Евро. Новости

1 ноября 2014, 01:35

Фабио Капелло: "Мне не платят пять месяцев - и я близок к пределу"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер сборной России Фабио Капелло заявил: ситуация с невыплатой зарплаты ему и штабу команды тревожит его все сильнее. При этом итальянец уверен, что главное все же – подготовка к важному гостевому матчу отборочного турнира Euro-2016 с Австрией.

– Мне нравится тренировать футболистов, а не разговаривать на посторонние темы. Это моя работа, я делаю ее каждый день много лет подряд, – сказал Капелло в интервью порталу Sportbox. – Деньги – совсем другая история, и меня она действительно не вдохновляет. Ни она сама, ни разговоры о ней. Уже все в этом мире знают, что мне не платят по контракту пять месяцев. Меня часто спрашивают: неужели это правда? Да, это правда. Что тут добавить? Надеюсь, решение проблемы будет найдено как можно быстрее.

До каких пределов готов погружаться в футбол бесплатно? Я приближаюсь к пределу. Я где-то рядом. В свое время в "Роме" у меня была, к сожалению, похожая ситуация…

Согласен с тем, что матч с Австрией приобретает особое значение – не только с точки зрения результата, но и с точки зрения моего поведения. Но я бы предпочел говорить все-таки об игре. О том, что мы провели очень хороший матч в Швеции и имели шансы на победу. О том, что не победили Молдавию всего из-за одной ошибки. И о том, конечно, что матч в Австрии будет очень трудным. Теперь всем понятно, что у нас гораздо более сбалансированная группа, чем казалось многим на старте квалификации. Мне кажется, вопрос о том, какие две команды поедут во Францию в 2016-м, будет висеть в воздухе до самых последних матчей.

Источник: sportbox.ru
77
  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep02 Ноября 2014 | 17:35 . Ну, все ждут от Слуцкого, а мне лично подтянутый старичок Фабио подозрителен.

    02.11.2014

  • enisei

    Про его зарплату....уже надоели писать.....

    02.11.2014

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    У Капелло уже картошка кончается. Скоро откроет последнюю пачку макарон и всё.

    02.11.2014

  • чимуренга

    hant64, да ,да...Видимо ранее её "не опускали", как вы изящно выразились. Где-то это уже было . Вроде как , 100 лет назад в российской истории. Тогда ,если вы не в курсе , тож с австрияками воевали.

    02.11.2014

  • hant64

    чимуренга02 Ноября 2014 | 15:29 "Впервые за почти 40 лет боления футболом от всей души желаю, чтобы сборная России влетела австрийцам@ Желаю другим российским болельщикам так не опускаться. Чимуренга, тебе, видимо, приятно наблюдать, как опускали нашу сборную на чемпионате мира? Во что, в какую игру они там играли? Продолжай ловить кайф и дальше. А лично мне не хочется.

    02.11.2014

  • чимуренга

    "Впервые за почти 40 лет боления футболом от всей души желаю, чтобы сборная России влетела австрийцам@ Желаю другим российским болельщикам так не опускаться.

    02.11.2014

  • Lenivec74

    Я могу за 100000 рублей тренировать нашу сборную) на сэкономленные деньги можно и молодёжь развивать!

    02.11.2014

  • Прометей12

    майор9901 Ноября 2014 | 23:13 Что за идиотизм в комментариях? "Не платите ему" Вы бы лучше задали вопрос тем, кто его пригласил, зачем они это сделали, если денег нет? Капелло предложили нехилое бабло, он и согласился. Значит надо платить. А то, что предлагают пожить Капелло на 20 000р, так разве он виноват, что ему зарплату в несколько лямов предложили? Или все критиканы здесь отказались бы от таких денег, мол, стыдно получать такие деньги в нищей России? А тем, кто предложил тренеру такую зарплату надо "за базар отвечать". А то на нас итак весь мир смотрит как на дикарей. =============================== согласен со всем. вот про дикарей как-то пох кто там нас считает. те кто мыться научился совсем недавно? и то только потому что Россия научила? или те у кого (брюсель) люди в зоопарках были до начала 20 века? они нас считают? )))) насмешил.

    02.11.2014

  • edgar84

    Как обычно, наши сидят в ресторане замечательно лишь до тех пор, пока не принесут чек! Какой бы тренер ни был, с ним заключили контракт, а значит должны были на что-то рассчитывать, но видимо действовали по принципу: сейчас подпишем, а дальше - хоть потоп!

    02.11.2014

  • hant64

    Бездарный тренер бездарной сборной... Что может быть печальнее на свете для болельщика? Впервые за почти 40 лет боления футболом от всей души желаю, чтобы сборная России влетела австрийцам. Может, хоть что нибудь изменится в этом футбольном хозяйстве... Или это будет ещё не дно? Нужно ещё глубже упасть? Занять предпоследнее место в группе? Что же, На такое нынешняя сборная вполне способна. Может быть, для начала хоть выгонят бездарного дико дорогого тренера, у которого команда не обыгрывает Молдавию, как оказывается, всего-то из-за одной ошибки. Этой одной фразой Капелло показал свой уровень компетенции в футболе. Не понимает футбол абсолютно, хотя вроде бы должен. Реалом руководить было легко, там сами игроки лучше тренера знают, что и как делать каждому на поле. Тренерский уровень проявляется, когда нужно как то вписать в игровую схему Глушакова, отдающего две точные передачи за матч, да Файзулина, присутствие в сборной которого вообще представляется недоразумением. Да и остальные игроки по уровню деревянности не сильно ушли от этих двоих. Вот где нужно проявлять свой тренерский гений. Но у Капелло его нет. Даже не гения, просто приличного тренерского уровня нет. Правильно пишут некоторые, физкультурник. Но РФС, тем не менее, контракт, при его наличии, нужно всё же выполнять. Подписались - тащите этот воз. А лучше было бы, конечно, найти деньги на неустойку и отправить Капелло тренировать детишек в итальянскую школу. Там ему как раз будет комфортно. Хотя, вдруг и там не справится, детишек нужно всё же чему то учить. Сможет ли? Вопрос...

    02.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ждем каминг-аут.

    02.11.2014

  • angena48

    был один тренер нормальный и того отправили в ссылку на остров мальорка, но ничего он вернётся и тогда наша сборная станет чемпионам мира на долгие долгие долгие гоооды

    02.11.2014

  • angena48

    зачем тратить бешеные деньги на зарплату если результата нет и не будет с нашими футболёрами

    02.11.2014

  • angena48

    может талончиками на спагетти возьмёте

    02.11.2014

  • Сергей Барнаулец

    Фабио, зачем тебе деньги? После ЧМ сам должен платить РФС. А, может, тебе заплатить лирами?

    02.11.2014

  • Apis

    майор99 --------------- полностью с вами согласен!!!! здесь многие завидуют просто))))

    02.11.2014

  • mayorsgb

    Что за идиотизм в комментариях? "Не платите ему" Вы бы лучше задали вопрос тем, кто его пригласил, зачем они это сделали, если денег нет? Капелло предложили нехилое бабло, он и согласился. Значит надо платить. А то, что предлагают пожить Капелло на 20 000р, так разве он виноват, что ему зарплату в несколько лямов предложили? Или все критиканы здесь отказались бы от таких денег, мол, стыдно получать такие деньги в нищей России? А тем, кто предложил тренеру такую зарплату надо "за базар отвечать". А то на нас итак весь мир смотрит как на дикарей.

    01.11.2014

  • el desperado

    ради всего святого не платите ему!

    01.11.2014

  • Бар Альбус

    Такое впечатление, что им "бедненьким" совсем кушать не на что...А не хотел бы он прожить на 20000 рублей в месяц?

    01.11.2014

  • ArtTim

    Выкинуть в мусорник этого тренеришку !

    01.11.2014

  • T0XAS

    не победили Молдавию из-за одной ошибки говоришь?? - всё понятно тогда с вами физрук! Езжай домой!

    01.11.2014

  • mr.objectivity

    Да успокойтесь, ребята! Капелло давно уже у свинорылых на окладе стоит и получает то, что не получил в сборной. Это ж надо придумать ТРЕХ бездарных свиных игроков поставить в основу на матч с Молдавией!

    01.11.2014

  • чимуренга

    Анти жив, это что , выдержки из речей Смородской , когда она не хотела платить Кучуку ? :)) И Капелло, вероятно , взяли из клуба серии "С" , дав ему бабло топ-менеджера , а он , наивняк, подвоха не заметил.

    01.11.2014

  • Бормо-сан

    75serg7501 Ноября 2014 | 17:34 Чё за СЭкс! Удаляются мои коменты про Гинера! Позор СЭксу!!! ---------------------------------- ты в них, наверное, слишком сильно его восхваляешь. По восхваляй Толстых- и, о чудо!, твои бесценные комменты все увидят.

    01.11.2014

  • Анти жив

    чимуренга01 Ноября 2014 | 17:25 Анти жив , а при чём тут "перед этим" ? Или это уже классовый подход попёр? Мне вот интересно , есть в контракте запрет на "унылый футбол" и ничью с Молдавией ? -------------------------------------------- А если тебе вдруг увеличили бы оклад до уровня топ менеджера топ компаний, ты бы не задумался что это может плохо кончиться? А так давай потребуем чтобы государство вернуло деньги участникам финансовых пирамид, они же тоже не понимали на что шли погнавшись за большими процентами.

    01.11.2014

  • 75serg75

    Чё за СЭкс! Удаляются мои коменты про Гинера! Позор СЭксу!!!

    01.11.2014

  • чимуренга

    Анти жив , а при чём тут "перед этим" ? Или это уже классовый подход попёр? Мне вот интересно , есть в контракте запрет на "унылый футбол" и ничью с Молдавией ?

    01.11.2014

  • timson

    Нагиева в тренеры!!!!

    01.11.2014

  • детлеф

    да действительно-при капелло у нас самая унылая сборная,самый унылый футбол,результаты,и болельщики если хоть на что-то в глубине души надеялись-то теперь безразлично.

    01.11.2014

  • inachipoch

    Дайте этому Буратине зарплату луковицами и азбуку с картинками, чтобы лучше учил русский язык.

    01.11.2014

  • Анти жив

    чимуренга01 Ноября 2014 | 14:40 Пообещали/подписали-платите ! Что тут обсуждать? Те ,кто юродствует по поводу неплатежа , могут ситуацию на себя примерить ? Скажем , полгода поработать без оплаты... ------------------------------------- Да не проблема, если перед этим год получать миллионы.

    01.11.2014

  • Историк

    "Не победили Молдавию всего из-за одной ошибки" - достойная надпись на памятнике Ф. Капелло. Значит, весь матч жали Молдавию, не реализовали кучу моментов, в общем, всё точно так же, как давили на ЧМ Алжир, Корею и Бельгию, да вот незадача, в каждом матче по 1 ошибке - и 4 фейла в итоге.

    01.11.2014

  • чимуренга

    Пообещали/подписали-платите ! Что тут обсуждать? Те ,кто юродствует по поводу неплатежа , могут ситуацию на себя примерить ? Скажем , полгода поработать без оплаты...

    01.11.2014

  • Antiidiot

    И вообще не платили бы! Эта дырявая итальянская канистра давно в маразме прибывает.

    01.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    И да. Дон Фабио переезжай в Питер. Мы проф. бомжи научим тебя, как выживать в трудных условиях. Покажем элитные помойки, где можно хорошо подкрепиться и где можно набрать больше алюминиевых банок! В общем не бросим. Отдам тебе свои старые ,но еще хорошие зимние боты Вольф Скин.....

    01.11.2014

  • Vlad_46

    Ситуация очень даже интересная.Есть все основания для проведения прокурорской проверки.Так кто там является работодателем? Чья подпись в контракте?Почему не исполняютя требования контракта, в части касающейся своевременной выплаты заработной платы наемному работнику? Имеются все признаки нарушения законодательства Российской Федерации.Виновное должностное лицо должно быть привлечено к уголовной ответственности в установленном Законом порядке.Вот так обстоит дело, а все остальное-эмоции и не более того.

    01.11.2014

  • yakis

    За Родину обидно и за дона Фабио тоже! Так хочется чтобы трудовая инспекция нашла грубые нарушения в РФС! Может тогда какие-нибудь изменения последуют в нашем футболе!

    01.11.2014

  • george64

    Имел бы Капелло хоть каплю совести, то ушел бы сам после позора на мундиале. И такой ситуации не было бы. А он еще что-то вякать смеет.

    01.11.2014

  • Нефан

    Viva-Spartak 01 Ноября 2014 | 10:57 ------------------------------- А почему нет? Вам бы предложили за непыльную работу раз в пять больше, чем за пыльную - не пошли бы, наверное? Били б себя в грудь сапогами и утверждали бы, что мне вот эта работа дорога как память, и я за нее умру? Согласитесь - фигня какая-то получается... Ему предложили определенную сумму - он цену надбавил, "покупатель" согласен. Если б меня в какую-нибудь Монголию позвали бы - я бы тоже набивал в несколько раз. При Толстых РФС долг вырос в три раза. Пока аудит Эргобанка, где он учредитель, не будет проведен - никогда не поверю в его невиновность.

    01.11.2014

  • pravdagde

    $n10nep$ ты првв на все 100% Игроки в основном перекормлены офигенными зарплатами Тот же Кокорин и Кержаков получаютмиллионы евро а играют на уровне Болтона где им бы дали 300000 в год не больше А у нас они как боги А про Капелло что сказать такую зарплату порядочный человек требовать не будет во много раз больше чем у тренера сборной Германии Надурил Толстых а тот сейчас незнает какому олигарху душу продать за деньги в казну РФС

    01.11.2014

  • Viva-Spartak

    А о чем Капелло думал когда выбивал из РФС себе такие бабки за такую непыльную работу со сборной?

    01.11.2014

  • Против шерсти

    Зачем нам этот старпёр, если в Мальорке прозябает молодой и перспективный почти отечественный тренер, который наверняка может показать результат не хуже, чем с Молдавией ?

    01.11.2014

  • garbage

    Сколько интересно платят "СЭ" за мусирование этой темы ?

    01.11.2014

  • sailor1990

    Точно, давайте нашего возьмем. Позор обойдется дешевле Выполняйте договоры, козлы.

    01.11.2014

  • Samsar63

    смешно читать про предел от Капелло с его-то контрактом. у нас большинство населения России живет на этом пределе уже не первый десяток лет. у него на еду денег не хватает?

    01.11.2014

  • $n10nep$

    Капелло бы еще поплакал насчет того, что ему на хлебушек не хватает. Такие бабки можно и пару лет подождать. Помучить по максимуму старую сволочь. Наверняка часть попилил с нашими при подписании, вот и не вякал столько времени. А для нашей сборной подойдет вообще любой человек с улицы. Результат будет одинаков 100% Им не тренер нужен. Их бить надо, чтобы играли через немогу. Не умеешь играть - бери засчет самоотдачи.

    01.11.2014

  • Скушай яблочко Лях

    Да,хватит уже мазолить тему денег. Получит свои деньги! Никуда они от него не денуться!

    01.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    срывается покупка очередной картины. Ни че сейчас сержант Гершоныча тряханет и все будет...

    01.11.2014

  • Серёга СМ.sz.

    Позорники

    01.11.2014

  • Don Miguel

    Если бы Семак, Аленичев или еще кто из наших великих так сыграл один раз, как с Молдавией, список бы сразу на фамилию уменьшился, очередь бы перешла к следующему. До, например, Лихтенштейна. Штук 10 "великих наших" до ЧМ можно попробовать! А за 2 недели до ЧМ назначить 11-го!

    01.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Полудурошный сержант...Позорище!!!

    01.11.2014

  • 4bars4

    Это капело должен платить деньги за антифутбол

    01.11.2014

  • SportsMan

    По-моему уже понятно, что предшественники оставили Толстых кучу долгов, и помимо этого вставляют палки в колёса, тот же Гинер... Согласия то нет в этом вопросе среди около-футбольных россиян, как и во всех в нашей современной жизни.

    01.11.2014

  • Sudden Finger

    пусть валит!

    01.11.2014

  • Разрушитель легенд

    О кобылка востропятая,задергалась)))))Не надо ему платить,выгнать надо.Возьмите отечественных тренеров.

    01.11.2014

  • shur

    ПОЗОРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!

    01.11.2014

  • T-96

    Хм...Пять месяцев... Считаем в обратном порядке: Октябрь, сентябрь, август, июля (!), июнь (!)... 1ое, Кто согласится работать пять месяцев бесплатно? Да, никто! И не надо лапшу вешать про боевой революционный подъем. Ситуация не та. 2ое, платить перестали накануне и в течение чемп. мира. Наверху сидят вредители! Больше слов нет. Вы хотите нового тренера? Вы его получите! Никто из серьезных людей не придет. Капелло - второй, которому задерживают оплату. Кстати, к Капелло тоже имею претензии , но деньги по контракту и претензии никак не связаны!

    01.11.2014

  • nilmar

    ахахах...нахлобучили итальяшку=))

    01.11.2014

  • Gelg

    kossross01 Ноября 2014 | 08:00 Официально контракт с Капелло подписывал РФС и Толстых лично, но всю идею протолкнул Мутко. С одной стороны РФС тдолжен был не подписывать особенно с такой зарплатой, которую ясно без подачек не потянем. С другой стороны создавать такой шок перед ЧМ где непонятно как мы бы могли выступить? Толстых пытался что-то вякнуть и тут Мутко принёс ему контракт на блюдечке, ты только подпиши. Подписал - одел кабалу на РФС - не подписал заложил мину под сборную в первом ЧМ после 12 лет отсутствия. Тут меньшее из двух зол оставалось выбирать. Конечно было ошибкой подписывать, но Мутко виноват раз эдак в 10 больше чем Толстых.

    01.11.2014

  • maksTOMSK

    kossross: В каком это месте ты увидел в нашей стране рыночную экономику? ))) Наиболее вероятно - выступит по телевизору дядя Вова и типа "все разрулит"

    01.11.2014

  • vsvtjo

    Победа над Австрией, плюс введение молодых-может тогда?

    01.11.2014

  • Флое

    kopati401 Ноября 2014 | 07:46 ...До каких пределов готов погружаться в футбол бесплатно? Я приближаюсь к пределу. Я где-то рядом. _______________________________________________________________ ____________________________ Это ещё не предел...Вот когда привезут макаронника в ГосДУМУ силком, под охраной, на "чёрном воронке".И он будет вынужден обнародовать стартовый состав Сборной на заседании в ДУМе, а Жиринвский с "сотоварищами" будет этот состав на матч законодательно утверждать...Вот тогда и будет у Капелло "полный предел". ____________________ Ещё российское гражданство принудительно дать. ))))))

    01.11.2014

  • Deckel05

    Россия не выигрывает 5 матчей (Лихтенштейн не в счет), и тоже уже близок к пределу

    01.11.2014

  • kossross

    Федерация футбола РФС сама не зарабатывает и не умеет. Поэтому живет по старому советскому способу на дотации и бюджетные деньги. Спонсоры не обязаны платить зарплату Капелло они и не платят. Они содержат саму сборную. Толстых нанимал Капелло пусть перед ним и отчитывается. Как мне если честно надоели в футболе советские пенсионеры совки. Которые живут по старым принципам. Деньги должны дать. Их не нужно зарабатывать. И подходы к футболу, которые они продвигают уже устарели. Но пенсионеры не хотят оставлять кормушку. Как они без нее смогут прожить. Поэтому дорога молодым и амбициозным закрыта. Сейчас другое время. Время рыночной экономики. Время требующее быстрых перемен. Новых методов.

    01.11.2014

  • kopati4

    ...До каких пределов готов погружаться в футбол бесплатно? Я приближаюсь к пределу. Я где-то рядом. _______________________________________________________________ ____________________________ Это ещё не предел...Вот когда привезут макаронника в ГосДУМУ силком, под охраной, на "чёрном воронке".И он будет вынужден обнародовать стартовый состав Сборной на заседании в ДУМе, а Жиринвский с "сотоварищами" будет этот состав на матч законодательно утверждать...Вот тогда и будет у Капелло "полный предел".

    01.11.2014

  • vernon s

    Понятно, зачем время на подготовку постоянно просит уеличить. Толку нет, зато питание бесплатное.

    01.11.2014

  • mrazotka

    позор на весь мир, физруку денег не могут по контракту оплатить))

    01.11.2014

  • niseko

    насрать мне на этот футбол.. но блин если за ЧМ-18 взялись, а тренеру на зарплату денег не можем найти.. Опять чтоль ВВ нужен чтоб из чинушей кастрировать кого-нить

    01.11.2014

  • HarryAngel

    Кураж у Сицилийца прошел, бабки не платят и сборная не выигрывает. Ответит за это Мудко

    01.11.2014

  • Cyc

    Зачем было так делать? позорники... Взяли бы тренером Аленичева и Семака.

    01.11.2014

  • пигвин

    Во позорище!

    01.11.2014

  • v o l

    Мудко продлевал контракт пусть и платит.Если в Австрии не виграем,за что тогда платить такие деньги?

    01.11.2014

  • Columbarius

    После 6 месяцев и тюремный срок можно получить. Может мутко и сотоварищи этого добиваются?

    01.11.2014

  • Artemius212

    Дон фабио, обратитесь в прокуратуру

    01.11.2014

  • timson

    зачем носиться чтобы заключить новый контракт до ЧМ, если его желание испольнять нет! думали, что выиграем на мире???

    01.11.2014

  • Владо

    Мудко!Да заплатит ты наконец деньги главному тренеру сборной,не позорь ты дрянь нашу страну!

    01.11.2014

  • timson

    понеслась!!!!

    01.11.2014