Евро. Новости

17 июня 2024, 20:57

Сборная Бельгии уступила Словакии на Евро-2024, ВАР отменил два гола Лукаку

Сергей Разин
корреспондент

Сборная Бельгии в матче группового турнира Евро-2024 уступила Словакии со счетом 0:1.

Единственный гол на 7-й минуте забил Иван Шранц. На 56-й минуте Ромелу Лукаку отправил мяч в ворота, однако гол был отменен из-за офсайда. Также ВАР отменил гол Лукаку на 86-й минуте из-за игры рукой другого бельгийского футболиста до взятия ворот.

В следующем матче Бельгия 22 июня сыграет с Румынией, Словакия 21 июня встретится с Украиной.

Чемпионат Европы. Группа E.
17 июня 2024, 19:00. Дойче Банк Парк (Франкфурт-на-Майне)

200
  • Так Надо

    Ясно. Вас понял. Тедеско так-то - знатный прыгун (был), этого у него не отнять.

    18.06.2024

  • spartsmen

    Владимир К представь себе - не догадался. потому, что просто не помню состав групп. и, как и многие тут, согрешил на прыгучих тренеров спартака и мостового, который их не любит. даже если бы автор написал "скачков на месте" - и то без состава группы не дошло бы. да и эзопов язык уже задолбал во всех смыслах и сферах. хочется уже прямых смыслов ... спасибо.

    18.06.2024

  • Так Надо

    Вам с земли обетованной-таки виднее?)

    18.06.2024

  • Так Надо

    Так не скоро,а - уже.

    18.06.2024

  • Так Надо

    под любителями прыжков на месте подразумеваются украинцы. данная сборная. Ведь ей теперь будет еще сложнее набрать очки в матче с оступившимися бельгийцами. Впрочем, думается, что Вы и сами прекрасно догадались, о ком идет речь)) о скакуасах, ессесно)

    18.06.2024

  • Yuldosh

    Сборной Бельгии всегда нехватало топ тренера, золотое поколение могло добиться больших успехов с большим тренером (Вильмотс, Мартинес, Тедеско выражаясь словами Ибрагимовича "даже Феррари водят как Фиат")

    18.06.2024

  • Yuldosh

    Всем бы такую непруху как у Лукаку ) (годовая зарплата в «Роме» 7 млн евро, в топ-3 высокооплачиваемых игроков серии А, стоимость 30 млн евро, за карьеру забил более 300 голов)

    18.06.2024

  • Марк Шенумов

    Так 404 - это россия, она же не участвует на евро?

    18.06.2024

  • BS35LV

    Лукака сыграл рукакой казала варакака.

    18.06.2024

  • Iggor Rutoy

    Красноречивый пример, когда два себялюбивых идиота ставят себя выше своей команды и страны: тренер Тедеско и Куртуа. Отсутствие главного вратаря и как следствие гол целиком вина обоих.

    18.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Глубокая рана...

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Что и требовалось доказать.) Без фартА и понтА - жизнь не та.)

    17.06.2024

  • Пан Юзеф

    Ну на ЧМ-90 они и не выиграли.

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Они и на ЧМ-90 не напрягались. И снова выдали. Скрипя и чертыхаясь. От такой сборной Аргентины я Саутгейта предостерегаю.

    17.06.2024

  • shpasic

    румын помог румынам

    17.06.2024

  • Дмитрий

    А почему бы и не позлорадствовать над горе федерацией бельгийской. Выбрать черт знает кого в тренеры сборной и уж точно не за заслуги

    17.06.2024

  • Alexander Loginov

    Тогда почему он черный?

    17.06.2024

  • spartsmen

    Дмитрий ещё один умеющий думать клоун нарисовался. озвучь свою версию, если есть что озвучить, а предположения будешь строить в отношении своего мужа.

    17.06.2024

  • Дмитрий

    А ты типо дурачком прикинулся не понятливым? В принципе от спартачей это ожидаемо. Втихомолочку тоже прыгаешь наверное?

    17.06.2024

  • bvp

    Джокер подтвердил свой тренерский класс. Саня Мостовой фигни не скажет. Не взять Куртуа с такой защитой - это надо умудриться.

    17.06.2024

  • Вяземский

    Ну это вам главное победить в диспуте и оставить последнее слово)), по количеству писанины заметно, а я захожу почитать новости о спорте и, иногда, оставить мнение. Ладно, иногда (редко), и стебануть)) бывает грех

    17.06.2024

  • Пан Юзеф

    Вспомните Аргентины на ЧМ-86. Они в группе вообще не напрягались. А потом выдали прекрасный полуфинал и шикарный финал.

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Прекрасно. Поздравляю с победой.)

    17.06.2024

  • spartsmen

    Alexander Loginov я думаю, что количество плюсанувших разделилось в своём понимании примерно на четыре группы, каждая из которых имеет в виду что-то своё. мне, например, кажется, что молчаливый автор имел в виду мостового, но это не точно. ибо автор плюсует все версии. ну, зато каждый уверен, что его версия - правильная, и удивляется: что ж тут непонятного :grin:

    17.06.2024

  • АнтиматериюПродамДорого

    Ну вот и европейские сюрпризы подтянулись. А то все было гладко и предсказуемо. Главная загадка как Бельгия до сих пор в топ-3. Бельгия уже давно должна быть вне топ3, потому что результаты в последние годы плачевные. Поколение свое они профукали. Лоботка выдал выдающийся перфоманс, абсолютно топовый!

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мбаппе должен подтвердить свой переход в Реал.)

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Феерии не жду, если только они сейчас в группе не играют на минималках из-под клубных нагрузок.

    17.06.2024

  • Олег Каноков

    Пошёл Австрия-Франция смотреть.)

    17.06.2024

  • Вяземский

    Так и не получится) иди тренируйся. Мы на другой ветке закончили с тем, кто ты есть.

    17.06.2024

  • spartsmen

    Владимир К молчишь? а ведь уже есть три версии. ты уверен, что умеешь думать? :laughing:

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Как и в 92-м, кстати.

    17.06.2024

  • Олег Каноков

    Фамилий греков не вспомню вообще,но нежданчик был фееричный.)

    17.06.2024

  • Пан Юзеф

    Нет, не хотелось бы. То есть, победа Англии станет для меня праздником. Но не хочу, чтобы англичане выиграли как испанцы в 2010-ом. Пусть победят красиво.))

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да уж. Нет у них Харистеаса...

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот мы и определились с вашими предпочтениями.)) А Саутгейт - если в каждом матче до победы по 1:0 - это норм?

    17.06.2024

  • Iron Cross

    Сегодня в честь Лукаку в Словакии слагают песни! Он же за них играл весь матч!

    17.06.2024

  • Олег Каноков

    Смотрел тот Евро.)Тогда Бельгии-кердык.)

    17.06.2024

  • Кубанойд

    Словаки - что это было?

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    А вдруг - это греки 2004 года розлива?

    17.06.2024

  • Пан Юзеф

    Увы... Ну ничего. Лишь бы Испания или Португалия не выиграли. Остальные - ок, норм.

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Там Орбан опять накосячит в концовке...

    17.06.2024

  • Пан Юзеф

    Хотелось бы, чтоб одной из таких команд стала Венгрия. Но верится с трудом.

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Кому-то надо 4 третьеместных путевки брать. Ладно бы - в Кисловодск, а то - в восьмушку, где еще и нагнут без отдыха.

    17.06.2024

  • Олег Каноков

    Из группы выйдут наверняка,а вот в плове,ну смотря на кого нарвутся.

    17.06.2024

  • Спринт

    Кинг-конга лепили с бульбашного конг-конга в юбке ..

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо на добром слове. Никого зазря нагибать не хочу.

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Словакия, как Албания, Сербия, Венгрия... ряд можно продолжить - темные лошадки, к которым сзади подходить не рекомендуется. Бельгия в этом составе едет с ярмарки. Нет запала, пар вышел в свисток. Академичная команда. Без тросточек.

    17.06.2024

  • Спринт

    Это, уже сходящее золотое поколение Бельгии, имеет в футболе почти всё - состав, игру, амбиции, но не имеет главного .. умения добиваться нужного результата. А без этого ни в спорте, ни в футболе в частности, ничего существенного выиграть не возможно, по определению.

    17.06.2024

  • Вяземский

    Наивный ты такой)) Не, мог тебя в ловушку затащить, но пожалел) Ты, просто, умней, чем твой "друг" томка. Временами очень адекватно пишешь

    17.06.2024

  • Alexander Loginov

    Не все знают, но Лукаку был прототипом Кинг-Конга.

    17.06.2024

  • Олег Каноков

    Причём ещё "позавчера",но слить Словакии...Тедеско её добивает.

    17.06.2024

  • gippo

    З.Салихова — о Тедеско: "Эксперты, вы где? Футбол расставил все по своим местам" Мы тут, Зарема

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Завклуба наш товарищ Шатюков недавно в клубе так скакал..."

    17.06.2024

  • Пан Юзеф

    Нет, ну матч Нидерландов с ФРГ, где Райкаард (а не Гуллит) и Феллер плевались друг в друга, все-таки многими отмечался как лучший на ЧМ-90. И действительно он по своему уровню превосходил сегодняшнюю игру. Но в целом согласен. Просто мне больше по душЕ игры типа Бразилия-Франция (ЧМ-86) или Аргентина-Румыния (ЧМ-94). Румыны тоже играли от обороны с аргентинцами, но как же шикарно они контратаковали!

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Бельгия закончилась без Тедеско. Еще на прошлом турнире. Пора перезагружать команду.

    17.06.2024

  • Alexander Loginov

    Не помню. Но физиономия знакомая.

    17.06.2024

  • Олег Каноков

    Было уже,под трудом Яклича.)

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    На Цветном?!

    17.06.2024

  • Alexander Loginov

    Понимают не только лишь все.

    17.06.2024

  • the gathering !

    я чуть попозже стал смотреть футбол. с просера сборной россии на евро 92. но почти всегда на крупном турнире есть матчи типа этого по накалу или околофутбольные сюжеты которые заставляют любить футбол еще сильнее. например, чм 2010, где суарес выбил мяч из ворот рукой и гана не забила пенальти. чм 94 матч где эффенберг показал болельщикам фак. или матч где гуллит и феллер плевались друг в друга и были оба удалены

    17.06.2024

  • Alexander Loginov

    Я этого бельгийского тренера в каком-то цирке видел.

    17.06.2024

  • Aprel

    Тедеско понравился, на верном пути! Финал: Хорватия - Бельгия! Отвечаю...

    17.06.2024

  • емен

    в Реале он кстати неплохо смотрелся в ЛЧ.

    17.06.2024

  • Alexander Loginov

    Лунин - довбик под коноплей. Того, кто его в "Реал" засунул, нужно судить за взяточничество.

    17.06.2024

  • емен

    А игру Украины тоже здесь будем комментировать , раз нельзя там где должно.

    17.06.2024

  • Skorz.

    ))) Мне ближе шницель и штрудель !)))

    17.06.2024

  • bvp

    Каклятам даже Винтик со Шпунтиком не помогли. Ну и лучший вратарь мира в очередной раз подтвердил свой класс. В такой левой группе Бельгии не выйти просто невозможно, хотя у Тедеско и это может получиться.

    17.06.2024

  • Aprel

    Сейчас, мушкетёры Франции, накрутят хвоста венским художникам!

    17.06.2024

  • Skorz.

    Бельгия - класс , без искры !) и похоже без будущего на ЧЕ . Словакия - огонь и желание !))) и похоже , "идейным" из Киева вставят !) Неожиданно , но поздравить словаков необходимо , да и даки оказались патриотами своей Страны -:)))

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Грешен. Были сомнения.

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Хорошо ответил. Ожидаемо.

    17.06.2024

  • mikha1

    Т.е. до сегодняшнего матча были сомнения?

    17.06.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    А, ставку... Тогда понятно.

    17.06.2024

  • Rastan

    Да, намечается интереснейший чемпионат! Сюрпризы ещё обязательно будут.

    17.06.2024

  • Кот-матрос

    Приказ сверху, трясучка там.

    17.06.2024

  • andyk82

    Мне вот непонятно, а чего это вдруг здесь? Скучно на весенних каникулах стало?

    17.06.2024

  • Millwall82

    Это самая обычная и заурядная сборная. Конечно это личный позор Тедеско и всем бельгиским звездам. Ставку сцука запороли.

    17.06.2024

  • treider

    Как хорошо, что есть ВАР.

    17.06.2024

  • Вяземский

    Не в курсе, мойву не понимаю

    17.06.2024

  • Словаки удивили-и результатом,и игрой.

    17.06.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    Нет, не сравнимый. Словакия сильна командой. Они и в отборе с портами оба матча сопротивлялись, смотрелись более, чем достойно, вполне могли зацепить очки. Вышли уверенно. МанСити - Легия это примерно как Бельгия - Мальта. Не согласен совершенно со сравнением.

    17.06.2024

  • Что за Аюта?

    Бельгийцы сыграли как смогли в свою силу, хватит издеваться. Такой уровень на сегодня.

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    О, как.)

    17.06.2024

  • Berkut-7

    В 3 туре ждём матч Лукаку против Забарнистой Конопли....вот это будет угарная битва , здоровый нигер блуждающий в поле конопли.

    17.06.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    "Другой бельгийский футболист", сыгравший рукой - это, видимо, их бельгийский Рукаку.

    17.06.2024

  • Millwall82

    состав сравнимый с бельгийским???? Там кроме Шкриньяра, Дубравки и Лоботки назвать некого!!! Это все равно, что МанСити отлетел ну например от Легии. Какая нах приличная, второй сорт Евро, а то и третий.

    17.06.2024

  • МАО

    У Лукаку по жизни футбольная непруха

    17.06.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    Бельгия в лучшем случае выйдет из группы с третьего места. У Румынии она не выиграет.

    17.06.2024

  • Skorz.

    Друже ! Полностью согласен !))) Пусть на этом ЧЕ , все будет наоборот -:)))

    17.06.2024

  • Секир-башка

    Не в депо, а в Эйфелеву башню.

    17.06.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    С чего позор? У словаков приличная сборная. Лично я здесь сенсацию не вижу в упор. Был почти уверен, что отберут очки. Бельгия и в лучшие годы команда нефартовая, а сейчас и подавно.

    17.06.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Ну твои то "ашдодские" прогуливают, так что все претензии только к ним.

    17.06.2024

  • andyk82

    Дуракам закон не писан... Это про тебя, провокатор

    17.06.2024

  • Пан Юзеф

    Ну... Скажем так, в 1988-ом я был в восторге от победы Ирландии над Англией. Борьба на каждом участке поля, самоотверженность "зеленых", блистательный Боннер, несчастный Линекер. Для меня это было нечто. Но с тех пор прошло много лет. Я постарел, наверное, поэтому Словакия и ей подобные команды меня не впечатляют.

    17.06.2024

  • КС

    Хана Румынам и Хохлам, Бельгия их порвёт)

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Не знаю. Как там?

    17.06.2024

  • spartsmen

    Вяземский это уже вторая версия. и всё запуталось ещё больше. но уже хорошо: значит, не один я не понял правильного посыла :thinking:

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Камень - в депо?

    17.06.2024

  • Вяземский

    Дима, а как на ua?)

    17.06.2024

  • Millwall82

    ну конечно же нет. После от Брюгге 0-3. Его не позовут. Но словакам отлететь это конечно позор. Это же мать его Словакия! А не Бельгия, ну или не Россия даже.

    17.06.2024

  • футбол это спорт

    Румыны любой другой стране приносят несчастье

    17.06.2024

  • northstand

    чуть чуть опоздал на просмотр и не видел всех действующих лиц матча, кроме игроков. в какой то момент задался вопросом "ну как же так?", наблюдая безумный нефарт любителей закусывать пиво шоколадом, а потом я увидел внезапно,кто их тренирует. и все вопросы отпали)

    17.06.2024

  • Секир-башка

    А может Рангник нам сегодня ещё одну сенсацию подарит?

    17.06.2024

  • Вяземский

    Он имеет ввиду попрыгуняиков из страны 404, бывшей окраины. По недоразумению, со столицей в Киеве, матери городов Русских

    17.06.2024

  • the gathering !

    и Рукаку тоже легенда

    17.06.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    Ага, а на его место Сергея Богданыча поставить. Тогда уж сборная Бельгии начнёт выигрывать крупные турниры. Аж сразу шесть раз подряд.

    17.06.2024

  • the gathering !

    скучна, по зато остросюжетный триллер подарили сегодня

    17.06.2024

  • Aprel

    "СЭ" скулит про - спорт вне политики, а на ветке; 87 % "ольгинских"...Позорище! Двойные стандарты, ёпть...

    17.06.2024

  • футбол это спорт

    Да ведь и румыны не лыком шиты. К тому же их целая команда против одного "бельгийского" румына.

    17.06.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    Мало дёрнуть, хорошо бы отвесить им ещё не меньше, чем румыны. А там уж Тедеско постарается. Сбродная 404 должна традиционно занять 1-2 место с конца на турнире.

    17.06.2024

  • Millwall82

    Чудески видимо обратно пора в Спартак, боллбоем у Станковича. Прыгать за мячами.

    17.06.2024

  • Sergey Sparker

    По сравнению с чемпионатом России дно.

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Или 3:3...

    17.06.2024

  • Berkut-7

    Годится , заверните ,я пока на кассе оплачу.

    17.06.2024

  • the gathering !

    сашка мостовой, перелогинься

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, Саша. Комментарии открыты на СЭ-Беларусь.

    17.06.2024

  • the gathering !

    это уже из разряда фантастики

    17.06.2024

  • mikha1

    По ощущениям от первых матчей, сначала Словения и Румыния сыграют между собой вничью, слишком много сил и эмоций сегодня оставили. А в 3м туре обе не проиграют и выйдут в плей-офф. А Украина с Бельгия пусть сами между собой решают 3-4 места и возможный выход или невыход с 3го места.

    17.06.2024

  • fan_89

    Под Волчанском гниют

    17.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Тедеско - не Анчелотти (приходится признать).

    17.06.2024

  • Berkut-7

    Просто все отправились на пикник, сегодня у них солнечная погода.

    17.06.2024

  • стесняюсь спросить-теперь оставшиеся матчи УКРАИНЫ это...ну-НОУ КОММЕНТС,ДА?

    17.06.2024

  • Aprel

    Самый тяжёлый матч, будет впереди, это Румыния-Словакия! Два андердога, с девизом по жизни: сами не играем и другим не дадим! Будем наблюдать! Счёт 0:0 ни кого не удивит...

    17.06.2024

  • Millwall82

    это конечно позор. Еще больший, чем поражение сборной России от Словакии на ЧЕ2016. У России хоть состав куда скромнее был, правда это не оправдание Слуцкого и ко.

    17.06.2024

  • Berkut-7

    Мем , где Лукаку бежит по темному тунелю, а сзади за ним несется грузовик с горящими фарами и надписью ВАР ?

    17.06.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Точно. У Томкиюзефа и его кагала сегодня бяда.

    17.06.2024

  • spartsmen

    the gathering ! ну допустим. а что любителям тедеско будет в разы сложнее?

    17.06.2024

  • the gathering !

    больше всех рад за Тедеско Сашка Мостовой. Ожидаем кучи аналитических статей на СЭ от Александра

    17.06.2024

  • SuperDennis

    Словаки свершили таки первую сенсацию на турнире. Хотя у Бельгии такой несчастный центрфорвард (Лукаку), что про него скоро мемы будут размещать в интернете!

    17.06.2024

  • просто так? тогда я-за!

    17.06.2024

  • rams

    Если взятие ворот отменено..,то это не гол!!!Гол это гол!!!

    17.06.2024

  • zel_co

    Это им за Фицо

    17.06.2024

  • spartsmen

    ну так ты расшифруй для дурака, раз такой умный. надо же понять, чем так многие восхитились. а то абидна, панимашь.

    17.06.2024

  • Berkut-7

    Интересно кто на кого сильнее настроится в следующих матчах, Бельгия на Украину или Украина на Бельгию.

    17.06.2024

  • fan_89

    Тедеско превратил Бельгию в Спартак. Такие же неудачники.

    17.06.2024

  • Aprel

    Каждый день на ЕВРО, как глоток свежего воздуха! Замечательный чемпионат!

    17.06.2024

  • the gathering !

    он имеет в виду тедеско. сбежавшего из рпл в припрыжку

    17.06.2024

  • Так Надо

    да ладно. Все. кто думать умеет. все поняли)

    17.06.2024

  • mikha1

    Тот случай, когда даже несмотря на единственный гол, забитый в самом начале, от игры нельзя было оторваться до финального свистка. Очень жаль Лукаку, на гол он наиграл, на один точно.. Феноменально самоотверженно сыграли все словаки, Лоботка провел суперматч!!

    17.06.2024

  • andyk82

    Желаю победу Австрии. Зачем? А просто так

    17.06.2024

  • VD44

    Словаков с победой, тяжелой, трудовой и такой нужной, Бельгийцев даже немного жаль, там Французы напряглись...

    17.06.2024

  • Так Надо

    Лукака - сми шной. Антитотем сборной.

    17.06.2024

  • Николай Шибаев

    Успех словаков в самоотверженности и везении...И такое в футболе встречается

    17.06.2024

  • Aprel

    Какой интересный чемпионат! Просто праздник какой-то!

    17.06.2024

  • Berkut-7

    Прыгал, прыгал Тедеско , так и не допрыгнул до ничьи.....в следующий раз пусть со стула прыгает , всяко повыше будет.

    17.06.2024

  • Jean4

    Дежавю! Снова Лукаку. Я помню на чемпионате мира сколько он запорол моментов в последнем матче сборной Бельгии. Это какой-то мастер невезения.

    17.06.2024

  • Пан Юзеф

    А мне бельгийцев жаль. Они играли лучше и не заслужили поражения. Из группы скорее всего выйдут, но далеко не пройдут. Словакия же привычно скучна. Вылетит в 1/8 финала, если выползет туда.

    17.06.2024

  • spartsmen

    а это "Любителям прыжков на месте будет в разы сложнее!" что означает? каким любителям и что сложнее?

    17.06.2024

  • andyk82

    И не говори. Даже из потери Львовской области перемогу сделают...

    17.06.2024

  • хотели сенсацию? получите! СЛОВАКИЯ-молодцы,тут без базара,но день мой сделала РУМЫНИЯ! ПЫ.СЫ. РОМЕЛЛО-не сегодня,дядя,не сегодня...

    17.06.2024

  • krinf15

    Более чем! :fist::v:?

    17.06.2024

  • Олег Каноков

    Ну вот и закончилась Бельгия с Тедеско.)Не злорадствую,но имея приличный состав,влететь Словакии(!)...браво,это уметь надо.)

    17.06.2024

  • Aprel

    Какая сенсация? Победа Румынии - вот недоразумение...:upside_down:

    17.06.2024

  • Berkut-7

    По сообщению в новостях , как сообщает ИТАР-ТАСС, VAR был выбран новым президентом Словакии после матча Бельгия -Словакия

    17.06.2024

  • Марина

    Хоттабыч не только нервно курит в сторонке, но и напрасно выдёргивает волоски из бороды.

    17.06.2024

  • hottie

    Лукаку это просто какой-то символ неудачи. Ему можно перевернутую подкову вешать над дверью дома. Это пока что самый эмоциональный матч Евро. Ну и такое ха-ха с этим Лукаку и его голами. Попрыгун там от радости скакал по всей бровке галопом, а потом такое отрезвление сразу. Жаль КДБ в который раз ведшего команду и не заслужившего такого поражения. Ну и какой матч выдал Лоботка. Лучший игрок без вопросов.

    17.06.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Бельгийские "суринамцы" облажались по полной.

    17.06.2024

  • krinf15

    Сердечное спасибо! :fist::handshake:

    17.06.2024

  • Кот-матрос

    Чудеса да и только! Ай да Slovensko ! ------------- Всемогущий ВАР превратил "победу" бельгийцев 2:1 в поражение 0:1 (!) "...и удача награда за смелость!.."

    17.06.2024

  • andreichf

    судя по всему украина на вылет. словакам теперь достаточно с ними ничейку сгонять

    17.06.2024

  • Алексей Иванов

    Просто судья расист))

    17.06.2024

  • Subzer0

    Теперь украине точно п..да. Вылетели после первого тура))) Вот это фиаско)

    17.06.2024

  • kolos249

    Пока что это самая интересная группа. И результаты интересные. Свиноукры в одну калитку пролетели цыганям, словаки обыграли бельгийцев во главе с лузером Лукакой. Приятный вечер!

    17.06.2024

  • Марина

    И Ваш комментарий тоже хороший.

    17.06.2024

  • spartsmen

    осталось дождаться фиаско франции сегодня ... словаки, думаю, исчерпали лимит везения и больше половины запаса сил. тяжело им будет дальше. а вот кто озадачил сегодня - так это довбики мудрёные. понятно, что румыны в отборе были прекрасны, но не настолько же.

    17.06.2024

  • ezoloto

    «Красные дьяволы», говорите ? Вот вам и ад !)

    17.06.2024

  • AZ

    Словаки красавцы! Ну а бельгийцы просто постарели. Де Брейне вообще не был на себя похож. ВАР хорош, оба гола отменили абсолютно по делу, а без ВАР этого было не увидеть.

    17.06.2024

  • krinf15

    БезКУРТУАзно... И очень безобразно! Отсюда - очень хороший итог матча!

    17.06.2024

  • the gathering !

    Это пока самый зрелищный матч по накалу. Словаки бились, отбивались, валялись и тянули время

    17.06.2024

  • andyk82

    Да ладно, Тедеско, не 1-7 и ладно! А если честно, Бельгию судили сегодня, как нынешний Зенит. Один гол должен был быть защитан. Но в целом, кроме де Брюйне, никто не заслуживает у дьяволов даже ничьи. А Словакия молодцы!!!

    17.06.2024

  • Patisson

    Бельгия своё возьмёт. А вот сегодняшние соперники Румынии, точно остались без шансов.

    17.06.2024

  • хурма(сельдерей)

    браво Словакия! порядок и самоотверженность победили класс

    17.06.2024

  • Кайфуций (Denissimo)

    Зухра негодуэ

    17.06.2024

  • Секир-башка

    Поздравляю словаков и смеюсь над Тедеско.

    17.06.2024

  • Fun_furick

    Отличный результат

    17.06.2024

  • kapran

    пежоны !!!

    17.06.2024

  • Alexey Partizan

    Словакия красавчики , натянули красных дьяволов .

    17.06.2024

  • Darkman79

    Бельгийцы давно уже потеряли прежние звездные сборные,теперь пусть ждут следующих поколений)

    17.06.2024

  • КирпичИнвест

    Словаки! Красавцы!!! Дернули третью команду мира! Может бельгийцы стали третьими из-за того, что ни разу на Словакию не попадали? Точнее Словакия не попадала ни на ЧЕ, ни на ЧМ )))

    17.06.2024

  • Под куполом цирка

    Лукаку - легенда!

    17.06.2024

  • Андрей

    Второй гол и не надо было засчитывать. Да, красиво: стремительная атака, проход, пас, удар, но культя есть культя :angry:

    17.06.2024

  • krinf15

    Неожиданный результат! И... вдвойне очень хороший! Почему вдвойне?!.. Любителям прыжков на месте будет в разы сложнее!

    17.06.2024

  • Ж и в о й

    Давно так не смеялся, аж до слез! Хоттабыч нервно курит в сторонке! Браво, братья-славяне! Молодцы!!!

    17.06.2024

  • футбол это спорт

    Доку + деБрюйне – Тедеско = сборная Бельгии сегодня. Фортуна отвернулась от Бельгии. Роберто Мартинес сделал с командой все что мог и даже взял бронзу на ЧМ-2018. Потом команда постарела, и огонь потух. И позвали Тедеско, и появился знакомый почерк: защита и система игры отсутствует. А теперь не забивают в голевых ситуациях, как это случалось и в Спартаке. И даже проверенный годами профессор деБрюйне редко получает пас от партнеров и в результате мало влияет на игру команды. Ромело похужело: два гола забил, но после нарушений. А ведь два еще не забил! Эх, старичок…Красные дьяволы танцуют в хаосе, многое еще могут, но ничего не получается. Словаки были смяты Доку на первых минутах, но не рассыпались. Можно сказать, что Бельгии не повезло. Но словаки ведь тоже создавали моменты. И в итоге оказалось, что Бельгия не фаворит. Жаль Бельгию? Конечно. Но на кой им Тедеско?

    17.06.2024

  • AnTaras

    Как неожиданно и приятно)

    17.06.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    Молодцы словаки! Я верил в вас. Бельгия донная сборная и даже Тедеско не в силах это исправить.

    17.06.2024

  • Синий Ихний

    Результатом первого матча на Евро команды Тедеско удовлетворён xD Но, так то, словакам, конечно, подфартило.

    17.06.2024

  • World Sport

    Узнаю физрука на тренерском мостике.))

    17.06.2024

  • NF

    Матч показал, что лучшие времена Бельгии позади, явно просматриваются ошибки в комплектовании состава на Евро. Если вся надежда в атаке у бельгийцев на клинического Лукаку, шансов на приличное выступление у Бельгии нет. Там даже словаки, после игры, его жалели. Причины отмены бельгийских голов сегодня вообще анекдотичны, могут подорвать любой морально-волевой настрой на игру. Вполне возможно, что и физподготовка у бельгийцев рассчитана на плей-офф, а тут "сюрприз" прилетел. Тедеско явно опоздал с заменами, наверняка его турнут из сборной, в случае мощного провала. Впрочем, словаки тоже много сил нынче оставили на поле, следующую игру могут и проиграть...

    17.06.2024