Евро. Новости

1 июля 2021, 10:10

Реднапп назвал хорошей идею ужесточения лимита в РПЛ

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

Экс-главный тренер «Тоттенхэма» и «Вест Хэма» Харри Реднапп в интервью «СЭ» объяснил причины провала сборной России на Евро-2020, а также поддержал идею ужесточения лимита на легионеров в РПЛ.

— Что помешало России добраться хотя бы до плей-офф? — вопрос Реднаппу.

— Я не знаю. Вам нужно сделать так, чтобы молодые футболисты получали хорошее спортивное образование и спокойно переходили во взрослый футбол. Развивайте молодежь! У Шотландии была похожая проблема в последние годы: она не поставляла хороших юных игроков, но в этом году сборная вернулась на чемпионат Европы. Россия должна пойти по такому же пути. Может быть, нужно поменять правила, чтобы российские игроки в клубах получали больше времени.

— У нас как раз сейчас обсуждают лимит на легионеров в РПЛ. Ходят слухи, что его хотят ужесточить.

— Хорошая идея! Тогда российские футболисты будут чаще играть. Какой сейчас лимит?

— Восемь иностранных игроков в заявке.

— Нужно сократить их количество до четырех. Дайте шанс молодым российским игрокам выходить на поле, набираться опыта.

— Но в английской премьер-лиге вообще нет лимита.

— Но у нас и нет нехватки молодых талантов. И наши юные игроки свободно уезжают за рубеж — к примеру, Санчо и Беллингем в дортмундской «Боруссии». Нужно давать молодым футболистам играть, только так они развиваются.

180
  • Sage

    Даже читать и смотреть не интересно эти бессмысленные дебри демагогии его эгоцентризма и самолюбия !

    02.07.2021

  • Zapashny

    Ой как ты прыгаешь с тёплого на мягкое. Советую купить онлайн-курсы по логике, а уже потом ввязываться в дискуссии о таких сложных материях.

    02.07.2021

  • сергей никитин

    Давай бердыева, снимай усатого, еврокубки, высокие зарплаты и прочая чушь , ну даже при огромном желании, невозможно найти никакой логической связи в этих камланиях и завываниях. Уж в 1000 -у раз задавал вопрос, почему соперничество , условно говоря , маслова и Н. Рассказова, это не конкуренция, а Н.Рассказова и Айртона, это та самая конкуренция и есть!!?? Ну почему???! Никто не может ответить, просто вопят и все! Ну эти червяки, что здесь в клубке шевеляться,это не так страшно. Но ведь , и в кругу, где принимаются решения, этим вопросом никто не задается , и не спрашивают об этом , таких же червей, повыше. Того же газзаева, смородскую, семака и иже с ними! Они громче всех ноют об отмене лимита. Пусть , найдется хоть бы один смелый, кто задаст этот вопрос. Но нет НИКОГО! И опять , эта многолетняя жвачка, тупых кликуш! Меняем регламент осень- весна, на весну -осень, отменяем лимит и по кругу. Ну перешли на весну -осень , лучше стало? А отменим лимит, потеряем футбол окончательно!!!

    02.07.2021

  • сергей никитин

    Просто ужас берет, просматривая комментарии, до чего довели нашу страну!!! Ни одного даже проблеска ума, даже намека на то , что он когда то , в части тела, что обычно называлось головой , там был!!! Сплошная ж.... , вместо головы!!! И не удивительно, что все эти млекопитающие, даже имен то своих не имеют,одни несуразные клички,а лезут наперегонки накинуться на любого, кто еще способен рассуждать по человечески, здраво и говорить правильные вещи. Ну казалось бы, куда проще истина - если у тебя не играют свои игроки, просто не выходятна поле, то играть они не научатся НИКОГДА!! А следовательно и футбола в стране , отечественного , не будет. Отсюда, сборной - не будет! Будет заменитель футбола, на иностранный! Дешевый и временный!! Лимит, это преграда наркотику. Убрать лимит, это вколоть наркотик и впасть в нирвану, на время!! Потом кайф прошел и ты опять дряхлый и разбитый! Ну очевидно же!!! Нет, с дикими воплями, понеслись, в 1000-й раз по своему кругу!!

    02.07.2021

  • tarkys

    Россия в два раза больше Англии по численности и у нас нет молодых талантов, а у них валом, везде, даже в Африке они есть, а у нас нет и лимитом можно поправить значит. Дикая локика, смеется над нами Харри

    02.07.2021

  • Алексей

    Так хочется услышать от тебя про Сутормина, а ты соскочил))

    01.07.2021

  • Алексей

    "Хороший тренер для основной сборной" может не иметь австрийских гостиниц, для отдыха членов Исполкома РФС. Как бы так посмотреть, почему именно в Австрии тренировалась сборная. А ещё лучше посмотреть кому реально принадлежат те "турбазы")))

    01.07.2021

  • Алексей

    Всё, последний аргумент в дело пошёл, типа, "а ты кто такой"))) Эхе-хех, мыслители)))

    01.07.2021

  • Алексей

    Гайча и Влашича, например, засветили.

    01.07.2021

  • Алексей

    А какое отношение РПЛ имеет к ЛЧ, кроме ЗП футболистов. Эти ЗП обусловлены желанием Миллера, Сечина, Фудуна и т.п. показать друг другу средний палец.

    01.07.2021

  • Всё правильно сказал и это Логично :exclamation::exclamation::exclamation: :head_bandage::flag_ru:

    01.07.2021

  • lvb

    Ясно,очередной лошара,не знающий матчасть.Но желающий проквакать свою имху. Еще и хамло.Покедова,бедолага)

    01.07.2021

  • Береги руку, Сеня!

    Нужно с детско-юнешеского футбола начинать.

    01.07.2021

  • Береги руку, Сеня!

    Может, возьмётся погонять наших инвалидов... Уже хватаюсь за любую фантастическую возможность. Довели, гады.

    01.07.2021

  • lons

    ты бредишь?

    01.07.2021

  • hattabych

    Откуда большие зарплаты у российских футболистов? Некий клуб приглашает качественных легионеров (Халк, Вицель), соответственно они просят большие зарплаты (скажем 6 млн), но клуб где-то такие деньги находит. Дальше что получается? Состав в РПЛ лучший, а результата нет. Оказывается наши футболисты подумали и решили, раз у легов зарплата в 2-3 раза выше, то пусть они за двоих-троих и играют. Кто-то даже отказался выходить на поле, жаль что его потом выгнали. Игрока сборной не пожалели, отличного опорника. Тогда богатенький клуб решил подгрести под себя лучших россиян, лучшим можно и зарплату поднять. Тут уже испугались владельцы других клубов и срочно повысили зарплату своим лидерам. У кого, конечно, деньги нашлись, а нашлись они не у всех. И потянулись футболисты за длинным рублем, хотя бы и в дубле играть. Но кое-кто в основу все же пробился. И титулы получил и славу... или "славу", ну не важно... зарплата главное хорошая.

    01.07.2021

  • hattabych

    Если запретить легионерам играть в ЧР зарплаты в РПЛ существенно снизятся.

    01.07.2021

  • Монах Тук

    А на счет аватар. Нет, я не камрад Клим Жуков)))

    01.07.2021

  • Millwall82

    кхм, ну вон Вендел и Малком вызываются в молодежку/Олимпийскую сб. Бразилии, Паред и Ригони даже вызывались в сб. Аргентины (Паред до сих основной полузащитник), из Рубина, а затем и из Зенита вызывался в сб. Аргентины Ансальди, Халка можно вспомнить, Рохо, Гарая, Алекса, Вагнера, Дуду и Карвальо, которые призывались в эти 2 сборные.

    01.07.2021

  • Андрей

    Не опыт, а 75% игр за сборную за последние три года. Тот-же самый Малком или напр. Смолов не получат разрешения на работу в Англии, а ведь у обоих есть этот самый опыт. Поэтому в англ. клубах в основном игроки стартовых составов своих нац. сборных.

    01.07.2021

  • Андрей

    Перебираясь в наш чемпионат, бразильцы и аргентинцы вскоре перестают быть сборниками.

    01.07.2021

  • Всё правильно сказал.

    01.07.2021

  • Андрей

    И что, через переводчика чтоли такой тренер будет поучать детей уму-разуму и футб. мастерству?

    01.07.2021

  • Андрей

    Спорно. Год человек просидит на лавке, не утруждая себя особо на тренировках, а потом ему скажут: "А зачем ты нам такой высокооплачиваемый нужен здесь, иди ищи себе другую команду" и уточнят ещё, что в офисе лежат предложения в аренду куда-ниб. в Томь, Шинник, Енисей или ещё куда.

    01.07.2021

  • Nick Wide

    Согласен на все 100!Когда не было лимита были и результаты!

    01.07.2021

  • Millwall82

    ну лет 7 назад в Зените или ЦСКА легионеры были сборниками своих стран. Да и сейчас в том же Зените 5 сборников из 8.

    01.07.2021

  • Андрей

    У них там какого уровня легионеры - игроки стартовых составов своих сборных. Это: Арг., Голл., Фр., Бельгия, Браз., Исп., Дания и другие. И какого уровня у нас?

    01.07.2021

  • Еще как ищет.

    01.07.2021

  • Так иди и почитай, что там за лимит, ты, умник, розово-голубенького цвета.

    01.07.2021

  • Millwall82

    есть правило по которому можно доказать исключительный талант футболистов, и футболисты не играя за сборную получали рабочую визу Великобритании.

    01.07.2021

  • Армеец_2

    Но, насколько я помню, чтобы в Англии играть, то нужен определенный опыт игры в сборной страны. А в сборную абы кого не берут. Так что в Англии играют лучшие. Соответственно родным англичанам надо попку рвать, чтобы в заявке быть. Да и менталитет у них отличный от нашего. Павлюченко и Аршавин надолго не задержались.

    01.07.2021

  • Nikita Knyazev

    Чтоб окончательно русские игроки обленились и вообще хотя бы вид перестали делать что играют,дебильное мнение

    01.07.2021

  • Millwall82

    у Англии лишь 1 лимит, 8 человек с паспортом Великобритании в заявке, открываем любую заявку и что мы там видим, в МС 18 легионеров, в Челси 18 легионеров, в Ливерпуле 20(!!!!!!) легионеров...что вы там курите и несете??? Понятно что без легов никаких ЛЧ и 1 строчки в таблице кэфов у Англии и в помине не было.

    01.07.2021

  • Молнезар

    реднапп всегда был чудаком с приветом либо просто решил потроллить СЭ

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    главное это клубы футбол возник как игра клубов...команд...а не сборных сборные это некое шоу футбольно-политическое и возникли они гораздо позже и просто как забава =. Клубы не будут сильными без своих сильных воспитанников - факт.= ============================================================= но это же бред все европейские гранды сплошь из инностранцев

    01.07.2021

  • А ты кто такой?

    сразу про это подумал, он говорит , да не договаривает, хитрый жук...

    01.07.2021

  • А ты кто такой?

    Да в АПЛ лимит, но там не играют иностранцы не заигранные за сборные своих стран. Им шлак не нужен. А у нас будет играть шлак с шлаком, конкуренция шлака с шлаком. В такой обстановке игроки как российские так и иностранные , а так же РПЛ будут только деградировать. Соответственно выход - отмена лимита как в других топ-5 лигах, ибо в РПЛ топ-сборники иностранцы не поедут.

    01.07.2021

  • NF

    Два варианта: либо Реднапп ищет работу, да побогаче, либо работает над окончательным развалом футбола в стране. Либо и то, и то...

    01.07.2021

  • Sir937

    Если верить СЭ, самый первый лимит на легионеров появился у нас именно в баскетболе в 1994 году

    01.07.2021

  • Упёртый русский

    Главное для страны - это сборная, а не клубы. И потом эти твои чёрненькие на европейском уровне всё равно будут третьесортными - как и сейчас... Клубы не будут сильными без своих сильных воспитанников - факт.

    01.07.2021

  • hex

    В таких условиях кроме ценника на "паспортистов" ничего не вырастет

    01.07.2021

  • Sir937

    Где я написал про копейку? Один нормальный тренер, воспитавший пару-тройку качественных игроков, окупит себя тысячекратно. Посмотрите на баскетбольный ЦСКА-2. Среди тренеров два серба. Как результат игрок ЦСКА-2 в 19 лет играет за сборную. Было бы желание и стимул растить своих.

    01.07.2021

  • Солёный

    В 90-е и пр. лимит был? А сейчас, если не ошибась, лимит есть.

    01.07.2021

  • Sir937

    Вы видимо про Питер говорите. В Москве (говорю за свой район) несколько баскетбольных площадок в шаговой доступности, там постоянно кто нибудь, да кидает мяч. А вот на футбольном поле соседней школы как правило гости из солнечных среднеазиатских республик в футбол играют. Но баскетбольные площадки совсем недавно появились, несколько лет всего. Надеюсь, от этого прок будет рано или поздно.

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    базой сборной будет ФНЛ а черненькие или беленькие в СМ и Зене не знаю главное...что это будут сильные клубы... куда будут стремится попасть наши игроки из ФНЛ...которых туда вытеснили =черненькие=

    01.07.2021

  • Упёртый русский

    Да на деньги олигархов или госкомпаний в принципе плевать. Вон, Керимов привез Это - и народ повалил на него смотреть. Пущай Месси с Роналду купят - и народ попрёт на стадионы. Везде, даже в Тамбове и Уфе. И пусть они учат наших парней из спортшкол в футбол играть...

    01.07.2021

  • Sir937

    Два серебра на чемпионатах мира в 90-е, золото ЧЕ07, бронза ОИ12 как рассмотивать? Сильный баскетбол или нет? А главное, хоть что то похожее в футболе есть?

    01.07.2021

  • lvb

    Коленька Пупкин,зеленого цвета.Таки в АПЛ тоже есть лимит.. Ты там матчасть подучи,а то прям аки пользователь"Спринт",вылез,ляпнул и испарился)

    01.07.2021

  • Все в духе западных уродов. Вы себе лимит делайте, а у нас нет, у нас другое. Давно пора лимит отменять. И если РФС-овским "Д.Б." это до сих пор не понятно, значит надо и их поганой метлой гнать.

    01.07.2021

  • Монах Тук

    Простите великодушно!!!))))

    01.07.2021

  • Монах Тук

    И обратный пример, ну н а ла Шюррле, Филлип, и Тил (привлекался в сборные Голландии). Ну и Малком, который умудрился подешеветь в 1,5 раза со времен приезда в Россию.

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    шлак это в понимании того...кому я ответил

    01.07.2021

  • lvb

    Харри это голова) Пикейные жилеты не ошибаются.Хехе

    01.07.2021

  • Монах Тук

    Ве берут "шлак", я имею в виду евролиги нашего уровня (цена состава). И обкатывают этот шлак + свою молодежь до уровня продажи в ТОП - 5. А в РПЛ, Напомню примеры шлака, не имеющего отношения ни к топ клубам, ни к своим сборным. До приезда в РПЛ. Данни, Тиагу Силва (будущий капитан сборной Бразилии), сегодня Ларссон и Хвича.

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    а чем все это кончилось? полным упадком футбола в стране

    01.07.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Не, вот Вы мне расскажите кто нажился на трансфере Сутормина в Зенит за 50 тысч рублей? Этот трансфер прекрасно отражает происходящее у нас.

    01.07.2021

  • Солёный

    В РФ когда-нибудь сильный баскетбол был? Не в СССР (с Прибалтикой и Украиной), а именно в РФ.

    01.07.2021

  • все бы хорошо,но...согласится ли ТАКОЙ легионер играть вРПЛ-большой вопрос

    01.07.2021

  • Упёртый русский

    Ну вот на этих 2-3 легионеров и пусть тратят деньги. Керимов набрал топов в своё время... За большие деньги поедут. И людям будет интересно.

    01.07.2021

  • Монах Тук

    Ответте и вы мне на один вопрос. Не размытый и вселенский, а максимально конкретный. На ком больше нажились коррупцирнеры (масоны, рептилоиды и т.п) и в каком случае они нанесли больше вреда, всем людям доброй воли? 1) трансфер паспортиста Игнатьева в Рубин, за 8 млн. и паспортиста Лысцова в Локо за 2 млн. Или 2) трансфер свободного агента Деспотовича в Рубин и Пабло в Локо за 2,5 млн.???

    01.07.2021

  • Zapashny

    Я по ответам вижу, что в футболе вы ничего не понимаете, но зато лезете с советами и своим "экспертным" мнением. То что вы предлагаете, это примерно как прикрутить на Ладу Весту мотор от AMG63. Валить то она будет... иногда, вот только останется Вестой навсегда.

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    сами же СССР и развалили ради куска сто сортов колбасы теперь бабло главное в голове выросло целое поколение потребителей

    01.07.2021

  • Zapashny

    Да потому, что в баскет у нас во дворах играют гораздо меньше, чем в футбол. Это как требовать сборную по хоккею в Бразилии. У нас во дворах построили мини-спорт комплексы: баскетбольно-воллейбольная площадка, а рядом хоккейно-футбольная коробка. На коробках постоянно от мала до велика гоняют в теплое время в футбол, а на бескетбольной мамаши выгуливают лялек. Так что твой баскет - вообще не показатель ничего.

    01.07.2021

  • Монах Тук

    У нас то же морковь и картошка 2 недели назад, были дороже бананов. Но у нас нет лимита на морковь и картошку (иначе ее бы уже подавали только в элитных ресторанах), цена за пару дней, упала в полтора раза. В Узбекистане созрел первый урожай и к нам привезли "дешевых легионеров".

    01.07.2021

  • Упёртый русский

    Нельзя выступить по результату хуже, чем нн авход из группы. Счета и пр. - не так важны. Мы уже на дне - факт.

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    = Плюс легионеры только с опытом игры за сборную или топ-клубы, чтоб не возили шлак...= =================================================== это где ж таких взять...что-бы к нам поехали поэтому и берем шлак...что другие не едут

    01.07.2021

  • Осакаровка

    Ну совсем просто!!! Как догадался? Где ж ты раньше был? До Евро 2020?

    01.07.2021

  • Упёртый русский

    Олигарх Федун или олигарх Галицкий. Что, их не дурят агенты и менеджеры? Смешно. Не в этом дело...

    01.07.2021

  • Осакаровка

    А ты просто факты сопоставь. Что делали раньше в свободное время мальчишки? На улицу и в футбол, хоккей, волейбол, баскетбол.......... , секции бесплатные, а какой энтузиазм!!!! А сейчас чем занимаются в свободное время подростки?????? Правильно - у гаджета. А есть тот, за кем они пойдут играть в тот же футбол????? Ну разве что за Кокориным или Мамаевым? Бабло рулит, но не в ту сторону. Раньше играли за страну, за родину а сейчас? Где больше дадут, там и Родина.

    01.07.2021

  • Солёный

    Интерьвю было в пабе, где у Харри трубы горели и он был готов сказть, что угодно, лишь бы налили и отвалили )))))))))

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    согласен

    01.07.2021

  • Упёртый русский

    Всё же просто! Ужесточить лимит до 2 иностранцев на поле и сократить оклад россиян в 10 раз (повысив при этом бонусную часть!) - и будет нам счастье. Не согласен на сокращение оклада - дуй в Европу, доказывать свою рыночную стоимость... Плюс легионеры только с опытом игры за сборную или топ-клубы, чтоб не возили шлак...

    01.07.2021

  • klmtma

    Уточняю, не для зарабатывания, а для распила бюджетного бабла.

    01.07.2021

  • Осакаровка

    Забавно. Мы не можем одного хорошего тренера купить для основной сборной, а будут приглашать ИНОСТРАННЫХ НОРМАЛЬНЫХ ТРЕНЕРОВ за копейку, да не для одной школы, а нескольких. Сам то подумал, что написал? Думаешь Клопп или Гвардиола пойдут?

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    с отменой лимита не чемпинат опустится...а опустятся наши футболеры лигой ниже будут в ФНЛ получать рельные деньги а чемпионат станет сильнее и нашим футболерам из ФНЛ будет куда стремиться а сейчас за счет лимита они и так в премьер-лиге

    01.07.2021

  • Дима Питерский

    Пока нет, но стремительно туда пикируем.

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    а мы разве не там?

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    вы все очень правильно сказали но вся беда в том ...что нету того...кто это будет делать тех кто должен все и так устраивает

    01.07.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Почему то я так и думал. Всерьез с Вами беседовать смысла нет. Но если Вы так любите бананы, ответьте за нашего президента на вопрос, почему у нас сейчас в магазинах морковь и картошка дороже бананов, лимита нет - цены растут как на дрожжах.

    01.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    я не вижу смысла в лимите вообще за него цепляются по смешным и надуманым причинам в СССР все игроки были своими...мы разве хуже играли? цепляние за лимит видимо связано с баблом ...а не с футболом у нас футбол это место для зарабатывания бабла

    01.07.2021

  • Монах Тук

    Очень близко, и постоянно на связи + друзья/родственники (близкие) от Питера до Новосибирска.

    01.07.2021

  • Монах Тук

    Я скажу кто помог. Помогли ему Игбун и Нджи, в чесном соперничестве с которыми Захарян вырос и посадил их на лавку... А вот если бы ему пришлось конкурировать с каким нибудь бездарным ленивым лимитчиком, онперерос бы не Игбуна сНджи, а стал бы всего лишь "ленивый лимитчик +", при чем далее, до пенсии, напрягатся ему больше и не пришлось.

    01.07.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Вы в России живете?

    01.07.2021

  • Монах Тук

    Итак бананы на рынке вы покупаете. Если в том коррупция? естественно - надо отстегнуть таможеннику, что бы не придержал до полного сгниения товар на границе, аренду в магазине (процент которой владелец магазина/рынка отстегивает местным чиновникам) и далее по списку... Если ввести лимит на бананы, исчезнет л коррупция, или она распространится в том же объеме на Российские бананозамеители"? Вопрос конечно риторический. Итак что мы имеем по факту? Доступные по цене и пригодные к употреблению бананы + коррупцию. А был бы лимит? Мы бы имели дорогие, малопригодные в пищу бананозаменитили + коррупция. Мухи и котлеты нужно различать. Или вы предлагаете нарочно издавать бестолковые законы, ссылаясь на то что если мы примем толковые - то они в нашей стране не заработают в полную силу?

    01.07.2021

  • Sir937

    А сейчас они на кого равняются? У нас видимо Месси за Зенит играет, а Рональду - за Спартак? Или всё так же, по телевизору? Вот иностранных тренеров нормальных нужно приглашать. На все уровни. Только З/п им платить по результатам, а не за сам факт работы (впрочем как и не иностранным). За футбол не скажу, не знаю, но в баскетболе знаю случай, когда тренер из московской СШОР ушел в простую школу физруком, потому что там зарплата тупо больше. Это нормально? Я может и мечтатель, но другого пути нет.

    01.07.2021

  • klmtma

    Что первично? Курица или яйцо? В этом ракурсе что первично- лимит или деньги? Убрать из профессионального спорта: Бюджетные деньги. Деньги компаний с государственным участием. Отменить назначение государственных спонсоров. И вопрос лимита сам по себе пропадет. Первичны деньги получается. Если не будет шальных денег, то не будет и шальных контрактов. А любой олигарх, ведя бизнес в футболе, не так уж и глуп, чтобы разогревать зарплаты игрокам из своих денег себе в убыток. Зарплаты в спорте, и в футболе в частности, раздули эффективные менеджеры госмонополий, потому что это не их личные деньги, а государевы, которые попали им в управление.

    01.07.2021

  • Дима Питерский

    Тогда в еврокубках вообще на самое дно скатимся...

    01.07.2021

  • Осакаровка

    И кто тренировать будет, воспитывать этих мальчишек? Кокорин? Мамаев? На кого они будут равняться? По телевизору смотреть на асов футбола? И чему они смогут научиться по телеку? Были, как ты говоришь времена, когда были тренеры от бога. Сейчас наши миллионеры за копейку с горшка не встанут. А ты говоришь возьмутся за детские школы. Мечтатель, как и весь РФС.

    01.07.2021

  • ТИМ

    кто помешал Захаряну, Кутявину вырвоться в основу

    01.07.2021

  • ТИМ

    Дзюбу пропустил, нашу "звезду"

    01.07.2021

  • ТИМ

    Всё понятно, Реднапп хочет полностью опустить наш чемпионат, или сам недопонимает

    01.07.2021

  • Хрен Хреновый

    иностранные тренеры нужны в в детском и юношеском футболе, причем брать самых толковых - никого это не разорит, детский тренер ест не много, и вот на это можно и правда не стесняясь выделить бюджетное финансирование

    01.07.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Ну давайте еще по Вашей Аватаре погадаем. ;-)

    01.07.2021

  • User

    В том то и дело, что в России При ее коррупции этого не будет Ни-ког-да! По крайней мере не при твоей жизни.

    01.07.2021

  • Ужесточение лимита на легионеров прямо пропорционально ухудшению позиций российских клубов в Еврокубках. Чем жёстче лимит, тем хуже выступление клубов. Ибо без иностранцев российские клубы обречены играть на уровне Болгарии, Венгрии, Румынии. То есть будет возврат к Союзным позициям, когда клубы типа Брюгге или Бордо считались грозной силой, практически непреодолимой. Впрочем веры в российский футбол нет при любом решении этого вопроса. Слишком уж разбитым корытом является на данный момент российский футбол. Спускать надо с небес на землю обнаглевших футболистов с космическими зарплатами.

    01.07.2021

  • Монах Тук

    Судя по аватаре (если это не архивный снимок) я старше вас)))

    01.07.2021

  • Sir937

    Результаты в баскетболе (как уже отмечали ранее) наглядно показывают к чему приводит у нас отмена лимита для сборной. Зато ЦСКА в финалах 4-х прописался. Правда из русских там полтора человека и играют минут 5 за игру на всех. А в сборную разве что из ДЮБЛа не берут пока еще. Только развитие детского спорта исправит ситуацию.

    01.07.2021

  • gan75

    В России должен быть только один спортивный лимит - на бюджетное и околобюджетное финансирование "профессионального" спорта! Или вы профессионалы и зарабатываете как профессионалы или бюджетники - и тогда доходы как у бюджетников, а не профессионалов...

    01.07.2021

  • Sir937

    Кого засветили? навскидку: Гайч, Бистрович, Бийол. Как Вы думаете, стали бы их покупать, если бы лимит был бы всего 4-5 иностранцев? Или бы выбрали таких как Олич, Ярошик, Карвальо, Вагнер Лав?

    01.07.2021

  • Дмитрий Степанов

    Хочется бабок безработному)) Притопи еще за пенсионную реформу с поправками, сразу возьмут...можешь еще пудингу лизнуть, тогда 100% варик

    01.07.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Извините, Вам сколько лет? Это не для задеть, просто для понимания цеелсообразности дальнейшей дискуссии.

    01.07.2021

  • efim6010

    Зарплата не от лимита "паспортистов", а от распила бюджетных денег. Убрать бюджетное финансирование, и зарплаты станут адекватными....При отмене только лимита миллионные контракты "паспортистов" достанутся малоквалифицированным легионерам(хорошие в Россию не поедут), что тут непонятного....

    01.07.2021

  • Zapashny

    Я хочу, чтобы мой Зенит не был позорищем в Европе, а наводил там шороху и играл как минимум в 1/4 ЛЧ. А с лимитом, даже таким как есть сейчас, это невозможно. А на сборную мне плевать. Вот только вся европейская практика показывает, что сборные получают качественных игроков не благодаря лимитам, а как раз ввиду их отсутствия. Так что я уверен на 1000%, что если убрать лимит, то результаты нашей сборной через несколько лет будут гараздо лучше, чем сейчас.

    01.07.2021

  • Zapashny

    Кого последнего из молодых иностранцев засветили? Увеличение банально времени на поле не даёт ровным счётом ничего. Если это время игроки проводят с такими же по уровню игроками они не развиваются, в лучшем случае поддерживают игровой тонус. Лимит - это не про спорт, это про политику. Спорт - это стремление превзойти соперника, а дать время побегать по полю - это не спорт, физкультура.

    01.07.2021

  • Sir937

    А я и не предлагаю не откачивать. Я против полного запрета на инстранцев. Но! ужесточение лимита во-первых, увеличит количество российских игроков в клубах (а следовательно заставит клубы их растить). Во-вторых, повысится качество легионеров, так как нельзя будет брать всех подряд. А то уже дошло до того, что берем молодых иностанцев с целью засветить в еврокубках и продать подороже.

    01.07.2021

  • Эрик Стейн

    Инностранцев надо брать,которые делают разницу,а у нас не мало инностранцев принесли мало пользы или же её не было вовсе,в том же Зените,таковых было не мало.5 легов тогда играло+3-4 на замене,то есть в районе 10,из которых не все имели стабильно большую практику,сейчас же смело можно набрать 8 сильных легов и давать им постоянную практику.

    01.07.2021

  • Монах Тук

    У нас своих дураков полный РФС, зачем еще этого из за границы притащили? Что за низкопоклтво? Или вы реально думаете что он наших дураков по дурости за пояс заткнет?

    01.07.2021

  • Sir937

    Финал КУЕФА08 - в составе Зенита 4 легионера (и еще один вышел на замену на 93-й минуте при счете 2:0) Стало быть, не в легионерах дело?

    01.07.2021

  • Монах Тук

    В какой отрасле? Вы бананы на рынке покупали? По чем? А если бы у нас был жесткий лимит на ввоз бананов, они сколько бы стоили? А автомобили? Был бы лимит, сколько бы стоили наша продукция? И какого она былаи бы качества - если кроме нее хоть тресни ничего другого купить нельзя?

    01.07.2021

  • Sir937

    Так вытеснят не наши, а иностранные. Иначе, что мешает нашим молодым уже сейчас вытеснять? Если бы таких как условный Дзюба было бы трое, например, а не один, разве не упала бы зарплата? Если же вы так радеете за красоту футбола, никто не мешает смотреть английскую или испанскую лиги. А мне хочется болеть за своих. Как в клубах, так и в сборной.

    01.07.2021

  • Алексей

    Да не берут их больше никуда или предлагают меньше. Вот и сидят ровно, обосновавшись и пустив корни. Акинфеев хотел уехать, но Гинер сам рассказывал, что отговорил тогда молодого. Потом травмы... и куда он поедет.

    01.07.2021

  • оппонент

    Ну ужесточат. Играть будут те, кто сейчас в первой-второй лиге, только за другие деньги.

    01.07.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Ох тыж е! Правда надо объяснять в каких странах, конкуренция, независимык суды, равенство всех перед законом, развитая и работающая экономика, а в какой стране кумовство, монополия, олигархия, телефонное право и коррупция? Ни в каой отрасли у нас не получилось развить конкурению, рыносные стимулы, и т.д. Ну почему же Вы думаете что футбол это будет первый положительный опыт????

    01.07.2021

  • Zapashny

    Это в теории, а по факту мы видим, что все наши клубы провалились в ЕК. А почему? Да потому что резко снизили общий уровень команд, когда убрали из заявки 40% легионеров. Раньше было до половины игроков в команде иностранцы, которые создавали конкуренцию в тренировочном процессе. А с введением 8+17 тот же Зенит подключает к тренировкам сырую молодёжь на те места, где были легионеры-резервисты. В итоге мы имеем снижение качества тренировок, и соответственное снижение результатов клубов в европейских турнирах. Тому же Дзюбе раньше в тренировках противостояли Гарай, Ломбертс, Иванович, Кришито, а теперь Прохин, Скороботов и Чистяков с Круговым. Отсюда и спад Дзюбы.

    01.07.2021

  • Dim711

    Реднап даже представить не может нерыночных отношений! У нас же футбол - социальный проект. Забыли Томь, Тамбов? Что-нибудь подобное в Англии невозможно.

    01.07.2021

  • nl_2010_

    Корреспондент: Что делать если на регулируемом переходе вы видите идущего человека? Х. Реднапп: Жму на газ.

    01.07.2021

  • Константин Платоноф

    да хотя б на украину. там же платят больше))

    01.07.2021

  • Алексей

    Кто спрашивал или тот, что отвечал?)))

    01.07.2021

  • Zapashny

    Оно и видно, что ты нисколько в нём не разбираешься.

    01.07.2021

  • Zapashny

    Нам это и нужно, чтобы сильные вытеснили слабых паспортистов, чтобы на их место пришли новые, сильные, которые способны конкурировать на равных с сильнейшими игроками со всего мира. А ты предлагаешь гладить по головке и с ложечки кормить, а потом выпускать на улицу, где таких домашних мальчиков быстренько отметелят и отберут айфон, деньги и новенькие беленькие кроссовочки.

    01.07.2021

  • Тео

    Куда свалят?Кому они нужны эти полуфабрикаты?

    01.07.2021

  • Berkut-7

    Покажите Реднапу детей лимита, пусть посмотрит на Мелкадзе, Давыдова , Кутепова и главную нашу жемчужену Кокорина ., а потом покажите ему их зарплаты.

    01.07.2021

  • Headliner85

    Идиот старый

    01.07.2021

  • Женя Чёрный

    При нынешнем подходе к развитию детского футбола в стране с отменой лимита российских игроков не останется. Сторониикам отмены немного образования бы. А ту чушь несут какую то про з/п, конкуренцию. При конкуренции всегда сильные вытесняют слабых - принцип Гаузе. В школе учиться надо.

    01.07.2021

  • spar001

    это путь к новым рекордным зарплатам для доморощенных футболеров...это снижение и без того невысокой конкуренции в клубах, это путь в никуда, к полной деградации российского чемпионата..

    01.07.2021

  • Zapashny

    Ну смотри. Есть раковый пациент. У него остановка дыхания. Врачам, по твоему, его не стоит откачивать? Вот ты также и рассуждаешь про наш футбол. Надо понимать, что есть болезнь, а есть симптомы и последствия. Прямо сейчас нам нужно устранять последствия решения о лимите 8+17, ибо они очевидны - все наши клубы провалились в ЕК. Если вернём позиции в клубном футболе, то и в сборной дела начнут налаживаться. Всё равно паспортисты будут играть, даже если отменить лимит полностью. Банально, они лучше любого инстранца адаптированы к жизни в России. А легионеры нужны ради поднятия общего уровня команды, конкуренции в тренировочном процессе, и общего уровня сопротивления в лиге. Спорт - это состязание лучших, стремление превзойти своего соперника. Об этом не нужно забывать.

    01.07.2021

  • Sir937

    Собственно Реднапп на этот вопрос в интервью и отвечает. При этом говорит, лимит нужно ужесточить. Видимо дело не только и не столько в лимите.

    01.07.2021

  • Олег Скринов

    Присвой сошлась. Я больше не пишу это "слово" дрожащей нервной рукой листы белоснежных тетрадей не портит корявая вязь загадочных букв сплетенье, расклад судьбы роковой ведет неизбежно к забвенью в грязи траншеи скопясь Смешав с золою и тленом, на грядке расти торопясь, продукт волнового движения округлых трубчатых масс поднялся тугою спиралью наверх в перемености фаз, Из рупора рта рекой шириною великих озер разлилась Жжужащие звуки колючкой алмаза терзают чуткий слух видения развратные знаки раскрыли, туманы кислотой пророческий взор искажая слепых криволинейных трасс движения-скорости монстры скрепляя обруч стальной Свободы мельчайшие доли достались в наследство сиротой страницы литые кодекса жизни листает законным утвердясь карать наслаждение раскидистых нервов льдистою грозой сущность вселенной постичь он намерен в истине растворясь О. Скринов. 01.07.2021.

    01.07.2021

  • Монах Тук

    В Европе есть вид спорта, где уже давно фактически отменен лимит на легионеров. Это футбол. Наблюдая за очередными успехами европейских комнд, как клубных так и сборных, особенно на фоне перманентно деградирующей России, с ее лимитной РПЛ задайте себе вопрос: способствует, или напротив мешает лимит, развитию футбола в отдельно взятой стране?

    01.07.2021

  • Sir937

    Может сначала упадёт. Вот только чтобы стать конкурентными в Европе (а это деньги) нужны будут хорошие игроки. А где их взять, если иностранцев купить нельзя? Только воспитывать. Может хоть тогда за детские школы возьмутся. Были же времена, когда из легионеров в Спартаке один Робсон играл. И это не мешало обыгрывать Реал.

    01.07.2021

  • Женя Чёрный

    Вот-вот послушайте, что специалисты говорят. Ужесточать лимит до четырёх - абслолютно верно. Насколько нужно не разбираться в вопросе, чтобы быть противником лимита.

    01.07.2021

  • Константин Платоноф

    российского? думаю бузова даже лучше представляет что тут творится))

    01.07.2021

  • Zapashny

    Агенты игрока имеют процент с клуба, и если это иностранец, то и агенты у него иностранные. Клубам в этом плане ни горячо, ни холодно. В Зените раньше платили агентам щедро, а теперь зареклись. Отсюда много срывов по переходам в последнее время. Спартак вон башляет не глядя, судя по слитым данным. Лимит сейчас даёт только одно - фантастические зряплаты для наших футболёров.

    01.07.2021

  • Zapashny

    У меня к Реднаппу только два вопроса. За что он так ненавидит российский футбол и почему он хочет его уничтожить?

    01.07.2021

  • Zapashny

    Задай лучше себе вопрос, хочешь ли ты смотреть матч Зенит-Спартак, где на поле выдут примерно такие составы: Зенит: Кержаков, Чистяков, Скроботов, Круговой, Караваев, Оздоев, Кузяев, Мостовой, Сутормин, Ерохин, Дзюба. Спартак: Максименко, Джикия, Кутепов, Маслов, кокой-то ноунейм с паспортом РФ слева, Рассказов, Зобнин, Умяров, Бакаев, Соболев, Глушенков На замену им могут выйти только ноунеймы из молодёжки. Это по твоему уровень команд, претендующих на участие в Лиге Чемпионов? Да они даже с Лудогорцем и Ференцварошом не смогут потягаться. И о каком развитии может идти речь, если уровень сразу упадёт на самое дно?

    01.07.2021

  • Андрей

    А что, по твоему Реднапп и Бузова одинаковы в плане футбольного мышления, понимания футбола?

    01.07.2021

  • совесть - лишняя!

    был такой принципиальный клуп. Триумф при Елевиче. смотреть было не на что. либо результат и качество игры, либо патриотизм. то, что плеяда игроков конкуренцию проиграла, говорит, скорее всего, не о том, что это конкуренция такая плохая и нечестная.

    01.07.2021

  • Андрей

    Считаю, что ужесточить лимит надо, но не количественно, а качественно. Но никаких отмен, ни в коем случае :angry:

    01.07.2021

  • Sir937

    И да, и нет. Масса примеров когда игроки очень долго играют за один клуб.

    01.07.2021

  • nabludatel

    С чего Вы взяли, что Бердыев - идеальная кандидатура? По его истории видно, что он должен работать с командой в ежедневном режиме как минимум год, чтобы она склеилась (как и Семин, кстати). Быстрого результата никогда не давал. Плюс, ему необходимы игроки определенного функционала под его схемы, иначе ничего не получалось. У нас что - россыпь Нобоав с Навасав в каждом клубе? Он их что - от большой личной симпатии каждый раз к себе тащил? Но главное, все-таки, это невозможность работать со сборной день за днем, оттачивая нюансы. Нереально!

    01.07.2021

  • NapoliFC

    Добить клубы. Условные Дзюбы будут не по 4 ляма, а по 10 получать. Игрочишки будут аукционы проводить кто больше ЗП даст. У нас во всей РФ детей футболом занимается меньше чем в отдельно взятом регионе Бавария. Откуда игроки появятся?

    01.07.2021

  • Константин Платоноф

    за этот комент тебе ниче не заплатят да?) потому так бичовски написано) от души видио писало))) когда нить ваше ольгино развесим по столбам, и твою фамилию со всеми профилями найдем))

    01.07.2021

  • Константин Платоноф

    действительно, тогда они все свалят из страны уиться футболу у тех кто это умеет))) правда половина еще и гражданство поменяет но это уже другой вопрос))

    01.07.2021

  • Sir937

    дурачок ты, костик

    01.07.2021

  • Alex New

    Ну, да! С такой философией у нас скорок сборная РФ по футболу будет сборной ФНЛ.

    01.07.2021

  • vaaldik

    Клубов, где играют "ребята с нашего двора" уже очень давно нет. "Ребята" эти точно также сегодня в ЦСКА, а завтра в условных "Сочи", "Уфе" или в "Зените". Где евро длиннее - там и мамка. Что, в принципе, понятно.

    01.07.2021

  • ngil

    Китай и Индия ещё более великие страны, и где их футбол?

    01.07.2021

  • vaaldik

    Нельзя сравнивать баскет и футбол. Это несравнимые виды. В России баскетбол всегда был далек от центра массового интереса. Даже победа на Олимпиаде в Мюнхене не вывела баскет на передовые позиции. Разные подходы, разные перспективы, разные бюджеты.

    01.07.2021

  • КИРИЛСОН

    вопрос-то более комплексный, чем просто лимит. Детский футбол еле выживает ввиду отсутствия должного финансирования и квалификации тренеров, спортивные интернаты канули в прошлое... юношеские школы частные, принадлежащие клубам, их не так уж и много, попадают туда, в основном, платежеспособные кандидаты... агентам выгодно зарабатывать огромные бонусы на покупке легионеров... поэтому да, при отмене на сегодня, игроков российских в РПЛ будет немного, но если вкладывать в детский и юношеский футбол результат придет, и лимит будет не нужен все равно!

    01.07.2021

  • Sir937

    Плюс к этому еще и неинтересно болеть за наши клубы. Что толку болеть за иностранцев в ЦСКА, если точно такие же, а другом сезоне и эти же иностранцы играют за условный Фенер или Реал? Легионеры должны дополнять, а не заменять наших. Только развитие дестко-юнешеского спорта поможет выращивать своих звезд.

    01.07.2021

  • КИРИЛСОН

    вопрос-то более комплексный, чем просто лимит. Детский футбол еле выживает ввиду отсутствия должного финансирования и квалификации тренеров, спортивные интернаты канули в прошлое... юношеские школы частные, принадлежащие клубам, их не так уж и много, попадают туда, в основном, платежеспособные кандидаты... агентам выгодно зарабатывать огромные бонусы на покупке легионеров... поэтому да, при отмене на сегодня, игроков российских в РПЛ будет немного, но если вкладывать в детский и юношеский футбол результат придет, и лимит будет не нужен все равно!

    01.07.2021

  • Guitar

    Крутая работа! Спросить о проблемах нашего футбола человека, который ничего об этом не знает...

    01.07.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Есть у нас вид спорта, где уже давно фактически отменен лимит на легионеров. Это мужской баскетбол. Наблюдая за очередной попыткой нашей сборной прорваться на Олимпиаду, задайте себе вопрос: Где же эта плеяда сильных игроков закалившаяся в условиях "честной" конкуренции с легионерами?

    01.07.2021

  • Кабанчик

    Ужесточение лимита это поминальная песнь по российскому футболу, на примере Спартака, такие игроки как Зобнин и Джикия будут получать по 7 млн евро, а Олухи Маркитесов и Игнатов по 3 млн евро, зачем им стараться за сборную? У них все есть лимит есть, место в основе плохой игре есть, бабло есть, тоже будет и в других клубах

    01.07.2021

  • vaaldik

    Отечественного автопрома не стало потому, что отечественный автопром просто отказался конкурировать с импортом. в силу своей инертности, рукожопости и нежелания вообще что либо менять в своем вонючем болоте. Если бы ввели запрет на импорт (или разрешили бы ввозить, например, 10% от потребности), вы бы до сих пор ездили на ржавой шахе (если бы, конечно, умудрились ее купить в остром противостоянии с товарищами по НИИ), а дырки в истлевшем кузове затыкали бы вонючей портянкой. Потому как и одежду, по вашему, не стоит импортировать. У нас же своя есть.

    01.07.2021

  • Олег Скринов

    хороший тренер сразу его в сборную ..страны по городкам назначьте к чемпионству приведет во всем мире.

    01.07.2021

  • Спартаксис г.м.

    Очень странно. мы же миримся с тем, что нами управляют отечественные чиновники, гос.деятели, правительстао, президент. ну, по крайней мере, с российским паспортом. окей, если уж в футболе отменять лимит, может, и в управленческой сфере отменить этот 100% лимит? РФС, кстати, тоже 100% отечественный)))

    01.07.2021

  • vaaldik

    Есть только два варианта - либо отмена лимита, либо запрет на легов вообще. Второй путь - полный крах. Первый - путь конкуренции, борьбы за место в команде и, как следствие, путь к обретению молодых, амбициозных и мастеровитых наших футболистов. Любое половинчатое решение - болото, в котором будет потихоньку коллапсировать наша сборная. И, конечно, реформа оплаты. Должен быть минимум. К которому добавляются бонусы. Причем они должны быть прозрачны, публично озвучены и должны получить общественное одобрение.

    01.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Как вы надоели со своим Бердыевым, те же усы только в профиль. Может сразу Романцева поставить? :laughing:

    01.07.2021

  • бертран

    Плевать что думает этот старый моразматик. Россия великая страна и уж точно больше и богаче потенциально Англии и способбна создать свою крепкую и Лигу и сборную.Всего то надо заменить 90%нынешнего РФС, как неспособного на перемены и поставить на сборную на данный отрезок времени настоящего большого тренера Бердыева. Первое пока не реально в принципе, второе, если вмешается общественность и пресса , вполне возможно.

    01.07.2021

  • Espa?ol

    Надо не лимит ужесточать, а зарплаты установить всем игрокам 80000-100000 рублей в месяц. Вот тогда прогресс будет, А так все бестолку - сколько лет у нас лимит? Много, результат ноль!

    01.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ага, чтоб зарплаты и стоимость паспортистов на внутреннем рынке вообще улетели в космос :laughing:

    01.07.2021

  • Эрик Стейн

    Да при чём тут лимит?Ещё недавно был лимит 6+5,а это минимум 90 игроков имело практику каждый тур...а толку?Надо не соотношения наших и не наших менять,а улучшить качество подготовки молодых и их переход во взрослый футбол,а то они или физически не тянут или тактически.У нас до сих пор,игроки и в 25 могут считаться подающими надежды.Данный лимит,8+17,в теории должен был способствовать:1.Более подробному выбору легионеров...2.Уменьшении гарантированого количества на поле игроков с паспортом,а значит,если захочешь стабильно играть,надо тренироваться....

    01.07.2021

  • Спартаксис г.м.

    отмена лимита хорошая идея если мы хотим в отместку уничтожить наш футбол. т.е. футбол, конечно, будет. вот только российских футболистов там можно будет заносить в красную книгу. будет также, как было с Советским Союзом, как было с нашим, отечественым автопромом. Их напомню, не стало. Смотрите. Ладно, чейчас считается, что лимит прикармливает наших бездарных игроков. Пусть так. Но, у нас же в стране куча футбольных школ, академий, которые ежегодно выпускают тысячи проф. игроков. Вы много назовете таких выпускников, которые плюнули на РФПЛ, махнули на запад и теперь покоряют топ5 европейских чемпионатов? Не назовете. Таких нет.И причина - в тотальной деградации нашей футбольной школы. Отменить лимит? Окей. Через один сезон российских игроков фактмически не останется.Футбол тоже функциорирует по заеонам рыночной экономики. В мире тоже хренова туча футбольных школ и академий, которым тоже нужно где-то сбывать свой товар, более конкуретноспособный к сожалению.

    01.07.2021

  • Осакаровка

    Улыбнуло. Он специально топит российский футбол? У кого учиться этим молодым? По телевизору????????????

    01.07.2021