Евро. Статьи

14 октября 2010, 04:55

Андрей Аршавин: "Готов взять весь негатив на себя, если это поможет сборной"

EURO-2012
 Отборочный турнир. Группа В
ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ - 2:3.
МАКЕДОНИЯ - РОССИЯ - 0:1

Итоги поездки российской сборной в Ирландию и Македонию корреспондент "СЭ" подвел в беседе с капитаном нашей команды.

- Можно ли гордиться этими двумя играми?

- Гордиться - слишком сильное слово, но быть довольными можно. Причем, как мне кажется, не только самой команде, выполнившей задачу-максимум, но и ее болельщикам, которым в данный момент не стыдно сказать, что они - поклонники сборной России.

- Быть довольными можно обеими встречами? Или все-таки стоит разделить яркую игру в большей части ирландского матча от довольно посредственной в Скопье?

- Игры, конечно, получились разные, тут вы правы. Но нам ведь и противостояли не похожие друг на друга сборные, да и газон в Скопье отличался от дублинского, как Луна от Земли. Дик предупреждал еще до матча, что в Македонии будет даже сложнее, чем в Ирландии, так оно в целом и получилось. Но главное - взяты необходимые шесть очков, поэтому поездку можно признать вполне успешной.

- Кроме того, как показалось с трибуны, в Скопье нашей команде не хватило свежести. Верное наблюдение?

- Сил, конечно, у нас было меньше, чем в первой игре, но на общую картину матча куда больше все-таки влияли другие факторы. Во-первых, тяжелое поле не позволяло играть в быстрый футбол, который получался у нас в Дублине, а во-вторых, македонцы действуют очень просто, пытаясь навязать жесткие единоборства по всему полю. Чтобы уйти от этой постоянной борьбы, как это получалось у нас в Ирландии, надо комбинировать и убегать, но и то, и другое было крайне затруднено - мяч дробил, обработать его было сложнее обычного, а вязкий грунт в значительной степени гасил любой рывок.

- Ожидали ли вы в Скопье продолжения дублинского банкета?

- Мы очень хотели показать свой лучший футбол, старались и в общем-то сделали все, что могли, но игра получилась совсем другой, что можно было предвидеть. Тем не менее повторю еще раз: все довольны шестью очками. Стоит взглянуть на турнирную таблицу и вспомнить, как она выглядела месяц назад после игры со Словакией, чтобы все шероховатости македонского матча сразу отошли на второй план.

- Со стороны показалось, что, быстро забив гол и не встречая внятного отпора со стороны македонцев, наша команда слегка расслабилась. Так?

- Нет, мы сохраняли концентрацию в ходе всей встречи, хотя игра впереди при этом не очень удавалась. Зато полузащита и оборона отыграли очень прилично - если не считать пенальти, у наших ворот было только пару опасных моментов, которые стопроцентными не назовешь. И, конечно, Кержаков сейчас просто летает по полю, забивая в каждом матче.

- Что почувствовали, когда судья указал на "точку"?

- Досаду и надежду на то, что Игорь спасет. И он сыграл блестяще!

- И все-таки давайте попробуем определить главную причину неубедительной по содержанию игры в Скопье: усталость, тяжелое поле, "недонастрой", что-то еще?

- "Недонастрой" можно сразу исключить - настрой был нормальным. А вот сил у македонцев действительно было больше, чем у нас. Зато наша команда показала характер - все терпели и старались, что и было вознаграждено тремя очками.

- Но не должна ли российская команда обыгрывать македонскую без подобных треволнений?

- Сейчас любая сборная может доставить неприятности любой, чему даже в последних турах европейского отбора случилась масса доказательств.

- Как теперь расцениваете турнирное положение в нашей группе?

- Мы создали прекрасный плацдарм, на котором важно теперь закрепиться в двух следующих матчах с армянской сборной.

- Которая, похоже, неожиданно вышла на авансцену борьбы за путевки на Euro?

- Это очень "кусачая" команда, от которой можно ждать и дальнейших сюрпризов. Главное только, чтобы они случились не в играх с нами.

- А кто наш главный соперник по состоянию на сегодня?

- Мы сами.

- Сейчас, кстати, многие считают, что, не случись поражения от Словакии, сборная России не сыграла бы так ярко в Дублине. Есть в этом сермяжная правда?

- В футболе не бывает сослагательного наклонения. Как теперь это проверишь? А если бы мы не обыграли Ирландию, что бы говорили тогда? Лучше всего было бы победить и словаков, и ирландцев и иметь комфортный отрыв в 5 очков. Но случилось то, что случилось, и дальше надо исходить из реального положения вещей.

- Как оцениваете свою игру в двух проведенных матчах?

- В Ирландии сыграл нормально - не мешал партнерам, а порой даже и помогал (смеется). О македонском же матче много говорить не стоит: он у меня откровенно не получился. Чувствовал себя вроде бы нормально, но ничего не складывалось, почти не участвовал в комбинациях, терял мячи…

- После чего вас в российских СМИ в чем только уже не обвинили.

- Не хочу вступать с кем-то в заочные дискуссии и тем более оправдываться. Могу только сказать, что всегда выхожу на поле с одинаково большим желанием играть, но получается, к сожалению, действительно не каждый раз. А если кому-то очень хочется покритиковать сборную, то я всегда готов взять весь негатив на себя, чтобы партнеры спокойно готовились к играм.

- Еще одна обсуждаемая сегодня тема - почему вы отказались пожать руку Адвокату после замены?

- Я?! Отказался?

- Так все считают.

- Если бы вы не спросили, даже не подумал бы, что тот эпизод можно трактовать именно так. На самом деле никакой подоплеки там не было - я сразу пошел в раздевалку, а Дик стоял достаточно далеко, вот и все.

- И на замену не обиделись?

- Нет, все было по делу, матч, как я уже сказал, у меня не получился.

- Почему - не анализировали?

- Пока не до того - вся ночь и большая часть дня ушли на перелеты, сначала в Москву, потом в Лондон.

- И с каким настроением вернулись в английскую столицу?

- С хорошим - две победы есть две победы. Конечно, самому хотелось бы всегда помогать сборной в гораздо большей степени, чем в Скопье, но если каждый раз мы будем брать три очка, то готов оставаться в тени.

- Можете себе представить, чтобы российские болельщики повели себя так, как сербские в Италии?

- Надеюсь все-таки, что мы не дадим в обозримом будущем повода так на нас злиться. Конечно, болельщиков можно понять - они переживают, и воспринимают каждую неудачу своей сборной, как личную трагедию, футбол сегодня уже гораздо больше, чем игра, он в определенной степени религия, но все-таки подобные вещи, когда дело доходит до физической расправы, - за гранью.

- Как думаете, наши болельщики улучшили отношение к своей сборной после нынешнего ее выезда?

- Увидим в следующих играх. Но могу сказать: что бы там ни говорили, мы своих болельщиков любим, ценим и всегда хотим, чтобы их было больше. Они, конечно, бывают разные, но большинство, уверен, готовы поддержать нас не только при победах, но и при поражениях.

- Второе подряд поражение Хиддинка вас удивило?

- Конечно. В Азербайджане турки, как мне показалось, должны были побеждать.

- Это самая большая неожиданность последнего тура отбора?

- Неожиданностей хватало. Чего стоят только эстонцы, которые побеждают в гостях сербов, а потом проигрывают дома словенцам. Это лишний раз доказывает, что на сюрприз нынче способен каждый. Что ж, тем больше надо ценить каждую победу!

Борис ЛЕВИН
Скопье - Москва

Дик Адвокат: "Мы пытались играть в футбол"

Главными темами послематчевой пресс-конференции в Скопье стали замена Аршавина и отраженный Акинфеевым пенальти.

Тренер российской сборной вошел в зал порывисто и тут же принялся наливать минеральную воду в пластиковый стакан. Руки не слушались - почти как футболисты во втором тайме.

Спустя несколько минут появился Мирсад Йонуз. Увидев, что уже выступает коллега, он бесшумно приземлился на крайнее кресло во втором ряду. Его команда в текущем отборочном цикле теперь уже точно обречена на роль заинтересованного, но стороннего наблюдателя.

Случаются матчи, после которых можно даже не глядеть на табло - достаточно увидеть лица тренеров, чтобы понять, кто победил, а кто проиграл. Однако поединок Македония - Россия не тот случай. Мало того что на стадионе "Филип II" счет нигде не отображают (табло там пока не установили), так еще и оба специалиста вносили сумбур. Складывалось впечатление, что проиграл и тот и другой...

Пресс-атташе сборной Илья Казаков, почувствовав нервозность Адвоката и повисшее в зале напряжение (никаких аплодисментов в адрес тренера-победителя не прозвучало), ловко разрядил обстановку фразой, что в стаканчик пока наливаем воду - шампанское, мол, пить рановато. Но каждый подумал: после таких побед требуется не шампанское, а что-нибудь покрепче.

- Мы набрали три очка и очень этому рады, - сказал наконец Адвокат. На этом он в принципе мог и закончить. Мысль-то ключевая: в футболе всегда главенствует результат, а то, что команда показала худшую при Адвокате игру, дело десятое. Но тренер продолжил:

- Нам очень помог быстрый гол. Надо отдать должное и сопернику: хотя у нас игроки и лучше, македонцы выложились на все сто и доставили нам немало неприятностей. Главное, что в двух трудных выездных матчах - с напряженной концовкой в Дублине и отбитым пенальти в Скопье - мы набрали шесть очков.

На этой фразе Адвокат окончательно овладел собой. Впрочем, ненадолго. Вопрос про Аршавина вывел его из себя.

- Вы говорили, что Аршавин - как бомба, которая может взорваться в любой момент. Почему же тогда заменили его во втором тайме? Были уверены, что на этот раз заряд не сдетонирует?

- Это была вторая игра за четыре дня, поэтому я решил Аршавина поберечь. Я его просто немного знаю. Кроме того, у нас есть Быстров, который способен врываться в свободные зоны, появляющиеся в обороне подуставшего соперника.

- Когда вы заменили Аршавина, он отказался пожать вам руку, хотя вы ее ему протягивали, - перехватил эстафетную палочку другой журналист.

- Мне не нравится ваш вопрос! - взвился Адвокат и выдал гневную тираду, перебивая переводчика. - Мы победили, показали хорошую игру, а вы наблюдаете за Аршавиным! Он был разочарован, он мог просто меня не видеть! Почему надо все время выискивать дурное? Я не понимаю, зачем этот вопрос.

Следующие вопросы про истинного героя встречи Адвокат понял. Ярость улетучилась.

- Как прокомментируете назначение 11-метрового?

- Сам я момента не видел, но мне сказали, что пенальти там не было и в помине. В том эпизоде нападающий нанес великолепный удар головой, а вратарь блестяще его отбил. Откуда пенальти? Хотя в целом судья отработал хорошо.

После этого Адвокат намекнул на собственную причастность к подвигу Акинфеева.

- Была ли уверенность, что Игорь отобьет? Да. Мы знали, что Наумоски будет бить именно в этот угол. Перед матчем мы сказали об этом Игорю.

Слова тренера могли показаться бравадой - если бы не Роман Широков, который, выйдя из раздевалки, поведал, что Адвокат действительно написал на листочке в раздевалке: Наумоски бьет пенальти в правый угол. Вот что значит доскональное изучение соперника!

- Не считаете, что победа над македонцами во многом случайна и в этом смысле сравнима с успехом словаков в сентябрьском матче с нами?

- Я с вами не согласен, - ответил Адвокат. - Македония просто забрасывала мяч вперед. А мы пытались играть в футбол.

Ключевое слово здесь "пытались".

Дмитрий СИМОНОВ
Скопье - Москва

Веришь - не веришь

Несмотря на позитивный исход игры, полузащитник Роман Широков после матча вновь завел разговор о взаимоотношениях сборной и болельщиков.

Банальный вроде бы вопрос задали Широкову в смешанной зоне: "Была ли уверенность до матчей с Ирландией и Македонией, что в двух встречах получится набрать шесть очков?" А в ответ - шпилька в адрес неверующих Фом.

- Так мы для этого сюда и приехали. Это только вы в нас не верили. А мы в себя верили!

- И мы в вас верили, Роман.

- Сейчас-то в нас верят все, правда? А перед игрой с Ирландией почему-то никто.

- Победами вы всем недоброжелателям утерли носы.

- Да всегда надо верить - и все будет в порядке!

Ясное дело, любой игрок сборной хочет, чтобы каждый россиянин брал пример с Сергея Фурсенко. Глава РФС - идеальный болельщик, без всякой иронии. Он в команде искренне души не чает, готов прощать ей любые ошибки и, не стесняясь, нахваливает, порой даже выдавая желаемое за действительное.

- Соперники-работяги, очень вязкое поле с неудобным отскоком мяча - все эти факторы помешали продемонстрировать ту искрометную игру, которую мы уже привыкли видеть в исполнении российской команды, - сказал он, с ликующим видом появившись из раздевалки. Хотя, согласитесь, искрометно подопечные Адвоката пока играли лишь в одном матче - в Дублине.

Фурсенко как мог сглаживал углы после очередной неяркой игры лидера сборной и его замены:

- Андрей и так оттягивал на себя внимание большого количества игроков, он всегда мишень номер один, да к тому же подустал.

Превозносил Акинфеева:

- Игорь - потрясающий вратарь и один из двух пенальти точно берет. В Ирландии вот не получилось, зато удалось здесь!

...и Адвоката, который, оставив в прошлом конфликт с Кержаковым, не прогадал:

- У Дика конфликтов не бывает, он беспристрастен. В состав у него попадают те, кто лучше готов в конкретный момент. И вспоминать негативные эпизоды из прошлого наш тренер не будет.

- Уверенность в том, что сборная займет первое место в группе, теперь возросла? - спросили у президента РФС.

- А мы в этом никогда не сомневались. Даже до побед в Дублине и Скопье. Мы стали лидерами группы и теперь четыре с половиной месяца можем спокойно работать над собой.

Всем бы нам такую веру. Тем более что теперь она отнюдь не слепая: Россия - на первом месте в группе и покидать его не собирается.

Дмитрий СИМОНОВ
Скопье - Москва

Игор Митрески: "От России ждали большего"

Защитник сборной Македонии не считает результат игры закономерным.

Бывший футболист "Спартака" в ожидании, пока его партнеры соберутся в автобусе, прислонившись к стенке подтрибунного помещения, потягивал энергетик. Драматизировать поражение он не стал, хотя и не считает, что результат по игре:

- Более справедливым исходом была бы ничья. Мы создали несколько вернейших моментов и заработали пенальти, русские тоже несколько раз очень опасно атаковали. Так что матч равный, и мы качеством своей игры довольны. А вот от России, не скрою, ждали большего.

- Кто из тройки нападения россиян Дзагоев - Кержаков - Аршавин лично вам доставил больше всего хлопот?

- Кержаков, наверное, он был самым опасным в составе гостей. И Аршавин.

- Вы поняли, за что арбитр назначил пенальти?

- Нет, признаюсь. Да я и момента-то толком не видел.

- Как думаете, Акинфеев прыгал наобум или знал, куда Наумоски будет бить?

- Думаю, знал. В матче с армянами Наумоски нанес удар в тот же угол. Тогда он поразил ворота, но на этот раз голкипер его перехитрил.

- В сборной России сейчас только один спартаковец, да и тот не попадает в заявку. А в ваше время столичный клуб регулярно поставлял в национальную команду ценные кадры. Что скажете?

- Немного обидно, конечно. Но в "Спартаке" сейчас очень молодая команда, скоро талантливые ребята заматереют, и клуб, уверен, возродит победные традиции. И в сборной России его игроки непременно появятся.

Дмитрий СИМОНОВ
Скопье - Москва

МАКЕДОНИЯ - РОССИЯ - 0:1 (0:1)

Гол: КЕРЖАКОВ (Анюков), 8.

Нереализованный пенальти: Наумоски, 73 (вратарь).

МАКЕДОНИЯ

1.

Нурединоски

5,5

2.

Шиков

6,0

5.

И.Митрески

6,0

4.

Новески

5,0

18.

Лазевски

6,0

19.

Ибраими

5,5

(9.

Ристич, 49)

6,0

13.

Деспотовски

5,0

(6.

Георгиевски, 78)

5,5

8.

Шумуликоски (к)

6,0

10.

Джуровски

5,5

(16.

Алими, 79)

5,5

7.

ТРИЧКОВСКИ

6,5

11.

Наумоски

5,5

Запасные: 12. Богатинов 14. Лазаревски 15. Грнчаров 17. Тодоровски

РОССИЯ

1.

АКИНФЕЕВ

7,5

2.

Анюков

6,0

3.

В.Березуцкий

6,0

4.

Игнашевич

6,0

5.

Жирков

6,0

6.

Широков

5,5

7.

Денисов

6,5

8.

Зырянов

6,0

11.

Дзагоев

5,5

(14.

А.Березуцкий, 61)

6,0

9.

Кержаков

6,5

(16.

Погребняк, 79)

5,5

10.

Аршавин (к)

5,5

(17.

Быстров, 81)

6,0

Запасные: 12. Габулов 15. Семшов 18. Билялетдинов 19. Бухаров

Первый тайм - 45:54. Второй тайм - 48:58. Всего - 94:52.

Судьи: ЮХАННЕССОН. Виттберг, Флинк (все - Швеция).

12 октября. Скопье. Стадион "Национална арена Филип II Македонски". 12 градусов. 15 000 зрителей (вмещает 21 000).

Предупреждения

Новески, 22 (грубая игра) Шиков, 36 (грубая игра)

Зырянов, 50 (грубая игра) Анюков, 57 (грубая игра) Игнашевич, 72 (грубая игра)

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

4

Голевые моменты

2

0

Процент реализации

50,0

11

Удары (всего)

12

4

Удары в створ

7

6

Удары из штрафной

3

5

Удары из-за штрафной

9

1

Штанги, перекладины

0

6

Угловые

4

7

Офсайды

3

27

Фолы

15

Зрелищность матча - 6,0

178
  • vien

    Мне кажтся Аршавину просто не хватает сил, а на таком тяжелом поле это оч сказывается. Чтобы так взрываться, должен быть избыток. Все эти вещи и сказались и со словаками и со словенцами.На следующий год Андрей будет в форме. Он оч важная часть команды. А ещё новички часто будят команду.

    16.10.2010

  • singbert

    Просто убивает оценка 6.5 денисову, видимо оценщики матч не смотрели.

    15.10.2010

  • singbert

    Не надо из него делать супер-пупер звезду, он обычный игрок нашей сборной, такой же как и все. А из-за того, что он играет в Арсенале, он не должен подвергаться большей критике, чем другие наши футболисты, просто потому что наши сборники играющие в нашем чемпионате ничем не хуже Аршавина. Андрей угадал с командой, Арсенал - это его команда. Если уж и всех собак спускать то на Денисова, вот кто совершил самое большое количество брака, да и футболист не уровня сборной. Можно попробовать Мамаева, уверен, что он сыграет намного лучше Денисова.

    15.10.2010

  • Dado

    cabanos играть будешь со совим дружком где-нить в ванной, понял!!!! такие как ты любят по пи..ть ни о чем, а потом втирают другим, что еруты, а на самом деле х..с горы, ладно не буду на тя время тратить, с бестолковыми не о чем разговаривать

    15.10.2010

  • cabanos

    rebel yell "режит,режит"))) Я есть не любить тебя? ХА-ХА-ХА! Ну рассмешил, спасибо)))!!! Ты забавный зверек, с тобой интересно играть)))

    15.10.2010

  • Dado

    рус78 - ну вот видишь все ошибаются, но ничего страшного, главное не переживай, слушай меня и тоже истину узнаешь!!!

    15.10.2010

  • Dado

    рус78 - ну вот видишь все ошибаются, но ничего страшного, главное не переживай, слушай меня и тоже истину узнаешь!!!

    15.10.2010

  • RUS78

    rebel yell 13:47 | 15 Октября 2010 Я думал ,что здесь собрались только те , кто знает правду (у каждого она своя) ! Но я глубоко ошибался , нашёлся таки , кто истину знает!))))))

    15.10.2010

  • Dado

    рус78 почаще заходи...и будешь видить,тут много чего интересного cabanos - скоро буду не один, естествено тех кто говорит истину никогда не любили, как говорится правда глаза режит, и поэтому такие как ты не любят таких какя,но ничего мы потерпим

    15.10.2010

  • RUS78

    rebel yell Давно тебя не видел , я думал что ты так и не оклемаешься после двух побед НАШЕЙ сборной !!!)))

    15.10.2010

  • cabanos

    rebel yell Ты не понял что ли? Я ж специально тебя желтым назвал, поизмываться))) А то что ты поклонник Билли Идола, или скоре всего Скутера, так мне все равно)))И посмотри на ответы - не любят тебя, один ты...

    15.10.2010

  • Superkenguroo

    Аршавин не плеймейкер. Он нападающий. Причём в неслабых годах, бегать как мальчик он не станет уже никогда. Акинфееву спасибо за пенальти, но когда он периодически отбивает мяч перед собой на центр или дальнюю штангу, это здорово даёт по нервам. Печник так и забил. Зато Акинфеев это делает суперуверенно, как и всё. А защита наша хорошая, молиться надо на братьев, Игнашевича и Анюкова.

    15.10.2010

  • liz-ss

    Андрейка незнаю адреса твоего сайта поэтому решил написать сюда.Я лично уважаю тебя икак человека и как футболиста,но за Арсенал последнее время ты показываеш очень красивый,яркий и очень креотивный футбол.А за сборную последний твой яркий матч был с Голанцами на Евро 08. играй за сборную так-же как и за Арсенал.Удачи тебе поменьше травм побольше голов. P.S. Уважаемые админестраторы С-Э повозможности перешлите этот комментарий на сайт А.Аршавина.

    15.10.2010

  • CSKA_nsk

    Kapone, неадекватная оценка №1, у него случаются промахи, как и у любого вратаря, но то что говоришь ты просто глупости!!!

    15.10.2010

  • ГеоргийСПб

    rebel yell - неадекватный...если в силу возраста молодого с несформированым мозгом...еще ладно. Если сам вырос, а мозг нет,тогда таких rebel yell за ... да в музей. В Питере, если слышал, есть такой музей - Кунсткамера!!!

    15.10.2010

  • Dado

    Валентин Подмазко -слышь клоун помолчи лучше и за умного сойдешь ГеоргийСПб - очередной газпромовский проныра, иди лучше, чем тут трындеть, у своих хозяев подлизывай

    14.10.2010

  • Kapone

    А еще у нас Акинфеев - лучший по выбивания мяча в аут и добиванию его до вратаря соперника. Очень ценное качественно, несомненно подтверждающее то, что он хорошо играет ногами.

    14.10.2010

  • Kapone

    DimSon 22:22 | 14 Октября 2010 Kapone: Акинфеев - мега-звезда. Пару раз в год сыграл хорошо, все, давайте вознесем его до небес. А что, не звезда? Один из немногих игроков сборной, выходящий на каждый матч, как на последний. Или ты прыгнул бы лучше, зная, куда будет бить македонец? Игорь - один из лучших вратарей мира, а в России - №1 ещё лет 10 минимум -------------------------------------------------- Звезды играют в хороших чемпионатах, а Акинфеев пожарит в каждом матче и деградирует из года в год. Посмотри еще раз матч с Ирландией: постоянные "отбивки" мяча в центр штрафной, пожар, плохая игра на выходах. И так постоянно, даже с Македонией. А сколько он голов привез в свои ворота? Словакию уже забыли? И это только один из последних матчей. СЭ приводил интересную статистику. Так Игорь в 16 матчах сделал 6! результативных ошибок, не считая ситуаций когда не выручил. И это при том, что играет он в команде, которая большинство времени проводит на чужой половине поля, а в защите игроки сборной. В Российском чемпионате есть вратари посильнее, вот только, возвращаясь к теме PR, распиарен у нас 1. Игорь - грамотно раскрученный чел. Адвокат таких ставить и будет, т.к. фамилии других выучить не получается. А ты будешь верить в то, что он - лучшее, что есть.

    14.10.2010

  • ГеоргийСПб

    После игры со Словаками, игра Аршавина вызвала у меня много вопросов...команда играет на него,а он обрезает большое количество атак, дриблинг явно не шел у него в тот день. Игра получилась можно сказать со знаком минус. Немного удивил((. В отличии от матча со Словаками, Аршавин с Ирландией отыграл на 100% "все для команды" . Точные пасы, не тянул одеяло на себя и тем самым только разгонял наши атаки. Может Дик подсказал после Словаков, может сам сделал выводы. А с Македонией...какой там яркий футбол можно было показать в таком болоте??? В таких играх только на морально-волевых можно выиграть. Забили на старте, дотерпели до конца игры ...значит МОЛОДЦЫ. И при такой игре у Андрея отобрали все козыри - с ним плотно играли(иногда даже грубо), финтить практически нереально, скоростных качеств не проявить. По этой игре кого-то ругать...это только могут те,кто никогда на похожих полях не играл. Андрей делает для сборной многое!!! И то что он немного ушел в тень, не отнимает его заслуги в командной игре и только дает возможность другим игрокам сборной себя проявить!!! Андрею удачи!!!)) Ждем голов в следующем году за сборную!!!

    14.10.2010

  • crabuzz

    Стерно : +1000

    14.10.2010

  • crabuzz

    Ты, рыбел ел, болен. Тебя ктото обидел, или платят маленькую зп, или девочки нет. Ты - типаж местного безликого критикана. Это нормально. Расссеяяяя впирёёёёд!

    14.10.2010

  • DimSon

    Kapone: Акинфеев - мега-звезда. Пару раз в год сыграл хорошо, все, давайте вознесем его до небес. А что, не звезда? Один из немногих игроков сборной, выходящий на каждый матч, как на последний. Или ты прыгнул бы лучше, зная, куда будет бить македонец? Игорь - один из лучших вратарей мира, а в России - №1 ещё лет 10 минимум

    14.10.2010

  • Dado

    cabanos - для начала открой словарь, и посмотри как мой ник переводится, а во вторых я имел в виду, что он денег не в сборной получает а в арсенале, и в свое время в газпромовском зените, и ка краз играя там за деньги ему на эту сборную положить... и поэтому он такие фразы и кидает, деньги то у него есть но не от сборной, хотя там тоже норм платят, просто все сейчас все делают из-за денег, это когда молодой ещё можно что-то где-то, хотя и молодые уже думают, о том как бы заиграть да заработать как аршавин...

    14.10.2010

  • Kapone

    cabanos 20:02 | 14 Октября 2010 Kapone Этот "желтый" сам не понял что написал))). В одной фразе сам себе противоречит. Сначала пишет что "за такие бабки" любой кинет такую же фразу, и сразу же пишет что деньги ему уже не нужны, они мол у него есть!))) ------------------------------------------------- хорошо наверное ему: сам сказал, сам с собой же и поспорил. Роберт Гизитдинов 20:38 | 14 Октября 2010 "Бывший" болельщик 09:39 | 14 Октября 2010 Согласен на 100 процентов,не лучший он а лучше раскрученный,это точно,Акинфеев получше будет,тьфу-тьфу! --------------------------------------------------- Ну да, Акинфеев - мега-звезда. Пару раз в год сыграл хорошо, все, давайте вознесем его до небес. А сколько ударов в створ было нанесено? А про пенальти четко объяснил Адвокат и подтвердил Широков: Акинфееву еще до игры сказали куда прыгать, а так до этого он бросался туда, куда удобно правше. И вообще, 7 пенальти из 10 правоногие бьют в правый от себя (левый от вратаря угол), а левоногие в левый (правый от вратаря). Прыгни Акинфеев 2 раза туда, куда говорит статистика, было бы 2 отраженных пеналя.

    14.10.2010

  • робан

    "Бывший" болельщик 09:39 | 14 Октября 2010 Согласен на 100 процентов,не лучший он а лучше раскрученный,это точно,Акинфеев получше будет,тьфу-тьфу!

    14.10.2010

  • робан

    Стерно 19:03 | 14 Октября 2010 Я понимаю злость вашу,но надо быть обьективным и побольше читать не только в инете,Юран к вашему сведению является совладельцем рекорда забитых за сборную России голов(вместе с Мостовым,кажется 25 голов).Так что излишне слюной не брызжите,Аршавину надо прислушиваться к критикам,критиковать есть за что!

    14.10.2010

  • 7.777

    Денег всегда мало

    14.10.2010

  • RMY72

    По-моему у некоторых оставивших комментарии - по отношению к Аршавину развилась патология.

    14.10.2010

  • Vladislav-zenit

    Аршавин сыграл на своём уровне!И прошу критиков последить за словами.А насчет Ловчева и Юрана согласен.Это порок,когда другой обвиняет другого.Это легче всего делать!

    14.10.2010

  • cabanos

    Артём из Воронежа Ты наверное мало матчей Арсенала смотрел. Так вот там он один из многих, почти не выделяется, но и картины не портит, такой же мастер. Это в нашем чемпе он звездой был, выделялся. И за сборную никогда не халявит, играет в свой футбол, пусть не всегда получается.

    14.10.2010

  • artemstorm

    аршавин яркая личность... за арсенал а за россию - серая мышка причины? сами думайте македонцы-бойцы, это все отговорки.. а в английскойлигене бойцы?)) вобщем сами делайте выводы

    14.10.2010

  • cabanos

    Kapone Этот "желтый" сам не понял что написал))). В одной фразе сам себе противоречит. Сначала пишет что "за такие бабки" любой кинет такую же фразу, и сразу же пишет что деньги ему уже не нужны, они мол у него есть!)))

    14.10.2010

  • Bormann

    Стерно, согласен. От себя добавлю - на днях смотрел как тов.Бубнов обос.ал Погребняка по случаю отскока мяча в Ирландии....В нашей институтской команде был один ну очень деревянный костолом с кликухой Бубнов)))

    14.10.2010

  • cabanos

    Стерно Просто Евгений Серафимович Ловчев, как и другие известные футболисты того времени не имели возможности зарабатывать, как сейчас ее имеют игроки. Поэтому обидно. rebel yell Аршавин уже до 2008 себе на безбедную старость заработал, и детям с внуками еще останется. Так что на счет копить это не к Аршавину))) Ему копить не надо)))

    14.10.2010

  • Kapone

    rebel yell 19:37 | 14 Октября 2010 да за такие бабки которые он получает, кидать фразы типа: "готов взять весь негатив на себя, если это поможет сборной", это в самый раз, любый бы так сказал, все равно ему по х.., деньги есть и ладно ------------------------------------------------ ну и какие деньги получает Арш в сборной? Смешно. А из-за таких болельщиков вообще странно как наши соглашаются на поле выходить. Скоро придется упрашивать.

    14.10.2010

  • Kapone

    Стерно 19:03 | 14 Октября 2010 Если приводишь статистику, то приводи полностью и прочитай интервью Канчельскиса, вот уж кто точно добился гораздо большего. А так, я на стороне Андрея.

    14.10.2010

  • Dado

    Стерно - когда обыграли голландию, аршавин тогда ещё за идею играл, а ща за бабки, оно в принципе и понятно уже надо на старость копить, осталось то ему чуть чуть, так что не пи.ди, но винить парня за то что он ради бабок играет не стоит, ща в этом мире все продаются, в том числе и ты Стерно, те лимон баксов предложат так ты и раком встанешь

    14.10.2010

  • Dado

    да за такие бабки которые он получает, кидать фразы типа: "готов взять весь негатив на себя, если это поможет сборной", это в самый раз, любый бы так сказал, все равно ему по х.., деньги есть и ладно

    14.10.2010

  • shirak091

    !!!!!!!!!!

    14.10.2010

  • yanger777

    Хотел высказать свое мнение на счет Аршавина! Я не беру мнение болельщиков хотя и так видно что большая их часть на стороне Андрея! Я хотел бы высказать мнение на счет наших "Умных" "бывших" игроков которые выражают свое мнение! И так № 1 Сергей Юран! Мнение которого на днях читал в Спорт-Экспрессе! Кто такой простите Юран и что конкретно он выиграл со сборной России? Начнем с того, что Аршавин провел больше матчей за сборную чем Юран! Аршавин не являясь нападающим забил за сборную больше чем Юран! Аршавин со сборной стал вице чемпионом Европы! И реально вытащил туда команду!!! Что выиграл и где со сборной играл Юран??? Да ни где! ЕДИНСТВЕННОЕ ЕГО ДОСТИЖЕНИЕ ГОЛ В СТЫКОВЫХ МАТЧАХ С ИТАЛИЕЙ!!! Но и ту серию мы проиграли и не поехали ни на какой чемпионат!!! И я не понимаю Юрана который откровенно и серьезно говорит не очень хорошие вещи про Аршавина!!! Игрок № 2 Евгений Ловчев! Тоже хаит Шаву на чем свет стоит! Типа раньше не играли так и т д! Евгений а вы что выиграли со сборной? Чем вы запомнились? По моему только тем что не получали желтых карточек если я не ошибаюсь! То есть в стыки не шел! И еще пробил пенальти в сторону углового флажка когда их заставляли быть при ничьей! Все!!! Ну а где достижения в сборной? Я вообще не понимаю такого! Два года назад когда мы громили именно усилиями Аршавина Голландию то лучше него не было никого а теперь у парня чуть чуть не идет все все сразу напали! Поимейте совесть дорогие!!! Мне смешны высказывания этих так сказать футбольных гениев! Я понимаю когда Пеле спорит с Марадонной! Или Пеле ругается с Роналдо! Но эти парни достигли в футболе всего! Они имеют права на всякий случай высказать мнение! Но когда вот наши Самородки высказываются мне смешно!!! Я не уверен что редакторы СЭ читают наши мнения но всеж таки они работают для нас и наше мнение не маловажно! По мимо всего прочего почему не завести в газете рубрику например - Говорят болельщики? МЫ жеш высказывается тут! И пусть лучшие высказывания печатают в газете! Чтоб Вот такие как Юран и Ловчев иногда про себя тоже мнение знали!! Спасибо!

    14.10.2010

  • Татошка

    Bizarre10, прежде чем писать такие глупые посты, я бы советовал тебе посмотреть матч Челси с МС. Твой пост из серии проиграли, значит не показали ничего серьезного. Знаешь иногда бывают такие матчи. когда играет одна команда, а выигрывает другая (Россия - словакия, например)

    14.10.2010

  • Chessmaster 10

    интересно, болельщики сборной Аргентины так же Месси обсирают за то, что в играх за сборную он выглядит нинтересно, болельщики сборной Аргентины так же Месси обсирают за то, что в играх за сборную он выглядит не так качественно? тут кто-то писал, что он за сборную пешком ходит....вы повнимательней посмотрите его игры за Арсенал, он там действует также.... 10 минут стоит, ускорение и т. д. е так качественно?

    14.10.2010

  • Chessmaster 10

    интересно, болельщики сборной Аргентины так же Месси обсирают за то, что в играх за сборную он выглядит нинтересно, болельщики сборной Аргентины так же Месси обсирают за то, что в играх за сборную он выглядит не так качественно? тут кто-то писал, что он за сборную пешком ходит....вы повнимательней посмотрите его игры за Арсенал, он там действует также.... 10 минут стоит, ускорение и т. д. е так качественно?

    14.10.2010

  • Chessmaster 10

    интересно, болельщики сборной Аргентины так же Месси обсирают за то, что в играх за сборную он выглядит не так качественно? тут кто-то писал, что он за сборную пешком ходит....вы повнимательней посмотрите его игры за Арсенал, он там действует также.... 10 минут стоит, ускорение и т. д.

    14.10.2010

  • Chessmaster 10

    интересно, болельщики сборной Аргентины так же Месси обсирают за то, что в играх за сборную он выглядит не так качественно? тут кто-то писал, что он за сборную пешком ходит....вы повнимательней посмотрите его игры за Арсенал, он там действует также.... 10 минут стоит, ускорение и т. д.

    14.10.2010

  • Eugene-1

    Не стоит Аршавину брать весь негатив на себя, а то еще хуже будет играть. Не надо сборной этого. Да, Аршавин невыразительно сыграл в Скопье, но а кто из полузащиты сыграл выразительно? Наша сборная еще покажет хорошие игры 2Wise Wolf Ты не прав, что Аршавин с Ирландией только один пас отдал. Я вам советую матч пересмотеть заново. Может увидете еще штук 5 обостряющих передач.

    14.10.2010

  • Kapone

    Были тут комменты по поводу мнения Запада о нашей сборной и об Андрее в частности. Смешно слушать мнения от людей (Трапа, например), которые просят МакГиди сыграть в том же ключе, как он играет в ЛЕ с ЦСКА (недавняя статья в СЭ). А сегодня написали еще о том, что главный тренер нашей многострадальной считает, что Спартак и Рубин в ЛЧ не выпускает российских игроков. На заметку, у Спартака таких игроков 5. Если даже наш тренер не знает кто за кого играет, то что говорить о Западе? У него Паршивлюк, Касаев и Мамаев появились только когда он газеты прочитал. Такое ощущение, что сделал это под давлением общественности. А еще среди лучших в последних матчах называется Денисов. Тот самый Денисов, обрезы которого и в первом, и во втором матче чуть не привели к голу. Тот самый Денисов, из-под которого Ирландия забила второй гол. Ну что, все еще смотрим на Запад? Андрей в Арсенале не играет роль ведущего, от которого зависит все. Он располагается глубже, чем в сборной и поддерживает наступательный порыв команды из глубины. В сборной же от него требуют совсем другого, но его тренируют иначе. Я считаю, что он - классный игрок, но не нужно переоценивать Андрея и ждать от него чудес. А всем критикам хочу сказать: посмотрите статистику Аршавина в играх сборной. Его вклад в голевые действия команды чуть ли не 50 %.

    14.10.2010

  • acmilan***

    НИКА Верила и Будет Верить в ЗЕНИТ!))) в Лучшего Аршавина!!!)))

    14.10.2010

  • Vladislav-zenit

    Да,что вы на Аршавина накинулись.Хороший игрок!Отдается команде полностью.А не забивает,но извините.Он цель соперников №1 и его опекают чуть ли не по два игрока.А вы вместо того,чтобы критиковать могли поддержать сборную.А в этих двух матчах сборная сыграла хорошо!

    14.10.2010

  • reqrut1

    "Готов взять весь негатив на себя, если это поможет сборной".. Эх.. Плачу.. Какое сампожертвование!!!

    14.10.2010

  • alexander682

    не ну митрески не прав, интересно чем они наиграли на ничью? тем что по ногам постоянно били и срывали атаки, или тем что не забили не заслуженный пенальти? Тогда и пенальти следовало давать в ворота македонцев, там явная рука была.

    14.10.2010

  • Kaiser

    Андрей, надеюсь, ты когда-нибудь задохнёшься в облаке собственного пафоса!!!

    14.10.2010

  • pristruga

    Журналюги опять бесят.Ну, действительно, зачем этот вопрос про Аршавина.Кроме напрягов,ничего в этом нет.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    всем пока, спасибо за обсуждение!

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника >предсезонка нужна чтобы заложить физику аршавин видимо прогуливал занятия. спорить не будете что у него с физикой беда?

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик предсезонка нужна чтобы заложить физику. на пик формы выходят намного позже, обычно это плей-офф ЛЧ или ответственные матчи. Челси сейчас рванул, но продержится ли он так весь сезон? посмотрим.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника Хочу заметить, что ни один клубный тренер топ-клуба не буде выводить свою команду на пик формы к началу сезона! так почему Венгер должен был вывести именно Андрея на этот самый пресловутый пик формы именно сейчас, в начале сезона? зачем тогда предсезонка? даже живот не согнали парню. анчелоти дурак какой, подвел команду к сезону, команда рвет 6-0. ему бы поучиться еще

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf я как уже сказал славянофил и однозначно гомофоб))))))) должно быть все естественно. хотя гостиницы и все такое у наших тоже перебор, ну да это их совесть, им с нею жить, если она есть. анюкова точно забыли, но его гус не так как адвокат использовал, у дика он челнок, делает все на уровне. тем более он же был полузащитником когда-то. короче александры македонские радуют игрой

    14.10.2010

  • WiseWolf

    "Бывший" болельщик И кстати.Из-той бронзовой сборной игрочков то, всего да ничего.Штроков амплуа поменял.Семшов..его уровень на замену выйти.Чтобы красиво упасть).Рома понятно.Об остальных уже писали.А, Анюков ещё.Правда Тричковски его погонял в Скопье.А так, всё,все остальные не играли.

    14.10.2010

  • akostik

    Ника и "Бывший" болельщик Ваши споры читаешь как интересный роман ))))

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик "получается у кого-то получается играть без подводки к знаменателю, а у кого-то нет?" сборная России = оборона ЦСКА+центр и атака Зенита + Жирков + Аршавин. оборону к общему знаменателю приводить не надо. так же как и центральную ось и нападающего. они играют в одной команде и физическая готовность у них примерно одинакова. "в дублине хватило аршавину времени, в скопье нет... блин... ну где же логика." Вы считаете, что в Дублине Аршавин сыграл отлично? хм - сомнительное утверждение. "у аршавина сезон в разгаре, только предсезонка была, игрой еще не приелся... все-таки ПОЧЕМУ он вялый?" Хочу заметить, что ни один клубный тренер топ-клуба не буде выводить свою команду на пик формы к началу сезона! так почему Венгер должен был вывести именно Андрея на этот самый пресловутый пик формы именно сейчас, в начале сезона? Wise Wolf "И умение за 90 минут отдать голевой пас" Аршавин может сделать всю игру за пару минут. может дать результат. но так какие передачи которые у него проходят в Арсенале и заканчиваются голом - в сборной не проходят. Их губят наши игроки. или в этом тоже виноват Аршавин?

    14.10.2010

  • WiseWolf

    "Бывший" болельщик Тьфу-тьфу-тьфу))) чур нашу сборную от этого. Тем более я лично, не совсем толерантен в этом вопросе))) В отношении к "парням" нетрадиционной ориентации

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf >Если мы конечно не Ёзилы ))))))) грамотная ирония))))) сборная германии называется))))) бразильцы, турки, поляки... еще и голубые туда прорвались. за новыми ощущениями)))))) надеюсь скоро появится русская версия книги "германия самоликвидируется", не терпится почитать

    14.10.2010

  • WiseWolf

    CSKA_nsk А по мне уровень Игната с Братьями, плюс Игорь остался прежний.Юра в кризисе.Ну там всё ясно, травма и недостаток игровой практики.

    14.10.2010

  • МЫих

    Обсуждать пожал\непожал руку Аршавин Адвокаату, полный идиотизм со стороны журналистов. Какое это имеет значение? Это только отвлекает от Главного - самой Игры. Таких "писак", увы, с каждым годом становится всё больше и больше:((( Господин Левин, извините, но с тактичностью вопросов - перегибаете!

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk акинфеев, игнашевич, семак. на мой взгляд не ниже как минимум

    14.10.2010

  • CSKA_nsk

    Wise Wolf, а кто из той команды сейчас на постоянной основе показывает тот ЕВРО-футбол???

    14.10.2010

  • WiseWolf

    Коляныч Здесь идёт полемика.Обсуждение игры сборной.)А сборная как Родина.Она одна, и другой у нас не будет.Если мы конечно не Ёзилы

    14.10.2010

  • WiseWolf

    Ника Из этого следует какой вывод?)))С физикой у Андрея проблемы.Остаётся надеяться на его креативность.И умение за 90 минут отдать голевой пас.Что он за 180 минут игры и сделал.Один первый пас, который в конце концов, благодаря Анюкову Кержакову и Дзагоеву, стал голевым.Не кажется что для ЛУЧШЕГО игрока сборной (ваши слова) этого МАЛО?!

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    cabanos согласись болельщики бараны, ну дома шумите, а так на всю европу. выкинут щас из группы сборную ни за что, вернее из-за дураков

    14.10.2010

  • cabanos

    Андрей похже не знал почему сербы забросали своих камнями и вратаря отбуцкали, а корреспондент специально ему об этом не сказал. Там интересы сборной были ни причем, зачем тогда такой вопрос задавать? Все им хочется обострить. Да, не получился у Аршвина этот матч, с кем не бывает, в другой раз получится. К тому же он сам сказал, если будем побеждать, а я буду в тени - то согласен!

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Коляныч кавычки в нике видите? двойной смысл. 20 лет увлечения футболом просто так не выкинешь. болею за наших конечно, при том что у нас их поздно показывают. правда теперь только в международных матчах. внутренний чемпионат смотреть не хочу. если только знаю, что договорняк, тогда посмотрю. театр емае

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника получается у кого-то получается играть без подводки к знаменателю, а у кого-то нет? в дублине хватило аршавину времени, в скопье нет... блин... ну где же логика. у аршавина сезон в разгаре, только предсезонка была, игрой еще не приелся... все-таки ПОЧЕМУ он вялый?

    14.10.2010

  • Federal

    "Бывший" болельщик-один вопрос:если вы БЫВШИЙ болельщик,то что вы здесь делаете.несмотря на весь ваш негатив мне кажется вы все же болеете за сборную,или за ее поражения,а он такая сякая выигрывает...

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf про судей прикольно)))) Юрий как вам наш карасев? парень всеми задатками подходит, колорит еще тот

    14.10.2010

  • Nikа

    Wise Wolf Поэтому и не стоит сравнивать игру команды на Евро и в отборочных матчах. Тем более, сейчас у нас игроки находятся в разных кондициях. Особенно это касается наших легионеров. И физику сейчас подтянуть за время сбора перед игрой никто не сможет.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk мне параллельно где и у кого я укрепляюсь. я не червонец чтобы нравиться всем. сужу по его интервью, отзывам и бла бла бла (если тебя это устроит). меня же ты оцениваешь по моему письменному творчеству и тебе этого достаточно. по крайней мере воспитанный человек не сказал бы что завяжет с футболом, если останется в команде, которая дала ему все. нормальный капитан не заработает бестолкового удаления в ключевом матче отбора

    14.10.2010

  • WiseWolf

    Юрий Это из серии Тигру в зоопарке не додают мяса) О судьях у нас принято говорить как о умерших. Или хорошо или ничего.

    14.10.2010

  • WiseWolf

    Ника Увы, Верхейена в сборной нет.и 16 дней на закладку физики никто не даст.В отборочных по крайней мере.

    14.10.2010

  • Asmiral2011

    Хотелось бы узнать: - почему на такие высокие матчи назначаются такие серенькие судьи? - почему вообще такие поля допускаются к данному соревнованию? - где новые "Луиджи Колины"? - когда при неготовности поля будут переносить матчи на нейтральное (для данной страны) поле?

    14.10.2010

  • Nikа

    Wise Wolf нужно привести команду к одному знаменателю.

    14.10.2010

  • Federal

    EVGEN- 12:17 | 14 Октября 2010 -- +200 Молодец-все четко разложил,согласен с тобой на 200%

    14.10.2010

  • WiseWolf

    Ника Из ваших слов какой вывод получается?!)Чтобы Андрей начал играть, его на месяц на сборы посадить надо.Так выходит.

    14.10.2010

  • CSKA_nsk

    -EVGEN-, Total TsunaMiX +1 "Бывший" болельщик так откуда ты его как человека, а не спортсмена знаешь, может все-таки поделишься, а то укрепляешься в позициях "бла бла бла"=)

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик интимных вопросов касаться не будем, но сравнение здесь не уместно. Потому как упомянутое вами мастерство - это не Ваша профессия. Семак - вспомним, сколько он команд сменил. И пережил вторую молодость, когда попал к Бердыеву. Это смена обстановки. Принятие нового вызова. это именно стимул. Акинфеев - сейчас начинает сдавать, и это видно. Для наглядности - сравним его игры в ЧР и как он играет в ЛЧ/ЛЕ и за сборную. в ЧР - он уже все что можно выиграл и всем уже все доказал. ему скорее всего не интересно играть против не самых сильный клубов. Естественное желание - играть как можно чаще в топ-играх. И если Игорь не сменит команду - он как игрок пропадет.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника >Людям нужны новые эмоции, новые ощущения. Иначе, со временем они начинают сдавать в своем мастерстве ок, не смотрим на ваш пол. мне что тогда, женщин пачками менять, чтоб мастерство оттачивать и жене демонстрировать? семак, лоськов, тот же акинфеев - мирового уровня игроки между прочим. имхо. но ничего, нашли стимулы и возможность совершенствоваться. а футболисты играющие в топовых чемпионатах, все ли они продолжают совершенствоваться? это спорное утверждение. если например питер шилтон по окончании карьеры выпустил книгу для вратарей с офигенными методиками для вратарей, могу сказать да, этот парень совершенствовал свое мастерство всю жизнь, не бегая по разным чемпионатам.

    14.10.2010

  • Nikа

    Wise Wolf "Смысл в том, что он не играет в ней так, как играл на ЕВРО" Скажите, сколько к ЕВРО сборная готовилась? ведь не забываем, что Гус тогда уравнивал физическое состояние всех футболистов! он подводил команду к единому знаменателю. А сейчас, когда проходят игры и команда собирается на 1-2 недели от тренерского штаба требуется только дать установку на игру, поддержать хороший микроклимат в команде. Большего за неделю не сделать. Даже связки не наиграть, их только можно восстановить. "Бывший" болельщик футбол давно уже не только мужской вид спорта. И лучше отказываться от стереотипов, а судить по человеку/собеседнику из его речи/постов.

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик Патриотизм - это хорошо. не спорю. Но чтобы дальше развиваться - надо находить новые стимулы для дальнейшего роста. Когда я писала, что надо уйти - имела в виду в топ-чемпионат. Это путь к развитию спортсмена. Людям нужны новые эмоции, новые ощущения. Иначе, со временем они начинают сдавать в своем мастерстве. Мое мнение, я его никому не навязываю. P.S Не надо делать скидку на мой пол. здесь это совершенно не важно и не уместно.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника вы тока не обижайтесь, но футбол все-таки это мужское, а вы (девушки) все-таки для любви (в самом хорошем смысле слова). как бы не общался о футболе, мысли как говорится не там где надо)))) я не собираюсь никого переубеждать в пользе или отсутствии таковой от аршавина, равно как и меня бесполезно убеждать.предлагаю просто пожелать ему здоровья и успехов, если у него все это будет он покажем нам то что все давно от него ждут!

    14.10.2010

  • vovve

    21

    14.10.2010

  • WiseWolf

    "Бывший" болельщик Если честно, суть полемики потеряна.НИКТО не говорит что Аршавин тупо забил на игру в сборной.Смысл в том, что он не играет в ней так, как играл на ЕВРО.И если эта аксиома не правильна,тогда я значит ничего не понимаю в футбике.

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик тогда надо отталкиваться от игры партнеров. просто посмотрите, последите персонально за Аршавином весь матч. посмотрите, как он играет. И еще, в той игре с АЕКом Аршавин ПРОСТОЯЛ ВЕСЬ МАТЧ, но потом одним ударом сделал результат. примерно тоже самое было и в игре против Марселя. и еще, умному футболисту не нужно много бегать. он получая мяч знает что с ним надо делать. Аршавин отлично видит поле. Не так хорошо, как это умели Кобелев, Радимов, Мостовой, но все же. постоянно бегая Аршавин пользы команде не принесет. Wise Wolf мнение о любом человеке можно изменить. и то, что девушка не может разбираться в футболе - это чистое убеждение мужской половины.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf чувствуется, но я стараюсь абстрагироваться от этого. все-таки девушки, еще обидишь ненароком. при таком аршавине у лоськова куча шансов быть снова в сборной. по скорости не проигрывает, а передачи... что тут скажешь, лоськов - этим все сказано

    14.10.2010

  • башня

    Энц

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника а почему обязательно уйти? почему мы не рассчитываем на патриотизм? у нас таких футболистов единицы, кто в одной команде отыграли...

    14.10.2010

  • WiseWolf

    "Бывший" болельщик Девушки пишущие комменты у меня ассоциируются с одной рекламой) А в какой форме наши?!)))И мнение не изменить о Аршавине.Даже если играть не будет в сборной.Лучший и всё тут)))

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника быть таким же как 2 года назад. бежать, а не стоять, раскидывать передачи, если даже партнеры стоят на месте. раньше он находил свободные зоны и пасовал. если даже партнер не побежит - спрос будет с него, а не с андрея. БББ может тоже на вооружение взять, раньше у него работало нормально, гол в ворота АЕКа до сих пор перед глазами. в общем быть собой, больше от него не требуется.

    14.10.2010

  • Nikа

    bek0715 я с этим и не спорю, и писала об этом ниже. Только вот маринуют его на скамейке очень часто. Да и ярко начинающих игроков у нас было довольно много, но потом они гасли... Примеры Сычева, Измайлова (считаю, что он способен был играть намного лучше, чем тот же Аршавин, но оказался "хрустальным" человеком...) перед глазами... Алану надо сейчас набираться опыта игр на высоком уровне и самое важное - вовремя уйти в свою команду.

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик может я не правильно выразилась. Аршавин - игрок не заурядный и его место в старте оспаривать никогда не будет, пока не найдется игрока лучше и способнее него. Забрасывать Андрея в чулан никто не собирается - он многое сделал для болельщиков, оставил яркий след в истории Российского футбола, да, и успел войти в историю АПЛ и Арсенала в частности. Просто придет и его время, когда он уступит дорогу молодым. а вот мне интересно было бы узнать, что должен творить на поле Аршавин, чтобы нескончаемая критика и грязь в его адрес утихла? самое интересное, что для определения игры Аршавина крайне редко используется понятие - сыграл нормально. Он либо провалил игру, либо сыграл блестяще. не совсем справедливо.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника не находите, что это бесчестно? оценивать не игру андрея в абсолюте, как есть. а вот прийдет другой игрок и тогда забросим андрея в чулан. как-то не очень. как только он выйдет на свой уровень, моя критика угаснет сама собой, как и тысяч других. пока же у дзагоева в партнерах по позиции бледная, тускалая тень шавы

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик мое мнение относительно Аршавина изменится тогда, когда у нас появится более сильный игрок, который способен заменить Аршавина. причем не на один-два матча, а на постоянной основе.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника можете ответить: сколько надо игр за сборную провести аршавину на таком же как сейчас уровне, чтобы ваше мнение изменилось?

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик "протрите лик (образ) аршавина и молитесь, молитесь, молитесь))))" когда кончаются доводы обычно начинают язвить. Для меня Аршавин - не идол и уж тем более не святой. Он просто хороший игрок, лучший в нашей сборной. вот и все. "более низкая зарплата в арсенале? если не ошибаюсь она должна была не меньше, там система налогооблажения другая." сомневаюсь, что в Арсенале будут платить такие же бешеные деньги, которые предлагал Зенит. З/п - я имею в виду именно те деньги, которые остаются после выплаты налогов.

    14.10.2010

  • Total TsunaMiX

    90 процентов критики Аршавина основано на банальной человеческой зависти, восприятии его как зажравшегося буржуя, "звездуна" и т.д. и т.п. У Андрея бывают разные матчи, но ниже среднекомандного уровня он не опускается. В Скопье отвратительно сыграли все, кроме Акинфеева и отчасти Кержакова, но мы почему-то вновь пытаемся всех собак повесить на Аршавина. Рядом, кстати, интервью другого футболиста сборной России, который тоже далеко не феерил на поле, но все шишки валятся как всегда на Андрея. И не надо пытаться подводить сюда его капитанство. Такая "объективная" оценка действий Аршавина появилась задолго до его назначения на эту должность. Можно долго спорить о человеческих качествах Андрея и каждый будет отчасти прав, но давайте не будем самолично втаптывать в грязь сильного футболиста, основываясь лишь на личной неприязни к нему.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника протрите лик (образ) аршавина и молитесь, молитесь, молитесь)))) аршавин прям гений и мяч ему с неба падает, теже 10 человек и на него работают, кто-то падает, кто-то предлагает себя. если дело в возрасте, может выступать за ветеранов, там тоже небольшие деньги и более честный футбол, то к чему он стремился. более низкая зарплата в арсенале? если не ошибаюсь она должна была не меньше, там система налогооблажения другая. CSKA_nsk как же ты меня как человека узнал? непоследовательный диагноз. я тебя не знаю, но грубить ты мастер

    14.10.2010

  • Nikа

    bek0715 привет))) Сергей Большой "А когда в Спартак грозился перейти, чтоб контракт побольше в Зените выбить - тоже не торговался?" ссылочку на данный факт. очень сомнительное заявление, если честно. Повторюсь, что если бы для него были бы важны деньги - из Зенита он не куда бы не ушел.

    14.10.2010

  • ScareFace

    Акинфеев+Кержаков=победа

    14.10.2010

  • башня

    Ника 12:27 | 14 Октября 2010 Игорь молод еще. Тем более вратари играют дольше, чем полевые игроки. Аршавин прекрасно понимал, что в 27 лет - это последний шанс попробовать себя на более высоком уровне, в самой сильной лиге, да еще и в топ-клубе. Аршавин собой не торговал, даже наоборот. В Зените тогда предлагали ему бешеный контракт, но Андрей от него отказался - он показал, что для него главное не деньги, а именно футбол. Где здесь "торгует собой"? А когда в Спартак грозился перейти, чтоб контракт побольше в Зените выбить - тоже не торговался?

    14.10.2010

  • башня

    -EVGEN- 12:17 | 14 Октября 2010 Как же македонцы то смогли во втором тайме на этом поле созидать??

    14.10.2010

  • башня

    Чего вы овощи распузырились тут? когда Андрейка в последний раз показывал в сборной игру, достойной "лучшего игрока России всех времен и единственного нашего игрока мирового класса"?

    14.10.2010

  • CSKA_nsk

    Бывший "болельщик", откуда ты Андрея как человека успел узнать, пустослов ты, вот это я из твоих постов точно понял!!!

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик "перечитайте статью уткина, пожалуйста" привыкла думать своей головой, а не брать чужое мнение (bek0715 привет)))) ), даже как точку опоры. "андрей поднял себе планку. ему не подстать играть ниже собственного уровня." планку поднял не Андрей, а сами болельщики - именно у них завышенные ожидание от его игры. Многие сравнивают его игру в Арсенале и за сборную России. Так сравните и партнеров по Арсеналу и по сборной. И еще, на минутку - Аршавин уже далеко не молодой игрок, а с физикой у него всегда были проблемы. "насчет вратаря. надеюсь не будете спорить, что их брак (когда защита не сработает, а она в каждом матче хоть несколько раз, но не сработает) стоит дорого." от того, дойдет ли мяч до вратаря - зависит действия 10 человек. Согласны? Да, все ошибаются - защитники в том числе. Но посмотрим с другой стороны. Если сборная играет против не самого сильного соперника, который зажимается на своей половине поля - кто ведет всю игру? и кому потом больше всего достается после матчей? Если так судить, то можно сказать, что успешная игра Акинфеева зависит именно от игры команды в оборонительных действиях. Когда наши играют хорошо и строго в обороне - заслуга Акинфеева в этом не столь велика. Я не принижаю его труды и не говорю, что он плохой игрок, наоборот. Но роль на поле Игоря и Андрея - разная. Если Акинфеева можно, в принципе заменить на другого вратаря - практически безболезненно, то отсутствие в команде Аршавина ощущается сразу. Чахнет атака. Андрей для сборной пока просто не заменим. Да, сейчас подрастает, как мастер, Дзагоев. Но пока до уровня Аршавина он не дотягивает по объективным причинам - особенность характера (вспыльчивый) и нет такого богатого опыта выступлений на высоком уровне. "акинфеев и ведет себя как мужик. знает, что ему надо переходить в солидный клуб, но не торгует собой." Игорь молод еще. Тем более вратари играют дольше, чем полевые игроки. Аршавин прекрасно понимал, что в 27 лет - это последний шанс попробовать себя на более высоком уровне, в самой сильной лиге, да еще и в топ-клубе. Аршавин собой не торговал, даже наоборот. В Зените тогда предлагали ему бешеный контракт, но Андрей от него отказался - он показал, что для него главное не деньги, а именно футбол. Где здесь "торгует собой"? "да и та история в гостинице" желтой истории лично я не верю. потому как наши каналы любят преподносить жаренное и высосанное из пальца. Лишь бы набить рейтинг. Им это удалось, но уважение они потеряли. "все время с одной и той же девочкой. при том что не женат." какое это имеет отношение к футболу? честно говоря не понимаю. И раз уж так пошло - все великие и неординарные люди были весьма любвеобильны и у них у всех (за редким исключением) были романы и интрижки. Это так, к слову.

    14.10.2010

  • R06in

    Хочется, чтобы Андрей поменьше обращал внимание на всяких там горлопанов и следовал совету К.Кинчева : "Эй, гитарист, пошли их всех на И нажми на свою педаль! Давай, Андрюха!" (с) Всё это рок'н'ролл Из песни слов не выкинешь ;-)

    14.10.2010

  • DJEVGEN

    Всё хорошо! Со Словакией и с Ирландией сыграли здорово! Просто со Словакией не повезло! Ирландцы так вообще с нами в открытый футбол побежали играть, за что три и получили, могли и больше...Игра была? Была! Так в чём проблемы? В матче с Македонией? Ну извините, скажите в чем фишка сборной России??? В скоростных атаках, игра в одно-два касания...быстрый переход от обороны...пресинг...т.е. в игре с Македонией на том поле котором играли, можно было всё это показывать? Вы видели в каком сосотоянии было поле? На нём возможно созидать? Там не то что в одно касание, там в два-три сложно было мяч точно отдать...Разгон атак не получался, так как шипы проскальзывали и сложно было обыграть один в один, что Арш пытался несколько раз сделать, учитывая еще и на каких идеальных полях он играет в Англии, то после этого очень тяжко играть на вспаханом поле...Хватит искать виноватых, хватит жить в негативе, учитесь с любовью относиться к команде, тем более она у нас одна, и как бы она не играла, кто бы в её составе не выходил, её надо поддерживать, она нуждается в вашей любви...ОНА ИГРАЕТ ДЛЯ ВАС!!!

    14.10.2010

  • GerychH

    "Бывший" болельщик Убедительный ответ..))

    14.10.2010

  • MaTpoc

    оценки-бред!Широкову 5.5!почему?а быстрову за несколько минут 6.0???считаю,что вся команда на 6.0 сыграла,может только аршавин выпал.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 мне тоже пофиг на человека, но он капитан!!!! вы поймите! давайте бл...дуна и пустозвона выберем президентом. пусть ездит и гремит по всему миру. приятно будет?

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника >>Андрей играет даже в самых плохих для себя играх - не хуже большинства своих партнеров по сборной. и, опять же повторюсь, это при том, что на него соперники обращают повышенное внимание. перечитайте статью уткина, пожалуйста. андрей поднял себе планку. ему не подстать играть ниже собственного уровня. тем более капитан. насчет вратаря. надеюсь не будете спорить, что их брак (когда защита не сработает, а она в каждом матче хоть несколько раз, но не сработает) стоит дорого. если аршавин может отдать 4-5 неточных передач, то акинфееву это будет стоить 4-5 пропущенных мячей. КПД прикиньте какое у каждого из них. это значение можно применять при оценке двух игроков разного амплуа. 2 раза между ног кинули мяч аршавину и 2 раза акинфееву и сравните. акинфеев и ведет себя как мужик. знает, что ему надо переходить в солидный клуб, но не торгует собой. да и та история в гостинице. акинфеева даже администратор похвалил, все время с одной и той же девочкой. при том что не женат.

    14.10.2010

  • Nikа

    "Бывший" болельщик так и не надо ничего объяснять. работа вратаря на 80 процентов зависит от того, как играет оборона (пример Рыжиков в Рубине, Малафеев - в Зените). Аршавин - игрок, от которого зависит атака нашей команды. причем зависит очень сильно.Думаю, оспаривать сей факт Вы не будите. Андрей играет даже в самых плохих для себя играх - не хуже большинства своих партнеров по сборной. и, опять же повторюсь, это при том, что на него соперники обращают повышенное внимание. Это надо учитывать.

    14.10.2010

  • Bear161

    Когда уже мы все просто будем радоваться победам,а не хаить и обси-ть свою команду? Я заметил одно Россия проиграла обс-аем , Россия выиграла тоже обс-аем.Может уже хватит?

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 никакой неприязни. очень нравилась игра аршавина, до той поры пока он не стал ультиматумы ставить в зените. тогда стало понятно, что за человек. а после этого еще и игра разладилась у него. в общем разочаровался и не более того

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    GerychH извини, не буду. может кто-нить другой расскажет, кто в курсе.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ника даже объяснять не охота. но вы не правы. работа разная и ответсвенность несравнимая

    14.10.2010

  • GerychH

    Не слушай Андрюха никого! Ты еще им всем покажешь "Кузькину мать"!)) "Бывший" болельщик Если человек в АПЛ делает покер, то в том его заслуги не много? Вот это перл! Вдайся все же и расскажи - почему?)) Будь столь любезен..)

    14.10.2010

  • Nikа

    сравнивать Акинфеева и Аршавина - не очень логично. У них разная работа. И если, большую часть времени в ЦСКА играли надежно в защите, компактно в центре поля и команда умело навязывала игру сопернику, то Игорь оставался фактически без работы. Аршавин - игрок полевой. На нем, привычно "висят" по 2-3 человека. и в такой ситуации он умудряется раздавать обостряющие передачи. А то, что больше половины его передач не были голевыми - так тут не столько его вина, сколько вина партнеров. И еще, раз уж на то пошло - Акинфеев не самый лучший вратарь в истории Российского футбола. Таковым был Овчиников. Он был Личностью и Лидером на поле и вне его. Акинфееву до Овчиникова еще расти надо...

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    васильна а почему бы ему (венгеру) не проснусться с такой мыслью? или скажем усманову? вернее усманогву в первуюочередь. венгеру после этого можно и спать не ложиться

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 про 4 гола мне не рассказывайте только. не буду вдаваться и отвечать почему. скажу только в том его заслуги немного.

    14.10.2010

  • давыдова

    Wise Wolf Да...По-моему,Вы попали "пальцем в небо" или говоря по-русски,"как в лужу"... Начнём с Дэвида Бэкхема. Видимо,Вы не видели его в самом расцвете игроцкой карьеры,а,затем, и выступлений за "Милан". Ну,ладно,спишем на Вашу молодость. А вот записывать Шаву в "западные бизнесс-проекты" - это кроме гомерического смеха,ничего вызвать не может! Вы как вообще себе это представляете? Венгер вдруг просыпается утром и..."о! идея! Месье,я придумал новый бизнесс-проект!Срочно покупаем за 16млн.фунтов любого русского футболиста и начинаем гнать "рекламу,фанатскую атрибутику и так далее"! А для бОльшей "раскрутки" ему приходится выпускать Аршавина в каждой игре да ещё и статистику ему накручивать? Да ужж... Бред какой... А вот по поводу утверждения,что "Запад не показатель игры футболиста" - это совсем крутизна! Хотя,может быть,Вы и правы. Показатель игры футболиста - это наш пердифф! Всё верно.

    14.10.2010

  • давыдова

    Рубикон,простите,но обычно говорят,что именно отсутствие "яечек" мешает проявить на любом поле мужество и яркость в игре! (хе-хе)

    14.10.2010

  • давыдова

    Несомненно,Андрей раздражающе действует на неудачников... Ну,с этим ничего не поделать - яркие личности всегда,как "кость в горле",для "серых мышек". Но мы,(те,кто не особо добился чего-то в жизни),не должны забывать,что в профессиональном спорте успех приходит только к упорным,трудолюбивым,тем,кто с самого детства работал на тренировках до седьмого пота,а не на улицах "собак гонял" и пиво по подворотням пил. Для того,чтобы удержаться в спорте высших достижений нужен сильный характер и воля. Аршавин заслуживает уважения не только достижениями в профессии,(что бы ни говорили его недоброжелатели,но и они согласятся,что на сегодня Шава - единственный российский футболист мирового уровня ),но и своей невероятной прямолинейностью! Молодец,Андрей! Уверена,что мама гордится тобой,а это самое главное в жизни!

    14.10.2010

  • russ777

    Оставим распри в сторону,играть надо.

    14.10.2010

  • jaroslav1981

    Выйграли -молодцы!!!А,вот на поле упавать не надо,професионалы должны получать результат на любом поле,по сравнению с ирландским газоном беспорно поле отстой.Российским игрокам не превыкать к таким полям они на таких учились и играли большую часть своей футбольной карьеры...А,если у кого-то яйца мешали это другой вопрос!!!???И,все таки молодцы ребята взяли шесть очков!!!

    14.10.2010

  • WiseWolf

    Аршавин на западе бизнес-проект.Реклама, фанатская нтрибутика и так далее и тому подобное.Раскрутили и качают бабло на нём.Для сравнения тот же Дэвид, который Бэкхем.Поэтому запад не показатель ИГРЫ футболиста.А по 2-м играм(последним) отдать ОДНУ результативную передачу такому суперпупер игроку..маловато будет.Подачу со штрафного за передачу не могу посчитать.

    14.10.2010

  • trsrbose

    Надо перестать читать прессу, особенно с приписками ради красного словца.

    14.10.2010

  • Thunderbull

    мда... Я пару раз проводил в командировках за неделю два перелёта. Не всегда были силы даже пить водку. видно, что все (а не только Аршавин) вымотались - ведь и поездили, и ещё играть надо, т.е. беречь силы. и зачем гнать на Аршавина? Потому что он капитан, или потому что может 4 банки вколотить в Англии и быть звездой первого уровня, что не получилось из наших ни у кого, кроме Шевченко? Бред. Это как на жену орать, если у неё голова болит. Будто от этого она скорее согласится.

    14.10.2010

  • Thunderbull

    мда... Я пару раз проводил в командировках за неделю два перелёта. Не всегда были силы даже пить водку. видно, что все (а не только Аршавин) вымотались - ведь и поездили, и ещё играть надо, т.е. беречь силы. и зачем гнать на Аршавина? Потому что он капитан, или потому что может 4 банки вколотить в Англии и быть звездой первого уровня, что не получилось из наших ни у кого, кроме Шевченко? Бред. Это как на жену орать, если у неё голова болит. Будто от этого она скорее согласится.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    TwoStars да и не надо трогать. любители футбола в розовых очках камнепад устроят. главное суть поняли)))

    14.10.2010

  • 7.777

    "Бывший" болельщик Вопросы по матчу могут возникнуть только у любителей поорать "Анжи-чемпион". "Остальное" я не трогаю.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 к западу я обращаюсь в последнюю очередь, уж извините славянофил. они там любят пиарится, и пиарасты оттуда же у нас завелись. помню в каком-то году проводилось голосование за лучшего футболиста мира, так несколько тренеров сборных на первое место поставили ромарио, который в то время уже сошел на нет из-за травм и прочего. т.е. раскручен был сильно в свое время и не более того. роль на поле акинфеева значительно важнее и сильнее, даже если рассматривать предлагаемую вами эпоху. сколько уже лет игорь на высшем уровне? вполне сравнимо с аршавиным, так вот за все это время уровень его не упал ни разу, и слава Богу. если его начнут пиарить на западе, как и аршавина, через год начнут писать о новом яшине со шмейхелем.

    14.10.2010

  • Legendaren2

    bek0715 Запад хватает то,что ярче блестит..

    14.10.2010

  • vm100

    Андрей один из немногих действительно адекватных людей, а вот Рабинер разочаровал.

    14.10.2010

  • vm100

    Аршавин все таки очень разумный, приятный человек. Рад за него.

    14.10.2010

  • vm100

    Аршавин все таки очень приятный, разумный парень. Рад за него.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 а его сегодня пока еще и не поносили. и кстати я бы не сказал, что он лучший футболист. я бы назвал акинфеева. просто он вратарь и его работа проявляется в какой-то момент времени. но зато он 1.надежен (тьфу-тьфу) 2.стабилен (тьфу-тьфу) 3.эффективен (тьфу-тьфу) 4.он лидер. ошибки бывают у любого, но игорь вратарь, и его ошибка это сразу гол. по счастью у него их мало (тьфу-тьфу). если бы он ошибался бы как игроки середины поял писец бы был всему

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk не знаю кто лидер. а кто? ну даже если забавно, то уже не скучно и не обыденно

    14.10.2010

  • Krank

    В сборной на самом деле слабовато играет

    14.10.2010

  • zinkaa

    Просто баласт этот Аршавин!!! Хотя раньше мне оч нравился!

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf знаешь, не верю я в перемену характера человека. значит сидело в нем это, свербело (как у дулина))))) а теперь вот наружу полезло. хрен с ним с характером, пустьдома проявляет, болельщики-то при чем? души в нем не чаяли когда в питере был, а оно вон как оборачивается

    14.10.2010

  • CSKA_nsk

    "Бывший" болельщик, напомни мне, кто лидирует у СЭ по количеству "интересных" высказываний? Карпина слушать не интересно, а забавно, этакий Петросян))) ИМХО

    14.10.2010

  • WiseWolf

    "Бывший" болельщикъ Конечно помню.Этот факт меня и отвернул от него.Сильно Андрей изменился после того как в Англию попал.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf кстати пиманов (человек и закон) фильм снимает про договорняки. обещает много интересно, с учетом того что амкар-ростов он трогать не будет

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf мельком, некогда было посидеть, посмотреть. да вроде как ожидается. жду информации, самому интересно. читал что на матч НН-Луч ставки не принимают? интересно кто на этой неделе в ПЛ "театр" устроит...

    14.10.2010

  • WiseWolf

    ))) а там без разницы)))чем).Одно другому не мешает.Черданцев флегма ещё та.Ты смотрел? договорняк обещается?

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf кстати, помнишь ловчев рассказывал случай с нашими болельщиками в лондоне? когда они подошли к аршавину и попросили на русском автограф. он скуксился, отвернулся и отошел. а спустя какое-то время вроде как они же попросили на английском и он с улыбкой подписал. может я немного переврал факты, но суть была такова что нашим он отказал

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf интересно чем бы подавился андронов - какашками или аршавиным))))) тоже кстати комментатор со своим взглядом на происходящее. а черданцев мешок редкостный. гуманист неуместный

    14.10.2010

  • WiseWolf

    "Бывший" болельщик Да и фиг с ним.Как будто других игроков нет.Замусолили эту тему.Вчера в 90 минут Андронов готов был его с какашками сожрать) за то что на его поздравление с победой (в Дублине) не ответил

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    CSKA_nsk глупость? не замечал за ним такого. он обычно на эмоциях, поэтому говорит резко. по крайне мере интересно послушать

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf ага. не люблю читать его интервью, неинформативно, не от души

    14.10.2010

  • WiseWolf

    "Бывший" болельщик На нхловское похоже интервью.Там тоже самое говорят.

    14.10.2010

  • CSKA_nsk

    "Бывший" болельщик, Карпин и неординарное, скорее очередная глупость!

    14.10.2010

  • CSKA_nsk

    Удачи Андрей!

    14.10.2010

  • Legendaren2

    в СС хорошая статья об Андрее. Интересная.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    TwoStars тока этот матч (Анжи-Спартак) не трогайте)))) шибко много вопросов по нему. поле аналогичное - это да

    14.10.2010

  • 7.777

    Вот каково играть на огороде с физически крепкой, цепкой, кусачей и не дающей играть командой. Полная аналогия: Анжи-Спартак.

    14.10.2010

  • Legendaren2

    g1ml3r скоро в церквях появится..) мученик великий.

    14.10.2010

  • g1ml3r

    А теперь Андрюшка еще и мучеником будет! Хорошая позиция, ёп.

    14.10.2010

  • Tyumen

    да мы верим, верили что на чемпионат мира попадем...

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Wise Wolf доброго здравия! ну вообще он привык давать интервью и говорить то что надо, т.е. то что ждут. такого как например от карпина (чего-то неординарного) не услышишь. а жаль...

    14.10.2010

  • WiseWolf

    "Бывший" болельщик Приветствую.А мне что то кажется, что это понты.А вот выражение о том что не мешал) понравилось)))

    14.10.2010

  • Legendaren2

    Takeshi ээ...ну как бы это их профессия не находшь?

    14.10.2010

  • Takeshi02

    Понимаю спортсменов,почему они не хотят давать интервью!Даже мне это поле по ящику не понравилось,а Левин все твердит:"ПОЧЕМУ ихра не получилась?!А руку не подал?Все видели!а-га!Почему?" Вроде выиграли и играли то не ужасно.Команда такая,поле другое, погода!Читаю и посылаю Левина за Аршавина!Извините если что

    14.10.2010

  • Legendaren2

    упс не видел что уже ответили и еще вот Аршавин за пару дней опять дал кучу интервью болтать он горазд постоянно что-то говорит когда дела-то будут?

    14.10.2010

  • Legendaren2

    victorius мб длительность?)как думаешь?)

    14.10.2010

  • Legendaren2

    Лучше играть начни.

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    victorius это продолжительность таймов и общая продолжительность матча. что за тесты на IQ тут?

    14.10.2010

  • victorius

    Первый тайм - 45:54. Второй тайм - 48:58. Всего - 94:52. Это что?

    14.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    заголовок - слова не мальчика, но мужа!

    14.10.2010

  • ivanmalk

    Тебя Андрюша надо в запас посадить на пару тройку игр может после этого проснешься... и будешь нормально играть за сборную. А пока ты был лишний на поле с Македонией... впрочем как и в нескольких предыдущих матчах..

    14.10.2010