EURO-2012.
Отборочный турнир.
АНДОРРА - РОССИЯ - 0:2
Вчера с выездной победы над Андоррой (2:0) сборная России стартовала в отборочном турнире чемпионата Европы.
Игорь РАБИНЕР
2:1 и 1:0 - результаты двух прежних выездов сборной России в Андорру не сулили нам легкой прогулки и теперь. Впрочем, не знаю, кем нужно быть, чтобы продолжать верить в заведомую "халяву" после Марибора.
Из 11 игроков, с громадным скрипом прошедших Андорру осенью 2007-го, нынче в стартовом составе оказалось лишь пятеро - но и они, и все мы слишком хорошо помнили тот мрак на "Эстади Комуналь" почти трехлетней давности, чтобы позволить себе в очередной раз наступить на прежние грабли.
Судить по взглядам и выражениям лиц футболистов перед игрой - путь коварный и весьма субъективный, но бросилось в глаза, что, во-первых, большинство россиян пели гимн (чего раньше за ними не замечалось), а во-вторых, лица их были какими угодно, но не вальяжными или равнодушными. Игра началась - и стало видно, что команда живет, выполняет свои действия вовсе не механически. И в отличие от поединка против болгар самим собой - метавшимся у бровки, бурно жестикулировавшим и свистевшим - был Адвокат.
Свой известный всем консерватизм голландец продемонстрировал, сделав всего два изменения в стартовом составе по сравнению с хоть и выигрышным, но невразумительным по игре товарищеским матчем с Болгарией. Причем одна из двух этих перестановок - Билялетдинов вместо Жиркова - была вынужденной. Тогда как вторую можно было предсказать наполовину: невыход Торбинского читался, а вот появление Быстрова с его микротравмами - не слишком. В итоге, кстати, у зенитовского правого края, хотя он и старался, пошло не особо. Хотя логика в выходе острого флангового игрока просматривалась безусловная: в матчах с такими соперниками и на таких полях исход решается именно на краях.
Одним из этих краев был Андрей Аршавин. Как выяснится - лучший наряду с Павлом Погребняком игрок матча. Когда наш капитан не в духе, его можно не замечать на поле по 20 минут, а то и более. Здесь такого не было и в помине. Аршавин был ежеминутной, стремительной, техничной, пасующей и бьющей угрозой. Да, его удар из стопроцентной позиции при счете 1:0 андоррский вратарь ухитрился отбить ногой - жаль, потому что на гол "канонир", считаю, однозначно наиграл. Тем не менее голевой пас Погребняку и передача Дзагоеву, после которой был назначен пенальти, были сделаны им. И назад он отрабатывал тоже заметно. И на краю своем рвал и метал, в очередной раз продемонстрировал, что в адвокатовской схеме 4-3-3 чувствует себя более чем уютно. Это был тот Аршавин, которого мы всегда хотим видеть в сборной, - а наличие такого Шавы, как показывает практика, является для успеха нынешней сборной России ключевым и основополагающим.
Первый тайм вообще понравился. Так, как ни странно, бывает даже при одном-единственном за 45 минут голе в ворота Андорры. В помине не было бессмысленного перекатывания мяча по своей половине поля с последующими забросами абы куда; многие атаки развивались быстро и синхронно; люди, их конструировавшие, хотели и могли играть. Будь при счете 1:0 реализован хоть один из многих голевых моментов - не сомневаюсь, все закончилось бы, как в прошлогоднем матче Андорра - Украина, где было, напомню, - 0:6. Но расточительность сборной в этот день была, увы, поистине зенитовской. Словно перенесшейся из чемпионата России-2010 - хотя ни Аршавин, ни Погребняк у Лучано Спаллетти не играют.
Зато они играли в "Зените" у Адвоката. Отбор Зырянова, мгновенный пас Аршавина, завершение Погребняка - как же это было похоже на те голы, которые питерский клуб штамповал в победном Кубке УЕФА-2007/08! Не знаю, чем именно руководствовался голландец, предпочтя Погребняка Павлюченко, однако вчера ставка на нападающего "Штутгарта" сработала, безусловно. Во времена Гуса Хиддинка еще выступавший за "Томь" Погребняк забил победный мяч на последней минуте стартового товарищеского матча с Латвией - теперь же открыл счет голам при Адвокате в официальных матчах. Подозреваю, что такая игра Погребняка забронировала ему место на поле и во встрече со Словакией.
Остался вопрос, кто в этом важнейшем поединке выйдет на правом крыле нападения. Ибо ни Торбинский с Болгарией, ни Быстров с Андоррой не убедили. Зато оба раза убеждал выходивший вместо них на замену Дзагоев - хоть это номинально и не его позиция. Но если одно приличное появление можно было счесть за случайность, то два ею быть не могут. Сразу вспомнились слова Леонида Слуцкого: мол, в Дзагоеве он больше всего ценит игровую "конкретику" - то есть количество голов и результативных передач даже при не самом значительном игровом времени. В Андорре Дзагоев, едва выйдя на поле, заработал пенальти.
Восторга первый отборочный матч при Адвокате не вызвал, но впечатления оказались скорее положительными. Может, и хорошо, что не состоялось разгрома: лучше припасти голы для более важных поединков. Вспомните сборную Португалии на ЧМ-2010: она забила семь мячей Северной Корее, зато в остальных трех встречах - с Кот-д’Ивуар, Бразилией и Испанией - ровно ноль. И кому это нужно?
Группа В
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
|
1. РОССИЯ |
1 |
1 |
0 |
0 |
2-0 |
3 |
|
2. Ирландия |
1 |
1 |
0 |
0 |
1-0 |
3 |
|
Словакия |
1 |
1 |
0 |
0 |
1-0 |
3 |
|
4. Армения |
1 |
0 |
0 |
1 |
0-1 |
0 |
|
Македония |
1 |
0 |
0 |
1 |
0-1 |
0 |
|
6. Андорра |
1 |
0 |
0 |
1 |
0-2 |
0 |
7 сентября: РОССИЯ - Словакия, Македония - Армения, Ирландия - Андорра.
Сразу после матча его прокомментировали "СЭ" известные футбольные специалисты.
Андрей КОБЕЛЕВ, экс-тренер "Динамо":
- Очень важно выигрывать стартовые матчи. С одной стороны кажется, что такого соперника можно проходить легко, но с другой - это ведь первая официальная игра под началом нового тренера. Слишком серьезно анализировать игру с Андоррой не стоит. Мне показалось, что после второго гола все думы наших игроков устремились уже к Словакии. Состав сборной можно, исходя из последних матчей чемпионата России, назвать оптимальным. И свою задачу он выполнил. А что на самом деле представляет собой сейчас наша сборная, станет ясно на фоне Словакии.
Борис ИГНАТЬЕВ, заслуженный тренер России:
- Эта игра вписалась в обычную стратегию отборочных турниров, когда нужно "вкатиться" в них с победы, нащупать командные связи, определить, кто из игроков в каком состоянии, на кого в первую очередь можно рассчитывать. Первые матчи всегда имеют особый нервно-психологический подтекст. В них важно добиться нужного результата, и он добыт: три очка у сборной России есть.
С другой стороны, победы наша команда добилась на классе, не прилагая максимальных усилий. Убежден, что запас нервной и физической энергии был сохранен для Словакии. Задача стояла разрушить два блока обороны соперников за счет активности на флангах, игра строилась через Быстрова и Аршавина, и последний сыграл очень полезно. В арсенале сборной появились длинные передачи, чего раньше не наблюдалось, а во втором тайме наша команда успокоилась и действовала в свойственной ей манере, хорошо комбинируя в середине поля. Удачно вошел в игру Дзагоев. Правда, не хватало агрессии впереди, но оборона не позволила сопернику провести хотя бы одну похожую на результативную атаку.
Павел АЛЕШИН
Сам такой
Давайте адекватно воспринимать успехи и неудачи нашей сборной. Мы действительно не являемся грандами мирового футбола. Да и гранды тож не показывают во всех играх выдающийся футбол. Действительно, выиграли - и хорошо. Взяли запланированные 3 очка, ждем матча со словаками.
06.09.2010
Сам такой
То что пишут в интернетах подростки - это еще пол беды. А вот то что позволяют себе журналисты, футбольные "специалисты", бывшие игроки и т.п... дескать, и Аршавин не лидер сборной, да и вообще посредственный футболист со звездной болезнью. Про остальных-то и вовсе нечего говорить, только кальян курить умеют. И тренера не того назначили, вот мы бы... а вот мы в советские времена играли с желанием, и по 100 кандидатов на каждое место в сборной... конечно уважаемым "специалистам" с дивана по телевизору видно, есть у наших сборников желание или нет. Постыдились бы, уважаемые "спецы"! Потом же за вами молодежь повторяет все эти фразы, вырванные из контекста и растиражированные в интернете. Давайте адекватно воспринимать успехи и неудачи нашей
06.09.2010
Тьфу на вас
Как много ненужной болтовни,а ничего и не случилось. ВЫИГРАЛИ- И ХОРОШО!И всё! А дальше- поглядим,завтра-будет завтра.
05.09.2010
tgr17
велодром,и Вам не хворать!)))
05.09.2010
vtsar51
УРРРРА!!!!ЕПРСТ!!!Слава РФС!!!Слава КПСС!!!Слава ЕдРРР!!!
05.09.2010
ПОЖАРник
велодром В том то и дело,что подобное пишут не только тинейджеры,но и вполне взрослые люди и ещё вдобавок с высшим образованием.Поверьете,я знаю,что пишу.
05.09.2010
ПОЖАРник
tgr17 Надо болеть за сборную такую,какая она есть.По любому она НАША.А коли нравятся одни победы,то тогда нужно болеть за сборную по синхронному плаванию - там ещё походу будет долго гегемония сборной России.
05.09.2010
Алекс1976 Ачинск
В этом отборе главным будет, как наши сыграют в гостях, причем тяжело будет со всеми ,без исключения.Легче будет в том смысле, что в группе нет команды уровня Германии, которая как бы не играла, исправно добивается нужного результата.А в нашей группе все-таки команды, которые будут терять много очков/надеюсь/. Словакия чуть было дома 2 очка не потеряла.
05.09.2010
tgr17
ПОЖАРник,болеть против сборной если в ней нет игроков твоего любимого клуба-полная чушь!!!!Если бы у нас было 4-5напов уровня Веллитона,никто бы о гражданстве не говорил.Но у нас их нет,как не крути.Я бы и Вагнера взял!
05.09.2010
ПОЖАРник
велодром В 08 году,после выхода нашей сборной в полуфинал ЕВРО вся страна от Калининграда до Владивостока на ушах стояла - люди размахивали Российским триколором в открытых окнах проносящихся авто,залезали от радости на фонарные столбы и превозносили своих футболистов.И что мы видим сейчас.Цитирую отдельные комменты-"Аршавин - отстой Российского футбола","всех игроков сборной предать забвению".Напомню,что это все те люди,которых мы превозносили в 08 году.Так за что они заслужили такую анафему?Тем более,что они выиграли!!!
05.09.2010
ПОЖАРник
tgr17 15:42 | 05 Сентября 2010 тому Спартаку я даже антверпен простил)))классно играли!!! А не оттого ли Вы так "любите" сборную,что в ней нет представительства Вашей любимой команды.Как же так,самая "народная" команда страны и не одного игрока из народа.И как на зло лоббирование Велика встречается разумными людьми в штыки.Может в этом причина?
05.09.2010
tgr17
А мне интересно, на матче Россия-Армения,чьих болельщиков будет больше?)))))Вот на этот матч пойду обязательно!
05.09.2010
Алекс1976 Ачинск
Я бы поблагодарил это поколение игроков, которые своей игрой за последние 2-3 года заставляют нас недовольствовать 1:0 над болгарами и 2:0 над Андоррой, но ведь побеждают. Посмотрите, что растет им на смену /0:3/ румынам и радуйтесь.
05.09.2010
tgr17
велодром,тому Спартаку я даже антверпен простил)))классно играли!!! Чёт я грязи в адрес наших любимчиков здесь не заметил.Возмущаются?да,это нормально.Зато сразу о любви к Родине закричали!это-то здесь причём?не путайте божий дар яичницей.
05.09.2010
pelota
Предлагаю оценивать игру сборной по конечному результату.Да если все встречи дома выиграют 1:0,а на выезде все на 0:0 сыграют неужели не заткнутся румяные критики.В Греции все с ума сошли после ЕВРО-2004 при тошнотворной и отбойной игре команды,игроки встали вровень с героями древней Эллады.
05.09.2010
Алекс1976 Ачинск
popopers Согласись . то, что хорваты выиграли у англичан в последнем туре если не чудо, то большая удача точно
05.09.2010
Anubys
Станте миллионером!Я узнал о тупой букмекерской компании. Сделайте ставку на матч Россия-Словакия.Победа 18 к 1, Пригрышь 34 к 1, ничья 81 к 1.Делайте 3 ставки и вы точно победите.Просто переведите деньги на этот счет webmoney Z391976943291, все остальное они сделают сами. Минимум 200 руб.(или 10$). Я заработал на этом огромные деньги, желаю удачи и вам!!!!!!!!!!!!!!!
05.09.2010
ПОЖАРник
tgr17 Вроде медалей из них никто и не просит.И критики наша сборная зачастую заслуживает.Но критика и огульное обливание грязью вещи абсолюдно разные.Да и повода для критики после матча с Андоррой сможет найти разве что очень привередлевый.Так что Ваша ирония с медалями "за взятие Андорры" врядли уместна.
05.09.2010
popopers
Александр Ачинск Во-первых, все таки Сб России повыше уровнем(пусть не на много), чем Ирландия и Словакия, я уж не говорю об остальных. А во-вторых ни кто нам Евро не дарил, Россия сама свои очки набирала, Англия свои тоже сама. Также можно сказать, что мы Израильтянам 4 очка подарили. И если бы вышла Англия, то это Израильтяне им Евро подарили?
05.09.2010
Алекс1976 Ачинск
Мы сами задрали планку нашей сборной, по сути по одному матчу Россия - Голландия, и требуем не только результата, но и уверенной игры. И если бы не хорваты, подарившие нам ЕВРО, не было бы у нас того праздника. Будем объяктивны к нашей команде : мы не относимся к грандам мирового футбола, а являемся середняками и являемся с командами в нашей группе примерно одинакового класса и в зависимости от самоотдачи, желания, мотивации и т. д. наших игроков в каждом конкретном матче отбора и будет решаться судьба путувок на ЕВРО. Не судите строго, а болейте за нашу команду, все-таки это лучшее поколение российских футболистов за 20 лет.
05.09.2010
tgr17
предлагаю наградить их медалью"За взятие Андорры!"
05.09.2010
tgr17
Про сборную плохо написал,значит Родину не любит!Идиотская логика!!!Блэра в родной благополучной Великобритании яйцами закидали)))).А слово "патриот"здесь лучше бы вообще не употреблять.Тема для обсуждения не та.
05.09.2010
GerychH
ПОЖАРник Причем закидали яблоками сворованными у местного фермера, при этом нанеся его хозяйству немалый ущерб.. Диву даешься, что же у нас за страна?! Сколько в ней проживает уродов и ублюдков! И что самое интересное, что у этих тупорылых созданий есть деньги, что бы ездить по заграницам и позорить нас всех! Оттого нас и ненавидит почти весь мир..(
05.09.2010
ПОЖАРник
Грустно становится,когда видиш сколько у нас настоящих "патриотов" Родины.Вылетает Российский клуб(Зенит) из Лч,и комментарии на всех спортивных сайтах бьют рекорды в связи с искренной радостью этих болел.Стоит оступиться или невыразительно сыграть сборной,опять же эти упыри вылезают со своих щелей.Сборную закидывают яблоками(и это после забитого мяча),а после этого ещё требуют и возмущаются молчанием наших футболистов.А скажите мне "уважаемые",чем мы после этого отличаемся от дикарей?
05.09.2010
popopers
starmos Тебе-то какая разница? Ты глор, поэтому, подгребай, когда выигрывать начнет, что-нибудь. Тогда ты будешь первым и на улицах кричать и синичкой в барах, как умалишенный, заливаться. А пока отдохни, по болей за Испанцев-они Чемпионы Мира. Или за Бразильцев-они пентакампеоны. Удачи глорик=)
05.09.2010
popopers
велодром Это-да! Но, в РПЛ и правда зп запредельные у игроков. Тот же Малафеев в одной из передач признался, что ему нет смысла уезжать в Европу, т.к. таких условия ему ни кто не предложит. У нас в сборной 4 с половиной легионера, а РПЛ, объективно слабый чемпионат, что собственно было видно из противостояния Зенита с Осером. Все понятно, Российский чемпионат может привлекать качественных легионеров, только контрактными условиями. А вот лимит как раз подводит к тому, что посредственному футболисту достаточно иметь Рос. паспорт, чтобы зарабатывать больше, чем в сильном чемпионате, где надо доказать тренеру способность играть за основу. Куда правильнее было бы сделать как АПЛ, где легионер может играть, если провел определенное кол-во матчей за сборную или молодежь с юниорами. А в первом и низших дивизионах можно и лимит ввести, только более жесткий. Пусть растят молодежь, нафига там легионеры, им в Европе не играть!!!
05.09.2010
zasovec19851988
МСТ.Мне нравится твоя упертость на веру в сборную .Только вот "членам" сборной ты сугубо по барабану,и остальные болельщики тоже.На прессу "звездульки"обиделись!Поводов не давайте!А сборная полный ноль,сборная без будущего.
05.09.2010
popopers
велодром Верно, только даже, если со Словаками неудачно или наоборот сыграем, это еще не повод расписываться в беспомощности или радоваться непобедимости! После Словаков еще 8 важных встреч и главное то, какое место мы будем занимать, когда в графе игры будет 10! Если 1-е, то хорошо, значит Дику надо будет еще больше работать, чтобы и в финальной стадии показать запредельный КПД, учитывая, что по составу (даже гипотетическому) наша сборная уступает как минимум десяти сборным, участницам ЧЕ2012.
05.09.2010
popopers
велодром А что с игрой? Я не в курсе может просто? Выиграли же с Андорой 0-2 и с Болгарами товарняк 1-0??? Или я что-то пропустил?
05.09.2010
popopers
MCT А ч0? Красиво сказал! Присоединяюсь!
05.09.2010
mct001
конкретика моего спича заключалась не в разборе ситуаций вокруг да около, а в поддержке команды в целом - как единтсвенной команды страны. в полемику и дискусс не хочу вступать и переходить на личности, потому как высказал свое субъективное мнение. можете воспринять это как взывание к совести остальных людей, не относящейся к главной команде. приведу краткий пример: сидя с банкой пива (а то и ящиком)у телевизора легко рассуждать, не летая каждую неделю, а то и 2 раза, почти весь год, о том что, они такие мол сякие... подытог: Верю в Команду! и Вера моя основана на том, что Россия если соберется и получит поддержку самой себя, способна на многие свершения! Надеюсь что последние два коуча выправят ситуацию с главной командой в то русло, в котором мы двигались до 1991 года... когда нам было все равно с кем играть - наш русский дух победителей гнал ребят вперед. Называете меня патритом? да! так оно наверное и есть! чего и вам всем желаю! Удачи, Ребята. Настройтесь как следует на словаков и точности в передачах и завершении атак!
05.09.2010
уксус
MCT А члены сборной тоже походу Родину не любят если твоей логики следовать - что-то они не "любят до отчаяния" своих болельщиков - обет молчания дали .А нет бы после матча сказать да играли неважнецки - но выиграли и ладно -будем стараться .А еще в нас какие то уроды яблоками кидались -нам до слез обидно - все нет конфликта НИ-КА-КО-ГО
05.09.2010
уксус
MCT Прикупи себе 2 рулона кодекса чести и "люби до отчаяния" такую игру а еще вруби Фабрику звезд погромче и поцелуй знамя . Всем брызгай слюной в рожи непатриотские- и говори надо Родину любить и ямы на дорогах тоже -они ведь наши российские
05.09.2010
mika666
Матч с Андоррой был норм,выиграли на классе,молодцы!!! И просьба к болелам сборной России не обсирать и не ныть,а то уже надоело это видеть и слышать!!! По поводу же матча со словаками можно сказать одно-встретятся две равные по классу команды,ну надеюсь наши наберут 3 очка,так как с психологической точки зрения для нашей сборной это очень важно!!!
05.09.2010
Даныч
тый калач, время Бухарова придет, а вот Торбинский - это вопрос... Личность он тонкий, может сыграть великолепно, но скорее весь беленый свалит кого-нить когда не нужно, поэтому это вопрос тренеру... Не хотелось бы таких эксперементов...ъ
04.09.2010
Даныч
насчет Бухарова что говорить сейчас, есть проверенные Погребняк и Павлюченко, проявится в Зените - вызовут, всё-таки Адвокат - тёр
04.09.2010
popopers
MCT Обсуждать и критиковать имеет право любой из нас! Футбол-шоу и мы все за него платим! Другое дело, что объективно надо к вопросу подходить. Я считаю, что 100% результат Адвокаата может только порадовать на данном этапе. Да, соперники не гранды и даже ниже среднего, но и Адвокаат второй сбор только проводит. Я думаю мало тренеров волшебников(вон даже Моуриньо не Гарри Поттер, как сам недавно признался)и большинство добивается успехов через упорный труд. Пусть человек работает, хватит коптить на него. А уж яблоками кидаться-это Свинство(хрю-хрю)! Завистливые болелы Спама не пошли на стадион, а устроили артобстрел, только из-за того, что нет ни одного Спартаковца в сборной, как не печально. Бомжы и кони на трибуне болели за своих!
04.09.2010
ProstoFil
2 MCT: Все верно, дружище, только неужели ты всерьез считаешь, что хотя бы 1% "псевдоценителей и псевдоболельщиков", которые пишут всю эту хрень, поймет, о чем это ты?
04.09.2010
Russ-russ
Андрей Попов, полностью согласен! Мне тоже непонятно присутствие в сборной Торбинского и отсутствие в ней Бухарова...
04.09.2010
mct001
друзья (хотя всем по барабану на самом деле)... почему в нашей ментальности заложен элемент ХАЯнья всего и вся? почему просто не можем, абстрагируясь (и не завидуя гонорарам и всему тому что у вас не сложилось - увы!) просто любить до отчаянья нашу сборную так, как любили ее в тот момент, когда Торбинский сунул Ван Дер Саару не понятно как? почему, уповая на маркетинговые составляющие всего того что нас окружает, вы ведомые пещерным инстинктам - все за голову мамонта или пошел вон на ветер - готовы обо..ть и облить желчью ребят, которые - на самом то деле вам ничего не должны, которые бегают и играют, заметьте лучше всех в огромной НАШЕЙ стране, еще раз - лучше всех других играют, бегают, забивают и будут это делать... и бегать.. и забивать... и радовать! потому что гордость и честь - именно ЧЕСТЬ - внутренняя гордость - если позволите - каждого кто прикоснулся к тому чтобы защищать свою страну - а среди тех кто здесь льет эту грязь врядли найдется хоть один, кто бегал хотя бы стометровку за свою школу на районных соревнованиях... так вот... эта гордость - человека - если вам понятно что я имею ввиду - она нашим ребятам присущща... они вырвали - первые - с 88 года - удивительную страничку единения нашей огромной страны и вклеилии ее в нашу с вами историю... нашу... кроме них и НАС - у РОССИИ - нет никого!!! если не они и не мы - то кто? а когда в тебя верят - согласитесь - жить становиться то интереснее... даже вообще жить хочется... написал так, потому что за.бали псевдо ценители и псевдоболельщики...
04.09.2010
Борис Ан
А по мне сборная Адвоката все-таки хуже сборной Гуса. Чего-то не хватает, может, веселости, романтичности что ли. Все же Гус классом выше Адвоката, хотя и испортил впечатление , смазав концовку.Может это все пока. Посмотрим.
04.09.2010
MrNewlake
По интонации Рабинера кажется, что его и победа не радует, если не играл Павлюченко. "Не знаю, чем именно руководствовался голландец, предпочтя Погребняка Павлюченко..." - а кто мешал спросить, если уж на самом деле не знал?
04.09.2010
Antonio80
Нормальный матч с Карликами. Желание играть - было, Желание бороться - было, игра - не всегда, но была, РЕЗУЛЬТАТ - был. Анализировать игры с Андорами, Сан-Маринами и прочими Люксембургами - пустое занятие.
04.09.2010
Antonio80
уксус Русский язык учи, патриот.
04.09.2010
goldenleo
поражают псевдоболельщики, которых большинство и которые постоянно ноют о чем то, надо за сборную болеть со всей душой а не так как вы, немощно, другой сборной у нас нет и не такая уж она и плохая, всё-таки бронзовые призеры ЧЕ, молодцы, 2-0 у андорры выиграли больше и не надо, главное победа и 3 очка без вопросов, хватит ныть...
04.09.2010
эрвин
Нечего было ждать, нечего получилось. "Смотрел", отвернувшись. Лучше б Белоруссию показали. Молодцы!
04.09.2010
azazel1717
Не будем - почтальоны как-никак,но в футбол играют.А не обижаются на всех за то, чтопосле Марибора им премию не начислили.
04.09.2010
аксакал
Кажется мне, что мы будем Андорой в игре со Словакией :)
04.09.2010
уксус
ПОЖАРник а ты там кому симпатизировал-понятно-у каждого игрока туча знакомых-все такое.Но хрен свернешь меня с этой точки-кто они такие? Байкот обьявили-разогнать и забыть как звать этих вьюношей
04.09.2010
Маразм Эт Нормально
Кошмарный матч. Смотрел и плевался.
04.09.2010
ПОЖАРник
уксус Так может оттого и байкотировали,что знали,как не играй,а свою порцию помоев всё равно схлопочеш...)))
04.09.2010
уксус
ПОЖАРник на сайте нашей газеты оно появилось спустя 12 часов после матча-У кого то быстрей? А в промежутке ССпорт выложил байкот игрунов команды на общение со СМИ или мне это показалось-я супер враг наркотиков (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((999
04.09.2010
NN_1976
dj23rus согласен. после игры игроки андорры пошли на свою постоянную работу - на почту. один аршавин за неделю получает больше, чем вся сборная андорры за год. вот белорусы молодцы.
04.09.2010
Местный
ДеревАААА стояли на поле - от игры удовольствия НОЛЬ. Хренли поддерживать их, если им по барабану...
04.09.2010
ПОЖАРник
уксус 16:40 | 04 Сентября 2010 ПОЖАРник ну неглупый ты человек-а тему уводишь Ежели ты по поводу интервью Аршавина,то что ты хотел бы от него услышать?Прощения?так вроде не за что.Оценку он себе поставил-сыграл средненько.Вроде всё по делу.
04.09.2010
hour61
Да всё нормалёк, Аршавин играет уже лучьше и остальные тоже, так что всё будет ОК.
04.09.2010
уксус
ПОЖАРник ну неглупый ты человек-а тему уводишь
04.09.2010
dj23rus
mnb94, они и не надрывали жопу им что с Андоррой играть, что с Славакией
04.09.2010
ПОЖАРник
Посмотрев некоторые посты и высказывания,невольно приходиш к выводу,что в России "боление" за сборную какое то своеобразное.Помнится после ответного матча армейцев на кипре и вымученной победы,некоторые писали,что мол ни к чему рвать всем известное место-выиграли и ладно.А сборная получается это место должна что,на фашистский знак себе разорвать?Не находите ли двойные стандарты?Думаю,что некоторые догадаются о ком я веду речь.
04.09.2010
уксус
ну не буду я больше графоманить-кто бы им слово сказал-если бы после игры вывалились из раздевалки-и е-мае сказали бы херово сыграли но 3 очка есть--а так они в мастеров со страной решили поиграть-как вам интервью Аршавина спустя 12 часов после матча?
04.09.2010
уксус
ну я с перерывом большим-Le Taon-вы не о мне о сборной -ее обсуждаем .А кто бы что сказал против парней за Россию которых играть пригласили - но ведь дали повод не счет там важен они просто богатеи на деревенской дискотеке-такой им колпак теперь.Акромя Биллялетдинова(?)-у парня искренность брызнула-когда гор-ник не за что дали-а остальные чмыри
04.09.2010
KhSL
Мне не понравился судья. Наверное, если посмотреть статистику матча, то может оказаться, что формально Погребняк был самый грубый, поскольку этот свистулькин свистел любой контакт Павла в пользу хозяев. А так, матч из разряда посмотреть и забыть...
04.09.2010
mnb94
а куда надо было жопу рвать в этом матче? Зачем было раскрыват ькакие-то карты перед словаками, я уверен чт опротив словакии будет совершенно другая игра.
04.09.2010
inga
Играли тупо,нудно и неинтересно.Если так пойдет дальше,чемпионат Европы нам не светит.
04.09.2010
dj23rus
2 гола Андорре это не результат, а позор.
04.09.2010
Elkan1971
Первый тайм игры был провален нашими. Очень не нравится Билялетдинов. Излишне нервный Анюков просто опасен! В случае его дисквалификации очень серьезно оголяется наша оборона. Погребняк просто красавец! Так меня удивил. Быстрый, мощный, с огромным желанием забить! Быстров явно не в форме уровня сборной. Дзагоева необходимо в основу и очень хотелось посмотреть на игру Касаева. Короче, Словакию должны победить!
04.09.2010
arstern
Игра Лузерская
04.09.2010
Печальный Кисс
"Убежден, что запас нервной и физической энергии был сохранен для Словакии." тоже мну аккумуляторы(
04.09.2010
Печальный Кисс
Russ-russ, незнай как у всех, но у меня к Адвокату тока 2 претензии, то что Торбинский в сбороной, и то что там нет Бухарова)
04.09.2010
Din
Эх,нам бы ничейку со Словакией,и до следующего тура можно кайфовать.
04.09.2010
Печальный Кисс
все равно очень печально) 3 очка есть, и думаю никто в них не сомневался) вроде и сыграли ничего, но после облома поездки на ЧМ могли бы постараться все таки для нас) ждем 7 число)
04.09.2010
Алексей Иваныч
ПОЖАРник Если команда даже в каждом матче будет выигрывать при блекой невыразительной игре. То я думаю через некоторое время мы с Вами дискутировать не захотим о такой сборной, несмотря на наличие результата.
04.09.2010
ПОЖАРник
Андрей Попов Португальские болельщики увидели.))).Не думаю,что они в восторге от увиденного.
04.09.2010
Russ-russ
Уверен, что все идет нормально. Россия сыграла в свою силу. К чему стенания некоторых? Ну не чета мы сборной Бразилии и Испании, и что теперь? Надо уметь радоваться победе! В российском чемпионате ни одна команда чудес не показывает, так откуда такое разочарование и пессимизм? Играем так, как можем. Команда будет прибавлять, наверняка со Словакией будет выглядеть более сыгранной. Неумно с Адвоката требовать чудес. Он все правильно делает, дайте ему время... Он поставил Погребняка, тот забил два гола, значит тренер был прав! Или уже все забыли, что Адвоката назначили месяц назад, в то время как у других сборных тренеры работают по году и более?
04.09.2010
Печальный Кисс
ПОЖАРник, потому что ОНИ отрабатывают) а вот мы нет)
04.09.2010
Печальный Кисс
"Увидеть пиршество голов на поле,которое чуть больше спичечного коробка и где тебя постоянно цепляют и бьют по ногам? " именно этого мы и хотели)
04.09.2010
ПОЖАРник
Алексей Иваныч Я ещё раз повторяю - в спорте главное РЕЗУЛЬТАТ,а выложился ты в достигнутом результате на 100% или всего 20 не важно.Другое дело это умение достигать нужного результата.Смогут наши обыграть Словаков играя на 80% от своих возможностей и потенциала - честь им и хвала.А вот не смогут и мы увидим,что приэтом они не выкладывались полностью вот тогда и другой разговор.А пока,как говорят родоначальники -"счёт на табло".
04.09.2010
Алексей Иваныч
ПОЖАРник Если человек привык биться, то он будет биться в каждом матче. Вы незадумывались почему почти никто из наших сборников не играет за границей, а ели и есть таковые, то к сожалению чаще лавку полируют. Не потому что мастерства не хватает, а потому что отношение к футболу такое, нету самоотдачи на поле. Исключение лишь Жирков. Но с таким соством как у Челси и на лавке сидеть не зазорно. Главное это результат, резултата добиваются разными способами, иногда даже покупают. Если бы в команде были новички, а то этим составом уже не первый год играем, а настоящую игру видели считанное количество раз.
04.09.2010
ПОЖАРник
Алексей Иваныч Честное слово - я Вам про Фому,а Вы мне про Ерёму.Здесь стали приводить примеры Испании,Германии,Англии и вот мол как там бьются.Только не надо путать их внутренние первенства(здесь я целиком согласен)и игры сборных.Я могу привести не один десяток примеров вышеупомянутых сборных в которых они не играют и на 70% от своих возможностей.Главная задача это РЕЗУЛЬТАТ.И никто их не обвиняет,что они не отрабатывают деньги.
04.09.2010
Primas
Что-то не видно материалов о вчерашних подвигах молодёжки... Или всем уже на неё плевать? Даже в программе была заявлена прямая трансляция на Раше ту, а не показали.
04.09.2010
Ники12345
Kapone вот именно) я хочу того же)) но товарищ Широков придерживается другого мнения.
04.09.2010
Ники12345
Ob-Ektiv бред) без обид)
04.09.2010
Алексей Иваныч
Если болельщик платит деньги чтобы посмотреть как мешки руками закидывают их должны закидывать руками. Если мы хотим посмотреть футбол, нам его и должны показать. Стакой позицией и тренироваться нельзя, а то вдруг нелепая травма или переутомление, а еще и матч играть надо с командой из третьей десятки в рейтинге. А на вопрос мой Вы так и не ответили.
04.09.2010
Kapone
Red-blue 13:45 | 04 Сентября 2010 Да, именно этого мы и хотели.
04.09.2010
Ники12345
и да,о какой Адвокате речь? Человек просто расставил игроков и сказал :вперед как его работу можно оценивать?пока никак.
04.09.2010
Ники12345
Kapone,Алексей Иваныч во-во придерживаюсь схожего мнения мы уже видели матч с Азербайджаном..где пинали причинное место а потом матч со Словенией и мы едем домой Побеждает тот,кто больше хочет и закончу своей любимой фразой "А что,вы хотели чтобы мы 5:0 выиграли?"
04.09.2010
Kapone
Алексей Иваныч 13:34 | 04 Сентября 2010 Согласен, поэтому в Испании, Англии, Германии собираются стадионы посмотреть на спектакль. Кстати болельщикам упомянутых сборных все равно как сыграют другие, а мы смотрим Францию с Белоруссами, Ирландию с Арменией. Не хватает эмоций, вот и глядим.
04.09.2010
ПОЖАРник
Алексей Иваныч Зачем закидывать мешки с мукой на борт камаза вручную,когда можно сделать это при помощи погрузчика?Результат при любом раскладе будет одинаков,а вот вероятность грыжи скорее всего при первом варианте.Я ответил на Ваш вопрос?
04.09.2010
qazx
А может быть Словения спасла нас от дальнейшего большего позора, вспомните судьбу Англии, Италии и Франции на чемпионате мира.
04.09.2010
Алексей Иваныч
ПОЖАРник Я Вам одно вы мне другое. Я еще раз повторюсь, что команда дожна в каждом матче землю грызть. Тогда и результат будет и зрители потянутся на стадионы. Такого не бывает: сегодня но70% играю, завтра на 100, послезавтра на 80. Уважать нужно каждого соперника. Суперзвезд незаменимых в нашей каманде нету.
04.09.2010
Kapone
Очень странно слышать фразы "зачем выкладываться". Вот они и не выкладывались со Словенией, и не поехали на ЧМ. Если человек себя бережет, то как он в нужный момент соберется? Посмотрите на чемпионат Англии: каждая команда бьется и выкладывается до конца, все голодные до футбола, поэтому и счета теннисные, да и сборная всех при Капелло громит в "отборах", а скоро, уверен, и на чемпионатах будет. Испанский чемпионат - похожая картина. А у нас что: "матч не важный, заколотили 2, покатали мячик и домой". Смешно. Не представляю себе болельщика Реала, который при такой игре команды сказал: "Все Ок". Играть нужно всегда до конца. Вам платят 100 % зарплаты в конце концов, а не 20 %, на которые вы наиграли. Болельщик хочет видеть ЗРЕЛИЩЕ, а не токарей на заводе (простите, если трудяг задел ) ). Посмотрите на немцев. Почему они всегда "вылезают", да потому что борются всегда с любой сборной и клубом. Они всегда чуть сильнее своего соперника потому что привыкли играть на пределе. Если наши хотят выигрывать, то надо впахивать, а иначе в самый нужный момент не получится и будет продолжение Словении.
04.09.2010
OneSmile
почитал посты пожарника,адекватный человек,я его точку зрения разделяю,иван гусев видимо не весь матч смотрел или просто не увидел размеров поля. насчет того что Адвокат развалил игру сборной не согласен,его команды играют в несколько ином стиле, в его командах всегда происходит броуновское движение,игроки заменяют друг друга,а ждать красивых комбинаций и взаимозаменяемости на поле, которое чуть больше поляны в школьном дворе не приходится.
04.09.2010
ПОЖАРник
Red-blue Так они и нам столько же отгрузили....
04.09.2010
ПОЖАРник
Алексей Иваныч Ну Вас почитаеш,то вообще можно подумать,что в сборную целая очередь стучится.Уж не с молодёжной ли?А что касаемо Словаков,то извините и мы пока ещё не гранды,чтобы пренебрежительно относится к этой сборной,которая между прочим обыграла действующих чемпионов мира на тот момент.
04.09.2010
Ники12345
ПОЖАРник испанцы четыре мяча тут отгрузили,как никак..)
04.09.2010
Алексей Иваныч
ПОЖАРник Если бояться получить карточку или травму нужно тогда вообще на поле не выходить. Нужно биться, бороться. Незаменимых нет, если кто-то выбыл, всегда есть замены. Посмотрите Английский футбол там не делят матчи по важности. Поэтому там всегда полные стадионы. И скажите мне когда это сборная Словакии успела футбольным грандом стать, чтобы к ней так готовиться. И кого из игороков нынешнего состава нельзя безболезненно заменить.
04.09.2010
OneSmile
уксус ну в том то и дело что на классе,на такой поляне даже испанцы много не забивали,понятно что больше чем наши но и у наших то класс пониже будет.
04.09.2010
ПОЖАРник
Алексей Иваныч Объясните,к чему выкладываться,зная,что через три дня предстоит более тяжёлый и важный матч?Может для того,чтобы получить нелепую травму?Результат есть?Есть.Что ещё надо?
04.09.2010
tgr17
ПОЖАРник,а что ты понимаешь под выражением "горячо любить".Или кто-то из сегодняшних сборников в армии 2года добровольно отслужил?
04.09.2010
ПОЖАРник
tgr17 Это которые "выложились"?Уж не те ли,которые собираются стать чемпионами мира в 18ом?..)))
04.09.2010
Алексей Иваныч
ПОЖАРник Ну в матче с Украиной был же град мячей. Кахахстан 3 мяча забил. Все дело в настрое. Надо в каждом матче выкладываться на 100%, вне зависимости от турнирных раскладов и следующего соперника.
04.09.2010
tgr17
Иван Гусев,молодые игроки уже в матче с румынами выложились))))
04.09.2010
Uectd
ПОЖАРник Вопрос даже не в количестве голов, а в качестве игры. Какой бы ни был соперник, но играть то нужно. Как можно надеяться на положительный результат с сильной командой когда в игре со слабой реализация почти 100% моментов составляет не больше 10%. Ухожу, после игры с словаками посмотрим каким будет второй блин.
04.09.2010
ПОЖАРник
Иван Гусев Ну как Вы не поймёте!!!Да с такими сборными(Андорра,Мальта,Фарреры и т.п.) играют точно так-же абсолюдно ВСЕ!!!Неужели Вы думаете,что будь на месте нашей сборной Испанцы,Немцы или Голландцы Вы увидели бы град мячей?
04.09.2010
tgr17
повезло нам с группой.Словакия-сезонная команда-через год о ней и не вспомнит никто.Ирландцы и сами играют,и другим дают;мы их даже при Газзаеве обыгрывали.1-ое место по-любому.
04.09.2010
tgr17
повезло нам с группой! Словакия-сезонная команда,через год о ней и не вспомнит никто.Ирландцы и сами играют,и другим дают;мы их ДАЖЕ с Газзаевым обыгрывали.Должны выходить по-любому.
04.09.2010
ПОЖАРник
Lann Ну вот и спасибо..)))
04.09.2010
Uectd
ПОЖАРник В том то все и дело, что уровень выше чем у других, а играют не на полную. Получается ребята не осознают, что им представилась честь за великую страну играть. Если бы играли молодые и что-то не получилось, это можно понять. А как назвать то когда могут, а не хотят (настрой у них понимаете не тот). Вот может и брать в сборную молодых игроков, которые будут в каждом матче выкладываться. Пусть результат будет и не лучше. Тогда и нынешние игроки себя незаменимыми считать перестанут, сразу и с "настроем" все в порядке будет.
04.09.2010
Lann
ПОЖАРник Не покажу)))) Я, если Вы не поняли, и не кричу про то, что его надо в сборную. Более того, я против этого. Пример с Германией не показателен, потому что все их ненемцы выросли в Германии, учились там играть в футбол, поэтому в футбольном смысле они немцы.
04.09.2010
ПОЖАРник
Lann Покажите мне(дайте ссылку)хоть одно интервью,где Веллитон так горячо любит Россию и "рвётся" играть за новую РОДИНУ.Лично я слышал это пока только из уст Карпина(не трудно догадаться по каким причинам),да отдельных футбольных "специалистов",которые только что и могут,так это критиковать сборную.
04.09.2010
Печальный Кисс
Что значит выиграли и хорошо? Я как рядовой болельщик хочу видеть игру, а не эту крылатую фразу)
04.09.2010
Uectd
Lann Все понял. Так может быть его усыновить (шутка).
04.09.2010
zoloto
португалия улыбнула)))
04.09.2010
Lann
Иван Гусев Паспорт можно хоть завтра ему дать (в РФ все можно), но по законам ФИФА игрок может быть заявлен за свою новую страну, только если он постоянно проживал в ней более 5 лет, или если у него там есть прямые родственники, живущие постоянно (как в случае с Боатенгом ганским), или еще какой-то пункт (не помню какой, но Веллитону не подходит).
04.09.2010
ПОЖАРник
Иван Гусев Никто из наших игроков не корчит из себя звёзд.Это преподносят журналисты,так это их хлеб.А уровень наших ироков(моё личное мнение) повыше чем у тех-же Словаков,Ирландцев и Македонцев.И если наши будут играть с соответствующим настроем с ними,то результат должен быть положительным.Хотя с другой стороны это спорт и соперник тоже хочет выиграть.
04.09.2010
Uectd
Lann А почему не может играть до 12 года, из-за гражданства? Хотя и в 12 году нужна будет сборная.
04.09.2010
Lann
Что вы все Веллитон, Веллитон. Ну не может он раньше сентября 12 года за РФ играть, так какой смысл об этом говорить.
04.09.2010
ПОЖАРник
Маргорита Наконец-то прозвучали разумные слова.Видимо у нас в стране женщины начинают больше разбираться в футболе=)
04.09.2010
Uectd
ПОЖАРник Я тоже обратил внимание, что фавориты многих игр облажались. Там может и не нужно нашим тренерам и игрокам из себя звезд делать, честно признать, что наш уровень не выше словаков, ирландцев и македонцев.
04.09.2010
zabava-kurgan
Русский народ когда-нибудь будет доволен? Ну победили же! Тур только начался, дайте пацанам разыгратся!Не скажу что я в восторге, но и претензий нет.А что касается Белоруссии или еще кого-то,мне все равно, я болею за СВОЮ страну! Настрой есть и результаты будут!!!
04.09.2010
Остров-29
А качество телерепортажа, действительно, непривычно низкое.
04.09.2010
ПОЖАРник
Иван Гусев Посмотрим,как там будут "танцевать" теже Словаки и Ирландцы.Португалия вон уже до танцевалась с Киприотами,причём на своём поле,как впрочем и Румыны с Албанцами(тоже у себя дома).Ну,а про Французов вообще молчу.Получается,что не всё у нас и плохо..)))
04.09.2010
RUS78
genuya1 11:08 | 04 Сентября 2010 Словаки нас порвут? Вас это кого? Офисных работников, или жителей Москвы? Всё больше убеждаюсь ,что Москва перестаёт быть русским городом !
04.09.2010
Uectd
ПОЖАРник А что в Андорре поле 2 сентября урезали? Наши тренеры и игроки этого не знали? Это все похоже на поговорку про плохого танцора.
04.09.2010
Uectd
tgr17 Насчет Веллитона соглашусь, хочет человек играть и главное может, пусть играет. Из-за того, что в сборной Германии играют турок и ганец эта сборная ничего не потеряла, гитлеру давно капут и истинных арийцев там не ищут.
04.09.2010
ПОЖАРник
Иван Гусев Так вроде никто и не ЛИКУЕТ.Просто сборная добыла три важных и нужных очка.А Вы что хотели?Увидеть пиршество голов на поле,которое чуть больше спичечного коробка и где тебя постоянно цепляют и бьют по ногам?
04.09.2010
tgr17
без Веллитона пропадём)))))
04.09.2010
Uectd
ПОЖАРник С Корниленко я действительно лоханулся, да и недорос он до нашей сборной, пусть уж лучьше Францию в гостях обыгрывает
04.09.2010
Uectd
ПОЖАРник С Корниленко я действительно лоханулся, да он до нашей сборной и не дорос, пусть уж Францию в гостях обыгрывает.
04.09.2010
tgr17
Веллитона в сборную!!!!!
04.09.2010
tgr17
Веллитона в сборную!!!раз своих нет! а их нет,и не придвидется в ближайшем будущем.
04.09.2010
Uectd
ПОЖАРник Если главное цифры, зачем нужны телевизионные трансляции, вывели бы на экран на полтора часа: "Сборная Россиии молодец, разгромила Андорру 2-0" Вот бы люди сидели в спортбарах и ликовали.
04.09.2010
ПОЖАРник
Иван Гусев С Вами уважаемый всё ясно,коль Вы не знаете элементарных вещей - Корниленко игрок сборной Белоруссии.
04.09.2010
ПОЖАРник
Оценивать игру сборной можно будет только после матча со Словаками,а с такими соперниками и топ команды зачастую выглядят не лучшим образом(поглядите отдельные результаты).Главное результат и то,что он действительно достигнут малой кровью.
04.09.2010
Uectd
Касаев на лавке, Асильдаров, Дядюн, Корниленко, Медведев и многие другие вообще вне поля зрения, пенсионер Костя(стабильно не попадающий в состав в клубе)и деревянный Паша полтора часа миллионы телезрителей смешат - все это Адвокатский стиль построения новой команды. Он же сказал будем играть тем что есть.
04.09.2010
Uectd
Le Taon Если словаки не "порвут" то гордиться сборной начнем? Приехали. Обидно, но Ваши слова на правду похоже
04.09.2010
Skopolomin
Матч и обсуждать нечего, выиграли и хорошо! Интересный момент: у меня отец с дедом смотрели матч вместе. Даже дед не мог вспомнить, когда в последний раз видел ТАКУЮ съемку на международных матчах! Не было видно реально ни буя, кроме ближнего фланга ) Мы с пацанами когда играем, примерно также на любительской съемке с трибун выглядим ))
04.09.2010
LeTaon
genuya1, если словаки не порвут, а вымучат или вообще не выиграют дерьмо жрать будете?
04.09.2010
LeTaon
уксус, у вас что-то тоже в высказываниях скромности не видно, а вы игрок вы тьфу и растереть. Какашечно играете.
04.09.2010
HortRus
Пора уже смириться с тем фактом, что сборная России образца осени 2010 и далее под руководством Юриста будет работать строго на результат, принося в жертву зрелищность (если она вообще у этой команды может быть). Нового широкого кадрового пополнения при Диком в обозримом будущем ждать не приходится. Единственный выход выжать максимум (т.е. повторить Хиддинковскую историю образца 2008 года) из имеющихся в наличии игроков.Пойдя на этот раз другим путём - научив россиянцев качественно обороняться
04.09.2010
nikvp
Ничего выдающеглся наши игроки не показали. Хорошо, что обошлось без нервотрепки и паники в кончовке матча, какая обычно была в играх с карликами.
04.09.2010
qazx
Хорошо что выиграли, но больно смотреть как игрок сборной из простой позиции почти прямо перед воротами бьёт и не попадает в створ, мяч летит в двух метрах от штанги и никто ему при этом не мешает бить. Вот Данни в Зените регулярно бьёт мимо, но он бьёт под острым углом и на дальную шутангу и его всегда блокирует защитник и мяч проходит в сантиметре от штанги. Я на месте Адвоката заставил бы Семшова на тренировке бить по воротам из подобной позиции пока он сорок раз подряд не попадёт в створ и не в коем случае не выпускал бы в игре со Словакией.
04.09.2010
Uectd
Интересно сколько было бы голов,если бы на месте нападающего играл Вагнер Лав или Веллитон
04.09.2010
Uectd
Что Погребняк будет делать с сильными командами, если он из полдюжины голевых моментов забивает один гол (с игры) почтальонам
04.09.2010
Uectd
genuya1 Согласен
04.09.2010
genuya1
У меня есть несколько ремарок. Игра мне не понравилась. Совершенно очевидно, что Словаки нас порвут, как тузик грелку. Разговоры о "красивой игре" надоели. Чемпионы и вице-чемпионы Европы, чемпионы мира, третье и четвертое места на мире, победители клубных турниров в Европе (кроме "Интера") играют в красивый атакующий "спартаковский" футбол. Проблема, по большому счету, состоит в том, что игра у сборной Хиддинка была. Адвокат ее за 2 матча сумел развалить, и рассказывает сказки о построении команды. Построение этой команды не требует кардинальных вмешательств. Тактика Хиддинка дала свои результаты на Евро, и провал сборной в Мариборе связан именно с отходом от этой тактики, а не с построением новой. У сборной нет игры. Победа над Андоррой - это натуга и скука. Два-ноль получилось совершенно случайно, за счет действий Аршавина. Что делала вся остальная команда в атаке? Почему мы с Андоррой играем с одним нападающим? Почему Андорра проводит у нашей штрафной три красивых комбинации и наносит 2 удара по воротам? А если бы там были не любители? Вчерашняя игра - это однозначный минус, и говорить тут не о чем. Результат не стоит переоценивать. Возможно, лучше было бы проиграть Андорре, чтобы понять свои истинные силы и начать играть по-другому. На мой взгляд, у Адвоката ноль перспектив.
04.09.2010
уксус
А пардон появилось интервью с Аршавиным-не прошло и 12 часов-информативное аж пупец и самодовольное(((
04.09.2010
уксус
Тюха-ну я на сспорт прочел и не удивляюсь-может утка какая
04.09.2010
уксус
Пермь Великая и еще и все больше не буду долбить мозги Биллялетдинов(прости господи если ошибся) один показал человечьи эмоции-когда карточку дали не за что
04.09.2010
уксус
Пермь Великая -ну тебе не могу не ответить-мы в футболе не рубим-но мнение такое ребята которые с помощью мальтийского судьи 2 банки отгрузили ненавистным Андоррцам-(я только пенальти имею ввиду) потом залупаются-мы то мол великие не хотим общаться с дилетантами вызывают вопрос к себе)))
04.09.2010
уксус
Маразм Эт Нормально да они все вроде воздержались от общения
04.09.2010
уксус
Маразм Эт Нормально я далек от мысли враждовать с тобой например-мне ситуевина в нашем футболе не симпатишна-так жизнь проживешь и оттого и потому(((
04.09.2010
tgr17
Singbert 09:21. Согласен абсолютно! Самоуверенные и академичные! Никаких уроков из Марибора они,конечно,не вынесли.Гонять их нужно как сидоровых коз.А их любовью и лаской окружили.
04.09.2010
593777
уксус, я что то не слышал что иоб игроки заперлись от болельщиков. от пресы да не пускают в отели где живут, но интервью дают постоянно. Ты определись хочешь чтоб игроки готовились или всем скопом раздавали интервью журналистам? В андоре была игра как игра для этого поля.
04.09.2010
CSKA-57
за что Сычева и Торбинского берут в сборную? первый забыл когда забивал за сборную, а второй только удаляться умеет и в жесткие стыки идти
04.09.2010
RUS78
Pele 09:25 | 04 Сентября 2010 всё что ты написал неправда ! Рисунок игры нашей сборной чётко просматривался , длинные передачи почти всегда доходили до адресата , мяч от игроков не отскакивал , даже комментатор восхищался приёмом меча Аршавиным, просто ты видимо хотел увидеть всё то что написал , а игроки тебя подвели!
04.09.2010
Д.Алмазов
(+) за игру Аршавину, Дзагоеву, (-) всем остальным. Биллялетдинов отстой, раздражает, дохлый и карявый, уберите его из сборной, а вместе с ним Сычева и Торбинского. Игра сборной блеклая. Но соперники по группе не лучше.
04.09.2010
Маразм Эт Нормально
уксус Ну, с таким же успехом, если следовать твоей логике, можно, например, болеть за кого угодно. Тебе станет от этого легче? И потом, у нас такая сборная, какая есть... И те, кто не общается с прессой - уроды. Искл. - Акинфеев, Семшов и некогда Семак...
04.09.2010
smgmach
Хорошо хоть не проиграли, а то от наших не знаешь чего ждать. Смотрел только второй тайм и он не впечатлил. Как обычно не было четкого рисунка. Длинные передачи вперед, как правило, были в никуда. При передачах мяч отскакивал, как от деревянных. Единственное неплохое впечатление оставил Дзагоев. А в общем - выиграли , и то хорошо.
04.09.2010
Алексей Иваныч
Почти весь матч боролся со сном. Несколько раз хотел уйти спат, но все таки первая игра. Да и хотелось посмотреть чего такого Адвокат превнесет в игру команды. Оказалось что ничего. Понравились Аршавин и Дзагоев, немного Погребняк(за первый гол) остальные номер отбывали. Смотрел параллельно Казахстан Турция. Турки понравились гораздо больше, чем Россияне. Хотя Казахстан посильнее Андоры будет.
04.09.2010
уксус
Может я коряво мысль выразил- но многие поняли-а кто против флаг в руки потрясайте им ((((
04.09.2010
уксус
Маразм Эт Нормально- нет мой заочный оппонент нехера не понятен- я родился в Ленинграде и живу в Новосибирске а еще и русский из казаков - мне гиперстремно что сборная моей страны байкот СМИ обьявила-типа они для себя играют а не для нас с тобой
04.09.2010
Маразм Эт Нормально
уксус Если б я жил в Белоруссии или был бы белорусом, то, конечно, болел бы за "детей Лукашенки". Но я живу в России и являюсь россиянином. Мой ответ понятен?
04.09.2010
уксус
Дмитрий-да ты конкурент по аналлизаторству-а ты не из Перми?
04.09.2010
уксус
Ну сравните за кого задним(Ха-Ха) числом приятней было бы болеть за Беларусь или за Родину только честно-вот и ответ на наш футбол((((((
04.09.2010
haligali
Игра понравилась. Задачу спокойно увезти из Андры 3 очка, сборная выполнила практически на отлично, и такой настрой радует. Думал, что выйдет Касаев, но видимо Дик приберёг для него более яркий дебют, чем 10 минут в уже решонном матче с Андорой...
04.09.2010
уксус
OneSmile -ну играл я на всяких полях-но эти парни недающие интервью внатуре суперстары в Балчуге готовились-и на классе добыли заветные очки ))))
04.09.2010
mvsmvs2006
И ещё просьба к Дику Петровичу: Вова Быстров - хороший игрок, но его форма далеко не та, как в момент возврата в Зенит. А сборной одним флангом играть - себя обделять. Алан Дзагоев игрок гораздо более креативный и, как мне кажется, более готовый и жадный до игры, возможностью которой он и в клубе обделён. Но его появление на правом фланге с первых минут матча со Словакией было бы очень полезным (ИМХО).
04.09.2010
уксус
mvsmvs2006 -да ты аннализатор-без обид Какашечная игра -я бы высспасля лучше
04.09.2010
Маразм Эт Нормально
Дзагоева давно уже пора выпускать в основе!!! Явно засиделся он на скамейке...
04.09.2010
crossword
мраки...
04.09.2010
mvsmvs2006
Что понравилось: - серъёзный настрой игроков, - без обычных понтов сыграл Аршавин, - попытки быстрого развития атаки. Что не понравилось : - обилие брака в передачах, - низкая реализация. А игры по большому счёту - не было...
04.09.2010
zoloto
Белорусов с победой над легушатниками!!!! Амельченко - лучший вратарь!!!!!!
04.09.2010
observer-spb
Кипр с Португалами вообще суперматч устроили.
04.09.2010
OneSmile
ну так не болей,сам выйди на поле размером с 5 копеек,после широченных наших и английских полей и сыграй на 5-6-7:0 вперед!
04.09.2010
kostaKDP
За такую сборную болеть никакого желания нет.
04.09.2010
yurok25rus
А Белорусы то чего объелись??? Или Франция до сих пор в запое после позора на ЧМ2010...
04.09.2010
yurok25rus
Спасибо игрокам за игру! Автору спасибо за статью! Уважаю!!!
04.09.2010
avgustleo
Да уж, Беларусь надругалась над никой Францией!
04.09.2010
Grigorich68
Вспомните сборную Португалии на ЧМ-2010: она забила семь мячей Северной Корее, зато в остальных трех встречах - с Кот-д’Ивуар, Бразилией и Испанией - ровно ноль. И кому это нужно?...Нравятся мне сравнения ваши-господа журналисты!Португалия играла на ЧМ,а мы где были...?Вот то-то!Мы Словении в гостях тоже-ноль,и кому это нужно?Выигрывать у Андорры мы ОБЯЗАНЫ!Точка.
04.09.2010
Bormann
А посмотрите что сотворила Белоруссия!
04.09.2010