Евро. Новости

17 июня 2012, 00:38

Россия покидает Euro-2012

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Варшава (Польша)

Чемпионат Европы

Группа A

3-й тур

Греция - РОССИЯ - 1:0 (1:0)

Гол: Карагунис, 45+2.

Греция: Сифакис, Папастатопулос, Торосидис, К.Пападопулос, Маниатис, Тзавеллас, Кацуранис, Карагунис (Макос, 67), Гекас (Холевас, 64), Салпигидис (Нинис, 83), Самарас.

Россия: Малафеев, А.Березуцкий, Игнашевич, Анюков (Измайлов, 81), Жирков, Денисов, Широков, Глушаков (Погребняк, 72), Дзагоев, Аршавин, Кержаков (Павлюченко, 46).

Предупреждения: Карагунис, 61. Анюков, 61. Жирков, 69. Дзагоев, 70. Погребняк, 90+3. Холевас, 90+4.

Судьи: Эрикссон, Виттберг, Класениус, Стрембергссон, Йоханнессон (все - Швеция).

Источник: sport-express.net
348
  • keane

    Основная причина, причем давнишняя и хроническая, это психологическая. Неумение настраиваться на слабых соперников, тем более, когда шансов у нас вроде как много, когда все вокруг поют дифирамбы, когда всеобщая эйфория везде… Когда наши забивали третий мяч чехам, у меня, видя, что они при такой игре еще могут забить, уже началось беспокойство, что хватит – навредит нашим потом эйфория от такого результата! Потому что давно эту болезнь у наших наблюдаю, и мне лично 10-ти первых минут хватает, чтобы понять, как наши в итоге сыграют в данном матче! По движению, по темпу – в первую очередь! Т.е. видно желание забивать, жажда борьбы на поле… С греками наши не играли, вышли побегать немного, побить по воротам и выйти из группы с первого места. Именно это сейчас вызывает шквал мата в адрес наших игроков! Если бы играли, но проиграли более сильному сопернику, обидно бы не было, как сейчас! Вот это и удручает! Ведь ясно было, что грекам достаточно было выиграть у нас, и они выходят из группы. И греки жаждали, и потому получили в итоге нужный результат! Ну как можно было не настроиться на игру?! Ясно, что у наших это – болезнь, дефект в ментальности, с которой даже иностранные тренеры не могут справиться. Видимо пока совершенно новое поколение не придет, это еще долго будет сидеть в головах наших футболистов… А пока диагноз все тот же – одним словом – ПОЗОРИЩЕ…

    17.06.2012

  • dymochek

    Жаль,что был забанен мой комментарий.Правда - штука горькая,куда приятней слушать и писать слащавую ложь!

    17.06.2012

  • eastwood

    наконец-то наша сборная показала свое истинное безобразное лицо...

    17.06.2012

  • nodel_alex

    из такой группы не смогли выйти.. самой слабой команде не турнире проиграть... позор какой... до чего же обидно

    17.06.2012

  • Meetja Vee

    Кто бы и что бы сейчас ни говорил - на данный момент в Нашей сборной лучшие игроки. Этот провал на Евро - стечение обстоятельств, нефарт. На мой взгляд, исход участия в турнире предрешила, как показалось, легкая победа над чехами. И непоследовательно со стороны болельщиков, считающих себя таковыми, сначала превозносить команду (после побед над Италией и Чехией), а затем купать в г*вне. РОССИЯ!!! Вперед!!!

    17.06.2012

  • glau

    Искренне рад за греков. Хоть исчезнут придурки с наших улиц, пьяно орущих по ночам: "Россия! Россия!" Задолбали идиоты, чесслово.

    17.06.2012

  • ki

    "россия" покидает евро - это справедливый результат для страны, болельщики которой только и ждут провала сборной. я б даже сказал - "болельщики сборной работали над этим и этого заслужили". можно что угодно сейчас говорить, но вообще-то сборная сейчас одна из сильнейших в российской истории. а то, что вылетели - ну так и поляки с чехами и греками тоже хотели пройти дальше, кто-то должен был вылететь.

    17.06.2012

  • КоляВождь

    Ненавижу Аршавина! Чипсоид рекламный!

    17.06.2012

  • spamsha

    Игнашевич своей скидкой головой вывел Карагуниса один на один, а заодно и сборную Греции в четвертьфинал, Молоддец !!!!

    17.06.2012

  • cfysx

    Футбольный бог все видит и помнит ! Позорный конец гламурной команды мллионеров !!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.06.2012

  • Николаич

    При всем остальном раскладе, надо бы для фурсы наоборот, сначала греки 0-1,поляки 1-1 и чехи 4-1. Мы все равно бы не вышли, но для него какой шанс сборная прогрессирует, нам не хватило чуть-чуть!ФУРСА ПОШЕЛ ВОН и МУТКО С СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.06.2012

  • M.WOWCHIK

    Возомнивших о себе ГОВНОДАВОВ,опустили с небес на землю...Только эти "великие",успели НАСРАТЬ на всех НАС-болельщиков...Не выйдя из этой группы,всем КОЗЛОЁ..М,под названием сбродная Самоката--надо ВЕШАТЬСЯ на одной верёвке!!!В России,к нашему сожалению,футбола НЕТ!!!

    17.06.2012

  • ad1d1

    Незабывайте, что мы будущийе чемпионы Мира-2018

    17.06.2012

  • ig-gor95

    теперь нормально поспать можно, смотреть на такую сборную страшно. играют кто в лес, кто по дрова.

    17.06.2012

  • zap201

    RealJuv17 Июня 2012 | 04:06 Немецких, потому что "играют две команды, побеждают немцы".Про чехов и хорватов так не говорят.Мой первый текст полушутливый, в попытке привлечь хоть толику немецкой удачи.Возможно, есть "русские" чехи и хорваты,но удачу они могут не принести.Так что я привлекаю мистику, как последнее средство. Ну да ладно, пора уже на отдых. До будущих побед!

    17.06.2012

  • RealJuv

    zap201 Почему немецких? Чехи, хорваты - они ведь тоже прагматично играют? Честно говоря ставя ставку забыл, что чехи умеют играть на результат и что поляки играли только против России

    17.06.2012

  • RealJuv

    Хладнокровия не хватило в игре с Польшей. Пару голов с контратаки - задача не из самых сложных. Просто тупо на результат сыграть. А дальше хоть запижонься. А они, что делали? Начинали выдумывать велосипед. В современном футболе начинать играть на себя любимого, можно только с запасом в два мяча.

    17.06.2012

  • zap201

    RealJuv17 Июня 2012 | 03:52 Я не спорю.Я больше про нападающих, им завершать, а полузащиту можно и русскую оставить.Мне русский стиль тоже нравится, но если бы еще чуть-чуть немецких результатов.:)

    17.06.2012

  • RealJuv

    zap201 Уже вблизи штрафной начиналось отсутствие тренерской мысли и командного единогласия

    17.06.2012

  • zap201

    Образно выражаясь, мне наша сборная во многих матчах напоминает сб Бразилии или Барселону, которая входя в штрафную волшебным образом превращается в сб Исландии или Албании.

    17.06.2012

  • RealJuv

    zap201 При всем своем согласии я не хотел бы видеть игру сборной России, в немецкой хладнокровной манере. Чисто и прозрачно ИМХО

    17.06.2012

  • zap201

    RealJuv17 Июня 2012 | 03:33 Так я именно про хладнокровие в решающей момент.Всегда завидовал этому немецкому футбольному качеству.Поэтому и медалей разного достоинства в сумме у них поболее даже чем у бразильцев.А атаки мне российские в целом нравятся в открытой игре, а когда соперник в основном обороняется еще со времен СССР возникают трудности.

    17.06.2012

  • RealJuv

    В Казахстене уже есть практика приглашения немцев, рожденных на казахской земле... Уже двое из бундеслиги приглашены.

    17.06.2012

  • RealJuv

    zap201 Руди Феллер после ЧМ 2002 заявил, мол если бы всегда выигрывали бы сильнейший, то чемпионами всегда становились бы бразильцы. Немцы лишь хладнокровны. Да и у российской сборной мне кажется колени не дрожали. Просто не было конкретной мысли. Были лишь полный хаус

    17.06.2012

  • AnnaLee

    ситуация в нашей сборной = ситуация в стране. Так я рад, что мы пролетели!!! Как я за это болел! Ура ура ура! Только вряд ли что-то и теперь изменится(((

    17.06.2012

  • RealJuv

    SMОuKB! В Казахстане вообще, в сборной может играть родственник и по нац. признаку селекцию не исключают. Так что в российской сборной еще все нормально. До встречи

    17.06.2012

  • zap201

    Мне особенно запомнилось следующее.Два великолепных прохода Жиркова с центра поля почти до ворот в сегодняшнем матче и с Польшей и оба раза неспособность отдать простейшую передачу на 3-5 метров совершенно свободным товарищам. И все, дальше закатывай в пустые ворота.Вместо этого оба раза пас в никуда. Это как символ игры сборной России.Титанические усилия и в последний момент "взрыв" в голове и очередной пшик вместо гола.И так из года в год.Может посмотрев на исторические успехи сб Германии попробовать пригласить пару-тройку немцев, родившихся в СССР или России.Говорят, такие есть вроде Меркеля.Может хоть у этих ребят голова не будет в последний момент "взрываться".Ведь при точно таком же характере игры на месте России Германия давно бы уже сделала из Греции котлету.Все таки помоему немцы самая правильная "футбольная национальность".Может хоть они фарт принесут по поговорке- "играют две команды, а выигрывают немцы".И зазорного ничего нет, они же из российских немцев.Хотя может то , что из российских не очень хорошо, наше происхождение может убить фарт.Такая вот грустная шутка , а может и не шутка.

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    RealJuv17 Июня 2012 | 03:10 SMОuKB! "Связи, деньги, дружба, знакомые, постель... до бесконечности продолжать можно...)))" Это еще не блат - это реальность, которая была и есть во всем мире во все времена))) Но у нас это наиболее ярко выраженно, можно сказать в национальных масштабах, а в цивилизованных странах - как исключение!) Ушёл!) До встречи на ветках!

    17.06.2012

  • RealJuv

    Жирков и Торбинский = вата! Нужны пусть легкие и не силовые, но с мячом обращались как со своей частью тела, а не тупо бегали с ним и били по нему

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    Ладно, всем пока, теперь просто наслаждаемся Евро!)

    17.06.2012

  • RealJuv

    В России очень мало действительно техничных игроков. Аршавин, Дзагоев да Сычев. Вот и все

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    RealJuv17 Июня 2012 | 03:11 SMОuKB! На обводке один в один футбол не ограничивается Это я к тому, что у нас талантов полно, но они или не нужны никому или их плохо ищат! Те же Жирков и Торбинский, свежие примеры, во второй лиге играли на том же уровне, что и сейчас несколько сезонов, пока их случайно не заметили! А так бы там и играли! И таких полно!

    17.06.2012

  • D.G.

    Спартак порезали на сало 17 Июня 2012 | 02:33 После матча Кержаков хотел от злости пнуть мусорку в раздевалке, но промахнулся)))))) Мусорку???! Да на него, наверно трусы Широков с Анюковым одевают, он же и мимо трусов может.... А какой он без ни игрок, без формы выступать регламент не позволяет

    17.06.2012

  • VorteX

    Ну что?!? Давайдосвидания!!!

    17.06.2012

  • RealJuv

    SMОuKB! На обводке один в один футбол не ограничивается

    17.06.2012

  • RealJuv

    SMОuKB! "Связи, деньги, дружба, знакомые, постель... до бесконечности продолжать можно...)))" Это еще не блат - это реальность, которая была и есть во всем мире во все времена)))

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    RealJuv17 Июня 2012 | 03:08 SMОuKB! Кержаков и ко. - у тебя есть альтернатива? Навалом! У меня во дворе ребята из ДЮСШ сильнее играют!) Вот хоть убей, на любые деньги бы поспорил, что Аршавин один в один никого не обведёт!)

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    RealJuv Связи, деньги, дружба, знакомые, постель... до бесконечности продолжать можно...)))

    17.06.2012

  • RealJuv

    SMОuKB! Кержаков и ко. - у тебя есть альтернатива?

    17.06.2012

  • Однако

    RealJuv 17 Июня 2012 | 03:03 Avon151281 А зачем физика? Если есть техника... вон голандцы на одном мастерстве держатся и ни чего Я уже две игры вижу как они держатся...

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    RealJuv17 Июня 2012 | 02:55 SMОuKB! Хорошо. Кто стоит за Павлюченко и компанией? А ты как думаешь?) Кто стоит за бездарной сотрудницей, работающей в банке?) Кто стоит за бездарной певичкой, мелькающей каждый день в телевизоре?)...и т.д. тоже самое и в футболе!) Только вот Павлюченко ты не совсем верно указал. Как раз его "блатная линия" не прослеживается, а вот Кержаков и ко - совсем другое дело!

    17.06.2012

  • RealJuv

    Два гола выкинули сборную из ЧЕ. Первый был забит русофобами... которые играли только лишь против России, второй дурочку пропустили из-за ошибки глупейшей

    17.06.2012

  • RealJuv

    Avon151281 А зачем физика? Если есть техника... вон голандцы на одном мастерстве держатся и ни чего

    17.06.2012

  • barbarians

    А что произошло??? Да то ,что и всегда мы из группы не вышли,как и на предыдущих турнирах не выходим.Исключение 2008г.Начнётся новый отбор на ЧМ,опять начнём верить,надеятся.Как всегда сыграют вдохнавлюно и мы с надеждами на успех после отборочных матчей....не выйдем из группы...и так по кругу....такая у нас судьба,у нашего футбола

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Гусева хоть оставьте в покое...Сейчас ещё Перетурина вспомните...

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    И последнее наблюдение. Почему..если команда играет практически одним составом..и если в команде много возратных футболистов...нужны были эти тренировки на другой день после игр..Почему у команды -по сути не было ни одного выходного дня во время евро??

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    И последнее наблюдение. Почему..если команда играет практически одним составом..и если в команде много возратных футболистов...нужны были эти тренировки на другой день после игр..Почему у команды -по сути не было ни одного выходного дня во время евро??

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    И последнее наблюдение. Почему..если команда играет практически одним составом..и если в команде много возратных футболистов...нужны были эти тренировки на другой день после игр..Почему у команды -по сути не было ни одного выходного дня во время евро??

    17.06.2012

  • RealJuv

    SMОuKB! Хорошо. Кто стоит за Павлюченко и компанией?

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    И последнее наблюдение. Почему..если команда играет практически одним составом..и если в команде много возратных футболистов...нужны были эти тренировки на другой день после игр..Почему у команды -по сути не было ни одного выходного дня во время евро??

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    И последнее наблюдение. Почему..если команда играет практически одним составом..и если в команде много возратных футболистов...нужны были эти тренировки на другой день после игр..Почему у команды -по сути не было ни одного выходного дня во время евро??

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    И последнее наблюдение. Почему..если команда играет практически одним составом..и если в команде много возратных футболистов...нужны были эти тренировки на другой день после игр..Почему у команды -по сути не было ни одного выходного дня во время евро??

    17.06.2012

  • Однако

    RealJuv 17 Июня 2012 | 02:44 Я не понимаю что вы хотите мне донести...Причем здесь три очка,при чем тут Польша?Я про весь турнир...Про то что наши болельщики поверхностно разбираются в футболе.Победили-герои,проср...ли-изгои.А игры не было еще и в игре с Чехами.Физики тем более

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    RealJuv17 Июня 2012 | 02:45 SMОuKB! Фурсенко - родственник Павлюченко?))) Можно по подробнее о семейном дереве игроков сборной? Не надо путать блат с кумовством!))) Блат - это понятие более широкое, включающее не только родственные связи!))

    17.06.2012

  • kuzon

    Спасибо Кости Эрнсту И его несмысленышу.Не знаю кто там думает и чем когда ставит трансляции на "ПЕРВЫЙ". Ребятам по одному месту как сыграет сборная причем любая, что по футболу, что по хоккею. Главное срубить бобла на рекламе канал то частный, может и поделиться, а вот "Россия" гос структура бабки брать не с руки.Да ну бог с ними.Коментатор не понимает в футболе ни чего. Подарите кто нибуть Гусеву книжецу о футбольных правилах. Смотрел второй тайм без звука, слушать Гусева было выше моих сил. Судья свистит штрафной- Гусев рассказывает о возмущенном Гекасе, которому дали плохой пас."Человеку оторвали ногу , вне игры". Рассказы, что надо делать куда давать пас, как надо бить , человека который в футболе полный ноль, очень сильно раздражают. А наши футфункционы это что-то. Нормальное руководство в нормальных странах после такого результата обычно подает в отставку( я имею ввиду госпадина Фурсенко а также Мутко) все они с одного Невского берега. Но а вобщем БЕДА!!!!!! Скорби Россия.

    17.06.2012

  • RealJuv

    SMОuKB! Фурсенко - родственник Павлюченко?))) Можно по подробнее о семейном дереве игроков сборной?

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    Даже при Лобановском блат был, но он хоть результаты давал!

    17.06.2012

  • nominis

    Да нет такого впонятия, как изменения состояния формы команды в рамках пары недель. Нету! Это не биатлон. В таких временных рамках есть физическая усталость или тактические изменения. У наших просто нехватило физических сил даже на 3 матча отборочной группы.

    17.06.2012

  • VorteX

    Вы могли быть нашими героями,но Вы проиграли..Вы безвольно проиграли,Вы проиграли еще в матче с Польшей..Как в Вас теперь верить? =(((

    17.06.2012

  • RealJuv

    Avon151281 Ничья с Польшей - это не результат. Повезло, что гол забить успели и что поляки вообще в футбол играть не умеют и забить просто больше не смогли. Только за счет гола Дзагоева и унесли три очка. А зачем? В чем логика?

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    RealJuv17 Июня 2012 | 02:37 Кто говорил про блат в сборной? Это вся страна знает!) Кроме питерских!)) Вообще у нас на каждом шагу блат... хоть в сборной, хоть где... такая страна

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Ребят...вы сами задаёте вопросы и сами на них же отвечаете. А почему сборная должна бегать в этой игре. Если все сборные готовились по нарастающей(и мы это ещё увидим)...то мы ж тренировались по разу в день....дошли до пика где то посередине между Италией и Чехией....что то мелькало с Польшей....то сегодня мы еле передвигались... Нам нельзя так готовиться к турнирам. Наше преимущество над другими сборными может быть только и только в физике....и это прекрасно понимал великий Лобановский...этим воспользровался и Хиддинк. А ведь было 20 дней на подготовку. И те же итальянцы были под хорошей нагрузкой...когда мы их обыгрывали....и те же чехи сейчас набрали в нужный момент форму...

    17.06.2012

  • Однако

    RealJuv 17 Июня 2012 | 02:34 Avon151281 В чем логика? Польше тоже забили первыми Ну результат то был.Одно очко и все говорили что все хорошо.А играли плохо.Сейчас вдули и все накинулись.Где логика?

    17.06.2012

  • RealJuv

    Кто говорил про блат в сборной?

    17.06.2012

  • NF

    Тяжело писать. Перед глазами ЧМ-2002, Марибор-2009. И этот матч тоже войдет в этот список. Не поспоришь с народной мудростью – начали за здравие – закончили за упокой. Во втором тайме на ум приходили простые мысли, много мыслей. Например: неужто именно чехи, побежденные нашей «сборной» в первом матче, вытащат нас за уши в плэй-офф? Все закончилось более прозаично, а чехи за собой обузу тащить не стали. НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ МНЕ СТЫДНО, НАМНОГО БОЛЕЕ СТЫДНО И ХРЕНОВО, ЧЕМ ЭТИМ НЕДОМЕРКАМ В МАЙКАХ (не всем, конечно). А вообще, долго ли им стыдно будет, они ведь постараются забыть, а я не смогу забыть НИКОГДА. Я обычно спокоен, но сейчас у меня одно на уме: эти … (нужное вставить) либо должны застрелиться, либо уйти практически поголовно в церковь грехи отмаливать. И этому голландскому паразиту, которого я не взлюбил уже давно, хотя и признавал его заслуги, когда был успех, тоже. Потом я, конечно, успокоился, глупо такое желать. Я просто уверен, что сейчас вся Польша, да и весь мир, будут потешаться над нами. Поляки, несмотря на то, что их сборная вылетела (чего мы так страстно желали), наверняка будут праздновать, прыгать от счастья, что восточники утонули по полной и на поле, и вне поля. Наши «патриоты» проделали супер-путь с небес в тартар, да за такие короткие сроки. Фактор первый – НИКУДЫШНАЯ физическая готовность, которой хватило лишь на Италию и Чехию. Рекорды бьются за рекордами. А кого благодарить? Кто эти великие зодчие, радеющие о престиже страны? ГОСПОДИ, ФУРСЕНКО, РФС, КЛУБЫ, ДРУГИЕ ВРАГИ РОДИНЫ, МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШУ ЛЧ И ЛЕ, СЛЫШИТЕ, ПЛЕВАТЬ, МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ БАБКИ, ХОТЬ УТОНИТЕ В НИХ, ПОДАВИТЕСЬ ИМИ, КУПАЙТЕСЬ В НИХ, НО ОСТАВЬТЕ ФУТБОЛ!!! СЛЫШИТЕ, МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЕСЛИ У КЛУБОВ НИ ЧЕРТА НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ, НО БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ У СБОРНОЙ, ЗАЩИЩАЮЩЕЙ ЧЕСТЬ СТРАНЫ! Из-за этого гребаного 1,5-летнего ЧР в сборную практически пришли одни ДОХЛЯКИ, ЕЛЕ ПЕРЕБИРАЮЩИЕ НОГАМИ. Как таких престарелых тренировать?! Залог успеха на Евро-2008 – хорошая физическая подготовка с двухразовыми тренировками в день, как было с Хиддинком. А сейчас что! Я верил и надеялся, что наша сборная сможет выступить достойно, первый матч вселял надежду, но потом… Все. Аллес. Абзац. Скорости почти нет, полузащита и атака ПЕШКОМ ХОДЯТ. И это тогда, когда забивать нужно. Фактор второй – КЕРЖАКОВ. Я думал, он меняется. Он НИ ЧЕРТА не меняется. Быть может, нам как раз не хватило того десятка моментов, что у него были. Он все запорол, все! И мне все равно, что изматывал оборону соперников, плевать. Он не сделал главного, что должен делать любой нападающий – он НЕ ЗАБИЛ. Никакие отговорки не принимаются. Он побил все мыслимые рекорды. На заметку будущему тренеру: пусть Кержаков хоть 50 голов в ЧР забьет, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ его нельзя брать на турниры сборных. У него комплекс, он проклят, он НЕЗАБИВНОЙ. Он остался тем же ББББ. Фактор третий – АРШАВИН, наш незаменимый «капитанище». Я честно болел за то, чтобы он проявил себя на одном из последних для себя турниров. Первый матч, опять же к слову. И… тоже все. К третьему матчу по нисходящей, и в плане скорости, и в плане моментов. Я давно говорил, что нужно забрать у него повязку. Ну НЕТ у него харизмы, нет! Нет характера, чтобы в тяжелый для сборной момент поднять всех на штурм. Он сам как сонная муха становится. Как практически и вся команда. Жирков… Тяжело, очень тяжело. Это уже давно не тот Жирков, который после игры на Евро-2008 умудрялся молниеносно бороздить бровку пусть и в проигранном матче «Динамо» М и не допускать тех ошибок в обороне, как в матче с греками. Понятно, что не его позиция, понятно, что прошло четыре года, но он же не пацан в песочнице, опыт должен чему-то учить! Павлюченко на Евро так и не проснулся. Широков под конец тоже стал никакой, а его удары накатом на вратаря заставляли чуть ли не ржать. Ладно уж в обороне тупить, как на Евро-2008, не пришлось. Только от этого не легче. А ведь так можно перечислять и перечислять. К кому нет особых претензий, так это к Малафееву, Дзагоеву и, РЕДКАЯ В НАШЕ ВРЕМЯ ВЕЩЬ, центру обороны (не флангам, а только к центру). Малафеев своей хорошей игрой, фактически, сохранил нам шансы в третьем матче, когда наша атака и полузащита бороздила просторы вселенной, и вообще, ровно сыграл все три матча. Дзагоев сыграл достойно, он был один из немногих, кто действительно хотели что-нибудь изменить, пусть и не получались у него удары в последнем матче. Но шутка ли, лучший бомбардир команды – полузащитник, не нападающий! Это был действительно его чемпионат, если бы деды не испортили праздник. Алану не стоит спешить за рубеж, нужно малость заматереть, к тому же, я очень надеюсь, новый тренер начнет постепенно формировать костяк новой сборной, в которой Алан сможет стать одним из лидеров. Правда, судя по играм нашей молодежки, пополнение пока особо не убеждает. И я теперь уже не слишком уверен, что Писарев справится с новой командой. Лучше ему отказаться от тренерства в главной сборной. Неплохой игре центра обороны я бы просто радовался бы, если бы толк от этого в атаке был. К Игнашевичу, практически, нет претензий. Ему бы и отдать повязку капитана как столпу обороны. Он ведь действительно хорошо играл. И он тоже лидер в коллективе. Березуцких тоже, вроде бы, пнуть не за что, хотя, быть может, я ошибаюсь. Ну, особый вопрос, конечно, к ГЕНЕРАЛЬЧИКУ, которому ой как далеко до Наполеона. Расхваливали его, расхваливали, а в итоге Адвокат показал, что тактик из него и, еще больше, ПСИХОЛОГ никакой. Это проявилось в трех играх. Допускаю, что в первом матче, пока силы сборной позволяли, это не сказалось. А вот в матчах с Польшей и, особенно, с Греций Адвокат показал, что не способен мотивировать игроков, добиться своего на морально-волевых и энтузиазме. Здесь ему Хиддинк сто очков вперед даст, правда, последний тоже не добился успеха в решающем матче в Мариборе. Но Адвокат не смог сделать НИЧЕГО. А один Дзагоев вечно забивать не может. Видимо, веря в своих зенитовских господ-футболистов, Адвокат как-то не обратил внимания на их негативные стороны. Те же греки выиграли свое право на плэй-офф чисто на морально-волевых, а не из-за своей обороны, которая рушится, стоит только скорость сопернику включить. НЕУЖЕЛИ НАМ ТОЖЕ НУЖНО ПО УШИ ВЛЯПАТЬСЯ, КАК ГРЕЦИИ С ЕЕ КРИЗИСОМ, ЧТОБЫ ИГРОКИ «УМИРАЛИ» НА ПОЛЕ ЗА ОТЕЧЕСТВО, ЗА СВОИ СЕМЬИ, В КОНЦЕ КОНЦОВ! А еще радовался на жеребьевке, мол, такая слабая группа досталась! Как мертвому припарка. Во втором тайме матча с греками я начал чувствовать, что Адвокату уже на все наплевать, все он делает по инерции без вдохновения, мыслями уже в «ПСВ». Забавно будет, если сборная в самолете попросит его не уезжать. Отдельное слово о комментаторах. Не хотелось бы кого-нибудь обидеть, ни поклонников, ни болельщиков, но Орлову со своим упоминанием «сборного» «Зенита» пора идти на пенсию. Допускаю, что раньше, когда я еще не родился, он комментировал лучше, но сейчас он достал своей пристрастностью, монотонным и убаюкивающим голосом и откровенной чушью. И, конечно, Гусев. В сегодняшнем матче с греками он просто достал, нес какую-то чушь, хотя под конец чувствовалось, что и он не далек от того, чтобы заорать на сборную. Я человек не суеверный, но ему НЕЛЬЗЯ комментировать матчи сборной, поскольку в большинстве случаев сборная либо играет невнятно, либо продувает. Исключения вроде матча с Англией и других игр только подтверждают правило. Это смешно, конечно, объяснять проигрыш еще и так, но замечено давно. P.S. Чуть отойдя, подумалось, что выступление сборной на Евро можно было охарактеризовать просто: «Позор. Несмываемый позор!» Сейчас я на эмоциях, но адреналин скоро уйдет, я остыну, лягу спать, проснусь, «запинаю» сборную и Ко, но, увы, это НИЧЕГО не изменит. Я по-прежнему буду за нее болеть. Да, наверное, опять уйду на долгое время в интеллектуальный «запой» (то бишь не смогу смотреть футбол и ЧР, и сборной и отвлекусь на что-нибудь другое), но потом опять буду верить и надеяться. А куда денешься, сборная – это часть России, как не болеть. Жалко только болельщиков, которые поехали в Польшу болеть, натерпелись там, а наши власть предержащие опять будут пассивными (но не хотелось бы!) в защите их интересов. На глазах верящих болельщиков сборная провалилась. P.S.S. Буду болеть за немцев и итальянцев, хотя с везением у страны в эти дни туго (вон и в баскетболе грекам продули), поэтому, наверное, победит Испания (но ОЧЕНЬ этого не хочу!). Да, к слову. Перед началом чемпионата я был в числе тех, кто предлагал делать выводы по результатам на Евро. Только также и сказал, что пусть сборная не удивляется, если ее запинают за безвольное и слабое выступление. Что же, теперь пусть не злятся, критика в их адрес будет СПРАВЕДЛИВОЙ. Как уже сказал, в сборной только к некоторым ИГРАВШИМ футболистам нет претензий. Мне все равно, если мне скажут, что я не прав, я ошибаюсь, в отношении оценок нашего выступления на чемпионате я свое мнение не изменю. И что так много написал по этому поводу. Поверьте, так много я не писал никогда. Но сил терпеть уже нет. Будто в 2002-й вернулся. Потому что, если подобное случится на ЧМ-2018, то… будет просто смех сквозь слезы, ей Богу. Нет ничего хуже, чем дать стране надежду, а потом так позорно лишить ее людей…

    17.06.2012

  • Однако

    Спартак порезали на сало 17 Июня 2012 | 02:33 После матча Кержаков хотел от злости пнуть мусорку в раздевалке, но промахнулся)))))) И обновил свой вечный рекорд)).15 ударов мимо))))))

    17.06.2012

  • RealJuv

    Avon151281 В чем логика? Польше тоже забили первыми

    17.06.2012

  • Однако

    nominis 17 Июня 2012 | 02:31 Avon151281, Мы им ещё несколько часов назад в баскетбол проиграли (сборной) ))) То товарняк-пофиг

    17.06.2012

  • Однако

    Почему все сразу стали ругать сборную? До этого же хвалили?Ведь сыграли также как и все игры...Хреново...Просто до этого мы забивали первыми и шли дальше контратаки.А еще же были индивидумы,которые чуть ли не в фавориты турнира записывали.

    17.06.2012

  • RealJuv

    Россия - очень много нагадила Польше. Вот возврат - мистика

    17.06.2012

  • nominis

    Avon151281, Мы им ещё несколько часов назад в баскетбол проиграли (сборной) )))

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    ...Я предлагаю...забастовать первый тур России и не присутствовать на стадионах...Всё одно они не для нас играют..

    17.06.2012

  • Однако

    Где то я уже это видел..."Фаворит" Россия и никчемные Греки...Ах,да,ЦСКА-Олимпиакос...Какая то гуманитарная помощь получается для нищей страны

    17.06.2012

  • nominis

    Спартак порезали на сало, игроки же обещали забыть тот матч как страшный сон. А такие матчи нельзя забывать, напротив помнить и делать выводы...

    17.06.2012

  • RealJuv

    maxim88 Ты смотрел игру, Польша - Чехия? Ленивый не забил бы полякам в этот день

    17.06.2012

  • RealJuv

    Каких чудес? состав очень хороший и игра была показательной в первом матче. Зачем перестали играть против Поляков? Зачем остановились, начали падать? Все пишут, "играли как могли". Могли лучше это раз. А два - они вообще играли?

    17.06.2012

  • maxim88

    нет,ну поляки то поляки.а мы великая футбольная держава!!!да и чехи...взяли и гол забили.негодяи одним словом,а вот наши...

    17.06.2012

  • RealJuv

    SMОuKB! Я тоже почему-то первый раз особо не расстроен, если не сказать, что вообще не расстроен. И радовался бы врятли как раньше... может времена меняют сознание или же отношение изменил характер игры (хотя слово характер - это слишком грубо, цинично и пошло к сегодняшней сборной)

    17.06.2012

  • RealJuv

    Самые худшее выступление сборных Польши и Украины на чемпионате, который проводят у себя дома. При чем для России тоже наверное худший. Потому как в Японии и Португалии хотя бы боролись и бегали. При чем для России это тоже почти как дом. Вывод один чемпионаты в домашних условиях - противопоказаны братьям-славянам. Может не стоит принимать ЧМ 2018?

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    Весь мат, все оскорбления - абсолютно заслуженные! И дело вовсе не в поражении, а в бездарной игре, которая явилась следствием всего того бардака, что сейчас происходит в нашем футболе (газпром, профурсетка, блатата, непомерные зарплаты "своим", и т.д.). Поражение поражению рознь! Если бы отдали все силы, бились бы в каждом эпизоде, но проиграли бы все 3 матча - никто и слова бы не сказал! Вспомните как наши хоккеисты нелепо проиграли в Москве финам, только разочарование после матча, ни слова упрёка! А здесь - действительно позорище! Я признаюсь честно особого расстройства от поражения "этой" сборной не испытал! Да и радость победы была бы умеренной, причины написал выше!

    17.06.2012

  • vaz86

    Стадо баранов. Фурсенко, Адвоката на кол.

    17.06.2012

  • Duncan MacLeod

    Как Адвокат говорил, что мы аутсайдеры так он это и доказал на деле, молодец как говорится мужик сказал мужик сделал. У меня с каждым годом все больше складывалось впечатление что нашим "мега звездам" нечего не нужно, для большинства это скорей всего последний ЧЕ есть что доказать, а доказывал только один Дзагоев потому что хочет в европе играть за то и боролся. Все же остальные доказали лиш одно, что не зря их всех погнали из зарубежных чемпионатов, как в свое время Кержакова, Аршавина, Пава, Била, и т.д эта у нас они звезды а там никто, вопрос если они там никто как они могут что то выиграть, у нашей сборной даже лидера нет кто ее будет тащить за собой? Одним словом позорище.

    17.06.2012

  • RealJuv

    Польша провела "лучший" матч в своей истории у себя дома в решающем матче, с "грандом мирового футбола"

    17.06.2012

  • Я - Лёха

    В успех сборной верили или ярые фанаты или полные идиоты Наша группа на выход в Евро - судя по Евро наислабейшая (Ирландия, Россия) Наша группа в Евро - наислабейшая. Я верил в ничью с Грецией, но перестал верить минуты за три до окончания матча. Каждый должен знать свое место. Как играли, то и заслужили. Это не нефарт, а неумение, нехватка техники, нехватка стратегического ума и нехватка еще миллиона нужных качеств. Не стоит поливать поносом сборную. Они играли как могли.

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Давайте не будем на всех собак вешать??

    17.06.2012

  • 74gime

    Нет слов. Мутболисты, наверное, про себя - фу наконец-то домой! На "феррари" да на свои виллы к красавицам женам - звездам журнала "Максим". А Вы "болелы" болейте дальше, не стоят они того парни )

    17.06.2012

  • maxim88

    это поляки виноваты.на глазах великой футбольной державы,цинично проиграли чехам.

    17.06.2012

  • Orange.

    Пушкарь - это трроль!!!

    17.06.2012

  • Андрей

    Вот я прочитал комментарии. Образно говоря, мат-перемат, обсерание, одна брань и недовольство. Хочется спросить: а вы что, на что-то надеялись, чуда чтоли ждали какого-то? Чудеса кончились в 2008, когда нас записали на третье место. После одной более-менее значимой победы над голландцами. Победы над шведами и полудохлыми греками я в счёт не беру - тех наши хвалёные миллионеры обязаны были побеждать. Что бы там широковы-зыряновы-семшовы не мычали, дескать никому ничего они не должны. А напоследок, после звонкой пощёчины от испанцев быстренько ушуршали домой, с удовольствием поцеловывая бронзовые медали. А что вы щас ждали от этой же по-сути сборной? Чё, поверили фурсенкам, что едут за победой? Ну, с такими же намерениями можно ждать ЧМ-2018. А чё - станем чемпионами! Фурсенко ведь так сказал. Лимит на легионеров надо ужесточать - с этого полагаю следует начинать.

    17.06.2012

  • sergey82

    В России игроки не играют в футбол, они работают футболистами!!! Рабочий день закончился, да и ладно, денежки-то капают))))

    17.06.2012

  • Dimon34/93

    Пушкарь 17 Июня 2012 | 01:19 Только что мне позвонил друг из Варшавы.там прошла информация(пока на уровне слухов, но дыма без огня не бывает) Да братец, ты прямо писатель-фантаст))

    17.06.2012

  • Лузл

    Даже команды низшего дивизиона Англии играют лучше чем "солянка" из России. Позор, да и только !

    17.06.2012

  • tverya

    lafayette 17 Июня 2012 | 01:55 Даже не сомневайся. К сожалению, скорее всего так и будет

    17.06.2012

  • vanich29

    нет такого футболиста жирков-защитник

    17.06.2012

  • RealJuv

    Состав хороший. Более чем. Даже с более слабым составом можно было проходить группу. Вопрос в другом в игре, точнее в желании играть. А была ли игра вообще? С того самого момента, как поляки воткнули гол, игроки словно испугались и потеряли желание играть и побеждать. Было ощущение зашуганности и зажатости. Начались падение и "стояние" с мячом на половине поля соперника. Будто-бы хотели поскорее доиграть и вернуться домой. Может быть им прегрозили "трагедией в Смоленске"?

    17.06.2012

  • vanvorlex

    Еще до чемпионата ясно было всем тренер "Звезда" игроки "Звезды" зачем играть трости взяли и в путь.... Ему контракт новый не предложили... Да после его такого заявления надо было в ПСВ гнать поганой метлой и экстренно Гуса возвращать, игроки ему все знакомые... он бы за три недели их хотя бы в чувство привел.. и физики добавил... а так физика кончилась в игре с Чехами.... а дальше поле кривое... ноги не оттуда растут.... и все вытекающие... Интересно хватит ли смелости в отставку уйти у Президента РФС, или подождет провала на Олимпиаде и вместе с министром почивать пойдет?

    17.06.2012

  • tolik1913

    ostislav 17 Июня 2012 | 01:11 это футбол! Наши играли лучше всех своих соперников, но едут домой!( лучше этих ребят у нас в стране нет!!! Спасибо вам ребят что мы там были... Ждем следующего большого турнира! А ты не Широков?

    17.06.2012

  • D.G.

    Тест

    17.06.2012

  • Koryaga444

    Как все-таки неприятно видеть в очередной раз "на переднем краю" мальчиков для битья. И вроде умеют все, а характера нет. Искать причин не надо. Дайте результат. Вы ж не сборная двора, а сборная страны, вашу мать. Весь треп зазвездившихся ногомячистов для бедных. Надоело быть электоратом.

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    Абсолютно худшим на Евро был Кержаков, по моему за 3 матча ни разу не попал в створ ворот, не зря его Гус отцепил от Евро-2008, здесь же газпромовский блат помог пробиться в команду, после первого матча надо было прочно на лавку усаживать! Пожалуй не менее бездарно сыграл Аршавин, комментарии думаю излишни! В целом же вся сборная провалилась, но эти двое особенно! Поколение мёртвое!

    17.06.2012

  • ПельМешков

    Viet Hong Dien 17 Июня 2012 | 01:11 Фурсенко, давай - до свидания --------------------------------- +100500 Фурсенко, давай - до свидания!

    17.06.2012

  • Антуан

    тут еще на вратаря гонят, убогие. если бы не Слава - и Польше бы вдули и грекам не в 1 мяч проиграли

    17.06.2012

  • chouan

    Офигенно звучит выражение ТОЛЬКО ФУТБОЛИСТЫ ЗЕНИТА И ЦСКА ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВЛЯЮТ РОССИЮ В ЕВРОПЕ:)))))))

    17.06.2012

  • kroteg

    Austerliz, ты путаешь причину со следствием

    17.06.2012

  • Гозява

    Господа! я опустошен...Подавлен... потратил изрядно времени что бы зарегаться... Но может я тормоз... Но не могу промолчать. Пока те люди,которые выходят защищать наш флаг, нашу страну, играть за 120 млн. душ и сердец поступают так, как поступили - мне больно за Державу... Да, была бы там Испания, Германия, проиграв и показав футбол - я бы завтра проснулся и смело глядел в лицо недругам - проиграли, но мы не какая - то мертвая Бразилия, мы "РАША"... Но сейчас... Нас предали, они нас предали... И будут спать спокойно, потому что все в жизни у них хорошо.. Прошу прощения, но за 15-0 в борьбе - я прощу вас, но за эти 1-0 - никогда...

    17.06.2012

  • Антуан

    тактическое убожество и физическая импотенция. Идиотские удары с центра поля и толкотня в центре поля. самоуверенная скидка игнаша чужому... дик - вредитель. всех старых ... выгнать из сборной

    17.06.2012

  • Lerner

    Да ладно. Все, конечно, питали надежды, но, надо смотреть на вещи объективно - выход из группы уже был бы большим успехом. Да-да, именно с таким составом группы. Будь в ней пара грандов - можно было бы даже не ехать, чтобы не позориться.

    17.06.2012

  • ПэЖэ

    я видел как бились ирландцы. и ВСЕГДА бьются, независимо от счёта. поэтому их болельщики любят. а наши пингвины - их ненавидят. Широков играл себе спокойненько с таким выражением, типа его всё так задолбало уже. Просто кошмарная игра. А главное отношение к нам, миллионам болельщиков

    17.06.2012

  • tolik1913

    "не говори гоп-пока не перепрыгнешь"-хорошая Русская пословица!

    17.06.2012

  • Боже Спартак храни

    Фурсенко, давай - до свидания!

    17.06.2012

  • ALAN200723

    Пасти закройте уроды моральные. Да играли хуже чем с поляками. Все играли плохо, кроме Дзагоева-повезло бы, забил бы в конце стал героем. Все бы сейчас писали другое. Давайте объективно судить с такой игрой дальше нам нечего было делатьм. За весь матч ничего не показал. Эта наша сборная и другой у нас не будет. Поэтому не надо ее поливать грязью. Там есть молодые игроки, которые только начинают свой путь Дзагоев, Кокорин и т.д. Надо в них верить....Ждем пополнения молодыми игроками. И будем ждать от них чуда......

    17.06.2012

  • sibir.nck35

    Фурсенко ! и ещё раз Фурсенко !! ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ !!! ... СЕМАКА ЖАЛЬ НЕ ВЗЯЛИ ЭТО ФАКТ !

    17.06.2012

  • KOTregion15

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.06.2012

  • PavelJH

    Pavel Bure 17 Июня 2012 | 01:09 самое обидное то, что после евро ничего не поменяется. спортивные чиновнички останутся на своих местах _____________________________________ У фурса отмазка- не зря адокату не продлил дорговор.

    17.06.2012

  • brotheff

    обидно не за то, что проиграли, а КАК проиграли. эхх....

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    ИМПОТЕНТЫ!!!!

    17.06.2012

  • 18041986

    только в Славу Малафеева нельзя кинуть камень.Выручал как мог.Остальных гнать

    17.06.2012

  • SuperNacho

    Еще думаю, что Глушаков не вписался в команду, старания много, но что то ему не доставало.... Проиграли так проиграли... мы то переживем, а вот футболеры, надежды на новые контракты сорвались, теперь опять по картофельному полю бегать, а не в Лондоне эль хлебать...

    17.06.2012

  • sergey82

    Теперь футбол вообще смотреть не могу! И все из-за этих уродов. Урезать бы им всем зарплаты раз в 10, а в лучше в 100!!!! Вот это их уровень!

    17.06.2012

  • Petrovich60

    Замыленный взгляд адваката, всё зенитовское пошло в сборную, а реально сильные игроки, такие как дзюба остались за бортом ЧЕ((

    17.06.2012

  • dutsky duck

    домой, пора домой....... я до евро писал что наши наберут 4 очка и из группы не выйдут, теперь сейчас уже можно разгонять этот дом пристарелых/////// ГРЕКИ МУЖИКИ

    17.06.2012

  • Adios Amigos R.

    Почему комменты не проходят?

    17.06.2012

  • KOTregion15

    ЖАЛКИЕ РЕБЯТА

    17.06.2012

  • dutsky duck

    домой, пора домой....... я до евро писал что наши наберут 4 очка и из группы не выйдут, теперь сейчас уже можно разгонять этот дом пристарелых

    17.06.2012

  • ALAN200723

    хватит поливать грязью наших . Сборная у на одна, и другой нет и не будет. Выиграли у чехов и они все молодцы. Проиграли и сразу все уроды. На самом деле чучуть везенья в конце тому же Дзагоеву и 1-1. И вы все моральные уроды писали бы противоположное. Объективно судить нам ничего конечно же не светило на евро. Гус разбалывал всех победами. А на этом ЧЕ команда не та. Да игра была ужасная. Но давайте наберемся терпения. Появятся новые Аршавины, Павлюченко. Надо подождать. Играли бы все как Дзагоев-парень молодой. Глаза горят. Его ровестники появятся в сборной. Будем готовиться к нашему ЧМ 2018. Терпения и тольео Терпения!!!!

    17.06.2012

  • Дзеба

    Если Фурсенко мужик - подаст в отставку!

    17.06.2012

  • Zloy_ekb

    Чего уж тут говорить -порадовали. Особое спасибо: Физиологам - почему команда ходила пешком? Фурсенко - за "своевременное" не продление контракта с Адвокатом Адвокату - за своевременные замены (что было ждать от Пава и Измайлова, если их выпускали в самом конце?) Кержакову - бил, бью и буду бить (непонятно было на какую его нужно вывести позицию, чтобы он забил) Жиркову - отличный мяч привез Ну а так, жизнь продолжается - это всего лишь футбол и ждем чемпионата России

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Я не пойму одного...Ну почему...в решающей игре отбора на мир Семака не выпустили в основе...и почему его сюда то не взяли...Вот он истинный капитан..которого уважают все болельщики...А не Аршавин...

    17.06.2012

  • Вне политики!

    Чё вы хотели? 300 спартанцев армию остановили, а тут каких то 14 "калечей" русских.

    17.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    cамые продуманные оказались Чехи и бабла подняли нехило в первом туре и с первого места вышли!

    17.06.2012

  • moxa

    dymochek17 Июня 2012 | 01:03 Бог есть и он все видит.Он видит газпромовский беспредел в российском футболе,он видит,как обливали грязью Арсена Венгера,из-за того что он усадил на лавку ожиревшего,и еле таскающего ноги Аршавина,он видит обнаглевшего Широкова,который в своем"Твиттере" систематически допускает оскорбления всех подряд,он видит деградирующего,как футболиста,Жиркова,который поехал в"Анжи"исключительно для того,чтобы повысить свой уровень,а не,боже сохрани,за деньгами,он видит хамское поведение горе-болельщиков,которые поехали в Польшу только для того,чтобы организовать провокационный марш,он видит бездарное руководство РФС господином фурсенко,который перепутал РФС и газпромовский "Зенит".Закономерный результат и он всегда будет таким,пока мы не станем цивилизованной нацией!Не все покупается за газпромовские деньги! bazara net.......nado shkoly stroit', infrastrukturu....a ne reshat' problemy limitom, uzhestocheniem, otmenoi.....pravil'no govorit berdyev........net v rossii futbol'noi shkoly...i vse eti psevdospecialisty.....i psevdomanagery nichego ne sdelayut........za den'gi ne kupish'......vot est' hokkeisty.......chempiony mira......v rossii vsegda byla horoshaya shkola.....i ee nikuda ne denesh'..poka est' normal'nye detskie trenery....v futbole etogo net.....tak shto nikakie iskusstvennye mery nichego ne reshat..........a hiddinku russkie dolzhny odno mesto celovat'.......to shto pokazal shto mozhno dobivat'sya chego to esli proffessional'no podhodit' k delu.....a ne slushat' vsyakih kavazashvilli...kotoryi sam hren poimi kto..nichego ne dobilsya .....vyyavlyaet dogovornye matchi......i na hiddinka past' razevaet....idiot.....

    17.06.2012

  • D.G.

    И из-зи этого говна многим болельщикам поразбивали головы и носы на Варшавских улицах.... Надеюсь их "достойно" встретят в аэропорту

    17.06.2012

  • vanvorlex

    Еще до чемпионата ясно было всем тренер "Звезда" игроки "Звезды" зачем играть трости взяли и в путь.... Ему контракт новый не предложили... Да после его такого заявления надо было в ПСВ гнать поганой метлой и экстренно Гуса возвращать, игроки ему все знакомые... он бы за три недели их хотя бы в чувство привел.. и физики добавил... а так физика кончилась в игре с Чехами.... а дальше поле кривое... ноги не оттуда растут.... и все вытекающие... Интересно хватит ли смелости в отставку уйти у Президента РФС, или подождет провала на Олимпиаде и вместе с министром почивать пойдет?

    17.06.2012

  • tverya

    Arkha 17 Июня 2012 | 01:05 Да херня это. Если отбросить эмоции и пораскинуть мозгами, то понятно, сто тогда был нереальный фарт. Вспомните, как сборная вышла на тот евро, как сыграла товарняки перед, как сыграли первый и последний матч на самом евро, и наконец как сыграли последний официальный матч при нём. Тут ни Хиддинк, ни Адвокакт не при чём. Игроки просто невдалые в своём большинсте. Ну некому играть, ониж пешеходы галимые. А Аршавин, как мне кажется, наоборот на фоне всего этосо сброда - лучший.

    17.06.2012

  • PavelJH

    Сцуко,чехи не подвели, П-ц,денисов не в состоянии выиграть матч в одиночку,раздутый Дзаагоев блин ,...................... молчал,из-за того,что думал,что -то просмотрел в его игре.Измайлов с разрезающими передчами лучше на порядок......В какой-то статье или в комменте прочитал,что СИЛЬНЫЕ СБОРНЫЕ ПРИБАВЛЯЮТ ПО ХОДУ,теперь сами могут оценить справедливость сказанного,примерив высказывание на каждую из сборных............Где были наши болельщики ,которых на стадионе по оценкам СМИ не менее 20 000.Значит поляки болеют в 100 раз лучше,судя по тому как они болели.СПЛОШНОЕ РАЗОЧЕРОВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Все клубы европейские которые турнули наших игроков- могут вздохнуть -как они были правы .Вообщем все СПРВЕДЛИВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((

    17.06.2012

  • MAXFCSM_2

    qwe13 17 Июня 2012 | 00:59 Не знаю кто как, но лично я - ничего.

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Слава Адвокату....15 лимонов....за что???? Греческий коллега..кстати получает ......раз в 20 меньше.... А это не чужой -это и мой карман тоже....

    17.06.2012

  • MAXFCSM_2

    gor053 17 Июня 2012 | 01:04 +1000000000!!! И не только спорт - все в ж....е.

    17.06.2012

  • gmedo13

    Позорная команда.Аршавин,Кержаков,Широков вон из сборной.Адвокат срубил бабло и свалит.Фурсенко-в отставку,откуда он вообще взялся...А российские болельщики опять остались ни с чем.Обидно как никогда.Дзагоев единственное светлое пятно в этом позоре 2012

    17.06.2012

  • торговец

    ну издеваться над жирковым можно. Но тут тренер тоже виноват. Матч за матчем проваливается левый край в обороне. Аршавин и Дзагоев, к ним претанзий мало, только по благодушию и настрою. Что это было когда в первом тайме дзаго трибунам махал, мол давайте поддерживайте. Так махать надо когда 3-0 ведешь. Отсюда видно неправильный настрой всей команды. А потом нам забили и понеслось. Широков, Денисов матч провалили. Все что они делали все не то. Пасы не туда, обрезы, удары в облака. Глушаков тоже. С тамим центром мы ничего не накреативили. Шава и дзаго и жир понравились больше. Керж.... ну столько ж можно бить в облака и не попадать по мячу. Это уже позор. Пав тоже. Вот когда пол команды играет чуть лучше среднего, остальные пол команды играют плохо и средне. Вот тогад и такой результат. Результат закономерен. Ждем кого назначат тренером.

    17.06.2012

  • moogle

    греки в баскетбол нас унизили по полной , теперь вот в футболе растоптали...позор Россия ...

    17.06.2012

  • kurox

    россия-греция 4:0 (женщины отборочный матч играли сегодня)

    17.06.2012

  • dimbul

    быстрее уйдут, быстрее найдется замена. А иначе ни как.

    17.06.2012

  • Petrovich60

    Замыленный взгляд адваката, всё зенитовское пошло в сборную, а реально сильные игроки, такие как дзюба остались за бортом ЧЕ((

    17.06.2012

  • akakiyR

    Дзагоева жалко, не дали ему показать себя

    17.06.2012

  • dimbul

    всю команду под замену, включая тренеров главных и не главных!!!

    17.06.2012

  • Вася Н

    У нас очень странная команда: пинают абы как мяч, надеясь на чудо - и ВСЕ!!! больше АБСОЛЮТНО!!! НИЧЕГО!!! сказать нельзя про их игру. Если другие сборные из кожи вон лезут чтоб выиграть, то наши... комики просто. Не смотрел игру нашей сборной с того момента как стало ясно что они на ЧМ 2010 не попадают. Прошло почти три года. Как пинали какашки по полю так и пинают...

    17.06.2012

  • SP1

    И главное - 30 лет и вообще ничего не меняется! В 82-ом какие игроки были у Лобановского! Но как же - вам же надо было так же как и сейчас, до усрачки, чтобы сыграли все ваши Гавриловы, Черенковы, Оганесяны кто там ещё был... Навязали Лобановскому своих Бескова с Ахалкаци - и ровно такой же результат, как сегодня, та игра с Польшей ну просто один в один была, как сегодня! 30 лет!!! И ничего не меняется! Ну зато все ваши блатные сыграли - Павлюченко, Измайлов, Глушаков, Дзагоев тупо отбегал всю игру, Игнашевич с Жирковым гол привезли. Но виноват, конечно, Кержаков!

    17.06.2012

  • algor

    Папа Анечки 17 Июня 2012 | 00:58 +100500 Болеем за хоккей! Павлюченко, ПОгребняк, Измайлов? Да без толку все. В Хиддинке был наш фарт, а кроме него, фарта, ничего и не было со времен Лобановского. Вообразили себя фаворитами после одной игры. Смешно, просто. Любитель LAYSов так и не понял, что на поле игроку пахать надо, а не руками разводить, указуя кому куда идти...

    17.06.2012

  • sergey21

    отмучились професиОНАЛы

    17.06.2012

  • Вася Н

    У нас очень странная команда: пинают абы как мяч, надеясь на чудо - и ВСЕ!!! больше АБСОЛЮТНО!!! НИЧЕГО!!! сказать нельзя про их игру. Если другие сборные из кожи вон лезут чтоб выиграть, то наши... комики просто. Не смотрел игру нашей сборной с того момента как стало ясно что они на ЧМ 2010 не попадают. Прошло почти три года. А они как пинали какашки по полю так и пинают...

    17.06.2012

  • Adios Amigos R.

    Ладно, это наша сборная, другой у нас нет...Играли-то лучше греков, но в очередной раз не повезло... Будем ждать новое поколение...

    17.06.2012

  • Баск

    Только где СЕМАК .....там победа!!!! Уйдут эти бесхарактерные игроки, но дальше все равно ближайшие лет 8 пустота. ПРИВЕТ ФУРСЕНЬКЕ!!!!

    17.06.2012

  • Vizioso

    Не смотрел игру, ставок на неё не делал, даже за сборную России не болел, а один чёрт-паршиво на душе опосля такого вот конца. Интересно, что в причинах поражения наши мастера словесности укажут? Невезение? Богданыча не было, недаром его вспоминали в сегодняшнем СЭ, а зря, похоже.

    17.06.2012

  • Money Maker

    после первого матча все увлеклись всякими няшкями и проорали все....ну все, теперь громить варшаву и получать дисквалификацию в 6 очков

    17.06.2012

  • Пушкарь

    Только что мне позвонил друг из Варшавы.там прошла информация(пока на уровне слухов, но дыма без огня не бывает), что и с поляками и с греками Россией было достигнуто соглашение.Грекам мы проигрываем в один мяч и все равно выходим из группы.Грекам нужна была эта победа, чтобы сохранить лицо.Они не претендовали на выход из группы.Были и с чехами проведены переговоры, и они согласны были играть вничью.Естественно, греки и чехи об этих переговорах с соперниках не знали, с каждыми были отдельные переговоры.Но после первого тайма матча между поляками и чехами чехи аннулировали договоренности, потому что не хотели выходить на Германию.И забили гол.Мужики! ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА,ТО Я БЫ ПЕРЕСАЖАЛ НАШУ СБОРНУЮ И ЕЕ ТРЕНЕРОВ, А ТАКЖЕ ТЕХ, КТО ВЕЛ ЭТИ ПЕРЕГОВОРЫ!!! Мой друг обещал попозже выяснить эту информацию подробнее.

    17.06.2012

  • Mavr03

    самое любопытное,что на последней секунде чешский защитник вынес мяч из пустых ворот!!! вот как бы Вы сейчас пели,не сделай он этого?? ))))

    17.06.2012

  • торговец

    Наши победили италию. О чем это говорит? О том что италия играла на нагрузках и не основой в обороне особенно. А наши? А наши основой и на расслабоне. Результат. Первый матч отбегали. Могли там и 2-2 ведь закончить. Но вышло как вышло, потом провал. Польша... уж сколько раз твердили миру. Жирков не защитник, под него надо ставить оборонца. И с грецией и с польшей, провал левого края. Тренер в топку. Ну и наши в целом отожратые гладкие коты. Ладно физики нет, ладно тренер клоун. Где футбол изо всех сил? Тот самый наш футбол, который они предали. Тот за который не стыдно. АУ дайте ответ. Нет ответа.

    17.06.2012

  • sport$men

    gr45 Браво.. Точно с такими же мыслями отошел от зомбоящика...

    17.06.2012

  • ahill45

    Интересно завтра извинятся перед болелами или опять будут ныть и оправдываться????????????

    17.06.2012

  • приведение

    какая страна,такая и сборная...

    17.06.2012

  • #VOVAN#

    И ведь греки то ничего не показали, абсолютно ровным счетом ничего! Скорее всего они попадают на немцев, и те их просто уничтожат......я не могу понять что это было???? Где совесть у наших футболистов?????

    17.06.2012

  • MAXFCSM_2

    gr45 17 Июня 2012 | 00:57 Лично я - давно положил на эту сбродную. Как и на это говногосударство медвепутов. Как говорится, "вторую щеку подставлять не намерен".

    17.06.2012

  • olehsavkov

    это позор дегенерата адвоката с мусоробомжацким сбродом, ползающие по полю, тупые удары, бардак, состав без понятки, кержаков- даже не нулевой, а минусовый, с такой группы не выйти- пора с футболом всёй сборной завязывать

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    С другой стороны, что мы хотели, если лучшим игроком нашего чемпа признают Денисова, а самым полезным Широкова!))) Кроме смеха никаких других эмоций это не вызывает!) А какие личности раньше у нас признавались лучшими! Эх были времена...

    17.06.2012

  • Семён Фадеич

    Вы сборище нытиком и неудачников. Никчемные людишки, которые могут только обсирать всех.

    17.06.2012

  • shuravel

    теперь бессонная ноч весь на психах.

    17.06.2012

  • приведение

    и вообще какая страна,такая и сборная)))Все вопросы к ВВП))))

    17.06.2012

  • Dominic Roi

    А самое страшное, что нет у нас смены, Выгоним этих пешкодеалов зажравшихся, а кто стоит в очереди? Мы вон Албанию дома не смогли выиграть (юноши).... Нет у нас футбола. Умер с развалом СССР

    17.06.2012

  • Teslla

    Типичные договорняки в последних двух матчах ). Так старались не попасть в ворота, даже бедные падали ). Не понятно,зачем это нужно: Польша в пролете и мы тж ). Дальние удары почему? так не умеют попадать и не попадут в ворота ). Дика, если честно, жаль. Однажды разговаривали с одним болельщиком, он предложил упразднить РФС на 1 сезон, думаю, хорошая идея ).

    17.06.2012

  • kobretti75

    МОЖНО ДОЛГО ГОВОРИТЬ О УМЕНИИ И НЕ УМЕНИИ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ НАШИХ "ФУТБОЛИСТОВ".НО ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ.ВСЕ ДЕЛО В ХАРАКТЕРЕ,МЕНТАЛИТЕТЕ.РЕШАТЬ НУЖНО БЫЛО ВСЕ В МАТЧЕ С НИКАКУЩИМИ ПОЛЯКАМИ!КОТОРЫЕ СЫГРАЛИ С НАМИ В НИЧЬЮ ПО ТОМУ ЧТО МЫ ИГРАЛИ КАК БУДТО УЖЕ ВЫШЛИ ИЗ ГРУППЫ ПОСЛЕ ОДНОЙ ИГРЫ С ЧЕХАМИ,И ПО ТОМУ ЧТО ОНИ ИГРАЛИ ДОМА.МЫ ВСЕ ВРЕМЯ ОСТАВЛЯЕМ ВСЕ НАПОТОМ.ВСЕ ГОВОРЯТ ВСЛУХ ЧТО НУЖНО ИГРАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЫ ПОКА НЕ ПРОЗВУЧИТ ФИНАЛЬНЫЙ СВИСТОК,НО ТОЛЬКО РУССКИЕ ТАК НЕ ИГРАЮТ."ФУТБОЛИСТЫ НАДО ПРИЗНАТЬ У НАС ДЕРЕВЯННЫЕ.СТЫДНО ПЕРЕД ЛЕВОМ КОТОРЫЙ СКАЗАЛ ЧТО ДАВНО НЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ СИЛЬНОЙ СБОРНОЙ РОССИИ.НАДО ПРИЗНАТЬ ЧТО ЭТА СБОРНАЯ СЛАБЕЕ ТОЙ КОТОРАЯ ДОСТИГЛА БРОНЗЫ В 2008.И НЕ ПО РЕЗУЛЬТАТУ А ПО ДУХУ.КОНЕЦ СКАЗКИ.........ЧТО ДАЛЬШЕ?!

    17.06.2012

  • Andrey 68

    Это же как надо не любить своих болельщиков. СБОРНАЯ - ВЫ ПРОСТО ДОНЫ!!!!! Зажравшиеся позорные миллионеры! И НЕТ ВАМ ПРОЩЕНЬЯ!!! ИСПОРТИЛИ ВСЕ ВЫХОДНЫЕ.

    17.06.2012

  • algor

    gr45 17 Июня 2012 | 00:59 +100500

    17.06.2012

  • приведение

    а в чём вина питерских то)))) Одна кобыла прозевала,второая десять моментов профукула))))Эт выродки Газаева)))))))))Всё время пытаются топтать всех))))Глядишь опять будеть гл.тренером сборной))

    17.06.2012

  • Urtz7

    Пушкарь17 Июня 2012 | 00:53 Только что мне позвонил друг из Варшавы.там прошла информация(пока на уровне слухов, но дыма без огня не бывает), что и с поляками и с греками Россией было достигнуто соглашение. Какой тупой и убогий бред. А кто Кеннеди убил он не сказал? Надо достойно принимать поражения, а не поливать грязью всех и нести бред о заговорах. Плоха команда? Назовите состав тех, кого видите вы. Не можете? Тогда закройте рты глупые нытики и крикуны и не позорьтесь перед всеми своей убогостью.

    17.06.2012

  • Viet Hong Dien

    Фурсенок, давай, до свидания!

    17.06.2012

  • Ливан

    Самое обидное,что в первом тайме пешочком действовали-и моментов было прилично!!!Но стоило пропустить-и все куда-то пропало во втором тайме.Зачем Кержа поменяли так рано-вообще ох@ваю..Что еще интересно(в ответ на критику питерских) -зенитчики-то как раз физически в чемпионате отлично смотрелись.А тут просто сдулись(хотя сдулись все,просто основа питерская) - очень много вопросов к Адвокату?!

    17.06.2012

  • GARRYK

    А сколько было гонора у этих козлов...........

    17.06.2012

  • Сильный

    Нужно дать всем этим горе футболистам прочитать все комментарии оставленные болельщиками.ПОЗОРНИКИ!!!ТРУСЫ!!!Всех кто хотел в ЕВРОПУ усритесь.Будете играть в ГАЗМЯСЕ.

    17.06.2012

  • Vlad111

    Адвокат был неправ: 1. минимизировал количество тренировок и в итоге физика от матча к матчу все хуже и хуже 2. выбор Малафеева вратарем - оба гола, и от Польши о от Греции кажется что Акнифеев взял бы 3. не обдумывал тактику и не знал как менять игру по ходу, просто смотрел и надеялся что забьем

    17.06.2012

  • olehsavkov

    Этот позор забыть не возможно, деградант адвокат, состав из нуля кержа, примитивные тупые удары, ползание по полю, прав был губерниев на счёт малафейчика, с такой группы, такой игрой, банда бомжо-мусорская опозорила всю страну, зажравшиеся боровы, дзагоев уже видевший себя в арсенале с баблом- а игры с пшеками и эллинами стыд

    17.06.2012

  • MAXFCSM_2

    АУ, СЭкс!!! Между прочим я сегодня на 100% угадал в опросе те команды, которые выйдут из "группы мертвых" в 1/4 финала: Чехия и Греция. ПРИЗ - В СТУДИЮ!!!

    17.06.2012

  • ladovets

    да а чего вы особо хотели) игра была как на прошлом евро, с чехами вот, был и результат. игры не было-не было и результата) напомнило времена когда наши какой то цикл играли, когда израилю продули.. сразу вот игра не пошла, первый тайм и уже понятно, что если и выиграем то случайно, а когда греки забили, то ваще труба, вроде и понимаешь что продуют, видно просто, но смотришь, ждешь что отскочат... ладно, просрали да и по барабану, хоккей зато всех надрал, жаль что на чм а не на олимпиаде..)

    17.06.2012

  • rostislav

    это футбол! Наши играли лучше всех своих соперников, но едут домой!( лучше этих ребят у нас в стране нет!!! Спасибо вам ребят что мы там были... Ждем следующего большого турнира!

    17.06.2012

  • Viet Hong Dien

    Фурсенко, давай - до свидания! Именно это должно стать лозунгом всех болельщиков! Не в команде дело, а в той системе, том параллельном эфемерном мире, что сотворил этот и другие человеки. Кодекс чести и кража чужого тренера, назначение Зенита популярнейшей командой страны, назначение местечкового комментатора на матчи всей России, превращение футбола в зимний вид спорта - вот это все и проявило себя во всей красе! Фурсенко, давай - до свидания!

    17.06.2012

  • ивкинпитер

    А Вы заметили, что была установка - бить только по воробьям, которые под крышей сидели!!!??? П....!!!!!

    17.06.2012

  • tiamat

    Ну достойно выступили. Третье место, даже один выигрыш. Группа была непростой.

    17.06.2012

  • iwann111

    Греция-Зенит 1:0-требую чтобы это объявил Генадий Орлов!!Постибался над собой!!

    17.06.2012

  • Kelt66

    Вопрос а за что Адвокат получал свою немалую зарплату? Вот за такое фиаско на Евро? Не выйти из не самой сложной группы это однозначно полный провал его работы.

    17.06.2012

  • Pavel Bure

    самое обидное то, что после евро ничего не поменяется. спортивные чиновнички останутся на своих местах, гадкие комментаторы будут продолжать срать нам в уши, а сборная конченого быдла возглавится очередным импортным сверхдорогим тренером за деньги российских налогоплательщиков

    17.06.2012

  • Tyksik587

    Теперь должна быть новая команда.Не должно быть лямого Игнашевича с Березуцким,не должно быть Адвоката.Будет лучше или хуже никто не знает,но будем верить.А ,что касается этой кманды то её лебединая песня пришлась на тот чемпионат европы,на нем из команды был выжат максимум.

    17.06.2012

  • iwann111

    SMОuKB! 17 Июня 2012 ну я думаю наконец то газпромовскую шайку разгонят!!!! И будет настоящая сборная.Широков,Кержаков мазила- умеющий только Амкарам забивать,Жирков что придумал непонятное,Чипсоед в своей красе.Дзагоева рано хвалить начали ничего он не сделал!!! Фурсенко и Адвоката закрыть на 20 лет в тюряге!!! Добро пожаловать новая сборная!!!

    17.06.2012

  • jibbo.ru

    Вспомнил заголовок "У Адвоката в голове компьютер". Зависший компьютер - уточню я! Этот аршавинозависимый тренер пусть посмотрит в каком клубе окажется Аршавин после ЧЕ ! Просто тупой тренер: вытавил тех игроков, которые из последних сил удержали ничью с поляками 4 дня назад! Ведь и Шевченко признался, и Буряк подтвердил, что в таком возрасте невозможно полноценно восстановить силы! Упертый, с зависшим компьютером в голове тренер! Пусть забирает в ПСВ Аршавина и посмотрим чего ПСВ добьется....

    17.06.2012

  • амок

    ставить молодежку в основу, а этих всех козлов, кто старше 25 на ПЕНСИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.06.2012

  • dutsky duck

    а ярад что все вот так и произошло.. теперь хоть расформируют этот дом пристарелых я еще до евро писал , что наши наберут 4 очка и им не хватит для выхода из группы... ГРЕКИ МУЖИКИ

    17.06.2012

  • *цaдaca*

    мда...нищая греция в этом году в этом году здорово покуражилась, баскет, теперь футбол(((

    17.06.2012

  • #VOVAN#

    Кого в тренеры то теперь?

    17.06.2012

  • Скок

    Ну что Широков, колхозу проиграл?!

    17.06.2012

  • spamsha

    Игнашевич прекрасной скидкой головой вывел Карагуниса один на один, а заодно сборную Греции в четвертьфинал !!!! Отдельное СПАСИБО Кержакову за бездарнейшую игру на этом турнире, казёл.

    17.06.2012

  • mozdok1

    Какая гадость сборная России

    17.06.2012

  • kurox

    Самый лучший клуб в мире это "зенит", не зря Орлов ошибался называя зенитом сборную россии, а вообще-то из такой группы не выйти это .....

    17.06.2012

  • s19478

    Адвокат пшёл на х... и не жалко!

    17.06.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Это судьба, Семака отцепили, Зырянов заболел, а у греков 35-летний Карагунис забил... Судьба Россию унизила, надо работать лучше и думать больше, а не продавать ресурсы

    17.06.2012

  • Dimon34/93

    Фурсенко должен уйти по всем понятиям, только решимости ему точно не хватит.

    17.06.2012

  • ivailo

    А свиньи и рады такому исходу... Они не за страну болеют, только за свою убогую команду... Уже строилась сборная на спартаке, чего добилась за 10 лет?? Так что идите нахер, убогие...

    17.06.2012

  • BoRussia

    НАРОООООД не критикуйте Сборную !!!!!!!! просто игнор и всё !!!!!!!!!

    17.06.2012

  • БорщисалО

    Бурановские бабушки покруче будут!

    17.06.2012

  • Azat17

    Гламурные гандовозы!!!!!!

    17.06.2012

  • tverya

    По "звёздам": Широков- 0 Дзагоев- 0 Кержаков-0 Денисов-0 По остальным: Жирков - голевой пас (по ходу, самый лучший))) Глушаков - дуб-дерево Берёза/Игнашевич - более-менее Анюков,Малафеев - никак Аршавин - на фоне остальных не понятно

    17.06.2012

  • realf

    Россия ВПЕРДЕ!!!

    17.06.2012

  • Mikrovlnovka

    Настроение с утра было как перед игрой с Испанцами на прошлом Евро. Болячки прошлых лет вскрылись-бьем мног ои мимо, тупой навал и разыгрывание до верного аля спартак Романцева. Позорно смотреть это жалкое зрелище и жалко россиян, которые видели это "дешевое порно" своими глазами на стадионе. Кароче мы вновь и вновь наступаем на свои ржавые и старые грабли.....печально всё это...

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Голландец меняет ван Боммела...Чех меняет Росицки...Грек меняет Карагуниса...Испанец не выпускает в основе Фабрегаса... Вопрос:"Что за турнир сделал Аршавин..что он всё играет и играет.."???

    17.06.2012

  • mozdok1

    Ни один человек из сборной больше там не должен появляться

    17.06.2012

  • ПельМешков

    bucham 17 Июня 2012 | 00:52 провал жиркова с греками и с поляками решил исход. Два провала и едем домой. Он не защитник! грустно ------------------------------------- Напоминаю: гол с поляками привез, как всегда, обрезав чуть не всю команду, невысокий румяный паренек, что играет по принципу "утыкался, утыкаюсь и буду утыкаться"

    17.06.2012

  • Dominic Roi

    А самое страшное, что нет у нас смены, Выгоним этих пешкодеалов зажравшихся, а кто стоит в очереди? Мы вон Албанию дома не смогли выиграть (юноши).... Нет у нас футбола. Умер с развалом СССР

    17.06.2012

  • moxa

    GUS HIDDINK edinstvennyi chel kotoryi hot' shto to smog sdelat' v rossii.....za 20 let.......ostal'nye osobenno otechestvennye "specialisty" kotorye uverenno govorili o pobede do matcha...teper budut vylivat' vse svoe govno kotoroe u niih est' vnutri na igrokov......bol'she to nichego ne umeyut......a sbornoi kak vsegda ne hvatilo.....masterstva i proffesionalsma.........

    17.06.2012

  • Viking_2005

    Наши проявляют стабильность...вылетать

    17.06.2012

  • Azat17

    ПОЗОР!!!!!!!!СТЫДНО!!!!!!! Проиграть можно....но проигрыши бывают разные....за этот - ужасно стыдно!!!!!!!

    17.06.2012

  • ablum

    Хорошее предложение для РФС! Надо России играть в зоне Австралии и Океании! Хотя... И там будем папуасам проигрывать. А в Азию соваться нельзя. Там страшные Иран с Катаром, не говоря уж о Японии с Кореей.

    17.06.2012

  • sergxoi

    ненавижу Кержакова,Широкова, Жиркова, Денисова, Аршавина и всех остальных уродов. чмо вы все, а не игроки

    17.06.2012

  • dymochek

    Бог есть и он все видит.Он видит газпромовский беспредел в российском футболе,он видит,как обливали грязью Арсена Венгера,из-за того что он усадил на лавку ожиревшего,и еле таскающего ноги Аршавина,он видит обнаглевшего Широкова,который в своем"Твиттере" систематически допускает оскорбления всех подряд,он видит деградирующего,как футболиста,Жиркова,который поехал в"Анжи"исключительно для того,чтобы повысить свой уровень,а не,боже сохрани,за деньгами,он видит хамское поведение горе-болельщиков,которые поехали в Польшу только для того,чтобы организовать провокационный марш,он видит бездарное руководство РФС господином фурсенко,который перепутал РФС и газпромовский "Зенит".Закономерный результат и он всегда будет таким,пока мы не станем цивилизованной нацией!Не все покупается за газпромовские деньги!

    17.06.2012

  • tolik1913

    bucham 17 Июня 2012 | 00:52 провал жиркова с греками и с поляками решил исход. Два провала и едем домой. Он не защитник! грустно сТРАННАЯ ситуция:У Гуся в Анжи-стал полузащитником,а у Дыка в сборной-вновь защитником!!!Юра БИЛСЯ как всегда...Мне искренне жаль только троих в этой команде:Жиркова,Дзагоева и Измайлова...Ещё жаль тех парней,которым во втором провальном матче не дали шанса...........

    17.06.2012

  • mogil

    ошибаются все но как можно менять кержакова!!! надо бы сразу выпускать погреба и измайлова было видно что часть игроков просто физикой не тянут!!!жалко тех кто поехал на евро . так хреново даже голлалдцы не играют.

    17.06.2012

  • sibir.nck35

    Мутко ! Фурсенко ! Аршавин ! Широков !! В ТОПКУ !!! Бородюка в дурку ! ...Сколько можно издеваться над болельщиками своей страны !? Жирных функционеров гнать в зашей. Предатели, ухмылочки всё им ... нет слов... !!!

    17.06.2012

  • *цaдaca*

    бесславные ублюдки возвращаются домой(((

    17.06.2012

  • Piterskiy

    СЛОВ НЕТ!!! Какие на хрен 6 очков - отнимите 12! Не хрен им еще и там Россию позорить! 140 млн. - население в стране, А нет 11 человек которые нищих греков обыграть бы могли! ПАРДОНТЕ - КРИК ДУШИ!!!

    17.06.2012

  • амок

    пассивные петухи

    17.06.2012

  • Нхл+кхл-

    ридорюга фурсенка в отставку!!!!

    17.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    cамые продуманные оказались Чехи и бабла подняли нехило в первом туре и с первого места вышли!

    17.06.2012

  • Джерри

    Вот губерниев теперь руки потирает...

    17.06.2012

  • alex__76

    Широков сирани в своем стиле.Типа колхозу проиграли.

    17.06.2012

  • Viking_2005

    Наша команда проявляет стабильность :) ...Вылетать

    17.06.2012

  • Fonten(2)

    Давайте объективно. После Чехов, они уже думали что выиграли чемпионат. На деле они никто. И не первый раз уже. Голландия была случаем, это очевидно. Фурсенко ОБЯЗАН подать в отставку. Хотя он конечно этого не сделает. По высоким причинам, болеет он за наш футбол. Футболистам нужно устроить обструкцию. ВСЕМ. Уничтожить их морально. Освистывать на всех матчах. Игры сборной игнорировать. И не за то что проиграли. А за то КАК проиграли. Аршавина и Широкова смешать со всем чем только можно. Не зависимо от клубных пристрастий. Тогда может и поймут кто они в России.Ну а если этого не будет, что тогда тут языками трепать. Болейте за Зенит, ЦСКА дальше. В конце концов, Евро это не спорт, это праздник. И спортивной составляющей в нем нет. Посмотрите на Итальяшек, футбол мерзкий смотреть противно. Да и из всех 18 прошедших игр, от силы можно интересными назвать две-три. Остальные отстой. А вследующем Евро будет 24 команды. Туда мы точно попадем теперь. И такой же отстойный по уровню футбол смотреть. Так что не переживайте. Ясно все было по игре с Польшей, и люди с коронами на башках, просто болтали языками своими. На деле...Ну..так тоже бывает.)

    17.06.2012

  • Seminar

    и пожаловаться не на кого! и судья нормальный! но, как всегда -ДАВАЙДОСВИДАНИЯ

    17.06.2012

  • qwe13

    А что вы хотели от профурсеточной сборной конско-питерастных стариков инвалидов?

    17.06.2012

  • Petrovich60

    Игнатьев: сборная России стоит в одном ряду с испанцами, немцами и французами!))))))))))))))))

    17.06.2012

  • Папа Анечки

    Вуменс энд джентельменс, вы чего так растроились? Из года в год одно и тоже. Присмотритесь к хоккею - это наша игра! Русский мужик всегда ходил в валенках или лаптях, голеностоп скован, не может он ногами ловко дрыгать как гишпанец. Опять же зима зараза длинная. По траве бегать не привыкший. Ну, правда чего вы к ним пристали? Вы же не ждете побед от испанской сборной по хоккею!

    17.06.2012

  • Cucbka

    Кержаков, Аршавин, Широков.. Питерское гавно в очередной раз опозорило Россию..

    17.06.2012

  • stav26

    А че удивляться? Тут либо уметь в футбол надо играть,либо характером обладать. Характера у русских никогда не было,а играть еще не научились.Поставьте 11 осетин против греков и результат был бы иным.

    17.06.2012

  • 11111111111111

    Надеюсь это был последний матч в сборной для Аршавина, Зырянова, Кержакова, Малафеева, Павлюченко. Так же надеюсь, что фурсенку уволят, за провал на Евро, ведь Адвокат, это его протеже. Новую сборную надо строить вокруг Дзагоева.

    17.06.2012

  • #VOVAN#

    В команде нет лидера, нет хорошего психолога и нет поставленной игры! Англичане тоже вчера горели 2-1, но что они сотворили в итоге! Аршавин не лидер! Зачем выпустили Глушакова на такой матч? Парень никогда не играл в таких психозах? Здесь нужен был Семшов хотя бы! Ау, Адвокат, ведь тебе вся пресса, все фаны, орали про Семака, который и был стержнем в 2008 году

    17.06.2012

  • gr45

    Иногда смотришь футбол с участием наших и думаешь-а зачем??? Зачем за них переживать, на что-то надеяться... Они же все, как наши правители, просто плюют на нас и все!!! И им все равно, что они портят настроение миллионам людей, они лицо нашей власти!

    17.06.2012

  • t79

    Просто надо быть реалистами. Наша сборная - это средняя европейская команда. Ну забили бы сегодня грекам и попали в одной четвертой под немцев. Лишняя неделя в Польше и не более того.

    17.06.2012

  • Джерри

    Монте -Кристo (Мститель). 17 Июня 2012 | 00:49 Бурановских дедушки импотенты... ------------ давай соглашусь с тобой, что ли...

    17.06.2012

  • Александр Еланский

    просто кошмар,обидно до слёз,нужен наш тренер и все ребята возраста Дзагоева и Глушакова,с горящими глазами,свежими головами и быстрыми ногами,прощай,Евро!а ведь выйдя с первого места,могли пройти далеко....

    17.06.2012

  • amylix

    Почему дали установку бить издалека? Никто никогда не умел!Адвокат,что перепил? Жиркова в защите превратили в ничто.Кто еще назовет Аршавина ЗВЕЗДОЙ? ПОЗОР!

    17.06.2012

  • Ливан

    rutulez 17 Июня 2012 | 00:39 с такой игрой нужно дома сидеть а не деньги тратить на их содержание...выпускают 2 рослых нападающих а они мяч катают поперек...вешать то кто будет...нет слов.....я как и все в ох..е. это похуже Марибора будет...самое главное жаль те 20000 наших болельщиков которые приехали что бы посмотреть на этот позор Я поддерживаю-за каким выпускали тогда 2 высоких,если не подает никто???Ну,все справедливо,сходили бы вничейку в лучшем случае с греками-а дальше что???Получили бы в плей-офф 1-7 от Португалии или еще больше от Германии....Красивая сказка в 3 тайма закончилась(Чехия+1тайм Польша).

    17.06.2012

  • BOI

    Прощай Дик! Прощай сборная Марибора! Обидно!!! Ну нет у этой сборной стержня! Одни маменькины сынки! Финал им подавай!

    17.06.2012

  • ivyl

    попали бы в "группу смерти" - да, без вопросов, вылетели, претензий нет. Но из ТАКОЙ группы не выйти...

    17.06.2012

  • TURS

    мозг е..ли ,е.ем ,и будем е..ать!(сборная футболистов по футболу),1 канал в топку с комментариями птицина... у СЭ на 2 месте сборная в таблице..не позорьтесь

    17.06.2012

  • АВВ

    На всех наплевали...слов нет...всех виновных сослать на север белых медведей пасти...

    17.06.2012

  • Пушкарь

    Только что мне позвонил друг из Варшавы.там прошла информация(пока на уровне слухов, но дыма без огня не бывает), что и с поляками и с греками Россией было достигнуто соглашение.Грекам мы проигрываем в один мяч и все равно выходим из группы.Грекам нужна была эта победа, чтобы сохранить лицо.Они не претендовали на выход из группы.Были и с чехами проведены переговоры, и они согласны были играть вничью.Естественно, греки и чехи об этих переговорах с соперниках не знали, с каждыми были отдельные переговоры.Но после первого тайма матча между поляками и чехами чехи аннулировали договоренности, потому что не хотели выходить на Германию.И забили гол.Мужики! ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА,ТО Я БЫ ПЕРЕСАЖАЛ НАШУ СБОРНУЮ И ЕЕ ТРЕНЕРОВ, А ТАКЖЕ ТЕХ, КТО ВЕЛ ЭТИ ПЕРЕГОВОРЫ!!! Мой друг обещал попозже выяснить эту информацию подробнее.

    17.06.2012

  • Dimon34/93

    Звезды б....ть, выиграли один матч и расслабились. Все пи....ц курите бамбук, будут теперь вам контракты с реалами и арсеналами, возвращайтесь на в свои зенит и цска, продолжайте играть на картофельных полях в перерывах покурия кальяны, нечего Россию позорить!!!

    17.06.2012

  • moxa

    a reingold do igry govoril shto ne somnevaetsya v vyhode.....vot takoi on specialist

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    Кержаков, начнётся чемп Амкарам опять 20 назабиваешь, по крайней мере в ворота попадёшь, Широков, ждём отчётов в твитере "о колхозниках", Аршавин, мадридский Реал мечтает о тебе!) Артём Дзюба и другие, время газпромовских блатарей скоро закончится, надеюсь всю эту шайку-лейку разгонят, и ты по праву займёшь своё место в команде, в которой вы должны были играть уже сегодня!

    17.06.2012

  • tverya

    ПОЗОРНИКИ!!!!! ЗА ТАКОЕ С НИМИ НАДО КАК В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ

    17.06.2012

  • dis91

    Я даже не удивился в случившимся!!!!!!!!!так изнал что наши вычудят что нибудь под конец!!!!!!!

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Кому он делал щадящий режим??? Акинфеев-не играл полгода. Игнашевич -2 месяца не играл из-за трамвы. Дзагоев-2 месяца не играл из-за трамвы. Павлюченко-месяц не играл из-за трамвы. Зенитовцы-последние 4 тура ...уже и не играли толком..в ранге чемпионов.. Так для кого-Адвокат был щадящий режим???

    17.06.2012

  • somov

    А Измайлов 10 лет назад плакаль. А теперь?

    17.06.2012

  • bucham

    провал жиркова с греками и с поляками решил исход. Два провала и едем домой. Он не защитник! грустно

    17.06.2012

  • nkls

    ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ХОРОШИЙ ФУТБОЛ ЛУЗЕРЫ ВЫЛЕТЕЛИ!

    17.06.2012

  • Kvarc

    Нет слов..если нет игры никто не поможет, нет слов одни ругательства...

    17.06.2012

  • premio711

    характера нет у этой команды, за все время ни разу не смогли отыграться с 2007 с Англией последний раз. Нужен новый глава РФС и главный тренер- Курбан Бердыев

    17.06.2012

  • нет блин

    че такое?

    17.06.2012

  • makc-mar

    Секрет успеха-проиграй первый матч в группе 1-4 )))

    17.06.2012

  • СНЖ

    Не смогли выйти из самой лёгкой группы, так называемой - "Группы Жизни". Ведь не было сильнейших команд, одни середнячки. Позорище.

    17.06.2012

  • Диего Армандо Кокаино

    ребята надо ПОЛНОСТЬЮ обновлять сборную, как в своё время полностью обновили сборную Германии в 2006 году, набрав молодых, и просто начинали команду наигрывать, нужно нам сделать тоже самое, из этой сборной оставить только Дзагоева, Денисова и Акинфеева.

    17.06.2012

  • smgmach

    А Петржела оказался прав!!! Чехи и греки вышли из группы.

    17.06.2012

  • matros9192

    Чего то у нас не гудят машины. Странно....... Неужели наши профи облажались? Ни в жисть не поверю. Дайте ссыль. Куда нибудь.

    17.06.2012

  • ViTamin86

    Всё по делу, проиграли во всех компонентах, а самое главное, надломились психологически после гола в раздевалку. Когда же наконец научатся доигрывать таймы до конца, а не оглядываться на время и отбывать номер!

    17.06.2012

  • BOI

    Маменькины сынки! Спасибо! Вот только обидно! Полстраны не спало. И что мы увидели? Очередной Марибор! У меня только непечатные выражения!!!

    17.06.2012

  • Мокус

    Мда.

    17.06.2012

  • фреш

    Ну что пора принатся что Дзагоевым интересуется Арсенал, только вот тульский, а Денисовым Реал, но правда из Урюпинска. Позор, лучше бы мы не ездили на Евро, в самой слабой группе и так выступить. Но с другой стороны что было ждать, если в одной сборной капитан лучший хоккеист мира, а в друго прославился тем что любит чипсы....

    17.06.2012

  • Флое

    После третьего тайма поверили в свою победу и пошли лесом. Олололо.

    17.06.2012

  • qwe13

    а что вы хотели от сборной конско-питераских стариков-инвалидов??? то же мне сюрприз! ну может теперь хоть будем ОМОЛАЖИВАТЬ команду после провала!

    17.06.2012

  • Сильный

    Тех кто просился в Европу отправить в ГАЗМЯС.Команда ОСЛОВ!Позорники.ТРУСЫ.Вы не футболисты вы придурки.Аршавин не хочешь играть не играй вообще.Адвокат со своим видением игры пошел в ,опу.Кому проиграли?Великая РОССИЯ.Игроки ЗЕНИТА утритесь парашей.НЕНАВИЖУ!!!!

    17.06.2012

  • basile0s

    Молодая команда чехов вышла из группы, а бомжи-пенсионеры едут домой. Да здравствует Путин и вся питерская шобла.

    17.06.2012

  • приведение

    deema100 Клоун тя вместе с ними...

    17.06.2012

  • Igoryan2k

    увы

    17.06.2012

  • Регион

    спасибо пенсионеры...... всех в отставку.... должны были акинфей, семшов, измайлов, погреб играть((( пусть остаются денисов и дзагоев, остальные в п...(((((((((((((((((((((

    17.06.2012

  • Adekvat1977

    КОЗЛЫ!!!

    17.06.2012

  • mr-info

    Матчи нашей говносборной больше не смотрю, да и футбол вообще. Как не умели они играть так и не умеют,хоть какого им специалиста подавай. Ходят пешком по полю и изображают игру,стадо баранов,мяч по центру катают,а *ули толку,олени кривоногие, играть сначала научитесь. ГАЗМЯС, ГАЗМЯС, ГАЗМЯС

    17.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Бурановских дедушки импотенты...

    17.06.2012

  • cenopay

    Ну и ладно,без наших интересней.

    17.06.2012

  • alex__76

    Спасибо вам бомжатник и конюшатник!!!Спартак чемпион!!!

    17.06.2012

  • пал

    Пешком в футбол не играют. Это не профессора с тросточками, это старики с палочками.

    17.06.2012

  • нерусь

    ion Кто отошел? А была ли игра? Я же говорююююююю ПИК формы пришелся на ИТАЛИЮ, а дальше бло ток падение этой самой формы, сдохли уже в первом тайме с поляками, все, точка... Сил играть не было. Как и сил смотреть на это убожество. Это даже посильнее разочарования 1-7 с португалами, тогда хоть бегали, что-то делали

    17.06.2012

  • premio711

    виноват тренер, если бы вышли в 1/4 нас разорвали бы с такой "физикой" придет новый главный и изрядно обновит состав. спокойной ночи

    17.06.2012

  • chernoff

    Ха ха ну это вообще ппц. Что там Петржела неделю назад балаболил? Грязью поливал чехов а Россия - чемпион? Вчера что там Калиниченка рассуждал - типа греки недокоманда с которой нечего бояться? Ну ну - где чехи с греками и где мегазвезды из Зенита? Нисколько не обидно а просто противно и стыдно!

    17.06.2012

  • Spirit80

    во всем виноваты наши фанаты :)))) Нападения у нас нет как класса,Дзагоев полузащитник вообще-то...полсостава непойми чем на поле занимаются, и слав богу что просрали,а то фрицы бы 5-0 разгромили:))

    17.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    Вчера голосовал за 3-е место и не ошибся!) Абсолютно заслуженный результат, молодцы греки!)

    17.06.2012

  • BOI

    Прощай Дик! Прощай сборная Марибора! Обидно!!! Ну нет у этой сборной стержня! Одни маменькины сынки!

    17.06.2012

  • Барвиха Club

    кому кому но грекам....

    17.06.2012

  • topman

    ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР из слабой группы не вышли))) Дорогу освободили сильнейшим и достойным - чехам и грекам

    17.06.2012

  • вап2

    Узнаю, узнаю наших футболистов!!!)) Широков для кого ты играл сегодня????

    17.06.2012

  • Туча

    Вот это обсёр....

    17.06.2012

  • Armeets1

    Оле оле оле оле!!!!!!!!! Досвидос Россия!!!!! Досвидос!!!!!

    17.06.2012

  • Muhomor2

    Вот уроды !Что это было?

    17.06.2012

  • ivyl

    Дзагоева в Европу, остальных в пердив!!! Ну, "спасибо", порадовали

    17.06.2012

  • pikacco

    А теперь так же как играли - пешком - домой... Нельзя наших хвалить, ох нельзя. Пропели им хвалебные оды после матча с чехами, так почувствовали себя чемпионами.

    17.06.2012

  • scandinaw piter

    Греки молодцы.браво поставили росию (наверно уже с маленькой буквы) на колени. Росия полный позор.Зажрались по полной программе.Даже незнаю,что на душе твориться.С игры запомнился вратарь сборной дании и один из безруцких который в конце пошел в нападение.Больше за Росию болеть не буду.Эх.Раньше (года три назад) У нас в питере был каждый пятый узбек теперь каждый 15 русский. Наверно и в сборную узбеков стоит понабрать.Дешевле будет да и за каждые лишние добавки в виде лаваша на ужин они хоть играть начнут. вот тогда и будут шансы. а сейчас в сборной одни рвачи и пижоны ...короче просто противно

    17.06.2012

  • vernon s

    Сегодня суббота, наливайте по полному и забудьте об этой сборной.

    17.06.2012

  • qwe13

    а что вы хотели от сборной конско-питераских стариков-инвалидов??? то же мне сюрприз! ну может теперь хоть будем омолаживать команду после провала.

    17.06.2012

  • Анжи-Спартак

    у меня вопрос: а почему россия вылетает с евро, если у нее равное кол-во очков с грецией, но большая разница мячей: 5-3 у россии против греческих 3-3

    17.06.2012

  • SharkTeam

    фурсетка в отставку

    17.06.2012

  • ion

    Я серьёзно напишу. Наши сами виноваты. Непонятно почему отошли от "своей" игры. Перестали играть в пас, стали бить с любой позиции. Причем как-будто не замечая, что все удары - в молоко. Поэтому и проиграли. На этом ЕВРО больше ни одной игры смотреть не буду.

    17.06.2012

  • sky-744

    ПОЗОРНИКИ ДОМОЙ ! ДАЛЬШЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЧИПСЫ

    17.06.2012

  • katebarkley

    Adios Amigos R17 Июня 2012 | 00:39 ну чтож, ждем следующего поколения... и побыстрее ... самая пожилая команда на евро вылетела кошмар ! с чехами то тоже получилось из-за с амих чехов - слишком открыто с нами сыграли.а вот поляки и, особенно греки, закрылись и мы ноль.

    17.06.2012

  • deema100

    греки красавцы!!!!унизили и фурса и прочих зажравшихся чмырей!!!!!!!!!

    17.06.2012

  • pan76

    Ну это полный пипец!!!! Наших игроков надо изнурять тренеровками, а не проводить их в щадящем режиме. И правильно говорят, что когда адвокат приходит после гуса-реультат всегда хуже!

    17.06.2012

  • maddolphin

    Вот она настоящая сборная россии, теперь узнаю!

    17.06.2012

  • papanikos

    qwerty81 17 Июня 2012 | 00:38 сам себя снимишь?

    17.06.2012

  • 1 - 18

    а даже Маленький член сбороной России не помог))

    17.06.2012

  • MIKEBEST

    ЭТИ "футболисты" НАСТОЯЩИЕ ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ !!!

    17.06.2012

  • Medved02

    Я БОЛЬШЕ НА ИГРУ СБОРНОЙ НЕ ПОЙДУ,ДАЖЕ ЕСЛИ МНЕ ЗАПЛАТЯТ ДЕНЬГИ!!!

    17.06.2012

  • Игорь Блинов

    логичное завершение игры с Польшей....

    17.06.2012

  • bely1913

    как всегда. как хорошо, что Я болею за наш хоккей. ельщики не расстраивайтесь, может в следующим турнире повезет.

    17.06.2012

  • fyv15101510

    К этому шло. Адвокат проиграл.Широков кержаков Хирков роды

    17.06.2012

  • люблю спорт

    с такой игрой нужно дома сидеть а не деньги тратить на их содержание...выпускают 2 рослых нападающих а они мяч катают поперек...вешать то кто будет...нет слов.....я как и все в ох..е. это похуже Марибора будет...самое главное жаль те 20000 наших болельщиков которые приехали что бы посмотреть на этот позор....

    17.06.2012

  • solidnij

    спасибо за "игру".... ПРОСТО КРАСАВЦЫ...........

    17.06.2012

  • Vasyay

    какашки

    17.06.2012

  • Scoff

    Ахахаха))) супер сборная из коней и бомжей с тренером неадекватом во главе)) пошли вон с евро, позорники)

    17.06.2012

  • Adios Amigos R.

    ну чтож, ждем следующего поколения...

    17.06.2012

  • aty01

    Тактическое поражение Адвоката. А игроки похоже уже думали, что они в плей-офф. Разогнать всех.

    17.06.2012

  • ДальМолчун

    смешная команда...

    17.06.2012

  • triatlon

    Наши закончили играть на чемпионате после 50-ой минуты матча с поляками

    17.06.2012

  • andrew82

    Лучше греки, чем мы с такой игрой. Последние 2 игры - позор

    17.06.2012

  • 18/05/05

    ПОЙДУ ЛУЧШЕ ЕВРОВИДЕНИЕ ПЕРЕСМОТРЮ!!!!!!!!!!!!!!

    17.06.2012

  • xMarkuSx

    Ну как я и говорил...

    17.06.2012

  • A.A.V.

    А товарищ Член еще удивлялся, что с ним контракт до конца евро подписывать не хотели.

    17.06.2012

  • Серая_Мышь

    Довыпендривалися... "Академики с тросточками"...

    17.06.2012

  • нет блин

    а че,поверите - я так и думал!

    17.06.2012

  • kafk

    зато говорили самая легкая группа!!!

    17.06.2012

  • 0322

    Третье место в группе - отличный результат

    17.06.2012

  • ivailo

    Одноразовые тренировки... пиррова победа над Чехией, упадок физической формы. ха-ха

    17.06.2012

  • YOBA_S-Ex

    пижоны проклятые

    17.06.2012

  • bdysch

    "Герои Марибора" получили свое

    17.06.2012

  • biolant

    30000 болельщиков и такая игра(( позор((

    17.06.2012

  • АВВ

    Позор

    17.06.2012

  • zamzam85

    в рот имел такие игры

    17.06.2012

  • Slatus

    Весь матч пешком!!!

    17.06.2012

  • CCTV81

    Сейчас начнётся ... а душе то, гадко и противно

    17.06.2012

  • puffik7

    се ля ви

    17.06.2012

  • allivator

    ///////////////////////////

    17.06.2012

  • крокодил Гена

    Это какой-то...ПОЗОР(Швондер)

    17.06.2012

  • utan

    Слов нет.

    17.06.2012

  • Nunreal

    Я в а...

    17.06.2012

  • нет блин

    демоны!

    17.06.2012