Евро. Новости

11 ноября 2014, 15:20

Никита Симонян: "Разберемся без этих Пануччи-Шмануччи"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Первый вице-президент РФС Никита Симонян призвал не делать сенсации из отсутствия помощников Фабио Капелло Кристиана Пануччи и тренера по физподготовке Массимо Нери в расположении сборной России в Австрии.

– Некому у нас в сборной правого защитника теперь будет сыграть, раз Пануччи не приехал? Все, что я могу сказать, – отметил Симонян. – Бог с ним, что не приехал. И со вторым тоже. Главный тренер в Австрии?

– Да.

– Помощник главного тренера Чинквини там. Симутенков и Семак там. И они разберутся без этих Пануччи-Шмануччи. Я прошу прощения, что так резок, но неужели нет другой темы для разговоров? Приехал он или не приехал... Меня это не интересует! Тем более говорят, что у него контракт истек в июле месяце. А Капелло хотел ориентироваться на российских специалистов.

– То есть это никакой не форс-мажор?

– Честно могу сказать, не знаю. Но мое мнение: не приехал и бог с ним. (Филипп ПАПЕНКОВ)

138
  • Glebuchev

    Hoh 12 Ноября 2014 | 00:30 Правильно ветеран сказал! Набрали фиг знает кого по объявлению ! Чемпионат провален, отборочные матчи незачёт. Можно подумать отсутствие пары итальяшек из штаба сборной на что-то повлияет. Что с ними игры нет у сборной, что без них! Зато Дону на пенсию сэкономим-------------------------------------Почему Симонян сейчас всё высказал?"Где же раньше были вы"?

    12.11.2014

  • Hoh

    Правильно ветеран сказал! Набрали фиг знает кого по объявлению ! Чемпионат провален, отборочные матчи незачёт. Можно подумать отсутствие пары итальяшек из штаба сборной на что-то повлияет. Что с ними игры нет у сборной, что без них! Зато Дону на пенсию сэкономим

    12.11.2014

  • Dennis-Ber

    Генри Морган12 Ноября 2014 | 00:21 ============== ладно, уйду я отсюда, тошнит от ветки (точнее от слов сиЧмоняна и его сущности). а Вам - жму руку, спасибо, что откликнулись.

    12.11.2014

  • Dennis-Ber

    Генри Морган12 Ноября 2014 | 00:10 ============== +++ да, вообразить можно, хоть и кривит от увиденного изображения. зы. как мгновенно стерли первый коммент, однако. даже стыдится за опечатки не нужног теперь. молодцы, оперативно трудятся, не то что симоняны всех мастей. ура сэ, ловко и молниеносно!))

    12.11.2014

  • Glebuchev

    Dennis-Ber 12 Ноября 2014 | 00:04 пардон за опечатки, но мне простительно, я не на всю планету "опозорен", да и звать меня никак. в отличие от некоторых.------------------------------------Нет,звать по имени.Не говори о себе"никак".А слова Симоняна списываю на возраст.

    12.11.2014

  • Dennis-Ber

    пардон за опечатки, но мне простительно, я не на всю планету "опозорен", да и звать меня никак. в отличие от некоторых.

    12.11.2014

  • bau

    Посмотрим на результат-шмезультат для начала...

    11.11.2014

  • Glebuchev

    dnk81 11 Ноября 2014 | 21:19 Glebuchev 11 Ноября 2014 | 21:04 dnk81 11 Ноября 2014 | 20:46Я просто сам -журналист и знаю эту кухню.--------------------Согласен с тем,что журналисты циничны? ____________________________________ Вы даже не представляете насколько! Хотя к спортивным это относится все же в меньшей степени. Но в целом... Зависит конечно от издания. Если взять какой-нибудь журнал "Дача" или газету для любителей животных, там наверное меньше циников. Циникам такие места работы не интересны. Но если говорит о крупных изданиях в масштабах города, а я работал в "Комсомольской правде" в нашем городе, еще в нескольких крупных изданиях (это не реклама, прошу не удалять) то я скажу так: обычный читатель может лишь догадываться о степени циничности журналистов. Они гораздо циничнее, чем вам это может показаться. Человек может думать, что журналист циничен, а он гораздо более циничен на самом деле. Это издержки профессии. Кто-то остается человеком. А кто-то переходит грань и теряет человеческое лицо. Как правило в любой газете есть и те и другие.-------------------------------Не ожидал.Благодарю за ответ.Вам удачи!!!И хочется пожелать Вам не цинизма,а душевности!!!Знаю,знаю,тогда продажи меньше будут.И всё же,и всё же...Надоела ругань...Я всё понимаю-для всех не будешь хорошим.Вы,наверное,молодой.А я застал времена без интернета.Знаете,там была своя прелесть.Впрочем,у каждого времени своя прелесть...

    11.11.2014

  • G14

    Симонян вообще кто??? Ну был футболистом, а сейчас он вообще какой пост занимает? Он вроде в РФС трётся. Бабло уже всё поделили . А теперь кидалово по-русски!!! Ни на Пануччи, ни на Капелло монеты уже нет. А давайте спросим , чем он сам там занимается???

    11.11.2014

  • spbkasper

    Никита Симонян - Первый вице-президент РФС, лицо официальное, имеет право по Уставу высказывать мнение организации, в которой является одним из руководителей. Все вопросы к руководству РФС, которое его попросило озвучить своё решение.

    11.11.2014

  • nbm777

    Симонян расист )))

    11.11.2014

  • vyakhir3

    2 Прораб. 11 Ноября 2014 | 22:53 Видимо, пора этого генерала как-то выводить. Футболу сейчас необходимы энергичные люди. И которые, желательно, думают перед тем как сказать. Пануччи, по-моему, ничего не сделал, чтобы его оскорблять...

    11.11.2014

  • Прораб.

    vyakhir311 Ноября 2014 | 22:49 А кто-нибудь знает, что Симонян формально вообще делает в РФС? У него есть должность какая-то, обязанности, ответственность?.. _____________________________________ Есть. В каждой организации есть свой армян. Это обязательно. Даже в конституции прописано. И на ТВ, и в спорте. Ничего неожиданного. Был хороший футболист. Теперь - свадебный генерал.

    11.11.2014

  • vyakhir3

    А кто-нибудь знает, что Симонян формально вообще делает в РФС? У него есть должность какая-то, обязанности, ответственность?..

    11.11.2014

  • Cool-ебяка

    SickMyDuck 11 Ноября 2014 | 21:51 Ух, Симонян-Шлимонян, роешь себе ямку. Вспомнят тебе в случае неудач абсолютно все твои дурные высказывания. -------------------------------- А какие у него могут быть неудачи? Он же ничего не делает и ни за что не отвечает!

    11.11.2014

  • доктор Фишер

    Да, Палыч доказал свою профнепригодность в очередной раз. Не пойму, что этот старичок, у которого, очевидно, деменция, делает в РФС?

    11.11.2014

  • SickMyDuck

    Ух, Симонян-Шлимонян, роешь себе ямку. Вспомнят тебе в случае неудач абсолютно все твои дурные высказывания.

    11.11.2014

  • vyakhir3

    Да, Симонян глупость сказал на этот раз. А "СЭ" мог бы не уподобляться "Советскому Спорту" и не выносить в заголовки чужие глупости.

    11.11.2014

  • Angeldust

    Как же это по-нашему, по-русски. Пока нужен был - и герой, и молодец, и специалист. Оставили без контракта - он уже пануччи-шмануччи. И люди, которые это говорят, занимают административные посты, высказываются в прессе. Ни ума, ни профессионализма, ни совести, ни уважения

    11.11.2014

  • dnk81

    Glebuchev 11 Ноября 2014 | 21:04 dnk81 11 Ноября 2014 | 20:46Я просто сам -журналист и знаю эту кухню.--------------------Согласен с тем,что журналисты циничны? ____________________________________ Вы даже не представляете насколько! Хотя к спортивным это относится все же в меньшей степени. Но в целом... Зависит конечно от издания. Если взять какой-нибудь журнал "Дача" или газету для любителей животных, там наверное меньше циников. Циникам такие места работы не интересны. Но если говорит о крупных изданиях в масштабах города, а я работал в "Комсомольской правде" в нашем городе, еще в нескольких крупных изданиях (это не реклама, прошу не удалять) то я скажу так: обычный читатель может лишь догадываться о степени циничности журналистов. Они гораздо циничнее, чем вам это может показаться. Человек может думать, что журналист циничен, а он гораздо более циничен на самом деле. Это издержки профессии. Кто-то остается человеком. А кто-то переходит грань и теряет человеческое лицо. Как правило в любой газете есть и те и другие.

    11.11.2014

  • Machete dont text

    Хамло. Как и все наши чиновники

    11.11.2014

  • dnk81

    Пряслин 11 Ноября 2014 | 21:00 А если бы было наоборот, если бы Пануччи высказался в такой форме о Симоняне? Многое бы изменилось? Неужели какие-либо достижения могут оправдать хамство/оскорбления/неуважение и т.п.? На мой взгляд, НИКАКИЕ достижения (звания, должности и проч.; даже возраст, если только он не влечёт старческого слабоумия) не оправдывают таких слов и поступков. Не важно, КТО говорит, важно ЧТО говорится. Более того, высокое положение и высокие достижения только усугубляют ответственность за сказанное/содеянное. К сожалению, у нас в России часто всё наоборот, не важно ЧТО говорится, важно КТО говорит. Отсюда у "руководителей" и привычка к словесному недержанию и к безнаказанности даже тогда, когда их слова "выходят на международный уровень". _____________________________________________ Подписываюсь под каждым словом. Нам - болельщикам не стоит оскорблять тех, кто выссказывается так, как Симонян, хотя бы из уважения к их возрасту и прошлому. Они на самом деле сами себя уже наказали, обнаруживая свою невоспитанность. Какой смысл подливать масла в огонь. У нас всегда так: какой нибудь чиновник что-нибудь ляпнет - и начинается! Зачем участвовать во всем этом? Я заметил, что раньше мне была интересна футбольная аналитика в стиле Рабинера, а сейчас я читаю: кто кого оскорбил. Хотя раньше я сознательно не читал. Я тут проанализировал несколько спортивный сайтов и понял, что большинство заголовков как раз в этом желтом стиле: кто-то что-то сказал, а тот ему ответил. И начинается сериал на страницах - мыльная опера. Мы уже привыкли к этому и забываем, что это пошло. А известные люди видимо тоже читают газеты, видимо тоже привыкли, поэтому подливают масле в огонь своими безответственными интервью. Скажу лишь за себя очень хочется пожелать журналистам всех спортивных изданий: побольше аналитики, прогнозов, интересных интервью на спортивные темы, и поменьше мыльных опер на страницах газет. Хотя понимаю, что совсем без последнего обойтись нельзя - время сейчас такое.

    11.11.2014

  • Glebuchev

    dnk81 11 Ноября 2014 | 20:46Я просто сам -журналист и знаю эту кухню.--------------------Согласен с тем,что журналисты циничны?

    11.11.2014

  • webadmin

    Симонян-Шимонян

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 20:46 ...данную заметку безусловно опубликовать стоило - так как здесь фигурирует официальное лицо... ------------------------------------------------ Согласен. Но у меня есть важное замечание. Тут (в комментариях) принялись сравнивать достижения Симоняна и Пануччи. Дескать, Пануччи круче (это стихи!), а Симонян позволяет себе коверкать его фамилию, хотя как футболист добился меньшего. А если бы было наоборот, если бы Пануччи высказался в такой форме о Симоняне? Многое бы изменилось? Неужели какие-либо достижения могут оправдать хамство/оскорбления/неуважение и т.п.? На мой взгляд, НИКАКИЕ достижения (звания, должности и проч.; даже возраст, если только он не влечёт старческого слабоумия) не оправдывают таких слов и поступков. Не важно, КТО говорит, важно ЧТО говорится. Более того, высокое положение и высокие достижения только усугубляют ответственность за сказанное/содеянное. К сожалению, у нас в России часто всё наоборот, не важно ЧТО говорится, важно КТО говорит. Отсюда у "руководителей" и привычка к словесному недержанию и к безнаказанности даже тогда, когда их слова "выходят на международный уровень".

    11.11.2014

  • dnk81

    Пряслин 11 Ноября 2014 | 20:35 P.S. Блин, теперь так стыдно за то, что "не вырубить топором". _________________________________________________________ Вс е нормально, я правда не сержусь. Сам плохо себя вел. Просто надо понимать, что журналисты сознательно подбирают такие жаркие темы, которые будут вызывать споры у читателей. Им только это и нужно. Чем больше комментариев, чем больше, извиняюсь "срача" и "троллинга" на ветке, тем успешнее материал. Я просто сам - журналист и знаю эту кухню. СЭ еще не совсем скатился в строну желтизны, как некоторые сайты, но все к этому идет. Хотя данную заметку безусловно опубликовать стоило - так как здесь фигурирует официальное лицо. Но мы сами прежде всего должны оставаться людьми, это я прежде всего себе адресую. Не надо поддаваться на провокации и оскорблять друг друга, только из за того что кто-то что-то неудачно сказал, а кто-то это неудачно напечатал. Мне хороший урок на будущее. Надеюсь и вам польза. Я просто поймал себя на мысли - в живую я бы себя так отвратительно не вел. Но интернет стирает рамки, а отдельные сайты только этому способствуют (Надеюсь СЭ не войдет в их число, так как мне дорога эта газета)

    11.11.2014

  • Gnome

    старые маразматики уже достали.

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 20:31 Удачи! Харе Рама! ------------------------------------------- Спасибо. P.S. Блин, теперь так стыдно за то, что "не вырубить топором". (Вот что значит, перейти на нормальное общение. Как говорил "Доцент": "Вежливость — лучшее оружие вора".)

    11.11.2014

  • Murad0412

    Если первый вице президент не знает закончились контракты у помощников главного тренера, то спрашивается какого хрена он там делает занимая такой пост?!

    11.11.2014

  • dnk81

    Пряслин 11 Ноября 2014 | 20:26 Спасибо! Принимается! Удачи! Харе Рама!

    11.11.2014

  • Пряслин

    Модераторы, удалите, пожалуйста, мой комментарий от 20:23 и (если можно) от 19:54. Заранее благодарю.

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 20:23 Прошу прощения, если был груб с вами в процессе наше не очень высокоинтеллектуальной дискуссии... ------------------------------------------------------- П ринимаю. И Вы простите меня за то, что не сдержался и отдельно за предыдущий комментарий, который я писал, не предполагая такой развязки.

    11.11.2014

  • Ландскрона

    а это че за армян-хачикян?

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 20:15 Чувак, я мужчина, если ты не понял. Мамашами будешь называть своих подружек... ---------------------------------------------------------- --- То есть цитаты не будет, балаболка? (Что и требовалось доказать.)

    11.11.2014

  • Glebuchev

    Никита Симонян: "Разберемся без этих Пануччи-Шмануччи"------------------Согласен,разберёмся.А вот для меня Россия-не просто слово.Надеюсь,для Вас тоже!!!

    11.11.2014

  • dnk81

    Пряслин 11 Ноября 2014 | 20:02 ______________________________ Прошу прощения, если был груб с вами в процессе наше не очень высокоинтеллектуальной дискуссии. Спасибо вам за словесную тренировку. Только вот концовку своей "мамашей" вы испортили. Как бы так ни было прошу меня простить за "мальчика" и чувака" (хотя чувак для меня - хорошее слово). Пожалуйста не сердитесь. Я лишь хотел отстоять те утверждения, которые сделал вначале. ОДо сих пор считаю их незыблемыми, хотя в ваших словах тоже был смысл. Пожалуйста не сердитесь - это всего лишь мимолетный спор в интернете, ни к чему не обязывающий. Лучше такие дискусскии проводить в живую - тогда градус был бы ниже. А в интернете легче всего оскорбить человека. Прошу прощения за то что в чем-то вел себя по-свински. Успехов вам в ваших дальнейших дискуссиях С уважением, болельщик ФК ЦСКА. P.S. Я правда прошу прощения, меня занесло.

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 20:13 Чувак, ты уже тупишь. Урок тебе на будущее - никогда не вклинивайся в спор в середине, или по крайней мере прочитай всю переписку сначала. Я в самом начале писал, что на командном уровне достижение Симоняна будет весомее... ------------------------------------------------- Тип, ты прикалываешься или внатуре не сечёшь? Ещё раз (может, дойдёт): не бывает личных достижений на КОМАНДНОМ уровне. (На то он и командный, а не личный.) Не выигрывают футбольные чемпионаты, кубки и проч. в одиночку. (Блин, приходится объяснять "таблицу умножения"!) И вообще, наличие фамилии в списке команды-обладательницы кубка ещё ни о чём не говорит. Например, Денис Черышев "победитель" Лиги Европы в составе "Севильи". И что, на этом основании он сильнее многих-многих именитых советских футболистов?..

    11.11.2014

  • dnk81

    Препод 11 Ноября 2014 | 20:07 Я понял команда Капелло разваливается и помощники разбегаются без зарплаты ! Это закономерно ! Видимо ждут когда на матч не приедет сам Фабио !!! _________________________________________ Все к этому идет. РФС не нужен Дон Фабио. Они это дают понять, но не хотят напрямую разрывать контракт, чтобы не платить неустойку. Ждут когда Капелло сам уйдет.

    11.11.2014

  • dnk81

    Пряслин 11 Ноября 2014 | 20:02 ______________________________ Чувак, я мужчина, если ты не понял. Мамашами будешь называть своих подружек. Я вижу за отсутствием аргументов соперник перешел на личности. Значит спор проигран.

    11.11.2014

  • dnk81

    Пряслин 11 Ноября 2014 | 19:55 И не могло быть! О том и речь. Как тут можно сравнивать, если один играл в еврокубках, а другой даже не имел такой возможности? И вообще, как можно приравнивать КОМАНДНЫЕ достижения к личным? (Вопросы риторические.) ______________________________________ Чувак, ты уже тупишь. Урок тебе на будущее - никогда не вклинивайся в спор в середине, или по крайней мере прочитай всю переписку сначала. Я в самом начале писал, что на командном уровне достижение Симоняна будет весомее, так как он выиграл олимпиаду, а Пануччи всего ли два европейских молодежных чемпионата. Хотя два чемпионата, даже среди молодежи - пойди попробуй выиграй. Однако дальше я писал - специально для вас, Ваше высочество, повторяю что клубные достижения у Симоняна и рядом не стояли с достижениями Пануччи. И также я писал что даже на уровде сборных выигры олимпиады в футболе котируется не очень высоко, не так как чемпионат европы или мир. И любой болельщиу футбола, подчеркну футбола, а не гандбола, об этом знает. Что касается Лиги Чемпионов - при чем тут мог не мог. Мы не сравниваем игроков ГИПОТЕЧИСЕКИ. Не надо сюда совать такую логику. Мы сравниваем их достижения. В истории футбола, мировой статистики Симонян навсегда останется победителем олимпиады. И будущие поколения мировых поклонников футбола будут знать его как победителя олимпиады. И все. А Пануччи навсегда войдет в историю футбола как двухкратный победитель молодежных первенств Европы (ну это не так важно), а саоме главное - двукратный чемпион Италии, чемпион Испании, двукратный победитель Лиги Чемпионов, обладатель суперкубка Европы и Медконтинентального Кубка. По факту достижения Пануччи в футболе весомее. Вот и все. Неужели это сложно понять? Объясните ему кто-нибудь!

    11.11.2014

  • tkab

    Никита Павлович, как бы типа дела Гамулы не навесили на Вас...

    11.11.2014

  • Препод

    Я понял команда Капелло разваливается и помощники разбегаются без зарплаты ! Это закономерно ! Видимо ждут когда на матч не приедет сам Фабио !!!

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 19:54 Деточка, мы в курсе разницы в возрасте Симоняна и Пануччи, но это не означает, что их нельзя сравнивать... ------------------------------------------------ Мамаша, где я утверждал, что их нельзя сравнивать из-за разницы в возрасте? (Только определённо, иначе прослывёшь балаболкой.)

    11.11.2014

  • dnk81

    Пряслин 11 Ноября 2014 | 19:51 И снова, дядя, читай комментарии ВНИМАТЕЛЬНО! (С какого года советские футбольные клубы начали играть в еврокубках?) ____________________________________ Малыш, зачем же выдергивать полфразы из контекста - у тебя нелепица какая-то получается. Полностью бы приводил цитаты. Я же тебе там дальше написал, что с 1965, а в КЕЧ с 1966. И дальше объяснил, что немозможность Симоняна играть в Европе никак не отменяет достижений Пануччи. Зачем опять по второму кругу идти. Шел бы лучше баиньки.

    11.11.2014

  • Gyro

    donskoi kazak11 Ноября 2014 | 18:17 достижения Пануччи «Милан» Обладатель Суперкубка Италии: 1993, 1994 Чемпион Италии: 1993/94, 1995/96 Победитель Лиги чемпионов УЕФА: 1993/94 Обладатель Суперкубка УЕФА: 1994 «Реал Мадрид» Чемпион Испании: 1996/97 Обладатель Суперкубка Испании: 1997 Победитель Лиги чемпионов УЕФА: 1997/98 Обладатель Межконтинентального кубка: 1998 «Рома» Обладатель Кубка Италии: 2006/07, 2007/08 Обладатель Суперкубка Италии: 2007 так что симонян по сравнению с ним убогий футболишка и гнилой старпер

    11.11.2014

  • Andre111

    Реально Мкртича Погосовича пора почетным вице- президентом РФС делать по аналогии с Иванычем.

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 19:48 Но факт остается фактом: в карьере такого игрока как Пануччи есть два Лигочемпионских трофея, а в карьере Симоняна их нет... ----------------------------------------------------- И не могло быть! О том и речь. Как тут можно сравнивать, если один играл в еврокубках, а другой даже не имел такой возможности? И вообще, как можно приравнивать КОМАНДНЫЕ достижения к личным? (Вопросы риторические.)

    11.11.2014

  • dnk81

    Пряслин 11 Ноября 2014 | 19:39 _________________________________ Деточка, мы в курсе разницы в возрасте Симоняна и Пануччи, но это не означает, что их нельзя сравнивать. Пануччи даже матчей за национальную сборную больше провел. Но главное, то что они жили в разное время никак не отменяет факт того, что достижения Пануччи БОЛЕЕ значимые, а Симоняна МЕНЕЕ значимые. Если бы вы не вклинивались в спор, а следили за развитием беседы заранее, то не попали бы впросак. Факты есть факты, а если каким-то фанатам гандбола это не нравится, то они могут уйти с этой ветки и дальше смотреть свой гандбол, а в футбольные дела не лезть.

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 19:48 А вот если бы вы поинтересовались, то могли бы знать, что Кубок Европейских Чемпионов проводится с 1955 года - в то время Симонян еще играл... ----------------------------------------------- И снова, дядя, читай комментарии ВНИМАТЕЛЬНО! (С какого года советские футбольные клубы начали играть в еврокубках?)

    11.11.2014

  • Cool-ебяка

    На этой неделе РФС отжёг не по-детски: сначала президент заявил, что не смотрел главный матч тура (врёт, конечно, но от этого ещё гаже), типа "у меня и других забот хватает", теперь первый вице-президент на всю страну неспровоцированно хамит в адрес коллеги по футбольному цеху, причём весьма известного. Вспоминается древний анекдот. Звонок в Политбюро ЦК КПСС. - К вам на работу членом Политбюро можно устроиться? - Вы что, идиот?! - А это обязательное условие? Вот в РФС, похоже, обязательное.

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 19:48 Я в курсе, что во времена, когда Пануччи выигрывал чемпионат Италии уже не было чемпионата СССР, мальчик!.. ------------------------------------------- Дядя, для начала прочитай ВНИМАТЕЛЬНО МОЙ комментарий, а не комментарий ММТ! (Это я про чемпионат СССР.)

    11.11.2014

  • dnk81

    Пряслин 11 Ноября 2014 | 19:21 Я в курсе, что во времена, когда Пануччи выигрывал чемпионат Италии уже не было чемпионата СССР, мальчик! Потому что последний чемпионат в 1991 выиграла моя любимая команда ЦСКА под руководством Садырина. А вот если бы вы поинтересовались, то могли бы знать, что Кубок Европейских Чемпионов проводится с 1955 года - в то время Симонян еще играл. А то что у Симоняна не было возможности ее выиграть, это скорее проблемы Симоняна и горячо им любимого совка, (больное на голову руководство которого, лишало футболистов полноценной футбольной жизни), а не Пануччи. Можно сколько угодно разглагольствовать в сослагательном наклонении, что было бы если Спартак играл в Европе, выиграл бы он что-то нибудь или нет. Но факт остается фактом: в карьере такого игрока как Пануччи есть два Лигочемпионских трофея, а в карьере Симоняна их нет. А Симоняну хватает наглости открывать рот в сторону своего более титулованного коллеги. И кстати, если уж рассуждать в плоскости "если бы, да кабы", (если бы Спартак играл в Европе, он может быть выиграл бы КЕЧ), то стоит заметить что за всю историю участия советских команд в Еврокубках, начиная с 1965 ( а если брать КЕЧ - с 1966) года, заканчивая 1992 (когда играл последний советский чемпион), ни одна из советских команд не выиграли Кубок Европейских чемпионов (а в сезоне 1992/93 - Лигу Чемпионов). Хотя в истории советского футбола были игроки явно посильнее Симоняна, и были команды явно посильнее Спартака 50-х. (Признаю, что последнее предложение - субъективая оценка, на раз уж пошел такой спор на шатких основаниях, привожу аргументы.)

    11.11.2014

  • Murad0412

    Симонян - Шмимонян!

    11.11.2014

  • Пряслин

    MMT11 Ноября 2014 | 19:25 А если бы вы поинтересовались, то во времена Пануччи он не играл в чемпионате СССР (государства такого уж не было) ------------------------------------------- Разумеется, не играл. Я Вам больше напишу: Симонян закончил играть в чемпионате СССР ещё до рождения Пануччи (и существование СССР тут не при чём). Вы хоть бы разницей в возрасте Симоняна и Пануччи поинтересовались, прежде чем писать глупости.

    11.11.2014

  • Айл би бэк

    Разберемся без этих..... купаты-мукаты, хинкали-мункали, люляки-муляки.

    11.11.2014

  • doctor Bormental

    бог то с ними пускай проваливают буржуи...дело то не в этом...как могло до такого докатится,что люди сбегают из сборной России...вот в чем вопрос..

    11.11.2014

  • MMT

    Пряслин11 Ноября 2014 | 19:21 ------------------------------------------------- Если бы Вы поинтересовались, то могли бы узнать, что во времена Симоняна-футболиста советские футбольные клубы не участвовали в розыгрыше еврокубков. Поэтому Ваше сравнение неуместно. А если бы вы поинтересовались, то во времена Пануччи он не играл в чемпионате СССР (государства такого уж не было)

    11.11.2014

  • Пряслин

    dnk8111 Ноября 2014 | 18:54 На клубном уровне, помимо выигрыша престижного чемпионата (большой пятерки) есть только один престижный трофей - Кубок победителя Лиги Чемпионов. Пануччи поднимал над своей головой этот трофей дважды: с великим Миланом и не менее великим Реалом. Симонян нервно курит в сторонке... ------------------------------------------------- Если бы Вы поинтересовались, то могли бы узнать, что во времена Симоняна-футболиста советские футбольные клубы не участвовали в розыгрыше еврокубков. Поэтому Ваше сравнение неуместно.

    11.11.2014

  • болельщик 39

    Если уйдет Капелло,то мы останемся без сборной на десяток лет. Российскому тренеру в ней работать не дадут,если только Сколлари с дубиной. А так опять,наши богатенькие буратинки будут курить кальян

    11.11.2014

  • dnk81

    А нет, модераторы, прошу прощения, я думал вы удалили один из моих постов. Можете удалить предыдущий гнев в ваш адрес. Я ошибся. Очень извиняюсь. Пожалуйста, не сердитесь.

    11.11.2014

  • ТолькоТоронто

    Симонян - первый , кто решительно выступил категорически против публичного разбора судей. И он же был инициатором наказания тех, кто вслух после игры негативно оценивает судей. И ( вот же странно) он же замял громкий скандал с догом " КС" - " Терек" ? Так что всякие -разные быдло - бездельники, типа ляха -шмяка, которые просто как черви в яблоке тут живут, могут дышать сероводородом , когда защищают этого .....................

    11.11.2014

  • MMT

    Гамула: "И эти люди запрещают мне ковырятся в носу!"

    11.11.2014

  • dnk81

    Мясные модераторы СЭ-интернет - вам привет! Лучше бы долбанную рекламу убрали, а не мою раскладку достижений Пануччи и Симоняна. Понятно, что в ближайшие 100 лет Спартаку и не светит то чего добился итальянец Пануччи - выигрыш двух Лиг Чемпионов. Кусайте локти от зависти и дальше. А таким хамам как Симонян давно пора отходить от активных дел. Он просто позорит росскийский футбол в глазах мировой общественности такими высказываниями. Причем РФС сам не прав - хочет чтобы на него рабы работали бесплатно. Стыдно!

    11.11.2014

  • GoaLapagos

    У ПОГОСОВИЧА МАРАЗМ УЖЕ ДАВНО И ЭТО ФАКТ

    11.11.2014

  • ТолькоТоронто

    Анти жив 11 Ноября 2014 | 19:04 ================= Сам то хоть знаешь - КАК выигрывал Арарат и Заря ( Врш) чемпионаты ? Нет ? Тогда зачем стока пафоса ?

    11.11.2014

  • Анти жив

    dnk8111 Ноября 2014 | 18:54 Кто помнит в футболе олимпийских чемпионов. Давайте не подменять понятия, считая выигрыш Олимпиады большим достижением. В футболе на уровне сборных есть только два значимых трофея: Чемпион мира и Чемпион Европы. Это достижения. Даже бронза этих соревнований куда весомее звания олимпийского чемпиона. Ни у Симоняна, ни у Пануччи таких званий нет. На клубном уровне, помимо выигрыша престижного чемпионата (большой пятерки) есть только один престижный трофей - Кубок победителя Лиги Чемпионов. Пануччи поднимал над своей головой этот трофей дважды: с великим Миланом и не менее великим Реалом. Симонян нервно курит в сторонке. Да Симонян забил в чемпионате совка много голов за Спартак. Но у нас на планете пока не наступили времена (надеюсь и не наступят) когда игра за мясо считается мировым или хотябы европейским достижением. А вот выиграть Лигу чемпионов хочет любой настоящий футболист с любого из пяти континентов! ---------------------------------------------- А ты что решил Пануччи натурализовать? Ты лучше бы напомнил чего Пануччи выиграл как тренер, Симонян выигрывал чемпионат СССР с Араратом, а Пануччи? Речь то идет о тренере, а не о футболисте.

    11.11.2014

  • green-euro

    сам то бабосы небось исправно получает

    11.11.2014

  • Серёга СМ.sz.

    Скушай яблочко Лях 11 Ноября 2014 | 18:40 Тебе на коморку как у меня за всю твою жизнёнку не заработать. Это ты бездельник-лоботряс не вылазишь от сюда как не зайдёшь почитать новости о спорте везде твои комменты . Так что завали .... дно

    11.11.2014

  • dnk81

    Кто помнит в футболе олимпийских чемпионов. Давайте не подменять понятия, считая выигрыш Олимпиады большим достижением. В футболе на уровне сборных есть только два значимых трофея: Чемпион мира и Чемпион Европы. Это достижения. Даже бронза этих соревнований куда весомее звания олимпийского чемпиона. Ни у Симоняна, ни у Пануччи таких званий нет. На клубном уровне, помимо выигрыша престижного чемпионата (большой пятерки) есть только один престижный трофей - Кубок победителя Лиги Чемпионов. Пануччи поднимал над своей головой этот трофей дважды: с великим Миланом и не менее великим Реалом. Симонян нервно курит в сторонке. Да Симонян забил в чемпионате совка много голов за Спартак. Но у нас на планете пока не наступили времена (надеюсь и не наступят) когда игра за мясо считается мировым или хотябы европейским достижением. А вот выиграть Лигу чемпионов хочет любой настоящий футболист с любого из пяти континентов!

    11.11.2014

  • Анти жив

    dnk8111 Ноября 2014 | 18:38 Для всяких неграмотных, Пануччи как игрок в футболе добился больших успехов, чем Симонян. На уровне сборных Симонян был олимпийским чемпионом, а Пануччи - дважды евпропейским чемпионом среди молодежных команд. Достижение Симоняна здесь повесомее, но на этом его перевес заканчивается. За сборную СССР Симонян провел 20 матчей. Пануччи за сборную Италии - 57. Симонян выиграл четыре чемпионата СССР играя за Спартак. Пануччи выиграл 2 чемпионата Италии с Миланом, 1 чемпионат Испании с Реалом. Но главное Пануччи выиграл Лигу Чемпионов с Миланом + Суперкубок УЕФА, а также выиграл Лигу Чемпионов с Реалом + Межконтинентальный кубок. Такие достижения Симоняну, который позволяет себе наглые высказывания в адрес более именитого коллеги, даже и не снились. Может это все от зависти. А может от совкового раздолбайства, присущего могим нашим футбольным чиновникам. ---------------------------------------------- А ты что решил Пануччи натурализовать? Ты лучше бы напомнил чего Пануччи выиграл как тренер, Симонян выигрывал чемпионат СССР с Араратом, а Пануччи? Речь то идет о тренере, а не о футболисте.

    11.11.2014

  • singsinner

    вирус быдляка поразил все руководство в стране... печально

    11.11.2014

  • sergo2100

    цирк, а не РФС

    11.11.2014

  • z

    Не могу понять... мне то почему стыдно?

    11.11.2014

  • torpedon13

    Симонян ,как Микоян А.И., и Колю пересидит и Мутку,если тот вернётся...

    11.11.2014

  • dnk81

    Для всяких неграмотных, Пануччи как игрок в футболе добился больших успехов, чем Симонян. На уровне сборных Симонян был олимпийским чемпионом, а Пануччи - дважды евпропейским чемпионом среди молодежных команд. Достижение Симоняна здесь повесомее, но на этом его перевес заканчивается. За сборную СССР Симонян провел 20 матчей. Пануччи за сборную Италии - 57. Симонян выиграл четыре чемпионата СССР играя за Спартак. Пануччи выиграл 2 чемпионата Италии с Миланом, 1 чемпионат Испании с Реалом. Но главное Пануччи выиграл Лигу Чемпионов с Миланом + Суперкубок УЕФА, а также выиграл Лигу Чемпионов с Реалом + Межконтинентальный кубок. Такие достижения Симоняну, который позволяет себе наглые высказывания в адрес более именитого коллеги, даже и не снились. Может это все от зависти. А может от совкового раздолбайства, присущего могим нашим футбольным чиновникам.

    11.11.2014

  • Серёга СМ.sz.

    Эх и стыдоба. Старый маразматик занимает высокий пост в РФС ) Корни пустил там не выкорчевать теперь, если вынесут только от туда

    11.11.2014

  • timson

    да Мкртич Погосович рубанул так рубанул. 88 лет, а ума ...

    11.11.2014

  • Инопланетный разум1

    Позорище...

    11.11.2014

  • dnk81

    В принципе с этой гнилой организацией под названием РФС все ясно. И ее хамоватый первый вице-президент Симонян это в очередной раз подтвердил.

    11.11.2014

  • donskoi kazak

    Gyro11 Ноября 2014 | 18:09 пануччи добился больше, чем симонян и как игрок, и как тренер Симонян - олимпийский чемпион и лучший бомбардир нескольких чемпионатов СССР. Кто такой панучи-шманучи?????? И кто такой Gyro, чтобы нести откровенную чушь?

    11.11.2014

  • dnk81

    А Симонян давно уже пошел по стопам Бубнова.

    11.11.2014

  • dnk81

    Можно ли сделать лайт-версию СЭ, без долбаной всплывающей рекламы, которая мешает читать текст. Пусть она будет без фото, на все согласен. Вообще у меня вопрос как можно прочитать тексты сайта? Часть из них закрывает реклама.

    11.11.2014

  • rombikVserdce

    Никита Палыч, за тем, что говоришь как-бы следить надо, или на заслуженных ветеранов это не распространяется? Вице-президенту РФС надо быть как-то подипломатичней, что-ли...

    11.11.2014

  • Gyro

    пануччи добился больше, чем симонян и как игрок, и как тренер

    11.11.2014

  • timson

    Адекватный зритель,Тот самый Зануда )))))))) в точку

    11.11.2014

  • FreDDy Kruger

    Старческий маразм...Э-хе-хе...Дальше еще хуже будет...

    11.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    — Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли… — Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему? — Конечно, не наносил! Он пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать… — Значит, дверь он ломал? — Зачем ломал? — Ну Вы же сами сказали. — Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Валико постучил дверь и сказал — что тоже… хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже… — Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил? — Дааа! Разбил… зачем буду отрицать?! Когда мы пошли домой, он её случайно стулом зацепил… — Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему? — Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…» — А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили… — Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо он такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»

    11.11.2014

  • Тот самый Зануда

    А там сидит этот кадило недорезаный, крыса тыловая, рожу откормил красную, хоть прикуривай....

    11.11.2014

  • Бормо-сан

    Адекватный зритель...11 Ноября 2014 | 17:44 А. Бубнов: "Симонян-ДВОЙКА!!" ---------------------------------------- у него в арсенале( не тульском и не лондонском) ешо кол имеется. Хоть кол на голове теши нашим функционерам.

    11.11.2014

  • BATAMAN

    Айл би бэк 11 Ноября 2014 | 17:38 Предлагаю за некорректные и оскорбительные высказывания должностного лица РФС в адрес гражданина Италии и большого футболиста Кристиана Пануччи - засчитать сборной России техническое поражение в матче с Австрией и 8 игр без зрителей. Мундиаль из России перенести в Англию. ------- Ну это ты погорячился. А вот уволить из РФС с позором его надо. Сидит там маразматик и позорит нас перед всем миром еще и за наши деньги (з\п у них вроде с наших налогов).

    11.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    А. Бубнов: "Симонян-ДВОЙКА!!"

    11.11.2014

  • Бормо-сан

    Айл би бэк11 Ноября 2014 | 17:28 -------------------- ни трогай Гамулу. Я тебя приметил! с того момента как РФС не смог протянуть СМ в ЛЕ, ты в каждом своем посте унижаешь Ростов. Команду, болел, город... В каждой заметке про Ростов- твоё ядовитое хрюкание. Я много времени провожу в Москве по делам, это для меня родной город, почти как Ростов. Я найду тебя... вешайся...

    11.11.2014

  • BATAMAN

    Одно слово. ПОЗОР!!!!

    11.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    BookerUser11 Ноября 2014 | 16:59 . Шматко сделает морду прапорщика и "Ай донт спик Рашн" скажет.

    11.11.2014

  • Айл би бэк

    Предлагаю за некорректные и оскорбительные высказывания должностного лица РФС в адрес гражданина Италии и большого футболиста Кристиана Пануччи - засчитать сборной России техническое поражение в матче с Австрией и 8 игр без зрителей. Мундиаль из России перенести в Англию.

    11.11.2014

  • Роббен круче Пеле !

    Айл би бэк11 Ноября 2014 | 17:28 И я о том же ! И это крякает лучший бомбардир в истории Спартака и чемпион ОИ ! Кстати на самом деле он никакой не Никита Павлович ! на самом деле он Мкртич Погосович - поэтому можно до утра переиначивать и коверкать имя уважаемого мною до этого ветерана футбола нашего ....

    11.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Пряслин *** А начинал в Шмарарате из Шмеревана. )))

    11.11.2014

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Ну как с таким руководителями можно чего-то путного добиться ? Сидит, Шмурло, ручки сложил на животе. Кристиан, подавай жалобу в Европейский Суд по правам человека.

    11.11.2014

  • Пряслин

    Адекватный зритель...11 Ноября 2014 | 17:30 Интересно и за какую команду-маманду он играл? ))) --------------------------------- Шмашковшкий "Шмартак"?..

    11.11.2014

  • Бормо-сан

    King's Bounty11 Ноября 2014 | 17:12 -------------------- и не говори... вот это позорище, а то, что нашего Игорька гномят,- вот это ерунда. Ни какого унижения темнокожих футболистов в его словах не вижу. А взять и презрительно и исковеркать фамилию специалиста, известного игрока,- это позор...

    11.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Хороши кадры! ))) Интересно и за какую команду-маманду он играл? )))

    11.11.2014

  • Айл би бэк

    Ещё один Гамула. "Пануччи-шмануччи" добился больших успехов в футболе, чем Симонян. Уважения у старого армянина к коллеге по футболу никакого. Быдло рулит.

    11.11.2014

  • Dolphin75

    Шашлычника в шашлычную)))) Какой такой Мерседес-берседес? У меня Ренаульт!

    11.11.2014

  • Роббен круче Пеле !

    cvetal11 Ноября 2014 | 17:05 Олень твой Никита Павлович - и ты такой же баран ! Пануччи 2 раза ЛЧ выигрывал - а вы тупорылые раз так можете думать даже !

    11.11.2014

  • timson

    ну конечно у них же вода второе место в мире занимает, первое в Сан-Франциско))) Симонян-Мкртчян. Стыдно все это!!!

    11.11.2014

  • Mechutto

    все, щас засудят, как Гамулу

    11.11.2014

  • Тигран

    «Какой-такой павлин-мавлин? Не видишь, мы кушаем!» :-)

    11.11.2014

  • timson

    вот не ожидал от Симоняна такого. при подписании контракта бегал как собаченка, а тут кинул тренера и гордится

    11.11.2014

  • Бормо-сан

    самодовольный, старый армян на фото. Нац. здесь не при чём, рыночная быдловатость не знает национальностей.

    11.11.2014

  • cvetal

    Никита Павлович, НАШ ЧЕЛОВЕК!!! Рубанул правду-матку, ни добавить, ни отнять!!! Просто красавец!!!

    11.11.2014

  • Пряслин

    18/05/0511 Ноября 2014 | 16:51 состав на игру с автрией ... -------------------------------------------------- Жжешь! P.S. Состав-шмостав на игру-шмигру с Австрией-Шмавстрией.

    11.11.2014

  • BookerUser

    Весёлый© 11 Ноября 2014 | 16:56 Интересно бы послушать мнение Шмолстых насчет профпригодности его замов. _________________________________ А еще Мутко-Шмутко послушать хочется! )))))

    11.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Интересно бы послушать мнение Шмолстых насчет профпригодности его замов.

    11.11.2014

  • Hummel

    Блин, вот разве можно так языком болтать официальным лицам?

    11.11.2014

  • 18/05/05

    состав на игру с автрией : Акинфеев-Шмакинфеев, Комбаров-Шмомбаров, Игнашевич-Шмигнашевич, Березуцкий-Шмерезуцкий,Смольников-Шмольников,Глушаков-Шмуглаков,Файзул ин-Шмайзулин,Широков-Шмыроков,Самедов-Шмамедов,Кокорин-Шмокорин,Кержак ов-Шмержаков

    11.11.2014

  • Бормо-сан

    LeWiza11 Ноября 2014 | 16:28 ------------- да... а, винить будем санкции...

    11.11.2014

  • nhjabv

    Уровень ларёк марёк

    11.11.2014

  • BookerUser

    LeWiza 11 Ноября 2014 | 16:28 Еще пара таких высказываний, и в 2018 году останемся без Месси-Шмесси и Роналду-Шмоналду ________________________________ А разберемся и без ваших Месси-Шмесси... Раз не приедут, так больше мячик пинать некому будет??? ))))))))

    11.11.2014

  • никнейм

    Воришка медалей впал в маразм!

    11.11.2014

  • LeWiza

    Еще пара таких высказываний, и в 2018 году останемся без Месси-Шмесси и Роналду-Шмоналду

    11.11.2014

  • BookerUser

    Жжот нипадецки!! Аффтар бери интервью у Симоняна-Мимоняна исчо!!! )))))

    11.11.2014

  • Тот самый Зануда

    Меня это не интересует! .............. Абзац какой то.Сборная страны играет ответственнейший матч в отборочном турнире,а первого вице-президента РФС не интересует почему не явились помошники главного тренера.Ну и на хрена ты такой хороший нужен в РФС?

    11.11.2014

  • devoted

    А адекватные комментарии от официальных лиц будут?

    11.11.2014

  • Партия сказала надо, Симонян ответил есть. Все избавляемся от подлых европеоидов, сыра, рыбы, Пануччи, денег, мозгов.

    11.11.2014

  • blue-white!

    Симоняну пора на пенсию, со Стаканычем водку на рыбалке пить!

    11.11.2014

  • freak

    Какая то жесть, ну официальное лицо ведь, зачем так позорить себя и страну...

    11.11.2014

  • Ruslan_Rifma

    Вообще-то в важный момент (перед ответственной игрой) любая потеря существенна...

    11.11.2014

  • bek0715

    Есть у меня очень близкий друг армянин. Однажды он мне рассказал такой анекдот. Спрашивает приезжий человек у представителя одного из нацменьшинств следующее:"Почему Вы всегда так говорите- Ларек-Марек, тудым-сюдым и т.д.". На что получил ответ:" Такой у нас культур-шмультур". Так вот к чему я это, наш футбол, с его нынешним руководством, органами, управленцами и системой вцелом именно тот самый "Шмультур", с большой и жирной буквы Ш

    11.11.2014

  • Антон Семёнович Шпак

    Это расизм!

    11.11.2014

  • LexN7

    Молодец, Симонян!!!!

    11.11.2014

  • karwin

    "Меня это не интересует... я этого не знаю..." Так иди на пенсию, зачем РФС такие начальники.

    11.11.2014

  • Gudyal_man

    Не ожидал такого от Симоняна. А если его склонять как Симонян - Песимонян?

    11.11.2014

  • madilat

    Как открыли Прядкин с Симоняном свои рты, так завоняло прогнившим футболом и руководством. Лучше бы молчали.

    11.11.2014

  • VVB

    "Пануччи-Шмануччи"... Симонян - околофутбольное быдло

    11.11.2014

  • maxscorp78

    быдляк))

    11.11.2014

  • Мishel

    Первй вице-президент должен ВСЁ знать,а этот вообще ничего не знает по ходу.и потом,если эти тренера не нужны,зачем тогда их изначально приглашать было,денег до хрена?

    11.11.2014

  • Serg57

    не корректно как-то для взрослого и уважаемого человека Чет не слышал , чтобы его Симоняном-Смурфисяном каким-нибудь называли Да и Пануччи не последним футболистом был

    11.11.2014

  • Дельвиг

    На фига тогда было со Шмануччи контракт тогда подписывать, если и без них есть кому работать?

    11.11.2014