В Москве состоялась пресс-конференция главного тренера сборной России Дика Адвоката, команда которого накануне собралась для подготовки к матчу отборочного турнира Euro-2012 с Арменией (26 марта, Ереван).
Артем АГАПОВ
из отеля "Балчуг Кемпински"
Адвокат не изменяет введенным им правилам. При подготовке к официальным матчам сборная закрывается ото всех, но в обозначенное время с прессой общается не только сам наставник, но и выбранные им два футболиста. На этот раз в среду в 11.00 в зале "Атриум" появились Василий Березуцкий и Динияр Билялетдинов. Под высокой стеклянной крышей, через которую пробивалось солнце - хороший знак после утреннего дождя со снегом и ветра, - те обозначили важность предстоящего выезда в Ереван и победы в нем.
Тренер эту идею закрепил. Причем несколько удивил, дважды подчеркнув: если сыграем как в Ирландии и Македонии, результат окажется положительным. Да, в обоих выездных поединках в конце 2010-го, выведших Россию на первое место в отборочной группе, к отдаче футболистов претензий не было. Вот только игровое наполнение вышло разным. В Дублине первые "два по полчаса" выглядели восхитительно, в лучших образцах эталонного для нас Euro-2008. Заключительные "один по полчаса" смазали общую картину. А увиденное в Скопье оставило не лучший осадок. Спасибо Кержакову и особенно Акинфееву, в прошлом году бывших лидерами сборной.
Правда, на фоне товарищеских встреч с Бельгией и Ираном матч с Македонией все-таки выгодно выделяется. Хотя бы по результату. Неуступчивого оппонента в официальном поединке россияне, пусть не без проблем, сумели на его поле победить. Спарринг-партнеры же не только сами выиграли, но еще и не пропустили. Тестовый характер встреч в конце и начале сезонов служит каким-то оправданием. В Армении спрос будет иным. Это все понимают. Возобновить отборочный цикл победой - такова первая цель Адвоката на 2011-й, в конце которого определятся участники Euro-2012.
Перекидывать мостик к Катару (товарищеский матч пройдет в Дохе 29 марта) пока явно рано. Хотя вопросов на перспективу - по новичкам и выбору несерьезных соперников - на пресс-конференции голландца было даже больше, чем вопросов на армянскую тему. Кандидатуры привлеченных дебютантов Макеева, Глушакова и Ионова наставник защитил. Точнее ушел от конкретного ответа к общему. Нервировать рулевого фамилиями Набабкина и Щенникова (этих двух вспомнили во время общения с Василием Березуцким), Янбаева и Сычева (именно этих двух считают главным незадействованным резервом сборной) или Семака и Булыкина (пусть капитан бронзовой сборной травмирован, а нападающего тренер может лицезреть в родной Гааге) никто после этого и не думал.
- Новые лица в сборной появляются редко. Когда вас успели впечатлить Макеев и Глушаков?
- (После паузы.) Что ж, у нас есть возможность попробовать их во втором матче (с Катаром). Но куда важнее, что мы сможем последить за игроками на предстоящих тренировках, оценить, насколько они хороши, на что реально способны, как будут взаимодействовать с другими сборниками. Всегда здорово проверить разных игроков, различные сочетания.
- Сезон для большинства российских сборников только начинается. В Армении это станет каким-то преимуществом для вашей команды в виду свежести футболистов?
- Мое мнение: условия будут одинаковыми и для нас, и для Армении. За исключением того, что соперник проведет четвертый домашний матч из пяти в этом отборочном цикле. Впрочем, для нас не так важно, что там у противника, а важно то, как будем действовать мы. Естественно, нельзя играть так, как с Ираном и Бельгией. Нужно играть так, как в Ирландии и Македонии. То есть - очень агрессивно, показывая хороший футбол. Думаю, все к этому готовы. Вот и все преимущество.
- И все-таки, чем именно вас впечатлили Макеев и Глушаков, чем они могут помочь сборной?
- Что ж, я консультировался с тренером молодежки Николаем Писаревым по поводу левого защитника Макеева. Если есть возможность, стоит посмотреть новых игроков на тренировках, проследить за тем, как они будут себя вести, вливаться в состав. Не будем пока строить какие-то планы на перспективу. То же касается и полузащитника "Локомотива" (Глушакова), а также Ионова.
- На чем сделаете главный акцент при подготовке к матчу с Арменией?
- Мы уже посмотрели несколько дисков с записями матчей Армении. Как сказал, это будет ее четвертая домашняя встреча в этом цикле. Эта команда играет в атакующий футбол (Адвокат использовал слово "оппортунистический". - Прим. "СЭ"), очень агрессивный. Понятно, что надо сыграть так же агрессивно. Мы собираемся выиграть этот матч.
- Не считаете, что возможная победа над Арменией, довольно непростым соперником, уже сейчас упростит задачу выхода на чемпионат Европы?
- Впереди еще шесть игр. Как всегда говорю, приз ждет победителя в конце. Его не вручат после пяти матчей. Но понятно, что если выиграем в Армении, соперник будет отставать от нас на 5 очков. А вот если будет другой результат, он останется в группе команд, ведущих борьбу за выход на чемпионат.
- Вам доводилось бывать в Армении, встречаться с местными командами? Каково ваше мнение об армянском футболе?
- Не могу вспомнить, чтобы когда-то со своими командами, в том числе и со сборной Голландии, играл с Арменией. Если же посмотреть на результаты армянской сборной сейчас, в середине отборочного турнира, то можно понять их позитивный настрой. У них хорошая команда. Однако если сыграем с ней, как против Ирландии и Македонии, должны добиться хорошего результата.
- Матч открытия чемпионата - рутина, бывает каждый год, но все-таки во встрече "Локомотива" и "Динамо" в "Лужниках" на поле вышли 15 российских футболистов, трое из них забили голы, а четверых вы в итоге вызвали в сборную. Почему же не посетили ту встречу?
- (Переспрашивает у помощника.) Пятнадцать? Я видел этот матч по телевизору. Думал, что открывала сезон игра ЦСКА - "Зенит" (матч за Суперкубок России в Краснодаре. - Прим. "СЭ"). И там я был.
- В России есть выражение "тренироваться на кошках". Не кажется ли вам, что товарищеские матчи с соперниками уровня Ирана и Катара подходят под это определение? И не пора ли РФС найти более подходящих по классу противников? Все-таки впереди игры с Ирландией и Словакией…
- Прежде всего скажу, что в футболе больше не осталось слабых соперников. И в этом с вами не соглашусь. Особенно если играть на выезде, в других странах с командой вроде Ирана. Она была в отличной форме после Кубка Азии. И если не показывать игру, которую должны демонстрировать, почти наверняка потерпите поражение. Самое важное перед субботой понять: если не действовать со 100-процентной отдачей, то и результата не будет. Пока в этом отборочном цикле игроки показывают полную концентрацию и нацеленность на победу.
- Перед матчем с Арменией сборная лишилась зенитовского правого фланга - Быстров серьезно травмирован, Анюков дисквалифицирован. Это главная проблема? И какие пути ее решения?
- Нет никакой проблемы. Дзагоев сыграл практически все матчи на правом фланге атаки. Я по-прежнему о нем очень хорошего мнения. А на позиции левого защитника у нас есть пример Жиркова. Так что и тут нет никакой проблемы. К тому же имеются другие варианты с тем, кто может сыграть справа. Например, Ионов. Или Зырянов.
На этом пресс-конференция закончилась, однако Адвокат вскоре предстал перед журналистами снова. На этот раз в рамках презентации нового контракта между РФС и давним пивным спонсором. Первая команда страны и турецкая компания со старым российским брендом продолжают 10-летнее сотрудничество. На долю голландца выпал вопрос о том, употребляет ли он сам продукт из хмеля и солода.
- Буду честен: я пиво не пью. Но игроки говорят, что оно им нравится, - с улыбкой сказал тренер.
Leksiy
Кипучая, Могучая, Никем непобедимая, - Страна моя, Москва моя - Ты самая любимая!
24.03.2011
Leksiy
Россия, любимая моя! Родные березы, тополя!
24.03.2011
Zubillo
На этот раз в рамках презентации нового контракта между РФС и давним спонсором. Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков. Первая команда страны и пакистанская компания со старым российским брендом продолжают 10-летнее сотрудничество. На долю голландца выпал вопрос о том, употребляет ли он сам продукт из опиатов и диацетила. - Буду честен: я наркотики не употребляю. Но игроки говорят, что оно им нравится, - с улыбкой сказал тренер.
24.03.2011
HIKA
опять обсуждается кандидатура Веллитона в сборной России? он в ней не нужен. вопросы по составу тоже есть. 3-ое новичков не уровень первой сборной. пока по крайней мере. и я очень удивлюсь, если кто-то из них сыграет в одном из матчей.
24.03.2011
markony
Сергей Юрченко - Жирков уже давно в Чесли не играет бэка... даже Анчеллотти уже понял, что защита - это отнюдь не конек Жиркова...
24.03.2011
markony
я думал что только у чинуш да Дика не впорядке с крышей, но, оказывается, и журналисты не далеко ушли... о каких "кошках" можно говорить, если мы им проиграли?? а если бы с "тиграми" встретились? дожили до того, что уже не уверены - сможем ли мы выиграть у армян... какой нах ЧМ18 может быть?
24.03.2011
YurovTheBest
Shturmgever 23:02 | 23 Марта 2011 Когда же Жиркова в полузащиту переведут, о Господи, Адвокат опомнись,нет плять ну не защитник он...... Что за дурацкий вопрос? Когда у нас будет по два равноценных защитника на одну позицию, тогда и переведут. И потом, почему это не защитник? Он в Челси когда в защите выходит, тренер так не думает. Жирков игрок довольно универсальный. Практически любая позиция на левом фланге в т.ч. и со смещением в центр в середине поля для него не проблема.
24.03.2011
YurovTheBest
kombler, в этом году все, кто забил головой, забивают головой больше, чем Веллитон))
24.03.2011
komber
Генри Морган 06:31 | 24 Марта 2011 Кто из Российских ребят головой забивает больше Веллитона? Обаснуй. Полный бред.
24.03.2011
komber
Снежи 00:19 | 24 Марта 2011 мда... вот только как с Македонией как раз играть не надо. Разорвуь скоростные армяне ту нашу сборную образца Скопье П...ец - скоростные армяне - ох..ть - хахахаха
24.03.2011
s777s13
Деметрадзе посадили - 6 лет за вымогательство
24.03.2011
Алексей Х
Генри Морган 06:31 | 24 Марта 2011 Веллитона может и стоит привлечь к играм за сборную. Головой он играет слабовато, но зато на траве хорошо.-- Ну а поклонник киевского Динамо Саша Кержаков - бесспорно король воздуха)))
24.03.2011
rwirk
Генри Морган 06:31 | 24 Марта 2011 веллитон головой слабовато играет?! да с его то ростом,он гениально головой играет....
24.03.2011
Алексей Х
Чем матч в Скопье кроме результата, мог понравиться Адвокату? Что-то мне подсказывает, что если играть так, как в Македонии весь матч и последние 20 минут в Ирландии, то...В общем, лучше ТАК не играть. Армяне играют на эмоциях и кураже, так что думаю, что выиграет тот, кто забьет первым.
24.03.2011
Алексей Х
Balkash 05:26 | 24 Марта 2011 Верю в ребят.Удачи и победы.-- В каких ребят? Уточни)))
24.03.2011
562180
Верю в ребят.Удачи и победы.
24.03.2011
rwirk
zidane 23:08 | 23 Марта 2011 2010, (точную дату не помню) тов.матч бразилия-иран... оказывается у нас с бразилией один уровень....
24.03.2011
Bzik
даже смотреть не буду
24.03.2011
akiw2010
ПОСТАВИЛ 5Т Р НА АРМЯШЕК
24.03.2011
Снежик
мда... вот только как с Македонией как раз играть не надо. Разорвуь скоростные армяне ту нашу сборную образца Скопье
24.03.2011
BOBA_M
что за дурак решил готовиться к матчу в армении в москве? из краснодара лететь ближе, климат и поля почти одинаковые
23.03.2011
Shturmgever
Когда же Жиркова в полузащиту переведут, о Господи, Адвокат опомнись,нет плять ну не защитник он......
23.03.2011
trops57
Сколько не читаю комменты, никак не пойму, что обсуждается? Интервью Артёма Агапова с Диком Адвокатом, или произвольная трактовка состава сборной России болельщиками. Спорят, обзываются, но всё не в теме. Дик Адвокат встречается с журналистом перед официальной игрой и говорит: « хотелось бы увидать такую игру какая была во встречах со сборными Ирландии и Македонии». На чём строится такая уверенность? А он не допускает, что возможен вариант, как в играх с Ираном и Бельгией? Удивлённо реагирует на вопрос журналиста «(Переспрашивает у помощника.) Пятнадцать? Я видел этот матч по телевизору. Думал, что открывала сезон игра ЦСКА - "Зенит" (матч за Суперкубок России в Краснодаре. - Прим. "СЭ"). И там я был.» А он, вообще, знает все команды ЧР 2011г? Да. Дик был и на игре Спартак – Аякс. Спасибо Спартаку за доставленное удовольствие. Вот только так и хотелось задать вопрос Дику: « знает ли он, сколько российских игроков играет в данном матче за команду Спартак?» Странным выглядит решение Адвоката, провести товарищескую встречу с Катаром, через три дня после официальной встречи. = В России есть выражение "тренироваться на кошках".= Тут хотелось задать вопрос журналисту: « если игроки сборных Ирана и Бельгии кошки, то не считает ли он российских игроков, котятами»? Вывод простой. Как одни играют, так другие и пишут. Интересно, размещая свою статью здесь, автор читает комментарии? Или как петух, прокукарекал, а там хоть не рассветай?
23.03.2011
OldcaptaiN.78
max000999, как же насчёт "копипастить"?..)))
23.03.2011
max000999
zidane кому нужно деньги нести, не в курсах?
23.03.2011
ложил на всё)))))
RWirk 19:14 | 23 Марта 2011 ложил на всё))))) 19:03 | 23 Марта 2011 ну почему на один? нет,он же играл (до травмы) просто не был железно в основе. плюс там была ЛЧ. думаю он и восстановится еще поиграет прилично.но в сборную, да еще и в основу... ты считаеш что играть за сборную сложнее чем в чемпионате россии,лиги чемпионов и лиги европы?
23.03.2011
rwirk
ложил на всё))))) 19:03 | 23 Марта 2011 ну почему на один? нет,он же играл (до травмы) просто не был железно в основе. плюс там была ЛЧ. думаю он и восстановится еще поиграет прилично.но в сборную, да еще и в основу...
23.03.2011
ложил на всё)))))
возможно.тогда зенит жёстко лоханулся купив его на один сезон.лучше бы спокойно доигрывал в татарстане.
23.03.2011
rwirk
ложил на всё))))) 18:39 | 23 Марта 2011 ну другое дело. только, во-первых, семака в сборной не будет и после адвоката тем более,я семака глубоко уважаю,но время его уже прошло,те же денисов,зырянов и широков вытесняют его из состава, у не самого последнего итальянского тренера. ведь даже у хиддинка, в последних матчах он уже не был игроком основы. но даже если и так как ты предлагаешь,то тогда ужв место денисова
23.03.2011
YurovTheBest
Belyigeneral 18:23 | 23 Марта 2011 интересно читать в комментах к интервью,в к-ом пишут что Анюков дисквалифицирован, что все таки он сыграет справа)))) Belyigeneral 18:48 | 23 Марта 2011 eternal1 18:45 | 23 Марта 2011 Ну Лешу Березуцкого то он из состава вытеснил...а его все равно вызывают))и не удивлюсь, если именно он и выйдет справа против армян Насчет первого высказывания - обсуждение было идеального состава сборной в принципе. А то, что дисквалифицирован, как раз и приводит к А. Березуцкому...
23.03.2011
belyigeneral
Сергей Юрченко 18:50 | 23 Марта 2011 Да Анжи и Леванте накидает)) По отзывам в прессе Тарделли - так вообще будущая суперзвезда....Но и его пока не видно, не слышно....пару раз вышел....так что я думаю и Трезеге в Анжи спал бы))как когда-то Катанья в КС
23.03.2011
ложил на всё)))))
Сергей Юрченко 18:46 | 23 Марта 2011 Ложил на все , 4-1-2-3 это как? Личное изобретение? Запатентовал уже? А то не дай Бог бразильцы узнают, держись тогда!!)). Кстати, если по-русски, то все же "клал")) ну по такой схеме барса играет.я думаю нужно всё таки с неё пример брать.да и защита будет лучше играть если не будет двух опорников.а то иногда такое ощущение,что наша защита только на них и надеятся
23.03.2011
max000999
пипец... сколько профессионалов собралось-то. Я, пожалуй скопипастю и продам Адвокату за миллион
23.03.2011
eternal1
Belyigeneral 18:48 | 23 Марта 2011 В сборной Адвоката все возможно))) Не удивлюсь)
23.03.2011
YurovTheBest
Belyigeneral 18:45 | 23 Марта 2011 Сергей Юрченко 18:37 | 23 Марта 2011 Что-то Трезеге и в чемпионате Испании сдулся... Так не мальчик уже)) Если серьезно, то как раз в тему. Если бы он сейчас приехал в Анжи, то его класс был бы заметен однозначно. Потому что даже Эркулес накидает Анжи мало не покажется)
23.03.2011
belyigeneral
eternal1 18:45 | 23 Марта 2011 Ну Лешу Березуцкого то он из состава вытеснил...а его все равно вызывают))и не удивлюсь, если именно он и выйдет справа против армян
23.03.2011
eternal1
RWirk 18:44 | 23 Марта 2011 А мне кажется он очень прогрессирует за последние 2 года. Пожалуй даже скажу что он самый прогрессирующий игрок в ЧР.
23.03.2011
YurovTheBest
Ложил на все , 4-1-2-3 это как? Личное изобретение? Запатентовал уже? А то не дай Бог бразильцы узнают, держись тогда!!)). Кстати, если по-русски, то все же "клал"))
23.03.2011
ложил на всё)))))
eternal1 18:42 | 23 Марта 2011 ложил на всё))))) 18:39 | 23 Марта 2011 Учитывая слабость наших опорников и защитников, не думаю что вариант с 1-м опорником оптимален) ну почему же один денисов не справится???он же любого может срубить как косой и не пропустить к воротам.
23.03.2011
eternal1
Belyigeneral 18:42 | 23 Марта 2011 Я хоть и болельщик ЦСКА но считаю Макеева посильнее Набабкина нашего) Тож ляпы порой огого... Да и волнуеца он както постоянно. Прям на лице это волнение написано( Не радует это откровенно. Макей хоть в себе уверен.
23.03.2011
belyigeneral
Сергей Юрченко 18:37 | 23 Марта 2011 Что-то Трезеге и в чемпионате Испании сдулся...
23.03.2011
rwirk
eternal1 18:34 | 23 Марта 2011 Да. вот только мамаев,меня если честно не впечатляет,хотя он мне еще в торпедо понравился и все это время я на него очень рассчитываю,но все таки он не сильно прогрессирует впоследние год,два, хотя мне бы очень хотелось. кстати болельщик спартака...
23.03.2011
YurovTheBest
eternal1 18:15 | 23 Марта 2011 олег 18:09 | 23 Марта 2011 Сергей Юрченко 18:07 | 23 Марта 2011 Ну 4-3-3 и 4-2-3-1 как говорица те же яйца только в профиль) Суть одна, с незначительными изменениями) Да вот как раз суть то очень даже не одна. Подбор игроков совершенно другой. Атакующих игроков как миниму 4. + постоянные подключение обоих крайних защитников. При этом оборона однозначно насыщеннее, так как чистых опорников именно 2. Схема универсальная. Суператакующая и одновременно сильно забетонированная оборонительно. Проблема одна - каждая позиция фактически уникальная и ключевая. Состав должен быть идеальным. Именно поэтому у нас практически никто так не играет. За исключением иногда ЦСКА и Зенита. И то, первые в резултате проблем с составом, вторые в угоду зрелищности в матчах с откровенно более слабыми соперниками.
23.03.2011
belyigeneral
eternal1 18:31 | 23 Марта 2011 а мне кажется Анюкова лучше бы заменил Набабкин....он и в ЦСКА постоянно играет и до этого в Москве....а Макеев?! Ничего против, это даже хорошо,что его вызвали...но не сильнее он справа Набабкина будет)
23.03.2011
eternal1
ложил на всё))))) 18:39 | 23 Марта 2011 Учитывая слабость наших опорников и защитников, не думаю что вариант с 1-м опорником оптимален)
23.03.2011
ложил на всё)))))
ой.схема 4-1-2-3.)))
23.03.2011
ложил на всё)))))
RWirk-ладно.схема 4-1-2-4.жирков,игнашевич,колодин,паршивлюк.опорник денисов.полузащита семак и мамаев.напы-аршавин,павлюченко(либо бухаров)и вот справа проблема.........может всё таки быстров.
23.03.2011
YurovTheBest
Олег, наша сборная никогда не играла 4-3-3!? Ну-ка ну-ка, с этого места поподробнее!)))) это в каких это матчах у нас было 2 ярко-выраженных опорника?)) Что касается Карлоса - читать необходимо внимательнее. Я писал о том, что для того, чтобы сдуться, игроку достаточно поиграть 2-3 года в чемпионате ниже уровня (ниже уровня самого игрока). Пример тому -Карлос. Я уверен, останься он в Испании, пусть даже в каком-нибудь Леванте, до сих пор был бы дай Бог уровня. А так он типичный средний защитник ЧР. Потомкху что уж что что, а Ч Турции никак не сильнее ЧР.
23.03.2011
eternal1
RWirk 18:30 | 23 Марта 2011 Согласен) Один опорник должен быть злой (Денисов) второй более креативный (Мамай, Широков).
23.03.2011
eternal1
Belyigeneral 18:23 | 23 Марта 2011 Мы обсуждаем состав в идеале, а не применительно к завтрашнему матчу. Все знают что Анюков дисквалифицирован. С соперником уровня Армении (при всем уважении к их результатам в этом отборе) может думаю спокойно сыграть и тот же самый Макеев/одна из Берез и т.д.
23.03.2011
rwirk
ложил на всё))))) 18:19 | 23 Марта 2011 как это может быть оптимальный состав,если по такой схеме они играть не будут... но даже если и так, мамаев и семак... ну не оптимальный вариант,как ни крути...
23.03.2011
ложил на всё)))))
ладно,зае..ало высказывать свою точку зрения здесь.наш прокурор всё равно выпустит свой состав!и всё таки желаю сборной победы.а прокурору зайти хотя бы разок на сайт СЭ и почитать мнение людей(или пусть ему переводят).НО смотреть их не буду.лучше скачаю какую нибудь запись с барсой или реалом.
23.03.2011
rwirk
eternal1 18:15 | 23 Марта 2011 только хотел написать )))... 4-2-3-1 это та же 4-3-3, только трансформирована немного kim-1965 18:16 | 23 Марта 2011 яркий пример семак, он то прямо на себе ощутил,что дорога из питера в сборную короче ))) хватит уже искать всемирный заговор....
23.03.2011
red-white61
Сергей Юрченко 18:14 | 23 Марта 2011 А Р.Карлос это как раз не пример.В его возрасте ждать прогресса?
23.03.2011
belyigeneral
интересно читать в комментах к интервью,в к-ом пишут что Анюков дисквалифицирован, что все таки он сыграет справа))))
23.03.2011
red-white61
kim-1965 18:16 | 23 Марта 2011 Во все времена есть такие Ионовы - Баженов например.
23.03.2011
ложил на всё)))))
RWirk 16:56 | 23 Марта 2011 ложил на всё))))) 16:30 | 23 Марта 2011 тут дело даже не в семаке,который даже в основе зенита не играет (до травмы), а конкуренты у него, между прочим, игроки сборной, а в том, что максимум 1 и 10 тренеров,(так как я понимаю адвокат по-вашему полный ноль)выбирут 4-4-2 в нашей сборной я думаю что ты понял!я начал говорить про оптимальный состав,а не оптимальная схема!
23.03.2011
kim-1965
Главный вопрос - вызов в сборную Ионова. Это - нонсенс и клоунада. Хотят всем демонстративно показать, что из Зенита дорога в сборную короче.
23.03.2011
eternal1
олег 18:09 | 23 Марта 2011 Сергей Юрченко 18:07 | 23 Марта 2011 Ну 4-3-3 и 4-2-3-1 как говорица те же яйца только в профиль) Суть одна, с незначительными изменениями) Да, я скорее имел в виду схему 4-2-3-1.
23.03.2011
YurovTheBest
Олег, это не только мое частное мнение. Любой квалифицированный тренер скажет, что для дого чтобы игрок рос, ему нужно идти по восходящей лет 5-6. в первую очередь в плане каждого следующего клуба. а вот для того, чтобы он закис, достаточно пару-тройку лет поиграть в слабом чемпионате. Яркий пример кстати - Роберто Карлос. Все говорят, что он типа сдулся и тп. Так правильно, во-первых возраст уже, а во-вторых 2 года в Турции - прямой путь к закату.
23.03.2011
kim-1965
Сам Такой, Анюкова в сборную берут из-за большей сыгранности с другими игроками Зенита. Но, если смотреть на него отдельно, так сказать, сегодня он уступает почти по всем параметрам не только Паршивлюку, но и некоторым другим российским защитникам. Время, когда Анюков был в своем зените, ушло года три назад.
23.03.2011
red-white61
eternal1 17:50 | 23 Марта 2011 Сергей Юрченко 17:44 | 23 Марта 2011 Наша сборная никогда не играла по 4-3-3,у нас нет опорника равного Тимощуку и поэтому их по-любому будет двое,а это уже 4-2-3-1.Можно сколько угодно называть крайнего полузащитника нападающим,но сути это не меняет.Нападающий был и будет один,вкрайнем случае нап(Кержаков) отойдет чуть назад,
23.03.2011
Iggvar
брат Олег 15:55 | 23 Марта 2011 Слушая, чувак, я чего-то не понял о каких ребятах-чеченах речь?
23.03.2011
YurovTheBest
Eternal, "все топ клубы играют так"... Совсем даже не так. Примерно пополам. 4-3-3 (Барса например) меньше чем 4-2-3-1 (Арсенал, Реал, Интер ну и пр.). Это как раз то, что ты предлагаешь как схему с двумя опорниками))) Кстати, как ни пародоксально, но сборная Голландии играет именно так)
23.03.2011
eternal1
RWirk 17:59 | 23 Марта 2011 Приятно))) Адекваты существуют)
23.03.2011
red-white61
Сергей Юрченко 17:44 | 23 Марта 2011 Спасибо вразумил.Значит ошибки Акинфеева в сборной и в матчах с Порту это следствие перероста ЧР,а стоит ему перейти в АПЛ и всё само собой наладится?Справа будет играть Шишкин,а дальше уж как получится,скорее всего да - Анюков.
23.03.2011
rwirk
eternal1 17:50 | 23 Марта 2011 согласен
23.03.2011
антон соснин
брат Олег но натурализируем Кариоку еще кого нибудь от этих второсортных бразильцев хрен че добьешься надо свою молодежь выкатывать а ни каких нибудь спартаковских Васей
23.03.2011
rwirk
eternal1 17:45 | 23 Марта 2011 я как бы ни то,чтобы за ионова...просто дело в том что,если кто-то и сильнее его,то все равно не в основу сборной...
23.03.2011
eternal1
Сергей Юрченко 17:44 | 23 Марта 2011 На счет схемы согласен. 4-3-3 сборная играет давно слава Богу. Да и вообще все топ-клубы сейчас играют по ней. На счет Жиркова - подумал - согласен с тобой 100%. Только левый защитник. На счет Аршавина справа не уверен. Смещаца он может в центр освобождая правую зону для Анюкова, да и для того же Дзагоева который может там спокойно играть. Броуновское ОСМЫСЛЕННОЕ движение никому не мешает согласись. Далее.. Почему 2 опорников быть не может? 3 центральных полузащитника из которых 2 скорее оборонительные (их я обозвал опорнкиами) и один скорее атакующий. Этот "скорее атакующий" либо Шава либо Дзагоев. ИМХО просто Дзаг это скорее центральный хав - на фланге ему тяжко. А Шавка более универсальный игрок и может сыграть и на крыле атаке со смещениями в центр и обменом мест с Аланом и тем же Анюковым как я написал выше. П.с. Ионов имхо не дорос пока до игры за сборную. В товарняке можно было бы попробовать кого-то в центр обороны нового, но только соперник должен быть посильнее уровнем чем Катар, чтобы реально проверить силу защитника.
23.03.2011
rwirk
Ланчаков 17:37 | 23 Марта 2011 то есть, по-твоему, анюков,жирков,макеев,паршивлюк в пару к игнашевичу? ну тогда с тобой вообще не о чем разговаривать. кстати про мнение тренера порту по поводу березуцких я уже писал,видимо он в футболе тоже ничерта не смыслит....
23.03.2011
eternal1
RWirk 17:28 | 23 Марта 2011 Да я просто к тому что ну не игрок это сборной как ни крути. Не тот уровень пока. Есть люди намного сильнее него.
23.03.2011
YurovTheBest
Eternal, в общем и целом анализ неплохой, но ошибок все же многовато. Во-первых сборная с тех пор как ее тренируют голландцы и так играет 4-3-3. Объясняется это просто - в Голландии подавляющее большинство команд начиная с детских футбольно-школьных играют по этой схеме. По Акинфееву полностью согласен. По-любому номер один. Детские ошибки - результат того, что он уже давно перенос ЧР. Будем считать, что он просто не дает нам соскучиться. По Жиркову - в такой схеме только слева в обороне. К сведению - это и есть позиция вингера. Поэтому о его месте в полузащите не может быть и речи. Даже несмотря на то, что в Челси он пару раз выходил как левый центральный хав. Аршавин справа - утопия. Его эффективность будет стремиться к нулю. Правый хав в этой расстановке: навесы, прострелы, смещения влево с последующими ударами по воротам (преимущественно левой ногой). Итог - использовать Аршавина для банальных навесов? Без комментариев. Далее - в этой расстановке как таковых опорников 2 быть не может. Поэтому Денисов ( при всей личной антипатии других вариантов похоже нет). Проблема - правый нап. Ионов? Не знаю не знаю. Выстрелил в полутора матчах и в основу сборной? Скорее всего конечно выбор Дика будет не слишком богатым. Скорее всего либо Дзагоев (но только если правый крайних защитник будет страховать) либо все же Ионов... Керж похоже полный ход не набрал, поэтому скорее всего по тайму он и Пав или Погреб. Центр защиты: Игнашевич безальтернативно, Березуцкий? Может кого и попробовать. Но не факт, что будет лучше. Позиция явно проблемная для всех наших клубов. Справа все же Анюков.
23.03.2011
max000999
Почему Анри Хагуша в сборной нет?
23.03.2011
lord black
RWirk Тут вообще-то дискуссия была по поводу того, кого ставить в пару к Игнашевичу, в центр. И мое мнение - хоть крайнего защитника, но только не березу! Почитай внимательней всю ленту умехарь чтения.
23.03.2011
Сам такой
cabanos, ничего не поделаешь, толерантность. Если нет в сборной афророссиян - обвиняет еще в расизме чего доброго Сергей Юрченко, зачем так строго? Это дискуссия, люди высказывают свое мнение. Понятно, что тренеры мирового уровня тут скорее всего не бывают Не зря есть поговорка: у нас в футболе разбираются абсолютно все, кроме тех 11 что в данный момент на поле плюс тренеры :)
23.03.2011
rwirk
Ланчаков 17:16 | 23 Марта 2011 RWirk 17:12 | 23 Марта 2011 Ланчаков 17:03 | 23 Марта 2011 знаток ты хренов,а ниче что из всех перечисленных только два центр.защитника, и то один из них травмирован,А ДРУГОЙ В СБОРНОЙ. Ты еще и читать не умеешь...
23.03.2011
lord black
zidane А можно ссылочку, что-то не слыхал про это? Что-то такое я перед Израиль-Россия я уже слышал, что наши олигархи-жиды скинулись и купили матч, но результат 1-2, меня не убедил.
23.03.2011
rwirk
eternal1 17:13 | 23 Марта 2011 по большей части был согласен, а вот потом не очень... скажу лишь,что ионов начал этот сезон в основе,смотри состав зенита на первый оф.матч
23.03.2011
Barabao
"Как в Ирландии и Македовнии" - играть также хреново как в Македонии, и при этом в конце пропустить два гола как в Ирландии ))
23.03.2011
lord black
мне давно уже за 16. И мыслю как мне кажется я правильно. Ну не лежит у меня душа к Вашей защите! А нападение осуждать не берусь. То что в товарняках не забивают, то это не показатель. В ереване уверен все по другому будет, только если не пашка-деревяшка в нападение пойдет.
23.03.2011
cabanos
Сергей Юрченко Часто стадное чувство проявляется, когда своего мнения нет, увидели что лают - дай ка и я тявкну за компанию.
23.03.2011
cabanos
Сам Такой Ты забыл еще добавить что эти же люди, что за Велика в сборной, тут же кричат,надо,мол, молодежь наигрывать,на будущее надо! Но Велик нам нужен, а может и еще кто, и кивают на другие сборные, где играют этнические представители других национальностей,но никак не иностранцы.
23.03.2011
lord black
Широкова в пару к Игнашевичу нужно ставить, все надежнее чем с Васькой в центре.
23.03.2011
lord black
RWirk а Игнашевич наверное крайний защитник?
23.03.2011
YurovTheBest
Слушайте, народные спецкоры, вас бы всех в сборную! Вы же каждый по отдельности профики-футболисты в десять раз круче Шавы и тренеры как минимум международного класса. А такие нюансы как состояние того или иного игрока на конкретный отрезок времени, элементарную сыгранность, адаптивность игрока к тренерской стратегии и тактики, установку на матч и на турнир в целом, никто из вас не привык принимать во внимание? Просто смешно! Мы здесь все вместе взятые не знаем и десятой части того, что на самом деле происходит в нашем футболе в целом, в клубах и с игроками в частности и в сборной в том числе.
23.03.2011
lord black
zidane А ты припомни как эти мячи забивались, при чьем непосредственном участии!!! Три цска все мячи и привозила в ворота, пас вратарю, обрез гол или пас вратаря на нападающего словаков и гол, а Порту я думаю и вспоминать не стоит, то непонятная игра в рамке на первой минуте, то забег к угловому флажку для паса португальцу, то вообще уворачиваемся от мяча как ребенок в ДЮСШ при сильном ударе. ИМХО ничего против ЦСКА не имею, но Березы и Акинфеев в сборной верный путь к необязательному мячу в наши ворота.
23.03.2011
Сам такой
ложил на всё))))), Анюков лучше в отборе, насчет скорости спорно тоже. В атаке да, пожалуй поострей Паршивлюк, с обводкой получше. Голевых передач в прошлом сезоне побольше отдал, голов правда пока не забил. По самоотдаче - уж к кому-кому, а к Анюкову по-моему претензий быть не должно. Не спорю, что Паршивлюка в прошлом году вызвали в сборную абсолютно заслужено, но говорить о том что он однозначно лучше... Велик конечно хороший нап, но он бразилец для начала. Просто большинство комментаторов выставляют все таким образом, будто бы это единственная наша надежда. При этом, Вел рвет тельник на груди, ночами играет на гармошке и учит русский, чтобы доказать преданность. Представители ФК Спартак оббили все пороги РФС с мольбами подписать прошение президенту о предоставлении гражданства Велику. Но в РФМ упорно отказывают под различными нелепыми предлогами, хотя всем понятно, что это заговор питерских зажравшихся расистов
23.03.2011
eternal1
По мне так наш идеальный состав при расстановке 4-3-3 с двумя опорниками и одним атакующим хавом над ними: Вратарь: Акинфеев Защита: Жирков (либо Щенников, тогда Жирков становица левым вингером а Аршавин становица правым) - Игнащ. - В. Березуцкий - Анюков Опорники: Мамаев - Денисов Над ними: Дзагоев Вингеры: Шава (слева) Керж (справа) Форвард: Павлюк Кто бы что не говорил про Берез и Игнаша - это наши ОБЪЕКТИВНО лучшие защитники на данный момент. Других нет. Как и лучше Конифея. Читать комменты про то что Малафеев/Шунин/Рыжиков на голову сильнее смешно. Далее про опорную зону. Согласен что Зырянов/Семшов/Семак уже не тянут. Пора обновлять, тем более что Мамай показывает очень состоятельную игру последнее время. Атакующий хав - однозначно Дзагоев. Лучший молодой игрок России и наша единственная надежда на "победный" ЧМ-2018. Ну и линия атаки - тоже все очевидно. Альтернативы нет к сожалению. Керж да Павлюк. Остальные мертвые совершенно, особенно любимый Адвокатом Погребняк, который не играет/не забивает и т.д. Можно было бы попробовать Булыкина с Катаром, но наш великий тренер конечно выбрал шикарный вариант с даже не попадавшим до травмы Быстрова в основу Зенита Ионовым.
23.03.2011
rwirk
Ланчаков 17:03 | 23 Марта 2011 знаток ты хренов,а ниче что из всех перечисленных только два центр.защитника, и то один из них травмирован,а другой в сборной. p.s наверное, ты просто не знаешь,что братья центральные защитники...
23.03.2011
УРАЙ
Рыжикова на ворота...Игорька в центр..он в последнее время ногами не плохо играет...
23.03.2011
cabanos
Ю.Ю. Они предлагают молодежь наигрывать, типа на будущее,понимаешь? И вот представь, сделают как ты предложил, выставят молодежку, которой пихать будут в каждом матче, разгромные поражения, и тренер конечно конченный урод. Зато! Земля будет под ногами "гореть", не будет равнодушия, и гарантированная моральная забитость от постоянных поражений. Красота!
23.03.2011
lord black
Да любого крайнего защитника ставь с Игнашевичем и меньше опасений будет, что нам гол привезут свои же, если конечно Игорек на лавочке тоже сидеть будет.
23.03.2011
lord black
ахахаха Защита ЦСКА с Порту, Словакией, БЕЛЬГИЕЙ - это лишь несколько матчей когда они сами себе мячи привозили, а вот Макеев и Паршивлюк как-то в этом не замечаны были.
23.03.2011
lord black
За сборную России!!!
23.03.2011
lord black
RWirk Лучше братьев-полен - Колодин, Макеев, Паршевлюк, Игнашевич, Анюков, да и Жирков в защите посильнее выглядит.
23.03.2011
lord black
zidane "ланчаков прикрои свои убогии голова кроме цска в россии нет ни однои нормальнои команды акинфеев лучшии вратарь в мире" Что-то ничего не понял, из выше сказанного, на цветочном рынке, на киевской инет провели для братьев носатых?
23.03.2011
rwirk
мейджер 16:53 | 23 Марта 2011 по вашему андре виллаш боаш (вряд ли правильно написал) ничерта в футболе не понимает? ну а самое главное назовите фамилии тех, кто лучше братьев?
23.03.2011
lord black
zidane Какой нафиг ЦСКА, ваш уровень мы с Порту наблюдали команда академиков с тросточками. Защита ваша вообще УГ!!!
23.03.2011
Ю.Ю.
Достал комментарии "специалистов" от футбола! Черт с ним, давайте попробуем посмотреть на игру сборной без Акинфеева (дырка), Игнашевича (дерево), Аршавина (здесь эпитетов предостаточно), Зырянова (старик) и остальных. Знаете, что увидите? Перепаханное (ведь пахать будут) поле при ярком освещении (ведь глаза будут гореть). Правда от этого ПЛЮС всеже есть - на электричестве сэкономим.
23.03.2011
rwirk
ложил на всё))))) 16:30 | 23 Марта 2011 тут дело даже не в семаке,который даже в основе зенита не играет (до травмы), а конкуренты у него, между прочим, игроки сборной, а в том, что максимум 1 и 10 тренеров,(так как я понимаю адвокат по-вашему полный ноль)выбирут 4-4-2 в нашей сборной
23.03.2011
мейджер
Чернобровов Василий А мне смешно видеть в сборной Васька+Алёшку.Хотяб потаскивалиб из молодых кого нить.Ну этож два брата близница,одно яйко на двоих.Человек который хотя бы чуть-чуть понимает в футболе осознает это.
23.03.2011
hasubogus
А мне смешно когда вообще ктото вспоминает про убого Паршивлюка который в жизни ни одного внятного матча не провел, в отличие от Анюкова. В какой скорости он лучше Анюкова?))) И уж тем более на счет подключениям к атакам - ноу коментс. Человек который хотя бы чуть-чуть понимает в футболе осознает что Паршювлюку до Анюкова сто лет говном плыть. П.с. Болельщик ЦСКА.
23.03.2011
lord black
Нужно почти всех коней гнать под гриву из сборной, возможно тогда не будем переживать за результаты со сборными калибра Армении. Из ЦСКА только мамаев, да иногда Игнашевич внушает доверие, остальное трио (Конифеев и два брата бревна) давно пора отправить на все четыре стороны. Есть стойкое убеждение что эти бараны опять мяч привезут в наши ворота. ИМХО Рыжиков посильнее Конифея. А Жирков, Колодин, Игнашевич и Макеев куда конкурентноспособнее нынешней обороны сборной. Также мое мнение, что Зырянов и Семшов отработанный материал и пора на их место молодежь наигрывать. P.S. автор не мог не закончить интервью провокационной темой про пиво. Зная что куча имбецилов тут же начнут писать про кальяны, пиво и баб.
23.03.2011
Combned
На фото глянул, ассоциация пришла такая: Адвокат: Буду честен: я пиво не пью... ИК... я тут водочку попробовал... ммм...(подмигивает)... ИК... будете?
23.03.2011
ложил на всё)))))
p.s. да и у паршивлюка хотя бы какая то мотивация есть.мне уже скучно смотреть на нашу сборную.пропускаю почти каждый матч их.
23.03.2011
ложил на всё)))))
Сам Такой 16:31 | 23 Марта 2011 Смешно читать комментарии "экспертов" Паршивлюк сильнее Анюкова в чем? На основании чего такой вывод сделан? На основании хорошей динамики восстановления колена Сергея? Мыльная опера с необходимостью натурализации супернападающего Веллитона, забившего за Спартак целых два мяча в десяти еврокубковых матчах, вообще поднадоела порядком паршивлюк лучше Анюкова в скорости,техники и в атаке он поопаснее его.Вот кого кого,но велитона критиковать эт о уже через чур.да в еврокубках не забил сколько надо было,НО он лучший нап в чемпионате уже 2 года.к нему близко никто не может подобраться!
23.03.2011
мейджер
Ю.Ю.коротко и ясно играли,"игра была ровна,играли два...".но наше победило))
23.03.2011
FiLL84
о, вырос!
23.03.2011
FiLL84
а хде мой коммент? я так старался...;-)
23.03.2011
FiLL84
брат Олег, Насчёт закрытого клуба - это в точку. И называется он "Голубой клуб любителей юрких щекотунчиков". Играть не хотят, да и не умеют уже похоже. Так, раз в 10 игр снизайдёт на них что-то, побегают 50-60 минут, и интервью потом раздают. "Поле не то, судья нас сплавил, чинарик мне тренер докурить не дал в перерыве и т.д. и т.п." Их дело играть - с Веллитоном ли, с чеченцами, с дагестанцами в составе, хоть с папуасами (не в обиду выше перечисленным), а они вместо этого петиции стряпают - "с этим мы играть не будем, этот вообще нам не нужен". За место в составе боятся, а может и вправду у них там закрытый клуб для голубых...
23.03.2011
Сам такой
Смешно читать комментарии "экспертов" Паршивлюк сильнее Анюкова в чем? На основании чего такой вывод сделан? На основании хорошей динамики восстановления колена Сергея? Мыльная опера с необходимостью натурализации супернападающего Веллитона, забившего за Спартак целых два мяча в десяти еврокубковых матчах, вообще поднадоела порядком
23.03.2011
ложил на всё)))))
RWirk-чем тебе не нравится семак?а кто у нас ещё хороший распасовщик?ну ка,скажи свой состав.криткик ёпт!
23.03.2011
Ю.Ю.
мейджер Привет! Не нашел тебя после игры с Волгой, хотел узнать, КАК играли?
23.03.2011
мейджер
Ю.Ю.привет.не распыляйся.эти темы кочуют из одних заметок в другие и опять по новой,из пустого в порожнее...
23.03.2011
Ю.Ю.
Опять все по новой? И Паршивлюк сильнее Анюкова, и Велику паспорт нарисовать?
23.03.2011
ocean100
чего то Дикуня выглядит хреновато.На трупака похож.
23.03.2011
rwirk
брат Олег 15:55 | 23 Марта 2011 Что за бред?! какой закрытый клуб?....
23.03.2011
MrSavageLife
Мне вот интересно, почему правша Макеев играющий слева вызван в сборную, а Янбаев нет, хотя мне кажется они, как минимум, игроки одного уровня?
23.03.2011
rwirk
ложил на всё))))) 15:09 | 23 Марта 2011 Это че типа 4-4-2 что-ли? оптимальный состав блин... А кто тут предачи то раздавать будет,аршавин с левого фланга? или может быть великие распасовщики мамаев с семаком? аналитики хреновы...
23.03.2011
kim-1965
ложил на всё))))), Паршивлюк, конечно, сильнее Анюкова, но у него травма. А против приглашения в сборную Веллитона выступают игроки сборной из ЦСКА и прежде всего, из Зенита. Они даже полу-официальное заявление делали.
23.03.2011
ложил на всё)))))
оптимальный состав сборной.Акинфеев,паршивлюк(я думаю он уже посильнее будет анюкова),колодин,игнашевич,жирков или макеев.дальше семак,мамаев в центре.слева аршавин(каким бы он не был зажравшимся,он будет в сборной).справа быстров,либо касаев,либо ионов(пора же всё таки молодёж продвигать)напов много.кержаков,бухаров,павлюченко,а лучше велитона(да,он немного деревянный,НО голевое чутьё у него великолепное).давно пора ему сделать наше гражданство!
23.03.2011
arg10
как в Македонии...))))))))))))))))))что он имел ввиду
23.03.2011
Фикус
Должны обыграть
23.03.2011
Beckham07
2Vlad Точно. И куда, мля, спешат?)) Прикольнее было бы всё интервью в таком виде почитать ) Типа "пок в от цик иг показ пол конц и нац на поб."
23.03.2011
andrey_vrn
"консультировался с тренером молодежки Николаем Писаревым по поводу левого защитника (Макеева). Очень важно посмотреть игроков, как они будут вести себя в тренировочной работе, как вольются в состав. Не будем пока строить какие-то планы на перспективу. То же касается и полузащитника "Локомотива" (Глушакова)" Не красит тренера не знание фамилий своих футболистов, непрофиссионально как-то.
23.03.2011
Granyy
Такое ощущение, что будет повтор событий матча Арарат-ЦСКА 1991 года, дай бог я ошибаюсь
23.03.2011
мигаль
какой кариока??? я болею за спартак, но этот игрок и там не нужен. дохлый и щуплый парень. какой он опорник?! кроме дунги в бразилии никогда не было нормальных опорников. вот тимощук это опорник.
23.03.2011
olsamson
Зыря с годами не молодеет. Даже на тренировках видно, что он сдает. Я часто бываю на открытых занятиях в Удельной. Сема старается, но, во-первых, тоже возраст сказывается, во-вторых, в матчах с более сильными и мотивированными противниками видны его тактическая отсталость, слабая физика. Если предположить, что наши выползут на Евро, там Зыря и Сема уже не потянут. Нужно наигрывать Глушака, Махмуда, Колоду на место опорников. Если удастся натурализовать Кариоку, будет дело.
23.03.2011
soccer9999
а старички в нашей сборной зажрались, так как реально видят, что никто у них не заберёт статус игрока сборной Если потерпят поражение в Армении (вполне реально), то квалификация будет под угрозой
23.03.2011
olsamson
max000999 брат Олег хотел бы я посмотреть, как вы будете радоваться вместе с остальными знатоками, когда наши выйдут на евро и дадут там всем по рогам. вечно всем все не так. идите сами в тренера и докажите всем, что вы лучшие. Насмешил! Давно так не смеялся. Спасибо, Дмитрий Павлов, за хорошее настроение.
23.03.2011
olsamson
Зыря с годами не молодеет. Даже на тренировках видно, что он сдает. Я часто бываю на открытых занятиях в Удельной. Сема старается, но, во-первых, тоже возраст сказывается, во-вторых, в матчах с более сильными и мотивированными противниками видны его тактическая отсталость, слабая физика. Если предположить, что наши выползут на Евро, там Зыря и Сема уже не потянут. Нужно наигрывать Глушака, Махмуда, Колоду на место опорников. Если удастся натурализовать Кариоку, будет дело.
23.03.2011
soccer9999
сборной нужен тренер, который всем чертям назло, будет делать ставку на молодых(отмазка для поражения имеется-подготовка к ЧМ 2018)...тогда может и у старичков появится стимул "отдача на 100%" к сожелению пока у нас ничего лучшего нет кроме Аршавина и Со.
23.03.2011
SanchoRock
Кстати, ждём очередного обостряющего паса Берёз и Игнаша назад.
23.03.2011
SanchoRock
А сыграем, как со Словенией и Ираном.
23.03.2011
santacruz
Олег не неси хрень, Акинфеев взял пендаль в македонии, сколько отбил в матче с ирландией, а защит конской неи замены, так что не флуди тут.
23.03.2011
мигаль
max000999 брат Олег хотел бы я посмотреть, как вы будете радоваться вместе с остальными знатоками, когда наши выйдут на евро и дадут там всем по рогам. вечно всем все не так. идите сами в тренера и докажите всем, что вы лучшие...
23.03.2011
max000999
брат Олег Ха, хорошенько ты их приложил))) А Зыря и Семша как тебе?
23.03.2011
olsamson
Нет, братва, этой сборной ничего не светит. Дик не видит дальше собственного носа. Бесноватый дырка Акинфеев, деревянные По и Павло, балласт Биля, тупые Березы, дубоватый Игнаша, мечтающий о британском гражданстве Шава. Им сборная по барабану.
23.03.2011
loko-roma
Особенно как в Македонии... Мда, прокурор загоняет. Жаль сборную, жаль(
23.03.2011
Vlad111
"оч агрессивно. Пон, что надо сыграть так же агресс. Мы соби выиграть этот матч." Браво, СЭ! Давно так не смеялся! :)))
23.03.2011
Avarec55555
Игрокам пиво, кольян, а зачем после этого играть.
23.03.2011