Евро. Новости

15 июля 2012, 20:19

Алан Дзагоев: "На Euro нам не хватило удачи"

Интервью "СЭ" дал полузащитник ЦСКА и сборной России Алан Дзагоев, который отметился тремя мячами на прошедшем в июне Euro-2012.

- Раны от чемпионата Европы уже затянулись?

- Вспоминать его, конечно, вспоминаю, но уже гораздо реже, чем в первые после нашего вылета дни. Отвлекало в первую очередь понимание того, что надо не зацикливаться на неудаче, а двигаться дальше.

- Тем не менее, за прошедший месяц вы наверняка не раз прокрутили в голове ключевые моменты Euro-2012. Как сформулируете теперь: чего именно нашей сборной не хватило в игре с греками?

- Да того же, что и непосредственно после игры: последнего удара. Или, иначе говоря, удачи.

- То есть вы считаете, что играла команда хорошо?

- Нормально играла, полностью контролируя ситуацию. Думаю, что по большому счету греков переигрывали.

- На самом деле, они-то как раз такой футбол и любят: отдать территорию и мяч, терпеливо обороняться и поджидать свой шанс.

- Может быть, хотя и не понимаю, как можно любить сидеть в окопах. И потом заметьте: с поляками и чехами они так не играли. Видимо, в том, что они окопались, была и наша заслуга.

- С поляками и чехами они быстро пропускали и вынуждены были отыгрываться. Вы им таких проблем не создали.

- Увы. В первом тайме мяч трижды пролетал в сантиметрах от греческих ворот. А залети он туда хоть раз - совсем другая игра пошла бы.

- Понимаю, что вам, впервые попавшему на подобный турнир, сравнивать не с чем, но все-таки спрошу: как чувствовали - нагрузок на тренировках было достаточно? С "физикой" было все в порядке?

- Считаю, что да.

- Между тем все потом говорили, что "гонять" вас надо было больше…

- Чтобы в конце концов загнать?

- Нет, конечно, но вы вряд ли будете спорить, что сборная России шла по турниру по нисходящей траектории и физически с каждым матчем смотрелась все слабее.

- Сейчас всё объясняют, исходя исключительно из итогового результата. Могу вас уверить, повези нам чуть больше, реализуй мы хотя бы один свой момент в первом тайме встречи с греками, никто потом о "физике" не заикнулся бы.

- Хорошо, поставлю вопрос конкретно: вы лично с греками чувствовали себя на поле так же, как и с чехами?

- Да нормально все было. Во втором тайме подустал, ну так и с чехами без этого не обошлось. (Борис ЛЕВИН)

Полностью интервью с Аланом Дзагоевым - в завтрашнем номере "СЭ"

31
  • Правдоруб-2015

    Так,вспомнили ЕВРО...ждем комментарии Аршавина.)))

    27.03.2015

  • postrock

    ни один не признался: да, мы обос.ались... мы греков переигрывали... что ж не переиграли-то?

    16.07.2012

  • Сэр Майкл

    Если бы, да кабы... Куросмешка. На Евро играют команды. Команда Испании, команда Германии, команда Греции.. А у нас было просто сборная. Сборная Росиии, епт...

    16.07.2012

  • garrik70

    Вам не хватило совести!!!

    16.07.2012

  • Малгин

    если Дзагоев серьезно так считает, то у сборной по-прежнему нет никакого будущего. с такой психологией можно быть лишь участниками, но не победителями. "у них залетело, у нас нет". если так считать, то в таком случае греки в 2004 году тоже случайно ЧЕ выиграли. в группе "случайно" обыграли португальцев и сыграли вничью с испанцами, в 1/4 обыграли Францию 1:0, в 1/2 Чехию 1:0 (а та Чехия в группе между прочим победила голландцев 3:2 и Германию 2:1 (в 3 туре, когда чехам победа была не нужна, а Германии очень даже), в финале опять Португалию 1:0. вот такие вот греки - всех они "случайно" побеждают. а португалов в 2004 так 2 раза кряду сделаи. Дзагоев бы задумался - почему же наши еще ни разу "случайно" не обыграли Испанию, Португалию, Германию, ..... видимо не только в тренере деле, а в головах игрково сборной, возомнивших о себе Б-г весть что. главное, ведь регулярно наишх бьют то клубы, то сборные ,а наши как попки все талдычат -"Случайно-случайно-не повезло- мы лучшие......."

    16.07.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Кто думает что следующая сборная будет лучше? Да ближайшие 15 лет так не будет. Этим летом играли просто виртуозы. У кого-то есть повод думать иначе? Да нет у нас детского, юношеского и молодежного футбола. Нет и не предвидится. 15 лет очень оптимистичный прогноз.

    16.07.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    svobodu ruande16 Июля 2012 | 00:07 Дзагоев не был лучшим. Вспомните как были забиты его голы. Да с теми кого обосрали. Сборная была из тех кто лучше. Только лучшие оказались ниже среднего. Ну уж такой у нас футбол. Не бейте пианиста, пожалуйста.

    16.07.2012

  • svobodu ruande

    не вытащит нас из рутины и Капелло-бесспорно личность в футболе...вот только нет у него и не будет в составе игроков способных выигрывать что то серьезное,давайте признаем что в футболе мы сильно отстали от добротных европейских сборных я уж и не говорю об лидерах...шагом сейчас никого не обыграть...и дай бог чтоб при Капелло хотя бы из группы выходили

    16.07.2012

  • svobodu ruande

    в Алана камень не кинешь молодец впервые играл на Че-и был лучшим..и понятно что защищает ребят,а кто бы на его месте говорил иначе?

    16.07.2012

  • Tumbum

    Aspeed15 Июля 2012 | 22:21 ТТХ- это, наверное, важно, но самое важное все- таки счет на табло. Он был неудовлетворительным. Виноват ли Дик? А разве Адвокаат определял состав? Или с учетом обстоятельств звонил другу? Сейчас-то понятно, дружба с подлым голландцем врозь, но вряд ли она была взаимной: кто откажется дружить за такой гонорар, при этом счета продолжают поступать. Тут ведь дегло не в том, чтобы травить сборную и конкретно Варшавина. Умнее всего было бы понять, почему мы оказались в такой, так сказать, неблаговидной ситуации. Не вышли из группы, где было четыре аутсайдера, при этом ни у кого на всем ЧЕ не было столь высоко оплачиваемого тренера. Аспид, Ваше мнение, кто виноват, что деньги были пущены на ветер? Наверное, тот товарищ, который подписывал "друга". И пустил все на самотек, а теперь в ответ на козлиное блеяние об отчете получил кучу счетов к оплате. Не стыдно вообще так позориться? Какое может быть панибратство за такие деньги?! Ну а дальше просто цирк. Вместо поддержки молодежи ослабление лимита. Тугодумство РФС. И как апофеоз безумия - список 13 и затем хобсоновский выбор: Капелло или Газзаев. Вы офуэли

    15.07.2012

  • башня

    Ты не прав Алан. Про физику еще после первого фееричного матча начали говорить, когда вы после 70-й минуты начали умирать.

    15.07.2012

  • Aspeed

    Freelancer34 15 Июля 2012 | 21:06 вот так. выждали время, пока немного страсти улеглись, отсиделись в тишине... а теперь с интервью вылезли... ну вот хоть один бы сказал - ребята, мы облажались, мы понадеялись, что на классе уж ничейку с греками сгоняем.. мы плохо подготовились и тд. Так нет же! все лепят про какую-то удачу, невезение, стечение обстоятельств, что сборная была хорошо готова и все такое. они что, всех за дураков держат? ----- Простите, дураками не они вас выставляют, а вы сами. Давно есть статистика. в третьем туре группового турнира по всем статистическим показателям сборная России пахала как лошади. По дистанции, которую пробежали игроки, по количеству пеередач, по ТТХ, по скоростной работе, почти по всем показателям сборная России в тройке самых активных команд, а всеми ругаемый Аршавин - в числе самых активных игроков. Другой вопрос, что вся эта пахота была слабо организована и маховик крутился вхолостую - но это уже вопрос не к игрокам, а к тренеру.

    15.07.2012

  • o999oe

    zverg 15 Июля 2012 | 21:39 Футбол потому и относится к "играм", потому что в нем, как и любой другой игре, велика случайная составляющая. Можно весь матч атаковать, обстучать все штанги ворот соперника, пропустить рикошетом и проиграть. Можно быть готовым на 100 процентов и проиграть разобранной команде. Это нормально и в порядке вещей. Футбол был бы очень скучным зрелищем, если бы в любой игре всегда побежал тот, кто мастеровитее или просто лучше готов. Это как в покере: можно быть многоопытным чемпионом, но в конкретной раздаче проиграть новичку. ИСПАНИЯ - АНДОРРА 0-1 Бред какой-то

    15.07.2012

  • Бубнов

    НАСЧЕТ ШЕСТИ ЛЯМОВ ОПЯТЬ ПЕРЕБОР

    15.07.2012

  • Бубнов

    МАЙОР СОГЛАСЕН

    15.07.2012

  • vitaly68

    А вот к этим ребятам, на фото, прерензий нет. Дзагоев и Денисов-от души. А как играли остальные( думаю свой уровень еще держали Игнашевич и Березуцкий), остальные-потухший вулкан ....

    15.07.2012

  • KOSTIAN

    Я уж не говорю про тренера. Опять 6 лямов платят. За что?. За эти деньги он должен в четвертьфинал ЧМ выходить - минимум. А опять стыками все кончится.(((

    15.07.2012

  • KOSTIAN

    Полностью согласен. И зарплата должна быть такая же у наших "суперзвезд".

    15.07.2012

  • mayorsgb

    garrik70 15 Июля 2012 | 20:42 В такой группе,как у вас была какая может быть удача? Вы совсем уже обнаглели!!! _________________________________________________________ __________ Да кто сказал, что группа была проходная? То, что не было Испании и Германии? И поляки и чехи и даже греки умеют играть в футбол, и нечего на наших наезжать, что они должны были всех их в лоскуты порвать. Мы что, постоянные полуфиналисты последних 6-8 крупных футбольных турниров, что такие ожидания от нашей сборной? Да опуститесь вы все на землю, мы НЕ СИЛЬНЕЕ этих команд, мы обыкновенная европейская команда-середняк и сыграли в свою силу. Наш уровень-выход из отборов и три игры в группе, не более того. Так что футболисты играют как умеют. И еще не скоро что-то изменится в лучшую сторону. А ЧЕ-08 исключение, только подтверждающее это правило

    15.07.2012

  • zverg

    Футбол потому и относится к "играм", потому что в нем, как и любой другой игре, велика случайная составляющая. Можно весь матч атаковать, обстучать все штанги ворот соперника, пропустить рикошетом и проиграть. Можно быть готовым на 100 процентов и проиграть разобранной команде. Это нормально и в порядке вещей. Футбол был бы очень скучным зрелищем, если бы в любой игре всегда побежал тот, кто мастеровитее или просто лучше готов. Это как в покере: можно быть многоопытным чемпионом, но в конкретной раздаче проиграть новичку.

    15.07.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Какая удача когда мозгов нет и ноги кривые?

    15.07.2012

  • mimi2891

    DZAGA nadezhda Rossii!!! Udachi emu!!!

    15.07.2012

  • o999oe

    Удача любит сильных, а не слабаков !

    15.07.2012

  • RT

    Freelancer3415 Июля 2012 | 21:06 Согласен. Зря они отмазки лепят спустя месяц. Но Алана не надо трогать, если Дзагоева в сборной не будет, то КТО тогда?

    15.07.2012

  • Freelancer34

    вот так. выждали время, пока немного страсти улеглись, отсиделись в тишине... а теперь с интервью вылезли... ну вот хоть один бы сказал - ребята, мы облажались, мы понадеялись, что на классе уж ничейку с греками сгоняем.. мы плохо подготовились и тд. Так нет же! все лепят про какую-то удачу, невезение, стечение обстоятельств, что сборная была хорошо готова и все такое. они что, всех за дураков держат? Единственный выход - всех, кто замазался еще Марибором, в сборной быть не должно. Наигрывать молодых, Кокорина, Макеева, Комбаровых, Дзюбу... ближайший

    15.07.2012

  • Alberto04

    да хорош уже сборную с говном мешать. идите и играйте, а я поржу, а потом про ваши проблемы скажу

    15.07.2012

  • KOSTIAN

    Везет сильнейшим. Он это слышал?

    15.07.2012

  • alex19700911

    Порки вам не хватило , а не удачи!!!

    15.07.2012

  • Sp+

    если бы вышли из группы то о физике говорили бы после следующей игры, кроме того Дзагоев был травмирован и для него тренировки может и были достаточными, но для остальных игроков нет

    15.07.2012

  • garrik70

    В такой группе,как у вас была какая может быть удача? Вы совсем уже обнаглели!!!

    15.07.2012

  • roman4egg

    Алан, это тебе не хватило удачи. Остальным в сборной не хватило ума и желания.

    15.07.2012