EURO-2012.
Отборочный турнир. Группа В.
РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 0:1
Игорь РАБИНЕР
Странное состояние. Отборочный цикл едва начался - а домашнее поражение от прямого конкурента уже почти исключает для нас первое место в группе и ставит под большой вопрос второе. Когда уже через несколько дней после старта чувствуешь себя наполовину за бортом турнира, в котором твоя сборная выступает как действующий бронзовый призер, становится как-то не по себе.
Странное состояние. После второго домашнего поражения в истории сборной России в отборочных циклах Euro (первое было при Анатолии Бышовце от французов - 2:3 в 98-м) первое желание - разорвать команду в клочья, вывести всех на чистую воду, обличить, раскулачить и депортировать.
А потом эмоции чуть снижают градус - и понимаешь: не за что.
Вот Адвокат. Что он, хоть в чем-то неправильный, нелогичный состав выставил? Или замену хоть одну алогичную сделал? С кем я по ходу игры (именно по ходу, поскольку задним числом все мы судить мастера) состав и замены ни обсуждал - ни одной претензии к тренеру не услышал. Замены мы с коллегами даже предугадали, причем рассматривая каждую из них как суператакующий вариант. Каковой в той ситуации и требовался.
Более того, Маленький генерал, которого многие считают консерватором и человеком весьма осторожным, в каждом из случаев пошел максимально далеко, при этом не потеряв голову.
Я страшно хотел, чтобы после двух отличных выходов на замену против Болгарии и Андорры он поставил в стартовый состав Дзагоева. И не верил в это - в силу того же стереотипа об адвокатском консерватизме. А он взял и поставил. И Дзагоев был в сборной лучшим - кто-то будет спорить?
И если на следующий сбор, перед Ирландией, будет вызван его одноклубник Мамаев - ничуть не удивлюсь. Потому что Дик отлично видит: связь группы обороны и группы атаки в ЦСКА нынче осуществляет именно этот игрок, которому уже явно наскучило играть за молодежку и который все громче стучится в залу этажом выше. Заявления же диковы насчет молодежи - по-моему, игра на чувствах у способных, но сытых ввиду нынешних реалий парней, которых надо хоть чем-то встряхнуть.
Возвращаясь к заменам: когда у бровки появился Быстров, мы с коллегами разом выдохнули - да, вовремя! Но до ужаса не хотелось, чтобы заменил он Дзагоева - по позиции. "Дик же едет по рельсам, - рассуждал нелюбитель Адвоката. - Он так и сделает". Не сделал: заменил Семшова, отодвинув Дзагоева в центр, а Быстрова отправив на фланг. Замена-мечта.
А выход Павлюченко вместо Погребняка разве не напрашивался? А появление Билялетдинова - причем уж что-что, а замена Игнашевича показалась радикальной даже апологетам суператакующего футбола. Причем тут-то Дик, есть ощущение, как раз и переборщил - нарушился некий баланс, и недаром при недурной ткани игры в целом финиш получился скомканным.
К стартовому составу - тоже никаких претензий. Посмотрел бы я на тех, кто теперь утверждает, что надо было с первых минут ставить Павлюченко, а не Погребняка, окажись эти граждане на месте Адвоката. Игрок "Штутгарта" забил оба гола Андорре. На каком основании снимать его с пробега? Теперь только представьте: в составе выходит Павлюченко, у него не идет, команда проигрывает. Кого вы бы сами, господа критики, "съели" бы с потрохами? Адвоката - за то, что не поставил человека, заслужившего этого в предыдущем матче.
Билялетдинов, говорите? Да, отличный игрок. Но что такого Динияр сделал в Андорре, чтобы заслужить право выйти против Словакии? Сделал дубль в предыдущем домашнем матче против так похожей на нее Словении? Так когда это было... И в "Эвертоне" в новом сезоне он пока почти не играет. Тогда как у трио Семшов - Зырянов - Широков и игровой практики завались, и со связями игровыми проблем нет.
А к игрокам какие претензии? Есть такой штамп: болельщики, мол, могут простить команде все что угодно, кроме равнодушия и безволия. Вы эту заразу, этот "вирус безразличия", в Черкизове видели? Если да - значит, чего-то я в футболе не понимаю. А скорее - те, кто видел, исходят из результата, и только.
Нереализация моментов - это да. Но ведь моменты-то были, а их против такого тягучего соперника еще создать надо, хотя, конечно, остроты последнего паса или непредсказуемого действия немного и не хватало! Кстати, и у Андрея Аршавина продолжилась та голевая "невезуха", начало которой было положено еще в Андорре.
Та - да не та. На "Эстади Комуналь" Аршавин ни на секунду не исчезал из виду, создавал всю остроту, был неутомим в движении и остроумен в решениях. А сейчас - нет. Куда-то ушли свежесть и тонкость, и хотя это был и не худший вариант Аршавина, но и далеко не лучший.
Увы, из года в год и из матча в матч сборной в ее составе последних лет я укрепляюсь в одной мысли. Если Аршавин не в оптимальном состоянии, мы превращаемся в абсолютно среднюю команду. Несмотря ни на Акинфеева, ни на Жиркова (во вторник, кстати, сыгравших едва ли не худшие свои матчи за сборную), ни на кого другого.
Форма игрока "Арсенала" определяет уровень игры сборной. Даже на Euro-2008 все шло именно в соответствии с этой теорией: блестящей сборной мы были в тех самых двух матчах, когда во всем своем блеске раскрылся Аршавин. А в остальных максимум, что смогли, - минимально обыграть Грецию. Во вторник же и заряжена команда вроде была как следует, и сделала все, что могла - а не пошло дело у капитана, и каюк. Достаточно вспомнить Словению.
Остается надеяться, что в игрока такого же масштаба вырастет со временем и Дзагоев. Но и от него, и от Аршавина при всем их таланте хотелось бы стабильности. Ибо когда футболистов с очевидным божьим даром называют "людьми настроения", это не комплимент.
Сейчас все больше доводится слышать: мол, вместе с Хиддинком от сборной России ушла пресловутая удача. Не согласен. Она стала регулярно изменять нам еще при Гусе, и началось это со штанги Дзагоева на исходе осеннего матча 2008 года с немцами в Дортмунде. Напомните, когда нам с тех пор по крупному хоть раз везло. Хиддинк был силен не удачливостью, а масштабом своей личности, которой потряс и влюбил в себя игроков сборной. Они и сейчас поголовно интересуются: как там у Гуса в Турции? Хорошо, слава богу. Шесть очков.
Но в целом не вижу никаких поводов набрасываться на Дика, что многие сейчас наверняка сделают. Особенно - фанаты "Спартака": они на своих гостевых книгах в интернете пылают "любовью" к нынешней сборной, где нет ни одного их любимца, а команда состоит из двух частей их самых принципиальных соперников - "Зенита" и ЦСКА.
Поклонники красно-белых, многие из которых на дух не переносят сборную Адвоката, не сознают одного. Лет десять назад, в пору работы во главе национальной команды Олега Романцева, стоило почитать ресурсы болельщиков тех же "Зенита" и ЦСКА...
Не умеем мы справляться с собственными клубными пристрастиями, хоть ты тресни. Впрочем, ничего сугубо российского в этом нет - достаточно было посмотреть на яростные споры Мадрида и Барселоны о том, кому принадлежит победа сборной Испании на ЧМ-2010.
Значит, это - человеческое естество. Но состоит оно, по-моему, еще и в том, чтобы поддерживать команду собственной страны, а не швыряться в нее яблоками и грязно охаивать, как это было сделано группой остолопов в Андорре.
Звучало там что-то и про кальян. Не знаю, икнулось ли в этот момент авторам телепередачи "Человек и закон", но мне подумалось: до какой же степени может отозваться любое произнесенное на широкой публике слово. Одна высосанная из пальца, зато подхваченная всеми маргиналами страны псевдосенсация - и вспоминать ее будут до скончания века.
Мы, журналисты и болельщики, конечно, можем винить сборную в нарушении гармонии еще недавно пропорционального треугольника "команда - болельщики - пресса". Но надо бы прежде и на себя посмотреть. На гадости, которые несутся из эфира и с трибун - и ведь только из-за одного лишь результата в Мариборе. Проигрыш становится сигналом не к дельному разбору - к размазыванию и изничтожению, к пляске на костях.
И после этих плясок вмиг разрушается то, что так долго строилось. 70 тысяч зрителей пришло на матч Россия - Азербайджан. А теперь мы играем с одним из главных конкурентов на "Локомотиве", поскольку боимся полупустых трибун в Лужниках. И ведь с момента той встречи с азербайджанцами всего полтора года прошло! Ломать - не строить.
Надеюсь, сейчас плясок на костях не будет. Но в нашей стране эти надежды чаще всего оказываются слишком наивными. Куда меньше удивлюсь, если вскоре придумают еще какой-нибудь "кальян". Чтобы объяснить народу, как Россия могла не обыграть Словакию.
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
|
1. Ирландия |
2 |
2 |
0 |
0 |
4-1 |
6 |
|
2. Словакия |
2 |
2 |
0 |
0 |
2-0 |
6 |
|
3. Россия |
2 |
1 |
0 |
1 |
2-1 |
3 |
|
4. Армения |
2 |
0 |
1 |
1 |
2-3 |
1 |
|
5. Македония |
2 |
0 |
1 |
1 |
2-3 |
1 |
|
6. Андорра |
2 |
0 |
0 |
2 |
1-5 |
0 |
8 октября: Армения - Словакия, Андорра - Македония, Ирландия - РОССИЯ.
12 октября: Армения - Андорра, Словакия - Ирландия, Македония - РОССИЯ.
ГРУППА В. ПОСЛЕ ДВУХ ТУРОВ. ВСЕ, КТО ВЫХОДИЛ НА ПОЛЕ
1. ИРЛАНДИЯ: +2=0-0, мячи 4-1
|
ARM (г) - 1:0 |
AND (д) - 3:1 |
|
|
в. Шей ГИВЕН |
90 |
90/-г |
|
з. Ричард ДАНН |
90 |
90/ж |
|
з. Кевин КИЛБЕЙН |
90 |
90/г |
|
з. Шон СЕНТ-ЛЕДЖЕР |
90 |
90 |
|
з. Джон О’ШИ |
90 |
74 |
|
з. Стивен КЕЛЛИ |
- |
(16) |
|
п. Пол ГРИН |
90 |
90 |
|
п. Лайам ЛОУРЕНС |
90 |
90 |
|
п. Эйден МАКГИДИ |
67 |
90 |
|
п. Гленн УИЛАН |
90/ж |
60 |
|
п. Даррон ГИБСОН |
- |
(30) |
|
п. Кит ФАХИ |
(23)/г |
- |
|
п. Эндрю КЕО |
(6) |
(9) |
|
н. Робби КИН |
84 |
90/г |
|
н. Кевин ДОЙЛ |
90 |
81/г |
2. СЛОВАКИЯ: +2-0-0, мячи 2-0
|
MKD (д) - 1:0 |
RUS (г) - 1:0 |
|
|
в. Ян МУХА |
90 |
90 |
|
з. Томаш ГУБОЧАН |
90 |
90 |
|
з. Мартин ШКРТЕЛ |
90/ж |
90 |
|
з. Корнель САЛАТА |
75 |
90 |
|
з. Радослав ЗАБАВНИК |
- |
90 |
|
з. Петр ПЕКАРИК |
89 |
- |
|
п. Марек ХАМШИК |
90 |
90 |
|
п. Зденко ШТРБА |
90 |
90 |
|
п. Мирослав СТОХ |
90/ж |
89/г |
|
п. Марек САПАРА |
90 |
(18) |
|
п. Юрай КУЦКА |
(15) |
57/ж |
|
п. Мирослав КАРХАН |
- |
72 |
|
п. Владимир ВАЙСС |
60/ж |
- |
|
п. Марио ПЕЧАЛКА |
- |
(1) |
|
п. Якуб СИЛЬВЕСТР |
(1) |
- |
|
н. Филип ХОЛОШКО |
90/г |
90 |
|
н. Эрик ЕНДРИШЕК |
(30) |
(33) |
3. РОССИЯ: +1-0-1, мячи 2-1
|
AND (г) - 2:0 |
SVK (д) - 0:1 |
|
|
в. Игорь АКИНФЕЕВ |
90 |
90/-г |
|
з. Александр АНЮКОВ |
90 |
90 |
|
з. Василий БЕРЕЗУЦКИЙ |
90 |
90 |
|
з. Роман ШИРОКОВ |
90 |
90 |
|
з. Сергей ИГНАШЕВИЧ |
90 |
80 |
|
п. Константин ЗЫРЯНОВ |
90 |
90 |
|
п. Игорь СЕМШОВ |
90 |
60 |
|
п. Алан ДЗАГОЕВ |
(30) |
90 |
|
п. Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ |
90/ж |
(10) |
|
п. Владимир БЫСТРОВ |
60 |
(30) |
|
п. Юрий ЖИРКОВ |
- |
90/ж |
|
н. Андрей АРШАВИН |
90 |
90 |
|
н. Павел ПОГРЕБНЯК |
85/2г |
70 |
|
н. Роман ПАВЛЮЧЕНКО |
(5) |
(20) |
4. АРМЕНИЯ: 0=1-1, мячи 2-3
|
IRL (д) - 0:1 |
MKD (г) - 2:2 |
|
|
в. Роман БЕРЕЗОВСКИЙ |
90/-г |
90/-2г |
|
з. Роберт АРЗУМАНЯН |
90 |
90 |
|
з. Саркис ОВСЕПЯН |
90 |
90 |
|
з. Артак ЕДИГАРЯН |
70/ж |
90 |
|
з. Оганес АМБАРЦУМЯН |
(20) |
- |
|
з. Грайр МКОЯН |
- |
(1) |
|
п. Арарат АРАКЕЛЯН |
90 |
90/ж |
|
п. Генрих МХИТАРЯН |
90 |
90 |
|
п. Карлен МКРТЧЯН |
90 |
89/ж |
|
п. Левон ПАЧАДЖЯН |
90 |
69 |
|
п. Эдгар МАЛАКЯН |
78 |
59 |
|
п. Давид МАНОЯН |
(23) |
90 |
|
п. Артур ЕДИГАРЯН |
67 |
(21) |
|
н. Юрий МОВСИСЯН |
90 |
90/г/ж |
|
н. Эдгар МАНУЧАРЯН |
(12) |
(31)/г |
5. МАКЕДОНИЯ: 0=1-1, мячи 2-3
|
SVK (г) - 0:1 |
ARM (д) - 2:2 |
|
|
в. Эдин НУРЕДИНОСКИ |
90/-г/ж |
90/-2г |
|
з. Игор МИТРЕСКИ |
90 |
90 |
|
з. Николче НОВЕСКИ |
90 |
90 |
|
з. Горан ПОПОВ |
90 |
90 |
|
з. Александар ТОДОРОВСКИ |
- |
90 |
|
з. Ванче ШИКОВ |
84/к+ж |
- |
|
з. Александар ЛАЗЕВСКИ |
(18) |
- |
|
з. Бобан ГРНЧАРОВ |
(11) |
- |
|
п. Величе ШУМУЛИКОСКИ |
90 |
90 |
|
п. Славчо ГЕОРГИЕВСКИ |
90 |
66 |
|
п. Филип ДЕСПОТОВСКИ |
72/ж |
(24) |
|
п. Марио ДЖЮРОВСКИ |
- |
74/г/ж |
|
н. Горан ПАНДЕВ |
90/ж |
90 |
|
н. Иван ТРИЧКОВСКИ |
79 |
90 |
|
н. Стевица РИСТИЧ |
(30) |
61 |
|
н. Илчо НАУМОСКИ |
60 |
(29)/г/ж |
|
н. Блаже ИЛИЙОСКИ |
- |
(16) |
6. АНДОРРА: 0=0-2, мячи 1-5
|
RUS (д) - 0:2 |
IRL (г) - 1:3 |
|
|
в. Хосеп ГОМЕС |
90/-2г |
90/-3г |
|
з. Кристиан МАРТИНЕС |
90/ж |
90/г |
|
з. Ильдефонс ЛИМА |
90/ж |
90/ж |
|
з. Хорди ЭСКУРА |
- |
90 |
|
з. Хорди РУБИО |
57 |
- |
|
з. Оскар СОНЕДЖИ |
- |
(5) |
|
п. Марк БЕРНАУС |
90 |
90 |
|
п. Маркио ВИЕЙРА |
90 |
90 |
|
п. Марк ПУЙОЛЬ |
88/ж |
85 |
|
п. Хосеп АЙЯЛА |
90/ж |
70 |
|
п. Маноло ХИМЕНЕС |
(15) |
(32) |
|
п. Хавьер АНДОРРА |
- |
(20) |
|
п. Даниэль МЕХИАС |
(2) |
- |
|
н. Себастия ГОМЕС |
90 |
90 |
|
н. Фернандо СИЛЬВА |
90 |
90/ж |
|
н. Серхио МОРЕНО |
75 |
58/ж |
|
н. Иван ЛОРЕНСО |
(33) |
- |
Svetlyi13
Ромб 11:26 мне прожто жаль таких ,как ты ...Так Ты ни чего и не понял...Еще обвини футболистов ,что ты плохо живешь , а они поскудники тебе радость в жизнь забыли принести....Не смеши... Чиновники в любой стране это тормоза здравого процесса , я так считаю....а парни играют и играют ,как могут и не чего на них вешать то чего нет....Футбол просто игра ....мяч круглый ,поле зеленое судья ну как обычно....:) так ,что зря этот весь крик ...не чего раздувать сегодня проиграли завтра победят...Ну ни Бразильци ОНИ!!! да и мы не все подряд Эйнштейны...
11.09.2010
Butters
Ромб, ну ты и клоун! Если ты такой умный, так иди выйди на поле и покажи класс. а то ты только и можешь, что сидя у папиного компа других обсирать. Как правило, те, кто вот так смело в онлайне орут, на улице потом язык в жопу засунут и молчат себе в трубочку. Не нравится - не смотри.
11.09.2010
RUS78
fly_sx 00:09 | 11 Сентября 2010 Согласен полностью !!!
11.09.2010
Fish1385
Опомнитесь. Проиграли серой и безликой сборной. Откуда такое желание «погладить по головке»? Почему раз за разом мы должны принимать как данность, что «великий» Аршавин не в духе? Может пора перестать чувствовать себя бронзовыми призёрами и попробовать поиграть в футбол? Быть патриотом и преданным болельщиком своей сборной это не значит орать «Ура!!! Мы об….ь!!!». Рецепт прост. «Великого вратаря», который ПОСТОЯННО ЗАПУСКАЕТ БАБОЧЕК, надо отправить на «лавку». Андрея «наше всё»Аршавина на пару матчей отлучить от сборной. Может после этого у парней глаза загорятся и мотивация появится.
11.09.2010
Ober
никаких предпосылок для успешного выступления в этом цикле у нас нет, если только игроки сами не возьмутся за ум, сбросят звездняк и выдадут свои лучшие игры + если не будет обновления, причем брать надо не звездочек, а бойцов. Не может быть нормальной выстроенной сборной, если в хозяйстве бардак.
11.09.2010
fly_sx
Очень обидно за ребят! Весь матч возили словак но мяч в ворота не шёл! Да есть большие огрехи в обороне но видно было, что есть желание! В этот раз не повезло повезёт в следующий! Лично мой кредит доверия к сборной после этого матча только вырос!!!
11.09.2010
trops57
Ребята, старайтесь спорить с Игорем, а не друг с другом. Если в голове ничего кроме глупостей нет, лучше не пишите. Живите сегодня. Все уверенны что доживут до Евро2012? Насчёт того, что в футболе всё продано и погрязгло в нечистоплотности. Десяток лет назад, судил матч областного масштаба. Назначил пенальти в ворота одной из команд. В команде, которой предстояло его бить, засомневались в правильности принятого мною решения. Хотя я чётко видел, что защитник сыграл предплечьем. Игрок, бивший пенальти, сказал мне, что они не хотят славы, добытой при помощи сомнительного пенальти и легко откатил мяч опешившему вратарю. Жаль что Игорь не читает написанного.
10.09.2010
ramoon
Про слабую группу согласен на 100%, можно сколько угодно говорить какие сильно неуступчивые Армения Македония и т. д., но кого тогда должны обыгрывать? 2 конкурента, причем не самых сильных, со Словенией проще будет играть у них, не сядут же они у рамы все 11 человек, Ирландия тоже не кажется великой командой. Посмотрим, проболеем, другой сборной у нас все равно нет! Вперед Россия!
10.09.2010
Тен
Игорь К! Вот видно, что тебе не все равно, что ты переживаешь, обидно за наших. Но ведь Дик сам сказал, что не смог отказаться от предложения РФС (так это назовем). Он разве сказал, что если задачу не выполнит, то вернет все до копейки!!! Поедет дальше, даже спасибо не скажет, а потом еще обижаться будет и плакать, что кинули его!!! А по поводу сборной Голландии - вспомни Евро -96, и его конфликты с неграми, которые через два года во Франции дошли до полуфинала. Видимо научила та история его чему-то, раз Анюков играет, вот тебе уже компромисс. Где же дисциплина железная??? И вообще, забыть надо про футбол наш лет на 15-25. Только здоровье подрывать!!!!
10.09.2010
SM
Тот же Фурсенко : чемпионы мира 2018! кодекс чести! А сейчас с доворняками - доказательств нет, а то бы я их!!! Мог бы кулаком по столу для приличия, а рук-ву клубов по морде. Да и вопрос с Велликом-это вопрос клуба))) это уже ФАРС, тов.Фурсенко!!! Нету забивного форфарда и не предвидится, а такого как Веллик еще долго не будет.
10.09.2010
The_Rock
Всё правильно сказано, после бандитских 90-ых (когда разрушили весь детский спорт) игроков лучше этих у нас нет((. Единственно не пойму ... ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ СЕРГЕЯ БОГДАНОВИЧА СЕМАКА??? Чем он-то хуже Писи и Кости? А лидера кроме него в сборной нет((
10.09.2010
Mayer918
из группы 100 пудово выйдем,просто беда вот в чём-не хотят они трудится на поле...там пахать надо, а эти горе футболисты еле еле тащут свои зад-цы...а группа у нас самая слабая, как обычно.
10.09.2010
SM
Павел Шапкозакидательство было у всех. Только не понятно с какого х.. Словаки тех же словенцев обошли в группе и на мире достойно выступили. И сейчас разговоры, что мы классом выше.Играла одна команда)) А поменяй команды местами все кричали бы, что выиграли мы на классе))) И немцев мы порвем, только вот стадион и игроки потухли, когда увидели, что такое класс. Вот и сейчас КОМАНДА СЕЯННАЯ! Сеянная и рассеяная, оттого растерянная и потерянная))) И Словению "порвали" на классе - куле, самая яркая "звезда" их хотела. Только вот в перерыве в Мариборе, чьи слова были "я не могу-играйте без меня"? И сыграла эта "звезда" на ЧЕ, после того, как полгода ее прессовали. Да и потом понимание было, что если не блеснет, то не уедет никуда. Если Ирландию не переиграем, то обновлять надо команду. Щенников, Паршивлюк, Мамаев, Комбаров... И дать Адвокату работать, если не свалит))) А с Хиддингом зря расстались((( Все это Фурсенки - реформаторы мля, один в образовании, другой в футболе.
10.09.2010
Svetlyi13
Тен 21:11 | 10 Сентября 2010 а то вот ,как раз Рабинер и в курсе почему показали пару раз Андору, а баскет вовсе не кажут ...вот как раз он то и запретил показывать Баскет ...думайте хоть маленько то чего пишите....
10.09.2010
Svetlyi13
Ох блин ! когда наши сделают Ирландцев Вы все кто льет счас на сборную будите орать повезло....Тренер лопух не может возгловлять сборную Голандии это так на секундочку....Бельгийцев кинул говорите ? , а Вы не поменяли бы свое место работы (при том что вам надо заниматься тем же ,что Вы делали ),но Вам предложили бы в 10 раз по больше .....вот только не надо ! ...не надо гнать , что ни когда ни за какие бабки !!! хоть себе то не врите...Всаньте к зеркалу и ответьте себе на это вопрос.....Пацаны зажрались ? отвечу.. Я бы на Вас посмотрел если бы его приласил бы по работать ну доиустим У.Баффет на свою компанию.....Да Вы через полгода жизни там забыли бляха где родились и кто ваши однокашники....Не все конечно , но кто так пишет значит судит по себе...Врубаетесь !? Так , что не х...й на Зеркало пинять коли рожа такая получилась...Достали Вы! можете только засирать !!! Сами то много путного в жизни сделали или добились чего....пиво пить да умничать перед компом! так на это Все мастера....вспоминайте как сами то пинали все и всегда получалось ? так че глотку рвете всех списать ,всех разогнать кто игать то будет ? голодная молодеж ? Братья Комбаровы ? (ребята Вам не в обиду просто Вы как ни крути на очереди в сборную придолжном отношении к делу) Да растопчут Ирландци молодняк !!! не ясно что ли ? при чем любой хоть Испанский ,хоть Бразильский !!! опыт с ними нужен ....Так ,что заканчивайте лить помои у Нас с Вами вот такая сборная ивес точка ....не хотите болейте за Турков Галандцев , Испанцев....нормальные сборные да люди думаю не плохие....
10.09.2010
SanchoRock
Народ, вы правда считаете, что Россия, сеянная из первой корзины уступит первые два места конкурентам?) Ну уж второе-то место мы точно должны зацепить!
10.09.2010
hapoy75
да-да Россия только вперёд!! а что впереди ,кто впереди? если брать по большому счету приглашение иностранцев на пост гл.тренера футбольной сборной могу считать провальной. обьясню,у Хидинка стояла задача выхода на ЧМ-10-провал!!! скажете 3-место.да фортануло в матче ярком и запомнившимся на всю жизнь.ну не шел мяч в наши ворота(Игорю спасибо). А игры с по настоящему достойными соперниками заканчиваются огромными разочарованиями(испания,германия,Словакия?) Тренеры не при чем? ну давайте забудем о результате на лет 15-20,(игроков та нет и в перспективе не видно со слов нынешнего наставника) пригласим отечественного специалиста,с низкой зарплатой. а на потенциально высокую зарплату впору постелить исскуственных газонов побольше(олигахи добавят при правильном на них нажатии)и через оговоренный срок мы получим достойных игроков,отбираться на финальные турниры будем не через два на третий. играть на них более успешнее . ну а если не получится с низкооплачиваемым Российским тренером,пригласим ИНОСТРАЦА. ИМХО
10.09.2010
Тен
Вот пусть нам Рабинер расскажет, почему это Андорру 10раз показали по Спорту, а баскетбол не показывают? Или это они нашу единственную победу в отборе так смаковали???
10.09.2010
Тен
Это ж надо! У Андорры выиграли, а гонору, как будто это они чемпионов мира и европы 4:1 раскатали! На Словакию уже эмоций не хватило. Дик сделал большую ошибку, что согласился. Тута Данни не купишь за 30 млн.
10.09.2010
Павел1967
Хорошо что всё это сразу выяснилось, не надо больше время тратить на просмотр футбола и переживания. А какие шапкозакидательские настроения были в нашей прессе накануне....
10.09.2010
Тен
рус78 Да не обижайся ты!!! Я же вроде на Зенитовцев не гоню. Сам - 78-й. Вот болею только за СМ!!А про уровень мне еще Левин рассказывал. Если бы мы на ЧМ вышли, то Гусь бы такую команду сделал, так бы их подготовил, какие там нах.... испанцы!!!! Я и говорю, надо, чтобы ребята послабее выходили, чтобы им было ИНТЕРЕСНО и со словаками и со словенцами играть и обыгрывать их!!! А потом мы 11 друзей Шавы позовем, Гуса над ними поставим и будем внукам рассказывать, как они жили дружно в атмосфере! И в контрактах указать - если главная задача не выполнена, все премиальные взад вернуть!!!! Тогда, думаю, наши звезды сами не будут приезжать.
10.09.2010
робан
Leon65 16:53 | 10 Сентября 2010 Я болела ЦСКА - 30 лет. Но армейцам за эту сборную играть не надо. Что это за сборная со Словенией и Словакией два матча подряд в нападении на 0. А армейская защита должна за все в ответе. Гнать Семшова, Аршавина, Зырянова, Погре, Сборную срочно обновлять. Мой прогноз на 2 игры - максимум в Македонии - 1 очко. В Ирландии - 0. Не знаю зачем потом Адвокат, получать бабки и готовить с Профурсенко переход ЧР на осень-весну. Я примерно столько же болею за цска,согласен на 100%,Шемберас про эту игру классно сказал.
10.09.2010
Alexey434
после последнего Евро наши все доединого зажрались и им на хер играть нужно - они же бронзовые призеры. Всех гнать на Колыму - бессовестные люди и никакие они не профи!!!
10.09.2010
Hrup
Считаю, что шансов осталось оооочень мало. С ирландцами на выезде нам ничего не светит с такой игрой...
10.09.2010
Футболист1
Уровень сборной средний состав групы средний,очки я думаю терять будут все,просто с нашей сборной научились,встать стенной в оборне,играть на контратаках или мы сами себе превизём, авсё из-за не хватке скорсти нападенния,нужна свежая кровь,а тренера своего надо,а то получается как в басне про квартет игроки одни и теже бабки на тренеров тратим а результат почти один по концу варианты просчитывать,Хорватов нет надеяться не на кого,с не терпением жду 8 октября выиграем ирландцев поедем на евро 99%
10.09.2010
Футболист1
Уровень сборной средний состав групы средний,очки я думаю терять будут все,просто с нашей сборной научились,встать стенной в оборне,играть на контратаках или мы сами себе превизём, авсё из-за не хватке скорсти нападенния,нужна свежая кровь,а тренера своего надо,а то получается как в басне про квартет игроки одни и теже бабки на тренеров тратим а результат почти один по концу варианты просчитывать,Хорватов нет надеяться не на кого,с не терпением жду 8 октября выиграем ирландцев поедем на евро 99%
10.09.2010
alik74
побольше позитива соперники по группе откровенно середники выигрывают только за счет везенния так что их результаты не логичны но это игра все у РОССИИ получется хватит шкнить другой сборной нет впереди много игр есть реально время ВПЕРЕД РОССИЯ
10.09.2010
Дандик
вот баскетбол вчера. ЗДОРОВО наши играли, МОЛОДЦЫ!!!! вот где был огонь, даже пламя в глазах!!!! вот эту игру надо показать футболистам нашим кривоногим...
10.09.2010
anigma-x
Отличная фотография под статью подобрана. Диалог двух футболистов: - Мля, неужто я забил? А ведь мы ж 0:0 хотели! - Ёпс... Опять обложались... Ну а мне и нассать на всё!
10.09.2010
RUS78
Тен 19:14 | 10 Сентября 2010 Уровень у нашей сборной нормальный !!! После ЕВРО к нам стали относится по другому , если на ЕВРО мы играли вторым номером , то сейчас с нами играют от обороны! Наша сборная должна перестроится и научиться играть позиционно ! Дик Адвокат как раз в этом большой специалист !!! Так что не парьтесь!!!
10.09.2010
aliss
Интересно, сами признаются, что играть не могут и ловить нечего. И что изменить не знают. Но от кормушки никто уходить не хочет. Что делать? - Выход один - перекрыть кормушку. Ребята! Перестаньте ходить на футбол и болеть за убогих! Неужели у вас нет другого повода выпить?
10.09.2010
Тен
Нет, ну вы поглядите, граждане дорогие!!!! Зенит Мол - Томь Мол 5-0 По дублю у Ионова и Канунникова!!! И кто румынские ворота заговорил? Г-н Фурсено, возьмите на работу того цыгана!!!!
10.09.2010
vaz86
Статья нейтральная, спорная по многим позициям и одна из них - тренер. Год назад эти же игроки проиграли немцам 0:1. Но там была ИГРА, там действительно были моменты, там реально не везло, там по честному судья свистел против. Команда та же, но другой тренер и совсем другой футбол. Вопросы по составу: зачем на поле Жирков? Биля? Акинфеев? (по вашей инфо привез 5 мячей за полгода до матча со словаками); зачем вызывались в сборную Торбинский, Сычев? Функции Аршавина во время матча: нападающий? полузащитник? плеймейкер? разрушитель? или он отвечает за все? а где остальные специально обученные для этот люди?
10.09.2010
Тен
рус78 "Сними очки"!!!К сожалению, это наш уровень сегодня!! Вспомни Ирландию против Франции!!Просто мое мнение такое: Парням надо было после Марибора заканчивать карьеру в сборной, а они обиделись! Вот умора!Видимо, хотели доказать, что рано их списывать. Слава богу, у нас еще есть волейбол, баскетбол (заметь, с тренерами-иностранцами!! Надо спросить у Левы, сколько Блатт получает), гандбол, теперь вот плавание из комы выходит. А ФУТБОЛ??? Платить деньги, чтобы смотреть Амкар-Ростов???
10.09.2010
trops57
Игорь, когда ты приходишь прощаться с покойником, ведь не рассказываешь радостно, что бы повысит всем настроение, каким он был хорошим мальчиком, учась в школе. Признай, наша команда - очень посредственная. За последнее время не выиграла не у одного серьёзного соперника, если только считать футбольной "грозой" Уэльс и Финляндию. Конечно можно поступать как ты, согласно пословице "дурак думкой богатеет". Нет игры, нет команды способной решить задачу попадания на Евро-12. А защищать Дика, после того как он заявил что наша команда сильнее Словении и Словаки при том что мы им проиграли.... Ну знаешь. Сильные не оправдываются. Сильные выигрывают. Сейчас мы серая безпросветная безнадёга. Смотрю матчи сборной, но уже не растраиваюсь из-за проигрышей. А ведь это диагноз.
10.09.2010
1969odessa
позор уже то что нас тренирует голландец.позор платить ему 9 млн евро в год.а вот невыход из группы будет следствием этого позора.
10.09.2010
1969odessa
позор уже то что нас тренирует голландец.позор платить ему 9 млн евро в год.а вот невыход из группы будет следствием этого позора.
10.09.2010
Russ-russ
У меня такое предложение, не знаю как к нему вы отнесетесь: а что если проводить встречи болельщиков с игроками и тренерским штабом сборной? Мне кажется, не хватает прямого контакта между сборной и теми, для кого она играет. Возможно, если бы они знали, что придется давать ответ болельшикам о своей игре, то мотивация была бы на более высоком уровне. А то отыграли - и трава не расти. С игроками подписаны индивидуальные контакты вместо общего, как было раньше - с какой стати? Опять-таки интересно было бы знать, что в этих контрактах - платят за конечный результат или за появление на поле?
10.09.2010
artemstorm
тактика должна быть другая! все знали - словак будут прессинговать и контратаковать.. значит мы не молжны были идти вперед.. надо было придумать что то особенное.. сборная может еще и 1 е занять, рано паниковать, в словакии реально выиграть
10.09.2010
Беланов
Жаль, Лобана нет. А какая команда была в 86-ом... камня на камне не оставила бы от адвокатской
10.09.2010
RUS78
sashko 18:36 | 10 Сентября 2010 Таджики ещё беднее , болейте за них !!!
10.09.2010
sashkobri
болейте ЗА белорусов,не зажравшиеся пацаны, как некоторые
10.09.2010
RUS78
Тен 18:17 | 10 Сентября 2010 После такого прогноза остаётся только болеть против России?!
10.09.2010
Тен
Почитаем, что ты, Игорек, напишешь через годик, осенью 2011-го. КУР - 1. (Как убивали Россию). Мой прогноз - 3-е место в группе после Словакии и Ирландии.
10.09.2010
cap068
инлюбитель, про Рыжикова ты так зря, что не допускает - аж с чужой половины забивают ему.....
10.09.2010
SanchoRock
Но всё же не могу представить, чтобы мы(полуфиналисты прошлого евро) сеянные первой корзины(!) не вышли из такой неуступчивой, но вполне проходимой группы. Вот это будет позор...
10.09.2010
SanchoRock
Чё-то совсем за упокой заголовок статьи, когда с прямыми конкурентами за первое два места(Словакия, Ирландия) у нас ещё 3 игры. Может, Аршавин поднаберёт таки форму-то, а?
10.09.2010
RUS78
Отличная статья! Сборная несомненно возьмёт 6 очков в этом сезоне !!! Рабинер написал правду нравится она кому или нет!
10.09.2010
Маразм Эт Нормально
Да и хрен с ними. Никакого уважения к этому сборищу у меня нет. На работе мы дружно смеялись весь матч просто.
10.09.2010
l_ivanov
BarsKo - согласен 100%, evgen777 17:18 | 10 Сентября 2010 Меня тоже задолбали пасы армейской защиты вратарю, тем более в матчах за клуб. Но у нас в сборной такое беззубое нападение, надо кого то пинать под зад.
10.09.2010
инлюбитель
Защиту сборной пора давно обновить, какую уже игру портит. А вместе сней и вратаря. Акинфеев уже не тот что был некоторое время назад. Есть Габулов и есь Рыжиков. Они таких ошибок не допускают. А шансы есть, надо только не "шапками" всех закидовать а голами.
10.09.2010
levonniko
македонян порвём,а вот с ирландцами сложнее.
10.09.2010
Mayer918
levon 17:18 | 10 Сентября 2010 ты веришь хоть на 1% что они 6 очков принесут с выезда...? лично я не верю.был бы ГУС проблем бы небыло...
10.09.2010
Mayer918
пол года выбирали нового тренера вместо ГУСА ... всё держали в тайне ...и все думали кого же наконец выберут . и вот на те адвокат-прокурор хреновый .а если аршавка = сборная -это гиблое дело!
10.09.2010
levonniko
если они мужики,то с выезда привезут 6 очков
10.09.2010
Evgen77
Leon65 16:53 | 10 Сентября 2010 гол привез Березуцкий, сам один. Он задолбал уже, почему самым верным решением он видит пас вратарю??? Посчитай сколько он за игру таких пасов дает. Сборную обновлять надо убирать и Семшова и зырянова. А вот Погребняка и Аршавина полюбому оставить.
10.09.2010
olpi69
Причины поражения на виду - 1, Убрали лидера в команде и вне команды - Семака. Этим лишили мозгов целый коллектив бегунков, которые бегали весь матч как кучка озабоченных спермотазоидов. Бегали бессмысленно и порой мешали друг другу. Согласен - Семак "стар" по нашим совковым и "холандским" меркам, но ведь рядом с ним никто и близко не стоит. 2, Аршавин - это зубная боль любой команды. Может захандрить а если просто не хандрит - уже хорошо. 3, Что бы в болоте зародилась жизнь - нужна свежая струя. Ее то и нет. А вобщем все нормально. Идем ко дну.
10.09.2010
BarsKo
Афтор жжёт ))) Чего хотели, то и получаем ((( Адвокат - кто это? Что делал на поле Жирков? и при этом его не заменили. Аршавин = сборная? А зачем он нам, такой не стабильный ((( Где равноценные замены и перспективная молодежь! Пусть Хто у руля раскроет веки, если не видит... Состав надо обновлять, освежать, привносить агрессию и эмоции... Команда может изменяться, а болельщик будет всегда, так что итог всему БОЛЕЛЬЩИК = СБОРНАЯ!!!
10.09.2010
l_ivanov
Я болела ЦСКА - 30 лет. Но армейцам за эту сборную играть не надо. Что это за сборная со Словенией и Словакией два матча подряд в нападении на 0. А армейская защита должна за все в ответе. Гнать Семшова, Аршавина, Зырянова, Погре, Сборную срочно обновлять. Мой прогноз на 2 игры - максимум в Македонии - 1 очко. В Ирландии - 0. Не знаю зачем потом Адвокат, получать бабки и готовить с Профурсенко переход ЧР на осень-весну.
10.09.2010
DBOPHuK
Полностью глупая статья. Просто не было желания, играли в полноги! А если в полную силу, то я боюсь даже представить какого уровня тогда у нас сборная, со всеми этими псевдозвездами!!! Показатель - США - Россия по баскетболу! Вот как должны гореть глаза!!! В баскетболе по другому не могут!!! А где наши футболисты??? Сколько денег выделяется на эти виды спорта? Да на баскет в разы меньше, а результат? Вот так вот. Нечего на зеркало пенять коли рожа крива. А после Марибора я их уважать перестал, и игра со Словакией только подстегивает это неуважение.ИМХО кроме Дзагоева и Анюкова, последний, мне казалось, щаз кому нибудь из сборников в морду даст. Такое у него лицо весь матч было!!! И все равно надеюсь на лучшее!!!
10.09.2010
konoval
)))))))))))))
10.09.2010
Terr
Г-н Рабинер а теперь хочется спросить у вас: значит вы совсем не верите в эту сборную? А то "мы уже лишились первого места в начале кампании и перспективы второго туманны"...Это так вы сборную то поддерживаете,это так вы ее любите и болеете за нее? Все это было ради красного словца? По мне так самое ключевое на данный момент это дублинско-скопская связка! Вот а еще говорите что болелы у нас остолопы и не достойно поддерживают сборную? А сами вы,конечно,оптимист и молодец! Так че ж смотреть всю кампанию раз шансов почти нет,видимо,вам надо на остров к Робинзону крузо и пятнице,сообразите на троих, а то эта кампания по вашим словам почти предрешена не в нашу пользу)))ярко написал сюжетец,да только пессимист такое написать могет, а мы из нашего маленького городка в тверской области верим , верили и будем верить что эти сборники не до конца реализовали свой потенциал, что еще много светлых моментов переживет наша страна и сборная вместе с ней,подобных ночи с 21 на 22 июня 2008 года....
10.09.2010
zik
Смерть_твоя: А кто эти умные люди? :)
10.09.2010
Смерть_твоя
Адвокат - посредственный тренер! Ему подфартило с Газпромом один год, а на второй, как дела пошли вниз, он кинул их "со слезами на глазах". Господин Фурсенко, зачем ждать отставки до ноября 2011 г., когда Россия официально сложит с себя полномочия финалиста Евро-2012? Сделай это сейчас и дай возможность умным людям реанимировать сборную!
10.09.2010
YurovTheBest
а что тренер АВОКАД послабее ХИДДИНКА будет, в этом согласен. более того, Гус пофортовее.
10.09.2010
p5-cop
Зато у тех кто играет не в российской ПЛ есть отмазка что токо начался сезон) нет формы ).. очень надеялся на волшебное преображение команды в матче со Словакие((( не вышло.. теперь ваще ппц боюсь представить чего будем делать в Ирландии(( жесть раскатают этих деревяшек в "куча - 0"
10.09.2010
YurovTheBest
впередспартак, когда Комбаровы в Динамо были, все поклонники спартака тоже их в сборную требовали отправить?)))) при чём здесь спартак или не спартак то? о сборной по-моему разговор! а то, что там сейчас засилье экс и нынешних цсковцев и зенитовцев, так ПАРДОНЬТЕ, не спартаковцы ли первые на всех углах кричат о том, что газпром всех лучших из-под носа перекупает? где деньги там и сильнейшие, так всегда было и будет.
10.09.2010
semchik
vladmad cогласен с тобой! Особенно по выбору между Погребом и Бухой!!!
10.09.2010
zik
"Странное состояние. Отборочный цикл едва начался - а домашнее поражение от прямого конкурента уже почти исключает для нас первое место в группе и ставит под большой вопрос второе." В этом утверждении Рабинер превзошел даже себя. Большего маразма прочитать где-то в серьезном спортивном издании вряд ли удастся. Может быть вены сразу вскроете? Только режьте вдоль. О вас потом книгу напишут "Как убивали Рабинера".
10.09.2010
shema31
Да что за хрень, с какого перпугу мы потеряли шансы занять первое место, и тем более 2е? Команды крепкие, но не гранды и их можно и нужно обыгрывать. А насчет тренера, зря мы взяли тренера с "именем" в прямом смысле слова, которое обозначает на заграничном сленге "конечность" мужчины.
10.09.2010
semchik
Статья нормальная. Но вот про болельщиков спартака - не правда! На данный момент Адвокан не хочет ничего менять, боится может!! Хотя от перемен хуже не будет!
10.09.2010
neohotnik
Г-н Рабинер, похоже, увлекся эмо-культурой. Не получается чем-то другим объяснить тезис о том, что мы уже "наполовину за бортом турнира" и что наличие трех очков после двух матчей и в предверии еще восьми "почти исключает участие в борьбе за первое место".
10.09.2010
fort
В своем интервью после матча Адвокат особо выделил Зырянова, мол стержневой игрок сборной. При всем моем уважении к Зырянову, я с Адвокатом не согласен, не успевает Костя, не может! До сих пор не могу понять почему Семак - это прошлое. Еще перед матчем с Андоррой подумал, что Адвокат не взял Семака потому-что хочет хоть в чем-то отличаться от Гуса. Вот только объект он выбрал самый неудачный... Хорошо что, Дзагоева поставил в основе второго матча, а то я бы совсем засомневался в его компетенции. Кроме того, как человек, не принимаю его побег из Бельгии. Также не понимаю слов, "если бы поставил Касаева и проиграл, его бы сожрали за это". Минуточку, он хочет достичь поставленной цели или нет, он имеет своё представление о том как этой цели достичь, у него есть своя голова на плечах??? Или обязательно нужно играть так, что бы в случае проигрыша было легче отмазаться. На мой взгляд, ему должно быть "до фонаря", что о нем скажут "эксперты" типа меня перед, во время, и после отдельных матчей отборочного турнира, намоного важнее выиграть этот турнир, и знать как это сделать.
10.09.2010
вперёд Спартак!
Поклонники СПАРТАКА активно выражают своё негативное отношение к личности Адвоката не только потому, что в сборной нет действующих спартаковцев, хотя, на мой взгляд, Паршивлюк и братья Комбаровы достойны того, чтобы на них обратили внимание, но и по ряду других более серьёзных причин. Как человек, находящийся в своём уме, может не приглашать в сборную Семака (футболиста игравшего против Спартака за разные клубы), находящегося в хорошей форме? Почему не приглашается Рыжиков, который сильнее Малофеева и не хуже Габулова? Паспортный возраст не должен быть определяющим и если игрок в порядке, пусть играет хоть до ста лет. Адвокат считает, что Янбаев не в форме, но как выяснилось он на голову сильнее "мёртвого" Жиркова. Просто в отличие от ГУСА он посредственный тренер и как показала форма его ухода из сборной Бельгии, ещё и непорядочный человек. Именно за это его спартаковцы и не любят, и пока он у руля сборной я, например, на стадион не пойду ни с Азербайджаном, ни с Бразилией, ни с кем другим. Не продление контракта с Хидинком серьёзная ошибка господина Фурсенко. Как бы ему не пришлось менять задачу с чемпионством во Вселенной с 2018 на 3018 год. Большинство болельщиков Спартака - адекватные люди и я бы хотел пожелать автору статьи не судить поверхностно о причинах нашей нелюбви к голандскому штрейбрехеру, она гораздо глубже, чем пишет Рабинер.
10.09.2010
denni84
Как были 33 в 6 году так туда и оправимся. Кто там ДИКОГО защищает, стратег он наш! замены он делал только кому и для чего они нужны были, одних пешеходов на других поменял. Смотрел с трибуны и плевался если в 10году так играют, то наверное первенство среди инвалидов решили в 18 выиграть. Пусть купера на тренировка бегают профессиональчики!!
10.09.2010
denni84
Как были 33 в 6 году так туда и оправимся. Кто там ДИКОГО защищает, стратег он наш! замены он делал только кому и для чего они нужны были, одних пешеходов на других поменял. Смотрел с трибуны и плевался если в 10году так играют, то наверное первенство среди инвалидов решили в 18 выиграть. Пусть купера на тренировка бегают профессиональчики!!
10.09.2010
sv57
рус78: >Наши действительно выше классом ! Своей игрой они >доказали >,словаки за центр поля не переходили , а >невезение бывает у всех команд! Объясните ради Бога, что же такое по-вышему "класс"? Не давать сопернику переходить за центр поля ? Разыгрывать "стенки" и "квадраты" на подступах к штрафной ? Вообще-то по-моему всегда считалось, что "класс" - это способность СТАБИЛЬНО на протяжении более-менее продолжительного времени (3-5 лет минимум) показывать результат (выходить в финалы ЧМ и ЧЕ, занимать там места не ниже ... и т д). Так что мы с Вами похоже о разных "классах" говорим. А что до "невезения" - как говорил в свое время Суворов: "Везение ? Помилуй Бог! Раз повезет, два повезет, а когда-то надобно и умение!" Что-то нам слишком часто "не везет", и именно в решающие моменты - Израиль, Словения, теперь Словакия ...
10.09.2010
N0okie
Адвоката журналисты отмазывают. Нашего тренера давно бы уже раскритиковли.
10.09.2010
ach333
Помню как лет 10 назад в предвариловке Лиги Чемпионов ЦСКА уступил слабенькой македонской команде. Боже, что тут началось! И сейчас, а тогда в особой мере, было чуть ли не модным стебаться над всем славянским и русским. Сколько же сволотени русофобской повылезало наружу! Глумились с поводом и без. В статейке СПОРТ ЭКСПРЕСС действительно плохо выглядевшего тренера македонцев автор сравнил с завсегдатаем пивнушки. Хамство чумовейшее, за которое бьют по морде до полного вышибания зубов. Кто был автор? - РАБИНЕР. А сколько крови попортил армейцам и Газзаеву непосредственно! Парень был помоложе, и не хватало ума скрывать свои РЕАЛЬНЫЕ национальные чувства. И вот этот товарищ сейчас жуть как радеет за страну и нашу сборную. Даже не знаю: то ли поумнел и приспособился, то ли действительно что-то в жизни понял. В частности то, что мы живем пока еще в многонациональной стране России и уважать надо всех, если хочешь подобного отношения к себе.
10.09.2010
Suseren
После окончания матча Андорра-Россия, я решил поставить тысячу рублей на Словакию. В последний момент, надежда, что всё это.. не так, а как то иначе, поборола во мне желание заработать деньги и я вообще оставил, без своего участия букмекерские конторы... Сейчас, жалею об этом. Вся "игра" сборной России, пронзительно напомнила мне тягомотину под названием "футбол" в исполнении сборной СССР, да и всех клубов Высшей Лиги чемпионата СССР, восьмидесятых годов... Полумёртвые игроки, мёртвый футбол... Говорили, - Деньги.. не те.. Теперь, деньги, - те..., а футбол, тоже.. тот, ещё, - полная парализация раба перед ликом свободного человека. Мудрый Хиддинк, искренне хотел, сделать из рабов, свободных людей и, казалось, ещё чуть чуть и ему это удастся... Но это, только казалось. Ушёл, да ещё и обгадили напослед "...дорогого Гуса Ивановича". С такой игрой, не в международных турнирах выступать под Гимны, а сидеть в сортире, кричать, во всё горло, "Занято!" или, в лучшем случае, раздавать мятые бумажки посетителям...
10.09.2010
negativ
Дик всё правильно делал!? Какого хера тогда Жиркова не заменили на 20 мин. первого тайма. Сколько он мячей просрал-не сосчитать. Сразу было видно-не готов он играть. А Дику пох, он Семшова нормального поменял:(
10.09.2010
робан
Аршавин хороший футболист бесспорно,но только при определённом раскладе на поле,если у команды не получается,то игра у него не клеется и он начинает подхалтуривать,не добегать,убирать ноги и т.д.,другими словами он не лидер как нам хотят представить его,не может он завести,"погнать" команду,как тот же Терри или хотя бы Акинфеев в ЦСКА,а все смотрят именно на него.
10.09.2010
andrew82
CSKA_nsk, ты чего несешь? Почитай внимательно, ЧТО я написал. Про какую самооценку ты мне тут пишешь? Я лишь говорю, что прикрываться "бронзой" уже давно хватит, а то, что фактически "бронза" присуждается команде, занявшей 3 место, я думаю, знает даже ребенок. Мы заняли 3 место???? Мы были в полуфинале и я горд этим фактом, но мы не играли в матче за 3 место. Была такая хоккейная сборная СССР называлась, так вот тренер этой сборной, если приезжала без золота говорил: "Мы проиграли". Не важно где - финал или еще что. Так и здесь я говорю: Мы не занимали 3 место на Евро, но мы были в полуфинале ЧЕ!!!!! Это факт. Читай внимательней
10.09.2010
6988poza
Просто сравнить команду при Хидинке и Адвокате. Сборная деградирует.
10.09.2010
ZAP956
Сборная деградирует. С горящими глазами или без оных, но деградирует. Командных действий практически нет. Культуры паса нет. Защитная линия слабая, часто теряет позиции, нервно суетится, мяч в основном отбивают в никуда. Полузащита не умеет крепко держать центр и расспасовывать мячи для эффективнго обострения атаки. Фланговые атаки неэффективные, т.к подать и прострелить мчом в штрафную не получается. Напы не могут играть на опережение и замыкать фланговые прострелы головой. Со стандартами вообще беда! Кто нибудь помнит, когда с углового мы забивали мяч? Или после штрафных - головой? Ударов из за пределов штрафной практически нет. Все это должно нарабатываться на тренировках сборной ли, или клубов , но нарабатываться. А если этого нет в игре, значит и наработок не было. Отсюда, по видимому, и тренерской работы не было. А где выращенная за 5 лет молодежь, г. Мутко? Вы же с Хидингом обещали...
10.09.2010
ДорианЯтс
Ну так смотрим вперед, а из прошлого берем только лучшее! Верю в нашу команду - все равно выйдем на Евро!
10.09.2010
Paradox211
На мой взгляд решающей игрой ОЦ 2012 будет игра с Ирландцами в гостях... На мой взгляд они посильнее Словаков будут... Тем более + дома... Вот будет проверка нашей команде! Если сыграем достойно как иногда умеем - то думаю все дальше в порядке будет... Тут миллион вариантов и с 1 еще выйти... И не знаю что все такую шумиху подняли - ну проиграли и проиграли... Плохо конечно, но не трагедия...
10.09.2010
CSKA_nsk
fedot пожалуй соглашусь, особенно в части параллелей с нашей работой!!!
10.09.2010
fort
Проигрыш от Словакии, это не позор. Это объективная реальность. Наша сборная середняк. Кстати со Словакие на мой взгляд сыграли нормально, на своем уровне среднем уровне. Да, были у нас игры и получше, но исключение это, а не правило. Вспомните где была наша сборная по ХОККЕЮ целых 15 лет, при реальных звездах мирового масштаба. В футболе у нас их нет. Соглашусь с некоторыми здесь писавшими, у нас нет организации игры, отсутсвует умение выполнять стандарты, отсутсвуют напрочь дальние удары и перехваты, нет приема мяча, игроки не умеют и не могут прессинговать и многое другое. Разве команда обладающая таким количеством недостатков может входить в число топ-команд Европы и мира. Да нет конечно. Всегда и всеми тренерами декларируется, что играют лучшие на сегодняшний день игроки. В моем понимании это надо понимать буквально, на сегодня лучшие. Лучших в игре со Словакией и не хватило. Игрокам сборной остается учиться играть в футбол, а нам болеть за сборную России не смотря ни на что.
10.09.2010
кофтун
ДорианЯтс, да вы ,Батенька, оптимист)))твоими бы устами)))
10.09.2010
rakov48jury
trash_pack 09:02 | 10 Сентября 2010 Да я не говорю,что нужно писать только о победах.Пример привёл о баскете, потому что ребята бились.Они тоже не выиграли ничего, и может 8е место займут.Может молчание о футболистах поможет им сконцентрироваться, настроиться.А то разносят их в пух и прах,моют кости со всех сторон.А если бы так,сяк нужно было сыграть.Это же всё отражается на психике.Какими бы они профи и не были.Моё мнение, не нужно слишком много уделять им внимание.Тем более что,зачастую, это внимание "подванивает".Коснись любого такая ситуация на работе,если тебя за всё содеяное поливать грязью,критиковать,работать вы лучше не станете.Или совсем уйдёте или опустите руки.А футболистов других,достойных сборной, увы, у нас нет.По крайней мере тренер их не видит.
10.09.2010
CSKA_nsk
g1ml3r, если ты прав в отношении Аршавина, то получается ты как минимум умнее Хиддинка, Венгера, Адвоката, а значит под этим ником скрывается успешный тренер либо успешный футбольный функционер, но что-то мне подсказывает что это совсем не так!!!
10.09.2010
ДорианЯтс
Положение команд после 4-х игр: Россия 9 очков Армения 7 очков Словакия 7 очков Ирландия 7 очков Так и будет!
10.09.2010
CSKA_nsk
not_oldman, к игрокам какие претензии? Есть такой штамп: болельщики, мол, могут простить команде все что угодно, кроме равнодушия и безволия. Вы эту заразу, этот "вирус безразличия", в Черкизове видели? Если да - значит, чего-то я в футболе не понимаю. А скорее - те, кто видел, исходят из результата, и только. Вы из таких? not_oldman, а усматривать в победах сборной на ЧЕ-2008 слабость или какую-то бесхарактерность соперников и постоянную удачу, это из области принижения своих успехов и достоинств, присущую людям с заниженной самооценкой!!! trash_pack, смешная вещь, вот заплатил человек (2 Stranger Bear,) налоги и всё, он считает что проинвестирвал спорт и имеет полное право в любой форме требовать положительных результатов и побед) Kabiden оставил такой пост, горд за себя, повысил свою самооценку? andrew82 к тем же с заниженной самооценкой относишься? andyid, видно хаос в твоей голове парень!!! Виктор Ворухайло, сборная дала надежду - получила поддержку от "болельщиков", после проиграла два матча, проиграла по разному и сборная увидела истинное лицо тех "болельщиков" - глупое, завистливое, озлобленное! Кто лучше в этой ситуации, каждые решит для себя сам!!!
10.09.2010
g1ml3r
Genie1986, потому что это вина. Я неоднократно говорил и буду говорить - Аршавин не профессионал. Профессионал играет всегда когда не остается сил - играет на морально-волевых. А Аршавин играет ТОЛЬКО тогда, когда это ему выгодно Он играл и феерил на Евро, чтобы его забрали в Арсенал. В тех же стыковых матчах он ползал по полю, потому что, сам понима, что ЧМ ему не нужен - он и так в основе одного из европейских грандов. Собственно Евро-2012 ему тоже особо и не нужен, к тому же ему 29 лет, а к моменту проведения чемпионата ему будет уже 31 год.
10.09.2010
Genie1986
К сожалению, в сборной кроме Аршавина и теперь Дзагоева никто не хочет создавать моменты впереди. перепасовываться в середине, пинать мячик вперед куда-нибудь подальше - это пожалуйста, это все наши игроки любят. А вот сделать острую передачу вперед - проблема. Только Аршавин и Дзагоев не боятся делать такие передачи. Пускай не всегда получается, но зато они теоретически могут вскрыть любую оборону, пока остальные просто ждут ошибки соперника. Они могут и просто перепасовываться все 90 минут в ожидании ошибки соперника, а такие команды как Словакия и Словения нужно вскрывать самим. На это есть Аршавин и Дзагоев. Вот только их обожают задвигать на фланг, откуда делать такие передачи гораздо сложнее. Вот и исчезает их влияние на игру. Оба прекрасные диспетчеры и плеймейкеры, а играют фланговых игроков - бред полнейший. Тренер ничего в футболе не понимает, раз так настойчиво ставит неподходящую схему 4-3-3: он подгоняет игроков под схему, а не наоборот. Такого тренера нужно гнать...
10.09.2010
Genie1986
g1ml3r... "потрясающие" слова. В чем-то даже правильные :-))) Вот только почему ты ставишь это в вину Аршавину??? По-моему, тут виноваты как раз остальные игроки, раз они не хотят играть, когда Аршавин на поле.
10.09.2010
Genie1986
g1ml3r... не только гол забил, но и вроде как голевую передачу отдал. Так что в обоих голах Аршавин поучаствовал. А вообще, он поучаствовал во всех голах сборной на Евро, в которых мог поучаствовать (когда находился на поле).
10.09.2010
g1ml3r
Болван не болван а Аршавин это стопор команды. Сборная такой огромной страны не может зависеть от настроения одного халявщика.
10.09.2010
кофтун
HacTblpHblu,лучше б ты не регился...
10.09.2010
CSKA_nsk
Игорь РАБИНЕР, спасибо именно за эту статью,в целом согласен с написанным Вами!!!
10.09.2010
g1ml3r
На том же Евро и без краснощекого играли неплохо и со шведами, и с греками. Да и в квалификации были матчи без него.
10.09.2010
lokomovvv
другой сборной у нас все равно нет и матч с Ирландией все будут смотреть и опять переживать(по крайней мере БОЛЬШИНСТВО),а то кто говорит,что больше не будет или уже не болеет за сборную,думаю просто далеки от футбола,они смотрят соревнования по всем видам спорта и у них хорошие те кто побеждает,плохие кто проигрывает.Но,нас,болельщиков,можно понять-90-е годы,развал Союза,футболисты разбежались,кто то хочет за Россию играть,кто то отказывается,нет стабильности-такие и результаты,конец 90-х-начало нового века,идет смена поколения,старики не могут,молодежь ещё не может-результатов нет.Пришел Гус,молодая команда,со скрипом выходит на Евро,показывает умение играть,все мы вздыхаем с облегчением,теперь у нас есть СТАБИЛЬНАЯ сборная,и самое главное её должно хватить на лет 8,мы уже думаем о ЧМ и следующим ЧЕ,и........опять нет не стабильности не результата.Полное разочарование.Почему нет стабильности?почему этого поколения хватило на ОДИН год?Греки после чемпионства,хоть и не показали больше ничего,но отбор на ЧМ и ЧЕ проходили,т.е у них ресурса хватило на 10 лет.А,если в пример привести Испанию,Италию,Голландию.....Вот и получается дала наша сборная надежду на светлое будущее и тут же забрала обратно,поэтому увидела и яблоки,и помидоры,и оскорбления.Потому что надо любить футбол в себе,а не себя в футболе.
10.09.2010
HacTblpHblu
Всегда хотел оставить коммент,но было просто впадлу регится.. РЕШИЛСЯ))) Братцы.. очень обидно за самую "Большую" державу в Мире. Не уже в школах футбола не учат "обводить" ?? мне кажется,что нападающие просто обязаны обладать данным искуством, а не быть деревом и постоянно замыкать передачи и прострелы (Погребняк) На мой взгляд он просто мега "деревянный" мяч постоянно от него отлетает,он не мобилен,так как долго разворачивается и сразу же теряет мяч. Не понимаю и того, почему "наши" не бьют по воротам из за пределов штрафной ????.. всегда хотим занести мяч в ворота чуть-ли не пяткой. Я считаю,что Павлюченко более мобильный игрок,хоть у него и нет особой практики у Шпор,он двигается все же быстрее,чем Деревяшка. Вспомните матч, когда Россия выиграла у Франции на их поле 3:2..)) аххххх)) тогда 2 гола забил "малыш" Александр Панов да и какие 2 гола) сумашедшей скоростью он обладал, Бартез просто не в силах был вытащить. Бил и забивал. (из серии с Кержаковым) Вспомните как играли "Фиалки" у которых был Батистута)) команда никакая,как только он принимал мяч в пределах штрафной-сразу лупил и забивал)) я все клоню к тому,что бы наши больше били из-за штрафной. Березуцкие (оба,хоть и играл только один) тоже не какие... добегают до середины поля и теряются,не зная что делать с мячом. Семака уж точно не хватает.. уж очень мне симотизирует этот игрок! Мамаев на мой взгляд тоже достоен места в составе,так же как и Бухаров. Сам я болел Спартака и я понимаю,что из Русских в состав зборной (на данный момент) никто не может претендовать... по этому считаю своим мнение-объективным.. Хочу пожелать нашим удачи, но только деревяшек нужно повикидывать.
10.09.2010
andyid
Охнешь, почитаешь что в комментариях пишут... Пытаются заняться каким-то анализом, почему так произошло, кто виноват, этот лучше, этот хуже, тактические схему... тьфу!!! Сборной как таковой нет, хаос какой-то, а в науке известно, что хаос не поддается описанию!!! Аршавин играет сам по себе, как и другие футболисты! Просто ребята решили выйти на поле и попинать мяч, например в том моменте вратарю, от вратаря и привезли себе гол((( И руки тренера видно сосвсем не было, в общем что посеешь то и пожнешь, а я болею вообще за другую сборную, и мне пофиг как наши играют, болельщиков только жалко...
10.09.2010
andrew82
Василий, Адвокат тресется - за те деньги, что ему дали, он готов у Фрусенко под столом сидеть и делать кое-что! Он сразу сказал: молодых талантов в стране нет (как будто он ездил дальше Воронежа), что будет опираться на "проверенных бойцов", они ведь ковали бронзу могучими ногами!!! Гус при этом обновил состав и по 1-2 игрока на каждый матч вызывал, как правило, не старше 25 лет
10.09.2010
zarter
У меня складывается впечатление, что Наша Сборная становится каким-то закрытым клубом. Боязнь подпускать к основе молодых игроков становится какой-то проблемой. Ну неужели нельзя с Андоррой выпустить молодежь? Так нет же всё те же забронзовевшие старперы играют. Боязнь натурализации иностранцев наши сборники встречают в штыки. Да молодежка у нас тоже какой год провалилась, так о ней вообще никто из руководства не вспоминает. Но дать шанс молодым сыграть за сборную надо.
10.09.2010
andrew82
Ребята, у нас не было бронзы Евро, это чиновники для отчета лепят каждый раз, чтоб показать плоды своей "работы". Мы - полуфиналисты ЧЕ-2008!!!!!!! Бронза - это когда играют матч за 3 место и победитель получает БРОНЗУ!!! Нашим удачи в оставшихся матчах, но только не надо жить "бронзой" еще 20 лет без попаданий на Евро и ЧМ!!!
10.09.2010
Kabiden
Если сборная слишком зависит от игры Аршавина, уберите его из состава.Что теперь на него молиться что-ли?Весьма посредственно играет за сборную.В арсенале партнеры, тренер, болельщики спросят, мало не покажется, а за сборную можно филонить.Неплохо устроился.Никакая он не звезда.Напыщенный актеришка, со своим тупым жестом палец к губам.Ему публика, обожание нужно.
10.09.2010
Asmiral2011
Всё это фигня. Главное, чтобы глаза "горели".
10.09.2010
YurovTheBest
инфенеон согласен, но не во всем про косяки (на мой взгляд, субъективный конечно) АВОКАДО я уже написал. Про Семшова и Семака тоже. А вот про Жиркова и Погребняка не разделяю - Юрий все свои ошибки сам исправлял, назад отрабатывая сразу и по полной, а Погребняк однозначно полезнее был, чем Рома. Это ксати как раз полностью соотносится с твоим тезисом "выбирать не по имени а по состоянию". К сожалению у нас Жиркову, даже когда он не в форме, альтернативы нет. Да и Погребняку получается на данный момент тоже. Жалко правда что Касаева не попробовали, но это был бы в таком матче действительно большой риск, если бы провалился, Дика вообще бы сожрали. А вот то, что он с Болгарией и Андоррой никого не проверил, это опять же таки камень в огород Дику. Хиддинк на начальном этапе покреативнее был.
10.09.2010
Russ-russ
Сырая игра у нашей сборной, что говорить... что в выигранных матчах, что в проигранных. Сыгранности не чувствуется, взаимоподстраховки нет, в стыки, как правило, никто не идет, как тут правильно отмечали. Функциональная готовность - слабая. Ну что за футболисты, у которых силенок не осталось на финальный штурм? Которые сыграют 60 минут и просят замену, либо ходят по полю пешком. Недавно пересматривал матч 1982 года Бразилия - СССР-2-1. И тогда проиграли, но! Проиграли великим бразильцам, и практически весь (!) матч играли на равных... а что теперь? Где красота игры? Кому-то интересно будет пересматривать матч Россия - Словакия? Не думаю, потому что интрига и напряжение там было, а футбольной эстетики - нет. Про культуру паса и приема мяча и говорить не хочется. Уже давно стало нормой принимать мяч спиной к воротам, играть на ближнего, потому сыграть длинными передачами не умеют. Умения начинать атаки из глубины поля тоже не видно. В общем, одно расстройство... И меня не покидает мысль: это мы тут на ветке распинаемся, анализируем, отыскиваем слабые стороны. А футболисты? Более чем уверен - проиграли и забыли. То, что Словакию сами футболисты не изучали до игры -сами в интервью говорили. А зачем, мол, изучать, тренер потом расскажет, по полочкам разложит. Это профессиональный подход? Нет, нет и нет. Смотрели ли они вообще чемпионат мира? Анализировали ли игру сборных, той же Словакии? Нам еще повезло, что Виттек не играл, а то и с крупным счетом могли проиграть. Наконец, патриотизм. Отрадно, что ребята прибавили в этом компоненте, что лица у них не отрешенные, что даже слова гимна выучили. Но как мы видим, и у соперников патриотического запала не меньше, поэтому никакого преимущества мы не имеем. И еще одна деталь. Все-таки в сборной команде должны особо отрабатываться штрафные и угловые. Это не дело, что по этим показателям мы заведомо проигрываем всем. А здесь как всегда, воз и ныне там. Когда наши бьют штрафные, соперники могут и не ставить стенку - все одно в створ не попадут, либо изобразят что-то такое, что и сами не разберутся. Да, не играет в сборной России Алиев, но неужели из 11 игроков никто не в состоянии исполнять штрафные? Хотя бы этот компонент игры можно натренировать?
10.09.2010
not_oldman
Тохе: Когда с 1917-ого по 1922-ой (советская власть только начиналась) бились чуть не со всем миром у нас (у нации), что гордость за разваленную, безграмотную, проворованную прежнюю страну была??? А гордость именно за нацию (за общность людей) это разве не повод выкладываться?! Если так как ты рассуждать, так и остается, что только в петлю.
10.09.2010
mvsmvs2006
Ну уж нет "Аршавин = сборная"! Если судить подключить математику "Сборная-(минус)Аршавин = 0" Так получается? То есть все остальные = ноль? Это Аршавин в сборной сейчас почти абсолютный ноль, по сравнению с тем, кем он может быть, как мы знаем!
10.09.2010
YurovTheBest
а то что у Аршавина там что-то где-то не горит, так это вообще странное заявление, он что, пацан 20летний, чтобы у него горело? он зрелый футболист. + , если уж на то пошло, то в барклайской лиге у него абсолютно такое же "горение"..
10.09.2010
тоха227
Пока не будет у нас гордости за свою страну да что за страну гордости за себя мы так и будем проигрывать вот таким вот маленьким но очень гордым народам.НО Я НЕ ВИНЮ ИХ. НЕ ЧЕМ У НАС В СТРАНЕ ГОРДИТСЯ ТОЛЬКО НАВЯЗЫВАЮТ ПЛАКАТНЫЙ ПОТРИАТИЗМ И ГОРЛАНЯТ КАК ВСЁ БУДЕТ СКОРО ЗАШИБИСЬ ЗАЖИВЁМ КАК В СКАЗКЕ. А ТАК САМИ НАРОД КИДАЮТ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ ПОСТОЯННО
10.09.2010
YurovTheBest
Олегас, если ты из немолодого племени, то зачем на подзаголовок статьи ведешься, как молодняк? где логика и анализ? "домашнее поражение от прямого конкурента уже почти исключает для нас первое место в группе и ставит под большой вопрос второе" это ж чистой воды провокация! мы с Хиддинком за два первых матча, если мне память не отшибло, и того меньше очков набрали! и потом, та же Словакия дома может слить и нам и Ирландии и Македонии если уж на то пошло! Не говоря уже о том, что каждый ещё и в Андорре очечков подрастерять может. Да, группа ровная, явного лидера нет, но именно это и говорит, что ПОБОРЕМСЯ! Что за похороны до смерти? Играли уж точно не хуже словаков! ЗЫ к молодому племени себя точно не причисляю
10.09.2010
Баев
шансы на первое место конечно есть, но смогут ли выиграть у остальных, не сыграть в ничью с Арменией и Македонией - это вопрос..
10.09.2010
infeneon
При всем уважение, статья - оправдание, что равносильно признанию проблем с тренером. Теперь по фактам: Нападение, а чем Погребняк заслужил место? Это по матчу с Андорой сделали вывод, вот уж показательная сборная. Ну ладно, поставили, но почему после 1 тайма не поменять? Семшов, опять же никакой был, менять надо было раньше. Широков также отыграл гораздо хуже Семака, очень странно слышать слова Адвоката про то что Семак это возвращение назад, куда? К бронзе Евро? Ну я не против если честно :) Жирков, он же вообще не играл, терял мячи на ровном месте, запорол половину моментов и при этом отыграл всю игру! Может пора уже выбирать игроков не по именам а по состоянию?
10.09.2010
YurovTheBest
Категорически не согласен с автором в оценке действий АВОКАДА! Все три замены в ходе игры были не в кассу! Быстрову простор нужен, а его (простора) во втором тайме (как впрочем и в первом) на половине словаков не было. Динияра ставить только потому что год назад кому-то что-то забил!!! Он в своём аглицком клупе что сечас, в каждом матче блистает?! Да и легковат он, защитку то словацкую пробивать нужно было а не финтами запутывать. А с Павлюченко просто не угадал, Рома сейчас по ходу не в форме. Не говоря уже о том, что заменил Игнашевича!! Хотя сам автор про это даже написал.. Да и со стартовым составом Дик мягко говоря недомудрил. Дзагоев - согласен, хорошо смотрится, но вот Семшов с Зыряновым - просто балласт! Семак в одиночку был бы полезнее! Ни одна приличная сборная не чурается приглашения одного-двух ветеранов, а мы всё туда же - "сборную строим!!!"
10.09.2010
Андрей
рус78 10:03 | 10 Сентября 2010 Стангер бир в принципе верно сказал и никакой политики в его мысли лично я не вижу. Получив право на проведение ЧМ, мы одновременно получим очередное увеличение штрафов, всевозможных налогов, коммуналки, лицензий. На какие шиши его, этот чемпионат проводить-то! Из нашего кармана. Производства в стране нет, сплошной базар, купи-продай, не нае_бёшь, не проживёшь - вот и вся экономика. Недальновидные люди могут только тупо горлопанить: даёшь чемпионат мира-2018! Кто-то просто хочет удовлетворить собственные амбиции. Только вот за наш счёт "почему-то".
10.09.2010
Russ-russ
sv57 /Кто играл на ЧМ, выбив действующих чемпионов мира ? Словакия. Так при чем здесь какой-то мифический "класс", который у нас выше ???/ - наверное имели в виду наше умение играть в квадраты в середине поля и делать забегания за пределами штрафной :))) Если наряду с художественной гимнастикой изобретут художественный футбол, наши будут в числе фаворитов)
10.09.2010
not_oldman
Сначала небольшое (и совсем нелирическое) отступление на тему "заслуженно победного" Евро 2008: 1. На сам ЧЕ попали на халяву (набило оскомину, но для последовательности изложения необходимо). Вряд ли кто-то (разумный) будет оспаривать это. 2. При откровенно беззубой игре умудрились-таки выйти из группы. Хиддинк определенно нашаманил: не зря травку на стадионе по вечерам гладил :) 3. Даже в лучшем матче (с голландцами есссно) сборная сыграла так как ей ПОЗВОЛИЛ сыграть соперник. Не ВЫРВАЛА на зубах, а именно благодаря, мягко выражаясь, странной игре противника "проехала" в 1/2-ую. Кто-то скажет: злобствует... Нет! Болел. Искренне. Но я, в отличие от большинства квасных патриотов, хотел бы, чтобы сборная нашей страны выигрывала ПО ДЕЛУ!!! А не благодаря по меньшей мере странному стечению обстоятельств. Теперь о нонешнем, а на самом деле ВСЕ О ТОМ ЖЕ (начиная еще со времен сборной СНГ, если, конечно, кто-то еще помнит такую сборную). Почему никто не хочет сказать то, что по-моему совершенно очевидно? Сколько бы ни читал статей, заметок, комментариев и прочее, не увидел того, что просто бросается в глаза: у ребят (может не у всех, но у большинства), элементарно, отсутствует понятие Родины, Отчизны, которую они представляют, за которую они выходят биться на поле (именно биться!!!). Где стыки? Где игра через "не могу"?! Где эмоции, бьющие через край?!! Правильно: нет этого. Конечно, не их вина. Так воспитали. Но тогда чего же мы от них хотим??? Да в общем-то, наверное, ничего... Глупая, но такая неотвязная надежда: а вдруг? А вот если бы это Желание (умереть, но победить) было... да тогда ЧЕРТ БЫ С НИМ! Пусть проигрывают, Настоящие болельщики всё бы простили, а уж любили бы такую команду безмерно! Уверен!
10.09.2010
sportik
рус78 10:12 | 10 Сентября 2010 Ну и прально...их меньшинство, ну и пусть бесятся...Где уже писал, но очень хочется повториться: Я вот реально больше расстроился от поражения Зенита(ОТ Осера), чем от поражения сборной.На Зенит хоть смотреть было приятно, комбинации и все такое и я на них злился больше, чем на сборную сейчас, потому что "рана сборной" уже не болит...перегорел.
10.09.2010
футбол17042010
Sergik,Товарищ Бендер, kim-1965 полностью с вами согласен!!!
10.09.2010
RUS78
Stranger Bear 10:08 | 10 Сентября 2010 До гола они тоже не вылезали из своей штрафной !!!
10.09.2010
Olegas
Слушайте, племя молодое, хватит сотрясать воздух в защиту сборной! Игра со словаками была посредственная. У Аршавина глаза не горели, было много и брака у него в передачах. Жирков мутный был всю игру, а армейская оборона с Акинфеевым уже не первый раз неразбериху устраивает в прямой близости у ворот. Прав чел под ником Александр - нельзя нашей сборной в нынешнем исполнении играть по схеме 4-3-3. Мой прогноз по итогам отбора: 1)Ирландия; 2)Словаки, ну и Россия на почетном 3 месте. А Адвокату надо посоветовать поездить на игры 1 дивизиона. Есть там такой Фидлер из "Урала" - восходящая звезда если не мирового, то отечественного футбола точно. С мячом булани творит все, что захочет!
10.09.2010
футбол17042010
Да какой у них класс? Обыгрывают Андорру и проигрывают Словении и Словакии... Пора привыкнуть и осознать, что эти игроки уровня ниже среднего!!! А заявления, что мы порвем Словакию и выше классом это фуфло, пустой базар! Делом и победами надо подтверждать класс!
10.09.2010
RUS78
KALASH 09:55 | 10 Сентября 2010 Да, я согласен , нас больше , тех кто несмотря на клубную принадлежность болеет за свою сборную! Я вот в советские времена всегда поддерживал сборную ,хотя там практически не было игроков Зенита!
10.09.2010
StrangerS
рус78 Здесь пишут то считают нужным. Модерация не Вами осуществляется. Если Вы увидели в моих постах только политику, это Ваше личное видение. Я не возражаю. В нашей стране футбол стал социальным, политическим проектом. Сам футбол от этого, на мой взгляд, проигрывает. И болельщики, соответственно, тоже.
10.09.2010
akm.kcv
день добрый! Статья сапливого мальчика - к чему, про что и главное зачем, мне не понятно. за сборную перстал болеть уже давно - смысла не вижу, 2 часа в пустую и результат ноль. все вспоминают победу над Нидерландами и думают что великий матч, отнюдь, сам смотрел потому что все смотрели вначале восторг думаю да неужели - эмоции ушли стало понятно проиграла Гол-я с молодым тренером, но ни как не Россия выиграла (кто разбирается поймет). Вспомнить что-то ещё из истории последних 10 лет нечего. Вопрос Почему? Ответ: нет стиля, мастерства, класса который бы был присущь сборной этой страна и который бы нас отличал от остальных (возмем любую сборную из грандов - мы же бронзовые призеры ЧЕ - у всех свой стиль который всем известен)а у нас хрен знает что, каждая игра насилование самих себя - забиваем а бы как или как нибудь и обязательно везенье (ошибки соперника,рекашет, отскок ...) и вот мучеемся. Хидинг пытался не получилось - ущел (правильно). ПОКУПАЕМ тренера за овигеть какие деньги (хотя в моем понимании тренер это совсем другое чем то что мы сейчас видим на скамейки- это отдельный разговор)он - альтернативы нет вывод игры небыло значит и не будет, Вопрос зачем покупать такого человека который ни чего не хочет делать за такие деньги - ставьте например Кобелева - пусть набирается опыта (иначе откуда браться российским тренерам?). Все игроки сборной жертвы лимита :)) в клубах, не было лимита они бы в клубах не играли, все игру в клубах делают легинеры и их мастерство, потому-что все хотят результат здесь и сейчас (коней на переправе не меняют- пока не сдохнут), за то потом провал в клубе на несколько лет играть не кому. закругляясь - перестаньте будликавть на первых полосах про это недорузумение (сборная и клубы в еврокупках не слазеют с "Обложек" в не зависимости от результата) у нас много другого - первые ЮОИ о них где-то там в конце, лучше проних юных спортсменов о их победах - это наше будующие и гордость, а вы про этих "великих" людях которые себя и своих близких уже обеспечили и этот позхор на первых полосах, как желтая пресса всякую грязь на обложку- ну не наш это вид спорта (последняя поласа - статистика матча и все)
10.09.2010
Товарищ Бендер
свежие лица нужны! конкуренция нужна а то зажрались в край зажрались для нас поражение(дома!) уже - ничего страшного! куда это годится?
10.09.2010
StrangerS
рус78^ Словаки от своих ворот Акинфееву мячик закинули? Класс команды определяется территориальным преимуществом? Зачем словакам оно надо? Они и так выиграли.
10.09.2010
kim-1965
Слишком много болтовни про бронзу на ЧЕ-2008, где она и вовсе не разыгрывается. Греки и вовсе золото ЧЕ выигрывали, так что, они с тех пор вечные фавориты? Сборная России слаба, и нечего обманываться. Хидинг оставил после себя развалины.
10.09.2010
RUS78
Stranger Bear 09:49 | 10 Сентября 2010 Вы перепутали здесь пишут о футболе а не о политике !
10.09.2010
RUS78
FMW 09:52 | 10 Сентября 2010 А если мы выиграем , ты будешь говорить что случайность ?! На самом деле вы хотите поражения сборной!
10.09.2010
sportik
рус78 09:44 | 10 Сентября 2010 Привет тебе...Да ты не думай что таких много...думаю процентов 10, не больше и они дураки...Нормальные болельщики всегда болеют за клубы конкуренты в еврокубках, а уж тем более за сборную...всегда смотрел Зенит, ЦСКА и искренне переживал.
10.09.2010
FMW
Да все сговорились что-ли? Адвокат, СЭ, телеканалы - все в один голос говорят игра была хорошая, не повезло, со всеми бывает, все будет хорошо и т.д. Я один, что ли увидел в игре сборной полную безнадегу? Посмотрю я как все запоют когда мы без шансов ляжем Ирландии (может конечно повезет и зацепим ничью, но я в это не верю). P.S. Рабинер абсолютно прав про сборную с Аршавиным и без него. Еще во время Евро обратил на это внимание, а последующие матчи только утвердили мое мнение.
10.09.2010
sportik
Надеюсь, сейчас плясок на костях не будет - пишет автор. Так сама профессия журналиста это и предполагает...О кто то умер...Сенсация...погнали за карьерой...журналюги сами же все провоцируют конфликты и народ тоже...в сових кулуарах поройтесь...а мы всего лишь толпа...
10.09.2010
Mayer918
Арша-СУПППЕР СТАР, Арша - ПОП ЗВЕЗДА )))))))))
10.09.2010
StrangerS
trash_pack: Вы считаете, что причины неудач сборной в недостаточном финансировании? Я считаю что нет. Они ни в чем не ущемлены материально. Болельщики никак повлиять на качество игры футболистов не могут. А вот ожидать адекватного отношения право имеют. И декралируемые сборниками амбиции не соответствуют достигнутым результатам. В матче во вторник я не увидел у соперника никого из упомянутых Вами звезд. И что? Если это и есть наш уровень, как это стыкуется с обещаниями выиграть чемпионат мира? Зачем нам проводить чемпионат мира, когда в стране нищета да разруха? Для чего нам высокооплаичваемый тренер, если ему выбирать не из чего, и с его слов, то что есть - уже хорошо?
10.09.2010
RUS78
sv57 09:34 | 10 Сентября 2010 Наши действительно выше классом ! Своей игрой они доказали ,словаки за центр поля не переходили , а невезение бывает у всех команд!
10.09.2010
RUS78
Артём 09:23 | 10 Сентября 2010 Вы с таким подходом никогда не дождётесь от сборной хорошей игры . Вы вспомните Данию , которая стала чемпионом Европы ,показав при этом прекрасную игру !!! Потому что на них никто не давил!!! Прав РАБИНЕР говоря что поклонники некоторых команд не могут болеть за сборную, в которой нет представителей этих клубов ! Так предъявляйте претензии руководству своих клубов !
10.09.2010
sv57
Наши "звездуны" получили ровно то, что заслужили. Вспомните интервью перед игрой - Малафеев : "мы классом выше Словакии", Жирков - "мы обязаны Словакию обыгрывать". И откуда вообще это утверждение о том, что мы "выше классом", на все лады повторяемое гг рабинерами ? Кто в группе со Словенией (которая не пустила нас на ЧМ) был первым ? Словакия. Кто играл на ЧМ, выбив действующих чемпионов мира ? Словакия. Так при чем здесь какой-то мифический "класс", который у нас выше ???
10.09.2010
sv57
Наши "звездуны" получили ровно то, что заслужили. Вспомните интервью перед игрой - Малафеев : "мы классом выше Словакии", Жирков - "мы обязаны Словакию обыгрывать". И откуда вообще это утверждение о том, что мы "выше классом", на все лады повторяемое гг рабинерами ? Кто в группе со Словенией (которая не пустила нас на ЧМ) был первым ? Словакия. Кто играл на ЧМ, выбив действующих чемпионов мира ? Словакия. Так при чем здесь какой-то мифический "класс", который у нас выше ???
10.09.2010
RUS78
Stranger Bear 08:58 | 10 Сентября 2010 Вы сударь читайте внимательней и фразы из контекста не вырывайте !
10.09.2010
Nelson
2Когда постоянно хвалят его за хорошие действия , поступки подчёркивая что он молодец( не дурак) , тогда человек начинает верить в свои силы и в жизни у него всё получаеться легко! а помоему в этом случае он начинает зажираться, появляется расслабленность, он считает себя центром вселенной.
10.09.2010
Zakhar777
да не пройдем мы на евро с адвокатом!будет не удивительно,что даже если 2 следующие встречи проиграют-Адвоката все равно не уволят-найдут оправдания!Разве главный тренер сборной должен говорить такое,что нет новых игроков которых можно было бы вызвать!Это он тем самым заранее с себя ответственность снимает!Он же тненер !Он должен пробовать различные варианты!Эти игроки которые сейчас в сборной-давно себя исжили,и у них ЯВНО нет перспективы!То что команда так плохо сыграла в 3 матчах при Адокате-это как он говорит - наигрывают костяк,и нет времени на эксперименты!Касаева ,которого,он типа привлек в сборную,он даже не включил в заявку,хотя по играм ЧР он намноголучше и Семшова,и Зырянова и др...
10.09.2010
Nelson
Игорь РАБИНЕР вы ошибайтесь. пляски на костях будут всегда. словению не забудут никогда, пока эти игроки играют в сборной. как мы все видели выводов из этой игры сделано небыло. да и не в словении дело. ну играли бы другие люди. ну проиграли бы они также какойнибуть норвегии. также бы им припоминали это поражение. вообще такие EPIC FAIL в ключевые моменты не забываются. И после этих плясок вмиг разрушается то, что так долго строилось. ничего не строилось. в 2008 году была просто удача! вспомните подаривших нам евро хорватов.. интерес к футболу с того времени упал. потому что люди хотят видеть победы над сильными соперниками. а их нету уже давно. да и разогнались все чтото посчитав нашу сборную грандом европейского футбола. а ведь это нетак. сборная россии заурядный середняк даже ниже средненькой словакии. поэтому громких побед над немцами, англичанами, и etc ждать нестоит.
10.09.2010
trash_pack
2 Stranger Bear, Зарабатывайте в 10 раз больше и платите налоги в 10 раз больше, сегодняшней суммы. Не можете? Вот и у наших футболистов есть потолок. Не забывайте, что у нас не Терри, Лемпарды, Дрогба, Рональду, Кака играют, уровень мастерства наших игроков ниже. Нужно это принять, а не радеть, что я заплатил налог, поэтому иди и побеждай.
10.09.2010
trash_pack
2 fedot, а если бы не вышли из группы? или проиграли бы в 1/8 финала? Почему Вы считаете, что нужно писать только о победах? Вы размышляете, как глорихантер, которые кроме, как побед, ничего не признает и не уважает.
10.09.2010
StrangerS
То: рус78 Вы пишите: "А теперь вы подумайте что мы делаем со своей сборной?!" Я налоги плачу со своего заработанного дохода. Все, которые положены, в срок и в полном объеме. А сборная живет на бюджетные деньги. И на нефтегазовую ренту, которая должна бы принадлежать всем гражданам РФ, а не... А что болельщики должны делать? Мячи подавать? Ворота красить? Бутсы любимцам чистить? Ожидание сборников (игроков и тренеров) от болельщиков восхищений и благодарности за такую игру, тоже самое, как мы бы ждали от футболистов слов "Спасибо Вам, любимые болельщики, что яблоками не сильно попали..." А на самом деле, всем им глубоко безразлично мнение каждого из нас и вместе взятых. При случае - покрасуются, при неудаче - упрекнут в недостаточной поддержке. И не более.
10.09.2010
rustov
Да, после всплеска 2008 г.(спасибо хорватам и тренеру англичан!) снова до боли знакомое болото 90-х гг.Нет игры, впереди суета, невнятная игра. Схема 4-3-3 разве для России? Хорош Дзагоев, и Аршавин тоже, но разве они забивные? Скорее они подносчики снарядов, их место в центре. Я не специалист, но глядя на др. команды начинаешь подозревать, что не так играем. Интер может себе позволить играть по такой схеме. Вайсс (уважаю, еще в 1987 г. намечался его переход в киевское "Динамо")перехитрил восхваленного генерала с душой вороватого фельдфебеля.Было видно, что со словаками через центр не пробиться, но нет же, наши как упорные бараны бились именно там, где не было прохода. Как же вообще можно играть без флангов? Вспомните прессконференцию: кто был нам ближе? Правильно, русскоговорящий Вайсс, который получает в разы меньше нашего "генерала". Увы, мы поверили, наверное, и сами некоторые игроки в своою гениальность, звездность. Отечественные специалисты все в один голос твердят: Акинфееву нет альтернативы! И Игорь, которого сильно уважаю, поверил в свою незаменимость. Да, не только Игорь с Василием виноваты, а все, во главе с хваленной креатурой Фурсенко, да и самим Фурсенко. Наболело!!!
10.09.2010
jakkot
то что инм со своим футбольным отделом предсказали замены этот факт уже можно считать печальным..ибо как отдел футбола сэ в большинстве своем мало чего понимает в тактической составляющей так и тренер выдал удручающую тактику и две нелепые замены не считая странного основного состава который играл примерно в восьмером или семером большую часть игры
10.09.2010
RUS78
Статья хорошая ! Это первая ласточка , понравилось что московские журналисты наконец стали понимать, что ругая сборною мы не чего не добьёмся ! Приведу два способа воспитания человека: 1 Когда человека ругают , постоянно говорят ему что он плохой и тд. И тогда человек боится ошибиться , становиться неуверенным ! 2Когда постоянно хвалят его за хорошие действия , поступки подчёркивая что он молодец( не дурак) , тогда человек начинает верить в свои силы и в жизни у него всё получаеться легко! А теперь вы подумайте что мы делаем со своей сборной?!
10.09.2010
StrangerS
Читателям предлагается решить, что они сделали бы на месте Адвоката! Великолепно! На месте Адвоката я бы не взялся за работу тренера сборной России. Кстати, я так и сделал - я не тренер. Ключевым фактором считаю неспособность команды перестроиться при счете 0-1. Ни команда ни тренер сами не решили проблем, создаваемых Словаками, и сопернику нерешаемых задач не предложили. Разговоры о том, что создавали моменты неуместны. Не забили, моменты не использовали, значит они не соотвествовали возможностям в этот день наших игроков использовать их. Уолкотт, может и забил бы. Погребняк и Аршавин - нет. Значит мяч для нападающих на ленточку ворот надо было положить - они уже оттуда имели бы больше шансов, или мочить издали, чего вообще не делали - ни Хонды ни Алиева в сборной нет. Каким образом словаком при их "вязкой" игре удалось три хороших момента создать у наших ворот, каким образом центральная зона в защите у нас сыпалась, автор статьи умолчал.
10.09.2010
puzo-75
Следуя логике автора статьи,можно написать другое равенство:Акинфеев+В.Березуцкий="-ЧЕ-2012".....
10.09.2010
A_Sikorskiy
нерусь Полностью согласен с вами! А возьмите стандартные положения?! Подали около 20 (!) угловых, а результат - 0. Ни при одном розыгрыше угловых не увидел НАИГРАННОЙ комбинации. Все подачи на авось, в гущу игроков, в расчете, может мяч отскочит от чей нибудь головы (своей или чужой)в ворота и будет гол. То же при штрафных. Ни одного внятного розыгрыша. А по статистике ФИФА и УЕФА более половины мячей забиваются как раз после розыгрыша стандартов...
10.09.2010
Mister M
Семака в капитаны..... Семак - это личность!
10.09.2010
easmirnov
Ага, давайте еще Онопко вернем и Ковтуна!
10.09.2010
Tyumen
диферамбы диферамбы а проиграли же
10.09.2010
Ududuri
Согласен с Поделом....всё-таки стоит вернуть Семака в сборную...капитаном должен быть игрок не столько креативный и играющий в одном из лучших клубов мира (эт про шаву), сколько "игрок-личность", коим бесспорно является Семак...это один из самых уважаемых игроков в нашей стране..Пусть он возрастной - пусть ему 34 года, но он в отличной физической форме это раз, а два - для диспетчера и организатора разве в первую очередь нужна скорость - нужно чутьё...удобнее когда капитан где-нибудь в центре - в гуще событий - а не на левом фланге атаки...всё это для того чтобы видеть игру... Семак достоин занять место в сборной однозначно...в 2012 ему будет 36 скажете? до 2012 ещё надо дожить - пока что ему 34 и повторюсь он в отличной физической форме. Диииииииик роднооооой!!!! Какое прошлое ("возвращение семака в сборную это возвращение в прошлое, наступают моменты когда надо что-то менять")??? не это надо менять....у сборной есть все предпосылки для победы..запрягаем долго...если проиграем следующую игру - попадём в патовую ситуацию, тем более если ещё и словаки выиграют
10.09.2010
Mister M
и кстати согласен ребятишек надо учить ...тренировать..хорошие школы в регионах делать...и самое главное учить их быть патриотами своей страны и сборной...а не падкими на деньги
10.09.2010
нерусь
являюсь давнишним болельщиком и почитателем сначала сборной СССР, а потом и России.. Печально. Сколько раз уже порывался написать, и вот созрел. Вы все правы в том, что пишите. За все эти годы я начитался :) Замены.. тренеры.. стадионы.. болельщики. Все верно, все правильно. НО Вы не видите одной главной составляющей - обучение игре под названием Футбол наших пацанов. Из которых и вырастают будущие игроки сборной. Разве на взрослом уровне обучают таким понятиям как ПОДБОР, КУЛЬТУРА ПАСА, ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ, ИГРА ГОЛОВОЙ? Пересмотрите матч еще раз... Даже в Андоррой, даже те же самые почтальоны были ЧАЩЕ у отскочившего мяча, нежели наши. Со Словакией и говорить нечего. Почему-то так получалось, что в нужные моменты они оказывались первыми у мяча. Так и гол был забит... А когда нужно подержать мяч, что делают наши игроки? Недаром в свое время нашу сборную называли чемпионом мира по пасам назад. Сколько голов мы понапропускали после таких вот пасов назад или вратарю? Быстрый переход от защиты к нападению - этому ведь тоже учат со школьной скамьи. О культуре паса тоже говорить не приходится... Часто ли наши делают 3-4 паса подряд, находясь на чужой половине поля?? Такое ощущение, что получив мяч они не знают, что с ним делать. Почему все ведущие сборные (и даже в компюьтерной игре FIFA есть понятие - пас на ход или в свободную зону) играют, скажем так, по-своременному - отдает пас туда, где пусто... В НАШЕМ ПОНИМАНИИ, но через секунду там уже тот, кому этот пас был адресован. Почему наши пасуют в ноги? Ну посмотрите - наша атака - все стоят и ждут, когда им в ноги прикатиться мяч! Открываний нет, мяч отдать некому. Я не говорю об Аршавине и Дзагоеве.. они гении, у них это талантом заложено. А остальные??? Железо... или простите, дерево. Говорить можно много... Игра нашей сборной очень сильно отличается от игры даже многих мировых средняков, не говоря уже о лидерах. Нельзя выдавать гениальные матчи один раз из 10.. Классные команды так не играют..
10.09.2010
svarov
Свято место пусто не бывает.Если не Семшов,Семак,Зырянов;то легко найти им замену,было бы желание.А как найдут,и сыграют они несколько матчей удачно,никто и не вспомнит о смененных.А насчет шансов сборной,считаю,что все в ее руках и ногах.Игра даже в матче со Словакией просматривалась неплохая.А невезение не может быть всегда.Надо просто выигрывать у крепких,хорошо организованных,но отнюдь не выдающихся соперников.И все получится.
10.09.2010
ATAC
Правильнее было бы сказать - С любым ГОЛЛАНДСКИМ тренером "второй" состав сборной России (официально первый) запросто проигрывает более серьезным, чем Андорра соперникам, как например Словении, Словакии. Первый состав, т.е. сильнейший состав, собирать некому, т.к. для этого нужно быть действующим тренером ПЛ, да еще иметь технологию или хотя бы чутье на тему того, как собрать психологически совместимых игроков и сделать из них команду победителей всего лишь за неделю, да еще понимать что настоящий КАПИТАН это не просто парень с повязкой, а тот который и под пулями сумеет поднять людей в атаку. Спросите себя - Вы скорее пошли бы в атаку за Аршавиным или за Семаком? А потом еще спросите себя - почему.
10.09.2010
Genie1986
ох, не понравилось многое в статье. Да, стартовый состав вроде и оптимальный, а замены более-менее логичные... но вот только сам состав сборной - идиотский, другого слова подобрать не могу. Старые и сильно сдавшие со времен Евро игроки. Никакой перспективы, никакой игры на данный момент. Посмотрите статистику - большинство игроков сборной из РПЛ в верхних строчках статистики не найти. Там есть Дзагоев и Быстров, а остальные ничем не выделяются из серой массы. Легионеры же вообще не играют, не считая Шавы. Большинство сборников слабохарактерные, что доказали игры сборной, а также игры Зенита против Осера, Унири и против Насьоналя в прошлом году. И вот такой состав Адвокаат впаривает нам как "Оптимальный". Обалдеть, какой оптимальный состав. А уровень игры тройки полузащитников сборной Широкова-Семшова-Зырянова вообще ниже плинтуса. Как минимум двоих в составе быть не должно. Что же касается влияния Аршавина, то это давно уже замечено адекватными людьми. А все потому, что состав переполнен неудачниками, нынешняя игра которых с их же игрой на Евро не имеет ничего общего. Естественно, что никто кроме Шавы повлиять на игру и спасти команду не может. И представьте: Великий Гений Адвокаат додумался Шаву вообще на фланг задвинуть, хотя фланговым игроком он не является, да и влиять на игру на фланге гораздо сложнее. Неадекватная схема 4-3-3 (мы не Барселона, чтобы в такой схеме играть), совершенно неудачный состав, катастрофическая несыгранность и несогласованность действий (аналогичной команды, у которой отсутствовали бы все командные функции - я не знаю), упрямый и среднеуровневый тренер, паршивое руководство, большой груз ответственности... Нам ОЧЕНЬ ПОВЕЗЕТ, если мы займем хотя бы 2-ое место в группе. Перед этими играми я говорил, что займем 3-е место и пока остаюсь при своем мнении. Никакой сенсации не произошло - как раз очень закономерный результат, если ничего не делать и только болтать.
10.09.2010
dictator13
Аршавин пернестал играть за сборную как уехал..А журналисты обещали наоборот
10.09.2010
TROR
pravovernyj а кого еще в сборную то вызывать? некого...
10.09.2010
pravovernyj
Дика ругают за то, что не вызывает новых игроков. Да, если между Погребняком и Павлюченко, то всё по делу. А если в собной были бы другие напы? Не один Дзагоев в России есть.
10.09.2010
CbIPA
бред если честно...все что сказали, известно давно...ну а про то, что мозг сборной Аршавин,я бы не согласился...просто после того как ему вручили повязку кэпа он перестал играть...
10.09.2010
Bormann
голландцев маст би
10.09.2010
frol-83
Аршавин это не человек России,ему нужны только деньги,даже от сборной своей Матушки,но ведь так нельзя,некоторые люди идут на футбол тратя свои последние гроши,многие скажут не ходи,но ведь мы переживаем не только за них,но и за Россию!!!!!
10.09.2010
Bormann
Хиддинк пусть катится в ж... До сих пор,наверное, над денежной Россией посмеивается. Даже капучино за счет рфс пил,су... А Адвокат в Питере с таксистом из-за 300р полчаса спорил. Если кто не знает, это нац.черта голландец - жуткое скупердяйство.
10.09.2010
Grigorich68
Столько уже сказано и написано про нашу сборную...В чем смысл статьи,непонятно.
10.09.2010