Евро. Статьи

11 октября 2010, 05:00

Дик Адвокат: "В два форварда играть не буду"

EURO-2012. Отборочный турнир
ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ - 2:3

Игорь РАБИНЕР из Дублина

Главный тренер сборной России назначил нам с коллегой из "Советского спорта" встречу на 11 утра субботы. Беседовали мы не в самом отеле сборной Four Seasons, где по настоянию голландца какая-либо журналистская деятельность (в том числе и с участием самого тренера) сведена к нулю, а в гостинице напротив. Появившись там, мы обнаружили, что к Адвокату выстроилась целая очередь из ирландских детей, жаждавших автографа, и взрослых, желавших выразить восхищение футболом сборной России на стадионе "Авива".

Ирландцы отнеслись к поражению своей команды с удивительным позитивом: и болельщики, и пресса только и говорили, как здорово сыграл соперник. То, что пенальти на Робби Кине был "левым", признали здесь все без исключения. Чем лишний раз вызвали уважение к себе и своей стране.

КИН - МАСТЕР ПОДОБНЫХ ШТУЧЕК

- У нас 45 минут, - сказал Адвокат. - Ровно в полдень сборная собирается на ланч, и мне не хотелось бы, опоздав, нарваться на наказание (тут главный тренер весело рассмеялся).

- Штраф-то серьезный?

- Коль скоро я всегда говорю игрокам, что мы должны начинать точно в назначенное время, то и сам должен служить тому лучшим примером. Когда я работал в клубе, там были четко прописанные в контракте размеры штрафа. В сборной такого нет. Впрочем, пока и прибегать к подобным мерам не приходилось.

- Тем более - после такого матча, как в Дублине. Что вы первым делом сказали игрокам в раздевалке? Похвалили за 70 минут или устроили взбучку за 20 последних?

- В раздевалке после матча было много людей не из команды. И я просто сказал ребятам: "Молодцы!" А также напомнил, что во вторник у нас еще одна игра.

- То есть совсем не критиковали?

- Я никогда не критикую игроков в присутствии посторонних. Допустим, мистер Фурсенко - часть нашего коллектива, но в раздевалке были и другие люди, которых я не знаю.

- Первые 70 минут мы испытывали чувство гордости за нашу команду и ее футбол. Но концовка матча получилась иной, и осознание того, что победа все же одержана, начало приходить лишь спустя час после финального свистка...

- Я не хотел бы слишком сильно обвинять игроков за то, что было в последнюю четверть часа. И вот почему. Может, я не прав, но у меня было ощущение, что пенальти в наши ворота на 72-й минуте был "дешевым".

До того игра проходила далеко от нашей штрафной, мы не перешли к игре от обороны, прекрасно контролировали мяч, имели моменты, чтобы забить четвертый гол. То есть этот 11-метровый вообще не диктовался логикой происходивших на поле событий. И вдруг "из воздуха" мы получили гол. Кин - мастер подобных штучек. Я сидел в очень удобном для обзора месте и сразу сказал: пенальти - фальшивый! Запись это только подтвердила.

После пенальти, когда счет стал 1:3, игра изменилась. Но ведь второй мяч был забит ирландцами после того, как Игнашевича толкнули в спину в нашей штрафной! Лайнсмен, стоявший около нашей скамейки, на протяжении всего матча сообщал главному судье Блому обо всем, что происходило ближе к его бровке. А тут - промолчал. Я был по этому поводу очень зол.

Так вот, ход игры в последние 15 минут действительно изменился, но не потому, что мы стали действовать по-другому! А потому, что соперники получили в подарок 11-метровый! Затем ирландцы стали больше рисковать, и у них были шансы. Однако в тот же период времени и у нас были прекрасные возможности забить не меньше трех-четырех раз. Поэтому говорить, что на исходе матча у соперника было тотальное превосходство, я бы не стал.

- Что испытали, когда Погребняк не забил с метра в пустые ворота?

- А вы не видели? Я практически ударил ногой по креслу, на котором сидел. Такие шансы надо использовать. Особенно - нападающему, которому это полагается по штату.

НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ КЕРЖАКОВА В ТАКОЙ ФОРМЕ

- Две позиции в стартовом составе, которые до оглашения стартового состава вызывали сомнения, - центрфорвард и правый инсайд. На каком этапе подготовки вы решили предпочесть Кержакова и Дзагоева соответственно Погребняку и Быстрову?

- Я знал, что играть будем именно в таком составе, с самого начала сбора. Изменить ситуацию могли только травмы.

Начнем с того, что я никогда не видел Кержакова в такой потрясающей форме. Он подтвердил ее и в Дублине - не только забил, но и дьявольски работал, не останавливался ни на секунду и принес огромную пользу команде.

Остальные нападающие - в большей степени игроки штрафной. Кержаков же - везде. Он быстр, у него отличный удар, и он настоящий бомбардир. Что доказал и в прошлом, еще к моменту моего появления в "Зените" забив за него около ста голов.

Поскольку у ирландцев в центре обороны действовали два высоких футболиста, я сразу решил, что предпочту иметь в центре атаки не мощного игрока, а "бегунка". Более того, я знал это уже после матча со Словакией. И в сборную до того не вызывал Кержакова только из-за дисквалификации.

- У вас не было с ним разговора, с учетом его первого вызова за время вашего пребывания в команде?

- Долгого - нет. Просто сказал ему: "Играй в свою игру, эффективность которой ты всем уже доказал. Сделай это еще раз!" И он сделал.

- А Дзагоев?

- Он здорово сыграл - и забил, и прессинговал, и прекрасно обращался с мячом, смещаясь с фланга в середину.

Что же касается Быстрова, то в некоторых матчах он необходим. Но на позиции крайнего полузащитника его скорость нам нужна не всегда. Согласно моей схеме, этими функциями скорее наделены крайние защитники. А атакующие фланговые полузащитники должны смещаться в центр и обеспечивать там численное преимущество - то есть именно то, что сейчас делает Дзагоев. Так же было и в "Зените".

- Чем объясните, что за сборную Алан сейчас играет лучше, чем за клуб?

- Вижу, что в сборной он чувствует себя комфортно. А о клубе ничего говорить не хочу, потому что это может быть расценено как вмешательство не в свое дело.

- С Болгарией и Андоррой он здорово выходил на замену, со Словакией и Ирландией отлично отыграл в стартовом составе. Может быть, Дзагоев постепенно начинает ощущать себя одним из лидеров национальной команды?

- Об этом говорить слишком рано. Да, я очень рад, что последние два матча он провел хорошо. Но свой уровень он должен доказывать в каждой встрече. В частности, во вторник в Македонии. Отборочный турнир состоит не из двух матчей.

ЗАЧЕМ НАМ БЫЛ НУЖЕН ПРЕССИНГ

- Преимущество россиян на каком участке поля предрешило исход матча?

- В средней зоне. Я решил сыграть с тремя полузащитниками из "Зенита", которые точно знают, чего я хочу. И средняя линия провела матч блестяще. То же самое, к слову, скажу о крайних защитниках - например, мы увидели нового Анюкова, который успевал прекрасно и обороняться, и атаковать. Впрочем, замечательно играла вся команда, а не отдельные футболисты.

Что было самым главным в этом матче? Отрезать оборону ирландцев от двух центральных полузащитников. Если у этих хавбеков есть мяч и пространство, ирландцы пытаются играть в футбол. Поэтому нашей задачей было включить прессинг с первой минуты, "прихватив" защитников вблизи их штрафной, чтобы они сбились на длинные безадресные передачи со своей половины поля. И этот план полностью осуществился: соперник вынужден был посылать мячи туда, где у него не было никого. А вот если бы у Ирландии была возможность подобраться с мячом поближе к нашим воротам - опасность становилась бы куда более явной. Что, собственно, и произошло в последние 15 минут.

- Глядя на матчи "Зенита", можно заметить, насколько здорово сейчас бежит питерская команда. Это помогло и вам?

- Бородюк сказал, что, когда я тренировал "Зенит", физически команда всегда была готова отлично. То же самое - и сейчас. Подчеркиваю, это слова Бородюка.

- Один из нас при счете 0:2 получил эсэмэску от ирландского коллеги: мол, сегодня его команда может потерпеть самое крупное поражение в своей истории, и счет 0:5 его не удивит.

- И это действительно было реально. Что мне вообще очень нравится на Британских островах - объективность по отношению к себе и сопернику. Я несколько лет проработал главным тренером "Рейнджерс", и в Шотландии - то же самое.

 - Не находите, что сборная в пятницу играла в тот же футбол, что и ваш "Зенит" в своих лучших матчах?

- Да, но я не хотел бы акцентировать внимание на "Зените". Мне просто нравится такой футбол.

- Сборная России играла в него и на Euro-2008.

- Да. Но это и неудивительно, поскольку тогда играла практически та же команда. Кроме Дзагоева и Кержакова (смеется). Гус был абсолютно прав, используя зенитовскую схему, поскольку у него играли шесть игроков из Санкт-Петербурга! У меня была схожая ситуация в сборной Голландии, когда я тренировал ее в первый раз - в отборочном и финальном циклах ЧМ-94. В ней было семь игроков из "Аякса", и я начал играть по системе амстердамского клуба. Для футболистов это было гораздо проще.

- То есть в два форварда - скажем, Кержакова и Погребняка либо Павлюченко - вы играть не будете?

- Нет. Потому что это будет уже совершенно другой стиль. Мой рассчитан на то, чтобы в комбинационной игре у нас оказывался по сравнению с соперником один лишний игрок. С двумя ярко выраженными форвардами это невозможно.

ПРИХОДИТСЯ НЕПРОСТО С ГОЛЛАНДСКИМИ СУДЬЯМИ

- Еще один позитивный вывод: наша команда способна показывать футбол высшего уровня, даже когда Андрей Аршавин проводит в общем-то обычный для себя матч. Не плохой, но и не сногсшибательный.

- А вот ирландцы совершенно сошли с ума по поводу его игры! Почитайте сегодняшние местные газеты (так и есть: в двух из трех Аршавин назван лучшим игроком у сборной России. - Прим. И.Р.). Они пишут, что Андрей действовал блестяще. Я бы хотел уточнить: у него были блестящие эпизоды.

- Но согласны ли вы с тем, что он может играть сильнее?

- Это - Андрей! Несмотря ни на что, в матче было пять-шесть моментов, когда благодаря Аршавину его партнеры могли забить. И сам он мог. Я считаю его великолепным игроком.

В конце игры был интересный эпизод. Резервный судья говорит: осталась минута до истечения добавленного времени. Полминуты, десять секунд... Уже по истечении этого времени арбитр дает ирландцам пробить штрафной. Потом мы начинаем игру - и как только переходим в атаку и у Аршавина появляется шанс, рефери свистит, что матч окончен. Не потому ли, что он мог забить?

- У многих были опасения, что после прошлогодней печально знаменитой "руки Бога" Тьерри Анри, лишившей Ирландию чемпионата мира, УЕФА начнет отдавать островитянам моральные долги. При помощи судейства.

- Я не думал об этом ни секунды. Такое невозможно. К тому же Блом - честный судья. Я не раз сталкивался с ним в голландских соревнованиях и знаю как его профессиональный уровень, так и порядочность. Но тут для него получился очень непростой вечер, он невероятно нервничал.

- У вас прежде были с ним или его помощниками проблемы?

- С резервным арбитром - были. Но не с Бломом.

- Правда ли, что, когда вас в международных матчах судят голландские арбитры, они всячески хотят показать публике: мол, у нас с тренером ничего общего нет?

- У меня есть такое ощущение. Пару лет назад один голландский арбитр обслуживал еврокубковый матч "Зенита". И в нем всячески хотел показать всем, что он - не из Голландии. А потом тот же рефери удалил меня со скамейки во время матча "Аякс" - АЗ. Когда после еврокубковой игры я сказал о нем несколько резких слов, и подумать не мог, что скоро вернусь на пять месяцев в чемпионат Голландии (смеется)! А в Амстердаме за пять минут до перерыва сказал ему: мол, сегодня ты так же плох, как и в той игре "Зенита". И добавил одно слово, за которое арбитр имел право меня удалить. Что он и сделал.

ПОРАЖЕНИЕ СЛОВАКОВ НЕ ОБСУЖДАЛИ

- Вечер начался для нас (впрочем, и для ирландцев) удачно - с поражения Словакии в Армении. С игроками это обсуждали?

- Ни словом. Потому что мы должны были сосредоточиться на собственной игре. Но я подозревал, что они этот результат знают, - потому что матч можно было посмотреть в отеле по телевизору. Такие вещи скрыть невозможно.

- А сами матч в Ереване смотрели?

- Лишь частично. Когда у меня самого впереди игра, я не люблю отвлекаться на что-то другое.

- Учитывая, что армяне забили трижды и имели еще примерно столько же шансов, у вас не промелькнула мысль: как мы-то могли не забить словакам ни гола?

- У Словакии было абсолютно другое отношение к этой игре, чем к той, что была против нас.

- Всего три игрока сборной России остановились после пятничной победы в смешанной зоне, чтобы поговорить с журналистами. Что, по-вашему, происходит?

- Мне кажется, не стоит нагнетать обстановку. Во-первых, на этот раз они все подошли к трибуне с болельщиками. Что же касается репортеров, то, наверное, есть какая-то причина, по которой они избегают части прессы. С вами, к примеру, они разговаривают - а кто-то вызывает у них другую реакцию. Почему - мне неизвестно.

- Вы попросили команду до игры, чтобы после финального свистка она подошла к нашим фанатам?

- Нет. Они сделали это по собственной инициативе. В Андорре у футболистов была причина не делать этого - в них было брошено два яблока и прозвучало много, мягко говоря, нелестных слов. Теперь же поддержка была прекрасной, и игроки это оценили.

- Журналисты были неприятно удивлены, когда им не дали даже сфотографировать и заснять на видео момент выхода команды из автобуса перед отелем после прилета в Дублин. Зачем нужны такие строгие ограничения?

- Мы к этому не имеем никакого отношения. Так все было организовано ирландской стороной.

- Есть ощущение, что в "Зените" при вас у игроков было больше свободы в общении с прессой, чем в сборной.

- Свободы? Футболисты имеют право говорить все, что хотят. Но, во-первых, очень важно, чтобы игроки чувствовали себя в отеле раскованно. При всем уважении к прессе, футболисты в своем отеле не должны озираться по сторонам в опаске, что за ними кто-то подсматривает. То же касается и самолета. Поэтому считаю, что в гостинице вполне достаточно предматчевой пресс-конференции с участием главного тренера и двух футболистов. Гус, кстати, этого не делал. Я хорошо отношусь к журналистам, но еще лучше - к своим игрокам. И думаю больше об их интересах.

БЕЖАТЬ, ДВИГАТЬСЯ, ИГРАТЬ В ОДНО КАСАНИЕ

- Домашнее поражение от прямого конкурента на старте отборочного цикла сделало атмосферу накануне Дублина крайне наэлектризованной. В связи с этим вы чувствовали особое давление?

- На этом уровне давление есть всегда. Как и Гус, я считаю, что это неотъемлемая часть игры. Что ж, я люблю давление - хотя и ненавижу проигрывать! Но в чем вы правы - так это в том, что матч с Ирландией был абсолютно ключевым.

- На пресс-конференции накануне матча вы неожиданно сказали, что в Дублине вас устроит ничья. С учетом того, что мы увидели следующим вечером, это была психологическая игра?

- Я не сказал - "ничья". Я сказал - "четыре очка в двух матчах".

- Ну так это и означает ничью в Ирландии. Не в Македонии же!

- Игра всегда начинается со счета 0:0. И важнейшим моментом, о котором я сказал футболистам, было то, что мы здесь не имеем права проиграть.

Но это не значит, что мы не должны выиграть! И основной задачей на поле я видел то, чтобы у нас был мяч. Если мяч у нас - значит, мы сильнее. Я всегда говорил это - в "Зените" тоже. Потому что с техникой у наших игроков все в порядке. У нас есть способности для того, чтобы играть в одно касание, - а этим в мировом футболе могут похвастать далеко не все.

Когда-то я часто выходил на поле против Вилли ван Ханегема. Он очень любил держать мяч, и мне всегда было легче противостоять ему, чем, допустим, Мюрену из "Аякса", хотя первый входил в сборную Голландии, а второй - нет. Но Мюрен моментально отдавал мяч свободному партнеру, и я опаздывал, не успевая его "накрыть". А ван Ханегем старался меня обыграть, что было невозможно (улыбается). Поэтому я и внушаю футболистам свои главные принципы: бежать, двигаться, играть в одно касание. Это самое одно касание не дает сопернику возможности вступать в силовые единоборства, что такая команда, как Ирландия, обожает. То, что мы сыграли в Дублине в такой футбол, говорит о качестве наших игроков.

- Действительно ли нам помогло большое дублинское поле?

- По-моему, это самое длинное поле, которое я когда-либо видел. И нам оно очень подходило.

- Вы полностью удовлетворены игрой каждого из своих футболистов в этом матче?

- Не каждого. Команда играла хорошо, и большинство игроков делали именно то, что от них требовалось. Однако от некоторых я ожидал большего.

- В среде репортеров, обсуждавших игру, не все были довольны игрой Зырянова, В.Березуцкого и, как мы уже говорили, Аршавина.

- Никогда не критикую игроков в прессе. Но в любом случае с этим мнением журналистов не согласен. Очень важно, что игроки сражались друг за друга. Однако после таких матчей всегда возникает вопрос - сможем ли мы сыграть так же и в следующей встрече, во вторник?

- Так, может, только к лучшему, что на исходе матча в Дублине мы пропустили два мяча? Это отрезвит, исключит эйфорию, которая неизбежно была бы при победе в три мяча.

- Сейчас, когда мы знаем, что выиграли, об этом легко рассуждать (улыбается). Нет, я был недоволен двумя пропущенными мячами. Предпочитаю выигрывать 3:0, 4:0. Тем более что игра соответствовала такому счету.

- Но теперь вы можете использовать пропущенные мячи в роли "будильника".

- Скажу сегодня игрокам: послушайте, игра с Ирландией - уже позади. Мы не имеем права разбазарить то, что приобрели в Дублине, и плохо сыграть с Македонией.

ВИДИМО, СЕМШОВ НЕ ПОНЯЛ ЗАДАНИЯ

- Хорошо, но допустимо ли то, чтобы при таком преимуществе на протяжении почти всего матча команда вдруг так "поплыла"?

- Послушайте, я сам был футболистом. Любая команда, играющая перед такой домашней аудиторией, в подобной ситуации становится очень опасной. Ирландия играла при помощи длинных передач, и в какой-то момент мы слишком прижались к своей штрафной. Просто британские команды знают, как включать такое давление, - надо прыгать, толкаться... Бороться с этим очень непросто. В таких ситуациях очень внимательны должны быть судьи, а здесь один из толчков, незамеченных ими, и привел к голу.

- Какие чувства испытали после второго гола ирландцев? Почва ушла из-под ног?

- В тот момент я больше возмущался тем, что лайнсмен и рефери не заметили толчка, не позволившего Игнашевичу добраться до мяча. А потом понял, что надо укрепить оборонительную мощь, и выпустил на замену Алексея Березуцкого.

- Он заменил Дзагоева, который покинул поле из-за травмы. А будь он в состоянии играть - остался бы?

- У меня уже было чувство, что Дзагоев не доиграет матч до конца.

- Показалось, что еще один вышедший на замену игрок, Семшов, так и не почувствовал себя на поле комфортно.

- Согласен. Семшов любит совершать рывки в свободные зоны. Но тут я сказал ему: играй "контролирующую" роль в полузащите, участвуй в борьбе за мяч. А вперед пусть идет мяч, а не ты - поскольку, если ты подключишься к атаке и мяч будет потерян, твой визави останется один. Может, он не понял.

- Не собираетесь ли омолаживать полузащиту, где из дублинского состава лишь Денисова можно назвать игроком на много лет вперед?

- Знаю, что вы писали об этом и в "СЭ", - мне переводили. Но считаю, что не стоит преувеличивать проблемы с возрастом в сборной России. Да, Зырянов и Семшов перешли 30-летний рубеж, Широкову - 29. Но большинству игроков - от 25 до 28 лет. Это хороший возраст.

- Вы упомянули Широкова, который стал одним из лучших в этом матче. Его прогресс в сборной выглядит одним из наиболее впечатляющих.

- Да, Роман хорош. Но я вспоминаю времена, когда сделал его в "Зените" центральным защитником. Оттуда он попал в сборную. Так вот Широков был столь хорош как в обороне, так и в работе с мячом, что я даже отказался от идеи покупать нового центрального защитника. Однако вдруг он начал делать серьезнейшие ошибки - и в клубе, и в национальной команде! У него возникли некоторые проблемы с Гусом, и тот сказал, что не хочет больше видеть Широкова в своей команде. Такие вещи иногда случаются, это жизнь, но я решил дать ему еще один шанс.

- То есть вы хотите сказать, что при всем сегодняшнем блеске Широкова не забываете, что у него может внезапно случиться провал?

- Да. Поэтому я его подталкиваю: "Давай, Роман!" Он знает меня - и не обижается. Но и мне известно, как с ним нужно разговаривать, потому что он очень гордый человек.

- На кого в сборной кричать нужно, а на кого - недопустимо?

- Нет никакой нужды повышать голос на Зырянова. Он всегда и так знает, что и зачем нужно делать. Потрясающий игрок! Вообще многие футболисты знают свои задачи отлично.

ПРЕДПОЧТУ ИГРАТЬ С МАКЕДОНИЕЙ БЕЗ ПАНДЕВА

- Провели ли вы анализ игры сборной Македонии? Или из-за Ирландии было не до того?

- Многое еще впереди. Я ознакомился с "бумажным" досье на македонцев, подготовленным нашим штабом. Но это досье готовили в тот момент, когда Горан Пандев играл, а теперь его на поле не будет! А с ним и без него команда играет по-разному. В оборонительных действиях Пандев слаб, но когда он с мячом, может и решить эпизод самостоятельно, и удачно ассистировать партнерам. Какова Македония без него - предстоит разобраться.

- Для вас большое облегчение, что Пандева не будет?

- Это слишком сильное определение. Поэтому скажу так: лучше играть с Македонией без Пандева, чем с ним.

- Вернемся к игре в Дублине. Почему на скамейке был всего один защитник - Алексей Березуцкий?

- Потому что я всегда учитывал возможность оттяжки Широкова в центр обороны.

- Как адаптируются в команде новички - Касаев, Паршивлюк, Мамаев?

- На тренировках им нравится играть в тот футбол, который мы проповедуем, - с контролем мяча, игрой в одно касание. Они получают от этого удовольствие, что доставляет радость и мне. Нужно только найти правильный момент, когда они выйдут на поле - и будут чувствовать себя в своей тарелке.

- Приглашением Паршивлюка с Мамаевым вы опровергли собственный августовский тезис, что в России нет талантливых молодых игроков.

- Тогда я говорил о другом. Что на тот момент молодые таланты играли не так хорошо, как те, кто уже находился в национальной сборной. И заменить основных футболистов они еще не в состоянии. Сказал я и о том, что у меня попросту нет времени на эксперименты, поскольку те же словаки провели в этом году девять товарищеских матчей, а мы - один, а результат нужен прямо сейчас.

- Временем для экспериментов будет ноябрьский матч с Бельгией?

- Некоторые молодые футболисты получат возможность сыграть. Но в то же время я думаю и о том, чтобы улучшать взаимодействия в уже имеющемся составе. Так что в той игре у нас будут сразу две цели. А третья - выиграть. Я люблю выигрывать всегда. В том числе и в товарищеских матчах.

- Кого-то из молодых, еще при вас не задействованных, на Бельгию пригласите?

- Возможно. Но давайте сначала сыграем с Македонией. А что касается экспериментов, приведу в пример главного тренера сборной Голландии Берта ван Марвейка. Он никогда не экспериментирует. Молодых игроков не приглашает. В каждом матче выставляет сильнейший состав - и до поражения в финале чемпионата мира 30 матчей не проигрывал.

- Вот только его игровая философия типично голландской - и в том числе вашей - не больно соответствует.

- Абсолютно не согласен! Когда сборная такой маленькой страны, как Голландия, не проигрывает 30 матчей и выходит в финал чемпионата мира, ни один человек, в том числе и я, не вправе критиковать тренера. Но в Голландии - критикуют, прямо-таки убивают. А на мой взгляд, ван Марвейк сделал невероятную работу. Сладить с таким количеством больших игроков, больших "эго" - очень непросто. Ему это удалось.

- Подобная критика типична для Голландии, не правда ли?

- Уверен, что, если бы на чемпионате Европы-2004 в Португалии я дошел до финала, меня бы также принялись убивать (улыбается).

ВЕЛЛИТОН САМ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ

- Что думаете о недавней словесной пикировке с Валерием Карпиным на тему натурализации Веллитона?

- Я Карпина очень уважаю. Он был великолепным игроком, и мне нравится, когда такие футболисты становятся тренерами. Не имею абсолютно ничего против него. Иногда могу вступить в полемику, но не буду делать ничего, чтобы сделать ситуацию хуже.

- Можно ли говорить, что пятничное выступление Кержакова - ответ тем, кто хочет видеть в сборной Веллитона?

- Сложный вопрос. Хочу еще раз повторить: если парень готов стать российским гражданином - решение должен принимать он, а не я. А потом посмотрим.

- Возможные партнеры Веллитона по сборной не слишком рады этой идее. Для вас это важно?

- Как раз по этой причине я больше не хочу обсуждать эту тему (улыбается).

- Во сколько вы заснули после матча в Дублине?

- В час ночи. Пересматривал запись игры - и внезапно глаза начали закрываться. Пришлось выключить DVD и перенести анализ матча на следующий вечер. Впрочем, весь он по-прежнему у меня перед глазами.

- Знаете ли вы уже стартовый состав на матч с Македонией?

- Да.

- Можно ли говорить, что два результата пятницы вернули нам статус фаворита группы?

- Мы должны быть ее фаворитами! Россия - самая большая страна в мире, и мы не должны об этом забывать!

Тут Адвокат посмотрел на часы - и, попрощавшись с нами, вприпрыжку побежал вверх по лестнице, чтобы успеть на ланч сборной без опоздания. Дисциплина для него - действительно святое.

 

И

В

Н

П

М

О

1. Словакия

3

2

0

1

3-3

6

2. РОССИЯ

3

2

0

1

5-3

6

3. Ирландия

3

2

0

1

6-4

6

4. Армения

3

1

1

1

5-4

4

5. Македония

3

1

1

1

4-3

4

6. Андорра

3

0

0

3

1-7

0

12 октября: Армения - Андорра, Словакия - Ирландия, Македония - РОССИЯ.

97
  • AlexY

    mihail7b полностью тебя поддерживаю, у Бухарова большое будущее, он уже сейчас гораздо лучше Погребняка и Павлюченко.

    12.10.2010

  • oreby

    Схема в три форварда замечательна.До поры до времени.Нужна уверенная оборонительная линия.Да,деревянные ирландцы не доставили нам особых хлопот.Но впереди еще игры со словаками и с шустрыми армянами.Могут наказать.

    12.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    cabanos я так сказал потому, что по теории веряотности спад и срыв будет вседа. у бека была надежда, а у меня реализм. не более того

    12.10.2010

  • Олимпионик

    мистер Фурсенко - часть нашего коллектива, но в раздевалке были и другие люди, которых я не знаю. ------------------------------------------------ Мистер Фурсенко и его свита пришли выпить с футболерами сборной за победу.

    11.10.2010

  • Олимпионик

    мистер Фурсенко - часть нашего коллектива, но в раздевалке были и другие люди, которых я не знаю. ------------------------------------------------ Мистер Фурсенко и его свита пришли выпить с футболерами сборной за победу.

    11.10.2010

  • Ростов-ПАПА

    sasa21932, полный бред обывателя..........

    11.10.2010

  • mihail7b

    А есть Бухаров, который ушел из Рубина, в первую очередь, для повышения своего благосостояния. Хотя здесь я могу быть неправ, т.к. считаю, что Зениту он не нужен и объективно смотреть на этот переход не могу. Не надо =================================================== Я лично в корне с тобой не согласен.Постараюсь тебя успокоить,о покупки того или иного игрока решает Спаллети и если он ему не нужен никогда не купит.А все слухи спартаковских болельщиков,которые утверждают,что это сделано для ослабления конкурентов чистой воды бред.Не тот менталитет у Спаллети,чтобы приехать в Россию и заниматься ерундой,так что у Бухарова есть будущее.

    11.10.2010

  • Dan77

    "При всем уважении к прессе, футболисты в своем отеле не должны озираться по сторонам в опаске, что за ними кто-то подсматривает." - как сказал! Лучше невозможно. А отдельные прессюки, не знающие разницы между Словенией и Словакией, и впрямь перебарщивают, считая, что сборная им должна.

    11.10.2010

  • cabanos

    Извиняюсь за опечатки, спешил)))

    11.10.2010

  • cabanos

    "Бывший" болельщик Пример с молокозаводом не удачен. Обьсню почему. Что бы сделать качественную молочную продукцию на нужно только строго следить за соблюдением технологий и 100 прцентов результат будет положительный(форс-мажор опускаем, землятресение,диверсия). Это производство,это не игра. А в футболе ты знаешь технологию, 100 процентов принесущую положительный результат? Вот то то и оно, что как закончится матч, не знает никто. Есть только вероятности и предположения. И еще о твоем восприятии событий. Вот бек тебе написал - ...будем надеятся что такого как со Словенией больше не поизойдет. Ты же написал - произойдет обязательно. Чувствешь разницу - он надеется что нет, ты уверен что да.

    11.10.2010

  • Басист

    Тралфлотовец )))) +5 за зоркий глаз))

    11.10.2010

  • manyak!

    А что плохого если человек уходит в др клуб на повышение зарплаты?Вы бы сами отказались делать тоже самое и получать в 3 раза больше? И кстати считаю что Зенит по уровню игроков гораздо выше любой команды из ПЛ.И такой форвард как Бухаров нужен любой команде!и если Зенит может себе это позволить а к примеру Спартак нет то это только "бизнесс" и не чего личного! А футболисты играют для себя, только для себя и уж точно не ради денег, порайней мере те что из себя действительно что то представляют,невозможно чего то добиться в спорте если в голове одно бабло!

    11.10.2010

  • Сам такой

    Ю.Ю., что до Бухарова - думаю все получится у парня. Конечно он не супер-форвард, ну так и карьера его в самом расцвете. Керж тоже не с первого матча стал забивать, что в начале карьеры, что после возвращения. А вот как раз в плане прогресса куда эффективней иметь в конкурентах Кержа, чем быть незаменимым. Сейчас конечно, когда игра у Кержа идет, у Бухи почти нет шансов зацепиться за основу. Но ведь все люди, у каждого бывают спады, возможны травмы. Конечно не хочется "каркать", но таков футбол. Так что шансы у Бухи будут, все зависит от того как он будет работать

    11.10.2010

  • Сам такой

    "Бывший" болельщик, согласен, насчет гениальности тренеров сложно судить. Есть тренеры, выигравшие чемпионат мира. Но это не значит что например со сборной России им бы удалось то же самое. Есть тренеры которые многого добились с клубами, но ничего не могут сделать со сборными - например Капелло. А есть Лев, которому как раз удается работа со сборной. Наверно можно считать гениальным Рехагеля, который привел греков к чемпионству, причем по ходу дважды обыграл хозяев (и проиграл только России - хи-хи) Насколько я понимаю, Хиддинк и Адвокат считаются топовыми тренерами потому, что они могут выжать максимум практически из любой команды, заставить ее играть на пределе. Все-таки мы не Германия и не Испания. Чемпионами мира мы едва ли станем конечно, там случайных команд не бывает. Но вот за ЧЕ вполне можно поспорить... посмотрим, получится ли у Адвоката. Семин и Газзаев безусловно одни из лучших российских тренеров... но мне почему-то кажется, что едва ли они сейчас способны поднять нашу команду на новый уровень

    11.10.2010

  • Тралфлотовец

    Вопрос к Игорю Рабинеру: "Куда Адвокат "вприпрыжку побежал вверх по лестнице", если сборная живет в отеле напротив?"

    11.10.2010

  • Ю.Ю.

    favorsky Забыл самое главное - рад буду ошибиться!

    11.10.2010

  • Ю.Ю.

    favorsky Я отношу Бухарова к нападающим "столбам" (но это моё мнение, я не претендую на истину), которых в составе Зенита видеть не хочется. Смысл сказанного сводился к тому, что я не вижу большой разницы в плане роста между Рубином и Зенитом именно для Бухарова. Единственная разница в том, что в Казани он был практически единственным наконечником, а в Зените один из... В возможностях Спалетти сомневаться не приходится (где он и где я), но пока не вижу даже перспектив, что Бухаров заиграет.

    11.10.2010

  • favorsky

    Ю.Ю. вашу ремарку по поводу Бухи лучше было адресовать Семаку,тому действительно надо кормить большое семейства,а карьера уже на излете. А вот из Бухарова Спалетти в состоянии слепить классного форварда, что он продемонстрировал в Роме с Тотти. У Бухи потрясающие задатки не только в плане нападенца-бульдозера, но ещё и технику со скоростью при случае включает. А то что у Зенита прекрасные перспективы превращения в солидный евроклуб,об этом и говорить не приходится.

    11.10.2010

  • karapuz0978

    Победа. Несомненно, повод для радости. Что может быть лучше для болельщика, чем в очередной раз увидеть не просто выигранный матч, а красивый, результативный с обилием голевых моментов поединок. Перед матчем со сборной Ирландией многие пророчили поражение Сборной России. Не скрою, в их числе был и я. Не то, что я огульно критиковал нашу сборную, в одном из комментариев я даже вышел из стана болельщиков нашей сборной, написал, что не собираюсь смотреть этот матч и лучше эти 90 мин. проведу не у телевизора, а займусь куда более приятными вещами. Признаюсь, я смотрел этот матч, переживал, радовался, сокрушался, короче испытывал все то, что испытывает любой болельщик. И не было даже неприятного осадка от двух пропущенных мячей. Наверное, не открою для всех Америки если скажу, что наша команда непредсказуема. И в этой непредсказуемости, я думаю, и кроется истинная сила. Мы очень эмоциональны и это здорово, когда наша команда выигрывает или проигрывает. А кто иначе болеет? Посмотрите на западные издания спортивных изданий. Там как и везде, ну или по крайней мере, как в основном, если команда проигрывает, готовы смешать её с грязью, если выигрывает, то поют ей дефирамбы. Посмотрите на наши комментарии, сплошные крайности. Порой даже припоминаем слова друг-друга, а помнишь ты говорил…..Да нормально все, просто вот так мы болеем из крайности в крайность. В любом случае, как не складывалась бы турнирная ситуация, желаю удачи нашей команде.

    11.10.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик Про мотивацию согласен. Есть, например Аршавин, который переходил в Арсенал теряя в деньгах. Почему? Ведь не потому, что ему здесь всё надоело. Человек понял, что может прогрессировать, но не в ЧР. А для этого надо переходить в более классный клуб более классного первенства даже в ущерб доходам. А есть Бухаров, который ушел из Рубина, в первую очередь, для повышения своего благосостояния. Хотя здесь я могу быть неправ, т.к. считаю, что Зениту он не нужен и объективно смотреть на этот переход не могу. Не надо считать, что все старожилы сборной сплошные негодяи и думают только о своём достатке. Уверен, они играют по велению сердца и ХОТЯТ добиться положительного результата.

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. хочется в это верить. вот например кержаков. согласен, он из таких, это видно что называется невооруженным глазом и к нему нет претензий, по крайней мере о них не слышно. как замечательно сказал боярский: "к саше будет всегда уважение, где бы он ни играл". а есть и такие, и все мы их конечно знаем, которые променяли квас на пепси. иными словами стали задумываться не только об игре. т.е. профессионалы тоже бывают разные, не будем себя обманывать, человек-миллионер катающий мяч на поле менее мотивирован, чем тот же молодой спортсмен

    11.10.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик Каждый из нас когда-нибудь играл в футбол. Одни только во дворе, другие занимались в секции и играли на город, третьи достигли чего-то поболее. Так вот: только во дворе можно обращать внимание на девчонок, которые решили посмотреть футбол и попробовать перед ними покрасоваться. Можно еще в секции, когда родители следят за твоим выступлением (на первом году занятий). Во всех остальных случаях ты думаешь только об игре, не обращая внимание на отвлекающие факторы. Как только начнешь задумываться о том, чтобы кому-то понравиться - сразу заканчивается игровой момент, потом сама игра, за ней карьера футболиста. Не надо питать себя иллюзиями, они играют для себя. И выходя на поле о деньгах не думают. О них они могут размышлять после игры, но не вовремя матча однозначно.

    11.10.2010

  • favorsky

    Пожарник, независимо от клубных пристрастий сборной и её болелам, как и всей Великой России необходим хотя бы какой-то позитив. И хорошо,что он совпадает с футболом. А то ведь послушаешь иных про "коне-бомжацкую сборную" и горько становится. Других игроков у нас ведь попросту нет, как и собственных маститых тренеров на данный момент.

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой я в первую очередь о газзаеве с семиным например. да и вообще как сравнить гениальность, по какой шкале? тот же адвокаат ну что он выиграл если не брать наш зенит? а если брать зенит то и газзаев не уступит ему. к гениальным тренерам я бы отнес не столько удачливых тренеров, сколько тренеров-педагогов. тарасов, например. т.е. такихлюдей, которые оставили после себя наследие, а не титулы.

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. я имею в виду их продукт - игру. она в первую очередь для нас, а потом уже для их кармана. по сути так. но у нас щас наоборот. собственно не смысла на эту тему рассуждать, о зажравшихся котах опять начнем говорить. ждем вторника. болеем, другой сборной у нас по-любому нет, так что ругайся не ругайся, включай телек и смотри.

    11.10.2010

  • ПОЖАРник

    favorsky 14:34 | 11 Октября 2010 Да никогда эти поползновения на нашу сборную не закончатся,НИКОГДА.Наша беда в том,что при болении за сборную во главу ставятся клубные пристрастия.В той же Германии или Италии к примеру,распри между болельщиками Баварии и Боруссии,Интера и Милана отнюдь не меньше чем в России,но когда играет сборная всё это уходит на второй план.А у нас что?У нас игру определяют в первую очередь по принадлежности к клубу.

    11.10.2010

  • Сам такой

    >они есть, просто не такие раскрученные и не за такие бабки огромные работали тут все определяет результат. на клубном уровне нашим тренерам удавалось достигать неплохих результатов. на уровне сборных - увы, в Российской истории особо похвастать нечем. конечно есть неплохие тренерские кадры - тот же Слуцкий например - но пока рано говорить о том что это "гениальные" тренеры. Бородюк, поработав помощником топовых тренеров, думаю научился очень многому. да и не только тренеры, но и футболисты, и чиновники... возможно и болельщики. Мне кажется не следует на этом зацикливаться. Иностранцы возглавляли сборные Англии, Португалии - не думаю что у них не достаточно квалифицированных кадров в этой области

    11.10.2010

  • igorazrus

    Один раз в сто лет и палка стреляет ! Дай бог,чтобы я ошибся и наша сборная обыграла Македонию не меньше,чем в два мяча !!! На все хвалебные интервью не стоит обращать внимание-впереди ещё очень много игр, и ,если проиграем, какую-нибудь игру,то немедленно вчерашние поклонники превратятся в тех,кто требовал отстаки Фурса и Адвоката !!!

    11.10.2010

  • favorsky

    Очень было бы хорошо,если бы после Македонии окончательно умолкли те,кто забрасывал сборную и Адвокаата после Словении с...и тряпкам,и вопили при том,что"усе пропало".Когда Дик пришел в Зенит очень мало кто верил,что у него что-либо получится,серия ничьих кряду,а затем пришел потрясный футбол-на скорсти и в одно касание со всеми последующими еврокубками и медалями. С самого назначения предполагалл,что с основой Зенита для сборной у него многое получится, ведь Гусь на ЧЕ-08 полностью скопировал адвокатскую модель для сборной- с этим чего-то и добился.

    11.10.2010

  • Сам такой

    "Бывший" болельщик, согласен, со стороны выглядело некрасиво, когда в российской прессе писали о том что Адвокат рассматривается как основной кандидат на пост тренера, при этом сам Адвокат утверждал, что он доработает с АЗ и приступит к работе со сборной. Ну а по закону я так понимаю что каждый работник имеет право досрочно расторгнуть контракт. Многие тренеры так делают по различным причинам, ну и тренеров тоже увольняют после пары неудачных матчей. Сумма неустойки должна быть прописана в контракте. Конечно это все подлость, и т.д., и т.п. Но давайте откровенно и честно: кто пошел бы на принцип, еслиб ему предложили более интересную работу с зарплатой в 20 раз больше? :) А насчет результата согласен. Если вдруг отборочный цикл для нас закончится неудачно - припомнят и это, да и еще напридумывют с три короба. Кстати, то что он тренировал Зенит для многих как раз является минусом. А вот насчет сборной сравнение некорректно. Если это типа месть за Марибор - то не только глупо, но и несвоевременно. По-моему наши сборники уже достаточно получили критики, как заслуженной так и незаслуженной. Но пора уже остановиться, прошло больше года. Если все время это пережевывать - мы никогда ничего не выиграем. Ведь не даром говорили, что очень большая заслуга Гуса в том, что наши сборники под его руководством стали верить в победу. Давайте жить не вчерашним, а сегодняшним и завтрашним днем. Даешь Евро-2012 и ЧМ 2018!!! :)

    11.10.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    Бывший" болельщик представь себе, что ты производишь молочные продукты, сделал брак и от твоей продукции полгорода срется. к тебе приходят наработу и плюют в морду, и ты радуешься что по ней не дали. Когда ты покупаешь продукты, то у тебя есть выбор: взять сливки /Бразилия, Германия и т. д./, молоко /Россия, Словакия, Ирландия и т.д./ и сыворотка /Андорра, Лихтенштейн/. И когда ты садишься за стол, то сам выбираешь, что тебе пить.Как правило, все выбирают продукт своей местности, понимая, что можно иногда обосраться.

    11.10.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик ...футболисты не играют сами для себя... Неужели действительно так думаешь?

    11.10.2010

  • ПОЖАРник

    Артём из Воронежа 14:09 | 11 Октября 2010 интересно, когда в россии появяться гениальные тренера вроде хиддинка и адвоката)))) ..................................................... А в чём собственно гениальность Хиддинка и Адвоката? Может они что-то значимое выигрывали?

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Артём из Воронежа они есть, просто не такие раскрученные и не за такие бабки огромные работали

    11.10.2010

  • artemstorm

    интересно, когда в россии появяться гениальные тренера вроде хиддинка и адвоката))))

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    ПОЖАРник если не употреблять вообще ничего, то проблем вообще не будет никаких))))

    11.10.2010

  • ПОЖАРник

    "Бывший" болельщик 13:55 | 11 Октября 2010 Не употребляйте молочную продукцию и у Вас не будет проблем с пищеварением и извиняюсь...со стулом:)

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Александр Ачинск представь себе, что ты производишь молочные продукты, сделал брак и от твоей продукции полгорода срется. к тебе приходят наработу и плюют в морду, и ты радуешься что по ней не дали. не в обиду и ничего личного - футболисты не играют сами для себя, их продукт, а мы потребители, и мы в праве ждать качества

    11.10.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    Представьте себе ситуацию: вы выполняете свою работу, а с улицы заходит незнакомый человек, бросает вам в лицо яблоки и еще приговаривает: "Чё глаза не горят, зажравшийся, полено, быдло и т.д.?" А после работы вы должны выйти и рассказать кому-то из таких, как прошел рабочий день. Ребята из сборной России, простите нас за таких болельщиков. Спасибо за такую нужную всем нам победу.

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой дело в порядочности. адвоката бы гнобить еще сильнее бы стали за динамо для бельгии если бы он не работал с зенитом. а так вроде все ждут от него результата, а если не даст такогото и бельгию вспомнят и все остальное. кстати он так не только бельгию прокатил. тренер то он хороший, тока сволочь порядочная)))))) пусть работает, лишь бы прогресс и результат был, куда уж денешься, тем более что нас никто и не спрашивает

    11.10.2010

  • Басист

    уксус Про себя пишешь, дружище)))) а человек дело говорит, в отличие от тебя...

    11.10.2010

  • Сам такой

    К Адвокату тоже сразу резкий негатив. Вот он какой нехороший, беспринципный, прокатил Бельгийцев. Удивительно даже, откуда такое братское сострадание к футбольному союзу страны вроде бы совсем нам не близкой? Я уверен, что большинство и столицу этого государства назвать не смогут :) Думаю что кроме денег, в первую очередь Дику была интересна сама наша сборная, ее амбиции. Тем более что с нашей страной и с нашим футболом он знаком не понаслышке. Ну и не последнюю роль сыграла личная просьба Фурсенко. Думаю, что Бельгийцы получили неплохие отступные, и претензий к ДА не имеют. Я сам когда узнал кто будет нашим тренером и при каких обстоятельствах, был не шибко рад. Но все-таки надо быть объективным - Дик хороший тренер. Давайте дадим ему доработать. Чем больше смотрю на нашу игру, тем больше убеждаюсь, что едва ли мы сейчас могли найти тренера лучше

    11.10.2010

  • Басист

    ухтинец, ну как же между ними игр не было? Россия - Словакия 0:1, Ирландия - Россия 2:3)) Там же три команды в закрутке, не только Ирландия и Словакия))

    11.10.2010

  • уксус

    Сам Такой смотрите на дегенерата-он в футболе не шарит он бобик вроде Хрущева-партийник в одно место паяльник

    11.10.2010

  • Сам такой

    Критика - это конечно хорошо. Только в случае с нашей командой была не критика, а травля. Выиграли товарняк у Болгар, выиграли у Андорры - а все равно поливали, дескать глаза не горят, надо было 5 забивать и т.п. Эпизод с сельхозпродукцией в Андорре вообще никакому разумному объяснению не поддается. Чем наши ребята виноваты?! Или это у некоторых такая заторможенная реакция на поражение от Словении? ну и журналисты многие любят проблемы раздувать. обидели их футболисты, перестали интервью давать, работать не дают. уважаемые, так вы сперва дайте футболистам делать их работу. все-таки сборная не для того, чтоб журналистам было о чем писать.

    11.10.2010

  • gurman533

    Какие копыта? Ты о чём? Это футбол,а не КРС!

    11.10.2010

  • dimon_balbes

    Просто ребята зажрались!!!!!!Пока не получат пи не почешутся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.10.2010

  • dimon_balbes

    С чего!! сами же в штрафной рамахиваем копытами направо и налево!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!

    11.10.2010

  • dimon_balbes

    Погребняку надо сменить фамилию на епищев или гатальский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.10.2010

  • gurman533

    Какая половина,Димон,вспомни,с чего всё началось?

    11.10.2010

  • dimon_balbes

    Смешно аж жуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сколько раз наступаем на одни и теже грабли !!!!!!!!!! половину матча мы чуть ли не испания с бразилией половину сборная гондураса с андоррой!!!!!!!!!!!!!!

    11.10.2010

  • gurman533

    Кстати,"пьянку" нашей сборной тогда пустили для отвода глаз! Это,по-моему,дураку понятно!!!!

    11.10.2010

  • gurman533

    PavelJH-они,наверно,говорят про мячи,пропущенные в 2 матчах,1 от Словак,2 от Ирландии!

    11.10.2010

  • PavelJH

    А то я ненароком подумал,что в Ирландии был третья сорокапятиминутка,или в крайнем случае дополнительное время-)))))))))

    11.10.2010

  • PavelJH

    Ростовский Извини,не понял.......-))))

    11.10.2010

  • manyak!

    PavelJH я про все голы в отборе на че 2012

    11.10.2010

  • PavelJH

    Ростовский салага, все три гола пришли по центру!из них один с левого пеналя! ТРИ ГОЛА???? Я наверное какую-то другую игру смотрел,или ушел рано,не дождавшись пока сравняют-)))))))))

    11.10.2010

  • manyak!

    салага, все три гола пришли по центру!из них один с левого пеналя!

    11.10.2010

  • pivnuk1

    "- Мы должны быть ее фаворитами! Россия - самая большая страна в мире, и мы не должны об этом забывать! "-красиво сказал чертяка...Если бы все футболисты думали также не было бы проблем,они бы умирали на поле,а не ходили бы по нему пешком ,как Аршавин.А Семшов если бы был патриотом,то сам ушёл бы из сборной.Неужели он не понимает что он там обуза,да ещё какая ?Мы с друзьями его зовём ПиЗа Этак как он только и пасует,то поперёк,то назад.За все времена в сборных России и СССР ,не было более мертвых футболистов чем Семшов и Алдонин.

    11.10.2010

  • уксус

    PavelJH Очень правмльно .Хонда молодец-он нам поможет при хождении босяком-Македония впереди а тренеру нечем занять наших долбоклюев-они опять за кальян губами схватятся от безделья

    11.10.2010

  • x_salaga

    Адвокат совершил две ошибки в этом матче!! 1. К 70 мин. сборная подсела физически, играя в прессинг, это не удивительно. Как только команда перешла на длинные передачи, надо было выпускать Пашу, Адвокат задержался мин 10 с этим решением. 2. Семшов проигрывает физически почти всем игрокам Сборной Ирландии, да и отбор мяча не его конек. На позицию левого защитника у нашей сборной нет игрока, у которого на высоком уровне созидающие и оборонительные способности. С зоны Жиркова, уже не раз команда пропускает. Все тренеры сборных команд уже в курсе, где можно пару голов можно забить нашей сборной. Если Адвокат решит эту проблему, то на Евро мы точно попадем и скорее всего, сыграем удачно, если нет, нам остается надеяться только на фортуну.

    11.10.2010

  • smgmach

    Цыплят по осени (2012г.) считают.

    11.10.2010

  • PavelJH

    Это будет странно,конечно,если Дзагоев будет одним из лучших в сборной(как сейчас)а в цска ему не будет находится места в основе......

    11.10.2010

  • PavelJH

    уксус PavelJH а тойоту-Хонду надо оставить для престижу и северных территорий ))) Это как-?В смысле мы Хонде-свободу,а вы к нам не преставайте с северными территориями???-))))))))))

    11.10.2010

  • nail0070

    Ни от одного совкового тренера не слышал подобного отношения к игрокам с воей команды, кроме Сёмина, все остальные с менталитетом баев, которым все должны, а они ни кому...

    11.10.2010

  • ПОЖАРник

    bek0715 09:52 | 11 Октября 2010 Алану явно нужно добавить в наглости и тогда ему вообще цены не будет.Видимо сказываютя кавказские корни - почтение к старшим:)

    11.10.2010

  • ухтинец

    Басист,между ними небыло еще игр в группе,а при равенстве очков преимущество имеет команда с лучшей разницей.

    11.10.2010

  • PavelJH

    Александр Ачинск Мы то согласны,не знаю согласны ли будут бразилии,испании,германии там разные-))))) Вот вопрос!

    11.10.2010

  • PavelJH

    уксус PavelJH а тойоту-Хонду надо оставить для престижу и северных территорий ))) ____________________ Не,наш автопром(Дзагоев) лучше,а на Хондах пусть японцы катаются! Как тост говорил генерал из фильма:НУ,за на НАШ автопром!!!!!-)))))))))))) НУ,

    11.10.2010

  • супостат

    72 минуты хорошего футбола и 22 минуты валидола. люблю такой футбол!!!Теперь главное не расслабиться в Скопье. удачи сборной.

    11.10.2010

  • dr.turko

    я вообще обычно наших не критикую, а стараюсь в любой ситуации поддерживать, но Семшов и Погребняк мне откровенно не понравились

    11.10.2010

  • Басист

    ухтинец, это официальная статистика, от личных встреч

    11.10.2010

  • ухтинец

    в таблице словакию с ирландией местами поменяйте

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 повторится по-любому, т.к.это футбол, когда-нибудь все лажают, великие сборные не исключения, мы то тем более. хочется чтоб все-таки выиграла сборная хоть что-то, уже 22 года можно сказать в холостую. даже по теории вероятности должны уже выиграть. даже если критикуем, у нас ведь другой сборной нет, все равно за нее болеть, пусть стараются

    11.10.2010

  • Басист

    Конечно, нет смысла с Македонией в два напа играть. В ТРИ надо, как с Ирландией))) А Семшова вы, народ, зря гнобите. Почитайте интервью внимательнее, Адвокат же ясно сказал, что дал ему на игру задание, для Семшова непривычное и неудобное - чего тут удивляться, что он в игру не вписался? P.S. Я и сам знаю, что Семак лучше)) просто не люблю, когда людей охаивают без особых на то оснований, в чем особенно преуспевают те, кто в их деятельности мало что смыслит))

    11.10.2010

  • уксус

    bek0715 тебе немного лет-это не в обиду-я начал за сборную болеть после СССР-Польша 0-0 на мире-82 и спортом стал заниматься-успешно Ничего не изменится пока комбайнеры и газотрубы пытаются рулить гигаетской страной (((

    11.10.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    PavelJH Армения-чемпион ЕВРО -2012,Россия-мира 2018!)))))))))))))))))) Я согласен

    11.10.2010

  • уксус

    PavelJH а тойоту-Хонду надо оставить для престижу и северных территорий )))

    11.10.2010

  • уксус

    а я настаиваю-вкл россия 1 там советуют как редьку зимой хранить-из нас планомерно пытаются идиотов сделать- а в футболе так же приехал Фурсенко в Новосибирск-говорит как хорошо-вас в пример надо будет ставить через год--ну не шоу?

    11.10.2010

  • PavelJH

    Александр Ачинск Армения-чемпион ЕВРО -2012,Россия-мира 2018!)))))))))))))))))))

    11.10.2010

  • PavelJH

    уксус Да.я думаю,Сибирь бы он вытащил,если бы там оказался))))))))) Я все-же думаю ЦСКА расчистит ему дорогу в основу,после таких его матчей за сборную,сплавив Хонду,хотя тоже игрок хороший!)))))

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    pivnuk1 согласен в части критики. у нас так заведено, пока не поругают, будут думать, что все в порядке, что так и должно быть. похвалить мы не забудем, старались бы только. вон за ЧЕ-2008 хвалим и благодарим до сих пор. а сейчас сборной нужна встряска в хорошем смысле слова. по одной игре тяжело судить, следующей осенью даст Бог будем обсуждать игру сборной в целом, а не по отдельным матчам. к тому времени адвокат уже несколько сборов и игр проведет, тогда объективно и оценим. пока же критика (по крайней мере с моей стороны) касалась отдельных игроков, которые на мой взгляд халатно относятся к сборной. ну а про грязь (читай маты) в адрес сборной - так я незаостряю на этом внимания, это сосунки и соски пишут,"чисто поугарать"

    11.10.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    Завтра не исключен вариант, что нашу группу возглавит Армения /в двух главных матчах ничьи, ну а сами без вариантов обыгрывают Андорру/

    11.10.2010

  • уксус

    PavelJH вот бы парня в Сибирь отдать-погонять мы бы и команду сохранили-и он мужиком бы стал -футбольным )))

    11.10.2010

  • уксус

    Ну тренер то похоже понял куда попал-а футболисты дети малые 3 забили и хорошо подумали-те же голандцы побежали бы 7 забивать-а у этих представителей державы евро менталитет-который непроканает (((

    11.10.2010

  • pivnuk1

    bek0715 А как ты смотришь на эту фразу:-" Когда сборная такой маленькой страны, как Голландия, не проигрывает 30 матчей и выходит в финал чемпионата мира, ни один человек, в том числе и я, не вправе критиковать тренера. Но в Голландии - критикуют, прямо-таки убивают." А Вот твоя:-"А завистникам нашей сборной,которые в каждой теме перед матчем поливали команду,игроков и тренера грязью могу сказать только одно-не разорвитесь от злости!" Первое: А не думаешь ли ты что наших не критикуют , а гладят своей дешёвенькой критикой?! Второе: Что возможно из-за этих нападок и обливаний грязью они проснуться наконец, хоть немного обидяться и обозляться на справедливую критику и ,возможно, заиграют ?!

    11.10.2010

  • PavelJH

    "Чем объясните, что за сборную Алан сейчас играет лучше, чем за клуб?" А он играет там вообще?,по-моему сидит на лавке и выходит на замену.

    11.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    такой бы игре да стабильности, чтоб не валидолить. лишь бы раньше времени не обрадовались, впереди еще куча игр...

    11.10.2010

  • pivnuk1

    "- Мы должны быть ее фаворитами! Россия - самая большая страна в мире, и мы не должны об этом забывать! "-красиво сказал чертяка...Если бы все футболисты думали также не было бы проблем,они бы умирали на поле,а не ходили бы по нему пешком ,как Аршавин.А Семшов если бы был патриотом,то сам ушёл бы из сборной.Неужели он не понимает что он там обуза,да ещё какая ?Мы с друзьями его зовём ПиЗа Этак как он только и пасует,то поперёк,то назад.За все времена в сборных России и СССР ,не было более мертвых футболистов чем Семшов и Алдонин.

    11.10.2010

  • lisenkoff

    Семшов пипец упырь, вот он точно лишний в сборной.... Ещё Погреб удивил снайперским мастерством

    11.10.2010

  • forform

    Kostia_Zenit 02:20 | 11 Октября 2010 Даст результат- на руках носить будем, осерется- поливать будем... --- вот это верно подмечено!

    11.10.2010

  • drain4u

    Singbert Во-во!Один "великий" тренер убегает в раздевалку ещё до окончания матча. Другой "великий" нервно разводя руками после последней игры на чемпионате в Японии, говорит в смешанной зоне, что он "УЖЕ НЕ ТРЕНЕР СБОРНОЙ"... Отвечать за свои поступки не умеют! А Адвокат - конечно же хочет превзойти всех, включая Гуса! Ну и молодец! Пусть дерзает! Нам то от этого только лучше! :-)

    11.10.2010

  • Kostia_Zenit

    После провала Семшова, стало ли больше шансов у Мамаева сыграть?

    11.10.2010

  • Kostia_Zenit

    Даст результат- на руках носить будем, осерется- поливать будем...

    11.10.2010

  • singbert

    Нравятся мне голландские тренеры, они самые лучшие! Никогда не скажут ни одного плохого слова про футболистов, как это делают наши тренеры, то при счете 7:1 срываются и бегут в раздевалку, как ошалелые, то начинают говорить про плохой материал, который им достался.Тогда уж не лезьте тренировать сборную! А еще надоели эти поскуливания, что тренировать сборную должен российский тренер.

    11.10.2010

  • SроrtХрrеssNiсk

    Как всё точно подмечено и про быстый футбол в одно касание, и про Семшова. Наверняка мечтает превзойти и Гуса, и ван Марвейка. И видно сумасшедший раз верит, что с этой командой такое возможно. Мне нравится! ))

    11.10.2010

  • student52tgpi

    да ну!

    11.10.2010