Евро. Новости

18 мая 2012, 23:45

Ультиматум Измайлову

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Главный тренер сборной России Дик Адвокат готов отказаться от услуг 29-летнего полузащитника Марата Измайлова, если тот задержится с прибытием в расположение национальной команды более чем на сутки. Об этом голландский специалист заявил в пятницу "СЭ".

Как мы уже сообщали, Измайлов не может прибыть в сборную 20 мая вместе с остальными футболистами, поскольку в этот день его "Спортинг" играет в финале Кубка Португалии с "Академикой". Кроме того, по условиям контракта с клубом россиянин на будущей неделе должен участвовать в съемке, организуемой одним из спонсоров лиссабонцев - компанией UNICER, крупнейшим в Португалии поставщиком пива и прохладительных напитков. Отложить приезд игрока на сутки ради его выступления в кубковом финале руководство сборной России согласилось, однако участие в рекламном проекте основанием для задержки не считает.

Как стало известно "СЭ", в пятницу "Спортинг" сделал российской стороне новое предложение относительно даты прибытия в сборную Измайлова: сроки съемки португальцы готовы сдвинуть, но и в этом случае в Москву полузащитник может попасть не раньше 23 мая.

- Если футболист действительно хочет играть в сборной, он должен проявить жесткость и принципиальность, - прокомментировал ситуацию Адвокат. - Знаю, что в воскресенье у "Спортинга" важный матч - никаких проблем, мы готовы подождать и дать день отсрочки. Но в понедельник, 21 мая, Измайлов должен быть в Москве. Если к этому времени он так и не появится, рассчитывать на него в дальнейшем мы не будем. Поймите, на кону чемпионат Европы, и у нас не так много дней на подготовку. Пойти на такие серьезные исключения ради рекламных обязательств одного человека было бы не слишком справедливо по отношению к другим игрокам, которые приедут вовремя. (Борис БОГДАНОВ, Дмитрий ЗЕЛЕНОВ)

132
  • ДимонЪ

    ну допустим Марат наплюёт на свои обязательства перед клубом и приедет в сборную,где гарантия что миниНаполеон включит его в заявку на Евро? найдёт причину и играть будут опять брёвна...

    20.05.2012

  • PML

    ну как можно взять и уехать не волнив пункт контракта , Спортинг после имеет права анулировать контракт и послать куда подальше Марата , тут не ультиматумы ставить надо а договариваться с португелами всем вместе

    19.05.2012

  • Loko-182

    Да марозматик это Прокурор.Марат Красавчик и заслуживает поехать на ЕВРО-2012.Но маленький генерал просто хочет место освободить для любимчика.Вот и вся причина.

    19.05.2012

  • ved_med12

    Дик принципиальный маразматик!!!! Пока, вся Сборная РОССИИ, целую неделю "отдыхает" (пьянствует и куражится-надеюсь, что я всё же преувеличиваю), Марат находится в идеальной игровой форме...

    19.05.2012

  • jamal-25

    Ну пусть Измайлов откажется от своей доли от рекламы и едет в сборную. Такое возможно?

    19.05.2012

  • дик прав! марату скорее ехать если хочет сборную.

    19.05.2012

  • MEINE- CSKA

    Можно понять и того и другого. Но выход найти надо. У нас в стране не так много футболистов, а хороших тем паче. Марат сейчас в хорошей кондиции и нельзя от него отказываться.

    19.05.2012

  • Cics

    Дай бог чтобы все у него получилось!

    19.05.2012

  • YUS

    Мне вот интересно, 25-го Барса играет в финале Кубка, а 26-го у сборной Испании тов. матч. Вопрос, в каком матче будут играть Хави, Иньеста и иже с ними?

    19.05.2012

  • prrinnce

    Измайлов сейчас отлично играть, смотрел много матчей чемпионата португалии, в каждом матче один из лидеров в команде, да и в сборной давно уже не играл, это реально сильный игрок, который будет биться за Россию, в отличии от многих адвакатских сборников! А этот м...к ультиматумы еще какие-то ставит с..а, ну приедет он на день позже, что играть хуже станет??? Как хорошо , что с Адвакатом контракт не продлили, сборная с ним не прогрессирует, новых игроков нет, а сборная уже не молодая, что дальше будет когда ветераны уйдут??

    19.05.2012

  • sashulechkin

    Адвокат , ау , какая подготовка ? Какие сборы ? Эту сборную сделал Гус , ты в ней просто наблюдатель . Не надо напоследок марать свое имя . Некрасиво

    19.05.2012

  • Boing

    Адвокат хитер,он сваю фамилию оправдывает,провал на ЧЕ он спишет на Марата,мол он виноват во всем

    19.05.2012

  • Toha050

    Измайлов не Месси он себе такого позволить не может,контракт для него главное,в сборной з/п не платят,вот и всё.

    19.05.2012

  • giperforg

    да все правильно, сборной и так недолго готовится, а тут еще рекламные акции устраивать. Не, я конечно пойму и Марата - все таки контракт с клубом и врят ли он может просто взять и уехать. Но значит просто не судьба, тут никого ругать не надо.

    19.05.2012

  • wilenskas

    а зачем чипсоедам и кальянщикам нужна подготовка

    19.05.2012

  • Nornik11

    Если Марат на самом деле нужен сборной и Адвокату, этот вопрос решился бы по телефону в течении 10 мин.

    19.05.2012

  • roman_pr

    daren d 19 Мая 2012 | 02:08 А потом бы вернулся и извинился и заплатил неустойку. В чем вообще проблема?! Большая проблема может быть в сумме этой самой неустойки

    19.05.2012

  • zamzam85

    таких как Измайлов нет в сборной ни одного, а он на принцип идет? идиот! согласен со всеми кто поддерживает Измайлова, парень хочет играть в сборной может последний крупный турнир, удачи Марат

    19.05.2012

  • DM

    Интересно, если бы Газпром устроил фотосессию для Зенита, Дик такой же принципиальный был бы?...

    19.05.2012

  • Sashik

    К сожалению все справедливо. Блмин, ну снимите его заранее и все! В наш век технологий все потом на компе можно доделать-исправить.

    19.05.2012

  • буржуй64

    считаю что лучше джокер запаса Семак ,чем игрок глухого запаса Измайлов. Полностью поддерживаю мары9.

    19.05.2012

  • СНЖ

    В последние дни правления Дик Адвокат совсем озверел. Мечется как лев в клетке, видно ждёт глотка свободы.

    19.05.2012

  • мары9

    А нужен ли Измайлов сборной вообще? Не уверен. Семак - ДА!

    19.05.2012

  • ДимонЪ

    Адвокат просто другого способа отказать не нашёл,вот и сливает из-за туфты. У Марата РАБОТА это вообще-то! Он же не на курорте задерживается из-за невылета самолётов!

    19.05.2012

  • DM

    Да уж, крепко парня подставили. Уроды. Что португалы со своими "своевременными" фотосессиями, что Адекват. Если вы одна команда, за своих стоять горой надо! А то сначала парня вызвал, а теперь на принцип прёт. Марат что, для фотоальбома в соцсетях сам себя на пляже фотографировать решил, что-ли?! Трудно парню навстречу пойти и попробовать спокойно эту проблему решить?! В конце концов, какого уйя УЕФА подобную хрень допускает?

    19.05.2012

  • Splinner

    Мечтаю увидеть сборную и с Измайловым,и с Семаком.

    19.05.2012

  • SergeyKa

    Если Измайлов не сможет приехать, Адвокат просто должен будет взять Семака в сборную.

    19.05.2012

  • Сэр Майкл

    Вряд ли в контракте оговорено, что именно в конкретной фотосессии игрок обязан участвовать, речь идет об участии в фотосессиях ВАЩЕ. Мягче надо быть, подкинут ченить Спортингу, чтобы отдали игрока. А мы сразу ультиматумы, на игрока бочки. Сами-то рискнули бы работой, чтобы не выйти в выходной на презентацию конторы? Пусть там и туфта полная, и без вас все пройдет? Я имею в виду тех, у кого и зарплата хорошая, и работа по душе?

    19.05.2012

  • Дон_Румата

    PML 19 Мая 2012 | 10:09 кстати у немцев ещё хуже ситуация все игроки из баварии во вторник играют товарняк который тоже прописан в контракте и не кто не каких ультиматумов не ставит, Лёв огорчён но не чего поделать не может От так от!!!

    19.05.2012

  • kgb 105

    Много шума из ничего...

    19.05.2012

  • PML

    кстати у немцев ещё хуже ситуация все игроки из баварии во вторник играют товарняк который тоже прописан в контракте и не кто не каких ультиматумов не ставит, Лёв огорчён но не чего поделать не может

    19.05.2012

  • ediren

    Контракт нужно соблюдать. Адвокат ничего не знает об этом к сожалению. Удачи, Марат.

    19.05.2012

  • Сам такой

    ну в общем-то Адвоката можно понять. 25го товарняк с Уругваем, Измайлов приезжает в его сборную впервые. если бы это был даже не Аршавин, а к примеру Семшов или Павлюченко - они по крайней мере сыграны с нынешним составом. чего нельзя сказать о Марате надеюсь что все-таки все разрешится. клубы обязаны отпускать игроков в сборную, УЕФА за этим следит

    19.05.2012

  • alex6111

    соль 19 Мая 2012 | 06:50 Я наверно что-то пропустил?Измайлов уже нападающий?

    19.05.2012

  • vernon s

    В случае выхода в финал сборная остаётся без главного тренера? Ведь Адвокат с первого июля работник ПСВ.

    19.05.2012

  • Skotobazenko

    и это говорит тренер, который бросал национальные сборные, как только ему предлагали выгодные контракты :)

    19.05.2012

  • vernon s

    Адвокату нужно понять до 27 мая: брать или не брать Измайлова в сборную.Четыре дня ему мало.Нужно как минимум-шесть.

    19.05.2012

  • Adios Amigos R.

    daren d 19 мая 2012 03:07 Спасибо!

    19.05.2012

  • howard

    Как говоривал Глеб Жеглов - упрямство первый признак дурости.

    19.05.2012

  • соль

    Опоек Всё правильно говорит Адвокат: Марату же дают сыграть финал, а остальное - дело исключительно его совести Измайлов только в расширенный список попал и не факт, что его не отцепят. Сейчас в этом списке 8 нападающих. С такой оравой Адвокат на финал не поедет, всяко кого-то отцеплять будут. Скорее всего Дзюбу и Измайлова/Кокорина.

    19.05.2012

  • Sokolsaratov

    1. Адвокат прав, хочешь играть в сборной, будь так любезен. 2. Измайлов должен сам решить, что ему важнее рекламой заниматься или играть за сборную. Здесь нужно разговаривать с руководством безусловно и пытаться отстоять позицию: "Хочу в сборную, поймите и прочее". Нужно и тренера привлечь на свою сторону. 3. Руководство должно пойти на встречу. Много ли из состава "Спортинга" игроков, которые возможно примут участие в Евро??? Может Вольфсвинкель или Капель? 4. Если руководство не пойдет на соглашение, то считаю, что Европе трындец, если уж человеческие отношения, внимание и понимание ничего не решают, то и шло оно все в одно место.

    19.05.2012

  • adv2001

    HEYUO 19 Мая 2012 | 03:06 Как ты уже достал, обиженный.

    19.05.2012

  • Pavel_

    ну вот, начинается со скандала

    19.05.2012

  • KVSKVS

    А еще может так получиться, что сейчас марат будет конфликтовать с клубом, приедет на сборы в сборную а дик его отцепит и не возьмет в число 23...Дилемма...

    19.05.2012

  • daren d

    Adios Amigos R 19 Мая 2012 | 03:00 И чтобы праздник твой завтра (сегодня) был Самый-Самый! Желаю Тебе!

    19.05.2012

  • daren d

    Adios Amigos R 19 Мая 2012 | 03:00 Адьёс Амигос! Желаю нам всем Победы завтра! Я тож спать) Пока Всем!

    19.05.2012

  • daren d

    pav28 19 Мая 2012 | 02:56 и тебе + )

    19.05.2012

  • Adios Amigos R.

    daren d Подождем - самое верное слово...Я лично пошел спать, завтра ( вернее сегодня ) дел много, а вечером- праздник , личный , но , надеюсь , наши хоккеисты его не испортят! А по Марату ...хотелось бы увидеть его в сборной ...я вообще люблю креативных, думающих игроков...По крайней мере конкуренцию в сборной он мог бы составить...Чтоб некоторые не расслаблялись...А то и реальную пользу принести.

    19.05.2012

  • serewa

    Дик, блин нам уже начал гадить. Видно РФС достал его конкретно.

    19.05.2012

  • pav28

    как уже заип...ли такие как "aastone 19 Мая 2012 | 02:18" Одних бьешь, другие появляются. И несть им числа. +

    19.05.2012

  • pav28

    daren d 19 Мая 2012 | 02:49 как уже заип...ли такие как "aastone 19 Мая 2012 | 02:18" Одних бьешь, другие появляются. И несть им числа. +

    19.05.2012

  • pav28

    daren d 19 Мая 2012 | 02:49 как уже заип...ли такие как "aastone 19 Мая 2012 | 02:18" Одних бьешь, другие появляются. И несть им числа. +

    19.05.2012

  • pav28

    daren d 19 Мая 2012 | 02:49 как уже заип...ли такие как "aastone 19 Мая 2012 | 02:18" Одних бьешь, другие появляются. И несть им числа. +

    19.05.2012

  • pav28

    daren d 19 Мая 2012 | 02:49 как уже заип...ли такие как "aastone 19 Мая 2012 | 02:18" Одних бьешь, другие появляются. И несть им числа. +

    19.05.2012

  • pav28

    мальчик 19 Мая 2012 | 01:57 Контракт нужно выполнять.это обещание. как может Марат не сдержать слово? // фигня,причем сдесь слово? слово надо говорить близким людям а там контракт, любая фирма воспримет что человек поехал в сборную, где его кстати никто не ждал.

    19.05.2012

  • daren d

    как уже заип...ли такие как "aastone 19 Мая 2012 | 02:18" Одних бьешь, другие появляются. И несть им числа.

    19.05.2012

  • daren d

    Adios Amigos R 19 Мая 2012 | 02:36 Так высосана из пальца проблема. Адвокат довольно неожиданно его вызвал. Марат и сам не ожидал, дал, видимо, какие-то обещания по съемке , их надо выполнять. Если-бы Дик раньше этим озаботился, предупредил бы заранее, вопросов бы не было. А тут все надо "утрясать" . И, видимо, не все так просто. Еще раз повторяю, вызвал игрока - значит в него веришь! Если веришь - надо бороться! А так - получилось "на отъебись" - типа сам решай, хош как хош...Не делаются в сборной так дела...!!! Не могу не согласиться с тобой. Ты прав, история странная. Единственное, что могу сказать - ну не верю я "новостям". Да и как им можно верить - они ж "горячие". Думаю, уже завтра-послезавтра будет точная инфа.

    19.05.2012

  • daren d

    aastone 19 Мая 2012 | 02:18 адрес назови, малыш. Через пять мин. я у тебя. Адрес, милый )

    19.05.2012

  • Adios Amigos R.

    daren d Так высосана из пальца проблема. Адвокат довольно неожиданно его вызвал. Марат и сам не ожидал, дал, видимо, какие-то обещания по съемке , их надо выполнять. Если-бы Дик раньше этим озаботился, предупредил бы заранее, вопросов бы не было. А тут все надо "утрясать" . И, видимо, не все так просто. Еще раз повторяю, вызвал игрока - значит в него веришь! Если веришь - надо бороться! А так - получилось "на отъебись" - типа сам решай, хош как хош...Не делаются в сборной так дела...!!!

    19.05.2012

  • daren d

    aastone 19 Мая 2012 | 02:18 ну если ты уже там, я к тебя еду, дорогой )

    19.05.2012

  • SecretService

    spiritofbobos19 Мая 2012 | 02:02 Каким образом в сборную попали Овечкин и Семин без наигранных связей? Хоккеистов не сравнивайте-они мужики и патриоты,которые приезжают и бьются за страну.Футболисты-другая песня.

    19.05.2012

  • SecretService

    чебуратор19 Мая 2012 | 00:37 так и нужно поступать с нашими... если патриот(типо - хотя бы для виду) бросай свои зароботки и премы от матчей внутренних и в сборную. а если нет то и так тебя давно не было. кому нах нужен чемп португалии... едь сюда Марат. успееш ишо денюшек заработать. Т.е. по-вашему Павлюченко,думающий о гражданстве Великобритании патриот и имеет право играть за сборную?

    19.05.2012

  • aastone

    чувак да ты модератор по ходу!!1

    19.05.2012

  • aastone

    daren d! перезжай в голландию! там твоё место - среди торчков и пиdоров!

    19.05.2012

  • daren d

    Решать Марату. И его решение надо уважать. По крайней мере, думаю, он достоин, чтобы его решение уважали.

    19.05.2012

  • daren d

    А потом бы вернулся и извинился и заплатил неустойку. В чем вообще проблема?!

    19.05.2012

  • daren d

    Но, если бы я превыше всего ставил свою сборную - сумел бы объяснить всем, что мне надо сорваться и уехать.

    19.05.2012

  • daren d

    мальчик 19 Мая 2012 | 01:57 Контракт нужно выполнять.это обещание. как может Марат не сдержать слово? Ты прав. Будь я на его месте, предпочел бы контракт. Чтобы 1. Не подводить людей. 2. Держать слово.

    19.05.2012

  • spiritofbobos

    Приехали посреди чемпионата и сразу в основу, куда смотрит Бил?

    19.05.2012

  • Adios Amigos R.

    За Спартак с 80-го Темная история какая-то. И запашек гнилой...Еще раз повторяю, хочешь видеть игрока в сборной, борись за него! Тому же Аршавину сошло-бы 100% .....и объясненья бы нашли. Дал шанс игроку, вселил в него надежду так пойди ему навстречу - он потом землю за тебя рыть будет...

    19.05.2012

  • spiritofbobos

    Каким образом в сборную попали Овечкин и Семин без наигранных связей?

    19.05.2012

  • соль

    по условиям контракта с клубом россиянин на будущей неделе должен участвовать в съемке, организуемой одним из спонсоров лиссабонцев Реклама чипсов, никак не связанная с клубом - это одно, обязательства перед клубом - это другое. Рисковать своей клубной карьерой ради негарантированного попадания в окончательный список сборной Адвоката - третье.

    19.05.2012

  • мальчик

    Контракт нужно выполнять.это обещание. как может Марат не сдержать слово? Дик Адвокат так поступил с одной командой и теперь он тренирует нашу команду.что теперь Измайлов должен уподобляться? да лучше пусть Марат останется человеком слова...вот странный Адвокат-зачем ему такой игрок в команде, который своё не держит обещание...на какую позицию его можно поставить?)

    19.05.2012

  • спартак80

    Опять,в рот малина,накладки.Спокойно никак.А если бы это был Андрей Сергеич?А не Измайлов.Дик походу не знает куда его воткнуть,а может кто из"звёзд"сборной против...Короче опять байда.

    19.05.2012

  • daren d

    Erin 19 Мая 2012 | 01:29 Еще раз: Как Марат захочет, так и сделает. Его право. Такое же право у Тренера - кого брать в команду, а кого нет. ИЗВИНИ, это не тебе, а ЧЕБУРАТОРУ.

    19.05.2012

  • daren d

    Erin 19 Мая 2012 | 01:29 Еще раз: Как Марат захочет, так и сделает. Его право. Такое же право у Тренера - кого брать в команду, а кого нет.

    19.05.2012

  • daren d

    Свежее Мясо 19 Мая 2012 | 01:12 Тебе не кажется, что ты один из тех, кто "в преддверие евро" начинает гнать волну?

    19.05.2012

  • daren d

    Свежее Мясо 19 Мая 2012 | 01:12 Жаль, что в предверии сборов вокруг команды потихоньку начинают разгораться недоразумения и страсти. Источник, как ни крути - Дик, то есть-сам тренер. Это его совсем не красит, все и так знают, что он главный в команде. С чего ты взял, что источник хе..рни - Дик? Поясни.

    19.05.2012

  • Инопланетный разум

    Все правильно Дик сказал.Пусть Марат только попробует не приехать.))Съемки в рекламе-не Евро,перенести проще.))

    19.05.2012

  • Erin

    чебуратор 19 Мая 2012 | 00:37 "так и нужно поступать с нашими... если патриот(типо - хотя бы для виду) бросай свои зароботки" Бросайте работу, если Вы патриот. Как сделаете сами - будете советовать другим.

    19.05.2012

  • Свежее Мясо

    Жаль, что в предверии сборов вокруг команды потихоньку начинают разгораться недоразумения и страсти. Источник, как ни крути - Дик, то есть-сам тренер. Это его совсем не красит, все и так знают, что он главный в команде.

    19.05.2012

  • daren d

    pav28 19 Мая 2012 | 00:56 Вобще не понимаю, что страшного,что Дик сказал что ПОСЛЕ ЧЕ уходит? что такого? Это же не значит, что он к евро не будет готовить команду, для него это возможно пик карьеры +

    19.05.2012

  • pav28

    Последние 2 матча Билл прогрессировал, жаль поздно, уже не вызвали, что говорить, тока если вместо измайлова)) может в этом и суть "рекламной компании Измайлова"?

    19.05.2012

  • daren d

    Vizioso 19 Мая 2012 | 00:55 daren d 19 Мая 2012 | 00:53 Сегодня ж пятнице-субботняя ночь. Народ под градусом, вот и градус, соответственно, обсуждения приподнят;) Vizioso, Родри и всем нашим удачи!

    19.05.2012

  • Свежее Мясо

    И Измайлов, и Билл очень здорово пригодились бы сборной на этом чемпионате.

    19.05.2012

  • 3_62

    m-1619 Мая 2012 | 00:48 Олимпиаду выиграл всё-таки)) Я помню)) и тоже из народа смею надеятся) Но тоже жук ещё тот(Бышовец) к истории с подписантами тоже руку приложил. А если серьезно то страдают как всегда игроки и болельщики сборной России.

    19.05.2012

  • Jean3

    Мое мнение: "семеро одного не ждут". Дисциплину нужно соблюдать, кем бы ты ни был.

    19.05.2012

  • pav28

    Вобще не понимаю, что страшного,что Дик сказал что ПОСЛЕ ЧЕ уходит? что такого? Это же не значит, что он к евро не будет готовить команду, для него это возможно пик карьеры, ясно же что это ЧЕ и что неудача ударит и по его карьере и по нему лично, по самолюбию тренера! Про сборную - вышли бы из группы... сборная постарела, лидеры прохудились (росицкий в основе арсенала, аршавин банку даже в зените периодически греет)

    19.05.2012

  • daren d

    Ххаритонянин 19 Мая 2012 | 00:53 Вот именно - не будет дисциплины - ничего не будет. А ты прав! )

    19.05.2012

  • Vizioso

    daren d 19 Мая 2012 | 00:53 Сегодня ж пятнице-субботняя ночь. Народ под градусом, вот и градус, соответственно, обсуждения приподнят;)

    19.05.2012

  • daren d

    Дик - Тренер. Он позвал футболлера Измайлова. Футболлер Измайлов приехал. Или - футболлер Измайлов не приехал. Что это меняет? Да ничего не меняет. Х...ли вы с цепи сорвались ? )))

    19.05.2012

  • Ххаритонянин

    Жалко разбрасываться такими игроками как Измайлов! Но и Адвокатова понять можно, не будет дисциплины - не будет команды! Надо Измайлову чё то придумывать иначе могут и швырнуть егос Эвро!

    19.05.2012

  • Adios Amigos R.

    Не представляю, что так может случится в , условно говоря, сборной Англии или Франции...Если там , конечно , хотят по-настоящему видеть игрока в команде, а не для галочки ( всем Галочкам попрошу не обижаться) ...Хочешь видеть игрока в команде, так борись за него, а нет...1-2 дня ничего не изменят.

    19.05.2012

  • Итальянец78

    Буду надеяться и верить, что Марат появится вовремя и никаких проблем в Спортинге не будет. Он на данный момент, сильный игрок для сборной. В Португалии сильный чемпионат и он в Спортинге в основе. Если он приедет, то усилит команду. Буду рад его видеть.

    19.05.2012

  • daren d

    Андрей Макаров 19 Мая 2012 | 00:32 Андрюш, про Дика ты напрасно. Сколько тебе лет? На кого ты там сцал? КОго кидал? Это точно не стоит тут писать, но, бл...ть подумай, о чем ты пишешь, пожалуйста.

    19.05.2012

  • m_16

    sharotyk 19 Мая 2012 | 00:26 Но выиграл от этого в итоге Романцев. А Бышовец без этих игроков в памяти народной остался полнейшим неудачником. Нет в этом мире справедливости :)

    19.05.2012

  • daren d

    Андрей Макаров 19 Мая 2012 | 00:32 да, наверное, ты прав. Но, главное для Марата - то, что он сам решит. И что он сам хочет.

    19.05.2012

  • Vizioso

    Юнисеру фотошоп в помощь, вставит потом, если что светлый лик Марата куда нужно. Для клуба участие его футболиста в чемпионате европы или мира-лучшая реклама. И откосить от выполнения спонсорских обязанностей своих сборников, если нужно будет, Спортинг сможет. Вопрос в том, что конкретно в случае Измайлова может элементарно не захотеть, учитывая хрустальность россиянина и важность его для игры команды. Только захочет ли потом Марат выкладываться в играх за такой клуб? С него станется, может и забастовку объявить. З. Ы. Половина комментариев отвратительна:) Изрыгать такое количество яда на Дика.. Билл перед ЧМ тут тоже зело непопулярен был. Человек даёт результат, гнёт свою линию-позвольте ему спокойно, не икая ежесекундно, работать.

    19.05.2012

  • m_16

    Вот те, кто сейчас считает, что Адвокат должен ждать Марата до последнего, потому что контракт - это святое. Вот признайтесь, вы Аршавина за чипсы чморили, чипсоедом называли?

    19.05.2012

  • wallesss

    Болею за Динамо (Москва) 19 Мая 2012 | 00:26 Я тут утрирую, чуть про данные. просто зла не хватает - за такую зарплату мог бы лично кардиограмму снимать. (ещё раз повторю - литературное преувеличение) daren d 19 Мая 2012 | 00:31 объясни, пожайлуста

    19.05.2012

  • pav28

    последний шанс сыграть в сборной. карьера в закате,денег уже заработал. правила едины для всех, исключений быть не должно, тем более типа фотосессия. на сборыю и пахать, чтобы в сборной оставили.

    19.05.2012

  • Ковтун

    Реклама - зло

    19.05.2012

  • leon74

    Ну что за идиотизм? Какие то ультиматумы, угрозы! Наша Федерация футбола и в частности Адвокат, вообще не с кем договориться не могут, жаль Маратку хотелось бы на него в сборной посмотреть, классный игрок!

    19.05.2012

  • Lunatic Pride

    На месте Марата я бы не приехал. Какой смысл проявлять патриотизм, чтобы потом сидеть на скамейке? А Дик явно видит Марата исключительно как тряпку для протирки сидушек. Пусть парень лучше зарабатывает деньги честным трудом в Португалии. А Дик лицемер, конечно... Сам всегда отличался тем, что с*ал на все принципы, кидал всех подряд ради своей выгоды (что характеризует его не как тренера, а только как человека), сбегал туда, где лучше кормят. А тут, значит, в тяжелом положении давит на парня. Действительно, скорее всего, меряет Марата по себе - вот Дик как раз и думать бы не стал, послал бы тренера и сборную ради денег к чертовой бабушке. Я думаю, на это он и рассчитывает - что Марат сам откажется от сборной. Тогда Дик чист - и Марата под давлением общественности пригласил, и разбираться с лишним талантом не пришлось - все легче работать со знакомыми ребятами, да еще в пожилом возрасте - кому нужна лишняя работа?

    19.05.2012

  • daren d

    walles 19 Мая 2012 | 00:26 Я непонимаю. Чел хочет играть за сборную, не отказывается, всё впорядке. Обстоятельства не по его причине личной сложились так. Спонсор - бабки - мир так сейчас устроен. Нельзя ли просто не вставлять палки из=за одного дня? тебе реально надо объяснить или ты просто так спросил) ) (без обид)

    19.05.2012

  • daren d

    В чем вообще проблема? Что тут обсуждать? Каждый решеает за себя. Или здесь принято решать за других?

    19.05.2012

  • daren d

    Болею за Динамо (Москва) 19 Мая 2012 | 00:26 не факт, что приедет. Но, это будет ЕГО выбор и он на этот выбор ИМЕЕТ ПРАВО. Как и ДИК имеет право не брать его в сборную.

    19.05.2012

  • Ливан

    А UNICER тоже молодцы - нашли время для съемок!Очередная вилочка для Измайлова.Марат,сохраняй ферзя - едь на Евро.

    19.05.2012

  • daren d

    walles 19 Мая 2012 | 00:18 Извини, договариваться нужно. Но, у всего есть свои границы. Если ты не знаешь эту ситуацию, зачем так пишешь?

    19.05.2012

  • georgetolk74

    walles, это в теории... )) а на практике... фиг тебе какой клуб даст данные... они же потенциально игрока продать могут... скрывают всю инфу даже от своих, а не то, что от кого-то левого... Не играл в НХЛ или ФИФА? Там очень даже хорошо показана правда: покупаешь игрока с одними показателями, а потом выясняется, что у него травма на полгода с неясными перспективами излечения. Не ещё раз повторю: Адвокат прав. Но я думаю, Марат приедет.

    19.05.2012

  • 3_62

    А клубы конечно надо жестко на место ставить в таких случаях. Помнится "великий" Романцев тоже игроков в сборную не отпускал.

    19.05.2012

  • Adios Amigos R.

    Ну а чего португезам о нашей сборной думать? Тем более они наши соперники в отборе на мир. Тут, видимо, так и подмывает навредить...Назло...А Адвокат вообще-то должен все эти подводные течения знать. Считаю, Марату в любом случае надо дать шанс. А уж потом делать выводы.

    19.05.2012

  • wallesss

    Я непонимаю. Чел хочет играть за сборную, не отказывается, всё впорядке. Обстоятельства не по его причине личной сложились так. Спонсор - бабки - мир так сейчас устроен. Нельзя ли просто не вставлять палки из=за одного дня?

    19.05.2012

  • daren d

    walles 19 Мая 2012 | 00:18 ты реально неадекват. Ты, как тренер сборной, договаривался бы с клубами? Да твоя сборная провалилась бы еще до евро, знаток футбола.

    19.05.2012

  • daren d

    Oper_2M 19 Мая 2012 | 00:17 Дик уже 2 ногами в "могиле". Зачем так феерить? Показать, что у тебя характер тренера?! А парню "ломать" остаток, возможно, российской футбольной жизни... Адвокат реально дикий!!! выйди из запоя и перечитай свой опус )

    19.05.2012

  • 3_62

    мде... Жестко. Мне казалось что Марат вызывается в основу сборной.

    19.05.2012

  • daren d

    Тренер вызвал футболлера (которого не вызывали оч. давно) в сборную . Дал шанс, так сказать. Футболлер, которому дали такой шанс либо примчится, либо нет. В любом случае стоит уважать и решение Тренера и решение футболлера. В чем проблема?

    19.05.2012

  • wallesss

    Болею за Динамо (Москва) 19 Мая 2012 | 00:10 У нас игроков не 40 тыщ, как на хорошем промпроизводстве. За такую зарплату он обязан знать каждого как липку. Договорился бы со Спортингом - всё бы дали. А такие ультиматумы, такой моральный урод как Адвокат ставить не должен

    19.05.2012

  • daren d

    walles 18 Мая 2012 | 23:58 Адвокат по своим меркам всё меряет. Он вообще адекватен? Понятие контракт = туалетная бумага. А так, то Семачка бы вместо Измайлова хорошо бы было. Семачка это что или кто?

    19.05.2012

  • Oper_2M

    Дик уже 2 ногами в "могиле". Зачем так феерить? Показать, что у тебя характер тренера?! А парню "ломать" остаток, возможно, российской футбольной жизни... Адвокат реально дикий!!!

    19.05.2012

  • YUS

    Ох, уж, эти Португальцы. Не приедет вовремя - не сыграет на ЕВРО. Нарушит контракт - потеряет кучу денег. Марат, выбор за тобой!

    19.05.2012

  • georgetolk74

    walles, я имел ввиду, что он видел его игру по телевизору или с трибуны - это одно, другое дело лично смотреть кардиограммы, шагометры, заключения врачей сборной и пр. Так он и у других игроков увидит это только в сборной...

    19.05.2012

  • JasonX

    Уж кто-кто,а Адвокаат должен понимать,что у футболиста существуют обязательства перед клубом.На @алупу лезть перед начальством команды тоже не стоит,ещё не факт,что Марата вообще на поле выпустят.

    19.05.2012

  • Немолодой болела

    Марата жалко. Травмы, интриги... Достало поди...

    19.05.2012

  • wallesss

    Болею за Динамо (Москва) 19 Мая 2012 | 00:03 Чё за бред? Если он не видел состояние Измайлова, зачем тогда в сборную его вызывать?

    19.05.2012

  • v_zhopu_ne_dam

    жалко Марата, вряд ли ему удастся сыграть при Живом Дике

    19.05.2012

  • georgetolk74

    Нормальный подход. Адвокат прав. В конце концов он лично состояние Измайлова не видел. С другой стороны Марата тоже можно понять. Столько лет о нём не вспоминали, а тут "здрасьте!" Я думаю, он приедет...

    19.05.2012

  • Gonza666les

    а причём тут Адвокат? ему команду готовить надо ... а вот подход Спортинга удивил, какая съёмка, когда на кону евро и ребятам надо разъезжаться в сборные

    19.05.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Билла вместо Измайлова тогда. Адвокат прав на 200%, Измайлов 100 лет не играл в сборной, надо наигрывать связки, каждый день на счету.

    19.05.2012

  • wallesss

    Адвокат по своим меркам всё меряет. Он вообще адекватен? Понятие контракт = туалетная бумага. А так, то Семачка бы вместо Измайлова хорошо бы было.

    18.05.2012