Евро. Новости

20 июня 2021, 21:10

Выход России в плей-офф Евро с третьего места в группе стал практически невозможен после победы Швейцарии над Турцией

Сборная Швейцарии обыграла Турцию (3:1) и с 4 очками и разностью мячей 4-5 (минус один) заняла третье место в группе А чемпионата Европы. И это очень неприятная новость для сборной России.

Напомним, что в плей-офф выходят топ-4 лучших сборных с третьих мест.

В случае поражения от Дании в понедельник россияне потенциально могут выйти в 1/8 финала с 3-го места с 3 очками и разностью «минус 3» (при худшей разности наша команда станет четвертой в группе). И именно на ничью или поражение швейцарцев можно было надеяться, чтобы попасть в «четверку».

Теперь России нужно, чтобы совпало два из четырех следующих раскладов:

1. В группе С Украина или Австрия в очном матче громят соперника в четыре или более мяча (есть шанс, что нас устроит разгром в три мяча, но тогда матч с Данией должен закончится как минимум 2:3 или результативнее)

2. В группе F Германия или Португалия должны проиграть свои последние матчи как минимум в четыре мяча (а скорее пять).

3. В группе D нужна ничья Хорватии и Шотландии. При таком раскладе хорваты займут третье место с 2 очками.

4. В группе Е нужны непобеда Польши над Швецией и либо поражение Испании от Словакии, либо ее победа над словаками как минимум в три мяча (а скорее четыре).

Первый и второй расклады смотрятся максимально нереалистично. Третий — с учетом проблем хорватов на этом турнире вполне возможен. Наверное, есть небольшие шансы на разгромную победу испанцев над словаками или наоборот поражение «Красной фурии», но вкупе с необходимой неудачей поляков вероятность такого расклада тоже очень мала.

Поскольку все это должно совпасть и с ничьей хорватов, стоит признать, что выйти с 3-го места России будет практически невозможно. Надо не проигрывать Дании и занимать вторую позицию.

260
  • Серый Акименко

    Что за влажные фантазии?)))

    23.06.2021

  • Ислом Ахмедов

    Инвалиды играют, инвалиды те кто их набирает

    21.06.2021

  • Алексей Кудрявченко

    не думаю, что финны проиграют Бельгии так же позорно как мы

    21.06.2021

  • гоогле гооглев

    а откуда хозяева кормятся ?

    21.06.2021

  • гоогле гооглев

    тебя минусанули , как раз эти паразиты , которые готовы продать свою честь за бумажки

    21.06.2021

  • Sholts Lesom

    Десятилетиями ничего не меняется! Считаю, России лучше всего распрощаться с футболом и навсегда забыть о нём! Просто стыдно уже годами смотреть на это позорище...играют чуть выше дворового уррвня. При таком-то бюджете!

    21.06.2021

  • fell62

    Стасик с нами до конца ЧМ 2022 , придётся терпеть...

    21.06.2021

  • vecher vecher

    а зачем?

    21.06.2021

  • Alisa270575

    МОЖЕТ СТОИТЬ ПОДУМАТЬ,ЧТО НАШИ ТОЖЕ НЕ ЛЫКОМ ШИТЫ И СТАНУТ ИГРАТЬ ЛУЧШЕ КОЛЬ ВЫЙДУТ. Я ВЕРЮ"!ВЫХОЖУ.ВСЕМ УДАЧИ И ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! РОССИЯ-ВПЕРЕД!!!

    21.06.2021

  • Alisa270575

    ну одну игру все же выиграли. и отборочные прошли достойно!чего взъелись.все будет хорошо!может и не отлично в связи со сложившейся ситуацией,но я верю в нашизх. очень верю!"!!

    21.06.2021

  • Alisa270575

    в твоем кишлаке наверное лучше играют

    21.06.2021

  • Alisa270575

    почему мертвый?в основной отбор между прочим прошли.турки были фаворитами-где они сейчас?отвечу . в глубочайшей заднице. Фавориты!!!!! так что будем посмотреть!Россия-Вперед!

    21.06.2021

  • Alisa270575

    нет.мы вечером еще посмотрим.

    21.06.2021

  • Alisa270575

    сегодня будут рвать жилы.они кесть!еще посмотрим ктокого.

    21.06.2021

  • Alisa270575

    не будет такого.Россия-нормальная команда!!!если все правильно расчитать-все получится!Россия-вперед!

    21.06.2021

  • Alisa270575

    Вить.давай что оБшибся!!!!

    21.06.2021

  • PUKY

    странные парны...зачем-то мынуссы ставят и сразззу полушают тожже а ещщщо беруцца о чём-то суддыть

    21.06.2021

  • hattabych

    Мало Черчесов защитников взял. Жирков травму получил и играть некому стало. Это при такой то заявке

    21.06.2021

  • Олег Егоров

    заканчивай с тяжелыми наркотиками, подохнешь под забором

    21.06.2021

  • Олег Егоров

    Кудесники идиотизма.

    21.06.2021

  • Dmitriy Nagiev

    Это как? Могу ошибаться, но ведь смотрят очные встречи сначала. Россия обыграла финнов, что означает при равенстве очков обойти они нас не могут. Разве нет?

    21.06.2021

  • Viktor001961

    Я, видимо, из тех, кто написал плохие комментарии. Думаю, что наши сольются 0 : 2 или 0 : 3, но очень хочу, чтобы я ошибся - не по счёту, а по результату.:wink:

    21.06.2021

  • Dmitriy Nagiev

    Жаль только то, что зарплаты прыгают выше на несколько голов)

    21.06.2021

  • Юрий Бойков

    по русски может

    21.06.2021

  • PUKY

    Прогноз от Pukki: Даше побета таст Тании толко 3 очка в суммме и ничего не карантируэт. Выхот фосмошен толко со 2-го места, а онно фосмошно, только если Суоми сыкрают плёхо, но Суоми плёко не сыкрает, если и проiкраит то 2-3, поэтому Тании 3 очка расве что на гвосдик повессит на стенке. А для России люпые всятые очки – это проххот далшэ. Расные мотиввации у Тании и России и это палшой плюсс России. Ляутрупы и проччие просто завотят свою слаппо мотифированную команту, котторая толшна убивацца штопы поппедит, но астатцца на 3-м месте без всякого проххота талше. Полушаицца што этта Тания толшна поппедит Россию для Суоми. Такое плагоротство, но Тании Суоми по парапану и во фтором тайме они прапустят от России пару штукк, а заппут аттын, в лушем слючччае.

    21.06.2021

  • Viktor001961

    Я думаю 2 : 0

    21.06.2021

  • vecher vecher

    Зхх..Как бы я не относился к Сычеву,хоть он играл за мой Спартак,но я вспомню ЧМ2002 и его слезы после матча с Бельгией,который мы проиграли 3-2,так это были слезы молодого паренька,которому было не все равно и Кержакова,который его утешал...И я тогда действительно БОЛЕЛ за нашу СБОРНУЮ...счас-нет..сборище непонятных людей,которые волею случая оказались в СБОРНОЙ.

    21.06.2021

  • tarasov-y

    Россия побеждает Датчан, а Фины Бельгию и мы с 3 места попадаем в 1/8 финала. Но или фины обыгрывают ббельгию 6:0 и больше. Тогда со 2 места.

    21.06.2021

  • Кот_Бегемот

    Ты ещё Эмери вспомни, с которым Спартак обосрался в матче с дохлым Динамо, после чего его выгнали ссаными тряпками из Спартака, а он стал в Лиге Европы блистать. И что? Это не показатель вообще. Иностраннные тренеры и российский футбол - просто несовместимые понятия.

    21.06.2021

  • Roman Sepp

    Уже в начале обсуждения в комментариях написали, что авторы протупили, по крайней мере с заголовком. Но ничего не исправлено, а целевая аудитория заминусовала коммент))

    21.06.2021

  • Инсбрук 1964

    Букмекеры стали возмущаться и минусовать.

    21.06.2021

  • Denis Khudyakov

    Короче у нас в России как всегда всё сложно, "без бутылки не разберёшься" как говорится...

    21.06.2021

  • vecher vecher

    эт правда жизни

    21.06.2021

  • vecher vecher

    но думаю финны не сольют ибо у них есть шанс,а Бельгии пофиг..

    21.06.2021

  • vecher vecher

    согласен.

    21.06.2021

  • Куда более интересен другой "бывший", некий Манчини. Чувак финишировал третьим в чемпионате России (тогда еще не Дюковском), с великолепным Зенитом, с которым великий Семак взял три золота подряд. Ну и слабак, все решили тогда. Если этот "слабак" возьмет Евро со своей бандой макаронников, я буду долго ржать. Не над ним - над нашим картонным чемпионом с его постановочными победами.

    21.06.2021

  • Iz_naroda

    У нас как всегда - или пан, или пропал.

    21.06.2021

  • Archon

    Есть некоторый повод "Завестись": бывший тренер спартака,выгнанный оттедова,Микаель Лаудруп, сообщил : "Дания выиграет и просто не заметит Россию.."(с) А вот это уже хаамство!))

    21.06.2021

  • Дюшесс

    Будет 3-0. В пользу хозяев, т.е. Дании. Это реальность соотношения сил, и я совершенно не расчитываю на чудеса.

    21.06.2021

  • 1, 10 и 38 номера рейтинга сборных. Ну и Финляндия 54ая. Даже если наши проиграют сегодня, проклинать сборную особо не за что-сыграют в свою силу, рейтинги тоже не любители составляют. Свое взяли, выше головы прыгнуть не смогли-ну что ж, бывает. А вот к ответственным, как бы смешно это слово в России не звучало, к властям футбольным и не только, куча вопросов и претензий.

    21.06.2021

  • Тарасъ Репинъ

    минимальное поражение финнов тоже нас на 4 место отправит.

    21.06.2021

  • Archon

    Закажем заупокойную молитву,по сыну нашему почившему,Стасику(или как там устатых наглых осетинов хоронят?) Дания мотивирована,как БЫК..У них в этом матче = ВСЁ! Наши = некое праздношатающееся сопливое несвязное недоразумение((( И выстроить "автобус" наше оччень зажравшееся "крестьянство"(по уровню-стилю),даже не знающее,что это такое - ну никак не сможет((( А "надежды юношей питают" - это именно туда,по Ломоносову, к наивнякам))

    21.06.2021

  • Че Гевара

    Что это за привычка расчитывать на выход за счет того что кто то сыграет так чтоб результат был нам выгоден? Потенциал у наших есть, но нет того что видно у других команд - желание биться и грвзть землю зубани, часть тгроков с дрожащими коленками из боязни ошибиться. Любого можно обыграть, порядок бьет класс, но команда в целом не готова рвать жилы, имхо :-(((

    21.06.2021

  • Evgeii Gonjubas

    Россия домой поедет играть не умеют и позориться не надо в плей офф

    21.06.2021

  • В Росси, всего один частный клуб - ФК Краснодар ! Спартак, не совсем частный клуб, читайте выступление Путина ! В этом и проблема ! Есть Закон о профессиональном спорте, где чётко написано; не допускается финансирование из бюджета страны, так как это уголовное преступление и....Где уголовные дела, если за всей коррупцией в стране, точат уши чекистов ? Что делает чекист Пяткин в РФС ? Контролирует финансовые потоки ? Но РФС - это должна быть самостоятельная и общественная организация, где не должно быть денег из бюджета, согласно Устава УЕФА ! Спорт должен быть частным ! В этом и проблема, что власть занимается только очковтирательством и ложью !

    21.06.2021

  • В Росси, всего один частный клуб - ФК Краснодар ! Спартак, не совсем частный клуб, читайте выступление Путина ! В этом и проблема ! Есть Закон о профессиональном спорте, где чётко написано; не допускается финансирование из бюджета страны, так как это уголовное преступление и....Где уголовные дела, если за всей коррупцией в стране, точат уши чекистов ? Что делает чекист Пяткин в РФС ? Контролирует финансовые потоки ? Но РФС - это должна быть самостоятельная и общественная организация, где не должно быть денег из бюджета, согласно Устава УЕФА ! Спорт должен быть частным !

    21.06.2021

  • vecher vecher

    Самый реальный расклад: Ничья финнов и поражение наших.Итог=4-е место с бонусом на Мальдивы.

    21.06.2021

  • Инсбрук 1964

    Забавно б было выложить всю подряд историю подобных прогнозов/раскладов от СЭ, а заодно узнать, как менялись ставки в букмекерских конторах. Наверно, это называется коммерческим подходом к освещению спортивных соревнований. Знания самой темы – футбола – при этом не требуется.

    21.06.2021

  • Кремлеботы - вперёд !

    21.06.2021

  • футбол>2018

    21 июня истина момента не для нашего футбольного навоза!!!!Решается судьба надутого пузыря распиаренного нашими мальчиками из МАТЧ ТВ!!!!да это я о Саломоныче!!! Надеюсь гнойник лопнет!!!!!!

    21.06.2021

  • футбол>2018

    просто дурак!!!!

    21.06.2021

  • Aleks1962

    Это с чего-бы? Фины по личным встречам выше будут.Они-ж Данию чпокнули и у всех по 3 очка.

    21.06.2021

  • Василий_Петров

    а если финны выигрывают +2, а мы +5, то мы на первом месте вообще! :)))

    21.06.2021

  • Несвин

    Пациент на приеме у врача: - Доктор, я жить буду? - А смысл?

    21.06.2021

  • МАрт33

    Может хватить стыдить спортсменов? За что им должно быть стыдно? Их зарплату определяют хозяева клубов...Они лично ни у кого не воруют, никого не обижают. Играют плохо? А когда у нас футболисты играли так, чтобы мы радовались...Редкие периоды были и все...

    21.06.2021

  • vecher vecher

    Абсолютно с вами согласен.Самый реалистичный расклад.

    21.06.2021

  • Aleks1962

    Вот как-раз у барыги частника маржа на первом месте и ни какого понятия о чести Родины и Флага. Забыли как ныли эти прфессионалы,что они готовились а их на олимпиаду не пускают деньгу зашибать? И под белой, капитулянтской тряпкой вышли. Содержание спорта всем миром заставляет тех ,кто с этого кормится вкалывать.Как это делала Красная Машина в шайбе и сбоная СССР по футболу .За Родину,за весь народ. Только для этого барыжий строй треба похерить к чертям.

    21.06.2021

  • Алексей Трошичев

    Кому вырвет?

    21.06.2021

  • Павел Леонидович

    то есть вы уже теперь в пораженцы записались?))))

    21.06.2021

  • Интересно, не стыдно нашим спортсменам - миллионерам, сидеть на шее нищих пенсиоеров ? Не стыдно ? Думаю, что они даже не понимают, как помогают нынешнему режиму; жуликов и воров, казнокрадов и лжецов ! Время возможностей ! Езжай в любой нормальный клуб, расти как футболист, хоккеист и т. д. Нет ! И нет ! Присосались как паразиты, вместе с чекистами и сосут и сосут, сосут и сосут денежку из бюджета ! Ну не паразиты ?

    21.06.2021

  • Bache Gabrielsen

    Наши победят по очкам. Потому как у наших очко крупнее ;)

    21.06.2021

  • Bache Gabrielsen

    Зачем нашим кудесникам мяча в play-off ? Чтобы и дальше позориться ?

    21.06.2021

  • владимир кокорин

    помечтать не вредно... позорники

    21.06.2021

  • Sergei Pomidoroff

    Если только своё порвёт.

    21.06.2021

  • Верим, что наша сборная вырвет в матче с Данией очко !

    21.06.2021

  • Иван Иванов

    А играть не пробовали? Или они только водку жрать, да бабло считать могут.

    21.06.2021

  • Спорт должен быть частным ! Всё остальное - утопия ! Время разворовывания бюджета страны, должно закончиться....

    21.06.2021

  • sergei23011960

    Размечтался!

    21.06.2021

  • Москва за Зенит!!

    а че ты тогда тут делаешь?

    21.06.2021

  • Destrier

    Ваще пофигу, как эти кривоногие отыграют. В России мертвый спорт.

    21.06.2021

  • Вячеслав Ткаченко

    Ещё не факт, что Фины проиграют Бельгии(которая уже вышла), сыграют в ничью и Дания выиграет и мы 4-ые)

    21.06.2021

  • astur

    Победа датчан, практически, гарантирует им 2 е место в группе. Не верю, что бельгийцы не выиграют у финов

    21.06.2021

  • kavey

    Ну, почему невозможен. Финны обыгрывает бельгийцев, а мы играем вничью или даже выигрываем, и вуаля, мы третьи с 4 или 6 очками и проходим в плов

    21.06.2021

  • Тимур Хасенов

    Постоянно на кого то надеетесь,самим надо выигрывать

    21.06.2021

  • Alexander Karnaushenko

    Как обычно. Потом скажут "не повезло, Фареры не выиграли франзузов 7:0, мы не виноваты".

    21.06.2021

  • Россия :exclamation: :flag_ru: Россия :exclamation::flag_ru: Россия :exclamation::flag_ru: Россия :exclamation::flag_ru: Россия :exclamation::flag_ru: Вперёёёёёёд :exclamation::exclamation::exclamation: :flag_ru::trophy::guitar:

    21.06.2021

  • foreverCSKAforever

    Надеялся на победу Аргентины над Румынией в 90-м ещё до того, как считать расклады на выход национальной сборной из группы на крупных футбольных турнирах стало мейнстримом.

    21.06.2021

  • foreverCSKAforever

    Расклад, что ЗМСы и примкнувшие к ним, непризнанные пока что, мастера не проиграют датчанам, ещё рассматривается?

    21.06.2021

  • kolobok27

    Скажи это Рубину Бердыева, а потом и почти всему миру, когда перешли на трусливые 5 защитников

    21.06.2021

  • Kolchak

    А если мы выгрываем у Дании, а фины у Бельгии, то мы третьи с 6 очками и тоже выйдем.

    21.06.2021

  • Alexey Kochergin

    Отпустите наших петухов денежных домой, на чм играют профи не ради денег. А для наших курятник сойдёт.

    21.06.2021

  • Андрей Иванов

    победа датчанам тоже не дает шансов на выход из группы)) что не может не радовать

    21.06.2021

  • Veys Isaev

    Оле Оле...отличная новость Россия так и будет всегда считать расклады

    21.06.2021

  • Генри

    Пост он уже сохранил, как объявили заранее

    21.06.2021

  • Yury Soroka

    Вопрос вообще-то первый у меня с хрена ли они займут третье место если в случае поражения неизвестно ещё с каким счётом у нас в группе будет три команды с тремя очками в данной ситуации насколько я понимаю играет разница мячей и здесь сборная Финляндии просто не должна проиграть с разницей более чем в два мяча что вполне достижимо. По мне так мы этого и не заслуживаем в данный момент и шансов нет даже на третье место.

    21.06.2021

  • Alexey Gulyaev

    Артур,за пиздобольство платят бабки,при том не малые,будь ты эксперт,тренер,сантехник из Урюпинска

    21.06.2021

  • армеец

    Шамана в Москву не пустили - теперь ни что России не поможет.(

    21.06.2021

  • Плыгун Виктор Сергеевич

    А может надо былокоманду везти которая играет. А не гадать и высчитывать.

    21.06.2021

  • Алексей Егоров

    Наверно надо просто лучше играть а не рассчитывать на не реалистичные расклады.

    21.06.2021

  • Vladi Tsuga

    И это замечательно , играть надо только на победу , а все расчёты оставить журналистам. Трусливый футбол успеха не приносит.

    21.06.2021

  • Артур Т

    А нечего всегда искать легкие пути.... пускай жопу рвут свою, и думаю настало время в конце концов когда уже начнут выходить их трудных ситуациях, а то постоянно нужно от кого то зависеть, сколько можно мозгоебством заниматься! Как не включишь ты матч вме только об этом и говорят чтобы кто то проиграл или ещё чего для нашего выхода... это просто идиотизм! Так какогохрена вообще играть на таком уровне

    21.06.2021

  • Leonsio_

    Почему практически невозможен-то? Сыграли вничью с Данией, Фины обыграли Бельгию - третье место, 4 очка - плей-офф.

    21.06.2021

  • shpura

    Наконец-то начали понимать, что проигрывать Дании не стоит.

    21.06.2021

  • Vladimir Belkanov

    Чтобы усатый ещё больше денег получил и сохранил свой пост

    21.06.2021

  • Vladimir Belkanov

    С третьего места выходить из группы, чтобы опозориться в 1/8, такое себе

    21.06.2021

  • Mikvik

    Зачем рассуждать о том, как бы выйти дальше при поражении от Дании? Для чего тогда выходить, если дальше сопеники будут только сильнее? Чтобы получить ЗМС за выход в 1/8 ?

    21.06.2021

  • Tulalan

    нафига вообще такие новости печатать,я не понимаю, СЭ вообще не верит в Сборную чтоли? При любых расскладах надо выигрывать Данию и всё тут,без каких либо вариантов,если продуют,то такая сборная чемпионату не нужна,вот и весь расклад.

    21.06.2021

  • Алексей

    В РПЛ так и происходит. Сравни бюджеты и итоговые места.

    21.06.2021

  • Генри

    С юмором порядок!))

    21.06.2021

  • Генри

    Всё так, только поправлю: Это плохая новость" не для России, а для сборной России. Если кучка бездельников-мультимиллионеров, не желающих и не умеющих по-настоящему бороться, пролетит, то России - хуже не станет. Скорее наоборот. А те кто заранее утвердили Черчесова на дальнейшее руководство... Не призадумаются, - нет! Там нечем думать. Но утрутся.

    21.06.2021

  • alex-ls

    не знаю, что ты мучаешься... друг рукастого наверное...

    21.06.2021

  • bear_bull

    очевидно, такие тексты нужны букмекерским конторам - спонсорам С-Э. Болельщикам такое вряд ли нужно.

    21.06.2021

  • Guitar

    И тебе привет)) жалко тебя

    21.06.2021

  • Аналитик Жора

    Целый аналитический отдел СЭкса пыхтит ежесекундно, делая регулярно подобные высеры, гонясь за гонораром. Не понимаю, почему рассматривают 3 место только при поражении от сборной Дании??? Если ничья с Данией, но Финляндия побеждает Бельгию - то у нас тоже 3 место, но с 4 очками. И в этом случае вполне себе выходим. Так что свой заголовок "Выход России в плей-офф Евро с третьего места в группе стал практически невозможен" - полный бред!

    21.06.2021

  • Юрий Гавриленко

    В чём тогда смысл спорта? дал дене и иди выигрывай? Тогда побеждать должны не самые сильные, а самые богатые.

    21.06.2021

  • Schukin Leonid

    Третий гол от бельгийцев и всего один финнам должны долго сниться в кошмарных снах, но наши "профессионалы" не такие - наверняка уже заказывают билеты из Копенгагена на Канары (там дешево) - в "отпуск".

    21.06.2021

  • Юрий Гавриленко

    нужно верить в свою сборную. Победить хотят все. Это спорт.

    21.06.2021

  • Бармалей3000

    либо 2-ое место , либо 4-ое.......

    21.06.2021

  • Alexander Pirx

    Вечный вопрос: "как бы проиграть, но выйти дальше"

    21.06.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Что мы мучаемся столько лет?просто выпустить Соболева...

    21.06.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Десять лайков!!!

    21.06.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Очень неприятная новость,теперь что-то надо делать самим...а так хотелось на шару...

    21.06.2021

  • Alexander Trofimov

    Зачем гадать - нужно выигрывать или ехать на отдых...

    21.06.2021

  • RobertH

    Надо так и сделать!

    21.06.2021

  • alex-ls

    ну вот и пусть на скаймейке вместе отвлекают датчан. Дзюба в этом профи

    21.06.2021

  • RobertH

    Как ты можешь? Дзюба и Заболотный - это любимцы Черчеса! Соболева вообще он взял под давлением, так сказать, общественности...

    21.06.2021

  • RobertH

    Этот ЧЕ интересен тем, что за счет расширения формата слишком явно определилась разница в классе команд. В нормальном формате, как это было лет так двадцать назад, большинство сборных на этот турнир не попали бы вовсе. А сейчас очевидно, что будущие полуфиналисты и финалисты выиграют все матчи в в своих группах. К сожалению, сборная России вот этого образца на этом турнире смотрится немного лишней. И вопросы только к тренерскому штабу. Разве команда Венгрии по составу сильнее? А как работают ребята! Да и не только Венгрия. Просто Черчес - это правильный тренер для решал из Госкомспорта и Федерации. Проблема толко в нём, но его хрен сдвинешь, - там психика бронебойная, хоть в глаза, как говорится, а ему пофигу всё...

    21.06.2021

  • alex-ls

    Надо выпускать просто Соболева в основе и обыгрывать датчан. Рукастого на скамейку отвлекать противника своими действиями

    21.06.2021

  • Жопендос Матьиво

    Ё маё, для чего столько труда потраченного напрасно? Неужели нет чего-то полезного на что можно было потратить это время, что ушло на подсчёты.. Тут всё просто, либо обыгрываем и выходим либо проигрываем и вылетаем. Вероятность ничьей стремится к нулю.

    21.06.2021

  • RobertH

    Команда Черчеса может сыграть как угодно и даже неплохо. Но только в случае, если нет турнирной мотивации. А если вот так, как сегодня, когда нужно именно выигрывать, то вполне могут зажаться и перемещаться деревянным образом по полю. Там в этой команде с психологическим настроем полная лажа. Что им там говорит Черчес, что они выходят дубовые, как с Бельгией, и мяч от них отлетает, как от именно вот этого дерева, - это науке неизвестно...

    21.06.2021

  • S_Malu

    Ничто не ново под луной - пацреоты надеются на победу , реально разбирающиеся понимают , что сборной ЗМС-ногомячистов нечего показывать на этом празднике жизни , они там лишние . Даже турки интересней смотрелись ...

    21.06.2021

  • Lenovo

    Ну.. кто там с ТВ "играет за нас"? Самое время сыграть "за нас" против Дании, в Дании, за тех болельщиков, которых в эту Данию не пустили.

    21.06.2021

  • Sergey Vyukhov

    Самое смешное то, что эта никчемная сборная может выйти и разорвать Данию впух и прах, но что нужно сделать для этого не знает ни кто. Надежда, конечно, умирает последней,но не питайте пустых иллюзий.

    21.06.2021

  • Теперь болотному хохлу можно расслабиться и работать обеими руками без передышки. Времени полно...:joy::joy:

    21.06.2021

  • Алексей Муханов

    Дак их и с финами трясло)))) пока не поняли, что они трупы, финны))

    21.06.2021

  • Алексей Муханов

    И колы напьется нахаляву

    21.06.2021

  • Olegsovasergeev

    На себя надо надеяться,и помнить надежда умирает последней

    21.06.2021

  • Бо

    После Евро Госдуме впору принимать Закон "Об ответственности спортсменов, их агентов и тренеров, за разбазаривание средств бюджета и госкорпораций". В рамках расследования вернуть незаработанные деньги и купленные на них ценности, движимое и недвижимое имущество в бюджет.

    21.06.2021

  • Сергей Петров

    Вперде, Россия?

    21.06.2021

  • Бо

    Закон парных чисел...

    21.06.2021

  • REFLEKT

    В позапрошлой ЛЧ перед последней игрой в группе с Бенфикой Зенит занимал 2 строчку и его устраивала ничья. В итоге 3:0 во 2-ом тайме и Зенит со 2 опустился на 4. Не хочется проводить аналогию, но ситуация со сборной сейчас очень похожа на ту. Т.е. у Дзюбы и его партнёров по команде уже есть печальный опыт игры на ничью с последующей потерей 2 места и вылетом с турнира. Отсюда вывод, нужно играть на победу, а там как карта ляжет.

    21.06.2021

  • ball2314

    А что по этому поводу думает некая тетя Зарема? Где ее интервью,ребята, на эту тему?

    21.06.2021

  • Дмитрий

    выход с третьего места с 3 очками практически не возможен, но с 4 или 6 очками с третьего места легко получится

    21.06.2021

  • сергей карасёв

    надо громить данию...свистать всех наверх...

    21.06.2021

  • RobertH

    Канешн! У России есть ведь уникальный бомбардир и мастер пенальти - Дзуба! Пока что, подчеркиваю, - пока что, он почему - то редко мяч видит на своей ноге, но сегодня он врежет и вырвется вперёд с гонке бомбардиров, опередив Лукаку! Да хто такой тот Лукаку?...

    21.06.2021

  • RobertH

    СЭ уже явно ждёт момента, когда займётся своими уже теперь непосредственными задачами. Фоторепортажами о том, кто из игроков сборной РОссии и куда отправятся на отдых. Набегались ребята, напахались...Это вам не автобус, или фуру по пятнадцать часов в день водить, и не нефть добывать, чтобы в Москве и в Питере аХенты подписывали новые контракты с большим наваром...Вот она - настоящая жизнь. А они тут про какие - то расклады нудят...Все должны российским ногомячистам. Самим, без раскладов выйти в плей - офф совсем невозможно? Обыгрывайте Данию и вперёд! Какие тут расклады ещё могут быть? Или будет, как в том анекдоте, - ну програв...? Так как прекрасно знают, что второго раза, как с Испанией на ЧМ, уже не будет. А так героический отлёт ( у Черданцева наверняка уже готов материал о трудностях перелётов и изнурительном пандемическом сезоне) с Данией и великая, но официальная скорбь - ну не те расклады панимашь...

    21.06.2021

  • Лёгкий ветер

    Ставлю на очевидное: бельгийцы вынесут фиников 3+, а наши угорят датчанам в 1-2 мяча. Хотя буду очень рад и не мало удивлён, если наши парняги смогут меня опровергнуть.

    21.06.2021

  • Vorlod

    А третье место с 6 очками отрицает сам заголовок статьи .Выиграют финны ,выиграет Россия ,это 3 место

    21.06.2021

  • XuTMAH

    Ну все теперь и СЭ не верит в них. А вдруг - я прекрасно помню Евро 2008 и сорванный мой голос в четвертьфинале с голландцами)

    21.06.2021

  • Dmitry Bachtiarov

    Что мы здесь обсуждаем, какие там расклады? С такой игрой нам нечего делать на ЧЕ. Допустим даже, что каким-то чудом сыграем с Данией вничью, хотя я лично в это не верю, и что дальше? В первой же игре на вылет станем чьей-то лёгкой добычей, поскольку побеждать сколько-нибудь серьезного соперника эта команда просто не в состоянии. Пусть лучше проиграют датчанам, это будет справедливо, и, может быть, заставит наших спортивных чиновников сделать хоть какие-то выводы, кроме смены Черчесова.

    21.06.2021

  • Прораб.

    А это очень важно для нас болельщиков и для всей страны, чтобы именно вот эта сборная России прошла в плей-офф? Зачем сидеть и гадать, неграмотным текстом обозначать всякие расклады? Эта сборная может выйти и победить Данию? Другой-то у нас нет. Если может, добро пожаловать в плей-офф. Если не может, езжайте ребята домой, а потом - по курортам. Не забудьте получить бонусы за участие в финальной части ЧЕ.

    21.06.2021

  • Dmitry Zubarev

    Вообще не правильное сравнение. Вот если бы пилот кукурузника на истрибителе разбился. Тут больше подходит.

    21.06.2021

  • maximalist

    Усатого в отставку! Пусть напоследок гимн споёт.

    21.06.2021

  • Александр Нефедьев

    Толку то, датчане без труда отгрузят пару-тройку безответных и будьте любезны на 4 место.

    21.06.2021

  • дядя Федор

    На ничью нужно было с Бельгией бодаться, тогда сейчас расклады были бы совсем другие)). Привыкли стартовым модражем все оправдывать.. на на секундочку вель они профессионалы, это их работа! Допустим перевели водилу автобуса на другой маршрут, он въезал в столб потому что у него мондраж из-за смены маршрута?

    21.06.2021

  • дядя Федор

    Абсолютно с вами согласен 2-0 и это еще при хоршем рамкладе))

    21.06.2021

  • Павел Сергеев

    Венгрия-Франция 1-1,из этой же оперы!По-сути Французы,даже пьяные-хромые,обязаны были громить Венгров?!А по-факту Франция отыгрывалась-)Да и Польша ноги унесла,от Испании

    21.06.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Ну, давайте еще рассуждать так. Можно обеспечить выход с 4-го места. Для это нужно, что бы все притенденты с 3 мест заразились COVID или просто снялись с ЧЕ. Вам вообще не стыдно рассуждать о таком позоре? Надо побеждать Датчан, но самое главное надо нах*й разогнать полкоманды сборной, тренера бездарного, и наконец то сделать выводы, что отсуствует игра. И рано или поздно( но в нашем случае всегда рано) у нас не останется никаких надежд и перспектив на прогресс в этом виде спорта.

    21.06.2021

  • Павел Сергеев

    Насчет Финнов:Им терять нечего,вполне на ничейку могут скатать,так,как Бельгию ничья устраивает!Насчет Нас:Когда считали расклады,перед последним туром-ВСЕГДА ЛАЖАЛИ:grin:

    21.06.2021

  • som174

    "разумеется" кем, Финляндии не разрешат забивать бельгийцам? в футболе, "практически невозможен" - только после финального свистка...

    21.06.2021

  • Sage

    «...нужны не победа Польши над Швецией и либо поражение Испании над Словакией» :man_facepalming::joy:

    21.06.2021

  • Pablo_75

    Это и есть - практически невозможен. Финляндия, разумеется, не выиграет у Бельгии.

    21.06.2021

  • som174

    "Выход России в плей-офф Евро с третьего места в группе стал практически невозможен"... =============================== Очень даже возможен. Россия и Финляндия побеждают и догоняют бельгийцев. Три команды - 6 очков. Россия - третья, за счет худшей разницы, но легко выходит в плей/офф, как лучшая третья команда в шести группах. Только в российской группе третья команда может набрать 6 очков. Авторам кол по арифметике.

    21.06.2021

  • Кирилл К.

    1:1

    21.06.2021

  • гуйтмайн

    вы разницу матча с данией +3 и более указали. за это наверное и минусуют. я вам про то, что счёт неважен будет. понятно, что фины не разгромят +6 бельгию. в любом случае россия с 6 очками с третьего места выйдет. ни в одной группе больше 3 место не наберёт шесть очков.

    21.06.2021

  • Pablo_75

    Полно результатов 0:0 при совершенно разном классе команд. Автобус и самоотдача.

    21.06.2021

  • Owck

    Насчет +6 и 2го места безусловно вы правы, НО изначально речь шла о статье, в которой обсуждается выход/не выход с 3го места и отсутствие предложенного мной варианта))

    21.06.2021

  • Owck

    Рассматриваю, смотрите мой пост, написанный часа два назад

    21.06.2021

  • гуйтмайн

    немного ошибаетесь. при победе финов и наших счет нашей встречи не имеет значения. хоть +50 выиграем, всё равно третьи. но вот если фины выиграют бельгийцев +6, тогда мы вторые))

    21.06.2021

  • Pablo_75

    Это правда, но это как раз исключение. И у них, естественно, была нулевая разница. А вот албанцы с одной победой и разницей минус два - поехали на пляж. Автор прав совершенно, вероятность выхода с тремя очками и существенно отрицательной разницей - почти нулевая.

    21.06.2021

  • Jonh Silver

    ну вот посмотрим сколько забьет не мотиворованная бельгия

    21.06.2021

  • Алекc199

    Задай вопрос по-другому: мы настолько упёртые бараны, что считаем, что победа финов над Бельгией невозможна? ;) Особенно в ситуации, когда финны либо побеждают, либо едут домой, а для бельгийцев по сетке плейофф куда комфортней выход на 2-е место, чем на 1-е?

    21.06.2021

  • Sergey_msk

    Смешно будет, если фины обыграют Бельгию с условным счетом 1:0, а мы сыграем вничью с Данией) Почему такой исход не рассматривают?)

    21.06.2021

  • allerc

    Штирлиц засунул руку в карман. – Это конец, – подумал Штирлиц, – но где же пистолет?

    21.06.2021

  • Owck

    С 4мя очками и отрицательной разницей? Ну-ну, я пишу про 6ти очковый вариант при котором мы 100% выходим с 3 места, который не учел автор статьи и все минусовавшие.

    21.06.2021

  • Евгений Славянский

    Инфа сотка можете скринить будет 2-0 в пользу Дании

    20.06.2021

  • ura1956

    Я думаю, что пенальти нам уже запланирован, а там раскроемся и ещё получим...

    20.06.2021

  • Олег Скринов

    Позер русиш ногомяч ! и вечное презрение.

    20.06.2021

  • Spiridonovich

    Сами ни на что не способны из за убогости. Пытаемся надеяться на других. Позор.

    20.06.2021

  • Don Miguel

    Нам нужна ничья.Но опыт показывет, что мы ее не получим. Шотландцы с Греками подтвердят. Хотя и на "о" бывает, и на "ё" бывает. Посмотрим....

    20.06.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Ценное замечание.

    20.06.2021

  • Отпетый барабанщик

    Какая еще ничья в Дании?У датчан состав гораздо сильнее нашего.Эти ребята на равных бились с Бельгией,у наших шансов вымучить ничейку практически нет. Мой прогноз 0-2 или 0-3.

    20.06.2021

  • Сдохните твари

    Фигню пишете. При победе финнов для 3 места достаточно ничьи с датчанами. Впрочем ее достаточно в любом случае. Надеюсь что физруку хватит толку скосплеить матч с испанией.

    20.06.2021

  • Сдохните твари

    В случае поражения от дании РФ чётко занимает 4 место. Так что раскладам этим грош цена.

    20.06.2021

  • fcsm_che

    Вот пусть прогнозисты и думают, что это будет ))

    20.06.2021

  • Вояка

    Ну насчёт усатого понятно...а насчёт омоложения ?....это панацея что ли ?...заиграем как сб. бразилии-70г. ?....или кого-то из стОящих молодых черчес не взял на евро ???

    20.06.2021

  • zukunft

    На прошлом чемпе португальцы с третьего места в группе, с 3 очками и с нулевой разницей добрались в итоге до чемпионства. Выиграв в основное время только один матч из семи.

    20.06.2021

  • Evgeniy Hrishchenko

    Будет вынос тела...russia

    20.06.2021

  • Evgeniy Hrishchenko

    бабы в сборной..

    20.06.2021

  • с13

    Надо было обыгрывать финнов 2:0 или 3:0. Правда для этого Оздоев должен был попасть в пустые ворота после паса-конфетки от Миранчука, а Жмалетдинову один из двух ударов исполнить, а не просто "стукнуть". Но с трясущимися ногами это сделать трудно.

    20.06.2021

  • Коля Чаворо

    2:0 Дания

    20.06.2021

  • Анкль Ben'sий.

    По ходу, говоря словами афторов СЭ, мы одержим поражение над Данией.

    20.06.2021

  • Owck

    Есть вариант выхода с 3 места, который автор не учитывает - победа финнов с любым счетом и победа над датчанами с разницей +3 и более.

    20.06.2021

  • Владимир Шикалев

    С четвертого места никто не выходит.

    20.06.2021

  • Спринт

    Вполне могло быть и 1:2, не в пользу липовых ЗМС.

    20.06.2021

  • Pablo_75

    Если мы проиграем Дании 0:1, то считаются мячи внутри "вертушки" - три сборные обыграли друг друга по 1:0. Все равны, и тогда надо считать ещё мячи с Бельгией. Т. е. если она финнов разнесёт в щепки, то мы третьи. Но такое третье место (3 очка, голы 1-4) на 99% не проходит. Об этом и статья.

    20.06.2021

  • Starperez

    Дык надо данов обыгрывать и увсе.Не хрен смотреть расклады.Тем более они развыступались,что мы никто и звать нас никак.Или у нас Мужики в сборной или девочки.Все определим завтра.

    20.06.2021

  • Owck

    Поправлю - завтра будет 1/16 Дания-Россия

    20.06.2021

  • Спринт

    Где чемпионы Мира из Канады, и где сборная средних хоккеистов из России.

    20.06.2021

  • genikol

    и хорошо,что не выйдем,усатый идёт побираться а сборная омолаживается,а если выйдем то этому чекесу деньги платить.ногожопам звания присваивать

    20.06.2021

  • Спринт

    Зато точно смогут занять четвертое (место). Энто липовым ЗМС по силам.

    20.06.2021

  • Novgorodets Veliky

    мда?) за сборную Финляндии сыграют инопланетяне?) и обыграют Бельгию?)

    20.06.2021

  • Алексей Кудрявченко

    Что за рассуждения. Если мы проиграем Дании 0:1 или больше мы займем последнее место в группе. У трех команд по 3 очка, а по разнице мы худшие. Вся надежда на 3 место при 1:2, 2:3 и т.д. Но в плоф мы все равно не попадем.

    20.06.2021

  • Owck

    Дания выигрывает 1-0, а Финляндия проигрывает 2-3, а теперь вопрос знатокам - кто будет на 2 месте, неужели Дания?

    20.06.2021

  • Спринт

    Желательно, с аминем.

    20.06.2021

  • Pablo_75

    Увы, всё правильно написано. Вообще, если проанализировать турниры, проходившие по этой формуле, то 3 очка это чаще всего невыход, а при плохой разнице мячей - точно невыход. В 94-м вообще в двух группах было 6-6-6-0, то есть у третьего места 6 очков... Статья как раз мотивирующая - проигрывать нельзя. За счёт одной Финляндии выйти из группы нельзя!!!

    20.06.2021

  • andreichf

    да надо всего то обыграть сборную рыбаков

    20.06.2021

  • Алекc199

    СЭ, передайте этому своему счетоводу, что "не проиграть Дании" не гарантирует ни второго места в группе, ни выхода в 1/8 с третьего. Пусть арифметику заново поучит.

    20.06.2021

  • Спринт

    Её (сборную РФ) явно переоценивают. Особливо местные уря-патриётьти.

    20.06.2021

  • inout

    Отпраздную этот день

    20.06.2021

  • Vladislav Ivanov

    Завтра начинается Евро 2020 для сборной России. Это будет неимоверно тяжелейший матч. Уверен, наши одержат победу. Можно сколько угодно говорить что Дания на 10 месте, а Россия на 38 в рейтинге. Но если нет результата и два поражения, никакой рейтинг и статус тебе не помогут.

    20.06.2021

  • andreichf

    Стасик не уиноваааат !!!

    20.06.2021

  • Спринт

    Базарь по фене, больше будешь понятен публике.

    20.06.2021

  • Pablo_75

    Ещё один глор.

    20.06.2021

  • shafir07

    Неужели Усатый нас наконец-то покинет!?!

    20.06.2021

  • Jaroslav Jaroslav

    Zakolebali vse rasklady uze, pust prosto vyjgrajut i dokazut chto dostojni playoff, a ne plakat kaka nam vyjty s 3 mesta.

    20.06.2021

  • Завтра всё кончится

    20.06.2021

  • BG BG

    ничья вполне реальна, многое зависит от везения/например два автогола:grinning: /сборную РФ недооценивают, это фактор который может стать решающим.

    20.06.2021

  • alandric

    Автора нужно турнуть отсюда. За безмыслие и пустобрехство. Целая эпопея при полном неверии в команду страны. Пусть рассуждает, как мы справимся и посрамим Данию. Или поутихнет. Если не верит, бай.

    20.06.2021

  • MCMLIX

    Какие четвертьфиналы, о чём ты? С этой убогой игрой ещё вопрос смогут ли они хотя бы третье место в группе занять.

    20.06.2021

  • Jacky_Dnepr

    Это чтоб букмекеров подкормить?

    20.06.2021

  • Азамат Ергалиев

    Опять эти гадания на кофейной гуще, надо выйти и победить чё гадать

    20.06.2021

  • inout

    типичная речь политрука. Можно еще совковых глупостей набросать, типа "не жили хорошо..." и "всё что ни делается..."

    20.06.2021

  • MCMLIX

    Так и будет.

    20.06.2021

  • inspire

    только канадцы последний матч в группе финикам проиграли и вышли лишь по одновременному счастливому стечению 2-х матчей, проигрыш латышей немцам и проигрыш казахов норгам

    20.06.2021

  • Кабанчик

    Отсос Петрович господа

    20.06.2021

  • solodov20071

    Если не выиграем у Дании, то что тогда делать на евро? Не нужны все эти расклады, если рассчитываем пройти хотя бы до 1/4

    20.06.2021

  • Чтанислав Серчесов

    Все эти расклады коту под хвост. Вспоминается такая же катавасия с канадцами на недавнем чм по хоккею. Выходите и выигрывайте! И будет вам счастье и уважение! Как после матча с Данией, так и в дальнейшем участии.

    20.06.2021

  • Деметрио

    Сборная! Давайте просто не проиграем Дании и закроем эти гадания?! Я буду болеть до конца, другой сборной у нас нет! Вперёд, Россия!!!

    20.06.2021

  • Аза Цахоева

    В УЕФА дoлboeбы сидят, правильно очки и голы с последней командой не учитывать, чтоб все были в равных условиях. Ведь состав групп тоже разный.

    20.06.2021

  • Vovanpiter

    Очень хорошо. Теперь не будут ждать халявы с неба

    20.06.2021

  • inout

    Ох, и аукнется же 1-0 с финнами сборной стасиков.

    20.06.2021

  • Юрій Бурий

    Самая слабая группа досталась Бельгии, то, что она выиграет у Финляндии - нет никаких сомнений. Она как Италия займет первое место с 9 очками. А за второе место и третье место, уже понятно, будет игра в Дании. Выигрывает Дания, она - вторая с тремя очками, Салямич везет команду домой. А вот ничья дает 4 очка России и второе место, финны с тремя очками 100%-покидают чемпионат. То же самое произойдет в случае поражения Дании. Какую тактику выберет Салямич? Автобус или игру на встречных курсах? Автобус хотя и рискованно, но в случае удачи дает выход в восьмушку.

    20.06.2021

  • Дитмар

    А мне думалось, что количество очков считается в матчах с 1-й и 2-й командами в группе, а Турция заняла 4-е место и очки с ней не учитываются при сравнении третьих мест в группах...Следовательно, у Швейцарии - одно очко с Уэльсом!!! Или уже не так считают?

    20.06.2021

  • Антон Муравьев-А

    Можете делать следующие ставки: 1. датчане разгоромят черчесовцев. 2. фины сыграют в ничью с бельгийцами.

    20.06.2021

  • Sage

    «...нужны не победа Польши над Швецией и либо поражение Испании над Словакией» писаки блин :man_facepalming::joy:

    20.06.2021

  • stuart_parsley

    Там вроде 3-1, а не 2-0

    20.06.2021

  • Дмитрий Вороновнин

    Че смеетесь? Они может через Яндекс-переводчик переводят какие то ворованные тексты и не парятся особо

    20.06.2021

  • SM_Champ

    разложение тогда уж Испании над ..)

    20.06.2021

  • Sage

    Да какая победа, ничья за счастье будет

    20.06.2021

  • shpasic

    а кто смог?

    20.06.2021

  • Alex Dor

    турки на равне с россией наверно самые слабые

    20.06.2021

  • tvorog8088

    Халява не прокатила, это нормально, надо хотя бы в ничью с датчанами играть.

    20.06.2021

  • som173

    Да каки три очка? России надыть брать 2 место и надрать Уэльсу в 1/8 задницу. А о 3 месте пущай лузеры мечтают. Хе-хе!

    20.06.2021

  • Василий Любимов

    На это не было расчёта. Победа с любым счётом выводит нашу сборную в 1/8 финала.

    20.06.2021

  • Jonh Silver

    а все потому что даже финам наши не смогли забить больше чем один мяч

    20.06.2021

  • Alex Dor

    ну и отлично

    20.06.2021

  • shpasic

    "не победа Польши над Швецией и либо поражение Испании над Словакией..."

    20.06.2021