Евро. Новости

12 октября 2014, 21:53

Россия сыграла вничью с Молдавией

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В домашнем матче отборочного турнира Euro-2016 сборная России не смогла победить Молдавию – 1:1 в Москве на "Открытие Арене". Подопечные Фабио Капелло открыли счет только на 73-й минуте, когда Артем Дзюба заработал и реализовал пенальти. Однако почти тут же хозяева пропустили ответный мяч: у гостей при подаче углового отличился Александр Епуряну.

В активе россиян – 5 очков после трех матчей. Следующую встречу в рамках отборочного турнира команда Капелло проведет 15 ноября, в гостях с Австрией.

Чемпионат Европы-2016

Отборочный турнир

Группа G

РОССИЯ – Молдавия – 1:1 (0:0)

Голы: Дзюба, 73 – с пенальти (1:0). Епуряну, 74 (1:1).

Россия: Акинфеев, Паршивлюк, Игнашевич, Березуцкий, Гранат, Ионов (Щенников, 75), Глушаков, Дзагоев, Черышев (Полоз, 62), Кержаков (Оздоев, 46), Дзюба.

Молдавия: Чебану, Армаш, Епуряну, Ерхан, Жардан, Кожокарь (Раку, 73), Гацкан, Ионицэ, Головатенко, Дедов (Сидоренко, 82), Пикущак (Патраш, 46).

Предупреждения: Ерхан, 33. Головатенко, 72. Сидоренко, 90+2.

Судья: Якобссон (Исландия).

12 октября. Москва. Стадион "Открытие Арена".

Источник: sport-express.net
204
  • Pablo_75

    Стыки с какой-нибудь Финляндией или Арменией... Это будет эпос...

    13.10.2014

  • Читатель из ЮНЕСКО

    Bravissimo ,Don Fabio!ещё пара таких матчей ,и неустойка от рфс у вас в кармане,а если повезёт.то к новому году будете свободны и с мешком денег.

    12.10.2014

  • stuart_parsley

    А вот из группы мы все равно выйдем, вопрос только с какого места и придется ли играть стыки

    12.10.2014

  • Нефан

    Pablo_75 12 Октября 2014 | 22:58 -------------------------------- Да с такой игрой любого 16-летнего провинциального пацана взять и сказать, что через три года получишь миллион... Да газон выжжет... даже на коньках и с клюшкой.:)))

    12.10.2014

  • Нефан

    Малгин 12 Октября 2014 | 22:57 ---------------------------- Насчет зарплаты согласен - год работы нормальной академии: сейчас вот специально посмотрел - у огромной кантеры "Реала" - 20 млн евро в год, в нашей же провинции все в разы дешевле. Но ведь никто этим заниматься не будет - вот в чем вопрос. Как бы Мутко не свистел - он вообще ничего не делает полезного. А ведь аж министр спорта...

    12.10.2014

  • kossross

    ЭМОЦИИ ОСТЫЛИ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ. КАПЕЛЛО ТУТ НИ ПРИЧЕМ. ИГРОКОВ У НАС ПРОСТО НЕТ. С ПОЛУЗАЩИТОЙ БОЛЕЕ И МЕНЕЕ. НАПАДЕНИЯ НЕТ И НЕТ ЗАМЕНЫ. САМЫЕ СИЛЬНЫЕ НАПАДАЮЩИЕ ЧЕМПИОНАТА ДЗЮБА И КОКОРИН. И ДРУГИХ ВООБЩЕ НЕ ВИДНО. КРАЙНИЕ ЗАЩИТНИКИ ВРОДЕ ЕСТЬ И МОЛОДЕЖЬ. ВОТ С ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ЗАЩИТНИКАМИ ПРОСТО БЕДА. С 1 ПО 9 МЕСТО ЧЕМПИОНАТА РОССИИ КРОМЕ СТАРЫХ В ЦСКА НЕТ НИ ОДНОГО РУССКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАЩИТНИКА. ВИНОВАТЫ ВСЕ. И РФС И КЛУБЫ. А ИМЕННО ВЛАДЕЛЬЦЫ КЛУБОВ. У ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЛУБОВ КОНФЛИКТ С РФС И ТОЛСТЫХ. ОНИ НЕ ХОТЯТ ИГРОКОВ ОТПРАВЛЯТЬ В СБОРНЫЕ. ПЕРВЫМ ЧТО ГИНЕР ПОПРОСИЛ ОТ РФС ЭТО ДЕНЬГИ ЗА ТРАВМУ ДЗАГОЕВА. ВЛАДЕЛЬЦАМ КЛУБОВ ПЛЕВАТЬ НА СБОРНУЮ. ТУТ НЕТ ПАТРИОТИЗМА. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И СПОСОБЫ ИХ ОТМЫТЬ. НЕТ ПАТРИОТОВ. ПЛЕВАТЬ НА МОЛОДЕЖЬ КОГДА МОЖНО ИГРОКА КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ И ПРОДАТЬ ПО ДОРОЖЕ. А СВОЮ МОЛОДЕЖЬ ВЫРАЩИВАТЬ НЕ ОХОТА. И ПОДВОДИТЬ К СОСТАВУ. СКОЛЬКО МОЛОДЕЖИ В СПАРТАКЕ, ЦСКА, ЛОКОМОТИВЕ. ЗАЧЕМ В ЛОКОМОТИВЕ ИГРАЕТ ПАРА ЗАЩИТНИКОВ ДЮРИЦА И ЧОРЛУКА. КОГДА ЕСТЬ БУРЛАК И БЕЛЯЕВ. НЕ ХУЖЕ. Я БЫЛ ПРОТИВНИК ЛИМИТА. НО СЕЙЧАС УЖЕСТОЧЕНИЕ ХОТЬ УВЕЛИЧИТ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ. НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ СЧИТАЮТ НАШИХ ИГРОКОВ СЧИТАЮТ ВЕЛИКИМИ И НАЗНАЧАЮТ ЗВЕЗДНЫХ ТРЕНЕРОВ. НУЖНО ПРИЗНАТЬ НАША СБОРНАЯ СРЕДНЯЯ. И ЛЕГЧЕ НАЗНАЧИТЬ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА И ПРЕДОСТАВИТЬ ЕМУ ПОЛНЫЙ КАРТБЛАНЖ. ПУСТЬ МЫ И НЕ ПОПАДЕМ НА ЕВРО 2016. ГЛАВНОЕ НЕ ОПОЗОРИТЬСЯ НА ЧМ2018 ГОДА. НУЖЕН ТРЕНЕР РОССИЙСКИЙ КОТОРЫЙ МОЖЕТ ИЗ СРЕДНИХ ИГРОКОВ СДЕЛАТЬ КОМАНДУ. КАК ПРИМЕР ЧЕРЧЕСОВА

    12.10.2014

  • Читатель из ЮНЕСКО

    Обидно не то,что ничья,и не то,что могли проиграть.и даже не то,что боялись гостей на своём поле.А то,что у сборной нет игры.

    12.10.2014

  • Читатель из ЮНЕСКО

    Ничья с привкусом поражения.Домашнего поражения от аутсайдера группы.

    12.10.2014

  • Без свиней мир добрей

    пора уже привыкнуть что наша сборная - середняк...и не достойна выхода на мировые и европейские первенства

    12.10.2014

  • кур4ан

    sakusda 12 Октября 2014 | 22:44 Кто-нибудь объяснить зачем Гранат выбивал мяч на угловой??Да он буквально голевую передачу отдал! _______________________________________________________________ _________________________ Сам Гранат (этому только во 2 лигу на замену, даже в ПЕРДИВе не потянет) не сможет объяснить, потому что бестолковых таких половина состава: Глушак (от него должна развиваться вся игра, а у него принцип: отдал назад и закрылся, во втором тайме встал рядом с Дзюбой, а кто пасовать вперед будет?), Парщивлюк (процент брака зашкаливает), Дзага (видимо лучшие годы пришлись на один матч с Чехией 4:1), замены вообще за гранью разумного. Почему Дон не видит думающих Олега Иванова, Аршавина, Жиркова, Быстрова - они хоть и старые, но на порядок полезнее игравших бестолочей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.10.2014

  • Pablo_75

    Вроде как даже пятилетние дети знают, что Игнашевич стареет и слабеет. Но кем его заменить-то? Ребята, кто реально смотрит российский чемп и следит за конкретными игрочищами, как ваше мнение - есть готовые кандидаты в центр обороны на сегодня? На Австрию через месяц? Которые сыграют реально лучше?

    12.10.2014

  • Малгин

    Нефан 12 Октября 2014 | 22:50 ----- правильно, точно такие же результаты могли быть с любым другим тренером из России. Вот поэтому, чем быстрее Капелло уйдет, тем будет лучше для бюджета страны.... " если нет разницы, то зачем платить больше?"

    12.10.2014

  • stuart_parsley

    Вообщем надо адекватно воспринимать футбол, у нас средняя сборная, как будто мы этого не знали. Вот Германия проиграла Польше, что им всех выгнать из сборной что ли, хотя с другой стороны они все равно найдут, кем заменить Шюрле или Гетце, а мы до сих пор не знаем, кто вместо Игнашевича играть будет.

    12.10.2014

  • stuart_parsley

    Tupac Shakur Так когда единственный форвард Дзюба, по-другому сложно играть)))

    12.10.2014

  • Нефан

    Причем тут вообще Капелло? Тактически все выстроено грамотно. Но он - тренер, а не врач. И исправлять кривоногость с тупоумием никак не умеет. И даже не детский тренер, а взрослых, состоявшихся игроков тренирует. Учить Дзюбу не быть дуболомом - это задача Капелло? Учить Дзагоева делать хоть что-то полезное - это тоже задача Капелло? Учить Игнашевича не терять нападающего в свое зоне - и это тоже задача Капелло? А чем они вообще раньше занимались? Его задача - тактика, с помощью которой профессионалы сделают нечто более полезное. Но "профессионалам" на тактику наплевать, да и на тренера вообще. Никак не удивлюсь, если завтра Капелло подаст в отставку. Несколько месяцев без зарплаты, дуболомы играют в нечто совсем иное, чем футбол, рычагов давления на них нет - до мозгов не достучаться, а финансы... да пофиг им. А тут еще очередной дуболом впрямую посылает нафиг и идет бить пенальти, который и исполнил-то кое-как... Это последняя капля - я бы ушел. Хорошо, все рады: Капелло ушел. А кто пришел? Сколько у нас с 88-го года тренеров сменилось? Какие успехи кроме очередного позора? Ах, да, Мутко только вот сообщил, что многое было сделано для успеха в 2008-м, и не хочется эти достижения играть... А что именно? Про...ли тогда все - даже Андорру еле-еле обыграли. Если б не чудо от хорватов - вообще ничего не было бы. Два разгрома от испанцев, вытянутые победы над посредственными Грецией и Швецией. Ну, да - одна игра с голландцами. Одна за четверть века. Я уж не спрашиваю, что сделал для развития футбола лично Мутко... Это бессмысленно, ибо ничего. Сочинцы как-то вот не спешат на коньках кататься и бобслеем заниматься. Зачем это построено? Сегодня вроде аж "Формула-1" там же случилась... А остальной год что там будет? Это продумано? "Где деньги, Зин"? А где футбольные и вообще спортивные школы? Где нормальная зарплата у детских тренеров? Где вообще что-то реально и полезно сделанное? Я понимаю, конечно, что проще покупать легионеров и в клубы, и в сборные (я про ОИ-14), но так ничего не получится...

    12.10.2014

  • Мирон37

    зря вы на ребят накинулись....на то он и футбол что не всегда все предсказуемо,посмотрите на Испанию,Германию и Англию которая Эстонии за 90 минут в большинстве 1 гол забила и то со стандарта..а малдова в защиту встала стеной и попробуй вскрой этот автобус.Все путем будет в матче с Австрией,Верим в Сборную!

    12.10.2014

  • Tupac Shakur

    Замены конечно странные. Вместо атакующих выпускает оборонительных. Да и тактика неправильная (сплошные навесы на Дзюбу).

    12.10.2014

  • sakusda

    Кто-нибудь объяснить зачем Гранат выбивал мяч на угловой??Да он буквально голевую передачу отдал!

    12.10.2014

  • Tupac Shakur

    premio71112 Октября 2014 | 22:06 Так Епуряну в Турции играет.

    12.10.2014

  • ivus

    Уже видел подобное в Северной Ирландии. Играли вальяжно и на тех скоростях, которые устраивали молдован. Понравилось: отдача Черышева, упорство Дзюбы (гол сам сделал, сам забил, кто бы что ни говорил), игра Акинфеева. Не понравилось: Игнашевич (опять!!!), замены Капелло (никакие), скорости. Будьте объективнее в оценках господа, противно читать комментарии основанные на клубной ненависти. На посту главного тренера сборной нужен Бородюк. ИМХО

    12.10.2014

  • PitersS

    foxx13 12 Октября 2014 | 22:31 Стадион еле слышно, зато прекрасно слышен комментатор. Я не хочу слушать его домыслы, какие-то предположения. .. Согласен с тобой. От их легковесных рассуждений тошно. Сидят, как боги на Олимпе и всех учат: играть, судить, болеть.

    12.10.2014

  • Ara12 Октября 2014 | 22:35 МАЗОХИСТЫ- до сих пор не можем свыкнутся с нашими футболистами????????????? Захер Мазоха - ВСЕМ В ПОМОЩЬ!!!!!!!

    12.10.2014

  • FatСat

    Болеть за эту сборную - извращение...

    12.10.2014

  • МАЗОХИСТЫ- до сих пор не можем свыкнутся с нашими футболистами?????????????

    12.10.2014

  • ..I..

    Наша сборная в этой игре, как в басне, лебедь, рак и щука! Никакого взаимодействия и зачем ей дали дополнительное время на подготовку?

    12.10.2014

  • silvester

    У нас хорошего созидателя нет, поэтому такая игра в атаке. А про Игнашевича вообще молчу, сдулся он.

    12.10.2014

  • .ru

    Barb 12 Октября 2014 | 22:23 +++ )))))

    12.10.2014

  • foxx13

    Чего истерим? Сыграли на своем уровне. Худо-бедно за 2-е место зацепимся, а там уж огребем. Первый раз что ли? Тренер заморский дорогостоящий нам зачем? Местные дешевле, результат тот же. Еще выскажусь о трансляции. Звук. Стадион еле слышно, зато прекрасно слышен комментатор. Я не хочу слушать его домыслы, какие-то предположения. Пусть вещает о происходящем на поле и не более. А так получается, что на переднем плане весь этот бред, а футбик где-то на заднем плане, в фоновом режиме.

    12.10.2014

  • PitersS

    А что у нас в России свое и хорошее? Серость, туманом накрывшая Россию, проявляется хоть в сериалах и всяких шоу, передачах Соловьева, тутошних комментариях еще наглядней просматривается в нашем футболе. Сравнивая с шахматами, скажу, что дальше, чем на один ход-пас, наши игроки игру не видят, что характеризует шахматиста, как начинающего. Пасы отдаются не потому, что надо обострить и продвинуть игру к голу, а делаются потому, что надо же мяч куда-то пасовать-не стоять же с ним на месте. Идей игровых никаких-и это не вина Капелло, а состояние наших игроков в клубах, где весь креатив исходит от легионеров. Давайте отменим лимит и не будет, даже, таких, как сегодня.

    12.10.2014

  • goldenden

    Похоже Капелло действительно себя исчерпал, чем дальше тем бессмысленней и безпросветней игра, нет ни атаки ни обороны, замена тренера напрашивается сама собой и делать это нужно побыстрее, а то будет поздно

    12.10.2014

  • Антон-018

    Я повторяю в сотый раз, что дело не в тренере, а в ИГРОКАХ, которые не могут забить в 200% моменте, не хотят играть и бегать, + у них класса европейского нет. ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ОТ КАПЕЛЛО, ОН ПРОСТО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ, А УЧИТЬСЯ НАШИМ ИГРОКАМ НАДО САМИМ И БЕГАТЬ КАК МУСА И ИМЕТЬ ГОЛЕВОЕ ЧУТЬЕ КАК ДУМБИЯ И БИТЬ В СТВОР ВОРОТ И СТАНДАРТЫ ЗАБИВАТЬ И МНОГО ЕЩЕ ЧЕГО. ЭТОМУ ИХ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ В ШКОЛЕ, ЗАТЕМ В КОМАНДЕ ЕЖЕДНЕВНО. ПОЭТОМУ В ЕВРОПЕ ОНИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!

    12.10.2014

  • Ю.Ю.

    silvester 12 Октября 2014 | 22:22 Ты ещё Фазу забыл, который не меньше лажал. Да и Керж с Лодыгой, со скамейки, порчу наводили.

    12.10.2014

  • Землянин

    Мутко убежден, что мы выйдем на Европу. А зачем? Капелло - это как двигатель от феррари поставленный на Ладу Калину. Но от этого она не будет безопасной, быстрой и комфортной. Менять нужно все узлы и главного конструктора.

    12.10.2014

  • ДИНАМО16

    Не показывайте больше эти страшилки , а то дети смотрят ! .

    12.10.2014

  • stuart_parsley

    Антон-018 Да нету у нас мастеров никаких, да и не было уже давно

    12.10.2014

  • FreDDy Kruger

    Денег получают много, а в футбол играть не умеют...Реалии времени...Не расстроен,не опечален, а просто как-то по фигу уже...Глушаков только понравился,остальные все к....

    12.10.2014

  • Barb

    А почему Вальбуэна не играл?

    12.10.2014

  • stuart_parsley

    Вот удивительно все пишут как будто наша Сборная так играет первый раз, я смотрю подобные игры с 1995 года)))

    12.10.2014

  • silvester

    Бомжи ссылаются, что отсутствие игроков Зенита сказалось на результате. Забыли наверно, что именно из-за них ничья была в Швеции ( спасибо Шатову и Смольникову, которого на фланге разорвали). Клоуны)

    12.10.2014

  • Михаил1

    Надо делать по тактике Тарасова: если на фланг выпустил игрока из Динамо ,не забывай поставить его одноклубника или того,с кем у данного игрока нет конфликта,как раньше Кержаков с Аршавиным вместе или Смольников и Широков,но никак не Полоз Оздоев и Дзюба,это не сборная,а отборная из худших!

    12.10.2014

  • mestcherkin

    «Офигеть» — становится классикой для нашей сборной, а дону Фабио, похож приплачивают в ЕС, чтобы во Франции не было российских туристов.

    12.10.2014

  • Антон-018

    Возьмем два момента, даже в сегодняшней скучной игре - с Дзагоевым и Глушаковым. Мастера такие кладут и есть результат, а эти футболишки - им надо 5 таких моментов. Вот весь класс. Зато если судья ошибся всегда он виноват. А сегодня получается виноваты эти двое. На тренировка надо бить чаще по воротам. По центру, с 15 метров, никто не мешает - ???

    12.10.2014

  • alanski

    у капело старческий маразм

    12.10.2014

  • Странник-777

    При таких соперниках должны были иметь 9 очков и спокойно уходить на зимние каникулы.

    12.10.2014

  • Странник-777

    Чемпионат России давно превратился в цирк среднего уровня бразильцев, испанцев, сербов и прочих болгар. Потому и результаты такие. Ни одного интересного футболиста, тупые ремесленники, получающие незаслуженно высокие зарплаты.

    12.10.2014

  • Смерть____твоя

    я поставил штуку в экспрессе ставок и не думал, что только из-за сранных наших футболеров проиграю...

    12.10.2014

  • bolt37ru

    Играть с "Бревнами" порой тяжелее чем с топ сборными. Какой же наверное скучный будет чемпионат Европы, если туда в соответствии с новым регламентом ФИФА десяток таких "сборных Молдавий" попадет. Но надо учится и в таких матчах брать по максимуму.

    12.10.2014

  • stuart_parsley

    Barb Правильно, пусть играет вторая сборная (из игроков ФНЛ например)

    12.10.2014

  • stuart_parsley

    _SpM_ Если Капелло уберет перечисленных тобой, да еще и Дзюбу, Молдавия будет фаворитом в следующем матче с Россией

    12.10.2014

  • Ю.Ю.

    Cantоna13 12 Октября 2014 | 22:14 Не скажи. КБ умудряются побеждать СБГ)))

    12.10.2014

  • mate

    Артем поздно зажегся. Денис тоже. Ощущение такое что цска и зенит решили утопить россию. Мыслями о лиге чемпионов. Никакой задумки не было. А что остается Артему в такой ситуации? Искать свою удачу самому. Как казахи играли. Без надежно. Гнать старых защитников и Кержа. Они видать держать дедовщину там. Мол европу взяли, уефа взяли, мир видели, а вы что?

    12.10.2014

  • John Doe

    Удачи Австриякам в ноябре.

    12.10.2014

  • Tupac Shakur

    Даже судья не помог выиграть. Когда же наши научатся использовать стандарты. Ведь с игры Молдаване не пропускают. И почему наши не ставят никого у штанги при угловых?

    12.10.2014

  • Антон-018

    Кокорин - не стандартно хоть играет, Шатов - мяч таскает. А сегодня одни навесы и толку никакого, одно и то же. Они больше никак играть не умеют? А эти запасные пусть потом не обижаются, что их в основу не ставят или на ЧЕ не возьмут. Как если не сегодня и таким соперником себя показывать. Сыгранности никакой, как будто первый раз встретились. Все плохо, до хорошей сборной нам еще далеко. И через 4 года - будут хорошие стадионы, много зрителей, а наши возьмут и займут третье место в группе, как сегодня Квят в Формуле-1. Стартовал 5-м, а приехал 14-м. Это Россия, всех все устраивает.

    12.10.2014

  • Кузьмич-Кузьмич

    Капеллу не предупредили, что игра официальная.

    12.10.2014

  • roland2013

    как говорится за то Крым наш....

    12.10.2014

  • Ю.Ю.

    riper 12 Октября 2014 | 22:11 Привычка играть на подхвате у легионеров в клубах. Они просто не в "своей тарелке", когда выходят одни на поле. А мастерства никакого. ============= Очень большой ПЛЮС!!!

    12.10.2014

  • Cantоna13

    Ю.Ю. Видать нашим ВСЕМ играть противопоказано. в любые дни.

    12.10.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ПриднестровьеНаш!

    12.10.2014

  • Винни

    Смерть____твоя 12 Октября 2014 | 22:09 Неделю больше других Россия отдыхала. Гражданин Мутко, когда же тебя посадят?! ____________________________________________________________ ________________ А при чём здесь Мутко? Футбольная федерация - общественная организация, и по уставу ФИФЫ государство не имеет право вмешиваться в ёё работу, а министерство - это гос. учреждение...

    12.10.2014

  • Митяй?

    достойно весь матч отыграли только два человека: артем и дзюба.

    12.10.2014

  • dijeridoo

    И Мутко убежден, лучшие игроки задачу решат

    12.10.2014

  • ТолькоТоронто

    Хотели зюбу ? Получите !!!!

    12.10.2014

  • Доктор Мясо

    Старика надо было гнать после чемпионата мира, а сейчас его не сковырнёшь.

    12.10.2014

  • Ю.Ю.

    Cantоna13 Спасибки, конечно, но моим (что Зене, что сборной), играть в такие дни противопоказано(((

    12.10.2014

  • east-west

    Ну и ж... Тягостное ощущение, что таких матчей будет всё больше... Вот в прошлом цикле был такой с Северной Ирландией.. Теперь такое чувство, что австрийцы с нами 17 ноября сделают то же самое, что Аустрия год назад с Зенитом.

    12.10.2014

  • _SpM_

    @C0BECTb12 Октября 2014 | 22:09 +100

    12.10.2014

  • ТолькоТоронто

    Мудко, вали в отставку. Ничего, кроме скупки корейца и амера, благодаря которым наше быдло успокоилось в Сочи - ты ничегошеньки больше не можешь !!!!!!!!

    12.10.2014

  • Спoрт

    ммда,все по-прежнему....пИчалька....

    12.10.2014

  • dijeridoo

    Дзюба в интервью сказал что у него впереди много матчей и все зависит от них самих. Так что можно не переживать

    12.10.2014

  • Антон-018

    Какой там евро или мундиаль, с Молдавией сначала надо научиться играть. Да они закрылись, но на то Вы и сборники из чемпионата России, который ставят то в пятерку, то еще выше, чтобы забивать таким командам. Бьют по воротам как в ФНЛ, настолько мимо, что диву даешься. Пасы не точные, никакой остроты, один брак, и любимое дело, поперечные пасы, пасы назад - ЭТО НЕ ФУТБОЛ, это трусливая тактика не идти вперед, так как ума и мастерства там нет, получишь сразу обрез и гол в ворота, так как обороняются наши еще хуже. И дело не в тренере, а в этих дурацких игроках, которые до сих пор не научаться играть на уровне Европы. Полгода отдыхают, дескать, тренируются, посмотрел бы я как они там тренируются,что потом в течение полугода не могут сыграть 2 матча в неделю. В общем говорить можно об этом бесконечно. Со шведами играли в открытый футбол, но у этих шведов с обороной то же беда, поэтому что-то получалось.

    12.10.2014

  • Kiper

    Привычка играть на подхвате у легионеров в клубах. Они просто не в "своей тарелке", когда выходят одни на поле. А мастерства никакого.

    12.10.2014

  • KhSL

    Ну если всех устраивает, что такие футболисты, не могущие отдать пас, пробить по воротам, обыграть один в один получают такие деньги, - чего метать громы и молнии. Все закономерно. Спасибо молдаванам, что показали еще раз наш настоящий уровень. Правда, ни на что это не повлияет...

    12.10.2014

  • пал

    Нет Кокорина и в атаке полный примитив.Навесы на столба. Кто то хотел ИМЕННО ЭТО видеть? Смотрите.... И радуйтесь... "В Бразилии ЕГО не хватало" Ну-ну...

    12.10.2014

  • Винни

    Я бы пересмотрел систему выплаты премиальных. Например, выиграли у команды, стоящей выше по рейтингу - получи, не смогли обыграть команду, стоящую ниже по рейтингу - заплати штраф.

    12.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    C0BECTb12 Октября 2014 | 22:09 --------------- Неплохо..И по-моему очень близко к истине.

    12.10.2014

  • Cantоna13

    Ю.Ю. Поздравляю, Юльич, с Днюхой! Желаю тебе здоровья крепчайшего, погоды отличной, мирного неба над головой и побед Спартаку! Всё как ты любишь))) Поздравляю)))

    12.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Cantоna1312 Октября 2014 | 22:08 ---------- Шандец...Это нечто...Была хаФноигра эпизодически,но чтобы её ,хаФноигру, на поток ставить..

    12.10.2014

  • китайский обозреватель

    Отстой, конечно. Глушаков, несмотря на старания, не тянет. Ничего, скоро Широков восстановится. Жиркова возвращать на левый фланг атаки, и держать Аршавина на скамейке для подобных случаев - сейчас помог бы. Зато Игнашевича пора попробовать на Дьякова поменять. Черышев в подборах действительно хорош, но не более. Оздоев, Полоз и Паршивлюк пусть пока тоже тренируются. Акинфеев потерял не умение, а фарт. Посему состав: Лодыгин - Щенников-Березуцкий-Дьяков-Ещенко (Анюков) - Денисов - Жирков-Широков-Шатов-Кокорин - Дзюба. В запасе Аршавин, Погребняк, Игнашевич, Газинский, Ионов, Акинфеев.

    12.10.2014

  • C0BECTb

    Все, кто ругает Капелло - клинические идиоты. Этот матч стал отличной иллюстрацией к вашим выкрикам о скучном, защитном в футболе. Хотели Дзюбу? Пожалуйста. Дзагоева? - легко. В два нападающих - да как скажете. И против кого нам играть с этими бревнами в атакующий футбол, как не против Молдовии? Я бы на месте Капелло послал всех горе-аналитиков куда подальше, вместе с журналистами-экспертами по атакующему футболу. Ну что, импотенты, поиграли в атакующий футбол? А теперь я продолжу вас тащить за уши через отборочный турнир. С расстановкой 9-1. Потому что по-другому у вас ни сил, ни храбрости играть не хватает.

    12.10.2014

  • Смерть____твоя

    Неделю больше других Россия отдыхала. Гражданин Мутко, когда же тебя посадят?!

    12.10.2014

  • БУЗНИКИН давно бы уже забил этому Куртияну,а нынешние футболёры это уровень всего лишь физкультурного урока=без земной фантазии футболе делать нечего(с) У тренера тактика простая-это внимательно в защите и всё=чего тут сложного то??Остальное всё феерия,тотальный футбол со стеночками или как Бузникин! О Франции можно забыть

    12.10.2014

  • Fusion 889

    бормантановый стадион, бормонтановая игра, бормонтановый пенальти, фу противно...

    12.10.2014

  • _SpM_

    когда же Капелло решится убрать Акинфеева, Игнащевича и Березуцкого. А Дзюбу вообше нужно из футбола убрать

    12.10.2014

  • Alex_Andr

    Спасибо команде за сохраненное очко с очень сильной сборной. Вот как могут играть молдоване, за всех них дают не больше половины жалованья дона Фабио, а они нам очко... гы

    12.10.2014

  • fitan

    Да-а,не тот ныне Игнаш.

    12.10.2014

  • 4bars4

    гнать афериста капелло поганой метлой

    12.10.2014

  • .ru

    Хохлики а ну брысь на майдан бухать орать это не ваших тупых голов дело ))))))))

    12.10.2014

  • Cantоna13

    Адекватный зритель... Одни расстройства... Ну их нафиг, где там наш СогаС))

    12.10.2014

  • Армеец-сибиряк

    Капелло сказал этим: "Как мне платят, так я и работаю..."

    12.10.2014

  • Makon-do

    stuart_parsley12 Октября 2014 | 22:07 ...Капелло вообще не при чем, так как у него очень ограниченный выбор игроков приблизительно одного среднего уровня. ------------------------------------------------------------ . Не. У него ограниченный выбор мозгов. Своих.

    12.10.2014

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Рад за Куртияна. Прекрасно играл еще когда был бомжом, Переиграл полностью старого макаронника.

    12.10.2014

  • DeN 2()1()

    Ну это наш уровень, друзья! Никто из наших сборников не умеет обыгрывать один в один... Никто не умеет бить по воротам издали... А тактикой бей-беги никого уже не обыграешь. А что касается матча со шведами, так тре крунур сами никакущие были...

    12.10.2014

  • senia1

    Я некоторых игроков сборной России не знаю в лицо. Со мной такого никогда не было. Даже не пойму, хорошо это или плохо ( для сборной конечно ).:)

    12.10.2014

  • dodgerserg

    План уважаемого Дона Фабио обязан был сработать в сегодняшней игре. Были убраны лишние зенитовские звенья, такие как медленный Смольников и невыразительный Шатов, вовремя убран с поля малоподвижный Кержаков. Зато полный игровой простор был предоставлен надежде нашего футбола, любимцу нормального московского болельщика Артёму Дзюбе. Его неотразимый удар с точки должен был стать блистательным финалом напористой и неутомимой игры нашей команды. К сожалению не вышло. Но сегодняшняя ничья на фартовом спартаковском стадионе это повод смотреть вперед с оптимизмом и ждать побед. А при такой игре они обязательно будут!

    12.10.2014

  • kuba

    Да нормально все, с третьего места может выйдем, если со статистикой повезет. А чего ждать так-то, видели же уже летом реальный уровень команды.

    12.10.2014

  • niklinkin

    Скушай яблочко Лях12 Октября 2014 | 22:04 кого предлагаете на роль 3-х (!!!) центральных защитников?))))

    12.10.2014

  • crocodile Gena

    Ребят,да надо завязывать с игрой!Такое не прощается,запомни,Сборная!

    12.10.2014

  • Михаил1

    Этому капелле мало того,что ему такие деньги платят,он еще решил создать не сборную России,а сборную дона фабио,Это что сборная?????? половина сборной старики,половина сопляки,так наши следующий матч проиграют 5-0 ,а этот вратарь,который забыл что по воротам иногда бьют даже молдоване???? и "славная" замена кержакова,и оставил ионова,который саше ни разу передачу не отдал,а фабио надо депортировать в узбекистан,пусть чурок тренирует.

    12.10.2014

  • Makon-do

    Отличная была игра: много острых мыслей, много четких передач, отсутствие брака, самоотдача и скорость запредельные, а главное, результат настраивает на оптимизм: стыки пройдем. Может быть...

    12.10.2014

  • .ru

    Во сколько хохликов понабежало ))))

    12.10.2014

  • stuart_parsley

    Народ успокойтесь, сб.России - посредственная команда без звезд, средняя по европейским меркам команда, уровень борьбы за выход из группы квалификационных турниров. Капелло вообще не при чем, так как у него очень ограниченный выбор игроков приблизительно одного среднего уровня. Собственно такая же ситуация была и у Хиддинка, и у Адвоката, и у Романцева.

    12.10.2014

  • sashulechkin

    Это без Шатова Кокорина и Смольникова сборная ничего не может , так что ли ?

    12.10.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Kalmar5612 Октября 2014 | 22:05 протоукр детектед.

    12.10.2014

  • PitersS

    Считать по-нашему, сыграли мы не плохо Скажи брателло-привет Капелло! Ну, пострадало Дзюбиньо тело, Но он поднялся-исправил дело!

    12.10.2014

  • Ю.Ю.

    dintos 12 Октября 2014 | 22:01 Сколько же можно это терпеть?Когда уже выгонят этого"выдающегося"специалиста вместе с Игнашеаичем и Березуцким?Надо набирать молодых,голодных до игры ребят,у которых будут гореть глаза.Ничья дома с мамалыжниками-это уже ниже плинтуса,такого позора не было никогда. --------------------- А те молодые, что сегодня пылили, похоже тоже объелись ещё до матча. Где голодных-то искать?

    12.10.2014

  • shoes-on

    Кто был худшим?

    12.10.2014

  • Аnаtоliсh

    Вырвали очко у Молдован))

    12.10.2014

  • premio711

    теперь встает вопрос-зачем нужна была пауза в чемпионате? Чтоб отдохнувший Епуряну смог сравнять счет!

    12.10.2014

  • Fusion 889

    позор в хлеву... стадо ничего не смогло сделать против пехоты... нет наших зенитовцев нет результата...

    12.10.2014

  • Makon-do

    Отличная была игра: много острых мыслей, много четких передач, самоотдача и скорость запредельные, а главное, результат настраивает на оптимизм: стыки пройдем. Может быть...

    12.10.2014

  • Айл би бэк

    Вообще, такая игра - это плевок в весь этот новый стадион, забитый несчастными болелами, которые с дуру пошли смотреть на это. Спасибо осень-весне, очередное доказательство, что чемпионат страны, поставленный с ног на голову ничего и никого не родит.

    12.10.2014

  • .ru

    Выкинуть Дзюбинью и дела пойдут на лад)

    12.10.2014

  • Недавид Намазолькин

    Абсолютно унылое зрелище.

    12.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Cantоna1312 Октября 2014 | 22:02 --------------- Полная ...па...Спит в одном ботинке весь последний год....

    12.10.2014

  • sashulechkin

    Скучнее и отвратительнее футбола я еще не видел

    12.10.2014

  • Sergio13

    Чемодан. Вокзал. Милан.

    12.10.2014

  • premio711

    че разнылись-шансы сохранились, придет новый тренер и добавим

    12.10.2014

  • TOMAS 15

    игра была равна... а дальше сами знаете товарищи...

    12.10.2014

  • imaxlambo

    Капелло говорил, изучили Молдавию, готовы, бла бла бла )) отдыхали больше всех, были готовы, но игра, конечно... даже не результат, сама игра.... ну что за кал ?!

    12.10.2014

  • Шплинт

    КАПЕЛЛО В ШЕЮ ГНАТЬ И ПОЛ КОМАНДЫ ПЕРЕТРЯСТИ...

    12.10.2014

  • Скушай яблочко Лях

    Березуцкий,Акиефеев,Игнаешевич-на пенсию! Акинфеев уже и от Молдовы получил.Позорище!Мертвый вратарь,на выходах перестал играть.Игнашевич-это второй Горлукович,пенсия.Такой же и Березуцкий.Полнейшие непонимания Игнашевича и Березуцкого ситуации,что нам надо забивать голы,а они один пас вперёд,шесть назад и четыре поперек.Пол часа в первом тайме мячик поражнеком гоняли.Мрак!Хотя надо было атаковать,пока свежие были.

    12.10.2014

  • sailor1990

    Отлично, целых 5 очков набрали

    12.10.2014

  • ТолькоТоронто

    Вопрос : ЧТО СБОРНАЯ ДЕЛАЛА " НЕДЕЛИ ????? К чему эти ох№№№№ые перерывы ?

    12.10.2014

  • KOSTIAN

    При чем тут Капелло. И без него надо было выносить Молдавию. Вина Капелло в том, что бардак в команде. Дзюба вообще сам по себе.

    12.10.2014

  • gime1974

    Деревянные Олени. Как можно дома сыграт вничью с молдованами? Гонитех нагуй етого капелу. Позор н все гейропк

    12.10.2014

  • des007

    "ближайший резерв сборной" вместе с основой защиты сыграл на уровне молдавии.

    12.10.2014

  • BOI

    Унылая пора! Унылый тренер... Унылая игра...

    12.10.2014

  • С такой игрой России на ЧМ делать нечего!!! Футболисты к сожалению не умеют играть в футбол:доказательств и фактов МОРЕ Молдавия играла лучше=лучшая среди худших Когда будем избавляться от лжестеночников??

    12.10.2014

  • Айл би бэк

    Вместо Магомеда Оздоева мог бы сыграть Ираклий Пирцхалава, было бы не хуже. А вместо Дэниса Черышева нападающий из Мальёрки.

    12.10.2014

  • Cantоna13

    Спасибо Сереже Игнашевичу за две ничьи подряд. Это класс просто.

    12.10.2014

  • Makon-do

    Слава Богу, что Капелло тренирует нашу сборную. А то ведь могут и выиграть.

    12.10.2014

  • Kiper

    Скорее всего, кроме Лихтенштейна, наша сборная ни у кого в группе не выиграет. Уж больно низок уровень мастерства у наших футболистов-пофигистов.

    12.10.2014

  • MatriX247

    Чтож за антифутбол-то такой((((

    12.10.2014

  • Смерть____твоя

    Кому выгодно держать этого макаронника в сборной? Бразильского позора было мало, теперь пощечина от цыган.

    12.10.2014

  • george64

    Ну вот, Капелло сам не ушел. Теперь его сливают.

    12.10.2014

  • dintos

    Сколько же можно это терпеть?Когда уже выгонят этого"выдающегося"специалиста вместе с Игнашеаичем и Березуцким?Надо набирать молодых,голодных до игры ребят,у которых будут гореть глаза.Ничья дома с мамалыжниками-это уже ниже плинтуса,такого позора не было никогда.

    12.10.2014

  • Инопланетный разум1

    Ни игры,ни результата,только потерянное на просмотр время... Зачем эти игрочишки вообще приезжают в сборную?И за что получает зарплату этот итальянский пенсионер?

    12.10.2014

  • edyard605

    У ромалов праздник сегодня...

    12.10.2014

  • EASt1

    Да уж! Матч был похож на конвульсии Капелло. Особенно замены. Такое ощущение, что тычет пальцем в небо. Извините меня все, но Капелло, пнх!!!

    12.10.2014

  • Конский волос

    Игнат конечно виноват , ну что-то я не видел бешенного нападения , да и полузащита тоже

    12.10.2014

  • volge1

    Блин все играли, а мы готовились. Зима в России, отдыхаем летом. Капелло -это не Италия, здесь морозы бывают. А по игре. Чистый проигрыш Капелло

    12.10.2014

  • cfif83

    Ребята Капелло не виноват.Если нет качественной молодой подпитки в качестве игроков.Это наш уровень.У нас во всех видах спорта проблемы с молодежью, а это уже вопрос к государству

    12.10.2014

  • энильдо

    Надо Капелло зарплату прибавить.

    12.10.2014

  • bobteyl

    Вот только не надо Капелло хаить! Что за дурь.Это он что ли после забитого гола посчитал что победа в кармане и расслабился.Ну что он сделает если одни дубы в сборной!

    12.10.2014

  • hant64

    После таких матчей завидуешь людям, равнодушным к футболу. От всей души желаю этой сборной просрать отбор и не попасть на ЧЕ, ибо своим непопаданием туда это сборище футбольных лузеров сохранит нервы многомиллионной армии болельщиков. Не патриотично, зато искренне.

    12.10.2014

  • kuba

    В свою силу сыграли, молодцы.

    12.10.2014

  • чебуратор

    фуфлыжники

    12.10.2014

  • Rosinant

    Нашим баранам не нужен дрессировщик из итальянского цирка, достаточно мужика с хлыстом

    12.10.2014

  • хек

    нахрена нам вообще выходить, смотреть на это не понятно что

    12.10.2014

  • ak712

    Не нашлось нужных бутылочек.... Или бутылей.... Чао Фабио.....

    12.10.2014

  • Riddic

    Пора признать, что время Капелло прошло. Мы все его оцениваем по тому "Милану", который в финале КЕЧ "Барсу" 4:0 выносил, но не признаем, что в сб. России нет Савичевича, Бобана, Райкарда, Гуллита с ван Бастеном и примкнувших к ним Барези с Верхоттереном. Ну не тот это тренер, на сегодня. Даже Кобелев у Молдавии бы выиграл. Позор.

    12.10.2014

  • imaxlambo

    teKilla12 Октября 2014 | 21:57 Не могу понять, почему наши один в один не пытаются обыгрывать?! _____________ так же почему не смещаться в центр и не пробивать по воротам ? не играть ближе друг к другу, в стенку, что бы пасы давать точные, а не на 50 метров хз какие. Я в зале отвечаю, лучше играю, чем глушаков, например.

    12.10.2014

  • viktor530

    Редкостное "Г". Как в Бразилии. Кто тут Дзюбу восхвалял? Почему Дзюбу на поле не было видно? Пенальти? Да его и дыро-Конифей забьет!!

    12.10.2014

  • SickMyDuck

    Капелло - гений своего дела! Только пусть также "гениально" потренирует теперь какой-нибудь Катар или ОАЭ. Пенсионерам полезно бывать почаще на солнышке.

    12.10.2014

  • Lost05

    Позорище.Капелло,чемодан-вокзал-Италия.

    12.10.2014

  • энильдо

    Чё там не так давно Игнашевич гордо говорил про каких-то денежных мешков, которых он со товарищи обыграл? А чё не удалось нищих молдован обыграть?

    12.10.2014

  • kossross

    ВОТ ОН УПОВЕНЬ НАШЕЙ СБОРНОЙ. ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ С ЩВЕЦИЕЙ И МОЛДАВИЕЙ ПРОПУСТИЛИ ИЗ ЦЕНТРА. СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ЭТУ ПАРУ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЗАЩИТНИКОВ. ВСЕМ УЖЕ ПОНЯТНО ЧТО ИГНОШЕВИЧ И БЕРЕЗУЦКИЙ В СИЛУ ВОЗРАСТА УЖЕ НЕ УСПЕВАЮТ ЗА СОПЕРНИКАМИ.

    12.10.2014

  • edyard605

    Когда все это закончится?!

    12.10.2014

  • alexansf

    . Видать завязывать пора с большим футболом......--так они давно завязали-- просто бабки рубят счас

    12.10.2014

  • Trolleybus

    Капелло досвидос. Такой сбродной и Карпина хватит

    12.10.2014

  • imaxlambo

    с третьего места тоже выходят команды некоторые, зажмём кулачки, авось !?

    12.10.2014

  • GoaLapagos

    ВСЁ В ПОРЯДКЕ, НАШ УРОВЕНЬ. ГЛАВНОЕ- ЗАБИВАТЬ, А НЕ ПОБЕДА.

    12.10.2014

  • niklinkin

    crfn12 Октября 2014 | 21:56 игроки - отстой. Зачем им тогда тренер, который получает бешеные бабки??? Российский тренер будет тренировать не хуже.

    12.10.2014

  • konstantin sh

    Да, позорная игра... И стадион какой-то несчастливый "ничейный". А что требовать от человека, который не получает зарплату? Он как может вредит сборной, выпуская непонятный состав и делая необъяснимые замены.

    12.10.2014

  • teKilla

    Не могу понять, почему наши один в один не пытаются обыгрывать?!

    12.10.2014

  • doctor Bormental

    Игнашевича на пенсию,вторую игру зевает,незаменимый наш...

    12.10.2014

  • andikas

    Капелло вон!!!!! Сколько можно на ЭТО смотреть!!!!

    12.10.2014

  • an-78

    Молодцы молдаване!))) Жаль не дожали недосборную!))) По игре молдаване были сильнее!

    12.10.2014

  • alexansf

    Спартаковский стадион невезучий!... ещё очень мешал Гусев...авария бьянки очень сказалась... опять же ОКТЯБРЬ.... мяч.... судья не дал ни ОДНОЙ красной---- как играть в таких условиях

    12.10.2014

  • Доктор Мясо

    ПОЗОРИЩЕ!!!

    12.10.2014

  • imaxlambo

    Узнаю сборную России ! А то, что-то в Стокгольме не то было

    12.10.2014

  • Cannoneer

    Пора неграм паспорта выдавать...

    12.10.2014

  • Barb

    Когда эти бревна попадут в ад, их не будут жарить, их используют как топливо.

    12.10.2014

  • premio711

    как этого старика выгнать?

    12.10.2014

  • KuziakaPm

    Заголовок: Молдавия - фаворит группы. Швеция = Молдавия. Россия будет бороться за 3-е место.

    12.10.2014

  • vladm

    убожище.

    12.10.2014

  • cfif83

    Хорошо хоть не проиграли!

    12.10.2014

  • genas

    стыдно за такую игру....

    12.10.2014

  • viktor411

    Ужасс!!!

    12.10.2014

  • Jean4

    Мысль в игре нашей сборной отсутствовала напрочь. С тактикой "навесь на Дзюбу", растеряли свою игру. Да и качество исполнителей подкачало, молодежь к сожалению не усилила игру.

    12.10.2014

  • Странник-777

    УГ. С Капелло другого не будет.

    12.10.2014

  • Карабарабах

    Нафига Кержакова вообще выпустили! Игнашевич уже вторую игру сливает. Со шведами играл как ребенок, и здесь напарил. Видать завязывать пора с большим футболом.

    12.10.2014

  • diman 147

    Зато производительность труда на стройкахмвозрастет)))

    12.10.2014

  • crfn

    При чем здесь Капелло, если игроки никакие, а других вообще нету

    12.10.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    полное УГ. индивидуальное мастерство каждого отдельного товарища в бордовой майке имеет уровень двора третьего колодца от проспекта...

    12.10.2014

  • zvovs

    Надо молдавию аннексировать! Иначе никак!

    12.10.2014

  • sheitan

    А вообще, конечно, позорище редкостное.

    12.10.2014

  • Руспаньол

    стадион хороший команда - идиоты

    12.10.2014

  • imaxlambo

    Игнашевич, ты в курсе, что из под тебя забили 2 мяча за 2 матча ? Это показатель стабильности.

    12.10.2014

  • DIMDIM

    и снова демонстрируем импотентный футбол с вязкоболотными соперниками-аутсайдерами.... мда

    12.10.2014

  • GI_Orillia

    "Молодцы"

    12.10.2014

  • imaxlambo

    Игнашевчи, ты вкурсе, что из под тебя забили 2 мяча за 2 матча ? Это показатель стабильности.

    12.10.2014

  • senia1

    Не день а хрень.

    12.10.2014

  • crazysun78

    достойно сыграли, не проиграли...

    12.10.2014

  • авторитет

    Чмошники

    12.10.2014

  • Андрей

    Игра была равна ...... :) Вобщем, продолжать надеюсь не надо :)

    12.10.2014

  • Руспаньол

    лошки

    12.10.2014

  • Gans_hi55

    Убожество! Других слов нет, только Убожество!!!!

    12.10.2014

  • sheitan

    Спартаковский стадион невезучий! Играть на нем сборной больше не стоит!

    12.10.2014

  • Smirnoff26

    Печальное зрелище

    12.10.2014

  • Свинозавр

    Вот это болото......Капелло, арривидерчи прего из России!

    12.10.2014

  • yakis

    "Открытый" урок для сборной России! Сначала нас КУРТИЯНуло по тактике, потом ЕПУРЯНУло по игре!

    12.10.2014

  • niklinkin

    Хахахахахаха. В следующий раз пусть полгода выделят для подготовки к матчам (перенести весь чемпионат). Они же не сыгрались))))) 2 очка - клёвый результат. Играли же с Голландией или Германией, да?) Капелло - НА ВЫХОД!!!

    12.10.2014