Евро. Статьи

18 ноября 2010, 04:00

Воронеж такого не заслужил

Товарищеский матч.
РОССИЯ - БЕЛЬГИЯ - 0:2

34 тысячи зрителей, горячо поддерживавших нашу команду в столице Черноземья, покинули стадион разочарованными

Александр ПРОСВЕТОВ

Вот и завершился для сборной 2010 год, начатый еще с Гусом Хиддинком и отмеченный прогулом чемпионата мира. Так что настоящие дела команда вершила только в сентябре - октябре. Россияне лидируют в своей отборочной группе, и это отрадно. Вместе с тем высокое качество игры наши показали только в одном - дублинском матче. Потому от воронежской "выездной сессии" хотелось даже не столько результата любой ценой, сколько яркого футбола, устремленного в будущее. Увы, мы не получили ни того ни другого.

Между тем "Красные дьяволы" принадлежат к командам, которые играют сами и дают играть другим, поэтому возможность проявить себя у нашей сборной имелась. Да и польза от противоборства с бельгийцами представлялась немалой, поскольку, если называть вещи своими именами, Дик Адвокат их "кинул", и мотивации сопернику было не занимать.

Главный тренер российской сборной, в свою очередь, как поведал в интервью "СЭ" Андрей Аршавин, заявил футболистам, что без победы в Воронеже год нельзя будет признать удачным. От такой жесткой установки веяло самолюбием, хотя, быть может, голландец просто желал раззадорить игроков, не склонных выкладываться целиком в товарищеских встречах. Но разве полный стадион в Воронеже, на который съехались любители футбола со всей центральной части страны, недостаточный стимул? Нельзя сказать, что команда плюнула им в душу, - безразличия не прослеживалось, но то, что сборная сильно огорчила людей, мечтавших в кои-то веки увидеть "живьем" национальную команду, - факт.

Так что же дал матч команде Адвоката? В первом тайме она неплохо играла в пас, живенько разыгрывала комбинации, но не доводила их до конца. Ее игра вообще страдала незавершенностью и отрывочностью. Возможно, забитый гол и придал бы уверенности игрокам, позволил бы им изменить течение матча, но это из области предположений. Оборона же допустила грубые промахи, за которые соперник наказал. Причем первый пропущенный мяч - словацкий рецидив Акинфеева, который, наверное, отныне будет "дуть на воду" при выносе мяча в поле ногой. В конце концов, отрицательный опыт - тоже опыт, и пусть лучше неприятные "звоночки" раздаются в товарищеских матчах.

Статус игры позволил Адвокату просмотреть новичков. В составе сборной дебютировали Мамаев и Васин. Примыкает к ним и Шишкин, на счету которого до вчерашнего вечера значился один-единственный матч за сборную еще три с половиной года назад. И, кстати, в родном городе защитник "Локомотива" лицом в грязь не ударил. Так что если клуб и впрямь, как пишут СМИ, решил с ним расстаться, футболист, думается, без проблем трудоустроится.

Во втором тайме Маленький Генерал заменил обоих основных стопперов - Игнашевича и В.Березуцкого, отправив в оборону Широкова, которого он в свое время в "Зените" переквалифицировал в защитника. Это, очевидно, была часть эксперимента, включавшего также выход на поле Васина. Скорее даже испытание запасного оборонительного варианта. Но, учитывая, как Лукаку проломился по центру, этот вариант надо, как минимум, дорабатывать. Как, впрочем, и всю игру сборной.

Бельгия же ликует. У нее очень крепкая команда, и нам остается только радоваться, что из четвертой корзины при жеребьевке отборочного этапа Euro-2012 нам досталась не она, а Македония.

"Дьяволы" преподали урок Адвокату", - констатировала на своем интернет-сайте брюссельская La Derniere Heure, в предматчевом интервью которой главный тренер сборной России заявил, что "переплатил" Бельгийскому королевскому футбольному союзу. "Моя компенсация за уход составила 750 тысяч евро при том, что на руки после налогообложения мне полагалось только 300 тысяч, - сказал, в частности, тренер. - Правда, союз хотел получить 3,5 миллиона. Не забывайте также, что товарищеский матч с Россией принес бельгийской федерации еще 300 тысяч. Кроме того, 150 тысяч ей заплатил АЗ за то, что арендовал меня на несколько месяцев. Когда зашел разговор о совместительстве, меня первым делом спросили, какую сумму выложит голландский клуб. Благодаря мне 2010 год у вас стал таким прибыльным, какого еще долго не будет".

И вот теперь бельгийцы, помимо денег, получили от Адвоката моральную сатисфакцию. Голландцу, конечно, обидно. Да и у нас на душе остался от поражения осадок. Но не стоит вешать нос. Зато мы делаем ракеты и, в отличие от бельгийцев, возглавляем перед зимой турнирную таблицу в своей группе. Это все-таки важнее победы в контрольном поединке.

Юрий Жирков: "Трибуны болели лучше, чем мы играли"

После матча игроки сборной России были больше всего расстроены тем, что огорчили фантастических воронежских поклонников футбола

Борис ЛЕВИН
из Воронежа

- Что не получилось? Почему проиграли?

- Начали с досадной ошибки, потом плохо контролировали мяч, теряли его, ошибались в передачах, желая развивать атаки как можно быстрее. Спешили, а завершающего удара, хотя моменты и создавали, не было.

- Может, настроились не самым лучшим образом?

- Трудно, конечно, утверждать, что сыграли на максимуме, хотя поле было отличным, а болельщики поддерживали нас фантастически. Они были лучше нас.

- Однако в последние 15 минут российская сборная смогла все-таки добавить - значит, ресурсы были?

- Добавить-то мы добавили, но в эти минуты нас преследовало жуткое невезение. Может, это было наказанием за плохую игру до того?

- Собственные действия как оцените?

- Если команда проиграла, как можно быть довольным собственными действиями?

- Насколько это поражение ударило по вашему настроению?

- Всегда плохо проигрывать дома, да еще на таком стадионе.

- Похоже, не жалеете, что при таком жестком графике пришлось съездить в Воронеж?

- Я и изначально не жалел: если надо будет сыграть в другом российском городе, обязательно поеду. Надеюсь, и в Воронеж мы еще приедем, чтобы вернуть долг болельщикам.

- Тем не менее этот матч плюс перелеты Лондон - Москва - Воронеж - Москва - Лондон приходится вписывать между двумя играми "Челси" в премьер-лиге. Не тяжело?

- В футбол играть не тяжело никогда. А вот проигрывать два матча подряд с общим счетом 0:5 по-настоящему трудно.

- Может быть, ноябрь просто не месяц российской сборной?

- Разнобой, конечно, есть. Большинство заканчивают сезон и думают об отпуске, легионеры же только-только вкатились в свои чемпионаты. Впрочем, это не оправдание.

- Такая клякса испортит впечатление от всего года сборной?

- Не думаю. Все-таки мы лидируем в отборочной группе, а это главное.

- Когда приедете в Лондон, на вопрос, почему проиграли бельгийцам, что ответите?

- Слава богу, ни одного бельгийца в "Челси" нет. Да, поражение очень неприятное, но жизнь продолжается. В следующем сезоне все будет нормально.

Ради такой победы стоило помучиться

Даже изматывающее путешествие и скомканная подготовка не помешали сборной Бельгии обыграть Россию

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Воронежа

За несколько дней до игры главный тренер сборной Бельгии Жорж Леекенс пообещал сыграть с Россией в открытый атакующий футбол и попробовать забить один-два гола. Его веселая команда за четыре официальных матча в отборочном турнире ЧЕ-2012 успела приучить болельщиков к неожиданным поворотам, вроде 2:3 от Турции или 4:4 с Австрией. И признавая превосходство россиян в классе и опыте, бельгийцы всячески давали понять: их не страшит битва с подопечными прекрасно им знакомого Дика Адвоката.

Голландец, напомню, о сопернике отозвался уважительно, предположив, что через три-четыре года Бельгия может стать одной из лучших европейских сборных. Возможно, то был дежурный комплимент: маленький дипломатический шажок к примирению, но молодая команда "Красных дьяволов", несмотря на все трудности, с которыми ей пришлось столкнуться по пути в Воронеж, вопреки всем прогнозам и оценкам доказала: ее бывший наставник не так далек от истины. Во всяком случае, с бойцовским характером у коллектива Леекенса полный порядок.

Воздушная эпопея не могла не деморализовать бельгийцев. Тщательно рассчитав план подготовки, они хотели приехать в Воронеж заранее. Многие посмеивались: зачем, дескать, так рано, не чемпионат Европы же. Но в том-то и дело, что для Бельгии значение этого матча было приравнено к официальной встрече. И не только из-за Адвоката. Этой команде нужно многое доказывать, в том числе на родине. И вот - все карты спутаны, вся подготовка насмарку. Совсем немного времени для предматчевой разминки - и в бой!

Скажете, команды были в равных условиях, россияне тоже пострадали из-за капризов погоды. В том-то и дело, что не в равных! Наши и готовились лететь в день игры, а значит, хорошо выспались, накануне спокойно потренировавшись. "Красные дьяволы" всего этого были лишены. Четырехчасовой сон, скудная пища на скорую руку, бесконечные переезды-перелеты - с каким настроением после всего этого они должны были выйти на игру? Окончательно их добил тот факт, что свежая российская сборная прилетела в Воронеж на полтора часа раньше.

Минут за пятнадцать до стартового свистка бельгийские журналисты, путешествовавшие с командой, сказали мне, что в какой-то момент футболисты хотели на все плюнуть и поехать домой: мол, моральный дух ниже некуда и Бельгии этот матч не нужен. Представляете, если бы уехали? Вот был бы скандал. Скандалище, из которого европейская пресса в последние недели перед выборами страны - хозяйки ЧМ-2018 могла раздуть оглушительную кампанию. И наши попытки оправдаться из серии "так туман ведь" никто бы уже не слушал.

К счастью, бельгийцы взяли себя в руки и приехали. Будто бы назло всем вышли на поле, наплевав на отвратительное настроение вкупе с разобранным состоянием, и, стиснув зубы, с остервенением набросились на не ожидавшую того Россию. Нельзя, конечно, сказать, что это была месть униженных и оскорбленных, но гол на второй минуте и два опаснейших момента на десятой и двадцать первой со всей наглядностью продемонстрировали крепость бельгийского духа. Что сказал Леекенс своим футболистам за несколько минут до игры, остается только гадать, но обещанный им атакующий футбол зрители увидели.

Так вообще-то часто бывает. Когда ты вымотан и совершенно лишен сил, внезапно за счет морально-волевых качеств открывается второе дыхание. А когда позади хороший отдых и плотный ужин, на подвиги почему-то не тянет. Закон жизни.

Ни в коем случае не намекаю, что Россия не хотела играть. С желанием и самоотдачей по сравнению, скажем, с товарищеским матчем с Болгарией проблем не было. Просто у Бельгии нашлось больше мотивов не проиграть. Их и раньше было много, а теперь вышеупомянутые обстоятельства наслоились на старые, и мощным потоком живительная влага полилась на лопасти бельгийской мельницы. В конце концов, не виноваты же наши футболисты в том, что им по части воздушных перевозок повезло больше, чем сопернику.

Фортуна отыгралась на поле, улыбнувшись тем, кто от ее предыдущих гримас настрадался больше.

РОССИЯНЕ ПОЗВОЛИЛИ ЛУКАКУ ПОВТОРИТЬ "РЕКОРД" ХАРИСТЕАСА

Вчера бельгийский нападающий Ромелу Лукаку повторил рекорд грека Ангелоса Харистеаса, забив мяч в ворота сборной России уже на 2-й минуте. Стоит отметить, что россияне уже в девяти поединках пропускали гол в стартовой 5-минутке, и лишь однажды нам удалось вырвать победу. Это произошло 11 октября 2003 года в домашней встрече отборочного турнира EURO-2004 с Грузией (3:1). (Антон СЫЧЕВ)

9 самых ранних пропущенных голов в истории сборной России

Минута

Дата

Турнир

Соперник

Счет

Вратарь

Автор гола

2’

28.02.2001

ТМ

Греция

3:3 (г)

Руслан НИГМАТУЛЛИН

Ангелос ХАРИСТЕАС

2’

17.11.2010

ТМ

Бельгия

0:2 (д)

Игорь АКИНФЕЕВ

Ромелу ЛУКАКУ

3’

18.11.1998

ТМ

Бразилия

1:5 (г)

Андрей НОВОСАДОВ

ЭЛБЕР

3’

23.02.2000

ТМ

Израиль

1:4 (г)

Станислав ЧЕРЧЕСОВ

Валид БАДИР

3’

13.02.2002

ТМ

Ирландия

0:2 (г)

Руслан НИГМАТУЛЛИН

Стивен РИД

3’

11.10.2003

ОЧЕ

Грузия

3:1 (д)

Сергей ОВЧИННИКОВ

Александр ИАШВИЛИ

4’

19.08.1998

ТМ

Швеция

0:1 (г)

Александр ФИЛИМОНОВ

Юрген ПЕТТЕРСОН

5’

11.06.1996

ЧЕ

Италия

1:2 (н)

Станислав ЧЕРЧЕСОВ

Пьерлуиджи КАЗИРАГИ

5’

27.05.1998

ТМ

Польша

1:3 (г)

Александр ФИЛИМОНОВ

Томаш ХАЙТО

Всего: +1=1-7, мячи 10-23

ЧТО У АКИНФЕЕВА С НОГОЙ?

Вчера вратарь сборной России и ЦСКА Игорь Акинфеев в 4-й раз в сезоне получил мяч в свои ворота после неудачной игры ногой.

Дата

Турнир

Соперник

Счет

Минута

Ошибка Акинфеева

7 марта

СКР

Рубин (н)

0:1

35’ (0:1)

После откидки Игнашевича выбивает мяч прямо по центру на Бухарова, который, сделав несколько шагов, поражает фактически пустые ворота из центра штрафной

1 августа

ЧР

Спартак (г)

2:1

72’ (0:1)

После подачи Баженова с правого фланга мяч от бедра В.Березуцкого отскакивает в сторону ворот, однако Акинфеев, вместо того чтобы сыграть руками, бьет ногой и промахивается мимо мяча

7 сентября

ОЧЕ

Словакия (д)

0:1

27’ (0:1)

Акинфеев отдает неточный пас на правый фланг В.Березуцкому, Стох перехватывает мяч, проходит вдоль линии штрафной и неотразимо бьет в дальнюю "девятку"

17 ноября

ТМ

Бельгия (д)

0:2

2’ (0:1)

После откидки Шишкина мяч срезается с ноги Акинфеева, вратарь, пытаясь избежать углового, делает пас сопернику, тот простреливает вдоль ворот на свободного Лукаку, который и поражает цель

 

 МЫ ВПЕРВЫЕ ПРОПУСТИЛИ ОТ БЕЛЬГИИ В ТОВАРИЩЕСКИХ ВСТРЕЧАХ

Дата

Город

Счет

22.05.1966

Брюссель

1:0

24.04.1968

Москва

1:0

24.04.1996

Брюссель

0:0

17.11.2010

Воронеж

0:2

140
  • Libero

    "Зато мы делаем ракеты" К чему это, афтар??? :)

    19.11.2010

  • футбол17042010

    Этих уродов футболистов загнать на какой-нибудь убогий стадион без зрителей и пусть играют (покуривают) себе на здоровье!!! А Воронежские болельщики, как и другие настоящие болельщики России достойны лучшего!

    19.11.2010

  • Megakappa

    Да что мы с этими моральными уродами носимся,как с писаной торбой.Сегодня наша молодежка,естественно хоккейная,выиграла серию у канадцев!Вот там у нас настоящие спортсмены,а здесь г.. на палочке,бездари и гопники.

    19.11.2010

  • Кул Бифодринкин

    Россия такого не заслужила...

    18.11.2010

  • lakers

    Да, проведение матча сборной - большое событие для нашего города... Для того что-бы это понять - надо жить здесь. Некогда спортивный регион остался без футбола и хоккея, Факел при Союзе считанные разы вылетавший во вторую лигу сейчас обосновался в ней надолго, хоккейный "Буран" тоже не процветает в хоккейной "второй лиге". А тут вдруг новость - сборная проводит матч в Воронеже... Весь город "жил" этим матчем последние 2 недели, какие были проблемы с билетами - не передать, иногда казалось проще на матч сборной в Москву съездить - билеты было-бы проще купить... Но большинство желающих билеты в конце-концов купили, хотя барыги, видимо, озолотились. Сама игра сборной в матче оставила сложные ощущения, с одной стороны временами смотрелись неплохо, а часто просто не знали что с мячом делать, да и в ворота неплохо было-бы хотя-бы пару раз попасть - моменты были убойные... Зато насчет бельгийцев опасения подтвердились - хорошая команда, молодцы - почти полное взаимопонимание между игроками, каждый знает свой маневр, атлетичные, скоростные игроки, умело воспользовавшиеся контратаками и реализовавшие чуть ли не большинство своих моментов... Воронеж "болел" неистово - "волна" ходила по стадиону значительную часть матча, эмоции временами били через край, под конец начали почти всем стадионом скандировать "Факел - Факел"... Да, огорчили наши сборники результатом... Но это футбол - кто больше хотел, тот и выиграл... Бельгийцы молодцы, наши - не очень... Да, а все могло бы быть и иначе на таком классном газоне, стадионе и при таких болельщиках как у нас в Воронеже...

    18.11.2010

  • grigor11

    Был с сыном 6 летним на стадионе, он у меня хоккеем занимается.Так благодаря сборной наших жопоногих уродов я объяснил как не надо играть за страну.Он все понял и сегодня на тренировке до зеленых соплей бился, выполз с площадки.Воронежским болелам респект!Жопоногим сборникам по колу в ж..пу

    18.11.2010

  • bobkin

    опять Акинфеев начудил! С этим уже нужно что то делать

    18.11.2010

  • Иронец

    Я ОСЕТИН, но очень люблю ВОРОНЕЖ, город заслужил того, чтобы на его стадионе играли сборные. Жаль, что результат смазал впечатление. Привет воронежцам!

    18.11.2010

  • Иван Дягтерев

    Блин, пришлось ГОЛоСОВАТЬ за Васю Березуцкого, у него рейтинг меньше всех был...

    18.11.2010

  • Иван Дягтерев

    А почему ниже на странице в интернет голосовании "ВАШЕ МНЕНИЕ" на вопрос:"Кто был лидером сборной России в матче с Бельгией?" нету варианта ответа: "НИКТО!!!..."?

    18.11.2010

  • vernon s

    Не те цели ставят руководители нашего футбола и тренер сборной перед собой.Цель одна: создать команду,выигрывающую у Германии,Аргентины,Испании,Бразилии и т.п. в матчах любого уровня.Иначе раз в 20 лет будем радоваться,а это тупик.

    18.11.2010

  • Megakappa

    А что вы хотели от человека с неприличным именем "Dick"!Какое имя так и играем.

    18.11.2010

  • Din

    Молодцы!Воронеж благодарен Вам за праздник,большое человеческое спасибо.

    18.11.2010

  • Спартач-73

    Что-то молчок какой-то про внезапно травмированных денисова, Анюкова и Быстрова. Вчера перед матчем мне приятель сказал, что по радио Спорт весь день терли, что Адвокат отстранил их за нарушение режима (за пьянку). Вообще похоже на историю годичной давности, сейчас разве что повод у некоторых был. Во всяком случае я уже ничему не удивлюсь((( По игре так большенство еле ноги передвигали.Разве что Жирик, Шава и Дзага более-менее старались. Как бы не было -это очередной плевок болелам, тем более тем что флагами размахивали. А Адвокату двойная пощечина и от бельгийцев и от тех кого принял. Понятно, что вывозить не будут, но руководству надо принимать какие-то штрафные санкции за нарушение режима. Прямо из клубной кассы, 50-100 000 $ вычитать из зарплаты зажравшихся миллионеров. Простое порицание на них не действует-как с гуся вода. Дискутировать на эту тему не буду. Вчера думал, хорошо что 1-й гол пропустили, покажут на что способны перед полным стадионом. Показали... Во втором тайме болел за бельгийцев.

    18.11.2010

  • Asmiral2011

    Дик Адвокаат упрямо ставит РОМАНА ШИРОКОВА в ЗАЩИТУ?! Почему? Ведь уже больше года Роман уверенно, за что и получил возвращение в сборную страны, играет ПОЛУЗАЩИТНИКОМ с функциями ПОД НАПАДАЮЩИМ либо ОПОРНЫМ (последнее было реже)! Но упрямый Дик хочет из Ромы сделать защитника!? Спрашивается: "Зачем?" Ведь если парень заслужил место в сборной, то и используй его на том месте, где он этого добился! Нет! Адвокаат гнёт свою линию: как было в "Зените" его (Адвокаата времён)...

    18.11.2010

  • HortRus

    каков год был в целом, такое вышло и его завершение - унылое отбывание номера на поле компании пресытившихся лоботрясов с непрофессиональным отношением к делу. Вначале Словения, затем Словакия, теперь Бельгия указали место "великим" и УЖАСНЫМ Аршавину и Ко: Ваше место возле...Наташи.. И ладно бы при всей своей посредственности эти люди проявляли неугасаемое рвение к игре, уважение к болельщикам, стране в целом...Но увы куда ЭТО не привези, хоть в Воронеж (отлично поддерживали действительно), хоть под хвост тыгдымскому коню картины маслом ждать не стоит. Лучше поддерживать женский волейбол.

    18.11.2010

  • Wallboy

    Иркутск, у вас какой-то комплекс по поводу Питера? Всё это отдаёт, конечно моськой лающей на слона, но иногда и тявканье, когда оно долго не прекращается, начинает раздражать. Порой, не скрою, хочется приобрести билет в вашу глухомань, приехать и закатать вас в асфальт, если, конечно данная субстанция ещё водится в ваших краях. В 85-м помнится немного чего-то было, когда дальних родственников с родителями ещё ездил навещать.

    18.11.2010

  • meleshko_5

    Товарняк как товарняк.

    18.11.2010

  • Saneksarato64

    Воронежу респект ... болели супер !!!!!

    18.11.2010

  • Saneksarato64

    Антон Тереханов 15:44 | 18 Ноября 2010 Тут уже говорили на эту тему !! выиграли хорошо, проиграли - ничего страшного. Ничего страшного и не случилось, ну проиграли товарняк и х.. с ним. Дело в другом.... складывается такое мнение, что футболёрам ( не всем) впринципе как бы пофигу на всё, ну приехали, ну подумаешь за Россию играем, ну подумаешь 35000 болельщиков пришло..... проиграли и разьехались по клубам.... и дело вообщем то не в этой игре... такое происходит очень часто....

    18.11.2010

  • dumesss

    Не столь важен результат матча и отношение игроков(честно говоря - такое было в мыслях).Шёл на матч с другими мыслями. Сколько само событие: полные трибуны, ажиотаж, отсутствие алкоголя... Когда такое будет в Воронеже???...неизвестно Надеюсь в 2018г. Дай бог мне здоровья...))))

    18.11.2010

  • Bear161

    Приветствую всех болельщиков сборной!Воронежу спасибо за атмосферу супер матча.Думал ща наши за такую поддержку начнут рвать сра-ую Бельгию,но увы.Наверно нам нечего делать на ЧЕ чтоб еще больше не опозорится.Хотя я в хохляньдию поеду будем хоть за хохлов болеть.

    18.11.2010

  • aterik

    Какого хрена все орали даешь сборную по города и весям России матушки??? Теперь наелись??? Или еще пару матчей провести??? Болельщики которые дудят в дудки весь матч и признают тока бразильскую игру и победы не болелы вовсе! Надо принимать команду такой какая она есть! Откройте глаза и поймите наша сборная не великая команда, а команда середины рейтинга ФИФА, и отношение должно быть соответствующее - выиграли хорошо, проиграли - ничего страшного.

    18.11.2010

  • уксус

    Надо не дожидаясь Пасхи накрасить яйца луковой шелухой всем поголовно в сборной - а я уже слышал что Фурсенко хотел застрелиться но его отговорили и просили поработать еще до 2018 года

    18.11.2010

  • kkvant07

    Лукаку сделал нам каку))) Второй гол просто позорный! Заброс с центра поля, 17-летний паренек оттер как не буду грубить кого нашего центрального защитника (кажется даже не заметив его:) ) и положил в уголок чтоб Акинфеев не уволок))) Как говаривал классик:"Слюший, обыдно, да?!")))

    18.11.2010

  • Bach

    miha1976, согласен, Воронеж молодцы! Трогательно было видеть в новостях радость болел, купившие билет на матч.

    18.11.2010

  • Megakappa

    Все закономерно-каков поп таков и приход,в смысле паства,а не то,что некоторые подумали.В нашем случае-какой "чемпиён",такая и сборная.И если назначить чемпиона в России еще можно благодаря воздействию монополиста,который содержится на народные деньги,то в международных масштабах-уже не получиться.Там тоже наверное можно,как сказано в старой советской комедии,"А если не будут брать,тогда отключим газ",но вложения эти не окупятся никогда.Поэтому "Россия-Бельгия 0-2" при полном отсутствии какой-либо вразумительной игры и с немым вопросом в глазах-а что же мы будем делать на Евро,если конечно туда пробьемся и главное,зачем туда ехать с такой сборной?

    18.11.2010

  • dimarmy

    Еще раз, привет Болелы! Отделный привет Воронежу! Надо было Вам, этим футболерам наволять хотябы улюлюканьем!А болели хорошо!Молодцы!!!!!!

    18.11.2010

  • футбол17042010

    Воронеж МОЛОДЦЫ!!! Отлично болели и было обидно, что так мощно поддерживали этих укурышей! Пусть эти твари (футболисты) вернут народу деньги за билеты!!!

    18.11.2010

  • футбол17042010

    Эти мутанты (игроки) хоть смотрели финал волейбольный Россия-Бразилия? Как бились деченки за свою страну!!! Пусть вчера был и не финал ЧМ... Стыдно за таких мужиков, которые безвольно проигрывают!!! Хоть бы один коммент про себя прочитали!!! Позорище для страны!!!

    18.11.2010

  • yulya89

    вот вам и "супер тренер" и "супер команда"...ну да,точно...показали бельгийцы(хоть и в товарищеском матче) что и без этого неудачника прекрасно справляются, молодцы!

    18.11.2010

  • Argentin

    Я сам вчера был на стадионе, в первый раз вообще был на таком мероприятие, надеялся и болел за наших, все кто был на стадионе, возлагали большие надежды.Я вам честно скажу, пусть наши и проиграли бы, но они должны были показать настоящую игру, борьбу, а что взамен, хрень!!!Наш Факел и то лучше бы сыграл.Здесь суть не в том что мы проиграли, а в самой игре, на нас как на болельщиков забили,квашня а не игра.Я думаю каждый кто увидел игру наших футболистов своими глазами, сделал выводы на счет нашей сборной. Кстати билет стоил от 1000 и до 7000 рублей

    18.11.2010

  • футбол17042010

    Эти твари в футболках сборной России пусть в следующий раз играют товарищеские матчи при пустых трибунах!!! Им же не нужны болельщики!

    18.11.2010

  • jony76

    игроки, суки они подлые!

    18.11.2010

  • jony76

    Lexys Может ты игрок сборной?прочитал про себя,свинья ты конченая!

    18.11.2010

  • IxaSaS

    Не пожалел времени и почитал Ваши коменты: ребята завязывайте!!! Уровень игры нашей команды не заслуживает даже отрицательных высказываний!!! гАрох!!!

    18.11.2010

  • уксус

    dimarmy да я вообще приятно удивлен сегодня проходимости-обычно даже не пускают и пароль не работает

    18.11.2010

  • уксус

    Valek Да это практика замечательная-правда бородатая как наш мир-весь мир к ней пришел еще во времена Чемберлена---Воронеж я думаю все равно рад остался.А дело было не в поле-дол..еб сидел в кабине.А должно быть так-прошла жеребьевка -и лотерея городов -кто какой матч принимает-а кто плохо встречу организовал-тому банан и позор на всю страну----А то логики нет -базарят про неготовность многих городов-и тут же переходят на режим зима-зима Ну это ведь студенту-двоечнику понятно что недалекие люди потеряли чувство меры и логики и туда же к штурвалу рвутся бесноватые

    18.11.2010

  • dimarmy

    Вот это да! Коменты стирают! Это как в нашем хоккее, сказал матч договорной- получили 500 тыс.руб,тут сказал правду, поставил на место урода-комент стерт!

    18.11.2010

  • Bertran

    Я на товарняки никогда не пойду!Там редко когда бывает зрелище.

    18.11.2010

  • dimarmy

    Уважаемый Lexys! И это ,Вы, называете " Играли не очень!" Да посчитайте, сколько раз попали в ствот ворот- Один раз!!!!!! И если мы БОЛЕЛЫ-для сборной свиньи! На хер таких футболеров -полупьяных и обкуренных!Оборзели! И что я должен прыгать от радости , когда , ну очень средняя команда приехала, насовала голов, пусть бестолковых, но насовала, а мы что показали? Пустую беготню по полю!И за это хвалить? Извольте! Вышел играть- ИГРАЙ!И не надо БОЛЕЛ называть свиньями!Лучше скажи это Фурсенко, хотя бы здесь на сайте!

    18.11.2010

  • Bertran

    Еще накануне матча на одной ветке мы обсуждали, что товарняк будет скучным и не интересным. Все футболисты мыслями, как успешно закончить ЧР и не получить травм накануне этих матчей. Остались очень интересные матчи. Это не отборочный матч и расстраиваться не нужно. Ну кто же будет идти в стык и рубиться в таких матчах, когда на кону ноль?! Я посмотрел чуток вначале, а потом переключил на матч Ак Барс-Ска, а в перерыве смотрел на мучения наших футболистов. Хоккей надо сказать был классным!!!!!))

    18.11.2010

  • valeron vrn

    уважаемые,вы были на матче?нет?такого позора я не видил никогда,факел во 2 дивизионе и то лучше играет,

    18.11.2010

  • Valka2004

    Для Уксус. По радио, во время трансляции, сказали поле хреновое, скользкое, правда поправились потом, что только для нашей Сборной. А на sovsporte сравнивают орг-цию матча в Москве и Воронеже. По-моему, очень хорошо подготовились. Губернатору респект. Но, блин, дети пришли на кумира посмотреть... Спасибо, что приехали.

    18.11.2010

  • KharchD

    Lexys пососи ))))

    18.11.2010

  • Bach

    Lexys, в любой профессии есть издержки: сварщик теряет зрение, учитель становится нервным… Не оправдываю неадекватных болельщиков, но это не повод обижаться как ребенок и не играть за сборную.

    18.11.2010

  • vik61

    Сборная России вновь порадовала болельщиков. На сей раз – маленькую, но гордую Бельгию, которая радостно хихикает в спину Дика Адвоката. Неустойку «взыскали» победой в товарняке. Зачем нужен был товарищеский матч в конце сезона – вопрос занятный. Матч для меня интереса особого не представлял – разве что взглянуть, так ли крут Хазар из «Лилля» в жизни, как его оценивают рисерчеры в EA Sports Canada, выставляя ему такие высокие навыки в своей нетленке. Масла в огонь подлил многоуважаемый Дик Адвокат, своими высказываниями в духе «кровь из носу, но в Воронеже надо выиграть». Решил посмотреть. Тут надо швырнуть очередной камень в сторону руководства Первого канала. Матч сборной надо показывать полностью, в необрезанном виде. Исполнение гимнов – это тоже часть матча. Но у господина Эрнста «канал не спортивный», и вместо части матча лучше показать побольше рекламы. То, что рекламное время дорого именно из-за трансляции матча выносится даже не за скобки, а ногами вперёд. Моих ожиданий игра не обманула. Как говаривал лет эдак 10 назад Михаил Шац, — «против кого бы сборная России не играла, после первых 20 минут выясняется, что соперник не так и слаб и есть чему поучится».19-летний Хазар в одиночку возил оборону бронзовоносной сборной, и по-хорошему, наработал не только на голевой пас, но и на 1 пенальти в двух, скажем так, спорных случаях. А когда к нему на помощь подходил 17-летний Лукаку, впору было кричать караул. И не нашлось в рядах сборной России своего вещего Олега, чтоб «отомстить неразумным хазарам». В общем, неплохо Бельгия без Адвоката смотрелась. Особенно неплохо она смотрелась в середине поля. Конечно, Семак и Шешуков устроили бы там соседям голландцев и люксембуржцев такую сладкую жизнь, какую бы не смогли повторить лучшие бельгийские шоколатье, но, чёрт возьми, Дик их не позвал. Зато позвал Семшова с Зыряновым. Честно говоря, игра команды, в средней линии которой лучшим игроком является Роман Широков, не всегда тянет даже с пивом, но, как подтвердила вечерняя воронежская практика, лучше пусть он будет в полузащите. Хорошо, что проверили это в матче, за который очков не начисляют. Так же проверили истинность утверждения, что высокий форвард у сборной России сейчас один. В «Тоттенхеме» нынче забивает. А в сборную в это же время не вызван, травма. Такие дела. Вместо него был Погребняк, который не внял дельному — в кои то веки — совету Бубнова, и валенок не снял, предпочтя исполнить на бис удар с линии вратарской в дальний от ворот угол. А столкновение Великого По с Аршавиным в центральном круге являет собой квинтэссенцию того непонятного действа, которая сборная России показала в Воронеже. В общем, да здравствуют «Пятерочка», «Газпром», Фурсенко, Адвокат и Аршавин. Любите футбол. И сборную тоже любите. Другой всё равно нет. Пока.

    18.11.2010

  • vik61

    Сборная России вновь порадовала болельщиков. На сей раз – маленькую, но гордую Бельгию, которая радостно хихикает в спину Дика Адвоката. Неустойку «взыскали» победой в товарняке. Зачем нужен был товарищеский матч в конце сезона – вопрос занятный. Матч для меня интереса особого не представлял – разве что взглянуть, так ли крут Хазар из «Лилля» в жизни, как его оценивают рисерчеры в EA Sports Canada, выставляя ему такие высокие навыки в своей нетленке. Масла в огонь подлил многоуважаемый Дик Адвокат, своими высказываниями в духе «кровь из носу, но в Воронеже надо выиграть». Решил посмотреть. Тут надо швырнуть очередной камень в сторону руководства Первого канала. Матч сборной надо показывать полностью, в необрезанном виде. Исполнение гимнов – это тоже часть матча. Но у господина Эрнста «канал не спортивный», и вместо части матча лучше показать побольше рекламы. То, что рекламное время дорого именно из-за трансляции матча выносится даже не за скобки, а ногами вперёд. Моих ожиданий игра не обманула. Как говаривал лет эдак 10 назад Михаил Шац, — «против кого бы сборная России не играла, после первых 20 минут выясняется, что соперник не так и слаб и есть чему поучится».19-летний Хазар в одиночку возил оборону бронзовоносной сборной, и по-хорошему, наработал не только на голевой пас, но и на 1 пенальти в двух, скажем так, спорных случаях. А когда к нему на помощь подходил 17-летний Лукаку, впору было кричать караул. И не нашлось в рядах сборной России своего вещего Олега, чтоб «отомстить неразумным хазарам». В общем, неплохо Бельгия без Адвоката смотрелась. Особенно неплохо она смотрелась в середине поля. Конечно, Семак и Шешуков устроили бы там соседям голландцев и люксембуржцев такую сладкую жизнь, какую бы не смогли повторить лучшие бельгийские шоколатье, но, чёрт возьми, Дик их не позвал. Зато позвал Семшова с Зыряновым. Честно говоря, игра команды, в средней линии которой лучшим игроком является Роман Широков, не всегда тянет даже с пивом, но, как подтвердила вечерняя воронежская практика, лучше пусть он будет в полузащите. Хорошо, что проверили это в матче, за который очков не начисляют. Так же проверили истинность утверждения, что высокий форвард у сборной России сейчас один. В «Тоттенхеме» нынче забивает. А в сборную в это же время не вызван, травма. Такие дела. Вместо него был Погребняк, который не внял дельному — в кои то веки — совету Бубнова, и валенок не снял, предпочтя исполнить на бис удар с линии вратарской в дальний от ворот угол. А столкновение Великого По с Аршавиным в центральном круге являет собой квинтэссенцию того непонятного действа, которая сборная России показала в Воронеже. В общем, да здравствуют «Пятерочка», «Газпром», Фурсенко, Адвокат и Аршавин. Любите футбол. И сборную тоже любите. Другой всё равно нет. Пока.

    18.11.2010

  • genkapenka

    Каму нужна была эта игра не понятно?Я думаю болельщикам и больше не кому,сам был на матче ВОРОНЕЖ давно такого не видел!мне кажется дело не в АДВОКАТЕ,а кто его поставил и кто запровляет российским футболом!Сегодня главные лица в футболе — это агенты, это, так называемые, менеджеры, друзья госчиновников, руководителей госкомпаний, губернаторов. За последний год Фурсенко наделал столько некомпетентных заявлений и решений, что аналогов история российского футбола не знала, чтобы такой некомпетентный человек возглавлял такую большую, общественную, спортивную организацию».позор и позор всем начиная фурсенко и заканчивая адвокатом!Да и почему все молчат о 350т евриков которые отслюнявили Бельгии!Адвокат отдаёт долги-ток можно сказать об этой игре!Ну ,что подаждем Армении!

    18.11.2010

  • strekalov ev

    Был на матче!!!!! Трибуны "Англия курит!!!!! Всем болельшикам зачёт"что надо??? этим п...рам? Наверно думали приехали в сельпо и все должны уже кипятком писать. Тренер и игроки показали самый хутьший футбол с времён евро 2008. Отдельное спасибо РФС за цены на билеты! На таких игроков надо в затак загонять на матч болельщиков, желательно под конвоем. И у этих ослов хватило ещё наглости опладировать трибунам после матча, вмето выползания на корачках в раздевалку с лицами сгорающими от стыда. Отдельно хочу высказать тему «Адвокат-Дзагоев». Почему ставят этого игрока в состав? Ответ №1 Адвокат получает за выход этого игрочка больше чем его контракт с РФС!!?? Ответ №2 Дзагоев получает от соперников больше чем Адвокат от РФС!!!??? Ответ №3 Один ставит в состав, а другой играет по причине, что оба два клоуна(а как вы знаете клоун клоуна видет из далека). Слутский уже понял что Алан ошибка (футбольная ошибка которая не может отдать пас дальше чем на два метра) с нетепением жду ставки от букмекеров по этому поводу. Всё кипит в нутри потому что эти твари насрали нам в души и говорят «ну не получилось…..» Надеюсь, что хотябы у одного игрока сборной хватит смелости прочитать нашу правду о вчерашнем позоре!!!

    18.11.2010

  • уксус

    Все задолбался время на очевидность тратить-не стоят они того-это напоминает закат Спартака начала 2000-х в матче с Базелем- пас ради паса ну и навыки какие-то простецкие остались-а так оскопленного кенгуру напоминют -ноги накачаные а голова маленькая и бессовестная-вперед на осень-зима переходим там и припарканемся на свалке истории

    18.11.2010

  • Bach

    Наивные, а с чего вы взяли, что Фурсенко хотел создать праздник в Воронеже? Надо было отдать долг бельгийцам за жадного Адвоката путем оплаты за этот матч. Для этого он отказал итальянцам, которые хотели провести товарищеский матч с нашей сборной.

    18.11.2010

  • Иркутск

    ений Адвоката плюс высочайший профессионализм игроков дают ошеломляющие результаты. Я за пожизненный контракт Адвокату! 15 миллионов "национальнодостояниенных" денег в год. И тогда мировое чемпионство 2018 года от нас никуда не уйдет. Всех критиканов без суда и следствия на Колыму. "Аршавину, Жиркову, Зырянову и оборонцам" играть до пенсионного возраста, т.е. до 60 лет и прямо сейчас дать Героев России. Болельщиков Воронежа официально признать наивными глупцами, а стадион снести как имеющий плохую карму для гениальных игроков, которые не смогли выложиться на сто процентов и показать все свое феноменальное мастерство. Фурсенко - в Президенты России!

    18.11.2010

  • Bach

    Наивные, а с чего вы взяли, что Фурсенко хотел создать праздник в Воронеже? Надо было отдать долг бельгийцам за жадного Адвоката путем оплаты за этот матч. Для этого он отказал итальянцам, которые хотели провести товарищеский матч с нашей сборной.

    18.11.2010

  • уксус

    Valek очень жаль детей-пример хреновый показали А что кто-то Воронеж ругал?

    18.11.2010

  • Valka2004

    Ходили с детьми (1-3 класс). "Я никогда в жизни футболку с Аршавиным не надену", "Я больше не знаю, кто такой Аршавин" - сказали, те дети, кто смотрели дома". Поверьте, наш Воронеж болел весь, и не потому, что драк и др. эксцессов не было, что алкоголь не продавали, а потому что весь город почел за честь принять Сборную и встретил, и проводил как героев. И ни одна п.дла не крикнула "позор", но про себя....

    18.11.2010

  • mudrenov

    Не понимал и не пойму,когда Дик собирается строить команду под Евро.Какой матч одни и те же лица. Акинфеева сколько раз можно проверять? А первый гол на совести защиты.Ведь соперники знают как играют наши,если что мяч вратарю отбрасывают.А под прессингом балерины играть не могут.??? Знать что делать- это не означает делать.Всетаки убоги наши футболеры

    18.11.2010

  • serg3241

    Харламов С одной стороны, болельщиков жаль: верили, надеялись... С другой - а чего еще можно ожидать от этой сборной, которая приехала делать бизнес. Болельщики посмотрели, как адвокат заплатил отступные бельгийцам. Ничего личного, просто бизнес. А не хочешь быть грязным - не бери зрязь в руки.

    18.11.2010

  • уксус

    Saneksaratov64 Надо убить 2 беды---дураков и дороги---Законодательным актом ввести правило(в рамках господдержки отечественных производителей автохлама)игроки сборной и тренер(на розовой) вьезжают на персональной "Оке" под игровыми номероми на стадион и приветствуют зрителей пипиками - мол как играем так и двигаемся по жизни -а им неловким деваться то некуда в Англия(куда они мечтают все свалить) без нескольких игр за нацсборную не берут

    18.11.2010

  • Осакаровка

    Сергей Юрченко 10:45 | 18 Ноября 2010! Сычев вообще тут не при делах. Он уже 3 года по мячу попасть не может.

    18.11.2010

  • NIKKIT

    СЕРЫЙ не соглашусь - в чем болельщики то виноваты . Что пришли поддержать свою команду , молодцы респект им . А вот с Команды надо спросить.

    18.11.2010

  • Saneksarato64

    strekalov ev 11:46 | 18 Ноября 2010 )))) всё по делу сказал !!! почём кстати билеты были???

    18.11.2010

  • alshatal

    Впервые слышу признание нашей самой что ни на есть единственной звезды планетарного масштаба (я думаю понятно о ком я) о своей ошибке, которая решила исход матча. Обычно, после своих ляпов он обрушивается на всех, кто стоит рядом. А тут даже не пикнул!!! Человек меняется? Хм... Вытащил почти сразу, конечно, непростой мяч. Но то, что ни разу не гаркнул на судью и не полез на соперника, типа "Я звезда!" - радует.

    18.11.2010

  • вперёд Спартак!

    Юрий ЖИРКОВ: "ТРИБУНЫ БОЛЕЛИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ МЫ ИГРАЛИ" Жирков и К играли откровенно ПОМОЙНО. Бедные воронежцы заполнили стадион, чтобы увидеть такую несуразицу. Под знамёнами национального флага так играть НЕЛЬЗЯ. Может "зажравшимся игрочкам" в воспитательных целях вместо Адвоката назначить тренером ПРОКУРОРА)))

    18.11.2010

  • strekalov ev

    Был на матче!!!!! Трибуны "Англия курит!!!!! Всем болельшикам зачёт"что надо??? этим п...рам? Наверно думали приехали в сельпо и все должны уже кипятком писать. Тренер и игроки показали самый хутьший футбол с времён евро 2008. Отдельное спасибо РФС за цены на билеты! На таких игроков надо в затак загонять на матч болельщиков, желательно под конвоем. И у этих ослов хватило ещё наглости опладировать трибунам после матча, вмето выползания на корачках в раздевалку с лицами сгорающими от стыда. Отдельно хочу высказать тему «Адвокат-Дзагоев». Почему ставят этого игрока в состав? Ответ №1 Адвокат получает за выход этого игрочка больше чем его контракт с РФС!!?? Ответ №2 Дзагоев получает от соперников больше чем Адвокат от РФС!!!??? Ответ №3 Один ставит в состав, а другой играет по причине, что оба два клоуна(а как вы знаете клоун клоуна видет из далека). Слутский уже понял что Алан ошибка (футбольная ошибка которая не может отдать пас дальше чем на два метра) с нетепением жду ставки от букмекеров по этому поводу. Всё кипит в нутри потому что эти твари насрали нам в души и говорят «ну не получилось…..» Надеюсь, что хотябы у одного игрока сборной хватит смелости прочитать нашу правду о вчерашнем позоре!!!

    18.11.2010

  • Saneksarato64

    Иркутск 11:44 | 18 Ноября 2010 да я тоже за адвоката пожизненное ему !!!!

    18.11.2010

  • Иркутск

    Сергей Юрченко 11:14 | 18 Ноября 2010 Иркутск, в матче Португалия - Испания тоже непрофессионалы получается играли?" Привычный прием увести в сторону вопрос. Слава Богу, есть результат другой игры и можно прицепиться, а игру вы ту видели, или так сболтнули? Правильным курсом идем, правильным! 200 процентов доверия Адвокату, даешь пожизненный контракт ему!!

    18.11.2010

  • Saneksarato64

    уксус 11:27 | 18 Ноября 2010 да я сам угораю над этим, тут надо ещё продолжение добавить , как то вот так "Главное- мы знаем,что делать,НО МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ" )))))))

    18.11.2010

  • GAMANA

    GerychZ а нормальное поколение уже лет 10-15 как сняло свои розовые очки, само распиливает и откатывает, и все в футболе уже повидало. а вот воронеж точно такого не заслужил!

    18.11.2010

  • уксус

    GerychZ О-хо-хо надо писать в поддержку изменений---еще куда написать?Я даже в комичном сне не могу увидеть такого-просыпаюсь значит засветло-топлю очаг-яйки на скорую руку жарю и прусь по поземке на главпочтамп-и мусолю химическим карандашом бланк телеграммы-О-ДО-БРЮ ЛЮБЫЕ ИЗ-МЕ-НЕ-НИЯ к ЛУЧ-ШЕ МУ))))

    18.11.2010

  • уксус

    Saneksaratov64 Да не переживайте вы , адвокат сказал "Главное- мы знаем,что делать" !!!!!!!! Так что чемп мира 2018 наш !!!!! Он мог иметь ввиду многое другое-например что руки надо мыть перед едой и они об этом знают или надо делать хорошо и не надо делать плохо--банальность в общем и трудности перевода с волшебного голландского ))))

    18.11.2010

  • YurovTheBest

    Иркутск, в матче Португалия - Испания тоже непрофессионалы получается играли?)) такое отношение к товарнякам практически во всех сборных. Повторюсь, в отличие от таких матчей как Аргентина - Бразилия или Франция - Англия например, т.е. конкретных дерби с подоплекой.

    18.11.2010

  • уксус

    GerychZ ну прости-прости как то не сошлись мы во мнениях-да я знаю-ты тоже в России живешь-смирился я

    18.11.2010

  • Saneksarato64

    Да не переживайте вы , адвокат сказал "Главное- мы знаем,что делать" !!!!!!!! Так что чемп мира 2018 наш !!!!!

    18.11.2010

  • уксус

    Иркутск "Бывший" болельщик karapuz0978 А знаете кого еще не хватало вчера в защите-да конечно защитника Волги НН -того кто от мячя убегал в матче с Нижним Новгородов---был бы просто абсурд ну и прикольный штришок к матчу)))))

    18.11.2010

  • NIKKIT

    И еще вот что хочу отметить - футболисты часто жалуются что их никто не поддерживает , часто критикуют и вообще не любят. УВАЖАЕМЫЕ "ЗВЕЗДЫ" - ЗА ВАС ВЧЕРА СТРАСТНО БОЛЕЛО 34000 ЧЕЛОВЕК . ПОЛНЫЙ СТАДИОН ЖЕЛАЛ ВАМ ПОБЕДЫ , А ЧЕМ ОТВЕТИЛИ ВЫ ? ТАК ЧТО ВПРЕДЬ ПРОШУ ВАС ДАЖЕ НЕ ЗАИКАТЬСЯ ОБ ОСОБОМ ОТНОШЕНИИ И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО СБОРНАЯ У НАС ОДНА . ВОРОНЕЖ У НАС ТОЖЕ ОДИН - А ВЫ ЕМУ СВОЕЙ ИГРОЙ В ДУШУ ПЛЮНУЛИ .

    18.11.2010

  • GerychZ

    уксус С тобой вообще говорить не о чем, кислятина...

    18.11.2010

  • Saneksarato64

    Сергей Юрченко 10:45 | 18 Ноября 2010 А теперь представь, что такой 2-ой состав выйграл бы у бельгии 5-0 !!! Адвокат бы с фурсенко с ума сошли ))))))) пришлось бы в психушку определять, а это лишние траты ))) поэтому лучше не рисковать и выпустить бывалых !!!

    18.11.2010

  • dalek

    Что я вчера увиде: 1) Дзагоев не уровень сборной - во втором тайме ни одного паса!!! 2) Акинфеев - Чудак, пора на лавке посидеть!!!

    18.11.2010

  • NIKKIT

    А я вообще не ругаю нашу футбольную сборную , я ее просто не смотрю - нет для меня после Словакии такой команды , как сборная России по футболу . Что результат вчерашнего матча и показал

    18.11.2010

  • NIKKIT

    Вот почитал я комменты и пришел к выводу . За что сборную ругать , вон Испанцы Португальцам 0-4 слилили и ничего . А наши всего 0-2 и пусть только Бельгийцм.

    18.11.2010

  • уксус

    А почему национальную идею 10 лет-думали-думали-не придумали?Да потому что это фикция и повод под шумок бабло попилить бюджетное-а это извините наше общее.Кто мешает просто начать строить стадионы парки и санатории-а не пытаться очередную Москва-80 в нищей стране замутить? Если кто то башковитый сможет на пальцах растолковать-буду благодарен

    18.11.2010

  • karapuz0978

    Молодцы ребята. Так держать. Отлично сыграли. Безупречная атака во главе с Пашей Погребняком и отличная оборона с новичком… кажется Васин его фамилия. Погребняк лучший, боец, как цеплялся за мяч, что творил, ну просто, не побоюсь этого слова, кудесник. Просто отлично. Паша безупречен во всех отношениях. Почему-то на ум пришла следующая мысль (Ярцев-Булыкин, Адвокат-Погребняк). У нас огромный потенциал, есть куда расти, и на кого равняться, и это радует. Жаль, что частенько приходится равняться на тех, кто в таблице коэффициентов УЕФА чуть ниже нас, но это детали. Жаль немного болельщиков, которые пришли на стадион в Воронеже, но ничего, я думаю они с пониманием отнесутся к ребятам, которые выкладывались, которые умирали на поле не смотря на то, что матч был товарищеским, с пониманием отнесутся к тренерской задумке оживить игру сборной за счет новичков, которым есть, что доказывать:)По телеканалу EuroNews часто показывают сюжеты под названием «no comments». Так вот, живо себе представляю некоторые эпизоды матча в этом разделе и обязательно, чтобы в качестве фона играла классическая музыка, желательно тревожная. И что бы в замедленном действие повторяли наиболее красивые моменты. Мне вот очень запомнился момент, где Васин отлетает от ЛУКАКУ. Согласитесь сильно и чтобы обязательно в замедленном действие и тревожная классическая музыка. Ничего личного. Я думаю, что Васин будет классным защитником, но чуть позже, главное побольше опыта на международной арене. Короче, так держать, больше таких веселых игр, больше будет у вас веселых поклонников.

    18.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сергей Юрченко Васин (Березуцкий) Паршивлюк (Игнашевич), Дзагоев (Дзагоев), Васин. Васин не разорвется и сидеть в запасе и играть, Паршивлюк явно выраженный правый защитник, но не центр, дзагоев - вне конкуренци))))) а в целом прикольный составчик

    18.11.2010

  • Иркутск

    Сергей Юрченко 10:45 | 18 Ноября 2010 Товарищеские матчи не имеют мотивации для НЕПРОФЕССИОНАЛОВ, для всех остальных, когда играется гимн твоей страны, когда переполненный стадион, даже вопрос о мотивации НЕ ВОЗНИКАЕТ.

    18.11.2010

  • lobarev

    Спасибо Воронежу!

    18.11.2010

  • YurovTheBest

    чего только тут не понаписано... "бездари, позор, адвокатишка, тупость и популизм Фурсенко и тд и тп." коллеги, но это все ни о чем! разве вам всем до сих пор не понятно, что такое есть сборная России? это же типичная сборная азиатского типа. Мы нормально, с отдачей, можем играть только с более-менее сильными сборными, да и то когда в том, что окружает игру, есть психологический подтекст, этакая личная мотивация (не путать с мотивацией финансовой, ей наших футболистов давно уже удивить нельзя). Товарищеские матчи никакой такой мотивации давно уже не имеют, поэтому что от них можно ожидать? Хотя отказываться от них смысла конечно нет. Было бы наверное полезно выставлять на такие матчи совершенно новый состав, этакий стопроцентный второй эшелон. Без Акинфеева, Жиркова и Аршавина в принципе, то есть даже не вызывая их в сборную. Примерный альтернативный вчерашнему(эксперементальный конечно же)состав попозиционно: Шунин (вместо Акинфеева), Шишкин (Анюков), Васин (Березуцкий), Паршивлюк (Игнашевич), Янбаев (Жирков), Кобмаров (Билялетдинов), Мамаев (Зырянов), Дзагоев (Дзагоев), Касаев (Аршавин), Бухаров (Погребняк). Запас: Макеев, Яковлев, Дзюба, Иванов А., Сычев, Васин. Преимущества варианта: Во-первых, у новичков с самоотдачей однозначно получше будет. Матчи какие никакие а международные, доп возможность засветиться. Во-вторых, глядишь, и основные сборники заочкуют, если кто из новобранцев сверкнет. В-третьих, откровенный "слив" будет уже не так болезненно восприниматься. Но это конечно против сборных а-ля Болгария и Бельгия. Против Португалии всё же нужен состав первый даже в товарняке.

    18.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    GerychZ ну знаешь, если мы возьмем чм и не построим еще, то тогда вообще о чем говорить можно. только думаю что любой одупляемый человек должен делать поочередно - строить стадион, выкладывать газон, играть в футбол - а не наоборот. понятно что под это все дадут и наворуют денег. получается что мы будем строить стадиноы потому что к нам приедут тысячи болельшиков и нас будут смотреть по телевизору, т.е. нам будет стыдно за убогие поля и стадионы. получается для себя мы этого сделать не можем - денег жалко, а вот для иностранцев, которые приедут на полтора месяца мы готовы создать черную дыру в бюджете, которую будут закрывать из общего налогового (естественно не из газового и нефтяного) кармана. писец, логика есть, но она какая-то непонятная. государство для нас с вами, а не для каких-то там эфиопов и прочих гостей россии.

    18.11.2010

  • уксус

    GerychZ Я не верю-что ты адекват-наверняка в молодежном движении состоишь--клоун проплаченый

    18.11.2010

  • уксус

    А я по теме--А что жители Воронежа на выборы не ходили-вот и получайте за что голосовали-вам Фурсенко назначили и хавайте теперь такой футбол-еще не то будет я не тролль-просто искренне депрессирую

    18.11.2010

  • Dwarw4

    ЧТО У АКИНФЕЕВА С НОГОЙ? ------------------------------------------------- Что у Акинфеева с головой? И заменить то не кем.

    18.11.2010

  • GerychZ

    "Бывший" болельщик Все верно он делает в плане перспектив улучшения инфраструктуры... Пока не будет конкретной цели (не бумажной) нихрена строиться не будет! Ты в какой стране живешь?! Ты думаешь, если бы мы не взяли ОИ Сочи, то там бы что-то построили? Наивный..) Тоже самое и с футболом. Переход на "осень-весна" и ЧМ-18 дадут отгромный точкок к строительству всего! И тогда я посмотрю, что вы будете здесь говорить, когда все это будет реально, ощутимо и т.п... Иркутск А ты как предлагаешь? Человек поставил цель, тебе она не понравилась (типа нереальная) и всё - заткнуть ему рот и не давать ничего делать? Это нормально, это по-русски...) Тебе лично чем его цели мешают? Тебя лично заставляют манеж строить или дорогу к стадиону будущему? Или твои 5 рублей украли и тебе на хлеб теперь не хватает?)

    18.11.2010

  • fishka2005

    Аршавин мне сейчас не понятен. Толи его мозг решил, что хватит, толи организм. Он всегда так играл. НО!!! Раньше всегда было несколько "взрывов" за игру, которые переворачивали и ход матча и соответственно оценку его игры! Сейчас мы этого не видим. Ау Андрей! Ты "закончил"?????

    18.11.2010

  • gime74

    ушел от телевизора после 2й минуты. И не жалею !!! Хочется много сказать, но скажу одно нашим "футболистам" плевать на болельщиков. Это факт!

    18.11.2010

  • Иркутск

    GerychZ 09:46 | 18 Ноября 2010 По твоей логике можно брякнуть что угодоно, а все должны покорно, как болванчики кивнуть и ждать исполнения "хотелок"? И не посмей против что-нибудь сказать, просто жди и все. А потом как в том анекдоте "Ну не щмогла я, не шмогла..."))))) Ваша это питерская привычка - людей за безмозглых баранов и быдло держать. А мы, мол, высшая каста, вам, убогим, нас не понять.

    18.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    GerychZ или ты полагаешь что у фурсенки есть машина времени?))))) причем работает на газе)))))

    18.11.2010

  • GerychZ

    Иркутск Я тебе, по-моему, писал уже по этому поводу... Суди о людях по результатам, а не по своим оракулообразным домыслам! Ты на машине времени слетал в будущее что ли и теперь однозначно утверждаешь, что у Фурсенко нихрена ни с чем не получится? Ни с ЧМ-18, ни с переходом на "осень-весна", ни с Адвокатом и т.д... Что за манера, блин..?

    18.11.2010

  • ziggy1976

    фигня какая-то...

    18.11.2010

  • shunikit

    Жалею тех,кто видел матч

    18.11.2010

  • Иркутск

    GerychZ 08:57 | 18 Ноября 2010 Иркутск Спорить с тобой бессмысленно, т.к. ты всегда против того, что хоть как-то, косвенно, связано с Питером... Объективности ноль!" Я против тупости и популизма Фурсенко и, соответственно, РФС. Или ты считаешь его вменяемым и грамотным управленцем нашего футбола? ЧМ-2018 мы выиграем и все тут, оказывается.

    18.11.2010

  • GerychZ

    Red-blue Ну так и не обсуждай, кто ж тебя заставляет..) Сам завел этот разговор...

    18.11.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Вся проблема в Адвокате а точнее в его квалификации.Я думаю в России есть минимум 5-6 тренеров превосходящих Адвоката пусть не по опыту но по умению заряжать игроков на матч.И вообще пора прекращать эту голандщину.Российскую сборную должен тренеровать Русский тренер.

    18.11.2010

  • net_

    объективно,понравилась игра - сколько нужно еще прое.ать матчей чтоб понять очевидное -омолаживать состав и на ..й акинфеева

    18.11.2010

  • женьшень

    бестолковая, никому не нужная тов. встреча. лучше бы перед мартовскими баталиями лишний раз потреннировались.

    18.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ерлан 08:38 | 18 Ноября 2010 ты коснулся глубоких проблем изменения нравственности всего постсоветского человечества. моей родиной также является СССР и мне очень горько осознавать что процессы гниения некогда моральноустойчивого и высоконравственного общества уже не остановить. поэтому довольствуемся тем что есть. а есть у нас шкурная сборная (что теперь поделаешь) и акинфеев в ней не самый худший, тем более как вратарь. такой вот мой вывод

    18.11.2010

  • GerychZ

    Иркутск Спорить с тобой бессмысленно, т.к. ты всегда против того, что хоть как-то, косвенно, связано с Питером... Объективности ноль!

    18.11.2010

  • Иркутск

    GerychZ 08:41 | 18 Ноября 2010 Ты пресс-секретарем сборной, ФК Зенит и РФС работаешь? Не усердствуй: группа к ЧЕ самая сильная у нас, игроки сборной лучшие, главный тренер может поучить Моуринью, невезение является единственной причиной ВСЕХ поражений, судьи ошибаются ВСЕГДА не в нашу сторону, и т.д. и т.п.

    18.11.2010

  • Иркутск

    Виноваты все, включая болельщиков, которые зачем-то приперлись на "никому не нужный матч". А футболисты, как те танцоры, которым что-то мешает, как всегда, "в белом". Профессионалы с большой буквы "П".

    18.11.2010

  • Осакаровка

    Буржуй 08:34 | 18 Ноября 2010! Эти же эпитеты , что ты написал, полностью можно применить и к Акинфееву.

    18.11.2010

  • Sodomit

    сборничков то русских на протеиновый коктейл, аминокислотную диету, и в качалку..понятно футбол игра аэробная, но в который раз делаю для себя акцент-не хватает атлетизма, ну что это такое-отлетать от чужого нападающего в своей штрафной на метр при игре плечо vs. плечо! 17 летний амбал просто протоптал второй мяч. В аналогичных ситуациях Бухаров и Погреб не могут раскидывать защиту соперника, а должны!! так что-не хватает техники-надо брать физикой..

    18.11.2010

  • GerychZ

    Red-blue А кто говорит, что это будет большой успех? Адвокат тоже вроде об этом не заикался и всегда говорил о том, что мы ОБЯЗАНЫ выходить...А то, что группа очень слабая, то утверждение спорное, т.к. сейчас все умеют играть в футбол, особенно в защите! Даже карлики... Португезы рвут на части Испанию, но не могут выиграть Кипр... И таких примеров огромная масса!

    18.11.2010

  • Осакаровка

    "Бывший" болельщик 07:01 | 18 Ноября 2010! Хотел бы спросить: Сколько еще мы будем оправдывать серое выступление нашей сборной? Безответственное и ленивое хождение по полю? Входить в их положение? В 1972 году я будучи еще учеником 10-го класса, попал на тренировки сборной СССР по хоккею(это нам устроил отец нашего друга) Мы смотрели Фирсова, Мальцева,Харламова, Ромишевского, Цыганкова, Зимина, Рагулина, Викулова, Лутченко и т.д. Эти парни на тренировках выкладывались как на олимпийских играх! Тарасов отмерял к ним такие словечки, за малейшую ошибку, будто они предали родину. И каждый горд был выступить за сборную. Сейчас все решают только деньги. Мало заплатили - играть не будем. Посмотрите как спортсмены других стран поют гимны, и как наши стоят - даже губами пошевелить боятся! Стесняются нашей страны, или того хуже - просто слов не знают! Все это идет сверху! Как Колосков оставил после себя болото, так оно и осталось дальше гнить. Человек не уважающий свою страну - не должен быть в сборной,каким бы семи пядей во лбу он не был! Мы толчем воду в ступе, а результат - имеем, что имеем. Да еще и находим себе в этом оправдание - матч не тот, не стоило выкладываться, поле плохое, погода не та. А вспомните как наша сборная играла в 60-е годы! Какие тогда были поля, какая погода, и какой у них был настрой. Была РОДИНА, была ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, была ЧЕСТЬ. И никто не делил матчи на рядовые и ответственные. Я же не говорю о качестве полей! Их просто не замечали! Скажите, что я не прав. А ведь то же самое творится и в хоккее!

    18.11.2010

  • GerychZ

    Red-blue Проблема в том, что Дик до сих пор не может понять наш менталитет! Никогда наши не будут толково играть матч, который проходит, например, в ноябре... Мозги не исправишь! Именно для ноября, согласен, можно было выпустить больше новичков. Правда зрелище было бы еще хуже..)

    18.11.2010

  • GerychZ

    Ну а что можно было ожидать от матча, который никому в принципе был не нужен? Зенит мозгами уже на курорте, ЦСКА в матче со Спамом, "англичане" себя берегут, т.к. весь сезон впереди, вот и играл один Шишкин... Кстати, понравился! Молодец парень! Не ожидал от него такой зрелой игры... Ничего страшного не произошло, т.к. было ожидаемо. Жалко лишь болельщиков Воронежа, потративших деньги и не получивших зрелища! С небольшой тревогой жду Армению..)

    18.11.2010

  • tatarin

    Самое обидное на мой взгляд то, что у этих существ (игроков сборной) на груди красовался Герб России - ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА и они (эти существа), его представляли...Или, как предлагал Игнашевич в более ранних своих выступлениях, опять необходимо "...всё забыть и..."? Ну какие ещё нужны аргументы здравомыслящим футбольным функционерам, чтобы понять, что вчерашнее безвольное, неуправляемое стадо просто не имеет право одевать форму сборной!

    18.11.2010

  • dem896

    Жалкое зрелище,добавить больше нечего,это не моя зборная.

    18.11.2010

  • Keano

    Бельгийцы объективно были сильнее, бегали быстрее,играли техничнее,активнее, один в один почти всегда сильнее любого нашего, и мне вообще непонятно, как они в своей группе только Казахстан и еще кого-то такого же опережают, ну а про наших и говорить не хочется,тем более конкретно игроков разбирать - в этой игре никто этого не заслужил Адвокаат консерватор, и никаких революций и прорывов при нем не будет, правда и при демократе Хиддинке результата тоже небыло, счатсливый ЧЕ 2008 - не в счет - его нам подарили хорваты, так что нам простым болелам остается и дальше слушать речи фурсенки про 2018 и переходить на осень-зиму

    18.11.2010

  • Lion83

    Позор! Это не уважение к болельщикам. Вот вам и профессионалы.

    18.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ерлан эка ты загнул. назови альтернативу акинфееву. да еще такого чтоб ошибался меньше чем игорь

    18.11.2010

  • СеменТюмень

    кто виноват и что делать? рубить с плеча все-таки не стоит, но все же надо адвокату задуматься о том кого он приглашает, как ставит на поле, какуб установку дает. вчера после матча вспомнилась избитая но мудрая поговорка: выигрывает команда, проигрывает тренер!

    18.11.2010

  • Осакаровка

    Сколько можно писать про Акинфеева? Зачем сделали из него звезду? А точнее- он сам сделал. Ни в одном конкретном матче сборной он не выручил(за исключением, когда в него попали. Это игрок уровня ЦСКА, но никак не уровня сборной. А его с чьей-то подачки суют во все дыры, только толку мало. Эти дыры - сифонят. Ходит по площадке как гусь, а толку? И вообще - нужно создавать сборную с нуля. Выгнать всех стариков и акцент делать на молодежь и наигрывать ее в течение 2-4 лет. А мы латаем дырки не играющими легионерами. Вот и результат. Что молодых и способных нет? Это же футбол, а не шахматы! Побыстрее ходить по полю надо!

    18.11.2010

  • Иркутск

    Опустили в очередной раз наших мегазвезд на землю. С такой игрой скоро поменяемся в рейтинге с бельгийцами местами. А вот это поразило: "Трудно, конечно, утверждать, что сыграли на максимуме..." А что еще вам нужно, чтобы играть на максимуме???

    18.11.2010

  • Za Rodinu!

    Не стоит отчаиваться, Дик. Это должно было произойти. Просто свершилась Справедливость. Теперь можно играть дальше и надеяться на лучшее.

    18.11.2010

  • smo

    В деградирующей стране футбол не может прогрессировать!. Аминь.

    18.11.2010

  • Got-warwar

    Братухи!А я ведь предсказывал такой матч,ни хрена им не надо,ну потусили чуть вместе,вышли поиграли,ну проиграли и пофиг им всем,все звезды ведь!:)Что им до нас то болельщиков!И это не только к игре сборной,это и к играм чемпионата относиться!Все-коммерция кругом,отмывание миллионов,и не наших,а "зеленых хрустов"!:)Я бы простил все и понял если б в борьбе проиграли,да-экспериментальный состав,да-много травмированных,но что остальные делали на поле?!?И после этого нам говорят,да вы ребята любите сборную,а не критикуйте!Ну тогда хвала вам и честь,побольше таких матчей,мы ждем их с нетерпением!:)))

    18.11.2010

  • Witch Doctor

    Пусть играют на любительском поле чтоб не позорились!

    18.11.2010

  • 14112010

    tet-suo Все они, тоесть футболисты, думают примерно тоже самое, что и большинство болельщиков:" А на х.. вообще нужен был этот СУПЕР матч?!

    18.11.2010

  • 14112010

    Dim8 Наконец-то у нас в стране появился самый-самый наитупейший хоккейно-футбольный болельщик. Поздравляю,Dim8! Удачи!

    18.11.2010

  • Yumashev

    Купил билет за месяц... ждал в предвкушении ... пришел на стадион ... и мне не понять этой запредельной самоотдачи ребят в играх за страну... одним словом молтцы...

    18.11.2010

  • koresh8989

    Аршавин очень хорошо сыграл. Все опасности исходили от него и Шишкина. А вот Дзагоев и Погребняк провели очередные невзрачные игры. И вообще почитал бы я ваши комментарии если бы в конце матча Мы реализовали несколько СТОПРОЦЕНТНЫХ моментов и победили. И Аршавина среди этих мажущих по мячу людей не было.

    18.11.2010

  • bobjor

    ПОЗОРИЩЕ!!!

    18.11.2010

  • AlvaroAnton

    Как можно так беззубо проиграть команде, которую ты так недавно нренировал....

    18.11.2010

  • frol-83

    Аршавина пинками под гамно из сборной,пусть играет за Англию и лижет им!!!! Он же (ЗВЕЗДА)

    18.11.2010

  • EA@D

    Дааааааааааааа!!!! Бедные Воронежские болельщики. А ведь они ночевали возле касс ради заветного билета на этот матч. Знали бы они, ради чего такие жертвы...

    18.11.2010

  • Авокадо

    Матч оставил очень тягостное впечатление, порадовали тока последние минут 10-12 игры, но этого, согласитесь, мало... К сожалению, гораздо больше ярких моментов демонстрировала сборная Бельгии, которая, быть может, через пару лет дорастет до больших свершений. Увы, футбольный год сборная закончила смазано.

    18.11.2010

  • aleksansf

    маладцы

    18.11.2010

  • Vopat

    ну Кеша то завязан с буками;-)

    18.11.2010

  • shark

    позор

    18.11.2010

  • 05fffff

    Согласен полностью, позорище еще какое. Бельгийцы молодцы, Аршавин пяточник хренов (и зачем его вызвали непонятно)

    18.11.2010

  • tet-suo

    вот мне было б куда интереснее почитать что там думает зырянов/семшов/погребняк/билялетдинов или прочих дзагоевых. где их извинения? ну не за отсутствие самоотдачи, то хотя бы признание что клюшки у них не той системы? вот где профессионализм этих людей? его что, меняют на статус "звезда"? строить принцессу на горошине легко, а поработай *блом перед микрофоном, что слабо? олигофрены с самомнением.

    18.11.2010