Евро. Статьи

4 сентября 2010, 04:50

Андрей Аршавин: "Со Словакией будет совсем другая игра"

EURO-2012.
Отборочный турнир

АНДОРРА - РОССИЯ - 0:2

Борис ЛЕВИН
из Андорры-ла-Вельи

- Насколько вы удовлетворены этим матчем и футболом, показанным российской сборной?

- Начали мы очень неплохо, уверенно контролировали мяч, получались и длинные, и короткие передачи, поэтому и опасные моменты возникали. Забили, правда, только раз, зато довольно быстро, а это было очень важно. Концовка первого тайма получилась несколько нервной, а потом помог пенальти. После него можно было уже спокойно контролировать игру, не особо выкладываясь.

- То есть ваша оценка матча где-то между "удовлетворительно" и "хорошо"?

- Примерно так. Во всяком случае победили мы гораздо увереннее, чем три года назад. Еще раз можно было убедиться в том, что красивого футбола в Андорре ждать трудно. Игра здесь всегда примерно одинакова, причем для всех сборных.

- Впереди более трудные матчи, поэтому спрошу так: что не получалось?

- Многовато теряли мяч. Были отрезки, когда плохо выходили из обороны в атаку.

- Собственной игрой довольны?

- Сыграл средненько. Надо было забить, тем более что моментов было целых три. В первом тайме попал из выгодной позиции во вратаря, потом чуть не успел, когда Погребняк простреливал, ну и, наконец, когда меня цепляли, надо было все-таки попытаться пробить сильнее.

- Как думаете, ругать или хвалить будут команду после этой игры?

- На самом деле это не имеет значения. Главное, победили и уверенно взяли три очка. А вистов в Андорре так или иначе не заработаешь.

- Можно ли считать сегодняшнюю игру прообразом следующей, со словаками?

- Нет, там будет совсем другой футбол. И соперник иной, и мы, думаю, будем действовать иначе.

- Но состав, наверное, не изменится?

- Это решать тренеру.

- А что для игроков самое важное сейчас, в преддверии одной из ключевых игр цикла?

- Как следует отдохнуть и хорошо подготовиться.

118
  • Сам такой

    Объективно, наша сборная на ЧЕ 2008 показала лучший результат и пожалуй лучшую игру за последние 20 лет. Да и отборочный цикл ЧМ2010 мы тоже проходили неплохо, но на самые ответственные матчи нас к сожалению не хватило :( Давайте все-таки пожелаем нашей сборной удачи в текущем отборочном цикле, вместо того чтоб поливать грязью за ошибку в Мариборе.

    06.09.2010

  • Сам такой

    Отрадно конечно, что Российские болельщики воспринимают поражение сборной России в Мариборе как катастрофу. И не важно, что за свою историю сборная России до этого участвовала лишь в двух мундиалях из пяти возможных; да и в тех двух показывала унылую игру, без намека на выход из группы. Может это такая традиция в сборной - курить кальян и ходить в кабак перед ответственными матчами? Иначе чем еще объяснить столь безрадостную статистику? Ну ничего, зато мы наконец-то об этом узнали, благодаря бдительности журналистов! Теперь будем запирать негодников на базе н месяц, вот тогда-то заиграют!

    06.09.2010

  • RUS78

    Даныч 23:11 | 05 Сентября 2010 Не надо ни кого обманывать , негативно относятся к сборной в основном болельщики Спартака и некоторые другие , большинство болельщиков несмотря ни на что, всегда будут поддерживать сборную своей Родины !!! Проиграв в Мориборе футболисты наказали себя сами ! Хоккеистов такие болельщики как ты , тоже с грязью смешивали после поражения от канадцев на Олимпиаде !

    06.09.2010

  • Даныч

    удивляюсь некоторым болелам, а с чего мы должны забыть Марибор? не важно, что они делали до той игры, курили кальян или допоздно танцевали гопак. Не в этом же дело, а в отношении некоторых игроков к своей публичной работе (кстати, хорошо оплачиваемой). Непрофессионализм, которой пропитаны наши некоторые футболисты, пофигизм по отношению к многострадальным нашим болельщикам - вот что вызывает ярость торсиды. И что- надо вытереть плевок в лицо и умилительно слепо продолжать любить - веть может ещё как-нибудь они соизволят показать нам ТУ ИГРУ, которую верные болельщики ждут каждый раз? они вообще-то не мальчики уже, чтоб размазываться соплями после каждой критики. Веть не в нашем менталитете дело - наши хоккеисты - тому пример, бьются всегда за каждый пятачок пространства и не ноют.

    05.09.2010

  • stasuk77

    сам смотри.

    05.09.2010

  • Lars Berger

    Радуют слова про "хорошо подготовиться"...

    05.09.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    велодром Просто такой подвиг на уровне сборной первый за 20 лет

    05.09.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    велодром но и отрицать заслуги той Хидинской сборной а главное вдохновенную игру - не правильно...команда билась,команда играла Я этого и не отрицаю, более того, этот матч с голландцами у меня записан на диск и я примерно раз в месяц пересматриваю его с превеликим удовольствием

    05.09.2010

  • serdjio

    Андрей провёл матч на хорошем уровне.

    05.09.2010

  • Anubys

    Станте миллионером!Я узнал о тупой букмекерской компании. Сделайте ставку на матч Россия-Словакия.Победа 18 к 1, Пригрышь 34 к 1, ничья 81 к 1.Делайте 3 ставки и вы точно победите.Просто переведите деньги на этот счет webmoney Z391976943291, все остальное они сделают сами. Минимум 200 руб.(или 10$). Я заработал на этом огромные деньги, желаю удачи и вам!!!!!!!!!!!!!!!

    05.09.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    popopers Согласись, то, что хорваты в последнем туре выиграли у англичан если не чудо, то большая удача точно

    05.09.2010

  • popopers

    Александр Ачинск Во-первых, все таки Сб России повыше уровнем(пусть не на много), чем Ирландия и Словакия, я уж не говорю об остальных. А во-вторых ни кто нам Евро не дарил, Россия сама свои очки набирала, Англия свои тоже сама. Также можно сказать, что мы Израильтянам 4 очка подарили. И если бы вышла Англия, то это Израильтяне им Евро подарили?

    05.09.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    Мы сами задрали планку нашей сборной, по сути по одному матчу Россия - Голландия, и требуем не только результата, но и уверенной игры. И если бы не хорваты, подарившие нам ЕВРО, не было бы у нас того праздника. Будем объяктивны к нашей команде : мы не относимся к грандам мирового футбола, а являемся середняками и являемся с командами в нашей группе примерно одинакового класса и в зависимости от самоотдачи, желания, мотивации и т. д. наших игроков в каждом конкретном матче отбора и будет решаться судьба путувок на ЕВРО. Не судите строго, а болейте за нашу команду, все-таки это лучшее поколение российских футболистов за 20 лет.

    05.09.2010

  • ПОЖАРник

    Я вчера ещё раз по каналу.спорт посмотрел этот матч.Но главное не в самом матче,а в эпизоде на котором сконцентрировал своё внимание Стогниенко.Когда наши футболисты поздравляли Погребняка с забитым пенальти,с трибуны на которой находились Российские болельщики в наших игроков полетели яблоки.Мой разум вообще отказывает понимать подобные вещи.И после этого некоторые ещё возмущаются почему наши игроки байкотируют прессу.Любезные,да вы в своём уме!!!Они что,чем-то вам обязаны?Вот потому нас так и воспринимают во всём цивилизованном мире.И я больше,чем уверен,что ЧМ-18 нам не видать,как собственных ушей.

    05.09.2010

  • RUS78

    Даныч 23:43 | 04 Сентября 2010 Чего то я не заметил на чемпионате мира чтоб англичане бились!

    05.09.2010

  • cabanos

    pristruga Таким как ты не должны. И всем, огульно поносящим сборную тоже. Тем кто не может забыть Марибор, кто с упоением дурака смортит такие передачи как "Человек и Закон", и после везде, по поводу и без вставляет сое кретинское "кальянщики" и "бухари". Таким как вы, наши футболисты не должны ничего. Так как вы, по большому счету и не болельщики, а так, любите "примазаться" к чужому успеху, но неудачи - увольте, это не про вас. А по поводу "бабла",pristruga, так ты не иди и не покупай, тебя силком деньги не заставляют платить, пепси не пей, игры не смотри. И на счет выкладки, тебе умные люди пониже хорошо написали, проффесианализм в том и состоит,что бы затрачивать столько сил,сколько нужно, и быть сильнее в данном месте и в данное время.

    05.09.2010

  • popopers

    bek0715 Во! 2 победы в 2 играх, а критики больше, чем когда летели всем подряд и выход в финальную стадию был пределом мечтаний!

    05.09.2010

  • Bekas

    нормально. не важно 1-0 или 2-0. главное - победа. молодцы. удачи со словаками

    05.09.2010

  • ПОЖАРник

    bek0715 Достаточно коротко,но очень доходчиво!!! 5+++

    05.09.2010

  • pristruga

    Вообщ-то они должны. Большой процент их бабла мы им приносим. Билеты,трансляции,реклама и т д. Щиты вокруг поля не для красоты вешают.Мы их видим,потом идем покупаем и т д. В Формуле 1 Петров результаты средние показывает,но бабла им за счет НАС принес не мало.Увеличился рейтинг,кол-во смотрящих,больше рекламных контрактов и т д. Короче,они нам должны. Не прошу все и везде выигрывать,но выкладываться надо. Обыграть Англию и просрать Израилю потом.Хорваты бьются,а мы пешком в Андорре ходим. Тьфу...

    05.09.2010

  • Mayer918

    Самая интересная группа- это группа А . германия ,австрия, бельгия и здесь же ТУЦИЯ с ГУСОМ ! МОЖНО БУДЕТ С ИНТЕРЕСОМ ПОНАБЛЮДАТЬ НА КАКОЕ МЕСТО ОНА ПОДНИМЕТСЯ В РЕЙТИНГЕ ФИФА.....

    05.09.2010

  • Даныч

    а Погребняк молодчик, всё- таки доверие тренера многое значит.

    04.09.2010

  • Даныч

    смотрите не на испанцев и разных там прочее португальцев, смотрите англичан и немцев, они всегда умирают на поле, а не изображают балет и всякое прочее театральное... а наши девачки обидились на вас и не опщаются с вами быдлами )))

    04.09.2010

  • Vamphiri

    И я, кстати, не сказал, что они играют для себя. Они играют за сборную страны. Иначе зачем приезжают в сборную, проще не приехать, написать письмо какое-нить, как "поколение 90-ых". Шава плохой, Билл - плохой, Погребняк - плохой... все плохие... ПО-хорошему, сдалась им тогда эта сборная?) Или денег с неё вагон чтоли?)) А смешают с дерьмом... вряд ли. Менталитет другой. Приведу тебе пример из хоккея, самый громкий. Кросби не поехал на ЧМ. Наши (!!) тут же стали мазать дерьмом - плюнул на страну. А сами канадцы что? Да парень устал, оставьте его в покое.. Бекс накосячил перед Англией как-то раз и? Раскритиковали. И снова идол. Испанцы на одном из ЧМ-98 не вышли из группы, потому что тренер не ввел сухой закон (Не буду лишать своих игроков традиционного бокала вина в обед), тот же Рауль нажрался, писали, в слюни, и что? Он кумир Испании по прежднему. Зато у нас - у нас кумиров нет. Пишем про результат, важность, наши играют с горящими глазами, проигрывают - гавнюки. Добиваемся победы, на классе, все равно гавнюки. Ну как же так, не 10-0, а 2-0 выиграли...

    04.09.2010

  • Vamphiri

    Singbert Я рассуждаю о том, что у нас, похоже, вслед за этим поколением, нового такого же как-то не видать. Годиков через 3-5 от этой сборной не останется почти никого. Получайте профиты, какие есть, с ЭТОЙ сборной господа. Весьма велика вероятность того, что скоро будем снова, как в 90-ых - в глубокой заднице.

    04.09.2010

  • singbert

    Vamphiri Блин, люди, очнитесь. Вам никто ничего не должен. Играют как могут и как умеют. Не нравится - дуйте на поле. Хорошо рассуждать перед монитором. А что тогда рассуждаете про молодежку?! и про 3:0?!Вам никто ничего не должен. Видимо они сами для себя играют! Попробуйте такое скажите в англии, италии или испании, да за такие слова вас там с дерьмом смешают. Не надо разводить здесь клоунаду! Для себя играют во дворе, в школе и т.д.

    04.09.2010

  • tgr17

    Vamphiri,я уже порадовался)))в группе будем первыми без проблем-соперники хорошие!...а в истерику наш болельщик впадает от того,что мы утратили лидирующие позиции в спорте вообще.А народ-то помнит советские времена.))))

    04.09.2010

  • ПОЖАРник

    Vamphiri Веру и мечту...)))

    04.09.2010

  • ПОЖАРник

    Vamphiri Ну Вы уж совсем как-то всё больно мрачно обрисовали с этой молодёжкой.А как же чемпионство 18го года?Вы убиваете у людей

    04.09.2010

  • Vamphiri

    Кстати, а на тему новых молодых лиц в нашей сборной... тут наша молодежка, в которой есть несколько футболистов столь усердно пропихиваемых местными респондентами в основную команду, слилась румынам 3-0 без шансов. Будучи противником назначения Адвоката, как тренера сборной (я хотел Божовича, да, кидайте камни:)), я снимаю перед ним шляпу сейчас. За то, что в сборной нет ни Щенникова, ни Паршивлюка, ни Мамаева ни Дзюбы. Дик, ты прав... увы:(

    04.09.2010

  • робан

    Singbert 11:52 | 04 Сентября 2010 Канчельскиса не надо сравнивать с Аршавиным сейчас, когда он не является действующим игроком. Андрей Канчельскис никогда не ходил по полю пешком, у него была и скорость и любовь к футболу, а не к деньгам. он играть прежде всего хотел, а не сидеть на скамейке и получать деньги, поэтому впоследствии ушел из МЮ. В то время у нас действительно была шикарная сборная, жаль скандалы добили ту сборную! Классно сказано,согласен на все 100%

    04.09.2010

  • Vamphiri

    de_PRICH Вы только подтверждаете мои слова, на самом деле, увы. Да, будьте готовы ещё и к тому, что вас никто и не ждет. И денег готовьте, вагон, причем не факт, что окупится это... Вы думаете, их ждали? trg17 - попробуйте порадоваться тому, что мы взяли "свои" очки в матче с Андоррой, не прилагая к этому видимых усилий.)Их работа подразумевает публичность, но именно в той форме, в какой публичность понимается у нас - это вряд ли. Потому что наш болельщик впадает в истерику просто от всего. И знать хочет просто всё. Но опять же, это футбол, а не ДОМ-2, правда?

    04.09.2010

  • ПОЖАРник

    de_PRICH 20:27 | 04 Сентября 2010 ИМХО - мне важнее качество игры а не результат. Пусть наши хоть и проиграют, но будут биться до последнего Скажите честно.Как Вы считаете - Испанцы "умирали" на ЧМ в матчах с Гондурасом 1:0,Чили 2:1,Парагваем 1:0?Или качество игры у них в этих матчах было какое то заоблачное?

    04.09.2010

  • Vamphiri

    Пожарник Вся проблема в том, что я общем то, тоже скорее поклонник свиней. Когда маленький был болел очень активно за них, сейчас уже, конечно, в принципе, пофигу, но сопереживаю))) PS а что Велик, Велику ещё два года в России отжить надо, чтобы по правилам ФИФА он имел право выступать за нашу сборную (там 5 лет вроде, у него только три пока что). Так что все разговоры об этом, по-моему, зря.

    04.09.2010

  • tgr17

    очень хочется за них порадоваться,жаль повода нет!

    04.09.2010

  • de_PRICH

    Vamphiri 20:06 | 04 Сентября 2010 30 годам у всех по 2-3 хронических травмы, и к 35 годам их карьера заканчивается....Или вон детей своих отдайте в футбол, пусть вырастут и покажут как надо. А что , у нас везде детей ждут с распростертыми объятиями или судят игры нормально. После интервью Дм. кузнецова о былом получается, что иначе не может быть.

    04.09.2010

  • de_PRICH

    ИМХО - мне важнее качество игры а не результат. Пусть наши хоть и проиграют, но будут биться до последнего. Только так они смогут потом выиграть. Вот это и напрягает, что сегодня есть результат, завтра есть результат, в в нужный момент ... мы не собрались. Безволие игроков сборной страны показывает а может и не желание выкладываться - позор нашей нашй стране, плевок в души болельщиков (не более и не менее) . Погребняк говорил, что мотивация самая сильная - а сыграли: кто во что горазд. Анюк брыкается как сивый мерин, Погребняк руками хватает все и вся а потом судье плачется, Биль, Широков, Семшов пришли не на игру а на тренировку. Пора новых игроков включать, хоть желание у них будет играть. Правильно пишете: не нравится -не смотрите. Я после пенки выключил, надоело смотреть на "старательную" (комментатор) игру наших звезд. Может игрокам сборной и тренерам основные выплаты делать только после окончательного результата - выхода на ЧЕ или ЧМ. А так только оплата проезда. ,то ИМХО. Кто не согласен, рад буду услышать обоснования, а не ругань.

    04.09.2010

  • tgr17

    каждый должен заниматься своим делом! их работа подразумевает публичность,поэтому оценок этой работе со стороны не избежать! Только не надо впадать в истерику и заниматься демагогией.А обсуждают,потому что сборная волнует не меньше вашего!

    04.09.2010

  • ПОЖАРник

    Vamphiri Зря стараетесь.Тоже самое я доказывал на параллельной ветке.В ответ одно и тоже - они должны,они обязаны ну и т.д.Ну а в оконцовке как обычно,таких-то гнать в шею и Велика в сборную.Поневоле закрадывается подозрение,что в основном это поклонники "народной" команды.

    04.09.2010

  • Vamphiri

    trg17 значит это была хреновая сборная, раз не выиграли. Блин, люди, очнитесь. Вам никто ничего не должен. Играют как могут и как умеют. Не нравится - дуйте на поле. Хорошо рассуждать перед монитором, что Шава гавнюк, после поражений я с товарищами тоже матерю их, ибо обидно. Но проходит немного времени - и всё. Они росли, не вылезая с тренировок, к 30 годам у всех по 2-3 хронических травмы, и к 35 годам их карьера заканчивается. Вы обвиняете их в том, что они гавно. Замените их сами. Или вон детей своих отдайте в футбол, пусть вырастут и покажут как надо. Только помните, что после 35 99% футболистов нахрен никому не нужны уже в жизни.

    04.09.2010

  • an-31

    Запарили уже вечно обсирать...Сами то чего добились?не нравится-не смотрите.

    04.09.2010

  • tgr17

    У датчан в 80-ые была отличная сборная,но они ничего не добились,а выиграли Евро в 92м с очень средненьким составом,без Лаудрупа,кстати.Тоже можно сказать и о современной сб.России.

    04.09.2010

  • Vamphiri

    Singbert Помните Марибор - отлично. А я помню безвольную игру в группе в 1994 году, помню позоры в группах на евро в 1996 и 2004, непопадание на евро 2000, на ЧМ 1998 и 2006. 14 лет сплошного позорища. И что? Вы, господа, поливаете дерьмом их, стоит им проиграть, и хотите в ответ отчетов? Это футбол, а не политика, не будете ходить на футбол? Не будете смотреть по ящику? Да не смотрите, в стране 140 миллионов человек, без вас и таких как вы обойдутся. trg - уезжали и? что-нибудь смогли они сделать? Сборная добилась хоть чего-нибудь?

    04.09.2010

  • AllFree

    Аршавин - даже не футболист, это отстой российского футбола. Возрожденик нашего футбола начнется только тогдв, когдв твкие "игроки" будут выброшены из сборной и преданы звбвению.

    04.09.2010

  • tgr17

    Vamphiri,в двух кубках УЕФА большая заслуга легионеров,за ЕВРО Хиддинку спасибо- без них ничего бы мы не выиграли.А в 90-ые по 3-4игрока за рубеж каждый год уезжали,а каких победах могла идти речь!

    04.09.2010

  • yes,boss

    Vamphiri плюс сто.

    04.09.2010

  • yes,boss

    ды как вы же надоели со своим марибором!!(( Мерлин, да кто ж такой, чтобы перед тобой извенялись?

    04.09.2010

  • Lebowski

    Совсем другая?... Страшновато звучит.=)

    04.09.2010

  • singbert

    Vamphiri Мы все еще помним Марибор, видим, как после победы над Андоррой наши звездуны прошли мимо журналистов, не поблагодарили болельщиков.Народ понимает, что они работают на свой контракт и больше ни на что! Не будет болельщиков, они и нафиг никому не будут нужны. Выиграли у Андорры и заважничали, как будто разгромили сборную Испании или Бразилии.

    04.09.2010

  • DariaK

    Думаю очередная тренеровка прошла удачно. Сухая тронсляция,с игрой на 3с минусом,и это только от того,что противник у нас был еле-еле. Но ведь растем, вспомните 3 года назад.

    04.09.2010

  • Vamphiri

    Да бросьте вы уже. 1) Сборная наша играла как на тренировке. Пижонили постоянно. Быстрова вспомните, как он грудью мячик почеканил. Все нормально 2) Не сравнивайте Шаву и Канчельскиса. Не ставьте в пример нынешнему поколению то поколение, предыдущее. В нем только Дима Алейничев может сказать, что он успешный футболист. он выиграл Кубок УЕФА и ЛЧ. Не уподобляйтесь господину Ловчеву, который в своей жизни ни хрена выиграл крупного, но имеет обычкновение рассуждать о хреновости наших футболистов нынешних, их не-патриотичности и так далее. Нынешнее поколение выиграло 2 кубка УЕФА, получило бронзу ЕВРО. Сильнее поколения со времен памятного финала СССР-Голландия у нас не было и нет. Можно сколько угодно кричать о величии Канчельскиса. Но он не выиграл ни черта кроме внутренних английских кубков. Как и Мостовой, к примеру.

    04.09.2010

  • BadR

    Только идиоты могут требовать "другой игры" на картофельном маленьком поле в Андорре. Вы там что, шедевры футбольного мастерства ожидали увидеть? Я даже смотреть не стал - смысл терять время на такую херь? И прав Аршавин, что "не надо выкладываться после 2:0" - кое-кто может вспомнить свой подкат в конце игры против то ли Люксембурга, то ли против Андорры. И бай-бай футбол, на год - мениск.

    04.09.2010

  • chif

    Хотелось бы не только другую игру увидеть,но и других игроков

    04.09.2010

  • azazel1717

    "уверенно взяли три очка." У АНДОРРЫ !!!

    04.09.2010

  • Temny

    "После него можно было уже спокойно контролировать игру, не особо выкладываясь". Это просто жесть!!! Как игрок сборной может такое говорить?

    04.09.2010

  • ser-

    После него можно было уже спокойно контролировать игру, не особо выкладываясь.)))))

    04.09.2010

  • ser-

    После него можно было уже спокойно контролировать игру, не особо выкладываясь.))))

    04.09.2010

  • neddius

    ТОгда то понятно почему с ними 1-0 рубанули, а сейчас,говоря по правде ожидал большего....

    04.09.2010

  • manjana.

    В каком смысле "отдохнуть"?

    04.09.2010

  • nearch

    Дай бог, чтоб были другие игроки, а не эти зацелованые уроды, которые за Марибор даже не извенились.

    04.09.2010

  • Онопко

    Андрей Аршавин: "Со Словакией будет совсем другая игра" Не будет

    04.09.2010

  • kolos249

    Тем, кто считает, что с нашей сборной на фоне других команд всё хреново - пусть посмотрит вчерашние матчи других команд. Италию эстонцы весь первый тайм возили по полю, в итоге итальянцы с трудом выкарабкались 2:1. Португалия - Кипр 4:4, португальская пресса и общественность за этот результат размазывают свою сборную по полной программе! Франция - Белоруссия 0:1, вообще без комментариев!

    04.09.2010

  • nikolasha1971

    Люди-опомнитесь.Не судите,да не судимы будете.Проиграли-плохо,выиграли-опять плохо.Не будьте псевдороссиянами.Это наша сборная,другой у нас нет и болеть нужно за нее.Кто не хочет болеть за нее,пусть не болеет,тогда не надо здесь сливать свой негатив,помалкивайте по тихому.

    04.09.2010

  • nik riga

    не могу понять,почему у российских болел такой негатив на свою сборную. сборная россии чемпионы мира? играли на последнем чемпионате мира? радоваться надо,что не попали на какую-нибудь германию или словению. а андорру обыграли и молодцы,3 очка есть. теперь постараться со словаками,ещё 3 очка набрать и показать болелам своим,что они м-даки)))))

    04.09.2010

  • Din

    Супер результат.Здорово играли.

    04.09.2010

  • tgr17

    Kapone,хрен с тобой,убедил!)))

    04.09.2010

  • singbert

    рус78 Не только из-за денег, хотя если бы нашим сейчас предложили столько сколько им в то время, Аршавин даже разговаривать бы не стал!В то время был полный беспредел в руководстве сборной. Колосков все разложил по полочкам, объяснив это тем, что они (РФС) и сами не были готовы и учились по ходу управлять сборной в новых условиях. Шалимов с Колывановым приехали, если я не ошибаюсь в Польшу, а их никто не встретил и они на такси ездили по Польше и спрашивали, где остановилась сборная и когда начинается матч. И еще сборная не хотела играть под руководством Садырина, так что там сыр-бор был не только из-за денег. А теперь все иначе, все есть, только играй и не кури перед матчем кальян.Канчельскис не только бегал, но и прекрасно играл и добился с МЮ многого, а Аршавин ходит пешком по полю, как кот сытый и кастрированный и никаких громких побед....

    04.09.2010

  • SergeyKa

    Андрей молодец. Вчера на поле он был настоящим капитаном и мотором сборной. Удачи ему во всех турнирах.

    04.09.2010

  • Kapone

    Андрей Попов 12:35 | 04 Сентября 2010 "- Как думаете, ругать или хвалить будут команду после этой игры? - На самом деле это не имеет значения. Главное, победили и уверенно взяли три очка. А вистов в Андорре так или иначе не заработаешь." вот нравится мне Андрюшка, но за такие слова в глаз бы дал) А это общее отношение игроков газпромовской сборной к болельщикам. Они ровно также вчера не посчитали нужным поблагодарить людей за боление.

    04.09.2010

  • РАА

    С ТАКОЙ игрой Словакия будет гонять вас и в хвост и в гриву.

    04.09.2010

  • Kapone

    tgr17 12:31 | 04 Сентября 2010 Болельщики в Англии считают его звездой, а мы своего же игрока опускаем. Странно. Арш - лидер одного из сильнейших клубов, играющий в стартовом составе и постоянно раздающий голевые передачи и забивающий голы. Разве такого человека нельзя назвать звездой?

    04.09.2010

  • Печальный Кисс

    "- Как думаете, ругать или хвалить будут команду после этой игры? - На самом деле это не имеет значения. Главное, победили и уверенно взяли три очка. А вистов в Андорре так или иначе не заработаешь." вот нравится мне Андрюшка, но за такие слова в глаз бы дал)

    04.09.2010

  • tgr17

    Аршавин звезда в мировом футболе?! как легко мы звезды раздаем!!!хороший,классный футболист...не более.

    04.09.2010

  • Kapone

    Кто там сравнивает Аршавина с Канчельскисом? Смеюсь... Канчельскис провёл в составе «Юнайтед» четыре полных сезона — с 91-го по 95-й. Наряду со Шмейхелем и Кантона, Робсоном и Инсом, Хьюзом и Гиггзом он был одним из лидеров клуба. Канчельскис выигрывал Кубок Англии, Кубок английской лиги, Суперкубок Европы и дважды Суперкубок Англии. По итогам голосования среди болельщиков с целью определения ста величайших игроков в истории «МЮ» Канчельскис занял почётное 25-е место. Андрей играл в Эвертоне, Фиорентине, Рейнджерс, Мсити, Саунтгемптоне, Саудовской Аравии (ну это так, до кучи). Его зарубежная карьера длилась с 1991 по 2003-й год....... И пусть Арш сейчас звезда, но сравнение не корректно.

    04.09.2010

  • RUS78

    Singbert 11:52 | 04 Сентября 2010 Да действительно скандалы добили ту сборную, и один из тех скандалистов-Канчельскис ,и скандалили они (отказывались играть за сборную России) из за ДЕНЕГ!!! И нечего его сравнивать с Аршавином , Канчельскис просто много бегал , а Аршавин играет!!!

    04.09.2010

  • мейджер

    ФК СИБИРЬ Канчельскис включен в сборную МЮ всех времен и народов пол №52,на равне со Шмейхелем, Гигзон,Скоулзом и Шерингемом.Аршавину только такого признания нужно добиваться.Посмотрим как "нынешний"Андрей с этим справится..

    04.09.2010

  • Emperial

    Очень часто перед последними турами начинают считать разницу мячей и выясняется что у нас недобо. А с карликами на выезде мы всегда так играли. Вспоминаются андора 0:1 лихтенштейн 0:1 с сумасшедшис сейвом Акинфеева на последних минутах. 1:2 с кипром и победный гол за 5 мин до конца(но это правда давно было)

    04.09.2010

  • бг-54

    Андрей Аршавин: "Со Словакией будет совсем другая игра" Опять говорильня,кого успакаеваете себя? Мы уже привыкли и честно я лично не жду ничего хорошего.

    04.09.2010

  • singbert

    Канчельскиса не надо сравнивать с Аршавиным сейчас, когда он не является действующим игроком. Андрей Канчельскис никогда не ходил по полю пешком, у него была и скорость и любовь к футболу, а не к деньгам. он играть прежде всего хотел, а не сидеть на скамейке и получать деньги, поэтому впоследствии ушел из МЮ. В то время у нас действительно была шикарная сборная, жаль скандалы добили ту сборную!

    04.09.2010

  • marerm

    ФК СИБИРЬ мне искренне тебя жаль

    04.09.2010

  • smirnov1971

    Читал Канчелискиса интерьвью ))) его все ломает бедного и раздражает что теперь Аршавин звезда из Агл примьеры а не он, в МЮ в 90ые )))) Андрей угомонись АРШАВИН ЗВЕЗДА В МИРОВОМ ФУТБОЛЕ И ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ СПИСОК ФИФА и УЕФА.... вы тоже там есть в списке но намного по ниже в списке ))))

    04.09.2010

  • raff

    За искренний и немного дворовый футбол, за , что мы его и любим. Без понтов и пижонства. Короче за Андорру...

    04.09.2010

  • raff

    За искренний и немного дворовый футбол, за , что мы его и любим. Без понтов и пижонства. Короче за Андорру...

    04.09.2010

  • singbert

    Наша группа ровная и обыграть, так как сборная вчера это сделала, с другими командами не получится. Вчера словаки и македонцы показали очень приличные скорости и играли очень даже неплохо.Как всегда, где то в подсознании будет сидеть, ну кто мол такая Армения, а у себя дома они способны на многое. Не умеет в ответственных матчах наша сборная жилы рвать, да и нет у этой команды мотивации после ЧЕ 2008, видимо кормежка неплохая. "Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят!" Очень хотелось вчера посмотреть на Касаева.

    04.09.2010

  • 500500

    TURIST 10:47 | 04 Сентября 2010 ))))))) Вот это ты четко подметил. Помнится этот пухленький карлик, которого у нас считают лидером сборной, примерно то же самое говорил перед ответным матчем в Мариборе, а сам опять после каждого рывка по 5 минут валялся на поле, высунув язык.

    04.09.2010

  • vowa77

    тогда бы может ещё парочку забили-а со словаками пусть "звёзды" играют

    04.09.2010

  • vowa77

    Вот и надо было выпускать Дзагоева сразу и Касаева -пусть доказывают место в сборной. а некоторые могли бы "как следует отдохнуть"

    04.09.2010

  • Turist-85

    Слова "как следует отдохнуть"..ключевые!..)))..

    04.09.2010

  • Serge 129

    Надо заметить после прошлой "неуверенной" игры с Андоррой были очень даже уверенные игры на ЧЕ. От наших всего можно ожидать) Так что запасаемся валидолом!!!))) И болеем за наших.

    04.09.2010

  • RUS78

    Я абсолютно уверен что у Словакии выиграем , причём легко! Без веры в свою сборную, нечего и болеть! Сборная России сильная команда , хотя многие хотят свою сборную унизить , при этом о средней сборной Словакии пишут восхищаясь !

    04.09.2010

  • korostenets

    По игре место сборной России в рейтинге - во второй полусотне!И это правда,хотя и горько!

    04.09.2010

  • tgr17

    Singbert 09:21. Согласен абсолютно!Самоуверенные и академичные.Никаких уроков они,конечно,из Марибора не вынесли.Их гонять нужно как сидоровых коз!А их любовью и лаской окружили.

    04.09.2010

  • singbert

    Маразм Эт Нормально Да, ошибся на 60 строк!)))

    04.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Singbert Андорра - 201-я в рейтинге ФИФА. Хотя разница, думаю, небольшая. Карлик он и есть карлик...

    04.09.2010

  • Россиянин

    - А что для игроков самое важное сейчас, в преддверии одной из ключевых игр цикла? - Как следует отдохнуть и хорошо подготовиться. Перед Германий и Словенией отдохнули уже)))))) На всю Россию прогремели!))) А вобще удачи!!! За кого болеть как не за вас

    04.09.2010

  • alber

    на мой взгляд, сборная сыграла сейчас хуже. Соперник на поле делал больше, чем три года назад. Тогда они придавливали только последние минуты. Сейчас временами андоррцы вполне уверенно играли.

    04.09.2010

  • singbert

    - А что для игроков самое важное сейчас, в преддверии одной из ключевых игр цикла? - Как следует отдохнуть и хорошо подготовиться. Видимо упахались в игре с Андоррой! Ноги там случайно судорогой ни у кого не сводило?! Не такая уж и большая разница в мастерстве между 16-й и 261-й командой в рейтинге фифа.

    04.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    "- Собственной игрой довольны? - Сыграл средненько." Как обычно! И мы к этому давно привыкли... Это ж не "Арсенал", там средненько не сыграешь, сразу по мозгам от всех получишь...

    04.09.2010

  • singbert

    Зырянов в этом году очень сдал, Быстров видимо форму не набрал, а Анюков похоже всем делает одолжение, играя за сборную. Может из Касаева сделать защитника правого, как сделали защитника из Жиркова, по принципу мультика из Простоквашино (А давай Шарик мы из тебя сделаем ездовую собаку!)

    04.09.2010

  • singbert

    Вряд ли что то изменится, привыкли так играть, что с болгарами, что с Андоррой. В силу привычки начнут и со словаками также, а потом после ничьи или проигрыша опять начнут говорить, что соперники еще будут терять очки в играх между собой и т.д. и т.п. Все это мы уже проходили в мариборе.

    04.09.2010

  • ivanych13

    А нельзя за сборную играть с полной отдачей в каждом матче? Или вам надоедает так часто за сборную играть?

    04.09.2010

  • ivanych13

    А можно в каждом матче за сборную выкладываться? Или слишком часто надоедает играть за сборную?

    04.09.2010

  • bodaroga

    Амнюков 06:28 | 04 Сентября 2010 Вот говорят, Украина, дескать, там 6:0 выиграла. Но тогда это была последняя игра отбора - и на хрена андоррцам было упираться. А тут - первая. И естесственно, что каждый из "карликов"в первой игре прям из штанов выпрыгивает - а вдруг?! Так что, нормально сыграли. Только Акинфеев не понравился. Уважаемый, в прошлом отборочном цикле наши с Андоррой тоде играли в последнем туре, для наших матч был все, для карлика этого - ничего. Все помнят, как наши там лажались, еле вымучили победу! Вчерашний матч - другое. Наши полностью доминировали, но реализация при таком доминировании просто ужасная! Другие сборные в группе нашим не дадут такого преимущества. Игра сборной на 3 балла была вчера, спасибо хоть за 3 очка!

    04.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Мастак самогона На самом деле Игорек ВЫРУЧИЛ нашу команду вчера не один раз. На сайте УЕФА значится, что он сделал 7 сэйвов. И пара-тройка ударов андоррцев были очень даже опасными!

    04.09.2010

  • Ники12345

    сколько раз уже это слышали.

    04.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Так и просится сюда такое выражение - "блажен, кто верует..." Хотелось бы надеяться, что оно окажется лишним.

    04.09.2010

  • haligali

    Андрюха-лутший!

    04.09.2010

  • 3RUs

    Держись Анрюха,был классным игроком и классным мужиком останешся.Удачи,и надеемся ещё услышать громко твою фамилию

    04.09.2010

  • MeDiv

    Мстак Самогона.... МЮ, Интер, Севилья, Вольфсбург.... И это только прошлая лига.... Как вы быстро забываете хорошее о людях... Малафеев - 7-1 португалия, Рыжиков - гол с 75 метров...

    04.09.2010

  • Wtroem

    "Только Акинфеев не понравился." Не святотатствуй!!!! Как ты можешь такое говоритьпро наше всё?! И нравится он всем. Сейчас не принято писать , что он "не нравится". Потому что это лучший вратарь всех времён и народов, за которым охотятся все топ клубы Европы. И если что и пропускает, то это только потому что это защитники такие плохие: то штрафной заработают, мерзавцы, то ещё что-нибудь выкинут!

    04.09.2010

  • bammmbuka

    a как с ними играть?шашки наголо?проходили!а словаков зделают..

    04.09.2010

  • Botur

    Больше вопросов чем ответов к игре сборной .

    04.09.2010

  • aopnd

    То ли поле маленькое, то ли первая игра... Но ведь Аршавин играл, тащил команду, хотя сыграл средненько. А остальные не могут проснуться?

    04.09.2010

  • greez

    "После него можно было уже спокойно контролировать игру, не особо выкладываясь." Настоящие профи ВСЕГДА! выкладываются одинаково.

    04.09.2010

  • Den_89

    Посмотрим как изменится игра ....

    04.09.2010

  • За_Навального!

    Андрюха жми на газ. На тебя, как на лидера и капитана надежда.

    04.09.2010