Евро. Новости

6 октября 2014, 11:17

Капелло отпустит игроков на похороны Черенкова

Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент

Главный тренер сборной России Фабио Капелло разрешил своим подопечным завтра присутствовать на похоронах Федора Черенкова, передает из Химок корреспондент "СЭ" Михаил ГОНЧАРОВ. На прощание с легендарным футболистом поедут игроки "Спартака" – Артем Ребров, Дмитрий Комбаров, Сергей Паршивлюк, Денис Глушаков и Артем Дзюба. Присутствовать на траурной церемонии смогут не только они, но и другие игроки национальной команды. В связи с этим завтрашняя тренировка сборной переносится на 16:30.

90
  • Нефан

    Vitalvass 06 Октября 2014 | 11:35 ---------------------------- Зарплатную ведомость 2003 года с фамилией "Аршавин" видели или как? Или опять просто так трындите - лишь бы нагадить? Пожалуй, в 21 веке у нас есть лишь четыре легенды - Акинфеев, Аршавин, Кержаков и Семак. Можно сейчас изливать свою желчь сколько угодно, но лет через 20-30 они станут именно легендами. Уровня Боброва, Харламова, Стрельцова и прочих... У Черенкова тоже были свои известные житейские недостатки, но почему-то мы, даже принадлежа к "вражеским" лагерям, его любим и ценим... жаль, что поздно. Но это, видимо, судьба русских людей - ценим лишь после смерти...

    06.10.2014

  • Больше я это не читаю.

    Да чего вы спорите - легенда, это не человек, который просто умел очень хорошо играть или выиграл кучу титулов. Это совокупность таланта, самоотдачи, любви своих болельщиков и отношения болельщиков чужих, отдача всего, что можешь клубу и/или сборной всю игровую, а бывает и пост игровую жизнь. Не в титулах дело. Мальдини так и не выиграл ничего на международном уровне. Джеррард так и не выиграл английский чемпионат. Но первый - мировая легенда, а второй английская легенда, и тут не поспоришь. Черенков был есть и будет легендой Спартака и российского футбола. Главный критерий во всем этом - чувства людей...

    06.10.2014

  • Эрик Рыжий

    Почему не все?

    06.10.2014

  • FINIX

    Надо же, Беланова с Черенковым сравнили. Даже не сравнили, а поставили выше! Только за то, что он какую-то бутсу получил...

    06.10.2014

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    соотечественника и дружка Гулливера позови своего,он тут всем как нужно объяснит,недобиток

    06.10.2014

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 06 Октября 2014 | 16:09 И всё же есть смысл разделить понятия - легенда и талантливый футболист (пусть и сыгравший за клуб достаточное кол-во игр). Надобно дать определение понятию легенда, под какие критерии подпадает сие название.

    06.10.2014

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    Вонючее быдло пытается обсуждать каким словом можно назвать футболиста,открывшему глаза на игру в футбол миллионам людей. Смех , да и только

    06.10.2014

  • KirillYuricch1

    Ю.Ю. 06 Октября 2014 | 15:53 Харламова не все считают лучшим. то, что он больше знаменит вызвано неск. причинами, в том числе ранней смертью и более эффектной, но не эффективной игрой...

    06.10.2014

  • Ulan3

    Мне кажется на счет современных - время все расставит на свои места. Лет через 10 будет ясно - считают кого-то из нынешних легендой или нет. Я лично пока таких не вижу. Но легенд делает время. Я думаю что сейчас есть игроки не слабее покойного, но легендой никого из них не назвал бы.

    06.10.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. Не стоить вмешивать как мне кажется хоккейную тему. Там выбор был всегда больше. А вот в футболе ситуация обратная,особенно за последние 25 лет. Кого мы вообще по хорошему можем выделить кроме Аленичева? По сути никого... только тех, кто брал КУ, СУ, и бронзу Евро. Это лучшие наши футболисты за последние 25 лет.

    06.10.2014

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 06 Октября 2014 | 15:35 Всё же ЛЕГЕНДА - это немного другое. Скорее это футболист (хоккеист и т.д.), игру которого помнят очень долго. Именно игру и вклад в успех команды. Т.е. это должен быть спортсмен, пусть и не системообразующий (ненавижу такое выражение), но лидер коллектива по определению. Почему мы считаем таковым Харламова, а не Петрова с Михайловым? Пусть они все будут легендами, но ведь, почему-то Валеру мы считаем лучше?

    06.10.2014

  • Прометей12

    *Майка

    06.10.2014

  • Прометей12

    Это как сравнивать например майкла тайсона, холифилда и кличко. В те времена соперничество было ого-го в боксе, а сейчас кличко один одинёшенек и у меня ощущение что в прошлом было куча бойцов, которые бы его побили.(да и била не раз собственно, причем не самые сильные). так и тут...

    06.10.2014

  • Прометей12

    Как вообще можно сравнивать игроков разных лет, даже разных эпох и веков, не побоюсь этого слова? Не забывайте, что игрок еще играет так, как ему дают играть соперники. Мне кажется вообще не сравнимо. Сейчас и скорости выше, и борьба жесче.. и вообще. и вода мокрее и небо голубее)

    06.10.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. Наверное,я согласен... но здесь реально сложный вопрос. По мне так справедливо причислисть к числу наших легенд на одинаковых правах тех русских ребят,кто играя в основном составе брал Кубки уефа (и цска и зенит) и брал бронзу Евро 2008. Повторюсь,это будет аргументированно и справедливо.

    06.10.2014

  • вперёд Спартак!

    ЧЕРЕНКОВ БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!

    06.10.2014

  • Прометей12

    BattleFish! это точно

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 13:44 Хммм очень интересно! Да действительно тема очень сложная и интимная, порой может вызвать срач похлеще чем выяснение кто лучше, Спартак или ЦСКА!)))

    06.10.2014

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 06 Октября 2014 | 14:07 Не думаю, что Шава и Керж могут претендовать на звание "всенародный любимчик"))) Для Питера - безусловно. Как и Бурчалкин, Вьюн, Данилов и морозовско-садыринские пацаны 80-х. Вот у Широко, если не ошибаюсь, золотых медалек поболее, чем у Черенкова, но разве можно их сравнивать? Или так. Шестернёв и Березуцкий. Кто из них более легендарен? У первого, по-моему одно чемпионское звание и ни одной победы в Еврокубках, у второго и золота больше, и УЕФА брал.

    06.10.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. Мысль интересная, в принципе она правильная. Но разве Роналду стервозность мешает стать великим? не мешает... К слову, ты ведь про Кержакова и Аршавина толком ведь не ответил)

    06.10.2014

  • Прометей12

    Помните в СССР было: "- ты за луну или солнце?" "-я за луну, за советскую страну!"

    06.10.2014

  • Leonsio_

    Звезда отличается от легенды тем, что разок сверкнула и все. Типа, Аршавин, Погребняк и т.д. И лет через 10 их вспомнят немногие. А Федя входил в тройку лучших футболистов страны все 80-ые, лет 10 подряд. И в половине случаев как лучший футболист. При этом не играя за сборную! Сильную сборную! ЛЕГЕНДА...

    06.10.2014

  • Славо

    не хочу никого оскорбить конечно, ибо не совсем подходящий для этого повод, но для граждан сомневающихся в том, что Черенкова уважали и уважают болельщики, игроки, тренеры команд и клубов не имеющих отношения к Спартаку, даже более того, те, для кого Спартак раздражитель, рекомендую почитать комментарии на спортивных сайтах к новости о смерти Фёдора Черенкова... Ну так, для общего развития, чтобы знать, что те, кто понимает и ценит ИГРУ, очень ценил и МАСТЕРА этой игры..

    06.10.2014

  • Прометей12

    Для меня важнее жить по совести и не причинять зло другим =================================== мне нравится такой подход

    06.10.2014

  • Прометей12

    Для меня важнее жить по совести и не причинять зло другим ======================================= мне нравится такой подход

    06.10.2014

  • Прометей12

    BattleFish! 06 Октября 2014 | 13:32 Я не его имел ввиду уж точно, а как ты говоришь, "настоящего Творца" то бишь Бога Отца! ================================================================ === Вот тут нужно аккуратно....выбирать слова. Скользкая тема очень. На нашей планете есть только одна религия. ЕГО религия. Много версий которые заточили под разные народы и менталитеты, но смысл у всех один и прославляют все одного и того же. еще со времен древнего Египта и шумерской цивилизации. Все храмы, мечети, церкви, синагоги... это ЕГО дома. Творца все забыли, потому как ОН ревнивый "бог", подменил Творца - собой.. А познать своего(нашего) Творца, на мой взгляд этои есть жить осознанно, гармонично, ЧИСТО в помыслах, словах и действиях. Потому когда говорят "я верю в бога"... нужно осторожно понимать это. Мир перевертышей. Кстати в библии нет ни слова о дьяволе(исключая евангилие). А по индийски например бог = девил. Мы живем в мире дьявола, как бы на первый взгляд страшно, нелепо это не звучало. Лунный Бог, в библии (ветхий завет, тора, талмуд, коран) описано как он захватывал власть на планете, убивая, сжигая, насилуя, создавая новых людей (генетика?!?)... Я не знаю, кто этот Иегова.... но это точно не создатель. Это существо и тела и плоти.... но очень сильное и могущественное, судя по "святым писаниям"... Христос пришел собственно чтобы рассказать об этом людям.. вернее не всем.. а "заблудшим овцам израиля" (его слова). Понимаю что не по теме может показаться, но раз зашла тема).

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 13:02 но ты и мне не верь - Я к этому отношусь спокойно и без фанатизма, хоть и крещен! Для меня важнее жить по совести и не причинять зло другим, чем каждое воскресенье ходить в церковь!

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 13:02 Ок, спасибо! Будет желание обязательно почитаю! - Прометей1206 Октября 2014 | 13:03 Я не его имел ввиду уж точно, а как ты говоришь, "настоящего Творца" то бишь Бога Отца!

    06.10.2014

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 06 Октября 2014 | 12:58 Спасибо за вопрос! Он, как раз очень важен. Для того, чтобы считаться легендой для страны, а не только для клуба, помимо классной игры, надобно ещё и проявить простые человеческие качества. Именно поэтому к Черенкову, Семаку, Зырянову, уважение проявляют не только болелы команд, в которых они играли. И пусть сам футбольный талант у них разный, но это самое уважение они заслужили и своим поведением. И на поляне, и вне её.

    06.10.2014

  • Прометей12

    Ю.Ю. А как, применительно к футболу, может быть легендарен Бобров? ====================================== еще раз повторюсь. у каждого слова есть смысл. смысл слова "легенда" - это когда ходят легенды о человеке. я о футболисте-хоккеисте Боброве слышал СТОЛЬКО легенд.... Это применительно ко всему. давайте называть вещи своими именами

    06.10.2014

  • Ю.Ю.

    Прометей12 06 Октября 2014 | 12:47 ---------------------------------- Для меня они точно легендарны. Особенно Бобров. Одно то, чо человек играл и в футбол ив хоккей на высоком уровне..... поражает мой мозг) ================================== А как, применительно к футболу, может быть легендарен Бобров? Он ведь ничего не выиграл. Да и Стрельцов в финале ОИ-56 участия не принимал.

    06.10.2014

  • Прометей12

    за это собственно его и распяли)

    06.10.2014

  • Прометей12

    BattleFish! 06 Октября 2014 | 13:01 "Мертвецы" они не потому что "живут не осознанно" а потому что не веруют в Бога! ======================= В какого Бога? библейского бога Саваофа (он же Аллах, он же иегова, он же шива и т.д.) Христос называл дьяволом! "Вы дети дьявола и отца лжи" говорил он.... богоизбранным. он не считал ЕГО богом... он пришел от настоящего Творца!

    06.10.2014

  • Скушай яблочко Лях

    Дон Фабио-мужик! Уважение ему!

    06.10.2014

  • Прометей12

    BattleFish! но ты и мне не верь. лучше прочитай новый завет... хотя нет, всю библию можно вцкинуть на помойку и и ветхий завет и новый, оставить только Иевангелие. Только там написано о Христе.всё остальное это история еврейского народа. потому просто почитай иеванглие. это не много, но стоит того

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 12:55 "Мертвецы" они не потому что "живут не осознанно" а потому что не веруют в Бога!

    06.10.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. Позволь задать тебе встречный вопрос, могут ли считаться легендами через несколько лет ,десяток может... Кержаков и Аршавин? Надеюсь,но такой же развернутый аргументированный ответ.

    06.10.2014

  • Прометей12

    а тело это как скафандр.. с ним нет нужны возится. нужно тихо закопать и все.. а не устраивать показные церемонии с вытягиванием денег за это. ведь целый бизнец на этом построить умудрились

    06.10.2014

  • Прометей12

    Фёдора уже нет в теле

    06.10.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. "А могут ли считаться легендами Бобров и Стрельцов?" Мне сложно ответить. Во-первых, их игру я воочию не видел. Но я точно знаю, что стрелец был огромный талант и не по делу "сидел". А Всеволод достоин огромнейшего уважения,тк совмещал на проф уровне футбол и хоккей. Это уникум. Вот все ,что я могу тут ответить..

    06.10.2014

  • east-west

    Да, он не был легендой уровня Яшина, но это был тот ИГРОК, на которого ходили зрители и ради которого я и мои ровесники (мальчишки 80-х) спешили к телевизору в ТО время на ТОТ Спартак. Светлая память ИГРОКУ..

    06.10.2014

  • Прометей12

    BattleFish! ошибся. Христос сказал эти слова одному рыбаку, который хотел пойти за ним, но предварительно пойти похоронить свою маму. Христос сказал ему "оставь, пусть мёртвые хоронят своих мертвецов". Потмоу как самому телу это особо не нужно, это нужно "живым". А живые они только по названию, потому что живут как мертвецы, не осознанно. И эти церемонии как раз и нужны мертвецам. (не только наверное, но в основном)

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 12:45 Не не не, ты в сторону не уходи и не съезжай с темы, я тебе про конкретное твое высказывание пояснение дал, разве я ошибся, уверен нет!) Так не поленись объяснить какое отношение к нему имеет Федор и компания!)))

    06.10.2014

  • cska-77rus

    Это было бы подло если бы не отпустил, умер человек у которого было чему поучиться причём ВСЕМ царствие тебе небесное Фёдр и земля пухом. соболезную родным и близким да и вообще всем спартачам для которых он был кумиром да и просто легендой клуба (болельщик ЦСКА )

    06.10.2014

  • sailor1990

    Блин, я бы тоже сходил, все-таки мой любимый спартаковец, но я далеко. Потом в отпуске приеду на кладбище

    06.10.2014

  • Прометей12

    Ю.Ю. 06 Октября 2014 | 12:39 А могут ли считаться легендами Бобров и Стрельцов? __________________________________________________ Для меня они точно легендарны. Особенно Бобров. Одно то, чо человек играл и в футбол ив хоккей на высоком уровне..... поражает мой мозг)

    06.10.2014

  • Ulan3

    Да неужели здесь-то нельзя не гадить!? И еще. Ребята --------- Mormon06 Октября 2014 | 11:36 По хорошему - всей сборной необходимо там побывать... А не отпускать отдельных игроков. ------------ BattleFish!06 Октября 2014 | 11:35 Опять же, почему только спартачи идут, а остальные как!? ************** Вы где читали? Тут написано "Присутствовать на траурной церемонии смогут не только они, но и другие игроки национальной команды. В связи с этим завтрашняя тренировка сборной переносится на 16:30."

    06.10.2014

  • Прометей12

    BattleFish! друг мой, ты просто идеальный(для церкви) христианин, как 90% всех наверное.тебе в гугле расскажут как думать, и что думать. я не читал, но верю :) поверь, НЕЛЬЗЯ строить мнение о чем-то, со слов других. значешь что такое испорченный телефон? вот и тут, так же, только десятикратно.

    06.10.2014

  • энерджайзер

    Главный тренер сборной России Фабио Капелло перенёс время тренировки национальной команды во вторник на с 11:00 на 16:30 по московскому времени из-за панихиды по Фёдору Черенкову...апелло разрешил всем игрокам национальной команды проститься с Черенковым. Это на заметку недалеким газовым глорам!

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 12:36 Слив засчитан!)

    06.10.2014

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 06 Октября 2014 | 12:23 А могут ли считаться легендами Бобров и Стрельцов?

    06.10.2014

  • Artem K

    К вопросу о легендарности Черенкова - да, он сыграл мало матчей за сборную, да он не был звездой сборной СССР... И никто не навязывает остальным игрокам сборной идти на похороны... Но я уверен, что пойдут многие... И тот же Кержаков,зенитовец до мозга костей, пишет дословно в своем инстаграмме "Легенда русского футбола" о Черенкове... а какие то невнятные болелы Зенита и московских неспартаковских клубов исходятся на говно, чтобы доказать обратное

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 12:26 Ради Бога, никто никому не навязывает, лишь высказываем свое мнение, о том, что коллеги по цеху тоже должны были пойти, нет, ну пусть это будет их выбор!

    06.10.2014

  • Прометей12

    BattleFish! 06 Октября 2014 | 12:34 Нет не читал, но мне достаточно было загуглить и почитать об этом, чтобы понять смысл! ========================================== Вопросов больше нет) Вообще ни каких. Умываю руки.

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 12:29 Нет не читал, но мне достаточно было загуглить и почитать об этом, чтобы понять смысл! Там речь о том, что людей надо приводить к Богу, иначе они духовно мертвые и хоронят мертвецов не уверовавших в Бога! Ну это очень кратко, соответственно при чем тут Черенков и компания мне не совсем понятно, может быть ты объяснишь!?

    06.10.2014

  • Прометей12

    Delavar-80 06 Октября 2014 | 12:29 Здесь все мерится наградами и титулами =============================== Я не буду спорить, но слова легенда есть свое значение, как бы вам не хотелосьлепить его везде подряд.(я не утверждаю что Черенков не является легендой, как и не утверждаю обратного.просто хочу расставить все точки над "ё")

    06.10.2014

  • кда

    Delavar-8006 Октября 2014 | 12:23 ============= +

    06.10.2014

  • okuz

    может Федю и переоценивают, но даже мне дилетанту смешно, что Широка ставят с ним в один ряд так что я хохотался как Рубик-жан

    06.10.2014

  • Delavar-80

    Прометей12 Уважаемый, мы говорим о футбольных легенда, а не фольклорных. Здесь все мерится наградами и титулами НА МИРОВОМ УРОВНЕ

    06.10.2014

  • Прометей12

    Прежде чем цитировать подобные вещи, стоит понять их смысл __________________________________________ Расскажи какой ТЫ смысл видишь в этом? Врят ли ты даже читал Новый завет

    06.10.2014

  • Прометей12

    BattleFish! 06 Октября 2014 | 12:24 Это элементарное проявление уважение к выдающемуся спортсмену со стороны его коллег =================================================== Я думаю ему это уже не нужно. Уважение ваше нужно было проявлять к нему, пока он был жив. А все эти кладищинские дела, для тех кому это нужно. Это нужно ТЕМ, кто туда идет! Я например никогда иник кому не хожу на кладбище, и это не значит чтоя не помню ни кого, не чту и не проявляю уважения. не нужно свое мировозрение на всех распространять

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 12:13 Это элементарное проявление уважение к выдающемуся спортсмену со стороны его коллег, примерно тоже самое как оторвать ж... от кресла во время исполнения гимна чужой страны!

    06.10.2014

  • Прометей12

    Delavar-80 06 Октября 2014 | 12:15 Именно легендарными можно назвать только тех,кто выигрывал какие-то индивидуальные мировые награды ============================================================= легенда - это тот, о ком ходят легенды. не больше, не меньше. не зависимо от его наград и еще чего-то.

    06.10.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. не соглашусь до конца, никто как я понял не хотел задеть память Федору, упаси Боже! Лично я оставил два поста ниже именно для оголтелых спартаковцев, чтобы свое мнение они начали справедливостью регулировать. А не называть всех своих великими легендами!

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Прометей1206 Октября 2014 | 12:08 Как сказал И.Христос: "пусть мёртвые хоронят своих мертвецов" - Прежде чем цитировать подобные вещи, стоит понять их смысл или хотя бы прочитать в интернете, что оно означает! Вообще не к месту написал!

    06.10.2014

  • Ю.Ю.

    Vitalvass Москва за Зенит! ================ Странные вы, ребята. Даже, когда человек уходит из жизни, вы норовите, хоть чуть-чуть, да напакостить. Зачем? Доказать, что Фёдор не заслуживает того отношения, что проявляли и проявляют к нему люди? Бред. Он доставлял эстетическое удовольствие своей игрой не только болелам Спартака, но и болелам других команд. Есть понятие - красота футбола. Это под силу единицам. Черенков - один из них. И плюс к этому, он никогда не выпячивал своё Я, что нынешним ногомячистам совершенно не свойственно. А то, что он не побеждал в Еврокубках и ничего не выиграл в составе сборной, не означает, что он был плох на футбольном поле.

    06.10.2014

  • Delavar-80

    george64 Пожалйста, прояви такое Уважение именно к тем, кто чего-то реально достиг на мировом уровне (и индивидуальном прежде всего) Черенков был великолепный футболист и скорее всего хороший человек. Вопросов нет. Но если это и "легенда",то только на уровне внутрисоветском и к сожалению, не более.. Так что расставляйте правильно приоритеты господа!

    06.10.2014

  • Delavar-80

    george64 Ты зря так на Vitalvass... в его словах есть доля правды. Именно легендарными можно назвать только тех,кто выигрывал какие-то индивидуальные мировые награды. Такие люди например как Лев Яшин (1963г), Игорь Беланов (1986г.), Олег Блохин (1975г.)

    06.10.2014

  • Прометей12

    Дух Черенкова уже покинул это тело... а тело без духа, лишь биомасса. Что ты почтил его на кладбище, что у себя в комнате... разницы абсолютно ни какой. Так что, навязывать это точно нельзя

    06.10.2014

  • Прометей12

    Опять же, почему только спартачи идут, а остальные как!? ========================================================== Не всем нужно идти на кладбище, чтобы чтить память! Как сказал И.Христос: "пусть мёртвые хоронят своих мертвецов"

    06.10.2014

  • george64

    А последний пост этого дебила это только подтверждает.

    06.10.2014

  • george64

    BattleFish! Да клубные пристрастия, как мы уже успели убедиться за эти два дня, для нормальных людей не при чем. Просто есть ЛЮДИ, а есть дебилы.

    06.10.2014

  • BattleFish!

    опять начался жесточайший срач на ровном месте!) Видимо только потому что Черенков был игроком Спартака!

    06.10.2014

  • george64

    Vitalvass Высказал свое особое мнение? Заткнись и вали! Тебе, повторяю, никто ничего не навязывает.

    06.10.2014

  • Vitalvass

    Никто и не говорил, что Черенков шлюха и его никто не любил и не уважал. Просто раздражает, когда кричат о его легендарности! Это просто смешно. Он такой же легендарный, как Рома Широков. Но даже у Широкова есть кубок УЕФА, бронза на Евро и даже гол на чемпионате Европы.

    06.10.2014

  • Москва за Зенит!

    энерджайзер 06 Октября 2014 | 11:51 Говори, как есть. Черенков не играл только потому, что был шизофреником и боссы сборной боялись его выкидонов за границей.

    06.10.2014

  • энерджайзер

    Москва за Зенит! Черенков не играл только потому, что он был спартаковец, его расцвет пришел как-раз таки на эпоху Лобановского в сб СССР и засилья там игроков из киевского "Динамо"...думаю, сделаешь выводы сам...

    06.10.2014

  • Delavar-80

    Да этим болванам - это и нужно. Пойдут бухать потом, считай как отгул. У них по доллару в глазах, а коренных спартаковца там всего двое, и у одного из них с головой не лады. Капелло, лучше прочти с переводчиком пост и смени решение. Напьются ведь в хлам, потом сорвут подготовку!

    06.10.2014

  • Москва за Зенит!

    энерджайзер 06 Октября 2014 | 11:42 Не надо говорить ерунды. Черенков даже не играл в сборной, он легенда Спартака, не более того. Я ничего против него не имею, но и раздувать тут тоже нечего. Я когда услышал про смерть Черенкова, то полез в инет почитать про Алексея Степанова. Он умер вообще в 42 года. Но он легенда Зенита и для меня он многое значит, а вот Черенков- вообще ничего..

    06.10.2014

  • Vitalvass

    А за какие заслуги его якобы "почитали" все болельщики СССР? По-моему, в данный момент болельщики других клубов делают это, сами не зная, зачем. Возможно, чтобы показать себя тру-фанатами. дескать, мы помним, что Черенков был там неким великим игроком, но на самом деле, с трудом вспомнят даже его лицо...

    06.10.2014

  • энерджайзер

    Vitalvass, тебе, недалекому человеку, не понять, что Черенков был любим и почитаем не только болельщиками "Спартака", поэтому он был и останется легендой!!!

    06.10.2014

  • vitaminX

    Vitalvass, слишком толсто троллишь, даже жалко как-то тебя, слабоват;))

    06.10.2014

  • Vitalvass

    Для того, чтобы быть легендой советского футбола, нужно что-то сделать для советского футбола - в частности например хорошо поиграть за сборную своей страны! А не проливать слезы и постоянно твердить, что тренер не взял, не разглядел и т.д. Оплакивать Черенкова всенародно - лицемерие

    06.10.2014

  • george64

    Vitalvass Тебе, утырку, никто ничего не навязывает. Пройди мимо и не открывай свой поганый рот.

    06.10.2014

  • энерджайзер

    Vitalvass, Федор Федорович Черенков был легендой советского футбола, а не только "Спартака"! Оставьте свое, никому ненужное мнение при себе!

    06.10.2014

  • Vitalvass

    "По хорошему - всей сборной необходимо там побывать..." По-хорошему говоря, Черенков не наработал своей карьерой настолько, чтобы вся сборная по нему там рыдала!

    06.10.2014

  • Mormon

    По хорошему - всей сборной необходимо там побывать... А не отпускать отдельных игроков.

    06.10.2014

  • BattleFish!

    Опять же, почему только спартачи идут, а остальные как!?

    06.10.2014

  • Vitalvass

    Вчера мне сказали, что Аршавин играл за бабло. а вот Черенков - вот он-то да, образец бескорыстия И тогда я задал простой вопрос: а почему Черенков в 31 год уехал во Францию, в клуб низшей французской лиги? И знаете, что я получил в ответ? Пожелание скорее сдохнуть и обещание привести это желание в исполнение. Вот она, секта... Черенков хороший футболист, но он легенда только для Спартака. Не надо нам навязывать свое горе!

    06.10.2014

  • Прометей12

    отпустит, но в состав не поставит

    06.10.2014