Евро. Статьи

8 сентября 2010, 04:50

Сергей Фурсенко: "Без поражений не бывает побед"

EURO-2012.
Отборочный турнир. Группа В.
РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 0:1

Через полтора часа после матча на вопросы корреспондента "СЭ" ответил президент РФС.

Игорь РАБИНЕР
из Черкизова

- Как прокомментируете неудачу?

- Игра была по большому счету неплохой. Публика требовала футбола хорошего качества - и получила его. Но результата, увы, нет. Имела место толика невезения - вы сами видели, что мяч не шел в ворота. Но это наша сборная, и ее надо поддерживать.

Болели в Черкизове неплохо, но мы еще не выстроили всего, что хотим выстроить. Когда "Зенит" и ЦСКА выигрывали еврокубки, когда больших успехов добивалась хоккейная сборная, все в едином порыве поддерживали нашу команду. Хотим, чтобы болельщики и футбольная сборная были единым целым и в дни побед, и в минуты неудач.

- Что вы сказали игрокам в раздевалке и какая там царила атмосфера?

- Я много раз бывал в раздевалках и после побед, и после поражений. И на этот раз увидел эмоциональную опустошенность, полностью отданные силы. В таких случаях ребят надо только поддерживать, что я и сделал. Они отдали себя борьбе до конца.

- Кто из игроков вам больше и меньше всего понравился?

- Мне трудно судить - я не профессиональный футболист. Оценки должен давать не я, а Дик.

- Если мы проиграем Ирландии, задумаетесь ли…

- (Прерывает.) Почему я должен думать, если бы да кабы? Мы должны выигрывать! Надо понимать: без поражений нет побед. Хочу отметить, что организация и судейство были хорошими, де Блекере - один из лучших европейских арбитров.

- То есть пенальти на Анюкове не было?

- Трудно судить, это очень тонкий момент. Результат от этого не изменится. Надо выигрывать за явным преимуществом - тогда не будет никаких сомнений.

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Мирослав СТОХ, полузащитник сборной Словакии:

- Мне удался сумасшедший гол! Я на тренировке перед матчем пытался так попасть - мне не удавалось. А тут взял и забил! Очень хорошо, что нас все считают аутсайдерами: это только положительно влияет на нашу игру.

Мартин ШКРТЕЛ, защитник сборной Словакии:

- У вашей команды очень хорошие игроки, поэтому я вдвойне доволен результатом. Честно скажу: был бы счастлив, если бы и вничью сыграли. Ну а получилось так, что и три очка взял, и со старыми друзьями встретился. Неплохо, правда?

Ян МУХА, вратарь сборной Словакии:

- У россиян было множество моментов, но мы отлично действовали в обороне. Однако был момент, когда нам повезло. Имею в виду удар Аршавина, который прошел в сантиметрах от штанги. Теперь мы с воодушевлением смотрим на следующие матчи! Шесть очков - великолепно, но надо быть аккуратными в дальнейшем.

Марек ХАМШИК, полузащитник сборной Словакии:

- Мы знали, что Россия - команда крепкая, поэтому выбрали оборонительную тактику. И не прогадали. Мы создали три-четыре момента, и счет 2:1 был бы более адекватным отражением хода встречи. Но нас и такой результат устраивает.

Сергей ЮРАН, экс-нападающий сборной России:

- Пришел на стадион с сыном. Может, это был не лучший день для похода на футбол, но пускай он у меня приучается к тому, что бывают и разочарования. Жалко и обидно: Словакия - не та команда, которой надо проигрывать дома. Во втором тайме у нас было полное преимущество, однако оно нам не позволило забить даже один раз. Наверное, разнообразнее надо было действовать в атаке, больше использовать фланги: центр словаки перекрывали числом. Возможно, стоило оставить двух "больших" нападающих - Погребняка и Павлюченко. Хотя Адвокату виднее.

Валентин АФОНИН, экс-защитник ЦСКА и сборной СССР:

- У меня перед матчем нехорошее предчувствие было, думал - в лучшем случае ничья будет. Увы, выпал худший вариант. Но что поделаешь - скорости нет, а все эти развороты, "улитки", которые исполняют наши полузащитники, стоя спиной к воротам, - вчерашний день футбола. Погребняк, конечно, фактурный нападающий, но легкости в ногах ему очевидно не достает. Плюс дурацкие ошибки в обороне - не в первой уже игре. Тут и обычно спокойный Акинфеев поневоле начинает нервничать.

Дмитрий БАРАННИК, чемпион СССР-1984 в составе "Зенита":

- Жаль, что сборная не смогла взять три очка дома. Начало встречи получилось многообещающим, игра шла только на одной, словацкой, половине поля, однако наши нападающие так и не нашли путей к воротам противника. Сами же словаки сыграли, как и ожидалось, в расчете на один из немногочисленных шансов после ошибки соперника. И когда получили его, забили гол.

Максим БОКОВ, экс-защитник ЦСКА, "Зенита" и "Терека":

- Ребята бились, создавали моменты, но соперник просто не позволил нашей команде сделать то, что было задумано. Хотя ситуации для взятия ворот были неплохие. Мне очень не понравилось, как играл наш капитан Аршавин. Я сам человек самокритичный и стараюсь ко всему подходить так же. Мое мнение: капитан должен вести команду за собой, а не ждать, пока мяч придет к нему в ноги. Но даже после этого поражения не считаю, что все плохо. Я оптимист и призываю всех российских болельщиков к тому же. Все будет хорошо. Главное, что у сборной есть цель. И она ее добьется.

Йожеф АНТОШИК, президент и владелец словацкого клуба "Жилина":

 - Счастлив, что наша сборная победила. Думаю, мы играли неплохо, даже хорошо. Знаете, русская команда, возможно, выглядела лучше. Она много атаковала, имела огромное количество голевых шансов, но первыми забили мы. А дальше, похоже, включилась психология. Опасно пропускать первыми от команды, которая умеет обороняться. У нас отличные игроки в защите. Да, ребята отошли назад. И как бы говорили вашим: мы забили, теперь попробуйте вы. И, скажу я вам, россияне вполне могли это сделать. При такой-то атмосфере на трибунах! Ваши очень хорошо двигались, но мы забили, а вы нет.

Андрей ЧЕРВИЧЕНКО, экс-президент "Спартака" и "Химок":

- Хотя и говорили до матча, что невыразительная игра наших в Андорре - следствие слабости соперника, на которого жалко было тратить силы, вчерашняя встреча показала, что сил этих совсем негусто. Могло показаться, что россияне все время атаковали, однако это не потому, что они шикарно играли, а из-за тактики, выбранной словаками. Мы пытались забежать с мячом в ворота, словно забывая о прекрасно обученной обороне команды Владимира Вайсса. Думается, для сборной настала пора обновления. Скажем, армейское трио в обороне Акинфеев - В.Березуцкий - Игнашевич уже десять лет не знает альтернативы, но в последнее время все чаще дает сбои. А атака, за исключением, быть может, Погребняка, выглядит беззубо. В этом составе даже на второе место в группе претендовать нереально.

78
  • Ham

    Победа на андоррой за полновесную победу наверна никто не считает, ее и с 1-дивизиона команда способна обыграть, а вот со словакией… как обычно, важнейший матч почти марибор и один в один результат наши феноменально талантливые нападающие и полузащитники в важнейших матчах способны лишь создавать моменты, забить уже нет, не наш уровень. По игре: Все отыграли средне и ниже среднего, жирков – тот намного хуже своего уровня, понятно что скамеечник и все-таки, погребняк и павлушка одинокого безрезультатно и беззубо, Анюков и Дзагоев тока красавцы и достойны похвалы, берюзуцкий как обычно плавит, быстров хорошо обострял на фланге, возможно стоило пораньше его выпустить, аршавин (с синдромом роналду (у которого те же проблемы в сборной) в основном пытался в неоправданную обводку идти, хотя еслиб забил всё бы ему простили,однако, увы и ах. Футбольный тезис – не забиваешь ты, забивают тебе, работает на нашей многострадальной сборной пугающе стабильно

    09.09.2010

  • Koposov

    Боже "Спартак" храни Если мы проиграем Ирландии, задумаетесь ли… - (Прерывает.) Почему я должен думать?

    09.09.2010

  • sar-64

    недавно адвокат говорил главное для него не красивая игра а 3 очка

    09.09.2010

  • koukouch

    Andrey, согласен насчет амбиций. Только мне кажется, что это просто две стороны одной медали. Амбиции, не подкрепленные самодисциплиной и стремлением делать свое дело хорошо, так и останутся амбициями. А насчет "от сих до сих", я же не утверждаю, что на Западе, условно говоря, каждый перевыполняет план на 150 %. Им этого не надо, так как общество нормально устроено и не требует "подвигов". А вот свое "от сих до сих" они как раз делают качественно, в отличие от российских футболистов, которое в матче со Словакией этого не сделали.

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Тоже не стал читать. Но с таким руководством у нас нет шансов. Не хочу, чтобы они провалили ещё и ЧМ, если получим. Хотя тогда их вздрючат жёстко!

    09.09.2010

  • evgeni4

    как бы плохо не относился к фурсу. но в заголовке очень точная для нынешней ситуации фраза. а фью не читал. не хочу потом пол часа блевать...

    09.09.2010

  • aleksansf

    Почему я должен думать, если бы да кабы? Мы должны выигрывать!............ ну я тоже согласен...но где это???????????????????

    09.09.2010

  • igor1972tka

    Русский канадец Не звезди про менталитет,живу в Германии и скажу тебе наооборот ,люди приехавшие с Союза ответственнее и работают лучше чем местные немцы.Хотя иногда получают и меньше.

    09.09.2010

  • Romanov

    Русский канадец, не знаю, как в Канаде, в Европе точно никто не собирается работать по описанному Вами сценарию - большинство работает "от сих до сих". Дело, мне кажется, в другом: есть амбиции, и они не измеряются просто дензнаками. Русский человек мечтает об отдыхе с деньгами, и, получив эти деньги, забывает о работе. А амбициозный западный человек хочет чего-то достичь помимо денег. В этом видится разница. Хотя, повторяю, говорю за Европу, не за Сев. Америку.

    08.09.2010

  • Боже Спартак храни

    - Если мы проиграем Ирландии, задумаетесь ли… - (Прерывает.) Почему я должен думать, если бы да кабы? Мы должны выигрывать! В том то вся и беда, что должны. Надо говорить не: "Мы должны выигрывать!", а "Мы ХОТИМ выигрывать!"

    08.09.2010

  • Боже Спартак храни

    Червиченко наверное впервые сказал что-то умное. Русский канадец +10000

    08.09.2010

  • koukouch

    Мне кажется, что проблема гораздо глубже и лежит она в менталитете российских людей вообще и футболистов в частности. В России в человека (за редкими исключениями) не закладывают с детства чувства ответственности, которое просто не позволяет ему плохо выполнять свою работу. На Западе у большинства людей это чувство заложено на генетическом уровне. Если ты делаешь какую-то работу, ты должен сделать ее как можно лучше, независимо от материального вознаграждения или понуканий со стороны босса. Сделать просто потому, что иначе ты не работать не можешь. А теперь посмотрите вокруг - много ли у нас таких примеров в российской жизни? Вот вам и ответ на вопрос, почему футболисты не выкладываются на 100 процентов, играя за свою страну. Просто, как и большинство российских людей, они привыкли затрачивать на свою работу необходимый минимум усилий...

    08.09.2010

  • nikvp

    Почему никто никогда из наших руководителей не хочет честно ответить на вопрос: "Почему мы проиграли, кто конкретно виноват?"

    08.09.2010

  • vyakh

    "как вы относитесь к фурсенке" ответ как в анекдоте про геев - "никак не отношусь". Вопрос, как фурсенко относится к нам

    08.09.2010

  • Koposov

    В отставку КЛОУН!!! Почему ему не задали вопрос насчет нашего чемпионства в 2018 году!? Или оно переносится на 2718??

    08.09.2010

  • AlexKap

    Мда, очень интересно было бы подсчитать в процентном соотношении сколько у нас на руководящих постах заканчивающихся на "о", "дзе" и "швили" ...

    08.09.2010

  • Lokoman1974

    Мутко,Фурсенко-одни хохлы,куда катимся

    08.09.2010

  • Lokoman1974

    Фурсенко-клоуна в отставку!!!!!

    08.09.2010

  • AlexKap

    Возможно что-нибудь изменится когда руководителя позволят выбрать народу ... Интересно было бы провести опрос - "Как вы относитесь к г-ну Фурсенко ?"

    08.09.2010

  • vtsar51

    Когда руководят"успешные манагеры" с объемом знаний и кругозором подполковников - получите результат.

    08.09.2010

  • ivanych13

    Пока сборную не начнут формировать по спортивному принципу, а не блату и кумовству, как у нас привыкли, результатов никаких не будет. На ЧМ и ЧЕ по блату не берут.

    08.09.2010

  • azazel1717

    Уже года два как выходим. И будем ,похоже,выходить ещё раз,ещё раз,ещё много-много раз?

    08.09.2010

  • AlexKap

    г-н Фурсенко крайне нелепый персонаж, ни разу не сказавший ничего внятного, который точно поможет окончательно загнуться футболу в России ...

    08.09.2010

  • artemstorm

    а что болельщикам хвалить сборную и начальство тогда когда столько бабок вникуда уходит? дело не в "тряпках", а в том чтоб на шею не садились власть имущие..

    08.09.2010

  • Galey

    ладно пусть будет по твоему bek0715 просто так взъела эта ругань лучше б так словацкую ногу ругали что мяч нам в ворота закинула))))

    08.09.2010

  • вперёд Спартак!

    Фурсенко с Адвокатом уверенно ведут национальную сборную к победе на чемпионате мира 2018))) Качество игры приближается к эталону, результаты на лицо остаётся только радоваться и хлопать в ладоши... А если серьёзно, то надо гнать подальше от футбола приближённых к Кремлю делитантов и их протеже!

    08.09.2010

  • ivanych13

    Вот и до спорта добрались главнокомандующие. Ну были спортивные люди во главе федераций и была работа хоть какая-то, теперь понаставили политиков никчемных и те давай по привычке народу очки втирать да пыль в глаза пускать, а дел ноль.

    08.09.2010

  • ivanych13

    Фурсенко - кремлевский выродок, ему нет дела до футбола, так пару популистских решений, чтобы быдло схавало....например осень - весна и лет пять можно почивать на лаврах!

    08.09.2010

  • Galey

    да пацаны, я поражаюсь, очевидны проблемы нашего футбола а вы кичитесь обзываете друг друга, никто не говорит сборная России гомно, мы говорим они как всегда проиграли, вымещаем свою злобу наверно, тряпки вы наверно мля а ты сам футболист нет bek0715??? Такой же болелщик за таким же компом сидишь... а завидую я не силе словацкой сборной а ее болелщикам, победе над более сильным как мы все считали соперником.

    08.09.2010

  • Nelson

    всё хорошо, всё идет по плану. наши как обычно не на какое евро не выйдут. EPIC FAIL близок! и еще: 1.где колодин?? почему не в стартовом? 2. Отобрать у оршавена капитанскую повязку!!!! он тряпка, а не капитан! разве никто этого не видит?

    08.09.2010

  • МишаняБ

    Фурсенко! Будь мужиком!Уйди нахрен.

    08.09.2010

  • Янко Ф.

    сперва надо невских крыс убрать... и не только из футбола

    08.09.2010

  • As0777

    AkaKissGaley, а чего завидовать, езжай в Словакию и живи там, а заодно наслаждайся великими победами великих словацких игроков))

    08.09.2010

  • Galey

    Валера ты не прав. Бились Словаки, а Аршавин Анюков и все все все тупо играли... И еще товарищ Фурсенко говорит что болельщики и при поражении и при победе любили сборную вот честно были бы победы а, не те три четыре матча исключения, а реально победы!!! Словаки ехали к нам и мечтали о ничьей а выиграли... Завидую я словацким болелам(((

    08.09.2010

  • As0777

    miha1976, а вроде клоун ты, а так же обычный алкаш

    08.09.2010

  • igorx70

    К сведению Фурсенко бывает и такая херня,как поражения без побед.Вот они сейчас в нашем футболе и прут косяком и на клубном и национальном уровнях.Не болтать надо,а гниль убирать в нашем футболе-сама она не рассосется,а то так и будут наши команды ложиться под Осеры,Лозанны и разные неумелые но волевые Сло...

    08.09.2010

  • футбол17042010

    Это что там за клоун проснулся по имени Валера? Это ты чтоли вчера нажрался и видел "прекрасный футбол"?

    08.09.2010

  • футбол17042010

    Реально, зачем так оскорблять нацию? Мужики на ЧМ2010 жили как писали в прессе в самой отстойной гостиннице... А как сыграли! В.Вайс сказал, что они приехали в Африку не номерах прохлаждаться, а играть, работать для своей страны! Вот за это я их уважаю! В отличии от "наших" псевдозвезд!

    08.09.2010

  • jmyrik

    miha1976 13:15 | 08 Сентября 2010 Блин, поражаюсь этим псевдофутболистам! Многие ведущие спецалисты (Ловчев, Бубнов и т.д.), футбольные болельщики пытаются вразумить их, а им как горох об стенку: не повезло, мы больше заслуживали победы, еще впереди много игр! И не стыдно так отмазываться, вроде взрослые люди! Хотя насчет некоторых краснощеких с пальцем на губах, не сказал что это взрослый настоящий мужик... МУЖИКИ это братья наши СЛОВАКИ!!! ахахах! может всё дело в том что у нас ведущие специалисты это бубнов с ловчевым xDD

    08.09.2010

  • Silence

    miha1976 Вы не болельщики, вы отребье, которое способно только в интернете кнопки нажимать и завидовать чужим успехам. А эта сборная играла достойно, заколебали вы и вам подобные шаблонами говорить и мыслить, тоже мне коллективный разум. Хоть бы раз сами ПОСМОТРЕЛИ игру, а не пытались найти повод для очередного оскорбления. Команда играла как умеет, да Зырянов и Широков - не уровень сборной, да Акинфеев уже скорее завязывает с футболом. НО при чем тут Аршавин? При чем тут Анюков? (я не читал все отзывы в этом месте, но в других статьях проскакивали вопли) Они играли! Боролись, ну не виноват Аршавин в том, что Погребняк не умеет принимать мячи, так как это делает Уолкот, либо Ван Перси. Чего вы хотите? Если большинство из вас способно только на "нажраться, повеселиться, обосрать" ? Себя меняйте, клоуны, а не других хайте. Вот научитесь изъясняться нормально, тогда поговорим.

    08.09.2010

  • dimich1975

    Для Владислава И чем это интересно они хуже тебя? Это ж надо так целую нацию отребьем назвать из-за поражения никчемной сборной. У тебя то точно братьев ни по духу ни по вере нет, отщепенец ущербный.

    08.09.2010

  • TheMegaperetz

    miha1976_если тебе словаки братья, то ты - чех. русским это отребье родными никогда не были.

    08.09.2010

  • stesn

    Пока питерские клубы и хоккейные и футбольные на государственные деньги скупают спортсменов, пока у руля Российского футбола "питерские" - НИЧЕГО нам не светит! Питерцы ущербны ИЗНАЧАЛЬНО, все время пытаясь конкурировать с Москвой! Это вечный комплекс! Посмотрите на сборную - в основном Питер! Птерский м...к позвал Адвоката итд итп

    08.09.2010

  • predatornv

    ВОТ Я И ГОВОРЮ: ВСЕ НА ХОККЕЙ!!!! ФУТБОЛ НЕ НАША ИГРА!!!! ВОН ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД Я СМОТРЕЛ ХОККЕЙНЫЙ МАТЧ: КОММАНДЫ КОВАЛЬЧУКА И ОВЕЧКИНА, ТАМ ИГРАЛИ И ХОККЕИСТЫ И ПОЛИТИКИ И ПЕВЦЫ И ПРОЧИЕ ДЕЯТЕЛИ.... ЭТОТ МАТЧ МНЕ ДОСТАВИЛ ДАЖЕ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ТУТ Я И ПОНЯЛ ЧТО ХОККЕЙ НАША ИГРА, ВСЕ НА ХОККЕЙ, ДАЖЕ ШОЙГУ ГОЛ ЗАБИЛ, А ПРЕЗИДЕНТ ТАТАРСТАНА 3 ГОЛА. ВСЕ НА ХОККЕЙ ! ! ! ! ЭТО НАША ИГРА ! ! ! !.

    08.09.2010

  • 116redwitecrew116

    не просто пусть не позорят а вон из страны депортировать куда нибудь подальше

    08.09.2010

  • 116redwitecrew116

    фуфленко

    08.09.2010

  • футбол17042010

    Блин, поражаюсь этим псевдофутболистам! Многие ведущие спецалисты (Ловчев, Бубнов и т.д.), футбольные болельщики пытаются вразумить их, а им как горох об стенку: не повезло, мы больше заслуживали победы, еще впереди много игр! И не стыдно так отмазываться, вроде взрослые люди! Хотя насчет некоторых краснощеких с пальцем на губах, не сказал что это взрослый настоящий мужик... МУЖИКИ это братья наши СЛОВАКИ!!!

    08.09.2010

  • футбол17042010

    Рустам, Браво! Согласен на все 100!!! Нужна молодежь с горящими глазами и капитаном СЕМАКОМ!!! А эти лошары пусть не позорят страну и разбегаются по клубам! Очень хотелось, чтобы эти звездуны почитали что болельщики думают о них! А так, думаю после поражения в Ирландии (а именно так и будет)адвокатишко соберет бабло, да и попращается с профурсенко!!! Как никогда жду этого поражения, чтобы разогнать этот состав!!!

    08.09.2010

  • aidarik

    ФУРСЕНКО В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!

    08.09.2010

  • predatornv

    НАДО ФУТБОЛ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЗАПРЕТИТЬ ! ! ! ! НУ НЕ УМЕЮТ НАШИ В ФУТБОЛ ИГРАТЬ КАК НЕ КРУТИ ! ! ЭТО НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЗАЛОЖЕННО ! ! ИЗ ГОДА ВГОД ОДНО И ТОЖЕ....!! ЖОПА ! ! ! ! ЛЮДЯМ ОДО РАССТРОЙСТВО ПОСТОЯННО, НАДОЕЛО УЖЕ! ! ! ! А ЧЕПИОНАТ ЕВРОПЫ 2008 СЛУЧАЙНОСТЬ. "РАЗ В ГОД И ПАЛКА СТРЕЛЯЕТ!" ТАК И МЫ: РАЗ В 30 лет ! И ЗАЧЕМ ЭТО НАДО???? СТОЛЬКО ДЕНЕГ УГРОХАЛИ КОТУ ПОД ХВОСТ, А ЭТИ УРОДЫ ПОСТОЯННО ОБСЕРАЮТСЯ ! ! ! ! ТОЛКУ НИКАКОГО ! ! ! ! ВСЁ ПЕРЕКЛЮЧАЕМСЯ НА ХОККЕЙ ! ! ! ! ХОККЕЙ НАША ИГРА ! ! ! ! ВСЕ ДЕНЬГИ ТУДА ! ! ! ! ЛЮДИ БОЛЕЙТЕ ЗА ХОККЕЙ ! ! ! ! ТАМ МЫ БУДЕМ ВСЕГДА БОРОТЬСЯ ЗА 1-Е МЕСТА ! ! ! ! ФУТБОЛ ЗАПРЕТИТЬ ! ! ! ! ФУТБОЛИСТОВ НА СТРОЙКУ ЗАГНАТЬ КАК В С.КОРЕЕ И ТО ПОЛЬЗЫ БОЛЬШЕ БУДЕТ ! ! ! ! ВСЁ ! ! ! ! БОЛЬШЕ НЕ СМОТРЮ ФУТБОЛ - ТОЛЬКО ХОККЕЙ ! ! ! ! И ДРУГИХ ПРИЗЫВАЮ ТАКЖЕ ! ! ! ! ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ, ПОСМОТРИТЕ.... ! ! ! ! НИКОГДА В ФУТБОЛ МЫ НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЕМ ! ! ! ! ЭТО ФАКТ ! ! ! ! СКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ ПРОШЛО, А ТОЛКУ НИКАКОГО ! ! ! !

    08.09.2010

  • Осакаровка

    Непонятно, наши выходят играть в футбол, или биться и бороться? Может я чего-то не добираю, но во всех статьях и комментариях - "боролись", "бились", а когда играть-то будем? И вообще - по мнению Фурсенко - надо как можно больше проиграть, чтобы потом один раз выиграть (наверное у Люксембурга!). Хватит биться - пора играть!

    08.09.2010

  • Rust1968

    Фурсенко молодец! Сейчас проиграем все, что можно, потом все выиграем, а в 2018 году станем чемпионами мира! Бред! Игру смотреть было невозможно, уснул на 40-й минуте.В первый раз такое, чтобы заснул во время игры сборной...Необходимо обновление состава, но откуда брать других игроков? Не из молодежки же? Там такие же звездуны играют, специально посмотрел повтор с румынами, тоже никакого просвета... В каждой линии нужно менять по два человека минимум, но где их взять? Можеть все-таки брать тех кто классом послабже, но духом покрепче? И обязательно Семака в капитаны, вот кто бьется всегда, везде и до конца. И возраст тут ни при чем! Просто нужно понимать, что кто-то играет за бабло, а кто-то за свою страну

    08.09.2010

  • treqqq

    "Хотим, чтобы болельщики и футбольная сборная были единым целым и в дни побед, и в МИНУТЫ неудач." это что за уроки НЛП !? правильно было бы сказать: "... и в ДНИ побед, и в ГОДЫ неудач" :Ь

    08.09.2010

  • aliss

    Убогий народ - убогие сборные...

    08.09.2010

  • sproperties.ru

    Фурсенко в .... отставку!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.09.2010

  • Globus60

    Никакого просвета!Обалдеть!Только пустые разговоры!Вся Европа смеётся над тем,что Адвокат нас кинет!В этом даже не сомневайтесь!После Македонии снова придётся искать тренера!Тут же всё видно,что он не думает о результате!А приехал по-быстрому срубить денежек!

    08.09.2010

  • aleshagonshik

    Я много раз бывал в раздевалках и после побед, и после поражений. Они отдали себя борьбе до конца. извините до КАКОГО КОНЦА?

    08.09.2010

  • Spinor

    Олег Насактынов: Обезьяна то как раз додумалась взять палку. А военный=Фурсенко не додумался.

    08.09.2010

  • tramvaj

    Проблемы российского футбола от его руководства.

    08.09.2010

  • fastum5

    Как было сказано ранее и четвертое место не провал))))

    08.09.2010

  • футбол17042010

    Ну и тварь же этот профурсенко! Хрен ты куда выйдешь из группы! Готовься к Ирландии как отмазываться будешь!!! Браво, СЛОВАКИЯ! Опустили этих "звездунов" ниже плинтуса!

    08.09.2010

  • suprime

    Сергей Фурсенко: "Без Фурсенко не бывает побед"

    08.09.2010

  • bodaroga

    Разумеется - этой сборной светит максимум 3-е место в этой группе, даже говорить о втором не стоит, не уверен, что македонцы слабее наших!

    08.09.2010

  • 16vic

    Тренером поставить Ким Чен Ира!

    08.09.2010

  • Haymitch Abernathy

    фурсенка доволен назначением тренера-мистер кину всех и вся)))

    08.09.2010

  • oleg2rus

    - (Прерывает.) Почему я должен думать, если бы да кабы? Мы должны выигрывать! Надо понимать: без поражений нет побед. Хочу отметить, что организация и судейство были хорошими, де Блекере - один из лучших европейских арбитров. Правильно, че думать то... прыгать надо. Это такой анекдот про обезьяну, которая прыгала за бананом и не додумалась взять палку.

    08.09.2010

  • Din

    Срочно возвратить Мутко,он специалист высокого уровня,без него не справимся.

    08.09.2010

  • Din

    Нужно срочно что то менять,иначе точно пролетим мимо.Дик по ходу не справляется.

    08.09.2010

  • Din

    Выше ж...не прыгнешь.Если Фурсенко говорит все нормально,значит нормально.НУ НЕ МОГУТ они играть лучше,НЕ МОГУТ.Как он их заставит?

    08.09.2010

  • cdbzuf2009

    Где он увидел футбол высокого класса?Считай евро мы пролетаем,а еще молодежь полностью пролетела.

    08.09.2010

  • stevens4

    Сергей Фурсенко: "Всё в порядке, мы же Чемпионы Мира 2018"

    08.09.2010

  • YD

    Фурсенко знатный болтун. Раздай всем игрокам по рулону кодекса нести. Пусть пользуются во имя чистоты.

    08.09.2010

  • Evgenii_7

    - Кто из игроков вам больше и меньше всего понравился? Фурсенко: - Мне трудно судить - я не профессиональный футболист. Оценки должен давать не я, а Дик... Клоуны!

    08.09.2010

  • spartakGizn

    с Фурсенко не видать побед!!

    08.09.2010

  • pravovernyj

    ОН не задумается. Три поражения подряд при очень красивой игре в 1998 году "убрали" Бышовца, и появилась какая-то надежда. Теперь же даже поражения в Македонии и Ирландии не "уберут" Фурсенко, увы... Да и Адвокат после Бельгии явно будет наказываем высшими силами.

    08.09.2010

  • AB020140

    лошарик говорит себе ночью ну чтоже я лох но зато большой

    08.09.2010

  • AB020140

    НУ что сказать, Фурсенко - д о л б о е б. Что и требовалось доказать. Нашу сборную нужно расформировать и начать заново. Насчет Адвоката - двойственное мнение. По- моему он под жестким прессом. Ведь сделал же Зенит в свое время. ГОТОВ ЖДАТЬ и ЖДАТЬ. Но не когда С У КИ из нынешней сборной заиграют. ВОТ С У К И и грать не умеют и спирают на все, и другим не дают. ФУРСЕНКО пошел....

    08.09.2010

  • N0okie

    Сергей Фурсенка: "Без Фурсенки не бывает побед"

    08.09.2010