EURO-2012. Отборочный турнир.
Завтра АРМЕНИЯ - РОССИЯ
Главный тренер сборной Словакии, которая в октябре проиграла в Ереване 1:3, уверен, что и команде Адвоката придется в Армении несладко
- Вся борьба в нашей группе еще впереди, - начал Вайсс. - На мой взгляд, почти все сборные сохраняют шансы либо выйти в финальную стадию с первого места, либо попасть в стыковые игры. Сейчас фаворитом в моих глазах выглядит Россия, набравшая больше всех очков, но вашу сборную ждут очень тяжелые встречи. Матч в Ереване с Арменией - один из самых сложных. Это великолепная команда, демонстрирующая яркий, современный футбол, который построен на высоких скоростях и игре в одно касание.
У Словакии расписание ближайших игр проще: мы обязаны брать шесть очков в двух встречах с Андоррой. Если конкуренты оступятся (а вероятность этого высока), у нас есть шанс подойти к решающему осеннему этапу в роли одного из лидеров группы.
- Какие впечатления у вас остались от встречи со сборной Армении в прошлом году?
- Мы потеряли тогда несколько игроков, и я не смог выставить в Ереване тот состав, на который рассчитывал. Но это ни в коем случае не должно служить оправданием. Это явно был день армянской команды, которая на протяжении всей встречи выглядела лучше Словакии и заслуженно получила три очка. Могу вас заверить, что у Армении огромный потенциал. Молодой и талантливый тренер Вардан Минасян создал очень симпатичную команду.
- Кого могли бы выделить в ней персонально?
- Против нас здорово сыграли два самых ярких футболиста армянской сборной - перебравшийся зимой в вашу премьер-лигу форвард "Краснодара" Мовсисян и полузащитник донецкого "Шахтера" Мхитарян. Последний - игрок европейского уровня. Есть интересные исполнители и в средней линии, плюс я обязательно отметил бы вратаря и капитана Романа Березовского. В 36 лет он играет великолепно и остается душой команды.
- Не допускаете, что в Ереване ваши подопечные просто недооценили соперника?
- Никогда так не говорю про своих футболистов. Тем более что я предупреждал их о том, сколь серьезное испытание нас ждет. В этом меня убедили стартовые игры сборной Армении. Она выглядела заметно лучше Ирландии, да и Македонию явно превосходила. То, что армяне в первых двух матчах набрали лишь очко, в заблуждение меня не ввело. С этой сборной тяжело будет всем!
- Понятно, что рецептов от вас конкуренты-россияне вряд ли дождутся…
- Естественно (смеется). Как тренер сборной Словакии, я бы хотел, чтобы субботний матч в Ереване завершился вничью. В нашей группе очки на вес золота. Каждый твой успех и каждая осечка конкурентов могут на финише сыграть решающую роль.
- Хорошо, скажите тогда, на кого армянская команда похожа манерой игры?
- С нами она играла, как сборная России в своих лучших матчах. Общего на самом деле было много: высокие скорости, индивидуально сильные исполнители. И, главное, у этой команды есть амбиции. Армения никогда не попадала в финальные турниры мирового или европейского первенства, поэтому желания проявить себя у ее футболистов предостаточно. Совершенно искренне считаю, что Армения - один из фаворитов нашей группы. Такой же, как Россия, Словакия и Ирландия. Да и Македонию списывать со счетов я не торопился бы.
Андрей КУЗИЧЕВ
Red-Butler
Сам Такой 17:05 | 25 Марта 2011 А писал я это потому, что если есть проблема, то её надо решать. А то иначе проблем полно, все их обсуждают, но ничего не делается, изменений нет. И у нас все знают, что в Сборной куча проблем, а их не решают. Глядя на матч с Арменией видно, что одной проблемой стало меньше применительно к этой игре - в обороне сыграли отлично, но заметны остальные, то есть плохое нападение. Причём что-то психологически не так в Сборной.
27.03.2011
Red-Butler
Сергей Юрченко 17:00 | 25 Марта 2011 Наверное мне, начавшего болеть за ЦСКА в 1994 году, в то время, когда весь микрорайон Калошино (входит в состав Гольяново) болел за Спартак, позже появилось много болел Локо, а в этом микрорайоне всего-то было 3-4 армейца, да и сейчас думаю не больше, когда лидировал Спартак, и я ездил на Песчанку и Динамо, когда я за это время сделал 20 выездов, мешает болеть за Спартак и Зенит исторически. На другие клубы я смотрю безразлично, за исключением заведомо слабых команд РФ, представляющим Россию в Европе, например, ФК Сибирь в том году. Удивляться такому не надо - различия болельщиков в ментальности, характере, каких-то случаев в их жизни, территориальном расположении, с какими людьми они общаются, уровне жизни и пр.
27.03.2011
PavelJH
Tapik 18:49 | 25 Марта 2011 Tapik 18:44 | 25 Марта 2011 Я так и не понял это болельщик России или Армении ?))))))))))
26.03.2011
YurovTheBest
Макс, тебе плевать на евроочехки и коэффициэнты, зарабатываемые другими клубами?)) посмотрю я, как ты запоешь, когда твой любимый СМ займет третье место и пролетит мимо ЛЧ как фанера над Парижем)))
25.03.2011
Spartak-01
Vadim 21:20 | 25 Марта 2011Tapik Забыл добавить:Россия-Англия 2-1,Россия-Греция 1-0,Россия-Швеция 2-0,Россия-Нидерланды 3-1,Россия-Финляндия 6-0(по сумме двух матчей),Россия-Уэльс 5-2(по сумме двух матчей,Россия-Ирландия 3-2!!!!РУССКИЕ ВПЕРЕД. Уважаемый, Русские вперед - это настоящий нацизский лозунг, ведь в России, кроме русских проживают и остальные национальности, кроме того и выступают за Россию не только русские ребята, давайте будем умнее и тактичнее ведь все МЫ болеем за Россию. Vadim 21:25 | 25 Марта 2011 Красава, я тебя поддерживаю ВПЕРЕЕЕЕД РОССИИИЯ!!!
25.03.2011
Spartak-01
Короче, я полагаю Россия уверенно победит армян, хоть в Ереване, хоть в Гваделупе, а Вайсс - хороший тренер. А по поводу ребят, которым евроочки пофиг, более того, тупо желают зла соперникам по РПЛ - это неправильно, нелогично, и очень неприятно что есть и такие вот - редиски - они неразбираются в футболе, и строят из себя умников, хотя любому мало-по-малу разбирающемуся в футболе человеку, понятно, что чем лучше выступают росийские клубы в Европе тем более уважительно будет воспринимать в целом РПЛ весь остальной МИР!!!
25.03.2011
Вадя
Впередддддддддд Россияяяяяяяяя!!!!!!!!
25.03.2011
Вадя
Tapik Армении такое и не снилось!!!!!!!!!!!!!!!!
25.03.2011
Вадя
Tapik Забыл добавить:Россия-Англия 2-1,Россия-Греция 1-0,Россия-Швеция 2-0,Россия-Нидерланды 3-1,Россия-Финляндия 6-0(по сумме двух матчей),Россия-Уэльс 5-2(по сумме двух матчей,Россия-Ирландия 3-2!!!!РУССКИЕ ВПЕРЕД.
25.03.2011
Сам такой
max000999, ну само собой тебе на евроочки пофиг. Локо уж лет пять как в еврокубках не блещет. Смешно читать твою фанатскую идеологию. Это конечно прекрасно, крутые парни рассказали тебе как круто быть настоящим фанатом. А своей головой подумать не судьба?
25.03.2011
кола
Tapik 18:49 | 25 Марта 2011 Tapik 18:44 | 25 Марта 2011 это что было?))) перевод в студию плиз)
25.03.2011
Кошмар Филимонова
Посмотрим завтра что из себя представляет сборная России.А то гонору много здесь,ну как обычно собственно.
25.03.2011
rwirk
Tapik 18:49 | 25 Марта 2011 Tapik 18:44 | 25 Марта 2011 а если по-русски?
25.03.2011
Tapik
Спартак Нальчик, обожая только бомжей, пригласил их к себе в ФК, который завоевал 6 место в ПЛ без проблемы. Вот такой пример следует брать.
25.03.2011
Tapik
ВНИМАНИЕ!!! Рос-Словения 0-1 Рос-Германия 0-1 Рос-Словакия 0-1 Рос-Испания 0-3 Рос-Бельгия 0-2 Рос-Иран 0-1 Рос-Андорра 2-0 УРА! Воо! За то что показали им больше чем 100% предельных возможностей! Рос-Армения 0-2 Армения-Колхозный ФК"Одиссея Рассвет" - 0-5 За это РФС выплатит Адвокату $50 000 000! А игрокам за простой выход на поле платят по 500 000 дол.Потом доля - Фур! Вот и всё. Очень проще! А нам - фигу навеки! Это от целой России?
25.03.2011
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!
Сам такой. Не уходить, а пить пока не исчезнет коррупция и пьянство.
25.03.2011
rwirk
max000999 17:53 | 25 Марта 2011 Мне не нужно искать повод для ненависти. Он у меня в душе - на том самом месте, где и любовь к Локо. Одно вытекает из другого "Мясо - за Карпушу, бомжей - за все хорошее" как говорится: no comments....
25.03.2011
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!
ха-ха... Вайсс... думаю кроме твоей сборной там никто больше не обгадится...
25.03.2011
max000999
RWirk Мне не нужно искать повод для ненависти. Он у меня в душе - на том самом месте, где и любовь к Локо. Одно вытекает из другого
25.03.2011
rwirk
max000999 17:45 | 25 Марта 2011 ну вот собственно,то о чем я и говорил... спартак-это не карпин, цска-это не газзаев и т.д. и т.п. уйдет завтра карпин и скажем все руководство, придет семин в спартак и что,будешь новую причину для ненависти искать?
25.03.2011
rwirk
arm63 17:40 | 25 Марта 2011 ну а в чем тогда разговор?
25.03.2011
max000999
RWirk да, я за паровозов. Основные наши враги - Торпедо. Со времен 2002 года враждуем с ЦСКА (хотя у нас Слуцкого уважают, во времена Пса все было серьезней). Мясо и бомжей любить тоже тяжело. Мясо - за Карпушу, бомжей - за все хорошее
25.03.2011
arm63
RWirk.ничего не именится.
25.03.2011
rwirk
max000999 17:29 | 25 Марта 2011 да уж поверь мне бывал,хоть и живу за уралом,был и в лужниках и на петровском. и если у кого-то фанаты-ублюдки,клуб от этого ненавидеть не буду. тем более раз уж ты заговорил о традициях и великих дерби,то понятно еще если ненавидят друг друга болельщики спартака и цска, спартака и зенита, но ты то, как я помню болельщик локо...
25.03.2011
rwirk
arm63 17:24 | 25 Марта 2011 покажи мне,где я это говорил? вы можете выиграть запросто,только что от этого изменится?
25.03.2011
max000999
RWirk 17:27 | 25 Марта 2011 max000999 17:20 | 25 Марта 2011 я тебя болеть и не призываю. ненавидеть то зачем? сходи на стадион. поймешь
25.03.2011
max000999
RWirk И это нормаьно. Мы тоже не молчим. Это футбол и этим он и отличается от керлинга и тенниса. Причем я лично уважаю достойных фанов других клубов - не тех, "что болеют за Волгарь-Газпром", но "В Европе поддерживаю все наши клубы!!!111" - а нормальных, верных традициям болел
25.03.2011
rwirk
max000999 17:20 | 25 Марта 2011 я тебя болеть и не призываю. ненавидеть то зачем?
25.03.2011
arm63
RWirk. когда словаки приехали в Армению они говорили что это не Россия. мы выграем. теперь ты начинаешь тоже самое говорить. это меня радует.
25.03.2011
rwirk
max000999 и вообще,ты говоришь,что их ненавидишь и при этом удивляешься,тому что кто-то что-то скандирует. вот такие как ты ненавидящие и скандируют...
25.03.2011
max000999
RWirk да ты почитай историю великих дерби. В этом и есть соль боления. Клуб неотделим от болельщиков, а они - от клуба. 12 номер неспроста забронирован. У шотландцев вопрос евроочков небось тоже остро стоит. И что - фаны Селтика за Глазго болеют???
25.03.2011
max000999
RWirk сытый не поймет голодного. А кузьмич - болельщика
25.03.2011
rwirk
max000999 17:11 | 25 Марта 2011 кто ОНИ?!!! болельщики? еще раз повторю,клуб то причем?
25.03.2011
rwirk
max000999 17:08 | 25 Марта 2011 и что дальше? поэтому нужно их ненавидеть?
25.03.2011
max000999
RWirk да потому что они - соперники моего клуба! потому что я хожу на матчи и слышу что они скандируют. Потому что в этом и есть фишка клубного футбола. Спроси у Вест Хэма с Миллуолом
25.03.2011
max000999
RWirk а у тебя ЦСКА наверное с Набабкиным ассоциируется? Спам - с Макеевым, Динамо - с Гранатом, Реал - С Рамосом, Арсенал - с Уолкоттом? легионеры определяют лицо клуба. Кто символ Наполи? Итальянец?
25.03.2011
rwirk
max000999 17:05 | 25 Марта 2011 ну вот по какой причине ты их ненавидишь?
25.03.2011
rwirk
arm63 16:58 | 25 Марта 2011 ну вашей то сборной, конечно валидол не нужен,там вообще без вариантов...))
25.03.2011
max000999
Душа футбольного клуба находится как раз на фанатском секторе! Насчет евроочков - ну пусть зарабатывают их коне-бомжи. мне-то какое дело? чего это мне за них радоваться? я ненавижу спам и бомжей. пусть их нагибают кто угодно - мне только радостней будет... коффицэнты... плевал я на них
25.03.2011
Сам такой
Red-Butler, я не очень понимаю, к чему ты все это тут пишешь? Да, у нас коррупция, воровство, пьянство, наркомания. И что нам теперь, за сборную не болеть что ли в знак протеста? Идти всем на баррикады, и не уходить, пока не исчезнут коррупция и пьянство? Каждый должен заниматься своим делом. Правительство - бороться с нищетой и коррупцией. Министерство спорта - развивать и поддерживать спорт, в том числе и детский. Игроки сборной России по футболу должны играть в футбол и стараться победить в каждом матче. Не вижу ничего зазорного в том чтобы болеть за сборную своей страны
25.03.2011
rwirk
arm63 16:58 | 25 Марта 2011
25.03.2011
YurovTheBest
Red-Butler 16:47 | 25 Марта 2011 Жаль убегаю. Инета не будет прокомментировать. Пока! Сам играю в футбол. И поэтому игру смотрю по другому - и на технику, и на рисунок игры, тактику и пр. Но смотря игру Зенита, Спартака, Рубина и прочее в Еврокубках, смотрю на игру, но не болею ни за кого из них. Почему, например, я должен за них болеть?!) А у болельщиков много разных статусов боления. И не надо меня учить за кого, почему и как болеть! Тоже вынужден откланятся. Но на последок: тоже играю. 2 раз ав неделю + периодические веиеранские турниры. при чем частенько с известными футболистами. также по-другому в отличии от основной массы болел смотрю на игру. и ПРИ ЭТОМ ничего не мешает мне ПОДДЕРЖИВАТЬ другие РОССИЙСКИЕ клубы!
25.03.2011
rwirk
Сергей Юрченко 16:44 | 25 Марта 2011 безусловно,но это если приминительно к тем примерам,которые я привел. а если какой-нибудь дурачек пишет в интернете гадости, а ему в ответ: вот из-за таких как ты,твой клуб и ненавидят...вот это бред полнейший. А такие истории, как баннеры про яшина,безусловно можно и нужно искоренять. max000999 16:43 | 25 Марта 2011 какие игроки-легионеры?! у нас сейчас в ведущих клубах в основе выходит по 6-7 россиян,покажи мне лигу,где ситуация лучше?
25.03.2011
arm63
приморец. это не у нас. это у вас воледольная сборная.
25.03.2011
YurovTheBest
max000999 16:49 | 25 Марта 2011 Сергей Юрченко Вот именно!!!! Клубный футбол оторван от национальности и гражданства! какой зачет? да кому это надо? думаешь, в Мадриде за Барсу переживают, подсчитывая очки? Нам евроочки к сожалению приходится считать.
25.03.2011
YurovTheBest
max000999 16:47 | 25 Марта 2011 Немолодой болела Зайди ка на нынче мясной фан-сектор в красно-синей розе, тебя ждет сюрприз! Макс, просто на стадион на приличные трибуны нужно ходить. Скажем так, трибуны для адекватных болел. Лично я предпочитаю VIP)
25.03.2011
max000999
Сергей Юрченко Вот именно!!!! Клубный футбол оторван от национальности и гражданства! какой зачет? да кому это надо? думаешь, в Мадриде за Барсу переживают, подсчитывая очки?
25.03.2011
Red-Butler
Жаль убегаю. Инета не будет прокомментировать. Пока! Сам играю в футбол. И поэтому игру смотрю по другому - и на технику, и на рисунок игры, тактику и пр. Но смотря игру Зенита, Спартака, Рубина и прочее в Еврокубках, смотрю на игру, но не болею ни за кого из них. Почему, например, я должен за них болеть?!) А у болельщиков много разных статусов боления. И не надо меня учить за кого, почему и как болеть!
25.03.2011
max000999
Немолодой болела Зайди ка на нынче мясной фан-сектор в красно-синей розе, тебя ждет сюрприз!
25.03.2011
YurovTheBest
max000999 16:43 | 25 Марта 2011 RWirk какие нафиг они российские??? Игроки - легионеры, тренера - тоже частенько... болеть надо за свой клуб! как можно поддерживать Спам, болей за ЦСКА или Зенит? Макс, но это современный футбол! И Барселона не станет менее испанской, если в ней будут играть бразильцы! Так что любой наш клуб в Европе остается российским и приносит очки в общеРОССИЙСКИЙ зачёт!
25.03.2011
05fffff
arm63 16:35 | 25 Марта 2011 - я даже этим не парюсь, у вас не та сборная чтобы мне в аптеку бежать.
25.03.2011
YurovTheBest
RWirk 16:36 | 25 Марта 2011 А вот здесь не соглашусь. Клубы очень даже при чем. Потому что только клубы могут навести порядок на стадионах, поставить соответствую аппаратуру для опознания нарушителей, изолировать их от футбола и пр. Потому что ничто так не предотвращает преступление как осознание преступника того, что наказание неминуемо. Это мировая практика и изобретать велосипед не нужно. Но заставить клубы серьезно заниматься этим могут только жесткие санкции, штрафы, снятия очков и т.п.. И делать это нужно. потому что сейчас клубы демонстрируют свое полное безразличие к происходящему. тоже кстати потому что понимаюют, что им за это ничего не будет.
25.03.2011
Немолодой болела
Как сейчас помню - матч на Динамо: Спартак - Карлсруэ. Лютый мороз, и Ширко, забивающий победный гол. Ревущая трибуна людей в красно-белых шарфах. Через три человека от меня - пацан в красно-синей розе. Радуется вместе со всеми нами. После матча даже обнялись. И это было нормально.
25.03.2011
max000999
RWirk какие нафиг они российские??? Игроки - легионеры, тренера - тоже частенько... болеть надо за свой клуб! как можно поддерживать Спам, болей за ЦСКА или Зенит?
25.03.2011
rwirk
max000999 16:30 | 25 Марта 2011 болеть и поддерживать российских представителей, это разные вещи...
25.03.2011
YurovTheBest
патриотизм - нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.
25.03.2011
rwirk
Red-Butler 16:18 | 25 Марта 2011 Ну давайте еще вспомним, баннеры про яшина и бананы р.карлосу и скажем что в питере одни долб...ы,поэтому нужно ненавидеть зенит.... идиотов везде хватает,ну и логично,что если у спартака болельщиков больше чем у цска,значит и неадекватов тоже больше. только клубы то здесь причем? игроки,тренеры,руководство, да даже болельщики,это все проходящее, а клубы то остаются....
25.03.2011
YurovTheBest
Для справки: Патриоти
25.03.2011
arm63
Приморец. порвать как тузик грелку надо было словаков как это сделали Армяне. порвали бы словаков точно бы вышли с первого места. а сейчас беги в ааптеку и купи валидола.
25.03.2011
Red-Butler
Сергей Юрченко 16:19 | 25 Марта 2011 Согласен, но заниматься всё же надо. Спасибо за помощь, коллеги! Теперь ещё больше буду за Сборную болеть! И ждать побед!
25.03.2011
YurovTheBest
Red-Butler 16:18 | 25 Марта 2011 max000999 16:08 | 25 Марта 2011Red-Butler ты тоже в еврокубках за все наши клубы болеешь? По логике, должен за все, только ради престижа в мире и очков, но нет. Да и это так во всём мире, и это к Сборной никак не относится, и к патриотизму. Это разные вещи. Я болею за ЦСКА. Зачем я должен болеть за Спартак, когда вижу в метро, как болелы Спартака едут на еврокубковый матч, и кричат кричалки против ЦСКА. Причём всегда среди болельщиков разных клубов идут противопоставления регалий клуба. Болелы ЦСКА ставят акцент на кубок УЕФА, болелы Спартака - акцент на 9-кратное чемпионство. Дружище, я тоже болею за ЦСКА. Но это не мешает мне симпатизировать НЕКОТОРЫМ другим российским клубам и болеть за ВСЕ российские клубы в еврокубках. А то что тебе не нравятся некоторые болелы СМ например, то, что они кричат про ЦСКА и тд, и поэтому ты не поддерживаешь этот клуб в Европе, так это просто, извини конечно, детский сад. Потому что в семье не без урода. У ЦСКА таких же отморозков тоже хватает. Так что теперь, тебе и за ЦСКА не болеть, если у него такие болелы? Где логика? Футбол в футболе во главе угла. За футбол на поле болеть нужно а не против болел на трибунах!
25.03.2011
max000999
Red-Butler молодчик. Я боялся, что ты один из ура-патриотов, которые могут за один вечер поболеть за Спам, ЦСКА и Зенит
25.03.2011
YurovTheBest
Red-Butler 15:58 | 25 Марта 2011 А что, в нашей сборной сплошь воры и алкоголики, а тренер торгует в подъезде наркотиками? Ты о чем вообще? В сборной играют и работают профессионалы. Ничем незаконным они не занимаются. Делают свое дело. Плохо ли, хорошо, но это та сборная, которая у нас есть! И не болеть за нее потому что у нее что-то не получается, обливать грязью и крыть последними словами это не только непатриотично, это просто антипатриотично. Такую вот социальную позицию иначе как популизмом не назовешь. "Я типа считаю, что они все дураки и делают неправильно. Смотрите все, я думаю не так, как другие..." и при этм человек называет себя патриотом. Абсурд и демагогия. Для справки: Патриоти
25.03.2011
05fffff
Сергей Юрченко - полностью с тобой согласен. Red-Butler - ты романтик по жизни?
25.03.2011
YurovTheBest
Red-Butler, насчёт футбольных школ полностью согласен. но отношение это имеет к сборной очень косвенное. я часто бываю в Венгрии. казалось бы, цивильная страна, в центре Европы, славное футбольное прошлое, мягкий климат, полей - немеренно!! Ну вот что еще нужно? Чем не клондайк? А ни фига. Сборная лет уже 30 как плетется в хвосте футбольной Европы. И таких примеров масса. С другой стороны Бразилия - наибеднейшая страна, пусть даже последние лет 15-20 динамично развивающаяся. Ни полей ни господдержки футбольной индустрии. И что? Так что не в одной инфраструктуре дело. Полностью согласен с Олегом и RWIRKом, талант всегда пробъет себе дорогу. А пройдя через трудности еще и закалится. Мне тут вспомнился фильм Рокки. Сталлоне чтобы чемпионом стать на заброшенной ферме там тренируется. Аналогия полная.
25.03.2011
Red-Butler
max000999 16:08 | 25 Марта 2011Red-Butler ты тоже в еврокубках за все наши клубы болеешь? По логике, должен за все, только ради престижа в мире и очков, но нет. Да и это так во всём мире, и это к Сборной никак не относится, и к патриотизму. Это разные вещи. Я болею за ЦСКА. Зачем я должен болеть за Спартак, когда вижу в метро, как болелы Спартака едут на еврокубковый матч, и кричат кричалки против ЦСКА. Причём всегда среди болельщиков разных клубов идут противопоставления регалий клуба. Болелы ЦСКА ставят акцент на кубок УЕФА, болелы Спартака - акцент на 9-кратное чемпионство.
25.03.2011
05fffff
Не несите бред господа армянские и не впрадайте в эйфорию, вас порвут "как тузик грелку" со счетом 2-0 - 4-0 не менее и ваше место в группе только 4-5 не выше и самое главное что вы об этом сами знаете. Red-Butler да тебя никто и не смешил, а своим коментом ты пронес ахинею, что ты лично сделал, чтобы та машина не стояла? Да скорее всего ничего, только стаейку бесполезную подпринес, успокойся крикун за справедливость.
25.03.2011
rwirk
олег 15:42 | 25 Марта 2011 ну это уже другой вопрос, я то в целом о ситуации,которая явно не хуже чем была у тех же наших полуфиналистов евро... футболом у нас сейчас занимаются,конечно проблем много, в том числе и родители, продвигающие своих детей в команды,за деньги. но ситуация становится лучше,это очевидно. Сергей Юрченко я вновь с вами согласен по всем пунктам )))
25.03.2011
arm63
скажите пожалуйста кто из вас уверен что РОССИЯ выграет???
25.03.2011
max000999
Red-Butler ты тоже в еврокубках за все наши клубы болеешь?
25.03.2011
Red-Butler
павел 15:32 | 25 Марта 2011 Так я же написал, что эта Сборная нормальная, обыграет она Армению и выйдет из группы с первого места. Не ною я. Как же вы не понимаете. Я про то, что чтобы в будущем Сборная была сильной, нужно ей заниматься! С детских школ! И настоящий болельщик, патриот (заезженное слово), меня должен поддержать. Критика, анализ должны быть честными всегда! Без эмоций!
25.03.2011
Red-Butler
Сергей Юрченко 15:30 | 25 Марта 2011 Патриот не довольствуется тем, что его не устраивает! Патриот хочет изменений к лучшему! Искоренять плохое и поддерживать хорошее - вот цели патриота! А то, о чём тут многие говорят - это не патриотизм, а ментальность, основанная на бездумным привычках плохое воспринимать за как нормальное. Не буду писать про наркоманию, алкоголизм, воровство (как мелкое, так и глобальное), коррупцию. Вы всё равно не поймёте. Патриотизм и ментальность это разное. А ментальность надо менять. Пример: я удивляюсь, когда люди умничают по поводу прочтения очередной хитовой книги или известного классического произведения, но при этом не знают слова Гимна и где находится, например, города Ярославль, Саратов, Томск, Оренбург, Хабаровск. А что делают люди, когда знают, что в соседнем подъезде распространяют наркотики, когда у подъезда стоит подозрительная машина уже 2 недели - ничего. Лжепатриоты, начинайте с себя, приводите своими хорошими и нужными поступками примеры, и хватит пустословить! Болеть за Сборную - показатель патриотизма! Насмешили меня!!!
25.03.2011
red-white61
RWirk 15:33 | 25 Марта 2011 Я сам занимаюсь с детьми и давно заметил,что как правило лучше играют те, у родителей которых нет денег ни на бутсы,ни на майку с номером.Тем у кого всё это есть ,обычно не до серьёзного футбола.
25.03.2011
soccer9999
Red-Butler 14:08 | 25 Марта 2011 ----------------------- Нинадо путать "Кого-то бояться" с " Иметь уважение к сопернику, и принимать его со всей серьёзностью"
25.03.2011
YurovTheBest
Red-Butler 15:17 | 25 Марта 2011 Сам Такой 15:01 | 25 Марта 2011 А потому-что эти страны-гранды работают с детскими школами, у них хорошие поля, условия. Поэтому сильные игроки. И играть в Сборной престижно. А у нас всем понятно, что цель более-менее хорошо играющего игрока - это уехать в Европейском чемпионате играть. ОЙ ЛИ!!!! Да им здесь уже очень давно лучше платят! Что кстати лично у меня вызывает еще большее уважение к игрокам, уезжающим в Европу. Потому что едут не за бабками, а для профессионального роста.
25.03.2011
rwirk
Red-Butler 15:09 | 25 Марта 2011 ну все это популизм какой-то и прописные истины,которые всем известны. ну а самое главное,что все это хуже чем было не становится... мы в девяностые (дети) играли в чем попало и где попало. ни о какой форме и речи быть не могло,а роль мяча исполняла любая "клизма",которая могла катится по земле и которую можно было пнуть... А сейчас дети играют на искуственных полях (их мало конечно,но все же), все поголовно в бутсах,о которых я в своем детстве мог только мечтать,в форме с фамилиями на спине, не только месси и кака,но с кержаковыми,аршавиными,жирковыми и т.д. А не как раньше роналдо,ривалдо,да зиданы,а кто бы и захотел купить маечку родной сборной,так не сделал бы этого,так как никто такие не шил... ну и т.д в общем. так что будущее у нас есть и оно явно не хуже прошлого...
25.03.2011
павел 7/2
Red-Butler либо болейте за свою сборную, либо не нойте..как все плохо - другой нет и не будет
25.03.2011
red-white61
Red-Butler 15:09 | 25 Марта 2011 Red-Butler 15:17 | 25 Марта 2011 Все верно,все правильно,кроме одного - в Европу сейчас мало кто стремится.Там нужно выкладываться в каждой игре,а у нас можно ходить пешком, за большие подчас,деньги.
25.03.2011
YurovTheBest
Red-Butler 14:08 | 25 Марта 2011 Хватит истерить! и тп Дорогой друг, что-то сомневаюсь я, что ты патриот. И сомневаюсь также, что способен ты к элементарному анализу (заметь, не говорю, что не разбираешься в футболе, т.к. такая оценка к болельшику неприменима). Потому что патриот ВСЕГДА болеет за свою страну во ВСЕХ её проявлениях, в т.ч. в виде сборной как бы она плохо ни играла. И потому что не одна сильная футбольная инфраструктура определяет силу сборной. Правильно тут уже напомнили, Англия на ЧЕ не вышла из группы, причем играя в ней именно с нами. Если уж на то пошло, то проблемы у каждой сборной свои. У нас обычно проблемы с мотивацией, у португальцев банальный комплекс неудач, у французов постоянная внутрикомандная междоусобица, у бразильцев звездная болезнь и тд и тп. И потом, если уж на то пошло, то, следуя твоей логике, Армения сильная футбольная держава с серьезной развитой футбольной школой и тд и тп, и именно поэтому мы её боимся.....
25.03.2011
soccer9999
Ты конечно дело говоришь, но здесь идёт дисскусия о матче Армения - Россия, а не о состоянии Российской сборной в будущем...будущее покажет...у многих сборных, которые раньше были на высоте приходит когда-то кризис (Франция, Италия и.т.д)...ну ничего, находят новых игроков, собирают по частям сборную.... в последние годы только Испанцам и Немцам удалось сохранить стабильность команды
25.03.2011
Red-Butler
Убедили меня - продолжаем бездействовать и надеяться на авось! А наша Сборная играет хорошо и у всех выиграет! Мы - будущие чемпионы! Красивые слова? Ну, давайте, в слова и верить, оптимисты-пустословы!
25.03.2011
Red-Butler
Сам Такой 15:01 | 25 Марта 2011 А потому-что эти страны-гранды работают с детскими школами, у них хорошие поля, условия. Поэтому сильные игроки. И играть в Сборной престижно. А у нас всем понятно, что цель более-менее хорошо играющего игрока - это уехать в Европейском чемпионате играть. Потом он приезжает в Сборную, звезда, блин, и играет здесь в пол-силу, силы поберечь для чемпионата, почти также у сборников, играющих в ЧР, силы надо поберечь им. А в клубе он будет хорошо играть - попадаешь в состав, платят деньги, на виду у тренера в Сборной. А помогает такой расхлябанности отсутствие конкуренции и мотивации.
25.03.2011
Red-Butler
Предсказуемый народ болельщики - любят говорить о будещем локальном матче, вспоминая о прошлых матчах, мол, так-то играли хорошо, Голландцев сто лет назад обыграли, ну, да, на Испанцев вышли, не повезло, и тп., а о настоящем и будущем глобальном вообще ни слова. Будущее будет, если в настоящем начать строить будущее! Повторюсь - начиная с детских школ. А давайте Союзную Сборную вспомним, которая играла хорошо, но которой давно уже нет. Ошибаться меньше надо в игре, согласен, и реализовывать моменты в нападении. Да, в Сборной хорошие игроки, только не собранные они. Да, согласен, обыграем мы Армению. Но главный-то вопрос: а что будет дальше? С помощью кого будем играть в будущем, если сейчас всё и все продаются, если сейчас в школах играют не талантливые мальчишки, а мальчишки, за которых заплатили их родители играть, если всем известно, что в Суперлигу больше половины комманд 1-ой лиги не хотят попадать - бюджет мал, меньше требований к стадиону, да и тем более там легче сплавить какой-нибудь очередной матч. Вот этот наш менталитет коррупции, воровства и безразличия мешает и Сборной играть в Европе на первых ролях.
25.03.2011
rwirk
lafayette 15:03 | 25 Марта 2011 ну тоже как сказать: евро 2000, евро 2004.....
25.03.2011
lafayette
И что после этого вообще говорить, футбол дело тонкое. только Германия показывает стабильно-сильную игру на протяжение десятилетий!!!
25.03.2011
lafayette
У Англии самый сильный чемпионат. НО. на прошлом ЧЕ они даже не участвовали. на ЧМ - просто обосрались. к тому же в воротах стоял кипер-идиот.
25.03.2011
Сам такой
Red-Butler, нет такой сборной, которая всегда у всех выигрывает. За последние три года наша сборная в официальных матчах проиграла всего дважды или трижды. Приведите пример более стабильных сборных. Клубный чемпионат конечно не 100% показатель. Однако, если посмотреть, в каких странах Европы сильнейшие футбольные чемпионаты, можно заметить, что сборные всех этих стран (Испания, Германия, Англия, Франция, Италия) выигрывали в свое время чемпионаты Мира и Европы. На одних легионерах не уедешь далеко. Подавляющее большинство игроков сб. Англии играет в своем чемпионате, одном из сильнейших в Европе
25.03.2011
rwirk
Red-Butler 14:47 | 25 Марта 2011 Да кто кого побаивается-то, не пойму?! Кто кого с кем сравнивает?!
25.03.2011
Сам такой
При всем уважении, сравнивать Россию и Армению совершенно некорректно. Армения никогда не попадала на чемпионаты Мира и Европы. Россия, пусть и не регулярно, но все-таки на эти турниры попадает. Тем более, большинство игроков сборной были на Евро-2008. Отбор на ЧМ в ЮАР наши прошли очень хорошо, но Германия к сожалению для нас не совершала ошибок, а в очных поединках оказалась сильнее. Бояться некого в нашей группе. Нужно просто играть в свою игру, совершать поменьше ошибок, использовать моменты.
25.03.2011
Red-Butler
Сам Такой 14:37 | 25 Марта 2011 Клубный чемпионат тут не причём. В Сборной играют граждане страны. А в чемпионате может быть сколько угодно иностранцев, на которых, например, клуб и держится.
25.03.2011
Red-Butler
RWirk 14:30 | 25 Марта 2011 Да, фавориты, так как и группа нам досталась относительно слабая, и как фавориты тем более не должны побаиваться никого. Причём, заметьте, специалисты и болельщики побаиваются не оппонентов, а конкурента в лице самих себя, от Сборной не знаешь, что ждать, вот мы и говорим больше не про противника, а про Сборную, которая играет с непостоянством. Да и нашли с кем сравнивать - сравните нашу Сборную с грандами.
25.03.2011
arm63
Сам Такой нам не знать что чувствуют игроки и тренери обеих команд. поймите наше дело тут маленькое. просто надо смотреть и переживать.
25.03.2011
Сам такой
Red-Butler, не думаю что кто-то из тренерского штаба или игроков всерьез побаиваются Армению. В нашей отборочной группе априори мы сильнее наших соперников (по рейтингу). Только из группы выходит не тот, у кого выше рейтинг, а тот кто наберет больше очков. В Англии сильнейший чемпионат, с футболом вроде все неплохо. Однако на Евро-2008 они не попали. И это не единственный пример
25.03.2011
rwirk
Red-Butler 14:08 | 25 Марта 2011 Ты не патриот и тем более не болельщик.... Кого это наша сборная побаивается в группе? мы главные фавориты группы по оценкам тренеров,болельщиков,специалистов,да всех неравнодушных к футболу,а самое главное независимых людей во всем мире. и только на родине,народ считает свою сборную бездарной. но как сильно бы вам этого не хотелось,это не так!
25.03.2011
Сам такой
soccer, вот когда Беларусия обыграла Францию - это была сенсация для Люксембурга Белорусия - не уровень. 50 лет назад они и Англичан драли и Португалов :)
25.03.2011
arm63
Red-Butler красавчик. все сказал по делу.
25.03.2011
Red-Butler
Хватит истерить! Россия и Армения - середняки европейского футбола. Их никто не воспринимает всерьёз. И правильно: пока не займутся в нашей стране (я про РФ сейчас пишу) детским футболом, полями, стадионами, телетрансляциями, естественно, в первую очередь детским футболом, то есть школами подготовки кадров, у нас не будет конкуренции, не будет прогресса в Сборной! Это в клубных первенствах достаточно привлечь спонсоров, купить иностранных игроков и выиграть чемпионство, кубок УЕФА, неплохо выступать в ЛЧ, в ЛЕ, а со Сборной так не получится. Нужны кадры! Нужна поддержка талантливых молодых игроков! Хватит письками мериться! Я - патриот, но я не болею за Сборную, которая побаивается всех в группе, которая каждый раз надеется выйти из группы с первого места вместо того, чтобы сделать всё, чтобы Сборная была сильнее всех в группе априори! Повторюсь: займитесь школами, кадрами!
25.03.2011
arm63
soccer спасибо. пусть победит сильнейшии
25.03.2011
rwirk
Сергей Юрченко 13:30 | 25 Марта 2011 Жирный жирный ПЛЮС!!! да и по остальным высказываниям в основном согласен
25.03.2011
soccer9999
Факт в том, что если хочешь занять 1-е место в группе и не думать о матчах плей-офф, то надо побеждать и Армению на выезде, темболее что матчи с Ирландией (где я считаю даже бы и ничья, это хороший результат) и с Македонией (тоже не мальчики для битья) показали, что если мужики захотят, они любого могут сделать.....а насчёт Армении ещё раз повторяю...ето не "Карлик Футбола" но и не "гигант"...ето Середнячок...который по классу уступает(хоть не намного) России, Ирландии, и Словакии, но при хорошей, волевой игре они могут у себя дома также любого сделать. Вспомните матч Люксембург - Белоруссия...для тех кто не помнит, Белоруссы тогда проиграли 0:1...вот это в европейской прессе назвали сенсацией. А вот поражение от Армении на выезде не будет этой сенсацией. Короче сб. России по футболу ето "кот в мешке" не знаешь что она преподнесёт...остаётся только болеть за парней...и пускай они иногда ошибаются, играют отвратительно и.т.д.. Главное как они сыграют завтра.
25.03.2011
Сам такой
Помню у Россиян после победы над Голландцами на Евро тоже была эйфория. Многие всерьез считали, что наши обыграют испанцев. Все чудеса рано или поздно заканчиваются
25.03.2011
sokoll555
Абсолютно не согласен с Вайсом.Назвать Армению одним из фаворитов - ничто иное,как оправдание тех самых 1:3. Мол проиграли классной команде. А если посмотреть на календарь оставшихся матчей сб.Армении... Да,про это уже многие здесь писали. Ничего личного против этой сборной не имею, но Словакия, Ирландия , да и может быть даже Македония покрепче будут,опытнее. Думаю,что Армения разыграет с Македонией 4 и 5 место.
25.03.2011
СЕРХИО76
Как же все тренеры любят перестраховываться! Да не спорю Армения неплохо начала отбор! Но ведь это даже не пол-пути! Это только несколько игр! Желаю Армении повторить подвиг Латвии и попасть на ЧЕ! Но только не в матчах с Россией!
25.03.2011
7910389
не будим много трепаться от наших д..бов можно чего угодно ожидать. Просто нужно завтра взять 3 очка!
25.03.2011
YurovTheBest
Армянин 13:24 | 25 Марта 2011 Kogda v posledniy raz xorosuyu igru pokazaia vasha sbornaya? ele nogi igroki tashut, A nasha sbornaya vse 4 igri sigrala ocen ostro i krassivo... Когда последний раз хорошо играли?))) О матче в Ирландии похоже, дорогой наш друг, ты только слышал))) А напомнить, как вы сыграли дома с ирландцами? ;) и при этом, насколько я понимаю, без шансов. Насчет красоты игры я бы вообще помалкивал. С кем играли то? Со Словакией и Андоррой? Если честно, то даже не смешно. Да, армяне сейчас на кураже. Но это до первого серьезного поражения. Что-то подсказывает, что завтра именно такое может случиться.
25.03.2011
PavelJH
Завтра посмотрим как заговорят армянские болельщики.))))))))Хотя желаю Армении 2 место в группе- все-же свои!Но что-то сильно они раздухарились!
25.03.2011
YurovTheBest
Армянин 12:36 | 25 Марта 2011 Daaaaaaa, vse obsuzhdaete, a skazite mne gospoda, za scet chevo Russia mozet pobedit? s igrakami alkashami? buxavshimi pered igroy? ili vas genialniy trener pomozhet???? Армянчик, игроков алкашей не держат в АПЛ))) это первое. Второе - нынешний тренер сборной России выводил свои команды в чемпионы Голландии, России, Шотландии, делал из них победителей Кубка и Суперкубка УЕФА, с национальными сборными выходил в полуфинал ЧЕ и 1/4 финала ЧМ. Может перечислишь теперь достижения тренера Армении? Отвечу за тебя. Кроме нескольких трофеев в местном чемпионате, о существовании которого большая часть европейцев разве что догадывается, достижений замечено не было.
25.03.2011
Red-Butler
Не, я не про то, что Вайс переводится с немецкого как белый, да и не про то, что окончание фамилии Вайсс это сс. Нее. И не про Ленина тоже.
25.03.2011
arm63
лучше подождите до завтра и все видно будет. научились кричать Армения карлик а Россия чемпион!!! боюсь вас расстроить. но этот не карлик и тот не чемпион.
25.03.2011
soccer9999
Армяне, Русские...хватит уже..завтра увидим кто кого рвать будет...
25.03.2011
soccer9999
АРМ : РОС ---- 1:3...уверен
25.03.2011
RMY72
Нашу сборную не может победить никто, кроме нас самих. ИМХО
25.03.2011
PavelJH
arm63 13:22 | 25 Марта 2011 скажите пожалуйста а что у сборной России за плечами???? бронза??? и то дали сразу двум командам. забыли как словенцов рвали чтобы на ЧМ поехать. даже старую газету рвать не можете. и не говорите что словения не карлик. Ну конечно ,на это что-то ответить сложно представителю страны ,чья сборная является 7-кратным чемпионом мира!))))))))))))))))))))))))))))))))))
25.03.2011
Red-Butler
А не могли более политкорректную фотку вставить в статью?!)
25.03.2011
armenin
Vadim Kakovo xrena klass igrakov, esli u nix net stila igri, komandnaya igra otcuvstvuet... Eto vopros kto kovo budet ostanvlivat... Kogda v posledniy raz xorosuyu igru pokazaia vasha sbornaya? ele nogi igroki tashut, A nasha sbornaya vse 4 igri sigrala ocen ostro i krassivo...
25.03.2011
PavelJH
Армянин 01:14 | 25 Марта 2011 No bezuslovno klassniy trener etot Vays! umniy chelovek... ne to cto Advokat конечно классный-как твою сборную хвалит!)))))))))))))))))))))))))))
25.03.2011
arm63
скажите пожалуйста а что у сборной России за плечами???? бронза??? и то дали сразу двум командам. забыли как словенцов рвали чтобы на ЧМ поехать. даже старую газету рвать не можете. и не говорите что словения не карлик.
25.03.2011
YurovTheBest
Сам Такой 11:53 | 25 Марта 2011 Сергей Юрченко, все эти расклады от лукавого. Пока еще рано прикидывать варианты, потому что впереди еще куча матчей. Никто не гарантирует России домашней победы над Ирландцами и выездной ничьи со Словаками. А я разве написал, что мы с Ирландцами возьмём 3 а со Словаками 1?))) Возможно и наоборот. Сумма от этого только не меняется) Как возможно и то, что возьмем 6. А вот то, что возьмем 0, маловероятно.
25.03.2011
YurovTheBest
Иркутск, у меня с логикой как раз таки нормально. Я лишь привел возможные варианты. Причем для более сильных команд считал наименьшее количество очков (для России ключевое слово "минимум", не поленись, перечитай), а для более слабых наименьшее (например для Армении). Это управленческий принцип "best-worst", если тебе это о чём-то говорит конечно... Для этого например старался брать усредненные значения. Из двух матчей для более сильной команды не 6 очков а 4, и наоборот, для более слабой не 1 а 2 ну и тп. Так что этот расчет не для того чтобы искать в нем несоответсвия.
25.03.2011
PavelJH
Армянин 01:14 | 25 Марта 2011 No bezuslovno klassniy trener etot Vays! umniy chelovek... ne to cto Advokat конечно классный-как твою сборную хвалит!)))))))))))))))))))))))))))
25.03.2011
Сам такой
Армянин, не рано ли эйфория наступила? Посмотрим завтра как ваши "трезвенники" себя проявят
25.03.2011
Вадя
В кое то веки матч выиграли у какойто Словакии,все блин раздухарились на евро собрались))) завтра поставит наша сборная их на место!!!
25.03.2011
562180
Порвут Армян как старую газету.Надо Кержа и Дзагу сразу выпускать.Они забьют в этом матче.
25.03.2011
562180
Удачи Россия
25.03.2011
Вадя
Армянин А ты лично видел что они бухали перед играми???За счет более классных игроков она может победить Армению,ты мне лучше скажи за счет чего твоя Армения может их остановить??????Только не надо говорить как они классно сыграли в одном матче со Словакией это не показатель!!!
25.03.2011
armenin
Daaaaaaa, vse obsuzhdaete, a skazite mne gospoda, za scet chevo Russia mozet pobedit? s igrakami alkashami? buxavshimi pered igroy? ili vas genialniy trener pomozhet???? roslabtes, vashim igrokam naplevat na sbornuyu...
25.03.2011
arm63
кругом одни математики. надо играть и выигривать. надеюсь сборники не читают эту фигню. а то зачем ехать в Ереван. и так Россия с первого места выйдет.
25.03.2011
малекс
нечего очки считать! выигрывать надо! РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!
25.03.2011
max000999
Впередт, Россия!
25.03.2011
Алексей Х
Сергей Юрченко 11:24 | 25 Марта 2011 У тебя с логикой не очень. Армения: словакия (0, Вайс умеет делать выводы), Словакия: 2 раза с Андоррой (6), далее Россия (пускай даже 1), Ирландия (может быть 1), Армения (1) и Македония (1). То есть 17. Словакия у тебя 3 игры с армянами играет?))) Возьмут они реванш, то есть 19. Вот и даже по твоим сверхоптимистичным прогнозам мы только вторые, а там какая-нить Словения)))
25.03.2011
Алексей Х
Сергей Юрченко 11:24 | 25 Марта 2011 С математикой отлично))) Но в футбол играют люди, а не цифры. "дома с Ирландией и на выезде со Словаками. Предположим, что это 4 очка" Откуда такая уверенность, если учесть, что ты вполне допускаешь невыигрыш от Армении?
25.03.2011
Сам такой
Сергей Юрченко, все эти расклады от лукавого. Пока еще рано прикидывать варианты, потому что впереди еще куча матчей. Никто не гарантирует России домашней победы над Ирландцами и выездной ничьи со Словаками. Да и в остальных матчах в общем-то тоже. Армению должны обыгрывать. Хотя даже возможное поражение не лишает нас шанса на 1 место в группе
25.03.2011
YurovTheBest
Иркутск, с математикой как? При поражении от армян или без него для России принципиальных матча два - дома с Ирландией и на выезде со Словаками. Предположим, что это 4 очка. Остальные - домашние (Армения, Македония, Андорра). Это 7 очков (предположим одну ничью при худшем раскладе для нас армяне или македонцы зацепят, хотя вряд ли). Итого 11. В итоге минимум 18 очков мы имеем. Армения: 10 после победы над нашими. Дальше все не так оптимистично. Ирландия на выезде (0 очков), словакия (0, Вайс умеет делать выводы), Андорра (ок, 3), Македония (дома, пускай даже 3), с нами (0, однозначно, тем более после нашего возможного проигрыша в Ереване))). Итого? Правильно, максимум 16. Ирландия: 3 домашних, с балканцами (4 очка вполне) и Арменией (3), гостевые: Македония (1), Россия (0), Андорра (3). Всего 18. Словакия: 2 раза с Андоррой (6), далее Россия (пускай даже 1), Ирландия (может быть 1), Армения (1) и Македония (1). То есть 17. Что получаем: Россия и Ирландия по 18. Мы первые по сумме личных встреч. Далее Словаки. Место 4 - Армения.
25.03.2011
Valdemar18
смешно
25.03.2011
Valdemar18
Да еще бы сказал что будущий чемпион мира Армения.
25.03.2011
Сам такой
В футболе всякое бывает. Любая команда может проиграть или сыграть вничью с более слабым соперником. В каком-то смысле сенсацией можно назвать победу Армении над Словаками. Минимальный проигрыш ирландцам, боевую ничью с Македонией, и даже уверенную победу над Андоррой все-таки никак нельзя назвать сенсацией. Армения конечно не карлик вроде Андорры, но и не фаворит, при всем уважении. Мне кажется что моментом истины для нас будут выездная игра в Словакии и домашняя с Ирландией. Что само собой не отменяет необходимости выигрывать у армян
25.03.2011
Бубнов&Ловчев
АРМЕНИЯ-РОССИЯ 0-3
25.03.2011
soccer9999
Piters..........С каких ето пор Армения принадлежит к "карликам" футбола?..сравнил тоже мне Сан-Марино, Андорру, Люксембург с Арменией
25.03.2011
Алексей Х
Сергей Юрченко 10:29 | 25 Марта 2011 Если Россия завтра проиграет, то откуда 1 место возьмется?)))
25.03.2011
YurovTheBest
Даже если Россия завтра проиграет, армяне из группы не выйдут. И стыки им вряд ли светят. Словаки дома их по-любому обыграют, потому что словацкая сборная типичный европейский грамотно организованный середняк, неприятно оступившийся в Ереване. Не говоря уже о Ирландии, достаточно посмотреть на результат их игры в Армении. Итоговый расклад в группе: 1. Россия, 2-3. Словакия/Ирландия, 4. Может быть Армения.
25.03.2011
Алексей Х
Щас вничью с Андоррой сыграют, и те тоже станут претендентами на стыки.
25.03.2011
Tyumen
Армения вперде! ДАВАЙ АРМЯНЕ ДАВАЙ ДАВАЙ пусть ушат помоем будет еще больше для наших рюзке ногомячистов почемуто в памяти 2 мяча всплывают один когда береза криво дал назад и нашим забили и второй недавний когда акинфей седемяч привез.
25.03.2011
Piters
Черт, может в Армении ренессанс? И вернулись времена союзного еще чемпионства?! Но, думаю, вряд ли. Мы настолько потеряли свое достоинство, что боимся теперь даже "карликов".
25.03.2011
SanchoRock
Чё нам всё время в новой группе попадаются команды из прошлой? Ладно хоть, наконец, без Швейцарии обошлось!
25.03.2011
usus
ну если армению не обыгрывать, то на евро можно и не ехать. Pavel-foot октуда инфа?))
25.03.2011
ocean100
все так бурно обсуждают не потому что Армения сильна.Наши дрянь.И если не все на уровне подсознания это понимают,а можно сказать что боятся.Исходя из этого и сборной Армении можно приписать достоинства которых у нее отродясь не было.Сборная России в нынешнем виде очень странная команда со странным тренером,странным вратарём и еще с рядом странных персонажей.
25.03.2011
Pavel-klet
2- 1 в нашу пользу, Армения забьет первой и на первых минутах, а мы отыграемся и забьем потом в течении 2 таймов... все равно выиграем...1!!!!
25.03.2011
kaz5156
армяне размечтались,бедолаги
25.03.2011
MVD1969
Крут Вайсс... Еще немного, и Андорра фаворитом станет...
25.03.2011
Russian Hippie
Думаю, всё будет нормально. Армяне в футбол играть умеют, но не более того. Лишь бы у наших денёк был на опохмел. Все мы люди. От хорошего армянского коньяка, да под шашлычок, и я б не отказался.
25.03.2011
plutonas
Блин опять пятно
25.03.2011
Вадя
У Армян после матча с нашими останет одна домашняя игра с Андорой:) и все свои решающии матчи они проведут на выезди(с Россией,Ирландией,Словакией и Македонией)хоть в футболе и всякое бывает я думаю им ни чего не светит.Для них и вправду матч дома с нами определяющий.Что касается нашей сборной если мы с Армянами возьмем все 6 очков то дорога на евро будет нам просто открыта и осенью если наши футболисты соберутся и не расслабятся то в домашних матчах (с Андорой,Ирландией и Македонией) завоюем путевку на евро.Так что завтрашний матч в Ереване идля сборной России тоже многое определяет,думаю игра будет очень интересная и наши футболисты всем критикам покажут свой класс И ВЫИГРАЮТ.Вперед РОССИЯ!!!
25.03.2011
rwirk
Cвятой патрик 07:26 | 25 Марта 2011 а они и не будут за вас играть,они уже заиграны за россию... ну думаю траппатони это и так известно )))
25.03.2011
pivnuk1
Без вопросов наша команда победит,если Акинфеев опять не начудит(стихами однако заговорил)...
25.03.2011
plutonas
Вайсс-сдавайс
25.03.2011
Русский Ваня
Вайса послушать, так у нас вся группа фаворитов))) Так не бывает! Довольно ровная группа с примерно равными шансами. Все будет зависеть от настроя и самоотдачи. А победит все равно Россия (при всем уважении к Армянскому народу). Армянской команде желаю попасть в стыки, заняв 2 место в группе. Всегда болею за наши бывшие Союзные республики! РОССИЯ ВПЕРЕД! Армения - после ответной игры с Россией рвите всех!
25.03.2011
Вадя
Да и это граждане России которые живут в своей стране и желают победы Армении,как так можно?просто позор,идите тогда на Армянских сайтах пишите там вас поддержут.
25.03.2011
rwirk
Povetkin 05:18 | 25 Марта 2011 Этот человек, я так понимаю Рыжиков )))
25.03.2011
rwirk
на ветке одни армяне?
25.03.2011
Вадя
Русские вперед!!!
25.03.2011
neofloyd
.
25.03.2011
neofloyd
Армянин ахпер,не слушай этого недочеловека.Игра покажет.Армения вперед!
25.03.2011
arm63
tolosh-loko никак не забудешь как Вайс свои яйца тебе в рот засунул???
25.03.2011
armenin
No bezuslovno klassniy trener etot Vays! umniy chelovek... ne to cto Advokat
25.03.2011
680268
У Вайса все еще снится кошмар в Ереване...он еще не приходит в себя....То же самое ждет и Адвакату.....Словаки тоже заявили что без 3 очков не уедут из Еревана, но потом блогадарили бога что не проиграли более крупным счетом.....
25.03.2011
akiw2010
АРМЕНИЯ ФАВОРИТ ГРУППЫ? НЕСМЕШИТЕ МОИ ЯЙЦА!ОЧЕРЕДНАЯ ВЫСКОЧКА.МАКСИМУМ НА ЧТО МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ-4-5 МЕСТО.
25.03.2011