Евро. Новости

29 августа 2014, 12:40

Капелло вызвал Дзюбу в сборную России

Никита Коновалов
Корреспондент

Главный тренер сборной России Фабио Капелло назвал состав команды на товарищеский матч с Азербайджаном (3 сентября) и отборочную встречу Euro-2016 с Лихтенштейном (8 сентября), сообщает официальный сайт РФС. В национальную команду впервые с августа прошлого года попал лидер списка бомбардиров премьер-лиги – нападающий "Спартака" Артем Дзюба, не участвовавший в чемпионате мира-2014.

Из расширенного списка, названного 19 августа, были исключены 7 человек: Алексей Березуцкий (ЦСКА), Андрей Ещенко ("Кубань"), Евгений Макеев ("Спартак"), Юрий Газинский ("Краснодар"), Павел Могилевец ("Зенит"), Дмитрий Тарасов ("Локомотив"), Кирилл Панченко (ЦСКА).

Стоит отметить, что из участников ЧМ-2014 на сборы поехали 17 человек. Вне списка, помимо вышеупомянутых Ещенко и Могилевца, оказались Сергей Рыжиков ("Рубин"), Алексей Козлов ("Динамо"), Георгий Щенников (ЦСКА) и Юрий Жирков ("Динамо").

Всего Капелло вызвал 25 футболистов:

Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Юрий Лодыгин ("Зенит"), Артем Ребров ("Спартак").

Защитники: Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Кирилл Набабкин (все – ЦСКА), Владимир Гранат ("Динамо"), Дмитрий Комбаров, Сергей Паршивлюк (оба – "Спартак"), Андрей Семенов ("Терек"), Игорь Смольников ("Зенит").

Полузащитники: Денис Глушаков ("Спартак"), Алексей Ионов, Игорь Денисов, (оба – "Динамо"), Алан Дзагоев (ЦСКА), Магомед Оздоев ("Рубин"), Александр Самедов ("Локомотив"), Виктор Файзулин, Олег Шатов (оба – "Зенит").

Нападающие: Артем Дзюба ("Спартак"), Александр Кержаков ("Зенит"), Александр Кокорин ("Динамо"), Максим Канунников ("Рубин"), Дмитрий Полоз ("Ростов"), Денис Черышев ("Вильярреал", Испания).

Подготовка к играм начнется 1 сентября.

Источник: rfs.ru
113
  • adamantane1985

    VitGun29 Августа 2014 | 18:52 А в 1998-м Спартак сделал Аякс. Не тот Аякс который сейчас, а АЯКС! Тогда Аякс - это как сейчас любимый школотой Реал+Бавария, усиленный Месси, Руни и с Касильясом в воротах и их сделал Ширко, Филя и Аленичев. Так вот, у бомжей и коней нет истории, нет тех воспоминаний, нет моментов о которых можно рассказать детям, нет ЧУДА. Поэтому у них непрекращающийся баттхерт. ____________________________________________________________ ________ А что толку от таких разовых вспышек (как, например, с "Аяксом" в гостях и "Реалом" дома), если дальше полуфинала пробиться в еврокубках не удалось НИ РАЗУ? Уж лучше хотя бы "говночашку" взять - всё равно этот ТРОФЕЙ не чета такому "трофею", как "Copa del Sol"!

    31.08.2014

  • adamantane1985

    VitGun29 Августа 2014 | 18:52 ЦСКА взял УЕФА в 2004-м. 10 лет прошло _____________________________ В 2005ом, вообще-то.

    31.08.2014

  • adamantane1985

    VitGun29 Августа 2014 | 18:52 а я таки не понимаю баттхерта бомжей и коней по поводу любой победы спартака и неудержимой радости при поражении. я помню в конце 90-х бомжи были не то чтобы середняком, а так, шушера проходная которая болталась как гамно в проруби посередине таблицы из года в год. Кони вообще каждый год боролись за выживание вымучивая ничью с такими "грандами" как Локомотив НН, Камаз, Жемчужина, Ростосельмаш и Уралан. А в это время Спартак давал стране угля в Голландии, Германии (помните Аякс, Кайзерслаутерн, а Реал с Роберто Карлосом в 1998-м?)... __________________________________________________________ __________ Только ли с Роберто Карлосом? Да там Рауль, Йерро, Редондо, Шукер, Зеедорф ещё играли...

    31.08.2014

  • adamantane1985

    Я-Спартак29 Августа 2014 | 18:25 Оказывается, Капелло правильно поступил, не взяв Дзюбу на ЧМ!!!! Дзюба в великолепной форме!!!! он выкладывается на все 100%, борется, атакует, играет на команду, забивает!!! Дзюба не удержим и тем интереснее будет посмотреть, как справится с ним серебрянный призер Чм - Гарай!!! да, зенитовцы, ваш градус ненависти слишком зашкаливает, нам спартачам главное дважды в году выиграть ЦСКА!!! а вы зенитчики так , щелкнуть вас иногда по носу прикольно , не более того!!! Если спартаковские врачи совершат чудо и Широков выйдет 29 сентября в спартаковской форме на Петровский!!!! это будет матч триллер!!! Широков добавит колорита спартаковской полузащите ,Дзюбе будут создаваться по 5, 6 моментов за игру, если он будет реализовывать с таким %, как в первых турах, хоть и не во всех он смог принять участие, это кстати подтверждение Дзюбиной неудержимости, чтобы его остановить, его надо только сбивать!!! по системе гол плюс Дзюба Широков возглавят список, по окончанию чемпионата!!! в этом году думаю схватка развернется между Зенитом и Спартаком!!! и вот эту битву нам надо обязательно выиграть!!! вперед Спартак!!! P.S, Уверен песню группы Алиса "Небо славян" фанаты должны петь на матчах сборной России, вместе с Катюшей и еще не сколькими кричалками, увы у нас их не так много!! а так же фанатами всех остальных клубов РфПЛ!! это гимн русского Фаната!!! Кинчев - Герой!! Вперед Спартак!!! __________________________________ Да Вы, батенька, шовинист.

    31.08.2014

  • adamantane1985

    Константин Срулевич Наумов29 Августа 2014 | 16:38 > По-моему в последнее время Акинфеева стали брать только в нагрузку к защите ЦСКА ---------- У Акинфеева кризис среднего возраста. В его годы Филимонов в воротах Киевского Динамо и не так феерил - и ничего, до сих пор выступает на высшем уровне. :-) ___________________________________ Филе тогда было уже за тридцать, если не ошибаюсь...

    31.08.2014

  • adamantane1985

    WWW.DIN..29 Августа 2014 | 14:53 На самом деле, такую команду как Лихтенштейн, мы должны обыгрывать любым составом! Тут хоть полностью тульский Арсенал в сборную позови, все равно будет победа! Кстати, против Арсенала ничего против не имею! А с Азербайджаном вообще не особо интересный "товарняк"! ____________________________________ Сейчас все играть научились, бывает, что откровенные карлики 2:2 в гостях с грандами играют. Так что до тульского "Арсенала" - безнадёжного аутсайдера РПЛ - снисходить не стоит. ===================================================== Скоро и Измайлов вновь к сборной подтянется...

    31.08.2014

  • adamantane1985

    Bizon29 Августа 2014 | 14:08 Давай Артемка по дублю всем заколоти) _______________________________ А что сразу не по хет-трику?

    31.08.2014

  • adamantane1985

    SportsMan29 Августа 2014 | 13:54 Люди, Вы когда-нибудь будете объективны и довольны? Ну какой к чёрту Смолов?! _____________________________________________________________ __ Да они просто тупо троллят!)

    31.08.2014

  • adamantane1985

    Гаттузо крут!!!29 Августа 2014 | 13:08 Ха-ха. Набабкин и Гранат- это хто? Второго знаю его бил Хулливер..... Самедов оказывается еще жив! Не знал. А вот Быстров видимо уже того- "умер". Ну а итоговый состав на отборочный матч угадать несложно: Пеночник- Комбарик, Брат, Игнаш, Смольников- Глушняк, Фаза, Шатов, Самедов, Кануна- Кокошка ____________________________________________________ Если уж почти всех по кликухам, то почему не Смола?

    31.08.2014

  • Kdenizz

    кузя2329 Августа 2014 | 17:28 Kdenizz Вспомним последний ЧМ. Месси забивал Нигерии,Боснии и Ирану.Во встречах с более сильными соперниками у него 0. ___________________________________________________________________ ________________________________ Ключевые слова в моем прошлом комментарии. Внимательнее читайте. ------------------------------------------------------------- --- Я к тому что вызов в сборную Месси строится на фантастической игре за клуб и голам в ворота топ клубов в том числе и нельзя сравнивать игрока забивающего всем и вся и игрока внутренней кухни. Даже такой игрок как Кавани не потянул Уругвай, какая речь может идти о Дзюбе? Кто это, что столько статей о не вызове или вызове в сборную? Это не тот игрок что определяет игру сборной, играет он или нет кардинально ничего не меняет. Прошу у Вас прощения за реплику в предыдущем комментарии.

    29.08.2014

  • SP2

    Файзулин как бы плохо ни играл - всё равно в сборную? А Самедова за какие заслуги? Ионов, Оздоев.... какой ужас! А Могилевца не позвали - потому что в Зенит перешел, что ли?

    29.08.2014

  • А-спид

    VitGun29 Августа 2014 | 20:06 кузя23 Вы как-то спутали клубный уровень и уровень сборной. А-спид А кто из нынешних игроков соответствует уровню ЧМ? Кержаков, который два раза ударил по мячу? Смолов, который забил за 80 матчей 8 мячей (будь это защитник, я бы сказал, что это отличный результат), Кокорин? ну да, забил он Алжиру, но это скорее исключение, которое подтверждает правило? Деревянный Березуцкий? Деревянный Дзагоев? в 2012 он был хорош, Чехам ввалил на 5, а щас скатился, может травмы сказались и форму не набрал, а может просто зазвездился. Ну кто уровень-то? ------ Смоллва в сборной не было. Из остальных – по классу любой из них на 2 ступеньки выже Дзюбы. В матчах высокого уровня мог бы приносить пользу Дзюба весом 82 килограмма. Если бы научился вести борьбу, а не хватать оппонентов руками. А Дзюба весом 95 еидограмов пойдет толькл против Лихтенштейна, потому что с любым другим моперником это жирное недоразумение просто бесполезно. Он НЕ УСПЕЕТ ни в атаку ни в защиту. Это главная причина по которой Дзюба не был в мборной на ЧМ. Он жирный, медленный и неуклюжий. Мотив Лихтенштейна, которыц запрется в штрафной, такое тупое медоенное бревно может принести пользу – будет стоять в штрафной и надеяться что от него отскочит в ворота. Против Бельгии Дзюба не успеет ни в чкжую штрафную, ни в свою. Он бесполезно, величественно и медленно будет болтаться как навоз в проруби между центральным кругом и штрафной соперника, не успевпя ни назад вернуться, ни в чужую штрафную в атаке. Фактически у противника будет на 1 игрока больше.

    29.08.2014

  • Ленинградец

    Ясен-Красен твой дом - Ашхабад. Усунься, москвабадец.

    29.08.2014

  • кузя23

    VitGun Не путайте просто болельщиков сборной,которым без разницы игроки каких клубов там играют (лишь бы сборная играла и выигрывала)и срач между болельщиками именно клубов. Которым лишь бы потыкать достигами своего клуба за который они болеют.

    29.08.2014

  • Ленинградец

    VitGun - Ты клуб с надписью ЛУКОЙЛ на майке, кто ты без него? - Свинья, середняк, нищеброд

    29.08.2014

  • VitGun

    кузя23 к тому, что в сборную пригласили нападающего одного из самых ненавидимых клубов РФПЛ. Нападающего который в 3-х полноценных матчах сделал 3 дубля. Это 100 из 100. Кто еще может таким похвастаться? Чтобы 3 дубля подряд? Муса? Кержаков? Панченко? кто? И в камментах все равно негатив, всем насрать на сборную - всем не нравится, что этот сборник именно мясной.

    29.08.2014

  • VitGun

    Ленинградец - Ты клуб с надписью ГАЗПРОМ на майке, кто ты без него? - Бомж, середняк, нищеброд

    29.08.2014

  • кузя23

    VitGun Это не я спутал,а Вы. каким-то образом в статье о сборной Вы начали перечислять прошлые победы в отдельных матчах одного клуба. К чему это было я не понял.

    29.08.2014

  • Я-Спартак

    Щелкопер)), что это за слово такое??? ... мечты сбываются не только у ФК ГАзпром !!!

    29.08.2014

  • Ленинградец

    Ясен-Красен давай потеряйся, незаконнорожденный сын Петросяна.

    29.08.2014

  • Ясен-Красен

    Ленинградец. Согласен, Смольников ваш в сборной лишний.

    29.08.2014

  • Ясен-Красен

    Гаттузо крут!!! Да ты олигофрен! Ещё раз в этом меня убедил. Без газпрома вы никто, бомжи с болота.

    29.08.2014

  • Ленинградец

    VitGun типа шутку юмора сморозил?

    29.08.2014

  • VitGun

    Ленинградец может Капелло не взял их потому что ВАШИ лучшие крайние защитники не имеют российских паспортов?

    29.08.2014

  • VitGun

    кузя23 Вы как-то спутали клубный уровень и уровень сборной. А-спид А кто из нынешних игроков соответствует уровню ЧМ? Кержаков, который два раза ударил по мячу? Смолов, который забил за 80 матчей 8 мячей (будь это защитник, я бы сказал, что это отличный результат), Кокорин? ну да, забил он Алжиру, но это скорее исключение, которое подтверждает правило? Деревянный Березуцкий? Деревянный Дзагоев? в 2012 он был хорош, Чехам ввалил на 5, а щас скатился, может травмы сказались и форму не набрал, а может просто зазвездился. Ну кто уровень-то? p.s. Глушаков и Комбаров тоже дерево, даже для Спартака. Как и Макеев.

    29.08.2014

  • Ленинградец

    Ну всё, Тсюпа в с борной, пасите карманы. У меня вот другой вопрос: какого рожна Капелло не взял на ЧМ наших лучших крайних защитников, а набрал этих косячников?

    29.08.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Я-Спартак да ты щелкапер.... Ты уверен что его лечат правильно? У вас ведь треть состава хромых на костылях. Вы нам не конкуренты. Ваш максимум борьба за 3-е место. Скоро ты в этом убедишься, когда мы вам дадим смачную защечину на Петровиче. Теперь вы болтаетесь как дерьмо в проруби. Времена изменились. Хотя вам до сих пор приятно трухать на пожелтевшие вырезки из газет с ликами алкаша и петуха. Продолжайте мечтать..... Краснодар неотвратим.

    29.08.2014

  • А-спид

    Ща все правильно делает Капелло. Дзюба и близко не соответствует уровню чемпионата мира, где наша сборная не будет владеть мячом большую часть времени. Но при этом вполне может быть полезен против Азербайджана и тем более Лихтенштейн,а, в матчах с которыми сборная России будет контролировать мяч в районе чужой штрафной, в которой можно вкопать малоподвижное бревно – Дзюбу. Да и вообще забивать Лихтенштейну это как раз уровень Дзюбы.

    29.08.2014

  • кузя23

    VitGun Ну так мы и ЧЕ-60 выиграли и что?У Вас какой-то экскурс в прошлое. От того что вы перечислили нынешние игроки сильнее не стали.

    29.08.2014

  • Mechutto

    А что делает здесь подлый симулянт Паршивлюк?

    29.08.2014

  • Я-Спартак

    Красава VitGun, но при этом им тоже есть что вспомнить и эти воспоминания гораздо ближе , чем наши с далеких 90-х!!! когда в стране были только Спартаковские шарфы и изредка армейские, мы были действительно хороши!!! не досягаемы, и все смотрели снизу вверх и обыграть нас было принципиально, а Питер получив гол от Карпина очень сильно "обиделся)!" на Спартак и и на Валеру в частности - Валера ,Валера, найди себе кавалера)))- МОЩНО! пора сейчас доказавыть, а мы только поводы для насмешек подкидываем!!! с регулярными полетами в Питер, знаю какой для них бальзам,поражение Спартака от любой команды , в любом турнире!! в Спартак бы еще Черышева!!! боюсь, что Зенит уже к нему приценивается!!! Вперед Спартак!!!!!

    29.08.2014

  • VitGun

    а я таки не понимаю баттхерта бомжей и коней по поводу любой победы спартака и неудержимой радости при поражении. я помню в конце 90-х бомжи были не то чтобы середняком, а так, шушера проходная которая болталась как гамно в проруби посередине таблицы из года в год. Кони вообще каждый год боролись за выживание вымучивая ничью с такими "грандами" как Локомотив НН, Камаз, Жемчужина, Ростосельмаш и Уралан. А в это время Спартак давал стране угля в Голландии, Германии (помните Аякс, Кайзерслаутерн, а Реал с Роберто Карлосом в 1998-м?). Сейчас бомжи с конями могут чем-то похвастаться? нет. ЦСКА взял УЕФА в 2004-м. 10 лет прошло, но они все равно себя ведут так, будто это было вчера. Всем пофигу уже. в 2008 бомжи взяли УЕФА, 6 лет прошло, а ведут они себя так как будто это было вчера. Всем пофигу уже. И за счет чего они взяли? Легионеры. Кто у нас забивает сейчас в чемпе? Легионеры и Дзюба. Керж стух, причем стух он еще 2 года назад в Польше и Украине. А в 1998-м Спартак сделал Аякс. Не тот Аякс который сейчас, а АЯКС! Тогда Аякс - это как сейчас любимый школотой Реал+Бавария, усиленный Месси, Руни и с Касильясом в воротах и их сделал Ширко, Филя и Аленичев. Так вот, у бомжей и коней нет истории, нет тех воспоминаний, нет моментов о которых можно рассказать детям, нет ЧУДА. Поэтому у них непрекращающийся баттхерт. Если не в этом, то в следующем сезоне Спартак будет чемпионом. И тогда кони и бомжи будут исходить кровью и орать, что федун все купил, судей, стадионы, болел, бомжей, коней, динамиков, всех...ибо признать то, что их команды - гамно они не смогут.

    29.08.2014

  • Andersen2

    Нужно Семенова выпускать на всю игру для опыта. Ну м Граната к нему впару. Хотя из-за последнего в последних матчах отбора к ЧМ мы и пропускали.

    29.08.2014

  • Я-Спартак

    Оказывается, Капелло правильно поступил, не взяв Дзюбу на ЧМ!!!! Дзюба в великолепной форме!!!! он выкладывается на все 100%, борется, атакует, играет на команду, забивает!!! Дзюба не удержим и тем интереснее будет посмотреть, как справится с ним серебрянный призер Чм - Гарай!!! да, зенитовцы, ваш градус ненависти слишком зашкаливает, нам спартачам главное дважды в году выиграть ЦСКА!!! а вы зенитчики так , щелкнуть вас иногда по носу прикольно , не более того!!! Если спартаковские врачи совершат чудо и Широков выйдет 29 сентября в спартаковской форме на Петровский!!!! это будет матч триллер!!! Широков добавит колорита спартаковской полузащите ,Дзюбе будут создаваться по 5, 6 моментов за игру, если он будет реализовывать с таким %, как в первых турах, хоть и не во всех он смог принять участие, это кстати подтверждение Дзюбиной неудержимости, чтобы его остановить, его надо только сбивать!!! по системе гол плюс Дзюба Широков возглавят список, по окончанию чемпионата!!! в этом году думаю схватка развернется между Зенитом и Спартаком!!! и вот эту битву нам надо обязательно выиграть!!! вперед Спартак!!! P.S, Уверен песню группы Алиса "Небо славян" фанаты должны петь на матчах сборной России, вместе с Катюшей и еще не сколькими кричалками, увы у нас их не так много!! а так же фанатами всех остальных клубов РфПЛ!! это гимн русского Фаната!!! Кинчев - Герой!! Вперед Спартак!!!

    29.08.2014

  • MorningFriend

    А где же Леша Миранчук?

    29.08.2014

  • bemegott 2

    с азерами надо пробовать резервистов

    29.08.2014

  • кузя23

    Kdenizz Вспомним последний ЧМ. Месси забивал Нигерии,Боснии и Ирану.Во встречах с более сильными соперниками у него 0. ___________________________________________________________________ ________________________________ Ключевые слова в моем прошлом комментарии. Внимательнее читайте.

    29.08.2014

  • Kdenizz

    кузя2329 Августа 2014 | 17:04 Не являюсь фанатом Дзюбы,но фразы про то кому он забивает уже набили оскомину. Вспомним последний ЧМ. Месси забивал Нигерии,Боснии и Ирану.Во встречах с более сильными соперниками у него 0.Он от этого перестал быть одним из лучших в мире? ------------------------------------------------------- с Луны упали? Месси забивает только слабым? Реал, Атлетико, Бавария и пр. слабые команды? Что за сравнение?

    29.08.2014

  • кузя23

    Не являюсь фанатом Дзюбы,но фразы про то кому он забивает уже набили оскомину. Вспомним последний ЧМ. Месси забивал Нигерии,Боснии и Ирану.Во встречах с более сильными соперниками у него 0.Он от этого перестал быть одним из лучших в мире? Не ровняю конечно Дзюбу с Месси,но сам факт такого подхода немного коробит.Какая разница кому забивать?Главное приносить пользы по максимуму.Вот и поглядим,получится это или нет.

    29.08.2014

  • кузя23

    Kdenizz А Ибрагимовичу то зачем трястись?Пусть защитники и вратари трясутся)

    29.08.2014

  • inachipoch

    По поводу сборной Рассеи по футболу ещё в 19 веке товарищ Крылов написал басню "Квартет". Правда там персонажей было 4, а сейчас их поболе, но суть от этого не меняется. Кандитатов на роли зверьков каждый может выбрать сам.

    29.08.2014

  • кузя23

    Константин Срулевич Наумов У Акинфеева кризис среднего возраста. В его годы Филимонов в воротах Киевского Динамо и не так феерил - и ничего, до сих пор выступает на высшем уровне. :-) __________________________________________________________________ _________________________________ Теперь ждем "феерии" от Акинфеева)До 40ка годков)

    29.08.2014

  • Kdenizz

    nachipoch29 Августа 2014 | 16:25 Эта новость прозвучала приговором для всех остальных европейских сборных. Всё, теперича есть только один явный кандидат на победу в ЧЕ-2016 и это сборная Рассеи. -------------------------------------------------------------- ------------------------------------ Ибрагимович от теперь страха трясется перед встречей с величайшим форвардом. СЭ в своем репертуаре, одни заголовки Дзюба, он может и хороший игрок, но явно не та персона от которой во многом зависит результат, это не Суарес и не Ибра, никто в европе и не знает кто это такой.

    29.08.2014

  • Kdenizz

    Luchezarny29 Августа 2014 | 16:13 интересно будет наблюдать когда Дзюба начнёт забивать за сборную , наверно капелло локти будет себе кусать... ------------------------------------------------------------ -------- Когда это будет? Или вы имеете ввиду Лихтенштейн и Азербайджан? Так с ними Погребняка с Павлеченко можно выпускать, посмотрим забьет ли он Шведам.

    29.08.2014

  • ухтышъ

    ну и зачем он городил огород с правыми защитниками - лучше бы взял Анюкова что и доказано его выбором сейчас ни Ещенко ни Козлов ни Щенников не прошли в состав сейчас следовательно ошибка тренера налицо!!!

    29.08.2014

  • inachipoch

    Эта новость прозвучала приговором для всех остальных европейских сборных. Всё, теперича есть только один явный кандидат на победу в ЧЕ-2016 и это сборная Рассеи.

    29.08.2014

  • Sparta

    интересно будет наблюдать когда Дзюба начнёт забивать за сборную , наверно капелло локти будет себе кусать...

    29.08.2014

  • george64

    А почему его еще не выгнали? Почему он до сих пор тренер сборной? Еще будет издеваться четыре года? Его же Дума хотела на ковре пропесочить.

    29.08.2014

  • кузя23

    Дежавю. У Капелло окончательно матрица засбоила. Если Дон Упертыш берет только лучшее,то чем сейчас хорош Самедов,Файзулин,Акинфеев?По-моему в последнее время Акинфеева стали брать только в нагрузку к защите ЦСКА.

    29.08.2014

  • Tupac Shakur

    Ни одного игрока Краснодара? Газинского с Быстровым можно было бы попробовать. Хотя там легионеры тон задают.

    29.08.2014

  • Толстый хомяк

    Ромку можно было бы и взять. Как минимум на замену. Что там Фаза делает, не пойму. Он кому-то жизнь чтоль спас, что его до сих пор в ФНЛ не отправят? Дзюбу взял чтобы отстали?))) Типа ЗАДОЛБАЛИ, ВОТ ВАМ АРТЁМКА. Вот и посмотрим каков он в деле.

    29.08.2014

  • Gogy

    Вызвал Дзюбу. Он всех один обыграет. А остальных-нахрен

    29.08.2014

  • Gorodok

    А Капелло в курсе что чемпионат мира уже закончился? Не поздновато ли?

    29.08.2014

  • Марио Гетце

    Черышев?Тогда требую Погреба,Ширшавина,Супер Пава,Сыча

    29.08.2014

  • Gordon

    ТолькоТоронто, ты сам-то кто такой? :-)))

    29.08.2014

  • Gordon

    Всё по делу.

    29.08.2014

  • WWW.DIN..

    На самом деле, такую команду как Лихтенштейн, мы должны обыгрывать любым составом! Тут хоть полностью тульский Арсенал в сборную позови, все равно будет победа! Кстати, против Арсенала ничего против не имею! А с Азербайджаном вообще не особо интересный "товарняк"!

    29.08.2014

  • Марио Гетце

    дриблинг и скорость появились???)

    29.08.2014

  • Ю.Ю.

    blue-white! WWW.DIN.. Да я, собственно говоря, и не предлагал выставлять эти составы. Просто дал им названия)))

    29.08.2014

  • ТолькоТоронто

    Желаю Дзюбе провалиться с треском ! Нахрен с пляжа......Пустозвон деревянный.

    29.08.2014

  • китайский обозреватель

    Есть мнение, что Артем заслужил. Жиркова же зря не берут.

    29.08.2014

  • WWW.DIN..

    Ю.Ю. 29 Августа 2014 | 14:20 Азербайджан: Ребров - Комбаров - Гранат - Семёнов - Паршивлюк - Глушаков - Ионов - Оздоев - Полоз - Дзюба - Черышев. *** Да таким составом и Азербайджан не обыграть! И Капелло не будет так мудрить!

    29.08.2014

  • кда

    blue-white!29 Августа 2014 | 14:25 ================ Блювотный, а где же симулянт Гранат? С тяжелой травмой плеча( или головы, что для него одно и то же).

    29.08.2014

  • ФКСМ 57

    паршивлюк в штрафной упадёт-ахаха!!!! охохох!!!! юмор в комментах зашкаливает все разумные пределы!!!! петросян просто нервно курит в сторонке!!!!

    29.08.2014

  • SportsMan

    chebman29 Августа 2014 | 14:17- Были конечно - Мюллер и Швайнштайгер ))) Мне кажется он реально от Юрия большего ожидал, от его опыта и т.д. А потом перестал полностью прибегать к его услугам. Лично меня больше разочаровал Акинфеев, совсем не ждал проблем на данной позиции...

    29.08.2014

  • blue-white!

    Ю.Ю.29 Августа 2014 | 14:20 Нее, Капелло может кого угодно вызывать, но играть будут в обоих матчах такой состав: Акинфеев - Смольников - Берёза - Игнаш - Комбаретти, Глушаков (Денисов) - Самедов - Шатов - Файзулин - Канунников, Кокорин.

    29.08.2014

  • blue-white!

    Jenek 01329 Августа 2014 | 13:25 а чего в этом списке Паршевлюк делает, падать в штрафной будет чтоль ----------------------------- а-ха-ха)))

    29.08.2014

  • Ю.Ю.

    Азербайджан: Ребров - Комбаров - Гранат - Семёнов - Паршивлюк - Глушаков - Ионов - Оздоев - Полоз - Дзюба - Черышев. Лихтенштейн: Акинфеев - Смольников - Игнашевич - Березуцкий - Набабкин - Денисов - Дзагоев - Шатов - Канунников - Кержаков - Кокорин.

    29.08.2014

  • blue-white!

    Гаттузо крут!!!29 Августа 2014 | 13:08 Вместо Глушака вполе возможно Денисов выйдет. Мне кажется он сейчас получше Глушака выглядит!)

    29.08.2014

  • chebman

    SportsMan 29 Августа 2014 | 13:54 А Жирков просто разочаровал дона Фабио на ЧМ, думаю его больше при нём не увидим.. ***** А был кто-то на мире, кто порадовал Капелло?

    29.08.2014

  • WWW.DIN..

    Дзюбу вызвали в сборную, но это совсем не значит, что старик Капелло выпустит его на поле! Ведь у нас в нападении есть еще Полоз, Канунников и Черышев, ну куда ж без последнего!

    29.08.2014

  • blue-white!

    Что в этом списке делает Файзулин!?

    29.08.2014

  • Bizon

    Давай Артемка по дублю всем заколоти)

    29.08.2014

  • npv1972

    Кантона в точку попал:))) прям читает мысли итальяшки:)))

    29.08.2014

  • RW.irk

    sardanapulneww29 Августа 2014 | 13:31 НУ ДЕРЖИСЬ ГЕРМАНИЯ, пардон Азербайджан!!! Хотя для нас и те и другие -великаны! Вчера Азеры голландцев из ЛЕ выкинули,а наши киприотам слили! ----------- Ага, только ты забыл добавить, еще раньше некий клуб Майнц из ГЕРМАНИИ, благополучно слил греческому Астерасу, а некогда лучший клуб Франции - Лион, вчера же, выкинула грозная Астра!))) Ну и кто в итоге и для кого - великан?....

    29.08.2014

  • Cantоna13

    Ну ежели Канунников тут, значит он готов лучше Дзюбы)))

    29.08.2014

  • RajabAli

    Черыш был крассавом в первом матче примеры

    29.08.2014

  • Ment Ali

    Файзулин здесь явно лишний...

    29.08.2014

  • npv1972

    Угу... По версии тренера позиции "Дзюба" ваще на поле не существует:)))

    29.08.2014

  • Hummel

    fcsm_Z29 Августа 2014 | 13:53 Стока спецов, странно, что наш уровень это Кипр! ____________________ к чему этот пук в твоём исполнении?

    29.08.2014

  • SportsMan

    Люди, Вы когда-нибудь будете объективны и довольны? Ну какой к чёрту Смолов?! ))))))) Пусть за клуб играет лучше! Поддерживаю Капелло в его выборе! Раньше сетовал на отсутствие Дзюбы, теперь и он в сборной. А Жирков просто разочаровал дона Фабио на ЧМ, думаю его больше при нём не увидим..

    29.08.2014

  • RW.irk

    npv197229 Августа 2014 | 13:52 У них позиции разные

    29.08.2014

  • fcsm_ZА

    Стока спецов, странно, что наш уровень это Кипр!

    29.08.2014

  • ursus0000

    Интересно с что было бы с КАПЕЛЛО если бы он ДЖЮБУ не взял?

    29.08.2014

  • npv1972

    Самое смешное, что в атаке, видимо, выйдет Черышев... Он же забил целый один раз в Испании, а Дзюба "не подходит":))))

    29.08.2014

  • Hummel

    Все, кто ездил на Чемпионат Мира с нашей сборной, ещё не готовы по тем или иным причинам. Неузнаваемы Глушаков, Самедов, Кокорин, армейцы. Дал бы им Капелло отдохнуть. Уж Лихтенштейн, надеюсь, завалили бы без них.

    29.08.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Кокорин ((( А где тогда Смолов?

    29.08.2014

  • Шериф

    Если в воротах в отборочном матче будет Акинфеев, то Капелло надо гнать в шею. Хоть Лодыгин, хоть Ребров, но только не это чудо...

    29.08.2014

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    а что в этом списке акинфеев делает? не с кореей вроде играем

    29.08.2014

  • Telesik

    После того , как схлестнулись Набаба с Паршивым в дерби ,Акапелло подумал ,надо бы их в сборной помирить. Вот и вызвал их мировой судья на матч

    29.08.2014

  • triumfator

    паршывлюка нельзя в сборную, это свинство по отношению к людям

    29.08.2014

  • sardanapulneww

    НУ ДЕРЖИСЬ ГЕРМАНИЯ, пардон Азербайджан!!! Хотя для нас и те и другие -великаны! Вчера Азеры голландцев из ЛЕ выкинули,а наши киприотам слили!

    29.08.2014

  • Jean4

    Из Спартака +3 игрока, по сравнению с ЧМ. Ребров однозначно заслужил, хоть он и третьим будет у Капелло.

    29.08.2014

  • sardanapulneww

    НУ ДЕРЖИСЬ ГЕРМАНИЯ, пардон Азербайджан!!! Хотя для нас и те и другие -великаны!

    29.08.2014

  • Brother Beyond

    blacksoul 29 Августа 2014 | 13:16 бабла он хочет, контракт то надо скоро подписывать _________________________ А ты привык за бесплатно работать?

    29.08.2014

  • Jenek 013

    а чего в этом списке Паршевлюк делает, падать в штрафной будет чтоль

    29.08.2014

  • Ковтун

    свершилось!

    29.08.2014

  • chebman

    Гаттузо крут!!! 29 Августа 2014 | 13:08 Набабкин и Гранат- это хто? ***** Набабкин это более возрастная версия Смольникова.

    29.08.2014

  • chebman

    Jenek 013 29 Августа 2014 | 13:14 Ё моё а где Федя Смолов????? ***** В Динамо)

    29.08.2014

  • blacksoul

    ЮЮ из_ПТУ!!!!29 Августа 2014 | 13:03 бабла он хочет, контракт то надо скоро подписывать

    29.08.2014

  • Jenek 013

    Ё моё а где Федя Смолов?????

    29.08.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Ха-ха. Набабкин и Гранат- это хто? Второго знаю его бил Хулливер..... Самедов оказывается еще жив! Не знал. А вот Быстров видимо уже того- "умер". Ну а итоговый состав на отборочный матч угадать несложно: Пеночник- Комбарик, Брат, Игнаш, Смольников- Глушняк, Фаза, Шатов, Самедов, Кануна- Кокошка

    29.08.2014

  • chebman

    По матчу с ЦСКА очень понравился Портнягин. Был бы у него еще удар поставленный - цены бы ему не было.

    29.08.2014

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    а Артемка то при всех недостатках упрямый парень оказался. Знает чего хочет. Особенно приятно что свой, родной вырос. Не приходится думать чего бы продать чтобы очередного охотника за баблом заявить

    29.08.2014

  • Глобус

    Самедов там нафига??? Он же разучился в футбол играть!!! Матчи с Аполлоном показали это...

    29.08.2014

  • KirillYuricch1

    странно по самедову и фазе, быстров в хорошей форме, но его нет, а самедов играет хуже, но есть...

    29.08.2014

  • chebman

    В средней линии даже выделить некого - все сейчас "мертвые".

    29.08.2014

  • chebman

    Файзулин будет в сборной в роли Смолова?

    29.08.2014

  • MaKar0N

    alegdega, а что такого? Черышев играет в Первой лиге Испании, сыгран один тур, он сыграл полный матч, забил гол, значит имеет представление об игроке.

    29.08.2014

  • alegdega

    Денис Черышев ("Вильярреал" Испания) это уже не смешно даже

    29.08.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    Тренеришка смахнул паутину с очков и прозрел?) А как же Коко, этот вечно улыбающийся после поражений мальчик, он теперь не будет любимым форвардом?)

    29.08.2014

  • Помощник Президента

    Теперь мы точно чемпионы...

    29.08.2014

  • Re

    Самедов и Файзулин что там делают? И где Газинский?

    29.08.2014