Евро. Статьи

8 октября 2010, 05:00

Чем мы лучше Ирландии?

EURO-2012.
Отборочный турнир. Группа В.
Сегодня ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ

Игорь РАБИНЕР

Читаю в последние дни высказывания наших специалистов перед игрой в Дублине и ловлю себя на изумлении: в той ли стране я живу, о той ли сборной пишу? И кем мы на сегодняшний день себя возомнили, что, приехав в Ирландию, смотрим на здешнюю команду свысока?

Вообразили мы себя, наверное, действующими бронзовыми призерами чемпионата Европы. Каковыми, собственно, и являемся - тогда как соперники, формально говоря, с 2002 года не участвовали ни в одном крупнейшем турнире. Но можно ведь все и совсем по-другому представить. Можно даже сказать - наоборот.

Ирландия не потерпела ни одного поражения в десяти поединках отборочного турнира ЧМ-2010, а затем, в стыках, схлестнулась с Францией - и лишь по головотяпству судьи Ханссона, которому в последние полгода, подозреваю, икается, как мало кому на этой планете, не попала в Южную Африку. "Трехцветные", к слову, получили за это такую божью расплату, что сейчас поди жалеют, что Тьерри Анри тогда сжульничал. Прокрути пленку назад - не сомневаюсь, что и Доменек, и Анелька, и остальные участники французского фарса предпочли бы в ЮАР вовсе не поехать. А Ирландия по-прежнему пребывает в ореоле невинно убиенной - и пользуется оттого всеобщей симпатией.

Новый отборочный цикл ею начат без потерь. Итого в официальных матчах - один-единственный проигрыш французам за последние три года с гаком! Предыдущее поражение "зеленые" потерпели в Праге аж 12 сентября 2007 года. У них тогда еще не началась эра Джованни Трапаттони, а мы не то что не мечтали о бронзе Euro, но и Стива Макларена, выскакивавшего к бровке с нелепым зонтиком, еще не обыграли. Сборная Гуса Хиддинка в тот момент находилась в девяти месяцах от своего звездного часа.

Так вот, если даже не считать двух разгромов от Испании на самом чемпионате Европы (Ирландия-то туда вообще не пробилась, так что сравнения некорректны), островитяне с сентября 2007-го проиграли однажды, а мы... В тот самый день, когда ирландцы потерпели поражение от чехов, мы были биты на "Уэмбли" - 0:3. 17 ноября того же года - в Израиле. 11 октября 2008-го - в Германии. 10 октября 2009-го - той же Германией в Москве. 18 ноября - в Словении. И, наконец, 12 сентября 2010-го - дома проиграли Словакии. Впечатляет, да?

В общем, надо жить сегодняшним днем, господа. И понимать, что у старого лиса Трапаттони, который много чего в своей жизни выиграл, - одно поражение в 14 матчах, которые он провел во главе этой сборной. А у нас даже за этот период - четыре. Вот она - объективная реальность, тогда как бронза в Австрии и Швейцарии - уже история более чем двухлетней давности. И тренер у нас, между прочим, в те дни был другой. Тот, что сегодня выведет сборную Турции играть в гостях против Германии. Как жаль, что время двух таких матчей совпадает...

Ничьих, правда, у Ирландии итальянского "розлива" полно - аж семь (шесть в отборе плюс та самая, роковая французская). А потому, если рассматривать предстоящий матч не с оголтелых болельщицких позиций в духе "за Россию всех порвем!", а с позиций объективного соотношения сил, то эта самая ничья в Дублине вообще-то выглядит далеко не худшим вариантом. Далеко.

А что же мы читаем? Причем от уважаемых - безо всякой тени иронии - людей. Мы, оказывается, если только захотим, то и в скорости должны хозяев превзойти, и в технике, и в тактике, и даже в энергетике - короче, во всем. Вот, к примеру, Сергей Овчинников об ирландцах думает так: "Конечно, это не Англия, не Шотландия, но крепкая британская команда... На мой взгляд, сборная России сильнее и Ирландии, и тем более Македонии, но все будет решаться на поле".

Последняя оговорка, конечно, справедлива. Но, помилуй Господи, какая Шотландия сейчас может идти в сравнение с ирландцами? Почему мы, вначале не попав на чемпионат мира, а потом начав отборочный цикл с поражения на своем поле от прямого конкурента, вообще заикаемся о том, что кого-то сильнее?

Мне это напоминает старый анекдот о болельщике "Арарата", сидевшем на трибуне в Тбилиси и даже при счете 3:0 в пользу "Динамо" повторявшем: "Армяне лучше, чем грузины". Когда тбилисцы забили пятый гол, соседи по трибуне не выдержали: "Ну чем, чем они лучше?!" - "Чем грузины!" Вот и мы нынче, боюсь, лучше ирландцев именно с таким уровнем аргументации.

На самом же деле надо обо всех былых успехах забыть, выкинуть на свалку все чванство, начать "грызть землю" и даже не выйти, а пулей вылететь на матч в Дублине как на последний. Каковым он, кстати, и будет для многих в этой сборной, если Россия его проиграет. Если не по факту - то по сути. Ведь в этом случае наши шансы попасть на Euro-2012 минимизируются, а до ЧМ-2014 значительная часть сегодняшней команды не дотянет.

Я бы, кстати, и матч с Македонией не рассматривал как заведомо победный. Грустный сценарий, согласно которому мы возьмем в двух предстоящих матчах одно очко, видится мне, конечно, маловероятным, но отнюдь не исключенным.

Исходя из тональности появившихся в последние дни комментариев, у автора этих строк складывается одно очень нехорошее впечатление. По-моему, в России мало кто отдает себе отчет в том, что сегодня на стадионе "Авива" наша команда будет стоять на краю пропасти. Что отступать практически некуда. Что и так-то значительная часть игрового, и особенно психологического, багажа бронзового Euro утеряна, а если еще и сейчас...

Я и сам считаю, что со Словакией команда Дика Адвоката сыграла прилично (вот и Марко Тарделли, помощник Трапаттони, заявил о том же), но давно подметил одну закономерность. Хуже всего для итогового результата - проигрывать вот так. Когда кажется, что не то что ничья - победа была в одном шаге. Появляется ощущение - уж в следующий-то раз точно наверстаем. А в следующий - отчего-то не выходит, и становится ясно, что шанс был упущен именно тогда.

Вспомните "Зенит" в Лиге чемпионов-2008/09. Сначала - как минимум равный матч в Турине с "Ювентусом". 0:1 в концовке. Потом шикарная, обоюдоострая, с кучей шансов встреча дома с "Реалом". 1:2. После того матча я придумал заголовок: "Надоело красиво проигрывать". И как в воду глядел - в следующей встрече питерцы дома уже совсем некрасиво сыграли вничью с БАТЭ, и тема их выхода в плей-офф Лиги была закрыта. Хотя все так многообещающе начиналось. И сколько их было, таких историй!

Потеря "своих" очков - самая болезненная. Тем более что и так психология после известных событий уязвима. Как встряхивать команду и в то же время не допускать высокомерия - дело Адвоката, и только его. За список приглашенных в сборную его на этот раз критиковать нельзя. Если не на сто, то на 99 процентов с его нынешним выбором спорить невозможно. Теперь бы так же еще и с стартовым составом угадать, и с тактикой, и слова нужные, вдохновляющие на установке найти.

Может, стоит подбодрить команду тем, что с Ирландией мы чаще всего играем хорошо. Даже когда обстоятельства этому не очень потворствуют. Помните, как в Черкизове, в первом матче под руководством Валерия Газзаева, расколошматили со счетом 4:2 команду Мика Маккарти (отправив его попутно в отставку) в сентябре 2002-го? А ведь ирландцы перед тем в 1/8 чемпионата мира вышли, показав заводную и куражную игру, тогда как о наших после того турнира все ноги вытирали за "футбол Юрского периода" - именно такой термин изобрела наша же газета. Но поди ж ты - 4:2.

А помните, как год спустя, после проигрышей Албании, Грузии и отставки Газзаева, мы приехали в Ирландию играть первый матч под руководством Георгия Ярцева? Все казалось очень худо, а спустя время мы узнали, что было еще хуже - именно тогда под ковром разгорался допинг-скандал в "Спартаке", и Титов с Ковтуном отправились в Дублин туристами, чтобы в последний момент "заболеть". Поражение было смерти подобно - и получилась хорошая, равная, боевая ничья - 1:1. А вскоре - разгром Швейцарии, тяжелейшая победа над Уэльсом, и казавшаяся в сентябре почти невозможной поездка в Португалию-2004. Тогда как ирландцы из-за той ничьей не добрались даже до стыков.

Первый официальный матч Газзаева, первый Ярцева - и все успешные. Коль скоро такая примета выходит, то жаль, что для Адвоката встреча с ирландцами станет не стартовой. Может, тогда бы не проиграли. Но что теперь говорить?

Теперь приходится уповать на отличную форму зенитовцев во главе с Кержаковым, а также еще на одну мини-примету. Незаменимый вратарь сборной Ирландии Шей Гивен не только не имеет игровой практики в этом сезоне в "Манчестер Сити", где в "рамке" твердо обосновался Джо Харт. 34-летний Гивен имеет очень незавидный опыт игры против россиян.

Его первый товарищеский матч за сборную, в далеком 96-м, прошел на дублинском стадионе против того же самого соперника. И получила тогда Ирландия - 0:2. На днях мы общались со Станиславом Черчесовым, и когда речь зашла о предстоящей встрече, я услышал: "А ведь мы там в 96-м выигрывали!" Потом из воспоминаний Гивена на страницах ирландских газет выяснилось, что обыграл тогда Черчесов именно его. Ну а затем были первые матчи Газзаева и Ярцева, в которых он (Гивен, а не Черчесов) тоже участвовал...

В общем, Гивен неизменно выступает против России с одним и тем же эффектом. Так, может, и сейчас, когда 34-летний голкипер в футбол играет по большим праздникам, у него есть еще больше причин капитулировать в матче с россиянами, чем раньше?

Верить в подобные вещи, конечно, можно. Но не более. Победы в таких матчах надо выгрызать, не надеясь ни на чью постороннюю помощь. Тем более что, к примеру, с судейской стороны рассчитывать на благосклонность наверняка не приходится. И вот почему. От людей, знающих настроения в УЕФА, за последние недели довелось не раз слышать нехорошие разговоры: якобы Мишель Платини (подчеркну - француз) чувствует себя в долгу перед Ирландией. За ту самую "руку Анри". Что это означает, догадаться нетрудно.

Досужие разговоры? Что ж, будем надеяться. Но в первую очередь надеяться надо на самих себя.

Дублин

ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ

Дублин. Стадион "Авива". 22.45.
Судьи: Блом, ван де Вен, Бринк (все - Голландия).

АРМЕНИЯ - СЛОВАКИЯ

Сегодня. Ереван. Республиканский стадион. 19.00.
Судья: Орсато (Италия).

АНДОРРА - МАКЕДОНИЯ

Сегодня. Андорра-ла-Велья. Городской стадион. 21.00.
Судья: Мажейка (Литва).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Ирландия

2

2

0

0

4-1

6

2. Словакия

2

2

0

0

2-0

6

3. Россия

2

1

0

1

2-1

3

4. Армения

2

0

1

1

2-3

1

5. Македония

2

0

1

1

2-3

1

6. Андорра

2

0

0

2

1-5

0

 

142
  • adamantane

    Что-то журналюга напутал! Если мы в июне 2008го уже играли на Евро, а отборочные матчи к нему закончились в ноябре 2007го, стало быть, той осенью мы не 0:3 проиграли, а уже взяли реванш 2:1.

    08.10.2010

  • uzer

    Владимирец,+1,5ч,да норм.,где наша непропадала!)))

    08.10.2010

  • владимирец

    а мы к 22-45 можем стать 5-ми в группе...опережая только андорру!!!как вам это?

    08.10.2010

  • uzer

    Армяне-это класс,Армяне-это сила:да как бы им и нас,вот также вот красиво?

    08.10.2010

  • uzer

    Армяне красавцы!!!Уважуха!!!Учитесь сбр по футаболу

    08.10.2010

  • 7.777

    Словаки зазвездились прям как наши. И вот результат.

    08.10.2010

  • ilia-biv

    я не знаю как у нас, а у них в Армении словаки были лидерами а им забубенили

    08.10.2010

  • Мультик

    Армяне жгут))))))))

    08.10.2010

  • cherkeS

    есть жи!Армения - молодцы!

    08.10.2010

  • uzer

    Да!Это вам не Италия!)))

    08.10.2010

  • uzer

    Да!Это вам не Италия!

    08.10.2010

  • adamantane

    Сергей 19:21 | 08 Октября 2010 Солидарен!!! Единственное, обидно, что таким говнюкам в случае отставки положена огромная неустойка по контракту - шальные халявные деньги!

    08.10.2010

  • 7.777

    Группа очень ровная. Кому повезёт?

    08.10.2010

  • 7.777

    Вот что значит для словаков игра не от обороны!

    08.10.2010

  • Мультик

    мы таких грандов должны на выезде дернуть получше

    08.10.2010

  • boba

    если 4 очка наберут в 2х играх то ещё не всё потеряно будет.

    08.10.2010

  • 7.777

    Армяне сыроваты, но ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО играют! А словаки ведут себя как гранды - это хорошо.

    08.10.2010

  • uzer

    Да Армяне жгут конечно!только сейчас подключился;ну а для нас надежда умирает последней!

    08.10.2010

  • sergionikus02

    если так пойдет и дальше, то анекдот из статья можно заменить на "-Все равно словаки лучше чем армяне! -Чем лучше? - Чем армяне!

    08.10.2010

  • sergionikus02

    Желаю победы нашим, но скажу честно поставил на победу Ирландии, ибо, если наши проиграют, хоть денег заработаю :)

    08.10.2010

  • 7.777

    Как в кривом зеркале - за Россию больше всех РАДЕЮТ немец, белорус и француzz. А эстоны как всегда.

    08.10.2010

  • newland

    А ведь объявляли же,что матчи сборной дома будет транслировать ОРТ,а гостевые-ТК"Россия 1или2".так почему же опять "Первый"?

    08.10.2010

  • trombon068

    по ходу в ереване везение словаков закончилось.всё правильно.хорватов нет,а армяне есть.

    08.10.2010

  • 7.777

    Армения-Словакия - нужна только ничья, ибо и армянам надежд давать не надо, хватившие воздух надежды всегда становятся опасными.

    08.10.2010

  • reger.1472

    хватит воплей адвокат фурсенко а то и прямо спросить можно а ты кто и что сделал для футбола вопил я не защищаю этих но мне очень хочется чтобы наши выиграли и играли как боги может не судьба но это второй вопрос а поменять все да не проблема иди и играй проиграешь на плаху которую ты и воздвигнул поняли бобер и Сергей со стороны все мудры а вот поддержать слабо?

    08.10.2010

  • bobjor

    У нас надо менять ВСЁ

    08.10.2010

  • DarkDuke

    Да ладно вам, хорош глумиться.... Наши должны побеждать. Хотя мне господа Фурсенко и адвокат тоже не по душе....

    08.10.2010

  • 7.777

    Сергей Маразм - это не нормально.

    08.10.2010

  • trombon068

    сергей зря ты.не надо желать поражения при чём всем нам.насчёт адвокаата согласен.назначили бы,допустим,бородюка,и (я более чем уверен)мы бы и первое место заняли бы.

    08.10.2010

  • Мультик

    Армения забила,песец))))

    08.10.2010

  • ed_tsy

    армяне 1:0

    08.10.2010

  • trombon068

    karapuz 0978 пишу в 19:20 до начала матча считанные часы.вопрос. ты случайно не спортивный журналист?

    08.10.2010

  • Sereqa

    Молю бога, чтобы наши проиграли ирландцам и не выиграли у македонцев. Но не потому, что я не патриот России и не уважаю своих футболистов. А потому, очень хочется мне, чтобы Адвоката уволили в отставку. Этот тренер с господином Фурсенко составляют криминальный дуэт...Почему? Фурсенко, видимо, чувствуя "вину" перед Адвокатом, захотел исправить свой "грех", предложив ему возглавить сборную России. Тогда непонятно, почему он его уволил в прошлом году с поста главного тренера "Зенита", будучи президентом этого клуба? Что не срослось? Что-то тут подозрительно, тем более, что предлагает в качестве зарплаты такую баснословную сумму. Хорошо, если это деньги будущих спонсоров. А если из бюджета, т.е. за счет нас с вами? Не пополам ли они ее делят? Здесь разве разобраться простому электорату? Нужно учинить прокурорскую проверку...Кстати, в США так бы и сделали...А второе место занять в группе можно без Адвоката и....Фурсенко.

    08.10.2010

  • 7.777

    Анатолий С. Забанят, есть печальный опыт. Новость д.б. от СЭ.

    08.10.2010

  • 7.777

    karapuz0978 Не детская статья. Расслабься и получи удовольствие, как взрослые.

    08.10.2010

  • Мультик

    состав где публиковался подскажите пожалуйста

    08.10.2010

  • karapuz0978

    Пишу 08.10.10, на часах 18.45. До матча со сборной Ирландией остались считанные часы. Наверное, кощунственно звучит, но я собираюсь писать о поражение нашей команды до начала игры. Вот только не знаю, как лучше поступить, разместить свои размышления до матча или после. У меня всегда складывалось ощущение, что журналисты, которые освещают то или иное спортивное мероприятие, ну в данном случае футбол, всегда пишут две статьи, одну позитивную, другую негативную, в зависимости от исхода матча, причем до матча. После матча немного редактируют свой текст и выдают, как говорится, в эфир. Уж больно быстро по окончанию футбольных поединков в интернете появляются статьи, где авторы рассуждают о перипетиях поединка. Может быть, я ошибаюсь. Но в любом случае у меня не будет в заначке позитивной статьи, а потому что нет для этого повода. Я очень верю в то, что игроки нашей сборной горят желанием победить, очень верю, что они будут выкладываться на все сто, а то и более процентов, очень верю в их бескорыстность. Я больше чем уверен, что они испытывают гордость за нашу страну, когда звучит гимн. Их слезы тому доказательства, когда они проигрывают принципиальные матчи. Но достаточно ли всего этого, чтобы побеждать? Я думаю, что не достаточно. Можно много говорить о том, что у нас одна сборная и другой не будет, хотя это вопрос очень спорный, можно говорить о ситуации в Российском футболе, о детских спортивных школах, можно долго рассуждать о причинах неудач нашей сборной, в конце концов, все разговоры сведутся к экономической и политической составляющей. Все эти темы освещались, освещаются и будут освещаться. Сколько мыслей по этому поводу опубликовано, сколько идей, аж страшно становится. Интересно, в институтах наверное уже диссертации пишут на темы «Причины неудач сборной России по футболу» или что-то в этом роде. В независимости от того, как сложится поединок, эти ребята будут побеждать только в своих клубах. Вы меня спросите почему? А не знаю:). Хотя наверное знаю, но не смогу сформулировать одним словом, а долго на эту тему не хочется рассуждать (я, как большинство журналистов - обо всем и ни о чем), поэтому делаю ссылку, как в учебниках, на те самые статьи о Российском футболе, где наши футбольные специалисты рассуждают о причинах неудач, а некоторые из них пишут, что надо делать при этом, чтобы нам сопутствовала только удача. Если наши футболисты, опровергнут мои слова, я с большим удовольствием попрошу у них прощения. Ну наверное я должен что-то сказать в заключении. А в заключении я хочу сказать, что не надо бояться менять, экспериментировать. Даже, когда ты играешь в финале ЧМ с теми же Бразильцами. Мне кажется, что успех-то во многом зависит от нестандартных ходов (обмануть, перехитрить, поступить так, как от тебя не ждут). Я конечно не имею в виду поставить Игнашевича в нападение, но кто его знает, может и сработает. По крайней мере противник будет деморализован, как минимум минут на 15, может этого будет достаточно, чтобы наколотить противнику.

    08.10.2010

  • 7.777

    В основе Анюков, Биля и Погреб

    08.10.2010

  • Ю.Ю.

    oldman1965 Привет! Да, наверное ты прав, но коменты недоброжелателей выводят из равновесия. Мне не надо, чтобы со мной разделяли мою точку зрения, она у каждого своя и слава Богу. Но зачем брызгать слюной, заплевывая себя и всех вокруг? Вынужден попращаться. Будет возможность, обсудим вечером игру. Всем удачи! И в первую очередь СБОРНОЙ РОССИИ!

    08.10.2010

  • sergionikus02

    Еще не факт, что 2 английская лига хуже нашей.Если клуб РПЛ проигрывает клубу второго швейцарского дивизиона или североирландскому.Не возносите нашу ПЛ до небес.

    08.10.2010

  • Мультик

    выиграем без вопросов....

    08.10.2010

  • oldman1965

    Ю.Ю. Добрый вечер! По-видимому от отсутствия продолжительного в сети не узнаю опытных бойцов из Питера))))) Что случилось,мы ведь едва ли не кровью подписались в том,что вступать в препирательства с неадекватами не комильфо? Про сборную особенно не поразмышляешь,такая она у нас непредсказуемая особа.Все как в затертом анекдоте-сила есть,воля есть,а силы воли-... Прочитал интервью Торбинского-грустно,парняга пополняет когорту тех,кто когда-то стелился в подкатах,сломя голову летел голландцев душить,а теперь озлобленный комплексующий человечек...

    08.10.2010

  • eeston

    Как раз таки "скромненько" 1-0 победят сегодня хозяева,а "СЭ" выйдет с шапкой "АДВОКААТ похоронил Россию".А впереди уже можно и выигрывать "решающие" матчи,которые уже ничего не решат!

    08.10.2010

  • кола

    чего все стонете? не нравится смотреть? так не смотрите!!! кто вас заставляет-то? болейте за испании-италии-голландии-бразилии... они же всегда выигрывают, как вы хотите! тоже мне, болелы нашлись, ё-маё...

    08.10.2010

  • Svarslik

    Если наши проиграют то им уже трудно будет выйти в финальную стадию чемпионата европы. Ирландия сильна своим настроем и болельщиками нам в этой части с... и с... Болельщики у нас самые лучшие но песни всем стадионом петь пока не научились.

    08.10.2010

  • Ю.Ю.

    poligraf poligrafovich Кому вам? Сборной России или тем, кто в нее верит? Наковыряют, говоришь. Может быть и так, это футбол, он непредсказуем. Только вот уверен, завтра у тебя будет так: победят наши - халява, проиграют - закономерность. Чирикать, говоришь поменьше. А, что не нравится? Что люди желают удачи сборной своей страны? Так странно как-раз обратное, когда желают этой самой сборной поражения. Не нравится, как сборная играет? Так и мне не все нравится, но это не повод выливать ушаты помоев. Именно помоев, а не критики.

    08.10.2010

  • SanchoRock

    n1onep, согласен. Опять будет грузить всё время.

    08.10.2010

  • poligraf poligrafovich

    BadR Вот эти второсортные вам и наковыряют по самое не могу. Что б чирикали поменьше, а то на словах вы такие молодцы, ну прям такие- перетакие. Вот только на словах, к сожалению...

    08.10.2010

  • n1onep

    О, Боже, сегодня ведь Гусев будет комментировать. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Спасите!

    08.10.2010

  • poprom

    Не надо подогревать обстановку! Решающие матчи у нас ещё впереди. А сегодня мы просто скромненько выиграем 1:0 (Кержаков, 37) и выйдет завтра "СЭ" с шапкой "СБОРНАЯ-МЕЧТА" или "АДВОКАТ ОПРАВДАЛ РОССИЮ" или что-нибудь в этом роде и тот же Рабинер будет петь сборной дифирамбы, позабыв о том, что написал вчера... Но это будет завтра, а сегодня надо просто поболеть за наших. Без истерии.

    08.10.2010

  • робан

    Рабинер-талант,такая статья вместо одного слова-НИЧЕМ!

    08.10.2010

  • serega79

    ничем, кроме зарплат индивидов, мы не лучше !!!!!!!!!!

    08.10.2010

  • eeston

    счёт будет 1-0 или 2-0 в пользу Ирландии.Их несправедливо засудили в последних стыках с Францией.Им эта победа нужнее!

    08.10.2010

  • BadR

    Счет будет 2:0 или 1:0 в нашу пользу - Кержаков забьет из-под Данна, а еще один гол возможно будет на счету Аршавина. Робби Кина заменят в середине второго тайма из-за отвратной игры, а Макгиди провалит очередной матч. Возможен также пенальти в ворота ирлов.

    08.10.2010

  • malin77

    Какая бы сборная ни была,но она НАША!Все болеем и ждём только ПОБЕДЫ!

    08.10.2010

  • BadR

    Не, ну меня поражают наши пессимистичные "суперболельщики", которые наложили в штаны от какой-то там Ирландии. Пипец. И еще сравнивают их со словаками - вы там с ума сошли? Вот состав сборной Словакии на нашу игру: вратарь: Муха - основной голкипер Эвертона зашита: Шкртел - основной сейчас защитник Ливерпуля Забавник - основной защитник лидера Бундеслиги некоего "Майнца" Губочан - основной защитник некоего "Зенита" Салата - единственный игрок из словацкого чемпионата Кархан - лидер того же "Майнца" Гамшик - лидер "Наполи" Штрба - выступает в Греции, пожалуй второй игрок, вызывающий сомнения в его классе Штох - парня купила Челси, и сейчас он играет в аренде в Фенере. Будущий суперстар. Голошко - турецкий Бешикташ. Так какого хрена эти парни не могли обыгрть Россию и какого хрена вы сравниваете этих же парней с второсортными игрочками из запасов английских клубов и вторых лиг?

    08.10.2010

  • alex565

    Хорошая статья, и мысли правильные.

    08.10.2010

  • Ю.Ю.

    BVB09 А действительно, как? Меня просто покоробило "доступно каждому". Трактовка может быть какая угодно.

    08.10.2010

  • Dyadya

    Будет тяжело,и ничья скорее всего,станет для нас лучшим результатом.Ах,как хотелось бы ошибиться!

    08.10.2010

  • BadR

    Иванесенс, может, и авторов голов назовешь? Может, это Робби Кин - худший нападающий Премьер-Лиги или Дойл, имеющий гордый 0 в графе забитые мячи в этом сезоне? Или пацаны из второй английской Лиги? Хотя у тебя наверное само слово ИРЛАНДИЯ уже заслуживает почет и уважение, и пох кто там играет, а слово РОССИЯ несет собой один отстой (и пофиг, что в ЛЕ тот же ЦСКА пока не пропустил ни одного гола и вся защита с вратарем есть четвертьфиналисты последней ЛЧ). =))) Это тоже самое, как звучит БРАЗИЛЬСКИЙ игрок - раз он оттуда, значит само собой он суперфутболист. Кстати, именно таким образом хозяева бразильских клубов впаривают своих Маурисиу нашим перезидентам РФПЛ, выдавая их за вторых (третьих) Бебето и Ромарио и пририсовывая пару нулей к их реальной стоимости. Иногда стоит смотреть футбол, а не читать мнения других "аналитегов" и выдавать их за свои. Исправляйтесь.

    08.10.2010

  • Татошка

    Не верю я в Адвоката и его сборную. Я конечно сегодня буду держать за них кулаки, кричать и переживать. Заказал даже стол в спортбаре за 1500 руб. Но если проиграют это будет мой последний визит на просмотр сборной, по крайней мере в эпоху толстопузого юриста.

    08.10.2010

  • deadmustdie

    хватит надеяться на "произойти может что угодно"! Пора завоевывать результат своими ногами и стремлением а не на фарте и проигрышах других команд!!!Слишком много у нашей команды "если бы" "да кабы"

    08.10.2010

  • evmian

    Ничего страшного, если мы завалим матч с ирландией! И ни какой это не конец! России еще предстоят ответные матчи со Словакией и Ирландией. Потом им еще 2 матча между собой - и там может произойти что угодно! Наши даже при ничейном результате с Ирландией не потеряют шансы на 2 место и на стыковые. Так что пусть выходят сегодня без психологического давления. А..... там - как их совесть позволит.......... А Македонию, конечно же, нужно "дергать".....

    08.10.2010

  • deadmustdie

    как бы не было страшно, верить и надеяться мы не перестанем это точно. Были команды и похуже, стремиться надо к лучшему. Забыть про бронзу пора было еще после Евро 08 ибо она случайность, стечение обстоятельств и не более и новую команду строить сразу же, а не пытаться прокатить на том что было. Имхо все равно буду смотреть хоть после Марибора и зарекся :(

    08.10.2010

  • dmitriev112

    Ирландцы два гола нам точно прикатят,а мы сколько забьём это вопрос...

    08.10.2010

  • Ю.Ю.

    BVB09 16:08 | 08 Октября 2010 Место в сборной должно быть доступно каждому) Внимательно перечитай, что написал. Может сформулируешь по-другому?

    08.10.2010

  • Сам такой

    Avarec55555, не думаю что насчет номера это требование Адвоката. Думаю что есть некий документ в РФС, который регламентирует кому в каком номере жить, и есть человек, который этим занимается. Вспоминаем скандал вокруг проживания Мутко в Ванкувере. Да и вобщем лично мне и думаю многим болельщикам более интересен результат. Если выиграем - никто не вспомнит про стоимость номеров :) РоманДВ, трансляцию матча будут показывать по первому каналу. Или Фурсенко виноват в том что у вас инет дорогой? Продают трансляции тем кто больше платит. Вы ведь наверно тоже пойдете работать скорее туда где больше платят. И в случае поражения России никто лично Вам не будет делать персональных трансляций. BadR, ага Паршивлюк-то на фоне Макеева лузер... не привозит регулярно голы своей команде ;) У Паршивлюка кстати мне кажется есть все шансы, поскольку у Анюкова небольшое повреждение. Конечно, зная Анюкова, он будет и через боль играть. Но хватит ли его на два матча...

    08.10.2010

  • BadR

    "а сейчас на месте Дика Я бы дал ему немного игровой практики в сборной." Ага, пусть Дик даст игровой практики Касаеву в сборной, если Бердыев в клубе её не дает. Гениальная логика. ЛОЛ

    08.10.2010

  • андрик

    Отличная статья человека,Объективного,с предоставлением всех результатов,и Реально Понимающего истинную ситуацию Российского футбола. Под каждым словом можно подписаться. Статья для тех,которые только "крякают","Вперёд Россия",а в футболе смыслят,так же,как утки. Браво,Игорь Рабинер!

    08.10.2010

  • Bejoman

    мне кажется Ирландия 1:0..Хочу вступится за Касаева,на мой взгляд он еще себя покажет в лучших тонах..а сейчас на месте Дика Я бы дал ему немного игровой практики в сборной.

    08.10.2010

  • mimi2891

    Eston - ty skoree vsego estonec!?? lol

    08.10.2010

  • hmylev

    рабинер наверное единственный кто не определился с прогнозом на сегодняшнюю игру-очень скользкая статья с кучей версий и практически ни о чем.однако-журна- лист СЭ

    08.10.2010

  • Nick777

    BadR 14:58 | 08 Октября 2010 Бэдрусик ты появился???? Ого-го, не отвечая на те посты, и уходя от ответов ты доказал свою состоятельность еще тогда. Так что не брюзжи слюнкой школота. Если ты немного созреешь до понимания футбола, вот тогда можно с тобой о чем-то говорить. Бухаров погнался за деньгами, Адвокат погнался за деньгами, Роналдо погнался за деньгами, Месси погнался за деньгами - этот детский лепет вызывает только смех))))))). Удачи тебе и твоему взорвавшемуся воображению. И еще совет - не кури бамбук.

    08.10.2010

  • Nick777

    karapuz0978 13:52 | 08 Октября 2010 "Главный принцип РФС Делай что должен, и будь что будет. Давайте по этому же принципу создадим команду. А вопросы будем решать по мере их накопления. Главное определиться с целью, что мы хотим в итоге. А мы хотим побед. Будем жертвовать своими сиюминутными слабостями относительно клубных дел ради одной, не побоюсь этого слова великой победы, победы в 2018г:). Много пафоса (ненавижу себя за это)." Фурсенко??????

    08.10.2010

  • McDeere

    Kapone 14:02 | 08 Октября 2010 Может хватит уже говорить о бронзе ЧЕ? Россия была "проигравшим полуфиналистом". И играй мы за 3-е место с Турцией, которая совершила целый ряд героических поступков на том чемпионате, мы бы не выиграли. * * * ППКС! Уже и вправду задолбала эта "почетная" "бронза" - не было никакой бронзы, да и уже давно мхом все поросло. Помнить свои достижения нужно (а для нас это, конечно, было достижением - скорее, эпизодическим, чем системным), но за почивание на лаврах проф спорт наказывает жестоко, да и не только спорт, а жизнь вообще...

    08.10.2010

  • BadR

    Дзагоева на свалку, Бухарова туда же, Касаева вообще из сборной - Ники, ты решил создать сборную запаса наших российских клубов? Все эти игроки не играют в основе даже своих клубчиков, а Паршивлюк абсолютно худший в составе Спартака в последних матчах. Хотя бы раз посмотри футбол, а не ориентируйся только на фамилии - Дзагоев ужасен в этом сезоне, Касаев завалил все, что только можно в сентябре, Бухаров погнался за деньгами в Питер, а получил заслуженную лавку запасных, а Паршивлюк на фоне Макеева просто лузер (вспомним Марсель и как его там возили Вальбуэна и Айю). Иногда включай мозги - биться они будут...Пипец. Сборная Андорры тоже бьется в каждом матче, вот только проигрывает всегда почему-то. Не знаешь, почему?

    08.10.2010

  • eeston

    Вперёд Ирландия!Мы в тебя верим!!!

    08.10.2010

  • Nick777

    Мамаев вдогонку к предыдущему посту!!!!

    08.10.2010

  • Nick777

    Алексей Иванов 08:44 | 08 Октября 2010 Если не согласны назовите мне хотябы одного нормального игрока в нашей сборной. Пока не сомневаюсь в Паршивлюке, Дзагоеве и Бухарове. Можно добавить Касаева. Кержакову есть, что доказать Адвокату. Они реально мотивированы и будут биться, остальные - не знаю.

    08.10.2010

  • Rodman26

    Так он (Адвокат) за свой счет наверное)

    08.10.2010

  • rgdv

    ну глядя на то что нвт+ опять будет НЕ ПОКАЗЫВАТЬ игры на ДВ, и это благодаря лицам из СПБ, которые находятся в рук-ве РФС и которые продали эти трансляции НТВ+ (которая не способна вещать на ДВ), извини за большое вступление - я буду болеть за ирландию. чем больше проиграют наши - тем быстрее не попадут на евро, тем быстрее снимут дика и питерскую верхушку в рфс, тем быстрее отберут или пересмотрят порядок трансляции. я плачу 1,5 т.р. за нет, и ещё по 75 р. нтв+ в виде смс (а не 40р. как сказал фурсенко) чтобы смотреть игру с огромными тормазами.. я этого не хочу! так что давай Ирландия, вперёд Ирландия!

    08.10.2010

  • Kapone

    Может хватит уже говорить о бронзе ЧЕ? Россия была "проигравшим полуфиналистом". И играй мы за 3-е место с Турцией, которая совершила целый ряд героических поступков на том чемпионате, мы бы не выиграли.

    08.10.2010

  • Avarec55555

    Вопрос к И.Рабинеру. Вы тут пишете, что Адвокат должен не допустить высокомерия у футболистов. КАК ОН ЭТО СДЕЛАЕТ, ЕСЛИ САМ ВЧЕРА ПОСЕЛИЛСЯ В ГОСТИНИЦЕ В ПРЕЗИДЕНТСКОМ НОМЕРЕ ЗА 2500 ЕВРО В СУТКИ? Суворов вон на камне голову ложил и спал. И всю европу покорил. А этому выпендрику только в президентский номер подавай.

    08.10.2010

  • HortRus

    Наконец то нашёлся адекватный журналистский взгляд на соотношении сил между сборными России и Ирландии. Елей, источавшийся бронзовым результатом 2008 года уже давно выветрился. Почему это подопечные Дикого Юриста сильнее парней в зелёном...? Только потому, что НАШИ..!? Сегодняшнее "ногободание" по степени сложности и важности сопоставим с игрой на "Уэмбли" хиддинковских времён. Пусть уж россияне выходят на поле с осознанием того, что они гипотетические аутсайдеры, как было в 1/4 финала на Евро против Нидерландов. И исходя из этого понимания ОЧЕНЬ постараются "рвать и метать" karapuz0978, ваше предложение больше стоящее, чем весёлое. Подобный эксперимент мог бы себя оправдать. Прецедент в другом виде спорта уже имеется: в хоккейном чемпионате Словакии выступала (а может и поныне играет) Молодёжная сборная этой страны.

    08.10.2010

  • HortRus

    Наконец то нашёлся адекватный журналистский взгляд на соотношении сил между сборными России и Ирландии. Елей, источавшийся бронзовым результатом 2008 года уже давно выветрился. Почему это подопечные Дикого Юриста сильнее парней в зелёном...? Только потому, что НАШИ..!? Сегодняшнее "ногободание" по степени сложности и важности сопоставим с игрой на "Уэмбли" хиддинковских времён. Пусть уж россияне выходят на поле с осознанием того, что они гипотетические аутсайдеры, как было в 1/4 финала на Евро против Нидерландов. И исходя из этого понимания ОЧЕНЬ постараются "рвать и метать" karapuz0978, ваше предложение больше стоящее, чем весёлое. Подобный эксперимент мог бы себя оправдать. Прецедент в другом виде спорта уже имеется: в хоккейном чемпионате Словакии выступала (а может и поныне играет) Молодёжная сборная этой страны.

    08.10.2010

  • yelick

    причём заявить ФК Сборная России во все дивизионы включая женские - игровой практики будет как у дурака фантиков. А для поднятия бойцовского духа - ещё и в хоккей с мячом!

    08.10.2010

  • karapuz0978

    BVB09 Отчечаю: Очень много вопросов. Ну Вы же не задаете вопросы г-ну Фурсенко «А как мы будем болеть зимой на стадионах? Неужеле под каждым сидением будет обогреватель? А будут ли носить между рядами горячий чай с плюшками? А на всех стадионах нашей необъятной страны можно будет играть зимой или только в Москве? Вы принимаете этот закон и всё, как неизбежное. Главный принцип РФС Делай что должен, и будь что будет. Давайте по этому же принципу создадим команду. А вопросы будем решать по мере их накопления. Главное определиться с целью, что мы хотим в итоге. А мы хотим побед. Будем жертвовать своими сиюминутными слабостями относительно клубных дел ради одной, не побоюсь этого слова великой победы, победы в 2018г:). Много пафоса (ненавижу себя за это).

    08.10.2010

  • lsv1612

    Wod Katitten Я представлял такой проект лет в 14,тогда в конце 90-х надо было бы собирать всех по Европе,и команда бы получилась,что то вроде Киевского Динамо того времени,но в данное время это нецелесообразно,потому что тот же ЦСКА будет явно сильней всей нашей сборной,и высокого места с такой командой даже в чр не займешь,т.к. легионеры во многих командах гораздо сильнее наших подавляющего числа наших сборников.

    08.10.2010

  • алЕкс

    karapuz0978 Такой клуб уже есть. В Санкт-Петербурге. Только называется он, по какому-то недоразумению, иначе.

    08.10.2010

  • ttttttt

    enTe :вот такие мы Белорусы странные

    08.10.2010

  • enTe

    странно, живя в Белорусии, имея ник ,,белорус,,, отдавать предпочтение России))

    08.10.2010

  • ttttttt

    А я живу в Беларуси а болею за Россию!!! Хотя и за Беларусь тоже болею. Но встреться Беларусь с Россией я бы отдал предпочтение России. Потому что в душе я русский!!! Надоели эти проигрыши по всем видам причем по тем где мы были в элите 2010 не наш год 2008 наш 2009 наполовину по иддее если следовать цикличности 2011 наполовину 2012 наш "олимпиада" 1.Россия 2.Китай 3.ЗША

    08.10.2010

  • Остров-29

    "А может, обнесём Москву стеной из Малахита! А может, засадим Марс дубами!" Карапуз, идея, конечно, интересная. Но нереализуемая.

    08.10.2010

  • gran83

    Все покажет игра, мяч круглый, новый газон на новом стадионе, поле ровное, трава мягкая, падать будет приятно, стенка на стенку из 11, судья рассудит нормально, грызите землю защитники.

    08.10.2010

  • sl1m

    @karapuz0978: я бы с удовольствием посмотрел бы на такой проект ФК "Сборная России". Богатых инвесторов в России полно, которые могли бы такой проект поддержать. Подняли бы клуб за 2 года, как пример: Хоффенхайм )

    08.10.2010

  • Сам такой

    ASV Uralmash, зачем писать глупости про патриотизм? У нас за сборную никто играть не отказывается, в отличие от "патриотов" образца 94го года, которые почувствовали наконец вкус свободы, и решили, что на всех остальных можно плевать. Приезжают и играют, в том числе и с травмами незалеченными до конца. Конечно, беспроигрошная серия Ирландцев впечатляет. С другой стороны, у них не было и ярких побед. Ничьи с Италией и Францией, победы над командами вроде Болгарии - это и нам вполне по силам. Конечно в психологическом плане им будет проще. Но любая серия когда-то должна прерваться. Обыграть Ирландию нам вполне по силам. Впрочем, ничья тоже не будет катастрофой

    08.10.2010

  • singbert

    Армяне тоже могут преподнести сегодня сюрприз , хотя так надоело на кого -то надеяться.....

    08.10.2010

  • karapuz0978

    Добрый день. Я вчера написал комментарий к одной статье, но по какой-то неведомой мне причине его удалили, несмотря на то, что в нем не было не одного нецензурного слова. Я вот думаю, может поэтому и удалили, что я не выражался. Мне понравились слова одного из участников диспута по поводу того, что в сборную надо верить и не при каких условиях не изменять своей вере. Как говорится и в радостях и в бедах всегда быть вместе с командой. Сложно с этим не согласиться. Смешно звучит, но я хочу взаимности (только не иронизируйте). Я хочу чувствовать, что им небезразличны мои переживания. Я понимаю, что при том шквале критики, которая обрушилась на них, сложно требовать адекватной реакции, но тем не менее. Говорят, что в России нет молодых талантов, некому играть в футбол, что в сборной собранны лучшие из лучших. Говорят, что страшно экспериментировать со сборной в канун официальных матчей. А тогда когда экспериментировать? Не успел закончиться отборочный цикл ЧЕ, уже надо готовиться к отборочным матчам ЧМ и т.д. и т.п. Словом нет времени экспериментировать, не до того. Вот я считаю себя в своем деле профессионалом. Мои работодатели держат меня на работе потому, что я выполняю свои обязанности. Понятное дело, все мы люди и даже профессионалы ошибаются, но за свои ошибки мы несем какую-то ответственность, вплоть до увольнения. И увольняют не моего начальника, под началом которого я работаю, а меня. У каждого степень ответственности своя. У нас почему то меняют тренеров, хотя я убежден, что каким выдающимся тренер не был, на поле выходят игроки и в большей части на них лежит ответственность за результат. Ну вот почему их не увольняют за плохую работу. И уже слышу, « а кем ты заменишь Аршавина, Акинфеева… Это же не заменимые люди и т.д. и т.п.» Видимо долго мне вдалбливали, что незаменимых людей у нас нет, поэтому у меня такая позиция. Я не хочу никого критиковать. Я просто хочу предложить. Ведь принимаются у нас веселые предложения на предмет того, чтобы играть зимой, когда для этого ничего не подготовлено. Вот и я хочу предложить веселый экспериментальный вариант. Ну уж очень хочется, чтобы мои детки были свидетелями побед нашей сборной команды. Давайте организуем сборную команду на постоянной основе. Т.е. будет собрана команда (понятное дело без легионеров), которая будет выступать в премьер лиге. Я не буду оригинален, назовем её «Сборная России». Один плюс я уже вижу – постоянная практика, сыгранность. Второй тоже – мы всегда видим её в деле и реально можем оценивать шансы этой команды. Третий плюс – тренер всегда при деле, всех игроков знает, как облупленных, к каждому игроку психологический подход имеет, нужное слово скажет, а то без нужного слова-то игра у нас ну никак не клеится. И желательно, чтобы на русском языке он эти слова говорил, ну не сможет достучаться до сердец наших игроков тенер-иностранец, не придуманы еще такие слова, на английском языке, что бы в чувство-то привести наших игроков. Я не против, чтобы в этой команде были игроки, которые будут сегодня играть с Ирладцами. Ну скажем чем не эксперимент? Бояться главное не надо, не ошибается тот, кто ничего не делает.

    08.10.2010

  • singbert

    По поводу предстоящего матча букмекеры разошлись во мнениях. По версии британской конторы William Hill, шансы подопечных Джованни Трапаттони выглядят более предпочтительными и оцениваются как 1 к 2,5, в то время как коэффициент на победу россиян составляет 1 к 2,8. А вот контора Bwin фаворита не видит. Коэффициент на победу что одной, что другой сборной одинаков – 2,65. При этом ставка на ничью составила 3,10.

    08.10.2010

  • Splinner

    2 гола Россия сегодня забьёт..Почему то в этом я уверен.Жду матча и боюсь его,посему как в случае поражения кончится чувствую мой болельщицкий запас патриотизма.(как у Серого)Слишком много их было -поражений в матчах,которые решали нашу судьбу типа и т.д.Всем настоящим болелам-удачи!Остальным-да пошли вы..

    08.10.2010

  • DBOPHuK

    ГГг... а чем Ирландия хуже нас? А если она будет грызть землю, да еще у себя дома, тяжеловато будет. Но я надеюсь на тот факт, что наши с испугу могут кого угодно обыграть, вспомните Францию! Так что возможно все, и если наши сыграют без ошибок в обороне, сколько в сборной Березуцкие привезли? тогда можно на что-то рассчитывать. Шавин может забить из ничего, и дай бог Керж будет в хорошей форме. Верю в команду,но уважать ее пока перестал, надеюсь своей игрой они нам докажут, что мы зря их ругаем!

    08.10.2010

  • ddino

    Нахер нужна эта закрытая сборная с этим полоумным тренером проституткой. Это наше достояние и должна быть открытая комуникация. Такое ощущение, что болельщики сами по себе, а сборная сама. Так не должно быть!!! Сборная кальянщиков. Удачи желаю только Мамаеву и Паршивлюку

    08.10.2010

  • BadR

    "Однако то, что противостоять нам будут 11 действующих игроков Английской Премьер-лиги" Закусывать надо, Равинчик. =)

    08.10.2010

  • Джин_SM

    Все рассуждения - это апперитив, перед основным блюдом!Надеюсь на достойный результат!Сегодня нужно собраться на один матч и все перевернуть!!!Удачи парни!!!

    08.10.2010

  • russ777

    Умные рассуждения побоку,все рассудит игра.

    08.10.2010

  • serg3241

    Фанатские фуфлогоны снова раскрыли варежку. А ведь Карабинер прав: слабоваты мы, снова высокомерие, отсутствие желания, снова трясем старой медалькой. Вот статистика: наши победы, их победы - ирлы лучше. И хотелось бы побед, но себя не обманешь. Абсолютно нет желания болеть за такую сборную, не заслужили они того.

    08.10.2010

  • BadR

    Вот только за эти три года, товарищ Рабинер: 1) Робби Кин превратился в посредственного нападающего, которого даже обожающий ирландца Рэднапп не выпускает в своем Тоттенхэме; 2) Шейн Гивен отправился на лавку Манчестер Сити, а в трансферное окно не смог найти себе команду - вот как нужен этот 34-летний дядька в Премьер-Лиге; 3) О Ши пропустил почти весь прошлый сезон и начисто лишился места в основе МЮ, выдавливаемый братьями Рафаэлем и Фабио; 4) товарищ Кевин Килбейн в свои 33 уже не тянет на Премьер-Лигу и "доигрывает" в Чемпионшипе; 5) Лоуренс также отправился на Дивизион ниже, ибо он один из немногих, кого не разобрали из прошлогоднего Портсмута; 6) товарищ Дойл не забил ни одного гола в этом сезоне за Вулвер; 7) Дамьен Дафф травмирован Вам мало?

    08.10.2010

  • Nesch_13

    Да сколько можно уже мусолить тему матча

    08.10.2010

  • matrosov

    Ничем не лучше мы Ирландии, даже по умению выпивать ирландцы нам не уступят.

    08.10.2010

  • gran83

    Ирландия - Россия 1 - 1

    08.10.2010

  • RUS78

    Сегодня прекрасный день !!!Предчувствие праздника !!! Россия вперёд !!!Злопыхатели брысь!!!Братцы, футболисты, не останавливайтесь после первого тайма при счёте 2:0 в пользу России , порвите Ирландию , это в ваших силах!!! ВЕРЮ В КОМАНДУ!!! ВЕРЮ В РОССИЮ!!!

    08.10.2010

  • mct001

    факты вещь упрямая, зараза... Удачи ребята, Россия с Вами...

    08.10.2010

  • trsrbose

    Факты оставьте статистам, а эмоции и слепую любовь - болельщикам!!! Пока не сыгран матч буду верить!

    08.10.2010

  • nokian777

    Хотите умножить ваше бабло в 2.5 раза ? верняк 100 % это луз России

    08.10.2010

  • tyumen

    Главный наш плюс в том что сборная Ирландии предпочитает атаковать нежели оборонятся, а для нас такой футбол самый лучший, ребята умеет находить свободные зоны в обороне у таких команд! И убежден что сегодня Армения отберет очки и словаков! Вперед Россия! Верим в команду!

    08.10.2010

  • SanchoRock

    LOL Помнится, примерно такая же статья была перед матчем с Израилем( который мы позорно проиграли). Что- вроде "Почему у Израиля нет шансев".

    08.10.2010

  • ASV Uralmash

    А меня так Рабинер приятно удивил. Редко он бывает объективным. На этот раз всё по делу. Дело не в Адвокате,а в "гусятах" Гуса Хиддинка. Кончились квалифицированные исполнители, чтобы были мотивированы чем то. Своего потолка они достигли в 2008. Сейчас есть те кто хочет, но не может. Ибо уровень следующего поколения ниже. И те кто ещё могут, но уже и не шибко хотят. Ибо пробьют дорогу на евро, а там уже сильно сами не сыграют, т.к. с годами не молодеют, а то и вообще сделают ставку на молодых. Рвать жилы за сборную... когда в клубах хорошие контракты, и есть риск под занавес карьеры остаться у разбитого корыта из-за травм. Причина. Слабое патриотическое воспитание и псевдопрофессионализм. Ну и продолжающийся спад футбола, и спорта в целом в РФ. Все помешаны на нефтебаксах, и как их умыкнуть у народа в свой карман..

    08.10.2010

  • Пепс

    Все правильно Рабинер говорит. Надо на факты смотреть, а не эмоциями кипеть, факты вещь упрямая - 4 наших поражения после Евро, причем таких поражений от своих прямых конкурентов, когда надо было идти и реально рубиться - у наших не получалось. После Евро то таких уж значимых побед над сильными сборными особо то и не было. Поэтому что тут шапками кидаться - выходите на поле Дублина и грызите землю и пусть удача вас не оставит.

    08.10.2010

  • semchik

    Тревожно конечно!! Хорошая статья. Но ведь Рабинер в чем то прав, мы не должныбили проигрыватьдома словакам, а сейчас будет трудный матч, может в какойто степени и решающий!! Но водь ведь как: выиграем в Дублине, можем на Македонию недонастроиться!!! Но не смотря на все будем сегодня болеть за Россию!!!

    08.10.2010

  • Tolmaal

    Что за сомнения?! - написано все четко и по делу!!! Надо меньше себя к звездам приписывать, а играть больше. В России сейчас спад во всех видах игровых видах спорта, и это после того подъема в 2008 году, когда все решили, что теперь уж Россия всему миру показала какие мы молодцы. Ан нет, скоро все вернулось на свои места. И в футболе сейчас мы простенький середнячок, поэтому игра с Ирландцами будет сложной и никакой мы не фаворит в этой встрече! Увы!

    08.10.2010

  • amadeus222

    Francuzz82 "Да сейчас не самые лучшие времена для нашей сборной..." Простите, уважаемый, а когда эти самые лучшие времена у нашей сборной были? По крайней мере в современной России. Только не стоит апеллировать ЕВРО 2008, так как эта бронза является результатом плодотворной работы Гуса с нашеми звездочками ровно за месяц до начала турнира... когда он ежедневно гонял их по полю до потери пульса и именно в этом тонусе сборная и добралась до полуфинала. Так что Евро 08 это исключение из правил а не лучшие дни, как Вы выразились. Также не согласен с теми, кто считает что ребята не выкладываются в сборной так, как они делают это в своих клубах. Возьмем того же Аршавина... Да, соглашусь, что в Арсенале практически все атаки строятся через него, на поле он пархает... а голы забивает на загляденье. Все потому, что в Арсенале Аршавин - часть оркестра (если позволите такое сравнение), где каждый является профессионалом ВЫСОЧАЙШЕГО уровня и понимает партнера с полуслова... Что касается сборной, то здесь Андрюша сольный солист с полупрофессиональной звуковой аккомпанировкой а-ля "под фанеру", да и слова не ложатся под музыку... Такое ощущение, что перед футболистами ставится задача доставить мяч до Шавы, а там он сам что нибудь придумает... Отдал пас и стой на месте, авось да забьет... Вот почему не блистает он в сборной, а мы на него всю грязь льем. Тактика Адвоката непонятна, если честно. Порой кажется что он сам не знает чего хочет. Согласен с теми, кто считает что рисунка игры нет. У Гуса была, а у него нет. Гус одной только своей внешностью внушал уверенность, а посмотришь на этого перед матчем... и уже как то недобро на душе... думаю что у команды такие же ощущения. Одно могу сказать, что бы там не произошло в Дублине, мы (настоящие болельщики) все равно будем продолжать болеть за сборную, так как другой у нас нет. Внутренний голос подсказывает, что в двух матчах мы наберем 1 очко и будем болеть за хохлов. Надеюсь я ошибаюсь.

    08.10.2010

  • Tyumen

    Чем мы лучше Гондураса?

    08.10.2010

  • alcool

    А по мне так нормальная статья. Действительно кем себя возомнили. Центр обороны не в дугу. Края очень ослабли Жирков, Анюков выглядят неубедительно. Аршави за сборную играет в последнее время плохо. Семак старый уже, Зырянов старый, Павлюченко всегда в одной поре может сыграть, а может и не сыграть. Широков вообще считаю не игрок сборной. Сычева, Торбинского вообще стерло с лица земли. Кем побеждать? Одним Кержаковым? А почему он вообще то в сборной то нет? И как он сыграет не известно. По идее он то и должен рвать . Ах да забыл еще вратаря, но забыл потому что в последнее время он играет как зажравшийся кот. Тут никакой вам тренер не поможет. Если не согласны назовите мне хотябы одного нормального игрока в нашей сборной. А Ирландия крепкая команда

    08.10.2010

  • tgr17

    Рабинер неприятно удивил! От того,что мы выиграли бронзу Евро мы,конечно,не стали суперсильными,но и поражения от Словении и Словакии не говорят о том,что мы очень слабы.Эта извечная российская черта-шарахаться из одной крайности в другую.Считаю,мы сильнее ирландцев,и мы можем обыгрывать их у них дома.

    08.10.2010

  • Andrei_Omsk

    Ничем не лучше, к сожалению. Хорошо, что мы это понимаем и движемся вперёд: уже приняли кодекс чести, на очереди смена кругов местами...

    08.10.2010

  • Angeldust

    Безобразная статья. Думал, будет разбор и сравнение команд, по игрокам, по линииям, по тактике, а тут какой-то обзор всего и понемногу. Журналисты, где ваша компетентность?

    08.10.2010

  • Chobo

    Чем мы лучше Ирландии? А чем Ирландия лучше нас?! Россия - вперёд!!!

    08.10.2010

  • cdbzuf2009

    А кто верит в эту сборную?

    08.10.2010

  • Дик Штейн

    Широков после матча скажет: А че вам надо, что бы мы землю грызли? Не дождетесь!

    08.10.2010

  • Francuzz82

    Друзья давайте вопреки всему и несмотря ни на что верить в Россию потому что эта сборная никому кроме НАС русских не нужна и никогда нужна не будет Да сейчас не самые лучшие времена для нашей сборной но ведь это нормальное явление для национальных команд любого уровня будь то германия франция или португалия в нелучшие свои годы за примером далеко ходить не надо пусть и сравнение не совсем удачное но тем не менее ясен смысл давайте будем честны сами перед собой реально оценивая возможности всего российского футбола и сборной в частности почему мы завышаем их эти же самые возможности кляня в чем свет наших футболистов после ничьих в баку или поражений от больше хоккейной нежели футбольной дружины словакии не будем требовать от них слишком многого т к реально мы не по делу мечтаем о том к чему над надо всем стремиться сообща от верхов всего управленчества государства футбольных чиновников и каждого отдельного футболиста в целом ведь все по-делу конечно аппетит приходит во время еды и после успеха на евро под управлением хиддинка у всех нас закружилась голова от того что мы приняли желаемое за действительное о том что россия одна из лучших сборных в европе никто не умаляет достоинства всех тех кто принес нам эту бронзу но все это было стечением обстоятельств таких дорогих нашему сердцу как везение фарт мудрый наставник самоотдача всех игроков кураж вера в себя и победу в каждом матче все это наконец сыграло за нас раз в 20 лет вспомним ту же сборную греции из разряда халиф на час и где она сейчас это лишний раз подчеркивает то что свою дееспособность на таком высоком уровне надо доказывать постоянно дабы никто не упрекнул никого в том что что-то у кого то получилось случайно не случайно просто все было за нас и мы к этому приложили все усилия но выше головы прыгнуть не смогли о чем свидетельствуют два ушата ледяной воды от представителей испании хиддинк ушел и уверен что была не одна причина возможно главная в том что он реально видел что большего он с этой командой добиться не сможет как в плане результатов так и в плане стабильности игры да и не будем лукавить что не последнюю роль скорее всего сыграл то фактор что люди на более высоком уровне ему бы спокойно работать бы не дали уж менталитет наших главных футбола российского никак не может быть мил человеку его склада ему просто скорее всего стало психологически тяжело да и не можем мы знать всех подводных течений на таком высоком уровне которые могли привести его к таким решениям он пришел чтобы выполнить свою задачу выполнить которую ни один тренер с нашей сборной не мог уже 20 лет за что ему огромное спасибо все вокруг в последнее время все чаще замечают что у нас нет другой сборной и какая бы она не была она наша родная и от этого никуда не деться пусть у некоторых игроков нет той самоотдачи пусть глаза не горят и в единоборствах некоторые футболисты тоже особо не блещат но ведь это отдельные игроки а клянут всю сборную в целом потому что это одна команда и потому что все 11 человек не отдали всего себя этому матчу не будем никого осуждать все мы совершаем ошибки потому что мы люди и ничто человеческое нам не чуждо а каждый за свои грехи и недоработки получает наказание будь то травма поражение плохая форма опала и неуважение болельщиков и т д сейчас именно та ситуация когда поверьте мне все футболисты сборной во главе с адвокатом понимают что отступать уже некуда и даже не в плане того что нам нужны очки и нельзя их терять а в плане того что теперь мы просто не можем терять лицо честь а также достоинство нашей страны в-первую очередь спортивное я уверен что они выйдут и будут грызть дублинский газон как никогда раньше выступая за свою национальную команду (поединок с оранжевыми на евро не в счет) сейчас на карту поставлено очень многое тяжелее всего сейчас дику т к на кону стоит его профессиональная репутация заработанная годами не надо быть мудрецом чтобы этого не понимать это понимают и футболисты которые прекрасно знают что они не вправе подвести и его и себя каждого игрока в частности и россию в которую мы все верим и будем верить всегда потому что мы великая нация мы русские и как бы тяжело нам не было мы просто обязаны всегда и везде поддерживать друг друга потому что мы не вправе предать нашу национальную принадлежность и нашу душу которая навсегда останется РУССКОЙ Да поможет нам Бог

    08.10.2010

  • ivanych13

    Зря Игорь написал эту статью, девочки обидятся и проиграют из-за того, что в их никто не верит....

    08.10.2010

  • ivanych13

    Зря Игорь написал эту статью, девочки обидятся и проиграют из-за того, что в их никто не верит....

    08.10.2010

  • ivanych13

    Зря Игорь написал эту статью, девочки обидятся и проиграют из-за того, что в их никто не верит....

    08.10.2010

  • ivanych13

    Зря Игорь написал эту статью, девочки обидятся и проиграют из-за того, что в их никто не верит....

    08.10.2010

  • ivanych13

    Зря Игорь написал эту статью, девочки обидятся и проиграют из-за того, что в их никто не верит....

    08.10.2010

  • ivanych13

    Зря Игорь написал эту статью, девочки обидятся и проиграют из-за того, что в их никто не верит....

    08.10.2010

  • ivanych13

    Зря Игорь написал эту статью, девочки обидятся и проиграют из-за того, что в их никто не верит....

    08.10.2010

  • ivanych13

    Интересно сколько матчей подряд нужно проиграть, чтобы убрали Адвоката и его сутенера-фурсенко? Я жду.

    08.10.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    Сегодня еще надо поболеть за Армению, ведь в случае, если у Словакии после трех туров будет 9 очков, а наши потеряют очки в Ирландии, то о первом месте можно уже не думать

    08.10.2010

  • ForRus

    Печально, но справедливо - чем мы лучше? Надеюсь, сегодня наши покажут чем.

    08.10.2010

  • pravovernyj

    Кроме долга за французскую руку есть ещё должок за Бельгию у Адвоката. Справедливость, увы, не на российской стороне - как раз может один и вторым воздаться...

    08.10.2010

  • pravovernyj

    А с чего все взяли, что зенитовцы в хорошей форме? Не их ли на облегчённый режим перевёл Адвокат? Против сливавшего игру Нальчика их едва хватило, а против ирландцев...

    08.10.2010