Евро. Статьи

10 февраля 2011, 05:00

Под свист пустых трибун

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ.
ИРАН - РОССИЯ - 1:0

Игорь РАБИНЕР
из Абу-Даби

Днем позвонили из пресс-службы РФС. Сказали: "Народу на игре ожидается мало. Но поймите ситуацию правильно: билетной программой занимались не мы, организаторы целиком взяли ее на себя. Мы выбрали ОАЭ потому, что здесь созданы наиболее комфортные условия для игроков". Я несколько удивился, поскольку не привык, чтобы футбольный союз, да еще на опережение, в чем-то оправдывался. Что ж, если там не безразлично наше мнение - уже хоть что-то.

Хотя из разговора с Сергеем Фурсенко создалось впечатление, что сборную увезли подальше от зрительских глаз едва ли не умышленно. Чтобы футболисты спокойно собрались, пообщались в камерной обстановке и без всякого давления провели матч, который помог бы что-то наиграть на будущее.

Один из коллег еще с утра шутил: "Надо бы приехать на стадион заранее. А то если сборная окажется там раньше времени, и матч начнут на полчаса-час раньше". Шутка объяснялась тем, что днем ранее так произошло с тренировкой россиян. И общим ощущением, что зрители - самый непринципиальный элемент этой встречи.

- Придут ли на стадион местные? - спросил я охранника, приставленного к нашей команде.

- Да что вы! - махнул тот рукой. - Им этот матч совершенно не интересен. Если от кого и стоит ожидать активности, то от местной иранской общины, которая весьма велика. Да и лететь сюда из Исламской республики недолго - два часа, но сильно сомневаюсь, что кто-то решится на такое путешествие.

Сотрудники по безопасности сборной попросили перевести охраннику вопрос: "Будете ли вы весь матч стоять у раздевалки?" Тот, показалось, даже обиделся: "Разумеется. Я же несу полную ответственность за все происходящее. Это - Эмираты, тут никакого беспорядка нет и быть не может. Здесь даже члену королевской семьи без нужной аккредитации вход заказан. А вы говорите: буду ли отлучаться?"

Из случайно подслушанного телефонного разговора местных деятелей выяснилось также, что немало билетов было бесплатно передано детям из иранских школ в Абу-Даби, каких, оказывается, немало. Во время утренней поездки на теплоходе по Дубайскому заливу штурман объяснил вашему корреспонденту: "Видите десятки покосившихся суденышек? Они все из Ирана. Везут на продажу всякую всячину - плыть-то недолго". Всячина была, надо сказать, малопривлекательная.

Наверное, поэтому, не разжившись деньгами, в кассах покупать иранцы не были настроены ничего. Один из коллег за час до матча поинтересовался: "Сколько билетов продано?" - "Около двух тысяч". - "Сколько из них приобрели иранцы?" После паузы: "Наверное, штук пять".

Общая посещаемость в итоге составила тысячи две с половиной. Наших на арене неожиданно оказалось куда больше, чем иранцев. Заряды: "Россия! Россия!" перед стартовым свистком были для подобной аудитории весьма мощными. Сборная обратила на них внимание и поприветствовала трибуну, откуда они исходили.

Также обратило на себя внимание, что во время исполнения гимна игроки нашей команды обнимали друг друга за плечи. Для товарищеской встречи на почти пустом стадионе картина приятная. Хотя чуток сюрреалистическая.

А в итоге картина получилась куда менее приятной: второе поражение в товарищеском матче подряд.

Расслабленная, нефутбольная атмосфера в стране проведения матча в конечном счете подействовала и на нашу сборную. Впрочем, она способна проиграть и при великолепной поддержке в Воронеже, и при почти пустых трибунах в Абу-Даби.

Если выиграет матч у Армении, мы, конечно, забудем. Но его, простите, еще надо выиграть, в чем при воспоминании о блестящей игре армян против словаков (и нашей против них же - далеко не такой блестящей) возникают определенные сомнения. А пока вопрос актуален: зачем нужен был этот матч за тридевять земель - ко всему прочему, еще и проигранный?

В ЗАЛЕ ДЛЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ МОЛИЛИСЬ ПОЛИЦЕЙСКИЕ

Как и предвиделось, за час до матча на стадионе ровным счетом ничего не говорило, что скоро тут будут играть в футбол. Тем более не последние в мире сборные. По периметру 45-тысячной Zayed Sports City били сотни красиво подсвеченных фонтанов. Пустовали тысячи парковочных мест, обилию которых позавидовал бы отечественный стадион. Одинокий российский болельщик ликовал, завидев столь же одиноко бредущего в сторону арены телекомментатора Первого канала и колумниста "СЭ" Виктора Гусева. Периодически мелькали еще три, пять, семь человек с какими-нибудь аккредитациями. В зале для пресс-конференций (пресс-центра, как такового, не обнаружилось), стоя на коленях, молились десяток полицейских в желтых манишках. Игроки сборной Ирана обращались к Аллаху в специально отведенной комнате. До начала мало кому интересного матча оставалось полтора часа.

До футбола, как показалось, в ОАЭ вообще нет дела никому. Не только на матче двух чужих команд. Когда я приехал на стадион, в подтрибунных помещениях транслировали матч национального первенства. Уровень примерно чемпионата завода, поле - катастрофа, трибуны - пустые. Показали их, правда, всего пару раз, и то случайно: камеры были установлены так, чтобы на публику их не наводить.

Днем я гулял в районе Дубайского залива, где на небольшом рынке имелись и футболки разных клубов. Да никто их не брал. "Если и покупают, только туристы", - жаловались торговцы. За все время увидел только одного местного жителя в подобной одежде: какого-то оборванца в совершенно истрепанной майке "Интера" с уже стершимися восьмым номером и фамилией Davids.

За эти дни мы видели немало людей, игравших на песке в бейсбол, крикет и бог еще знает во что. Только не в футбол.

О каком тут походе на Иран - Россию можно говорить?..

КЕЙРОШ СЛЕДИЛ ЗА СВОЕЙ БУДУЩЕЙ КОМАНДОЙ ИЗ VIP-ЛОЖИ

Все последние дни возникал вопрос: почему в соперники нашей сборной выбрана команда, у которой после недавнего Кубка Азии нет тренера? Особенно удивительно это было в связи с тем, что игра, собственно, состоялась по инициативе Ирана, который искал соперника и нашел Россию. Но после недавнего Кубка Азии подошел к встрече без главного тренера. Логики просматривалось немного.

Ответ мы узнали незадолго до матча. Иранский журналист, говорящий по-английски, рассказал: накануне поздно вечером подписан контракт между их федерацией футбола и Карлушем Кейрошем. Тем самым, что был хорошим помощником Алексу Фергюсону в "МЮ", какое-то время возглавлял "Реал", а на ЧМ-2010 съездил главным тренером сборной Португалии. Не прошел, правда, дальше 1/8 финала. Для Ирана, впрочем, вариант достаточно недурной.

К работе Кейрош приступит сегодня. А вчера присутствовал в VIP-ложе и с высоты наблюдал за своими будущими игроками, которые о сем факте, разумеется, знали. Должную мотивацию это им придать должно было, хотя по лекалам португальца они, конечно, еще не действовали.

Ну а и.о. главного тренера Ирана вчера по-прежнему был Али Реза Мансурян. На фамилию обратили внимание? Поняли теперь, что Дик Адвокат прав и игра с Ираном - настоящая генеральная репетиция поединка с Арменией?

ШИШКИН И ТОРБИНСКИЙ - НОВЫЕ ФАВОРИТЫ?

За день до матча Адвокат сказал мне: стартовый состав в Абу-Даби будет близок к тому, что выйдет в Ереване. Оттого было весьма интересно, кого предпочтет голландец с первых минут. Конечно, с оговорками: к примеру, Широков и Дзагоев осенью зарекомендовали себя как одни из лучших в новой сборной.

Адвокат преподнес, минимум, два больших сюрприза, которые наверняка порадовали болельщиков "Локомотива". Мало кто мог предположить, что Анюкову он предпочтет Шишкина. Да и выбор в пользу Торбинского, а не, допустим, Семшова был вряд ли предсказуем. На месте правого инсайда, где обычно играет Дзагоев, вышел, что логично, Быстров. А место левого защитника, которого номинально сегодня в сборной нет, занял Алексей Березуцкий.

Торбинский свой шанс, пожалуй, использовал. По крайней мере момент на 18-й минуте наверняка остался в памяти Адвоката, и перед матчем с Арменией тренер будет иметь его в виду. Халатбари у правой бровки легко отобрал мяч у Василия Березуцкого, вышел с не очень-то острого угла один на один с Акинфеевым, но вместо напрашивавшегося удара отпасовал в центр. Могло и сработать, однако Торбинский в кошачьем прыжке передачу прервал. А в контратаке отметился подкатом-отбором, после которого Денисов нанес один из самых опасных в этом неопасном матче удар.

Лучший же момент был у нашей сборной еще на 4-й минуте. Аршавин своевременным пасом отправил в штрафную Кержакова, и тот с хорошей позиции бил в ближнюю "девятку". В прошлом сезоне топ-форвард "Зенита" на сто процентов попал бы. Сейчас пробил чуть выше. Может, дело в непривычном номере? Новая алая форма, в которую облачилась наша команда, отчего-то обернулась сменой цифр на спинах у целого ряда футболистов. Быстров почему-то играл под кержаковским 11-м, Зырянов - под 6-м, Кержаков - под 9-м. Возникло ощущение, что каждый брал футболку, которая ближе лежала. Правда, Аршавину и Игнашевичу достались свои. Наверное, так совпало.

Ну да ладно. В первом тайме на футбол хотя бы можно было смотреть. Мяч у сборной России держался, комбинации выглядели осмысленными, пусть особых ускорений и не наблюдалось. Порадовало, что не выпадал, как случалось осенью, из игры Аршавин, несколько раз хорошо действовавший в отборе и сделавший ряд острых передач. В дриблинг, правда, капитан не шел и по воротам не бил.

Уже отмеченный Торбинский был задействован во втором голевом моменте россиян: катнул мяч под удар Зырянову, после чего вратарь отбил мяч перед собой. Посетителей ложи прессы тут же посетил обман зрения: показалось, добивание Быстрова оказалось успешным. Увы. Единственное, пожалуй, заметное действие зенитовца в первом тайме к результату не привело.

Адвокат, по его словам, не собирался делать слишком уж много замен, но только в перерыве их оказалось четыре. Павлюченко отправился в центр нападения, а Кержаков перешел на правый край. Но количество в качество не перешло: разум в игре россиян пропал напрочь, невзирая на скандирование наших секторов: "Нужен гол!" Хоть как-то запомнился заработанный Павлюченко и плотно пробитый Кержаковым штрафной, пойманный вратарем. Обо всем остальном хотелось побыстрее забыть.

Тем более о самой концовке. На 90-й минуте из центра поля последовала передача налево на того самого Халатбари, который в первом тайме оказался слишком щедр. Иранец был на грани, но не за гранью офсайда, срезал угол, по ходу обыграв Анюкова и уйдя от Игнашевича с Билялетдиновым. После удара Халатбари у Акинфеева не оставалось шансов.

ИГРОКОВ ЦСКА ОБЯЗАЛИ ЛЕТЕТЬ В СБОРНУЮ ЧЕРЕЗ МОСКВУ

Вчера ситуацию с тем, что футболистам всех российских клубов перед матчем сборной с Ираном, за исключением игроков "Зенита", получившим возможность лететь в Аду-Даби прямиком со сбора, пришлось сначала собраться в Москве, прокомментировал корреспонденту "СЭ" генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев.

- Лететь в ОАЭ через Москву - личная инициатива игроков армейского клуба?

- Нет, таково было решение РФС. Нас убедительно попросили, чтобы наши сборники из Турции прилетели в Москву и уже оттуда отправились в Абу-Даби.

- Спорить не пытались? Это ведь очень неудобный путь для футболистов.

- Не пытались, мы - законопослушный клуб и четко соблюдаем договоренности с РФС. Хотя понятно, что путь действительно неудобный, что это не лучшим образом повлияет на физическую форму наших футболистов, что они и так за зиму налетались. Особенно сложной получилась ситуация с Дзагоевым. Фактически ему пришлось лететь через полконтинента, просто чтобы отметиться: ясно ведь было, что играть Алан не сможет. Но нам четко сказали, что он должен прибыть в расположение сборной.

- Почему к зенитовским сборникам отношение иное?

- Комментировать не берусь. Мы можем отвечать только за себя. (Дмитрий СИМОНОВ)

ОЧЕРЕДНОЙ КОШМАР НА ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЕ

Вчерашнее поражение от Ирана стало для сборной России одним из самых обидных. Решающий мяч наша команда пропустила на 90-й минуте. Ранее лишь однажды россияне позволяли соперникам выиграть еще позже: 17 ноября 2007 года в гостевом поединке отборочного турнира чемпионата Европы Омер Голан из сборной Израиля поразил ворота нашей сборной уже в компенсированное время. (Антон СЫЧЕВ)

Все поражения сборной России в последней 10-минутке

Мин.

Дата

Статус

Соперник

Счет

Автор гола

90+1’

17.11.2007

ОЧЕ

Израиль (г)

1:2

Омер ГОЛАН

90’

01.09.2001

ОЧМ

Словения (г)

1:2

Миленко АЧИМОВИЧ

90’

09.02.2011

ТМ

Иран (н)

0:1

Мохаммад Реза ХАЛАТБАРИ

89’

14.10.1998

ОЧЕ

Исландия (г)

0:1

Юрий КОВТУН (автогол)

87’

20.08.1997

ТМ

Югославия (д)

0:1

Славиша ЙОКАНОВИЧ

87’

27.03.2002

ТМ

Эстония (г)

1:2

Андерс ОПЕР

82’

14.06.2002

ЧМ

Бельгия (н)

2:3

Марк ВИЛЬМОТС

81’

10.10.1998

ОЧЕ

Франция (д)

2:3

Ален БОГОССЯН

81’

20.08.2003

ТМ

Израиль (д)

1:2

Пини БАЛИЛИ

80’

29.03.2003

ОЧЕ

Албания (г)

1:3

Алтин ЛАЛА

 

ИРАН - РОССИЯ - 1:0 (0:0)

Гол: ХАЛАТБАРИ (М.Нури), 90.

ИРАН

1. Рахмати (к)

6,0

2. Хейдари

6,0

5. Агили

6,0

4. Хоссейни

6,0

11. Хаджсафи

6,0

9. ХАЛАТБАРИ

6,5

14. Теймурян

5,5

15. Хададифар

5,5

17. М.Нури

6,0

21. Афшин

5,5

(7. Резаеи, 64)

5,5

19. Голами

5,5

(18. Нурузи, 51)

5,5

Запасные: 22. Гордон, 3. Талеби, 20. Носрати, 17. П.Нури, 23. Мобали

РОССИЯ

1. АКИНФЕЕВ

6,0

2. Шишкин

5,5

(12. Анюков, 46)

5,0

3. В.Березуцкий

5,5

4. Игнашевич

5,0

5. А.Березуцкий

5,5

(15. Билялетдинов, 46)

5,0

8. Торбинский

5,5

(17. Мамаев, 46)

5,5

7. Денисов

5,5

6. Зырянов

5,5

11. Быстров

5,0

(19. Павлюченко, 46)

5,0

10. Аршавин (к)

5,5

9. Кержаков

5,5

(14. Семшов, 69)

5,5

Запасные: 16. Малафеев, 18. Погребняк

Первый тайм - 45:00. Второй тайм - 49:00. Всего - 94:00.

Судьи: ХАМАД. Аль-Джаллаф, Сукатри (все - ОАЭ).

9 февраля. Абу-Даби. Стадион "Зайед Спортc Сити". 20 градусов. 2500 зрителей (вмещает 49 500)

Удаления

Халатбари, 90+1 (неспорт. повед., 2 ж.к.)

-

 

Предупреждения

Халатбари, 84 (грубая игра)

Павлюченко, 65 (грубая игра)

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

1

Голевые моменты

1

100

Процент реализации

0

13

Удары (всего)

9

6

Удары в створ

5

7

Удары из штрафной

4

6

Удары из-за штрафной

5

0

Штанги, перекладины

0

1

Угловые

10

0

Офсайды

5

8

Фолы

10

Зрелищность матча – 5,0

 

186
  • BRAMBY

    Адреса футбольщиков - в студию! И больше не надо никаких наказаний! Домашний адрес Фу, его детей - и все! Понятно, что пиДерцы, как оскотинившийся люд, ни на что не годен. Даже на должность начальника РФС не могут нормального человека выбрать среди своих - одно быдло осталось типа Фу. да и Му не лучше. А во главе протухшая башка Пу. Гниль рождает гниль. На болоте не растет хлеб. ПиДер - городишко на болоте.

    10.02.2011

  • амок

    pravdazapret.blogspot.com Народ, этот коммент не спроста! Есть спецательные нелюди они это пишут продумано! Не реагируйте на таких ...

    10.02.2011

  • VIK-NIK

    "Болею" с 1970 года.Такой безвольной и бессовестной команды-я не могу припомнить.Ну хоть какое-то самолюбие у них должно быть?

    10.02.2011

  • lenikitin

    Последний проигрыш Адвоката будет сборной Армении и уже не 1-0, а 3-0

    10.02.2011

  • nikvp

    Если сборную расстреливать, то вместе с Гусевым. Предлагаю более гуманный вариант. Сохранить им гордое название "Сборная России" и отправить в мировое турне: Мальдивы, Канары и пр. острова. А пока эти английские денди мотаются, в тайне от них создать новую команду, которая и будет играть на ЧЕ, ЧМ.

    10.02.2011

  • serg3241

    Смеюсь над теми лохами, кто готов верить и болеть за эту сборную. Идиотов у нас в стране не переведется никогда. Такие фанаты и в МММ поверят.

    10.02.2011

  • Richard174

    По моему эти люди уже года два как не имеют никакого отношения к футболу, а тем более к такому понятию как сборная России. Какие то несчастные богатенькие парни, которых зачем то заставили бегать по полю...жаль мне их!

    10.02.2011

  • vernon s

    Уважаемые Футболисты! Наберитесь мужества,кто может и откажитесь играть за сборную!Ничего там не получается.

    10.02.2011

  • Ajax28

    Почему к зенитовским сборникам отношение иное? --------- А ты, чё такой простой? Не понимаешь? Кормушка-то одна... И места для Зырянова-Денисова и проч. в этом ЗАО давно забронированы. Может Адвокаат получает оброк с игроков за попадание в состав??? Тогда - многое понятно!

    10.02.2011

  • fleshly

    Павел Назаренко Ахах)) Доставил)

    10.02.2011

  • Nazar

    Предлагаю в случае таких поражений при голосовании в номинации "лидер сборной" менять первую букву в первом слове на "п".

    10.02.2011

  • samurai2048

    если на старую клячу надеть черкесское седло - она не станет ахалтекинцем...

    10.02.2011

  • Dwarw4

    to TS Не обращай внимания на этого идиота. Понятно, что он не статью обсуждать, а гадить пришел, причем везде , где может.

    10.02.2011

  • poskus22

    Нет у нас сборной.

    10.02.2011

  • 7.666

    sushib 17:57 | 10 Февраля 2011 Можно подумать, что спартачи твою мать убили. Остынь, если ты не животное.

    10.02.2011

  • sushib

    Вырабатывает как раз побольше, чем думаешь, а назвать их свиньями действительно наверное не надо. Жаль животных к тому же малоагрессивных путать невесть с кем, за свинок обидно они то как раз получше некоторых красненьких.

    10.02.2011

  • 7.666

    sushib 16:47 | 10 Февраля 2011 Хрен редьки, а гол гола не слаще. Я смотрю твой главный аргумент - назвать спартачей свиньями. И всё, доволен. Более глубоких мыслей твоя извилина не вырабатывает. Может тебе к собратьям-даунам пора отсюда?

    10.02.2011

  • adefss

    Сборная России проиграла Ирану!На последовавшем собрании представителей ФИФА и УЕФА было решено ИСКЛЮЧИТЬ "эту" сборную из всех проводимыых соревнований под эгидой вышеперечисленных инстанций!Свободная Европа вздохнула свободно!

    10.02.2011

  • Суперэкспертинеспорьте

    Предлагаю сборную по футболу расстреливать в случае поражения вместе с тренером.Что это даст? во-первых постояное омоложение состава.Во-вторых возможность проверить в деле оставшихся иноземных специалистов. Кстати следующая товарищесткая игра планируется со сборной Полинезии.Так что не стоит унывать.Бог даст порвем жителей тихоокеанских островов.А не порвем -тоже ничего. И не стоит так стонать.Всё таки мы очень выгодно сменяли футбол,хоккей,биатлон на МакДональдс,сникерсы и Кока-Колу. А как бонус нам еще разрешили фанатские клубы.Можем фанатеть на трибунах сколько влезет,изредка посматривая на поле.А футбол? Да какая разница как играет сборная.Как говорил знакомый алкаш"напиться можно как с горя ,так и радости.Главное чтобы это было каждый день".

    10.02.2011

  • allivator

    наши футболисты молодцы!!!

    10.02.2011

  • Ю.Ю.

    sushib 16:27 | 10 Февраля 2011 Аршавин - царевна-лебедь.Плавно речи говорит, а во лбу звезда горит.В Арсенале зад рвет иначе на лавке сидеть,а в сборной вечный капитан и никто его не снимет. "Виновата" у нас всегда оборона. А вот то что нападающие не забивают - молчок, нельзя говорить это же зенит(читай газпром) на них табу. Вот оно как. А я почти сутки разобраться не мог, почему сборная вчера проиграла. Спасибо. Просветил.

    10.02.2011

  • Petcura

    Опять наша футбольная сборная, в очередной раз уже жиденько так - обас.....сь!!!! Удачи Вам хоккеисты и их болельщики!!!

    10.02.2011

  • BRAMBY

    Власть перестала быть легитимной.

    10.02.2011

  • fleshly

    Зачем это голосование - "Кто был лидером сборной России в матче с Ираном?"? И где вариант "никто"? Я понимаю традиция и все дела, но самим было не смешно создавать это голосование?

    10.02.2011

  • sushib

    Мне этот гол не показался знакомым. Там в воротах две свиньи лежали,а вокруг три стояли,так что найти куда пробить было сложновато. А здесь - гуляй поле и удар верхом,а не низом. TS надо бы очки купить. А то что защиту там деревьями назвали соглашусь - ошиблись. Не пойму как можно свинью от дерева неотличить.

    10.02.2011

  • 05fffff

    не нойте, все нормально, просто небольшая замануха, чтобы усыпить бдительность армян. теперь они думают что они нас порвут 3-0, но хрен им мы им проиграем всего то 1-0 или вничью по нулям откатаем.

    10.02.2011

  • 7.666

    Ой, чем то мне проход иранца и гол напомнили гол Думбии Спартаку, который (по политическим мотивам) признали лучшим в чемпе. Помнится тогда защиту и вратаря деревьями называли... А сейчас назову буратин по именам: Анюков, Васька, Игнаш и Конефей. И гол, значит, лучший)))

    10.02.2011

  • sushib

    Интересно что за фигня игроки ЦСКА из Турции в ОАЭ через Москву? В РФС ни одного человека знающего географию. они их бы еще через Северный Полюс вызвали.

    10.02.2011

  • SpmVolochekFun

    посмотрите на опрос внизу " Кто был лидером сборной России")))))

    10.02.2011

  • aleksansf

    Perluskoni 15:05 | 10 Февраля 2011 Во вчерашнем поражении тоже Путин виноват??? --А кто??? я их ставил руководить чтоли??

    10.02.2011

  • sushib

    Аршавин - царевна-лебедь.Плавно речи говорит, а во лбу звезда горит.В Арсенале зад рвет иначе на лавке сидеть,а в сборной вечный капитан и никто его не снимет. "Виновата" у нас всегда оборона. А вот то что нападающие не забивают - молчок, нельзя говорить это же зенит(читай газпром) на них табу.

    10.02.2011

  • bobjor

    Если чел не хочет играть и вообще двигаться на поле, зачем его тащить в сборную!? Спасибо хоть Ребко не взяли. Зато Биля есть, братья есть, даже Торбинский есть. Всех на помойку!

    10.02.2011

  • Sibas

    Достала в конец эта """сборная"""!!!!!!!!!!!!!!!

    10.02.2011

  • negadyi45

    эй, модЭрище! что, дали власть над кнопкой? ну пошулуди своими шаловливыми пальчиками, самооценка прибавится, ПЕДРОСище!

    10.02.2011

  • Rus Patriot

    Оппа! Наконец-то многие слепые прозрели!!! Ну что,господа патриоты,есть желание отправить Адвоката в отставку??? Вместе мы сможем,активнее!!! Те,кто умеет лишь мямлить в интернете,не загрязняйте,пожалуйста, эфир! Какие предложения,по деловью???

    10.02.2011

  • Perluskoni

    Во вчерашнем поражении тоже Путин виноват???

    10.02.2011

  • sokiva

    Народ!!! Вы чего глотки рвете-то. Им на простого болельщика болт с резьбой.Они это не только в своих интервью говорят,но каждый матч на поле доказывают.

    10.02.2011

  • Mr.Magic

    Надо оставить сборную без поддержки болельщиков. Быть может тогда РФС задумается, что идёт не так. Стрёмно футболёрам будет при пустых трибунах играть. И спонсоры начнут мозг РФС трахать.

    10.02.2011

  • ikryam

    ПОЗОРИЩЕ!!!!!

    10.02.2011

  • dejura

    "Горько оттого, что сборная (России по футболу - прим.) превратилась в закрытый клуб, в который призываются только хорошо знакомые друг другу люди. Они знают, что вне зависимости от того, как проявят себя на поле, свой вызов они получат. Это не команда, это – болото." /Е. Ловчев/ Xoрошо сказал....

    10.02.2011

  • sayrusbob

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Такой конечно же нет, ну а разве другой выход у нас возможен? Времени еще достаточно, будем надеяться, что что-то изменится, хотя верится с трудом...

    10.02.2011

  • jager_A

    Как было убожество, так и осталось, что ту комментировать. У нас во дворе интереснее играют, по крайней мере с большим энтузиазмом...

    10.02.2011

  • DIMONIKOSSS

    BoB 14:07 | 10 Февраля 2011 ЮРИЙ Уж о том чтобы из группы на ЧМ 18 выйти, мы заранее ПОЗАБОТИМСЯ, уверен! --------- А тебе такой выход из группы нужен?

    10.02.2011

  • sayrusbob

    ЮРИЙ Уж о том чтобы из группы на ЧМ 18 выйти, мы заранее ПОЗАБОТИМСЯ, уверен!

    10.02.2011

  • gor053

    Путинские выродки наши футболисты

    10.02.2011

  • Asmiral2011

    Я считаю, что на этой игре для всей нашей Страны этот счёт самый ЛУЧШИЙ! Поясню: если бы "сыграли" 0:0 или выиграли 0:1, то было бы ХУЖЕ! СМИ стали бы буквально кричать: "Победа сборной России над участником Чемпионата Азии...!!!" И в таком роде! А так - всё! Всем видно - в сборной нашей страный УЖАСНЫЙ КРИЗИС!!! И причин в нём несколько: бездарный тренер, которому своё ЭГО дороже всего, и безвольная "команда" зажравшихся миллионеров, и коррумпированное Руководство футболом Страны! И какое там ЧЕМПИОНСТВО 2018 ГОДА? Дай Бог из своей группы на ЧМ 2018 выйти... Вообщем ПОЗОР ПОЛНЫЙ ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ !

    10.02.2011

  • Ю.Ю.

    Иркутск Если хочешь - давай! Только там есть ссылка, не я ведь выдумывал все эти цифры.

    10.02.2011

  • Алексей Х

    Ю.Ю. это где оборот попутали с прибылью? Я долго смеялся, здесь тоже смеяться?)))

    10.02.2011

  • Ю.Ю.

    евлампий 13:44 | 10 Февраля 2011 сбродная бомжеконей опять показала себя Другой-то НЕТ.

    10.02.2011

  • BOI

    Удручающее зрелище лицезреть на этих "членов политбюро". Покряхтели 90 минут и в золотые клетки. Обидно за болельщиков. В очередной раз отношение как к быдлу.

    10.02.2011

  • Ю.Ю.

    Иркутск Сделаем проще: зайди в новости на "Реал"-самый прибыльный клуб Европы". Время 10-19.

    10.02.2011

  • Алексей Х

    Ю.Ю. 12:17 | 10 Февраля 2011 kim-1965 12:05 | 10 Февраля 2011 ...Совершенно не понятно - на Зенит государство деньги находит, на сборную - не хватает. Что это, если не абсурд? А, что не понятно? Зенит - прибыльный проект, а сборная - нет))) Сколько прибыли у Зенита, если в цифрах?

    10.02.2011

  • Алексей Х

    BRAMBY 12:52 | 10 Февраля 2011 Это не Барто, а современный поэт Михаил Юдовский, который живет сейчас в Германии, и писал он именно про тех Вову и Диму))) А в нете распространили эту утку про Барто, чтобы видимо смягчить удар по тандему)))

    10.02.2011

  • Ю.Ю.

    BRAMBY Хорошие стихи. Только автор - Михаил Юдовский, и написАл он в 2009.

    10.02.2011

  • max000999

    да и ктому же если бы матч на евро россия голландия комментировал парализованный таджик, мы бы ему слова бы плохого не сказали, правда?

    10.02.2011

  • max000999

    а если честно, Вы, господа, переживаете за них? вот за сборную мостового-карпина-онопко-филимонова, хоть и лузерную я переживал. в 1994 тем более. а эти... они не вызывают эмоций. зы на гусева наезжать, как и в биатлонной ветке на губерниева - глупо и некрасиво

    10.02.2011

  • stakeis

    оба-на как Агния Барто написала! пророческие стихи!

    10.02.2011

  • SergAnt123

    >> РФС, видите ли, пожалел денег на поездку в Уругвай, игра с которым планировалась изначально. Если так сыграли с Ираном, представьте, что сделал бы с нашей сборной Уругвай. В РФС дураков нет. Лучше 0:1 с Ираном (а планировался думаю более благоприятный результат), чем 0:4 с Уругваем.

    10.02.2011

  • BRAMBY

    Много интересного можно найти, перебирая старые документы. Например, Манифест партии Единой России, где обещано, что за электричество будем платить в два раза меньше у же в 2004г, у каждого будет работа по профессии в 2006, каждый будет получать долю от природных богатств и что уже в 2008 году все будут жить в собственном благоустроенном жилье. А в 2010 будет построена магистраль СПБ-Анадырь и Токио-Владивосток-Брест. Теперь обещают чемпионство в 2018-м. Сравним развитие событий и обещаний?..

    10.02.2011

  • дэнзел

    игру продали!фурсенко же сказал что федерация на игре ДАЖЕ заработает! козлы!разогнать эту зажравшуюся сборную с тупыми и ползающими футболистами.дорогу молодежи!а еще лучше ветеранов позвать.вон как они отыграли на кубке легенд - бесплатно!

    10.02.2011

  • ВасилийК

    Это же была полная профанация))) Господа футбольные менеджеры зарабатывают деньги. Сборная давно превратилась в элитарный клуб типа "фабрика звезд" с одними и теми же лицами вне зависимости от качества игры. Им не обязательно достигать результата, главное нести статистику игр. Т.к. за выступление идут откаты с трансляций, "серых" спонсоров (данный матч никак не тянул на прайм-тайм), а вот за трансляцию хоккейного матча молодежки в Канаде видать пилить было не прибыльно....удостоились только финала. И никакие нормальные тренеры не пойдут работать в эту контору. Т.к. в нашей сборной тренер не определяет состав ироков. Пиходятся работать с уже готовым списком игроков, а чтобы тренер рот не открывал, затыкают ему деньгами. Вообщем пока в этой конторе будут рулить интересы только избранной публики, ничего хорошего не будет. Бизнес проект становится успешным, когда в него вовлечены как можно большее количество заинтересованных людей. Болельщик это тоже бизнес единица, но в данном проекте она выкинута. т.к. это делает проект более прозрачным.

    10.02.2011

  • yura241

    Надо отправлять обеих братьев Фурсенко куда подальше. Один угробил образование, второй - футбол. Это наглядно отражается последними принятыми решениями РФС.

    10.02.2011

  • stenyaev-81

    Эта гомо-гламурная сборная больше никогда ничего не выграет и ничего не покажет(хотя и раньше не выигрововала и очень редко паказывала) Эти футболисты остались с Евро-2008,за редким исключением. И у всех этих кривоногих ПИК был в 2008,дальше все пошли понисходящей,они все деградируют,все это понимают и ничто не делают.

    10.02.2011

  • Ю.Ю.

    kim-1965 12:05 | 10 Февраля 2011 ...Совершенно не понятно - на Зенит государство деньги находит, на сборную - не хватает. Что это, если не абсурд? А, что не понятно? Зенит - прибыльный проект, а сборная - нет)))

    10.02.2011

  • ddino

    это называется скатались на ультра-олл на халяву

    10.02.2011

  • http://www.ukrest.ru/ru/content/

    А Иран имел право голосовать за Олимпиаду и Чемпионат Мира 2018?

    10.02.2011

  • Циник

    NikDim +100

    10.02.2011

  • kim-1965

    В то время, как Италия играют с Германией, Аргентина с Португалией, наши "звезды" пинаются с Ираном. РФС, видите ли, пожалел денег на поездку в Уругвай, игра с которым планировалась изначально. Совершенно не понятно - на Зенит государство деньги находит, на сборную - не хватает. Что это, если не абсурд?

    10.02.2011

  • grechka2103

    Бо-оже... Нет слов

    10.02.2011

  • arxivator

    Мое личное мнение-надо тренеру молоджеки по хоккею устроить турне по сборным свех остальных видов. Футбол, биатлон например. ЧТоб вот так, 3:0 проигрываешь, а потом 5 шайб за 20 минут после беседы с тренером в раздевалке и в интервью шепелявить из=за парочки выбитых зубов. Чоб этот тренер всем(футболистам, биатлонистам) так в перерыве матом и битой объяснил, что забегали бы быстрее Усейна Болта

    10.02.2011

  • NikDim

    - Не намерен менять свою стратегию комплектования команды, - приводит AP слова Менезеша. – И дальше буду привлекать к матчам молодых футболистов. Понятно, что это достаточно рискованно. Но как тогда юные таланты смогут выйти на мировой уровень? Всегда можно пригласить Кака или Роналдинью, но Бразилии необходим коллектив с прицелом на домашний чемпионат мира в 2014 году. ... Это говорит тренер бразильцев... Если у нас нет талантливой молодежи, то пусть играют талантливые старики! Они между прочем, на Кубке Легенд первое место взяли... И вот некоторым из них то бабло не помешало бы...

    10.02.2011

  • 080171

    Я тут еще на оценки посмотрел и может Акинфеев еще 6.0 но остальные по моему 0,0000000000

    10.02.2011

  • горлодер

    tuchan Жестко но все правильно сказал.+100

    10.02.2011

  • Скок

    Ничего другого от сборной Адвоката с капитаном Аршавиным и не ожидал.

    10.02.2011

  • Алексей Х

    На другой ветке маленький шедевр! sar-64 11:20 | 10 Февраля 2011 Сенсация! Чемпион мира 2018 проиграл Ирану

    10.02.2011

  • NOT.FOR

    А что, если Мауриньо тренером назначат эти добрымолодцы сразу бегать и побеждать всех будут?

    10.02.2011

  • demid82

    BRAMBY Ну это уже на ура-патриотизм похоже.Это не война ведь,а игра в футбол.

    10.02.2011

  • ЗАХ

    Болельщики желают сборной поражения, чтобы избавится от таких руководителей. Дочего довели футбол "эффективные менеджеры"...

    10.02.2011

  • 080171

    ИРКУТСК Яполностью с тобой согласен сам болела "РОДИНЫ" на каждую игру хожу и как играли вчера наши суперзвееезды они много нового узнали бы о себе!!!! А сейчас товарняк это или нет хоть цуть цуть надо стараться и действия нашах лучших из лучших на предсезонку не спишешь тут чавото другого не было и нет!!!! А про Андрюшу нашего-супер он то ведь на ходу и как тогда можно в не самом ьыстром по темпу матче на 75-ой минуте встать в центре почти извините раком идышать как лошадь приживальского после 100 километров бега галопом!!!!!!

    10.02.2011

  • valam

    Включая вчера телевизор матч товарищеский по футболу.Соперник Иран...Время для трансляций 7 вечера.Кто-то видно большой поклонник на первом футбола.А хоккей матчи на приз первого Канала показывают ночью.Матч звезд КХЛ первому тоже не интересен.Ну и летом снова будем смотреть футбол бестолковый на первом по суботам типа Спартак-Волга или Амкар-Кубань...

    10.02.2011

  • raff

    Адвокат - пустышка...

    10.02.2011

  • stakeis

    Вчера посмотрел матч Германия-Италия.....во время всего матча не покидала мысль: вот бы завтра проснуться и узнать , что седой блондин, продажный тренер и большая часть сборной самоликвидировались!!! Уверен бы , в стране был бы праздник похлеще, чем после матча Голландия-Россия! Забавно читать, что вот если бы с сильной командой играли, то все было бы по-другому....попутали что ли...

    10.02.2011

  • raff

    Ну сейчас -то Вы все убедились кто такой АДВОКАТ.Пустышка...

    10.02.2011

  • Saneksarato64

    Иркутск 10:54 | 10 Февраля 2011 В тему к заголовку: "Сибскана" (Иркутск) - "Сибсельмаш" (Новосибирск) - 3:1 (2:0). 22 ноября. Иркутск. Стадион "Труд". 20 000 зрителей. -15 градусов. круто !!!

    10.02.2011

  • BRAMBY

    Кто-то вчера верно заметил: им надо футболки бэтменов надевать. Пауков там, робина...ну, раз клоуны, то и футболки должны быть клоунские. Хоть поржем от души над этими...

    10.02.2011

  • trombon.00

    Иркутск, перед тем, как уйду на работу, отпишу...Для меня это не главное. Я в Москву поеду 20-го числа. На матч ЦСКА-СЮ. Постараюсь с Серёжей пересечься и сказать ему кое-что)) Всё, пока))

    10.02.2011

  • demid82

    Ну полили грязью сборную.Во много заслужено. Это изменит что то?

    10.02.2011

  • Алексей Х

    Anatolich 11:02 | 10 Февраля 2011 Иркутск, как всегда всё верно написал))) Привет, спасибо. Ты под впечатлением?))) Если честно, я даже не волнуюсь за матч в Ереване. Просто уже настолько фиолетово, что какие-то переживания атрофировались. Пусть катают в удовольствие ребята. Хоть пообщаются да обстановку сменят)))

    10.02.2011

  • demid82

    Ну полили грязью сборную.Во многом заслужено.Изменит это что то?

    10.02.2011

  • Tyumen

    Вчерашнее поражение от Ирана стало для сборной России одним из самых обидных. 1-7 было обидно а это в порядке вещей

    10.02.2011

  • BRAMBY

    николай 11:04 | 10 Февраля 2011 bek0715 МОЕ мнение, что это не так!! Такими как Швайнштайгер, Анелька, Дрогба, Матеррации, В.СОНГ и так далее, наши футболисты НИКОГДА не будут Но они могут быть стрельцовыми, блохиными, нетто и многими другими, которых боялись во всем футбольном мире! Этих... не то что никто не боится, над ними потешаются.

    10.02.2011

  • Циник

    правильно, нафиг не нужен матч, игра, люди у телевизоров... а евро это да, там побольше бабла можно заработать и опять же контракты сразу светят... а как свои болельщики, россияне, спортивная честь, наконец!!!

    10.02.2011

  • demid82

    Иркутск Не перегибай палку.Ну на фиг не был нужен никому этот матч.Сыграли как смогли.Что там путевку на Евро разыгрывали что ли?

    10.02.2011

  • амок

    bek0715 МОЕ мнение, что это не так!! Такими как Швайнштайгер, Анелька, Дрогба, Матеррации, В.СОНГ и так далее, наши футболисты НИКОГДА не будут! Потому что физика это не столько мускулы, а выносливость и атлетизм!!! Даже мой СПАРТАК не устоял перед Вальбэной осенью, т.к. парень из соседнего Череповца (Макеев)ему уступает именно в этих компонентах! Мы все с вами жили и питались плохо, а они (футболисты) плоть от плоти РОССИЯНЕ. Как-то читал статью в СЭ о том, что дети в школе 70-е годы могли больше делать упражнений на 40-50-ть % больше, чем дети 90-х и 2000-х! ЭТО ФАКТЫ, больше ничего!

    10.02.2011

  • trombon.00

    Иркутск, как всегда всё верно написал)))

    10.02.2011

  • BRAMBY

    С учетом качества игры, того, что этих пинателей мяча увезли подальше от болел (очевидно, знали положение дел), то слух о покупке игры армян уже не кажется таким уж нереальным. Особенно с учетом уровня морали нынешних руководителей РФС.

    10.02.2011

  • Алексей Х

    В тему к заголовку: "Сибскана" (Иркутск) - "Сибсельмаш" (Новосибирск) - 3:1 (2:0). 22 ноября. Иркутск. Стадион "Труд". 20 000 зрителей. -15 градусов. Народ прощает в спорте многое, но отсутствие характера и борьбы, безволие - никогда. Тем более - в форме сборной. Сильно сомневаюсь, что сейчас на сборную в -15 пришло бы 20 тысяч. Еще сильнее сомневаюсь, что за такую игру, как вчера, стадион бы не опустел задолго до конца игры. А еще у нас в Иркутске очень громко и слаженно умеют скандировать трибуны и игроки сборной много интересного узнали бы про свою ориентацию.)))

    10.02.2011

  • Lanuda

    Все напомнило пионерский лагерь. Лето. Открытие смены. Встреча. Старые друзья. Обмен впечатлениями. Завтрак. Линейка. Подвижные игры на воздухе. Обед. Закрытие смены. Домой. И все довольны - до следующей смены.

    10.02.2011

  • Алексей Х

    sokiva 10:40 | 10 Февраля 2011 Неплохо и Паша Воля бы скомментировал))) Жду разгрома в Ереване. Не от наших, конечно))) ___________________________ Истинный болельщик, млять Поаккуратней, чудак, в выражениях, пусть в слове и одна буква на "м" исправлена. А с ТАКОЙ игрой кто-то вменяемый ждет чего-то другого? Отличай патриотизм от ура-патриотизма! Мы всех все равно порвем, потому что у нас ВОООН какие контракты, а у армян кого в мире знают? Вот если с таким настроем выйдут наши - точно влетят. Вспомни словаков в Ереване - бледно выглядели, а ведь относительно недавно Италию на ЧМ обыграли и в плов выходили. Не имена и контракты в футбол играют, а КОМАНДА. Вот ее вчера я не увидел

    10.02.2011

  • NikDim

    То что зажрались это точно! Почувствовали себя мастерами. Ну ладно можно согласиться, что не набрали форму те, кто всю зиму отдыхал... но что показали наши так называемые "англичане"? Они же бегали осень, зиму... а оказались мухами сонными с туманного альбиона... Приехали новую форму померить... Березуцкий опять свои перепасовки с Акинфеевым устраивает - его тренером случайно не Ковтун был, который любил забивать в свои ворота. Да и вообще, менять надо игроков в сборной, подключать больше молодежь. Не может такового быть, чтобы в такой стране не было классных игроков жаждущих играть за честь России... А Фурсенко... если он пришел в РФС таким образом деньги зарабатывать и считает, что ничего не случилось, то пусть с FIFA и YEFA договаривается постоянно проводить чемпионаты в нашей стране - Россия находится в Евразии - один раз чемпионат Мира (или Европы) будет проходить в Европе, другой в Азии. Да, сначала придется потратиться, затем заработаем, сборная будет без отборочных турниров как хозяйка автоматически попадать на чемпионаты... и еще. Не надо пускать комментировать матчи сборной Гусева. Ни один матч, начиная с конца 90-х когда комментировал Гусев, наша сборная не выигрывала. Вспомните даже Евро-2008г., первый матч с испанцами. Зато не коментируя остальные игры, наша сборная выиграла... Пусть лучше горнолыжный спорт комментирует, у него там лучше будет получаться.

    10.02.2011

  • demid82

    max000999 Ну давай тогда выключим телевизор на семь лет.И не будем смотреть сборную.Мы имеем то,что мы имеем.К несчастью.НИЧЕГО ведь сейчас изменить нельзя.Фурсенки с адвокатами правят бал.

    10.02.2011

  • Ю.Ю.

    Nikola 10:22 | 10 Февраля 2011 Покуда в сборной будут одниблатные из Питера и конюшни не будет нам счастья. Игроки должны рваться в сборную, а эти как должное воспринимают свой вызов. Нельзя таких брать. Есть предложения?

    10.02.2011

  • амок

    BRAMBY. Я, конечно, пишу в меру своих сил. Извини, но я говорил, о том что высокая конкуренция, а не о месте России в рейтинге ФИФА!!! Кроме этого, думается, что нужно смотреть на рейтинги не только за 2010 год, а хотя бы как в рейтинге стран УЕФА ЗА ПЯТЬ ЛЕТ!!! Если вспомнишь, недавно, не помню 2008-2009 мы были на 20-х местах! Выведи среднюю и получишь место 15-18-е. Кроме этого, если ты считаешь, что 12 место хорошим, то извини. Наши деды стабильно были 5-6 в мире - вот это БЫЛ уровень!!!! Были времена.Нам, россиянам, нужна система и идея развития(как, впрочем, и другим )!! А ее как раз и нет! Для этого нужен ЧЕЛОВЕК-ДЕЯТЕЛЬ, а вот его как раз и не видно!!!

    10.02.2011

  • max000999

    dema лучше уповать на чм2018 чем смотреть такой футбол

    10.02.2011

  • sokiva

    Неплохо и Паша Воля бы скомментировал))) Жду разгрома в Ереване. Не от наших, конечно))) ___________________________ Истинный болельщик, млять

    10.02.2011

  • demid82

    Вот вы тут раззоряетесь-состав говно! Надо обновлять! А из чего выбирать то? Все более-менее умеющие двигать ногами в правильном направлении играют.Неокрепшую молодешь брать? Не готова она еще.Шило на мыло менять? Ну тогда надо забыть о всех ближайших евро и мировых турнирах и уповать на ЧМ-2018.

    10.02.2011

  • serg3241

    Не боись, армяши нам матч сдадут, так как давно понятно, что футбол - это политика, так что митька с вовкой и их слуги постараются. Вон недавно армянский футболочиновник оправдываться уже начал. А вообще жопомячисты надоели, болею всегда исключительно против них.

    10.02.2011

  • max000999

    кстати а помните несколько месяцев назад фурсенко с хитрой ухмылкой говорил " уже нашли спарринг партнера, он сильный, никто не будет разочарован" Иран?

    10.02.2011

  • NOT.FOR

    Лучше пусть не будет ничего, чем будет это!

    10.02.2011

  • Lanuda

    Раньше Ярцев истошно тащил в сборную Булыкина, теперь с такой настойчивостью включают в состав Павлюченко и Билялетдинова. Ну надо им набрать свои проценты в играх за сборную, чтобы играть в Англии! Булыкину так и не случилось туда попасть, несмотря на общие усердия в цепочке агент-федерация-Ярцев. Интересно другое: у Адвоката премиальные за Павло и Билла включены в контракт или идут сверху?

    10.02.2011

  • max000999

    ну почему мы играли на нейтральном поле???? сейчас и в россии на юге могли бы, уж тем более в иране, где местные пришли бы

    10.02.2011

  • BRAMBY

    николай 10:13 | 10 Февраля 2011 И еще мы ВСЕ (болельщики)не должны забывать, что в хоккей играют 6-7 стран, а в футбол на хорошем уровне стран 20! Элементарно выше конкуренция! А с учетом того, что мы в рейтинге ФИФА на 12 месте, то мы, по-твоему, команда топ-уровня в футболе? :) До чего же можно договориться, не вникая в суть вещей...

    10.02.2011

  • Циник

    мне кажется, что все рвение на ЧЕ 2008 можно было объяснить желанием выгодно продать себя на трансферном рынке теперь из того состава уже ставшие легионерами играют плохо, потому что им всё по х..., а те, кто остался в России с некоторой степенью озлоблености и того же пох...ма одного только нет - желания играть за свою СТРАНУ и для своих соотечетсвенников (данные слова относятся к 90% состава или каждого отдельно взятого футболиста, конечно, на 100% невозможно быть такой какашкой) однако, факт налицо - команду надо МЕНЯТЬ процентов на 90!!! Честное слово, про..бут армянам - не буду больше вообще смотреть игру сборной России в данном составе!!!!!!!!!!

    10.02.2011

  • Jane_Air

    Да что говорить... Сборная России блин... Я простой зритель не очень разбирающийся в футболе и мне обидно сначала за сборную я потом и за всю страну... Чего-то значит не хватает.

    10.02.2011

  • Jane_Air

    Да что говорить... Сборная России блин... Я простой зритель не очень разбирающийся в футболе и мне обидно сначала за сборную я потом и за всю страну... Чего-то значит не хватает.

    10.02.2011

  • Hrenoid

    Покуда в сборной будут одниблатные из Питера и конюшни не будет нам счастья. Игроки должны рваться в сборную, а эти как должное воспринимают свой вызов. Нельзя таких брать.

    10.02.2011

  • max000999

    когда аргентине проиграли в товарняке, я с улыбкой со стадиона уходил, на позитиве. играли весело, 20тыс на локомотиве, а тут че за бред?

    10.02.2011

  • амок

    И еще мы ВСЕ (болельщики)не должны забывать, что в хоккей играют 6-7 стран, а в футбол на хорошем уровне стран 20! Элементарно выше конкуренция!

    10.02.2011

  • Ехидный старикан

    Удручающее зрелище в Абу-Даби,такая сборная ничего не добьётся,отмазки о начале сезона будут просто смешны.

    10.02.2011

  • Ехидный старикан

    Удручающее зрелище в Абу-Даби,такая сборная ничего не добьётся,отмазки о начале сезона будут просто смешны.

    10.02.2011

  • амок

    bek0715 Спасибо за ответ! Знаешь, я знаком с одним человеком, он мог играть в Динамо Москва в 80-е, т.к. здоровья хватало, хотя был не очень хорош в технике и тактике. Нашим футболистам элементарно не хватает "физики" - они НЕ РЕЗКИЕ!!! В "Ньюкасле" или "Вулверхемптоне" они носятся как угорелые РЕЗВО. ВОТ ЗА СЧЕТ ЧЕГО МЫ МОЖЕМ В ФУТБОЛЕ ПОБЕЖДАТЬ, т.к. в технике и тактике нам ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. Ведь все развалили в 90-е, ВСЕ!!!! А традиций, как в хоккее, наш футбол имел лишь в 60-е, когда ИНТЕР реально боялся Э.СТРЕЛЬЦОВА и других - физически, и не только, конечно, футболистов.

    10.02.2011

  • max000999

    господи, как можно акинфееву 6 баллов поставить? обкакались все, объективно оценки должны быть в диапазоне 2(павло)-3(торба)

    10.02.2011

  • Алексей Х

    splinner 10:00 | 10 Февраля 2011 +100. Представляю диалог этих комментаторов: - Роман? - Да, Татьяна, я у бровки, ничего интересного не происходит, мяч в поле, игроки там же - Роман, Вы как? - Все в порядке, только диарея началась и рвотные рефлексы мучают, когда матч кончится? Неплохо и Паша Воля бы скомментировал))) Жду разгрома в Ереване. Не от наших, конечно)))

    10.02.2011

  • Juststronger

    Я бы этим футборасам ни копейки не платил!Хотя бы ближайшие лет пять,а там посмотрим

    10.02.2011

  • Алексей Х

    "Горько оттого, что сборная (России по футболу - прим.) превратилась в закрытый клуб, в который призываются только хорошо знакомые друг другу люди. Они знают, что вне зависимости от того, как проявят себя на поле, свой вызов они получат. Это не команда, это – болото." /Е. Ловчев/

    10.02.2011

  • alak42

    После того как большинство игроков сборной заступилось за киркорова в недавнем скандале когда этот двухметровый урод избил ногами женщину,я задумался-а могу ли дальше болеть и переживать за этих людей.А вчера поймал себя на мысли,что очень хочу гол в наши ворота.Так вам и надо.

    10.02.2011

  • YurovTheBest

    парни, успокойтесь, НОРМАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ТОВАРНЯК СБРОДНЫХ!! если конечно не считать дерби грандов типа Германия - Италия. из официальных матчей выводы нужно делать, то есть ждем армян.

    10.02.2011

  • Splinner

    Я как то умудрился ни разу до этого не критиковать игру нашей сбороной..После этой же(очередной супер игры)было только одно ощущение..Тренер полный ноль,как и большинство футболистов.Ихватит уже показывать ЭТО-по первому каналу,с серьёзным Гусевым,который уже не знает,как ЭТО комментировать.ЭТО можно показывать только на канале ТНТ,с комментариями резидентов Комеди клаба.Лучше всего пожалуй подойдут-Сёстры Зайцевы.

    10.02.2011

  • zakk

    нынешний тренер на перспективу не работает,берет тех же мудозвонов,которые забили болт на все после бронзы на ЧЕ.Пусть простят поклонники адвоката,но это не тренер уровня сборной

    10.02.2011

  • Аргус

    А что от них можно ожидать, стоит только по смотреть наш чемпионат, там почти все игры проходят в режиме ходьбы пешком. Каков чемпионат такая и сборная.

    10.02.2011

  • gotovtssa

    И Бородина гнать из сборной.....протежирует кривоногих придурков.... в уши дует Адвокату типо этого возьми, этого возьми..... Бородин! КТО ТЕБЕ ПЛАТИТ ЗА БЕЛЬЯТДИНОВА, СЕМШОВА И Т.Д.????

    10.02.2011

  • BRAMBY

    ТАКАЯ сборная нам не нужна!!! Нам нужна другая сборная.

    10.02.2011

  • Ka3akoff1

    реально "срубили бабла"...)), но... Соберите 11 мужиков в любом дворе, поставьте пару ящиков водки за ворота, и они все сметут...)) а про наших "профессионалов", словами блондинок "капец!"...

    10.02.2011

  • ZORRO

    А вы друзья как не рядитесь, все в футболисты не годитесь…

    10.02.2011

  • BRAMBY

    Иранцы даже БЕЗ тренера обыграли зажравшихся мильёнщиков. Сколько там Алвокат получает? Супер тренер, говорите?.. Кто пригласил этого дебила? Что-то от дебилов не слышно их любимой фразы, что играть в футбол научились все. Но некоторые разучились.

    10.02.2011

  • andyid

    а я рад что проиграли!!! Тренер Адвокат мне не нравится и с ним ИМХО НАША СБОРНАЯ врятли добьется успеха... Результат вчерашнего матча - это еще один камень в его огород, по быстрее его турнут из сборной и возьмут кого-нибудь более стоящего, ну или Хиддинга вернут...

    10.02.2011

  • metall709

    Игра была равна...Гавно против Говна

    10.02.2011

  • BRAMBY

    Инициатива РФС полетать 10 часов вместо 2? То, что Фурсенко дебил - это поняли уже все. Но, похоже, он еще и географию не знает. У него точно есть среднее образование? Надо предложить следующую игру сыграть на острове Беллинсгаузена: там отличный климат, болельщики мирные, пробок не бывает, никаких проблем с проведением не ожидается, все местные придут на матч и поддержат наших. Русская община там самая большая. Чем не вариант?

    10.02.2011

  • legioner71

    Зажрались в конец. Аршавин за клуб бегает, а за сборную пешком ходит, да и все остальные тоже (Кержаков исключение, ну и Акинфеев). А если за сборную выступать не охота (платить то не платят), нахрена их вообще вызывать на игры, наигрывайте новых футболистов, жадных до игры и готовых вытупать за сборную России потому что это великая честь, а сейчас эта честь оказана м.......м! Стыд и позор!!!!!!!!!!!!!!!

    10.02.2011

  • demid82

    А что? Нормально все и закономерно.На хрен не нужен этот матч был ни кому кроме РФС.Бабла срубили и в кусты.Руководству то нет дела до того,что люди готовятся к сезону,к ЛЕ и т.д.Делать выводы по этой игре рано.Надо глянуть как наши с Арменией сыграют.А там видно будет.

    10.02.2011

  • michel_perm

    Договорняк голимый)))

    10.02.2011

  • Bekas

    смысл проводить товарники, если сборники не хотят играть. пешком ходили весь второй тайм.

    10.02.2011

  • Kidder

    Игроки видимо не понимают, что матчи смотрит большое количество граждан страны. Потусоваться приехали. Трагедии нет конечно, но отношение к болельщикам отвратительное

    10.02.2011

  • fakirchik

    "Радует" одно - наша сборная приучила нас переживать за нее даже в таких матчах. это же не иран, это ИРАН) Скоро будем переживать в матче с Лихтенштейном поверьте это будет та еще битва)) Обидно бл..

    10.02.2011

  • odintsov

    Удивляюсь стойкости людей, которые всё ещё смотрят и чего-то ждут от нашей сборной. Вы настоящие патриоты!

    10.02.2011

  • gotovtssa

    Уважаемый Константин ЭРНСТ! Найдите Гусеву другую работу. Пускай Большие гонки коментирует или в "свахой " работает на первом канале. Слушать его тошно! Как он коментирует нашу сборную - можно не смотреть сразу! Либо ничья с лилипутами, либо вообще проиграем(к бабке не ходи). И ещё, такое ощущение, что ему приплачивают за попооблизавание трупам и бездарем типо Семшова и Бильятдинова и другим несостоятельным товарищам..... Призываю болельщиков не смотреть матчи с Гусевым, или хотябы звук выключать в знак протеста!!!

    10.02.2011

  • blur8787

    да не порадовали в армению лучше вообще не ехать с такой игрой

    10.02.2011

  • SayHello

    "Он на правильном пути к победе на ЧМ-2018"

    10.02.2011

  • амок

    Прочитал на комментах, что хоккеистов хоть смотреть можно - они выигрывают! Все дело в том, что уровень мастерства наших футболистов очень невысокий, очень. ВОТ И ВСЕ!!!!! Его просто нет !!!!!

    10.02.2011

  • alien_tomsk

    Как же хорошо, что я забыл про матч и не стал смотреть. :)

    10.02.2011

  • Lesii

    Позор! Гнать надо всю сборную вместе с тренером и федерацию футбола поганой метлой,зажрались все.

    10.02.2011

  • red-white61

    Как сказал Ловчев:"Играла команда министров-капиталистов".

    10.02.2011

  • SVA

    Вот и начался новый 2011 футбольный сезон и отечественные дубы, как сорняки, вновь вылезли на зелёные поля...

    10.02.2011

  • Рим

    Iron Rat В большей степени ты прав. Подход тут нужен другой. А вот какой подход??? Кто его знает. Хотя у нас спецов по футболу море, может на спецуют что-нить.

    10.02.2011

  • Рим

    Iron Rat В большей степени ты прав. Подход тут нужен другой. А вот какой подход??? Кто его знает. Хотя у нас спецов по футболу море, может на спецуют что-нить.

    10.02.2011

  • sayrusbob

    Неужели вы до сих пор смотрите товарищеские игры нашей сборной? Вы мазохисты!

    10.02.2011

  • Iron Rat.

    Рим 08:09 | 10 Февраля 2011 Вот пусть мне кто-нибудь объяснит, почему такие деньги наших налогоплатильщеков + деньги газпрома, а это деньги государства, так как газ и нефть это достояние России уходят тренерам болбесам + игрокам нашего футбола, за что?????????????????????? Хорошо, я понимаю хоккей, там действительно цель оправдывает средства, пусть может и не всегда, но оправдывает и то слишком много они получают, ну эт ладно, они показывают хоккей, но сейчас не об этом. Вот эти 11 игроков + запасные, зачем и за что им платят стока денег?????????? У меня во дворе, мальчишки молодые и то лучше играют за бесплатно причем, а плати им такие деньги, они летать начнут и забивать по воздуху эти голы. Вот по матчу Ирана можно судить о уровне футбола в России, а точнее его нет. Как только твои мальчишки получат такие деньги - они тоже перестанут выкладываться. Менталитет мля...

    10.02.2011

  • dejura

    Cтадо баранов....

    10.02.2011

  • Saluton

    Я был на матче. Вова Демидов, спасибо, эти супермощные заряды исходили как раз от тебя. "Футболистов" - отыметь всех по очереди по сто раз и зарезать.

    10.02.2011

  • tzykanov

    Первых пяти минут хватило,чтобы понять,что со сборной Ирана наши играют тактически безграмотно.Вспоминаются слова Спалетти о применении 3-4 игровых схем в одном матче))

    10.02.2011

  • Рим

    Вот пусть мне кто-нибудь объяснит, почему такие деньги наших налогоплатильщеков + деньги газпрома, а это деньги государства, так как газ и нефть это достояние России уходят тренерам болбесам + игрокам нашего футбола, за что?????????????????????? Хорошо, я понимаю хоккей, там действительно цель оправдывает средства, пусть может и не всегда, но оправдывает и то слишком много они получают, ну эт ладно, они показывают хоккей, но сейчас не об этом. Вот эти 11 игроков + запасные, зачем и за что им платят стока денег?????????? У меня во дворе, мальчишки молодые и то лучше играют за бесплатно причем, а плати им такие деньги, они летать начнут и забивать по воздуху эти голы. Вот по матчу Ирана можно судить о уровне футбола в России, а точнее его нет.

    10.02.2011

  • карфагенянин

    Адвокат таки стал тренером "красных дьяволов"! Теперь он должен расстроиться и уйти. Не ругайте наших футболёров, они подсознательно хотят сбросить иго свистуна

    10.02.2011

  • Black ice

    Игра сборной - никакая. Единственное что бросилось в глаза , так это чудный загар у некоторых наших игроков. Негуманно это, поднимать людей с пляжа и заставлять играть в футбол.Хотя в то во что они играли футболом не назовёшь.

    10.02.2011

  • strebkov54

    В Ереване будет 0 3

    10.02.2011

  • fattahovav

    Реальное состояние российского футбола таково, что наша сборная может провести хоть 397 матчей и все равно с досадной стабильностью будет выдавать игры наподобие той, что продемонстрировали и Ираном. И дело здесь естественноне в сыгранности. Надо всем российским футбольным болельщикам наконец-то расстаться со всеми иллюзиями и понять что состояние отечественногго футбола удручающее. Третье место на Евро-2008 - это недоразумение, вызванное отсутствием матча за 3 место. Ведь сборная после того достопамятного чемпионата не продемонстрировала никакой приличной игры и похоже до сих пор празднует "пресловутый успех" 2008 года. Далее. Уровень национального чемпионата находится на критической отметке, наши так называемые легионеры в Европе ничего пприличного уже не показывают. Инфраструктура российского футбола находится на очень убогом уровне и поэтому для меня совершенно очевидно что Россия абсолютно не заслужила право проводить чемпионат мира 2018 года. Единственный плюс от домашнего чемпионата мира заключается в том, что не надо будетбороться за попадание туда. Последние почти 30 лет нашим футболом руководят люди, которые ничего полезного для популярной игры не сделали. Ну уж а господа Мутко и Фурсенко - это вообще за гранью добра и зла. Далее. Надо добавить что российские футболисты являются порядочными лоботрясами. Чуть только проявляются какие-то способности и сразу начинают мнить себя звездами. Это касается т таких футболистов как Аршавин, Жирков, Павлюченко, Погребняк и т.д. Ну вот таковы на мой, конечно субъективный, взгляд слагаемые всех нынешних и будущих "успехов" сборной России по футболу.

    10.02.2011

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    MrSardok, согласен на все 100! Из матча в матч - одно и то же! Никакой игры нет. Кто вспомнит, когда наши нормально разыгрывали угловой??? Рисунка никакого... Видимо, эти матчи нужны для: 1) того, чтобы позлить болельщиков, 2) того, чтобы иногда заработать деньжат для РФС, в последнюю очередь) для того, чтобы что-то или кого-то проверить. Шишкин порадовал, остальные защитники плюсом к голу как минимум по разу допустили по серьезному ляпу, которые не привели к голам по случайности. Конечно, можно и здесь, как в биатлоне, покричать о начале сезона, так наверно и будет...

    10.02.2011

  • nahtakojfutbol

    >Да , а так ПРОБЬЮТСЯ...И ЭТО БУДЕТ!!! конечно пробьются. кто же спорит? только куда и зачем..)))

    10.02.2011

  • СеменТюмень

    вчера другу отправил смс по поводу матча: "дешевое порно"

    10.02.2011

  • msib2009

    Следующая контрольная игра сборная России проведёт на Мальдивах со сборной штата Пенджаб. Вот тут-то наши покажут всё, на что они способны!

    10.02.2011

  • MrSardok

    динамо3177 А как же Россия-Болгария, Россия-Бельгия? ) Примерно те же ощущения.

    10.02.2011

  • динамо3177

    Скучнее игры я еще не видел! Наигрывать молодежь нужно! А то пролетим на чм-2018 как фанера над Парижем!

    10.02.2011

  • MrSardok

    "Слава, вера в непобедимость, раздутая в прессе, обошлись нам дорого. Часы "Ролекс", гаражи полные машин, гребаные дома, обеспеченность на всю жизнь - мы забыли об игре, потеряли жажду, которая и принесла нам "Ролекс", машины и дома." Рой Кин. Моя любимая цитата, этим игрокам уже ничего не нужно, все матчи по полю пешком ходили...

    10.02.2011

  • "Бывший" болельщик

    интересно, что сейчас будут говорить поклонники идолов аршавина и ко...

    10.02.2011

  • crossword

    зачем в сборной аршавин,билялетдинов и павлюченко,которые в англии под лавкой сидят?

    10.02.2011

  • Andrei_Omsk

    Уснул в середине второго тайма. Игра получилась, мягко говоря, плохая. Интересно, сколько еще таких матчей наша сборная должна провести, чтобы кое-кто понял наконец, что в сборной необходимы перемены...

    10.02.2011

  • Iron Rat.

    Игроки были похожи на зажравшихся котов. Они играли просто для себя (хотел написать на от.бись, но забанят). Как и в Воронеже. Если на болел насрать, то не надо никому сообщать о матче. Не надо его транслировать. Собрались тихо - мирно на солнышке и сгоняли товарищеский матч. Больше всего раздражает даже не беззубость и бесхребетность группы атаки, а бесконечная перекатка мяча в группе защиты. Назвал эту группу так, чтоб не оскорбить поклонников "команды летенантов"

    10.02.2011

  • mudrenov_nikolai

    Для Фурсы этот матч нужен был для зарабатывания денег,а не для подготовки к матчу с Арменией.Он остался доволен,а остальное его не интересует.Сыграли как всегда,по другому практически и не умеем.Главная задача ЧМ-2018.Смешно и грустно.

    10.02.2011

  • svn64

    Кстати, насчёт номеров автор немного не учёл: при новом порядке номеров у сборной(с августа 2010-го) и схеме стартовый состав выглядит так: 1 - Акинфеев; 2, 3, 4, 5 - защитники справа налево, причём 4 - Игнашевич; 6, 7, 8 - полузащитники, причём 8 - Зырянов, 7 - Денисов, если нет, то Широков, 9 - центральный нападающий, 10 - Аршавин, 11 - правый инсайд. А вот из игры мне посмотреть удалось только последние 25 минут, впечатление унылости общей картины и никакого нападения в смысле мёртвости. А в конце, как это иногда или часто бывает у наших сборной или клубов в еврокубках, логичный нежданчик в виде пропущенного гола. Вывод один: тактика "проверенного состава", "опытных бойцов" и других эпитетов, ведущаяся с 2009 года, показала полную несостоятельность. Нужно обновление состава, свежая кровь. Пусть те ребята играть будут похуже, но есть надежда, что они будут рваться в сборную и биться на поле в любом по статусу матче, а не устраивать страдания на поле и делать одолжение, приезжая в сборную. Рыжиков, Щенников, братья Комбаровы, Дзюба, Дядюн и другие - вот выход. Главное, чтобы они не заразились в сборной болезнью "хочу денег за игру в сборной".

    10.02.2011

  • Grigorich68

    Даже если и выйдем из группы,как будем играть на ЧЕ?Эта сборная постарела,увы,но такова жизнь.Нет конкуренции,нет прогресса.А теперь и желания нет.Немцы,болгары,французы,румыны пытались сыграть одними ветеранами,и чем всё кончилось?Боюсь,нас ждет что-то подобное.Надеюсь,ещё не поздно... P.S. господин Фурсенко,это кого мы порвали в Дублине?Это юмор такой у вас-английский?Вот Германия порвала Аргентину,вот это была ИГРА!А вам крепко задуматься надо,если разум есть.

    10.02.2011

  • Paschik-Glazov

    пенсионеры...

    10.02.2011

  • Assy

    Alex Stas С оценками СЭ явно загнул! РФС - идиоты, в марте будут играть на среднегорье, отправляйтесь на сбор в среднегорье, сыграйте товарищескую во Владикавказе! Высота - около 700 метров над уровнем моря! Полные трибуны были бы обеспечены! Качество газона тоже!База для подготовки есть! Иранцам лететь тоже два часа от Тегерана! Что ещё надо - поехали в Абу-Даби на солнышке загорать...

    10.02.2011

  • Skopolomin

    Это был самый ужасный футбол в мире! Верните время назад, я бы выспался!

    10.02.2011

  • 31101978a

    Не смотрел, не сожалею. Да и на кого там смотреть.

    10.02.2011

  • s_medik

    Alex Stas, можешь не сожалеть, игра была никчемная.

    10.02.2011

  • aleksansf

    по оценкам -неплохая игра была...жаль несмотрел

    10.02.2011