать, что мы ни разу не проигрывали со Славой Малафеевым на воротах, с Шуниным в запасе тоже. А еще мы обыграли тех ,кто обыграл словаков, поэтому нашей уверенности нет предела! Так что ли?

    04.10.2011

  • prinser.1982

    фанта 12:49 | 04 Октября 2011 Вперед, Россия! не выйти из такой группы, при той услуге, которую оказали армяне, просто грех! ---------- в России всё назло народу. Вот возьмут и не выйдут!

    04.10.2011

  • Hors d'Age

    Главный тренер сборной России по футболу Дик Адвокат заявил, что вечером 11 октября после матча отборочного турнира чемпионата Европы 2012 года с Андоррой игроки его команды смогут покурить кальян и "пить все, что хотят". Так Адвокат ответил на вопрос о том, как он относится к курению игроками кальяна, сообщает интернет-издание "Чемпионат.com".

    04.10.2011

  • фанта

    Красиво говорит, но дело покажет! волей-неволей при устраивающей ничьей задумаются о синице в руках, тем более эта прокурорская сборная. когда она добивалась того результата, которого ждали? надеюсь на футбольный интеллект Зырянова, периодические проблески Аршавина, пробуждение спящего красавца Павлюченко, слаломные рейды Жиркова, трудолюбие Семшова, цепкость Денисова и надежность Малафеева (хотя в последнее время он нестабилен). ну и пусть Широков докажет, что он не только в твиттере голосить мастерок! про защиту молчу, потому что про романтические прогулки Игнашевича и Анюкова среди Берез давно уже все сказано и исписано. Вперед, Россия! не выйти из такой группы, при той услуге, которую оказали армяне, просто грех! Казахстан с Вами!

    04.10.2011

  • the_berzerker

    я бы очень хотел, чтобы Армяне вышли, у них еще все шансы, словаков так дернули. Мы обыгрываем словаков, ирландцы оступаются в андорре, армяне выигрывают у македонии дома и 1. Россия 2. Армения ну а на последний матч армяне уж соберутся, кто бы там ни был уже....

    04.10.2011