Евро. Новости

17 июня 2012, 21:45

Андрей Канчельскис: "Аршавин вышел на поле, как на прогулку"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Бывший полузащитник сборной России Андрей Канчельскис поделился с "СЭ Интернет" своим мнением о вчерашнем матче нашей команды в рамках 3-го  тура группового турнира Euro-2012 c Грецией (0:1). 

- С одной стороны, не повезло. Моменты-то были. С другой - не было должного настроя. Складывалось ощущение, что наша команда играла на ничью, вышла на поле, как на праздник… Ряд футболистов выпали из игры. В частности не понравились действия Широкова. Что касается Аршавина, то он, как и во встрече с поляками, вышел на прогулку… Думаю, не хватало приболевшего Зырянова. Кержаков впереди старался, но так и не забил. Что ж, допустили ошибку сзади, пропустили и поехали домой… Непонятно, почему нельзя было настраиваться на греков так же, как на чехов. Сразу после жеребьевки многие называли нашу группу легкой. Я же еще тогда сказал, что она тяжелая, ко всем соперникам нужно отнестись со всей серьезностью. Футбол не прощает пижонства, - заметил Канчельскис. 

- Кто теперь, на ваш взгляд, должен возглавить сборную? 

- Российский специалист, а именно - Газзаев. Хватит с нас голландцев. Я вообще не понимаю, почему мы приглашали специалистов из этой страны. Когда Голландия в последний раз выигрывала крупный турнир? В 1988 году. Почему не приглашали, скажем, испанцев, которые за последнее время выиграли все, что только можно? Одним словом, сборную должен тренировать наш отечественный специалист. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

70
  • algor

    Вперед "Сибирь" !! 17 Июня 2012 | 22:39 +1. Сборная покатилась под откос как только вместо СЕМАКА поставили капитанить хоть и талантливого, но очень ленивого и понтовитого пешехода. И вся сборная стала его отражением.

    18.06.2012

  • Stopunreal

    А мне Писарев как тренер импонирует, ведь как раз его молодёжка и будет в скором времени представлять "Триколор"

    18.06.2012

  • Ant97

    Думаю что нет разницы наш, или зарубежный специалист будет тренером. Главное чтобы человек был достойный, а не такой продажный как предыдущий. Чтобы своим примером мог вдолбить в их бошки, что за страну биться нужно, а если не хочешь и не можешь, то тебе не место в сборной. Мне вот например Славен Билич очень импонирует. Я помню, что он как мальчишка просто прыгал от радости после забитого хорватами англичанам в гостях победного третьего мяча в ничего не значащем для них матче, выведя тем самым сборную России ,позорно проигравшую Израилю, в финальную часть Евро-2008. Красавец просто. Есть всё таки ещё люди, для кот. честь и слава Родины, превыще бабла и всего остального. Жаль только, что они не в нашей сборной..

    18.06.2012

  • бьянконери.ru

    Слухи ходят, что будет Газзаев.....

    18.06.2012

  • Сantona13

    Что касается команды и ее подготовки - виноват дилетант от фурсенки - Адвокат. Третий матч показал, что дедушки элементарно бегать не могут, отдыхали всю подготовку, и конечно не набрали форму, перебегать никого бурановцы не смогли, тренер намеренно оставлял команду вдесятером не меняя безумно усталого Аршавина, вводя в игру таких игроков как Погребняк и Павлюченко способных настолько раствориться на поле, что наших становилось еще меньше... Конкретный виновник - тренер, создатель системы приведшей к такому результату - восторженный кретин фурсенка, которого не поймешь, то ставит задачу выиграть чемионат Европы, то пЫсается от счастья вызванного третьим местом ( в группе)...

    18.06.2012

  • Pele Peleevich

    Болельщик ликвидированного ФК Содовик18 Июня 2012 | 08:43 Дааа. Только Непомнящий поехал в Узбекистан, а Красножан в Казахстан. У них нормальные контракты и еще большой вопрос - нужна ли им сборная с придурком президентом федерации и обжорой министром?

    18.06.2012

  • бьянконери.ru

    Народ, один выдающийся тренер свободен и имя ему дон Фабио и ИМХО он наголову сильнее и Хиддинка и тем более Адвоката.

    18.06.2012

  • alfa_gol

    Уверен, что не один российский тренер на данный момент не сможет поднят команду на сильный уровень. Хиддинк смог чего то добиться а вот нашим вряд ли под силу будет

    18.06.2012

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    mach, соглашусь! Особенно Непомнящий. Не смотря на его преклонный возраст - он может создать боеспособный коллектив! Взять его Томь, пока не начались финансовые проблемы, они регулярно не только отнимала очки у лидеров, но и выигрывала их. При этом по-настоящему звезд в ней никогда не было. Еще один кандидат помимо Непонящиго и Красножана - Писарев. Он и пляжку вывел в гранды мирового футбола, и молодежка при нем играет интересно...

    18.06.2012

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    Bokonon, Лёв не за какие деньги у нас не согласился бы работать! Честь и достоинство не продаются! Зачем ему портить свой послужной список и ставить под сомнение свой профессионализм? А Канчельскис прав. Широков-ПИЖОН! Научитесь сперва играть эффективно, а потом пытайтесь эффектно! Скучная игра дающая результат - лучше чем безрезультатные попытки финтить и выпендриваться! Жирков в первом тайме сделал все, но где был Широков? он стоят практически на одной линии с вратарем! он что думал, что пас пройдет в эту зону? правила ситуации требовали ему остановиться на линии вратарской и ждать паса там. И это эпизод мог решить исход матча! Греки бы открылись окончательно и у наших появилось бы больше моментов... Но вечно эти "..БЫ.."!

    18.06.2012

  • Yet@ee

    Канчельскис бредит,Газзай хороший дядька, только сборная у него ну сверх осторожно играла, в отличии от ЦСКА, как и у Романцева в 2002 и у Ярцева. Наши вообще тренеры с какой то оглядкой на крупных турнирах играют.

    18.06.2012

  • Bokonon

    Интересно, за сколько бы Лёв согласился поработать у нас?

    18.06.2012

  • Pele Peleevich

    А мне представляется, что Непомнящий или Красножан (особенно) гораздо больше принесли бы пользы сборной, чем Газзаев. Отставка фурсы даже не обсуждается. Она обязательна. А вместо фурсы - Филатова. Он Локо с нуля построил и РФС построит правильно. И уж кто-кто, А Филатов никогда не был замечен в политической проституции и безмозглых заявлениях. Что же касается Красножана, он совсем недавно готовил вторую сборную, хорошо знает молодых, амбициозных игроков и при нем эта команда играла очень прилично на своем уровне. И только не надо про "звезд", с которыми он не умеет работать. И еще. Мне кажется надо поблагодарить за работу Бородюка и попросить его из сборной. А то, какой-то он незаменимый у нас.

    18.06.2012

  • Басист

    Либо обратно Хиддинка, либо российский тренер при обязательном условии отставки Фурсенко.

    18.06.2012

  • Ruspc

    Зачем нам голандцы? Где была Россия до Хиддинка уже забылось? При нем в 1 десятку из 4-го поднялась, но потом случился кошмар в Мариборе( кошмар для болельщиков, игроки кажется забыли про него). Теперь наша сборная возвращается потихоньку в 4 группу)

    18.06.2012

  • crazysun78

    да нам вообще тренер не нужен... а кто будет играть за сборную - розыгрывать в лотерею, как билеты перед евро)... хуже не будет...

    18.06.2012

  • SecretService

    Nekto67 18 Июня 2012 | 01:17 Нашм игрокам нужны тираны,которые орали на них и тумаков давали.Другого языка блатные футболеры не понимают

    18.06.2012

  • SecretService

    borat lukin 18 Июня 2012 | 01:21 Полностью за!Газаев уже был-2 раза в одну и ту же реку не входят. Фурсенко в отставку!

    18.06.2012

  • SecretService

    Ну так Андрей,Фурсенко и Адвокат фрэнды,а тут ещё бабло,то почему бы и не стать тренером.Оба быстренько,как крысы сбежали

    18.06.2012

  • borat lukin

    А канчелчелькина в корзину

    18.06.2012

  • borat lukin

    Красножан однозначно и вторая зборная становится 1й. Порвут всех

    18.06.2012

  • Nekto67

    А может тогда, следуя этой логике, назначить испанца? и мы тоже выиграем всё, что можно.

    18.06.2012

  • *RE$PECT*

    Андрей Канчельскис: "Аршавин вышел на поле, как на прогулку" всё правильно говоришь.он ждал бабушку чтоб чипсы привезла.а она так и не приехала..ну давай не будем ругать старушку)))

    18.06.2012

  • lyutik

    mookson 18 Июня 2012 | 00:42 Нашли кого спрашивать... Канчелькис в 1994 вообще на сборную наср...л и не поехал в штаты. Газзаев уже тренировалд сборную, все помнят чем кончилось, зачем повторять? Тогда цсковцев пихал, щас алания в составе появится, он о кармане своём больше думает чем об игре, да и не тренирует он давно, пусть лучше аланию развивает, выводит её в ПЛ. Аланию в ПЛ он уже вывел.А кроме Газзаева есть Бердыев,или,например,Красножан.

    18.06.2012

  • mookson

    Нашли кого спрашивать... Канчелькис в 1994 вообще на сборную наср...л и не поехал в штаты. Газзаев уже тренировалд сборную, все помнят чем кончилось, зачем повторять? Тогда цсковцев пихал, щас алания в составе появится, он о кармане своём больше думает чем об игре, да и не тренирует он давно, пусть лучше аланию развивает, выводит её в ПЛ. Нужен качественный и опытный тренер,у нас внутри таких вроде нет. жаль.....

    18.06.2012

  • гуру эстонского фьюнерал-дума

    чипсоед - любимец газпрома. ему эту сборную и надо тренировать, по ходу. будет пешком вдоль бровки с красной мордой ходить и кержу после очередного промаха последнего большой палец показывать.

    18.06.2012

  • Se7en

    Монте -Кристo (Мститель). 17 Июня 2012 | 22:12 ты раковая опухоль нашей страны) от таких как ты все беды, никчемный метающий слюни в экран утырок:) куда смотрит администрация портала...

    18.06.2012

  • Petrovich60

    псина не нужна, однозначно!

    18.06.2012

  • BIDMAL

    С Газзаевым нам опять ничего не светит. Следуя той же логике (несмотря на её ущербность), когда Россия выигрывала крупный турнир? Никогда. Только СССР в том же 88-ом, но СССР - не Россия, там были многие украинские игроки.

    18.06.2012

  • TomIN

    Какой нах Газзаев.......Спецов хватает отличных в мире, Капелло вон без работы, тока дайте ему работать.... Газзаев хаха ваще смешно

    17.06.2012

  • serjevich

    Danka777 17 Июня 2012 | 23:21 Что я слышу?! Здесь только два трезвых человека, ты и я, естественно. Но ты пишешь "чиновники воруют". Здесь неточность. НАРОД ВОРУЕТ! в первую очередь, сам у себя! Народ гонит деньги за границу, покупая иномарки и за "туризм". А сколько наш Народ выпивает водки -отравы и высасывает пойла для дебилов(пива)! А наш СЭ рекламирует эту самую водку-отраву, а не утреннюю гимнастику и здоровый образ жизни. Хреновые дела у нас , ребята!

    17.06.2012

  • Diablo39

    следуя его логике, если голландцы выиграли в 88, а мы 60 и 80 олимпиаду, то российского специалиста надо вообще даржать далеко от сборной)))))

    17.06.2012

  • chouan

    О чем говорить - аршавин весь матч проходил пешком! Вот смотрю я матч голландия-португалия и там ВСЕ БЕГАЮТ!!! Так что фанаты шершавина закройте рот!

    17.06.2012

  • formalist

    "Почему не приглашали, скажем, испанцев, которые за последнее время выиграли все, что только можно? Одним словом, сборную должен тренировать наш отечественный специалист." логично)))

    17.06.2012

  • Danka777

    Как мне кажется - проблема в том, что о России никто не думает. Все мысли о том, как бы повыгоднее продаться. Тренер должен выбить дурь из мозгов футболистов и заставить сполотиться комнанду. У Гуса харизма была, он смог нашим мозги вправить, да и Аршавин тогда еще только искал покупателей на себя, поэтому играл в полную силу. А теперь всем плевать на страну. Дзагоев тоже найдет покупателей и думать забудет о России. Здесь проблема не только наших спортсменов. Мы все утратили гордость за страну. Гордиться нечем. Ракеты падают, спортсмены проигрывают, полиция издевается, чиновники воруют. Что же ругать футболистов, что им на все наплевать?

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Вам бы Кончельскис ...и вашим друзьям...типа Шалимова лучше б помолчать...Вы то рдные в своё время Родину на какие то носочки недоданные променяли... Помолчите пожалуйста... Тряпочку???

    17.06.2012

  • Бормо-сан

    простите орфографию,- эмоции

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Люди...только не Газзаев...Он уже был у руля...или молодые не помнят...

    17.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    bek0715 17 Июня 2012 | 22:19 Я очень злой. И что говорили англичане об Аршавине я воспринимал частично, как оговор, а теперь убедился в этом на 100%.Он моральный урод, подонок, который паразитирует былыми заслугами, а сейчас он пустышка.

    17.06.2012

  • Бормо-сан

    у нас большое будующее, история показала , что бронза евро это достижимая мечта, что мы можем найти игроков чтобы осуществить ее, как в 2008, даже силами игроков Российской лиги. Проиграли, потому-что опирались, на былые заслуги игроков, изгнанных позаслугам из челси, арсенала, тотена и т.д. P.S.игнаш косякнул, согласен, но кого вместо него? Бурлака с Беляевым, которые цирк в локо устроили в конце чемпа?

    17.06.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Фурсенко..и всю его команду(Уважаемых кстати...но извините) Симоняна..Понедельника... в отставку... Первый тур России без зрителей...и так спока ЭТИ не уйдут в отставку..

    17.06.2012

  • Шатов

    serjevich ))))))жжёшь!!!

    17.06.2012

  • AnnaLee

    sailor1990 ещё 11 игроков не помешали бы!

    17.06.2012

  • LLL71

    Пошол смотреть настоящий футбол. А обсуждать этих чморей бесполезно. Все равно они ничего не поймут. А то, что Семак четыре года назад был настоящим лидером и настоящим капитаном, я полностью согласен. Чипсоеду таким никогда не стать и поэтому его надо просто быстрее забыть, пусть дальше грызет свои чипсы, но уже не в сборной.

    17.06.2012

  • serjevich

    Канчельскис прав! Надо ставить только россиийских тренеров, и надо Нашему Народу думать о своей стране и о своём футболе, и развивать его(футбол). Господа! (обращаюсь к народу нашему) Господа, до каких пор будете развивать немецкий футбол? Сколько денег гоним немцам за их иномарки.(?). и какой у нас будет футбол, если в стране нашей нет ни одного современного стадиона(?). Нет денег. А где деньги ? Я отвечу. Наши деньги у немцев, японцев, турок, египтян и т.д. и т.д.

    17.06.2012

  • sailor1990

    Никаких наших. Хватит. Лучшее достижение было с Хиддинком. Нужен специалист, равный ему или лучше.

    17.06.2012

  • Saratovski

    Третий матч Евро 96 Россия -Чехия(первые два Италия 1:2,Германия 0:3)в составе нет Канчельскиса.Комментарий Романцева:-У Андрея есть реноме в Европе и не стоит его ронять выходя на поле и играя ,как в первых двух матчах(не дословно)..Алё!Андрей,у нас память не короткая!а глаза и у самих есть

    17.06.2012

  • Zloy_ekb

    Вот в общем-то точно определил лейтмотив всего произошедшего: "Футбол - не прощает пижонства"

    17.06.2012

  • красно-синий

    Как только наши представляли себя спасителями родины, так все и заканчивалось для нашей команды! В пас с чехами получилось играть замечательно. Да и вообще, сложно выйти из группы, когда все команды играют по три игры, а наши решили, что будут играть три тайма- два с чехами и первый с поляками.

    17.06.2012

  • LLL71

    Канчельскис сказал все правильно, но очень мягко. А надо сказать, что чипсоед в очередной раз обосрался по полной! Кто его назначил капитаном вообще не понятно. И если бы этот гребаный чипсоед обосрался у себя в клубе,то это была бы его проблема. А он подставил всю Россию. А вообще ЧЕ показал, что сборная была не готова к этому турниру, и в этом виноват тренер. В первую очередь в том, что понадеялся на хорошо ему знакомую зенитовскую "гвардию", которую давно кроме баксов ничего не интересует. А Шавка даже не извинился перед болельщиками! И если следующий тренер сборной его опять возмет в команду, то на стадион наверное никто не придет. А вообще остается только надеяться, что хотя бы к ЧМ 2018 у нас будет настоящая сборная, за которую будет не стыдно!

    17.06.2012

  • Esp1k

    да Шава как раз отработал от и до, видно было что ему не хватало физики на всю игру, но только он и вкладывал мячи то Дзаге на голову, то Кержу на ногу, и в обороне пахал на уровне..

    17.06.2012

  • SP1

    Ну, конечно, Аршавин вам виноват! Это он, видно, давал пас на выход к воротам Карагунису или изображал преследование, пытаясь его догнать. Сам-то, господин Канчельскис, номинировался когда-нибудь на Золотой мяч? Или, может, хотя бы шестым был в этом списке? А уж с каким настроем вышла играть команда с шотландцами в 92-м году - все отлично помнят. Это же тоска смертная была смотреть! Особенно, как вся теплая компания пропускала три гола от шотландцев! Тогда вы, наверное, отлично настроились!? Совсем совести нет - сам же был футболистом и результат был, минимум тот же, но Аршавина охаять обязательно надо! Вам и Беланов с Заваровым поперек горла были - один Золотой мяч на ровном месте взял, а другой просто отлично играл, не пуская в сборную ваших любимых блатных.

    17.06.2012

  • FreeL

    Мне кажется если Канчельскиса спросят про отечественный автопром, он всё равно переведёт разговор на Аршавина..он уже наверное пару сотен вью дал на предмет какой Аршавин гнилой футболист..Вот престанет Аршавин играть, Канчельскис же сгниёт от тоски...

    17.06.2012

  • красно-синий

    абсолютно адекваьный коммент, коих сегодня практически и не было. А не обратили внимание сколько заигрывался Аршавин во втором тайме с поляками?! Как только наши представляли себя спасителями родины!

    17.06.2012

  • Yuurei

    Молчал бы лучше. И половина абсолютно ни черта не смыслящих в футболе товарищей, что здесь комментят. Россия 3 гола из 5 забила с передач Аршавина, и единственный голевой момент в матче с греками (когда Дзагоев бил головой рядом со штангой) тоже с его навеса был. У нас никто больше не может создать достаточно моментов для партнёров. Без Аршавина эта сборная проиграла бы не только грекам, но и полякам, и чехам, и когда он закончит за сборную выступать, Россия на Евро не то что из группы выходить, она туда вообще попадать не будет.

    17.06.2012

  • Profe$$or 07

    тренер нам нужен жесткий, именно ЖЕСТКИЙ! чтобы не прощал такого отношения к делу как в игре с Грецией, и чтобы футболисты знали это!

    17.06.2012

  • bek0715

    ахахах:)Мститель в своем репертуаре:):):

    17.06.2012

  • Шатов

    Канчельскис с дуба рухнул.Какой Газзаев? Какой рос.тренер? С ума сошли что ли!!

    17.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Se7en 17 Июня 2012 | 22:12 Иди и непросто иди, а на х...

    17.06.2012

  • bek0715

    не надо Газзаеву соглашаться.Он сейчас наберет кучу молодежи и эта команда естесственно будет играть с перепадами,будут и очень неудачные игры пока они вырастут,а он опять будет плохой.И Аланию мы потеряем опять черт знает на сколько и игроки по России разбегутся.И вообще не факт,что у него получится.

    17.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Этому с разработанными губами голубцу не место в сборной. Он , как раковая опухоль, губит весь организм главной команды России. Своим отношением к стране, к футболу, к партнерам по команде... Он же играть не хочет и не может, по полю еле ходит, физика нулевая, а он капитан, другие берут с него пример. А он их может научить только паразитировать, тунеядец зазвездившийся, не зря от него избавился Арсенал. А буржуи деньги считать умеют. И то посчитали, что лучше потерять кучу денег, но чтобы только этого пройдохи в команде не было...

    17.06.2012

  • Se7en

    канчельскис ненавидит аршавина как троли всех интернет-порталов, смысл тут переходить на личности? проиграли и все, идем дальше.

    17.06.2012

  • ki

    чуваки, спуститесь на землю, газзаеву платить прийдётся немногим меньше чем гастролёрам. как по мне, надо всё равно искать европейца, только с прицелом на длительную и системную работу.

    17.06.2012

  • Sp+

    Газзаев уже порулил, Карпин со Слуцким даже до клубов не доросли

    17.06.2012

  • Gyro

    Аршавин вышел на поле с пачкой чипсов, но ВНЕЗАПНО там был футбол.

    17.06.2012

  • CoM/~/oster

    baltiysk1984 Ну так при прочих равных зачем голландцу платить в разы больше? Пусть наш рулит за в пять раз меньшую зп. Это твой баблос, дружок)

    17.06.2012

  • Декабрист

    Да, а когда евро в последний раз выигрывал россиийский "специалист"?

    17.06.2012

  • CoM/~/oster

    Канчела красавчик. Вся правда - вот она. В паре абзацев.

    17.06.2012

  • hanter

    Сначала надо снять Фурсенко, а потом назначать Газзаева, а то он опять начнёт лоббирование газпрома.

    17.06.2012

  • Тайлер Дерден

    играли в лучших традициях российского футбола, именно российского, а не советского!!!

    17.06.2012