Евро. Новости

17 июня 2012, 18:10

Алан Дзагоев: "Безумно обидно, ведь вся страна ждала от нас выхода из группы"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Полузащитник сборной России и ЦСКА Алан Дзагоев оказался единственным футболистом сборной России, который согласился пообщаться с прессой по прилете в Москву, передает из "Внуково-3" корреспондент "СЭ Интернет" Марат АРАСЛАНОВ.

- Прежде всего хотелось бы выразить благодарность болельщикам сборной России, которые поддерживали нас в Польше и болели у экранов телевизоров. Мы старались показать все, на что способны, и безумно расстроены тем, что не смогли этого сделать.

- В чем видите причины неудач?

- В матче против Греции мы первыми пропустили, и соперник окопался в обороне. Мы старались забить, но, к сожалению, не смогли. Повторюсь, безумно обидно, ведь вся страна ждала от нас выхода из группы, и мы это понимали.

- Как оцените поведение капитана сборной Андрея Аршавина, который заявил: "То, что мы не оправдали ваши ожидания, это не наши проблемы. Это ваши проблемы. Когда буду в Думе, тогда и отчитаюсь перед вами. Мы проиграли, потому что не забили, а греки забили. От этих разговоров результат все равно не изменится"?

- До свидания, - сказал Дзагоев и продолжил свой путь.

65
  • aslann

    Аланчик,не грусти...Очень скоро будет обновленная сборная без березы игнаши аршахи погрибочки и всех остальных безвольных "лидеров". Следующий капитан-это ты,а не андрей газпромович лейз. Низкий поклон тебе за самоотдачу и трудолюбие.Ужасно представить как бы провалилась сборная без тебя.Желаю эффектно себя проявить в бразилии.

    19.06.2012

  • sandrofromkopeisk

    расслабились они

    18.06.2012

  • sandrofromkopeisk

    keij а почему не мы должны с них требовать полного отчёта за проделанную работу? ведь если ты лишенец что-то накосячишь у себя на работе то дрочить тебя будут не по-детски.а тут что ты до свидания он сказал и пошёл.е...ть их надо уродов и будет нам счастье!

    18.06.2012

  • sandrofromkopeisk

    keji а разве не мы им платим зарплату?

    18.06.2012

  • dimbul

    долой аршавина из сборной и всех пенсионеров тоже, толку ни какого на протяжении многих лет. гнать их еще надо было когда не вышли на мир,10. А Адвокату запрет на въезд в россию. Не х..я ему тут делать, чмо паганый.

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    Пафос- очень жалко что игроки сборной в кавычках думают о стране за которую играют! жесть задумался они играют а мы работам ради того чтобы они играли!

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    меняю сборную на дворовую))) обращаться во двор!!!

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    Должны были!!! Повторяю

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    И еще раз это дворня здесь вы должны были!!!

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    И еще стадно должно быть"по человечески"

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    Страна походу попыталась поверить последний раз в сборную, собрали такую большую часть фанатов Футбола России выдержали "фанофобию"! Но Вы ползали-ходили не попадали, не добегали и просто неудачники - неудача перетекает на всю страну и вы оной игрой обо..ли всю страну. Может Вам пока не стать "Ф"утболистами "России" не стоит по первому зову лезть!? а сначало подумать о стране а не кошельке.

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    и "о" ниже поедут по своим клубам и скажут что они все что могли-жесть а те ну да,,, ну да))) смешно- это ваши замены вас сменить на следующий сезон, кроме контракта ничего не мешает, а я бы как в СССР отправил в школу без выезда на лет 10 учить детей и если школа не займет 1 место перед школами домой дорога закрыта.

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    от "Адваката" ничего не зависит если ты любишь свою страну ты играешь(защищаешь) соответственно но друзья нас как имели бобовые боБоссы так и иимеют

    17.06.2012

  • fyv15101510

    Дзагоеву низкий поклон за игру.Хорошо отыграли Малафеев, Денисов. Аршавин ты моралььный урод, сними повязку и уходи.Разочаровал Широков, да так сильно, не ожидал просто от него.Сборная дохлая, безвольное создание тренера Адвоката который не проявил гибкости и все ставил провалившихся Зырянова и Кержакова.Смыли вы парни страну в унитаз

    17.06.2012

  • Wtroem

    "ислам17 Июня 2012 | 20:19 вот взять и бойкотировать...нашу сборную полностью....требовать отставки фурсенока))..щас вон митинги по любому поводу делаются...че не сделать это же футбол......не ходить на матчи сборной....перестать читать твиттеры и вообще не обращать внимания на этих звезд...перестал их уважать после таких вот заявлений.если им плевать на болелов то нам то они и даром не нужны.тогда может и вспомнят что без нас они некому не нужны." Ислам, а ведь Вы абсолютно правы. В нашем современном потребительском обществе единственной законной и , что немаловажно, действенной возможностью на что-то повлиять является простое "не потреблять". То есть делать то, что Вы перечислили в своем комментарии. От себя еще добавлю, что помимо этого надо постараться отказаться от товаров и услуг производимыми компаниями, являющимися спонсорами Сбороной России по футболу. А также тех фирм в рекламных компаниях которых задействованы футболисты сборной. Еще раз повторю - это единственный способ повлиять на ситуацию. Для тех , кто действительно хочет чего-то добиться. А просто гневными комментами никто ничего не добьется . Так как футбольным чиновникам как и футболистам на них начхать.

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    иначе говоря затраты на Вас не оправдавших доверия Всей страны Вас выкинуть на помойку нет победы нет профессионала который играл на эту победу и вид ползунков по телевизору это жесть.

    17.06.2012

  • o999oe

    Рубон 17 Июня 2012 | 21:31 Ну, Владикавказ - это название, придуманное российскими царями. Будет команда "Алания" (Дзэвджихьеу), которая будет обыгрывать коррумпированные газпромовские команды. Да нет, у Вас будет отдельная страна и свой отдельный чемпионат. А Дзагоев уже заигран за сборную РФ. А без РФ, грузины у ВАС быстро Южную Осетию отожмут !

    17.06.2012

  • DENNOF

    Аршавин, конечно, грубо сказал... Строго говоря, Аршавин прав. Когда кто-то не оправдывает чьих-то надежд - это всегда проблемы тех, кто наделся, а не того, кто не оправдал. Мне вообще иногда кажется, что с точки зрения футболистов болельщики выглядят несколько странными личностями: толпами ходят на зрелище, на которое сам футболист согласился бы смотреть только за деньги; чего-то орут, свистят, шикают, топают, хлопают; радуются, когда футболист особенно удачно бьет по мячу; негодуют, когда не бьет; чего-то хотят, волнуются, кричат "бей!" или "отдай!", хотя трудно представить себе их стоящими вокруг, например, плотника и орущими "топор возьми!", "вон той доской!", "а теперь - молотком по гвоздю! да не этим, а тем!"; просят у футболиста (зачастую, ничего в общемировом масштабе из себя не представляющего) автографы, 99 процентов которых будут утеряны не далее, чем в течение трех лет... И т.п. :-) На счет автографа- я работал в большей компании, и мне довелося быть в кабинете управляющего. у него на стене висела фотография Лобановского (победа чемпионата СССР 1986 года) с автографом Лобановского. прошло 26 лет и она весит на самом видном месте. и не стоит сравнивать спортсменов с плотниками их жизнь- это мы с вами. после каких слов я бы возненавидел его.

    17.06.2012

  • Рубон

    Ну, Владикавказ - это название, придуманное российскими царями. Будет команда "Алания" (Дзэвджихьеу), которая будет обыгрывать коррумпированные газпромовские команды.

    17.06.2012

  • wolf_dmv

    Уважаемый Алан извините нас простых болельщиков но нас не устраивает ответ "не смогла я у меня месячные" а если вам партия скажет как в СССР где не было ни лимонов ни прочего Гондураса и за проигрыш про Вас забыли все ? Что бы Вы делали? я бы затраты по контракту за проигрыш тратил на постройку очередного малого стадиона! что вы об это думаете? интересно!? Но я предполагаю ответ))) кому жрать хорошо)))

    17.06.2012

  • o999oe

    А в чемпе Алании - Осетии будет 1 команда, Спартак Владикавказ.

    17.06.2012

  • o999oe

    Рубон 17 Июня 2012 | 20:58 Думаю, что Россия недаром ракетами и танками отрывала Южную Осетию от Грузии. Когда Северная и Южная Осетии объединятся в единую Аланию, в этой сборной, во главе с Газзаевым, себя на чемпионате Европы по-настоящему проявят себя и Дзагоев, и Джанаев, и другие осетины. Так вас Россия и отпустила. Она че, для вас южную отвоевывала ??

    17.06.2012

  • Рубон

    Думаю, что Россия недаром ракетами и танками отрывала Южную Осетию от Грузии. Когда Северная и Южная Осетии объединятся в единую Аланию, в этой сборной, во главе с Газзаевым, себя на чемпионате Европы по-настоящему проявят себя и Дзагоев, и Джанаев, и другие осетины.

    17.06.2012

  • ислам

    amateria17 Июня 2012 | 20:39 да я это крик души)))) лучше бы и не выходили на это евро..заняли место просто напросто.разве что аланушка себе имя сделал.я знаю как там все устроенно как все сыты и тд. и друзья друзей работают...это все понятно.собираешься смотришь..хоть и не веришь но надеешься что наши наконец ...а тут такое отношение футболистов...честно я ни разу за время не ругал наших когда все их просто грызли...я думал ниче еще покажем...но теперь все будет по другому..международный футбол для меня умер.я его не признаю..евро и ЧМ это хорошо, но когда политика вмешивается смотреть противно..

    17.06.2012

  • skalnyi

    Алан, это хорошо, что ты все понимаешь. Значит у тебя всё получится. Удачи тебе.

    17.06.2012

  • amateria

    ислам 17 Июня 2012 | 20:19 вот взять и бойкотировать...нашу сборную полностью....требовать отставки фурсенока))..щас вон митинги по любому поводу делаются...че не сделать это же футбол......не ходить на матчи сборной....перестать читать твиттеры и вообще не обращать внимания на этих звезд...перестал их уважать после таких вот заявлений.если им плевать на болелов то нам то они и даром не нужны.тогда может и вспомнят что без нас они некому не нужны Ислам, есть такая мудрая пословица: Сытый голодного не разумеет. Им эти митинги и бойкоты до причинного места. Самое трудное для любого человека - признать свою вину. Слабенькие они у нас, что тут говорить. Вот где-нибудь за клавиатурой поерничать - это некоторые мастаки поделать. А так... Лет через несколько о них забудут, и будут эти "заблудшие" в кафешках за кальяном рассказывать как они "чехам хребет ломали". Тьфу на них, убогоньких "звездунов". Простить их нужно, жалко их.

    17.06.2012

  • o.s.v.

    сейсач дзагоева возносят а через 4года он уже будет виноват.

    17.06.2012

  • ислам

    вот взять и бойкотировать...нашу сборную полностью....требовать отставки фурсенока))..щас вон митинги по любому поводу делаются...че не сделать это же футбол......не ходить на матчи сборной....перестать читать твиттеры и вообще не обращать внимания на этих звезд...перестал их уважать после таких вот заявлений.если им плевать на болелов то нам то они и даром не нужны.тогда может и вспомнят что без нас они некому не нужны.

    17.06.2012

  • МясоЕд

    Вот так будет выгледить груупа по окончании отбора на ЧМ 2014 Португалия,Израиль,Россия,Северная Ирландия,Азербайджан,Люксембург! Вот увидите!

    17.06.2012

  • Sashik

    позорище... почти все, но не Дзагоев.

    17.06.2012

  • Helios

    наши "звезды" окончательно оборзели,им на игру,на болелов плевать,мягко говоря...для них все делает наличие Российского паспорта,вот если отменить лимит(или сделать как в АПЛ),им,т.е нашим звездам,придется пересмотреть свое отношение к игре и в том числе к болелам,они будут жилы, или кое что другое,будут рвать себе, чтоб в основу своего клуба попасть или в сборную,а такие таланты как Алан Дзагоев или Игорь Денисов все равно не пропадут,не зависимо от лимита

    17.06.2012

  • Antonio1981

    Аршавин все правильно сказал..это футбол...россии откровенно не повезло.Мячи в створ не летели.

    17.06.2012

  • AnnaLee

    Алан Дзагоев: "Безумно обидно, ведь вся страна ждала от нас выхода из группы" __________ До свидания! дуй домой! Я только этого и ждал! Вся Россия... Ага!

    17.06.2012

  • dmitriy_u_o_71

    То что не выйдем из группы было видно ещё до начала чемпионата когда слился главный тренер, а остальным было до турнира уже по ...ую

    17.06.2012

  • SportsMan

    Вообще футболисты сборной уже настолько возвысились, что не понимают, что спорт возможен только для болельщиков и без них никакого бы спорта вообще не было. Аршавин, Широков и прочие своими выходками и словами просто выражают неуважение к людям. Да и журналисты тоже некоторые те ещё, историю с Губерниевым и Малафеевым не знает только ленивый.

    17.06.2012

  • МясоЕд

    maratka 69 Сам до язвы их обьестся

    17.06.2012

  • osell

    Думаю, что половина болел ждала от вашей беспомощной игры, как максимум, случайного выхода в 1/4 финала. Играли безобразно и в первом матче. Футболисты - не профессионалы, зазвездили после первого матча. Не хвалить, а ругать надо было. Журналисты сделали свое черное дело - до конца разложили гниющую рыбу.

    17.06.2012

  • maratka 69

    Накормить его чипсами до самого паноса... Капитан, мля...

    17.06.2012

  • Джерри

    Vizioso 17 Июня 2012 | 18:34 По большому счёту, корреспонденту за такие вопросы единственному, кто согласился пообщаться с прессой, язык оторвать. По возможности, вместе с головой. Оценивать комментарии партнёров по команде, тем паче, провокационные-не Алана работа. ---------- Соглашусь с тобой. Ни "спасибо", ни "как настроение?", ничего - сразу хоп - провокация! zverg 17 Июня 2012 | 18:39 Спасибо, посмеялась. Особенно про плотника понравилось.

    17.06.2012

  • Старый_лесник

    Не очень корректно просить Алана комментировать эмоциональный выпад капитана сборной. Аршавин сказал резко, но видимо он думает уже о скором завершении карьеры действующего игрока.

    17.06.2012

  • СереХа

    журналист, давай до свидания

    17.06.2012

  • Jk260866

    Кто "классный"? Аршавин? Четыре года назад он был "классный", а за эти четыре года деградировал по полной: игнаный из "Арсенала", подобранный "Зенитом", насравший на болельщиков!

    17.06.2012

  • МясоЕд

    Единственный игрок кому сборная не безразлично! А Аршавина домой! Капитан х**ов!После таких высказываний!" Полузащитник сборной России Андрей Аршавин остро высказался по поводу неудачного выступления нашей национальной команды на чемпионате Европы, сообщает "Советский спорт". — То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы Язву тебе от Чипсов!!!

    17.06.2012

  • andrej77

    Зря на аршавина бочку катят игрок он классный к сожалению у нас он один и взащите помогал и впереди

    17.06.2012

  • bolotny

    Аршавин, ты кто такой? Давай, до свидания!

    17.06.2012

  • Vlavo

    Надо вернуть в УК РФ статью за тунеядство и большую часть сборной по ней осудить!!!

    17.06.2012

  • Keij

    По поводу надежд - увы, но это действительно наши проблемы. Мы сами решили, что они должны выйти из группы и сами разочарованы своей же ошибкой. А вот то, что часть игроков уже не те, да и обычного желания играть многим не хватает - вот это уже проблема команды.

    17.06.2012

  • zverg

    alex56517 Июня 2012 | 18:22 Аршавин, конечно, грубо сказал... Строго говоря, Аршавин прав. Когда кто-то не оправдывает чьих-то надежд - это всегда проблемы тех, кто наделся, а не того, кто не оправдал. Мне вообще иногда кажется, что с точки зрения футболистов болельщики выглядят несколько странными личностями: толпами ходят на зрелище, на которое сам футболист согласился бы смотреть только за деньги; чего-то орут, свистят, шикают, топают, хлопают; радуются, когда футболист особенно удачно бьет по мячу; негодуют, когда не бьет; чего-то хотят, волнуются, кричат "бей!" или "отдай!", хотя трудно представить себе их стоящими вокруг, например, плотника и орущими "топор возьми!", "вон той доской!", "а теперь - молотком по гвоздю! да не этим, а тем!"; просят у футболиста (зачастую, ничего в общемировом масштабе из себя не представляющего) автографы, 99 процентов которых будут утеряны не далее, чем в течение трех лет... И т.п. :-)

    17.06.2012

  • Шатов

    С Днем Рождения, Алан. Не переживай, все победы у нас ещё впереди.

    17.06.2012

  • rocknsk

    в любой другой стране за одни такие базары андрюшкна карьера бы уже завершилась

    17.06.2012

  • Vizioso

    По большому счёту, корреспонденту за такие вопросы единственному, кто согласился пообщаться с прессой, язык оторвать. По возможности, вместе с головой. Оценивать комментарии партнёров по команде, тем паче, провокационные-не Алана работа.

    17.06.2012

  • dave_one

    Журналисты-провокаторы! Так нельзя!

    17.06.2012

  • azmon

    Ну если уж на анекдоты перешли то я тоже вспомнил: Разговор двух болельщиков: - За кого болеешь? - За Россию! - А потом.

    17.06.2012

  • rocknsk

    а все видели как вы старались..

    17.06.2012

  • Bon10

    сборная быдла....!!!!!!!!!!! даже разговаривать не умеют... а этот пешеход вообще зазнался...

    17.06.2012

  • TT777T

    Хочется спомнить старый анекдот-"Четверо играют в покер.Молодой игрок ходит вокруг стола .смотрит,записывает.Вдруг он видит ,что один из игроков подтусовывает себе две карты.Он подходит к самому опытному игроку и тихонько говорит ему об этом в ответ слышит-"Ты ничего не понимешь в этой игре следующий раздавать буду я". И еще один старый анекдот-"Мужик пришел на ипподром и хочет поставить на кого-нибудь из лошадей..внимательно изучает список.вдруг подходит к нему хромая,вся в репьях лошадь и говорит-"Ну мужик,ну поставь на меня"-Мужик-"Ты что,ты кревая,косая,хромая...ты никакая,не буду я на тебя ставить" Лошадь-"Мужик,ты ничего не понимаешь,у меня сегодня день рождения и все лошади мне поддадутся ,и я прийду первой.Ну мужик ,ну поставь."Мужик-"Ну ладно,уговорила"-идет и ставит все деньги...Лошадь приходит последней. Мужик подходит к ней и говорит _,"Ну как ты могла??Ты подвела меня,ты обещала..."Лошадь-"НУ Извини Мужик НЕ ШМОГЛА Я,НЕ ШМОГЛА" Выбирайте сами какой из анекдотов подходит.

    17.06.2012

  • Sp+

    дай бог из него настоящий игрок вырастет не чета тем кто мимо прошел

    17.06.2012

  • Dr.Sh.

    Надеюсь последнюю фразу он адресовал этому уродцу Андрюше

    17.06.2012

  • Dimon34/93

    страсти улягутся не скоро.....

    17.06.2012

  • alex565

    Алан один из немногих, кому на поле было не все равно, он хоть старался; хотя у всей команды не пошла игра. Молодец, что не испугался выйти к прессе. Плюс ко всему, Дзагоев молод и если будет продолжать хорошо играть, еще будут шансы себя проявить. А вот наши "старики" могли бы что-нибудь сказать, ведь запоминается последнее... Аршавин, конечно, грубо сказал, а, с другой стороны, если человеку наплевать на других, то тогда он прав, этот позор - действительно проблемы болельщиков. Жаль, если так

    17.06.2012

  • NF

    Даже Дзагоев ничего не смог ответить по Аршавину. Если бы дело не в сборной было, может что-нибудь и сказал...

    17.06.2012

  • Sokolsaratov

    Правильно, что не стал "это" комментировать!

    17.06.2012

  • Vlavo

    Дзагоев правильно сказал Аршавину за его высказывания - "Ты кто такой Андрей, давай До свидания"!

    17.06.2012

  • DFR

    Будущие депутаты. /До свидания, - сказал Дзагоев и продолжил свой путь/

    17.06.2012