Евро. Новости

23 мая 2013, 19:19

Алексей Андронов: "В сборной Колыванова были игроки с переделанными паспортами"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Известный телекомментатор Алексей Андронов заявил, что у игроков юношеской сборной России, выигравшей в 2006 году чемпионат Европы U-17, был исправлен реальный возраст.

– Если говорить о той сборной Колыванова, то это так и было. Количество трудно назвать, но такие игроки там точно были, – отметил Андронов в эфире канала "Россия 2", обсуждая проблему подделки возраста футболистов.

31
  • lvb

    Не пойму,зачем Андронову это было нужно...Смысл,господа,смысл!Занялся "самопиаром",в стиле Уткина?Проверять конечно же никто не будет,нужен официальный запрос...Зачем я все это пишу?А вот...Очень уважал Андронова,как комментатора...Разочарован полностью,как сделанной им глупостью, и "не сотвори себе кумира",хотя это слишком сильно сказано.Лучше так:"Жаль,я ошибся...".

    23.05.2013

  • ЮжВет

    Ultrasteam 23 Мая 2013 | 22:38 подделка возрастов игроков по всей стране во всех турнирах всех возрастов со времен Союза было плевым делом, так что не удивительно что и на Европу таких же повезли!! Вопрос не лишат ли теперь Россию задним числом того золота??))) а то что это имело место быть - для людей кто сам играл думаю не стало новостью!! другое дело что Андронов об этом заявляет на весь мир))) _ Согласен полностью!

    23.05.2013

  • Ultrasteam

    подделка возрастов игроков по всей стране во всех турнирах всех возрастов со времен Союза было плевым делом, так что не удивительно что и на Европу таких же повезли!! Вопрос не лишат ли теперь Россию задним числом того золота??))) а то что это имело место быть - для людей кто сам играл думаю не стало новостью!! другое дело что Андронов об этом заявляет на весь мир)))

    23.05.2013

  • oxotnik78.

    я андронову))

    23.05.2013

  • oxotnik78.

    Факты в студию... а иначе пшол вон!

    23.05.2013

  • ЮжВет

    А это разве новость? Во ВСЕХ видах спорта есть "замазанные", это в порядке вещей

    23.05.2013

  • AnTikVar

    Начинать разговор надо было чуть ранее, с Данишевского и компании, которые в 18 играли как сурьезные парни в расцвете сил, а через 3 года пешком в первой лиге ходили, как будто на четвертый десяток пошли.

    23.05.2013

  • Orange.

    ФАН д'ОРЕН 23 Мая 2013 | 21:39 поддерживаю, такой же ход мыслей...

    23.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    Бармен Да здесь вопрос-то не особо юридический, а исключительно моральный. Вопрос в том, что если ты мужик и заявляешь что-то публично, то будь добр публично за свои слова отвечать, а не пи***ть, как бабка у подъезда. Я вот только что по телевизору видел: бабка заявила, что местные чиновники положили деньги в карман. Тоже повод для чисто юридического разбирательства? Тогда чем этот Андронов от этой бабки отличается? Свобода слова - свободой слова, но есть и моральные нормы, помимо юридических. Они все равно выше.

    23.05.2013

  • Orange.

    мне не понятно только одно - есть у каждого человека право на собственное мнение, ради бога...дядя Петя на кухне, тетя Валя на скамейке... ЗАЧЕМ вовсеуслышание? тем более, просто бла-бла-бла...

    23.05.2013

  • Бармен

    ФАН д'ОРЕН 23 Мая 2013 | 20:51 Как юрист юристу: Андронов не обязан ничего доказывать, он как представитель общественности и СМИ дает повод для разбирательства (вплоть до уголовного - подделка документов), а само разбирательство как раз должны производить компетентные органы. Дргуое дело, что в уголовных правоотношениях при таких предъявах предупреждают об ответственности за заведомо ложный донос...

    23.05.2013

  • YUS

    Андронову лавры Уткина покоя не дают.

    23.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    У нас вообще в стране чересчур много "знающих людей". Все всё знают, но все до поры до времени молчат. Почему, спрашивается?

    23.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    echo2011 А смысл тогда? Если все настолько очевидно, зачем тогда об этом специально говорить? И зачем вообще соревнования проводить? Почему привлекла внимание именно сборная 2006 года? Давайте тогда сборную Хомухи проверим!

    23.05.2013

  • echo2011

    Как говорят знающие люди,в России подделки с целью уменьшения возраста спортсменов являются обычным делом.Потому-то очень часто спортсмены,добивающиеся успехов в детском и юношеском возрасте,затем ничего не показывают,становясь взрослыми,и бесследно пропадают. И доказывать в суде ничего не надо:любой Андронов всегда скажет,что это его ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ,и будет прав!

    23.05.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Думаю, Прудникову было уже лет 35 на тот момент. Ибо дальше он совсем не мог быстро передвигаться по полю да и вообще приносить какую-либо пользу команде.

    23.05.2013

  • Orange.

    Aspeed 23 Мая 2013 | 20:46 "Известный телекомментатор Алексей Андронов заявил, что у Aspeed, проживающего в России в 2013г, был исправлен реальный возраст. – Если говорить о том Aspeed, то это так и было. Количество фактов трудно назвать, но такие сведения точно были, – отметил Андронов в эфире канала "Россия 2", обсуждая проблему подделки возраста Aspeed,а." весьма глупо, как считаешь? ;)

    23.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    Aspeed Если исходить из твоей логики, то нужно доказывать, что наша юношеская сборная образца 2006 года - не "верблюды"? А тов. Андронов разве доказал, что они "верблюды"?

    23.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    Да и легко говорить 7 лет спустя. Кто сейчас в этом станет разбираться? Выиграли и выиграли! В футболе говорят: "заиграно". Чего теперь после драки кулаками махать? Прямо не профессиональный журналист, а какой-то "писака" из желтой бульварной газетенки: рассказал "правду" о давно свершившемся факте. Может, он еще и расскажет "интимные" подробности знаменитого матча "Рубин" -ЦСКА 2003 года? Мне он давно покоя не дает...

    23.05.2013

  • Aspeed

    Куча комментариев о том какой гад Андронов И ни слова по существу. Получается по сути он прав?

    23.05.2013

  • Orange.

    Это для чего было сказано?- если за справедливость - то аргументированные факты предоставьте, если для красного словца - просто дурак, уж извините...в любом случае - повод для проведения расследования большой кучей сразу заинтересовавшихся...

    23.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    Разговорчивый этот товарищ Андронов. А как насчет того, чтобы свои слова чем-то подтверждать? Одно дело доказать, что ты - не верблюд. Другое дело доказать, что верблюд кто-то другой. Как профессиональный юрист говорю. Да это и без юридического образования любой нормальный человек скажет.

    23.05.2013

  • Бармен

    Я че сразу идиот? Доказательства - в ЗАГСе и УФМС, ему не дадут, это конфиденциальная информация.

    23.05.2013

  • МОБР84))))

    Алексей вы идиот.

    23.05.2013

  • Дзеба

    Когда-нибудь у нас начнут наказывать за такие слова?

    23.05.2013

  • marksan

    YUS Хуже дурака, только провокатор!

    23.05.2013

  • marksan

    А факты? За это личико... страдает! Господи! Эти писаки обнаглели вконец!

    23.05.2013

  • люблю спорт

    ну и пох....зато выиграла чемпионат)))

    23.05.2013

  • просто человек 5

    Алексей Андронов: "В сборной Колыванова были игроки с переделанными паспортами" Леха,хорошь без закуси квасить.

    23.05.2013

  • ulfan

    где доказательства???

    23.05.2013

  • YUS

    Ну, не дурак ли?

    23.05.2013