Евро. Статьи

9 сентября 2010, 03:55

Андрей Аршавин: "Теперь у нас нет права на ошибку"

EURO-2012. Отборочный турнир.
РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 0:1

Мыслями о причинах неудачи в матче со словаками с корреспондентом "СЭ" поделился капитан российской сборной.

Борис ЛЕВИН
из Москвы

Когда команда проигрывает, больше всего вопросов возникает к ее лидеру и капитану. Интервью с Андреем Аршавиным, который никогда не уходит от острых тем, хотелось сделать "в номер", по горячим следам. Но форварда увели на допинг-контроль, как выяснилось, надолго - команда давно уже покинула Черкизово, быстро сдал допинг-тест и уехал другой наш игрок, Дмитрий Торбинский, а Андрея все не было. Известная история - когда спортсмен выложился на поле и его организм сильно обезвожен, процедура сдачи анализов может затянуться надолго.

Когда наш форвард вернулся, наконец, в раздевалку, об интервью "в номер" речи уже не шло. Но поражение от словаков, уверен, будет обсуждаться еще не один день, а первые эмоции - всегда самые острые. Поэтому откладывать разговор на завтра смысла не было, тем более что Аршавин утренним рейсом улетал в Лондон.

- Что же все-таки произошло?

- Произошло то, что словаки идеально выполнили свой план, заключавшийся в строгой игре в обороне и ожидании ошибок соперника. Фактически им хватило одной нашей оплошности.

- Но отыграть матч совсем без ошибок вряд ли возможно. Почему же вы так и не смогли компенсировать свою оплошность?

- Видимо, не смогли довести до ума собственные атаки. Не хватало изобретательности, изюминки. Вообще главные проблемы были именно с концовкой. У меня, в частности, случился отличный момент во втором тайме - даже не знаю, почему мяч не пошел в ворота. Видимо, левая нога не на таком высоком уровне, как требовалось в том эпизоде. Мне кажется, что в целом мы играли правильно, но где-то не хватило напора, где-то мастерства, а где-то и элементарного везения. Наверное, при завершении атак надо было действовать чуть быстрее. А еще потрясающий матч провел Шкртел - на нем чаще всего замыкались наши выпады, и он вынес из своей штрафной абсолютно все.

- Если пройтись по всей игре - начало получилось таким, каким и предполагалось?

- Не только начало - мы всю игру действовали неплохо, доминировали, создавали у ворот Мухи напряжение, вылившееся в несколько голевых моментов. Во втором тайме игра, правда, разбилась на защитников и нападающих, но это было обусловлено необходимостью отыгрываться.

- Пропущенный гол сильно выбил вас из колеи?

- Нет, мы продолжали играть нормально, и, я до конца верил, что сумеем забить.

- То есть если резюмировать все произошедшее одним словом, то это слово - невезение?

- Такое резюме не станет правильным. Да, нам не хватило чуть-чуть, но это чуть-чуть состоит из многих компонентов, о которых я уже упоминал: не только удачи, но и мастерства, изобретательности, скорости.

- Как оцениваете собственную игру?

- Она не получилась яркой, но в подыгрыше, как мне кажется, действовал нормально. Если бы еще забил, все вообще было бы хорошо.

- Показалось, что во втором тайме вы начали уставать.

- Понимаю, почему вы спрашиваете: после перерыва мы играли в основном через правый фланг. Мне не хотелось туда смещаться, поскольку там и так неплохо получалось. Старался что-то сделать слева, но мяч туда приходил реже.

- Трудно перестраиваться с игры "Арсенала" на игру сборной?

- Нет. Просто сегодняшний матч сложился именно так, как сложился.

- Особой сыгранности у тройки Дзагоев - Погребняк - Аршавин взяться было неоткуда. На игре это сказывалось?

- Нет, взаимодействовали мы вполне сносно.

- А словаки чем-то, кроме непроходимости Шкртела, вас удивили?

- В принципе они действовали так, как мы и предполагали. И сумели навязать свой сценарий игры.

- Почему же его нельзя было сломать?

- Многое зависело от того, кто забьет первым. Словаки приехали играть от обороны, и забитый мяч позволил им делать это еще более уверенно. А пропусти они - пришлось бы перестраиваться, и игра пошла бы совсем по другому сценарию.

- Какие чувства бурлят сейчас в вашей душе?

- Досада и злость. Мы опять дали другим фору, проиграв прямым конкурентам. Но теперь уже ничего в этом матче исправить нельзя - надо реабилитироваться в следующем выезде, обыграв Ирландию и Македонию.

- Вы верите, что в октябре возьмете шесть очков?

- У нас теперь нет права на ошибку, а в такой ситуации Россия всегда играет лучше.

- Хватит ли игры, показанной со словаками, для побед в Дублине и Скопье - или что-то надо менять?

- Менять, наверное, всегда есть что, но этот вопрос лучше задать Дику Адвокату. При таком результате быть довольным игрой невозможно. Нам обязательно надо прибавлять.

- За счет чего?

- За счет характера, обязательной сумасшедшей самоотдачи. Сегодня мы тоже бились, и вряд ли кого-то можно упрекнуть в отсутствии стремления сражаться, но, значит, такого уровня самоотдачи не хватило. Надо добавлять и лучше играть в футбол.

- Футбол сборной Адвоката отличается от футбола сборной Хиддинка?

- По большому счету - нет. Какие-то изменения, конечно, имеются, но они носят частный характер. Футболисты ведь все те же, разве только Дзагоев подрос и стал полноценным игроком основы.

- А не сказывается ли на игре сборной тот факт, что сразу несколько основных футболистов в клубах больше сидят на скамейке, чем выходят на поле?

- Мне трудно об этом судить. Естественно, это плохо, но главной причиной проигрыша точно не стало.

- Какова же главная?

- Мы совершили грубую ошибку и не смогли ее исправить. Но посыпать голову пеплом не стоит - надо работать дальше, чтобы компенсировать сегодняшнюю потерю очков.

- То есть вы остаетесь оптимистом?

- Я уверен, что мы способны показать в октябре хороший футбол и добиться нужного результата в играх с ирландцами и македонцами.

- О том, что вы способны показывать хороший футбол, речь идет постоянно, вот только на поле мы этого давненько уже не видели.

- Спорить трудно, но мы в любом случае должны верить в то, что можем играть классно. И стремиться доказать это окружающим.

184
  • sportik

    Dema 02:09 | 10 Сентября 2010 Ты что слесарь или дальнобойщик? :) Вопрос риторический :)

    10.09.2010

  • RUS78

    тоха 00:23 | 10 Сентября 2010 Многоуважаемый Токарь-карусельщик, вы конечно не идиот , вы натура цельная, гармоничная а я увы ...

    10.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    тоха уважение уралу!

    10.09.2010

  • Dementor63

    Ну , что молчим "засранцы"

    10.09.2010

  • Dementor63

    A я буду буду болеть за сборную России в матче с Ирландией назло всему "офисному планктону" нашей страны.

    10.09.2010

  • Koll3R

    На каких новых, у нас много есть хороших игроков? Везде легионеры на ведущих ролях. "хуже не будет.а вдруг новые что то сделают лучшее" - вот молодежка показала, как новые сделают лучше. Скоро Мутко, Фурсенко и компания окончательно угробят футбол, по крайней мере стараются вовсю.

    10.09.2010

  • Mayer918

    нужно менять весь состав сборной в корне,хуже не будет.а вдруг новые что то сделают лучшее , хотя бы вничью сыграют....эти уже давно заболели звёздной болезнью после игры с голландией и т д....

    10.09.2010

  • СОВЕТ СТАРЕЙШИН

    Да не позорьте вы Россию. Всю команду замените полностью. Ну может хватит а?

    10.09.2010

  • тоха227

    рус78 понимаешь дорогой рус78 я не пью но по мне интерьвью Зыряного и Акинфеева перед матчем дало многое понять в отношении их к своим болельщикам и если ты не в состоянии понять смысл их слов научись читать между строк и специально для тебя ум дан не всем чтобы это понять а ты явно идиот

    10.09.2010

  • RUS78

    тоха 23:53 | 09 Сентября 2010 Что то я не помню, чтобы футболисты болельщиков быдлом называли! Ты чего то хлебнул лишнего !

    10.09.2010

  • тоха227

    даёшь семака в сборную

    10.09.2010

  • тоха227

    да лично Аршавину и всей команде "вдрук они читают коменты" ребята поймите вы говорите в своих интервью что болельщики быдло неадыкваты и так далее и что вас не ценят но вы не ценити нас я сознаюсь да я быдло акем мне быть в этой стране ссудите сами я работаю Токарем-карусельщиком на заводе изготовляющем титановую продукцию далеко от москвы на урале зарабатываю 12000 т р в месяц и единственное что делает меня частью россии это вы сборная но видя как вы в мариборе ходили по полю я возненавидел вас да я быдло но это и ваша страна дайте нам повод гордиться собой вами не выигрывайте но бейтесь чтобы я поглядел на вас через экран и сказал да вы проиграли но бились как львы

    09.09.2010

  • Nesch_13

    Аршавин каждый раз одно и то же заявляет..хоть бы пластинку сменил

    09.09.2010

  • aaa68

    каждый раз одна и та же от мазка...чем быстрей всем проиграют тем ЛУЧШЕ..сколько денег с экономим. а то на базах на природе им плохо им в гостинце в центре Москвы надо настраиваться....приучил их дядя ГУСС гулять на халяву.

    09.09.2010

  • cabann76

    Что делать для выпраления ситуации я незнаю но так дальше быть неможет.Аршавин после чемпионата Европы кроме игр за клуб не на что негодиться.Жирков совсем мертый игрок.Акинфеев совсем дырявый стал пора в запас благо другие вратари имеються да и нехуже а может и во много раз лучьше.Не могу понять Адвокат идиот или прикидываеться Жиркова и Погребняка надо было менять сразу во 2 тайме а он все ждал чего непонятно.Касаева Сычева Семака даже в заявку не включил как будто специально.Тупо мягко говоря.Если все так оставить Евро нам не видать как своих ушей без зеркала.

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. >И интересно, КАК именно они развращают? ну про это легенды ходят, вспомним кальяны, карты, девочек... вроде как эта шантрапа пример подавала... вот в тех крутых гостиницах и проявляется отношение их к нам, гуляют там, потом на поле обосрутся и начинается нытье, то мы не в форме, то еще че-нить. а словаки красавцы, в форме! один удар, но зато какой! комар носа не подточит! нашим и не снилось. конечно, можно сказать, мол что они не люди. люди! такие же как мы! но к примеру много здесь таких, кому завтра с утра за руль и на работу, а вы до 2-3 часов ночи гудите? сомневаюсь!

    09.09.2010

  • cabann76

    Да мое мнение наша команда зажралась Аршавин и компания играла отвратно даже в выражение ла лице у нашего капитана небыло не грамма сожаления в происходящем такое чувство что он был совсем в бругом месте а не на поле обидно но факт.

    09.09.2010

  • tilder

    Акинфееву нужно сделать перекур: он уже ломается, т.к. он первый и ЦСКА, и в сборной. Пускай на ближайшие матчи вызовут Рыжикова с Малафеевым, а Акинфееву, хоть он и первый среди вратарей в России, нужно просто прийти в себя. ПОЭТ, правильно говоришь, всё ещё впереди: даешь Ирландия-Россия 1-3

    09.09.2010

  • tilder

    Акинфееву нужно сделать перекур: он уже ломается, т.к. он первый и ЦСКА, и в сборной. Пускай на ближайшие матчи вызовут Рыжикова с Малафеевым, а Акинфееву, хоть он и первый среди вратарей в России, нужно просто прийти в себя. ПОЭТ, правильно говоришь, всё ещё впереди: даешь Ирландия-Россия 1-3

    09.09.2010

  • Борис Ан

    Не надо делать из поражения трагедию. Проигран бой, но не сражение. Еще не все потеряно. Да и играли с напором, не повезло сегодня - повезет завтра-послезавтра. Верю ребятам, справятся.

    09.09.2010

  • kams

    маленький член сборной мог бы напрячься

    09.09.2010

  • wolf777-08

    fакинфеев -косячит в последнее время очень часто, тренеры обязаны отреагировать на это его заменой. Хотя бы временно...

    09.09.2010

  • тимка

    Акинфеева-долой из сборной!

    09.09.2010

  • тимка

    Мы из группы не выйдем. Адвоката в отставку!

    09.09.2010

  • Merapriest

    WishMaster Звездная болезнь, это например вызвали Акинфеева, Габулова и Малафеева, а Игорь знает , что поставят его, а никого другого. Конкуренции нет, теряется концентрация, потому что знает, что даже совершив ошибку в след. раз поставят все равно ЕГО !

    09.09.2010

  • melotron

    лошара...

    09.09.2010

  • ГеоргийСПб

    Ю.Ю. Проще уже не умеет и перестраиваться по ходу игры - разные вещи. Согласен? ..................................................... Не согласен))) НЕ идет игра или не дают играть, не надо мудрить!!! Сыграй проще, не старайся возить мяч...притупи внимание обороны, они тебя попозже и упустят. Это одно вытекающее из другого.

    09.09.2010

  • Merapriest

    Или проще: не вышли на ЧЕ, попрошу из Сборной.

    09.09.2010

  • W.Master

    2Лука лично я не увидел ни у кого звездной болезни, каждый сыграл так как смог в данный конкретный период. Еще раз повторюсь, "наказывать" надо прежде всего ФЕДЕРАЦИЮ!!! Да, сборная не попала на ЧМ. И после этого ее практически БРОСИЛИ!!! С Хидингом расставались полгода, за это время сыграли только ОДИН матч. Деньги сэкономили??? МНОГО?!?! Я лично пока не слышал сколько. А если бы не жадничали, то можно было бы настоять на том, чтобы Хидинг отработал свои полгода, провели бы парочку контрольных матчей с участниками ЧМ. Словаки за последние 3...4 месяца ИГРАЛИ!!! А наши???

    09.09.2010

  • ГеоргийСПб

    Лука Статья просто - интервью с Андреем. Поэтому я не описываю свой взгляд на общие проблемы сборной и других ее игроков. Написал краткий вывод про других и уделил внимание Аршавину. Скажу честно, мне вообще он не понравился как играл!!! Как-то аморфно,без куража. И практика игровая есть, и футбол за Арсенал добротный показывает! Это все чисто субъективное мое мнение!!! Он лидер сборной, от него зависит не все, но многое в констукции атак и также в их завершающей стадии. Очень жду игр с Ирландией и Македонией. Надеюсь парни сыграются, Аршавин и Жирков прибавят, Защита наша валидольная будет играть попроще и надежнее,нападающие начнут забивать хотя бы 1 из 2 моментов))))

    09.09.2010

  • Merapriest

    WishMaster Наказывать надо "звездную" болезнь, чтобы немного приземлить игроков. "Незаменимых в команде нет" - лозунг. Взять Широкова. 2 года не играл в сборной , сейчас зато бегает, и знает что это его шанс быть может последний сыграть за сборную при Адвокате , например. Так же и остальным, нужно дать понять. Посадить на лавку, или не вызывать 2-3 раза на сборы и на оф.игры.

    09.09.2010

  • Merapriest

    Ю.Ю. не в твой огород камень))) Знаки препинания моя болезнь. да и мысли опережают руки.

    09.09.2010

  • W.Master

    З.Ы. "Не кнутом, так пряником". Пряниками уже закормили, может пора взяться за КНУТ ? ___________________________________ Кого наказывать-то?

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    Лука Во-первых: ну очень длинный текст. Во-вторых: где, лично я, осуждал одного Аршавина? Как говорится, факты в студию.

    09.09.2010

  • giperforg

    "У нас теперь нет права на ошибку"-а ошибок будет еще много,это можно с уверенностью сказать))

    09.09.2010

  • Merapriest

    Ю.Ю. ГеоргийСПб С некоторыми выводами и доводами согласен, но не согласен с самим подходом осуждения одного игрока. Почему ? Постараюсь ответить. Ну во-первых футбол это прежде всего командный вид спорта и результат судя по многим постам у нас в сборной зависит только оказывается от Аршавина. Сборная выиграла, значит и человек сыграл хорошо, проиграла - плохо. На поле прежде всего 11 человек, от которых зависит результат. Во-вторых, почему именно Аршавина обсуждают, а не того же Дзагоева к примеру или ну возьмем Березуцкого. Да, Аршавин это 1. Капитан 2. Лидер сборной России, с этим никто не спорит. "Назвался груздем, полезай в кузов" - раз поднял планку высоко, то будь добр не опускаться ниже уровня. Так давайте разберем уровень, не только его как игрока, а команды в целом. Ошибался? ДА,ошибался! Обострить хотел, но пас не вышел, и не раз ? ДА, не вышел. Но минутку, попытка была ?? БЫЛА ! Но заметьте, чтобы сделать ему таких попыток не 2-3, а скажем 5, чтобы одна реализовалась в острый выпад или гол, нужно что делать? Правильно, открываться. Если игроки ходят пешком, или принимают пас находясь спиной к воротам соперника сделать наверное много не получиться, при том что хоть и "виноват пасующий", как говорят в футболе, но сам пасующий должен тоже двигаться. Если вы считаете что пасующий у нас только Аршавин, и чтобы сыграть обычную стенку с любым игроком он должен носиться как угорелый, ни одному человеку это будет не под силу. Да он должен, но поймите, не только он должен бегать. Бегать и давать пас пяткой , отрезав игрока п/з как это делал Дзагоев из 3 раз удачно только 1, не скрою эффектно, но к сожалению не эффективно. Вот если бы он отдал пас находясь лицом к воротам , а не кхм... Опой, и потом еще сделал рывок, получил пас, навес, удар или еще чтото то появляется ДИНАМИКА. А если у нас в сборной считается, или наигрывается игра в пас поперек поля, то тут извините, хоть рысью бегай от бровки до бровки, ближе к воротам ты не будешь. Опасные моменты возникают , если не 1 игрок, а команда состоящая из защитников, полузащитников и нападающих двигается не слева направо, передавая и так сказать КОНТРОЛИРУЯ, и как говорит НАШ тренер, ИГРАЯ в Футбол, то такой футбол лично мне, не нужен. И подбор игроков, со словами, что брать некого, чтобы показать ТАКОЙ футбол это уже точно перебор. Катать мячик учат с детства. Как, куда и зачем - это отдельный разговор. Поперек тоже нужно уметь, и игроки это нам доказывают. В- третьих, если посмотреть сам ход игры то в краце можно сделать краткий обзор: удар от ворот в сторону Погребняка, на том висят защитники, все болелы ОРУТ что от него мяч отскакивает как от бревна и т.д., потом возьня с мячом в центре поля,ой, почему возьня, прекрасная ИГРА полузащиты, передавая мяч слева на право, иногда удачно иногда нет ПАС вратарю. Плохая команда стоит и тупо отбивается, но в итоге выигрывает. Виноват за такой футбол Аршавин ))) Тренера не трогать, это всего навсего 3я игра, все будет впереди, когда Юра Жирков наберет форму ... и вот тогда мы всем покажем... А если проиграем опять будет виноват Аршавин, потому что Юра форму не набрал ?! Или потому что Березуцкий пас не умеет отдавать вратарю ? В этом тоже виноват Аршавин, не объяснил наверное, или не увидел, что не может Березуцкий пасы давать точные дальше трех метров. По сути опасных моментов по пальцам пересчитать можно: Стеночка, два прострела(с незасчитаным голом) и штрафной. Аппелировать к судье, что не назначил пенальти, или не свистел в нашу сторону это только слабые могут говорить. Где динамика ?? Где движение вперед игроков, или все думают что раз есть Аршавин, и он только в Арсенале играет хорошо , а тут плохо, и он все сделает одной левой?! В Арсенале не будешь бегать, будешь лапу сосать и думать о том как прокормить семью, там цацкаться не будут. Вот и носятся все , и тот же Аршавин. Да, хде то он не добежал, хде то не додал, не допасовал. Но позвольте, остальные тогда что?! Просто пришли посмотреть как играет Аршавин ? Я не защищаю и не оправдываю его. ДА, сыграл слабо, но не только ОН, а все. ДА, двигались, хотели выиграть, чтото показать и доказать, но только все это было до штрафной. Как говориться:"Зри в корень". А корень,как я считаю это не игроки, а тренерский штаб, который не изменился вообще. Замена тренера, это все равно что Воду из граненого стакана перелить в чашку. Вкус и цвет воды от этого не измениться. А набирать в сборную игроков одних и тех же, при этом не разбирать команду соперника, не придумывать какието новые тактические схемы, я думаю, что для этого новый тренер и не нужен был. А тем более зарубежный. Бородюк думаю с таким же набором игроков, раз у нас НЕТ других, тоже может выиграть у Андорры, и не крупно, но ДОСТОЙНО проиграть Словакам. З.Ы. "Не кнутом, так пряником". Пряниками уже закормили, может пора взяться за КНУТ ?

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    ГеоргийСПб Проще уже не умеет и перестраиваться по ходу игры - разные вещи. Согласен? По поводу пика, незнаю, может он действительно уже миновал. Все, чем я объяснял его неудачные матчи за сборную, не более, чем предположение, хотя и имеющее право на жизнь. И за сборную он играть хочет, я в этом уверен. Смотри: в 2002 Романцев не взял его на ЧМ, но в список 23 он проходил (мое мнение), в 2004 Ярцев не взял на ЧЕ (почему?), дальше история известна. Как ты думаешь мечтает ли Аршавин сыграть на ЧМ? Ответ по-моему очевиден. А вот вольяжность, которую он позволяет себе иногда в играх за сборную действительно раздражает, но на фоне невразумительной игры ВСЕЙ команды.

    09.09.2010

  • W.Master

    Сколько игр и сборов провели Словаки в этом году, и сколько сборная России?

    09.09.2010

  • W.Master

    ИМХО: 1. Проигранный матч. Проблема не в ошибке Акинфеева, обороны и т.п. ОСНОВНАЯ проблема в том, что атака ничего не забила. Лично я не могу вспомнить, чтобы в последнее время Российская сборная исповедовала в той или иной форме философию Катеначчо (главное не пропустим, а один голик на скребем). И что в ЦСКА у Акинфеева и обороны, что в сборной есть право на ошибку, вытекающее из самой тактики ведения игры этими командами: - Главное забить самим и желательно парочку, так как постоянный подключения в атаку крайних защитников повышают вероятность того, что один "шальной" гол пропустим. Так что ИМХО - надо понять почему не забили, при видимом преимуществе и моментах, что до гола, что после. Мое мнение - сказывается отсутствие игр сборной, и не самое лучшее функциональное состояние игроков атаки. В частности, лично меня, не приятно удивила игра Жиркова. Не скажу что он был худшим, но я уже привык, что он всегда был одним из лучших в команде, а в данном матче был всего лишь один из... Возможно именно его не хватило. Объективные причины этого понятны, более того, я лично так и не вижу в сборной, кто бы мог на его фланге сыграть более продуктивно (прежде всего в атаке) даже такого Жиркова. 2. Потерянные очки. ИМХО А что собственно изменилось после этого проигрыша, кроме именно права на ошибку? Все так же надо обыгрывать Словаков в гостях + добиваться преимущества во встречах с Ирландией + не терять очки с остальными. Словакия с Ирландией в любом случае в матчах между собой лишь 6 очков разыгрывают, а не 12. Пока картина такая же как в отборе на ЧМ-2010 = Проиграли Германии? Да, но почему-то все болельщики видели, что проиграли не по игре, и что все решится в ответном матче.

    09.09.2010

  • hmylev

    чудес не бывает.разве что хоттабыч...надо бы посоветовать аршавину

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    Маразм Эт Нормально Странно. Только, как пример - вот ушел Быстров из Спартака, да и Аршавин там не играл, а стало хуже. Почему? Может все-таки дело не в них? И интересно, КАК именно они развращают?

    09.09.2010

  • ГеоргийСПб

    Ю.Ю. "Проще он не умеет уже" - цитировал тебя. Неужели он не умеет перестраиваться по ходу игры? А по поводу пика карьеры...очень в голове сидит мысль о том, что у него все уже сложилось в этой жизни. Поэтому если идет игра за сборную, он молодец...а не идет, чего париться (у меня все и так хорошо). Не хочу в это верить, просто вижу в Августе одного Андрея в Арсенале,в сентябре другого в сборной. А по поводу что его опекают когда он в сборной и не дают играть,согласен. А он никак не может к этому привыкнуть? Может есть еще куда ему расти,чтоб уметь перестраиваться в таких играх для максимальной пользы для команды? Примерно так...хотя может и опять немного сумбурно выразил мысли свои)))

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Аршавина надо просто убрать из состава. Они с Быстровым развращают команду. Без них всё наладится.

    09.09.2010

  • HortRus

    Веруй, Андрюша (простите за фамильярность) ибо нелепо..в вашем то положении

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    Владислав Никогда не перехожу на персоналии, но... Может быть Жирков был ЛУЧШИМ в этом матче? Или не Акинфеев с Березуцким привезли гол в наши ворота? P.S. Болельщиков ЦСКА прошу не обращать внимание на этоот пост, он предназначен исключительно для ВЛАДИСЛАВА.

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    ГеоргийСПб "Проще он уже не умеет" и "Неужели для Аршавина это пик карьеры,если он не умеет по другому уже". Извини, не уловил мысль. Поясни.

    09.09.2010

  • TheMegaperetz

    опа. Ирландцев и Македонцев собрался обыгрывать! ты в ворота пустые научись с трех метров попадать, дите газпромовское! нужны ваши победы после слива словакам! молодцы, опустили 140 миллионов русских ради репутации Шкртела! сначала Андорру уверенно научитесь обыгрывать, потом уже с вашими рылами полезете со середнячками играть.

    09.09.2010

  • ГеоргийСПб

    "Проще он уже не умеет"(((( "Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе" - как раз тогда для этого случая. Это наверное уже больше работа Дика. Что,кто и как должен играть в той или иной ситуации!!! Неужели для Аршавина это пик карьеры,если он не умеет по другому уже. Расти надо всегда,ему еще есть время сверкнуть на ЕВРО-2012,а может и на Мира-2014!!!

    09.09.2010

  • футбол17042010

    Кто тут на парней из Советского прошлого наезжает? "Бывший" болельщик, мы с тогбой!!!

    09.09.2010

  • футбол17042010

    "Бывший" болельщик, с уважением! Болеть за гламурных мальчиков сейчас модно... Поэтому некоторые и закрывают глаза на их порой невнятную игру!

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    ГеоргийСПб Проще он уже не умеет. А самое главное ты сказал сам: "он сам нам показал что многое может". Вот мы все и отталкиваемся от этого. И ждем от него чего-то сверхестественного. Но в современном футболе редко бывает, когда один игрок решает исход матча. Светлое пятно в этой сборной - Дзагоев, вот они с Шавой могут доставить неприятности соперникам. Зырянов и Широков обладают неплохим пасом, но СОЗДАТЬ нестандартную ситуцию в атаке им не под силу, хотя это не могут сделать и любые другие российские игроки. Не знаю, как Касаев может вписаться в этот состав, но попробовать стоит, правда не с первых минут матча в Дублине.

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk да из советского, где учили и воспитывали. и когда говорят, чтоб ко мне не обращались, то повторять не приходилось. люди образованные и воспитанные понимали. а ты так понимаю из недоношенных 90-х, сам себе хозяин, язык как помело, ни совести, ни достоинства. чеши и дальше, если так, кретинам мне еще рты закрывать осталось

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    "Бывший" болельщик, да что вы говорите, ну тут я сам себе хозяин, писать тебе или не писать тебе, а так рассмешил с лицами, маска завистника и я так понимаю ты это и не оспариваешь и есть твое истинное лицо, иначе мне сложно понять кучу негатива, пересчет чужих денег, достижений, неужели ты из того советского прошлого и считаешь себя правым укорять людей за их спортивные достижения, которые неуклонно связаны с финансовыми выгодами, может лучше не поднимать такие вопросы, а то ведь создается впечатления что имеются определенные комплексы!!!

    09.09.2010

  • ГеоргийСПб

    Ю.Ю. Согласен,к нему особое внимание! Но получая мяч и находясь под прессингом можно и проще сыграть тогда. Уже не будет обрывов атак.Пробовать через других искать бреши в обороне. А принимать мяч и находясь под прессингом для Аршавина разве в новинку??? Странно тогда что к нему приспособляется соперник, а он из этого полуается не делает выводы??? Эх, Ю.Ю. ,вопросов все также много к нему)))) Может мы слишком многого от него ждем,но он сам нам показал что многое может)))) А в целом вся игра выглядело до обидного нелепо!!! Играть лучше,интереснее...но не забить + еще подарок сделать...

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk >>Но все-таки надеюсь что у тебя просто проблемы со зрением вот ты и показал свое лицо. не надейся, слава Богу, зрение в порядке. не буду уподобляться тебе и надеюсь у тебя все в порядке со здоровьем. не пиши в мой адрес больше постов, мне с тобой обсуждать нечего

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    "Бывший" болельщик, зависть к успехам других так и прёт из тебя, я понимаю что у тебя праздник тогда, когда ненавистные тебе люди оступаются!!! Но все-таки надеюсь что у тебя просто проблемы со зрением и свое мнение ты просто напросто высказываешь основываясь с чужих слов!!!

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    ГеоргийСПб Если ты обратил внимание, то в игре со словаками Аршавина ВСЕГДА накрывали два игрока, чего в матчах с соперниками Арсенала бывает крайне редко. Причина именно в том, что в сборной России боятся только его. Вот, где поле деятельности для остальных игроков сборной, ведь Шава, как минимум, стягивает на себя обороняющихся. В Арсенале же достаточно игроков атаки, которых надо остерегаться не меньше Аршавина, поэтому то самое поле деятельности открывается уже для него самого, чем он благополучно и пользуется.

    09.09.2010

  • футбол17042010

    А наши попали только на Евро08, да и то случайно!!! Или скажешь они заслуженно там оказались? Это случайность как и победа над Голландией! Наши футболеры говорят, что поражение от Словакии это случайность... У нас прямо команда "СЛУЧАЙНОСТЬ" Вот случайность будет, если не проиграем Ирландии. А насчет Аршавина, полностью согласен с "Бывшим" болельщиком!

    09.09.2010

  • cherrrk

    Хорошее интервью. И Аршавин сказал все правильно, по делу. Радует что не сваливают все на невезение и т.п. А вот как у них получится все это исправить - посмотрим, время для работы над ошибками пока еще есть. И мы в них пока еще верим.

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    у меня вопрос ко всем: кто был на стадионе? что там были за баннеры? думаю не зря не сначала матч показали. гимн вырезали - уму непостижимо.

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    ГеоргийСПб согласен с предложенными оценками, все по делу

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk оки, успокойся. пусть неадекватная. начинай теперь доказывать тут всем остальным какой аршавин красавец. мне бесполезно. когда увижу его в тонусе, неподражаемого как лет так 5 назад, тогда буду хвалить. кстати теперь начинаю понимать почему он вел себя как конченная проститутка когда продавали его в арсенал. или продайте или играть не буду. надо было не продавать. пусть бы тачками торговал. может там бы живей двигался

    09.09.2010

  • ГеоргийСПб

    Ю.Ю. Мнения расходятся у нас))) Аршавин игру создает,он творец игры.И он Звезда именно потому,что он первым номеров является и в сборной и в Арсенале один из лидеров. Не так он зависит от партнеров,как они от него. А со Словаками у него уж очень большое количество ошибок в передачах, из-за этого глохла большая часть наших атак. Дриблинг не получался. Мне кажется,выглядел он самым аморфным из всех в команде. А он у нас ЛИДЕР!!! Это тоже чисто мое субъективное мнение. Андрея всегда уважал как футболиста,и Арсенал смотрю только из-за него.Посмотреть в какой он форме там. И вижу что Аршавина два у нас становится((( Один в Арсенале блистает,второй в сборной не блещет((((

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    miha1976 англичане в последнее время очень неудачный пример для равнения и приведения в пример, что толку от их прохождения групп, рвут всех, а что в итоге на чемпионатах... беззубая, никакущая игра! (Симпатизирую сборной Испании и Англии)

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    "Бывший" болельщик и получается, матчи проиграны, к другим претензий нет, а есть только к Аршавину, он во всем виноват, просто невероятная претензия, даже употреблю свое любимое выражение, применительно к последним статьям о сборной, НЕАДЕКВАТНАЯ!!!

    09.09.2010

  • saveliys

    Ю.Ю. 13:37 | 09 Сентября 2010 miha1976 13:24 | 09 Сентября 2010 Diman-RBF 13:06 | 09 Сентября 2010 согласен

    09.09.2010

  • Виктор Гусев

    "аршавину не повезло со сборной... его уровень игры и уровень остального балласта виден отчетливо и этот факт надо признать" Да вы чего, офигели!? Да он должен Бога благодарить, что родился в России и имеет возможность выступать за сборную Россию! Ни в одной другой топ-сборной он не был бы даже в резерве! Андрюшка он и есть Андрюшка, без стержня человек, нет харизмы! какой он капитан?! Что-то слабо представляю, как к нему после игры подходят остальные ребята за советом каким-нибудь..Вот Сергея Богдановича легко представляю, а Андрюшку нет!...И что значит "не повезло со сборной"? А Дрогба повезло?! Или Райану Гигзу!? Да Аршавин должен ночами не спать, думать как бы не подвести стомиллионную страну, которая в него верит!!..А он сука ходит по полю отдыхает, "перед новым ускорением"..

    09.09.2010

  • ГеоргийСПб

    CSKA_nsk - команда смотрелась нормально со Словаками! Акинфеев начудил, но в футболе с любым вратарем бывает.. Березуцкий и Игнашевич всегда играют с полной самоотдачей, но в силу своего класса являются "валидольной" составляющей нашей сборной. Анюков просто красавец,выкладка на 100% + хорошее качество игры. Жирков старался,а вот качество его игры ожидает желать лучшего. Но понять можно,без игровой практике трудно ему показать тот уровень на котором может играть. Широков молодец! Разгонял атаки,спокойно отыгрывал в обороне. Зырянов сыграл средненько,самоотдача как всегда у него на 100%. Дзагоев однозначно лучший игрок нашей сборной в этой игре! Просто молодчина парень! Семьшов даже из кожи вон лез(мне он вообще не нравится как футболист). Погребняк старался,боролся...но не забил там где должен был забивать!!! А вот Аршавин.....это отдельный разговор!!! Он игрок такого класса что вокруг него строится игра! В Зените,в сборной и даже сейчас в Арсенале. Он не зависит от других,от него зависит во многом результат. В Арсенале две игры в Августе блестящие просто,в сборной две игры никакие просто((( Вот к нему и не зря сейчас цепляются...со Словакией он терял мяч постоянно,ошибки в передачах,на нем заканчивались многие наши атаки. И если он выложился на полную,как можно тогда охарактеризовать его игру?КПД около 0((( Всегда к нему очень уважительно относился...а эти две игры просто растроили именно игрой Аршавина...

    09.09.2010

  • saveliys

    причем узжать Акинфееву нужно стремиться даже не в гранды типа МЮ, куда его одно время вроде как сватали, тут уже не до престижа ЦСКА и Гинера (при всем к нему уважении - объективно лучший наш футбольный функционер), а хотя бы в любой средний клуб но из европейского топ-чемпионата, где будет гарантировано постоянное место в основе и регулярные игры с серьезными соперниками, чтобы постоянно быть в тонусе как игровом так и психологическом (то же самое кстати относится и к остальным игрокам сборной - уровень нашего чемпионата не позволяет претендовать игрокам в нем выступающим на серьезные достижения на уровне сборных)

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    ГеоргийСПб Прошу прощения, что не сразу ответил. По теме. Что в играх за Арсенал Аршавин подхватывал мяч в середине поля и тащил его до ворот? Он, что постоянно шел в обводку не замечая партнеров? Бил по воротам не обращая внимания на открывшихся игроков Арсенала? Нет, нет и нет. Он играл в командный футбол. Он раздавал пасы и открывался для приема мяча, бил по воротам только тогда, когда считал это наилучшим из вариантов. А в игре со Словакией резве было не так? Он раздавал пасы? Раздавал. Они не всегда проходили? Не всегда. А почему? Может быть он СПЕЦИАЛЬНО отдавал неточные передачи? Может быть он не открывался для приема мяча и злоупотреблял ударами? Для меня ответ прост: во-первых - (как уже говорилось) партнеры в клубе сильнее, чем в сборной, из чего следует, что и игру они читают лучше; во-вторых - прессинг со стороны противников в сборной гораздо выше, что обусловлено все теми же факторами. Но это мое видение ситуации.

    09.09.2010

  • saveliys

    meg_as 12:44 | 09 Сентября 2010 ошибка акинфея оттого что он закис в цска и нашем чемпионате - у него стимулы, настрой, концентрация уже не те - это очевидно - ему уезжать вместе с остальными в любой из 5 европейских топ-чемпионатов надо было сразу после евро2008, чтобы прогрессировать - а почему не уехал уже другой вопрос, думается тоже не менее очевидный

    09.09.2010

  • футбол17042010

    Diman-RBF Согласен с тобой полностью! Обижаться на прессу, болельщиков (со справедливой критикой) могут только люди, которые не могут ничем ответить за свой бездарный футбол в последнее время! Игрой и результатом нужно доказывать свою правоту! И нормальные футболисты должны адекватно реагировать на справедливую критику! У Англии казус случился на отборе Евро 2008, так они следующий отбор как его прошли (пусть и неудачно сыграли на ЧМ), а как сейчас стартовали? Нашим "звездунам" только мечтать об этом!!! А андрюша заявляет, что сейчас каждый матч решающий... Хоть один выиграйте у средненьких команд...

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk да брось ты! какая ошибка моя! результат по боку, че ж теперь сделаешь. я не конченый идиот, каким ты меня считаешь, чтоб тупо ждать победы и удивляться как так не срослось. дело то не в этом. даже к акинфееву особых претензий нет. анюков, зырянов, особенно дзагоев и др. в целом старались, боролись, бились. вопрос тут конкретно к аршавину, и не только по одному матчу. вот тут твоя ошибка! (см. предыдущие матчи сборной с неприкасаемым аршавиным)

    09.09.2010

  • футбол17042010

    "Бывший" болельщик RESPECT! Команду должны любить за то, как она играет! А когда она не играет за что ее любить?

    09.09.2010

  • футбол17042010

    Это они то могут играть классно? Последние матчи это доказывают... Андрюша, классные команды участвуют на ЧМ и обыгрывают Словакию дома!!! А вы команда ниже среднего уровня. Так что смиритесь с 3 местом в группе!

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    "Бывший" болельщик, вот она твоя ошибка, а я считаю что они выложились на полную, получается качество игры категория оценочная и субъективная, а то что ты платишь за трансляцию, так ведь не за результат платишь, а это игра и обещать тебе ни команда, ни НТВ+ заранее устраивающего тебя результата не могут. Ты это то понимаешь или нет? А платят ребятам насколько мне извеснто за результат, не его нет вознаграждения, все правильно и у меня на этот счет никаких претензий!!! Итог подобным тебе, они и он ничего не должны, Вы этого не заслужили!!!

    09.09.2010

  • Diman-RBF

    !1. 100% согласия с Георгий СПб 12:22 !2. 100% согласия с "Бывший" болельщик 11:29 Тот спич Евсеева кажется сейчас какой-то детской сказкой. Где та отдача? Где тот кураж? Где та страсть? Менталитет наших игроков таков, что они никогда не смогут признаться, что причина поражения - в них, а не в плохом судействе, плохом поле, недостаточной мотивации и т.д. ДОРОГАЯ (!) наша сборная, в т.ч. уважаемый Ю. Жирков!!! БОЛЕЯ ЗА ВАС НА СТАДИОНЕ, ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ ИЛИ НА РАБОТЕ, МЫ ВСЕ ХОТИМ, ЧТОБЫ ВЫ УМИРАЛИ НА ЗЕЛЁНОМ ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ ЗА ЧЕСТЬ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!! А в различных "комментариях" оголтелых болельщиков, г-н Жирков, присутствуют, между прочим, комментарии людей которые помнят не только ЕВРО-88, но и ЕВРО-60 и ЧМ-66...

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    1066 meg_as спасибо, друзья!

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk на том основании, что у меня стоит НТВ+ и я за это плачу и хочу видеть искренню, честную борьбу. те кто пришел на локомотив и заплатили не маленькие деньги тоже имели на это право. аршавин не киркоров, чтоб на его прогулку по полю смотрели. он приехал бегать и играть. и приехал наверняка не за свои деньги. если ему платят тысячи долларов, он их должен отработать. дома пусть ходит или плавает в бассейне, тут у меня нет прав требовать от него ничего. кальян он там пусть курит с девочками или еще чего, но 90 минут он должен летать.

    09.09.2010

  • poligraf poligrafovich

    У Вас есть право на Адвоката и есть право молчать, потому что если Вы начнете говорить это может быть использовано против Вас на суде....

    09.09.2010

  • 1066

    19:00 НТВ+

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    "Бывший" болельщик да, считаю, что большинство наших болельщиков не имеют права предъявлять ребятам претензий, особенно в том тоне в котором это происходит! Вот ты мне поясни, откуда ты взял что имеешь такое право?

    09.09.2010

  • Merapriest

    Bormann Тех посты к кому ЭТО относиться, я не читаю. На данный момент я выражаю свою точку зрения. Поэтому конфликта нет никакого ;) А на счет встречи болел с игроками, все-таки идея хорошая. Все бы выговорились, да и заодно открытый диалог , он никому еще не вредил, хотя возможно и не поможет.

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    1066 повторяю вопрос, по какому каналу трансляция и когда начало по москве?

    09.09.2010

  • saveliys

    шава бесспорно лучший в команде по технике и игровому мышлению, но есть одна дурная черта из-за которой его болелы арсенала уже не раз подвргали абструкции - по ходу матча может демонстрантивно выключиться из того или иного игрового эпизода, за сборную в последнем матче пару таких моментов тоже было, по каким соображениям он это делает остается только догадываться - толи от усталости, толи от излишней самоуверенности, что в следующем, более удобном для него моменте сможет заведомо сыграть продуктивнее, и поэтому экономит силы для "рывка", но беда в том, что продуктивнее все чаще не получается и последующие "рывки" заканчиваются ничем, потерями, фолами в атаке, в результате в целом по игре его суммарный кпд катастрофически падает

    09.09.2010

  • Брянский

    Издевается просто!!! Всё так правильно говорит,а в сборной, как в клубе, не играет! У меня всегда к нему бедет один вопрос - Где он был, когда наши в Мориборе обгукались?!

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk че-то не понял суть поста. имеешь в виду что болельщики для футболистов, а не футболисты для болельщиков? это ж ересь получается... пусть тогда строят стадионы без трибун, экономия бешенная будет. чтоб никто не ходил, не раздражал их

    09.09.2010

  • 1066

    Хватит. Сегодня наша сборная без трёх основных лидеров, считай аршавин, жирков и акинфеев между прочим дошедшая без них до четвертьфинала ЧЕМПИОНАТА МИРА, будет играть с Американцами, считай Бразильцами. Вообщем смотрите баскетбол там есть за кого болеть. А транслировать эту игру будут только по спутнику, так как все смотрят как наши в футбол играют, и наши парни которые бьются на ЧМ обижаются на таких болельщиков как вы, которые готовы наших футболистов за бронзу ЧЕ на руках носить, а то что наши баскетболисты ЧЕ выйграли мало кому интересно.

    09.09.2010

  • poligraf poligrafovich

    У Вас есть право на Адвоката и есть право молчать, потому что если Вы начнете говорить это может быть использовано против Вас на суде....

    09.09.2010

  • poligraf poligrafovich

    У Вас есть право на Адвоката и есть право молчать, потому что если Вы начнете говорить это может быть использовано против Вас на суде....

    09.09.2010

  • sh

    на самом деле есть право на ошибку. а такие фразы только мешают.

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    mvsmvs2006 ну ну))) Такая идея, мы в своем большинстве ничем не отличаемся! Но при этом некоторые люди, спортсмены в том числе делают что-то большее, чем посетители этого сайта, все те свои достоинства, которые вы тут себе причисляете, они имеются и у футболистов, зиждиться тем, что болеете на стадионе и платите налоги и поэтому спортсмены должны рвать за вас одно место, так вот о налогах.. платят они на порядок больше Вас, но конечно и зарабатывают, получается что гордиться многим нечем. Теперь соотнесем ваши титанические усилия по нахождению в кресле у телевизора или на стадионе и физические затраты игрока на поле, получается не в вашу пользу, так должны ли они вообще Вам то чего вы тут все предъявляете, имеете ли вы на это право, мне кажется нет, много чести господа рвать свой жила, ради людей, которые и пальцем не щелкнут ради других!!!

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Bormann я сам определюсь где мне быть. вернее Господь определит. регулярное повторение слова "соплежуй" в мое время в школе называли тавтологией. не проходили еще что ли? по существу, пожалуйста, излагай. ясно что все тут на эмоциях, от того и проскальзывают колкости. но ты по делу, а то будешь сейчас как маленький толкаться "ты че меня толкнул! - ты первый меня толкнул!"

    09.09.2010

  • Bormann

    "Бывший" болельщик ,судя по твоему нику,тебе тут вообще делать нечего))) Лука, мне строить из себя здесь не надо, я строю(построил) в других местах) ...все комменты на 80% засраны соплежуями т.ч. опровергать-то что? и где ты угрозы усмотрел? и,вообще, если ты себя отнес к тем, кому я обращался....

    09.09.2010

  • ГеоргийСПб

    Ю.Ю. 11:37 | 09 Сентября 2010 "Бывший" болельщик Почти со всем, что написАл - согласен. Кроме одного. Даже незнаю к счастью или на свою беду, Аршавин продемонстрировал нам, КАК он умеет играть. И теперь, что естественно, все отталкиваются именно от этого. Раз не показывает ТОЙ игры - смешать с грязью! Обратил внимание - никого так не поливают грязью, как его. --------------------------------------------------- Недавно смотрел две игры Арсенала,в первую очередь посмотреть на игру Аршавина. Там он играл на кураже,высокий КПД. И не он там зависел от партнеров,а именно он был одним из творцов всей игры был на поле. Что же я увидел с Андоррой и Словакией... С Андоррой Андрей непарился, наверное не видел смысла выкладываться с таким соперником на все 100%. Со Словакией же у Аршавина КПД около 0((((. Постоянные ошибки в передачах, дриблинг на нуле...и не видно того парня под которым земля горела и который в процессе игры успевал руководить другими игроками своей команды! Вот и получается,в августе в Арсенале у него все отлично...а в сентябре в сборной откровенно никак(((( Вот отсюда кажется и начинаются вопросы к лидеру нашей сборной. А он лидер, от игры во многом зависит результат игры да и весь отборочный цикл!!! Поэтому неадекваты его грязью поливают, а адекваты в недоумении - где он ,Аршавин...

    09.09.2010

  • deng7

    "Мог бы хоть раз хотя бы напрячься Сборной России маленький член" Семен Слепаков "Песня про Аршавина"

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    rafa про туркмена улыбнуло))) правильно дик морозиться от велика. хотя и на подсознательном уровне, все таки не русский тренер. если бы меня спросили - хочешь видеть велика в сборной, я бы сказал нет. если бы спросили нужен ли такой футболист сборной? я бы сказал да. все-таки должна быть определенная самбытность команды. а то вон сборная германии... турки, поляки, бразильцы... уважение им всем, но это все-таки национальная команда. с трудом предстваляю себе такие сборные в 60-х годах, засмеяли бы. а щас гуманизм, мать его. у нас кстати свой велик есть. тот же кержаков. тока бразилец попадает в ворота, а наш нет. а насчет настроя, скорости и всего такого саша точно не уступит бразильцу.

    09.09.2010

  • raff

    А Веллитон действительно похож на россиянина. На худой конец на обрусевшего туркмена. Так , что номер может пройти...

    09.09.2010

  • Merapriest

    Bormann 11:28 | 09 Сентября 2010 вот хочется предложить некоторым соплежуям - если вы такие принципальные - так подойдите после игры и скажите все оскорбления в лицо Аршавину,Акинфееву,Березуцкому..именно оскорбления,те которые прут из вас здесь. Кишка ведь тонка? звездуны..))) Надо в РФС факс отправить, чтобы провели встречу болельщиков и игроков да тренеров. Но такое врядли сделают. На счет соплежуев, не надо из себя делать такого Крутого дядьку тоже тут на словах ! Если есть мнение, с ним или нужно согласиться, или опровергнуть, предложив чтото свое, если ОНО есть. Если нету, то сиди, читай, кто что пишет и тихо про себя можешь согласиться или нет. Угрозы не уместны.

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. пример шевченко в былые годы. лидер в милане, лидер в сборной

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. никаких аналогий, только пример. самый популярный и известный. Христа боготворили, но распяли и плевали в него. подчеркиваю - никаких сравнений с героем интервью, просто факт. чем выше превозносят, тем крепче будут бить.у аршавина нет другого пути чтобы вернуть к себе уважение - мяч, поле, 90 мин... как только он станет прежним молодым пацаном он опять услышит свою фамилию с трибун... в хорошем смысле слова

    09.09.2010

  • Каспарайтис

    Местный 11:18 | 09 Сентября 2010 Если Аршавин бревно, то кто другие наши игроки? Даже боюсь представить

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик 11:33 | 09 Сентября 2010 Ю.Ю. забыл сказать про вальяжность. ты хотел объяснение этому дать. дам тогда я. переел парень. объелся, т.е. толи пельменями, толи футболом. но чего-то перебрал. Нет. Могу объяснить по другому. Не уверен, что понравится, даже уверен, что непонравится но... Арсенал СИЛЬНЕЕ сборной России. И состав исполнителей там выше, поэтому и Аршавин там играет лучше.

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Bormann ну во первых мне не резон 3000 км ехать чтобы разгелдяям мозги вправлять. во вторых в наше время интернет тоже имеет большую силу и вес в третьих им говорят после матча все что о них думают, они то в автобусе прячутся, то с черного хода убегают судя по вашим заявлениям Bormann вам лет эдак 15 и компьютер родители недавно купили? присоединяйся к обсуждению)))

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик Почти со всем, что написАл - согласен. Кроме одного. Даже незнаю к счастью или на свою беду, Аршавин продемонстрировал нам, КАК он умеет играть. И теперь, что естественно, все отталкиваются именно от этого. Раз не показывает ТОЙ игры - смешать с грязью! Обратил внимание - никого так не поливают грязью, как его.

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    "Бывший" болельщик Подписываюсь под этими словами! Bormann А ты попробуй к нашим "звездам" близко подобраться! Секьюрити в один миг оттеснят любого болельщика от них! Вот с ЦСКА один раз такой номер, помню, прошел. И футболисты (Акинфеев и остальные) не убегали, все это слушали и отвечали в ответ. Но это исключение! Со сборной такое не будет никогда!

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. забыл сказать про вальяжность. ты хотел объяснение этому дать. дам тогда я. переел парень. объелся, т.е. толи пельменями, толи футболом. но чего-то перебрал. если он также будет бродить на "эмирэйтс" венгер его быстро на лавку полировщиком устроит. и скорее всего это произойдет скоро.

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Ю.Ю. Ну да ладно, проехали. Хотя эти споры не закончатся никогда...

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. я тоже против оскорблений, но арщавин все своим поведением и отношением к зрителю показывает, что ему плевать. возвращаясь к тому же Евсееву и отбросив литературный смысл его фразы, вспомни какой кураж, какая отадача, какая страсть! аршавин примерил на себя майку лидера, считая что она ему досталась по заслугам. но он забыл чтоэту майку надо зарабатывать в каждом матче, в каждом моменте игры. даже если у него что-то не будет получаться, ему это простят. не простят безразличия, наплевательства и снобизма. так что если ты капитан и лидер - выйди на поле умри (я образно выражаюсь). насчет того что он меньше зарабатывает в лондоне. скорее всего это связано с налогами. зато у него свой бизнес и прочее и прочее. это я к тому что деньги все-таки приличные и уж наверняка больше чем в питере. пусть ради всего святого зарабатывает, но нам пусть дает то, что мы от него ждем.

    09.09.2010

  • Bormann

    вот хочется предложить некоторым соплежуям - если вы такие принципальные - так подойдите после игры и скажите все оскорбления в лицо Аршавину,Акинфееву,Березуцкому..именно оскорбления,те которые прут из вас здесь. Кишка ведь тонка? звездуны..)))

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    Маразм Эт Нормально В том, что твой город лучше, например, чем Питер, нет ничего плохого и обидного для петербужцев. Вот говорить, что Питер ХУЖЕ не стоит. Так же впрочем, как и про любой другой город.

    09.09.2010

  • Местный

    - Как оцениваете собственную игру? - Она не получилась яркой, но в подыгрыше, как мне кажется, действовал нормально.......спецом больше смотрел только за игрой этого ЗВЕЗДАНУТОГО питерского губашлёпа - подача угловых(кто ему!? доверил) - мяч постоянно перелетал за дальную штангу (все двигались на ближн.), не одного углового под удар, что бы сразу пробить, постоянно кто то бежал за мячом к противоположному флажку за мячом или воротчик выбивал.... играл или пытался играть первые 20 минут...потом стух, до 43 и не слышно было(коммент даже фамилию не назвыл), передачи на обострение все были в недадачу на 1,5 - 2 метра. в разрез прокинуть не мог(2-3 попытки) - во время приёма защит. накрывали глухо, попытался несколько раз(с 20 метров) попытался бить(в ноги защиты)...был шанс забить(отскочила халява) - оказалось кривоногии. Точно так и со Словенией в ноябре сыграл....Сцука будь мужиком чуток - признайся что мёртвый(отдыхать в сборную приезжаю) и не выходи на игру, что же вы так тренеров опускаете...они(и Гус и Дик) все-таки по круче будут вас - БРЕВЁН. ДереВА Российские!!!!!

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    А вот интересно - хреновая и провальная игра на протяжении многих последних матчей может считаться оскорблением всех наших болельщиков и всей нашей страны?! Или получается (как некоторые считают), что это мы якобы оскорбляем наших "великих" футболистов тем, что тратим свои нервы, силы и время на обсуждение той самой (читай выше) игры?..

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Ю.Ю. Я вот, например, очень люблю свой родной город! Но я ж не заявляю на всю страну (тут народ тусуется, наверное, со всей России), что он лучше того же Питера и уж тем более - Лондона. А если заявил бы, то постарался бы обосновать:-))) Хотя дело - сложное и неблагодарное. Согласен?

    09.09.2010

  • mars979

    Посмотрим что ты скажещь опять после Дублина и Скопье кальянщик

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик Хочу открыть тебе небольшой "секрет" - в Зените Шава зарабатывал больше. Т.ч. привязка к доходам неуместна. Сейчас договоримся, что раз в Китае больше всего население, так и побеждать должны они. А по поводу его вальяжности на поле, то тут я согласен. Можно было бы и это объяснить, но не буду. Но согласись, что найти объективные причины к неудачной игре ЛЮБОГО футболиста можно всегда, также как и объяснить любой поступок. Я против ОДНОГО: оскорблений!!!

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    Маразм Эт Нормально А, какой собственно город, петербуржец может назвать лучшим? Обрати внимание, он не давал Москве никаких эпитетов. Для вас разве Москва не лучше Питера? Для ростовчанина, например, Ростов не лучше, чем Москва и Питер вместе взятые? Однозначно лучше.

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Лука о, да!!! Вадим, красава! он навека в истории, молодец! настоящий мужик! даже не только за слова, хотя представьте какие эмоции, какой настрой!

    09.09.2010

  • 1066

    Так как футбольные трансляции стоят дрого, то все деньги уходят туда, а баскетбол никто не смотрит, теперь ЧЕМПИОНАТ МИРА показывают, только по НТВ+, на что наши парни из сборной обиделись на болельщиков.

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Ю.Ю. А ты тоже ведь из Питера! Думаю, НАШ ЧЕЛОВЕК ответил так по той лишь причине, что некто рус78 назвал Питер лучшим городом, чем Лондон и Москва. Интересно узнать, на каком-таком основании и в чем именно он лучший?

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. если "умница" аршавин заткнется и начнет молчком рвать жилы на поле хотя бы как его товарищи анюков с кержаковым, ТОЛЬКО ТОГДА его снова начнут уважать и не будет столько негатива. а насчет того сколько он зарабатывает... так тут прямая зависимость - не было денег - носился по полю, начал играть в топ клубе - стал ходить и руководить на поле. вот и все. а если он устал и не в форме, то может ему вообще не место в футболе? за такие бабки надо умирать на поле. китайцу заплати такие деньги он не то что 90 минут, весь день и всю ночь руду добывать руками будет... и так весь год... или всю жизнь...

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    1066 во сколько начало матча и на каком канале трансляция?

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    НАШ ЧЕЛОВЕК Эт ты про такой серый городишко говоришь, который какие-то придурки с пьяну называют "культурной столицей России"?! Ну-ну. Чем же он лучший-то? Тем, что там родились ВВП, ДАМ и всеми правит "Газпром"?! Нашел тоже, чем хвалиться... Серый, он для Вас, уважаемый. Может быть потому, что Вы дальтоник, или потому, что таким ХОТИТЕ его видеть. Не нравится название "культурная столица"? Так и не называйте. А история у Питера конечно не такая богатая, как у Москвы, но от этого петербуржцы любят свой город ничуть не меньше, чем москвичи Москву.

    09.09.2010

  • Merapriest

    Чесно говоря, когда они так говорят, что гдето чегото не хватило, так и хочется сказать: "Нечем срать, не мучай Жопу". Не умеете играть в атакующий футбол, играйте от обороны - на контратаках. Не умеете играть на контратаках - не играйте вообще. "Надо прибавлять... " - ну так прибавляйте, вам за это деньги платят. А если проще говоря, нет у наших игроков спортивной злости, как у того же Евсеева с его фразой крылатой "....". Так вот хочется верить, что со следующих игр, тот же Аршавин забьет, команда выиграет, и эта фраза , мельком но промелькнет в ответ на весь пессимизм наш, болельщецкий. Но по такой игре,откровенно говоря, по ЭТО, делает наша сборная.

    09.09.2010

  • 1066

    Хватит. Сегодня наша сборная без трёх основных лидеров, считай аршавин, жирков и акинфеев между прочим дошедшая без них до четвертьфинала ЧЕМПИОНАТА МИРА, будет играть с Американцами, считай Бразильцами. Вообщем смотрите баскетбол там есть за кого болеть.

    09.09.2010

  • Дандик

    Александр70 как же хочется быть таким, но с годами видимо улетучивается, радовался за всю свою пока жисть всего 2 раза , 1988, 2008. А как хочется радоваться как тот народ в 1960...

    09.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    рус78 Эт ты про такой серый городишко говоришь, который какие-то придурки с пьяну называют "культурной столицей России"?! Ну-ну. Чем же он лучший-то? Тем, что там родились ВВП, ДАМ и всеми правит "Газпром"?! Нашел тоже, чем хвалиться...

    09.09.2010

  • Ю.Ю.

    Складывается ощущуние, что некоторые любители футбола, просто ждут не дождутся интервью Аршавина с одной единственной целью - выплеснуть весь накопившийся неготив. Уверен, для них неважно, как он сыграл, даже если хорошо, все-равно будет, что сказать. Можно вспомнить, что не подписал кому-то автограф, что зарабатывает слишком много, что, не в пример другим, много разговаривает, что пытается руководить на поле, да много чего... Друзья, угомонитесь! Не понравилось, как сыграл? Пишите об игре.

    09.09.2010

  • mvsmvs2006

    "Бывший" болельщик: "жалко семака не берут. мне он тихонова напоминает, такой же трудяга, такая же стабильность и огромное уважение болельщиков, при чем где бы он не играл." Полностью согласен. Сережа ещё будет в сборной, я в этом уверен. Ведь он цементирующее начало любой команды, в которой он играл и играет. К сведению "CSKA_nsk" - вести с Вами полемику считаю ниже своего достоинства.

    09.09.2010

  • Александр70

    Я оптимист и верю в команду.Именно в эту команду.Думаю,что что внеся некоторые коррективы в игру и состав,наша сборная достойно завершит отборочный турнир и выйдет на ЕВРО с 1 места в группе.

    09.09.2010

  • RUS78

    НАШ ЧЕЛОВЕК 09:57 | 09 Сентября 2010 Нет я живу в лучшем городе чем Лондон, Москва...

    09.09.2010

  • semchik

    на данный момент Аршавин капитан и лидер сборной!

    09.09.2010

  • semchik

    на данный момент - Аршавин лидер и капитан сборной!

    09.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    рус78 Ты небось житель Лондона?!

    09.09.2010

  • RUS78

    "Бывший" болельщик 09:39 | 09 Сентября 2010 Вы голубчик много на себя берёте , Россия выйдет с первого места ! Да в этой команде играют в основном игроки Зенита и это вас всех раздражает ,а ты назови кто лучше? В сборной собраны лучшие ,а лучший среди них АРШАВИН!!! А вам остаётся только писать его с маленькой буквы ...

    09.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    "Бывший" болельщик Видимо, нам и остается жить с этой самой надеждой... На лучшее...

    09.09.2010

  • маузер

    Когда-то я это уже это слышал...

    09.09.2010

  • RUS78

    RowAs 08:39 | 09 Сентября 2010 Когда Аршавин не даёт интервью ,сразу пишут зазвездился , когда отвечает на вопросы ,тут же пишут что пиарится! Раздражает уже! АРШАВИН ЛУЧШИЙ!!!

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    рус78 да-да, аршавин лучшая пиаристая звезда!

    09.09.2010

  • RUS78

    Беда Аршавина в том что он всегда говорит правду, нравиться это кому то или нет!!! RowAs 08:39 | 09 Сентября 2010 Когда Аршавин не даёт интервью ,сразу пишут зазвездился , когда отвечает на вопросы ,тут же пишут что пиарится! Раздражает уже! АРШАВИН ЛУЧШИЙ!!!

    09.09.2010

  • prospero

    Всё правильно. "И это - хороший урок на будущее." Другое дело, что будущего у большинства из них уже нет. Не Кащеюшки же...

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Маразм Эт Нормально согласен. но, блин, что же делать русскому человеку с надеждой?

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk это единственная возможность, что-то изменить. фурсетку и всю это гоп-компанию надо разгонять. они привыкли затыкать все деньгами, нужен футболист - купил! баста. а своего вырастить и воспитать, такэтож время надо. и потом пока покупаешь футболиста скока откатов можно заработать? а? дох...я!!! у нашего футбола нет перспектив, нет будущей молодежи. знаешь как будет решаться проблема с этим в дальнейшем? натуризуют кучу велитонов и погнали играть за россию. пока эту шушеру не разгонят, толку не будет. мне самому был обидно смотреть ЧМ без россии, но если сейчас не начну рубить все футбольное руководство, то мы вообще никуда попадать не будем лет 20, как на олимпиаду например. а единственная на мой взгляд возможность призвать гнев путинских богов - это провал команды. к сожалению...

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    "Бывший" болельщик Если посмотреть на статистику последних двух десятков лет, то выяснится, что, например, с 1988 (еще СССР) мы или не попадаем на ЧМ и ЧЕ, или в случае попадания, улетаем обратно уже после группового этапа. ЧЕ-2008 - просто исключение из этого правила. Так что, кто-нибудь сверху за эти годы обратил внимание на наш футбол, кого-нибудь сняли? Ну да, избавились от Колоска. Пришел такой же Мудко, который потом на ЗОИ в Ванкувере так зажег! Теперь вот Фурсенка. Тебе не кажется, что все это время мы топчемся на месте?.. Кстати, КУ ЦСКА и "Зенита" - не заслуга Мудко, как некоторые пытаются так назвать.

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    "Бывший" болельщик таких вот желающих проигрыша я не понимаю, считаю это предательством!!!

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    CSKA_nsk Да ты можешь тявкать о чем угодно! У тебя-то вообще никакой позиции нет.

    09.09.2010

  • Дандик

    "Я уверен, что мы способны показать в октябре хороший футбол" сейчас он не может ,потому что еще не в форме, чемп англии только начался, а в октябре "наши" будут не в форме, потому что у нас чемп на исходе...

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Дандик как это не прискорбно и мне трудно говорить об этом, но лучше чтоб россия НЕ вышла из группы, а с треском провалилась... это пожалуй шанс, чтоб сверху обратили внимание вниз... глядишь кого-нить снимут...

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk вы, батенька, хамите... не стоит. тем более, что за повод? переругаться из-за аршавина! оборжаться можно!

    09.09.2010

  • Дандик

    теперь осталось влететь ирландии и опять будем молиться чтобы те не проиграли этим.

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    Маразм Эт Нормально, так если мне твоя позиция кажется неадекватной, то почему я для её описания должен использовать слова - культура, понимание, уважение, они тут совсем неуместны... я так понял ты посчитал что я тебя оскорбил, только мне вот интересно чем, тем, что попытался разобраться в смысле твоего ника???? Также считаю что для характеристики твоей глупой позиции подходят такие слова как пустословие, словоблудие!!!

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    mvsmvs2006 согласен. капитан это лицо команды. а у нас щас получается ж..а команды. семак, акинфеев более подходящие кандидаты на мой взгляд. жалко семака не берут. мне он тихонова напоминает, такой же трудяга, такая же стабильность и огромное уважение болельщиков, при чем где бы он не играл.

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    CSKA_nsk Смотрю, у тебя есть одно любимое словечко "адекватность". А знаешь, есть в нашем богатом и могучем другие слова. Например, культура, уважение, понимание и тд и тп...

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    О, конь на всех тут наехал! Крут! Всем бояться!

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    Маразм Эт Нормально никто тебя и не собирается переубеждать, ты никто, чтобы кого-то сильно волоновало твое личное мнение. ИМХО. Мое мнение тоже мало кого может интересовать, но оно по крайней мере адекватное!

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    mvsmvs2006 ты слепой?

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    CSKA_nsk Да мне глубоко наср... на твое мнение. Ты ж у нас такой далекий! Все равно меня никто не переубедит в том, что Губошлеп - огромный балласт для нашей сборной.

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    RowAs смешной) Он капитан соответственно это одна из его обязанностей, тем более тут инициатива журналиста была, я не думаю что Андрей сам за ними бегает и умоляет взять интервью!!! Странные в принципе претензии получаются, дает интервью - Ишь звезда).. не дает - Ишь звезда) Что делать, если неадекватные люди сами не понимают что плохо, а что хорошо и в любом случае предъявят необоснованные претензии!!! RowAs, ты неадекватен получается?

    09.09.2010

  • optim

    Почему всем кажется, что они не стараются? Можно подумать если сборная будет "стараться"(не пойму, что имеется в виду), мы станем чемпионами мира!

    09.09.2010

  • mvsmvs2006

    ertyus : "таких как он у нас почти нет." А кто с этим спорит? Дело в том, что с такого игрока и спрос должен быть на порядок больше! И ответственность у него перед миллионами болельщиков нашей любимой сборной должна быть соответствующая. Тем более как капитана. А вот это-го то как раз и не замечается в его игре в последних важных матчах!

    09.09.2010

  • abcrol

    Почему Аршавин постоянно один за всех коменты раздаёт.Кем он себя возомнил?Всезнающий,всемогущий? Если человек падает,он встаёт,растёт! А не языком чешет! Раздражает уже.

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    Маразм Эт Нормально, перехожу на личности, потому что обращаюсь конкретно к тебе и считаю нормальным выражать свою поддержку игроку, который этого заслуживает и не страдаю в этом плане болезнью "ненависти к другим клубам" большинства!!! Такой пост о себе ты заслужил своими недалекими постами!!!

    09.09.2010

  • haligali

    Андрюша, ты лутший!!!...верим!!!

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    CSKA_nsk А почему ты переходишь на личности? Я высказываю СВОЕ мнение, ты - СВОЕ. В чем проблема-то? И потом - не дело коню защищать Губошлепа. Это ж не Семак.

    09.09.2010

  • ertyus

    Без Шавы наша сборная будет хуже, не надо выплескивать своё хамство, таких как он у нас почти нет. Вью нормальное, не прячется за надуманными причинами. А то что его игра за Арсенал и сборную отличается, то любому разбирающимся понятно, что это две разные команды, с разными стилями игры и исполнителями. Любому, кто не в маразме.

    09.09.2010

  • mihaz

    Аршавин стал игороком настроения....есть настроение - есть игра....а нету,и вошли все в ж... играть не будет!

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    meg_as, например, я могу такое утверждать!!!

    09.09.2010

  • mvsmvs2006

    "Бывший" болельщик: "котяра жирный этот аршавин. раньше уважал его, а щас очень сожалею. козел он, который не уважает и не любит никого кроме себя." +1000 От любви до ненависти - один шаг, а Аршавин их столько сделал в ненужном направлении - "Особенно в важных матчах (типа с Германией, Словенией - дважды, Словакией...)(с)Маразм Эт Нормально"

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    У тебя маразм, сам признаешься, и это не нормально, это заболевание: -белково-энергетической недостаточности, как правило у детей до года. -Бытовое название симптомов старческого слабоумия (сенильной деменции). При любом варианте ты неадекватен)

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Вас тут почитаешь, так Губошлеп просто наше все в российском футболе! И на него нам всем надо просто молиться! Может, напомните, когда именно он в последний раз КЛАССНО сыграл за нашу сборную?! Особенно в важных матчах (типа с Германией, Словенией - дважды, Словакией...)

    09.09.2010

  • dr.turko

    Даешь победу во всех оставшихся встречах отборочного тура Евро 2012 ?!!

    09.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk с чего бы вдруг тут вы увидели хамство журналистов? хороший каверзный вопрос. че мусолим аршавиназа глаза? прям в лоб спросили - ты будешь нормально играть или нет? котяра жирный этот аршавин. раньше уважал его, а щас очень сожалею. козел он, который не уважает и не любит никого кроме себя. вспомним историю как он отказался дать автограф русскоговорящим и с улыбкой на лице подписал тут же англичанам. самое обидное, что нет той поганой метлы и нет нормального человека который бы выме это говно из сборной. пусть играет и живет в лондоне, там вообще лояльно относятся к сексменьшинствам. прошу прощения за истерию, но аршавин достал уже...

    09.09.2010

  • howard

    Вполне адекватные, грамотные слова. Чего не скажешь о других руководителях нашей сборной и футболом, которые как заклинание повторяют - хорошо, очень хорошо.

    09.09.2010

  • gamecollector

    При всей нелюбви к Аршавину - в этих 2 матчах он был лучшим в нашей команде. Увы. Увы оттого, что остальные - ещё хуже. :(

    09.09.2010

  • CSKA_nsk

    Последний вопрос: - О том, что вы способны показывать хороший футбол, речь идет постоянно, вот только на поле мы этого давненько уже не видели. Борис ЛЕВИН. Полностью несогласен, считаю это хамством, к тому же считаю что журналисты давно уже занимаются откровенной халтурой, из статьи в статью подтверждают свой непрофессионализм, а ведь они в отличии от болельщиков должны отгораживаться от своих сиюминутных эмоциональных переживаний и выдавать объективную информацию, а на деле постоянная грязь, хамство, глупые вопросы, комплексы, обиды, завышенная самооценка, отсутствие ощущения реальности своего места в футболе, возомнили себя ЦАРЯМИ... пора бы уже опуститься на грешную землю, господа "журналисты"!!! Андрей молодец, сделай все что сказал и посчитал нужным и выиграйте столько матчей сколько будет нужно для выхода из группы, УДАЧИ и ПОБЕД!!!

    09.09.2010

  • Футболист1

    Дождёмся 8 октября к к Аршавину по большому счёту притензий нет ,только вот эти разговоры уже надоели все сборники в своих интервью правильнные вещи говорят а на поле косаногие лущше ногами пусть работают чем языком ,Дзагоев Аршавин Быстров Семак Кержаков вот вэтих игроков я верю

    09.09.2010

  • melody

    Ну и молодей тоже подходит) На самом деле странное отношение к безусловно лучшему игроку нашей страны.

    09.09.2010

  • maiki71

    Андрюше наверное денег мало заплатили...ведь его уже давно зарплата газпрома не устраивает...гнать его из сбороной нужно а не интервью брать....

    09.09.2010

  • DecaDance

    молодец то есть)

    09.09.2010

  • DecaDance

    Андрей молодей. Знает, что, как и когда говорить. Давай мужики, Владивосток с вами.

    09.09.2010

  • nodario

    Маразм Эт Нормально Ты сам хоть чего то в жизни добейся,а потом критикуй других.

    09.09.2010

  • Bormann

    маразм твои детские истерии.честно говоря.уже поднадоели.у тебя что - школа ещё не началась?

    09.09.2010

  • Семён Фадеич

    Ой не надо. Аршавин это, наверное, единственный мгрок топ уровня в нашей команде. Ибо остальные не просто середнячки, а даже ниже. И мне непонятно от чего мы ждём от них побед.

    09.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Аршавин - это сам по себе ошибка для нашей сборной. Этого колобка, играющего только за клуб за границей, давно пора убирать из состава. Его давно никто в России не уважает.

    09.09.2010