Евро. Статьи

10 февраля 2011, 04:50

Сергей Фурсенко: "Трагедии не вижу"

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ.
ИРАН - РОССИЯ - 1:0

За 45 минут до начала матча и сразу после его окончания интервью спецкору "СЭ" дал президент РФС.

Игорь РАБИНЕР
из Абу-Даби

- Стоило ли ехать так далеко, учитывая еще и то, что стадион, как уже ясно, будет почти пуст?

- Конечно, стоило. Команда вкатывается в сезон, и в Абу-Даби для нее созданы очень хорошие условия. Это касается и проживания, и идеального поля, и погода прекрасная. Есть все, чтобы показать хороший футбол. В данный момент Дик технологически все делает правильно. А малочисленность болельщиков абсолютно не смущает. Конечно, хотелось бы, чтобы зрителей было больше. Но билетными вопросами занимался матч-агент, к которому РФС вообще никакого отношения не имеет.

- Откуда он?

- Французская компания.

- Не было ли возможности организовать матч на юге России, допустим, в Краснодаре?

- Мы хотели матча, обстановка вокруг которого ни в коей мере не будет наэлектризована. Чтобы все было в спокойном ключе. Многие ребята сейчас готовятся к сезону и играют, что называется, под нагрузками. Им это дается непросто. Мы должны были сделать все, чтобы обеспечить нормальную игру, чтобы они чувствовали себя комфортно.

- Главным критерием поиска оппонента была похожесть на Армению?

- Да, иранская сборная немного похожа на армян. У ее игроков хороший дриблинг, индивидуальное мастерство. Отсюда и полезность этого спарринга. В общем, у Дика есть хорошая возможность подготовить команду к следующим матчам.

- Какие у Ирана были реальные альтернативы? США, Австралия, кто еще?

- Было много вариантов. Как правило, когда возникает вопрос о товарищеских матчах, активизируется множество всяких агентов. Понятно, что они на такого рода играх зарабатывают деньги. Но в данном случае технологические факторы, о которых я сказал, превалировали надо всем остальным. Признаюсь, у нас были даже более интересные финансовые предложения, конкретизировать которые не хотел бы. Однако мы решили выбрать именно этот матч, чтобы лучше подготовиться к Армении.

- Из разговора с Адвокатом я понял, что РФС все равно заработает на этом матче, так?

- Да, нам оплатили все затраты по перелету и проживанию, и еще кое-что мы заработали сверху. Считаю это позитивным моментом, тем более все подобные деньги мы тратим на 17 сборных, которые у нас есть. Таким образом, мы должны поддержать огромную махину: и женские, и юношеские команды, и мини-футбол. Реально зарабатывать деньги может только первая мужская сборная.

- Сумму можете озвучить?

- Не стал бы углубляться в эти вещи: там есть определенные пикантные вопросы.

- Кто платит: Иран или ОАЭ?

- Нам платит матч-агент. А дальше мне уже трудно говорить. В первую очередь прибыль обеспечивает реализация телеправ, которые, насколько я знаю, проданы (помимо Первого канала, матч в прямом эфире показывала компания Al Jazeera. - Прим. И.Р.). Есть и ряд других источников.

- Вы лично договаривались с руководством "Газпрома", чтобы зенитовцы напрямую прилетели чартером из Марбельи?

- Тоже технологический вопрос. Мы проявляли добрую волю, чтобы все, кто хотел, приехал в Абу-Даби сам: для облегчения ребятам дальнейшего вхождения в сезон. Многим клубам скоро играть в Лиге Европы, поэтому нашей целью было создание максимального комфорта для всех клубов.

Ведь и мы нужны клубам, и они нам. У нас очень хорошее сотрудничество. Иногда, правда, президенты ворчат, тем не менее продавать игроков проще, когда они показали себя в сборной. В то же время в национальной команде должны играть футболисты, хорошо подготовленные в клубах. Поэтому надо всегда друг друга поддерживать.

- Тем не менее игроки ЦСКА добирались до Эмиратов гораздо дольше зенитовцев.

- Ребята, находясь на сборах, всегда мечтают оказаться дома хотя бы на день.

- Действительно ли есть договоренность о товарищеском матче в Катаре с местной сборной 29 марта?

- Как только подпишем контракт, я вам тут же об этом сообщу.

- Как прокомментируете отказ ФИФА в просьбе РФС о трех трансферных окнах во время переходного сезона-2011/12?

- ФИФА ни в чем нам не отказывала. Это неправильная информация, ходят какие-то слухи. Все в процессе переговоров, и, думаю, ситуация разрешится правильным образом.

- Счет 0:1 наверняка не входил в ваши планы...

- Самое главное, чтобы наша сборная нормально вкатилась в сезон. И, абсолютно уверен, это произойдет. Играть за несколько недель до начала чемпионата страны непросто. Конечно, не все в хорошей форме. Когда ряд футболистов тренируются дважды в день, сложно играть такие матчи.

- Второе подряд поражение в товарищеских матчах не может ударить по психологии команды?

- Ни в коем случае. Команда психологически устойчива. Конечно, хотелось бы в каждом матче выигрывать, но никакой трагедии в случившемся не вижу. Конечно, результат не удовлетворил: проигрыш есть проигрыш. И качество игры должно быть выше. Но, повторю, чемпионат у нас начнется только через месяц с лишним, и игроки, выступающие в российском первенстве, до конца еще не готовы.

- Не удивил выбор Адвоката, в частности, в пользу Шишкина перед Анюковым?

- Анюков "на карточках", поэтому наигрывается правый защитник.

- Хоть что-то вас порадовало?

- Ребята старались. Пусть не все получилось, порадовало то, что мы абсолютно четко знаем, в каком состоянии сейчас команда. Надо работать.

162
  • ocean100

    В.Матвиенко просит у В.Путина 10 млрд руб. на стадион для "Зенита" Общая стоимость арены выросла до 33 млрд, что делает ее одной из самых дорогих в мире. гуляй рванина!!!!воруем все!!!!

    11.02.2011

  • МясоЕд

    Молодёжи шанс давайте! Берите пример с Лёва! г-н Адвокат а вы не хотели бы в сборную ещё Мостового вернуть ну Шалимова можно! Опытные же!Доведём возраст нашей сборной до 50!

    11.02.2011

  • МясоЕд

    Вымирает Российский футбол(

    11.02.2011

  • Землянин

    Попахивает тотализатором! Может это имел в виду Фурсенко, когда говорил про определенные пикантные вопросы?!

    11.02.2011

  • max000999

    на фотке: -смотри, пас точный!!! -правда? ух ты

    11.02.2011

  • Vivat

    Есть ли в стране человек,который поддерживает Фурсенко,которого устраивает его политика,которого радуют его нововведения? Что ж у нас за руководители то такие,от которых воротит нормальных людей.Может их в инкубаторах каких выращивают? Есть наверное такие и они называются фанатоми бомжей!)

    11.02.2011

  • Кул Бифодринкин

    Я бы приплатил, чтобы матч с Ираном вообще не видеть.

    11.02.2011

  • kenja66

    И он нам впаривет платный футбол.Надо быть полным идиотом,чтобы за просмотр нашего футбола деньги платить

    10.02.2011

  • охотник за головами

    gero Здравствуйте,господин Фурсенко,я узнал вас!)))

    10.02.2011

  • охотник за головами

    Значит,с Катаром будут играть.Ну-ну...Боюсь даже представить,что сделают с нашей сборной катарцы))

    10.02.2011

  • barcahobbit

    Не нормальный человек,только... Придумал никому не нужный переход на осень-зима,разогнал ПФЛ,из-за чего теперь во второй лиге царит хаос.Клубы Примьер Лиги массово банкротятся. Да и в этом этом интервью наврал про перелёты,"тактично" обошёл тему гонорара(наверное чтобы удобнее пилить было) и отмазка про не начало сезона ей богу даже не смешит.

    10.02.2011

  • aic46

    pravdazapret.blogspot.com Похоже чужой энергией тебя обеспечили. А игра была стоячая, потому что ненужная. Зачем вообще ее надо было проводить?

    10.02.2011

  • gero

    нет давайте вернем колоскова и будем спам прославлять и втихушку бабло в маскве пилить ...нормальный человек ,что он не то сказал ? а работает он всего ничего ...все умные такие только и можете что ныть ,у вас все плохие ,ну не в бразилии мы живем , а в россии хорошо ,что хоть что то выигрываем иногда

    10.02.2011

  • fullerist

    Да, профурсили матч с Ираном. При такой игре профурсим и игру с Арменией. Ну и ЧЕ, само собой, тоже профурсим.

    10.02.2011

  • малекс

    вот бы фурс это все прочитал!может совесть проснулась бы тогда!

    10.02.2011

  • barcahobbit

    Есть ли в стране человек,который поддерживает Фурсенко,которого устраивает его политика,которого радуют его нововведения? Что ж у нас за руководители то такие,от которых воротит нормальных людей.Может их в инкубаторах каких выращивают?

    10.02.2011

  • saga63

    Тьфу на вас, тьфу на вас еще раз.

    10.02.2011

  • малекс

    фурс тебе пора......

    10.02.2011

  • Vivat

    Я вот думаю... Тут хоть один комент есть от бомжей!)

    10.02.2011

  • anti-fursenko

    Судя по фото, Фурсенко тоже слетал на юга проветриться. У него что дел в Москве нет, чего он за командой-то летает? Или бабки налом получал?

    10.02.2011

  • лё-ха-ха

    вижу только $$$

    10.02.2011

  • vernon s

    Мутко ангел по сравнению с этим волчарой.

    10.02.2011

  • Боже Спартак храни

    Перед матчем Фурсенко сказал, что есть ВСЁ, чтобы показать ХОРОШИЙ футбол. А после игры, неожиданно сказал, что во всем виновата пресловутая тренировка игроков: "Когда ряд футболистов тренируются дважды в день, сложно играть такие матчи". Может Фурсенко следовало сказать, что в поражении виновато то, что футболисты устали играть в футбол?! После болезненного поражения в ноябре прошлого года от Бельгии, Фурсенко говорил, что мол конец сезона футболисты устали, а теперь он сваливает на то, что игроки еще ненабрали оптимальной формы, сезон еще не начался. Такой он мурло, врёт прямо в глаза. А пипл хавает и верит ему. Тупой народ.

    10.02.2011

  • Россиянин

    sm8 Ну уж точно не народ!!! Если президентские выборы подстраивают элементарно, то уж про выборы президента РФС меня никто не спрашивал))))) Потому что там все решили и без нас

    10.02.2011

  • Россиянин

    Как это в любой стране есть 20 человек для сборной, а у нас в такой огромной стране нет???!!! Все у нас есть, только над глаза раззуть и помочь ребятам расти, деньги пускать туда куда положено, а не по карманам себе

    10.02.2011

  • дед

    Р: зенитовцы напрямую прилетели чартером из Марбельи? Ф:. для облегчения ребятам дальнейшего вхождения в сезон. Р: игроки ЦСКА добирались гораздо дольше зенитовцев. Ф: Ребята, находясь на сборах, всегда мечтают оказаться дома хотя бы на день. Хочется спросить: г-н Фурсенко, вы идиот? Так глупо отмазываетесь.

    10.02.2011

  • Россиянин

    КОНЬ Мгновенного решения нет нужно начинать с мальчишек которым сейчас 6-7 лет, повышать зп тренерам, создавать систему подготовки игроков от 6-7 до 18-20 лет. Перенимать европейский опыт, адаптировать под наши реалии и работать засучив рукова. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ВОТ!!! ВОТ!!! Наконец-то!!! Я сам в этой сфере! Если дети ездят на соревнования за счет спонсоров к которым идешь и просишь, просишь дать хоть что-то, за счет родителей... Откуда возьмутся спортсмены, из бирки??? Это раз. А во-вторых какая у тренеров зарплата!!! Просто на энтузиазме... За такие деньги оооочень мало желания оставлять все силы для детей...., никто не идет работать тренерами, только преданные своему виду спорта люди.... Вот и получается- чем удобряли, то и выросло...

    10.02.2011

  • makariev

    теряются последние рейтинговые очки, когда окажемся в одной группе не как сейчас, а с Германией и Голландией, в борьбе за одно место, вот тогда Фурсенко вспомнишь, про "нечего страшного". Начнёте терять деньги и последние рейтинговые очки, и пролетать мимо чемпионатов.

    10.02.2011

  • 31101978a

    gero Клерик грамматона - смотрит на твоё правописание как на говно.

    10.02.2011

  • кирочка

    gero,ну если по вашему мнению все "недоразвитые кузьмичи",пишущие "одни дебильные коменты",то может быть Вы соизволите,что-нибудь глубоко аналитическое написать???

    10.02.2011

  • Liptemi234575

    НУ вот объясните мне, ну.уя приглашать ВАРЯГ за бешеные бабки, свои же есть не хуже (Непомняший например или Аленичев, у них запросы уверен поскромнее будут. Лучше бы в футбольные академии вложили, толку было бы больше), а г-н Адвокат знает что делает, "солдат спит, служба идет" закончиться контракт, соберет баблосы и будет таков, наши еше кого нибудь пригласят ЧМ - 2018 выигрывать, в общем долго об этом рассуждать можно, а ВОЗ МЕЖДУ ПРОЧИМ И НЫНЕ ТАМ.

    10.02.2011

  • gero

    одни дебильные коменты недоразвитых кузьмичей ... скукота , что обсуждаете ?

    10.02.2011

  • кирочка

    охотник за головами продолжу Февраль.2012 год.Лужники.Товарищеский матч.Россия-Лихтенштейн(0:2;один автогол) Россия:16 место в рейтинге ФИФА Фурсенко"Трагедии не вижу.Более того прогресс,наши забивают"

    10.02.2011

  • yrvikz

    Какая может быть трагедия? Люди приехали отдохнуть, позагорать .... У большинства ещё отпускное настроение. Только зачем нам это показывать. Тоже будет через неделю в еврокубке. Только увидим мы почему-то только Пидерских.

    10.02.2011

  • vinnipuh2

    КОНЬ Боюсь, что без привлечения иностранных тренеров не обойтись. Причем в пропорции 9 иностранцев и 1 наш тренер. Не могут наши тренеры научить ничему. Ни поставить удар, ни технику дриблинга, ни тактику. Ничего. Физику раньше умели подтянуть, наверно и сейчас смогут. Могу ошибаться, но нашей сборной нужен тренер, который распишет чуть ли не на бумажке кто и что должен делать на поле при той или иной ситуации. Никакой самодеятельности, ничего от "души", а только схемы. От самой игры моральное удовольствие врятли получишь, но возможно будет результат. Для того, чтобы творить, у наших нет пластики, техники, какой-то хитринки. Словно топором рубят. Так делайте это по науке, по схемам, по написанному и нарисованному на доске. А то получается как с нашими "певцами и певицами". Песня "ааа..я летала..ааа", а в интервью говорят "мы же творческие люди:) Так и наши футболисты за редчайшим исключением не творческие люди, а простые футболеры.

    10.02.2011

  • matrosov

    Этому Фурсенко ссы в глаза - скажет божья роса.

    10.02.2011

  • охотник за головами

    Февраль.2011 год.ОАЭ.Товарищеский матч.Россия-Иран(0:1) Россия:12 место в рейтинге ФИФА Фурсенко:"Трагедии не вижу.Всё идёт по плану.Мы узнали в каком состоянии наши футболисты" Октябрь.2011 год.Москва.Отборочный матч ЧЕ-12.Россия-Андорра(1:1) Итог:3 место в группе Россия:21 место в рейтинге ФИФА Фурсенко:"Трагедии не вижу.Таковы были наши планы" Октябрь.2013 год.Москва.Или Питер.Или Краснодар.Последний отборочный матч ЧМ-14.Россия-какой-то середняк(0:2) Итог:4 место в группе Россия:43 место в рейтинге ФИФА Фурсенко:"Трагедии не произошло.Так мы и планировали" Октябрь.2015 год.Серравале.Последний отборочный матч ЧЕ-16.Сан-Марино-Россия(2:2) Итог:5 место в группе(между Молдавией и Сан-Марино) Россия:65 место в рейтинге ФИФА Фурсенко:"Никакой трагедии нет.В этом отборочном цикле мы решили проверить,в каком состоянии сборная.Мы считаем,что сборная прогрессирует.Всё идёт по плану" Журналист:"А почему последние два года главный тренер сборной Дик Адвокат не ездит на матчи вместе с командой" Фурсенко:"Это не целесообразно.Он даёт установки на матч и делает замены по телефону.Из Амстердама." Журналист:"Так он и тренировки не проводит..." Фурсенко:"Тренировки проводит играющий тренер Игнашевич.А вообще тренеровки и не нужны,наши футболисты и так всё умеют,20 лет уже вместе играют как-никак" Журналист:"А Адвокат вообще в Россию когда-нибудь приезжает?!" Фурсенко:"Стабильно.Раз в год.За зарплатой.Кстати,мы ему недавно повысили её.В два раза" Май.2018 год.Мюнхен.Товарищеский матч.Германия-Россия(17:0) Россия:83 место в рейтинге ФИФА Фурсенко:"Это не трагедия.Всего лишь товарищеский матч.Всё идёт по плану" Журналист:"Вы не думали о привлечении новых игроков в сборную?" Фурсенко:"К сожалению нам некем заменить Игнашевича,Березецких и Семшова.Других игроков у нас просто нет" Журналист:"А может быть всё-таки Щенникова попробовать или..." Фурсенко(перебивая):"Вы что!Он уже 5 лет как играть закончил" Журналист:"А Набабкин..." Фурсенко:"А Набабкин уже 2 года главным тренером клуба работает" Журналист:"Последний вопрос.Почему сегодня Зырянов не играл?" Фурсенко:"По уважительной причине.У Константина Георгиевича сегодня внук родился.Да не волнуйтесь! Всё идёт по плану.Я же обещал,что Россия станет чемпионом мира в 18 году" Июнь.2018 год.Лужники.90000 зрителей.Чемпионат мира по футболу.Решающий матч группы.Россия-Габон(1:3) Итог:Россия не вышла из группы Россия:91 место в рейтинге ФИФА Фурсенко:"Это не трагедия.Ребята сделали что могли.Всё идёт по плану" Журналист:"Ну вы же сказали,что Россия станет чемпионом мира в 18 году!!!!!" Фурсенко:"Вы меня не поняли.Я сказал,что Россия станет чемпионом мира в 3018 году.Ждать ещё не долго,всего 1000 лет.Вот,думаем,предложить Дику новый контракт,по системе 500 плюс 500" Главный итог.План Фурсенко-убить в России футбол. Остаётся лишь надеятся,что к 2018 году этого "специалиста" уже не будет в РФС. Вот они-реальные ужасы,а вы всё-Стивен Кинг,Стивен Кинг...))

    10.02.2011

  • ANDREY_RBW

    vinnipuh2 Полностью согласен. Мгновенного решения нет нужно начинать с мальчишек которым сейчас 6-7 лет, повышать зп тренерам, создавать систему подготовки игроков от 6-7 до 18-20 лет. Перенимать европейский опыт, адаптировать под наши реалии и работать засучив рукова. Но все это к сожалению не про нашу профурсетку

    10.02.2011

  • 7.666

    Ой, чем то мне проход иранца и гол напомнили гол Думбии Спартаку, который (по политическим мотивам) признали лучшим в чемпе. Помнится тогда защиту и вратаря деревьями называли... А сейчас назову буратин по именам: Анюков, Васька, Игнаш и Конефей. И гол, значит, лучший)))

    10.02.2011

  • SpmVolochekFun

    "Да, иранская сборная немного похожа на армян. У ее игроков хороший дриблинг, индивидуальное мастерство. ))))))))))))))))))))))" ОСОБЕННО ПОРАДОВАЛО ПРО ХОРОШИЙ ДРИБЛИНГ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО)

    10.02.2011

  • SpmVolochekFun

    складывается впечатление что фурсенко слепо верит в то что он говорит действительно у человека с головой проблемы

    10.02.2011

  • ANDREY_RBW

    Nikola 16:19 | 10 Февраля 2011 Фурсенко, у Вас глаза на жопе? ))))))))) Нужно открыть колонку с прозвищами фурсенко, накопилось уже много.

    10.02.2011

  • vinnipuh2

    Ерлан А Акинфеева зачем приплетать?:) Он что ли вчера не забил или бабочку пропустил? Защита что ли должна была забивать? На кого менять? Кто лучше? "Взяли бы молодых, они бы..." Да ничего они бы не сделали. Не могут люди, пусть и играющие с желанием, быть стабильно лучше более мастеровитых. В одной игре да, но не 10-20. А как не крути, но нынешние игроки сборной более мастеровитые, чем молодые и подающие надежды. Васина уже попробывали. В первом же матче через него забили и это при том, что он не играл весь матч. Хочется увидеть не 0:1, а 0:5? Не берут в сборную молодых, чтобы они там росли. Они уже должны быть соответствующего уровня, не уступающем или практически не уступающем "старикам". А пока пусть играют в своих клубах и набираются мастерства и опыта. Читаешь некоторые комментарии и понимаешь, что люди пишут только чтобы "было". Ни логики, ни здравого смысла. Разогнать полкоманды. Кого брать? У нас не Бразилия, у которой, кстати, тоже не наберется три равноценные команды уровня первой сборной. Это сейчас люди пишут, что "пусть лучше молодые играют, пусть они проиграют, но...". Один раз проиграют, два, а на третий, после очередных 0:5 снова начнут кричать, что и эти зажрались и их надо менять. Молодых хочется? Сборная не старше 21 года в отборочном цикле к ЧЕ идет на 2 месте. На первом Румыния, а еще в группе Андорра, Ферерские острова, Молдавия, Латвия. Успели проиграть Фарерам. Наша сборная до 20 лет не играла на ЧМ. Не пробились. И это среди своих сверстников. Что с этими молодыми сделает абсолютно любая взрослая команда? Хорошо, если 0:5. Молодых надо, молодых...

    10.02.2011

  • ANDREY_RBW

    asreznik Тот же стиль что и у профурсетки. Мы и сами видим что нет игроков нормальных так вот за создание системы при которой эти игроки будут появляться и отвечает лично Фурсенко а он вместо создание этой системы организует товарняки с "пикантным" распределение средств. Самое противное при этом то что присутствие таких личностей в руководстве нашего Футбола отбивает всякое желание болеть за сборную, победы которой будут преподносится как победа фурсЕнки.

    10.02.2011

  • aleksansf

    Давно пора отменить профессиональный ногомяч в нашей стране,федерацию распустить,чиновников уволить.Какой смысл вкладыватся в это посмешище,позор для страны за такие деньги?Кому надо субсидировать воров чиновников и "футболистов" по которым если разобратся давно плачет койка в наркологичке.Лучше массовый футбол развивать,пусть любители гоняют,из их числа и сборную формировать.+++++

    10.02.2011

  • Аргус

    marko согласен, может и не любительский, но федерацию точно распустить и всех по увольнять, ворье одно там сидит.

    10.02.2011

  • Piters

    Не пойму-у них там стыд есть наверху!? Хоть в политических, хоть в экономических, хоть в спортивных кругах. Все говорят, обещают, кивают на какие-то призрачные успехи. Ну сколько можно им говорить, а нам слушать?. Стыда нет, законы сами пишут-да жизнь лучше, чем в мечтах коммунистов о коммунизме.

    10.02.2011

  • Hrenoid

    Фурсенко, у Вас глаза на жопе?

    10.02.2011

  • aykazuny

    У Фурсенко все замечательно! Только у российского футбола - дерьма - полные штаны. Наивно задавать вопросы о правильности, целесообразности или выгодности человеку, который сам все организовывал. Конечно для него все ОК. И денег заработал ("пикантный вопрос!"), и от неминуемого позора и последующего шквала критики как-бы уберег "сборную". В общем так! В 2018 году российских футболистов не останется (слишали, что Адвокат говорит - выбирать не из кого). Купим 20 легионеров за любые деньги (при этом самим навариться можно - дай Бог!), и выиграем чемпионат "для России"! Там, где игра не получится, купим соперника или судей (тоже можно прибарахлиться). А если и это не прокатит, закроем кран газопровода тем странам, кто будет артачиться. Или направим туда ограниченный контингент. Или направим туда боеголовки. Вариантов - море. Так кто там еще сомневается, что ЧМ-2018 - российский?! Слава Фурсенко! Слава герою России!

    10.02.2011

  • Snaiper90

    asreznik Вину не вешают,а вешают за шею таких ПЕДРИЛ как--Фурсенко...

    10.02.2011

  • Snaiper90

    Как и во всех сферах жизнедеятельности/в РОССИИ-это 100 процентов/есть паразиты.В футболе --это Фурсенко,ранее Мутный.Эти паразиты разлагают футбол,спорт изнутри.Способы борьбы:пестициды широкого спектра действия,обработка оставшейся извилины мозга американскими битками,инъекции в ж.пу-- ху.ми с винтом/помогает еще и от близорукости!!!/Господин проФУРСЕНКО--пора начинать лечение!!!

    10.02.2011

  • Осакаровка

    И вообще, надо взять молодежку. Те хоть рвать и метать будут, чтобы проявить себя, чтобы заметили. А этих пенсионеров с Фурсенко - гнать метлой подальше от стадионов. А то и молодежь у них научится.

    10.02.2011

  • kamrad

    Давно пора отменить профессиональный ногомяч в нашей стране,федерацию распустить,чиновников уволить.Какой смысл вкладыватся в это посмешище,позор для страны за такие деньги?Кому надо субсидировать воров чиновников и "футболистов" по которым если разобратся давно плачет койка в наркологичке.Лучше массовый футбол развивать,пусть любители гоняют,из их числа и сборную формировать.

    10.02.2011

  • Осакаровка

    Опять этот сброд! Акинфеев и сотоварищи. Этот лучший вратарь России уже достал. Круговая порука! Нет игры и не будет. Нет защиты и не будет. Дорогой ты наш Фурсенко, это когда нибудь кончится? То Колосков голову морочил, теперь еще один появился. Ладно проиграли, но игры то нет! Какая-то бестолковая беготня. И незаменимая защита с дырявым вратарем.

    10.02.2011

  • охотник за головами

    Этим горе-футболёрам нужно было в детстве в секцию спортивной ходьбы идти,там бы они добились больших успехов.Футбол-это явно не их их вид спорта.Жаль,нет такого вида спорта,как "спортивное стояние на поле",там им не было бы равных.Россия постоянно бы побеждала на ЧМ по стоянию,а Аршавин признавался бы каждый год лучшим стояльщиком в мире и получал "золотой шест" или "золотой костыль". Фурсенко год назад не поняли,он имел в виду,что чемпионом мира в 18 году Россия станет по спортивной ходьбе,а не по футболу.Не учёл,правда,при этом,что ЧМ по лёгкой атлетике проводятся в нечётные годы...

    10.02.2011

  • Sibas

    asreznik Так теперь только этим и жить???? Уже 2011!!!!! И куча поражений!

    10.02.2011

  • Sibas

    ВсЁ хотят выстрелить на Евро!!!! Замените команду всю на хрен, уберите эту пенсию и к миру лучше готовьтесь!!! Какое на фиг 12 место???????? откуда оно берется??? От голландцев еще осталось что ли?

    10.02.2011

  • bobjor

    ЧМ у нас, кстати, пробил именно Колосков. Он до сих пор - имя в мире в отличие от нынешнего.

    10.02.2011

  • silver103

    Тренером протащил своего знакомого по бомжатнику, с ним удобнее грести и набивать мошну. Если этот (му)ДИК так хорош, что же его бомжи выгнали?!!

    10.02.2011

  • slander

    Фурсенко: Трагедии не вижу, вот когда уволят меня - вот это будет трагедия.

    10.02.2011

  • bobjor

    ВСЕ ТАК И ПЛАНИРОВАЛОСЬ? Окружил себя идиотами, к футболу (как и он сам) отношения не имеющими. И рассуждает теперь. Позор! Перед людьми-то постыдился бы!

    10.02.2011

  • Rus Patriot

    Оппа! Наконец-то многие слепые прозрели!!! Ну что,господа патриоты,есть желание отправить Адвоката в отставку??? Вместе мы сможем,активнее!!! Те,кто умеет лишь мямлить в интернете,не загрязняйте,пожалуйста, эфир! Какие предложения,по деловью???

    10.02.2011

  • кирочка

    Я знаю, что Фурсенки-это американские агенты,которые должны выполнить миссию по развалу РФ

    10.02.2011

  • Снежик

    Трагедии Фурсенко не видит. А предпосылки трагедии он видит или все для него потом произойдет внезапно?

    10.02.2011

  • jager_A

    Ну разумеется, какая трагедия... Да здравствует семейный подряд по развалу футбола и системы образования!!!

    10.02.2011

  • кирочка

    ветеран,а что транслировать будут только Янг Бойз-Зенит?...

    10.02.2011

  • AAAA

    про ЦСКА как сказал? дома ребята хотели побыть. вот и вызывай своих бомжей. Я бы на месте Гинера запретил ездить в сбродную и ссылался на травмы и показания врачей.

    10.02.2011

  • Аргус

    cska+ Потому что футбол, это частная лавочка по идее и к государству напрямую отношения, не имеет, не реагируют и правильно делают, пусть лучше о пенсионерах думают. Я бы вообще все гос компании от туда убрал, и из бюджета областей и республик финансировать клубы запретил, пусть выживает сам, не выживет и болт с ним, у нас в стране других проблем хватает

    10.02.2011

  • arbitr

    Обоих связать покрепче вместе и... в омут! Трагедии в этом не будет!

    10.02.2011

  • saga63

    Мой коммент на английском не пропустили, поэтому пишу по русски,кто знает английский смогут перевести эти слова: Фурсенко-это Мир,Дверь,Мяч

    10.02.2011

  • Andrei_Omsk

    Одно из двух, или Фурс ошалел от осознания вседозволенности настолько, что после провального матча на всю страну несет свою оптимистичную ахинею, или он действительно верит, что всё в нашем футболе хорошо, и это значит, что он клинический идиот. Жаль, что невозможно повлиять на творящийся беспредел.

    10.02.2011

  • Землянин

    Трагедии не вижу! Бабло вижу! Дик молодец! Психологически устойчивы! Ребята старались! Все хорошо в гадском королевстве!

    10.02.2011

  • dskibin

    - Сумму можете озвучить? - Не стал бы углубляться в эти вещи: там есть определенные пикантные вопросы. Какие нафиг пикантные вопросы????? РФС это частная лавочка??

    10.02.2011

  • cska+

    почему путин и медведев никак не реагируют на такое безобразие в футболе????

    10.02.2011

  • aleks031257

    Господин Фурсенко как всегда нечего страшнего не видет,а когда увидет будет поздно.

    10.02.2011

  • Скок

    Я вижу трагедию, что наш футбол возглавляют такие люди, как гражданин Фурсенко и такие тренеры как Дик Адвокат!

    10.02.2011

  • Pernambucano

    А у Фурсенко бэйдж с надписью Royal. Круто, блин.

    10.02.2011

  • кирочка

    Леонид, скоро доусыпляются так,что уснут вечным сном!

    10.02.2011

  • кирочка

    koshapchik505, а может электрический стул лучше?

    10.02.2011

  • Samarafan063

    Впрочем словаки тоже Люксембургу продули... Может усыпляют бдительность друг друга)

    10.02.2011

  • $n1onep$

    Трагедия будет в последнем матче в группе, а потом в стыках, если конечно до них дело дойдет))

    10.02.2011

  • Tyumen

    все качают бабло кто где и как может ктото с кавказа ктото с футбола ктото с олимпиады а революции не будет(

    10.02.2011

  • Samarafan063

    sar-64 +1000000000000000

    10.02.2011

  • Землянин

    Плохо, что на Мальдивах никто не может заплатить за присутствие сборной России, а то бы они не отказались там сгонять товарищеский дыр-дыр с аборигенами.

    10.02.2011

  • sar-64

    Сенсация.Чемпион 2018 проиграл Ирану

    10.02.2011

  • NikDim

    Так он за баблом приехал. Кто ж откажется на халяву в Эмираты сгонзать... Футбол ему по фигу.

    10.02.2011

  • кирочка

    Действительно это не трагедия! Это предсмертные судороги Российского Футбола. Пациент скорее мертв,чем жив

    10.02.2011

  • Kushka

    фурсенко это представитель мафии которая разваливает нашу страну , для него оказывается болельщики на футболе ненуны , просто нужно побольше бабла нахапать , твари зажравшиеся.

    10.02.2011

  • raff

    С его слов главное -создание максимального комфорта ребятам. Ребята-то они ребята, только деньги получают не ребячьи. Не стоят они этих денег. Тренеры-профессионалы в Англии уже оценку и Аршавину и Павлюченко дали реально. Ничего страшного просто проиграли в очередной раз...

    10.02.2011

  • kamaz505

    Фурсенко к стенке и расстрелять как во времена Сталина. без суда и следствия!!!!!!!

    10.02.2011

  • Alex9777

    Считаю так - каждый должен заниматься своим делом( как говорится: "кто на что учился"). Может Фурсенко в другой области знаний специалист, но футбол явно не его конек.

    10.02.2011

  • valerys700

    Вчера смотрел матч в баре, когда нашим забили весь зал аплодировал. Считаю, что это говорит о многом. Радуют только хоккеисты.

    10.02.2011

  • FiLL84

    Напоминает приём у психотерапевта: - У вас не гнутся ноги? - не обращайте внимания, это возрастное. Отвалился хвост? - всё в порядке, продолжайте пить те таблетки, что я вам прописал. Окрасилась и стала выпадать шерсть? - вам это даже идёт, так вы выглядите брутально, а что стоять перестал, так оно ведь и ни к чему по-большому счёту... Ах рога стали расти? - Так это вы ещё просто не вкатились в сезон. Вобщем, хоть ссы в глаза - всё божья раса, да простит меня всевышний. Зла на них всех нехватает. Вчера по ходу матча поймал себя на мысли, что Иран старается больше да и играет лучше, и я подсознательно болею за них. А голу так просто аплодировал.... До чего довели гады...

    10.02.2011

  • Dr.S

    не понимаю что наша сборная не может договориться с европейской страной поиграть. Ну а этот позор было смотреть противно и надо гнать со сборной таких зажравшихся игроков и брать тех кому не западло и кто не боится!!!!

    10.02.2011

  • Alex9777

    Как таких как Фурсенко вообще к футболу подпускают!!! Или что, заплатил-выбирай себе любой пост, должность...

    10.02.2011

  • 34396

    На фото со "своим" адвокатом РФС - Расеянин Фурсенко Сергей. Парни, а он Сергею Миронову из СовФеда часом не сродственник? Похож оченно. Да и землячок, поди... Явный питерско-газпромовский инцест.

    10.02.2011

  • Sodomit

    И что вообще глава РФС делает на стадионе в НИЧЕГО не значащем матче, с непонятной командой... Ладно бы он выводы какие то сделал-а то что он отмораживал не прессконфе-мог и не летая сказать...Ну и нах он там был нужен...

    10.02.2011

  • trombon.00

    max000999, вот оно как! Как коснулся беспредел и тебя, так всё...А спорил со мной, что Немчинову шанс надо дать.))

    10.02.2011

  • troy

    "- Ребята старались. Пусть не все получилось, порадовало то, что мы абсолютно четко знаем, в каком состоянии сейчас команда. Надо работать."-какая ложь,мы видели абсолютно другое!Фурсенко который министр образования,случайно не братец этому,по крайней мере одно дело делают,один образование развалил,другой футбол допинывает!

    10.02.2011

  • Sodomit

    Максим Дабахов 08:40 | 10 Февраля 2011Аль-Джазира значит оплачивает музыку. Теперь понятно, почему такой результат. _______________ Та же мысль пришла)))))))))) Видимо для единения всего мусульманского сообщества победа над Россией была необходима)))

    10.02.2011

  • Мудко

    Pernambucano 1000 баллов! Отменно озвучил фото,я бы еще добавил -два дебила,это сила!!

    10.02.2011

  • max000999

    пол России видит полный пи..ц а фурсенко нет.. или он слепой или одно из двух

    10.02.2011

  • 080171

    Так чо у нас щас получается армяне главный конкурент за выход на ЧЕ а остальные так фантики!!!! Да с армянами надо на одной ноге играть если ты 12-я в мире!!!! Ну а следующий товарищеский играем с Ираком или Афганом!!!!!

    10.02.2011

  • YurovTheBest

    действительно, 0:1 в завшелом товарняке не трагедия в расейском футболе много действительно трагедий, имя одной из них - С. Фурсенко..

    10.02.2011

  • Pernambucano

    А,может, на фото Дик спрашивает у Фурсенко в какой форме Россия играет? А Фурсенко задумался.

    10.02.2011

  • Dwarw4

    Скоро прийдется с российским футболом проститься. Помоему нас специально отваживают от него. Матчи чемпионата - только за бабло в карман Миллеру, а сборная играет так, что после 10 минут игры начинает рвать кровавой блевотой!.

    10.02.2011

  • Ковтун

    Трагедия - сам Фурсенко

    10.02.2011

  • ANDREY_RBW

    BRAMBY Цель назначения таких товарищей это чтобы везде были свои люди. О компетентности никто не спрашивает. Питерский? - питерский. За ВВП? - всей душой и телом. Ну иди по руководи чем нибудь, нам свои люди нужны.

    10.02.2011

  • Русский Ваня

    "- Тем не менее игроки ЦСКА добирались до Эмиратов гораздо дольше зенитовцев. - Ребята, находясь на сборах, всегда мечтают оказаться дома хотя бы на день." А сам президент ЦСКА и прочее клубное руководство выходит балаболы, говоря, что футболистов обязал РФС вернуться в Москву и всем вместе лететь в ОАЭ. И сами футболисты тоже критины - решили лишние сутки провести в пути(Турция Москва ОАЭ + формальности в аэропортах). Фурсенко прогнил насквозь, и гнилым делается весь российский футбол. Очень грустно и жаль, что нельзя повлиять на этот беспредел!

    10.02.2011

  • ANDREY_RBW

    sb Проблема в том что для фурсенки впрочем как и для адвоката любой результат не будет трагедией. Бабло свое они и так получат. Дик в случае провала плавно сольется в голландию получив компенсацию за разрыв контракта, а профурсетка будет пристроен к очередному газпромовскому проекту по распилу гос бюджета, ему же все равно чем руководить он же невчем не разбирается.

    10.02.2011

  • BRAMBY

    А что для дебила Фуренко будет трагедией? Задайте уже ему этот вопрос, наконец! Проиграли хз кому, команда у которых без тренера играла - и это не трагедия. Трагедия - это то, что такие дебилы, как Фурсенки, начинают руководить. Брат его дебил, все образование развалил, этот дебил - футбол у нас. Кто и с какой целью назначает этих дебилов?

    10.02.2011

  • demid82

    Одни отмазки.Читать противно.Господин Фурсенко,а не пошли бы вы в ж..у!Сказал бы прямо-нужно бабло и не 17 сборным,а лично мне.Прям бежит и падает уже деньги сборным раздавать! Профурсетка блин.

    10.02.2011

  • МОЙДОМ

    Разогнать разгильдяев за такое отношение. Опозорились до нельзя, а говорят что все в порядке каком на фиг порядке....... (дальше могло пойти только пи-пи-пи)

    10.02.2011

  • Алексей Х

    "Горько оттого, что сборная (России по футболу - прим.) превратилась в закрытый клуб, в который призываются только хорошо знакомые друг другу люди. Они знают, что вне зависимости от того, как проявят себя на поле, свой вызов они получат. Это не команда, это – болото." /Е.Ловчев/

    10.02.2011

  • ANDREY_RBW

    Каждое интервью профурсетки это мастер класс прожженного аппаратчика, съезжает с любого своего косяка. Послушать его так получается что только игроки ЦСКА скучают по дому, а зенитовцам на питер глубоко наплевать (впрочем в этом я их понимаю). Особенно порадовал ответ про заработанные на этом матче деньги. - Сумму можете озвучить? - Не стал бы углубляться в эти вещи: там есть определенные пикантные вопросы. Какая может быть пикантность в заработанной РФС сумме. И еще РФС хочет чтобы клубы раскрывали свои бюджеты. Пилите щура пилите

    10.02.2011

  • dejura

    A это его нормальная рядовая фраза.... Действительно, что тут особенно страшного? Я только никак не могу понять, откуда у России 12-место в рейтинге FIFA? Оно должно быть 112-е!!! Эти самонадеянные Аршавин, Павлюченко.... да по сути они уже и в Вест Хэме только на скамейку запасных тянут. Эти туполицые Березуцкие с Игнашевичем... Это натуральное стасо баранов, у которых нет ни мастерства, ни желания играть за флаг... Каждый раз одно и то же. Блин, как все бесит... Этот Мутко со своим сельским произношением, этот вечно довольный Фурсенко...этот проект с мировым чемпионатом. Показушники!!! Сначала надо научиться хотя бы играть в футбол....на уровне сборной Ирана.

    10.02.2011

  • fregat34

    фурсенко просто зарабатывает бобло-чистый воды мошенник в законе...ему на российский футбол похрен...он поехал в оаэ ,отдохнул на халявные деньги,шашлычок с матч-агентом (из армении) поел,бабки с адвокатом подсчитали,и зашебись...а как там играла сборная-им до фени...главное по их словам,-все еще впереди,только начинаем втягиватся,все хорошо...сборная хорошая....хрена она хорошая! гнать в шею фурсенко козла!!!!!

    10.02.2011

  • SportsMan

    Фурсенко в своём стиле. Конечно нет никакой трагедии. Подумаешь проиграли Ирану. Всё нормально. Рабочий процесс. Всё будет хорошо...

    10.02.2011

  • Tremb

    Как в той пословице: "Плюнь в лицо - росой назовет" Полный мастдай.

    10.02.2011

  • Землянин

    - Стоило ли ехать так далеко, учитывая еще и то, что стадион, как уже ясно, будет почти пуст? - Конечно, стоило. Команда вкатывается в сезон, и в Абу-Даби для нее созданы очень хорошие условия. Это касается и проживания, и идеального поля, и погода прекрасная. Насрать им на футбол, главное, чтоб проживание, питание и погода были отличные. Поехали заработать денег, чтобы кормить 17 своих сборных и себя не обидеть. А в Краснодаре что заработаешь? Ничего! Валютные проститутки, отдающиеся любому сопернику за деньги. А все успехи Адвоката связаны с клубными командами, на уровне сборных он ничего не добился. В любом случае получит свое контрактное бабло, скажет извините - не получилось и будет таков.

    10.02.2011

  • BlacKing

    "Но, повторю, чемпионат у нас начнется только через месяц с лишним, и игроки, выступающие в российском первенстве, до конца еще не готовы." Я, конечно, извиняюсь, но через месяц с лишним уже Армения.

    10.02.2011

  • 2005

    Конечно никакой трагедии, рфс, то свои деньги получил, а остальное не важно.)

    10.02.2011

  • Nick777

    sb 08:47 | 10 Февраля 2011 Для Фурсенко трагедией будет только наш проигрыш в финале ЧМ-2018 От Ирана?

    10.02.2011

  • sb1006

    Для Фурсенко драгедией будет только наш проигрыш в финале ЧМ-2018

    10.02.2011

  • MVD1969

    Аль-Джазира значит оплачивает музыку. Теперь понятно, почему такой результат.

    10.02.2011

  • shrek058

    Фурса, только деньги в карман бьет, и катаеться по разным странам за счет РФС, на фото, наверное сидели и бабло считали, кому скока! А адвоката, снимать надо с пота тренера и Хиддинка брать! Хиддинк ушел и нашей ..юбимой сборной пришла ЖОПА.!

    10.02.2011

  • Iron Rat.

    Никто не знает, Фурсенко и Смородская не братья близнецы? Одинаково хоршо чувствуют футбол и одинаково трепетное отношение к болельщикам.

    10.02.2011

  • 34396

    "Трагедии не вижу.." Он сам трагедия. Как и брателка, да и остальная ..братия - лИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ Родины.

    10.02.2011

  • ForRus

    Alex Stas 02:31 | 10 Февраля 2011 Главным критерием поиска оппонента была похожесть на Армению?--да у них в команде тоже 11 человек..и играют мячём +1000 и еще заканчивается название страны, как название столицы Армении)) Действительно, даже Адвокаат сборную Ирана не изучал, поскольку "ориентирован, в первую очередь, на игру своей команды". Откуда тогда выводы о схожести?

    10.02.2011

  • adamenko

    Позорище очередное. Зажравшиеся футболисты сборной вместе с руководителями РФС очередной раз посмеялись над болельщиками всей страны. Позорная скучная сборная. Позорный скучный, коррупционный чемпионат страны, который еще и платно показывать хотят. Интересно много болельщиков после этого матча захотят заплатить свои деньги за просмотр очередного примитивного зрелища. Весь наш футбол катится в глубокую ж... А руководство РФС трагедии не видит. Идиоты все...

    10.02.2011

  • Джин_SM

    Andrei_Omsk 06:40 | 10 Февраля 2011 0-6 от Армении 26 марта!Это будет самый оптимальный вариант.Есть за что уволить Адвоката и есть еще время чтоб попасть на EURO!Как ни печально...

    10.02.2011

  • Nick777

    Вывод один - Иран ХОТЕЛ выиграть, или хотя бы не проиграть. А чего хотели наши я не понял. Англию бы нам, а лучше Испанию или Германию в сегодняшней форме - вот бы надрали зад и опустили с небес на землю и игроков и тренеров и руководство (может быть кто и задумался)...

    10.02.2011

  • komazec

    "- Не было ли возможности организовать матч на юге России, допустим, в Краснодаре? - Мы хотели матча, обстановка вокруг которого ни в коей мере не будет наэлектризована. Чтобы все было в спокойном ключе. Многие ребята сейчас готовятся к сезону и играют, что называется, под нагрузками. Им это дается непросто. Мы должны были сделать все, чтобы обеспечить нормальную игру, чтобы они чувствовали себя комфортно." Фурс даже не понимает о чем говорит. Нашему футболу, нашим игрокам давно не нужны болельщики. Они только отвлекают. На наших стадионах власти и РФС создают все условия чтобы болелы не ходили туда. Это лишняя обуза. Да ще на нервы игрокам действуют. Вот только почему то эти же самые футболисты, на нервы которых мы так болезненно воздействуем, для иностранных фанов готовы стараться "ведь там такая обстановка на стадионах". Миллионеры поганые. Я разачарован нашим футболом. Он существует только для распилов. На ЧМ я буду ходить только на иностранцев. Они честные и они любят футбол. Сгорите в аду!!

    10.02.2011

  • Iron Rat.

    nahtakojfutbol 06:50 | 10 Февраля 2011 Согласен. Вопросы шикарные.

    10.02.2011

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Посмотрите, о чем он говорит: "...матч-агент, к которому РФС вообще никакого отношения не имеет...", "...немного похожа на армян. У ее игроков хороший дриблинг, индивидуальное мастерство...","...технологические факторы, о которых я сказал, превалировали надо всем остальным...", "...там есть определенные пикантные вопросы..." и так далее. Это кто говорит??? Глава РФС или ни в чем не разбирающийся идиот??? Позор, позор...

    10.02.2011

  • nahtakojfutbol

    >а в чем г-н Фурсенко вы видите трагедию? Вы хоть понимаете с кем играли? И кому проиграли? И вообще хоть что-нибудь понимаете? Какое отношение к футболу вы имели и имеете? Или дилетанты и бестолочи рулят всем только за близость к телу? ПОЗОРИЩЕ +100500

    10.02.2011

  • vernon s

    Да ему хоть ссы в глаза... Хитрожопый дядя.

    10.02.2011

  • saga63

    "А-а-а ты зрячий, теперь ты будешь слепой"- говорил герой из комедии Гайдая. Этот Фурс давно уже слепой и ничего не видит, на хрен нужен он такой.

    10.02.2011

  • Andrei_Omsk

    Интересно, сколько еще ТАКИХ матчей должна сыграть наша сборная, чтобы дошло наконец до фурса и Ко, что в команде необходимы перемены...

    10.02.2011

  • Kabiden

    Очередной плевок в болельщиков.Когда игроки видят и знают что играют не для болельщиков, понято какое будет наплевательское отношение.Фурсенко совершенно случайный чел в футболе, этакий розовый оптимист.

    10.02.2011

  • Алексей Х

    Мы, недалекие, наверно просто не понимаем гениальность братьев))) Этим матчем мы пустили сборной Армении пыль в глаза, они сейчас станут самоуверенными и расслабятся. Вот тут мы их тепленькими и возьмем. Ну, а если не возьмем, "трагедии не увидим", а обозначим простую задачу побеждать в каждом оставшемся матче.))) Ура, товарищи!

    10.02.2011

  • Keano

    О, пробился - тогда добавлю, а в чем г-н Фурсенко вы видите трагедию? Вы хоть понимаете с кем играли? И кому проиграли? И вообще хоть что-нибудь понимаете? Какое отношение к футболу вы имели и имеете? Или дилетанты и бестолочи рулят всем только за близость к телу? ПОЗОРИЩЕ

    10.02.2011

  • Keano

    И где таких .... находят? Этот вечно на позитиве, братец его всегда улыбкою светится, но слушать и читать нельзя ни того ни другого, а про футбол даже писать не хочу, выключил после 20 минуты, это не футбол это вертикаль власти в футболе

    10.02.2011

  • Keano

    И где таких полудурков находят? Этот вечно на позитиве, братец его всегда улыбкою светится, но слушать и читать нельзя ни того ни другого, а про футбол даже писать не хочу, выключил после 20 минуты, это не футбол это вертикаль власти в футболе

    10.02.2011

  • tarkys

    Какая трагедия, все идет по бизнес плану, результат не важен...

    10.02.2011

  • hill54000

    сергей фурсенко: трагедии не вижу андрей фурсенко: в сокращении количества учителей трагедии не вижу. Они нигде трагедии не видят. Чемодан, вокзал, дурдом!

    10.02.2011

  • svn64

    Не хочется даже писать, настолько противно на душе.

    10.02.2011

  • Лестат

    Трагедии безусловно нет.Только обидно что проигрываем изза нелепых ошибок или простого нежелания играть у футболистов сборной.

    10.02.2011

  • 31101978a

    wiedzmin За то что не ругал.

    10.02.2011

  • 31101978a

    Визитёры среди нас =/

    10.02.2011

  • wiedzmin

    эй,цензоры??? где мои коменты? матов там нет!!! Президента и иже с ним не ругаю... За что удалили то?

    10.02.2011

  • wiedzmin

    Многие ребята сейчас готовятся к сезону и играют, что называется, под нагрузками. Им это дается непросто. Мы должны были сделать все, чтобы обеспечить нормальную игру, чтобы они чувствовали себя комфортно. Так на кой матч показывать зрителям????????? Пусть бы втихую скатали матч - и игрокам комфортно, и Фурсено мошну набил, и главное - болелы не нервничают!!!!!

    10.02.2011

  • wiedzmin

    - Счет 0:1 наверняка не входил в ваши планы... - Самое главное, чтобы наша сборная нормально вкатилась в сезон. И, абсолютно уверен, это произойдет. На мой (непрофессиональный взгляд) ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЭТА сборная НЕ ВЫКАТИЛАСЬ ПО ИТОГАМ СЕЗОНА!!!

    10.02.2011

  • wiedzmin

    Хоть что-то вас порадовало? - Ребята старались. Пусть не все получилось, порадовало то, что мы абсолютно четко знаем, в каком состоянии сейчас команда. Надо работать. это он про Иран???? Чьи ребята и главное ГДЕ старались?О_о

    10.02.2011

  • aleksansf

    а вцелом важный матч...посмотрели в деле Игнашевича..проверили Березутских...вот Кержаков так же играл....денисов зырянов семшов быстров ....и так же некоторые зенитовцы и армейцы...ну и главное в какой форме Аршавин--в розовой в тон костюма супруги(может это она заказывает теперь???)

    10.02.2011

  • aleksansf

    Не стал бы углубляться в эти вещи: там есть определенные пикантные вопросы...даже без коментария оставим

    10.02.2011

  • aleksansf

    - Было много вариантов. но всё решила цена на нефть

    10.02.2011

  • aleksansf

    Главным критерием поиска оппонента была похожесть на Армению?--да у них в команде тоже 11 человек..и играют мячём

    10.02.2011

  • горлодер

    Адвокату пора указать на дверь.

    10.02.2011

  • горлодер

    - Хоть что-то вас порадовало? - Ребята старались. Пусть не все получилось, порадовало то, что мы абсолютно четко знаем, в каком состоянии сейчас команда. В говеном сейчас состоянии команда товарищ Фурсенко.

    10.02.2011

  • s_medik

    Спецкору БРАВО за наводящие вопросы, думаю Фурсенко не был к ним готовым. А трагедии он не видит, т.к. все решают деньги, и Фурсенко выгодно, чтобы у руля сборной был этот никчемный "специалист", который боится привлечь под знамена нашей команды новых игроков, т.к. винить будут за поражение его. А так взял всех тех, кто проявил себя при Гусе, они и играют, и винить его уже нет смысла, мол состав уже подобран до меня. Одним словом ПОЗОР, и гнать Адвоката нужно из сборной.

    10.02.2011

  • Rus Patriot

    Верной дорогой идете,тОВОриЩИ!

    10.02.2011