EURO-2012.
Отборочный турнир
В пятницу главный тренер сборной России дал интервью "СЭ", в котором рассказал о том, что состав на матчи с Ирландией и Македонией оглашать не торопится
- Настроение у меня отличное! - первым делом заявил голландец. - В первую очередь потому, что я до сих пор под впечатлением от того, как радеют за дело наши футболисты. Вроде бы больше двух недель прошло (после матча со Словакией. - Прим. "СЭ"), и эмоции должны были утихнуть, но я до сих пор не могу сказать ни слова упрека в адрес игроков. Никто себя не жалел, никто не сачковал. Не могу сказать, что все были в прекрасной форме, но по части самоотдачи, повторюсь, претензий быть не может. Думаю, за две недели желание у ребят никуда не делось, а вот для того, чтобы прибавить в игровом плане, этого времени вполне достаточно.
- Иначе говоря, от словацкого удара вы оправились?
- Ни у меня, ни у игроков просто нет другого выбора. Мы обязаны двигаться дальше. Все понимают, что удача была не на нашей стороне, а разве можно долго обижаться на невезение? Одним словом, сборная не надломлена. Думаем только об Ирландии и Македонии.
- Как провели время в Мадриде? (В столице Испании состоялся конгресс тренеров сборных. - Прим. "СЭ").
- Поездка получилась очень плодотворной. Но не с точки зрения конкретного отборочного турнира, а в целом. На конгрессе были все ведущие мировые специалисты, с каждым из которых очень интересно пообщаться. В общем, я получил хорошую возможность в теплой атмосфере обменяться с коллегами мнениями, поделиться своим опытом и взять что-то из чужого.
- Успехи российских клубов в еврокубках вас не удивили?
- А чему тут удивляться? Клубы сделали то, что и должны были. Не могу сказать, что соперники были очень сильны, так что все результаты справедливы. Но это не отменяет их значимости как для сборной, так и для всего российского футбола. Очки в копилку коэффициентов лишними не бывают.
- Знаю, что вы не очень любите обсуждать футболистов персонально, но не могу не спросить: Кержаков вас не впечатлил?
- У всех есть шансы. У хорошего нападающего, такого, как Кержаков, они очень высоки. Но мы должны помнить, что есть и другие форварды, которые тоже забивают и тоже нужны сборной. Тот же Павлюченко потихоньку возвращается к былой форме. В чью пользу я сделаю выбор? Узнаете, когда объявлю состав.
- Когда же это произойдет? После матчей премьер-лиги?
- Нет, это слишком рано. Надо дождаться, пока клубы сыграют в еврокубках. Вдруг кто-то получит травму? В общем, раньше конца следующей недели состава и не ждите.
- Как вам Жирков на месте левого центрального хавбека?
- Главное, чтобы он играл, а на какой позиции - не так важно. Он ведь настоящий универсал, за что его и ценят. К слову, тремя днями ранее он действовал на привычном месте левого защитника.
- Дик, а болельщики и пресса могут хоть как-то повлиять на ваше мнение?
- Не думаю. А к чему такой вопрос?
- Да все к тому же. Торбинского с Сычевым не критикует только ленивый.
- Каждый имеет право на собственную точку зрения, в том числе и на оценку того или иного футболиста. У меня есть свое мнение, которое, к счастью, не зависит от шумихи в прессе или досужих рассуждений болельщиков.
- Поэтому вы пока и не видите новых имен?
- Рано или поздно они появятся, но сейчас наша главная цель - пробиться на чемпионат Европы. На сегодняшний день выполнить эту задачу может только одна команда, а чтобы построить другую, нужно очень много времени.
- Когда станет известно имя соперника по ноябрьскому товарищескому матчу?
- Мы работаем в этом направлении. Думаю, недели через две все узнаете.
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
Asmiral2011
Думаю, что назначение Дика Адвокаата было серьёзной ошибкой Фурсенко (и всего РФС): то, что он - голландец, ещё не значит, что это залог будущих успехов! Я помню его БЕЗДЕЙСТВИЕ в памятном для всех, позорном для моего любимого "Зенита" домашнем матче с "Томью" (0-2)!!! Одно это перечеркнуло в моём мнении об Адвокаате, как о великом тренере!!!
26.09.2010
cabanos
bek0715 Уважаемый, я вас тут считал разбирающимся в футболе, но после ваших слов "...А желания и трудолюбия столько,что недостаток мастерства они с лихвой компенсируют..." я понял что это просто эмоции, не подкрепленные знаниями, и простите, умом. Недостаток мастерства нельзя ничем компенсировать, если бы так все было просто, больше бегай, больше борись, таких людей как Месси и Пеле просто не было бы)))
26.09.2010
cabanos
Правильно Дик, не обращай внимание на советы "футбольных гуру",коих в нашей стране каждый второй,все покажет конечный результат.
26.09.2010
nail0070
Держись Дик, злоба по Росси ползёт, и завистников пруд...
26.09.2010
Abilat
Володя, уверен что хуже будет? если к примеру того же Спаллетти пригласить))
26.09.2010
SроrtХрrеssNiсk
а мне кажется что колдун Хиддинк израсходовал весь наш фарт на Евро2008. А адвокату теперь приходится расколдовывать. Вот и не клеится на первых порах ))
26.09.2010
Рабик Якличито
Дик знает , что делает! Поэтому он и тренировал разные сборные ! Он же не указывает как работать Вам! Всему своё время.В первые дни в Зените,его тоже критиковали.Ну поставь сейчас другого тренера,и что изменится?Может и изменится,но в худшую сторону.Поэтому стоит подождать и поддержать.Любите сборную...другого не дано
26.09.2010
Рабик Якличито
Дик знает , что делает! Поэтому он и тренировал разные сборные ! Он же не указывает как работать Вам! Всему своё время.В первые дни в Зените,его тоже критиковали.Ну поставь сейчас другого тренера,и что изменится?Может и изменится,но в худшую сторону.Поэтому стоит подождать и поддержать.Любите сборную...другого не дано
26.09.2010
1969odessa
в отставку!!!!!!!!!и немедленно!!!!!!!сколько можно тянуть и давать такие деньги людям абсолютно посторонним!!!!!он кинул автралию и бельгию!!!!!!ну что еще надо!!!!!!!!!!!!
25.09.2010
trops57
Поражён высказыванием Дика о том, что рано или поздно в сборной появятся новые имена. А если будет поздно? Тогда как? Или ему наплевать на результат? Хотя и сама концепция игры сборной пока не впечатляет. Самоотдача в футболе, это компонет, которым в большинстве случаем можно принебречь. От катера не стоит ждатьтого, что бы он полетел по небу(ну если только не в брюхе самолёта)
25.09.2010
Abilat
Сергей Юрченко - я всего лишь выложил итоги исследования специалистов ФИФА с небольшими моими комментариями)) Грань между 433 и 4231 очень маленькая. Спорить не буду, ибо бессмысленно. Главное основное понятно - отряжается 3ое вперед и 2 сзади. В том же матче со Словаками, на позицию АПЦ выходили попеременно Семшов, Широков и Зырянов, а сзади оставлись оставшиеся 2ое. У нас есть такая проблема, как мало забеганий, мало игроки открываются, идут в открытые зону. Они больше на месте ждут мяча, а потом только начинают двигаться. И да, назвать Аршавина нападающим не получиться, как и Алана. Андрей, повторюсь, действует инсайдом слева, со смещениями в центр и ударами/пасами. Алан в подобном же стиле действовал. Но при таких инсайдах, очень важна роль крайних защитников. Инсайд, смещаясь в центр, обычно уводит крайнего за собой, так же отзывая на себя ЦЗ и полузащитников, которые назад отошли. А зона остается открытой для забеганий. Но наши защитники мало пользуются этим. Сколько ни смотрел, в матче со Словаками, наши получали мяч и старались пройти через центр. Или запрос на Погребняка, тот уводит защитника, а в свободную зону опять никто не открывается, все сзади ждут мяча, не пытаясь даже двигаться. Вот это проблема. Слишком "позиционными" наши атаки получаются. Нужно больше движения. Пог кстати при такой схеме не плох, потому что хорошо мячики скидывает. Тот же Пав одним форвардом играть не сможет - ему нужна пара, причем быстрая(к примеру Кержаков, с которым можно и в пас обыграться и зону для него открыть под забегание). Разновидностей тех же 4-2-3-1 4-3-3 и так далее очень много, но все они похожи на 4-5-1. Даже классическая 4-3-3 - с двуям вингерами на флангах не подразумевает 3х чистых нападающих. Кстати про тотальный футбол есть статейка одна, только сюда ссылки не кинуть((
25.09.2010
R06in
Дядя, Зенит виноват в том, что Сатурн развалился? Наверное, "да". Надо было Губочану пару таких передач отдать, Нику с Бруно в волейбол поиграть в своей штрафной. И вот, когда счет станет 0:3, начать играть всерьёз.
25.09.2010
Олимпионик
Зениту оказывают межвежью услугу в российском чемпе. После этого в европе не можем обыграть Осер и Словакию.
25.09.2010
YurovTheBest
Абилат, не соглашусь. Отличается. Хотя в последнем матче со Словаками это и не была 4-3-3 а скорее 4-3-1-2 потому что назвать Алана чистым нападающим язык не поворачивается. В итоге в нападении была некая карусель как раз вокруг этой еденички, на позиции которой попеременно оказывались и Шава и Алан и Паша. Но разница даже не в этом, а в том, какая установка дается на игру при этих схемах. Например если взять позицию опорника, то при 433 ее как таковой ярковыраженной и нет, когда как в 4231 опорников 2, конкретных. Я уже писал, 433 схема классная, но она подразумевает наличие не только классных но и универсальных исполнителей, между которыми налажено идеальное взаимопонимание а в итоге постоянная взаимозаменяемость, этакий тотальный футбол в линиях начиная с середины поля и до ворот противника. Кстати тотальный футбол -изобретение голландское. Может поэтому Гусь с Авокадом так упрямо используют 433?))
25.09.2010
R06in
Полагаю, шансы немного подросли ;-)
25.09.2010
Abilat
Сергей Юрченко - а чем схема 4-2-3-1 принципиально отличается от той что сейчас используется? фактически та же схема. На острие Погребняк, впереди Семшов Дзагоев и Аршавин, сзади Широков и Зырянов были, в матче со Словаками. Единственно что использовали не правильно ее немного. Щас цитату скину с книжки ФИФА про тренды тактики. 1. «Среди четырех полуфиналистов лишь Уругвай играл во что-то похожее на 4-4-2, при этом позиция Диего Форлана должна быть описана чуть более подробно. В принципе, он играл нападающего, но на поле все же чаще занимал позицию выдвинутого атакующего полузащитника, позади главного форварда, Луиса Суареса. Фактически, Форлан был свободным художником, поддерживавшим развитие атаки». «Нидерланды, Германия и Испания использовали схему 4-2-3-1, но каждая сборная использовала эту схему по своему». Сейчас в мире большинство играют по 4-2-3-1, при этом выпуская и по 2 и по 3 номинальных форварда в основе. Фишка в том как использовать ее. А Аршавина, как я уже говорил, используте в качестве инсайда, по типу Месси, Роббена, Рибери и т.п. - противоположного своей ноге фланге - чтобы смещался в центр и бил. Только вот Шава не пашет так, как они к сожалению. или вот еще: «Забросы и прострелы за защитную линию соперника из центральной зоны привели к огромному количеству голов (31) и опасных моментов, чаще всего из-за того, что слабые команды выстраивали оборону исключительно в линию». В матче со Словаками зоны за крайними защитниками часто свободны были, особенно справа, когда Алан уводил защитников в центр. Только не использовали мы это, а тупо долбились по центру через 10х игроков.
25.09.2010
YurovTheBest
А маразм то что схема заточена под одного игрока. И в итоге вся игра зависит от формы ( в тч психологической, с которой у Андрея к сожалению в сборной почему-то проблемы) этого игрока.
25.09.2010
YurovTheBest
Bek. С этим согласится не могу. Создать действительно классную команду можно только постоянно наигрывая одну схему (если только этоа команда не Бразилия)). Такая схема правда должна при этом иметь еще и два варианта - более атакующий и более оборонительный, а это зависит от набора игроков на поле (читай - от установки на игру).
25.09.2010
YurovTheBest
Про 4-3-3 я уже давно на всех столбах объявления развешиваю - отдам в хорошие руки. Схема классная. Но только если она в руках классного тренера, имеющего классных исполнителей. То, что у нас эта схема Авокадом проповедуется, объясняется просто - она под Аршавина заточена, он наиболее эффективен как левый смещенный к флангу нап. Неплохая для Расеи схема на мой взгляд 4-2-3-1, с Жирковым и Анюковым на флангах, двумя опорниками (например Семак и Зырянов), номинальный левый хав Шава, под напом Дзагой, справа Быстров, впереди Керж (последние двое сейчас вообще неплохо взаимодействуют). У этой схемы правда есть слабый момент - зависимость от формы Жиркова и Анюкова. Если они не смогут полноценно отрабатывать бровки, есть риск тактических провалов. Поэтому наиболее надежно было бы использовать 4-4-2. Анюков-Игнат-Василий-Янбаев, Быстров-Дзагой-Семак-Жирков, Аршавин-Кержаков (или Аршавин-Погребняк, или Аршавин-Рома. В зависимости от противника).
25.09.2010
YurovTheBest
Да, Зеника конечно при том, что прилично играет сейчас, административный ресурс прилично подпирает- пеналь совершенно левый, мелкий фол против инопланетян на подступах к штрафной питерцев вообще не свистится... А потом все удивляются "пролетам" в Европе.. Помнится в физике есть такое лабораторное понятие "идеальные энергетические условия". ЧР -ИЭУ для Зеника.
25.09.2010
YurovTheBest
А насчет Кержа согласен, он сейчас Зеник конкретно тащит, за последние 3-4 матча на сборную точняк наиграл. Только вот Авокад по ходу упертый типус, ощущение такое, что у них с Кержем какие-то терки.
25.09.2010
YurovTheBest
Век Ввести 2-3 в состав можно, не спорю. Но они там лавку полировать будут. Их бы в товарищеских обкатать, да вот товарищеских нет. А Касаев может и не слабый футболист, но уж больно однообразный, а то, что забивает, так это 50% - фарт, 25 - "уровень" ЧР и только 25 - уровень самого Касаева. Выпускать такого напа в официальной встрече - получить в сборной второго Бухарова ( я тут уже писал, думаю, что все болелы сборной помнят его "конгениальный" пас и, если не ошибаюсь, обратную замену в первом матче за сборную). И это, к слову, одна из немногих тактических ошибок Гуса. Игроков, которые способны выйти за сборную и в первом же матче заиграть, единицы. Причем не только у нас.
25.09.2010
tgr17
combat Согласен полностью!
25.09.2010
yaro8lav
BlondeKate Семаку скоро на пенсию, Макеев(СПАРТАК!) проигрывает единоборства игрокам амкара. Орехов и Касаев игроки слабые, их уровень сборная Македонии. Все кто играют счас в сборной действительно сильнейшие и обновлять эту команду только для того чтобы обновить неверное дело. Постепенно новые лица появятся и исскуственно процесс этот ускорять не стоит
25.09.2010
pelota
Да,видно реально плохи дела с игроками,когда в сборную предлагают таких игроков как Орехов,Асильдаров,Касаев.Из второсортных футболистов нормальную команду не сделаешь,и Адвокаат это прекрасно понимает,поэтому и не берет этих футболистов в сборную.
25.09.2010
pelota
Да,видно реально плохи дела с игроками,когда в сборную предлагают таких игроков как Орехов,Асильдаров,Касаев.Из второсортных футболистов нормальную команду не сделаешь,и Адвокаат это прекрасно понимает,поэтому и не берет этих футболистов в сборную.
25.09.2010
Abilat
И да, очень многое решат ближайшие 2 встречи. Со Словаками может был просто спад. Психологический. Все-таки свежа память Марибора и парни просто немного попереживали перед матчем, да и во время его, ибо Словаки считай точная копия Словенцев. Но вот если тоже повториться и с Ирландцами, а уж тем более с Македонией - надо что-то менять. Так что ждем, надеемся и верим) Удачи парням.
25.09.2010
Abilat
кстати, Булыкин уже 5 мячей за Ден Хааг в Голландии забил. Как вам такое?)) и сейчас он там реально на ходу. Можно ведь попробовать))
25.09.2010
YurovTheBest
Bek, речь не о том, какие игроки все нижеперечисленные. Я согласен, что некоторые из них уже сейчас подошли бы сборной. Но в то же время согласен и с тем, что сейчас это было бы еще более рискованно, чем брать пусть недостаточно мотивированных но при этом опытных и сильных (да, сильных! Кто бы и что про них здесь не писал!! Слабых и неопытных в английской премьере не выпускают даже на замены!). А вот в чем Дика и наших футбольных бонз уж точно можно упрекать так это в том, что позволили сборной пол года отдыхать! За это время можно и НУЖНО было с пяток товарищеских провести. Вот там бы всех и попробовали.
25.09.2010
Abilat
ma__ks_shGr - что за отношение к Павлюченко к примеру? у нас напов с российским паспортом очень мало хороших, я бы сказал всего два - Кержаков и Павлюченко. И оба разного плана. Почему бы к примеру их вместе на поле выпустить не понятно. Да и что за отношение такое к Спартаку с Зенитом? в сборную игроков берут не из-за клубных пристрастий. Нужно брать тех, кто сейчас реально в форме, у кого прет. Конечно я согласен что состав надо менять, но не кардинально. Нужно просто вносить легкие изменения, добавлять свежую кровь, добавлять мысли, различные варианты, чтобы было разнообразно, а то сейчас у нас сборная слишком предсказуема. В матче со Словаками мы сильно проиграли тактически. Винить за отдачу игроков нельзя - старались, хоть и не все получалось, а вот за тактически ошибки и неиспользование проблем Словаков в обороне(а их было немало) - неправильно. А Адвокату надо прочитать книжку от ФИФА о тенденциях в футболе, которые выразились на ЧМ2010 года. Очень интересная книжка(289 страниц о тактике и футболе)). Там очень много полезного написано. Нельзя выезжать на старом, нужно идти в ногу со временем, с тенденциями. В статье "Дик ты не прав" - не понравилось как про Веллитона написали. Да он забивает в основном середнякам и слабым командам. Но ведь именно с ними у нас и проблемы всегда. Разве Словаки и Ирландцы гранды мирового футбола? как раз против них он и был бы хорош. Его звать надо, если конечно он САМ хочет играть за сборную. Может покажет нашим напам, как надо выкладываться на поле)) з.ы. как вам такой состав к примеру, Акинфеев, Анюков Игнашевич, Орехов, Жирков, Аршавин(слева), Семак, Мамаев, Дзагоев(и чтобы Анюков всегда направо забегал, а то надоело в матче со словаками пустоты справа наблюдать) Кержаков Павлюченко. Самое то имхо на данный момент.
25.09.2010
maxcds
x4rus "тренер он мб и более-менее, но только никак не отличный. неужели так понравилась игра сборной эти 3 последние матча? Понравилась. Четко прослеживается положительная динамика в качестве показываемого футбола. Есть игра - значит результат придет!
25.09.2010
Spartak-1922
Как же меня нервирует этот Адвокат,жду момента,когда этот бездарь слетит со своего места... Полный состав бомжей,мне это не нравится!!!
25.09.2010
BlondeKate
С Аршавина давно пора снять повязку капитанскую и отдать Семаку. Так же непонятно, почему его держат весь матч. Что в Мариборе он ничего не показывал все 90м., что со Словакией играл сам с собой, но его опять же не убирали. Видимо, до сих пор помнят его гол Марселю из ничего- потому и держат. Венгер, например, не стесняется его заменять. В атаку нужны новые силы. Потому что каждый матч одно дерево (Погребняк) заменяют на другое. С той же Македонией матч практически проходной- так почему не выпустить того же Дзюбу в атаке. Почему Мамаева держат в запасе, когда он доказал свою пригодность и за ЦСКА (в котором играет каждый матч практически в стартовом составе при том, что средняя линия куда сильнее сборной), и за молодежную. Сычев и Торбинский- просто непонятно, зачем место занимают. Однако Янбаева из того же Локомотива не берут, хотя он очень хорош. Орехов, Касаев- пора уже их брать, пора. Надо согласить с bek'ом, что "Не нужно ждать,пока человек 10 лет будет доказывать,а потом его вызывать". Еще непонятно, почему бы не взять тренером сборной Спаллети, который и сам сказал, что не откажется от такой возможности. При всей нелюбви к Зениту, он действительно показывает хороший футбол. А так решили, что раз один голландец довел до бронзы Евро, то они все такие. Что Зенит был убог при Адвокате, что сборная.
25.09.2010
olegwwf
В данный момент сборной не хватает ЛИДЕРА!! Т.е. Сергея СЕМАКА- настоящего капитана и человека, который может в любой момент объединить, подталкнуть, повести за собой команду! Уважаемый, мистер Адвокат, подумайте об этом на досуге...
25.09.2010
Russ-russ
А вообще очень жаль, что развалили СССР, сейчас бы такая у нас сборная была, боролась бы за самые высокие места! Подумайте только - наши плюс Тимощук, Алиев, Глеб, Шевченко и т.д. Сказка))))
25.09.2010
kim-1965
Сборной нужен Веллитон. А таких тупорылых, как Кержаков, там и так хватает.
25.09.2010
Russ-russ
Выбор в пользу Павлюченко, конечно, имеет свои "за", но Адвокату не приходила мысль, что тем самым он делает почерк нашей команды очень предсказуемым? Когда одни и те же игроки в составе, любой соперник приобретает над нами небольшую тактическую фору, потому что заранее знает, как будет играть сборная России. А наличие выбора хотя бы из двух футболистов дает тренеру больше тактических вариантов. И почему только Кержаков? Надо брать всех, кто в данный момент в форме. Того же Кириченко, например! Забивает? В сборную! Или Асильдарова. Или Немова, если начнет также штамповать штрафные, как в матче с Динамо. Зачем смотреть в паспорт? Иной и в 28 играет как старик, всего достигший, а другой в 35 будет пахать. Короче, доверять надо новичкам, пробовать. Не в такой уж хитроумный футбол играет сборная России, чтобы игроки основы не смогли найти общий футбольный язык с новичками. По поводу Семака согласен полностью! Он должен был остаться капитаном команды, большая глупость была убрать его сначала с капитанства, а потом из команды. Кто там остался? Игроки одни, а личностей нет. Кто-то считает, что они есть? Тогда назовите. И еще... сам факт приглашения в сборную молодых игроков играет важную роль: для них это стимул, даже если они в итоге и не сыграют в основе, а для игроков основы - стимул для конкуренции. По поводу Аршавина. На мой взгляд, он хорош именно в роли свободного художника, капитанство не идет ему на руку. Если он не в форме, то как капитана его и не уберешь с поля. Впрочем, если сами игроки выберут его капитаном, то им виднее...
25.09.2010
stels555
У Дика игроки типа Сыча,Торбы места в составе забронированы и обсуждению не подлежат.Трудно с таким дебилом вести диалог,видно-же по коментам,какой упертый.А еще его сравнивают с Хидинком,вот вам и вся разница.Гус,всегда адекватен и открыт для споров,а с этим безполезно спорить.Гнать надо,пока еще не поздно.
25.09.2010
YurovTheBest
Бек и Макс, вам бы вчерашний "Дик ты не прав" перечитать. Очень даже неплохо расписано. В тч и суть - да, на подходе есть с десяток имен, но материал сырой, достаточно на "успехи" молодежки посмотреть. А теперь по предложенным вами именам: Касаев - мне напоминает Бухарова а-ля ЧЕ 08, выйди на поле за сборную, будет нечто подобное пасу в никуда, не оброс мясцом пока. Мамаев - возможно, да и сам Дик говорил давеча, что если бы не игры молодежки, то взял бы. Орехов, Иванов - читай выше про подвиги молодежки, а если по делу, то оценка одна - много беготни, толку мало. Рыжиков после истории с переходом в Спартаг психологически подсдулсо, это видно. Про Асильдарова вобще молчу, просто не серьезно. А про Измайлова - вы что, новостей не читаете? Он на днях травму получил на три месяца минимум. Да и с такими игровой практикой и психологическим состоянием (из-за клубных передряг) ему уже долгое время не до сборной думаю. В доказательство моих слов тот же Бек, только что писавший о необходимости привлечения молодняка, пишет о Семаке. Старые кони борозды не портят! К ним только подход правильный нужен!
25.09.2010
tgr17
Очень понравился ответ Адвоката по поводу мнения прессы и болельщиков.Не фига слушать всех подряд,у тренера своя точка зрения и своё видение футбола.Пусть свои идеи и проводит в жизнь,на то он и гл.тренер.А мы можем рассуждать сколько угодно.
25.09.2010
smgmach
naf-nif, не футбола, а страны
25.09.2010
Shagrov_83
я немного недопонял,ачто не правильного сказал См_вел???разве Кержак или Денисов с тем же Семаком и Широковым необходимы сборной?так же как и мясные там не нужны все без исключения,разве,что Веллитон
25.09.2010
zizitop
Дик Адвокат: "Шансы Кержакова - как и у остальных" т.е никаких....
25.09.2010
russ777
Удачи-сборной!Выводы еще рано делать.
25.09.2010
Shagrov_83
Скоро болелы начнут скидываться на киллера,что бы тот решил навсегда проблему с ублюдками-падрюченкой,сычухой и бляделюдиновым!А новые имена,это давно заслуживший место в основе Рыжиков,Бухаров,Измайлов!создать жестокую конкуренцию в атаке,дав гражданство Веллитону!а дичь не тренер,сборную дойдем тренировать Россиянин!лишь тогда будут появляться люди которые реально усилят сборную!если бы в свое время Газаев в свое время не дал шанс молодым ребятам шанса,у нас не было бы радости Евро 2008!
25.09.2010
x4rus
тренер он мб и более-менее, но только никак не отличный. неужели так понравилась игра сборной эти 3 последние матча? по-моему только слепой не видит, "что король-то голый". зачем выпускать в состав сычева, торбинского, жиркова, от которых мяч отскакивает, как от дерева?
25.09.2010
naf-nif
Walkman "после Дика нам обязательно нужен тренер, не боящийся вводить имена, которые уже многим РОССИЙСКИМ зрителям давно известны."- оччччччень интересн ,а кто это такие известные имена ? Может из молодежки ,которая не вышла на ЧЕ и не отобралась на Олимпиаду ?У нас в данный момент в России из " новых имен "(как впрочем и старые ) игроки однодневки...Одну игру блеснут ,остальные три просрут...А это уже МЕНТАЛИТЕТ Российского футбола,его не искоренить.
25.09.2010
kwirit
Дик отличный тренер и не боится выражать свое мнение, за это его и журналисты не любят! А вы подумайте, кого ещё можно в сборную позвать? Ну хотя бы 2-3 фамилии! Откуда их взять то!
25.09.2010
Walkman
"Поэтому вы пока и не видите новых имен? - Рано или поздно они появятся, но сейчас наша главная цель - пробиться на чемпионат Европы. На сегодняшний день выполнить эту задачу может только одна команда, а чтобы построить другую, нужно очень много времени." Адвокат,ты разве еще не понял, что на старых игроках уже далеко не уедешь? или тебе надо помимо Словакии еще пара тройка игр сборных,чтоб догадаться? я был уверен,что ты ярый консерватор,но чтоб на столько! Сколько бы тебя не сравнивали с Гусом, он молодежь не боялся привлекать,даже просто чтоб они почувтвовали атмосферу в команде, к чему стремиться. а теперь, два года заставляешь их забыть о сборной? теперь понятно,почему вместо просмотров сборов команд,ты выбрал ЧМ в африке, и явно не из-за желания помочь Российской сборной ты убежал быстренько из Белгии. похоже, тебе кругленькую сумму заплатил Фурсенко, который особо то и не заморачивался, при поиске тренера. "Он лучше из иностранных тренеров знает наших игроков.." Это лучше из иностранных тренеров знает вкус денег. про сборную я уже забыл, благо наши клубы демонстрируют привлекательную игру. Ради сборной я раньше ночей не спал, а теперь все смотрю в быстрой перемотке на следующий день. Вопрос не в игроках, которых вызывает Дик, вопрос в тех, кого он Не вызывает и оттого не хватка в конкуренции. и пробел для наших молодых ребят. после Дика нам обязательно нужен тренер, не боящийся вводить имена, которые уже многим РОССИЙСКИМ зрителям давно известны.
25.09.2010
technic
Все неочень. Кириченко в сборную!
25.09.2010
Stakh
СМ_вел, а как быть с мясными деревьями? (перед ответом внимательно посмотри на таблицу чемпионата)
25.09.2010
Stakh
Чтоб нового Дик сказал...
25.09.2010
4em23
бомжовскому дереву не место в сборной!
25.09.2010