Евро. Новости

15 июня 2024, 17:55

Гол и передача Эбишера принесли сборной Швейцарии победу над Венгрией на Евро-2024

Сборная Швейцарии обыграла Венгрию на Евро-2024
Игнат Заздравин
Корреспондент

Сборная Швейцарии победила Венгрию в матче 1-го тура группового турнира чемпионата Европы по футболу — 3:1.

Счет на 12-й минуте открыл форвард сборной Швейцарии Квадво Дуа. В конце первого тайма преимущество удвоил Мишель Эбишер. На его счету гол и результативная передача.

На 66-й минуте венгры отыграли один мяч благодаря голу Барнабаша Варги.

Окончательный счет в концовке установил Бриль Эмболо.

Швейцария (3 очка) вышла на второе место в группе А. Венгрия (0) идет третьей. В предыдущем матче этого квартета сборная Германии разгромила Шотландию (5:1).

Чемпионат Европы. Группа A.
15 июня 2024, 16:00. Рейн Энерги (Кельн)

121
  • За спорт!

    понятно

    22.06.2024

  • Sever

    Гуляшик размазали по асфальту.

    15.06.2024

  • Shalopay

    Швейцарцы выиграли у венгров, хотя первых было в два раза меньше, чем вторых. Интересно, а если бы тех и других было по 11?

    15.06.2024

  • Ж и в о й

    Мостовой! Лицо к осмотру, Царь!) Что с фэйсом?)

    15.06.2024

  • Колючий Пушистик

    Как мало вы разбираетесь в современной политической схеме.

    15.06.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    В смысле кто кому подосрал?))) СНГ имели две ничьи и прекрасные шансы выйти из группы, а шотландцы уже купили билеты домой. Не понял логики Вашей)))

    15.06.2024

  • Колючий Пушистик

    Вчера в матче открытия комментатор меня безмерно удивил, сказав - Германия фаворит группы, но все таки Шотландию нельзя сбраывать со счетов, а также Венгрия очень сильная сборная. А может и Швейцария что то покажет. Что, подумал я??

    15.06.2024

  • SuperDennis

    Завидуешь их зарплате? По-моему просто оба неудачные эксперты.

    15.06.2024

  • Пан Юзеф

    Я следователь. Моя работа - следить за всем и за всеми.

    15.06.2024

  • Sukkulent

    А вы следите за кем-то кроме сборной России? Вы не иноагент случаем?

    15.06.2024

  • IQ-87%

    Не надо выдавать гос тайну

    15.06.2024

  • хурма(сельдерей)

    болел за венгров...но швейцары изначально были сильнее

    15.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот спорный взгляд на матч ЧЕ-92: кто кому тогда подосрал... А здесь - будь, что будет, все команды или вляпываются в историю, или творят ее.

    15.06.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    В 92-м скорее подосрали)))) А сейчас пусть удивят))

    15.06.2024

  • Oleg Pukin

    потому что они получают зряплату гаспроме.

    15.06.2024

  • Пан Юзеф

    Ооо, то верно! Польска Дружина - к финалу!

    15.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Как в 92-м?

    15.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Добрый пан, вмешаюсь в вашу дискуссию. Темные лошадки явно поскачут к титулу, но, как мне кажется, не из этой группы.

    15.06.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Тогда бесспорно. Но что-то пока не совсем ясно кто слабое звено)) Почему то кажется что Шотландцы еще выпьют пивка и удивят всех))

    15.06.2024

  • Millwall82

    ну как я и говорил, Германия и Швейцария выйдут из группы. Это было понятно и до Евро.

    15.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вкусовщина какая-то.)

    15.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Тоже верно. Но я расставил команды по ранжиру и ничего не сказал о том, что венгры выйдут в плов.

    15.06.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Если венгры крупно проиграют немцам, то даже с большой долей вероятности победа над Шотландцами(а ее еще надо будет добыть) не позволит выйти в 1/8. Ведь выходят только 4 третьих места из 6.

    15.06.2024

  • За спорт!

    с херали?

    15.06.2024

  • seiko

    Скоро статья :"Швейцария - чемпион"?

    15.06.2024

  • За спорт!

    а чпока же за обослаи болел... да не тл слово, прунька я тебя в оч

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Вообщем научились гуляш варить и пусть дальше сидят варят)

    15.06.2024

  • Самоназвание венг. magyar(ok) «венгр, венгерский» (др.-венг. Моgor) обычно разделяют на две части, первую из которых — m?? — сравнивают с самоназванием манси и названием одной из двух фратрий хантов Мось. Происхождение второго компонента неясно; скорее всего, в нём скрыто финно-угорское слово, этимологически тождественное фин. yrk? «мужчина» (Википедия) ----------- А перемешались они с очень многими, начиная с гуннов и хазаров, с которыми примерно в одно время кочевали в Причерноморье и шли в Европу, и заканчивая теми же славянскими и германскими народами.

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Но сейчас конечно тяжелее на стороне матчи искать, блокируют очень жётско показы, порой трансляция держится не более одного тайма и всё , вот в 00е хорошо было, вообще никто нчиего не блокировал, все было в свободном доступе , на любой матч по 10 трансляций со всех стран мира были доступны, хоть обсмотрись , сайтов море было доступных.

    15.06.2024

  • krinf15

    В этом суетном мире всё может быть! Тем более, что у любой команды (ни с того, ни с сего) случается так называемый чёрный день...

    15.06.2024

  • Пан Юзеф

    Вы впервые увидели сборную Швейцарии?

    15.06.2024

  • Пан Юзеф

    Посмотрим. Я не исключаю даже победы венгров над немцами. Не тк уж сильна Германия, как кажется.

    15.06.2024

  • то,что мне нужно я уже нашел! правда не всегда комфортно смотреть. бывает картинка подвисает. помнится,финал ЧМ по футболу так и не смог смотреть в прямой трансляции. в общем-кому надо,тот посмотрит...

    15.06.2024

  • Berkut-7

    НУ они себя мадьярами называют , и поперемешатся успели с теми же кельтами вроде как .

    15.06.2024

  • krinf15

    Согласен с Вами, но вряд ли венгры с одной победой над Шотландией сумеют это сделать. Впрочем, этот как раз тот случай, когда буду очень рад ошибиться, ведь в истории есть немало случаев, когда команда еле-еле попавшая в плов, наводит там шороху...

    15.06.2024

  • Кингс Баунти (забанен бессрочно)

    СП, надо было смотреть на МАТЧ ТВ !

    15.06.2024

  • Кингс Баунти (забанен бессрочно)

    Строчишь на дальняке с зубной щеткой в руках ?

    15.06.2024

  • Кингс Баунти (забанен бессрочно)

    Третье проходное место для Жечь Посполиты !

    15.06.2024

  • Кингс Баунти (забанен бессрочно)

    И Сиряйто.

    15.06.2024

  • Кингс Баунти (забанен бессрочно)

    Спорно :)

    15.06.2024

  • Кингс Баунти (забанен бессрочно)

    В европе другая страна юогатейшая ! Только тебе мат кап положен.

    15.06.2024

  • Кингс Баунти (забанен бессрочно)

    У венгров есть цыгане.

    15.06.2024

  • Алексей Федоров

    Так на этих каналах не за футбол и болели, а за Орбана.

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Вот черти на матче тв сидят , с другйо стороны может при продаже прав запретили трансляции на территории других стран и теперь прописывают это в договорах , той же бундеслиге выгоднее продать тв права и в Россию и в Белоруссию , вот подсуетились и запретили , ну ты ищи матчи на сайте вконтакте , там часто народ стримы устраивает , и с тйо же СЕТАНТЫ транслирвоали апл и Франции с Испанией.

    15.06.2024

  • Pablo_75

    Венгрия просто несколько переоценена. Они а) в принципе прибавили, стали лучше играть в отборочных циклах, в рейтинге сборных Европы они 15-е, выше Польши, Сербии, Турции; б) типа совершили подвиг на прошлом Евро, сыграв вничью с Францией и Германией. На этом основании их стали считать сборной типа Швейцарии, Дании или Австрии, способной прямо дать бой фаворитам. Но сегодня они прямо ничего не показали. Почти вчерашний матч, одна сборная сильнее другой на порядки.

    15.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Эта группа предсказуема на 90 процентов: немцы, швейцарцы и, скорее всего, венгры (если не облажаются в игре с шотландцами). На групповом этапе важно определить только слабое звено.

    15.06.2024

  • Да, вместе с хантами и манси они относятся к финно-угорской группе уральской семьи.

    15.06.2024

  • к сказанному добавить... просто нечего! плюсую...

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Но венгры это не славяне , это угры вроде , шарились словно цыгане по округе пока не оселись в карпатах , там потише было , успели обустроится.

    15.06.2024

  • hottie

    Как будто во 2м туре Швейцария и Германия опять должны набирать по 3 очка и потом между собой за 1е место.

    15.06.2024

  • зайти на сайт могу,но там...предложение такое висит.. интересное! ТРАНСЛЯЦИЯ КАНАЛА НЕ ДОСТУПНА НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ. до выборов было все-и ЛЧ,АПЛ,ИСПАНИЯ и тд. сейчас-РПЛ,БРАЗИЛИЯ. ну и на этом спасибо. была еще СЕТАНТА1,2(классные каналы) те тож похерили...

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Да это просто, ШВейцария богатейшая страна в европе , там и пособия больише и зарплаты и пособия и языки проще учить , вот туда и прутся иммигранты, а в Венгрии всё беднее гораздо , и с работой хуже и с пособиями и тем более с языком , венгерский сложный язык, поэтому чё там африканцам делать -то?халявы никакой не получить.

    15.06.2024

  • Пан Юзеф

    Три команды выходят в плов, не две. Четыре лучших с третьего места. Так что не все потеряно у Венгрии.

    15.06.2024

  • krinf15

    Конечно, чудеса случаются и не раз, но не в этом случае, ведь впереди у мадьяров встреча с немецкой машиной. В итоге в третьем туре дойчики сгоняют со швейцарцами дежурную ничейку и ... поезд ушёл.

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Это уже кулинарная битва , а не футбол.

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Ну погоди, ты же можешь зайти на сайт МАТЧ ТВ ( match tv) , он в свободном доступе же , и там смотреть трансляции бундеслигу транслируют и серию А , ну и плюс на закуску великие матчи рпл .

    15.06.2024

  • А ты знаешь, что венгры пришли в нынешнюю Венгрию с Урала? И самые родственные им народы - наши ханты и манси. Поэтому Бикфалви у нас как дома.

    15.06.2024

  • Sukkulent

    Швейцарцы удивили наличием негров в составе. Вроде вообще не колониальная страна, а негры. А почему у венгров их тогда нет? Не понятно.

    15.06.2024

  • в РБ МАТЧ ТВ...нет. есть МАТЧ ПЛАНЕТА,но не для всех доступный

    15.06.2024

  • Пан Юзеф

    Вы могли себе представить, что после ужасного старта на Евро-96 чехи обыграют Италию и дойдут до финала?

    15.06.2024

  • Garryman

    А ведь могли не на 2 канала размазать трансляции, а на 6 - 7...

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Ну всё , пиши теперь жалобу в венгерское посольство, почему не вызвали)

    15.06.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Биквалви имеет гражданство Румынии и родился в Румынии , а по факту он Венгр и фамилия венгерская .

    15.06.2024

  • NF

    Физподготовка у швейцарцев хуже немецкой, как показала игра...

    15.06.2024

  • NF

    Просто немцев в матче не было...

    15.06.2024

  • МаратХ

    Видел плакат у болельщиков Швейцарии. Фондю лучше гуляша

    15.06.2024

  • Berkut-7

    А матч тв вам недоступен что ли?

    15.06.2024

  • да и у нас объявили только вчера! ЧМ-не было, ЛЧ-уже два года как нет. нет ни одного топового чемпионата(бразильский и РБ-не в счет) по моему это не совсем богато...

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Немцы за прошлое евро венграм вообще отгрузят штук 7 в отмеску, тогда немцев в прессе уничтожали, а венгров небожителям выставили, немцы встретят как надо друганов.

    15.06.2024

  • allerc

    Мадьяры со скотами пролетают со свистом.

    15.06.2024

  • Олег Каноков

    Спасибо,понял.)

    15.06.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Орбан возмущен что по Матч Тв не показали его команду

    15.06.2024

  • ГроссМайстер

    Швейцарцы сильно не напрягались, венгры - лузеры. Швейцарцы и немцы выйдут из группы полюбасу!

    15.06.2024

  • krinf15

    Думается, что у венгров с такой игрой (в общей сложности за матч, навскидку, на приличном уровне сыграли минут 30), против немецкой машины шансов попросту нет (как модно сейчас говорить: от слова совсем)!..

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Но вызвать -то мог? мог, сидел бы флажком размахивал на трибуне.

    15.06.2024

  • Спринт

    Швейцария сыграла очень качественно в плане игровой дисциплины, а венгры, как всегда, хаотично и безрезультатно. Германия должна спокойно обыгрывать и альпийцев и мадьяр.

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Богато живёте , в России вот приходится с бубном потанцевать, чтобы нашаманить себе просмотр матча.

    15.06.2024

  • NF

    Нет, только четыре лучшие из занявших третье место в группах...

    15.06.2024

  • SuperDennis

    Возможно, а может им от буков прилетело на карточку, чтобы венгров порекламировали!

    15.06.2024

  • Djin Ignatov

    Венгрия по моему одна из самых слабых команд ! Как она попада на ЧЕ , лучше бы взяли туда другую ! А Радимову ничего не остается делать как предсказывать ХОРОШО об Венгрии , иначе не пустят на ТВ ! Не надо забывать Орбана !!

    15.06.2024

  • Berkut-7

    ДА это 200% , я уверен что с той пор они ни одного матча венгров не видели больше.

    15.06.2024

  • NF

    Наверняка Радимов и Ко вспомнили ЧЕ-2020, где венгры долго упирались с португальцами и немцами...

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Да кому Орбан сдался, чего его поддерживать?Он что великая фигура какая-та или что?

    15.06.2024

  • SuperDennis

    Непонятно, почему мне пришлось этот матч искать в интернете! В итоге смотрел трансляцию с комментариями какого-то дебила, выпрашивающего донаты!

    15.06.2024

  • IQ-87%

    Я тоже не совсем понял-почему почти по всем футбольным каналам венгров считали или ровней или даже фаворитами -с какой стати- хотя при удачном стечений оюстоятельств -могли хотя бы ничейку зацепить-но у венгров есть Орбаны на все случаи жизни

    15.06.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Шава и Радимов поддерживаюит Орбана

    15.06.2024

  • ну,здесь хоть борьба была! с нетерпением жду следующей игры-вывеска игры.... классная!

    15.06.2024

  • NF

    Они же там замены проводить начали с прицелом на атаку, время ушло на перестройку схемы, а тут и швейцарцы атаку освежили. Дальше уже уровень команд сказался...

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Да я вообще РАдимова не слушаю никогда, он всегда пургу несёт , Аршавин получше прогнозирует , часто просто говорит, я сборную не видел , поэтому ничего не могу скзаать, не сидит не выдумывает.

    15.06.2024

  • Andrey R

    Бикфалви румын, хотя какая разница.

    15.06.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Даже австриец Черчесов победил бы венгров ну как сборные Египта и Саудовской Аравии

    15.06.2024

  • Что за Аюта?

    Венгрия какая-то ни о чем! Швейцарцы из группы скорее всего выйдут, но дальше... сразу вылет.

    15.06.2024

  • krinf15

    Просто, забив гол, они почему-то на несколько минут стали играть очень хаотично и дали возможность швейцарцам вернуться в игру.

    15.06.2024

  • Спринт

    Время матча компенсируется, а не добавляется. По Правилам игры в футбол и по протоколу матча игра длится ровно 90 минут (2 тайма по 45 мин.) Судья матча компенсирует потерянное игровое время во время встречи.

    15.06.2024

  • инок

    Швейцарию с победой над более чем слабой Венгрией!

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Венгерский футбол уже лет 70 развален.

    15.06.2024

  • NF

    А у они ва-банк пошли, иначе никак не сравняли бы. Риск не оправдался, швейцарцы поздно, но успели сделать нужные замены и освежить атаку...

    15.06.2024

  • SuperDennis

    Уверенная победа фаворита. Швейцарцы и по именам и по игре намного превосходят венгров, что и доказали. Непонятно, почему Шава и Радимов так уверенно вчера в прямом эфире студии Матч ТВ предсказали ничью в этом матче? Лошки оба!

    15.06.2024

  • Олег Каноков

    Как я понимаю,из групп по три команды выходят.Шотландия пока выглядит явным аутсайдером.Ну а в сегодняшней победе Швейцарии как-то и не сомневался.

    15.06.2024

  • езжай к нам в РБ! у нас ВСЕ матчи в прямом эфире аж на двух каналах

    15.06.2024

  • Jean4

    Вот так, уже после первого тура, стало понятно, что венгры покидают Евро. Хотя у них есть шанс, если шотландцы обыграют швейцарцев, но такой исход кране маловероятен.

    15.06.2024

  • Berkut-7

    Венгрия что-то совсем слабовато смотрелась , желания вроде много, но мастерства мало , а вот Швейцария и в Катаре пошумела и сейчас очень качественно играла , немцам доставят проблем.

    15.06.2024

  • А какие у тебя корни ?

    У венгров советский футбол

    15.06.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Почему тренер сборной Венгрии не вызвал Бикфалви на ЧЕ ? Проблема Венгрии в этом

    15.06.2024

  • krinf15

    Венгры, прежде всего, проиграли сами себе: первый тайм - полный провал, второй тайм - мощные первые 20 минут, как следствие забитый гол, а потом безбашенно пошли вперёд, за что и поплатились...

    15.06.2024

  • NF

    Его там можно выставлять...

    15.06.2024

  • World Sport

    Я в сети не люблю смотреть. С телеком не сравнить качество.

    15.06.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Орбан развалил футбол Венгрии ??

    15.06.2024

  • Kosta71

    Орбан,как всегда,ошибся...

    15.06.2024

  • NF

    По каналам - нет, в сети - есть...

    15.06.2024

  • World Sport

    И ни по одному каналу нет! Только по Окко! Только завтра в повторе на матче!

    15.06.2024

  • Пан Юзеф

    Жаль. Впрочем, шансы еще есть.

    15.06.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Почему мало добавляют компенсированного времени на ЧЕ . В Катаре намного больше добавляли

    15.06.2024

  • krinf15

    Каждый игрок сборной Венгрии - сам кузнец своего несчастья!

    15.06.2024

  • NF

    Ни те, ни другие не должны стать проблемой для немцев. Пройти дальше должны немцы и швейцарцы, но матч с венграми показал, что у Швейцарии тоже есть очевидные проблемы. Ждём через час следующий матч...

    15.06.2024