Евро. Новости

20 июня 2012, 00:36

Сборная Украины с минимальным счетом уступила англичанам

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Донецк (Украина)

Чемпионат Европы

Групповой этап

Группа D

Третий тур

Англия - Украина - 1:0 (0:0)

Гол: Руни, 48 (1:0).

Англия: Харт, Джонсон, Терри, Лескотт, Коул, Милнер (Уолкотт, 69), Джеррард, Паркер, Янг, Руни (Окслейд-Чемберлен, 87), Уэлбек (Кэрролл, 82).

Украина: Пятов, Селин, Хачериди, Ракицкий, Тимощук, Гармаш (Назаренко, 78), Гусев, Коноплянка, Ярмоленко, Милевский (Бутко, 77), Девич (Шевченко, 70).

Предупреждения: Тимощук, 63. Джеррард, 73. Ракицкий, 75. Коул, 78. Шевченко, 86.

Судьи: КАШШАИ, Эрош, Ринг, Вад, Богнар (все - Венгрия).

Сборная Англии вышла в 1/4 финала с первого места. Скандальный эпизод случился на 62-й минуте: после удара Марко Девича Джон Терри вынес мяч уже из-за линии ворот, однако судьи, включая арбитра на лицевой линии, взятие ворот не зафисиксировали.

Источник: sport-express.net
101
  • батыр

    Не понимаю, кто оскорбляет украинцев и злорадствует той несправедливости которая свершилась с ними. Украина, как и Хорватия и Дания своей игрой и характером заслужили играть в четверьфиналах.Вам не стыдно? Не вина украинцев, хорватов и датчан, что в ФИФА и УЕФА полный беспредел. На дворе 21-й век, а воз и ныне там. Как называть, что снос Милевского Джоном Терри (коленом сзади) не был замечен, хотя за точно такуюже выходку против Барселоны Терри был удален с поля в Лиге. Весь мир видел как зарубили Хорватию, которая не получила очевидный пенальти на последних минутах в ворота Испании, когда испанский защитник как дзюдоист скинул Корлуку во время углового!? Как быть с неназначенным пенальти на последних минутах в воротах Германии когда датский нападающий Бендтнер за футболку был сдернут немецким игроком. Зачем нужны эти 5(!!!) "арбитров". В случаях с Германией и Испанией, обе эти сборные вылетали из турнира в случаях если пенальти были назначены! В случае с Украиной, уверен украинцы при такой искрометной игре дожали бы англичан которые вообще ничего из себя не показали. Любители футбола должны четко понять ФИФА и УЕФА, что нельзя так относиться к любителям футбола и необходимы срочные изменения в футболе. В конце концов все эти шоу оплачиваются за счет карманов болельщиков футбола.Посмотрите на такие виды спорта как регби, теннис где уже давно используется анализ повторов для вынесения решений судьями.

    20.06.2012

  • Монгольский скотовод

    vips_23 Выгоднее всем, чтобы ты поменьше комментариев писал

    20.06.2012

  • Belyashik

    zap201, ну уж точно не так как в хоккее. с нынешними технологиями то... говорят что в мяч чип встроят. тоже выход. в космос летаем, а тут ладу дать не можем. хотя скорее не хотим )) интрига

    20.06.2012

  • zap201

    Belyashik20 Июня 2012 | 03:35 Так я и говорю, что в будущем возможны такие анекдотичные ситуации,если будут рассматривать только взятие ворот.Весь мир смеяться будет, когда по правилам будут засчитывать неправильный гол.Действительно,хорошо бы руководству ФИФА еще подумать как это грамотно сделать.

    20.06.2012

  • daren d

    Дорогие мои Украинцы. Вы проиграли по делу, со стороны виднее. То же самое скажу про нашу сб. России. Пора уже "забить" на всё и, наконец-то, уделить время семье. Футбол проигрывает, семья выигрывает ) Удачи всем!

    20.06.2012

  • Belyashik

    ну тогда смысла в них нет. при рассмотрении был ли мяч в воротах или нет должна учитыватся вся атака. а том числе и офсайды. тем более там по времени все взятие ворот заняло секунд 10-15. если оно было конечно)

    20.06.2012

  • zap201

    Редкий случай в футболе, когда две судейские ошибки привели к установлению истины.Посмотрел повторы, гол действительно практически 100% был, но перед этим в момент паса со своей половины поля украинец, принявший мяч, также находился в 100% офсайде.Если бы гол засчитали, о грубой ошибке бокового судьи говорили бы уже англичане. Но действительно, если бы были видеоповторы гол могли бы засчитать, потому что видеоповторы хотят вводить для рассмотрения был ли мяч в воротах, а офсайды, даже если они видны на видеоповторе просмотру не подлежат.Сложилась бы смешная ситуация, когда в результате видеоповтора пришлось бы засчитывать гол из офсайда.

    20.06.2012

  • Belyashik

    счет на табло. и без повторов ситуация не изменится. а сейчас Евро продолжится без сборной Украины. жаль. особенно Шевченко. практически так же как и Дзагоева. только у одного все начинается, а у другого, как не печально, карьера подходит к концу. хотелось точки какой то. вобщем чуда не случилось.

    20.06.2012

  • milus

    да я против футболистов ничего не имею, как говориться: "Не стреляйте в пианиста - он играет, как может", я больше против федерации.

    20.06.2012

  • daren d

    milus 20 Июня 2012 | 02:30 Согласен с Espana, не стоит сейчас гнобить своих.

    20.06.2012

  • Espana

    milus, мне кажется - ты не прав

    20.06.2012

  • milus

    пусть такими результатами гордятся грузины, бельгийцы или например норвежцы. У Украины была возможность сыграть на этом чемпионате нормально (нет не выграть, но выйти например в 1/4 или даже 1/2), Я с самого начала знал, что именно ЭТА сборная ни хера не добьется и вивноват в этом 100% Блохин - вся киевская "свора": дырявая защита,средняя полузащита, беззубое нападение. Не было бы травмы у песионера Шовковского, я думаю сидел бы Пятов в глубоком запасе. Если, не ошибаюсь единственная сборная на ЕВРО, где лучший бомбардир национального чемпионата просидел все три игры в запасе (имею ввиду Селезнева) зато динамовские пижоны... Вообщем пока наследие Суркиса будет оставаться - будем продолжать сидеть в полной жопе... Это при том, что три года назад сборная до 19 - становилась чемпионом европы, вообщем молодежь - херим, а пенсионеров в зад целуем.

    20.06.2012

  • daren d

    milus 20 Июня 2012 | 01:56 Украина играла Отличный матч. Тебе есть чем гордиться.

    20.06.2012

  • Espana

    milus, хорошая мина при плохой игре. Всегда функционеры защищают судей

    20.06.2012

  • milus

    мне в принципе пофиг какая разница 0-1 или 1-1, я думаю все равно бы вышли англичане, но что больше всего раздражает (был или не был офсайд, мяч то в воротах все видели) так это позиция UEFA. Вот цитата с oф. сайта: "... Следующая атака тоже едва не привела к голу после контрвыпада, который завершал Марко Девич. Получив мяч от активного Милевского, новичок "Шахтера" оставил в дураках Терри с Лескоттом и, казалось, бил в пустые ворота. Но Харт чудом зацепил мяч на пути к сетке, а Терри успел выбить его с самой линии ворот." мля, ну какая линия ворот.

    20.06.2012

  • Espana

    pokryshkin, SMОuKB!, офсайд был, но раз уж боковой проспал его, то как мог пятый судья на линии ворот (специально для этого поставленный) не увидеть мяч, кторый пересёк линию? И если вы так уж наяриваете на офсайд: в 1 тайме когда Ярмоленко закрутил позвоночник Паркеру при дриблинге мяч попал в руку тому же Паркеру и немного изменил направление. Дело было в штрафной. Пенальти? Жаль не видел еще одного повтора, когда мяч попал Терри то ли в грудь, то ли в руку (в том же 1 тайме). там тоже было на тоненького. И во втором тайме было небольшое касание рукой того же Терри. По-моему, достаточно

    20.06.2012

  • pokryshkin

    Ладно. Всем спокойны ночи. Евро продолжается.

    20.06.2012

  • Мы болелы ЦСКА

    Да зачем спорить изо этих споров не только мы болельщики своих сборных страдаем ну и страдает все сборные .давно уже в водить видио повторы =( ну я думаю этого не когда не будет =(

    20.06.2012

  • pokryshkin

    milus Ну на спортбоксе на повторе прямо сделана маленькая пауза в момент передачи защитника (тоже не знаю фамилии), где четко видно (благодаря полосам на поле),что Милевский ближе к воротам Англичан где-то на метр. Ну а дальше ты все видел. Даже наш коммент. Трушечкин сказал , что был офсфайд. Но то что судьи лажают по полной - факт.

    20.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    Офсайд был ещё при первой передаче, со своей половины поля!)

    20.06.2012

  • Мы болелы ЦСКА

    vips_23 20 Июня 2012 | 01:26 для особо недо"гадостных" - по трем (!!!!) телевизионным репортажам (украинский - 4, заинтересованный) был показан гол, при повторе - вне игры у девича не обнаружено - так что не надо "ля-ля" - англы выгоднее платини в четвертьфинале, чем укры... уважаемый нахера ему англы =))))гол был это и так понятно украина должна была выходить со 2 места .понятное дело что судье да и всем судьям этого матча пришлось бы сразу заканчивать с корьерой еслиб они засчитали бы этот гол =)

    20.06.2012

  • milus

    pokryshkin, я с Украины, а этот сайт блокирует не российские IP

    20.06.2012

  • milus

    Он я имел ввиду милевского (соответсвенно ближе к украинским воротам, а англичанин ближе к своим английским) Посмотри видео по ссылке которую я написал (на 3 секунде - момент передачи)

    20.06.2012

  • pokryshkin

    milus Ты же сам ответил на свой вопрос.: "Первый пас Милевскому - видно плохо, но видно, что он к украинским воротам ближе, чем англичанин" это как называется, не оффсайд?

    20.06.2012

  • milus

    специально пересмотрел разные 3 видео - оффсайда нигде не видел, просто интересно если кто-то там углядел - дайте ссылку

    20.06.2012

  • pokryshkin

    vips_23 Да не у Девича, а у игрока который ему пас давал (да простит меня Украина не знаю его фамилии). Вот он был в Овсе.

    20.06.2012

  • andrej77

    да по игре украинцы могли и победить зашита у них получше нет 12игрока сборной греции ИГНАШЕВИЧА

    20.06.2012

  • pokryshkin

    s247st Если повтор от СпортБокса, то на 00:59 секунде повтора все увидишь.

    20.06.2012

  • vips_23

    для особо недо"гадостных" - по трем (!!!!) телевизионным репортажам (украинский - 4, заинтересованный) был показан гол, при повторе - вне игры у девича не обнаружено - так что не надо "ля-ля" - англы выгоднее платини в четвертьфинале, чем укры...

    20.06.2012

  • pokryshkin

    s247st Посмотри внимательно на повторе. Там даже паузу делают. Пас из глубины. Игрок (не знаю его фамилии) в оффсайде. Набегает. Делает пас Девичу. Тот забивает чистый гол. Итог: око за око. Ошибка за ошибку.

    20.06.2012

  • s247st

    pokryshkin Ты уж разберись сам с собой ! Девич гол забил

    20.06.2012

  • pokryshkin

    Да. Куда уж без Ирландии. Она-то супер футбол показывает...

    20.06.2012

  • Espana

    Молодцы украинцы!!! Честь им и хвала за сегодняшний матч! За отношение к Родине, к болельщикам! Дай бог, чтобы у России была такая же команда. И болельщики, конечно же, супер.

    20.06.2012

  • Мы болелы ЦСКА

    Да какой гол если франция не выходит потому что проигрывает. При нечьей украины и англии . Я не хочу сказать не чего против блатера =)))ну как так можно работать . я ещё вспомнил руку анри =)) помоему они с ирландией играли ,которая тогда ещё должна была выходить =)))

    20.06.2012

  • pokryshkin

    s247st Перепутал фамилию, короче не ДЕвич, а тот игрок который ему пас давал.

    20.06.2012

  • daren d

    а шо там с четвертьфиналами. Кто-нибудь в курсе? Кто с кем?

    20.06.2012

  • andrej77

    офсайда не было был чистый гол

    20.06.2012

  • pokryshkin

    s247st Ну для непонятливых объясняю , Девич был вне игры когда получал пас из глубины. Какие ещё вопросы??? И перед этим был момент, когда Хохол промахнулся тоже из огромного оффсайда. Судья не поднял флажок.

    20.06.2012

  • daren d

    Жаль, что у Андрюши была травма. По такой игре он мог решить. Впрочем, что было, то было.

    20.06.2012

  • s247st

    pokryshkin Не это просто невозможно. Тут некоторые, как игроки нашей сборной. Им говоришь одно, они всё равно гнут свою непонятную линию. ПОВТОРЯЮ о том был гол или нет говорить бесполезно, т.к. игрок при приеме передачи был ВНЕ ИГРЫ! До чего же вы трудные. Ты сам трудный. Посмотри видео и скажи, кто был в офсайде , когда гол не засчитали. А если бы был гол засчитан, то пусть это и сб.Англии, но всё могло бы быть иначе.

    20.06.2012

  • AlexOvi8

    rudvolf20 Июня 2012 | 00:59 Добрий вечір! кацапню вітає Україна!!! Дыбил,закрой рот и не позорся сам и не позорь нашу страну!

    20.06.2012

  • Мы болелы ЦСКА

    ой раки повылезали, может вам вообще игру не смотреть? идите фантазируйте всё как вам хочется. Игрок принял мяч в метровом офсайде и слава богу что судья мяч не засчитал (путь при условии отсутствия офсайда мяч и был). Так одна ошибка скомпенсировала другую и говорить особо не о чем, а иначе были бы разговоры что судья решил по полной подсудить хозяевам. Вот поэтому я и за видио повторы .Но видио повторы должны быть оспариватся только в случаи гола ,пенальти ,или красной карточки .

    20.06.2012

  • pokryshkin

    GlebsHP Поверь бесполезно объяснять. Лучше порадоваться за вышедших в четвертьфинал.

    20.06.2012

  • dimsun

    До матча у хохлов шансов не видел, а во время матча плевался на англию....У Хохлов не хватило классного форварда чтобы завершить атаку,а игра была. А вот чем была сильнее весь матч англия - не понятно. Первый тайм ПРОСТО стояла на своей половине. Во втором повезло с отскоком, и продолжила стоять.

    20.06.2012

  • Владислав

    Cucbka 20 Июня 2012 | 00:52 Одному мне показалось, что хохлятская группа слабейшая на Евро? Ну, реально ни одна из команд не впечатлила.. Да, одному тебе.

    20.06.2012

  • rudvolf

    Добрий вечір! кацапню вітає Україна!!!

    20.06.2012

  • wallesss

    да нормально - судья за воротами. нефиг с видеоповторами заморачиваться - это ж целые 15 секунд. просто немного переделать - судья в воротах: пускай там прям стоит и молится.

    20.06.2012

  • lthtdj

    Англия пострадала На ЧМ-2010. Где был не засчитан гол в полуметре за линией ворот. Им вернули долг. Пусть продолжат в 1/4 финала.

    20.06.2012

  • GlebsHP

    Мы болелы ЦСКА20 Июня 2012 | 00:51 Вы воще о чём =))))))))))))))))) это же ппц ГОЛ был на 65 минуте =))) Вы забыли кто у нас президент уефа =))))) украина забила когда франция уже проигрывала . шведы забили первый гол на 54 минуте если не ошибаюсь =))))))блин у меня нету слов просто опять францию тащят за уши =)))))))))) sergxoi20 Июня 2012 | 00:51 и гол был, и играли отлично, и нерв в игре был до последнего. но..... судья водолаз(((Англии это аукнется ой раки повылезали, может вам вообще игру не смотреть? идите фантазируйте всё как вам хочется. Игрок принял мяч в метровом офсайде и слава богу что судья мяч не засчитал (путь при условии отсутствия офсайда мяч и был). Так одна ошибка скомпенсировала другую и говорить особо не о чем, а иначе были бы разговоры что судья решил по полной подсудить хозяевам.

    20.06.2012

  • Анатолий Башкатов

    Шансов у хохлов не видел ни до матча, ни во время игры! Англия объективно сильнее и заслужила победу!

    20.06.2012

  • pokryshkin

    Не это просто невозможно. Тут некоторые, как игроки нашей сборной. Им говоришь одно, они всё равно гнут свою непонятную линию. ПОВТОРЯЮ о том был гол или нет говорить бесполезно, т.к. игрок при приеме передачи был ВНЕ ИГРЫ! До чего же вы трудные.

    20.06.2012

  • allpetro

    кИнОплЁнку в мусор!!!)))

    20.06.2012

  • Андрей Авангард

    Как говорится почуствуйте разницу. 1.как проиграли мы и как проиграла Украина 2.после не засчитанного гола в лучшем случае наши бы закидали поле фаерами в худшем за судьей гнались бы несколько десятков человек 3. как попращалась команда с болелами

    20.06.2012

  • daren d

    13GT3rs 20 Июня 2012 | 00:48 Складывается впечатлении что зборную Англии ЗАУШИ вытягивали из группы. Да ладно, англичане реально были сильнее. Впрочем, Украина, тем не менее, могла выиграть за счет "силы духа"

    20.06.2012

  • Cucbka

    Одному мне показалось, что хохлятская группа слабейшая на Евро? Ну, реально ни одна из команд не впечатлила..

    20.06.2012

  • Мы болелы ЦСКА

    Вы воще о чём =))))))))))))))))) это же ппц ГОЛ был на 65 минуте =))) Вы забыли кто у нас президент уефа =))))) украина забила когда франция уже проигрывала . шведы забили первый гол на 54 минуте если не ошибаюсь =))))))блин у меня нету слов просто опять францию тащят за уши =))))))))))

    20.06.2012

  • sergxoi

    и гол был, и играли отлично, и нерв в игре был до последнего. но..... судья водолаз(((Англии это аукнется

    20.06.2012

  • daren d

    T-96 20 Июня 2012 | 00:47 Уже сто раз говорили: надо вводить видео повторы! А заниматься ерундой - по 10 арбитров ставить плюсую )

    20.06.2012

  • daren d

    Повар... 20 Июня 2012 | 00:46 ДА НЕ КОММЕНТИРОВАЛ СЕГОДНЯ СТОГНИЕНКО!!!!!!!!))))))) Не обижайте хорошего комментатора...) да уже мне объяснили ) ) Привет!

    20.06.2012

  • pokryshkin

    dws000 Возможно всё. Судьи судят плохо. Но сути не меняет. Стоны по поводу гола можно закончить, он был изначально забит не по правилам.

    20.06.2012

  • 13GT3rs

    Складывается впечатлении что зборную Англии ЗАУШИ вытягивали из группы.

    20.06.2012

  • daren d

    Bobansh 20 Июня 2012 | 00:44 Хуже всех из вылетевших команд сыграли Россия (с тренером - голландцем) и Голландия. Наверное, что-то не так с Голландией... Трава иногда имеет наглость заканчиваться )

    20.06.2012

  • bar1977

    Евро 2008 2-1 Германия - Англия, если бы засчитал гол Лэмпарда, был бы другой футбол, сегодня тоже самое, очень жаль Шеву и Украину, не их день. Играли очень хорошо! Отдельно Шеве БРАВО, с водой в колене это сильно, ПРОСТО КРАСАВЧИК!!

    20.06.2012

  • daren d

    Парни, тогда примите мои извиннеия. То-то я смотрю, уж больно не похоже по стилю на "мэтра Стогниенко". Тогда скажу - Трушечкин отлично комментировал матч.

    20.06.2012

  • Повар...

    ДА НЕ КОММЕНТИРОВАЛ СЕГОДНЯ СТОГНИЕНКО!!!!!!!!))))))) Не обижайте хорошего комментатора...)

    20.06.2012

  • dnk

    Bobansh20 Июня 2012 | 00:44 Хуже всех из вылетевших команд сыграли Россия (с тренером - голландцем) и Голландия. Наверное, что-то не так с Голландией... Траву запретили, а играют все-таки на траве!

    20.06.2012

  • Smartboy

    Это уровень футболистов падает уже лет пятнадцать. Ни одной нормальной, мастеровитой команды на чемпионате: каждый второй пас не точный, почти каждый удар по воротам выше. Если только Германия, как и на последнем ЧМ, больше не на кого смотреть

    20.06.2012

  • igoresh

    Один и тот же результат у России и Украины. Но какие же разные поражения. И отношение людей к этому. Вроде одна страна была, а какие уже разные люди и на поле, и на трибунах. Хотелось бы дождаться момента, когда нашим футболистам не стыдно будет после поражения подойти к своим болельщикам, которые будут им искренне аплодировать.

    20.06.2012

  • Kiruxxa

    как приятно смотреть на такое единение с болельщиками.. Как достойно выглядет проигравшая команда.. А наши я уверен даже не смотрели эту игру.. Откуда им знать что бывает и так...

    20.06.2012

  • dws000

    а ты прокрути запись такие овесы что в примьер что в рф ысшей играются дай дороги

    20.06.2012

  • daren d

    pokryshkin 20 Июня 2012 | 00:44 daren d какой Стогниенко??? Парни вы вообще трансляцию смотрели??? Упс, а кто комментировал? Трушечкин?

    20.06.2012

  • Vamphiri

    Хохлы, поздравляю с хорошим выступлением на Евро. Пусть и не вышли из группы - все равно молодцы, Англия и Франция - это не Польша с Грецией. С удовольствием посмотрел игру и поболел за вас.

    20.06.2012

  • Несогласный new

    Молодцы хохлы, не то что наши, бились до конца.

    20.06.2012

  • daren d

    Украинцы молодцы - выдали отличный бой. Спасибо им за это! Но, с самого начала было видно, что не сдюжат. Те же проблемы, что и у сб. России - отсутствие мастерства.

    20.06.2012

  • pokryshkin

    daren d какой Стогниенко??? Парни вы вообще трансляцию смотрели???

    20.06.2012

  • gr45

    daren d 20 Июня 2012 | 00:42 Надо же, оказывается, г-н Стогниенко умеет комментировать футбол! Приятная неожиданность) Впрочем, неувидительно, ведь он комменитровал матч с участием сб. Уркаины. А уже завтра "мэтр комментаторского цеха" будет, как обычно, нести всякую чушь ) ------------------------------------------- Вообще-то, матч комментировал Роман Трушечкин!!!

    20.06.2012

  • Bobansh

    Хуже всех из вылетевших команд сыграли Россия (с тренером - голландцем) и Голландия. Наверное, что-то не так с Голландией...

    20.06.2012

  • teacherserge

    это внутренние разборки хохлов и мадьяров . ну не увидели мадьяры хохлятский гол , а может завидуют или салом протухшим накормили

    20.06.2012

  • 1 - 18

    NF а чего им к нам подходить мы ж быдло

    20.06.2012

  • allpetro

    Хахаха....) Ваш киноплёнка ни чего не показал!!! всё закономерно и справедливо!!!

    20.06.2012

  • pokryshkin

    dws000 Ты чего тупик? Тебе же говорят овёс был. То на то и есть.

    20.06.2012

  • Денька

    вот украинцы молодцы,бились в сложной группе до конца,с францией конечно ловить нечего было обьективно,но вот с Англией даже гол забили,пусть и из оффсайда!и болельщиков поблагодарили-не то что наши пидорги...

    20.06.2012

  • vss454

    Шевченко - великий игрок!

    20.06.2012

  • daren d

    Надо же, оказывается, г-н Стогниенко умеет комментировать футбол! Приятная неожиданность) Впрочем, неувидительно, ведь он комменитровал матч с участием сб. Уркаины. А уже завтра "мэтр комментаторского цеха" будет, как обычно, нести всякую чушь )

    20.06.2012

  • NF

    Пока смотрел, на ум пришла простая мысль: украинским болельщикам-то, в целом, не в чем обвинить свою команду. С оговорками, конечно, с учетом плохой обороны (пусть и неплохо сыгравшей в этом матче), но сборная сыграла на ЧЕ терпимо. Впрочем, футболисты не могли опозориться дома при своих трибунах, да и желание играть у них было видно. И не повезло еще. А наша сборная такого желания не показала. Интересно, а мы в 2018 у себя дома сдюжим ли, хотя, надеюсь, там будет новая команда с, я ОЧЕНЬ надеюсь, другим настроем. P.S. Гол, конечно, был. Впрочем, вероятно, и офсайд тоже. А вот насчет Шевченко вопрос, стоило ли его выпускать с травмой. Конечно, боевой дух, эмоции, но чисто футбольно Шевченко не помог. Забавно, украинцы после поражения к своим подошли, а наши не удосужились. Все у нас не так на этом ЧЕ…

    20.06.2012

  • dws000

    нахера нам судъи ,нахера вообще этот цирк 2 по 45 нозначили-бы счёт и всё.я бы на месте Шевченко или Блохина просто двинул-бы в рыло судье и всё,какая разница чем всё закончится,зато глядишь следующий раз задумаются

    20.06.2012

  • mexis

    больше да,чем нет. к сожалению...

    20.06.2012

  • 1 - 18

    у СЭ в таблице на главной странницы результаты 0-0 в обоих матчах группы D и соответствующая таблица этим результатам!)) может мы чего упустили?))

    20.06.2012

  • Сильный

    Еще один матч задроченный арбитрами!И на хрена они нужны за воротами?Наверное чтобы в носу ковыряться.А Хохлы красавчики!!!

    20.06.2012

  • гуру эстонского фьюнерал-дума

    шведы молодцы. ну а укры получили по заслугам :)

    20.06.2012

  • Sashik

    Жаль, что Украина не прошла дальше. Но парни сыграли до конца, старались, боролись.

    20.06.2012

  • pokryshkin

    Гол был. Но был оффсайд. Чего тут спорить. И перед этим явный овес был. Чего тут спорить.

    20.06.2012

  • Silence

    Красиво Украина играла, молодцы, жаль, что проиграли. Но разве в моменте с "100%" голом не было офсайда? Или это не важно, мы ведь не из Англии? :) А уровень судейства падает уже лет десять.. чему тут удивляться.

    20.06.2012

  • sedandrey

    Офсайд был, как и гол...всё закономерно

    20.06.2012

  • Place

    Блек ты прав на 100%

    20.06.2012

  • aleksansf

    шведов жаль..они точно заслужили проити дальше

    20.06.2012

  • Moratti_s

    Зачем этот человек за воротами???)

    20.06.2012

  • qwe13

    гола не было. до него был 100% офсайд. сидьи ниже плинтуса.

    20.06.2012

  • Патлатая борода Перельмана

    И гол был, и пеналь в конце тоже.

    20.06.2012

  • joeblack

    Хочется двинуть жирному маразматику блаттеру и засунуть ему в жопу судей на линии ввиду отсутствия реальной пользы от них.

    20.06.2012

  • NICKELBACK

    Гол БЫЛ

    20.06.2012